~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 15E34CD8DCA8AD2538676653F3CAE8C8__1719573840 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Carl Van Vechten - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Карл Ван Фехтен — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Carl_Van_Vechten ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/c8/15e34cd8dca8ad2538676653f3cae8c8.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/c8/15e34cd8dca8ad2538676653f3cae8c8__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 29.06.2024 11:13:46 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 28 June 2024, at 14:24 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Карл Ван Фехтен — Википедия Jump to content

Карл Ван Фехтен

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Карл Ван Фехтен
Автопортрет (1933)
Рожденный ( 1880-06-17 ) 17 июня 1880 г.
Умер 21 декабря 1964 г. ( 1964-12-21 ) (84 года)
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США
Образование Чикагский университет
Занятия
  • Писатель
  • фотограф
Супруги
Анна Снайдер
( м. 1907–1912)
( м. 1914–⁠1964)

Карл Ван Вехтен (17 июня 1880 — 21 декабря 1964) — американский писатель и художественный фотограф , покровитель Гарлемского Возрождения и литературный душеприказчик Гертруды Стайн . [1] Он получил известность как писатель, а также известность благодаря своему роману 1926 года «Нигерский рай» . В более поздние годы он занялся фотографией и сделал множество портретов известных людей. Хотя он был женат на женщинах большую часть своей взрослой жизни, Ван Вехтен за свою жизнь участвовал в многочисленных гомосексуальных связях.

Жизнь и карьера [ править ]

Он родился в Сидар-Рапидс, штат Айова , и был младшим ребенком Чарльза Дуэйна Ван Вехтена и Ады Аманды Ван Вехтен (урожденной Фитч). [2] : 14  Оба его родителя были хорошо образованы. Его отец был богатым и известным банкиром. Его мать основала публичную библиотеку Сидар-Рапидс и обладала большим музыкальным талантом. [3] В детстве Ван Вехтен увлекся музыкой и театром. [4] В 1898 году он окончил Вашингтонскую среднюю школу . [5]

После окончания средней школы Ван Вехтен стремился сделать следующие шаги в своей жизни, но ему было трудно следовать своим увлечениям в Айове. Он описал свой родной город как «тот нелюбимый город». Чтобы продолжить свое образование, в 1899 году он решил учиться в Чикагском университете . [6] [4] где он изучал различные темы, включая музыку, искусство и оперу. Будучи студентом, он все больше интересовался писательством и писал для студенческой газеты University of Chicago Weekly .

После окончания колледжа в 1903 году Ван Вехтен устроился на работу обозревателем газеты Chicago American . В своей колонке «Сопровождающая» Ван Вехтен затронул множество различных тем в стиле полуавтобиографических сплетен и критики. [4] Во время его работы в Chicago American его время от времени просили включить фотографии в свою колонку. Считалось, что это был первый раз, когда он экспериментировал с фотографией, которая позже стала одним из его величайших увлечений. [4] Ван Вехтен был уволен со своей должности в Chicago American из-за того, что его описали как сложный и сложный стиль письма. Некоторые комментаторы в шутку охарактеризовали его вклад в газету как «понижение тона» низкопробных и сенсационных газет Херста . [3] В 1906 году он переехал в Нью-Йорк. Его наняли помощником музыкального критика в The New York Times . [7] Его интерес к опере заставил его в 1907 году взять отпуск в газете, чтобы поехать в Европу и изучить оперу. [1]

Находясь в Англии, он женился на Анне Снайдер, своей давней подруге из Сидар-Рапидс. Он вернулся к своей работе в The New York Times в 1909 году, где стал первым американским критиком современного танца . Под руководством своего наставника Мэйбл Додж Лухан он увлекся авангардом . Он начал часто посещать революционные музыкальные премьеры в то время, когда Айседора Дункан , Анна Павлова и Лои Фуллер выступали в Нью-Йорке. встретил американскую писательницу и поэтессу Гертруду Стайн . Он также присутствовал на премьерах в Париже, где в 1913 году [3] Он стал преданным другом и защитником Штейна и считался одним из самых восторженных поклонников Штейна. [8] Они продолжали переписываться до конца жизни Стайн, и после своей смерти она назначила Ван Вехтена своим литературным душеприказчиком ; он помог напечатать ее неопубликованные произведения. [2] : 306  Опубликован сборник писем Ван Фехтена и Штейна. [9]

