Республиканство в Соединенных Штатах
Эта статья является частью серии статей о |
Политика Соединенные Штаты |
---|
Из серии «Политика». |
республиканизм |
---|
Политический портал |
Эта статья является частью серии статей о |
Конституция Соединенных Штатов |
---|
Преамбула и статьи |
Поправки к Конституции |
Нератифицированные поправки : |
История |
Полный текст |
Ценности и идеалы республиканизма лежат в основе конституции и истории Соединенных Штатов . [1] [2] Поскольку конституция Соединенных Штатов запрещает присвоение дворянских титулов , республиканизм в этом контексте не относится к политическому движению за отмену такого социального класса , как это происходит в таких странах, как Великобритания , Австралия и Нидерланды . Вместо этого это относится к основным ценностям, которыми обладают граждане республики : [3] [4] или должен был бы иметь.
Политологи и историки описали эти центральные ценности как свободу и неотъемлемые права личности ; признание суверенитета народа как источника всей власти закона; [5] отвергая монархию , аристократию и наследственную политическую власть; добродетель и верность при исполнении гражданских обязанностей; и очернение коррупции . [6] Эти ценности основаны на древнегреко -римских , ренессансных и английских моделях и идеях. [7] Изложенный в трудах отцов-основателей (особенно Томаса Джефферсона , Джеймса Мэдисона и Джона Адамса ), [8] они сформировали интеллектуальную основу американской революции – Декларацию независимости (1776 г.), Конституцию (1787 г.) и Билль о правах (1791 г.), а также Геттисбергское обращение (1863 г.). [9]
Политики и ученые обсуждали связь этих ценностей с такими вопросами, как честное правительство, демократия , индивидуализм , права собственности , военная служба ; или их совместимость с рабством , несправедливым распределением богатства , экономическими интересами , ограничениями прав меньшинств и государственным долгом .
В Конституции Соединенных Штатов республика упоминается один раз, в четвертом разделе статьи четвертой , где говорится: «Соединенные Штаты гарантируют каждому штату в этом Союзе республиканскую форму правления…».Две основные политические партии в американской истории использовали этот термин в своем названии. [10] – Демократическая республиканская партия Томаса Джефферсона (1793–1824; также известная как Республиканская партия Джефферсона) и Республиканская партия (основана в 1854 году и названа в честь партии Джефферсона). [11]
Американская революция республиканская и добродетель
Добродетель и патриотизм [ править ]
Колониальные интеллектуальные и политические лидеры 1760-х и 1770-х годов внимательно изучали историю, чтобы сравнивать правительства и эффективность их правления. [13] Революционистов особенно интересовала история свободы в Англии , и они находились в первую очередь под влиянием « сельской партии » (которая выступала против «придворной партии», находившейся у власти). Философия деревенской партии во многом опиралась на классический республиканизм римского наследия; он прославлял идеалы долга и добродетельного гражданства в республике. Он в значительной степени опирался на примеры древнегреческих городов-государств и римских республик. [14] Деревенская партия разделяла некоторые политические взгляды виггизма , а также критиков тори в Англии, которые резко осуждали коррупцию вокруг «придворной партии» в Лондоне, сосредоточенной на королевском дворе. Этот подход породил политическую идеологию, которую американцы назвали «республиканизмом», которая была широко распространена в колониальной Америке к 1775 году. [15] «Республиканизм был отличительной чертой политического сознания всего революционного поколения». [16] JGA Pocock объяснил интеллектуальные источники в Америке:
Либеральный канон и неохаррингтонианцы, Джон Мильтон, Джеймс Харрингтон и Сидней, Тренчард, Гордон и Болингброк, вместе с греческими, римскими и ренессансными мастерами традиции вплоть до Монтескье, сформировали авторитетную литературу этой культуры; и его ценности и концепции были теми, с которыми мы уже знакомы: гражданский и патриотический идеал, в котором личность основывалась на собственности, совершенствулась в гражданстве, но постоянно находилась под угрозой коррупции; правительство, парадоксальным образом выступающее в качестве основного источника коррупции и действующее посредством таких средств, как покровительство, фракционирование, постоянные армии (в отличие от идеала милиции); установленные церкви (в отличие от пуританских и деистских форм американской религии); и поощрение денежных процентов – хотя формулировке этой последней концепции несколько мешало острое стремление к легкодоступным бумажным кредитам, обычным в поселенческих колониях. [17]
Американский республиканизм был сосредоточен на ограничении коррупции и жадности. Добродетель имела первостепенное значение для граждан и представителей. Революционеры извлекли урок из Древнего Рима; они знали, что необходимо избегать роскоши, которая разрушила империю. [18] Добродетельным гражданином считался тот, кто игнорировал денежную компенсацию и взял на себя обязательство противостоять и искоренить коррупцию. Республика была священна; следовательно, необходимо было служить государству по-настоящему представительно, игнорируя корысть и индивидуальную волю. Республиканизм требовал услуг тех, кто был готов поступиться своими интересами ради общего блага. По словам Бернарда Бейлина, «сохранение свободы зависело от способности людей осуществлять эффективный контроль над носителями власти и, следовательно, в конечном счете зависело от бдительности и моральной стойкости людей…» Добродетельные граждане должны были Будьте решительными защитниками свободы и бросьте вызов коррупции и жадности в правительстве. Долг добродетельного гражданина стал основой американской революции. [19] [20]
Приверженность патриотов республиканским ценностям была ключевым интеллектуальным фундаментом американской революции . В частности, ключевым моментом был сильный страх Патриотов перед политической коррупцией и угрозой, которую она представляет для свободы. Бернард Бейлин заявляет: «Тот факт, что министерский заговор против свободы возник из-за коррупции, имел первостепенное значение для колонистов». [21] В 1768–1773 годах газетные разоблачения, такие как Джона Дикинсона серия « Письма фермера из Пенсильвании » (1767–1768), широко переиздавались и распространяли отвращение американцев к британской коррупции. Патриотическая пресса подчеркивала британскую коррупцию, бесхозяйственность и тиранию. [22] Великобританию все чаще изображали коррумпированной и враждебной страной, представляющей угрозу самой идее демократии; угроза устоявшимся свободам, которыми пользовались колонисты, и правам колониальной собственности. Многие считали, что самой большой угрозой свободе является коррупция – не только в Лондоне, но и дома. Колонисты ассоциировали это с роскошью и, особенно, с наследственной аристократией, которую они осуждали. Историк Дж.Г.А. Покок утверждает, что республиканизм объясняет американскую революцию с точки зрения добродетельного сопротивления республиканцев британской имперской коррупции. [23]
Историк Сара Перселл изучила проповеди, произнесенные духовенством-патриотом Новой Англии в 1774–1776 годах. Они разожгли боевой дух, оправдывавший войну против Англии. Проповедники цитировали пуританскую историю Новой Англии в защиту свободы, обвиняли развращенность и коррупцию Британии в необходимости вооруженного конфликта. Проповеди призывали солдат вести себя морально и «по-мужски», дисциплинированно. Риторика не только способствовала массовому набору солдат, но и помогла создать интеллектуальный климат, необходимый Патриотам для ведения гражданской войны. [24] Историк Томас Кидд утверждает, что во время революции активные христиане связали свою религию с республиканизмом. Он заявляет: «С началом революционного кризиса серьезный концептуальный сдвиг убедил американцев всего богословского спектра в том, что Бог воскресил Америку для какой-то особой цели». [25] Кидд далее утверждает, что «новая смесь христианской и республиканской идеологии привела к тому, что религиозные традиционалисты полностью приняли концепцию республиканской добродетели». [26]
