Jump to content

Национальный музей авиации и космонавтики

Координаты : 38 ° 53'18 "с.ш. 77 ° 01'12" з.д.  /  38,88833 ° с.ш. 77,02000 ° з.д.  / 38,88833; -77.02000
Национальный музей авиации и космонавтики (НАСМ)
Скульптура Ad Astra у входа в музей на Национальной аллее.
Национальный музей авиации и космонавтики расположен в центре Вашингтона, округ Колумбия.
Национальный музей авиации и космонавтики
Расположение в Вашингтоне, округ Колумбия
Прежнее имя
Национальный музей авиации
Учредил 1946 год ; 78 лет назад ( 1946 ) (как Национальный музей авиации)
Расположение Вашингтон, округ Колумбия
Координаты 38 ° 53'18 "с.ш. 77 ° 01'12" з.д.  /  38,88833 ° с.ш. 77,02000 ° з.д.  / 38,88833; -77.02000
Тип Музей авиации
Посетители 3,1 миллиона посетителей (2023 г.) [1]
Директор Крис Браун
Куратор Питер Джеймс
Доступ к общественному транспорту Вашингтон Метро
в Л'Энфант Плаза
Веб-сайт https://airandspace.si.edu

Национальный музей авиации и космонавтики ( NASM ) Смитсоновского института — музей в Вашингтоне, округ Колумбия , США, посвященный полетам человека и исследованию космоса .

Основанный в 1946 году как Национальный музей авиации , его главное здание открылось на Национальной аллее возле площади Л'Энфант Плаза в 1976 году. В 2023 году музей посетило 3,1 миллиона человек, что сделало его четвертым по посещаемости музеем в Соединенных Штатах и ​​одиннадцатым по посещаемости. больше всего в мире.

Музей является центром исследований в области истории и науки авиации и космонавтики , а также планетологии , геологии и геофизики Земли . Почти все представленные на выставке космические корабли и самолеты являются оригинальными основными или резервными кораблями (а не факсимиле). В его коллекцию входят Аполлона-11 командный модуль «Колумбия» , капсула «Дружба-7» , на которой пилотировал Джон Гленн , Чарльза Линдберга « Дух Сент-Луиса» , Bell X-1, преодолевший звуковой барьер , модель космического корабля «Энтерпрайз», использовавшаяся в научно-фантастическое телешоу « Звездный путь: Оригинальный сериал» и самолет братьев Райт « Райт Флайер» возле входа.

Музей управляет площадью 760 000 квадратных футов (71 000 м²). 2 ) пристройка, Центр Стивена Ф. Удвар-Хейзи , в международном аэропорту Даллеса . Он включает в себя реставрационный ангар Мэри Бейкер Энген, в котором проводятся реставрационные и архивные работы музея. Другие усилия по консервации и реставрации проводятся в Центре консервации, реставрации и хранения Пола Э. Гарбера в Суитленде, штат Мэриленд .

В главном здании музея на Национальной аллее проводится семилетняя реконструкция стоимостью 360 миллионов долларов, которая началась в 2018 году, во время которой некоторые помещения и галереи закрыты. [2]

История [ править ]

Национальный музей авиации [ править ]

Музей авиации и космонавтики первоначально назывался Национальным музеем авиации , когда он был основан 12 августа 1946 года актом Конгресса и подписан президентом Гарри С. Трумэном . [3] [4] Некоторые экспонаты из коллекции Национального музея авиации и космонавтики относятся к столетней выставке 1876 года в Филадельфии, после которой Китайская императорская комиссия подарила Смитсоновскому институту группу воздушных змеев после того, как секретарь Смитсоновского института Спенсер Фуллертон Бэрд убедил экспонентов, что доставка их домой будет слишком дорогостоящей. Паровой двигатель Стрингфеллоу , предназначенный для самолетов, был добавлен в коллекцию в 1989 году. Это первый экземпляр, активно приобретенный Смитсоновским институтом, который сейчас находится в текущей коллекции NASM. [5]

«Дух Сент-Луиса» , пилотируемый авиатором Чарльзом Линдбергом в 1927 году во время первого одиночного беспосадочного трансатлантического перелета.
Аполлона -11 Командный модуль «Колумбия» доставил астронавтов Базза Олдрина , Нила Армстронга и Майкла Коллинза на Луну и обратно во время первой миссии по высадке человека на Луну, июль 1969 года.