Ван Вехтен написал статью под названием «Как читать Гертруду Стайн» для художественного журнала The Trend . В своей статье Ван Вехтен попытался демистифицировать Стайн и внести ясность в ее работы. Ван Вехтен пришел к выводу, что Стайн лучше всего можно понять, если в ее работе руководит «эксперт-инсайдер». Он пишет, что «особым писателям нужны особенные читатели». [10]

Брак с Анной Снайдер закончился разводом в 1912 году, а он женился на актрисе Фане Маринофф . в 1914 году [11] Ван Вехтен и Маринофф были известны тем, что игнорировали социальное разделение рас в то время и приглашали чернокожих к себе домой на общественные собрания. Также известно, что они посещали публичные собрания чернокожих и навещали чернокожих друзей у них дома.

Ван Вехтен изображен на юге Эсбери-парка , картина 1920 года эпохи джаза художницы Флорины Стеттхаймер . Среди летней толпы в Эсбери-парке художница стоит под зеленым зонтиком, также можно узнать нескольких ее друзей. Ван Вехтен стоит на возвышении слева (черный костюм), Эйвери Хопвуд (белый костюм, справа) разговаривает с женщиной в желтом платье, а швейцарский художник Поль Теваназ (красный купальный костюм) склоняется над камерой. Художник Марсель Дюшан (розовый костюм) гуляет с женой Ван Фехтена, актрисой Фаней Маринофф . [12]

Хотя брак Ван Вехтена с его женой Фаней Маринофф продлился 50 лет, у них часто возникали споры по поводу дел Ван Вехтена с мужчинами. [8] Известно, что Ван Вехтен имел романтические и сексуальные отношения с мужчинами, особенно с Марком Лутцем. [7] Лутц (1901–1968) вырос в Ричмонде, штат Вирджиния , и был представлен Ван Вехтену Хантером Стэггом в Нью-Йорке в 1931 году. Лутц был моделью для некоторых из самых ранних экспериментов Ван Вехтена с фотографией. Дружба продолжалась до смерти Ван Фехтена. После смерти Лутца, по его желанию, переписка с Ван Вехтеном, насчитывавшая 10 000 писем, была уничтожена. Лутц подарил свою коллекцию фотографий Ван Вехтена Художественному музею Филадельфии. [13]

Несколько книг эссе Ван Вехтена на различные темы, такие как музыка и литература, были опубликованы между 1915 и 1920 годами, и Ван Вехтен также служил неофициальным разведчиком недавно сформированного Альфреда А. Кнопфа . [14] Между 1922 и 1930 годами Кнопф опубликовал семь своих романов, начиная с «Питера Уиффла: его жизнь и творчество» и заканчивая «Вечеринками». [15] Его сексуальность наиболее ярко отражена в его крайне гомоэротических портретах мужчин из рабочего класса.

Как ценитель искусства, Ван Вехтен был чрезвычайно заинтригован творческим взрывом, происходящим в Гарлеме. Его привлекала толерантность общества Гарлема и волнение, которое она вызывала среди чернокожих писателей и художников. Он также чувствовал себя там наиболее принятым как гей. [16] Ван Вехтен продвигал многих крупных деятелей Гарлемского Возрождения , в том числе Пола Робсона , Лэнгстона Хьюза , Этель Уотерс , Ричарда Райта , Зору Нил Херстон и Уоллеса Турмана . Скандальный роман Ван Вехтена «Нигерский рай» [6] был опубликован в 1926 году. Его эссе «Негритянские блюзовые певцы» было опубликовано в журнале Vanity Fair в 1926 году. Биограф Эдвард Уайт предполагает, что Ван Вехтен был убежден, что негритянская культура была сутью Америки. [2]

Дом и студия Ван Вехтена, Манхэттен, Нью-Йорк, 2017 г.