Историк Гордон Вуд связал основополагающие идеи с американской исключительностью : «Наши убеждения в свободе, равенстве, конституционализме и благополучии простых людей пришли из революционной эпохи. То же самое произошло и с нашей идеей о том, что мы, американцы, — особенный народ с особая судьба вести мир к свободе и демократии». [27] Американцы были защитниками свободы, на них лежала большая обязанность и судьба отстаивать республиканские добродетели. В «Беседе 1759 года» Джонатан Мэйхью заявляет: «Полное подчинение нашему принцу, или же неповиновение и сопротивление не могут быть оправданы в некоторых случаях… всем тем, кто носит титул правителей совместно, но только тем, кто фактически выполняет обязанность правителей осуществлять разумную и справедливую власть на благо человеческого общества». Представление о том, что британские правители не были добродетельными и не использовали свою власть «на благо человеческого общества», вызвало колониальное желание защитить и восстановить республиканские ценности в правительстве. Эта потребность защищать добродетель была философской основой американской революции. [28]
Отцы-основатели [ править ]
« Отцы-основатели » были ярыми сторонниками республиканских ценностей, особенно Сэмюэл Адамс , Патрик Генри , Джордж Вашингтон , Томас Пейн , Бенджамин Франклин , Джон Адамс , Томас Джефферсон , Джеймс Мэдисон и Александр Гамильтон . [29]
Томас Джефферсон определил республику как:
... правительство, состоящее из граждан в массе, действующих непосредственно и лично, в соответствии с правилами, установленными большинством; и что всякое другое правительство является более или менее республиканским в зависимости от того, имеет ли оно в своем составе больше или меньше этого компонента прямого действия граждан. Такое правительство, очевидно, ограничено очень узкими пределами пространства и населения. Я сомневаюсь, что это будет осуществимо за пределами городка Новой Англии. Первым оттенком этого чистого элемента, который, как и чистый жизненный воздух, не может поддерживать жизнь сам по себе, будет то, что полномочия правительства, будучи разделенными, будут осуществляться каждым избранными представителями... на такие короткие сроки, как должны обеспечить обязанность выражать волю своих избирателей. Это я должен рассматривать как наиболее близкий подход к чистой республике, который осуществим в больших масштабах страны или населения... мы можем сказать с истиной и смыслом, что правительства являются более или менее республиканскими, поскольку они обладают более или менее элемент всенародных выборов и контроля в их составе; и полагая, как и я, что масса граждан является самым надежным хранителем их собственных прав и особенно, что зло, проистекающее от обмана народа, менее вредно, чем зло от эгоизма его агентов, я друг того состава правительства, в котором больше всего этого ингредиента. [30]
Отцы-основатели бесконечно рассуждали о значении понятия «республиканизм». Джон Адамс в 1787 году определил его как «правительство, в котором все люди, богатые и бедные, магистраты и подданные, чиновники и простые люди, хозяева и слуги, первый гражданин и последний, в равной степени подчиняются законам». [31]
против Добродетель коммерции
Открытый вопрос, как предположил Покок, [32] Конфликт между личными экономическими интересами (основанными на либерализме Локка ) и классическим республиканизмом беспокоил американцев. Джефферсон и Мэдисон резко осудили федералистов за создание национального банка как склонных к коррупции и монархизму; Александр Гамильтон стойко защищал свою программу, утверждая, что национальная экономическая мощь необходима для защиты свободы. Джефферсон никогда не уступал, но к 1815 году Мэдисон переключился и выступил в пользу национального банка, который он основал в 1816 году.
Джон Адамс часто размышлял над проблемой гражданской добродетели. Написав «Мерси Отис Уоррен» в 1776 году, он согласился с греками и римлянами в том, что «Общественная добродетель не может существовать без частной, а общественная добродетель является единственной основой республик». Адамс настаивал: «В умах людей должна утвердиться положительная страсть к общественному благу, общественным интересам, чести, власти и славе, иначе не может быть ни республиканского правительства, ни какой-либо настоящей свободы. Страсть должна быть выше всех частных страстей. Люди должны быть готовы, они должны гордиться собой и быть счастливы жертвовать своими личными удовольствиями, страстями и интересами, а также своей личной дружбой и самыми близкими связями, когда они соревнуются за права кого-либо. общество." [33]
Адамс беспокоился, что у бизнесмена могут быть финансовые интересы, противоречащие республиканским обязанностям; действительно, он особенно подозрительно относился к банкам. Он решил, что история учит, что «дух коммерции... несовместим с той чистотой сердца и величием души, которые необходимы для счастливой республики». Но во многом этот дух коммерции заразил Америку. В Новой Англии, как отметил Адамс, «даже фермеры и торговцы пристрастились к коммерции». В результате существовала «большая опасность того, что республиканское правительство будет там очень раскольническим и неспокойным». [34]
Другие влияния
Вторым направлением мысли, приобретающим все большее значение, был классический либерализм Джона Локка , включая его теорию « общественного договора ». Это оказало большое влияние на революцию, поскольку подразумевало врожденное право народа свергать своих лидеров , если эти лидеры предадут соглашения, подразумеваемые в отношениях суверена и последователей. Историки не находят никаких следов Жан-Жака Руссо в Америке. влияния [35] При написании конституций штатов и национальных конституций американцы использовали анализ Монтескье идеально «сбалансированной» британской конституции. Но первым и последним была приверженность республиканизму, как показали многие историки, такие как Бернард Бейлин и Гордон С. Вуд . [36]
На протяжении столетия историки спорили о том, насколько важен был республиканизм для отцов-основателей. Интерпретация, существовавшая до 1960 года, вслед за историками прогрессивной школы, такими как Чарльз А. Бирд , Вернон Л. Паррингтон и Артур М. Шлезингер-старший , преуменьшала риторику как поверхностную и искала экономические мотивы. Луи Харц уточнил эту позицию в 1950-х годах, утверждая, что Джон Локк был наиболее важным источником, поскольку его ориентированный на собственность либерализм поддерживал материалистические цели американцев. [37]
В 1960-е и 1970-е годы возникли две новые школы, которые подчеркивали примат идей как движущих сил истории (а не материальных корыстных интересов). Бернард Бэйлин и Гордон Вуд из Гарварда основали «Кембриджскую школу»; в Вашингтонском университете «Школой Сент-Луиса» руководил Дж. Г. А. Покок . Они подчеркнули несколько разные подходы к республиканизму. [38] Однако некоторые ученые, особенно Исаак Крамник и покойный Джойс Эпплби , продолжают подчеркивать Локка, утверждая, что американцы по своей сути индивидуалистичны и не привержены гражданской добродетели. Относительная важность республиканизма и либерализма остается темой острых споров среди историков, а также среди политически активных людей наших дней.
республиканизма проблемы Другие
Эта статья является частью серии, посвященной |
Консерватизм в Соединенных Штатах |
---|
Республиканец» как партии « название
В 1792–1793 годах Джефферсон и Мэдисон создали новую «Демократически-республиканскую партию» для продвижения своей версии доктрины. Они хотели предположить, что версия Гамильтона неправомерна. [39] По словам федералиста Ноа Вебстера , политического активиста, огорченного поражением партии федералистов в Белом доме и Конгрессе, выбор названия «Демократический республиканец» был «мощным инструментом в процессе привлечения прозелитов в партию. ... Влияние имен на массы человечества никогда не проявлялось более отчетливо, чем в росте демократической партии в Соединенных Штатах. Популярность Республиканской партии более чем соответствовала популярности. Характер и заслуги Вашингтона, а также способствовал свержению его администрации». [40] Партия, которую историки позже назвали Демократической республиканской партией , в 1820-х годах раскололась на отдельные фракции, одна из которых стала Демократической партией . После 1832 года демократам противостояла другая фракция, назвавшая себя «вигами» в честь патриотов 1770-х годов, начавших американскую революцию . Обе эти партии заявили о своей приверженности республиканизму в эпоху второй партийной системы .
