Фредерик Бюхнер
Фредерик Бюхнер | |
---|---|
![]() Бюхнер в 2008 году | |
Рожденный | Карл Фредерик Бюхнер 11 июля 1926 г. Нью-Йорк , США |
Умер | 15 августа 2022 г. Руперт, Вермонт , США | (96 лет)
Занятие | Автор, пресвитерианский священник |
Образование | |
Жанр | Роман , рассказ , эссе , проповедь , автобиография , историческая фантастика |
Известные работы |
|
Заметные награды |
|
Супруг | Джудит Бюхнер (м. 1956) |

Карл Фредерик Бюхнер ( / ˈ b iː k n ər / BEEK -nər ; 11 июля 1926 — 15 августа 2022) — американский писатель , пресвитерианский служитель , проповедник и теолог . Автор тридцати девяти опубликованных книг, [1] его карьера длилась более шести десятилетий и охватывала множество разных жанров. Он написал романы, в том числе «Годрик» ( Пулитцеровской премии финалист 1981 года) , «Долгий день умирания» и «Книга Бебба» , свои мемуары, в том числе «Священное путешествие» , и теологические труды, такие как «Тайны в темноте» , «Великолепное поражение» и «Говоря правду». .
Бюхнер был назван «без сомнения одним из действительно великих писателей 20-го века» по версии viaLibri, «большим талантом» по версии The New York Times и «одним из наших самых оригинальных рассказчиков» по версии USA Today . Энни Диллард (лауреат Пулитцеровской премии, автор книги « Пилигрим в Тинкер-Крик ») назвала его «одним из наших лучших писателей». [2] Работы Бюхнера сравнивают с К.С. Льюисом и Г.К. Честертоном , и они переведены на двадцать семь языков.
Бюхнер стал финалистом Национальной книжной премии . [3] представлен Национальным книжным фондом и был удостоен восьми почетных степеней таких учреждений, как Йельский университет. [4] и Духовная семинария Вирджинии . [5] Кроме того, Бюхнер был лауреатом премии О. Генри . [6] Премию Розенталя, Премию художественной литературы в области христианства и литературы, а также признание Американской академии и Института искусств и литературы . [7]
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Карл Фредерик Бюхнер, старший сын Кэтрин Голей (Кун) и Карла Фредерика Бюхнера-старшего, родился 11 июля 1926 года в Нью-Йорке . [8] [9] В раннем детстве Бюхнера семья часто переезжала, поскольку отец Бюхнера искал работу. В «Священном путешествии » Бюхнер вспоминает: «Практически каждый год своей жизни, пока мне не исполнилось четырнадцать, я жил в другом месте, обо мне заботились разные люди, ходил в другую школу. Единственным домом, который оставался неизменным, был дом тот, где мои бабушка и дедушка по материнской линии жили в пригороде Питтсбурга под названием Ист-Либерти ... Если не считать одного дома на Вудленд-роуд, когда я был ребенком, дом не был для меня местом. Это были люди». [10] Ситуация изменилась в 1936 году, когда отец Бюхнера покончил жизнь самоубийством из-за отравления угарным газом, будучи убежденным в своей неудаче. [11]
Бермуды
[ редактировать ]Сразу после смерти отца семья переехала на Бермудские острова , где они оставались до тех пор, пока Вторая мировая война не вынудила американцев эвакуироваться с острова. На Бермудских островах Бюхнер испытал «благословенное облегчение, выйдя из тьмы и невыразимой печали жизни и смерти моего отца в аромат, зелень и свет». [12] Для молодого Бюхнера Бермудские острова стали домом.
Бермуды произвели на Бюхнера неизгладимое впечатление. Явно британский колорит Бермудских островов перед Второй мировой войной позволил ему на протяжении всей жизни ценить английские обычаи и культуру, что позже вдохновило его на такие работы, как «Годрик» и «Брендан» . Бюхнер также часто упоминает Бермудские острова в своих мемуарах, в том числе «Рассказывая секреты» и «Священное путешествие» .
