Jump to content

Смитсоновский музей американского искусства

Координаты : 38 ° 53'52 "с.ш. 77 ° 1'24" з.д.  /  38,89778 ° с.ш. 77,02333 ° з.д.  / 38,89778; -77.02333
Смитсоновский музей американского искусства
Галерея Линкольна в Смитсоновском музее американского искусства с электронной супермагистралью: континентальная часть США, Аляска, Гавайи, автор Нам Джун Пайк на заднем плане
Карта
Интерактивная полноэкранная карта
Учредил 1829 [1]
Расположение 8-я и F-стрит на северо-западе, Вашингтон, округ Колумбия [2]
Координаты 38 ° 53'52 "с.ш. 77 ° 1'24" з.д.  /  38,89778 ° с.ш. 77,02333 ° з.д.  / 38,89778; -77.02333
Тип Художественный музей
Посетители 1,1 миллиона (2022 г.) [3]
Директор Стефани Стебич [4] [5] [6] [7]
Доступ к общественному транспорту Галерея Плейс-Китайский квартал
Веб-сайт американское искусство .edu

Смитсоновский музей американского искусства (широко известный как SAAM , бывший Национальный музей американского искусства ) — музей в Вашингтоне, округ Колумбия , входящий в состав Смитсоновского института . Вместе со своим филиалом музея, галереей Ренвик , SAAM хранит одну из крупнейших и наиболее инклюзивных в мире коллекций произведений искусства, от колониального периода до наших дней, созданных в Соединенных Штатах . В коллекции музея представлены более 7000 художников. Большинство выставок проводится в главном здании музея, Старом здании патентного ведомства (совместно с Национальной портретной галереей ), а выставки, посвященные ремеслам, проводятся в галерее Ренвик .

Внешний вид большого здания из серого камня. Колонны отмечают вход, а к колоннам ведет широкая лестница. Перед зданием припаркованы три машины. Солнце проглядывает сквозь облачное небо над головой. Несколько человек идут ко входу.
Внешний вид здания, совместно используемого Смитсоновским музеем американского искусства и Национальной портретной галереей.

Музей предоставляет электронные ресурсы школам и общественности в рамках своей национальной образовательной программы. Он поддерживает семь онлайн-баз данных исследований, содержащих более 500 000 записей, включая Описи американской живописи и скульптуры, в которых документировано более 400 000 произведений искусства в государственных и частных коллекциях по всему миру. С 1951 года в музее действует программа передвижных выставок; По состоянию на 2013 год выставки посетили более 2,5 миллионов посетителей.

Посещаемость [ править ]

В 2022 году музей посетило 1 100 000 человек, заняв седьмое место в списке самых посещаемых музеев США . [8]

История [ править ]

Историю музея можно проследить до создания Смитсоновского института в 1846 году. Акт Конгресса о создании Смитсоновского института предусматривал включение в него «галерею искусств». [9] Однако в первые годы существования коллекции произведений искусства было приложено мало усилий, поскольку секретарь Смитсоновского института Джозеф Генри предпочитал сосредоточиться на научных исследованиях. [10] [11] Коллекция впервые была выставлена ​​в первоначальном здании Смитсоновского института (ныне известном как Замок). В 1865 году пожар уничтожил большую часть коллекции. [12] Те уцелевшие художественные фонды в основном были переданы в аренду Библиотеке Конгресса и Художественной галерее Коркоран . в последующие десятилетия [13] В 1896 году произведения искусства были возвращены в Смитсоновский институт после того, как Конгресс выделил деньги на строительство для них несгораемой комнаты. [14]

Смитсоновский институт начал называть свою коллекцию произведений искусства Национальной галереей искусств в 1906 году в связи с попытками получить коллекцию произведений искусства Харриет Лейн Джонстон , которую она завещала «национальной художественной галерее». [15] Коллекция росла по мере роста зданий Смитсоновского института, и коллекция размещалась в одном или нескольких зданиях Смитсоновского института на Национальной аллее. [16]