Ван Вехтен сыграл решающую роль в Гарлемском Возрождении и помог внести большую ясность в афроамериканское движение. Однако долгое время его считали весьма противоречивой фигурой. В ранних произведениях Ван Вехтена он утверждал, что чернокожие люди рождены, чтобы быть артистами и сексуально «свободными». Другими словами, он считал, что чернокожие люди должны иметь свободу исследовать свою сексуальность, а певцы должны следовать своим природным талантам, таким как джаз, спиричуэлс и блюз. [16] Ван Вехтен написал о своем опыте посещения концерта Бесси Смит в театре «Орфеум» в Ньюарке, штат Нью-Джерси , в 1925 году. [17]

В Гарлеме Ван Вехтен часто посещал оперу и кабаре. Ему приписывают всплеск интереса белых к ночной жизни и культуре Гарлема, а также он участвовал в оказании помощи уважаемым писателям, таким как Лэнгстон Хьюз и Нелла Ларсен, в поиске издателей для их ранних произведений. [18]

В 2001 году Эмили Бернард опубликовала «Помни меня в Гарлеме». Это был сборник писем, в которых задокументирована долгая дружба между Ван Вехтеном и Лэнгстоном Хьюзом, публично защищавшим «Негритянский рай» . [16] Книга Бернарда «Карл Ван Вехтен и Гарлемский Ренессанс: портрет в черно-белом цвете» исследует беспорядочные и неудобные реалии расы, а также сложную путаницу черного и белого в Америке. [16]

Его старший брат Ральф Ван Вехтен умер 28 июня 1927 года; Когда в 1928 году умерла вдова Ральфа Фанни, Ван Вехтен унаследовал 1 миллион долларов, вложенный в трастовый фонд , который не пострадал от краха фондового рынка 1929 года и оказал финансовую поддержку Карлу и Фании. [2] : 242–244  [19]

К началу 1930-х годов, в возрасте 50 лет, Ван Вехтен закончил писать и занялся фотографией, используя свою квартиру на 150 West 55th Street в качестве студии, где он фотографировал многих известных людей. [20] [21]

После 1930-х годов Ван Вехтен публиковал мало статей, хотя продолжал писать письма многим корреспондентам.

Ван Вехтен умер в 1964 году в возрасте 84 лет в Нью-Йорке. Его прах был развеян над Шекспировским садом в Центральном парке . [22] Он был предметом биографии 1968 года Брюса Келлнера, Карла Ван Вехтена и непочтительных десятилетий . [23] а также биография Эдварда Уайта 2014 года « Создатель вкуса: Карл Ван Вехтен и рождение современной Америки» . [2]

Работает [ править ]

В 40 лет Ван Вехтен написал книгу «Питер Уиффл» , которая сделала его уважаемым писателем. Этот роман был признан современным и важным произведением для коллекции истории Гарлемского Возрождения. В его романе автобиографические факты облечены в художественную форму. Помимо Питера Уиффла , Ван Вехтен написал еще несколько романов. Одна из них — «Татуированная графиня» , замаскированная манипуляция его воспоминаниями о детстве в Сидар-Рапидс. [8] Его книга «Тигр в доме» исследует причуды и качества самого любимого животного Ван Вехтена — кошки. [24]

Один из его наиболее противоречивых романов, «Ниггерский рай» , был встречен как спорами, так и похвалами. Ван Вехтен назвал эту книгу «мой негритянский роман». Он намеревался в этом романе показать, как афроамериканцы живут в Гарлеме, а не о страданиях чернокожих на Юге, которые сталкиваются с расизмом и линчеванием. Хотя многие призывали Ван Вехтена пересмотреть свое решение о том, чтобы дать своему роману столь спорное название, он не смог устоять перед зажигательным названием. Некоторые беспокоились, что его название исказит содержание книги. В одном письме его отец написал ему: «Что бы вы ни были вынуждены сказать в книге, — писал он, — ваше нынешнее название не будет понято, и я уверен, что вам следует изменить его». [25]

