Смитсоновский музей американского искусства
Учредил | 1829 [1] |
---|---|
Расположение | 8-я и F-стрит на северо-западе, Вашингтон, округ Колумбия [2] |
Координаты | 38 ° 53'52 "с.ш. 77 ° 1'24" з.д. / 38,89778 ° с.ш. 77,02333 ° з.д. |
Тип | Художественный музей |
Посетители | 1,1 миллиона (2022 г.) [3] |
Директор | Стефани Стебич [4] [5] [6] [7] |
Доступ к общественному транспорту | Галерея Плейс-Китайский квартал |
Веб-сайт | американское искусство |
Смитсоновский музей американского искусства (широко известный как SAAM , бывший Национальный музей американского искусства ) — музей в Вашингтоне, округ Колумбия , входящий в состав Смитсоновского института . Вместе со своим филиалом музея, галереей Ренвик , SAAM хранит одну из крупнейших и наиболее инклюзивных в мире коллекций произведений искусства, от колониального периода до наших дней, созданных в Соединенных Штатах . В коллекции музея представлены более 7000 художников. Большинство выставок проводится в главном здании музея, Старом здании патентного ведомства (совместно с Национальной портретной галереей ), а выставки, посвященные ремеслам, проводятся в галерее Ренвик .
Музей предоставляет электронные ресурсы школам и общественности в рамках своей национальной образовательной программы. Он поддерживает семь онлайн-баз данных исследований, содержащих более 500 000 записей, включая Описи американской живописи и скульптуры, в которых документировано более 400 000 произведений искусства в государственных и частных коллекциях по всему миру. С 1951 года в музее действует программа передвижных выставок; По состоянию на 2013 год выставки посетили более 2,5 миллионов посетителей.
Посещаемость [ править ]
В 2022 году музей посетило 1 100 000 человек, заняв седьмое место в списке самых посещаемых музеев США . [8]
История [ править ]
Историю музея можно проследить до создания Смитсоновского института в 1846 году. Акт Конгресса о создании Смитсоновского института предусматривал включение в него «галерею искусств». [9] Однако в первые годы существования коллекции произведений искусства было приложено мало усилий, поскольку секретарь Смитсоновского института Джозеф Генри предпочитал сосредоточиться на научных исследованиях. [10] [11] Коллекция впервые была выставлена в первоначальном здании Смитсоновского института (ныне известном как Замок). В 1865 году пожар уничтожил большую часть коллекции. [12] Те уцелевшие художественные фонды в основном были переданы в аренду Библиотеке Конгресса и Художественной галерее Коркоран . в последующие десятилетия [13] В 1896 году произведения искусства были возвращены в Смитсоновский институт после того, как Конгресс выделил деньги на строительство для них несгораемой комнаты. [14]
Смитсоновский институт начал называть свою коллекцию произведений искусства Национальной галереей искусств в 1906 году в связи с попытками получить коллекцию произведений искусства Харриет Лейн Джонстон , которую она завещала «национальной художественной галерее». [15] Коллекция росла по мере роста зданий Смитсоновского института, и коллекция размещалась в одном или нескольких зданиях Смитсоновского института на Национальной аллее. [16]
В 1920 году Национальная галерея искусств была отделена от Национального музея и стала отдельным филиалом Смитсоновского института, а Уильям Генри Холмс . ее первым директором стал [17] [18] К этому времени пространство стало критически важным: «Коллекции стоимостью в несколько миллионов долларов находятся на хранении или временно на выставке и вытесняют важные экспонаты и создают перегруженность зданий естественной истории , промышленных искусств и Смитсоновского института». [19] В 1924 году архитектор Чарльз А. Платт разработал предварительные планы строительства Национальной галереи искусств в квартале рядом с Музеем естественной истории. [19] Однако это здание так и не было построено. [20]
В 1937 году Национальная галерея искусств стала Национальной коллекцией изящных искусств (NCFA), поскольку Эндрю Меллон настоял на том, чтобы прежнее название было присвоено новому учреждению, созданному в результате пожертвования им большой коллекции произведений искусства. [21] [22] [23]