После создания музея не было ни одного здания, в котором можно было бы разместить все выставленные экспонаты, многие из которых были получены из отечественных коллекций армии и ВМС США и трофейных самолетов времен Первой мировой войны . Некоторые экспонаты были выставлены в Здании искусств и промышленности , некоторые хранились в Здании самолетов (также известном как «Жестяной сарай»), большом временном металлическом сарае в южном дворе Смитсоновского замка. Ракеты и ракеты большего размера были выставлены на открытом воздухе в так называемом Ракетном ряду. В сарае размещались большой бомбардировщик «Мартен», истребитель-бомбардировщик «ЛеПер» и Aeromarine 39B гидросамолет . Тем не менее, большая часть коллекции осталась на хранении из-за нехватки выставочных площадей. [5]

Сочетание большого количества самолетов, подаренных Смитсоновскому институту после Второй мировой войны , и потребности в ангаре и заводских помещениях для войны в Корее побудили Смитсоновский институт искать собственное предприятие для хранения и восстановления самолетов. Нынешний объект Гарбера был передан Смитсоновскому институту Мэрилендским национальным парком и комиссией по планированию в 1952 году после того, как куратор Пол Э. Гарбер заметил лесную местность с воздуха. Бульдозеры из форта Бельвуар и сборные здания ВМС США позволили снизить первоначальные затраты.

Строительство нынешнего здания [ править ]

Церемония перерезания ленточки на открытии Национального музея авиации и космонавтики Смитсоновского института

На известном месте музея на Национальной аллее когда-то располагался городской арсенал, который стал госпиталем на Оружейной площади во время гражданской войны ; здесь лечили самых тяжелораненых, которых переправляли в Вашингтон после боев. [6] Остальную часть территории занимала группа временных военных построек , существовавших со времен Первой мировой войны до 1960-х годов. [7]

Космическая гонка 1950-х и 1960-х годов привела к переименованию музея в Национальный музей авиации и космонавтики и, наконец, к принятию Конгрессом ассигнований на строительство нового выставочного зала. [8] который открылся 1 июля 1976 года, в разгар празднования двухсотлетия США под руководством режиссера Майкла Коллинза , слетавшего на Луну на «Аполлоне-11» . [9]

Более поздняя история [ править ]

В 1988 году в восточной части музея был построен и открыт застекленный павильон под названием Райт-Плейс. В нем находился ресторан, известный как Flight Lane, но ресторан закрылся в 2001 году и вновь открылся как фуд-корт 24 мая 2002 года, McDonald's (позже к нему добавилось McCafé ), Boston Market и Donato's Pizza . арендаторами выступили [10] [11]

Центр Стивена Ф. Удвар-Хейзи открылся 15 декабря 2003 года на средства частного пожертвования.

Музей получил COSTAR , инструмент корректирующей оптики, установленный в космическом телескопе Хаббл во время его первой миссии обслуживания ( STS-61 ), когда он был снят и возвращен на Землю после космического корабля "Шаттл" миссии STS-125 . В музее также хранится резервное зеркало «Хаббла», которое, в отличие от того, которое было запущено, было отшлифовано до правильной формы. Когда-то планировалось установить его на сам «Хаббл», но планы по возвращению спутника на Землю были отменены после космического корабля «Колумбия» катастрофы в 2003 году; миссия была вновь сочтена слишком рискованной.

В 2018 году музей получил Schmitt Space Communicator, устройство с подключением к Интернету в полете, запущенное Solstar на ракете New Shepard для отправки первого твита из космоса. [12] [13] [14]

Смитсоновскому институту также пообещали « Международный исследователь комет» , который в настоящее время находится на солнечной орбите и время от времени возвращает его на Землю, если НАСА попытается вернуть его.