материнство Республиканское
При новом правительстве после революции « республиканское материнство » стало идеалом, примером чего являются Эбигейл Адамс и Мерси Отис Уоррен . Первой обязанностью женщины-республиканки было привить своим детям республиканские ценности и избегать роскоши и показухи. [41]
Два поколения спустя дочери и внучки этих «матерей-республиканок» привнесли республиканские ценности в свою жизнь, стремясь к независимости и равенству на рынке труда. В 1830-е годы тысячи работниц фабрик объявили забастовку, борясь за свое право на справедливую заработную плату и независимость, поскольку произошло значительное сокращение заработной платы. Многие из этих женщин были дочерьми независимых землевладельцев и потомками мужчин, участвовавших в Войне за независимость; они идентифицировались как «дочери свободных людей». В своей борьбе за независимость на фабриках женщины использовали риторику революции, чтобы донести важность и силу своей цели до своих корпоративных работодателей, а также до других женщин. Если бы Война за независимость велась ради обеспечения независимости от Великобритании , тогда эти «дочери свободных людей» могли бы бороться за те же республиканские ценности, которые (посредством забастовок) дали бы им справедливую оплату и независимость, как это сделали мужчины. [42]
Права собственности [ править ]
Судья Верховного суда Джозеф Стори (1779–1845) сделал защиту прав собственности судами основным компонентом американского республиканизма. Не по годам развитый ученый-правовед, Стори был назначен в Суд Джеймсом Мэдисоном в 1811 году. Он и председатель Верховного суда Джон Маршалл сделали Суд бастионом национализма (по образцу Партии федералистов Маршалла ) и защитником прав собственности от безудержной демократии. . Стори выступал против джексоновской демократии, потому что она была склонна отказываться от законных долгов и слишком часто была виновна в том, что он называл «угнетением» прав собственности со стороны республиканских правительств. [43] История утверждала, что «право граждан на свободное пользование своей законно приобретенной собственностью» было «великим и фундаментальным принципом республиканского правительства». [44] Ньюмайер (1985) представляет Стори как «государственного деятеля Старой Республики», который пытался подняться над демократической политикой и сформировать закон в соответствии с республиканизмом героев Стори, Александра Гамильтона и Джона Маршалла , а также вигов Новой Англии 1820-е и 1830-е годы, такие как Дэниел Вебстер . [45] Историки сходятся во мнении, что «История правосудия» – не меньше, а то и больше, чем Маршалл или кто-либо другой – действительно изменила американское законодательство в консервативном направлении, защищающем права собственности. [46]
богатства Справедливое распределение
По словам журналистки Жамель Буи , «одним из старейших и наиболее мощных направлений американского мышления» о самоуправлении является вера в то, что оно не может сосуществовать «с массовым обнищанием и огромным неравенством в богатстве и статусе». [47]
Он цитирует Джона Адамса из письма 1776 года:
Баланс сил в обществе сопровождает баланс собственности на землю. Таким образом, единственный возможный способ сохранить баланс сил на стороне равной свободы и общественной добродетели — это облегчить приобретение земли каждому члену общества, провести разделение земли на небольшие количества, чтобы множество могут владеть земельными участками. Если масса владеет остатком недвижимого имущества, масса будет заботиться о свободе, добродетели и интересах массы во всех действиях правительства. [47]
- Поселенцы Кентукки обращаются к Конгрессу Конфедерации с петицией о предоставлении статуса штата в 1784 году: «Хорошо известна истина, что богатство и сила свободной страны состоят не в том, что собственность принадлежит нескольким людям, но чем шире она распределяется, тем больше он способствует развитию промышленности, населения, бережливости и даже нравственности». [48] [47]
- Историки Джозеф Фишкин и Уильям Э. Форбат: «Республиканская концепция свободы заключалась не в невмешательстве, а в недоминировании – свободе как от частных, так и от государственных повелителей». [47] [49]
Политологи Джейкоб С. Хакер и Пол Пирсон цитируют предупреждение греко-римского историка Плутарха : «Дисбаланс между богатыми и бедными является старейшим и самым фатальным недугом всех республик». [50] Некоторые академические исследователи утверждают, что политическая система США рискует скатиться к олигархии под влиянием корпораций, богатых и других групп с особыми интересами. [51] [52]
Исследование политологов Мартина Гиленса ( Принстонский университет ) и Бенджамина Пейджа ( Северо-Западный университет ), опубликованное в апреле 2014 года, пришло к выводу, что правительство США не представляет интересы большинства своих граждан, а вместо этого «управляется интересами богатых». и мощный». Исследователи, проанализировав почти 1800 политик США в период с 1981 по 2002 год, заявили, что политика правительства, как правило, отдает предпочтение особым интересам и лоббистским организациям, и что всякий раз, когда большинство граждан не согласны с экономической элитой, элиты, как правило, одерживают верх и добиваются своего. [53] Не характеризуя Соединенные Штаты напрямую как «олигархию» или «плутократию», Гиленс и Пейдж придают вес идее «гражданской олигархии», используемой Джеффри А. Уинтерсом , говоря: «Уинтерс выдвинул сравнительную теорию Олигархия», при которой самые богатые граждане – даже в такой «гражданской олигархии», как Соединенные Штаты – доминируют в политике, касающейся важнейших вопросов защиты богатства и доходов». В своем исследовании Гиленс и Пейдж пришли к следующим выводам:
Когда большинство граждан не согласны с экономическими элитами и/или с организованными интересами, они обычно проигрывают. Более того, из-за сильной предвзятости к статус-кво, заложенной в политическую систему США, даже когда довольно значительное большинство американцев выступает за изменение политики, они обычно этого не понимают. ... [Т] предпочтения среднего американца, похоже, оказывают лишь незначительное, почти нулевое, статистически незначительное влияние на государственную политику. [54]
Государственный долг [ править ]
Джефферсон и Альберт Галлатин сосредоточили внимание на опасности того, что государственный долг, если он не будет погашен, станет угрозой республиканским ценностям. Они были потрясены тем, что Гамильтон увеличивал государственный долг и использовал его для укрепления своей базы федералистов. Галлатин был главным экспертом Республиканской партии по финансовым вопросам и в качестве министра финансов при Джефферсоне и Мэдисоне усердно работал над снижением налогов и уменьшением долга, в то же время платя наличными за покупку Луизианы и финансируя войну 1812 года. Берроуз говорит о Галлатине :
- Его собственные страхи перед личной зависимостью и чувство честности мелкого лавочника, подкрепленные радикальными республиканскими взглядами, зародившимися в Англии столетием ранее, убедили его в том, что государственные долги являются рассадником многочисленных общественных зол – коррупции, законодательного бессилия, исполнительная тирания, социальное неравенство, финансовые спекуляции и личная праздность. Он утверждал, что необходимо не только погасить существующий долг как можно быстрее, но и Конгрессу придется предотвратить накопление будущих долгов путем более тщательного контроля за государственными расходами. [55]
Эндрю Джексон считал государственный долг «национальным проклятием» и особенно гордился выплатой всего государственного долга в 1835 году. [56] С тех пор политики используют проблему высокого государственного долга, чтобы обвинить другую партию в расточительности и угрозе финансовой устойчивости и будущему нации. [57]
Военная служба [ править ]
Гражданская добродетель требовала от мужчин ставить гражданские цели выше своих личных желаний и добровольно сражаться за свою страну. Таким образом, военная служба была неотъемлемой обязанностью гражданина. Как выразился Джон Рэндольф из Роанока : «Когда гражданин и солдат станут синонимами, тогда вы будете в безопасности». [58] Скотт (1984) отмечает, что как во время американской, так и во французской революциях недоверие к иностранным наемникам привело к появлению концепции национальной гражданской армии, а определение военной службы было изменено с выбора карьеры на гражданский долг. [59] Эррера (2001) объясняет, что признание самоуправления имеет важное значение для любого понимания американского военного характера до Гражданской войны. Военная служба считалась важной демонстрацией патриотизма и важным компонентом гражданства. Для солдат военная служба была добровольным, согласованным и временным отказом от самоуправления, посредством которого они сигнализировали о своей гражданской ответственности. На практике самоуправление в военном деле стало включать личную независимость, переговоры о вербовке, петиции вышестоящим чиновникам, уставы милиции и переговоры о дисциплине. В совокупности это затронуло все стороны военного порядка, дисциплины и жизни. [60] [61]
Конституция США [ править ]
Отцы-основатели хотели республиканизма, потому что его принципы гарантировали свободу, при этом противоположные ограниченные полномочия компенсировали друг друга. Они считали, что перемены должны происходить медленно, поскольку многие боялись, что «демократия» – под которой они подразумевали прямую демократию – позволит большинству избирателей в любое время попирать права и свободы. Они считали, что наиболее грозным из этих потенциальных большинства было противостояние бедных и богатых. [62] Они думали, что демократия может принять форму правления мафии , которую может сформировать на месте демагог . [63] Поэтому они разработали писаную Конституцию, поправки в которую могли быть внесены только подавляющим большинством голосов, сохранили конкурирующие суверенитеты в составных штатах, [64] передал контроль над верхней палатой (сенатом) штатам и создал коллегию выборщиков , состоящую из небольшого числа представителей элиты, для избрания президента. Они создали Палату представителей, чтобы представлять народ. На практике коллегия выборщиков вскоре уступила место контролю со стороны политических партий. В 1776 году большинство штатов требовало владения собственностью для голосования, но большинство белых граждан мужского пола владели фермами в 90% сельской местности, поэтому это ограничивалось женщинами, коренными американцами и рабами. По мере того как страна урбанизировалась и люди брались за другую работу, во многих штатах требование владения собственностью постепенно отменялось. Требования к собственности постепенно отменялись в штате за штатом, так что все они были отменены к 1850 году, так что практически не осталось экономических барьеров, которые не позволяли белым взрослым мужчинам голосовать. [65]
Терминология в юридических постановлениях [ править ]
Термин «республика» не появляется в Декларации независимости , но появляется (один раз) в конституции в статье IV, которая «гарантирует каждому штату в этом Союзе республиканскую форму правления». Что именно, по мнению авторов конституции, это должно означать, неясно. Верховный суд в деле Лютер против Бордена (1849 г.) заявил, что определение республики является « политическим вопросом », в который он не будет вмешиваться. Во время Реконструкции пункт Конституции был правовой основой для широкого контроля Конгресса над одиннадцатью бывшими штатами Конфедерации; над приграничными рабовладельческими штатами, оставшимися в составе Союза, такого надзора не было. [66]
В двух последующих делах Верховный суд все же установил базовое определение. В деле Соединенные Штаты против Крукшанка (1875 г.) суд постановил, что «равные права граждан» присущи идее республики. Мнение суда от Ин ре Дункана (1891 г.) [67] считал, что «право народа выбирать свое правительство» также является частью определения. Также обычно предполагается, что этот пункт не позволяет любому государству быть монархией или диктатурой. В связи с судебными решениями 1875 и 1891 годов, устанавливающими основное определение, в первой версии (1892 года) Клятвы верности , которая включала слово республика , и, как и в статье IV , которая относится к республиканской форме правления, основное определение республики является подразумевается и остается таковым во всех последующих версиях.
