Jump to content

Рассел Кирк

Рассел Кирк
Кирк в 1962 году
Рожденный
Рассел Амос Кирк

( 1918-10-19 ) 19 октября 1918 г.
Умер 29 апреля 1994 г. ) ( 1994-04-29 ) ( 75 лет
Образование Мичиганский государственный университет ( бакалавр )
Университет Дьюка ( МА )
Университет Сент-Эндрюс ( DLitt )
Заметная работа
Супруг
Аннет Куртеманш
( м. 1963)
Дети 4
Эра Философия 20-го века
Область Западная философия
Школа Традиционалистский консерватизм
Американский консерватизм
Основные интересы
Политика, история, фантастика
Веб-сайт церковный центр .org

Рассел Амос Кирк (19 октября 1918 г. - 29 апреля 1994 г.) [1] американский политический философ , моралист , историк , социальный критик , литературный критик и писатель , известный своим влиянием на американский консерватизм 20-го века . Его книга 1953 года «Консервативный разум» дала форму послевоенному консервативному движению в США. В ней прослеживалось развитие консервативной мысли в англо-американской традиции, придавая особое значение идеям Эдмунда Бёрка . Кирк считался главным сторонником традиционалистского консерватизма . Он также был опытным автором готических произведений и историй о привидениях . Его часто считают одним из самых значительных консервативных литераторов двадцатого века.

Жизнь [ править ]

Рассел Кирк родился в Плимуте, штат Мичиган . Он был сыном Рассела Эндрю Кирка, инженера железной дороги, и Марджори Пирс Кирк. Кирк получил степень бакалавра в Университете штата Мичиган и степень магистра в Университете Дьюка . Во время Второй мировой войны он служил в американских вооруженных силах и переписывался с писательницей-либертарианкой Изабель Патерсон , которая помогла сформировать его раннюю политическую мысль. Прочитав Альберта Джея Нока книгу «Наш враг — государство» , он вступил с ним в аналогичную переписку. После войны он поступил в Сент-Эндрюсский университет в Шотландии. В 1953 году он стал единственным американцем, получившим степень доктора литературы . в этом университете [2]

Кирк «изложил программу для консерваторов после Второй мировой войны, предупредив их: «Горстка людей, некоторые из которых совершенно не привыкли к моральным обязанностям такого масштаба, поставили перед собой задачу истребить население Нагасаки и Хиросимы ; мы мы должны сделать своим делом сокращение возможности таких поспешных решений». [3]

По завершении учебы Кирк занял академическую должность в своей альма-матер, штат Мичиган. Он ушел в отставку в 1959 году, разочаровавшись в быстром росте числа студентов и упоре на межвузовскую спортивную и техническую подготовку в ущерб традиционным гуманитарным наукам . После этого он называл штат Мичиган «Коровьим колледжем» или «Университетом Бегемота». Позже он писал, что академические политологи и социологи были «как порода - скучными собаками». [4] В конце жизни он преподавал один семестр в году в колледже Хиллсдейл , где был выдающимся приглашенным профессором гуманитарных наук. [5]

Кирк часто публиковался в двух американских консервативных журналах, которые он помог основать: National Review в 1955 году и Modern Age в 1957 году. Он был редактором-основателем последнего в 1957–59. Позже он был удостоен звания почетного члена Фонда наследия , где прочитал ряд лекций. [6]

Покинув штат Мичиган, Кирк вернулся в дом своих предков в Мекосте, штат Мичиган , где он написал множество книг, научных статей, лекций и вел синдицированную газетную колонку (которая велась в течение 13 лет), с помощью которой он оказал свое влияние на американскую политику и политику. интеллектуальная жизнь. В 1963 году Кирк принял католицизм и женился на Аннет Куртеманш; [7] у них было четыре дочери. Она и Кирк прославились своим гостеприимством, приветствуя многих политических, философских и литературных деятелей в своем доме в Мекосте (известном как «Холм благочестия») и предоставляя приют политическим беженцам, бродягам и другим. [8] Их дом стал местом проведения своего рода семинара по консервативной мысли для студентов университетов. На холме Пайети сейчас находится Центр культурного обновления Рассела Кирка . После своего обращения в католицизм Кирк был членом совета учредителей Una Voce America . [9]

Кирк отказался водить машину, назвав машины «механическими якобинцами ». [10] и не имел бы ничего общего с телевидением и тем, что он называл «электронными компьютерами». [11]

