Рейнхольд Нибур
Рейнхольд Нибур | |
---|---|
Рожденный | Карл Пауль Рейнхольд Нибур 21 июня 1892 г. Райт-Сити, Миссури , США |
Умер | 1 июня 1971 г. Стокбридж, Массачусетс , США | (78 лет)
Годы активности | 1915–1966 |
Супруг | |
Родственники | Х. Ричард Нибур (брат) |
Награды | Президентская медаль Свободы (1964 г.) |
Церковная карьера | |
Религия | Христианство (протестантство) |
Церковь | Евангелический синод Северной Америки |
Рукоположен | 1915 |
Академическое образование | |
Образование | |
Научные консультанты | Дуглас Клайд Макинтош [1] [2] |
Влияния | |
Академическая работа | |
Дисциплина | Теология |
Школа или традиция | |
Учреждения | Союзная духовная семинария |
Докторанты | |
Известные студенты | Том Коллингс |
Известные работы | |
Известные идеи | Христианский реализм |
Под влиянием |
Часть серии о |
Диалектическая теология |
---|
Христианский портал |
Карл Пауль Рейнхольд Нибур [а] (21 июня 1892 — 1 июня 1971) — американский реформатский богослов , специалист по этике , комментатор по вопросам политики и общественных отношений, а также профессор Союзной теологической семинарии более 30 лет. Нибур был одним из ведущих общественных интеллектуалов Америки на протяжении нескольких десятилетий 20-го века и получил Президентскую медаль свободы в 1964 году. Публичный теолог, он часто писал и говорил о пересечении религии, политики и государственной политики, вместе со своими наиболее влиятельными книги, в том числе «Нравственный человек и безнравственное общество» и «Природа и судьба человека» .
Начав с должности министра, симпатизировавшего рабочему классу в 1920-х годах, и разделяя со многими другими министрами приверженность пацифизму и социализму , его мышление в 1930-х годах развилось до неоортодоксальной реалистической теологии, когда он разработал философскую точку зрения, известную как христианский реализм . [27] [ нужна проверка ] Он критиковал утопизм как неэффективный для борьбы с реальностью. Реализм Нибура усилился после 1945 года и побудил его поддержать усилия Америки по противостоянию советскому коммунизму во всем мире. Яркий оратор, он был одним из самых влиятельных мыслителей 1940-х и 1950-х годов в сфере общественных дел. [28] Нибур боролся с религиозными либералами из-за того, что он называл их наивными взглядами на противоречия человеческой природы и оптимизмом Социального Евангелия , а также боролся с религиозными консерваторами из-за того, что он считал их наивным взглядом на Священное Писание и их узким определением «истинной религии». . В это время многие считали его интеллектуальным соперником Джона Дьюи . [29]
Вклад Нибура в политическую философию включает использование ресурсов теологии для аргументации в пользу политического реализма . Его работа также оказала значительное влияние на теорию международных отношений , побудив многих ученых отойти от идеализма и принять реализм . [б] Большое количество ученых, в том числе политологов, политических историков и богословов, отметили его влияние на их мышление. Помимо ученых, такие активисты, как Майлз Хортон и Мартин Лютер Кинг-младший , а также многие политики также отметили его влияние на их мысли. [30] [31] [32] [33] включая Хиллари Клинтон , Хьюберта Хамфри и Дина Ачесона , а также президентов Барака Обаму. [34] [35] и Джимми Картер . [36] Нибур также оказал влияние на правых христиан в Соединенных Штатах. Институт религии и демократии , консервативный аналитический центр, основанный в 1981 году, принял концепцию христианского реализма Нибура в своих социальных и политических подходах. [37]
Помимо своих политических комментариев, Нибур также известен тем, что написал « Молитву о безмятежности» , широко читаемую молитву, популяризированную Анонимными Алкоголиками . [38] [39] Нибур также был одним из основателей организации « Американцы за демократические действия» и Международного комитета спасения , а также работал в Институте перспективных исследований в Принстоне , одновременно работая приглашенным профессором в Гарварде и Принстоне. [40] [41] [42] Он также был братом другого выдающегося богослова, Х. Рихарда Нибура .
Молодость образование и
Нибур родился 21 июня 1892 года в Райт-Сити , штат Миссури, в семье немецких иммигрантов Густава Нибура и его жены Лидии (урожденной Осто). [43] Его отец был немецким евангелическим пастором; его деноминация была американским отделением созданного Прусского церковного союза в Германии. Сейчас это часть Объединенной Церкви Христа . Семья говорила дома по-немецки. Его брат Х. Ричард Нибур также стал известным специалистом по теологической этике, а его сестра Хульда Нибур стала профессором богословия в Чикаго. Семья Нибур переехала в Линкольн Линкольна Св. Иоанна , штат Иллинойс, в 1902 году, когда Густав Нибур стал пастором церкви Немецкого евангелического синода . Рейнхольд Нибур впервые служил пастором церкви, когда с апреля по сентябрь 1913 года он служил временным служителем церкви Святого Иоанна после смерти своего отца. [44]
Нибур учился в колледже Элмхерст в Иллинойсе и окончил его в 1910 году. [с] Он учился в Иденской теологической семинарии в Вебстер-Гроувс , штат Миссури, где, по его словам, находился под глубоким влиянием Сэмюэля Д. Пресса в «библейских и систематических предметах». [45] и Йельскую школу богословия , где он получил степень бакалавра богословия в 1914 году и степень магистра гуманитарных наук в следующем году. [46] с диссертацией « Вклад христианства в учение о бессмертии» . [1] Он всегда сожалел, что не получил докторскую степень. Он сказал, что Йельский университет дал ему интеллектуальное освобождение от локализма его немецко-американского воспитания. [47]
Брак и семья [ править ]
В 1931 году Нибур женился на Урсуле Кеппел-Комптон . Она была членом англиканской церкви и получила образование в Оксфордском университете в области теологии и истории. Она познакомилась с Нибуром во время учебы на степень магистра в Союзной теологической семинарии. В течение многих лет она работала преподавателем в Барнард-колледже – женском колледже Колумбийского университета – где помогла создать, а затем возглавила факультет религиоведения. У Нибуров было двое детей: Элизабет Нибур Сифтон, высокопоставленный руководитель нескольких крупных издательств, написавшая мемуары о своем отце. [48] и Кристофер Нибур. Урсула Нибур оставила в своих профессиональных документах в Библиотеке Конгресса доказательства того, что она была соавтором некоторых более поздних произведений своего мужа. [49]
Детройт [ править ]
В 1915 году Нибур был рукоположен в пастора. Совет немецкой евангелической миссии направил его служить в евангелической церкви Вефиля в Детройте , штат Мичиган . По прибытии в конгрегацию насчитывалось 66 человек, а к моменту его отъезда в 1928 году их число выросло почти до 700. Это увеличение отражало его способность общаться с людьми за пределами немецко-американского сообщества и среди растущего населения, привлеченного к работе в быстро развивающейся автомобильной промышленности. В начале 1900-х годов Детройт стал четвертым по величине городом в стране, привлекая множество чернокожих и белых мигрантов из сельских районов Юга, а также евреев и католиков из Восточной и Южной Европы. Сторонники превосходства белой расы, полные решимости доминировать, подавлять и преследовать чернокожих американцев, евреев и католиков, а также других американцев, не имевших западноевропейского происхождения, во все большем количестве присоединялись к Ку-клукс-клану и Черному легиону . К 1923 году число членов ККК в Детройте превысило 20 000 человек. [50] В 1925 году в рамках стратегии Ку-клукс-клана по накоплению государственной власти членская организация выбрала и публично поддержала нескольких кандидатов на государственные должности, в том числе на пост мэра. Нибур публично высказался против Клана перед своей паствой: [51] описывая их как «одно из худших конкретных социальных явлений, когда-либо возникших из-за религиозной гордости народа». Хотя только один из нескольких кандидатов, публично поддержанных Кланом, получил место в городском совете в том году. [51] Клан продолжал влиять на повседневную жизнь Детройта. Неудавшийся кандидат в мэры от ККК в 1925 году Чарльз Боулз все же стал судьей в суде протоколистов ; позже, в 1930 году, он был избран мэром города. [52]
Первая мировая война [ править ]
Когда в 1917 году Америка вступила в Первую мировую войну , Нибур был неизвестным пастором небольшой немецкоязычной общины в Детройте (она перестала использовать немецкий язык в 1919 году). Все приверженцы немецко-американской культуры в США и близлежащей Канаде подверглись нападкам по подозрению в двойной лояльности. Нибур неоднократно подчеркивал необходимость быть лояльным по отношению к Америке и завоевал аудиторию в национальных журналах своими призывами к американцам немецкого происхождения быть патриотичными. [53] С теологической точки зрения он вышел за рамки вопроса национальной лояльности, стремясь сформировать реалистичную этическую перспективу патриотизма и пацифизма. Он стремился выработать реалистичный подход к моральной опасности, исходящей от агрессивных держав, которую не смогли осознать многие идеалисты и пацифисты. Во время войны он также служил в своей деноминации в качестве исполнительного секретаря Комиссии военного благосостояния, сохраняя при этом свое пастырство в Детройте. Пацифист в душе, он считал компромисс необходимостью и был готов поддержать войну, чтобы найти мир – компромисс ради справедливости. [54]
Нибура к рабочему Истоки классу симпатий
Было предпринято несколько попыток объяснить истоки симпатий Нибура 1920-х годов к проблемам рабочего класса и труда, как это задокументировано его биографом Ричардом В. Фоксом. [55] Один подтверждающий пример касается его интереса к тяжелому положению рабочих автомобильной промышленности в Детройте. Этот интерес среди других можно кратко резюмировать ниже.
