Jump to content

Закон о Федеральной торговой комиссии 1914 года

Закон о Федеральной торговой комиссии
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон о создании Федеральной торговой комиссии, определяющий ее полномочияи обязанности, и для других целей.
Принят 63- й Конгресс США
Эффективный 26 сентября 1914 г.
Законодательная история
  • Подписан президентом Вудро Вильсоном 26 сентября 1914 года.

Закон о Федеральной торговой комиссии 1914 года федеральный закон США , учредивший Федеральную торговую комиссию . Закон был подписан президентом США Вудро Вильсоном в 1914 году и запрещает недобросовестные методы конкуренции , а также недобросовестные действия или практики, влияющие на торговлю. [1]

Вдохновение и мотивация для этого закона начались в 1890 году, когда был принят Антимонопольный закон Шермана . Существовало мощное антимонопольное движение, призванное помешать производителям присоединяться к картелям по установлению цен. [1] После дела Northern Securities Co. против Соединенных Штатов в 1904 году, в результате которого была ликвидирована компания JP Morgan , антимонопольное правоприменение приобрело институциональный характер. [1] Вскоре президент США Теодор Рузвельт создал Бюро корпораций — агентство, которое сообщало об экономике и бизнесе в отрасли. [1] Агентство было предшественником Федеральной торговой комиссии.

В 1913 году Конгресс расширил сферу деятельности агентства, приняв Закон о федеральных торговых комиссиях и Антимонопольный закон Клейтона . [1] Закон о Федеральной торговой комиссии был разработан для реформы бизнеса. Конгресс принял закон в надежде защитить потребителей от методов обмана в рекламе и заставить бизнес честно и честно рассказывать о продаваемых товарах. [2]

Этот закон был частью более крупного движения начала 20 века за использование специальных групп, таких как комиссии, для регулирования и надзора за определенными формами бизнеса. [3] Закон о Федеральной торговой комиссии действует совместно с законом Шермана и законом Клейтона. [4] Любые нарушения Закона Шермана также являются нарушением Закона о Федеральной торговой комиссии, поэтому Федеральная торговая комиссия может действовать в случаях, нарушающих любой закон. [4] Закон о Федеральной торговой комиссии и оба антимонопольных закона были созданы с единственной целью: «защитить процесс конкуренции на благо потребителей, обеспечив наличие у предприятий сильных стимулов для эффективной работы, снижения цен и поддержания высокого качества». [4] Эти законы считаются основой антимонопольного законодательства и по-прежнему очень важны в современном обществе.

Эта комиссия была уполномочена издавать приказы « прекратить и воздерживаться » крупным корпорациям с целью пресечь недобросовестную торговую практику. Кроме того, Закон о Федеральной торговой комиссии также считается мерой, защищающей конфиденциальность, поскольку он позволяет Федеральной торговой комиссии наказывать компании, которые нарушают свою собственную политику посредством ложной рекламы и других действий, которые могут нанести вред потребителям. [5] Некоторые из недобросовестных методов конкуренции, на которые была направлена ​​атака, включают обманную рекламу и ценообразование.

Закон был принят Сенатом 43 голосами против 5 8 сентября 1914 года и Палатой представителей 10 сентября без подсчета голосов «за» и «против». Он был подписан президентом Вильсоном 26 сентября.

Краткое содержание

[ редактировать ]
Кадр анимации Федеральной торговой комиссии, призванной информировать граждан о фишинге. [6] тактика

Закон о Федеральной торговой комиссии не просто создает Комиссию:

В соответствии с этим Законом Комиссия уполномочена, среди прочего, (a) предотвращать недобросовестные методы конкуренции, а также несправедливые или вводящие в заблуждение действия или практики в торговле или влияющие на нее; (b) добиваться денежной компенсации и другой компенсации за поведение, причиняющее вред потребителям; (c) предписывать правила регулирования торговли, конкретно определяя действия или практику, которые являются несправедливыми или вводящими в заблуждение, и устанавливая требования, направленные на предотвращение таких действий или практики; (d) проводить расследования, касающиеся организации, бизнеса, практики и управления организациями, занимающимися торговлей; и (e) представлять Конгрессу отчеты и законодательные рекомендации. [7]