В 1920 году Национальная галерея искусств была отделена от Национального музея и стала отдельным филиалом Смитсоновского института, а Уильям Генри Холмс . ее первым директором стал [17] [18] К этому времени пространство стало критически важным: «Коллекции стоимостью в несколько миллионов долларов находятся на хранении или временно на выставке и вытесняют важные экспонаты и создают перегруженность зданий естественной истории , промышленных искусств и Смитсоновского института». [19] В 1924 году архитектор Чарльз А. Платт разработал предварительные планы строительства Национальной галереи искусств в квартале рядом с Музеем естественной истории. [19] Однако это здание так и не было построено. [20]

В 1937 году Национальная галерея искусств стала Национальной коллекцией изящных искусств (NCFA), поскольку Эндрю Меллон настоял на том, чтобы прежнее название было присвоено новому учреждению, созданному в результате пожертвования им большой коллекции произведений искусства. [21] [22] [23]

К 1950-м годам NCFA все еще занимал небольшое пространство в Здании естествознания. [24] В 1958 году Конгресс наконец предоставил NCFA дом, старое здание патентного ведомства , которое собиралась освободить Комиссия по государственной службе США . [24] [25] Здание будет использоваться совместно с запланированной Национальной портретной галереей, при этом NCFA займет северную половину здания. [26] [27] Реставрационные работы в здании начались в 1964 году. [28] NCFA открылась в своем новом доме 6 мая 1968 года. [29]

Перенос музея произошел в неудачное время, поскольку месяцем ранее этот район был опустошен в результате беспорядков, устроенных Мартином Лютером Кингом . [30] В последующие десятилетия NCFA изо всех сил пытался привлечь посетителей, поскольку улицы вокруг него оставались унылыми и одинокими. [31] Это оставалось фактором до конца 1990-х годов, когда работа Корпорации развития Пенсильвания-авеню и открытие MCI Center (ныне Capital One Arena) через дорогу от музея вызвали оживление района. [32]

NCFA получила новый филиал в 1972 году, открыв галерею Renwick , посвященную дизайну и ремеслам, в историческом здании недалеко от Белого дома . [33]

В 1980 году название было изменено на Национальный музей американского искусства, чтобы лучше отличить его от других федеральных художественных музеев и подчеркнуть его ориентацию на американских художников. [34] [35] С 1982 по 1988 год Чарльз К. Элдридж директором музея был , а затем Элизабет Браун и Стефани Стебич .

В январе 2000 года музей закрылся, чтобы начать запланированную трехлетнюю реконструкцию здания Патентного ведомства стоимостью 60 миллионов долларов. [36] Чтобы коллекция музея оставалась доступной для публики во время закрытия, многие произведения искусства были разосланы в рамках серии передвижных выставок «Сокровища, которые нужно пройти», объявленных «крупнейшей экскурсией по музею в истории». [37] [38] В октябре 2000 года название музея было изменено на Смитсоновский музей американского искусства, чтобы музей и его передвижные выставки могли извлечь выгоду из узнаваемости бренда Смитсоновского института. [39]

После того, как начался ремонт, планы были расширены, чтобы восстановить большую часть первоначальной элегантности здания. [40] Многие исключительные архитектурные особенности здания были восстановлены: портики по образцу Парфенона в Афинах, изогнутая двойная лестница, колоннады, сводчатые галереи, большие окна и световые люки длиной в городской квартал. [41] [42] [7] Новые функции, добавленные к зданию, включали Центр консервации Ландера, Центр американского искусства Фонда Люси, Аудиторию Нэн Такер МакЭвой и двор Роберта и Арлин Когод. [42] Тем временем офисы, библиотека и хранилище музея были перенесены в соседнее здание Виктора, что освободило ценное пространство и позволило музею выставить в четыре раза больше произведений искусства, чем раньше. [36] [43] В конечном итоге реконструкция заняла шесть лет и 283 миллиона долларов. [44] 1 июля 2006 года музей и Национальная портретная галерея вновь открыли свое объединенное здание, переименованное в Центр американского искусства и портретной живописи Дональда В. Рейнольдса. [45]

Главное здание Смитсоновского музея американского искусства используется совместно с Национальной портретной галереей, вид со стороны G Street NW в 2011 году.