Республиканство в американской истории [ править ]
Юг, рабство, Джим Кроу и избирательное право женщин
И демократическая Древняя Греция, и древняя Римская республика разрешали рабство, но многие первые американцы сомневались в совместимости рабства с республиканскими ценностями. В 1850 году сенатор Уильям Х. Сьюард заявил в Сенате, что рабство несовместимо с «безопасностью, благосостоянием и величием наций» и что, когда рабство «преобладает и контролирует в любом республиканском государстве, оно подрывает принцип демократии и превращает государство в аристократию или деспотизм». [68]
Республиканская партия была сформирована силами, выступающими против рабства на Севере, в ответ на Закон Канзаса-Небраски 1854 года, который продвигал демократию (или «народный суверенитет»), утверждая, что новые поселенцы могут сами решать, иметь рабство или нет. Партия официально назвала себя «республиканской», поскольку это название перекликалось с борьбой 1776 года. «Ввиду необходимости борьбы за основные принципы республиканского правления, — постановил съезд штата Мичиган, — и против планов аристократии наиболее отвратительные и репрессивные, которыми когда-либо была проклята земля или унижены люди, мы будем сотрудничать и будем известны как республиканцы». [69] [70] По словам Дж. Миллса Торнтона, довоенный Юг придерживался противоположной точки зрения, интерпретируя политику Севера против рабства как угрозу их республиканским ценностям (в частности, системе сдержек и противовесов). [71]
После войны республиканцы считали, что конституционные гарантии республиканизма позволили Конгрессу реконструировать политическую систему бывших штатов Конфедерации. Основной закон был явно разработан для продвижения республиканизма. [72] Радикальные республиканцы настаивали на том, чтобы обеспечить не только гражданство вольноотпущенникам посредством 14-й поправки, но и предоставить им право голоса посредством 15-й поправки. Они считали, что концепция республиканизма означает, что истинные политические знания можно получить, используя право голоса и организуя выборы. Сьюзан Б. Энтони и другие сторонники избирательного права женщин заявили, что республиканизм охватывает и их, поскольку они требовали голосования. [73] [74]
эра Прогрессивная
Центральной темой прогрессивной эпохи был страх перед коррупцией, одна из основных идей республиканизма с 1770-х годов. Прогрессисты реструктурировали политическую систему, чтобы бороться с укоренившимися интересами (например, посредством прямых выборов сенаторов), запретить такие влияния, как алкоголь, которые считались развращающими, и предоставить право голоса женщинам, которые считались морально чистыми и менее коррумпирован. [75]
Вопросы выполнения гражданского долга поднимались в ходе президентских кампаний и Первой мировой войны . На президентских выборах 1888 года республиканцы подчеркнули, что кандидат от Демократической партии Гровер Кливленд приобрел замену, чтобы сражаться за него в Гражданской войне, в то время как его оппонент генерал Бенджамин Харрисон участвовал в многочисленных сражениях. [76] В 1917 году разгорелись большие дебаты по поводу предложения Вудро Вильсона о призыве людей в армию США после того, как в Европе разразилась война. Многие заявили, что принуждение людей к служению нарушает республиканское представление о добровольно возложенном гражданском долге. [77] В конце концов, Вильсон добился успеха, и в 1917 году был принят Закон о выборной службе .
Демократия и республиканизм [ править ]
Отцы-основатели [ править ]
Оппозиция мажоритарной тирании
Такие историки, как Ричард Эллис и Майкл Нельсон, утверждают, что большая часть конституционной мысли, от Мэдисона до Линкольна и за его пределами, была сосредоточена на «проблеме тирании большинства».Они заключают: «Принципы республиканского правления, заложенные в Конституции, представляют собой попытку ее создателей гарантировать, что неотъемлемые права на жизнь, свободу и стремление к счастью не будут попираться большинством». [78] Мэдисон, в частности, был обеспокоен тем, что небольшое локализованное большинство может угрожать неотъемлемым правам, и в «Федералисте № 10» он утверждал, что чем больше население республики, тем более разнообразным оно будет и тем менее подвержено этой угрозе. [79] В более широком смысле, в «Федералисте № 10» Мэдисон отличает демократию от республики . Джефферсон предупредил, что «выборный деспотизм — это не то правительство, за которое мы боролись». [80]
Мэдисон написал:
В условиях демократии люди встречаются и осуществляют управление правительством лично; в республике они собираются и управляют ею через своих представителей и агентов. Следовательно, демократия будет ограничена небольшим местом. Республика может распространяться на большой регион. [81]
Еще в 1800 году слово «демократ» в основном использовалось для нападок на противника партии федералистов. Так, Джордж Вашингтон в 1798 году жаловался, «что вы могли бы скорее вычистить чернокожего мавра добела, чем изменить принципы ярого демократа; и что он не оставит ничего без попытки свергнуть правительство этой страны». [82] Документы федералиста пронизаны идеей о том, что чистая демократия на самом деле весьма опасна, поскольку позволяет большинству ущемлять права меньшинства. [83] Таким образом, поощряя штаты участвовать в сильном централизованном правительстве в соответствии с новой конституцией и заменять относительно слабые Статьи Конфедерации , Мэдисон утверждал в «Федералисте № 10» , что особые интересы могут взять под контроль небольшую территорию, например, штат, но он не мог легко захватить большую страну. Следовательно, чем больше нация, тем безопаснее республиканизм. [84]
К 1805 году «Старые республиканцы» или « Квиды », фракция меньшинства среди южных республиканцев, возглавляемая Йоханом Рэндольфом, Джоном Тейлором из Кэролайн и Натаниэлем Мэйконом , выступили против Джефферсона и Мэдисона на том основании, что они отказались от истинной республиканской приверженности слабая центральная власть. [85]
В 1830-х годах Алексис де Токвиль предупреждал о « тирании большинства » в условиях демократии и предлагал судам попытаться обратить вспять попытки большинства ограничить права непопулярного меньшинства. [86] Джон Филип Рид пишет, что республиканизм включает в себя гарантии прав, которые не могут быть отменены большинством голосов. [87]
большинства правления Поддержка
Другие утверждают, что «исторические данные свидетельствуют о том, что основатели считали, что большинство – определяемое как преобладающая точка зрения граждан, имеющих избирательные права – должно в целом диктовать национальную политику». [88] Джеймс Мэдисон в «Записках федералиста» приравнял «коалицию большинства всего общества» к «справедливости и всеобщему благу»; а Александр Гамильтон описал «представительную демократию» как «счастливую, регулярную и долговечную». [89] [88] Александр Гамильтон написал, что:
...представительная демократия, где избирательное право хорошо защищено и регулируется, а осуществление законодательной, исполнительной и судебной власти принадлежит избранным лицам, избранным реально, а не номинально народом, будет, по моему мнению, наиболее скорее всего, будет счастливым, регулярным и продолжительным. [90] [88]
Расцвет демократии [ править ]
Со временем уничижительный оттенок понятия «демократия» исчез. К 1830-м годам демократия рассматривалась как безоговорочный позитив, и термин «демократ» был принят Демократической партией , а термин «демократ» был принят ее членами. [91] Обычным термином для партии в 19 веке было «Демократия». [92] В дебатах о Реконструкции , радикальные республиканцы такие как сенатор Чарльз Самнер , утверждали, что республиканский «гарантийный пункт» в статье IV поддерживает введение силой закона демократического избирательного права на побежденном Юге. [93]
После 1800 года ограничения демократии систематически устранялись; имущественный ценз для избирателей штата был в значительной степени отменен в 1820-х годах. [94] Инициатива ; , референдум , отзыв и другие средства прямой демократии получили широкое признание на уровне штата и на местном уровне в 1910-х годах а сенаторы стали избираться народом напрямую в 1913 году. Последние ограничения на голосование чернокожих были объявлены незаконными в 1965 году. Президент Авраам Линкольн использовал конституционную республику и демократию как синонимы, называя американский эксперимент правительством народа, народом и для людей. [95]
против демократии Реакция 20 - го века
Идея о том, что Америка — это «республика, а не демократия», была постоянной темой американского республиканизма с начала 20 века. Он заявил, что не только мажоритарная «чистая» демократия является формой тирании (несправедливой и нестабильной), но и что демократия в целом представляет собой форму правления, отличную от республиканизма, и что Соединенные Штаты были и должны оставаться вторыми, а не первый.
