Совет по труду железных дорог
Совет по труду железнодорожников (RLB) — учреждение, созданное в Соединенных Штатах Америки Законом о транспорте 1920 года . Эта комиссия из девяти членов была создана как средство разрешения споров о заработной плате между железнодорожными компаниями и их сотрудниками. Одобрение Советом снижения заработной платы железнодорожных рабочих сыграло важную роль в развязывании Великой железнодорожной забастовки 1922 года . Совет был распущен 20 мая 1926 года, когда президент Кэлвин Кулидж подписал новый Закон о труде на железнодорожном транспорте .
Институциональная история
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]После значительного расширения американских железных дорог после Гражданской войны в США трудовые споры все чаще становились предметом беспорядков между работодателями и работниками, что впервые проявилось в крупном масштабе нескольких штатов во время Великой железнодорожной забастовки 1877 года . [ 1 ] : 6 Поскольку продолжение функционирования железных дорог рассматривалось как жизненно важный общественный интерес, Конгресс попытался разрешить споры о заработной плате посредством законодательства еще в 1888 году, когда был создан первоначальный механизм добровольного арбитража . [ 2 ] Однако такому добровольному арбитражу не хватало механизма принуждения, и волнения среди рабочих не утихали. [ 1 ] : 6
Различные попытки принятия временного законодательства оказались в основном безрезультатными, хотя Закон Эрдмана 1898 года действительно установил более точный механизм разрешения споров между работодателями и работниками, занятыми в эксплуатации поездов. [ 1 ] : 6–7 Этому добровольному посредничеству сопротивлялись железнодорожные компании, и оно использовалось очень редко до 1906 года. За последующие восемь лет, с 1906 по 1913 год, в общей сложности 61 спор был урегулирован посредством посредничества или арбитража. [ 1 ] : 7
Несмотря на этот кажущийся успех, ни железнодорожные компании, ни различные профсоюзы, представляющие железнодорожных служащих, не были удовлетворены ни процессом, ни принятыми решениями. [ 1 ] : 7 Были высказаны призывы к созданию постоянной арбитражной комиссии значительного размера, в которой представители железнодорожных компаний, а не профсоюзов, взяли на себя ведущую роль в создании такого органа. [ 1 ] : 8
Результатом этого стремления к постоянному профессиональному посредничеству в спорах о заработной плате на железнодорожном транспорте стало принятие Закона о труде Ньюлендса в 1913 году. [ 3 ] [ 1 ] : 8 Этот закон расширил и формализовал процесс посредничества и арбитража, учредив «Совет по посредничеству и примирению» из трех членов и увеличив количество профессиональных арбитров до шести. Несмотря на то, что Закону Ньюлендса по-прежнему не хватало полномочий для обеспечения исполнения своих решений, он успешно разрешил 58 из 71 спора, которым управлял Совет, с момента принятия Закона до 1917 года. [ 1 ] : 9
Учреждение
[ редактировать ]В период участия Америки в Первой мировой войне работа американской железнодорожной системы была взята под национальный контроль для обеспечения эффективной работы. Администрация железных дорог США (USRA) была создана для управления всей системой. Президент Вудро Вильсон издал приказ о национализации в 1917 году, а Конгресс подтвердил это действие в 1918 году Законом об управлении железными дорогами. [ 4 ] USRA консолидировало железнодорожные операции, устранило избыточные услуги, стандартизировало оборудование и повысило заработную плату железнодорожникам.
После окончания войны Конгресс принял Закон о транспорте 1920 года (также называемый Законом Эша-Камминса ), который вернул контроль железнодорожным компаниям, предоставил дополнительные регулирующие полномочия Комиссии по межштатной торговле и учредил Совет по труду на железных дорогах. [ 5 ]
Президент Уоррен Хардинг назначил Бена В. Хупера председателем правления в 1921 году. Хупер был бывшим от республиканской партии губернатором Теннесси .
Полномочия и решения правления
[ редактировать ]Закон 1920 года дал совету директоров право контролировать заработную плату и условия труда более чем 2 миллионов американских железнодорожников.
Вскоре RLB серией решений уничтожила весь свой моральный авторитет. В 1921 году железнодорожные компании получили одобрение совета директоров на резкое снижение ставок заработной платы рабочих во всей отрасли. [ 6 ] В 1922 году RLB одобрил еще одно снижение заработной платы, на этот раз сокращение на 7 центов в час, предназначенное для рабочих по ремонту и техническому обслуживанию железных дорог - сокращение представляло собой потерю для этих рабочих в среднем 12 процентов. [ 7 ] : 174–5
Роль в забастовке торговцев 1922 года.
[ редактировать ]Председатель Хупер нашел ситуацию, в которой оказались члены Железнодорожного трудового совета, практически несостоятельной, сравнив задачу примирения требований «крутого руководителя железной дороги» и «радикального профсоюзного лидера», вооруженного только «мягкими, неосуществимыми увещеваниями профсоюза». Закон о транспорте», чтобы голыми руками усмирить логово львов и тигров. [ 8 ] В ответ на сокращение заработной платы, а также на давление со стороны Движения открытых цехов (когда железнодорожные компании передавали работу субподрядчикам, не состоящим в профсоюзе), семь профсоюзов, представляющих железнодорожных мастеров и рабочих, обслуживающих пути, проголосовали за забастовку. 1 июля 1922 года было назначено время начала согласованной остановки работ. В тот день около 400 000 железнодорожников уволились с работы в результате так называемой Великой железнодорожной забастовки 1922 года .