Образование и военная служба
[ редактировать ]Затем Бюхнер посещал школу Лоуренсвилля в Лоренсвилле, штат Нью-Джерси , которую окончил в 1943 году. Находясь в Лоуренсвилле, он встретил будущего Пулитцеровской премии поэта, лауреата Джеймса Меррилла ; их дружба и соперничество вдохновили литературные амбиции обоих. [13] Как написал Мел Гуссов в некрологе Меррилла в 1995 году: «Их дружеское соревнование послужило толчком для того, чтобы каждый стал писателем». [14] Затем Бюхнер поступил в Принстонский университет . Его карьера в колледже была прервана, по словам Бюхнера, «двумя годами весьма ничем не примечательной службы» (1944–46) в армии во время Второй мировой войны , «все это в нескольких разных местах Соединенных Штатов », включая должность в качестве «начальник статистического отдела в Кэмп-Пикетте , штат Вирджиния ». [15] После войны он вернулся в Принстон и получил степень бакалавра английского языка в 1948 году, защитив 77-страничную дипломную работу под названием «Заметки о функции метафоры в английской поэзии». [16] Однако, будучи выпускником, он оставался членом своего первоначального курса 1947 года. Что касается времени, проведенного в Принстоне , Бюхнер прокомментировал в интервью:
Я действительно знал двух Принстонов. Первый был во время войны, когда всех призывали в армию. Это были всего лишь одна пьяная прощальная вечеринка за другой. Никто никакой работы не делал. Я вообще ничему не научился. Я служил в армии два года. Когда я вернулся, я был так рад снова стать свободным, что взялся за дело и научился нескольким вещам. [17]
Литературный успех и рукоположение
[ редактировать ]
На последнем курсе Принстонского университета Бюхнер получил премию Ирен Гласкок в области поэзии, а также начал работу над своим первым романом, одним из своих величайших успехов у критиков: « Умирание в долгом дне », опубликованным в 1950 году. [18] Контраст между успехом его первого романа и коммерческим провалом его второго, «Разница времен года» (1952), романа с персонажами, основанными на Бюхнере и его друге-подростке Джеймсе Меррилле, в котором развита более явная христианская тема, [19] был ощутимо прочувствован молодым писателем, и именно на этой ноте Бюхнер оставил свою преподавательскую должность в Лоуренсвилле, чтобы переехать в Нью-Йорк и сосредоточиться на своей писательской карьере. В 1952 году Бюхнер начал читать лекции в Нью-Йоркском университете и снова получил признание критиков за свой рассказ «Тигр», опубликованный в журнале The New Yorker , который получил премию О. Генри в 1955 году {Необходимый источник — Премия О. Генри Arc.Ask3.Ru на странице указана Джин Стаффорд как победительница 1955 года за рассказ «В зоопарке»}. Также в это время он начал посещать пресвитерианскую церковь на Мэдисон-авеню , пастором которой был Джордж Баттрик . Именно во время одной из проповедей Баттрика Бюхнер услышал слова, которые вдохновили его на рукоположение: Баттрик описал внутреннюю коронацию Христа , происходящую в сердцах тех, кто верит в него, «среди исповедания, слез и великого смеха». [20] Влияние этой фразы на Бюхнера было настолько велико, что в 1954 году он поступил в Союзную теологическую семинарию Колумбийского университета по программе теологической стипендии братьев Рокфеллеров. [21]
Находясь в Юнионе, Бюхнер учился у таких известных богословов, как Рейнхольд Нибур , Пауль Тиллих и Джеймс Мюленбург , которые помогали Бюхнеру в его поисках понимания:
Я хотел узнать о Христе – о Ветхом Завете , который был его Библией , и Новом Завете , который был Библией о нем; об истории церкви, которая была основана на вере в то, что через него Бог не только раскрыл свою сокровенную природу и свое предназначение для мира, но и высвободил в мир яростную силу, чтобы вовлекать людей в эту природу и приспосабливать их с этой целью... Ни одно интеллектуальное занятие никогда не возбуждало во мне такого сильного любопытства, и гораздо больше, чем был задействован мой интеллект, гораздо больше, чем возбуждало мое любопытство. В незнакомой обстановке пресвитерианской церкви , а не где-либо еще, меня тронули слезы изумления, которые исходили из такой глубины меня, что я до сих пор не мог их понять. Я хотел узнать больше об источнике этих слез и объект этого изумления. [22]
Решение Бюхнера поступить в семинарию стало большой неожиданностью для тех, кто его знал. Даже Джордж Баттрик, слова которого так вдохновили Бюхнера, заметил: «Было бы обидно потерять хорошего романиста ради посредственного проповедника». [23] Тем не менее, служение и писательство Бюхнера с тех пор служат укреплению посланий друг друга.
После первого года обучения в Union Бюхнер решил взять отпуск в 1955–56 учебном году, чтобы продолжить писать. Весной 1955 года, незадолго до того, как он покинул Юнион на год, Бюхнер встретил свою жену Джудит на танцах, устроенных друзьями семьи. Год спустя они поженились Джеймсом Мюленбургом в Монклере, штат Нью-Джерси , и следующие четыре месяца провели, путешествуя по Европе . В этом году Бюхнер также завершил свой третий роман « Возвращение Анселя Гиббса» .
После творческого отпуска Бюхнер вернулся в Юнион, чтобы завершить еще два года, необходимые для получения степени бакалавра богословия . Он был рукоположен 1 июня 1958 года в той же пресвитерианской церкви на Мэдисон-авеню , где четырьмя годами ранее он слышал проповедь Джорджа Баттрика. Бюхнер был рукоположен в сан евангелиста или служителя без пастырского руководства. Незадолго до окончания школы, когда он обдумывал свою будущую роль священника прихода, он получил письмо от Роберта Рассела Уикса, бывшего декана капеллы в Принстоне , который с тех пор начал служить школьным служителем в Академии Филлипса в Эксетере . Уикс предложил ему работу по созданию нового постоянного отдела религии в Эксетере ; Бюхнер решил воспользоваться возможностью вернуться к преподаванию и разработать программу углубленного изучения религии.
Эксетер
[ редактировать ]В сентябре 1958 года Бюхнеры переехали в Эксетер . Там Бюхнер столкнулся с проблемой создания нового факультета религии и академически строгой учебной программы, которая бросила бы вызов часто циничным взглядам его новых студентов. «Моя работа, как я ее видел, заключалась в том, чтобы защищать христианскую веру от ее «культурных презирателей», если использовать выражение Шлейермахера . Говоря более позитивно, она заключалась в том, чтобы представить веру привлекательно, честно, уместно и умело. как мог». [24] Во время своего пребывания в Эксетере Бюхнер преподавал курсы как на факультете религии , так и на факультете английского языка, а также работал школьным капелланом и священником. Также за это время в семье появилось три дочери. В 1963–64 учебном году Бюхнеры взяли творческий отпуск на своей ферме в Руперте, штат Вермонт , во время которого Бюхнер вернулся к писательству; его четвертая книга, «Последний зверь» , была опубликована в 1965 году. Будучи первой книгой, которую он написал после своего рукоположения, «Последний зверь» представлял собой новый стиль Бюхнера, в котором он объединил свои двойные призвания как министра и автора.