Кирк не всегда вел стереотипно «консервативный» список голосований. «Столкнувшись с отсутствием выбора между Франклином Делано Рузвельтом и Томасом Дьюи в 1944 году , Кирк сказал «нет» империи и проголосовал за Нормана Томаса , кандидата от Социалистической партии ». [12] На президентских выборах 1976 года он голосовал за Юджина Маккарти . [13] В 1992 году он поддержал Пэта Бьюкенена действующему основной вызов президенту Джорджу Бушу-старшему , будучи председателем предвыборной кампании Бьюкенена в Мичигане. [14]

Кирк был автором журнала Chronicles . вручил ему Президентскую гражданскую медаль В 1989 году президент Рональд Рейган . [15]

Политическая философия [ править ]

Консервативный разум [ править ]

Консервативный разум , [16] опубликованная версия докторской диссертации Кирка внесла существенный вклад в возрождение Берка в 20 веке . Также было обращено внимание на:

«Портативная консервативная читалка» (1982), которую редактировал Кирк, содержит образцы сочинений большинства из вышеперечисленных.

Биограф Брэдли Дж. Бирзер утверждает, что, несмотря на всю его важность в вдохновении современного консервативного движения, не многие из его последователей согласились с его необычным подходом к истории консерватизма. Как резюмировал рецензент Дрю Макиаг:

Как показывает исследование Бирзера, понимание консерватизма Кирком было настолько уникальным, своеобразным, трансцендентальным, элитарным и в некоторых отношениях досовременным и европейским, что оно имело мало общего с политическим консерватизмом в Соединенных Штатах. «Консервативное мышление» успешно бросило интеллектуальный вызов послевоенному либерализму, но разновидность консерватизма, которую предпочитал Кирк, нашла мало сторонников, даже среди американских правых. [17]

Гарри Яффа (ученик Лео Штрауса ) писал: «Кирк был плохим знатоком Берка. Нападки Берка на метафизические рассуждения относились только к попытке современной философии устранить скептическое сомнение из своих посылок и, следовательно, из ее выводов». [18]

Джеральд Дж. Расселло утверждает, что Кирк адаптировал то, что американский католический мыслитель XIX века Орест Браунсон называл «территориальной демократией», чтобы сформулировать версию федерализма, основанную на предпосылках, которые частично отличаются от предпосылок его основателей и других консерваторов. Кирк также считал, что территориальная демократия может сгладить противоречие между отношением к штатам как к простым провинциям центрального правительства и как к автономным политическим единицам, независимым от Вашингтона. Наконец, территориальная демократия позволила Кирку сформулировать теорию индивидуальных прав, основанную на конкретных исторических обстоятельствах Соединенных Штатов, отвергая при этом универсальную концепцию таких прав. [19]

Помимо привлечения внимания общественности к англо-американским консервативным принципам, Кирк в первой главе описал свое восприятие либеральных идеалов. Кирк определил эти идеалы как совершенствование человека, враждебность к традициям, быстрые изменения в экономической и политической системах и секуляризацию правительства. [20]

Принципы [ править ]

Кирк разработал шесть «канонов» консерватизма, которые Джеральд Дж. Расселло описал следующим образом:

  1. Вера в трансцендентный порядок, который Кирк описывал по-разному как основанный на традиции, божественном откровении или естественном законе ;
  2. Привязанность к «разнообразию и тайне» человеческого существования;
  3. Убежденность в том, что обществу необходимы порядки и классы, подчеркивающие «естественные» различия;
  4. Вера в то, что собственность и свобода тесно связаны;
  5. Вера в обычаи, условности и предписания, а также
  6. Признание того, что инновации должны быть связаны с существующими традициями и обычаями, что влечет за собой уважение политической ценности благоразумия. [21]

Кирк сказал, что христианство и западная цивилизация «невообразимы отдельно друг от друга». [22] и что «вся культура возникает из религии. Когда религиозная вера приходит в упадок, культура должна прийти в упадок, хотя часто кажется, что она процветает в течение некоторого времени после того, как религия, которая ее питала, впала в неверие». [23] [ не удалось пройти проверку ]

Политические взгляды [ править ]

Либертарианство [ править ]

Кирк основывал свой консерватизм Берка на традициях, политической философии, художественной литературе и сильной религиозной вере последних лет, а не на либертарианстве и свободного рынка экономических рассуждениях . Консервативное мышление вообще почти не упоминает экономику.