Дочерние музеи [ править ]

галерея портретная Национальная

Смитсоновский музей американского искусства делит историческое здание Старого патентного ведомства с Национальной портретной галереей , еще одним музеем Смитсоновского института. Хотя названия двух музеев не изменились, под общим названием они известны как Центр американского искусства и портретной живописи Дональда В. Рейнольдса . [41] [46]

Галерея Ренвика [ править ]

Галерея Ренвик расположена на Пенсильвания-авеню .

Также под эгидой Смитсоновского музея американского искусства находится Галерея Ренвик — небольшое историческое здание на Пенсильвания-авеню, через дорогу от Белого дома . [47] Первоначально в здании размещалась коллекция Художественной галереи Коркоран . [47] [48] Помимо демонстрации большой коллекции произведений современного американского искусства, несколько сотен картин из постоянной коллекции музея, висящих в салонном стиле: одна на другой и бок о бок, представлены в специальных инсталляциях в Большом салоне. [47]

Возможности и программы [ править ]

Коллекции [ править ]

Являясь частью Смитсоновского института , музей представляет широкий спектр американского искусства, в котором представлено более 7000 художников. [49] который охватывает все регионы и художественные движения, существующие в Соединенных Штатах. SAAM содержит крупнейшую в мире коллекцию произведений искусства Нового курса ; коллекция современного ремесла, картин американских импрессионистов и шедевров позолоченного века ; фотография, современное народное искусство, работы афроамериканских и латиноамериканских художников, образы западной экспансии и реалистическое искусство первой половины двадцатого века. Среди выдающихся художников, представленных в его коллекции, — Нам Джун Пайк , Дженни Хольцер , Дэвид Хокни , Ричард Хант , Джорджия О’Киф , Чинг Хо Ченг , Джон Сингер Сарджент , Альберт Пинкэм Райдер , Альберт Бирштадт , Фрэнсис Фарранд Додж , Эдмония Льюис , Томас Моран , Джеймс Гилл , Эдвард Хоппер , Джон Уильям «Дядя Джек» Дей , Карен Ламонте [50] и Уинслоу Гомер . [16]

SAAM описывает себя как компанию, «посвятившую себя коллекционированию, пониманию и наслаждению американским искусством. Музей отмечает выдающееся творчество художников, чьи работы отражают американский опыт и глобальные связи». [51]

Галереи и общественные места [ править ]

В главном здании American Art есть расширенные галереи с постоянной коллекцией и общественные места. [52] В музее есть два инновационных общественных пространства. Центр американского искусства Фонда Люси — это заметный центр хранения и изучения произведений искусства, который позволяет посетителям просматривать более 3300 произведений из коллекции. [52] Центр консервации Лундера - это «первое учреждение по консервации произведений искусства, позволяющее публике постоянно наблюдать за кулисами работы по сохранению музеев». [52]

Центр американского Люси искусства Фонда

Центр американского искусства Фонда Люси на третьем этаже Смитсоновского музея американского искусства.

Центр Фонда Люсе, открывшийся в июле 2000 года, [53] [54] Это первый заметный центр хранения и изучения произведений искусства в Вашингтоне, округ Колумбия. [41] и четвертый центр, носящий имя семьи Люсе. [41] [55] Он занимает площадь 20 400 квадратных футов на третьем и четвертом этажах Музея американского искусства. [41] [56] [57] [58]

Здесь представлено более 3300 предметов в 64 защищенных витринах, что в четыре раза увеличивает количество произведений искусства из постоянной коллекции, выставленных на всеобщее обозрение. [53] [41] Цель открытого хранилища — дать посетителям возможность увидеть различные нишевые произведения искусства, которые обычно не являются частью основной выставки или специального гала-концерта. [56] В Центре Фонда Люси представлены картины, плотно развешанные на экранах; скульптуры; на полках расставлены поделки и предметы народных мастеров и художников-самоучек. [59] [60] На первом этаже установлены масштабные скульптуры. [53] В центре хранится европейская коллекция декоративного искусства Джона Геллатли. [41] [58]

Центр охраны Лундера [ править ]

Лаборатория Центра консервации Лундера, где публике демонстрируют закулисные виды важных работ по сохранению произведений искусства.