Критики социально ориентированных программ «Нового курса» , предложенных Франклином Делано Рузвельтом для исправления Великой депрессии , поставили под угрозу республиканские идеалы прав собственности, свободного предпринимательства и индивидуальных свобод. Историк Мэтью Даллек утверждает, что в то время фраза «республика, а не демократия» использовалась правыми, чтобы доказать, что богатые белые люди должны продолжать править. [96]
Профессор коммуникаций Хизер Хендершот утверждает, что успехи Движения за гражданские права в уменьшении притеснения расовых меньшинств спровоцировали опасения по поводу «демократии» как угрозы контролю белых над институтами, включая правительство и образование. Решение 1954 года «Браун против Совета по образованию» , Закон о гражданских правах 1964 года и Закон об избирательных правах 1965 года со временем усилили эти опасения. [96]
Нефтяной магнат Х.Л. Хант провозгласил в 1952 году, что демократия была создана дьяволом. [96] В 1955 году сегрегационалист Герман Э. Талмадж использовал эту фразу и раскритиковал тех, кто продвигает «демократию», как коммунистов, антибожественных и выступающих за расовое смешение. [97]
Это требование было выдвинуто на съезде Республиканской партии 1964 года , где архиконсерватор Барри Голдуотер стал кандидатом от Республиканской партии.
Консервативный радиоведущий Дэн Смут , финансируемый Хантом, поддержал расистские подушные налоги и тесты на грамотность. Он утверждал, что такие формы демократии, как всенародное голосование по избранию президента, представляют собой угрозу, поскольку «люди, получающие благосостояние» (имеются в виду цветные люди, живущие в городах), переиграют голосованием сельских (белых) жителей в таких местах, как Монтана. [96] Подчеркивая угрозу для белых людей, он писал на пике своей популярности в 1966 году: «Если большинство разовьет ненависть ко всем голубоглазым детям и прикажет их уничтожить, детей можно будет законно казнить, потому что чего бы большинство ни захотело в любой момент времени». момент». [98]
В 21 веке тот же лозунг написал в Твиттере сенатор от штата Юта Майк Ли в 2020 году. [99] [100] [101] Роберт Дрейпер в статье для The New York Times определяет эту идею как «воплощенную в превосходстве Коллегии выборщиков над всенародным голосованием на президентских выборах» и заявляет, что ее сторонники утверждают, что основатели конституции «специально отвергли прямой народный суверенитет». в пользу представительной системы, в которой руководящими органами являются штаты и округа, а не отдельные избиратели». [99]
Дрейпер отмечает, что консервативные президенты-республиканцы в 21 веке ( Джордж Буш , Дональд Трамп ) не отказывались использовать слово «демократия» в своих обращениях и политике; но по состоянию на 2022 год, по крайней мере, в одном штате (Аризона), который посетил Дрейпер, он обнаружил «антидемократические и антидемократические» настроения, неоднократно высказываемые» и отличающиеся от всего, с чем он «сталкивался за более чем два десятилетия освещения консервативных политика." [99]
В статье 2020 года «Америка — это республика, а не демократия» Бернард Добски из Фонда «Наследие» охарактеризовал нападки либералов на Коллегию выборщиков за ее «недемократические» характеристики (придание гораздо большего избирательного веса небольшим государствам и обычно предоставление всего голоса выборщиков тому кандидату, который набрал наибольшее количество голосов избирателей), «наиболее заметный признак этой демократической антипатии к нашим республиканским институтам» и сравнивает кампанию по избранию президента с использованием всенародного голосования с призывами к прямой демократии посредством национальных референдумов. [102] Однако Джордж Томас отмечает, что интерес к концепции «Республика, а не демократия» среди республиканцев возникает в тот момент, когда «кандидат в президенты от республиканской партии одерживает победу в Коллегии выборщиков на трех из семи выборов» с 1988 года, «но выигрывает всенародное голосование». только один раз» (в 2004 году), и что «учитывая нынешние тенденции, правление меньшинства» в Соединенных Штатах «может стать обычным явлением». [95] Томас также отмечает, что интерес к этой идее возник в то время, когда президентская кампания Дональда Трампа в 2020 году была «первой» в американской истории, которая «не предприняла никаких усилий, чтобы выиграть всенародное голосование, а апеллировала только к людям, которые обеспечат ему победу Коллегии выборщиков». "; [95] и Астра Тейлор отмечает, что в целом республиканские избирательные стратегии демонстрируют меньший интерес и способность «завоевать большинство». [103]
В апреле 2024 года Республиканская партия штата Вашингтон приняла резолюцию, в которой просила людей использовать слово «республика» вместо «демократия», и поддержала отмену Семнадцатой поправки к Конституции США , что означало бы прекращение прямых выборов сенаторов США. [104]
См. также [ править ]
- Коррупция в США
- Монархизм в США
- Первая партийная система
- Вторая партийная система
- Сторонняя система
- Никомахова этика (Аристотель)
- Политика (Аристотель)
Ссылки [ править ]
- ^ Роберт Э. Шалхоуп, «На пути к республиканскому синтезу: появление понимания республиканизма в американской историографии», William and Mary Quarterly , 29 (январь 1972 г.), стр. 49–80.
- ^ Браун, Гордон (апрель 1990 г.). «Классический республиканизм и американская революция» . Обзор права Чикаго-Кент . 66:13 , 19–20.
- ^ Харт, (2002), гл. 1
- ^ Ловетт, Фрэнк; Петтит, Филип (июнь 2009 г.). «Неореспубликанизм: нормативная и институциональная исследовательская программа» . Ежегодный обзор политической науки . 12 (1): 11–29. doi : 10.1146/annurev.polisci.12.040907.120952 . ISSN 1094-2939 .
- ^ Ик Во против Хопкинса, 118, США, 356, 370
- ^ Ричард Бьюэл, Обеспечение революции: идеология в американской политике, 1789–1815 (1972)
- ^ Беккер и др. (2002), глава 1.
- ^ «Республиканизм» . Стэнфордская энциклопедия философии . 19 июня 2006 года . Проверено 20 сентября 2022 г.
- ^ Гордон С. Вуд, Радикализм американской революции (2011), стр. 95 и далее.
- ^ «Демократически-республиканская партия» . Институт американской истории Гилдера Лермана . Архивировано из оригинала 13 июля 2017 года.
- ^ Роберт Уильямс, Гораций Грили: защитник американской свободы (2006), стр. 175–176.
- ^ Кеннет Р. Боулинг «Столица перед Капитолием: республиканские взгляды», в изд. Дональда Р. Кеннона. Республика на века: Капитолий Соединенных Штатов и политическая культура ранней республики (1999)
- ^ Тревор Колборн, Лампа опыта: история вигов и интеллектуальные истоки американской революции (1965), онлайн-версия
- ^ HT Дикинсон, изд., Спутник Британии восемнадцатого века (2002) , с. 300
- ^ Мортимер Н.С. Селлерс, Американский республиканизм (1994) с. 3
- ^ Роберт Келли, «Идеология и политическая культура от Джефферсона до Никсона», American Historical Review, 82 (июнь 1977 г.), стр. 536
- ^ JGA Покок, Макиавеллистский момент с. 507
- ^ Вуд, Гордон (2011). Идея Америки . Нью-Йорк: Пингвин Пресс. п. 325 . ISBN 978-1594202902 .
- ^ Бернард, Бейлин. Идеологические истоки американской революции . Кембридж, Массачусетс: Belknap Press.