Закон FTC запрещает недобросовестные методы конкуренции, недобросовестные или вводящие в заблуждение действия или практики в торговле или влияющие на нее. [8] Комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение положений закона в отношении всех лиц, товариществ или корпораций, за некоторыми исключениями, включая банки, сберегательные и кредитные учреждения, федеральные кредитные союзы - каждый из которых описан в Законе о FTC. [9] Вместо этого банки, сберегательные и кредитные учреждения, федеральные кредитные союзы и некоторые другие финансовые организации находятся под юрисдикцией Бюро финансовой защиты потребителей .

Комиссия обеспечивает соблюдение Закона о Федеральной торговой комиссии через свои федеральные нормотворческие полномочия по изданию общеотраслевых правил и положений. [10] судебные полномочия, [11] и установленные законом полномочия подавать гражданские иски при определенных обстоятельствах. [12] Закон FTC не дает потребителям права подавать в суд за нарушения закона, но потребители могут жаловаться в Комиссию на действия или практики, которые они считают несправедливыми или вводящими в заблуждение. [13] Однако потребителям может быть разрешено подать в суд в соответствии с законом штата «UDAP» (несправедливая, обманная и злоупотребляющая практика), который иногда называют «Маленьким законом FTC». [14]

Действие или практика считаются «вводящими в заблуждение» в соответствии с Законом о Федеральной торговой комиссии, когда имеется представление, упущение или практика, которая может ввести в заблуждение потребителя, действующего разумно в данных обстоятельствах. [15] Заявление, упущение или практика также должны быть существенными, поскольку они могут повлиять на поведение или решение потребителя относительно продукта или услуги. [16] Если представление или практика направлены на определенную группу, Комиссия рассмотрит разумность с точки зрения этой целевой группы. [16] Примечательно, что не требуется, чтобы действующее лицо намеревалось ввести в заблуждение своими действиями.

Несправедливость

[ редактировать ]

Действие или практика считаются «несправедливыми» в соответствии с Законом о Федеральной торговой комиссии, если они «причиняют или могут нанести существенный вред» потребителям, когда этот ущерб «невозможно разумно избежать самими потребителями». [17] Кроме того, если действие или практика являются несправедливыми, ущерб не может быть перевешен компенсирующими выгодами для потребителей или конкуренции. [17] Примером ущерба, который в целях несправедливости достигает уровня «существенного», может служить принуждение потребителей к покупке дефектных товаров или услуг в кредит без возможности предъявить требования кредиторов или возражать против сделки. [18] Хотя общественный порядок не является конкретным критерием, его можно учитывать при определении того, насколько существенным может быть ущерб. [17]

Правоприменение

[ редактировать ]

Административное решение

[ редактировать ]

Если после расследования [19] У Комиссии есть основания полагать, что действующее лицо нарушило запрет Закона о Федеральной торговой комиссии на недобросовестные методы конкуренции или несправедливые или вводящие в заблуждение действия или практики, и что судебное разбирательство против деятеля отвечает общественным интересам, Комиссия уполномочена возбудить административное разбирательство против актер в административном суде. [11] Другие стороны могут подать заявление о вмешательстве и явке на слушание. [11] Если после административного слушания Комиссия установит, что действующее лицо нарушило запреты Закона о Федеральной торговой комиссии на несправедливые и вводящие в заблуждение действия, она должна предоставить действующему лицу выводы по фактам и проблемам и вручить приказ о прекращении нарушения. [11] Сторона, на которую распространяется предписание, может обжаловать постановление Федеральной торговой комиссии о прекращении противоправных действий в Апелляционном суде США в «любом округе, где использовался метод конкуренции, действие или практика, о которых идет речь, или где такое лицо, товарищество или корпорация проживает или ведет бизнес… ." [20]

