Закон о Федеральной торговой комиссии 1914 года
![]() | |
Длинное название | Закон о создании Федеральной торговой комиссии, определяющий ее полномочияи обязанности, и для других целей. |
---|---|
Принят | 63- й Конгресс США |
Эффективный | 26 сентября 1914 г. |
Законодательная история | |
|
Закон о Федеральной торговой комиссии 1914 года — федеральный закон США , учредивший Федеральную торговую комиссию . Закон был подписан президентом США Вудро Вильсоном в 1914 году и запрещает недобросовестные методы конкуренции , а также недобросовестные действия или практики, влияющие на торговлю. [1]
Фон
[ редактировать ]Вдохновение и мотивация для этого закона начались в 1890 году, когда был принят Антимонопольный закон Шермана . Существовало мощное антимонопольное движение, призванное помешать производителям присоединяться к картелям по установлению цен. [1] После дела Northern Securities Co. против Соединенных Штатов в 1904 году, в результате которого была ликвидирована компания JP Morgan , антимонопольное правоприменение приобрело институциональный характер. [1] Вскоре президент США Теодор Рузвельт создал Бюро корпораций — агентство, которое сообщало об экономике и бизнесе в отрасли. [1] Агентство было предшественником Федеральной торговой комиссии.
В 1913 году Конгресс расширил сферу деятельности агентства, приняв Закон о федеральных торговых комиссиях и Антимонопольный закон Клейтона . [1] Закон о Федеральной торговой комиссии был разработан для реформы бизнеса. Конгресс принял закон в надежде защитить потребителей от методов обмана в рекламе и заставить бизнес честно и честно рассказывать о продаваемых товарах. [2]
Этот закон был частью более крупного движения начала 20 века за использование специальных групп, таких как комиссии, для регулирования и надзора за определенными формами бизнеса. [3] Закон о Федеральной торговой комиссии действует совместно с законом Шермана и законом Клейтона. [4] Любые нарушения Закона Шермана также являются нарушением Закона о Федеральной торговой комиссии, поэтому Федеральная торговая комиссия может действовать в случаях, нарушающих любой закон. [4] Закон о Федеральной торговой комиссии и оба антимонопольных закона были созданы с единственной целью: «защитить процесс конкуренции на благо потребителей, обеспечив наличие у предприятий сильных стимулов для эффективной работы, снижения цен и поддержания высокого качества». [4] Эти законы считаются основой антимонопольного законодательства и по-прежнему очень важны в современном обществе.
Эта комиссия была уполномочена издавать приказы « прекратить и воздерживаться » крупным корпорациям с целью пресечь недобросовестную торговую практику. Кроме того, Закон о Федеральной торговой комиссии также считается мерой, защищающей конфиденциальность, поскольку он позволяет Федеральной торговой комиссии наказывать компании, которые нарушают свою собственную политику посредством ложной рекламы и других действий, которые могут нанести вред потребителям. [5] Некоторые из недобросовестных методов конкуренции, на которые была направлена атака, включают обманную рекламу и ценообразование.
Закон был принят Сенатом 43 голосами против 5 8 сентября 1914 года и Палатой представителей 10 сентября без подсчета голосов «за» и «против». Он был подписан президентом Вильсоном 26 сентября.
Краткое содержание
[ редактировать ]
Закон о Федеральной торговой комиссии не просто создает Комиссию:
В соответствии с этим Законом Комиссия уполномочена, среди прочего, (a) предотвращать недобросовестные методы конкуренции, а также несправедливые или вводящие в заблуждение действия или практики в торговле или влияющие на нее; (b) добиваться денежной компенсации и другой компенсации за поведение, причиняющее вред потребителям; (c) предписывать правила регулирования торговли, конкретно определяя действия или практику, которые являются несправедливыми или вводящими в заблуждение, и устанавливая требования, направленные на предотвращение таких действий или практики; (d) проводить расследования, касающиеся организации, бизнеса, практики и управления организациями, занимающимися торговлей; и (e) представлять Конгрессу отчеты и законодательные рекомендации. [7]
Закон FTC запрещает недобросовестные методы конкуренции, недобросовестные или вводящие в заблуждение действия или практики в торговле или влияющие на нее. [8] Комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение положений закона в отношении всех лиц, товариществ или корпораций, за некоторыми исключениями, включая банки, сберегательные и кредитные учреждения, федеральные кредитные союзы - каждый из которых описан в Законе о FTC. [9] Вместо этого банки, сберегательные и кредитные учреждения, федеральные кредитные союзы и некоторые другие финансовые организации находятся под юрисдикцией Бюро финансовой защиты потребителей .