Центр охраны природы Лундер, открывшийся в июле 2000 года. [61] Это первое учреждение по консервации произведений искусства , которое позволяет публике постоянно наблюдать за кулисами консервационных работ. [61] Сотрудники реставраторов видны публике через стеклянные стены от пола до потолка, которые позволяют посетителям воочию увидеть все методы, которые реставраторы используют для изучения, обработки и сохранения произведений искусства. [62] [61] [63] В Центре Лундера есть пять консервационных лабораторий и студий, оборудованных для обработки картин, гравюр, рисунков, фотографий, скульптур, предметов народного искусства, современных ремесел, декоративного искусства и рам. [62] [61] Центр использует различные специализированные и эзотерические инструменты, такие как гигрометрографы , для поддержания оптимальной температуры и влажности для сохранения произведений искусства. сотрудники Смитсоновского музея американского искусства и Национальной портретной галереи . В Лундер-центре работают [61]

Избранные выставки [ править ]

С момента своего основания музей провел сотни выставок. Многие выставки являются новаторскими и способствуют развитию новых исследований в области американского искусства.

Ниже приводится краткий список избранных и более поздних примеров: [64]

Пропаганда [ править ]

С 1951 года музей поддерживает программу передвижных выставок. Во время реконструкции 2000-х годов «серия выставок более 1000 крупных произведений искусства из постоянной коллекции американского искусства прошла по 105 площадкам по всей территории Соединенных Штатов», которые «посмотрели более 2,5 человек». миллионов посетителей». С 2006 года тринадцать выставок прошли более чем в 30 городах. [80]

SAAM предоставляет электронные ресурсы школам и общественности в рамках образовательных программ. Примером может служить Artful Connections , которая в режиме реального времени проводит видеоконференции по американскому искусству. Кроме того, музей предлагает Летние институты: преподавание гуманитарных наук через искусство — недельные семинары по повышению квалификации, которые знакомят преподавателей с методами включения американского искусства и технологий в их учебные программы по гуманитарным наукам. [81]

American Art имеет семь исследовательских онлайн-баз данных, в которых содержится более 500 000 записей о произведениях искусства в государственных и частных коллекциях по всему миру, включая Описи американской живописи и скульптуры. Этими базами данных пользуются многочисленные исследователи и миллионы виртуальных посетителей в год. Кроме того, организация American Art and Heritage Preservation работает над совместным проектом Save Outdoor Sculpture, «посвященным документации и сохранению уличной скульптуры». Музей выпускает рецензируемое периодическое издание «Американское искусство » (начато в 1987 году) для новых стипендий. С 1993 года американское искусство присутствует в Интернете. У него один из первых музейных веб-сайтов, когда в 1995 году он запустил собственный веб-сайт. EyeLevel, первый блог Смитсоновского института, был запущен в 2005 году, и по состоянию на 2013 год блог «читает около 12 000 человек каждый месяц». [82]

В популярной культуре [ править ]

В 2006 году модельер Исаак Мизрахи разработал джинсовые рабочие фартуки для реставраторов. [63] [83] [84]

