Закон о выборочной службе 1917 года.
Другие короткие названия |
|
---|---|
Длинное название | Закон, разрешающий президенту временно увеличить военную мощь Соединенных Штатов. |
Прозвища | Выборочный проект закона 1917 г. |
Принят | 65- й Конгресс США |
Эффективный | 18 мая 1917 г. |
Цитаты | |
Публичное право | Паб. L. 65–12 |
Уставы в целом | 40 Stat. 76 , Chapter 15 |
Кодификация | |
Названия изменены | 50 USC: Война и национальная оборона |
ОСК Созданы разделы | 50 Приложение к USC §§ 201–211, 213, 214 |
Законодательная история | |
|
Закон о выборной службе 1917 года или Закон о выборной службе ( Pub. L. 65–12 , 40 Stat. 76 , принятый 18 мая 1917 года ) уполномочил федеральное правительство Соединенных Штатов собрать национальную армию для службы. в Первую мировую войну по призыву . Он был задуман в декабре 1916 года и доведен до сведения президента Вудро Вильсона вскоре после разрыва отношений с Германией в феврале 1917 года. Сам закон был разработан тогдашним капитаном (впоследствии бригадным генералом) Хью С. Джонсоном после того, как Соединенные Штаты вступили в немецкую войну. Первая мировая война , объявив войну Германии. Закон был отменен после окончания войны 11 ноября 1918 года. Закон был подтвержден как конституционный Верховным судом США в 1918 году. [1]
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Во время Первой мировой войны армия США была небольшой по сравнению с мобилизованными армиями европейских держав. Еще в 1914 году регулярная армия насчитывала менее 100 000 человек, а Национальная гвардия (организованное ополчение штатов) насчитывала около 115 000 человек. Закон о национальной обороне 1916 года санкционировал рост армии до 165 000 человек, а Национальной гвардии - до 450 000 к 1921 году, но к 1917 году армия расширилась только примерно до 121 000 человек, а Национальная гвардия насчитывала 181 000 человек. [2]
К 1916 году стало ясно, что любое участие Соединенных Штатов в конфликте в Европе потребует гораздо большей армии. Хотя президент Вильсон сначала хотел использовать только добровольческие войска, вскоре стало ясно, что это невозможно. Когда была объявлена война, Вильсон попросил увеличить численность армии до одного миллиона человек. Но через шесть недель после объявления войны только 73 000 человек пошли добровольцами на службу. [3] Вильсон принял рекомендацию военного министра Ньютона Д. Бейкера относительно проекта.
Генерал Энох Х. Краудер , генеральный судья-адвокат армии Соединенных Штатов , при первой консультации выступил против. Но позже, с помощью капитана Хью Джонсона и других, Краудер провел законопроект через Конгресс и руководил проектом в качестве генерального проректора-маршала .
Проблема, которая возникла при написании законопроекта и его обсуждении в Конгрессе, заключалась в желании бывшего президента Теодора Рузвельта собрать добровольческий отряд для поездки в Европу. Президент Вильсон и другие, в том числе армейские офицеры, не хотели этого допустить по ряду причин. Окончательный законопроект содержал компромиссное положение, позволяющее президенту создать четыре добровольческих дивизии, но Вильсон этим правом не воспользовался. [4]
Чтобы убедить незаинтересованное население поддержать войну и призыв, Джордж Крил , ветеран газетной индустрии, стал официальным военным пропагандистом США. Он создал Комитет общественной информации , который набрал 75 000 ораторов, которые произнесли 750 000 четырехминутных речей в 5 000 городах и поселках по всей Америке. Позже Крил помог сформировать Американский альянс за труд и демократию под руководством профсоюзного лидера Сэмюэля Гомперса в качестве президента, чтобы заручиться поддержкой войны со стороны рабочего класса и «объединить настроения в нации». У AALD были отделения в 164 городах, и многие профсоюзные лидеры согласились с ними, хотя «поддержка войны рядовыми рабочими классами оставалась вялой…», и кампания в конечном итоге оказалась безуспешной. [5] Многие видные лидеры социалистов стали сторонниками войны, хотя большинство этого не сделали. [6]
Эффекты
[ редактировать ]Согласно руководящим принципам, установленным Законом о выборной службе, все мужчины в возрасте от 21 до 30 лет должны были зарегистрироваться, чтобы потенциально быть отобранными для военной службы. По запросу военного министерства Конгресс в августе 1918 года внес поправки в закон, расширив возрастной диапазон, включив в него всех мужчин от 18 до 45 лет, и запретив дальнейшее волонтерство. [7] К концу Первой мировой войны около двух миллионов человек пошли добровольцами в различные виды вооруженных сил, а около 2,8 миллиона были призваны. [8] Это означало, что более половины из почти 4,8 миллионов американцев, служивших в вооруженных силах, были призваны в армию. Благодаря попыткам пробудить патриотическое отношение призыв в Первую мировую войну имел высокий уровень успеха: менее 350 000 человек «уклонились» от призыва. Статья 7 закона предусматривала, что люди будут «насколько это практически возможно... группироваться в подразделения по штатам и их политическим подразделениям», наиболее ярким примером которых являются пехотные дивизии « Национальной армии ».