Комиссия обеспечивает соблюдение Закона о Федеральной торговой комиссии через свои федеральные нормотворческие полномочия по изданию общеотраслевых правил и положений. [10] судебные полномочия, [11] и установленные законом полномочия подавать гражданские иски при определенных обстоятельствах. [12] Закон FTC не дает потребителям права подавать в суд за нарушения закона, но потребители могут жаловаться в Комиссию на действия или практики, которые они считают несправедливыми или вводящими в заблуждение. [13] Однако потребителям может быть разрешено подать в суд в соответствии с законом штата «UDAP» (несправедливая, обманная и злоупотребляющая практика), который иногда называют «Маленьким законом FTC». [14]
Обман
[ редактировать ]Действие или практика считаются «вводящими в заблуждение» в соответствии с Законом о Федеральной торговой комиссии, когда имеется представление, упущение или практика, которая может ввести в заблуждение потребителя, действующего разумно в данных обстоятельствах. [15] Заявление, упущение или практика также должны быть существенными, поскольку они могут повлиять на поведение или решение потребителя относительно продукта или услуги. [16] Если представление или практика направлены на определенную группу, Комиссия рассмотрит разумность с точки зрения этой целевой группы. [16] Примечательно, что не требуется, чтобы действующее лицо намеревалось ввести в заблуждение своими действиями.
Несправедливость
[ редактировать ]Действие или практика считаются «несправедливыми» в соответствии с Законом о Федеральной торговой комиссии, если они «причиняют или могут нанести существенный вред» потребителям, когда этот ущерб «невозможно разумно избежать самими потребителями». [17] Кроме того, если действие или практика являются несправедливыми, ущерб не может быть перевешен компенсирующими выгодами для потребителей или конкуренции. [17] Примером ущерба, который в целях несправедливости достигает уровня «существенного», может служить принуждение потребителей к покупке дефектных товаров или услуг в кредит без возможности предъявить требования кредиторов или возражать против сделки. [18] Хотя общественный порядок не является конкретным критерием, его можно учитывать при определении того, насколько существенным может быть ущерб. [17]
Правоприменение
[ редактировать ]Административное решение
[ редактировать ]Если после расследования [19] У Комиссии есть основания полагать, что действующее лицо нарушило запрет Закона о Федеральной торговой комиссии на недобросовестные методы конкуренции или несправедливые или вводящие в заблуждение действия или практики, и что судебное разбирательство против деятеля отвечает общественным интересам, Комиссия уполномочена возбудить административное разбирательство против актер в административном суде. [11] Другие стороны могут подать заявление о вмешательстве и явке на слушание. [11] Если после административного слушания Комиссия установит, что действующее лицо нарушило запреты Закона о Федеральной торговой комиссии на несправедливые и вводящие в заблуждение действия, она должна предоставить действующему лицу выводы по фактам и проблемам и вручить приказ о прекращении нарушения. [11] Сторона, на которую распространяется предписание, может обжаловать постановление Федеральной торговой комиссии о прекращении противоправных действий в Апелляционном суде США в «любом округе, где использовался метод конкуренции, действие или практика, о которых идет речь, или где такое лицо, товарищество или корпорация проживает или ведет бизнес… ." [20]
Гражданские иски против сторон, на которых распространяется административный приказ о прекращении противоправных действий
[ редактировать ]Когда приказ о прекращении противодействия действиям или практике несправедливых и вводящих в заблуждение лиц становится окончательным, Комиссия может затем обратиться за возмещением ущерба либо в окружной суд США , либо «в любую компетентную юрисдикцию штата». [21] Если суд определит, что рассматриваемое действие или практика являются «такими, о которых разумный человек знал бы при данных обстоятельствах, что они были нечестными или мошенническими», суд может предоставить возмещение, которое «суд считает необходимым для возмещения ущерба потребителям или другим лицам». , партнерства и корпорации», возникшие в результате нарушения или несправедливого или вводящего в заблуждение действия или практики. [22] В законе предусмотрен неисчерпывающий список доступных средств правовой защиты, включая расторжение или изменение контрактов, возмещение или возврат имущества, возмещение ущерба или публичное уведомление о нарушении. [23]
Кроме того, если субъект, на которого распространяется приказ о прекращении противоправных действий, нарушает окончательный и вступивший в силу приказ Комиссии о прекращении и воздержании от участия в несправедливых или вводящих в заблуждение действиях или действиях, такой субъект автоматически несет ответственность за гражданский штраф в размере до 10 000 долларов США за каждого. нарушение, размер которого должен определить районный суд. [24] В таких обстоятельствах Закон о Федеральной торговой комиссии наделяет окружные суды США полномочиями выдавать обязательные судебные запреты и «другие и другие меры справедливой защиты, которые они считают целесообразными» для обеспечения исполнения окончательного постановления Комиссии. [24]
Другие гражданские иски
[ редактировать ]Комиссия также уполномочена возбуждать гражданские иски в окружном суде США – без предварительного рассмотрения дела в административном суде – против субъектов, которые, по ее мнению, нарушают правила, опубликованные Комиссией. [25] запрещение обманных и несправедливых действий. [26] Однако он может сделать это только при определенных обстоятельствах, в том числе если он определит, что действующее лицо действительно знало или «знало, справедливо подразумеваемое на основе объективных обстоятельств», что действие является несправедливым или вводящим в заблуждение. [27]
Если Комиссия издала окончательный и вступивший в силу приказ о прекращении противоправной деятельности в рамках своего административного разбирательства в отношении незаконного действия или практики, она может возбудить гражданское дело против другого субъекта за участие в том же незаконном действии или практике, даже если новый участник не подпадало под действие первоначального приказа о прекращении противодействия. [28] Однако Комиссия может сделать это только в том случае, если действующее лицо совершило действие или практику с «фактическим знанием», что действие или практика были одновременно «несправедливыми или вводящими в заблуждение» и незаконными. [28]
Фактическое знание может быть установлено, если будет доказано, что Комиссия предоставила действующему лицу копию своего определения или краткое изложение такого определения, которое привело к соответствующему приказу о прекращении противоправного действия. [29] Оба типа действий повлекут за собой гражданский штраф в размере до 10 000 долларов, который будет определен судом. [30]
Закон о Федеральной торговой комиссии также уполномочивает Комиссию в отдельных случаях добиваться постоянного запрета посредством подачи гражданского иска в федеральном суде против любого субъекта, находящегося под юрисдикцией Комиссии, если она считает, что субъект «нарушает или собирается нарушить какое-либо положение закона», введенного в действие. Комиссией. [31] Верховный суд США постановил, что положение, наделяющее Комиссию полномочиями требовать постоянного запрета, не дает ей дополнительных полномочий требовать присуждения «справедливой денежной помощи, такой как реституция или возвращение долгов». [32]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Винерман, Марк (2003). «Истоки Федеральной торговой комиссии: концентрация, сотрудничество, контроль и конкуренция» (PDF) . Журнал антимонопольного права . 71 :1–97 . Проверено 6 декабря 2017 г.