Архитектура [ править ]

Вестибюль «Вехи полета» Национального музея авиации и космонавтики в Вашингтоне, округ Колумбия. Среди видимых самолетов — «Дух Сент-Луиса» , » Аполлона-11 командный модуль « Колумбия , SpaceShipOne , Bell X-1 и (крайняя справа) Джона Гленна . «Дружба-7» капсула
Macchi C.202 и P-51D Mustang

Из-за непосредственной близости музея к Капитолию США Смитсоновский институт хотел построить здание, которое было бы впечатляющим с архитектурной точки зрения, но не слишком ярко выделялось бы на фоне здания Капитолия. Сент-Луиса Архитектор из Гё Обата из HOK спроектировал музей как четыре простых, облицованных мрамором куба, содержащих меньшие и более театральные экспонаты, соединенных тремя просторными атриумами из стали и стекла, в которых размещаются более крупные экспонаты, такие как ракеты, самолеты и космические корабли. . По своей массе музей похож на Национальную галерею искусств напротив Национальной аллеи и использует тот же розовый мрамор Теннесси , что и Национальная галерея. [15] Построенный компанией Gilbane Building Company , музей был завершен в 1976 году. Западная стеклянная стена здания используется для установки самолетов и функционирует как гигантская дверь. [16]

Ремонт [ править ]

С 1976 года в Музее авиации и космонавтики проводится капитальный ремонт. стеклянные навесные стены . В 2001 году были заменены [17]

компании Paramount модель звездолета USS Съемочная Enterprise ( NCC-1701) на реставрации для выставки NASM.

В апреле 2014 года Музей авиации и космонавтики объявил о двухлетней реконструкции своего главного вестибюля «Вехи полета». Ремонт главного зала (который не подвергался серьезному обновлению с момента открытия музея в 1976 году) финансировался пожертвование в размере 30 миллионов долларов от Boeing . Подарок, который будет выплачиваться в течение семи лет, является крупнейшим корпоративным пожертвованием, когда-либо полученным Музеем авиации и космонавтики. Ранее компания Boeing предоставила пожертвования на общую сумму 58 миллионов долларов. Зал будет переименован в «Зал полетов Boeing Milestones». Реконструкция (общая стоимость которой не разглашается) началась в апреле 2014 года и будет включать временный вынос некоторых экспонатов до ремонта зала. Поскольку некоторые экспонаты представляют собой достижения вековой давности, которые больше не находят отклика у публики, некоторые экспонаты будут перенесены в другие места музея, пока будут установлены новые экспонаты. [18]

Первый новый экспонат — аэродинамическая труба 1930-х годов — будет установлен в ноябре 2014 года. [ нужно обновить ] После завершения, [ когда? ] зал будет иметь «более упорядоченный» вид и позволит разместить в будущем новые экспонаты (в том числе переместить в зал съемочную модель военного корабля США «Энтерпрайз» из оригинального Звездный путь» телесериала « 1960-х годов). Реконструкция также будет включать установку «медиа-стены» и информационных киосков с сенсорными экранами, чтобы посетители могли узнать о выставленных экспонатах. Дополнительным подарком от Boeing является финансирование обновления детской выставки «Как все летает», создание новой музейной образовательной программы и создание аккредитованного курса по летным и космическим технологиям для учителей начальной и средней школы. [18]

В июне 2015 года Смитсоновский институт опубликовал отчет, в котором документально подтверждена необходимость масштабного ремонта Музея авиации и космонавтики. Многие механические и экологические системы здания были перепроектированы во время его строительства с 1972 по 1976 год, в результате чего они оказались неспособными выдерживать экологические, посетительские и другие нагрузки, воздействующие на здание и его экспонаты. Впоследствии эти системы находятся в серьезном аварийном состоянии, а экспонатам наносится вред. В отчете отмечается, что система отопления, вентиляции и кондиционирования близка к отказу, а крыша настолько повреждена, что ее необходимо заменить. Мраморный фасад Теннесси треснул и деформировался, а в некоторых местах настолько поврежден, что мог упасть со здания. [а]

Стеклянные навесные стены музея (среди тех элементов конструкции 1976 года, конструкция которых была изменена по соображениям экономии) слишком проницаемы для ультрафиолетового излучения. Несколько экспонатов (таких как скафандр во Джона Янга время миссии «Джемини-10» и покрытие самолета «Дух Сент-Луиса» ) были повреждены этим излучением. [17] Кроме того, в отчете Смитсоновского института отмечается, что из-за сокращений в проектировании зданий до и во время строительства в музее осталось слишком мало удобств, главные входы были частично затемнены, а выставочные площади не соответствуют текущим стандартам доступности ADA . Новые меры безопасности, необходимые после терактов 11 сентября 2001 года, привели к появлению огромных очередей , выходящих за пределы здания. Открытые длинные очереди представляют собой угрозу безопасности и часто заставляют посетителей ждать в ненастную погоду. [17]