К 1950-м годам NCFA все еще занимал небольшое пространство в Здании естествознания. [24] В 1958 году Конгресс наконец предоставил NCFA дом, старое здание патентного ведомства , которое собиралась освободить Комиссия по государственной службе США . [24] [25] Здание будет использоваться совместно с запланированной Национальной портретной галереей, при этом NCFA займет северную половину здания. [26] [27] Реставрационные работы в здании начались в 1964 году. [28] NCFA открылась в своем новом доме 6 мая 1968 года. [29]
Перенос музея произошел в неудачное время, поскольку месяцем ранее этот район был опустошен в результате беспорядков, устроенных Мартином Лютером Кингом . [30] В последующие десятилетия NCFA изо всех сил пытался привлечь посетителей, поскольку улицы вокруг него оставались унылыми и одинокими. [31] Это оставалось фактором до конца 1990-х годов, когда работа Корпорации развития Пенсильвания-авеню и открытие MCI Center (ныне Capital One Arena) через дорогу от музея вызвали оживление района. [32]
NCFA получила новый филиал в 1972 году, открыв галерею Renwick , посвященную дизайну и ремеслам, в историческом здании недалеко от Белого дома . [33]
В 1980 году название было изменено на Национальный музей американского искусства, чтобы лучше отличить его от других федеральных художественных музеев и подчеркнуть его ориентацию на американских художников. [34] [35] С 1982 по 1988 год Чарльз К. Элдридж директором музея был , а затем Элизабет Браун и Стефани Стебич .
В январе 2000 года музей закрылся, чтобы начать запланированную трехлетнюю реконструкцию здания Патентного ведомства стоимостью 60 миллионов долларов. [36] Чтобы коллекция музея оставалась доступной для публики во время закрытия, многие произведения искусства были разосланы в рамках серии передвижных выставок «Сокровища, которые нужно пройти», объявленных «крупнейшей экскурсией по музею в истории». [37] [38] В октябре 2000 года название музея было изменено на Смитсоновский музей американского искусства, чтобы музей и его передвижные выставки могли извлечь выгоду из узнаваемости бренда Смитсоновского института. [39]
После того, как начался ремонт, планы были расширены, чтобы восстановить большую часть первоначальной элегантности здания. [40] Многие исключительные архитектурные особенности здания были восстановлены: портики по образцу Парфенона в Афинах, изогнутая двойная лестница, колоннады, сводчатые галереи, большие окна и световые люки длиной в городской квартал. [41] [42] [7] Новые функции, добавленные к зданию, включали Центр консервации Ландера, Центр американского искусства Фонда Люси, Аудиторию Нэн Такер МакЭвой и двор Роберта и Арлин Когод. [42] Тем временем офисы, библиотека и хранилище музея были перенесены в соседнее здание Виктора, что освободило ценное пространство и позволило музею выставить в четыре раза больше произведений искусства, чем раньше. [36] [43] В конечном итоге реконструкция заняла шесть лет и 283 миллиона долларов. [44] 1 июля 2006 года музей и Национальная портретная галерея вновь открыли свое объединенное здание, переименованное в Центр американского искусства и портретной живописи Дональда В. Рейнольдса. [45]
Дочерние музеи [ править ]
галерея портретная Национальная
Смитсоновский музей американского искусства делит историческое здание Старого патентного ведомства с Национальной портретной галереей , еще одним музеем Смитсоновского института. Хотя названия двух музеев не изменились, под общим названием они известны как Центр американского искусства и портретной живописи Дональда В. Рейнольдса . [41] [46]
Галерея Ренвика [ править ]
Также под эгидой Смитсоновского музея американского искусства находится Галерея Ренвик — небольшое историческое здание на Пенсильвания-авеню, через дорогу от Белого дома . [47] Первоначально в здании размещалась коллекция Художественной галереи Коркоран . [47] [48] Помимо демонстрации большой коллекции произведений современного американского искусства, несколько сотен картин из постоянной коллекции музея, висящих в салонном стиле: одна на другой и бок о бок, представлены в специальных инсталляциях в Большом салоне. [47]
Возможности и программы [ править ]
Коллекции [ править ]