Многие чернокожие читатели разделились во мнениях по поводу того, как в романе изображены афроамериканцы. Некоторые считали, что в нем чернокожие люди изображены как «чужие и странные», а другие ценили роман за то, что в нем афроамериканцы представлены как обычные люди, со сложностями и недостатками, как у типичных белых персонажей. Среди сторонников романа были Нелла Ларсен, Лэнгстон Хьюз и Гертруда Стайн, которые защищали роман за то, что он вывел Гарлемское общество и расовые проблемы на передний план Америки. [26]

Его сторонники также присылали ему письма, в которых выражали свое мнение о романе. Ален Локк отправил Ван Вехтену письмо из Берлина, в котором назвал свой роман «Нигерский рай» и ажиотаж вокруг его выхода основной причиной скорого возвращения домой. Гертруда Стайн отправила Ван Вехтену письмо из Франции, в котором написала, что этот роман — лучшее, что он когда-либо писал. Штейн также сыграл важную роль в развитии романа. [26]

Среди известных критиков этого романа были афроамериканский ученый УЭБ Дюбуа и черный писатель Уоллес Турман. Дюбуа назвал роман «дешевой мелодрамой». [16] Спустя десятилетия после публикации книги писатель и литературный критик Ральф Эллисон вспомнил о Ван Вехтене как о плохом влиянии, неприятном персонаже, который «внес в афроамериканскую литературу нотку декаданса, в которой не было необходимости». В 1981 году Дэвид Леверинг Льюис , историк и автор классического исследования Гарлемского Возрождения, назвал « Негритянский рай» «колоссальным мошенничеством», на первый взгляд воодушевляющей книгой, послание которой было омрачено «пульсацией тамтама». Он считал, что Ван Вехтеном движет «смесь коммерциализма и покровительственной симпатии». [25]

  • Музыка после Великой войны (1915)
  • Музыка и плохие манеры (1916)
  • Толкователи и интерпретации (1917)
  • Карусель (1918)
  • Музыка Испании (1918)
  • На чердаке (1919)
  • Тигр в доме (1920)
  • Лорды крыш (1921)
  • Питер Уиффл (1922)
  • Слепой лук-мальчик (1923)
  • Татуированная графиня (1924)
  • Красный (1925)
  • Петарды. Реалистический роман (1925)
  • Раскопки (1926)
  • Ниггерский рай (1926)
  • Мальчик-паук (1928)
  • Вечеринки (1930)
  • Перья (1930)
  • Священные и светские воспоминания (1932)

Посмертный

  • Танцевальные сочинения Карла Ван Фехтена (1974)

Источник: Библиография произведений Карла Ван Вехтена в цифровой библиотеке HathiTrust.

Архивы и музейные коллекции [ править ]

Большая часть личных документов Ван Вехтена хранится в Библиотеке редких книг и рукописей Бейнеке Йельского университета. В библиотеке Бейнеке также хранится коллекция под названием «Живые портреты: цветные фотографии афроамериканцев Карла Ван Вехтена, 1939–1964 годы», коллекция из 1884 цветных слайдов Kodachrome . [27]

Саул Морибер по фотографии Сальвадора Дали Халсмана (1944) работы Ван Вехтена.

Библиотека Конгресса располагает коллекцией, насчитывающей около 1400 фотографий, которые она приобрела в 1966 году у Сола Морибера (21 мая 1915 г. - 12 февраля 2003 г.). Существует также коллекция фотографий Ван Вехтена в коллекции Прентисса Тейлора в Смитсоновском архиве американского искусства и в коллекции Ван Вехтена в Университете Фиск . Коллекция Музея города Нью-Йорка включает 2174 фотографии Карла Ван Вехтена. Брандейса хранится 1689 портретов Карла Ван Фехтена. В отделе архивов и специальных коллекций Университета [28] Ван Вехтен также пожертвовал материалы Университету Фиска для формирования Мемориальной коллекции музыки и музыкальной литературы Джорджа Гершвина. [2] : 284 