Бюхнер вспоминает о своих достижениях в Эксетере : «В общей сложности мы пробыли там девять лет с годовым отпуском в середине, и к тому времени, когда мы уехали, факультет религии вырос только из одного штатного преподавателя, а именно я и около двадцати студентов, четыре учителя и около того, насколько я помню, около трехсот студентов или больше». [25] Среди этих студентов был будущий автор Джон Ирвинг , который включил цитату Бюхнера в качестве эпиграфа в свою книгу «Молитва за Оуэна Мини» . Один из биографов Бюхнера, Марджори Кейсбир Маккой, описывает эффект своего пребывания в Эксетере следующим образом: «Бюхнер в своих проповедях пытался обратиться к «культурным презирателям религии». Студенты и преподаватели Филлипса в Эксетере были: по большей части именно тогда, когда он поступил в училище, и именно они заставили его до предела отточить свои проповеднические и литературные навыки, чтобы добиться слушания в христианской вере ». [26]
Вермонт и последние годы
[ редактировать ]Летом 1967 года, после девяти лет в Эксетере и создания Департамента религии, Бюхнер переехал со своей семьей в фермерский дом в Вермонте, чтобы жить там круглый год. Бюхнер описывает их дом в книге «Сейчас и тогда» :
Наш дом стоит на восточном склоне горы Руперт, недалеко от проселочной дороги, тогда еще немощеной, и в пяти милях от ближайшего города... Даже в самое бесперспективное время года – в грязь, в унылые, бесснежные зимние дни – оно настолько неожиданно прекрасно, что даже спустя столько времени я так и не смог к нему привыкнуть. Я видел в свое время и другие места, столь же красивые, но никогда и нигде я не видел более такого. [27]
Там Бюхнер полностью посвятил себя писательству. Однако в 1968 году Бюхнер получил письмо от Чарльза Прайса , капеллана Гарварда , с приглашением прочитать серию «Благородных лекций» зимой 1969 года. Среди его предшественников на этой должности были Ричард Нибур и Джордж Баттрик, и Бюхнер был одновременно польщён и обескураженный идеей присоединиться к столь величественной группе. Когда он выразил свою озабоченность, Прайс ответил, что ему следует написать «что-нибудь в области «религии и литературы » » . [28] Отсюда возникла идея писать о повседневных событиях жизни, пишет Бюхнер в книге « Сейчас и тогда» : «как алфавит, посредством которого Бог по Своей благодати излагает нам свои слова, свой смысл. Итак, «Алфавит благодати» был Название, которое я придумал, и я намеревался попытаться описать один-единственный репрезентативный день моей жизни таким образом, чтобы предположить, что можно было услышать в нем от Бога». [29]
Бюхнер продолжал время от времени публиковаться; его последняя книга « Безумная, святая благодать: целебная сила боли и памяти» , сборник эссе, была выпущена в 2017 году.
Бюхнер умер 15 августа 2022 года в своем доме в Руперте, штат Вермонт . [30]
Письмо
[ редактировать ]Раннее письмо
[ редактировать ]Публикация « Умирания долгого дня» принесла Бюхнеру раннюю и, по его собственным словам, «незаслуженную» славу. О своем дебютном романе Бюхнер писал:
Я взял это название из отрывка из « Потерянного рая» , где Адам говорит Еве, что их изгнание из рая «не окажется не внезапным, а медленным, медленно развивающимся злом, / Долгий день смерти, чтобы усилить нашу боль», и за исключением старая леди Мару, кажется, что все персонажи умирают от одиночества, пустоты, бесплодия и такой озабоченности собой и своими проблемами, что они не могут общаться друг с другом ни о чем, что действительно имеет для них большое значение. Я уверен, что я выбрал такую меланхоличную тему отчасти потому, что она казалась эффектной и модной, но я не сомневаюсь, что, как и сны в целом, она также отражала мои чувства по крайней мере к какому-то аспекту моей собственной жизни и жизни других людей. вокруг меня. [31]
Дирижер и композитор Леонард Бернстайн так прокомментировал роман:
Я редко был так тронут восприятием. Г-н Бюхнер демонстрирует замечательное понимание одной из трудновыразимых трагедий современного человека; элементарная неспособность людей действительно общаться друг с другом. То, что он продемонстрировал это разочарование таким личным и притягательным образом, и в возрасте двадцати трех лет, представляет собой литературный триумф. [32]
«A Long Day's Dying» продолжает оставаться одной из самых успешных работ Бюхнера как с точки зрения критиков, так и с коммерческой точки зрения (она была переиздана в 2003 году). Однако его второй роман «Разница сезонов» , опубликованный в 1952 году, по словам Бюхнера, «преуспел так же плохо, как и первый».
Публикация третьего романа Бюхнера « Возвращение Анселя Гиббса » (написанного во время творческого отпуска в Союзной теологической семинарии) совпала с рукоположением и переездом Бюхнера в Эксетер, где он начал публиковать научно-популярную литературу.