В полемике Кирк, цитируя высказывание Т.С. Элиота , назвал либертарианцев «щебечущими сектантами», добавив, что консерваторы и либертарианцы разделяют оппозицию «коллективизму», «тоталитарному государству» и «бюрократии», но в остальном у них «ничего» в общий. Он назвал либертарианское движение «идеологической кликой, вечно распадающейся на секты, еще меньшие и странные, но редко соединяющиеся». Он сказал, что существует линия разделения между верующими в «какой-то трансцендентный моральный порядок» и «утилитаристами, не допускающими трансцендентных санкций за поведение». Он включил либертарианцев в последнюю категорию. [24] Поэтому Кирк поставил под сомнение «слияние» между либертарианцами и традиционными консерваторами, которое характеризовало большую часть консерватизма после Второй мировой войны в Соединенных Штатах. [25] Кирк также утверждал, что либертарианцы «не несут никакой власти, ни светской, ни духовной» и «не уважают древние верования и обычаи, ни мир природы, ни [свою] страну, ни бессмертную искру в [своих] собратьях». [26]

Однако взгляд Кирка на классических либералов положительный. Он согласен с ними в отношении « упорядоченной свободы », поскольку они «объединяются с обычными консерваторами против угрозы демократического деспотизма и экономического коллективизма». [27]

Тибор Р. Мачан защищал либертарианство в ответ на оригинальную лекцию Кирка о наследии. Мэчан утверждал, что право индивидуального суверенитета, пожалуй, наиболее достойно сохранения из американского политического наследия и что, когда консерваторы сами говорят о сохранении какой-то традиции, они не могут в то же время заявлять о неуважительном недоверии к индивидуальному человеческому разуму, к самому рационализму. . [28]

Джейкоб Г. Хорнбергер из Фонда будущего свободы также ответил Кирку. [29]

Южная Африка [ править ]

В колонке в The National Review от 9 марта 1965 года, озаглавленной «Один человек, один голос» в Южной Африке», Кирк написал, что судебная практика Верховного суда США в отношении голосования «принесет вред, нанося большой вред, а не принося пользу ответственной демократии». на что надеялся Токвиль», но в случае с Южной Африкой «эта деградация демократической догмы, если ее применить, приведет к анархии и краху цивилизации». [30] Кирк писал, что «европейский» элемент [делает] Южную Африку единственной «современной» и процветающей африканской страной». Он добавил, что «политическое господство банту [в Южной Африке] будет доминированием знахарей (все еще многочисленных и могущественных) и безрассудных демагогов» и что «банту, цветные и индейцы должны чувствовать, что у них есть некоторый политический голос в южноафриканском содружестве. "

Неоконсерватизм [ править ]

разочаровался в американских неоконсерваторах . В конце жизни Кирк также [31] Как описывает это редактор Chronicles Скотт Ричерт:

[Одна строка] помогла определить зарождающуюся борьбу между неоконсерваторами и палеоконсерваторами. «Нередко случалось, — заявил Кирк, — как будто некоторые выдающиеся неоконсерваторы принимали Тель-Авив за столицу Соединенных Штатов». Несколько лет спустя, в другой речи Фонда «Наследие», Кирк повторил эту фразу дословно. После войны в Персидском заливе, против которой он выступал, он ясно понял, что эти слова имеют еще большее значение. [32]

Кирк также отметил, что неоконсерваторы «часто умны… редко мудры». [33]

Мидж Дектер , еврейский директор Комитета за свободный мир , назвала замечание Кирка «кровавым произволом, проявлением антисемитизма со стороны Кирка, которое ставит под сомнение лояльность неоконсерваторов». [34] Она сказала The New Republic : «Это представление о христианской цивилизации. Вы должны быть ее частью, иначе вы не сможете ничего сохранить. Это старая линия, и она очень невежественна». [35]

Сэмюэл Т. Фрэнсис назвал высказывание Кирка о «Тель-Авиве» «шуткой о рабских произраильских симпатиях среди неоконсерваторов». [35] Он охарактеризовал ответ Дектера как неправдивый, «безрассудный» и «едкий». Более того, он утверждал, что такое обвинение «всегда играет на руку левым, которые затем могут повторить обвинения и заявить о их консервативной поддержке». [35]

Война в Персидском заливе [ править ]

Ближе к концу своей жизни Кирк резко критиковал республиканский милитаризм. Президент Буш , по словам Кирка, приступил к «радикальному курсу интервенции в регионе Персидского залива ». [36] [37]

Выдержки из лекций Кирка в Фонде наследия (1992): [38]

Президенты Вудро Вильсон, Франклин Рузвельт и Линдон Джонсон были энтузиастами американского доминирования в мире. Теперь Джордж Буш, похоже, подражает этим выдающимся демократам. Когда республиканцы однажды выдвинули на пост президента кандидата от «Единого мира» Венделла Уилки , они, к сожалению, были разгромлены. В целом республиканцы на протяжении всего двадцатого века были сторонниками осмотрительности и сдержанности в ведении иностранных дел. [39]

