Jump to content

Логистика в Первой мировой войне

Логистика в Первой мировой войне заключалась в организации и доставке грузов в вооруженные силы Первой мировой войны .

Начальные этапы войны

[ редактировать ]
Узкое место немецкого поезда снабжения перед двумя временными мостами возле Этрикура , Франция, во время операции «Майкл» , 24 марта 1918 года.

С расширением систем воинского призыва и резерва в течение десятилетий, предшествовавших 20-му веку, потенциальный размер армий существенно увеличился, в то время как индустриализация огневой мощи ( винтовки с продольно-скользящим затвором с более высокой скорострельностью, более крупная и большая артиллерия, плюс пулеметы ) начинало увеличивать потенциальное количество необходимых им боеприпасов . Однако военные логистические системы продолжали полагаться на технологии XIX века.

Основным способом перевозки припасов в начале войны по-прежнему оставался конный транспорт из-за отсутствия альтернативы в 1914 году, аналогичной включению кавалерии в состав вооруженных сил, а также быстрого темпа войны в первые годы войны. часть войны. Когда началась Первая мировая война , возможности железнодорожного и гужевого транспорта были исчерпаны. По мере развития войны снабжать солдат традиционным способом на лошадях и повозках становилось все труднее из-за условий на фронте. Маршруты снабжения стали грязными и непроходимыми, улучшение артиллерии с обеих сторон и другие тактики означали, что поставки все чаще осуществлялись под покровом ночи и значительно замедлялись.

Траншейная война и блокада Германии

[ редактировать ]
Российские боекомплекты для тяжелых артиллерийских снарядов. Поставка артиллерии времен Первой мировой войны была проблемой, которая для Британии привела к кризису «Панцири» 1915 года .

Однако по мере того, как война переросла в статическую позиционную войну, армиям стало легче поддерживать свои войска с помощью железной дороги , особенно для артиллерии. Это облегчило и ускорило транспортировку припасов от заводов к линии фронта. У этого действительно были свои проблемы, как показал кризис Shell 1915 года . тупиковая ситуация позиционной войны Там, где возникла , были построены специальные узкоколейные траншейные железные дороги, чтобы продлить железнодорожную сеть до линии фронта. Огромная численность немецкой армии оказалась слишком велика для того, чтобы ее железные дороги могли поддерживать ее, кроме как в неподвижном состоянии. [1] Тактические успехи, такие как операция «Майкл», переросли в оперативные неудачи, когда логистика не успевала за продвижением армии по истерзанной снарядами территории.

На море британская блокада Германии удерживала сырье, товары и продовольствие, необходимые для поддержки военных усилий Германии, и считается одним из ключевых элементов возможной победы союзников в войне. Со стороны союзников крупным производителем припасов были Соединенные Штаты Америки , а это означало, что припасы нужно было доставлять через Атлантический океан в Англию и Францию. Германии В то же время неограниченная подводная война показала уязвимость морских путей, несмотря на военно-морское превосходство союзников . Это произвело революцию в том, как велось военное судоходство, и впервые привело к использованию военных конвоев для противодействия угрозе, исходящей от немецких подводных лодок .

В июне 1918 года союзники организовали Военный совет союзного снабжения, который оказался бесценным механизмом для координации логистических потребностей армий, работающих в непосредственной близости во время последних сражений той осенью. Отчет Совета содержит обзоры логистических систем основных армий союзников. [2]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Трансатлантические расстояния и неопытность американцев в крупномасштабных операциях в совокупности сделали поддержку американских экспедиционных сил (АЭФ) чрезвычайно сложной. Массовое производство боеприпасов, в том числе грузовых кораблей, не достигло полного потенциала почти до конца войны. Тем временем Соединенные Штаты полагались на европейских союзников в вопросах поставок большинства вооружений и на Великобританию в вопросах поставок. Во Франции американцы построили или усовершенствовали порты, железные дороги, склады и другие объекты для доставки грузов на фронт. Постепенно американцы усвоили множество функций, связанных с поддержкой крупномасштабного конфликта, что позволило АЭФ действовать как независимая сила. Опыт, полученный в Первой мировой войне, оказался неоценимым во время последующих конфликтов. [3]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кревелд, стр. 138–141.
  2. ^ « Отчет Военного совета союзного снабжения », 2 тома. Вашингтон: Государственная типография, 1914 г.
  3. ^ Лео П. Хиррел, « Поддержка Doughboys: логистика и персонал армии США во время Первой мировой войны » Ft. Ливенворт: Институт боевых исследований, 2017. Доступно бесплатно.

Источники

[ редактировать ]
  • Барнс, Александр Ф. (2009), «Там: логистика армейских экспедиционных сил в Первой мировой войне» , армейский логист , 41 (4)
  • Браун, Ян Малкольм (1998), Британская логистика на Западном фронте: 1914–1919 , ISBN  0275958949
  • Хиррел, Лео П. «Поддержка дафбоев: логистика и персонал армии США во время Первой мировой войны». футов. Ливенворт, Институт боевых исследований штата Канзас, 2017. Онлайн бесплатно.
  • ван Кревельд, Мартин (1977), «4. Колесо, которое сломалось», Supplying War , Cambridge University Press , стр. 109–141, ISBN  0-521-21730-Х
  • ван Кревельд, Мартин (2000), «3. Первая мировая война и революция в логистике», Великая война, тотальная война и мобилизация на Западном фронте, 1914–1918 , Cambridge University Press , стр. 57–72, doi : 10.1017/CBO9781139052528.004 , ISBN  9780521773522
  • Шеффилд, Гэри (2007), «Логистика», Война на Западном фронте , Osprey Publishing, стр. 41–42, ISBN  9781846032103
  • Водовоз времен Первой мировой войны восстановлен историками Кента , BBC News , 18 апреля 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 140106392689ccb641f3c2241f282934__1707627360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/34/140106392689ccb641f3c2241f282934.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Logistics in World War I - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)