Художественная литература и мемуары
[ редактировать ]Научно-популярные произведения Бюхнера, охватывающие несколько поджанров, включая проповеди, ежедневные размышления и мемуары , в целом превосходят по численности его художественные произведения. Его первая подобная работа, «Великолепное поражение» , представляет собой сборник проповедей, свидетельствующих о его росте в карьере священника в Эксетере. На протяжении своей карьеры он опубликовал еще несколько томов проповедей, последний из которых — « Тайны в темноте: жизнь в проповедях» , который включает в себя «более или менее [хронологическую] выборку» его проповедей, «вместе с самыми последними и до сих пор неопубликованными проповедями». ." [33]
На сегодняшний день сборник мемуаров Бюхнера включает четыре тома: «Священное путешествие » (1982), «Сейчас и тогда» (1983), «Рассказывая тайны» (1991) и «Глаза сердца» (1999). Из всех его книг «Священное путешествие» и «Рассказ тайн» неизменно входят в число его бестселлеров. О своем интересе к мемуарам Бюхнер написал во введении к «Священному путешествию» :
Около десяти лет назад я прочитал серию лекций в Гарварде , в которых сделал наблюдение, что вся теология , как и любая художественная литература, по своей сути является автобиографией, и что богослов, по сути, исследует настолько честно, насколько это возможно, грубые факты. и - переворот своего собственного опыта со всеми его взлетами и падениями, тайнами и незавершенными концами, и выражение в логических, абстрактных терминах истин о человеческой жизни и о Боге , которые, по его мнению, он нашел там скрытыми. Больше как писатель, чем как богослов, более конкретно, чем абстрактно, я решил попытаться описать свою собственную жизнь настолько выразительно и откровенно, насколько это возможно, в надежде, что те проблески богословской истины, которые, как мне казалось, я увидел в ней, проявятся сквозь нее. мое описание более-менее само по себе. Мне казалось тогда и кажется мне до сих пор, что если Бог вообще говорит с нами в этом мире, если Бог где-либо говорит, то Он говорит именно в нашу личную жизнь. [34]
Среди последних публикаций Бюхнера - «Бюхнер 101: Очерки и проповеди» Фредерика Бюхнера (2014), «Замечательное обычное: как остановиться, посмотреть и прислушаться к жизни» (2017) и «Безумная, святая благодать: исцеляющая сила боли и памяти». (2017).
Более поздние романы: Книга Бебба , Годрик , Брендан.
[ редактировать ]Одновременно с чтением Бюхнером «Благородных лекций» он разработал самого значительного персонажа своей более поздней карьеры — Лео Бебба .
Книга тетралогии Бебба оказалась одним из самых известных произведений Бюхнера. Опубликованная в период с 1972 по 1977 год, она познакомила Бюхнера с гораздо более широкой аудиторией и принесла ему очень положительные отзывы ( «Страна Льва» , первая книга из серии, стала финалистом Национальной книжной премии в 1971 году). О написании этой серии Бюхнер говорит: «Я никогда не знал такого человека, как Лео Бебб, и во многом сам был совершенно на него не похож, но, несмотря на это, мне почти ничего не оставалось делать, чтобы сознательно и целенаправленно выдумывать его. Он пришел, неожиданный и непрошеный, из части меня, не менее загадочной и недоступной, чем та часть, откуда приходят сны, и мало-помалу вместе с ним пришел целый мир людей и мест, который до сих пор был мне неизвестен, как и сам Бебб; ." [35] В этом сериале Бюхнер впервые экспериментировал с повествованием от первого лица и обнаружил, что это тоже открывает новые двери. Его следующая работа, «Годрик» , опубликованная в 1980 году, была номинирована на Пулитцеровскую премию . Роман, историческая фантастика, написан от первого лица с точки зрения Святого Годрика Финчалского , английского отшельника XII века.
Брендан (1987), историческое художественное произведение, подобное «Годрику» , основано на жизни ирландского монаха VI века Святого Брендана Мореплавателя . Продолжая экспериментировать с повествовательной техникой, которую Бюхнер использовал для такого драматического эффекта в «Годрике» , Брендан переплетает историю и легенду в запоминающемся изображении ирландского святого шестого века , увиденного глазами Финна, его друга детства и верного последователя. Красочное воссоздание Бюхнером кельтского мира полутора тысячелетней давности принесло ему в 1987 году премию «Христианство и литература в области художественной литературы».
Дань уважения и наследие
[ редактировать ]Год | Премия | Ссылка. |
---|---|---|
1947 | Премия Ирен Гласкок в области поэзии | [36] |
1955 | Премия О. Генри за «Тигр» (3-я премия) | [37] |
1959 | Премия Розенталя за возвращение Анселя Гиббса | [38] |
1972 | Национальная книжная премия в области художественной литературы для Страны Льва (финалист) | [39] |
1981 | Пулитцеровская премия за художественную литературу за Годрика (финалист) | [40] |
1982 | Американская академия и Институт искусств и литературы | [41] |
1993 | Премия "Книга года по христианству и литературе" за книгу " Сын смеха" | [42] |
1994 | Премия "Выбор критиков" за художественную литературу за книгу " Сын смеха" | |
Номинация на художественную премию Чаутокуа, Южная Флорида за фильм «Шторм» | ||
2007 | Премия за заслуги перед жизнью от конференции по христианству и литературе | [43] |
Год | Честь | Ссылка. |
---|---|---|
1982 | Духовная семинария Вирджинии | |
1984 | Лафайет Колледж | |
1987 | Университет Лихай | |
1989 | Корнеллский колледж | |
1990 | Йельский университет | |
1996 | Университет Юга | |
1998 | Университет Саскуэханны | |
2000 | Университет Уэйк Форест | |
2008 | Королевский колледж |
В 2001 году калифорнийская рок-группа Дэниел Амос выпустила двойной альбом под названием Mr. Buechner's Dream . Альбом содержит более тридцати песен и отдает дань уважения Фредерику Бюхнеру, «который на протяжении многих лет был главным источником вдохновения для текстов группы».
