Закон Джонса-Шафрота
![]() | |
Другие короткие названия | Закон Джонса-Шафрота, Закон Джонса Пуэрто-Рико |
---|---|
Длинное название | Закон об обеспечении гражданского правительства в Пуэрто-Рико и для других целей. |
Принят | 64- й Конгресс США |
Эффективный | 2 марта 1917 г. |
Цитаты | |
Публичное право | 64–368 |
Уставы в целом | 39 Stat. 951 |
Законодательная история | |
|
Закон Джонса-Шафрота ( Pub. L. 64–368 , 39 Stat. 951 , вступил в силу 2 марта 1917 г. ) – также известный как Закон Джонса Пуэрто-Рико , Закон Джонса Пуэрто-Рико или как Закон о федеральных отношениях Пуэрто-Рико 1917 года — акт Конгресса США , подписанный президентом Вудро Вильсоном 2 марта, 1917. [ а ] Закон заменил Закон Форейкера и предоставил гражданство США любому, кто родился в Пуэрто-Рико 11 апреля 1899 года или после этой даты. Он также создал Сенат Пуэрто-Рико , установил билль о правах и разрешил выборы постоянного комиссара (ранее назначенного Президентом) на четырехлетний срок. Закон также освободил пуэрториканские облигации от федеральных, государственных и местных налогов независимо от того, где проживает держатель облигаций. [ б ]
Импульс
[ редактировать ]Толчком к принятию этого закона послужил комплекс местных и материковых интересов. Пуэрториканцы не имели международно признанного гражданства, но местный совет опасался «навязывания гражданства». Луис Муньос Ривера , постоянный комиссар в Вашингтоне, выступил против гражданства США, выступив с несколькими речами в Палате представителей. [ 1 ] 5 мая 1916 г. он потребовал:
Дайте нам теперь поле эксперимента, о котором мы вас просим... Нам легко создать стабильное республиканское правительство со всеми возможными гарантиями для всех возможных интересов. И потом, когда вы... дадите нам нашу независимость... вы предстанете перед человечеством как великий создатель новых национальностей и великий освободитель угнетенного народа. ... как вы знаете, последней целью моей партии является национализм с американским протекторатом или без него, и, как это понимает народ Пуэрто-Рико, предоставление (американского) гражданства будет мешать их стремлению к независимости .
Член Палаты представителей Уильям Аткинсон Джонс (демократ от Вирджинии), председатель комитета Палаты представителей по островным делам , и сенатор Джон Шафрот (демократ от Колорадо), председатель комитета по островам Тихого океана и Пуэрто-Рико , выступили спонсорами закона, который несет в себе их имена. [ 2 ] [ 3 ]
Основные особенности
[ редактировать ]Этот закон сделал всех граждан Пуэрто-Рико гражданами США. [ 4 ] и реформировал систему правления в Пуэрто-Рико . В некоторых отношениях правительственная структура напоминала структуру штата Соединенных Штатов. Власти были разделены между исполнительной , судебной и законодательной ветвями власти. Закон также признал определенные гражданские права посредством билля о правах, который должно соблюдаться правительством Пуэрто-Рико (хотя суд присяжных в их число не входил).
Гражданство
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( март 2015 г. ) |
Согласно Публичному закону 414 от 27 июня 1952 г., SEC.302:
§1402. Лица, родившиеся в Пуэрто-Рико 11 апреля 1899 г. или после этой даты.
Все лица, родившиеся в Пуэрто-Рико 11 апреля 1899 года или после этой даты, но до 13 января 1941 года, подпадающие под юрисдикцию Соединенных Штатов, проживающие на 13 января 1941 года в Пуэрто-Рико или на другой территории, находящейся под юрисдикцией Соединенных Штатов. права суверенитета, а не граждане Соединенных Штатов согласно любому другому закону, объявляются гражданами Соединенных Штатов с 13 января 1941 года. Все лица, родившиеся в Пуэрто-Рико 13 января 1941 года или после этой даты и подпадающие под юрисдикцию Соединенных Штатов, являются гражданами Соединенных Штатов при рождении.
(27 июня 1952 г., гл. 477, раздел III, гл. 1, §302, 66 Закона 236.) [ 5 ] [ 6 ]
Закон отменил расовые ограничения, содержащиеся в законах США об иммиграции и натурализации, восходящих к Закону о натурализации 1790 года . Закон 1952 года сохранил систему квот для национальностей и регионов. В конце концов, Закон установил систему предпочтений, которая определяла, какие этнические группы являются желательными иммигрантами, и придавала большое значение трудовой квалификации. Закон определил три типа иммигрантов: иммигранты с особыми навыками или имеющие родственников граждан США, которые были освобождены от квот и которые должны были быть приняты без ограничений; средние иммигранты, число которых не должно было превышать 270 000 в год; и беженцы.