- ↑ Zephyr Teachout, Коррупция в Америке: от табакерки Бенджамина Франклина до Citizens United (2014)
- ^ Бернард Бейлин, Идеологические истоки американской революции (1967), с. 138 онлайн
- ^ Томас К. Леонард, «Новости революции: разоблачение в Америке, 1768–1773». Журнал американской истории 67.1 (1980): 26–40. онлайн
- ^ Гаррет Уорд Шелдон (2001). Энциклопедия политической мысли . Информационная база. п. 234. ИСБН 978-1438129242 .
- ^ Сара Дж. Перселл, «Распространяйте этот боевой огонь»: духовенство-патриот Новой Англии и вдохновение гражданской армии», Journal of Church & State (1996) 38 № 3, стр. 621–638.
- ^ Томас С. Кидд, Бог свободы: религиозная история американской революции, с. 9
- ^ Кидд, Бог свободы, с. 8
- ^ Гордон Вуд, «Введение» в книге «Идея Америки: размышления о рождении Соединенных Штатов » (2011) онлайн .
- ^ Бернард Бейлин, Идеологические истоки американской революции, с. 92
- ^ Роберт Э. Шалхоуп, «На пути к республиканскому синтезу», William and Mary Quarterly , 29 (январь 1972 г.), стр. 49–80.
- ^ «Томас Джефферсон Джону Тейлору, 28 мая 1816 года» . Проверено 31 октября 2006 г. Смотрите также: Джеймс Мэдисон о правительстве большинства
- ^ Республиканское правительство . Проверено 14 декабря 2006 г.
- ^ JGA Покок, «Добродетель и коммерция в восемнадцатом веке», Журнал междисциплинарной истории 3 № 1 (1972), стр. 119–134.
- ^ Адамс цитируется в книге Пола А. Рэйэ, «Древние и современные республики: классический республиканизм и американская революция». Том: 2 (1994) с. 23.
- ^ Адамс 1776 г., цитируется в Рахе, Древние и современные республики 2:23.
- ^ «Руссо, чьи романтические и эгалитарные принципы практически не оказали влияния на ход мысли Джефферсона, да и вообще любого американца». Натан Шахнер, Томас Джефферсон: Биография. (1957). п. 47.
- ^ Крейг Йируш, «Бейлин, республиканская интерпретация и будущее революционной науки». Исследования восемнадцатого века 50.3 (2017): 321–325.
- ^ Гордон С. Вуд, «Риторика и реальность в американской революции», William and Mary Quarterly 23 # 1 (1966), стр. 3–32 в JSTOR
- ^ Роджерс (1992)
- ^ Фаун Броди, Томас Джефферсон (1974) с. 267
- ^ цитируется по Джону К. Миллеру, Александру Гамильтону: Портрет в парадоксе (1959), с. 320; онлайн-издание Вебстера с. 332
- ^ Кербер 1997
- ^ Дублин, забастовка 1830 г.
- ^ Дэвид Брайон Дэвис, Довоенная американская культура (1997), стр. 14–15.
- ^ Кермит Л. Холл и Кевин Т. МакГуайр, ред. Институты американской демократии: судебная власть (2005), с. 404
- ^ Р. Кент Ньюмайер, судья Верховного суда Джозеф Стори: Государственный деятель Старой Республики (1985)
- ^ Стивен Б. Прессер, «Возрождение консервативной традиции в истории американского права», Обзоры в американской истории, Vol. 13 № 4 (декабрь 1985 г.), стр. 526–533 в JSTOR.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Буи, Жамель (13 сентября 2022 г.). «Хорошо известная истина: противники демократии не хотят, чтобы у вас были хорошие вещи» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 сентября 2022 г.
- ^ Джефферсон, Томас; Бойд, Джулиан П. (1951). Документы Томаса Джефферсона, том 6: с мая 1781 г. по март 1784 г. Издательство Принстонского университета. п. 553. ИСБН 978-0691045382 . Проверено 20 сентября 2022 г.
- ^ Фишкин, Иосиф; Форбат, Уильям Э. (2022). Конституция против олигархии: реструктуризация экономических основ американской демократии . Издательство Гарвардского университета. п. 32. ISBN 978-0674247406 . Проверено 20 сентября 2022 г.
- ^ Хакер, Джейкоб С.; Пирсон, Пол (2014). Политика «победитель получает все»: как Вашингтон сделал богатых богаче и отвернулся от среднего класса . Саймон и Шустер. п. 75. ИСБН 978-1416593843 . OCLC 892939587 .
- ^ Гиленс, Мартин; Пейдж, Бенджамин И. (2014). «Тестирование теорий американской политики: элиты, группы интересов и обычные граждане» (PDF) . Перспективы политики . 12 (3): 564–581. дои : 10.1017/S1537592714001595 .
- ^ Пикетти, Томас (2017). Капитал XXI века . Белнап Пресс. п. 514. ИСБН 978-0674979857 .
Риск скатывания к олигархии реален и не дает особых оснований для оптимизма относительно того, куда движутся Соединенные Штаты.
- ^ Гиленс, Мартин и Пейдж, Бенджамин И. (2014). «Тестирование теорий американской политики: элиты, группы интересов и обычные граждане» (PDF) . Перспективы политики . 12 (3): 564–581. дои : 10.1017/S1537592714001595 .
- ^ Гиленс, Мартин; Пейдж, Бенджамин И. (2014). «Тестирование теорий американской политики: элиты, группы интересов и обычные граждане» . Перспективы политики . 12 (3): 564–581. дои : 10.1017/S1537592714001595 .
Когда предпочтения экономических элит и позиции организованных групп интересов находятся под контролем, предпочтения среднего американца оказывают лишь незначительное, почти нулевое, статистически незначительное влияние на государственную политику».
- ^ Эдвин Г. Берроуз. «Галлатин, Альберт» в American National Biography Online (2000), по состоянию на 3 декабря 2013 г.
- ^ Ремини, Роберт В. (2008). Эндрю Джексон . Макмиллан. п. 180. ИСБН 978-0230614703 .
- ^ Нагель, Стюарт (1994). Энциклопедия политических исследований (2-е изд.). Тейлор и Фрэнсис. стр. 100-1 503–504. ISBN 978-0824791421 .
- ^ Рэндольф цитируется в Banning (1978), стр. 262. См. Лоуренс Д. Кресс, «Республиканская свобода и национальная безопасность: американская военная политика как идеологическая проблема, 1783–1789». Уильям и Мэри Ежеквартально (1981) 38 (1): 73–96. ISSN 0043-5597
- ^ Сэмюэл Ф. Скотт, «Иностранные наемники, война за независимость и гражданские солдаты в конце восемнадцатого века». Война и общество 1984 2 (2): 41–58. ISSN 0729-2473
- ^ Рикардо А. Эррера, «Самоуправление и американский гражданин как солдат, 1775–1861». Журнал военной истории 2001 65 № 1 стр. 21–52. онлайн
- ^ Рикардо А. Эррера, За свободу и республику: американский гражданин как солдат, 1775–1861 (New York University Press, 2015), онлайн-обзор
- ^ Гордон С. Вуд, Империя свободы: история ранней республики, 1789–1815 (2009), с. 214
- ^ Марк Б. Браун, Наука в демократии: опыт, институты и представительство (2009), с. 83
- ↑ Когда Александр Гамильтон предложил на Конституционном съезде резко сократить власть штатов, он не получил поддержки и отказался от этой идеи.
- ^ Александр Кейссар, Право голоса: оспариваемая история демократии в Соединенных Штатах (2001)
- ^ Зучек, Ричард (2006). Энциклопедия эпохи реконструкции . Гринвуд, том. 1. п. 41. ИСБН 978-0313330742 .
- ^ 139 США 449, (1891)
- ^ Берд, Роберт С.; Холл, Мэри Шэрон (1988). Сенат, 1789–1989: Обращения по истории Соединенных Штатов… том 3 . УСГПО. п. 309 . Проверено 20 сентября 2022 г.
- ^ Макферсон, Боевой клич свободы (1988), цитата, стр. 126
- ^ Льюис Л. Гулд, Grand Old Party (2003), с. 14
- ^ Торнтон, Политика и власть в рабовладельческом обществе: Алабама, 1800–1860 (1981)
- ^ Нэборс, Форрест А. (2017). От олигархии к республиканизму: великая задача реконструкции . Университет Миссури Пресс. п. 35. ISBN 978-0826273918 .