Являясь частью Смитсоновского института , музей представляет широкий спектр американского искусства, в котором представлено более 7000 художников. [49] который охватывает все регионы и художественные движения, существующие в Соединенных Штатах. SAAM содержит крупнейшую в мире коллекцию произведений искусства Нового курса ; коллекция современного ремесла, картин американских импрессионистов и шедевров позолоченного века ; фотография, современное народное искусство, работы афроамериканских и латиноамериканских художников, образы западной экспансии и реалистическое искусство первой половины двадцатого века. Среди выдающихся художников, представленных в его коллекции, — Нам Джун Пайк , Дженни Хольцер , Дэвид Хокни , Ричард Хант , Джорджия О’Киф , Чинг Хо Ченг , Джон Сингер Сарджент , Альберт Пинкэм Райдер , Альберт Бирштадт , Фрэнсис Фарранд Додж , Эдмония Льюис , Томас Моран , Джеймс Гилл , Эдвард Хоппер , Джон Уильям «Дядя Джек» Дей , Карен Ламонте [50] и Уинслоу Гомер . [16]
SAAM описывает себя как компанию, «посвятившую себя коллекционированию, пониманию и наслаждению американским искусством. Музей отмечает выдающееся творчество художников, чьи работы отражают американский опыт и глобальные связи». [51]
Галереи и общественные места [ править ]
В главном здании American Art есть расширенные галереи с постоянной коллекцией и общественные места. [52] В музее есть два инновационных общественных пространства. Центр американского искусства Фонда Люси — это заметный центр хранения и изучения произведений искусства, который позволяет посетителям просматривать более 3300 произведений из коллекции. [52] Центр консервации Лундера - это «первое учреждение по консервации произведений искусства, позволяющее публике постоянно наблюдать за кулисами работы по сохранению музеев». [52]
Центр американского Люси искусства Фонда
Центр Фонда Люсе, открывшийся в июле 2000 года, [53] [54] Это первый заметный центр хранения и изучения произведений искусства в Вашингтоне, округ Колумбия. [41] и четвертый центр, носящий имя семьи Люсе. [41] [55] Он занимает площадь 20 400 квадратных футов на третьем и четвертом этажах Музея американского искусства. [41] [56] [57] [58]
Здесь представлено более 3300 предметов в 64 защищенных витринах, что в четыре раза увеличивает количество произведений искусства из постоянной коллекции, выставленных на всеобщее обозрение. [53] [41] Цель открытого хранилища — дать посетителям возможность увидеть различные нишевые произведения искусства, которые обычно не являются частью основной выставки или специального гала-концерта. [56] В Центре Фонда Люси представлены картины, плотно развешанные на экранах; скульптуры; на полках расставлены поделки и предметы народных мастеров и художников-самоучек. [59] [60] На первом этаже установлены масштабные скульптуры. [53] В центре хранится европейская коллекция декоративного искусства Джона Геллатли. [41] [58]
Центр охраны Лундера [ править ]
Центр охраны природы Лундер, открывшийся в июле 2000 года. [61] Это первое учреждение по консервации произведений искусства , которое позволяет публике постоянно наблюдать за кулисами консервационных работ. [61] Сотрудники реставраторов видны публике через стеклянные стены от пола до потолка, которые позволяют посетителям воочию увидеть все методы, которые реставраторы используют для изучения, обработки и сохранения произведений искусства. [62] [61] [63] В Центре Лундера есть пять консервационных лабораторий и студий, оборудованных для обработки картин, гравюр, рисунков, фотографий, скульптур, предметов народного искусства, современных ремесел, декоративного искусства и рам. [62] [61] Центр использует различные специализированные и эзотерические инструменты, такие как гигрометрографы , для поддержания оптимальной температуры и влажности для сохранения произведений искусства. сотрудники Смитсоновского музея американского искусства и Национальной портретной галереи . В Лундер-центре работают [61]
Избранные выставки [ править ]
С момента своего основания музей провел сотни выставок. Многие выставки являются новаторскими и способствуют развитию новых исследований в области американского искусства.