В 2008 году в Американском художественном музее прошла игра в альтернативной реальности под названием Ghosts of a Chance , созданная City Mystery. Игра дала посетителям «новый способ взаимодействия с коллекцией» в Центре Фонда Люси. Игра длилась шесть недель и привлекла более 6000 участников. [58]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «История музея» . Смитсоновский институт. Архивировано из оригинала 20 августа 2014 года . Проверено 11 мая 2014 г.
  2. ^ Калос, Кэтрин. «Головы повернутся». Таймс-Отправка .
  3. Служба новостей Смитсоновского института, дата обращения 22 июля 2023 г.
  4. ^ Дюрон, Максимилиано (24 января 2017 г.). «Смитсоновский музей американского искусства назначает директором Стефани Стебич» . АРТньюс . Проверено 28 марта 2017 г.
  5. ^ МакГлоун, Пегги (24 января 2017 г.). «Смитсоновский институт американского искусства назначает директора Художественного музея Такомы» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 3 мая 2017 г.
  6. ^ «Биографии сотрудников Смитсоновского музея американского искусства» . Смитсоновский институт . Проверено 31 декабря 2009 г.
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Нири, Линн (13 апреля 2006 г.). «Музеи округа Колумбия приближаются к концу дорогой реконструкции» (стенограмма радиошоу) . Все учтено . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 2 апреля 2013 г.
  8. ^ [1] | Служба новостей Смитсоновского института, получено 22 июля 2023 г.
  9. ^ Уильям Х. Холмс (1922). Каталог коллекций . Национальная художественная галерея Смитсоновского института. п. 3.
  10. ^ Джордж Браун Гуд (1897). Смитсоновский институт, 1846–1896: история его первой половины столетия . Смитсоновский институт. п. 324.
  11. ^ Джейн Ван Ниммен (весна 2016 г.). «Хелена Э. Райт, Первая коллекция Смитсоновского института: европейские гравюры Джорджа Перкинса Марша и роль гравюр в Национальном музее США» . Искусство девятнадцатого века во всем мире . Проверено 5 июля 2021 г.
  12. ^ Гомер Т. Розенбергер (1969–1970). «Гарриет Лейн Джонстон и создание Национальной галереи искусств». Отчеты Исторического общества Колумбии, Вашингтон, округ Колумбия . 69/70: 402. JSTOR   40067721 .
  13. ^ Уильям Х. Холмс (1922). Каталог коллекций . Национальная художественная галерея Смитсоновского института. п. 4.
  14. ^ Годовой отчет Попечительского совета Смитсоновского института (Отчет). Смитсоновский институт. 1906. с. 21.
  15. ^ Ричард Рэтбан (1909). Национальная галерея искусств . Типография правительства США. п. 87.
  16. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Информационный бюллетень Смитсоновского музея американского искусства, февраль 2023 г.» . Смитсоновский институт . Проверено 22 июля 2023 г.
  17. ^ «Национальная галерея искусств выделена в отдельное подразделение» . Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия, 3 июля 1920 г. – через Newspapers.com.
  18. ^ Хелена Райт (2015). Первая коллекция Смитсоновского института . Научная пресса Смитсоновского института. п. 256. ИСБН  9781935623632 .
  19. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Протоколы заседания Попечительского совета Смитсоновского института на отложенном заседании, состоявшемся в понедельник, 5 января 1925 г. , Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт, 5 января 1925 г., стр. 654–655.
  20. ^ «SIA RU000092, Смитсоновский институт, гравюры и рисунки, 1840-» . Смитсоновский институт . Проверено 30 января 2018 г. Также включены... копии рисунков Чарльза А. Платта для предполагаемой Национальной галереи искусств (так и не построенной), 1924 год....
  21. ^ Гомер Т. Розенбергер (1969–1970). «Гарриет Лейн Джонстон и создание Национальной галереи искусств». Отчеты Исторического общества Колумбии, Вашингтон, округ Колумбия . 69/70: 435–436. JSTOR   40067721 .
  22. ^ «Статуты США в целом, 75-й Конгресс, 1-я сессия, глава 50» (PDF) . Библиотека Конгресса. п. 3 . Проверено 13 июня 2021 г.
  23. ^ Джеральд Гриффин (9 мая 1937 г.). «Величайший художественный подарок нации» . The Baltimore Sun – через Newspapers.com.