Гражданские иски против сторон, на которых распространяется административный приказ о прекращении противоправных действий

[ редактировать ]

Когда приказ о прекращении противодействия действиям или практике несправедливых и вводящих в заблуждение лиц становится окончательным, Комиссия может затем обратиться за возмещением ущерба либо в окружной суд США , либо «в любую компетентную юрисдикцию штата». [21] Если суд определит, что рассматриваемое действие или практика являются «такими, о которых разумный человек знал бы при данных обстоятельствах, что они были нечестными или мошенническими», суд может предоставить возмещение, которое «суд считает необходимым для возмещения ущерба потребителям или другим лицам». , партнерства и корпорации», возникшие в результате нарушения или несправедливого или вводящего в заблуждение действия или практики. [22] В законе предусмотрен неисчерпывающий список доступных средств правовой защиты, включая расторжение или изменение контрактов, возмещение или возврат имущества, возмещение ущерба или публичное уведомление о нарушении. [23]

Кроме того, если субъект, на которого распространяется приказ о прекращении противоправных действий, нарушает окончательный и вступивший в силу приказ Комиссии о прекращении и воздержании от участия в несправедливых или вводящих в заблуждение действиях или действиях, такой субъект автоматически несет ответственность за гражданский штраф в размере до 10 000 долларов США за каждого. нарушение, размер которого должен определить районный суд. [24] В таких обстоятельствах Закон о Федеральной торговой комиссии наделяет окружные суды США полномочиями выдавать обязательные судебные запреты и «другие и другие меры справедливой защиты, которые они считают целесообразными» для обеспечения исполнения окончательного постановления Комиссии. [24]

Другие гражданские иски

[ редактировать ]

Комиссия также уполномочена возбуждать гражданские иски в окружном суде США – без предварительного рассмотрения дела в административном суде – против субъектов, которые, по ее мнению, нарушают правила, опубликованные Комиссией. [25] запрещение обманных и несправедливых действий. [26] Однако он может сделать это только при определенных обстоятельствах, в том числе если он определит, что действующее лицо действительно знало или «знало, справедливо подразумеваемое на основе объективных обстоятельств», что действие является несправедливым или вводящим в заблуждение. [27]

Если Комиссия издала окончательный и вступивший в силу приказ о прекращении противоправной деятельности в рамках своего административного разбирательства в отношении незаконного действия или практики, она может возбудить гражданское дело против другого субъекта за участие в том же незаконном действии или практике, даже если новый участник не подпадало под действие первоначального приказа о прекращении противодействия. [28] Однако Комиссия может сделать это только в том случае, если действующее лицо совершило действие или практику с «фактическим знанием», что действие или практика были одновременно «несправедливыми или вводящими в заблуждение» и незаконными. [28]

Фактическое знание может быть установлено, если будет доказано, что Комиссия предоставила действующему лицу копию своего определения или краткое изложение такого определения, которое привело к соответствующему приказу о прекращении противоправного действия. [29] Оба типа действий повлекут за собой гражданский штраф в размере до 10 000 долларов, который будет определен судом. [30]