3 июля Хупер протолкнул так называемую «резолюцию вне закона», в которой говорилось, что все забастовщики лишились своих арбитражных прав, гарантированных Законом о транспорте 1920 года. Совет считает его постоянным. Последовали ожесточенные трудовые разногласия, сопровождавшиеся насилием и саботажем железнодорожного оборудования. RLB попыталась выступить посредником в прекращении спора, собрав 14 июля представителей профсоюзов и железных дорог на совместную конференцию. Конференция не увенчалась успехом, и правление заявило, что его усилия по решению проблемы остановки подошли к концу. [ 7 ] : 176
президента Хардинга Члены кабинета , министр торговли Герберт Гувер и министр труда Джон Дэвис , добивались прекращения забастовки путем переговоров. 28 июля Хардинг предложил урегулирование, но железнодорожные компании отвергли этот компромисс. Генеральный прокурор США Гарри М. Догерти добился судебного запрета на забастовку 1 сентября, и забастовка в конечном итоге прекратилась, поскольку многие продавцы заключили сделки с железными дорогами на местном уровне.
Прекращение действия
[ редактировать ]Переговоры между крупными железнодорожными компаниями и профсоюзами привели к принятию Закона о труде на железнодорожном транспорте 1926 года (RLA). Президент Кэлвин Кулидж подписал закон 20 мая 1926 года, и Совет по труду железных дорог был упразднен. [ 9 ] RLA отменило Раздел III Закона о транспорте 1920 года и создало Посреднический совет. [ 1 ] : 3
См. также
[ редактировать ]- История железнодорожного транспорта в США
- Американский железнодорожный союз
- Ассоциация руководителей труда железнодорожников
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Вольф, Гарри Д. (1927). Железнодорожный трудовой совет . Издательство Чикагского университета.
- ^ США. Закон об арбитраже 1888 г., 25 Стат. 501 , 1 октября 1888 года.
- ^ США. Закон, предусматривающий посредничество, примирение и арбитраж в спорах между некоторыми работодателями и их работниками (Закон Ньюлендса). 15 июля 1913 г., гл. 6, 38 Стат. 103
- ^ США. Закон об управлении железными дорогами 1918 г., Паб. L. 65–107 , 40 Stat. 451 . Утверждено 21 марта 1918 г.
- ^ США. Закон Эша – Камминса, Pub. L. 66–152 , 41 Stat. 456 . Утверждено 28 февраля 1920 г.
- ^ «1 июля будет снижена заработная плата миллиона железнодорожников» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 18 мая 1921 г. п. 1.
- ^ Jump up to: а б Фонер, Филип С. (1991). История рабочего движения в Соединенных Штатах: Том 9: TUEL до конца эпохи Гомперса . Нью-Йорк: Международные издательства. ISBN 9780717806744 .
- ^ Хупер, Бен В. (январь 1923 г.). «Труд, железные дороги и общественность». Журнал Американской ассоциации юристов . 9 (1): 15–18. JSTOR 25711112 .
- ^ США. Закон о труде на железнодорожном транспорте от 20 мая 1926 г., гл. 347, 44 Стат. 577 . 45 USC § 151 и последующие.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Э.Г. Бакленд, «Три года Закона о транспорте», Йельский юридический журнал, том. 32, нет. 7 (май 1923 г.), стр. 658–675. В JSTOR .
- AB Cummins, Закон о транспорте, 1920 г. nc: np, октябрь 1922 г.
- Колин Дж. Дэвис, «Власть в разногласиях: забастовка работников национальной железной дороги 1922 года». Урбана: Издательство Университета Иллинойса, 1997.
- У. Н. Доук, «Трудовая политика Закона о транспорте с точки зрения железнодорожных служащих», Труды Академии политических наук в городе Нью-Йорке, том. 10, нет. 1 (июль 1922 г.), стр. 39–48. В JSTOR .
- Фрэнк Х. Диксон, «Функции и политика Совета по труду железнодорожников», Труды Академии политических наук города Нью-Йорка, том. 10, нет. 1 (июль 1922 г.), стр. 19–28. В JSTOR .
- А. Р. Эллингвуд, «Закон о труде на железных дорогах 1926 года», Журнал политической экономии, том. 36, нет. 1 (февраль 1928 г.), стр. 53–82. В JSTOR .
- Роджерс Маквей, Закон о транспорте 1920 года: его источники, история и текст, а также поправки к Закону о торговле между штатами ... Нью-Йорк: Генри Холт и компания, 1923.
- Эдгар Дж. Рич, «Закон о транспорте 1920 года», American Economic Review, vol. 10, нет. 3 (сентябрь 1920 г.), стр. 507–527. В JSTOR .
- Генри Р. Сигер , «Железнодорожный труд и трудовая проблема», Труды Академии политических наук в городе Нью-Йорке, том. 10, нет. 1 (июль 1922 г.), стр. 15–18. В JSTOR .
- Т.В. ван Метре, «Регулирование железных дорог в соответствии с Законом о транспорте», Труды Академии политических наук города Нью-Йорка, том. 10, нет. 1 (июль 1922 г.), стр. 3–12. В JSTOR .
- HD Wolf, «Критика Совета по труду железнодорожников и оценка его работы», University Journal of Business, vol. 5, нет. 1 (январь 1927 г.), стр. 1–34. В JSTOR .