После семинарии Нибур проповедовал Социальное Евангелие , а затем начал заниматься тем, что он считал ненадежным для рабочих Форда. [56] Нибур сместился влево, и его беспокоило деморализующее воздействие индустриализма на рабочих. Он стал откровенным критиком Генри Форда и позволил профсоюзным организаторам использовать свою кафедру для изложения своих идей о правах рабочих. Нибур выступил с критикой плохих условий труда, вызванных сборочными конвейерами и беспорядочной практикой трудоустройства. [57]
Из-за своего мнения о фабричной работе Нибур отверг либеральный оптимизм. Он записал в своем дневнике:
Сегодня мы прошли через один из крупных автомобильных заводов. …Особенно меня заинтересовал литейный завод. Жара была потрясающей. Мужчины выглядели уставшими. Здесь ручной труд — это тяжелая работа, а тяжелый труд — рабство. Мужчины не могут найти никакого удовлетворения в своей работе. Они просто работают, чтобы заработать на жизнь. Их пот и тупая боль — часть цены, которую мы все ездим за прекрасные машины. И большинство из нас управляют автомобилями, не зная, какую цену за них платят. ... Мы все несем ответственность. Мы все хотим то, что производит фабрика, и никто из нас не достаточно чувствителен, чтобы заботиться о том, сколько в человеческих ценностях стоит эффективность современной фабрики. [58]
Историк Рональд Х. Стоун считает, что Нибур никогда не разговаривал с рабочими конвейера (многие из его прихожан были опытными мастерами), но проецировал на них чувства после бесед с Сэмюэлем Маркизом. [59] Критика Нибуром Форда и капитализма нашла отклик у прогрессистов и помогла ему стать известным на национальном уровне. [57] Его серьезная приверженность марксизму проявилась после того, как он переехал в Нью-Йорк в 1928 году. [60]
В 1923 году Нибур посетил Европу, чтобы встретиться с интеллектуалами и богословами. Условия, которые он увидел в Германии во время французской оккупации Рейнской области, встревожили его. Они укрепили пацифистские взгляды, которые он придерживался на протяжении 1920-х годов после Первой мировой войны.
Обращение евреев [ править ]
Нибур проповедовал о необходимости убедить евреев перейти в христианство . Он считал, что евреи не обращались в христианство по двум причинам: «нехристианское отношение христиан» и «еврейский фанатизм». Однако позже он отверг идею миссии к евреям. По словам его биографа, историка Ричарда Вайтмана Фокса , Нибур понимал, что «христианам нужна была закваска чистого гебраизма, чтобы противодействовать эллинизму , к которому они были склонны». [61]
е: Растущее влияние в Нью- Йорке - 1930
Нибур запечатлел свой личный опыт в Детройте в своей книге « Листья из записной книжки прирученного циника» . Он продолжал писать и публиковаться на протяжении всей своей карьеры, а также был редактором журнала «Христианство и кризис» с 1941 по 1966 год.
В 1928 году Нибур покинул Детройт, чтобы стать профессором практического богословия в Союзной теологической семинарии в Нью-Йорке. Там он провел остаток своей карьеры, вплоть до выхода на пенсию в 1960 году. Преподавая богословие в Союзной теологической семинарии, Нибур оказал влияние на многие поколения студентов и мыслителей, в том числе на немецкого священника Дитриха Бонхеффера из антинацистской Исповедующей церкви .
Содружество христиан-социалистов было организовано в начале 1930-х годов Нибуром и другими людьми, придерживавшимися схожих взглядов. Позже оно сменило название на Frontier Fellowship, а затем на Christian Action. Основными сторонниками сообщества в первые дни были Эдуард Хейманн , Шервуд Эдди , Пол Тиллих и Роуз Терлин . В первые дни своего существования группа считала, что капиталистический индивидуализм несовместим с христианской этикой . Хотя группа и не была коммунистом, она признавала Карла Маркса . социальную философию [62] Нибур был среди группы из 51 выдающегося американца, которые сформировали Международную ассоциацию помощи (IRA), которая сегодня известна как Международный комитет спасения (IRC). [д] Миссия комитета заключалась в оказании помощи немцам, страдающим от политики гитлеровского режима. [63]
Нибур и Дьюи [ править ]
В 1930-е годы Нибура часто считали интеллектуальным оппонентом Джона Дьюи . Оба мужчины были профессиональными полемистами, и их идеи часто противоречили друг другу, хотя они вносили свой вклад в одни и те же области либеральных интеллектуальных школ мысли. Нибур был ярым сторонником «иерусалимской» религиозной традиции как поправки к светской «афинской» традиции, на которой настаивал Дьюи. [64] В книге «Нравственный человек и безнравственное общество» (1932) Нибур резко критиковал философию Дьюи, хотя его собственные идеи все еще были интеллектуально рудиментарными. [65] Два года спустя, в рецензии на книгу Дьюи «Общая вера» (1934), Нибур спокойно и уважительно отнесся к «религиозной сноске» Дьюи к его тогдашней обширной образовательной и прагматической философии. [65]
Неоортодоксальное богословие [ править ]
В 1939 году Нибур объяснил свою богословскую одиссею:
... примерно на полпути моего служения, которое простирается примерно от Версальского мира до Мюнхенского мира, измеряемого с точки зрения западной истории, я претерпел довольно полное изменение мышления, которое включало отказ почти от всех либеральных богословских идеалов и идей, с которыми Я решился на это в 1915 году. Я написал книгу « Нужна ли цивилизации религия?» мой первый, в 1927 году, который, как теперь выяснилось, содержит почти все богословские ветряные мельницы, против которых сегодня я поднимаю свой меч. Вскоре после этого эти ветряные мельницы, должно быть, рухнули, поскольку каждый последующий том выражает все более и более явный бунт против того, что обычно называют либеральной культурой. [66]
- Рейнхольд Нибур, Десять лет, которые потрясли мой мир, Христианский век, Том. 56, выпуск 17, стр. 542
В 1930-е годы Нибур разработал многие из своих идей о грехе и благодати, любви и справедливости, вере и разуме, реализме и идеализме, а также иронии и трагедии истории, что укрепило его лидерство в неоортодоксальном движении в теологии. Под сильным влиянием Карла Барта и других диалектических богословов Европы он начал подчеркивать Библию как человеческое свидетельство божественного самооткровения; оно предложило Нибуру критическую, но спасительную переориентацию понимания природы и судьбы человечества. [67]
Нибур сформулировал свои идеи в христианских принципах, таких как Великая Заповедь и учение о первородном грехе. Его главным вкладом был взгляд на грех как на социальное событие – как на гордость – с эгоистичным эгоцентризмом как корнем зла. Грех гордыни был очевиден не только у преступников, но еще более опасно у людей, которые были довольны своими поступками, например, у Генри Форда (чье имя он не назвал). Человеческая склонность портить добро была великим открытием, которое он видел, проявляющимся в правительствах, бизнесе, демократиях, утопических обществах и церквях. Эта позиция глубоко изложена в одной из его самых влиятельных книг «Моральный человек и аморальное общество» (1932). Он был разоблачителем лицемерия и притворства и сделал избегание самодовольных иллюзий центром своих мыслей. [68]
Нибур утверждал, что подход к религии как индивидуалистической попытке выполнить библейские заповеди в моралистическом смысле — это не только невозможно, но и демонстрация первородного греха человека, который Нибур интерпретировал как себялюбие. Из-за любви к себе человек сосредотачивается на своей собственной доброте и приходит к ложному заключению, которое он назвал « иллюзией Прометея », что он может достичь добра самостоятельно. Таким образом, человек ошибочно принимает свою частичную способность превосходить самого себя за способность доказать свою абсолютную власть над собственной жизнью и миром. Постоянно разочаровываясь в естественных ограничениях, человек развивает жажду власти, которая разрушает его самого и весь его мир. История — это запись этих кризисов и наказаний, которые человек навлекает на себя; это также доказательство того, что Бог не позволяет человеку выходить за рамки своих возможностей. В радикальном контрасте с иллюзией Прометея Бог раскрывается в истории, особенно персонифицированный в Иисусе Христе, как жертвенная любовь, преодолевающая человеческое искушение к самообожествлению и делающая возможной конструктивную человеческую историю. [68]
Политика [ править ]
Внутренний [ править ]
В 1930-е годы Нибур был видным лидером воинствующей фракции Социалистической партии Америки , хотя и не любил стойких марксистов. Он описал их верования как религию, причём тонкую. [69] В 1941 году он стал соучредителем Союза демократических действий , группы, проводившей ярко выраженную военно-интервенционистскую , интернационалистическую внешнюю политику и пропрофсоюзную , либеральную внутреннюю политику. Он был президентом группы, пока в 1947 году она не превратилась в « Американцы за демократические действия» . [70]
Международный [ править ]
В рамках христианского реализма Нибур стал сторонником действий Америки во Второй мировой войне , антикоммунизма и разработки ядерного оружия . Однако он выступал против войны во Вьетнаме . [71] [72]
С началом Второй мировой войны пацифистская составляющая его либерализма оказалась под вопросом. Нибур начал дистанцироваться от пацифизма своих более либеральных коллег и стал ярым сторонником войны. Вскоре Нибур покинул « Содружество примирения» , ориентированную на мир группу богословов и служителей, и стал одним из их самых резких критиков.