Ниже приводится краткий список избранных и более поздних примеров: [64]
- Джинни Раффнер : Восстановление воображения (2019–2020)
- Майкла Шеррилла Ретроспектива (2019–2020 гг.)
- Американские мифы и память: Дэвида Левинталя фотографии (2019–2019)
- Отвечают художники: американское искусство и война во Вьетнаме, 1965–1975 (2019–2019)
- Disrupting Craft: Renwick Invitational 2018 (2018–2019)
- Между мирами: Искусство Билла Трейлора (2018–2019)
- Тревор Паглен : Невиданные места [65] (2018–2019)
- Диана Арбус : Коробка из десяти фотографий. [66] (2018–2019)
- Никаких зрителей: Искусство Burning Man [67] (2018–2019)
- До Хо Со : Почти дома [68] (2018)
- Тамайо : Годы Нью-Йорка [69] (2017–2018)
- Убийство — ее хобби: Фрэнсис Глесснер Ли и краткие исследования необъяснимой смерти [70] (2017–2018)
- Кара Уокер : Иллюстрированная история гражданской войны Харпера (с аннотациями) [71] (2017–2018)
- По этим злым улицам: сообщество и место в городской фотографии [72] (2017)
- Джун Шварц : изобретения и вариации [73] (2017)
- Джин Дэвис : Горячий бит [74] (2016–2017)
- Исаму Ногучи , Архаика/Современность [75] (2016–2017)
- Герои Гарлема: фотографии Карла Ван Фехтена [76] (2016–2017)
- Видения и изменения: Renwick Invitational 2016 [77] (2016)
- Работы афроамериканцев из коллекции [78] (2016)
- Искусство Ромейн Брукс [79] (2016)
- Ральф Фасанелла : Чтобы мы не забыли (2014)
- Современный американский реализм: Сары Роби Коллекция Фонда (2014)
- Поп-арт принты (2014)
- Наша Америка: латиноамериканское присутствие в американском искусстве (2013)
- Пейзажи мимолетно: фотографии Стива Фитча, Робберта Флика и Элейн Мэйс (2013)
- Демократия изображений: фотографии из Смитсоновского музея американского искусства (2013)
- Нам Джун Пайк : Глобальный провидец (2012)
- Гражданская война и американское искусство (2012)
- 40 до 40: Craft Futures (2012)
- Афроамериканское искусство: Гарлемский ренессанс, эпоха гражданских прав и не только (2012)
- Искусство видеоигр (2012)
- Энни Лейбовиц : Паломничество (2011)
- Множественность (2011)
- Большой американский зал чудес (2011)
- Что-то великолепие: декоративное искусство Белого дома (2011)
- Алексис Рокман – Басня на завтра (2010)
- Запад как Америка (1991)
- Сандра К. Фернандес : Расцвет и влияние графики чикано
Пропаганда [ править ]
С 1951 года музей поддерживает программу передвижных выставок. Во время реконструкции 2000-х годов «серия выставок более 1000 крупных произведений искусства из постоянной коллекции американского искусства прошла по 105 площадкам по всей территории Соединенных Штатов», которые «посмотрели более 2,5 человек». миллионов посетителей». С 2006 года тринадцать выставок прошли более чем в 30 городах. [80]
SAAM предоставляет электронные ресурсы школам и общественности в рамках образовательных программ. Примером может служить Artful Connections , которая в режиме реального времени проводит видеоконференции по американскому искусству. Кроме того, музей предлагает Летние институты: преподавание гуманитарных наук через искусство — недельные семинары по повышению квалификации, которые знакомят преподавателей с методами включения американского искусства и технологий в их учебные программы по гуманитарным наукам. [81]