Закон о Федеральной торговой комиссии также уполномочивает Комиссию в отдельных случаях добиваться постоянного запрета посредством подачи гражданского иска в федеральном суде против любого субъекта, находящегося под юрисдикцией Комиссии, если она считает, что субъект «нарушает или собирается нарушить какое-либо положение закона», введенного в действие. Комиссией. [31] Верховный суд США постановил, что положение, наделяющее Комиссию полномочиями требовать постоянного запрета, не дает ей дополнительных полномочий требовать присуждения «справедливой денежной помощи, такой как реституция или возвращение долгов». [32]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Винерман, Марк (2003). «Истоки Федеральной торговой комиссии: концентрация, сотрудничество, контроль и конкуренция» (PDF) . Журнал антимонопольного права . 71 :1–97 . Проверено 6 декабря 2017 г.
  2. ^ «Краткий обзор следственных и правоохранительных органов Федеральной торговой комиссии» . Федеральная торговая комиссия . Июль 2008 года . Проверено 18 декабря 2017 г.
  3. ^ «Закон о Федеральной торговой комиссии» . энциклопедия.com .
  4. ^ Jump up to: а б с «Антимонопольное законодательство» . ftc.gov . 11 июня 2013 г.
  5. ^ Хатчинсон, Юджин Э. (2015). «Сохранение конфиденциальности вашей личной информации: проблема современного потребителя». Обзор закона Хофстра . 43 (4): 1149–1173.
  6. ^ «Информация для потребителя» . ftc.gov .
  7. ^ «Закон о Федеральной торговой комиссии» . ftc.gov . 19 июля 2013 г.
  8. ^ 15 USC § 45 (а) (1).
  9. ^ 15 USC § 45 (а) (2).
  10. ^ Фед. Торговое сообщество, Правоприменение: нормотворчество, https://www.ftc.gov/enforcement/rulemaking (2023).
  11. ^ Jump up to: а б с д 15 Кодекса США, § 45(b).
  12. ^ 15 USC §§ 45(m)(1)(A), 53(b).
  13. ^ Подайте жалобу, ФРС. Традиционное сообщество, https://www.ftc.gov/media/71268 . [ только URL ]
  14. ^ Джефф Соверн, Частные действия в соответствии с законами о обманной торговой практике: пересмотр Закона о FTC как модели, 52 Ohio St. LJ 437, 438–39, 448–51 (1991).
  15. ^ Федеральная торговая комиссия, Заявление Федеральной торговой комиссии о политике в отношении обмана, 103 FTC 110, 174 (1984), https://www.ftc.gov/system/files/documents/public_statements/410531/831014deceptionstmt.pdf .
  16. ^ Jump up to: а б Федеральная торговая комиссия, Заявление о политике Федеральной торговой комиссии в отношении обмана, 103 FTC 110, 174 (1984 г.).
  17. ^ Jump up to: а б с 15 Кодекса США 45(н).
  18. ^ Фед. Торговый комитет, Заявление Федеральной торговой комиссии о политике в отношении несправедливости, 104 FTC 949, 1070 (1984).
  19. ^ 15 USC §§ 46, 49, 57b-1.
  20. ^ 15 USC § 45 (c).
  21. ^ 15 USC § 57-b (а) (2).
  22. ^ 15 USC §§ 57-b(a)(2), (b).
  23. ^ 15 USC § 57-b (b).
  24. ^ Jump up to: а б 15 Кодекса США, § 45(l).
  25. ^ Торговый комитет ФРС, Юридическая библиотека: Правила, https://www.ftc.gov/legal-library/browse/rules (2023).
  26. ^ 15 USC § 45 (м).
  27. ^ 15 USC § 45 (m) (1) (A).
  28. ^ Jump up to: а б 15 Кодекса США § 45(m)(1)(B).
  29. ^ Федеральная торговая комиссия (7 июня 2013 г.). «Краткий обзор следственных, правоохранительных и нормотворческих органов Федеральной торговой комиссии» . ftc.gov . Проверено 19 марта 2023 г.
  30. ^ 15 USC §§ 45m (1) (A) – (B).
  31. ^ 15 USC § 53 (b).
  32. ^ AMG Capital Mgmt. против Федеральной торговой комиссии , 141 S.Ct. 1341, 1344 (2021 г.) (интерпретация раздела 15 USC § 53(b)).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87af92d5ddff6f16f111187cc4b8a75d__1720116060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/5d/87af92d5ddff6f16f111187cc4b8a75d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Federal Trade Commission Act of 1914 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)