Этот отход от своих сверстников перерос в движение, известное как христианский реализм. Многие считают, что Нибур был ее главным защитником. [73] Нибур поддерживал союзников во время Второй мировой войны и выступал за участие Соединенных Штатов в войне. Как писатель, популярный как на светской, так и на религиозной арене, а также профессор Союзной теологической семинарии, он пользовался большим влиянием как в Соединенных Штатах, так и за рубежом. В то время как многие священнослужители провозглашали себя пацифистами из-за своего опыта Первой мировой войны, Нибур заявил, что победа Германии и Японии поставит под угрозу христианство. Он отказался от своих социалистических связей и убеждений и вышел из пацифистского «Содружества примирения». Он основывал свои аргументы на протестантских убеждениях о том, что грех является частью мира, что справедливость должна иметь приоритет над любовью и что пацифизм является символическим изображением абсолютной любви, но не может предотвратить грех. Хотя его оппоненты не отзывались о нем благосклонно, разговоры Нибура с ними по этому вопросу помогли ему интеллектуально повзрослеть. [74]
Нибур дискутировал с Чарльзом Клейтоном Моррисоном , редактором журнала The Christian Century , о вступлении Америки во Вторую мировую войну. Моррисон и его последователи-пацифисты утверждали, что роль Америки должна быть строго нейтральной и только частью мирного соглашения, в то время как Нибур утверждал, что он реалист, выступающий против использования политической власти для достижения моральных целей. Моррисон и его последователи решительно поддержали движение за объявление войны вне закона, которое началось после Первой мировой войны и пакта Келлогга-Бриана 1928 года. Пакту было серьезно оспорено японское вторжение в Маньчжурию в 1931 году. С его публикацией книги «Моральный человек и аморальное общество » ( 1932), Нибур порвал с «Христианским веком» и поддержал интервенционизм и силовую политику. Он поддержал переизбрание президента Франклина Д. Рузвельта в 1940 году и издал собственный журнал «Христианство и кризис» . [75] Однако в 1945 году Нибур заявил, что использование атомной бомбы в Хиросиме «морально неоправданно».
Артур М. Шлезингер мл. [28] объяснил влияние Нибура:
Традиционно идея слабости человека приводила к требованию повиновения установленной власти. Но Нибур отверг этот древний консервативный аргумент. Он показал, что установленная власть тем более подвержена искушениям корысти, самообмана и самодовольства. Власть должна быть уравновешена силой. Он убедил меня и многих моих современников, что первородный грех обеспечивает гораздо более прочную основу для свободы и самоуправления, чем иллюзии о человеческом совершенствовании. Анализ Нибура был основан на христианстве Августина и Кальвина, но, тем не менее, он имел особую близость к светским кругам. Его предостережения против утопизма, мессианизма и перфекционизма сегодня вызывают отклик. ... Мы не можем играть роль Бога в истории, и мы должны стремиться как можно лучше достичь порядочности, ясности и непосредственной справедливости в неоднозначном мире. [28]
Защита Нибуром Рузвельта сделала его популярным среди либералов, как заметил историк Мортон Уайт :
Я полагаю, что увлечение современного либерала Нибуром проистекает не столько из мрачной теории Нибура о человеческой природе, сколько из его реальных политических заявлений, из того факта, что он является проницательным, смелым и здравомыслящим человеком во многих политических вопросах. Те, кто аплодируют его политике, слишком склонны обращаться к его теории человеческой природы и восхвалять ее как философский инструмент политического соглашения Нибура с самими собой. Но очень немногие из тех, кого я назвал «атеистами Нибура», следуют этой перевернутой логике до самого конца: они не переходят от восхваления теории Нибура о человеческой природе к восхвалению ее теологической основы. Мы можем восхищаться ими за то, что они где-то проводят черту, но уж точно не за их последовательность. [76]
После того, как Иосиф Сталин подписал пакт Молотова-Риббентропа с Адольфом Гитлером в августе 1939 года, Нибур разорвал свои прошлые связи с любой организацией -попутчиком , имеющей какие-либо известные коммунистические взгляды. В 1947 году Нибур помог основать либеральную организацию « Американцы за демократические действия» . Его идеи повлияли на Джорджа Кеннана , Ганса Моргентау , Артура М. Шлезингера-младшего и других реалистов во время холодной войны в отношении необходимости сдерживания коммунистической экспансии .
В своей последней статье на обложке журнала Time (март 1948 г.) Уиттакер Чемберс сказал о Нибуре:
Большинство либералов США думают о Нибуре как о солидном социалисте, имеющем некую неясную связь с Союзной теологической семинарией, которая не мешает его политической работе. В отличие от большинства священнослужителей в политике, доктор Нибур — прагматик. Джеймс Леб, секретарь организации «Американцы за демократические действия»: «Большинство так называемых либералов — идеалисты. Они позволяют своим сердцам убегать вместе с головой. Нибур никогда этого не делает. Например, он всегда был ведущим либеральным противником пацифизма. В период до того, как мы вступили в войну, когда пацифизм был популярен, он стойко сопротивлялся ему. Он также является противником марксизма. [77]
В 1950-х годах Нибур охарактеризовал сенатора Джозефа Маккарти как силу зла, не столько за нападки на гражданские свободы, сколько за неэффективность в искоренении коммунистов и их сторонников. [78] В 1953 году он поддержал казнь Юлиуса и Этель Розенбергов , заявив: «Предатели никогда не бывают обычными преступниками, а Розенберги, очевидно, являются яростно лояльными коммунистами… Кража атомных секретов — беспрецедентное преступление». [78]
на расу, этническую принадлежность и другую Взгляды принадлежность религиозную
Его взгляды развивались во время его пастырского пребывания в Детройте, который стал местом иммиграции, миграции, конкуренции и развития крупного промышленного города. В 1920-е годы Нибур выступал против подъема Ку-клукс-клана в Детройте, который завербовал множество членов, которым угрожали быстрые социальные изменения. Клан предлагал античерные, антиеврейские и антикатолические позиции. Проповедь Нибура против Клана, особенно в связи с выборами мэра 1925 года, привлекла к нему внимание всей страны. [79]
Мысли Нибура о расовой справедливости развивались медленно после того, как он отказался от социализма. Нибур объяснял несправедливость общества человеческой гордостью и себялюбием и считал, что эта врожденная склонность ко злу не может контролироваться человечеством. Но он верил, что представительная демократия может улучшить ситуацию в обществе. Как и Эдмунд Бёрк , Нибур предпочитал естественную эволюцию навязанным изменениям и отдавал предпочтение опыту, а не теории. Однако идеология Берка Нибура часто противоречила его либеральным принципам, особенно в отношении его взглядов на расовую справедливость. Хотя Нибур был яростным противником расового неравенства, он занял консервативную позицию в отношении сегрегации . [80]
Хотя после Второй мировой войны большинство либералов поддержали интеграцию, Нибур сосредоточился на достижении равных возможностей. Он предостерег от введения изменений, которые могут привести к насилию. Насилие, последовавшее за мирными демонстрациями в 1960-е годы, вынудило Нибура изменить свою позицию против навязанного равенства; Позже, увидев проблемы северных гетто , он усомнился в достижимости равенства. [80]
Католицизм [ править ]
Антикатолицизм вспыхнул в Детройте в 1920-х годах в ответ на рост числа иммигрантов-католиков из южной Европы с начала 20 века. Ситуация усугубилась возрождением Ку-клукс-клана, который завербовал множество членов в Детройте. Нибур защищал плюрализм, нападая на Клан. Во время выборов мэра Детройта в 1925 году проповедь Нибура «Мы, беспристрастные протестанты , не можем отрицать» была опубликована на первых полосах газет « Детройт Таймс» и « Свободная пресса» .
Эта проповедь призывала людей голосовать против кандидата в мэры Чарльза Боулза , которого открыто поддерживал Клан. Действующий католик Джон Смит победил с небольшим перевесом в 30 000 голосов. Нибур проповедовал против Клана и помог повлиять на падение его политической власти в Детройте. [81] Нибур проповедовал следующее:
... именно протестантизм породил Ку-клукс-клан, одно из худших специфических социальных явлений, когда-либо возникших из-за религиозной гордыни и предрассудков народов. ... Я не отрицаю, что все религии периодически развращаются фанатизмом. Но сейчас я сильнее всего ударил по протестантскому фанатизму, потому что это наш грех и бесполезно каяться в грехах других людей. Давайте покаемся в своих. ... Писание увещевает нас судить людей по их плодам, а не по их корням; а их плоды — это их характер, их дела и достижения. [82]
- Фокс, 1958, стр. 91.