По словам преподобного Сэмюэля Ллойда, бывшего настоятеля Вашингтонского национального собора , слова Бюхнера «впитали жизнь бесчисленному количеству искателей и последователей» благодаря «его способности заглядывать в самую суть каждого дня»: [44]
Теологические усилия Бюхнера никогда не были систематическими трактатами, а скорее короткими, высоко литературными произведениями, в большинстве из которых он явно связывает художественную литературу в целом и свою собственную художественную литературу в частности... «Благородные лекции Бюхнера в Гарварде 1969 года» , опубликованные в 1970 году под названием «Азбука литературы». Грейс», составляют небольшой томик, который является одним из его самых важных и показательных произведений. Здесь впервые проясняется и полностью воплощается интимная связь, которую Бюхнер видит между художественной литературой, теологией и автобиографией; Да и сама книга представляет собой насквозь лирическое произведение. [45]
Сочетание литературного стиля Бюхнера с доступной тематикой повлияло на современную христианскую литературу : «На мой взгляд, — пишет его биограф Марджори Маккой, — Бюхнер делает совершенно новое дело на литературной сцене, пишет романы, которые интересны с богословской точки зрения, но не становятся пропагандой. и занимаюсь богословием с художественным стилем и воображением». [46] Самые ранние произведения Бюхнера, написанные до его поступления в Союзную духовную семинарию , были провозглашены глубоко литературными произведениями, отличавшимися плотным и описательным стилем. О своем первом романе «Умирание долгого дня » Дэвид Дэйчес писал: «Здесь присутствует качество цивилизованного восприятия, чуткое и пластическое обращение с английской прозой и способность проникнуть в мимолетную суть человеческой ситуации, и все это свидетельствует о большом таланте. ." [47] Однако с этого многообещающего начала именно применение литературного таланта Бюхнера к богословским проблемам продолжает очаровывать его аудиторию:
Фредерик Бюхнер был одним из наших самых интересных и наименее предсказуемых писателей. Другие, возможно, повторили бы свои успехи или неудачи, но он этого не сделал. От сложного городского мира первой книги через «Возвращение Анселя Гиббса» с его миром политики и государственных дел до частного, полунаселенного призраками пасторального мира « Входа в Порлок » — он создал серию романов поразительно разных настроения и манеры, люди и места. Единственной константой было мастерское использование великих стилистических способностей для организации и контроля его весьма оригинального и сложного видения жизни. [48]
— Кристофер Ишервуд , USA Today
О его более позднем стиле пастор и писатель Брайан Д. Макларен говорит:
У меня нет желания анализировать, что делает произведения и проповеди Бюхнера такими выдающимися. Я также не хочу объяснять скрипучую загадочность Боба Дилана , особую красоту радужной форели в ручье или магнитный ужас грозы. Я просто хочу наслаждаться ими. Все они выбивают меня из анализа и доводят до удовольствия и трепета. [49]
На протяжении всего творчества Бюхнера его отличительной чертой как богослова и автобиографа является его уважение к проявлению божественного в повседневной жизни. Исследуя повседневную работу своей жизни, Бюхнер стремится обнаружить руку Бога в работе, тем самым приводя свою аудиторию своим примером к аналогичному самоанализу. Преподобный Сэмюэл Ллойд описывает свою «способность заглядывать в суть каждого дня», способность, которая также отражает значение повседневных событий для жизни читателя. [50] По словам проповедницы Барбары Браун Тейлор : «От [Бюхнера] я узнала, что единственным ограничением откровения, происходящего вокруг меня, является моя готовность отвернуться и посмотреть». [51]
Мастерская писателя Бюхнера в Принстоне
[ редактировать ]Принстонская духовная семинария проводит ежегодный семинар по письму Бюхнера . Семинар призван «поощрять, обучать и вдохновлять писателей ясно и убедительно выражать свою христианскую веру в традициях Фредерика Бюхнера». Среди прошлых докладчиков были такие авторы, как Барбара Браун Тейлор , Рэйчел Хелд Эванс , Филип Галли, М. Крейг Барнс , Филип Янси и Кэтлин Норрис .
Институт Бюхнера при Королевском университете
[ редактировать ]Институт Бюхнера, открытый в 2008 году в Королевском университете , бывшем Королевском колледже, был посвящен работе и примеру Бюхнера, исследованию пересечений и столкновений веры и культуры, которые определяют наше время.
Дейл Браун, директор-основатель Института Бюхнера, был автором многочисленных статей и недавней критической биографии « Книга Бюхнера: путешествие по его произведениям» .
Институт Бюхнера спонсировал еженедельные собрания в Мемориальной часовне на территории кампуса Королевского университета, на которых выступали докладчики из самых разных слоев общества, которые исследовали, каким образом вера влияет на искусство и общественную жизнь, и развивали разговор о том, какое отношение вера имеет к книгам, политике, социальной жизни. дискурс, музыка, изобразительное искусство и многое другое.
Кроме того, Институт Бюхнера спонсировал ежегодную лекцию Бюхнера. Ниже приводится список лекторов, приглашенных для выступления на данный момент:
- 2008: Фредерик Бюхнер (вступительная лекция)
- 2009: Барбара Браун Тейлор
- 2010: Рон Хансен
- 2011: Кэтрин Патерсон
- 2012: Мэрилин Робинсон
- 2013: Кэтлин Норрис (поэт)
- 2013: Дуг Воргул
Летний симпозиум, посвященный творчеству Фредерика Бюхнера, Buechnerfest, проводился в 2010 и 2012 годах. Участники со всей страны провели неделю за чтением и развлечениями на границе Вирджинии и Теннесси.
Работой института руководили местный совет управления и национальный консультативный совет. В состав национального совета директоров входили Дорис Беттс , Уолтер Брюггеманн , Скотт Кэрнс , Майкл Кард , Элизабет Дьюберри, Тим Готро , Филип Галли, Рон Хансен , Рой Херрон , Сайлас Хаус , Ричард Хьюз, Томас Дж. Лонг , Том Линч, Брайан Макларен , Кэрри Ньюкомер. , Кэтлин Норрис , Кэтрин Патерсон , Юджин Х. Петерсон , Чарльз Поллард, Барбара Браун Тейлор , Уилл Уиллимон, Джон Уилсон, Филип Янси , Дуг Воргул и другие.