Я полагаю, что если администрация Буша резко не изменит свой финансовый и военный курс, Республиканская партия должна потерять свою прежнюю хорошую репутацию бережливости и стать партией расточительных расходов, « масла и оружия ». И общественное мнение не могло долго этого терпеть. Мировое влияние Америки и оставшееся процветание Америки также не пострадают. [39]

Тем не менее, президентов Соединенных Штатов нельзя поощрять к ведению вечной войны ради вечного мира или к воображению, что они смогут установить Новый Мировой Порядок путем устранения инакомыслящих. Во втором веке до нашей эры римляне великодушно освободили греческие города-государства от ига Македонии. Но вскоре римляне почувствовали необходимость навязать этим сварливым грекам господство, более удушающее эллинскую свободу и культуру, чем когда-либо было в Македонии. Долг Конгресса Соединенных Штатов — следить за тем, чтобы великие американские цезари не поступали так же. [39]

Литератор [ править ]

Среди других важных книг Кирка - «Элиот и его эпоха: моральное воображение Т.С. Элиота в двадцатом веке» (1972), «Корни американского порядка» (1974) и автобиографический « Меч воображения: воспоминания о полувеке литературного конфликта» (1995). . Как и в случае с его героем Эдмундом Бёрком , Кирк прославился прозаическим стилем своих интеллектуальных и полемических сочинений. [40]

Художественная литература [ править ]

Помимо своих научных достижений, Кирк был талантлив как устный рассказчик , так и автор жанровой фантастики , особенно в его непревзойденном рассказе историй о привидениях в классической традиции Шеридана Ле Фаню , М-ра Джеймса , Оливера Онионса и Х. Рассела Уэйкфилда. . вызывающие восхищение и вошедшие в антологию, Он также написал другие произведения, которые по-разному классифицируются как ужасы , фэнтези, научная фантастика и политическая сатира . Это принесло ему аплодисменты таких разнообразных и выдающихся писателей , как Т.С. Элиот , Роберт Эйкман , Мадлен Л'Энгл и Рэй Брэдбери .

Хотя объем художественной литературы скромен (он включает в себя три романа и 22 рассказа) , основная часть художественной литературы Кирка была написана на фоне напряженной карьеры плодовитого публицистики писателя , редактора и оратора . Как и в случае с такими другими спекулятивной фантастики авторами , как Г. К. Честертон , К. С. Льюис и Дж. Р. Р. Толкин (все они также писали только научную литературу для своей « дневной работы есть консервативные подтексты — социальные , культурные , религиозные и политические »), в художественной литературе Кирка . . Кирк заявил в 1984 году, что цель его рассказов:

Политическая жестокость нашего времени достаточно тревожна: литераторам не обязательно вызывать в воображении ужасы, худшие, чем те, которые пережили за последнее десятилетие камбоджийцы и угандийцы, афганцы и эфиопы. То, что я предпринял, скорее, является экспериментом в области морального воображения. Читатели столкнутся с элементами притчи и басни... некоторые ясные предпосылки о характере человеческого существования... здоровое представление о характере зла... [41]

Его первый роман « Старый дом страха» (1961, 1965), как и многие его рассказы, был написан в застенчивом готическом ключе. Здесь сюжет повествует об американце, которого его работодатель направил в мрачную местность в сельской Шотландии — в ту же страну, где Кирк учился в аспирантуре . успешная и получившая признание критиков художественная работа Кирка Это была самая коммерчески , которая во многом способствовала его финансовому обеспечению в последующие годы. «Старый дом страха» был вдохновлен романами Джона Бьюкена и шотландским наследием Кирка. [41] История « Старого дома страха» рассказывает о молодом американце Хью Логане, ветеране Второй мировой войны, смелом и чувствительном, которого отправили купить Карнгласс, отдаленный остров на Гебридских островах. [41] Достигнув острова, он обнаруживает, что владелица острова леди Макаскивал и ее прекрасная приемная дочь Мэри взяты в заложники иностранными шпионами, которые предположительно работают на Советский Союз, чтобы саботировать близлежащую базу НАТО. [41] Лидером шпионов является доктор Джекман, злой гений и нигилист, стремящийся разрушить мир, который не признал его величие и который, как отметили рецензенты, был гораздо более ярко нарисованным персонажем, чем герой Логан. [41] Доктор Джекман кажется прототипом самого известного персонажа Кирка, Мандреда Аркейна, с той лишь разницей, что у первого нет ценностей, а у второго - есть. [41]