Мартин Лютер Кинг младший [ править ]
В « Письме из тюрьмы Бирмингема » Мартин Лютер Кинг-младший писал: «Отдельные люди могут увидеть моральный свет и добровольно отказаться от своей несправедливой позиции; но, как напомнил нам Рейнхольд Нибур, группы имеют тенденцию быть более аморальными, чем отдельные люди». Кинг во многом опирался на социальные и этические идеалы Нибура; по словам Эндрю Янга , «Кинг всегда утверждал, что находился под гораздо большим влиянием Нибура, чем Ганди; он считал свою ненасильственную технику стратегией власти Нибура» и «Каждый раз, когда заходил разговор о власти, всплывал Нибур. Нибур не позволил нам быть наивными в отношении порочных структур общества». [83] [84] [85] Кинг пригласил Нибура принять участие в третьем Марше Сельмы в Монтгомери в 1965 году, и Нибур ответил телеграммой: «Только тяжелый инсульт мешает мне принять… Я надеюсь, что произойдет массовая демонстрация всех совестливых граждан в пользу элементарные права человека на голосование и свободу собраний» (Нибур, 19 марта 1965 г.). Два года спустя Нибур защищал решение Кинга выступить против войны во Вьетнаме , назвав его «одним из величайших религиозных лидеров нашего времени». Нибур утверждал: «Доктор Кинг имеет право и обязанность, как религиозный лидер, так и борец за гражданские права, выразить в эти дни свою озабоченность такой серьезной человеческой проблемой, как война во Вьетнаме». [86] [ неполная короткая цитата ] По поводу интервенции своей страны во Вьетнам Нибур признался: «Впервые я боюсь, что мне стыдно за нашу любимую нацию». [87]
Иудаизм [ править ]
На протяжении всей своей жизни Нибур заработал хорошую репутацию и отношения с еврейской общиной. Он был одним из первых критиков христианского антисемитизма, включая прозелитизм, а также постоянным критиком нацизма и растущего антисемитизма в Германии на протяжении 1930-х годов.
Когда он начал свою карьеру в качестве молодого пастора в Детройте в 1923 году, он выступал за обращение евреев в христианство, ругая христиан-евангелистов, которые либо были антисемитами , либо игнорировали их. Он выступал против «нехристианского отношения христиан» и того, что он называл «еврейским фанатизмом». [47] В течение трех лет его богословские взгляды изменились, и он выступил против практичности и необходимости миссионерства евреев . Он был первым выдающимся христианским богословом, который утверждал, что христианам неуместно пытаться обратить евреев в свою веру, утверждая, что это сводит на нет «каждый жест нашего общего библейского наследия». Его опыт в Детройте привел его к выводу, что еврейская община уже искренне привержена социальной справедливости.
В лекции 10 января 1926 года Нибур сказал: «Если бы я был уважающим себя евреем, я бы, конечно, не отказался от веры отцов и не принял веру, которая так же связана, как христианство, с расизмом, нордизмом и нееврейским высокомерием. (...) Нам нужно сердечное согласие между пророческим иудаизмом и пророческим христианством, в котором обе религии предлагали бы друг другу лучшее, что у них есть». [88]
Статья Нибура в журнале «Христианский век» 1933 года была попыткой поднять тревогу внутри христианского сообщества по поводу «культурного уничтожения евреев» Гитлером. [47] [и]
Как проповедник, писатель, лидер и советник политических деятелей, Нибур поддерживал сионизм и развитие Израиля . [61] Его решением проблемы антисемитизма было сочетание еврейской родины, большей терпимости и ассимиляции в других странах. В отличие от других христианских сионистов, поддержка Нибуром сионизма была практической, а не теологической, и не коренилась в исполнении библейских пророчеств или ожидании Конца Дней . Несмотря на то, что он является религиозным лидером, он предостерегает от участия в конфликте религиозных претензий.
Нибур отметил, что «сионизм — это выражение национальной воли к жизни, превосходящей традиционную ортодоксальную религию евреев». Еврейская государственность была необходима, потому что «фанатизм групп большинства по отношению к группам меньшинств, которые оскорбляют большинство, отклоняясь от доминирующего типа, является постоянным аспектом коллективной жизни человека. Его силу можно смягчить, но полностью устранить невозможно».
«Как можно сопоставить древнее и наследственное право евреев на Палестину с правом на нынешнее владение арабов?… Участники не могут найти общую основу рациональной морали, на основе которой можно было бы решать вопросы, потому что моральные суждения, которые каждый привносит в они формируются историческими силами, находящимися в конфликте… Попытка поставить такой конфликт под власть духовного единства может быть частично успешной, но она всегда приводит к трагическому побочному результату — духовному обострению естественного конфликта. Внесение религиозных мотивов в эти конфликты обычно является не более чем последней и самой демонической претензией».
История [ править ]
В 1952 году Нибур опубликовал «Иронию американской истории» , в которой интерпретировал значение прошлого Соединенных Штатов. Нибур задался вопросом, заслуживает ли доверия гуманная, «ироническая» интерпретация американской истории сама по себе или только в контексте христианского взгляда на историю. Концепция иронии Нибура относилась к ситуациям, в которых «последствия действия диаметрально противоположны первоначальному намерению» и «фундаментальная причина несоответствия лежит в самом деятеле и его первоначальной цели». Его прочтение американской истории, основанное на этом представлении, хотя и с христианской точки зрения, настолько укоренено в исторических событиях, что читатели, не разделяющие его религиозные взгляды, могут прийти к такому же выводу. [89]
Молитва о спокойствии [ править ]
Нибур сказал, что написал короткую «Молитву о безмятежности». [90] Фред Р. Шапиро , который поставил под сомнение утверждение Нибура, признал в 2009 году, что «новые доказательства не доказывают, что Рейнхольд Нибур написал [молитву], но они значительно повышают вероятность того, что он был ее автором». [91] Самая ранняя известная версия молитвы, датированная 1937 годом, приписывает молитву Нибуру в этой версии: «Отец, дай нам смелость изменить то, что должно быть изменено, спокойствие, чтобы принять то, чему нельзя помочь, и проницательность, чтобы узнать одно из другой." Самая популярная версия, авторство которой неизвестно, гласит:
Боже, дай мне спокойствия принять то, что я не могу изменить,
Мужество изменить то, что я могу,
И мудрость знать разницу.
Влияние [ править ]
Многие политологи, такие как Джордж Ф. Кеннан , Ганс Моргентау , Кеннет Вальц и Сэмюэл П. Хантингтон , а также политические историки , такие как Ричард Хофштадтер , Артур М. Шлезингер-младший и Кристофер Лэш , отметили его влияние на их мышление. . [92]
Нибур оказал значительное влияние на основное протестантское духовенство в годы сразу после Второй мировой войны, во многом в соответствии с неоортодоксальными и связанными с ними движениями. Это влияние начало ослабевать, а затем упасть к концу его жизни. [ нужна ссылка ]
Историк Артур М. Шлезингер-младший в конце двадцатого века описал наследие Нибура как спор между американскими либералами и консерваторами, оба из которых хотели претендовать на него. [72] Мартин Лютер Кинг-младший отдал должное влиянию Нибура. Консерваторы внешней политики указывают на поддержку Нибуром доктрины сдерживания во время холодной войны как на пример морального реализма; Прогрессисты ссылаются на его более позднее противодействие войне во Вьетнаме. [72]
В последние годы Нибур пережил своего рода ренессанс в современной мысли, хотя обычно не в либеральных протестантских богословских кругах. Оба кандидата от основных партий на президентских выборах 2008 года назвали Нибура влиятельным человеком: сенатор Джон Маккейн в своей книге «Жесткий вызов » «прославил Нибура как образец ясности в отношении стоимости хорошей войны». [93] Президент Барак Обама заявил, что Нибур был его «любимым философом». [94] и «любимый богослов». [95] Slate Обозреватель журнала Фред Каплан охарактеризовал речь Обамы на вручении Нобелевской премии мира 2009 года как «правдивое отражение» Нибура. [96]
Кеннета Вальца Основополагающая работа по теории международных отношений « Человек, государство и война » включает в себя множество ссылок на мысль Нибура. [ нужна ссылка ] Вальц подчеркивает вклад Нибура в политический реализм , особенно «невозможность человеческого совершенства». [97] Эндрю Басевича В книге «Пределы власти: конец американской исключительности» Нибур упоминается 13 раз. [98] Басевич подчеркивает смирение Нибура и его веру в то, что американцам грозит опасность влюбиться в мощь США. [ нужна ссылка ]
Другие лидеры американской внешней политики в конце двадцатого и начале двадцать первого века признали важность Нибура для них, в том числе Джимми Картер, Мадлен Олбрайт и Хиллари Клинтон. [99] [100]
и Наследие почести
Нибур умер 1 июня 1971 года в Стокбридже , штат Массачусетс . [101]
- При жизни Нибур был удостоен нескольких почетных докторских степеней.
- Нибур был избран членом Американского философского общества в 1947 году. [102]
- В 1964 году президент Линдон Б. Джонсон наградил Нибура Президентской медалью свободы .