В 2015 году, после смерти доктора Дейла Брауна, директора-основателя, и по просьбе Buechner Literary Assets, LLC, Институт Бюхнера стал Институтом Кинга веры и культуры. Институт Кинга веры и культуры является продолжением диалога между верой, искусством и культурой, начатого Институтом Бюхнера.
В СМИ
[ редактировать ]Работа Бюхнера была высоко оценена многими рецензентами книг, за исключением его второго романа « Разница времен года» , который был повсеместно раскритикован критиками и остается его самым большим коммерческим провалом. Его более поздние романы, в том числе серия «Книга Бебба» и « Годрик» , получили похвалу; в своей рецензии на «Годрика» 1980 года Бенджамин ДеМотт подвел итог множеству положительных рецензий, заявив: «В одиночку г-н Бюхнер сумел заново изобрести проекты самоочищения и веры как пикантной темы для современной художественной литературы, создавая в едином десятилетие представляет собой квинтет книг, каждая из которых индивидуальна по своим проблемам и знаниям и отличается литературным завершением». [52] В 1982 году автор Рейнольдс Прайс Бюхнера приветствовал «Священное путешествие» как «новую богатую жилу для Бюхнера - своего рода детективную автобиографию» и «[т] его результат представляет собой короткий, но увлекательный и, по сути, чрезвычайно успешный эксперимент». [53]
Бюхнера иногда обвиняли в том, что он слишком «проповедничает»; в обзоре Анны Шапиро в «Нью-Йорк Таймс» за 1984 год отмечается: «Но, несмотря на всю разговорную речь, есть что-то, скажем так, проповедническое и немного елейное в том, чтобы стать образцом веры. упрямство, которое, вероятно, донесет эту идею даже до самых сопротивляющихся и невнимательных». [54] Мнения, выраженные Сесилией Холланд 1987 года в рецензии Washington Post на роман Бюхнера « Брендан» , гораздо более распространены. Она пишет: «В наше время, когда религия унижена, электронное игровое шоу, оскорбление жаждущей души, роман Бюхнера снова доказывает силу веры, которая поднимает нас, удерживает нас прямо, снова отправляет нас вперед». ." [55]
В 2008 году Рич Барлоу написал о Бюхнере в The Boston Globe : «Кто знает? Эти слова — мантра Фредерика Бюхнера. В течение часовой беседы с писателем и пресвитерианским священником на его кухне они повторяются любое количество раз в ответ на вопросы. о его вере и богословии. Догматические верующие отвергли бы эти два слова как предупредительный выстрел сомнения. Но для Бюхнера именно наши сомнения и борьба характеризуют нас как людей. И это понимание определяет его богословский взгляд на Сократа : «Неисследованное». человеческая жизнь — это упущенный шанс увидеть божественное». [56] В 2002 году Ричард Кауфман взял интервью у Бюхнера для журнала The Christian Century после публикации книги « Говорите то, что чувствуем (а не то, что мы должны сказать)» . Бюхнер ответил на вопрос: «Предвидите ли вы определенную аудиторию, когда пишете?» говоря: «Я всегда надеюсь достучаться до людей, которые не хотят прикасаться к религии десятифутовым шестом. Культурные презиратели религии, как называл их Шлейермахер . Возможно, некоторые из моих книг доходят до них. Но большинство моих читателей, насколько это возможно, насколько я могу судить, разве это не тот тип. Многие из них - министры. Они говорят: «Вы вернули нам то, что мы потеряли, и открыли двери, которые, как мы думали, не могут быть открыты для людей». [57]
Библиография
[ редактировать ]Избранная библиография
[ редактировать ]- «Долгий день умирания» , 1950 ( ISBN 978-0972429542 )
- Великолепное поражение , 1966 ( ISBN 9780060611743 )
- Говоря правду: Евангелие как трагедия, комедия и сказка , 1977 ( ISBN 9780060611569 )
- Книга Бебба , 1979 ( ISBN 9780062517692 )
- Годрик , 1980 (г. ISBN 9780060611620 )
- Священное путешествие , 1982 ( ISBN 9780060611835 )
- Брендан , 1987 (г. ISBN 9780060611781 )
- Рассказывая секреты, мемуары , 1991 ( ISBN 9780060611811 )
- Слушая свою жизнь: ежедневные медитации с Фредериком Бюхнером , 1992 ( ISBN 9780060698645 )
- Тайны во тьме: Жизнь в проповедях , 2006 ( ISBN 978-0-06-084248-2 )
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Макфадден, Роберт (15 августа 2022 г.). «Фредерик Бюхнер, писатель религиозного толка, умер в возрасте 96 лет» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 15 августа 2022 года . Проверено 16 августа 2022 г.
- ↑ Журнал Энни Диллард: рекламные ролики, заархивированные 18 декабря 2018 года в Wayback Machine . Проверено 17 декабря 2018 г.
- ^ Победители и финалисты Национальной книжной премии с 1950 года. PDF. Проверено 5 ноября 2009 г. Архивировано 20 июня 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ Почетные степени Йельского университета с 1702 года . Проверено 17 декабря 2018 года. Архивировано 1 июня 2010 года в Wayback Machine .
- ^ Faith Gateway: О Фредерике Бюхнере. Архивировано 3 апреля 2019 года в Wayback Machine . Проверено 17 декабря 2018 г.