в Художественный музей Филадельфии настоящее время хранит одну из крупнейших коллекций фотографий Ван Вехтена в Соединенных Штатах. Коллекция началась в 1949 году, когда Ван Вехтен подарил музею шестьдесят своих фотографий. В 1965 году Марк Лутц подарил музею более 12 000 фотографий Ван Вехтена из своей личной коллекции. В коллекцию включены изображения из обширных портретных сессий с деятелями Гарлемского Возрождения , такими как Лэнгстон Хьюз , Элла Фицджеральд , Билли Холидей , Зора Нил Херстон и Кэб Кэллоуэй ; такие художники, как Марсель Дюшан , Анри Матисс , Гастон Лашез , [29] Жоан Миро и Фрида Кало ; и бесчисленное множество других актеров, музыкантов и деятелей культуры. В подарок Марка Лутца также включено обширное собрание фотографий, сделанных Ван Вехтеном на Всемирной выставке в Нью-Йорке 1939 года, а также большое количество фотографий, изображающих сцены Западной Европы и Северной Африки, сделанные во время путешествий Ван Вехтена в 1935–1936 годах. [30]

В 1980 году, обеспокоенный тем, что хрупкие 35-миллиметровые нитратные негативы Ван Вехтена быстро приходят в негодность, фотограф Ричард Бенсон совместно с Eakins Press Foundation преобразовал 50 портретов в гравюрные отпечатки ручной работы . Альбом « О, напиши мое имя»: американские портреты, герои Гарлема был завершен в 1983 году. В том же году Национальный фонд искусств передал прототипы альбомов Фонда Икинс Пресс в постоянную коллекцию Смитсоновского музея американского искусства . [31]

В Национальной портретной галерее в Лондоне хранятся 17 портретов Ван Вехтена ведущих творческих талантов его эпохи. [32]

Более 3000 портретов Ван Вехтена, большинство из которых происходят из коллекции Библиотеки Конгресса , включены в Wikimedia Commons . Его общедоступные фотографии иллюстрируют бесчисленные записи в Википедии о знаменитостях середины века (в основном американских). Примеры смотрите в галерее ниже.

Галерея [ править ]

Ссылки [ править ]

