Апелляционные суды США
Эта статья является частью серии статей о |
Политика Соединенные Штаты |
---|
являются Апелляционные суды США апелляционными судами промежуточной инстанции федеральной судебной системы США . Они рассматривают апелляции по делам окружных судов США и некоторых административных органов США , а их решения могут быть обжалованы в Верховном суде США . Апелляционные суды разделены на 13 «окружений». [1] [2] [3] [4] Одиннадцать округов пронумерованы от «Первого» до «Одиннадцатого» и охватывают географические районы Соединенных Штатов и рассматривают апелляции окружных судов США в пределах своих границ. Округ Колумбия охватывает только Вашингтон, округ Колумбия . Федеральный округ рассматривает апелляции федеральных судов США по делам, затрагивающим определенные специализированные области права.
Апелляционные суды США считаются самыми могущественными и влиятельными судами в США после Верховного суда. Благодаря своей способности создавать юридические прецеденты в регионах, где проживают миллионы американцев, апелляционные суды Соединенных Штатов имеют сильное политическое влияние на американское законодательство. Более того, поскольку Верховный суд решает рассматривать менее 3% из 7000–8000 дел, подаваемых в него ежегодно, [5] Апелляционные суды США выступают в качестве окончательного арбитра по большинству федеральных дел.
имеется 179 должностей судей В апелляционных судах США раздела 28 Кодекса США , утвержденных Конгрессом в § 43 в соответствии со статьей III Конституции США . Как и другие федеральные судьи , они назначаются президентом Соединенных Штатов и утверждаются Сенатом Соединенных Штатов . Они имеют пожизненный срок пребывания в должности и получают (по состоянию на 2023 год) годовую зарплату в размере 246 600 долларов США. [6] Фактическое количество действующих судей варьируется как из-за вакансий, так и из-за того, что старшие судьи , которые продолжают рассматривать дела, не учитываются в числе утвержденных судей.
Решения апелляционных судов США публикуются частной компанией West Publishing в серии журналов Federal Reporter с момента их создания. Включены только решения, которые суды назначают для публикации. «Неопубликованные» заключения (всех, кроме Пятого и Одиннадцатого округов ) публикуются отдельно в Федеральном приложении Уэста , а также доступны в онлайновых базах данных, таких как LexisNexis или Westlaw . Совсем недавно судебные решения стали доступны в электронном виде на официальных сайтах судов. Однако есть также несколько решений федеральных судов, которые засекречены по соображениям национальной безопасности.
Округ с наименьшим количеством судей апелляционной инстанции — это Первый округ , а округ с наибольшим количеством судей апелляционной инстанции — географически большой и густонаселенный Девятый округ на Дальнем Западе. Число судей, которое Конгресс США санкционировал для каждого округа, установлено законом в статьи 28 USC § 44 , а места, где эти судьи должны регулярно заседать для рассмотрения апелляций, предписаны в статьи 28 USC § 48 .
Хотя апелляционные суды часто называют «окружными судами», их не следует путать с бывшими окружными судами США , которые действовали с 1789 по 1911 год, в то время, когда перевозки на дальние расстояния были гораздо менее доступны. в первую очередь федеральные суды первой инстанции , которые периодически перемещались с места на место в «кругах», чтобы обслуживать рассредоточенное население в существовавших тогда городах и небольших городах. Система «апелляционных судов» была установлена Законом о судебной власти 1891 года . [7]
Процедура [ править ]
Поскольку апелляционные суды обладают только апелляционной юрисдикцией, они не проводят судебные разбирательства . Только суды первой инстанции проводят судебные разбирательства и, таким образом, определяют наказания (по уголовным делам) и средства правовой защиты (по гражданским делам). Вместо этого апелляционные суды пересматривают решения судов первой инстанции на предмет юридических ошибок. [ нужна ссылка ] . Соответственно, апелляционный суд рассматривает только протоколы (то есть документы, представленные сторонами, а также стенограммы и любые вещественные доказательства любого судебного разбирательства) суда первой инстанции, а также юридические аргументы сторон. [ нужна ссылка ] . Эти аргументы, которые представлены в письменной форме и могут занимать от десятков до сотен страниц, известны как краткие изложения . Иногда адвокатам разрешается дополнять свои письменные изложения устными аргументами перед судьями апелляционной инстанции. На таких слушаниях перед судом выступают только адвокаты сторон.