American Art имеет семь исследовательских онлайн-баз данных, в которых содержится более 500 000 записей о произведениях искусства в государственных и частных коллекциях по всему миру, включая Описи американской живописи и скульптуры. Этими базами данных пользуются многочисленные исследователи и миллионы виртуальных посетителей в год. Кроме того, организация American Art and Heritage Preservation работает над совместным проектом Save Outdoor Sculpture, «посвященным документации и сохранению уличной скульптуры». Музей выпускает рецензируемое периодическое издание «Американское искусство » (начато в 1987 году) для новых стипендий. С 1993 года американское искусство присутствует в Интернете. У него один из первых музейных веб-сайтов, когда в 1995 году он запустил собственный веб-сайт. EyeLevel, первый блог Смитсоновского института, был запущен в 2005 году, и по состоянию на 2013 год блог «читает около 12 000 человек каждый месяц». [82]
В популярной культуре [ править ]
В 2006 году модельер Исаак Мизрахи разработал джинсовые рабочие фартуки для реставраторов. [63] [83] [84]
В 2008 году в Американском художественном музее прошла игра в альтернативной реальности под названием Ghosts of a Chance , созданная City Mystery. Игра дала посетителям «новый способ взаимодействия с коллекцией» в Центре Фонда Люси. Игра длилась шесть недель и привлекла более 6000 участников. [58]
См. также [ править ]
- Список крупнейших художественных музеев
- Список самых посещаемых художественных музеев
- Список самых посещаемых музеев США
Ссылки [ править ]
- ^ «История музея» . Смитсоновский институт. Архивировано из оригинала 20 августа 2014 года . Проверено 11 мая 2014 г.
- ^ Калос, Кэтрин. «Головы повернутся». Таймс-Отправка .
- ↑ Служба новостей Смитсоновского института, дата обращения 22 июля 2023 г.
- ^ Дюрон, Максимилиано (24 января 2017 г.). «Смитсоновский музей американского искусства назначает директором Стефани Стебич» . АРТньюс . Проверено 28 марта 2017 г.
- ^ МакГлоун, Пегги (24 января 2017 г.). «Смитсоновский институт американского искусства назначает директора Художественного музея Такомы» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ «Биографии сотрудников Смитсоновского музея американского искусства» . Смитсоновский институт . Проверено 31 декабря 2009 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Нири, Линн (13 апреля 2006 г.). «Музеи округа Колумбия приближаются к концу дорогой реконструкции» (стенограмма радиошоу) . Все учтено . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 2 апреля 2013 г.
- ^ [1] | Служба новостей Смитсоновского института, получено 22 июля 2023 г.
- ^ Уильям Х. Холмс (1922). Каталог коллекций . Национальная художественная галерея Смитсоновского института. п. 3.
- ^ Джордж Браун Гуд (1897). Смитсоновский институт, 1846–1896: история его первой половины столетия . Смитсоновский институт. п. 324.
- ^ Джейн Ван Ниммен (весна 2016 г.). «Хелена Э. Райт, Первая коллекция Смитсоновского института: европейские гравюры Джорджа Перкинса Марша и роль гравюр в Национальном музее США» . Искусство девятнадцатого века во всем мире . Проверено 5 июля 2021 г.
- ^ Гомер Т. Розенбергер (1969–1970). «Гарриет Лейн Джонстон и создание Национальной галереи искусств». Отчеты Исторического общества Колумбии, Вашингтон, округ Колумбия . 69/70: 402. JSTOR 40067721 .