Более поздними романами были «Сумеречное существо» (1966), мрачная комедия, высмеивающая постколониальную африканскую политику; и «Повелитель полой тьмы» (1979, 1989), действие которого происходит в Шотландии, в котором исследуется великое зло , населяющее дом с привидениями . «Существо сумерек» повествует о приключениях в Африке реакционного романтического наемника Мандреда Аркейна, самопровозглашенной смеси Макиавелли и сэра Ланселота, анахроничного пережитка викторианской эпохи, который не принадлежит современному миру, но при этом вызывающе все еще существует, что делает его «существом сумерек». [41] Кирк заставляет Аркейна написать свои псевдомемуары в сознательно викторианском стиле, чтобы подчеркнуть, что он не принадлежит к 1960-м годам. Аркейн — одновременно щеголеватый интеллектуал и закаленный человек действия, пожилой человек, полный неестественной энергии, которого нанял сын убитого султана для подавления коммунистического восстания в вымышленной африканской стране Хамнегри, что он и делает, несмотря на огромные шансы. [41] В 1967 году Кирк опубликовал рассказ «Ад Белгруммо» об умном воре произведений искусства, который неразумно пытается ограбить поместье древнего шотландского колдуна лорда Белгруммо, который, как позже выяснилось, является отцом Аркейна. [41] В другом рассказе, опубликованном в том же сборнике, «Особенные владения архвикария Геронтиона» рассказывается о волшебнике, архвикарии Геронтионе, который пытается убить Аркейна, применяя смертельные заклинания. [42]

Действие « Повелителя Пустой Тьмы» происходит в том же поместье Белгруммо, которое впервые встречается в «Аде Белгруммо», где злой культ во главе с персонажем, похожим на Алистера Кроули Аполлинаксом, собрался, чтобы обеспечить себе «Вневременной момент» вечного сексуального удовольствия, жертвуя собой. двое невиновных, молодая женщина по имени Марина и ее маленькая дочь в древнем лабиринте под названием Вим под поместьем Белгруммо. [43] Аполлинаксу помогает архиквикар Геронтион, который на самом деле является замаскированным тайником. [43] Вдохновленный романами Лавкрафта, Кирк в « Владыке Пустой Тьмы » заставляет Аркейна пережить «ужасное хтонианское паломничество», когда он сталкивается с темными сверхъестественными силами, сталкивается с историей зла своей собственной семьи и отказывается от привлекательности «соблазнительного, высокомерного паломничества». безнравственность». [43] Роман завершается собственным определением Аркейна истинного «Вневременного момента», который он утверждает: «Он исходит из веры, из надежды, из милосердия; из-за того, что ваша работа есть в мире; из счастья людей, которых вы любите; или просто как дар благодати». [43] При жизни Кирк также курировал публикацию трех сборников, в которые вошли все его рассказы. (Еще три таких сборника были опубликованы посмертно, но это лишь перепечатки рассказов, найденных в более ранних томах. Один такой посмертный сборник, « Тени предков: Антология призрачных рассказов» , был отредактирован его учеником, другом и соавтором Вигеном Гурояном и включает в себя Действие многих рассказов Кирка, особенно рассказов о привидениях, происходило либо в Шотландии, либо в сельских районах его страны. родной штат Мичиган. [41]

Среди его романов и рассказов некоторые персонажи имеют тенденцию повторяться, обогащая и без того значительное единство и резонанс его художественного канона . Хотя художественные и научно-популярные произведения Кирка по тематике и стилю прозы дополняют друг друга, многие читатели одного не знали о его работах в другом.

Начав писать художественную литературу довольно рано в своей карьере, Кирк, похоже, прекратил писать в начале 1980-х годов, продолжая писать научно-популярную литературу и заниматься исследованиями до конца своей жизни. Подробную библиографию его художественной литературы можно найти в разделе художественной литературы его библиографии .