Правилами, регулирующими процедуру апелляционного суда, являются Федеральные правила апелляционного производства . В апелляционном суде апелляция почти всегда рассматривается «коллегией» из трех судей, которые случайным образом выбираются из имеющихся судей (включая старших судей и судей, временно назначенных в округ). Однако по некоторым делам проводится слушание в полном составе . За исключением Девятого окружного суда, суд в полном составе состоит из всех окружных судей, находящихся в активном статусе, но не включает старших или назначенных судей (за исключением того, что при некоторых обстоятельствах старший судья может участвовать в полном составе). слушании, которые участвовали на более ранней стадии рассмотрения того же дела). [8] Из-за большого количества судей апелляционной инстанции в Апелляционном суде девятого округа (29) только десять судей, выбранных случайным образом, и главный судья рассматривают в полном составе . дела [9]
Много десятилетий назад некоторые классы дел федерального суда имели право на автоматическую апелляцию в Верховный суд Соединенных Штатов . То есть одна из сторон дела могла обжаловать решение апелляционного суда в Верховном суде, и тот должен был принять дело к производству. Право на автоматическую апелляцию для большинства типов решений апелляционного суда было прекращено Актом Конгресса, Законом о судебной системе 1925 года , который также реорганизовал многие другие аспекты федеральной судебной системы. Принятие этого закона было настоятельным председателем Верховного суда Уильямом Говардом Тафтом .
Действующая процедура такова, что сторона дела может обратиться в Верховный суд с просьбой о пересмотре решения окружного суда. Это называется ходатайством о выдаче судебного приказа об истребовании дела , и Верховный суд может по своему усмотрению пересмотреть любое решение суда низшей инстанции. В крайне редких случаях Верховный суд может выдать приказ об истребовании дела до вынесения решения апелляционным судом, тем самым непосредственно пересматривая решение суда низшей инстанции. Certiorari до вынесения решения по делу, связанному с Уотергейтским скандалом , Соединенные Штаты против Никсона . [10] и в решении 2005 года, касающемся Федеральных руководящих принципов вынесения приговоров , Соединенные Штаты против Букера . [11]
Апелляционный суд также может задавать вопросы Верховному суду для вынесения решения в ходе рассмотрения дела. Раньше эта процедура использовалась довольно часто, но сейчас она встречается довольно редко. Например, если в период с 1937 по 1946 год было принято двадцать «сертификатных» дел, то с 1947 года Верховный суд принял к рассмотрению только четыре. [12] Второй округ, заседая в полном составе , попытался использовать эту процедуру в деле Соединенные Штаты против Пенаранды , 375 F.3d 238 (2-й округ 2004 г.), [13] в результате решения Верховного суда по делу Блейкли против Вашингтона , [14] но Верховный суд отклонил этот вопрос. [15] Последним случаем, когда Верховный суд принял ряд вопросов и ответил на них, было дело « Город Мескит против Замка Аладдина, Инк . » в 1982 году. [16]
Апелляционный суд может созвать Апелляционную коллегию по делам о банкротстве для рассмотрения апелляций по делам о банкротстве непосредственно из суда по делам о банкротстве своего округа. По состоянию на 2008 год [update]Только Первый , Шестой , Восьмой , Девятый и Десятый округа учредили Апелляционную комиссию по делам о банкротстве. Апелляции о банкротстве тех округов, в которых нет апелляционной комиссии по делам о банкротстве, рассматриваются окружным судом. [17]
Решения апелляционных судов, в отличие от решений нижестоящих федеральных судов, создают обязательные прецеденты . С этого момента другие федеральные суды этого округа должны следовать указаниям апелляционного суда в аналогичных делах, независимо от того, считает ли судья первой инстанции, что дело должно быть решено иначе.