Отличия от предыдущих проектов
[ редактировать ]Важнейшее различие между призывом, установленным Законом о выборной службе 1917 года, и призывом во время Гражданской войны заключалось в том, что замены не допускались. Во время Гражданской войны призывник мог избежать службы, наняв вместо себя на службу другого человека. Распространилось по большей части ошибочное мнение, что заменители использовались в основном богатыми мужчинами и вызывали негодование у тех, кто не мог их себе позволить или считал их бесчестными.
Практика замены была запрещена в третьем разделе Закона о выборной службе 1917 года:
Ни одному лицу, призванному на военную службу, в дальнейшем не будет разрешено предоставить замену такой службы; ни один заместитель не будет принят, зачислен или зачислен на военную службу Соединенных Штатов; и ни одному такому лицу не может быть разрешено избежать такой службы или быть уволенным с нее до истечения срока его службы путем выплаты денег или любой другой ценной вещи в качестве компенсации за его освобождение от военной службы или ответственности за нее.
Дни национальной регистрации и прекращение действия
[ редактировать ]Во время Первой мировой войны было три регистрации. [9]
- Первый, 5 июня 1917 года, был предназначен для всех мужчин в возрасте от 21 до 30 лет.
- Вторая, 5 июня 1918 г., регистрировала тех, кому после 5 июня 1917 г. исполнился 21 год. Дополнительная регистрация, включенная во вторую регистрацию, была проведена 24 августа 1918 г. для тех, кому после 5 июня 1918 г. исполнился 21 год. .
- Третий, 12 сентября 1918 года, был предназначен для мужчин в возрасте от 18 до 45 лет.
Закон о выборочной службе был поддержан Верховным судом США в деле о избирательных законопроектах , 245 U.S. 366 (1918). и Аргумент генерального солиситора мнение суда основывались главным образом на «Книдлер против Лейна» , 45 Pa. 238, 252 (1863) и Ваттеля трактате «Право народов» 1758 года . [1]
После подписания перемирия 11 ноября 1918 г. деятельность Выборочной службы была резко свернута. 31 марта 1919 г. были закрыты все местные, районные и медицинские консультативные советы, а 21 мая 1919 г. прекратил свою деятельность последний государственный штаб. Генерал-провост-маршал был освобожден от службы 15 июля 1919 года, тем самым окончательно прекратив деятельность Отборочной службы времен Первой мировой войны.
Категории проектов
[ редактировать ]Призыв был по классам. Первые кандидаты должны были быть выбраны из класса I. Члены каждого класса ниже класса I были доступны только в том случае, если пул всех доступных и потенциальных кандидатов в классе выше был исчерпан.
Сорт | Категории (май 1917 г. - июль 1919 г.) | |
---|---|---|
Я. | Имеет право и несет ответственность за военную службу. | Зарегистрированные лица, не состоящие в браке и не имеющие иждивенцев, Зарегистрированные лица, состоящие в браке и имеющие независимого супруга или одного или нескольких детей-иждивенцев старше 16 лет с достаточным семейным доходом, если они призваны. |
II. | Временно отсрочен, но доступен к военной службе. | Зарегистрированные лица, состоящие в браке, имеющие супруга-иждивенца или детей-иждивенцев до 16 лет с достаточным семейным доходом, если они призваны. |
III. | Временно освобожден от военной службы, но доступен к военной службе. | Местные чиновники. Зарегистрированные лица, которые обеспечивают единственный семейный доход для родителей-иждивенцев или братьев и сестер-иждивенцев в возрасте до 16 лет. Зарегистрированные лица, занятые на сельскохозяйственных работах или промышленных предприятиях, необходимых для военных действий. |
IV. | Освобожден из-за чрезвычайных трудностей. | Зарегистрированные в браке лица, имеющие супруга-иждивенца или детей-иждивенцев с недостаточным семейным доходом, если их призвали в армию. Зарегистрированные лица, имеющие умершего супруга, которые обеспечивают единственный семейный доход для детей-иждивенцев до 16 лет. Зарегистрированные лица, у которых умерли родители, которые обеспечивают единственный семейный доход для братьев и сестер на иждивении в возрасте до 16 лет. |