См. также [ править ]

Библиография [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Кирк, Рассел Амос — Encyclepedia.com» . www.энциклопедия.com . Архивировано из оригинала 23 февраля 2019 года . Проверено 18 июня 2019 г.
  2. ^ «О Расселе Кирке» . kirkcenter.org . Центр Рассела Кирка. 2014. Архивировано из оригинала 2 мая 2017 года . Проверено 31 июля 2014 г.
  3. ^ Польнер, Мюррей (1 марта 2010 г.), Left Behind. Архивировано 17 декабря 2010 г., в Wayback Machine , The American Conservative.
  4. ^ Кирк, Рассел, изд., 1982. Портативный консервативный читатель . Викинг: XXXVIII.
  5. Мэри Кэтрин Мейер (25 февраля 2016 г.) Кирк должен быть на «Прогулке Свободы». Архивировано 17 октября 2018 г., в Wayback Machine , The Hillsdale Collegian.
  6. ^ Многие из них опубликованы в его книгах «Политика благоразумия» (1993) и «Искупление времени» (1998).
  7. ^ «БРАК, КОТОРЫЙ Сформировал АМЕРИКАНСКИЙ КОНСЕРВАТИЗМ» . Ли Эдвардс. 20 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 28 января 2020 года . Проверено 28 января 2020 г.
  8. ^ Тимоти Стэнли (8 февраля 2012 г.). «Революция Бьюкенена: как Вилы Пэт поднял восстание и почему оно потерпело неудачу» . Американский консерватор . Американский институт идей. Архивировано из оригинала 16 апреля 2020 года . Проверено 31 июля 2014 г.
  9. ^ «Обновление: Латинская месса в Америке сегодня» . Журнал Регина . Архивировано из оригинала 1 февраля 2020 года . Проверено 27 сентября 2013 г.
  10. ^ Кирк, Рассел (28 ноября 1962 г.). «Механический якобинец» . Общие характеристики . Архивировано из оригинала 8 марта 2019 года . Проверено 7 марта 2019 г. Переиздано в The University Bookman , 10 ноября 2017 г. {{cite news}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  11. ^ Кирк, Рассел (1987). «Гуманное обучение в эпоху компьютеров» . CERC: Ресурсный центр католического образования . Архивировано из оригинала 26 октября 2020 года . Проверено 21 октября 2020 г.
  12. Маккарти, Дэниел (12 октября 2012 г.) Как голосует традиционалист? Архивировано 18 октября 2012 года в Wayback Machine , The American Conservative.
  13. ^ Кауфман, Билл (19 мая 2008 г.) Когда левые были правыми. Архивировано 30 апреля 2011 г., в Wayback Machine , The American Conservative.
  14. ^ Континетти, Мэтью (19 октября 2018 г.). «Забытый отец американского консерватизма» . Атлантика . Архивировано из оригинала 8 августа 2019 года . Проверено 8 августа 2019 г.
  15. ^ «Рассел Кирк» . Фонд наследия . Архивировано из оригинала 29 октября 2018 года . Проверено 28 октября 2018 г.
  16. Вышло 7 изданий, последние с подзаголовком «От Берка до Элиота». Издательство Регнери . 7-е издание (2001 г.). ISBN   0-89526-171-5
  17. ^ Обзор Дрю Макиага Брэдли Дж. Бирзера , Рассела Кирка: американский консерватизм (2015) в Журнале американской истории 103 № 4 (март 2017 г.), стр. 1096. два : 10.1093/jahist/jaw600
  18. ^ Гарри В. Яффо (13 апреля 2006 г.). «Гарри В. Яффо отвечает Клаасу Рину» . Институт Клермонта . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 10 мая 2007 г.
  19. ^ Расселло, Джеральд Дж., 1996, «Юриспруденция Рассела Кирка», Modern Age 38: 354–363. ISSN   0026-7457 .
  20. ^ «Консервативный разум» (PDF) . kirkcenter.org . 2018. Архивировано (PDF) из оригинала 1 июня 2019 года . Проверено 18 июня 2019 г.
  21. ^ Расселло, Джеральд Дж., 1996, «Юриспруденция Рассела Кирка», Modern Age 38: 354–363. ISSN   0026-7457 .
  22. ^ [1] Архивировано 5 января 2006 г. в Wayback Machine.