Федеральные законы и законы штатов могут время от времени меняться и действительно меняются, в зависимости от действий Конгресса и законодательных собраний штатов. Таким образом, закон, действующий на момент подачи апелляции, может отличаться от закона, существовавшего во время событий, которые являются спорными с точки зрения гражданского или уголовного права в данном случае. Апелляционный суд применяет закон в том виде, в каком он существует на момент подачи апелляции; в противном случае это означало бы вынесение решений, которые мгновенно устарели бы, и это была бы пустая трата времени и ресурсов, поскольку такие решения не могли бы считаться прецедентами. «[А] суд должен применять закон, действующий на момент вынесения решения, за исключением случаев, когда это приведет к явной несправедливости, или если не существует законодательного указания или какой-либо законодательной истории, говорящих об обратном». [18]
Однако вышеуказанное правило не может применяться в уголовных делах, если результатом применения нового закона будет создание ex post facto закона в ущерб обвиняемому.
Решения окружных судов применяются только к штатам, находящимся под надзором суда, хотя другие суды могут использовать рекомендации окружного суда при вынесении своих собственных решений. Хотя одно дело может рассматриваться только в одном окружном суде, основной правовой принцип может рассматриваться по нескольким делам в разных окружных судах, что создает несогласованность между различными частями Соединенных Штатов. Это приводит к разделению решений окружных судов. Часто, если существует раздельное решение между двумя или более округами и соответствующее дело подается в Верховный суд, Верховный суд рассматривает это дело для разрешения разделения.
Адвокаты [ править ]
Чтобы выступать в качестве адвоката по делу, подающему апелляцию в окружной суд, адвокат сначала должен быть принят в коллегию адвокатов этого округа. Допуск в коллегию окружного суда предоставляется как само собой разумеющееся любому адвокату, допущенному к юридической практике в любом штате Соединенных Штатов. Адвокат подает заявление, платит гонорар и приносит присягу. Местная практика различается в зависимости от того, дается ли присяга в письменной форме или в открытом суде перед окружным судьей, и большинство апелляционных судов позволяют адвокату-заявителю выбирать, какой метод он или она предпочитает.
Номенклатура [ править ]
Когда в 1891 году были созданы апелляционные суды, по одному для каждого из девяти существовавших тогда округов , и каждый суд назывался «Окружной апелляционный суд США по _____ округу». Когда в 1893 году был создан апелляционный суд округа Колумбия, он был назван «Апелляционный суд округа Колумбия», а в 1934 году он был переименован в «Апелляционный суд США по округу Колумбия». В 1948 году Конгресс переименовал все существовавшие тогда апелляционные суды в их нынешние официальные названия: апелляционный суд каждого пронумерованного округа был назван «Апелляционным судом Соединенных Штатов по _____ округу» и «Судом Соединенных Штатов». Апелляции округа Колумбия» стали «Апелляционным судом округа Колумбия США». Десятый округ был создан в 1929 году путем разделения существующего Восьмого округа, а Одиннадцатый округ был создан в 1981 году путем разделения существующего Пятого округа. Федеральный округ был создан в 1982 году в результате слияния Таможенного и патентного апелляционного суда США и апелляционного отделения Претензионного суда США.
Судебные советы
Судебные советы представляют собой коллегии в каждом округе, которым поручено издавать «необходимые и соответствующие распоряжения для эффективного и оперативного отправления правосудия» в своих округах. [19] [20] Среди их обязанностей - судебная дисциплина, формулирование окружной политики, выполнение политических директив, полученных от Судебной конференции Соединенных Штатов , а также ежегодное представление отчета в Административную канцелярию судов Соединенных Штатов о количестве и характере судебных разбирательств. принятые в течение года постановления, касающиеся неправомерных действий судей. [19] [21] Судебные советы состоят из главного судьи округа и такого же количества окружных и окружных судей округа. [19] [22]
Состав схемы [ править ]
Апелляционные суды, а также суды низшей инстанции и другие конкретные органы, в отношении которых они обладают апелляционной юрисдикцией, следующие:
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Это предусмотренные статьей IV территориальные суды, , и поэтому они не являются частью федеральной судебной системы .