V. | Освобожден или не имеет права на призыв на военную службу. | Должностные лица штата или федерального правительства. Офицеры и рядовые, состоящие на военной или военно-морской службе Соединенных Штатов, [10] Лицензированные пилоты, работающие по своему призванию. [10] Члены духовенства. Студенты, которые не позднее 18 мая 1917 года готовились к служению в признанной богословской или богословской школе. [10] Зарегистрированные лица, признанные либо инвалидами по медицинским показаниям (постоянно физически или умственно непригодными), либо «морально непригодными» к военной службе. Доказано, что зарегистрированные лица были осуждены за любое преступление, квалифицируемое как государственная измена или уголовное преступление, или за «позорное» преступление. [10] Вражеские инопланетяне и резидентные инопланетяне . [10] |
Афроамериканцы
[ редактировать ]Американские вооруженные силы были полностью сегрегированы во время Первой мировой войны. Хотя в армии было несколько полков черных « солдат-буйволов », многие политики, такие как сенатор Джеймс К. Вардаман (Миссисипи) и сенатор Бенджамин Тиллман (Южная Каролина), стойко выступал против любого расширения военной роли чернокожих американцев. Тем не менее военное министерство решило включить в призыв чернокожих. [11] В общей сложности 2 290 527 чернокожих американцев были в конечном итоге зарегистрированы для призыва во время двух призывов 2 июня и 12 сентября 1917 года - 9,6 процента от общего числа американцев, готовых к потенциальному призыву. [11]
Должностным лицам призывной комиссии было приказано оторвать нижний левый угол формы отборочной службы чернокожего зарегистрированного лица, указав его принадлежность к отдельным отрядам. [11] в августе 1917 года Хьюстонский бунт , когда вооруженные чернокожие солдаты открыли огонь по полиции и мирным жителям Хьюстона, также повлиял на процесс принятия решений военным министерством. Подавляющее большинство чернокожих солдат было занято только на трудовых должностях, таких как строительство дорог и погрузочно-разгрузочные работы. [12] В конечном итоге были созданы только две черные боевые части — 92-я и 93-я пехотные дивизии . [13] Чернокожие американцы были полностью исключены из Корпуса морской пехоты США и отправлены на черную работу в ВМС США на время войны. [14]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Лич, Джек Франклин (1952). Призыв в США: историческая справка . Ратленд, Вермонт: паб CE Tuttle. Компания р. VI. ОСЛК 1727243 .
- ^ Гротелюшен, Марк Э. (2007). Путь войны AEF: американская армия и боевые действия в Первой мировой войне . Издательство Кембриджского университета. п. 11 . ISBN 9780521864343 .
- ^ Зинн, Ховард (2003). Народная история Соединенных Штатов . Харпер Коллинз. п. 364.
- ^ Коффман, Эдвард М. (1998). Война, которая положит конец всем войнам: американский военный опыт в Первой мировой войне . Университетское издательство Кентукки. стр. 25–28 .
- ^ Вайнштейн, Джеймс (1969). Корпоративный идеал в США 1900–1918 гг . Бостон: Beacon Press.
- ^ Зинн, стр. 364–365.
- ^ Коффман, с. 29.
- ^ «Система выборочного обслуживания: история и записи» . Архивировано из оригинала 7 мая 2009 года . Проверено 27 декабря 2005 г.
- ^ «Проект регистрационных карточек Первой мировой войны» , Национальный архив США.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Сборник мира Суортморского колледжа, Военные классификации для призывников , Первая мировая война (1917)
- ^ Перейти обратно: а б с Уильямс, Чад Л. (2010). Факелоносцы демократии: афроамериканские солдаты в эпоху Первой мировой войны . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины. п. 53.
- ^ Уильямс, Факелоносцы демократии , стр. 54.
- ^ Уильямс, Факелоносцы демократии , стр. 2.
- ^ Уильямс, Факелоносцы демократии , стр. 6.
Внешние ссылки
[ редактировать ] в этом разделе Использование внешних ссылок может не соответствовать политике и рекомендациям Википедии . ( Октябрь 2023 г. ) |
- Гехеран, Майкл: Закон о выборочной службе , в: 1914-1918-онлайн. Международная энциклопедия Первой мировой войны .
- Штраус, Лон: Социальный конфликт и контроль, протест и репрессии (США) , в: 1914-1918-онлайн. Международная энциклопедия Первой мировой войны .
- Вуд, Маргарет. «Первая мировая война: законы о воинской повинности». Блог Библиотеки Конгресса. 13 сентября 2016 г. Последний доступ 9 мая 2017 г.
- «Первая мировая война». Библиотека Конгресса онлайн. Последний доступ 9 мая 2017 г.
- «Закон, разрешающий президенту временно увеличить военную мощь Соединенных Штатов». Уставы в целом. 18 мая 1917 г., HR 3545. Последнее посещение 9 мая 2017 г.
- Закон о внесении поправок в закон, озаглавленный «Закон, разрешающий президенту временно увеличить военную мощь Соединенных Штатов», был одобрен восемнадцатого мая тысяча девятьсот семнадцатого года. Уставы в целом. Веб. 31 августа 1918 г., HR 12731. Последнее посещение 9 мая 2017 г.