  23. ^ «Новости и пресса» . Колледж Фомы Аквинского . 27 мая 2016. Архивировано из оригинала 22 мая 2019 года . Проверено 18 июня 2019 г.
  24. ^ Кирк, Рассел (осень 1981 г.). «Либертарианцы: щебечущие сектанты» (PDF) . Современный век . Уилмингтон, Делавэр: Институт межвузовских исследований. стр. 345–51. Архивировано (PDF) из оригинала 2 сентября 2009 г.
  25. ^ «Заговор Волоха – Рассел Кирк, либертарианство и фьюжнизм» . volokh.com . Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Проверено 12 мая 2007 г.
  26. ^ Вооз, Давид (30 января 2009 г.). «Либертарианство» . Британская энциклопедия . Архивировано из оригинала 4 мая 2015 года . Проверено 21 февраля 2017 г.
  27. ^ Кирк, Рассел (28 мая 1988 г.). «Беспристрастная оценка либертарианцев» . Лекция № 158 о политической мысли . Фонд наследия . Архивировано из оригинала 18 декабря 2013 года . Проверено 10 декабря 2013 г. Рассел Кирк — заслуженный учёный Фонда наследия. Он выступил в Фонде «Наследие» 19 апреля 1988 года, прочитав вторую из четырех лекций на тему «Разновидности консервативного импульса». ОСЛК   20729276
  28. ^ Мачан, Тибор Р. (1 августа 1988 г.). «Страстная защита либертарианства» . Лекция № 165 о политической мысли . Фонд наследия . OCLC   19009917 . Архивировано из оригинала 18 декабря 2013 года . Проверено 10 декабря 2013 г.
  29. ^ «Открытое письмо Расселу Кирку» . fff.org . Апрель 1990 года. Архивировано из оригинала 6 сентября 2014 года . Проверено 6 сентября 2014 г.
  30. ^ Кирк, Рассел, «Один человек, один голос» в Южной Африке», National Review, 9 марта 1965 г., стр. 198
  31. ^ Рассел, Кирк (15 декабря 1988 г.). «Неоконсерваторы: исчезающий вид» . Лекция № 178 о политической мысли . Фонд наследия . Архивировано из оригинала 14 сентября 2006 года . Проверено 5 сентября 2006 г.
  32. ^ Ричерт, Скотт П. (2004). «Рассел Кирк и отрицание идеологии» . Журнал «Хроники» . Архивировано из оригинала 17 июля 2006 года.
  33. ^ Кирк, Рассел (15 декабря 1988 г.). «Неоконсерваторы: исчезающий вид». Фонд наследия .
  34. Она утверждала, что Кирк «сказал, что такие люди, как мой муж и я, ставят интересы Израиля выше интересов Соединенных Штатов, что у нас двойная лояльность». Дектер — супруга Нормана Подгорца .
  35. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с [2] Архивировано 15 июня 2006 г. в Wayback Machine.
  36. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 3 марта 2012 года . Проверено 26 ноября 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в названии ( ссылка ) Политические ошибки в конце двадцатого века – Часть I: Республиканские ошибки Рассел Кирк . Доступ: 26 ноября 2012 г.
  37. ^ [3] Архивировано 18 июня 2015 года в Wayback Machine. Ненавидят ли консерваторы своего основателя? – Томас Э. Вудс-младший . Доступ: 26 ноября 2012 г.
  38. ^ Политические ошибки в конце 20-го века, Часть III: Международные ошибки. Архив политики, апрель 1992 г. Доступ: 26 ноября 2012 г.
  39. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 3 марта 2012 года . Проверено 26 ноября 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в названии ( ссылка ) Политические ошибки в конце двадцатого века – Часть I: Республиканские ошибки Рассел Кирк . Доступ: 26 ноября 2012 г.
  40. ^ Nash (1998).
  41. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Ди Филиппо 1998 , с. 328.
  42. ^ Ди Филиппо 1998 , с. 328-329.
  43. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Ди Филиппо 1998 , с. 329.