- ↑ Random House: Истории премии О'Генри. Архивировано 14 августа 2019 г. в Wayback Machine. Получено 17 декабря 2018 г.
- ↑ Американская академия искусств и лекций. Архивировано 24 июня 2016 года в Wayback Machine . Проверено 3 августа 2011 г.
- ^ Биография Института Бюхнера . Проверено 3 августа 2011 г.
- ^ «Нассау Геральд» . 1950.
- ^ Бюхнер, Фредерик (1982). Священное путешествие: воспоминания о первых днях . ХарперУан. п. 20. ISBN 9780060611835
- ^ «Что нужно знать о Фредерике Бюхнере» .
- ^ Бюхнер, Фредерик (1991). Рассказывая секреты: Мемуары. ХарперУан. ISBN 9780060609368
- ^ Архивы Уитона . Архивировано 20 апреля 2020 года в Wayback Machine . Проверено 17 декабря 2018 г.
- ^ Гусов, Мел (7 февраля 1995 г.). «Джеймс Меррилл умер в 68 лет; элегантный поэт любви и утраты». Архивировано 29 июня 2018 года в Wayback Machine The New York Times . Проверено 17 декабря 2018 г.
- ^ Бюхнер, Фредерик (2017). Замечательная обыденность: как остановиться, посмотреть и прислушаться к жизни . Зондерван. стр.79. ISBN 9780310351900
- ^ Бюхнер, Фредерик (1948). «Заметки о функции метафоры в английской поэзии» . Архивировано из оригинала 28 июня 2020 года . Проверено 24 июня 2020 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ↑ Рейди, Морис Тимоти (14 ноября 2012 г.). Обратите внимание на свою жизнь. Архивировано 20 апреля 2020 года в Wayback Machine . Проверено 17 декабря 2018 г.
- ^ Бюхнер, Фредерик (1982). Священное путешествие: воспоминания о первых днях . ХарперУан. п. 107. ISBN 9780060611835
- ^ Меррилл, Джеймс. Другой человек , Мемуары, Кнопф, 1993, с. 62.
- ^ Бюхнер, Фредерик (2017). Замечательная обыденность: как остановиться, посмотреть и прислушаться к жизни . Зондерван. стр.84. ISBN 9780310351900
- ↑ Ходжес, Сэм (19 июля 2008 г.). Поскольку нынешнее поколение пасторов приближается к пенсии, лидеры ищут молодых священнослужителей. Архивировано 18 декабря 2018 года в Wayback Machine . «Утренние новости Далласа» . Проверено 17 декабря 2018 г.
- ^ Бюхнер, Фредерик (1983). Сейчас и тогда: Мемуары о призвании . ХарперСанФранциско. п. 10. ISBN 9780061974533
- ^ Бюхнер, Фредерик (2017). Замечательная обыденность: как остановиться, посмотреть и прислушаться к жизни . Зондерван. п. 85. ISBN 9780310351900
- ^ Фредерик, Бюхнер (1983). Сейчас и тогда: Мемуары о призвании . Зондерван. п. 47. ISBN 9780061974533
- ^ Фредерик, Бюхнер (1983). Сейчас и тогда: Мемуары о призвании . Зондерван. п. 43. ISBN 9780061974533
- ^ Маккой, Марджори Кейсбье (1988). Фредерик Бюхнер: писатель и теолог потерянных и найденных. Нью-Йорк: Харпер и Роу. ISBN 9780060653293
- ^ Бюхнер, Фредерик (1983). Сейчас и тогда: Мемуары о призвании . ХарперСанФранциско. п. 77. ISBN 9780061974533
- ^ Смит, Луизиана (2018). Год чтения Бюхнера: Алфавит благодати. Архивировано 18 декабря 2018 года в Wayback Machine . Блог Л.А. Смита . Проверено 17 декабря 2018 г.
- ^ Бюхнер, Фредерик (1983). Сейчас и тогда: Мемуары о призвании . ХарперСанФранциско с. 86. ISBN 9780061974533
- ^ Макфадден, Роберт Д. (15 августа 2022 г.). «Фредерик Бюхнер, писатель религиозного толка, умер в возрасте 96 лет» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 15 августа 2022 года . Проверено 15 августа 2022 г.
- ^ Бюхнер, Фредерик (1982). Священное путешествие: воспоминания о первых днях . ХарперУан. п. 98. ISBN 9780060611835
- ^ Обзор Букингемских книг. A Long Day's Dying. Архивировано 25 июля 2018 года в Wayback Machine . Проверено 17 декабря 2018 г.
- ^ Бюхнер, Фредерик (2007). "Введение". Тайны во тьме: жизнь в проповедях . ХарперКоллинз. ISBN 9780061146619
- ^ Бюхнер, Фредерик (1982). "Введение". Священное путешествие: воспоминания о первых днях . ХарперУан. ISBN 9780060611835
- ^ Бюхнер, Фредерик (1982). Сейчас и тогда: Мемуары о призвании . ХарперСанФранциско. п. 97. ISBN 9780061974533
- ^ «Участники Гласкока по годам» . Колледж Маунт-Холиок . Архивировано из оригинала 12 марта 2014 года . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ «Прошлые лауреаты премии О. Генри» . Randomhouse.com . Архивировано из оригинала 5 сентября 2017 года . Проверено 30 сентября 2017 г.
- ^ «АНСЕЛ ГИББС ЧЕСТЬ; Роман Бюхнера выбран на премию Розенталя 1959 года» . Нью-Йорк Таймс . 15 апреля 1959 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 17 августа 2022 г.
- ^ «Национальная книжная премия – 1972» . Национальный книжный фонд . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ «Пулитцеровская премия за художественную литературу» . Пулитцеровские премии — Колумбийский университет . Проверено 18 июля 2022 г.