Примечания [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Портреты Карла Ван Вехтена - Биография Карла Ван Вехтена - (Американская память из Библиотеки Конгресса)» . Memory.loc.gov . Проверено 9 марта 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж Уайт, Эдвард (2014), Создатель вкуса: Карл Ван Вехтен и рождение современной Америки , Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру, ISBN  978-0-374-20157-9
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Ван Вехтен, Карл - Биографический словарь Айовы - Университет Айовы» . uipress.lib.uiowa.edu . Проверено 23 мая 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Коллекция Ван Вехтена - Биография и хронология Карла Ван Вехтена» . Лок.gov . 1932 год . Проверено 23 мая 2018 г.
  5. ^ «Лицы, задокументированные камерой Карла Ван Фехтена» . Газета Сидар-Рапидс . 10 марта 1971 года . Проверено 17 ноября 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ Перейти обратно: а б «Биография Карла Ван Фехтена» . Биография.com. 21 декабря 1964 года . Проверено 9 марта 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ Перейти обратно: а б Санне, Келефа (9 февраля 2014 г.). «Белое озорство: Страсти Карла Ван Фехтена» . Житель Нью-Йорка .
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Ван Вехтен, Карл - Биографический словарь Айовы - Университет Айовы» . uipress.lib.uiowa.edu . Проверено 24 мая 2018 г.
  9. ^ «Коллекция Ван Вехтена - Биография и хронология Карла Ван Вехтена» . loc.gov . 1932 год . Проверено 24 мая 2018 г.
  10. ^ Уайт, Эдвард (18 февраля 2014 г.). Создатель вкуса: Карл Ван Вехтен и рождение современной Америки (Первое изд.). Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру. ISBN  9780374201579 . OCLC   846545238 .
  11. ^ «Биография Карла Ван Вехтена на nybooks.com» . Проверено 10 июля 2012 г.
  12. ^ Макбрайд, Генри, Флорин Стеттхаймер , Музей современного искусства, 1946.
  13. ^ Письма Гертруды Стайн и Карла Ван Вехтена, 1913–1946 гг . Издательство Колумбийского университета. 2013. с. 310. ИСБН  9780231063098 . Проверено 13 января 2018 г.
  14. ^ Кларидж, Лаура (2016). Дама с борзой: Бланш Кнопф, выдающийся литературный законодатель вкуса (Первое изд.). Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру. п. 41. ИСБН  9780374114251 . OCLC   908176194 .
  15. ^ «Карл Ван Вехтен Факты, информация, изображения | Статьи Encyclopedia.com о Карле Ван Вехтене» . Энциклопедия.com . Проверено 17 июня 2012 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д Это Бернард, Эмили (2012). Карл Ван Вехтен и Гарлемский Ренессанс: черно-белый портрет . Нью-Хейвен [Коннектикут]: Издательство Йельского университета. ISBN  9780300183290 . OCLC   784957824 .
  17. ^ Окли, Джайлз (1997). Музыка Дьявола . Да Капо Пресс . п. 106 . ISBN  978-0-306-80743-5 .
  18. ^ Ван Вехтен, Карл (2006). Тигр в доме . Нью-Йорк: Обзоры книг Нью-Йорка. ISBN  9781590172230 . OCLC   76142159 .
  19. ^ Смоллс, Джеймс (2006), Гомоэротическая фотография Карла Ван Вехтена: публичное лицо, частные мысли , Филадельфия: издательство Temple University Press, стр. 24, ISBN  1-59213-305-3
  20. ^ «Карл Ван Фехтен: Биография из» . Ответы.com. 21 декабря 1964 года . Проверено 9 марта 2010 г.
  21. ^ «Интернет-каталог гравюр и фотографий - Коллекция Ван Вехтена - Биография» . Lcweb2.loc.gov . Проверено 9 марта 2010 г.
  22. ^ Уилсон, Скотт. Места отдыха: места захоронения более 14 000 известных людей , 3-е изд.: 2 (местоположение Kindle 48447). McFarland & Company, Inc., Издательства. Kindle издание
  23. ^ Келлнер, Б., Карл Ван Вехтен и непочтительные десятилетия ( Норман : University of Oklahoma Press , 1968). ОСЛК   292311
  24. ^ Ван Вехтен, Карл (2006). Тигр в доме . Нью-Йорк: Обзоры книг Нью-Йорка. ISBN  9781590172230 . OCLC   76142159 . Первоначально опубликовано в 1921 году.
  25. ^ Перейти обратно: а б Санне, Келефа (9 февраля 2014 г.). «Белая шалость» . Житель Нью-Йорка . Проверено 24 мая 2018 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Уайт, Эдвард (18 февраля 2014 г.). Создатель вкуса: Карл Ван Вехтен и рождение современной Америки (Первое изд.). Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру. ISBN  9780374201579 . OCLC   846545238 .
  27. ^ «Живые портреты: цветные фотографии афроамериканцев Карла Ван Вехтена, 1939–1964» . Библиотека редких книг и рукописей Бейнеке при Йельском университете . Архивировано из оригинала 25 сентября 2011 года . Проверено 8 июля 2009 г.
  28. ^ «Фотографии Карла Ван Фехтена» . Департамент архивов и специальных коллекций Университета Роберта Д. Фарбера . Университет Брандейса . Проверено 25 августа 2016 г.
  29. Бронзовый портретный бюст Карла Ван Вехтена, 1931 год, работы Гастона Лашеза, принадлежит Чикагскому институту искусств. Персонал (2024), «Карл Ван Вехтен» , Художественный институт Чикаго .
  30. ^ «Художественный музей Филадельфии – Коллекции: Поиск в коллекциях» . philamuseum.org . Проверено 30 августа 2019 г.
  31. ^ «Герои Гарлема: фотографии Карла Ван Фехтена» . Выставки – Смитсоновский музей американского искусства . Смитсоновский институт . Проверено 25 августа 2016 г.
  32. ^ «Карл Ван Вехтен – Национальная портретная галерея» . Npg.org.uk.

Библиография [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15E34CD8DCA8AD2538676653F3CAE8C8__1719573840
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Carl_Van_Vechten
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carl Van Vechten - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)