30 июня 2015 года Смитсоновский институт начал получать одобрение на реконструкцию Национального музея авиации и космонавтики стоимостью 365 миллионов долларов. Агентство наняло фирму Quinn Evans Architects для проектирования ремонта и улучшений. Внутренние изменения включают улучшение доступности для людей с ограниченными возможностями, улучшение видимости главного входа и безопасность периметра. Весь фасад будет заменен (снова использован мрамор Теннесси). [б] Стеклянные навесные стены будут заменены с тройным остеклением панелями термически сломанными в алюминиевой раме . Навесные стены будут усилены сталью, чтобы повысить их устойчивость к взрывным взрывам. [17]

Дополнительные изменения, которые Смитсоновский институт хотел бы внести, но которые не включены в цену в 365 миллионов долларов, включают установку 1300 солнечных панелей на крыше и со стороны проспекта Независимости музея, строительство вестибюлей над главными входами и реконструкция террас (которые пропускают воду в гараж и офисы под зданием). [17] представит свои проекты Национальной комиссии по капитальному планированию Смитсоновский институт заявил, что 9 июля 2015 года (NCPC) для рассмотрения и утверждения. Если NCPC одобрит изменения, музей может начать работу в 2018 году и закончить в 2024 году. [17] [ нужно обновить ]

В марте 2016 года представители Смитсоновского института заявили, что стоимость проекта выросла до 600 миллионов долларов. [19]

В конце июня 2016 года представители Смитсоновского института прогнозировали, что реконструкция музея обойдется в 1 миллиард долларов. Сюда вошли 676 миллионов долларов на строительство, 50 миллионов долларов на строительство новых складских помещений и 250 миллионов долларов на новые экспонаты. Смитсоновский институт заявил, что соберет средства на выставку из частных источников, но попросил Конгресс присвоить остальную часть. Снос здания и возведение нового обойдется в 2 миллиарда долларов, заявило агентство. [19]

В октябре 2018 года музей объявил о семилетнем процессе реконструкции и начал закрывать некоторые галереи в период с декабря 2018 года по январь 2019 года, начал закрывать некоторые галереи. [20] Музей оставался открытым на протяжении всего процесса реконструкции до его закрытия в начале 2020 года вместе с другими музеями Смитсоновского института из-за пандемии COVID-19 .

3 марта 2022 года музей временно вновь открылся и продолжал работать в течение месяца до 28 марта 2022 года, когда он закрылся на шесть месяцев. [21] [22] Реконструкция включает в себя снос павильона фуд-корта (закрытого в 2017 году), чтобы освободить место для павильона площадью 50 000 квадратных футов (4600 м²). 2 ), трехэтажный Учебный центр Джеффа Безоса . [23] Западная часть музея с восемью новыми галереями, планетарием, музейным магазином и кафе вновь открылась 14 октября 2022 года в рамках первого этапа, а восточную сторону планируется открыть в 2024 году. [24] [25]

Споры [ править ]

Энола Гей [ править ]

Споры разгорелись в марте 1994 года по поводу предложенного празднования 50-летия атомной бомбардировки Японии . Центральным элементом выставки был Enola Gay , бомбардировщик B-29 , сбросивший Little Boy на японский город Хиросима . Когда первый вариант сценария выставки был опубликован в журнале Air Force Magazine , отзывы были очень критическими. Два предложения, названные печально известными и вызвавшие споры, заключались в следующем: «Для большинства американцев эта война фундаментально отличалась от той, что велась против Германии и Италии – это была война мести. Для большинства японцев это была война, направленная на защиту своей уникальной культуры от западный империализм».