  24. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Пол Сэмпсон (2 апреля 1958 г.). «Выставка, рассказывающая историю американского искусства» . Вашингтон Пост . п. А3. ПроКвест   149078166 . – через ProQuest (требуется подписка)
  25. ^ Паб. L. Tooltip Публичное право (США)   85–357 , S. 1984, 72 Stat.   68 , принят 28 марта 1958 г.
  26. ^ Лесли Джадд Портнер (3 августа 1958 г.). «Власть и мир искусства» . Вашингтон Пост . п. Е7. ПроКвест   149043005 . Член палаты представителей Томпсон представил законопроект, предусматривающий передачу здания Смитсоновскому институту для его коллекции произведений искусства и Национальной портретной галереи. Этот законопроект стал законом 28 марта. – через ProQuest (требуется подписка).
  27. ^ «Новый дом для галерей – это большой шаг» . Вашингтон Пост . 22 апреля 1962 г. с. Г6. ПроКвест   141730425 . – через ProQuest (требуется подписка)
  28. ^ Лерой Ф. Ааронс (9 октября 1966 г.). «Патентование большой галереи» . Вашингтон Пост . п. Г11. ПроКвест   143004144 . – через ProQuest (требуется подписка)
  29. ^ Марк Стюарт (6 мая 1968 г.). «Национальное искусство обретает новый дом» . Утренний звонок . Патерсон, Нью-Джерси – через Newspapers.com.
  30. ^ Элли Швейцер (23 августа 2017 г.). «Как вашингтонские волшебники спасли Национальную портретную галерею» . ВАМУ-ФМ . Проверено 27 июня 2021 г.
  31. ^ Джо Энн Льюис (25 июля 1999 г.). «Скачущая галерея» . Вашингтон Пост . Проверено 27 июня 2021 г.
  32. ^ Якоб Коменец (31 августа 2011 г.). «После многих лет возрождения личность Пенн Куортер сияет» . Вашингтонский дипломат . Проверено 27 июня 2021 г.
  33. ^ «Галерея Ренвик присоединяется к Смитсоновскому институту» . Эсбери Парк Пресс . 31 января 1972 г. - через Newspapers.com.
  34. ^ «Смитсоновский институт сегодня объявил об изменении названий...» United Press International . 16 октября 1980 г. - через NewsBank.
  35. ^ Пол Ричард (17 октября 1980 г.). «Национальная коллекция получает новое имя» . Вашингтон Пост . ПроКвест   147158340 . – через ProQuest (требуется подписка)
  36. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Эллен Сэндс (15 января 2000 г.). «Музеи представят новый облик, новое пространство» . The Washington Times – через NewsBank.
  37. ^ Мария Пуэнте (21 января 2000 г.). « Тур «Сокровища» делится богатством американского искусства» . USA Today – через NewsBank.
  38. ^ Майкл Килиан (23 января 2000 г.). «Капитальная идея» . Саут-Бенд Трибьюн . Чикаго Трибьюн – через NewsBank.
  39. ^ «Американский художественный музей добавляет к своему названию Смитсоновский институт» . Ассошиэйтед Пресс. 31 октября 2000 г. - через NewsBank.
  40. ^ Стивен Гуд (12 ноября 2002 г.). «Возрождение старого патентного здания» . Взгляд на новости – через NewsBank.
  41. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г О'Рурк, Рональд. «Через стакан яснее». Архитектура ДК .
  42. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «О Американском художественном музее и галерее Ренвик» . Смитсоновский институт . Проверено 15 марта 2013 г.
  43. ^ Гленн МакНатт (25 июня 2006 г.). «Видеть картины американской жизни» . The Baltimore Sun – через NewsBank.
  44. ^ Эдвард Дж. Созански (2 июля 2006 г.). «Малоизвестным музеям теперь есть куда расти» . The Philadelphia Inquirer – через NewsBank.
  45. ^ Йоханна Нойман (2 июля 2006 г.). «Национальное искусство в новом свете» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 26 июня 2021 г.
  46. ^ Харви, Элеонора (июль 2006 г.). «Новый Смитсоновский музей американского искусства». Журнал «Антиквариат» . п. 76.
  47. ^ Рид, Роберт (1980). Старый Вашингтон, округ Колумбия, в ранних фотографиях: 1846–1932 гг . Дуврские публикации. п. 127. ИСБН  9780486138541 .
  48. ^ «Смитсоновский музей американского искусства» (PDF) . Смитсоновский институт. Март 2012 года . Проверено 29 марта 2013 г.
  49. ^ Белл, Николас. «В разговоре: Николас Белл о Карен Ламонте» . Смитсоновский музей американского искусства.
  50. ^ Стратегический план Смитсоновского музея американского искусства, 2012-2016 гг.
  51. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «О Американском художественном музее и галерее Ренвик» . Смитсоновский институт . Проверено 15 марта 2013 г.