- В честь Нибура Нью-Йорк назвал 120-ю Западную улицу между Бродвеем и Риверсайд-Драйв Рейнхольд Нибур-Плейс. [103] Это место Объединенной теологической семинарии на Манхэттене, где Нибур преподавал более 30 лет. [104]
- Колледж Элмхерст , его альма-матер , учредил медаль Нибура в честь него и его брата. [105] [ не удалось пройти проверку ]
Влияние Нибура достигло своего пика в первые два десятилетия холодной войны. К 1970-м годам его влияние снижалось из-за роста теологии освобождения , антивоенных настроений, роста консервативного евангелизма и постмодернизма. [106] По словам историка Джина Зубовича, «потребовались трагические события 11 сентября 2001 года , чтобы возродить Нибура». [106]
Весной 2017 года предполагалось, что [107] (и позже подтверждено [108] ), что бывший директор ФБР Джеймс Коми использовал имя Нибура в качестве псевдонима для своей личной учетной записи в Твиттере . Коми, будучи специалистом по религии в Колледже Уильяма и Мэри , написал свою бакалаврскую диссертацию о Нибуре и телеевангелисте Джерри Фалуэлле . [109]
Личный стиль [ править ]
Нибура часто называли харизматичным оратором. Журналист Олден Уитмен так писал о его стиле речи:
У него был глубокий голос и большие голубые глаза. Он действовал руками так, словно был дирижером оркестра. Время от времени одна рука вымахивала с заостренным пальцем на конце, чтобы подчеркнуть резкую фразу. Говорил он быстро и (так как не любил носить очки из-за своей дальнозоркости) без записей; тем не менее, он был ловок в построении логических кульминаций и в передаче чувства страстной вовлеченности в то, что он говорил. [46]
Избранные работы [ править ]
- Листья из «Записной книжки прирученного циника» , паб Ричарда Р. Смита, (1930), Westminster John Knox Press , переиздание 1991 года: ISBN 0-664-25164-1 , дневник испытаний молодого министра.
- Моральный человек и аморальное общество: исследование этики и политики , Сыновья Чарльза Скрибнера (1932), Вестминстер Джон Нокс Пресс, 2002: ISBN 0-664-22474-1 ; [110]
- Вклад религии в социальную работу (1932). Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. [111]
- Размышления о конце эпохи. 1934 год. [112]
- Интерпретация христианской этики , Harper & Brothers (1935)
- За пределами трагедии: очерки христианской интерпретации истории , Сыновья Чарльза Скрибнера (1937), ISBN 0-684-71853-7
- Христианство и силовая политика , Сыновья Чарльза Скрибнера (1940)
- Природа и судьба человека : христианская интерпретация , Сыновья Чарльза Скрибнера (1943), из его лекций в Гиффорде 1939 года , Том первый: Человеческая природа, Том второй: Человеческая судьба. Переиздания включают: Prentice Hall vol. 1: ISBN 0-02-387510-0 , Вестминстер Джон Нокс Пресс, 1996 г., набор из 2 томов: ISBN 0-664-25709-7
- Дети Света и Дети Тьмы , Сыновья Чарльза Скрибнера (1944), Прентис Холл , издание 1974 года: ISBN 0-02-387530-5 , Macmillan, издание 1985 г.: ISBN 0-684-15027-1 , перепечатка 2011 г. из University of Chicago Press , с новым введением Гэри Дорриена : ISBN 978-0-226-58400-3
- Вера и история (1949) ISBN 0-684-15318-1
- Ирония американской истории , Сыновья Чарльза Скрибнера (1952), переиздание 1985 года: ISBN 0-684-71855-3 , Саймон и Шустер : ISBN 0-684-15122-7 , перепечатка 2008 г. из University of Chicago Press , с новым введением Эндрю Дж. Басевича : ISBN 978-0-226-58398-3 , отрывок
- Христианский реализм и политические проблемы (1953) ISBN 0-678-02757-9
- Личность и драмы истории , Сыновья Чарльза Скрибнера (1955), University Press of America , издание 1988 года: ISBN 0-8191-6690-1
- Любовь и справедливость: Отрывки из коротких произведений Рейнхольда Нибура , изд. Д.Б. Робертсон (1957), перепечатка Westminster John Knox Press 1992 г., ISBN 0-664-25322-9
- Благочестивая и светская Америка (1958) ISBN 0-678-02756-0
- Рейнхольд Нибур о политике: его политическая философия и ее применение к нашему веку, выраженное в его произведениях под ред. Гарри Р. Дэвис и Роберт К. Гуд. (1960) интернет-издание
- Так задумана нация: размышления об истории Америки от ее ранних видений до ее нынешней мощи с Аланом Хеймертом, сыновьями Чарльза Скрибнера (1963)
- Структура наций и империй (1959) ISBN 0-678-02755-2
- Нибур, Рейнхольд. Важнейший Рейнхольд Нибур: Избранные очерки и адреса под ред. Роберт Макаффи Браун (1986). 264 стр. Издательство Йельского университета , ISBN 0-300-04001-6
- Вспоминая Рейнхольда Нибура. Письма Рейнхольда и Урсулы М. Нибур , изд. Урсула Нибур (1991) Харпер, 0060662344
- Рейнхольд Нибур: Основные работы по религии и политике: Листы из записной книжки прирученного циника, Моральный человек и аморальное общество, Дети света и дети тьмы, Ирония американской истории, Другие сочинения [Записи о текущих событиях 1928-1928 гг. 1967, Молитвы, проповеди и лекции о вере и убеждениях] , изд. Элизабет Сифтон (2016, Библиотека Америки/Литературная классика США, 2016), 978-1-59853-375-0
См. также [ править ]
Примечания [ править ]
- ^ Произносится / ˈ r aɪ n h oʊ l d ˈ n iː b ʊər / . [25] [26]
- ^ « Политический реализм » во внешней политике подчеркивает национальные интересы и противостоит «идеализму». См. Дойл 1997 . [ нужна страница ]
- ^ Колледж Элмхерста установил статую в его честь.
- ^ Некоторые другие включали философа Джона Дьюи и писателя Джона Дос Пассоса .
- ↑ Он написал несколько статей о тяжелом положении европейских евреев до и после Второй мировой войны: «Это могло быть» ( «Евангелический вестник» , 29 марта 1923 г., стр. 202), «Сближение между евреями и христианами» ( Christian Century). , 7 января 1926 г., страницы 9–11), «Германии нужно рассказать» ( «Christian Century» , 9 августа 1933 г., страницы 1014–1015, дополнительное письмо редактору к этой статье, тот же журнал, 27 мая 1936 г.) , стр. 771); «Евреи после войны» (в 2-х частях «Нация» , 21 и 28 февраля 1942 г., страницы 214–216 и 253–255)
Ссылки [ править ]
Сноски [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Литт 1973 , с. 40.
- ^ Хартт, Джулиан Н. (23 марта 1986 г.). «Рейнхольд Нейбур: Совесть либералов» . Вашингтон Пост . Проверено 15 февраля 2019 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Маеширо, Келли (2017). «Политическая теология Рейнхольда Нибура» . Академия.edu : 17 . Проверено 25 мая 2019 г.
- ^ Хартман 2015 , с. 297.
- ^ Гранфилд, Патрик (16 декабря 1966 г.). «Интервью с Рейнхольдом Нибуром» . Содружество . Проверено 15 февраля 2019 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Олсон 2013 , с. 360.
- ^ Райс 2013 , с. 80.
- ^ Дорриен 2011 , с. 257.
- ^ Тарбокс 2007 , с. 14.
- ^ Дженсен 2014 .
- ^ Митчелл 2011 .
- ^ Тумова 2015 .
- ^ Кермод, Фрэнк (25 апреля 1999 г.). «Сила волшебства» . Новая Республика . Проверено 16 февраля 2019 г.
- ^ Дэвис, Дэвид Брайон (13 февраля 1986 г.). «Американский Иеремия». Нью-Йоркское обозрение книг .
- ^ Байерс 1998 , стр. 103–104.
- ^ Стейнфельс, Питер (25 мая 2007 г.). «Два специалиста по социальной этике и национальный ландшафт» . Нью-Йорк Таймс . п. Б6 . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Гордон, Дэвид (2018). «Обзор Жана Бетке Эльштайна: Политика, этика и общество , Майкл Ле Шевалье» . Библиотечный журнал . Том. 143, нет. 8. Источник СМИ. п. 69. ISSN 0363-0277 . Проверено 19 января 2020 г.
- ^ Ларкман, Конни (6 февраля 2018 г.). «UCC оплакивает потерю богослова, учителя, писателя и активиста Гейба Факра» . Кливленд, Огайо: Объединенная Церковь Христа . Проверено 15 февраля 2019 г.
- ^ Флеминг 2015 , стр. 64, 78; Райт 1991 , с. 71.
- ^ Лодер-Джексон 2013 , с. 78.
- ^ Райниц 1980 , с. 203.
- ^ Друг 2007 .
- ^ Морган 2010 , с. 263.
- ^ Стоун 2014 , с. 279.
- ^ Рейнхольд Нибур в Электронной энциклопедии Колумбии
- ^ Рейнхольд Нибур в словаре американского наследия.
- ^ RM Brown 1986 , стр. xv – xiv.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Шлезингер, Артур младший (18 сентября 2005 г.). «Забывая Рейнгольда Нибура» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 октября 2012 г.
- ^ Райс 1993 .