- ^ Элизабет Кэди Стэнтон и др./ (2017). Полная история суфражистского движения . Электронное искусство сейчас. п. 1253. ИСБН 978-8027224821 .
- ^ Эллен Кэрол Дюбуа (1998). Избирательное право женщин и права женщин . Нью-Йорк Пресс. п. 81 . ISBN 978-0814721162 .
- ^ Ричард Дженсен, «Демократия, республиканизм и эффективность: ценности американской политики, 1885–1930», в книге Байрона Шафера и Энтони Бэджера, ред., « Оспорение демократии: содержание и структура в американской политической истории, 1775–2000» (U of Kansas Press). , 2001) стр. 149–180. онлайн-версия
- ^ Алин Бродски, Гровер Кливленд: исследование характера (2000) с. 96
- ^ Джон Уайтклей II Чемберс, Чтобы собрать армию: призыв приходит в современную Америку (1987)
- ^ Ричард Дж. Эллис и Майкл Нельсон, Дебаты о президентстве (2009), с. 211
- ^ Пол Ф. Бурк, «Плюралистическое прочтение Десятого федералиста Джеймса Мэдисона», Перспективы американской истории (1975) 9:271–299
- ^ Дэвид Такер, Просвещенный республиканизм: исследование «Заметок Джефферсона о штате Вирджиния» (2008), с. 109
- ^ «Федералист № 14», цит. Томас, Джордж (2 ноября 2020 г.). « Америка — это республика, а не демократия» — опасный и неправильный аргумент» . Атлантика . Проверено 15 августа 2022 г.
- ^ «Джордж Вашингтон Джеймсу МакГенри, 30 сентября 1798 года» . Архивировано из оригинала 12 января 2016 года . Проверено 8 января 2007 г. Расшифровка .
- ^ Пол С. Бойер и др. Несокрушимое видение (2010), том. 1 р. 191
- ^ Недавно Мартин утверждал, что Мэдисон продемонстрировал свою приверженность народному элементу народного правительства в «Мемориале и протесте против религиозных оценок» (1785); Роберт В.Т. Мартин, «Джеймс Мэдисон и народное правительство: забытый случай политики «Мемориала» , апрель 2010 г., Vol. 42 Вып. 2, стр. 185–209.
- ^ Гаррет Уорд Шелдон и К. Уильям Хилл младший, Либеральный республиканизм Джона Тейлора из Кэролайн (2008)
- ^ Кайл Г. Волк, «Опасности« чистой демократии »: права меньшинств, алкогольная политика и народный суверенитет в довоенной Америке», Journal of the Early Republic Vol. 29, № 4, зима 2009 г. дои : 10.1353/jer.0.0113 ; Волк, Кайл Г. (2014). Моральные меньшинства и становление американской демократии . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
- ^ Джон Филлип Рид, Конституционная история американской революции (2003), с. 76
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Леонхардт, Дэвид (17 сентября 2022 г.). «Демократия бросила вызов «наступлению кризиса»: двойная угроза американской демократии» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 сентября 2022 г.
- ^ Мэдисон, Джеймс (1788). Документы федералиста № 51 . институт билля о правах . Проверено 20 сентября 2022 г.
- ^ Гамильтон, Александр (19 мая 1777 г.). «Письмо Александра Гамильтона губернатору Моррису от 19 мая 1777 года» . Основатели онлайн . Проверено 20 сентября 2022 г.
- ^ Уильям Сэфайр, Политический словарь Сафайра (2008), стр. 175–176.
- ^ Йонатан Эяль, Движение молодой Америки и трансформация Демократической партии, 1828–1861 (2007), с. 27
- ^ Чарльз О. Лерш-младший, «Интерпретации Конгрессом гарантии республиканской формы правления во время реконструкции», Journal of Southern History (1949), 15: 192–211 в JSTOR
- ^ «Избирательное право» в книге Пола С. Бойера и Мелвина Дубофски, «Оксфордский справочник по истории США» (2001), с. 754
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Томас, Джордж (2 ноября 2020 г.). « Америка — это республика, а не демократия» — опасный и неправильный аргумент» . Атлантика . Проверено 15 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Дэниел Акерман; Мегна Чакрабарти (3 мая 2024 г.). «Является ли США демократией?». На Точке .
- ^ Майк Колфилд (6 марта 2021 г.). «Откуда возникла «республика, а не демократия»» .
- ^ «Конституционная республика, а не демократия» . Отчет Дэна Смута . Том. 12, нет. 16. 18 апреля 1966. с. 96.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Дрейпер, Роберт (15 августа 2022 г.). «Антидемократический эксперимент Республиканской партии Аризоны» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 августа 2022 г.
- ^ Дрейпер, Роберт (18 августа 2022 г.). «Как крайне правый поворот в Республиканской партии Аризоны является антидемократическим экспериментом [Интервью Терри Гросса с Робертом Дрейпером]» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 23 сентября 2022 г.
Дрейпер: Да. Ага. Я имею в виду, что для меня довольно удручающим явлением, с которым я не ожидал столкнуться, пока не начал проводить все это время в Аризоне, было посещение этих массовых мероприятий и выслушивание отдельных людей – иногда кандидатов, иногда членов участковых комитетов, которые представляют собой своего рода активистская база Республиканской партии в Аризоне – просто скажите заранее: вы знаете, у нас не демократия. Я не знаю, почему люди говорят, что у нас демократия. Мы конституционная республика. Перестаньте говорить, что у нас демократия. И сначала я подумал: «Хорошо, может быть, это какой-то язвительный конкурс на стипендию, которую они пытаются выиграть». Но я начал понимать, нет, это совсем не то. На самом деле они стали рассматривать демократию как своего рода оскорбительный объект, что демократия — это плохо.
- ^ Хоманс, Чарльз (19 июля 2022 г.). «Как программа «Остановим воровство» захватила американских правых» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 сентября 2022 г.
Это республика», — заявил [сенатор штата Пенсильвания] Мастриано с террасы Капитолия [Пенсильвании] через систему громкой связи. «Я знаю, что демократы хотят сыграть в игру с нашей республикой. Они продолжают называть это демократией. «И демократии, которую он символизирует», — насмешливо произнес он. «Да ладно, правда? Давай, чувак!
- ^ Добски, Бернар (19 июня 2020 г.). «Америка — это республика, а не демократия» . Наследство . Проверено 15 августа 2022 г.
- ^ Китинг, Джошуа (13 октября 2020 г.). «Настоящая причина, почему республиканцы продолжают говорить: «Мы республика, а не демократия» [интервью с Астрой Тейлор]» . Сланец . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Дэнни Вестнит (24 апреля 2024 г.). «Республиканская партия штата Вашингтон письменно заявила, что они не поддерживают демократию» . Сиэтл Таймс .
Дальнейшее чтение [ править ]
- Эпплби, Джойс . Либерализм и республиканизм в историческом воображении (1992)
- Эпплби, Джойс . «Коммерческое сельское хозяйство и «аграрный миф» в ранней республике», Journal of American History 68 (1982), стр. 833–849 онлайн.
- Эпплби, Джойс . «Республиканизм в старом и новом контекстах», William & Mary Quarterly , 43 (январь 1986 г.), стр. 3–34 онлайн.
- Эпплби, Джойс . Капитализм и новый социальный порядок: республиканское видение 1790-х годов , 1984, ее переизданные эссе.
- Эпплби, Джойс , изд. «Республиканизм в истории и историографии Соединенных Штатов», специальный выпуск American Quarterly , Vol. 37, № 4, (1985) с этими статьями: здесь
- Джойс Эпплби, «Республиканизм и идеология», стр. 461–473 в JSTOR.
- Линда К. Кербер, «Республиканская идеология революционного поколения», стр. 474–495 в JSTOR.
- Кэти Мэтсон и Питер Онуф, «На пути к республиканской империи: интерес и идеология в революционной Америке», стр. 496–531 в JSTOR.
- Джин Бейкер, «От веры к культуре: республиканизм на довоенном Севере», стр. 532–550 в JSTOR.
- Джеймс Оукс. «От республиканизма к либерализму: идеологические изменения и кризис Старого Юга», стр. 551–571 в JSTOR.
- Джон Патрик Диггинс, «Республиканизм и прогрессизм», стр. 572–598 в JSTOR.
- Эшворт, Джон, «Джефферсонианцы: классические республиканцы или либеральные капиталисты?» Журнал американских исследований 18 (1984), стр. 428–430.