Оно расширило определение «Соединенных Штатов» для целей гражданства, которое уже включало Пуэрто-Рико и Виргинские острова, добавив Гуам. Лица, родившиеся на этих территориях 24 декабря 1952 года или после этой даты, приобретают гражданство США при рождении на тех же условиях, что и лица, родившиеся в других частях Соединенных Штатов. [ 7 ]
Жителям острова было предоставлено гражданство Соединенных Штатов и разрешено добровольно отказаться от него в течение шести месяцев с момента принятия закона. Из почти 1,2 миллиона жителей острова только 288 отказались от него. [ 8 ]
В настоящее время Пуэрто-Рико не имеет избирательного представительства в Конгрессе, а жители острова не имеют права участвовать во всеобщих выборах, а могут голосовать только на праймериз. Однако пуэрториканцы, проживающие на материковой части США, имеют возможность зарегистрироваться и проголосовать в своих штатах. [ 9 ]
Законодатели
[ редактировать ]Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2010 г. ) |
Закон создал двухпалатный местный законодательный орган, состоящий из Сената с 19 членами и Палаты представителей с 39 членами. Законодательный орган должен был избираться всеобщим голосованием мужчин сроком на четыре года. На законопроекты, принятые законодательным органом, губернатор мог наложить вето, но его вето могло быть преодолено двумя третями голосов, и в этом случае президент Соединенных Штатов окончательное решение принимал .
Вопросы, касающиеся франшиз и концессий, находились в ведении Комиссии государственной службы, состоящей из глав исполнительных департаментов, аудитора и двух избранных членов комиссии. Постоянный комиссар, представляющий Пуэрто-Рико в качестве делегата Палаты представителей США без права голоса , был избран всеобщим голосованием на четырехлетний срок.
Исполнительная власть
[ редактировать ]В соответствии с Законом были созданы шесть исполнительных департаментов: юстиции, финансов, внутренних дел, образования, сельского хозяйства, труда и здравоохранения. Губернатор, генеральный прокурор и комиссар по образованию назначались президентом с одобрения Сената США; главы остальных департаментов назначались губернатором Пуэрто-Рико при условии одобрения сената Пуэрто-Рико.
Губернатор Пуэрто-Рико должен был назначаться президентом Соединенных Штатов , а не избираться. Все должностные лица кабинета министров должны были быть одобрены Сенатом Соединенных Штатов , а Конгресс Соединенных Штатов имел право наложить вето на любой закон, принятый Законодательным собранием Пуэрто-Рико . Вашингтон сохранял контроль над финансовыми и экономическими вопросами и осуществлял власть над почтовыми службами, иммиграцией, обороной и другими основными государственными вопросами. Пуэрто-Рико не получило голосов выборщиков на выборах президента США, поскольку Конституция Соединенных Штатов Америки позволяет только полноценным штатам иметь голоса выборщиков.
Тройное освобождение от налога
[ редактировать ]Раздел 3 закона также освободил пуэрто-риканские облигации от федеральных, государственных и местных налогов независимо от того, где проживает держатель облигаций. [ б ] Это сделало облигации Пуэрто-Рико чрезвычайно привлекательными для муниципальных инвесторов, поскольку они могут быть застрахованы от владения облигациями, выпущенными штатом или муниципалитетом, отличным от того, в котором они проживают. Это связано с тем, что муниципальные облигации, на которые распространяется тройное освобождение от налогов, обычно предоставляются только держателям облигаций, проживающим в штате, который их выпустил. [ 10 ] [ 11 ]
Эффекты
[ редактировать ]Призыв
[ редактировать ]До принятия Закона Джонса-Шафрота островные пуэрториканцы не были гражданами Соединенных Штатов. После принятия закона они сразу же стали гражданами США. Закон также расширил почти все законы США, чтобы они имели ту же силу и действие в Пуэрто-Рико, что и в Соединенных Штатах (исключением были только законы, касающиеся внутренних доходов), включая Закон о национальной обороне 1916 года , который установил состав вооруженных сил США. Через два месяца после того, как Конгресс принял Закон Джонса-Шафрота, тот же Конгресс принял Закон о выборной службе 1917 года , который основывал призыв на военную службу «на основе обязанности к военной службе всех граждан мужского пола». Благодаря принятию Закона Джонса-Шафрота – посредством сочетания гражданства и распространения законов США на Пуэрто-Рико, включая вышеупомянутый Закон о национальной обороне – ввел обязательную воинскую повинность в вооруженных силах США для пуэрториканцев, как раз в тот момент, когда Соединенные Штаты Америки приняли Пуэрто-Рико. Штаты вступили в Первую мировую войну . В результате около 20 000 пуэрториканцев служили в вооруженных силах США во время Первой мировой войны и 65 000 сражались во Второй мировой войне. [ 12 ]
Миграция
[ редактировать ]Закон Джонса-Шафрота 1917 года стимулировал значительную миграцию на материковую часть США, особенно в штат Нью-Йорк, поскольку он предоставил гражданство. Около 42 000 пуэрториканцев переехали в США на протяжении 1920-х годов. [ 13 ]
Последующее законодательство
[ редактировать ]Части Закона Джонса были заменены в 1948 году, после чего губернатор был всенародно избран. В 1948 году Конгресс США поручил Пуэрто-Рико разработать собственную конституцию , которая после ратификации избирателями и реализации в 1952 году обеспечила большую автономию как территориальному Содружеству.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Паб. L. 81–600 «За исключением случаев, предусмотренных в разделе 5 настоящего Закона, Закон, озаглавленный «Закон об обеспечении гражданского правительства в Порто-Рико и для других целей», утвержденный 2 марта 1917 г., с поправками, настоящим продолжает оставаться в силе и в дальнейшем может именоваться «Закон о федеральных отношениях Пуэрто-Рико».»