- ^ Уркхарт, Брайан (26 марта 2009 г.). «Чему можно научиться у Рейнхольда Нибура» . Нью-Йоркское обозрение книг . Проверено 15 марта 2015 г.
- ^ «Рейнхольд Нибур и политический момент» . Религия и этика Newseekly . ПБС . 7 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 10 марта 2013 г.
- ^ Хоффман, Клэр. «Под Богом: Спитцер, Нибур и грех гордыни» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года.
- ^ Типпетт, Криста (25 октября 2007 г.). «Хронология Рейнхольда Нибура: выступает против войны во Вьетнаме» . О Бытии . Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 15 марта 2015 г.
- ^ Брукс, Дэвид (26 апреля 2007 г.). «Обама, Евангелие и стихи» . Нью-Йорк Таймс . п. А25 . Проверено 15 марта 2015 г.
- ^ Какутани, Мичико (8 декабря 2020 г.). «Обама, автор бестселлеров, о чтении, письме и радикальном сопереживании» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 декабря 2020 г.
- ^ «Нибур и Обама» . Гуверовский институт. 1 апреля 2009 года . Проверено 15 марта 2015 г.
- ^ «Христианский реализм: классная серия» . Проверено 7 декабря 2023 г.
- ^ Чивер, Сьюзен (6 марта 2012 г.). «Тайная история молитвы о безмятежности» . Исправление .
- ^ «Зал знаменитых жителей Миссури» . Палата представителей штата Миссури . Проверено 15 марта 2015 г.
- ^ «Об АДА» . Американцы за демократические действия . Проверено 15 марта 2015 г.
- ^ Паттон, Говард Г. «Рейнхольд Нибур» . религия-онлайн.org . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 15 марта 2015 г.
- ^ Типпетт, Криста (25 октября 2007 г.). «Хронология Рейнхольда Нибура: принимает должность в Принстоне» . О Бытии . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 15 марта 2015 г.
- ^ Луна 1999 .
- ^ Фокс 1985 , стр. 5–24.
- ^ Лемерт 2011 , с. 146.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Уитмен, Олден (2 июня 1971 г.). «Рейнхольд Нибур мертв; протестантский богослов, 78 лет» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . стр. 1, 45 . Проверено 20 августа 2011 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Фокс 1985 .
- ^ Эмили Лангер (28 декабря 2019 г.) [21 декабря 2019 г.]. «Элизабет Сифтон, уважаемый книжный редактор и издатель, умирает в возрасте 80 лет» . Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия, ISSN 0190-8286 . OCLC 1330888409 . [ пожалуйста, проверьте эти даты ]
- ^ Майлз, Ребекка (25 января 2012 г.). «В титрах не указан: был ли соавтором Урсулы Нибур Рейнхольд?». Христианский век . Том. 129, нет. 2.
- ^ «Сладкие испытания: хронология» . www.famous-trials.com . Проверено 12 июля 2020 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Джексон 1992 , с. 142.
- ^ «Боулз, Чарльз | Детройтское историческое общество» . detroithistorical.org . Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ Фокс 1985 , гл. 3.
- ^ Кристалл 1977 .
- ^ Фокс 1985 , гл. 4.
- ^ См. Рейнхольд Нибур, «Детройт» (интервью онлайн, архивировано 9 августа 2009 г., в Wayback Machine ).
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Фокс 1985 , гл. 4–5.
- ^ Нибур, Рейнхольд (1930). Листы из записной книжки прирученного циника . Нью-Йорк: Р. Р. Смит. стр. 79–80. Цитируется у Дэвиса 1945 , с. 26.
- ^ Стоун 1992 , стр. 29–32.
- ^ Стоун 1992 , с. 32.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Гольдман, Шалом (23 января 2019 г.). «Сионизм Рейнхольда Нибура» . Таблетка . Проверено 17 февраля 2019 г.
- ^ Стоун 1992 , с. 115.
- ^ «Новое немецкое подразделение помощи: американское отделение создано для помощи работам, возглавляемым Эйнштейном» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 24 июля 1933 г. с. 11 . Проверено 15 марта 2015 г.
- ^ Райс 1993 , с. 146.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Райс 1993 , стр. 43–58.
- ^ Нибур, Рейнхольд (26 апреля 1939 г.). «Десять лет, которые потрясли мой мир». Христианский век . Том. 56, нет. 17. с. 542. ISSN 0009-5281 .
- ^ Фокс 1985 , гл. 7–8.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Дорриен 2003 ; Хусейн 2010 .
- ^ Фокс 1985 , стр. 169–170.
- ^ CC Brown 2002 , с. 102.
- ^ Томпсон 2007 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Берке, Мэтью (ноябрь 1992 г.). «Спорное наследие Рейнхольда Нибура» . Первые вещи . Проверено 17 февраля 2019 г.
- ^ Мейер 1988 , гл. 13.
- ^ Денеке 1995 .
- ^ Шум 2002 .
- ^ Уайт 1959 , стр. 117–118.
- ^ Чемберс, Уиттакер (1948). «Вера для постного периода» . Время . Том. 51, нет. 10. Нью-Йорк. стр. 72 и далее. ISSN 0040-781X . Проверено 17 февраля 2019 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Фокс 1985 , с. 252.
- ^ Джексон 1992 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Робинсон 2000 .
- ^ Джексон 1992 , стр. 129, 134.
- ^ Фокс 1985 , с. 91.
- ^ МакЭлрат 2007 , с. 48.
- ^ Гольдман, Шалом. «Сионизм Рейнхольда Нибура» . Планшетный журнал . Проверено 11 января 2022 г.
- ^ Робинсон, Дженнифер (20 июля 2017 г.). «Американское сознание: история Рейнхольда Нибура» . КПБС . Государственный университет Сан-Диего . Проверено 11 января 2022 г.
- ^ Ансбро, 261
- ^ Фокс 1985 , с. 285.
- ^ Литтел, Франклин (1990). «Рейнхольд Нибур и еврейский народ» . Цифровые коллекции Храма . Лекция в Элмхерст-колледже.
- ^ Марти 1993 .
- ^ «Происхождение нашей молитвы о безмятежности» . Проверено 9 октября 2007 г. Гудштейн, Лори (11 июля 2008 г.). «Молитва о безмятежности сталкивается с проблемой авторства» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 марта 2015 г.
- ^ Гудштейн, Лори (27 ноября 2009 г.). «Скептик молитвы о спокойствии теперь отдает должное Нибуру» . Нью-Йорк Таймс . п. А11 . Проверено 15 марта 2015 г.
- ^ Камминга 2012 ; Кораб-Карпович 2013 .
- ^ Эли, Пол (ноябрь 2007 г.). «Человек по всем причинам». Атлантика .
- ^ Аллен, Пол (14 июня 2008 г.). «Связь Обамы с Нибуром» . Торонто Стар . Проверено 17 февраля 2019 г.
- ^ «Любимый теолог Обамы? Краткий курс о Рейнхольде Нибуре» . Проект Pew Research Center «Религия и общественная жизнь» . 4 мая 2009 года . Проверено 17 мая 2023 г.
- ^ Каплан, Фред (10 декабря 2009 г.). «Война и мир Обамы» . Сланец . Проверено 19 марта 2010 г.
- ^ Вальс , с. 33.
- ^ Бацевич , с. 202 (индекс Нибура).
- ^ Маккейн и Солтер 2007 , стр. 321–338; Рюхель 1994 .
- ^ См. также: Чиполла, Бенедикта (28 сентября 2007 г.). «Рейнхольд Нибур — невидимая сила на выборах 2008 года» . Служба религиозных новостей . Проверено 17 февраля 2019 г.
- ^ RM Brown 1986 , с. XIX.
- ^ «История участников APS» . search.amphilsoc.org . Проверено 13 марта 2023 г.
- ^ Стоун 2009 , с. 44.
- ^ CC Brown 2002 , с. 246.
- ^ «Элмхерст-Колледж: Наследие Нибура» . 4 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 4 июля 2009 года . Проверено 17 мая 2023 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Зубович, Джин (25 апреля 2017 г.). «Рейнхольд Нибур, любимый богослов Вашингтона» . Религия и политика . Сент-Луис, штат Миссури: Вашингтонский университет в Сент-Луисе . Проверено 17 февраля 2019 г.
- ^ Бурштейн, Мишель (23 октября 2017 г.). «Почему Джеймс Коми назвал свой секретный аккаунт в Твиттере «Рейнхольд Нибур»? Вот что мы знаем» . Вашингтон Пост онлайн . Вашингтон, округ Колумбия: Nash Holdings . Проверено 31 октября 2017 г.
- ^ Васкес, Меген (23 октября 2017 г.). «Дело раскрыто: Коми раскрывает секретный аккаунт в Твиттере» . Политика CNN . Атланта, Джорджия: Turner Broadcasting Systems . Проверено 31 октября 2017 г.
- ^ Каин, Айне (17 ноября 2014 г.). «Директор ФБР Джеймс Коми вспоминает время, проведенное в колледже» . Новости плоской шляпы . Плоская шляпа . Проверено 31 октября 2017 г.
- ^ Эллвуд, Чарльз А. (1933). «Обзор нравственного человека и безнравственного общества» . Американский журнал социологии . 39 (2): 271–272. дои : 10.1086/216398 . ISSN 0002-9602 . JSTOR 2766759 .