- ^ Федеральный округ также обладает апелляционной юрисдикцией в отношении некоторых исков, поданных в любой окружной суд.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Это трибуналы, относящиеся к статье I , и поэтому они не являются частью федеральной судебной системы.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час Это административные органы исполнительной власти и, следовательно, не являются частью федеральной судебной власти.
- ^ Это административный орган законодательной власти и, следовательно, не входит в состав федеральной судебной власти.
Население контура [ править ]
По данным переписи населения США 2020 года , население, проживающее в каждом округе, выглядит следующим образом. [23] [24]
Схема | Надзор за правосудием [25] | Уполномоченные судьи | Население | Процент населения США | Численность населения на одного уполномоченного судью |
---|---|---|---|---|---|
Цепь постоянного тока | Робертс | 11 | 689,545 | 0.21% | 62,685 |
1-й контур | Джексон | 6 | 14,153,058 | 4.23% | 2,358,843 |
2-й контур | Сотомайор | 13 | 24,450,270 | 7.30% | 1,880,790 |
3-й контур | Алито | 14 | 23,368,788 | 6.98% | 1,669,199 |
4-й контур | Робертс | 15 | 32,160,146 | 9.61% | 2,144,010 |
5-й контур | Алито | 17 | 36,764,541 | 10.97% | 2,162,620 |
6-й контур | Кавано | 16 | 33,293,455 | 9.94% | 2,080,841 |
7-й округ | Барретт | 11 | 25,491,754 | 7.60% | 2,317,432 |
8-й контур | Кавано | 11 | 21,690,565 | 6.47% | 1,971,870 |
9-й округ | Каган | 29 | 67,050,034 | 20.01% | 2,312,070 |
10-й округ | Горсач | 12 | 18,636,936 | 5.56% | 1,553,078 |
11-й округ | Томас | 12 | 37,274,374 | 11.13% | 3,106,198 |
Федеральный округ [Примечание 1] | Робертс | 12 | Н/Д | Н/Д | Н/Д |
Общий | 9 [Примечание 2] | 179 | 335,023,466 [Примечание 3] [26] | 100% | ~ 1,871,639 |
- ^ Согласно 28 USC § 1295 - Юрисдикция Федерального округа не основана на географическом положении; скорее, Федеральный округ обладает юрисдикцией над всеми Соединенными Штатами в отношении определенных классов дел.
- ^ Согласно 28 USC § 42 - Судья может быть назначен более чем в один округ, а два или более судьи могут быть назначены в один и тот же округ.
- ^ Эта цифра включает 50 штатов, округ Колумбия, Пуэрто-Рико, Гуам и Северные Марианские острова, хотя окружные суды последних двух не являются федеральными судами сами по себе, как отмечалось выше. Федеральный апелляционный процесс никогда не был кодифицирован в Американском Самоа , а вопросы федерального законодательства, возникающие в Американском Самоа, обычно рассматривались в окружных судах США на Гавайях или в округе Колумбия. см. также: ГАО-08-1124Т
История [ править ]
Закон о судебной власти 1789 года установил три округа, которые представляли собой группы судебных округов, в которых были созданы окружные суды США . [27] Первоначальным трем контурам были присвоены отдельные имена, а не номера: Восточный, Средний и Южный. [27] Каждый окружной суд состоял из двух судей Верховного суда и местного окружного судьи; три округа существовали исключительно для назначения судей в группу окружных судов. В некоторых округах (как правило, до которых труднее всего добраться странствующему правосудию) не было окружного суда; в этих округах окружной суд осуществлял первоначальную юрисдикцию окружного суда. По мере того как в Союз принимались новые штаты, Конгресс часто в течение ряда лет не создавал для них окружные суды.