- ^ «Краткий обзор следственных и правоохранительных органов Федеральной торговой комиссии» . Федеральная торговая комиссия . Июль 2008 года . Проверено 18 декабря 2017 г.
- ^ «Закон о Федеральной торговой комиссии» . энциклопедия.com .
- ^ Jump up to: а б с «Антимонопольное законодательство» . ftc.gov . 11 июня 2013 г.
- ^ Хатчинсон, Юджин Э. (2015). «Сохранение конфиденциальности вашей личной информации: проблема современного потребителя». Обзор закона Хофстра . 43 (4): 1149–1173.
- ^ «Информация для потребителя» . ftc.gov .
- ^ «Закон о Федеральной торговой комиссии» . ftc.gov . 19 июля 2013 г.
- ^ 15 USC § 45 (а) (1).
- ^ 15 USC § 45 (а) (2).
- ^ Фед. Торговое сообщество, Правоприменение: нормотворчество, https://www.ftc.gov/enforcement/rulemaking (2023).
- ^ Jump up to: а б с д 15 Кодекса США, § 45(b).
- ^ 15 USC §§ 45(m)(1)(A), 53(b).
- ^ Подайте жалобу, ФРС. Традиционное сообщество, https://www.ftc.gov/media/71268 . [ только URL ]
- ^ Джефф Соверн, Частные действия в соответствии с законами о обманной торговой практике: пересмотр Закона о FTC как модели, 52 Ohio St. LJ 437, 438–39, 448–51 (1991).
- ^ Федеральная торговая комиссия, Заявление Федеральной торговой комиссии о политике в отношении обмана, 103 FTC 110, 174 (1984), https://www.ftc.gov/system/files/documents/public_statements/410531/831014deceptionstmt.pdf .
- ^ Jump up to: а б Федеральная торговая комиссия, Заявление о политике Федеральной торговой комиссии в отношении обмана, 103 FTC 110, 174 (1984 г.).
- ^ Jump up to: а б с 15 Кодекса США 45(н).
- ^ Фед. Торговый комитет, Заявление Федеральной торговой комиссии о политике в отношении несправедливости, 104 FTC 949, 1070 (1984).
- ^ 15 USC §§ 46, 49, 57b-1.
- ^ 15 USC § 45 (c).
- ^ 15 USC § 57-b (а) (2).
- ^ 15 USC §§ 57-b(a)(2), (b).
- ^ 15 USC § 57-b (b).
- ^ Jump up to: а б 15 Кодекса США, § 45(l).
- ^ Торговый комитет ФРС, Юридическая библиотека: Правила, https://www.ftc.gov/legal-library/browse/rules (2023).
- ^ 15 USC § 45 (м).
- ^ 15 USC § 45 (m) (1) (A).
- ^ Jump up to: а б 15 Кодекса США § 45(m)(1)(B).
- ^ Федеральная торговая комиссия (7 июня 2013 г.). «Краткий обзор следственных, правоохранительных и нормотворческих органов Федеральной торговой комиссии» . ftc.gov . Проверено 19 марта 2023 г.
- ^ 15 USC §§ 45m (1) (A) – (B).
- ^ 15 USC § 53 (b).
- ^ AMG Capital Mgmt. против Федеральной торговой комиссии , 141 S.Ct. 1341, 1344 (2021 г.) (интерпретация раздела 15 USC § 53(b)).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Закон о Федеральной торговой комиссии с поправками ( PDF / подробности ) в GPO. сборнике статутов
- Обзор перед слиянием и проблемы, связанные с Законом Клейтона и Законом о Федеральной торговой комиссии, обновлено 27 сентября 2017 г. Исследовательской службой Конгресса.