- ^ Уильям Х. Холмс (1922). Каталог коллекций . Национальная художественная галерея Смитсоновского института. п. 4.
- ^ Годовой отчет Попечительского совета Смитсоновского института (Отчет). Смитсоновский институт. 1906. с. 21.
- ^ Ричард Рэтбан (1909). Национальная галерея искусств . Типография правительства США. п. 87.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Информационный бюллетень Смитсоновского музея американского искусства, февраль 2023 г.» . Смитсоновский институт . Проверено 22 июля 2023 г.
- ^ «Национальная галерея искусств выделена в отдельное подразделение» . Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия, 3 июля 1920 г. – через Newspapers.com.
- ^ Хелена Райт (2015). Первая коллекция Смитсоновского института . Научная пресса Смитсоновского института. п. 256. ИСБН 9781935623632 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Протоколы заседания Попечительского совета Смитсоновского института на отложенном заседании, состоявшемся в понедельник, 5 января 1925 г. , Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт, 5 января 1925 г., стр. 654–655.
- ^ «SIA RU000092, Смитсоновский институт, гравюры и рисунки, 1840-» . Смитсоновский институт . Проверено 30 января 2018 г.
Также включены... копии рисунков Чарльза А. Платта для предполагаемой Национальной галереи искусств (так и не построенной), 1924 год....
- ^ Гомер Т. Розенбергер (1969–1970). «Гарриет Лейн Джонстон и создание Национальной галереи искусств». Отчеты Исторического общества Колумбии, Вашингтон, округ Колумбия . 69/70: 435–436. JSTOR 40067721 .
- ^ «Статуты США в целом, 75-й Конгресс, 1-я сессия, глава 50» (PDF) . Библиотека Конгресса. п. 3 . Проверено 13 июня 2021 г.
- ^ Джеральд Гриффин (9 мая 1937 г.). «Величайший художественный подарок нации» . The Baltimore Sun – через Newspapers.com.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Пол Сэмпсон (2 апреля 1958 г.). «Выставка, рассказывающая историю американского искусства» . Вашингтон Пост . п. А3. ПроКвест 149078166 . – через ProQuest (требуется подписка)
- ^ Паб. L. 85–357 , S. 1984, 72 Stat. 68 , принят 28 марта 1958 г.
- ^ Лесли Джадд Портнер (3 августа 1958 г.). «Власть и мир искусства» . Вашингтон Пост . п. Е7. ПроКвест 149043005 .
Член палаты представителей Томпсон представил законопроект, предусматривающий передачу здания Смитсоновскому институту для его коллекции произведений искусства и Национальной портретной галереи. Этот законопроект стал законом 28 марта.
– через ProQuest (требуется подписка). - ^ «Новый дом для галерей – это большой шаг» . Вашингтон Пост . 22 апреля 1962 г. с. Г6. ПроКвест 141730425 . – через ProQuest (требуется подписка)
- ^ Лерой Ф. Ааронс (9 октября 1966 г.). «Патентование большой галереи» . Вашингтон Пост . п. Г11. ПроКвест 143004144 . – через ProQuest (требуется подписка)
- ^ Марк Стюарт (6 мая 1968 г.). «Национальное искусство обретает новый дом» . Утренний звонок . Патерсон, Нью-Джерси – через Newspapers.com.
- ^ Элли Швейцер (23 августа 2017 г.). «Как вашингтонские волшебники спасли Национальную портретную галерею» . ВАМУ-ФМ . Проверено 27 июня 2021 г.
- ^ Джо Энн Льюис (25 июля 1999 г.). «Скачущая галерея» . Вашингтон Пост . Проверено 27 июня 2021 г.
- ^ Якоб Коменец (31 августа 2011 г.). «После многих лет возрождения личность Пенн Куортер сияет» . Вашингтонский дипломат . Проверено 27 июня 2021 г.