Группы ветеранов, возглавляемые Ассоциацией ВВС и Ассоциацией офицеров в отставке , решительно утверждали, что включение в выставку японских рассказов и фотографий жертв политизирует выставку и оскорбляет американских летчиков. [26] Редакция назвала Национальный музей авиации и космонавтики «непатриотичным учреждением» [27] из-за политического характера первоначально предложенного сценария. Из-за резкой реакции со стороны Ассоциации ВВС , Ассоциации офицеров в отставке и многочисленных членов Конгресса, была создана пересмотренная версия и предложен второй проект. [27] Эта вторая редакция была встречена при активном участии Конгресса, что привело к построчному пересмотру сценария, что привело к менее радикальному показу, который наблюдался в 1995 году. Однако это не было встречено без сопротивления со стороны научного сообщества. . Организация американских историков считала, что попытки Конгресса контролировать и наказывать Смитсоновский институт привели к «прозрачной попытке исторической чистки». [28]

Также оспаривалось прогнозируемое число жертв США , которые могли бы возникнуть в результате вторжения в Японию , если бы это было необходимо, после того, как директор музея Мартин О. Харвит в одностороннем порядке сократил эту цифру на 75% 9 января 1995 года, в разгар войны. спора. 18 января Американский легион призвал Конгресс провести расследование этого дела, а 24 января 1995 года 81 член Конгресса потребовал отставки Харвита. Харвит был вынужден уйти в отставку 2 мая. Хотя выставка была «радикально сокращена» и раскритикована газетой «Нью-Йорк Таймс» как «самая уменьшенная выставка в истории Смитсоновского института», [29] Музей авиации и космонавтики выставил переднюю часть фюзеляжа Enola Gay и другие экспонаты в рамках неполитической исторической выставки. За год ее посетило более миллиона человек, что сделало ее самой популярной специальной выставкой в ​​истории НАСМ, а когда выставка закрылась в мае 1998 года, ее посетило почти четыре миллиона человек. [30]

Другое [ править ]

8 октября 2011 года музей был временно закрыт после того, как демонстранты, связанные с демонстрацией Occupy DC , попытались войти в музей. Служба безопасности музея обрызгала некоторых протестующих перцовыми баллончиками после того, как охранник был прижат к стене. Одну женщину арестовали. [31] [32] [33] [34]

5 декабря 2013 года работники пищевой промышленности Смитсоновского института протестовали против прожиточного минимума . [35] [36] Журналиста задержали за незаконную съемку. [37] [38]

Режиссеры [ править ]

Карл В. Митман был первым руководителем музея в должности помощника секретаря Национального музея авиации и возглавлял музей с 1946 года до своего выхода на пенсию из Смитсоновского института в 1952 году. [39]

В число директоров вошли:

Фотогалерея [ править ]

По состоянию на 1 июня 2007 года в главном музее торгового центра представлен 61 самолет, 51 крупный космический артефакт и более 2000 мелких предметов. [44]

Хаас Общественная обсерватория Фиби Уотерман

Общественная обсерватория Фиби Уотерман Хаас открыла свои двери для публики в 2009 году в рамках празднования Международного года астрономии . Он оснащен 16-дюймовым телескопом Boller & Chivens, телескопом Sun Gun, а также водородно-альфа-телескопами (красный свет для наблюдения за хромосферой) и кальциево-калиевым телескопом (фиолетовый свет). Обсерватория открыта для публики со среды по воскресенье с полудня до 15:00 и открыта примерно раз в месяц в ночное время.

Общественные программы и информационно-пропагандистская деятельность [ править ]

В 2014 году в музее началось телешоу для учащихся средних школ под названием STEM в 30-е годы . Шоу обучает студентов науке, технологиям, инженерному делу, математике, искусству и истории с помощью экспонатов музея и специальных гостей из истории авиации и космоса. На данный момент шоу идет седьмой сезон. В музее также есть регулярные программы под названием «Что нового в аэрокосмической отрасли», в которых участвуют специальные гости.

Стипендии [ править ]

В музее есть четыре исследовательские стипендии: кафедра Чарльза А. Линдберга по истории аэрокосмической отрасли (также известная как кафедра Линдберга), стипендия Дэниела и Флоренс Гуггенхайм, стипендия Вервилля и стипендия постдокторантов наук о Земле и планетах. [45] Кафедра Линдберга - это годовая стипендия для помощи ученым в исследованиях и написании книги по истории аэрокосмической отрасли. Объявлено в 1977 году по случаю 50-летия знаменитого одиночного полета Линдберга. [46] 1978 год стал первым годом, когда кресло Линдберга было занято - британский историк авиации Чарльз Гарвард Гиббс-Смит . первым лауреатом был выбран [47]