- ^ «Награды» . Американская академия искусств и литературы . Награды в области искусства и литературы . Проверено 17 августа 2022 г.
- ^ Премия «Книга года» . Христианство и литература . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ «Премия за заслуги перед жизнью» . Христианство и литература . Проверено 18 августа 2022 г.
- ↑ Ллойд, Сэмюэл (5 апреля 2006 г.). Искусство проповеди: дань уважения Фредерику Бюхнеру.
- ^ Вельфель, Джеймс (3 октября 1983 г.). «Фредерик Бюхнер: писатель как теолог». Богословие сегодня . Том. 40.
- ^ Маккой, Марджори Кейсбье (1988). Фредерик Бюхнер: писатель и теолог потерянных и найденных. ХарперКоллинз. п. 14. ISBN 9780060653293
- ↑ Дайчес, Дэвид (8 января 1950) Книжное обозрение New York Times .
- ^ «Похвалы» . Общество Бюхнера Бермудских островов . Проверено 17 августа 2022 г.
- ^ Макларен, Брайан Д. (2007). «Предисловие». Тайны во тьме: жизнь в проповедях . ХарперКоллинз. ISBN 9780061146619
- ↑ Ллойд, Сэмюэл (5 апреля 2006 г.). Искусство проповеди: дань уважения Фредерику Бюхнеру .
- ^ Тейлор, Барбара Браун (2006). «Посвящение Фредерику Бюхнеру». Бюхнер 101: Очерки и проповеди Фредерика Бюхнера . Центр Фредерика Бюхнера. стр.19. ISBN 9780990871903
- ↑ ДеМотт, Бенджамин (25 декабря 1983 г.). «Годрик». Рецензия на книгу New York Times. Архивировано 18 декабря 2018 года в Wayback Machine . Проверено 17 декабря 2018 г.
- ↑ Прайс, Рейнольдс (11 апреля 1982 г.). «Дорога к преданности». Архивировано 10 марта 2016 года в Wayback Machine . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 декабря 2018 г.
- ↑ Шапиро, Анна (11 марта 1984 г.). «Вкратце». Архивировано 13 апреля 2016 года в Wayback Machine . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 декабря 2018 г.
- ^ Голландия, Сесилия (1987). Книжный мир Вашингтон Пост .
- ↑ Барлоу, Рич (5 июля 2008 г.). «Служитель видит божественное в повседневной борьбе». Архивировано 11 сентября 2016 года в Wayback Machine . Бостон Глобус . Проверено 17 декабря 2018 г.
- ↑ Кауфман, Ричард (11 сентября 2002 г.). «Призван писать: интервью с Фредериком Бюхнером». Архивировано 18 декабря 2018 года в Wayback Machine . Проверено 17 декабря 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Центр Фредерика Бюхнера
- Бюхнер. Архивировано 11 марта 2005 года в Wayback Machine , часть фильма, снятого о Бюхнере в 2003 году.
- Вера, с которой можно жить и умереть | Временники | Найдите статьи на BNET , Дейл Браун «Вера, с которой можно жить и умереть».
- Документы Фредерика Бюхнера, 1926–2006 гг. | Архивы и специальные коллекции Уитон-колледжа , Архивы и специальные коллекции Уитон-колледжа
- Институт Бюхнера в Королевском колледже
- Новости религии и этики Weekly. ПРОФИЛЬ. Фредерик Бюхнер. 5 мая 2006 г. | PBS. Архивировано 10 марта 2013 г. в Wayback Machine . Профиль: Фредерик Бюхнер.
- Интервью с Фредериком Бюхнером о «Книге Бюхнера» Дейла Брауна, опубликованное ReadTheSpirit.com
- Интервью с Фредериком Бюхнером о дарах старения и «Желтых листьях» от ReadTheSpirit.com
- «Открытие вен», программная речь на премии Whiting Writers Award 1990 г.
- Фредерик Бюхнер на IMDb
- Фредерика Бюхнера Дискография на Discogs
- Работы Фредерика Бюхнера или о нем в Internet Archive
- 1926 рождений
- 2022 смертей
- Американские писатели-мужчины 20-го века
- Американские писатели научно-популярной литературы XX века
- Американские романисты XX века
- Американские поэты 20-го века
- Американские писатели рассказов XX века
- Американские богословы XX века
- Американские пресвитерианские священники 20-го века
- Кальвинистские и реформатские богословы XX века
- Американские писатели-мужчины XXI века
- Американские писатели научно-популярной литературы XXI века
- Американские романисты XXI века
- Американские поэты XXI века
- Американские пресвитерианские служители XXI века
- Американские писатели рассказов XXI века
- Американские богословы XXI века
- Кальвинистские и реформатские богословы XXI века
- Американские автобиографы
- Американские кальвинистские и реформатские богословы
- Американские эмигранты в Соединенном Королевстве
- Американские исторические романисты
- Американские писатели-мужчины научной литературы
- Американские романисты-мужчины
- Американские поэты-мужчины
- Американские религиозные романисты
- Американские богословы
- Христианские романисты
- Христианские поэты
- Лауреаты премии Гласкока
- Выпускники школы Лоуренсвилля
- Военные из Нью-Йорка
- Писатели из Нью-Йорка (штат)
- Писатели из Вермонта
- Выпускники Принстонского университета
- Пресвитерианская церковь (США) обучает старейшин
- Пресвитерианские писатели
- Преподаватели Академии Филлипса Эксетера
- Писатели из Нью-Йорка
- Писатели исторической фантастики, действие которых происходит в средние века.
- Персонал армии США времен Второй мировой войны
- Выпускники Всесоюзной духовной семинарии