- ^ «Галерея Ренвик присоединяется к Смитсоновскому институту» . Эсбери Парк Пресс . 31 января 1972 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Смитсоновский институт сегодня объявил об изменении названий...» United Press International . 16 октября 1980 г. - через NewsBank.
- ^ Пол Ричард (17 октября 1980 г.). «Национальная коллекция получает новое имя» . Вашингтон Пост . ПроКвест 147158340 . – через ProQuest (требуется подписка)
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Эллен Сэндс (15 января 2000 г.). «Музеи представят новый облик, новое пространство» . The Washington Times – через NewsBank.
- ^ Мария Пуэнте (21 января 2000 г.). « Тур «Сокровища» делится богатством американского искусства» . USA Today – через NewsBank.
- ^ Майкл Килиан (23 января 2000 г.). «Капитальная идея» . Саут-Бенд Трибьюн . Чикаго Трибьюн – через NewsBank.
- ^ «Американский художественный музей добавляет к своему названию Смитсоновский институт» . Ассошиэйтед Пресс. 31 октября 2000 г. - через NewsBank.
- ^ Стивен Гуд (12 ноября 2002 г.). «Возрождение старого патентного здания» . Взгляд на новости – через NewsBank.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г О'Рурк, Рональд. «Через стакан яснее». Архитектура ДК .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «О Американском художественном музее и галерее Ренвик» . Смитсоновский институт . Проверено 15 марта 2013 г.
- ^ Гленн МакНатт (25 июня 2006 г.). «Видеть картины американской жизни» . The Baltimore Sun – через NewsBank.
- ^ Эдвард Дж. Созански (2 июля 2006 г.). «Малоизвестным музеям теперь есть куда расти» . The Philadelphia Inquirer – через NewsBank.
- ^ Йоханна Нойман (2 июля 2006 г.). «Национальное искусство в новом свете» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 26 июня 2021 г.
- ^ Харви, Элеонора (июль 2006 г.). «Новый Смитсоновский музей американского искусства». Журнал «Антиквариат» . п. 76.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Архитектурная история галереи Ренвик» . Смитсоновский институт. Архивировано из оригинала 30 апреля 2004 г.
- ^ Рид, Роберт (1980). Старый Вашингтон, округ Колумбия, в ранних фотографиях: 1846–1932 гг . Дуврские публикации. п. 127. ИСБН 9780486138541 .
- ^ «Смитсоновский музей американского искусства» (PDF) . Смитсоновский институт. Март 2012 года . Проверено 29 марта 2013 г.
- ^ Белл, Николас. «В разговоре: Николас Белл о Карен Ламонте» . Смитсоновский музей американского искусства.
- ^ Стратегический план Смитсоновского музея американского искусства, 2012-2016 гг.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «О Американском художественном музее и галерее Ренвик» . Смитсоновский институт . Проверено 15 марта 2013 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Ховард, Хилари (9 июля 2006 г.). «Приходы и уходы». Нью-Йорк Таймс .
- ^ Хеттгер, Генри Т. (12 сентября 2006 г.). «Де Франциски представлен в Центре Люсе» . Нумизматические новости .
- ^ Шерри, Карен А. (2006). «Центр американского искусства Люс». Американское художественное обозрение . XVIII (1): 112.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Гопник, Блейк (31 декабря 2010 г.). «Музейные «шкафы», в которых есть что предложить посетителям» . Вашингтон Пост . п. Н3 . Проверено 6 апреля 2018 г.
- ^ Фогель, Кэрол (2 июля 2004 г.). «Праздничный штрих в праздничных цветах» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 апреля 2018 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Батист, Лаура (апрель 2009 г.). «Информационный бюллетень Центра американского искусства Фонда Люси» (PDF) . Смитсоновский институт . Проверено 29 марта 2013 г.
- ^ Трескотт, Жаклин. «Гардеробная для всех» . Вашингтон Пост . Проверено 6 апреля 2018 г.