- Бейлин, Бернард. Идеологические истоки американской революции. (1967). ISBN 0-674-44301-2
- Бейлин, Бернард. Истоки американской политики (1966)
- Бэннинг, Лэнс. Джефферсоновское убеждение: эволюция партийной идеологии (1978) онлайн
- Беккер, Питер, Юрген Хайдекинг и Джеймс А. Хенретта, ред. Республиканизм и либерализм в Америке и немецких государствах, 1750–1850 гг. (2002).
- Браун, Дэвид. «Джефферсонианская идеология и вторая партийная система» Историк , осень 1999 г., т. 62 № 1, стр. 17–44, онлайн-издание .
- Коричневый; Стюарт Джерри. Первые республиканцы: политическая философия и государственная политика в партии Джефферсона и Мэдисона (1954). Архивировано 23 ноября 2011 года в Wayback Machine .
- Бюэль, Ричард. Обеспечение революции: идеология в американской политике, 1789–1815 (1972)
- Кларк, JCD Язык свободы 1660–1832: политический дискурс и социальная динамика в англо-американском мире, 1660–1832 гг.
- Колборн, Тревор. Лампа опыта: история вигов и интеллектуальные истоки американской революции (1965) онлайн-версия
- Карри, Джеймс Т., Конституция в Конгрессе: период федералистов, 1789–1801 гг. (1997); Конституция в Конгрессе: джефферсонианцы, 1801–1829, U. of Chicago Press, 2001 г.
- Добски, Бернард. «Америка — это республика, а не демократия». (Фонд «Наследие», 2020). онлайн
- Элкинс, Стэнли М. и Эрик МакКитрик. «Эпоха федерализма» (1993). Стандартная политическая история 1790-х годов
- Эллис, Джозеф Дж. Созидание Америки: триумфы и трагедии основания республики (2007)
- Эверделл, Уильям Р. Конец королей: история республик и республиканцев (2-е изд. 2000 г.)
- Фонер, Эрик (1970). Свободная земля, свободный труд, свободные люди: идеология Республиканской партии перед гражданской войной .
- Ферлинг, Джон Э. Прыжок в темноту: борьба за создание американской республики. (2003) онлайн-издание
- Фонер, Эрик. «Радикальный индивидуализм в Америке: от революции к гражданской войне», Literature of Liberty, vol. 1 нет. 3, июль/сентябрь 1978 г., стр. 1–31, онлайн.
- Гиш, Дастин и Дэниел Клингхард. из политической биографии заметок о штате Вирджиния (Cambridge University Press, 2017) Томас Джефферсон и наука о республиканском правительстве: отрывок .
- Гулд, Филип. «Добродетель, идеология и американская революция: наследие республиканского синтеза», История американской литературы, Vol. 5, № 3, Американские культурные исследования восемнадцатого века (осень 1993 г.), стр. 564–577.
- Грин, Джек П. и Дж. Р. Поул, ред. Энциклопедия американской революции Блэквелла (1991), 845 стр; акцент на политических идеях и республиканизме; исправленное издание (2004 г.) под названием «Спутник американской революции».
- Хааконсен, Кнуд. «Республиканизм» у Роберта Э. Гудина и др. ред. Товарищ современной политической философии (2017), глава 43. Республиканизм
- Харц, Луис. Либеральная традиция в Америке (1952)
- Харт, Гэри. Восстановление республики: идеал Джефферсона в Америке 21 века (2002)
- Эррера, Рикардо А. За свободу и республику: американский гражданин как солдат, 1775–1861 (New York University Press, 2015) онлайн-обзор
- Джейкобс, Мэг, изд. Демократический эксперимент: новые направления в американской политической истории
- Кербер, Линда К. «Мать-республиканка: женщины и Просвещение - американская перспектива», American Quarterly, Vol. 28, № 2 (лето 1976 г.), стр. 187–205 в JSTOR.
- Кербер, Линда К. Женщины республики: интеллект и идеология в революционной Америке (1997)
- Кейсар, Александр. Право голоса: оспариваемая история демократии в Соединенных Штатах (2001)
- Кляйн, Милтон и др. , ред., Возвращение к республиканскому синтезу (1992).
- Клоппенберг, Джеймс Т. Достоинства либерализма (1998)
- Крамник, Исаак. Республиканизм и буржуазный радикализм: политическая идеология в Англии и Америке конца восемнадцатого века (1990)
- Крамник, Исаак и Теодор Лоуи. Американская политическая мысль (2006), первоисточники
- Маккой, Дрю Р. Неуловимая республика: политическая экономия в джефферсоновской Америке (1980) об экономических теориях
- Маккой, Дрю Р. Последний из отцов: Джеймс Мэдисон и республиканское наследие (1989).
- Морган. Эдмунд. Изобретая людей (1989)
- Мушкат, Джером и Джозеф Г. Райбак, Мартин Ван Бюрен: право, политика и формирование республиканской идеологии (1997).
- Нэборс, Форрест А. От олигархии к республиканизму: великая задача реконструкции (2017) Юг в конце 1860-х годов, отрывок
- Нательсон, Роберт Г. «Республика, а не демократия - инициатива, референдум и положение о гарантиях Конституции». Обзор законодательства Техаса 80 (2001): 807+ онлайн .
- Нортон, Мэри Бет. Дочери Свободы: революционный опыт американских женщин, 1750–1800 (1980)
- Покок, JGA Макиавеллистский момент: флорентийская политическая мысль и атлантическая республиканская традиция (1975)
- Покок, JGA «Возвращение к макиавеллианскому моменту: исследование истории и идеологии», Journal of Modern History Vol. 53, № 1 (март 1981 г.), стр. 49–72 в JSTOR.
- Постелл, Джозеф. «Регулирование во время основания Америки: достижение либерализма и республиканизма». Американская политическая мысль 5.1 (2016): 80–108.
- Раков, Джек Н. Первоначальные значения: политика и идеи при создании конституции (1997)
- Роджерс, Дэниел Т. «Республиканизм: карьера концепции», Journal of American History, Vol. 79, № 1 (июнь 1992 г.), стр. 11–38 онлайн в JSTOR.
- Росс, Стивен Дж. «Трансформация республиканской идеологии», Journal of the Early Republic, 10 № 3 (1990), стр. 323–330.
- Сандоз, Эллис. Республиканизм, религия и душа Америки (2013).
- Шаффер, Артур Х. Историческая политика: написание истории американской революции, 1783–1815 (2017).
- Шалхоуп, Роберт Э. «На пути к республиканскому синтезу: появление понимания республиканизма в американской историографии», William and Mary Quarterly , 29 (январь 1972 г.), стр. 49–80 в JSTOR ; также онлайн. Архивировано 4 марта 2016 г., в Wayback Machine.
- Шалхоуп, Роберт Э. «Республиканизм и ранняя американская историография», William and Mary Quarterly , 39 (апрель 1982 г.), стр. 334–356 в JSTOR.
- Шилдс, Дэвид С. и Фредрика Дж. Теут. «Республиканский суд и историография женского достояния в публичной сфере». Журнал ранней республики 35.2 (2015): 169–183.
- Уотсон, Гарри Л. Свобода и власть: политика джексоновской Америки (1990) ( ISBN 0-374-52196-4 )
- Уайт, Эд. «Конец республиканизма», Журнал «Ранняя республика», лето 2010 г., Том. 30 Выпуск 2, стр. 179–199, упор на литературу.
- Виленц, Шон. Подъем американской демократии: от Джефферсона до Линкольна. (2005).
- Уилтс, Шарль Морис. Джефферсоновская традиция в американской демократии (1935)
- Вуд, Гордон С. Радикализм американской революции: как революция превратила монархическое общество в демократическое, в отличие от всего, что когда-либо существовало . (1992). ISBN 0-679-40493-7
- Вуд, Гордон С. Создание Американской республики 1776–1787 (1969), одно из самых влиятельных исследований.
- Вуд, Уолтер Кирк. «До республиканизма: Фрэнк Лоуренс Оусли и поиск южной идентичности, 1865–1965». Южные исследования (1995) 6 (4): 65–77. ISSN 0735-8342
- Йируш, Крейг. «Бейлин, республиканская интерпретация и будущее революционной науки». Исследования восемнадцатого века 50.3 (2017): 321–325.
- Загари, Розмари. «Мораль, манеры и республиканская мать», American Quarterly Vol. 44, № 2 (июнь 1992 г.), стр. 192–215 в JSTOR.
Внешние ссылки [ править ]
- СМИ, связанные с республиканизмом в США, на Викискладе?
- План урока «Изобретая новую республиканскую культуру для Америки» для 9–12 классов от Национального фонда гуманитарных наук.