Число округов оставалось неизменным до тех пор, пока через год после того, как Род-Айленд не ратифицировал Конституцию, когда Закон о полуночных судьях реорганизовал округа в шесть пронумерованных округов и создал окружные судьи, чтобы судьям Верховного суда больше не приходилось ездить по округам. Этот закон, однако, был отменен в марте 1802 года, и Конгресс постановил, что бывшие окружные суды будут восстановлены с 1 июля того же года. Но затем в апреле был принят новый Закон о судебной власти 1802 года , так что возрождение старых судов так и не вступило в силу. Закон 1802 года восстановил кольцевую езду, но только с одним судьей в округе; поэтому он создал шесть новых округов, но с несколько иным составом, чем Закон 1801 года. Эти шесть контуров позже были дополнены другими. До 1866 года каждый новый округ (за исключением недолговечного Калифорнийского округа) сопровождался вновь созданным местом Верховного суда.
Состояние | Судебный округ(а) создан | Назначение цепей |
---|---|---|
Нью-Гэмпшир | 1789 | Восточный, 1789–1801 гг. 1-е, 1801– |
Массачусетс | 1789 | Восточный, 1789–1801 гг. 1-е, 1801– |
Мэн | 1789 [Примечание 1] | Восточный, 1789–1801 гг. 1-е место, 1801–1820 гг. 1-е, 1820– |
Род-Айленд | 1790 | Восточный, 1790–1801 гг. 1-е, 1801– |
Коннектикут | 1789 | Восточный, 1789–1801 гг. 2-й, 1801– |
Нью-Йорк | 1789 | Восточный, 1789–1801 гг. 2-й, 1801– |
Нью-Джерси | 1789 | Средний, 1789–1801 гг. 3-е, 1801– |
Пенсильвания | 1789 | Средний, 1789–1801 гг. 3-е, 1801– |
Делавэр | 1789 | Средний, 1789–1801 гг. 3-й, 1801–1802 гг. 4-е место, 1802–1866 гг. 3-е, 1866– |
Мэриленд | 1789 | Средний, 1789–1801 гг. 4-е, 1801– |
Вирджиния | 1789 | Средний, 1789–1801 гг. 4-е место, 1801–1802 гг. 5-е место, 1802–1842 гг. 4-е, 1842 г.– |
Кентукки | 1789 [Примечание 2] | 6-е место, 1801–1802 гг. 7-е место, 1807–1837 гг. 8-е место, 1837–1863 гг. 6-е, 1863 г.– |
Северная Каролина | 1790 | Южный, 1790–1801 гг. 5-е место, 1801–1842 гг. 6-е место, 1842–1863 гг. 4-е, 1863– |
Южная Каролина | 1789 | Южный, 1789–1801 гг. 5-е место, 1801–1802 гг. 6-е место, 1802–1863 гг. 5-е место, 1863–1866 гг. 4-е, 1866 г.– |
Грузия | 1789 | Южный, 1789–1801 гг. 5-е место, 1801–1802 гг. 6-е место, 1802–1863 гг. 5-е место, 1863–1981 гг. 11-е, 1981– |
Вермонт | 1791 | Восточный, 1791–1801 гг. 2-й, 1801– |
Теннесси | 1796 | 6-е место, 1801–1802 гг. 7-е место, 1807–1837 гг. 8-е место, 1837–1863 гг. 6-е, 1863 г.– |
Огайо | 1801 г. (упразднен в 1802 г.) [Примечание 3] | 6-е место, 1801–1802 гг. |
Огайо | 1803 | 7-е место, 1807–1866 гг. 6-е, 1866 г.– |
Луизиана | 1812 | 9-е место, 1837–1842 (Восточный округ) 5-е место, 1842–1863 гг. 6-е место, 1863–1866 гг. 5-е место 1866 г.– |
Индиана | 1816 | 7-е, 1837 г.– |