- ^ Липске, Майкл (зима 2004 г.). «Коллекция медалей занимает интересную область между искусством и валютой».
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Терхьюн, Леа (7 августа 2006 г.). «Разговорный центр Лундера позволяет посетителям увидеть реставраторов за работой». USInfo на сайте State.gov .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Галерея вновь открывается с уникальными образовательными и природоохранными центрами». Искусство Вашингтона . Сентябрь – октябрь 2006 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Макадам, Элисон (30 июня 2006 г.). «Реставраторы за работой: живой экспонат» (стенограмма радиопередачи) . Все учтено . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 6 апреля 2018 г.
- ^ «Прошедшие выставки» . Смитсоновский институт . Проверено 12 мая 2014 г.
- ^ «Тревор Паглен: Невиданные места» . Смитсоновский музей американского искусства .
- ^ «Диана Арбус: Коробка из десяти фотографий» . Смитсоновский музей американского искусства .
- ^ «Никаких зрителей: Искусство Burning Man» . Смитсоновский музей американского искусства .
- ^ «Де Хо Так: Почти Дом» . Смитсоновский музей американского искусства .
- ^ «Тамайо: Годы Нью-Йорка» . Смитсоновский музей американского искусства .
- ^ «Убийство — ее хобби: Фрэнсис Глесснер Ли и краткие исследования необъяснимой смерти» . Смитсоновский музей американского искусства .
- ^ «Кара Уокер: Иллюстрированная история гражданской войны Харпера (с аннотациями)» . Смитсоновский музей американского искусства .
- ^ «Вниз по этим злым улицам: сообщество и место в городской фотографии» . Смитсоновский музей американского искусства .
- ^ «Джун Шварц: изобретения и вариации» . Смитсоновский музей американского искусства .
- ^ «Джин Дэвис: Горячий бит» . Смитсоновский музей американского искусства .
- ^ «Исаму Ногути, Архаика/современность» . Смитсоновский музей американского искусства .
- ^ «Герои Гарлема: фотографии Карла Ван Фехтена» . Смитсоновский музей американского искусства .
- ^ «Видения и изменения: Renwick Invitational 2016» . Смитсоновский музей американского искусства .
- ^ «Произведения афроамериканцев из коллекции» . Смитсоновский музей американского искусства .
- ^ «Искусство Ромейн Брукс» . Смитсоновский музей американского искусства .
- ^ «Национальная помощь» . Смитсоновский институт . Проверено 15 марта 2013 г.
- ^ «Образовательная работа» . Смитсоновский институт . Проверено 15 марта 2013 г.
- ^ «Национальная помощь» . Проверено 15 марта 2013 г.
- ^ Тейлор, Кэролайн (июль 2006 г.). «Новые возможности наполняют Рейнольдс-центр». Факел .
- ^ Чой, Эми С. (30 июня 2006 г.). «Персонал Смитсоновского института дону Мизрахи Фартуку» . Женская одежда на каждый день . п. 27 . Проверено 2 апреля 2013 г.
Внешние ссылки [ править ]
- Официальный сайт
- Центр Фонда Люсе в SAAM
- Центр охраны Лундера в SAAM
- Розенбаум, Ли (29 августа 2006 г.). «Смитсоновский музей американского искусства» . Уолл Стрит Джорнал .
- Виртуальный тур по Смитсоновскому музею американского искусства, предоставленный Google Arts & Culture
- СМИ, связанные со Смитсоновским музеем американского искусства , на Викискладе?
- 1829 заведений в Вашингтоне, округ Колумбия
- Художественные музеи и галереи, основанные в 1829 году.
- Художественные музеи и галереи Вашингтона, округ Колумбия
- Члены Культурного Альянса Большого Вашингтона
- Музеи американского искусства
- Пенн-Квартал
- Музеи Смитсоновского института
- Чайнатаун (Вашингтон, округ Колумбия)