- ^ Jump up to: а б Паб. L. 64–145 §3 «... все облигации, выпущенные правительством Порто-Рико или его органом, должны быть освобождены от налогообложения правительством Соединенных Штатов или правительством Порто-Рико или любого его политического или муниципального подразделения, или любого штата, или любого округа, муниципалитета или другого муниципального подразделения любого штата или территории Соединенных Штатов, или округа Колумбия».
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Муньос Ривера, Луис (17 июля 1859 г. – 15 ноября 1916 г.) [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Гласс, Эндрю (2 марта 2008 г.). «Пуэрториканцы получили гражданство США 2 марта 1917 года» . Политик .
- ^ Хагерман, Франк (июль 2004 г.). «Джон Франклин Шафрот» . Колорадский адвокат . 33 (7): 15. Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Проверено 16 июня 2013 г.
- ^ [Покупка Луизианы и американская экспансия: 1803–1898. Сэнфорд Левинсон и Бартоломью Х. Воробей. Нью-Йорк: Издательство Rowman and Littlefield. 2005. pp. 166, 178.] «Гражданство США было распространено на жителей Пуэрто-Рико на основании Закона Джонса, глава 190, 39 Закона 951 (1971) (кодифицировано в 48 USC § 731 (1987)»)
- ^ «Публичный закон № 414 от 27 июня 1952 года» . Кодекс США . Офис советника по пересмотру законодательства . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ «Публичный закон 414, глава 477, HR 5678» (PDF) . Издательство правительства США . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ «8 FAM 302.1 Историческая предпосылка приобретения по рождению на территориях и владениях США» . Руководство Государственного департамента США по иностранным делам, том 8 . Госдепартамент США. 15 мая 2020 г. . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ Москосо, Гильермо (11 марта 2002 г.). «Пуэрто-Рико: мифы о гражданстве США». Сан-Хуан Стар . п. 20.
- ^ Тербер, Дэни. «Исследовательские справочники: справочник по латиноамериканским ресурсам: дела и события в области гражданских прав в Соединенных Штатах: 1917 год: Закон Джонса-Шафрота» . Guides.loc.gov . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ http://www.municipalbonds.com/tax-education/tax-exemption-from-state-income-taxes . «Как правило, в большинстве штатов, если облигации выпущены в определенном штате, они освобождаются от подоходного налога этого штата».
- ^ http://www.barrons.com/articles/SB50001424052748704836204578354303522222668 «Доход муниципалитета обычно не облагается федеральными налогами, а также налогами штата для тех, кто покупает облигации в своих штатах».
- ^ «1917: Закон Джонса-Шафрота» . Путеводитель по латиноамериканским ресурсам: дела и события в области гражданских прав в Соединенных Штатах . Библиотека Конгресса.
- ^ Тербер, Дэни. «Исследовательские справочники: справочник по латиноамериканским ресурсам: дела и события в области гражданских прав в Соединенных Штатах: 1917 год: Закон Джонса-Шафрота» . Guides.loc.gov . Проверено 3 февраля 2024 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кабранес, Хосе. Гражданство и Американская империя (1979) (законодательная история закона, перепечатано из журнала Law Review Пенсильванского университета ).
- Гателл, Фрэнк Отто. «Искусство возможного: Луис Муньос Ривера и законопроект о Пуэрто-Рико». Америка , 1960 г. 17 (1): 1–20.
- Моралес Каррион, Артуро. Пуэрто-Рико: политическая и культурная история (1984).
- Пико, Фернандо. Общая история Пуэрто-Рико . Рио-Пьедрас: Huracán Editions, (1986).