Миссисипи | 1817 | 9-е, 1837–1863 гг. 5-е место 1863 г.– |
Иллинойс | 1818 | 7-е место, 1837–1863 гг. 8-е место, 1863–1866 гг. 7-е, 1866 г.– |
Алабама | 1819 | 9-е место, 1837–1842 гг. 5-е место, 1842–1981 гг. 11-е, 1981– |
Миссури | 1821 | 8-е место, 1837–1863 гг. 9-е, 1863–1866 гг. 8-е, 1866 г.– |
Арканзас | 1836 | 9-е, 1837–1851 гг. 9-е место, 1851–1863 (Восточный округ) 6-й, 1863–1866 (Восточный округ) 8-е, 1866 г.– |
Мичиган | 1837 | 7-е место, 1837–1863 гг. 8-е место, 1863–1866 гг. 6-е, 1866 г.– |
Флорида | 1845 | 5-е место, 1863–1981 гг. 11-е, 1981– |
Техас | 1845 | 6-е место, 1863–1866 гг. 5-е место 1866 г.– |
Айова | 1846 | 9-е, 1863–1866 гг. 8-е, 1866 г.– |
Висконсин | 1848 | 8-е место, 1863–1866 гг. 7-е, 1866 г.– |
Калифорния | 1850 | Калифорнийский округ, 1855–1863 гг. 10-е место, 1863–1866 гг. 9-е, 1866 г.– |
Миннесота | 1858 | 9-е, 1863–1866 гг. 8-е, 1866 г.– |
Орегон | 1859 | 10-е место, 1863–1866 гг. 9-е, 1866 г.– |
Канзас | 1861 | 9-е, 1863–1866 гг. 8-е место, 1866–1929 гг. 10-е, 1929– |
Западная Вирджиния | 1863 | 4-е, 1863– |
Невада | 1864 | 9-е, 1866 г.– |
Небраска | 1867 | 8-е, 1867 г.– |
Колорадо | 1876 | 8-е место, 1876–1929 гг. 10-е, 1929– |
Северная Дакота | 1889 | 8-е, 1889 г.– |
Южная Дакота | 1889 | 8-е, 1889 г.– |
Монтана | 1889 | 9-е, 1889 г.– |
Вашингтон | 1889 | 9-е, 1889 г.– |
Айдахо | 1890 | 9-е, 1890 г.– |
Вайоминг | 1890 | 8-е место, 1890–1929 гг. 10-е, 1929– |
Юта | 1896 | 8-е место, 1896–1929 гг. 10-е, 1929– |
Оклахома | 1907 | 8-е место, 1907–1929 гг. 10-е, 1929– |
Нью-Мексико | 1912 | 8-е место, 1912–1929 гг. 10-е, 1929– |
Аризона | 1912 | 9-е, 1912 г.– |
Округ Колумбия | 1948 [Примечание 4] | Автодром округа Колумбия, 1948– |
Аляска | 1959 | 9-е, 1959– |
Гавайи | 1959 | 9-е, 1959– |
Пуэрто-Рико | 1966 [Примечание 5] | 1-е, 1966– |
См. также [ править ]
- Апелляционный суд округа Колумбия — федеральный апелляционный суд, который не считается апелляционным судом США.
- История назначений судей в федеральных судах США
- Список действующих окружных судей США
- Список дел апелляционных судов США
- Верховный суд штата
- Апелляционный суд вооруженных сил США — трибунал, рассматривающий апелляции на решения военного трибунала.
- Апелляционный суд США по делам ветеранов — трибунал, рассматривающий решения Апелляционного совета ветеранов.
- Обзорный суд США по надзору за внешней разведкой
Пояснительные примечания [ править ]
- ↑ Закон о судебной власти 1789 года разделил Массачусетс на округ Мэн, включающий в себя территорию нынешнего штата Мэн , и округ Массачусетс, включающий остальную часть штата.
- ↑ Закон о судебной власти 1789 года разделил Вирджинию на округ Кентукки, включающий территорию нынешнего Содружества Кентукки , и округ Вирджиния, включающий остальную часть штата.