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Аттариан, Джон, 1998, «Политическая экономия Рассела Кирка», Modern Age 40 : 87–97. ISSN   0026-7457 .
  • Бирзер, Брэдли Дж. Рассел Кирк: американский консерватор (University Press of Kentucky, 2015). 574 стр.
  • Браун, Чарльз С. изд. Рассел Кирк: Библиография (2-е изд. 2011 г.: Уилмингтон, ISI Books, 2011 г.) 220 страниц; заменяет библиографию Брауна 1981 года.
  • Кэмпбелл, Уильям Ф. (осень 1994 г.). «Дань экономиста Расселу Кирку» . Межвузовский обзор . Институт межвузовских исследований (перепечатано с разрешения Филадельфийского общества ). ISSN   0020-5249 . ОСЛК   1716938 . Архивировано из оригинала 22 февраля 2010 года.
  • Ист, Джон П. , 1984, «Рассел Кирк как политический теоретик: понимание необходимости порядка в душе и обществе», Modern Age 28 : 33–44. ISSN   0026-7457 .
  • Фезер, Эдвард К. (2008). «Консервативная критика либертарианства». В Хамови, Рональд (ред.). Энциклопедия либертарианства . Таузенд-Оукс, Калифорния: SAGE ; Институт Катона . стр. 95–97. дои : 10.4135/9781412965811.n62 . ISBN  978-1-4129-6580-4 . LCCN   2008009151 . OCLC   750831024 .
  • Гуроян, Виген . Тени предков: Антология призрачных сказок. Гранд-Рапидс, Мичиган: Wm. Издательство Б. Эрдманс, 2004. ISBN   0-8028-3938-X .
  • Ди Филиппо, Пол (1998). «Кирк Рассел». В Прингле, Дэвид (ред.). Путеводитель Сент-Джеймса для писателей ужасов, призраков и готики . Детройт: Сент-Джеймс Пресс. стр. 327–329. ISBN  1-55862-206-3 .
  • Филлер, Луис. «Волшебник из Мекосты: Рассел Кирк из Мичигана», История Мичигана , том 63, № 5 (сентябрь – октябрь 1979 г.).
  • Фуллер, Эдмунд. «Жанр исследования реальности зла» , Wall Street Journal, 23 июля 1979 г.
  • Хеннелли, Марк М. младший, «Достаточно темного мира и времени», Готика, Том 2, № 1 (июнь 1980 г.).
  • Херрон, Дон. «Сумеречный романтик: оценка художественной литературы Рассела Кирка», « Романтист » , № 3 (1979).
  • Кирк, Рассел, «Введение: Канон призрачных сказок» в книге «Камень-зеленый лук » каноника Бэзила А. Смита. Чапел-Хилл, Северная Каролина: Whispers Press, 1980.
  • Херрон, Дон. «Рассел Кирк: Повелитель призраков Мекосты» в книге Даррела Швейцера (редактор) «Открывая современную фантастику ужасов» , Merce Is, Вашингтон: Starmont House, июль 1985, стр. 21–47.
  • Кирк, Рассел, 1995. Меч воображения: воспоминания о полувековом литературном конфликте . Мемуары Кирка.
  • Макдональд, В. Уэсли , 1982. Консервативный разум Рассела Кирка: «Постоянные вещи» в эпоху идеологии . доктор философии диссертация, Католический университет Америки . Цитирование: ДАИ 1982 43(1): 255-А. ДА8213740. Онлайн на сайте ProQuest Dissertations & Thesis.
  • --------, 1983, «Разум, естественный закон и моральное воображение в мыслях Рассела Кирка», Modern Age 27 : 15–24. ISSN   0026-7457 .
  • --------, 2004. Рассел Кирк и эпоха идеологии. Университет Миссури Пресс.
  • --------, 1999. «Рассел Кирк и перспективы консерватизма», Humanitas XII: 56–76.
  • --------, 2006. «Кирк, Рассел (1918–94)», в журнале «Американский консерватизм: энциклопедия ISI Books: 471–474». Биографическая запись.
  • МакКлеод, Аарон. Великие консервативные умы: краткое изложение «Консервативного разума» Рассела Кирка (Институт политики Алабамы, 2005), 71 стр; подробный постраничный синопсис
  • Нэш, Джордж Х., 1998. Консервативное интеллектуальное движение в Америке .
  • Персон-младший, Джеймс Э., 1999. «Рассел Кирк: критическая биография консервативного мышления». Книги Мэдисона.
  • Пурнель, Джерри, «Жуткие истории морального воображения», University Bookman , лето 1979 г., том XIX, № 4.
  • Рассел, Джеральд Дж., 1996, «Юриспруденция Рассела Кирка», Modern Age 38 : 354–63. ISSN   0026-7457 . Обзор работ Кирка по праву, 1976–1993 годы, исследуя его понятие естественного права , его акцент на важности традиции английского общего права и его теории изменений и преемственности в истории права .
  • --------, 2007. «Постмодернистское воображение Рассела Кирка». Университет Миссури Пресс.
  • --------, 1999, «Время и вневременное: историческое воображение Рассела Кирка», Modern Age 41 : 209–19. ISSN   0026-7457 .
  • --------, 2004, «Рассел Кирк и территориальная демократия», Публий 34 : 109–24. ISSN   0048-5950 .
  • Стайгер, Брэд. «Заметка о призрачных явлениях в старом доме Рассела Кирка в Мекосте, штат Мичиган». Странные силы EDP , Нью-Йорк: Belmont Books, 1969.
  • Стерджен, Теодор, «Точка зрения, точка росы», National Review , том XIV, № 6, 12 февраля 1963 г.
  • Уитни, Гливс, 2001, «Мечи воображения: битва Рассела Кирка с современностью», Modern Age 43 : 311–20. ISSN   0026-7457 . Утверждает, что Кирк использовал пять «мечей воображения»: исторический, политический, моральный, поэтический и пророческий.

См. также [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38c1169f7ea1cc458c8c6553d63252ed__1712565300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/ed/38c1169f7ea1cc458c8c6553d63252ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Russell Kirk - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)