- ^ Тодд, Артур Дж. (1933). «Обзор вклада религии в социальную работу» . Американский журнал социологии . 39 (2): 274. дои : 10.1086/216401 . ISSN 0002-9602 . JSTOR 2766762 .
- ^ Барнс, Гарри Элмер (1934). «Обзор размышлений о конце эпохи» . Американский журнал социологии . 40 (3): 403–404. дои : 10.1086/216783 . ISSN 0002-9602 . JSTOR 2768302 .
Библиография [ править ]
- Басевич, Эндрю Дж. Пределы власти: конец американской исключительности .
- Браун, Чарльз К. (2002). Нибур и его эпоха: пророческая роль и наследие Рейнхольда Нибура (новое издание). Гаррисберг, Пенсильвания: Trinity Press International. ISBN 978-1-56338-375-5 .
- Браун, Роберт Макафи (1986). Введение. Существенный Рейнхольд Нибур: избранные очерки и адреса . Нибур, Рейнхольд. Браун, Роберт Макафи (ред.). Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета. стр. xi – xxiv. ISBN 978-0-300-16264-6 .
- Буллерт, Гэри Б. (2002). «Рейнхольд Нибур и христианский век : Вторая мировая война и затмение социального Евангелия». Журнал церкви и государства . 44 (2): 271–290. дои : 10.1093/jcs/44.2.271 . ISSN 2040-4867 . JSTOR 23920356 .
- Байерс, Паула К., изд. (1998). Энциклопедия мировой биографии . Том. 3 (2-е изд.). Детройт, Мичиган: Исследование Гейла. ISBN 978-0-7876-2543-6 .
- Кристал, Уильям Г. (1977). «Рейнхольд Нибур и Первая мировая война». Журнал пресвитерианской истории . 55 (3): 285–298. ISSN 0022-3883 . JSTOR 23327895 .
- Дэвис, ДР (1945). Рейнхольд Нибур: Пророк из Америки . Лондон: Джеймс Кларк и компания . Проверено 16 февраля 2019 г.
- Денеке, Юстус Д. (1995). «Рейнхольд Нибур и его критики: интервенционистская полемика во Второй мировой войне». Англиканская и епископальная история . 64 (4): 459–481. ISSN 0896-8039 . JSTOR 42611736 .
- Дорриен, Гэри (2003). Создание американской либеральной теологии: идеализм, реализм и современность, 1900–1950 гг . Луисвилл, Кентукки: Вестминстер Джон Нокс Пресс. ISBN 978-0-664-22355-7 .
- ——— (2011). Социальная этика в процессе становления: интерпретация американской традиции . Молден, Массачусетс: Уайли-Блэквелл. ISBN 978-1-4443-9379-8 .
- Дойл, Майкл (1997). Пути войны и мира: реализм, либерализм и социализм .
- Флеминг, Кейт Р. (2015). «Мир — наш приход»: Джон Кинг Гордон, 1900–1989; Интеллектуальная биография . Торонто: Университет Торонто Press. ISBN 978-1-4426-1580-9 .
- Фокс, Ричард Вайтман (1985). Рейнхольд Нибур: Биография . Сан-Франциско: Harper & Row (опубликовано в 1987 г.). ISBN 978-0-06-250343-5 .
- Фройнд, Ричард (2007). «Сигел, Сеймур». В Беренбауме, Майкл ; Скольник, Фред (ред.). Энциклопедия иудаики . Том. 18 (2-е изд.). Детройт: Справочник Macmillan. п. 556. ИСБН 978-0-02-866097-4 .
{{cite encyclopedia}}
: CS1 maint: ref дублирует дефолт ( ссылка )
- Хартман, Джозеф Э. (2015). «Демократия и грех: справедливость в отношении Рейнхольда Нибура». Академические вопросы . 28 (3): 289–299. doi : 10.1007/s12129-015-9509-9 (неактивен 12 февраля 2024 г.). ISSN 1936-4709 . S2CID 141590724 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на февраль 2024 г. ( ссылка ) - Хусейн, Хуррам (2010). «Трагедия и история в мысли Рейнхольда Нибура». Американский журнал теологии и философии . 31 (2): 147–159. дои : 10.1353/ajt.0.0017 . ISSN 2156-4795 . JSTOR 27944508 . S2CID 170505467 .
- Джексон, Кеннет Т. (1992) [1967]. Ку-клукс-клан в городе, 1915–1930 гг . Чикаго: Слоны в мягкой обложке.
- Дженсен, Гордон А. (2014). «В память: преподобного доктора Уильяма (Билла) Хордерна» . Консенсус . 35 (2). искусство. 2 . Проверено 15 февраля 2019 г.
- Камминга, Менно Р. (2012). «Структура и грех: нибуровы корни неореалистической теории международной политики Вальца» . Филика . ISSN 1751-3030 . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 15 марта 2015 г.
- Кораб-Карпович, В. Джулиан (2013). «Политический реализм в международных отношениях» . В Залте, Эдвард Н. (ред.). Стэнфордская энциклопедия философии (изд. лета 2013 г.). Стэнфорд, Калифорния: Стэнфордский университет . Проверено 17 февраля 2019 г.
- Литт, Джеймс В. (1973). История в богословском методе Рейнхольда Нибура: исследование связи между прошлыми и современными событиями в богословском методе Нибура (докторская диссертация). Кейптаун: Кейптаунский университет. hdl : 11427/17723 .
- Лемерт, Чарльз (2011). Почему Нибур имеет значение . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета. ISBN 978-0-300-17542-4 .
- Лодер-Джексон, Тондра Л. (2013). «Майлз Хортон: критическая значимость его работы в 21 веке». В Кирило, Джеймс Д. (ред.). Критическая педагогика сопротивления . Преступления. Роттердам, Нидерланды: Издательство Sense. стр. 77–80. дои : 10.1007/978-94-6209-374-4_20 . ISBN 978-94-6209-374-4 .
- Марти, Мартин Э. (1993). «Рейнхольд Нибур и ирония американской истории: ретроспектива». Учитель истории . 26 (2): 161–174. дои : 10.2307/494813 . ISSN 0018-2745 . JSTOR 494813 .
- Маккейн, Джон ; Солтер, Марк (2007). Трудный вызов: великие решения и выдающиеся люди, которые их принимали .
- МакЭлрат, Джессика (2007). Книга Мартина Лютера Кинга-младшего «Все: Борьба, Трагедия, Мечта» . Все Книги.
- Медофф, Рафаэль (1991). «Коммуникация: дальнейшее замечание о« нетрадиционном сионизме » Рейнхольда Нибура». Исследования сионизма . 12 (1): 85–88. дои : 10.1080/13531049108575981 . ISSN 1744-0548 .
- Мейер, Дональд (1988). Протестантский поиск политического реализма, 1919–1941 (2-е изд.). Миддлтаун, Коннектикут: Издательство Уэслианского университета.
- Митчелл, Дональд В. (2011). "Предисловие". В Митчелле, Дональде В. (ред.). Масао Абэ: Дзен-жизнь диалога . Бостон: Издательство Баттла. ISBN 978-1-4629-0261-3 .
- Мун, Юн Юнг (1999). «Рейнхольд Нибур (1892–1971)» . Бостонская совместная энциклопедия современного западного богословия . Проверено 16 февраля 2019 г.
- Морган, Д. Денсил (2010). Прием Барта в Великобритании . Лондон: Т&Т Кларк. ISBN 978-0-567-01156-5 .
- Наве, Эяль (1990). «Нетрадиционный« христианский сионист »: теолог Рейнхольд Нибур и его отношение к еврейскому национальному движению». Исследования сионизма . 11 (2): 183–196. дои : 10.1080/13531049008575972 . ISSN 1744-0548 .
- Олсон, Роджер Э. (2013). Путешествие современной теологии: от реконструкции к деконструкции . Даунерс-Гроув, Иллинойс: InterVarsity Press. ISBN 978-0-8308-6484-3 .
- Райниц, Ричард (1980). Ирония и сознание: американская историография и видение Рейнхольда Нибура . Льюисбург, Пенсильвания: Издательство Бакнеллского университета. ISBN 978-0-8387-2062-2 .
- Райс, Дэниел Ф. (1993). Рейнхольд Нибур и Джон Дьюи: Американская одиссея . Олбани, Нью-Йорк: Издательство Государственного университета Нью-Йорка.
- ——— (2013). Рейнхольд Нибур и круг его влияния . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. дои : 10.1017/CBO9781139207737 . ISBN 978-1-107-02642-1 .
- Робинсон, Грег (2000). «Рейнхольд Нибур: расовый либерал в роли Берка». Перспективы . 25 : 641–661. дои : 10.1017/S036123330000079X . ISSN 1471-6399 .
- Рюхель, Фрэнк А. (1994). «Возвращение к политике и морали: Джимми Картер и Рейнхольд Нибур». История Атланты . 37 (4): 19–31.
- Стоун, Рональд Х. (1992). Профессор Рейнхольд Нибур: наставник двадцатого века . Луисвилл, Кентукки: Вестминстер Джон Нокс Пресс. ISBN 978-0-664-25390-5 .