  52. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Ховард, Хилари (9 июля 2006 г.). «Приходы и уходы». Нью-Йорк Таймс .
  53. ^ Хеттгер, Генри Т. (12 сентября 2006 г.). «Де Франциски представлен в Центре Люсе» . Нумизматические новости .
  54. ^ Шерри, Карен А. (2006). «Центр американского искусства Люс». Американское художественное обозрение . XVIII (1): 112.
  55. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Гопник, Блейк (31 декабря 2010 г.). «Музейные «шкафы», в которых есть что предложить посетителям» . Вашингтон Пост . п. Н3 . Проверено 6 апреля 2018 г.
  56. ^ Фогель, Кэрол (2 июля 2004 г.). «Праздничный штрих в праздничных цветах» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 апреля 2018 г.
  57. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Батист, Лаура (апрель 2009 г.). «Информационный бюллетень Центра американского искусства Фонда Люси» (PDF) . Смитсоновский институт . Проверено 29 марта 2013 г.
  58. ^ Трескотт, Жаклин. «Гардеробная для всех» . Вашингтон Пост . Проверено 6 апреля 2018 г.
  59. ^ Липске, Майкл (зима 2004 г.). «Коллекция медалей занимает интересную область между искусством и валютой».
  60. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Терхьюн, Леа (7 августа 2006 г.). «Разговорный центр Лундера позволяет посетителям увидеть реставраторов за работой». USInfo на сайте State.gov .
  61. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Галерея вновь открывается с уникальными образовательными и природоохранными центрами». Искусство Вашингтона . Сентябрь – октябрь 2006 г.
  62. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Макадам, Элисон (30 июня 2006 г.). «Реставраторы за работой: живой экспонат» (стенограмма радиопередачи) . Все учтено . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 6 апреля 2018 г.
  63. ^ «Прошедшие выставки» . Смитсоновский институт . Проверено 12 мая 2014 г.
  64. ^ «Тревор Паглен: Невиданные места» . Смитсоновский музей американского искусства .
  65. ^ «Диана Арбус: Коробка из десяти фотографий» . Смитсоновский музей американского искусства .
  66. ^ «Никаких зрителей: Искусство Burning Man» . Смитсоновский музей американского искусства .
  67. ^ «Де Хо Так: Почти Дом» . Смитсоновский музей американского искусства .
  68. ^ «Тамайо: Годы Нью-Йорка» . Смитсоновский музей американского искусства .
  69. ^ «Убийство — ее хобби: Фрэнсис Глесснер Ли и краткие исследования необъяснимой смерти» . Смитсоновский музей американского искусства .
  70. ^ «Кара Уокер: Иллюстрированная история гражданской войны Харпера (с аннотациями)» . Смитсоновский музей американского искусства .
  71. ^ «Вниз по этим злым улицам: сообщество и место в городской фотографии» . Смитсоновский музей американского искусства .
  72. ^ «Джун Шварц: изобретения и вариации» . Смитсоновский музей американского искусства .
  73. ^ «Джин Дэвис: Горячий бит» . Смитсоновский музей американского искусства .
  74. ^ «Исаму Ногути, Архаика/современность» . Смитсоновский музей американского искусства .
  75. ^ «Герои Гарлема: фотографии Карла Ван Фехтена» . Смитсоновский музей американского искусства .
  76. ^ «Видения и изменения: Renwick Invitational 2016» . Смитсоновский музей американского искусства .
  77. ^ «Произведения афроамериканцев из коллекции» . Смитсоновский музей американского искусства .
  78. ^ «Искусство Ромейн Брукс» . Смитсоновский музей американского искусства .
  79. ^ «Национальная помощь» . Смитсоновский институт . Проверено 15 марта 2013 г.
  80. ^ «Образовательная работа» . Смитсоновский институт . Проверено 15 марта 2013 г.
  81. ^ «Национальная помощь» . Проверено 15 марта 2013 г.
  82. ^ Тейлор, Кэролайн (июль 2006 г.). «Новые возможности наполняют Рейнольдс-центр». Факел .
  83. ^ Чой, Эми С. (30 июня 2006 г.). «Персонал Смитсоновского института дону Мизрахи Фартуку» . Женская одежда на каждый день . п. 27 . Проверено 2 апреля 2013 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26787519ac1de5dff50ec7923c8544d3__1711817940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/d3/26787519ac1de5dff50ec7923c8544d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Smithsonian American Art Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)