- ^ Первый округ Огайо включал Северо-Западные территории и территории Индианы .
- ^ Существовавшие ранее суды округа Колумбия были повышены до статуса окружного суда и апелляционного суда США в 1948 году. Суды округа были включены в федеральную судебную систему Законом о судебной системе 1925 года .
- ^ Ранее существовавший территориальный окружной суд Пуэрто-Рико был повышен до статуса окружного суда США . Апелляционная юрисдикция судов Пуэрто-Рико была передана 1-му округу в 1915 году.
Ссылки [ править ]
- ^ Назначение судебных округов определяется 28 USC § 41 , а также 48 USC § 1821 , в котором указывается, что Северные Марианские острова попадают в тот же судебный округ, что и Гуам .
- ^ Брайан Дуиньян, Глория Лота (20 июля 1998 г.). «Апелляционный суд США» . Британская энциклопедия . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ Министерство юстиции США . «Введение в федеральную судебную систему» . Исполнительный офис прокуроров США .
- ^ «Роль и структура суда» . Административный офис судов США от имени Федеральной судебной власти .
- ^ «Верховный суд в действии: срок полномочий и нагрузка» . Верховный суд США . Проверено 12 сентября 2021 г.
Пленарное рассмотрение с устными выступлениями адвокатов предоставляется примерно по 80 из этих дел каждый срок, и Суд обычно рассматривает около 100 или более дел без пленарного рассмотрения.
- ^ Судебная компенсация в судах США. Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ Апелляционные суды и федеральная судебная система США , История федеральной судебной системы , Федеральный судебный центр (последнее посещение 5 марта 2014 г.).
- ^ См., например «IOP 35.1. Опрос и решение En Banc» . Апелляционный суд США 2-го округа . Проверено 10 сентября 2020 г.
- ^ Правило 35-3 Федеральных правил апелляционной процедуры, Правила девятого округа. http://cdn.ca9.uscourts.gov/datastore/uploads/rules/frap.pdf
- ^ Соединенные Штаты против Никсона , 418 США 683 (1974)
- ^ Соединенные Штаты против Букера , 543 США 220 (2005 г.)
- ^ Аарон Нильсон, « Смерть юрисдикции Верховного суда по сертифицированным вопросам », 59 Cat. UL Ред. 483 (2010 г.).
- ^ «США против Пенаранды, 375 F. 3d 238 – Апелляционный суд, 2-й округ 2004 г.» . Google Академик . Архивировано из оригинала 19 сентября 2023 года.
- ^ Блейкли против Вашингтона , 542 США , 296 (2004 г.)
- ^ «Соединенные Штаты против Пенаранды, 543 US 1117» . Текст дела .
- ^ «Город Мескит против Aladdin's Castle, Inc., 455 US 283 – Верховный суд, 1982 г.» . Google Академик . Архивировано из оригинала 1 августа 2022 года.
- ^ «28 Кодекса США § 158 – Апелляции» . Институт правовой информации . Архивировано из оригинала 25 сентября 2023 года.
- ^ Брэдли против Ричмонда Ш. Бд. , 416 США 696, 711-12 (1974)
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Барбур, Эмили К. (7 апреля 2011 г.), Процесс судебной дисциплины: обзор (PDF) , Исследовательская служба Конгресса
- ^ 28 USC § 332
- ^ 28 USC § 332 (g)
- ^ 28 USC § 332 (1) (а)
- ^ Бюро переписи населения США. «Данные о численности населения и жилищном фонде за 2020 год» . Census.gov . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ Окружные суды США. «Географические границы апелляционных и окружных судов США» (PDF) .
- ^ Верховный суд США. «Целевые задания» . Supremecourt.gov . Проверено 2 марта 2023 г.
- ^ «ГАО-08-1124Т» (PDF) . www.gao.gov . Проверено 2 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Уайт, Дж. Эдвард (2012). Право в американской истории, Том 1: От колониальных лет до гражданской войны . Оксфорд и Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 197. ИСБН 9780190634940 . Проверено 16 января 2022 г.