- ——— (2009). «Вклад Рейнхольда Нибура в конец двадцатого века». В Кегли, Чарльз В. (ред.). Рейнхольд Нибур: его религиозная, социальная и политическая мысль . Юджин, Орегон: Wipf и Stock Publishers. стр. 43–79. ISBN 978-1-60899-128-0 .
- ——— (2014). "Послесловие". В Уивере, Мэтью Лон (ред.). Прикладная христианская этика: основы, экономическая справедливость и политика . Лэнхэм, Мэриленд: Lexington Books. стр. 277–286. ISBN 978-0-7391-9659-5 .
- Тарбокс, EJ (2007). «Лэнгдон Гилки: Учитель, наставник и друг». Американский журнал теологии и философии . 28 (1): 3–19. ISSN 2156-4795 . JSTOR 27944389 .
- Томпсон, Майкл Г. (2007). «Исключение из исключительности: размышления о взглядах Рейнхольда Нибура на «пророческое» христианство и проблему религии и внешней политики США». Американский ежеквартальный журнал . 59 (3): 833–855. дои : 10.1353/aq.2007.0070 . ISSN 1080-6490 . S2CID 145379028 .
- Тумова, Шарка (2015). Рейнхольд Нибур, Христианский реализм и поэзия У. Х. Одена (дипломная работа бакалавра). Прага: Карлов университет. hdl : 20.500.11956/83320 .
- Вальс, Кеннет . Человек, государство и война .
- Уайт, Мортон (1959). Религия, политика и высшее образование .
- Райт, Роберт (1991). Мировая миссия: канадский протестантизм и поиски нового международного порядка, 1918–1939 гг . Исследования Макгилла-Куина по истории религии. Том. 7. Монреаль: Издательство Университета Макгилла-Куина. ISBN 978-0-7735-0873-6 . ISSN 1181-7445 .
Дальнейшее чтение [ править ]
- Альтман, Джейк (2019). Социализм до Сандерса: движение 1930-х годов от романтики к ревизионизму. Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан.
- Бекли, Харлан (1992). Страсть к справедливости: возвращение к наследию Уолтера Раушенбуша, Джона А. Райана и Рейнхольда Нибура . Луисвилл, Кентукки: Вестминстер Джон Нокс Пресс. ISBN 978-0-664-21944-4 .
- Бингем, июнь (1961 г.). Мужество к переменам: введение в жизнь и мысли Рейнхольда Нибура . Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера.
- Брукс, Дэвид (2002). «Человек на сером коне». Атлантический Ежемесячник . Том. 290, нет. 2. Бостон. стр. 24–25. ISSN 1072-7825 .
- Карнахан, Кевин (2010). Рейнхольд Нибур и Пол Рэмси: христиане-идеалисты и прагматики в вопросах политики, философии, религии и войны . Лэнхэм, Мэриленд: Lexington Books. ISBN 978-0-7391-4475-6 .
- Кастеллин, Лука Г. (2014). Реалист расстояний: Рейнхольд Нибур и международная политика (на итальянском языке). Соверия Маннелли, Италия: Руббеттино. ISBN 978-88-498-3973-9 .
- Чен, Лян (2007). От христианского социалиста к христианскому реалисту: Рейнхольд Нибур и Советский Союз, 1930–1945 (докторская диссертация). Сингапур: Национальный университет Сингапура. hdl : 10635/13033 .
- Крейг, Кэмпбелл (1992). «Новый смысл современной войны в мысли Рейнхольда Нибура». Журнал истории идей . 53 (4): 687–701. дои : 10.2307/2709944 . ISSN 1086-3222 . JSTOR 2709944 .
- Краутер, Ричард (2010). Рейнхольд Нибур: О политике, религии и христианской вере . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/acprof:oso/9780195379679.001.0001 . ISBN 978-0-19-537967-9 .
- Диггинс, Джон Патрик (2011). Почему Нибур сейчас? . Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN 978-0-226-14883-0 .
- Факре, Габриэль (2011). Обещание Рейнхольда Нибура (3-е изд.). Гранд-Рапидс, Мичиган: Wm. Издательство Б. Эрдманс. ISBN 978-0-8028-6610-3 .
- Фокс, Ричард Вайтман (2000). «Нибур, Рейнхольд». Американская национальная биография . дои : 10.1093/anb/9780198606697.article.0801094 .
- Харланд, Гордон (1960). Мысль Рейнхольда Нибура . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
- Харрис, Ричард ; Платтен, Стивен , ред. (2010). Рейнхольд Нибур и современная политика: Бог и власть . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/acprof:oso/9780199571833.001.0001 . ISBN 978-0-19-957183-3 .
- Хофманн, Ганс (1956). Теология Рейнхольда Нибура . Нью-Йорк: Скрибнер.
- Инбоден, Уильям К. (2014). «Пророческий конфликт: Рейнхольд Нибур, христианский реализм и Вторая мировая война». Дипломатическая история . 38 (1): 49–82. дои : 10.1093/dh/dht089 . ISSN 1467-7709 .
- Кеннили, Питер (1985). «История, политика и чувство греха: дело Рейнхольда Нибура». В Мулакисе, Афанасиос (ред.). Обещание истории: Очерки политической философии . Берлин: Вальтер Де Грюйтер. стр. 135–171. ISBN 978-3-11-010043-3 .
- Ловин, Робин (2003). «Рейнхольд Нибур в современной науке» . Журнал религиозной этики . 31 (3): 487–505. дои : 10.1111/1467-9795.00149 . ISSN 1467-9795 . JSTOR 40008340 .
- Макканн, Деннис (1981). Христианский реализм и теология освобождения: практическая теология в творческом конфликте . Мэрикнолл, Нью-Йорк: Orbis Books. ISBN 978-0-88344-086-5 .
- Меркли, Пол (1975). Рейнхольд Нибур: Политический отчет . Монреаль: Издательство Университета Макгилла-Куина. ISBN 978-0-7735-0216-1 .
- Паттон, Ховард Г. (1977). Рейнхольд Нибур . Архивировано из оригинала 20 июня 2010 года . Проверено 17 февраля 2019 г.
- Райс, Дэниел Ф., изд. (2009). Возвращение к Рейнхольду Нибуру: встречи с американским оригиналом . Гранд-Рапидс, Мичиган: Wm. Издательство Б. Эрдманс. ISBN 978-0-8028-6257-0 .
- Розенталь, Джоэл Х. (1991). Праведные реалисты: политический реализм, ответственная власть и американская культура в ядерный век . Батон-Руж, Луизиана: Издательство государственного университета Луизианы. ISBN 978-0-8071-1649-4 .
- Уоррен, Хизер А. (1997). Теологи нового мирового порядка: Рейнхольд Нибур и христианские реалисты, 1920–1948 . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-511438-6 .
Внешние ссылки [ править ]
- Подробная библиография публикаций Нибура.
- Теолог Обамы , Э.Дж. Дионн и Дэвид Брукс обсуждают тему «Разговор о вере» , американские общественные СМИ
- Нибур, Рейнхольд. «Публичная теология Рейнхольда Нибура» (интервью на радио онлайн )
- Размышления Урсулы Нибур о 100-летии со дня рождения Рейнхольда Нибура. Получено 15 апреля 2013 г.
- Рейнхольда Нибура онлайн Книги и статьи
- Наследие Нибура , Элмхерст-Колледж
- Документы Рейнхольда Нибура (Библиотека Конгресса)
- «Иронический элемент в американской ситуации» , отрывок из «Иронии американской истории».
- Кто говорит от имени негра Вандербильта» Сайт документальных фильмов «
- Рейнхольд Нибур: 27 апреля 1958 года, интервью , Сборник интервью Майка Уоллеса , Техасский университет в Остине .
- «Рейнхольд Нибур» , обложка журнала Time (8 марта 1948 г.)
- Брайан Уркарт, «Чему вы можете научиться у Рейнхольда Нибура» , The New York Review of Books
- Общество Нибура
- Нибур о толерантности
- Американская совесть: История Рейнхольда Нибура , документальный фильм Мартина Добльмайера
- 1892 рождения
- 1971 смертей
- Жители округа Уоррен, штат Миссури
- Люди из Линкольна, Иллинойс
- Кальвинистские и реформатские богословы XX века
- Американские писатели XX века
- Американцы немецкого происхождения
- Выпускники Иденской духовной семинарии
- Выпускники Элмхерст-колледжа
- Выпускники Йельской школы богословия
- Выпускники Йельского университета
- Служители Объединенной Церкви Христа
- Факультет Союзной духовной семинарии
- Члены Американской евангелической и реформатской церкви
- Американские кальвинистские и реформатские богословы
- Христианские специалисты по этике
- Христианские экзистенциалисты
- Христианские радикалы
- Прагматики
- Политические реалисты
- Обладатели Президентской медали Свободы
- Политики Социалистической партии Америки из Нью-Йорка (штат)
- Анализы Эрика Эриксона
- Американские христианские социалисты
- Кальвинисты и реформатские христианские социалисты
- Христианские социалистические богословы
- Протестантские богословы ХХ века
- Политические теологи
- Писатели из Миссури
- Американские христианские сионисты
- Гамартиологи
- Члены Американской академии искусств и литературы
- Члены Американского философского общества
- Американские антикоммунисты