См. также [ править ]

Примечания [ править ]

  1. ^ Мрамор был покрыт изоляцией из распыляемой пены, которая недостаточно блокировала воду и воздух и усугубляла обширные трещины. Мрамор невозможно отремонтировать, не повредив необратимо изоляцию за ним, что требует замены всего фасада. [17]
  2. ^ Смитсоновский институт рассматривал возможность использования «гранита озера Эхо», добытого недалеко от Эли, Миннесота ; керамическая плитка; и титановую плитку для фасада, но остановился на мраморе Теннесси, потому что он соответствует оригиналу и обеспечивает хороший баланс между долговечностью, прочностью и весом. Новые панели будут иметь толщину 2,5 дюйма (6,4 см), тогда как толщина существующих панелей составляет 1 дюйм (2,5 см). [17]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Список наиболее посещаемых музеев США , март 2024 г.
  2. ^ Кляйн, Кристина (11 октября 2022 г.). «Национальный музей авиации и космонавтики вновь откроет восемь отремонтированных галерей» . Газета Архитектора . Архивировано из оригинала 13 января 2023 года . Проверено 13 января 2023 г.
  3. ^ «Хронология Национального музея авиации и космонавтики» . Национальный музей авиации и космонавтики . Смитсоновский институт. Архивировано из оригинала 31 мая 2010 года . Проверено 3 ноября 2010 г.
  4. ^ «История Национального музея авиации и космонавтики» . Национальный музей авиации и космонавтики . Смитсоновский институт. Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 года . Проверено 3 ноября 2010 г.
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «От воздушных змеев до космического корабля: история Национального музея авиации и космонавтики». Воздух и космос . Январь 2011.
  6. ^ Пек, Гаррет (2015). Уолт Уитмен в Вашингтоне, округ Колумбия: Гражданская война и великий поэт Америки . Чарльстон, Южная Каролина: The History Press. п. 62. ИСБН  978-1626199736 .
  7. ^ «Общественные здания в агломерации Вашингтона, округ Колумбия» (карта) . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное агентство работ : Управление общественных зданий: Офис управляющего зданиями. 1946. LCCN   87694427 . OCLC   16868955 . Архивировано из оригинала 24 января 2023 года . Получено 21 февраля 2021 г. - из Библиотеки Конгресса .
  8. ^ «Национальный музей авиации и космонавтики и Центр Удвар-Хази» . Архив Смитсоновского института. Архивировано из оригинала 9 ноября 2014 года . Проверено 1 августа 2014 г.
  9. ^ «Музей в Вашингтоне» . История . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский национальный музей авиации и космонавтики: Смитсоновский институт . 3 мая 2016. Архивировано из оригинала 6 июля 2016 года . Проверено 19 июня 2017 г.
  10. ^ «Макдональдс выходит в воздух и космос» . CNN.com. 29 августа 2001 г. Архивировано из оригинала 10 мая 2022 г. . Проверено 10 мая 2022 г.
  11. ^ «Один маленький Макстеп» . Вашингтон Пост . 20 июня 2002 года. Архивировано из оригинала 27 марта 2022 года . Проверено 10 мая 2022 г.
  12. ^ «Solstar Space Company: WiFi для космонавтов (первый интернет-провайдер в космосе)» . Космическая компания «Солстар» на Вефандере . Архивировано из оригинала 4 января 2023 года . Проверено 13 января 2023 г.
  13. ^ «Интервью с членом MSUA. Брайан Барнетт, основатель и генеральный директор Solstar Space» . мсуа . 16 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 13 января 2023 года . Проверено 13 января 2023 г.
  14. ^ «Этот космический подкаст: генеральный директор Solstar Space Co. Брайан Барнетт» . thatspacepodcast.libsyn.com . Архивировано из оригинала 13 января 2023 года . Проверено 13 января 2023 г.
  15. ^ Скотт, Памела; Ли, Антуанетта Дж. (1993). "Торговый центр" . Здания округа Колумбия . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 91 . ISBN  0-19-509389-5 .
  16. ^ Путеводитель по Смитсоновской архитектуре . Смитсоновский институт. 2005 [2006]. п. 15.
  17. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час Найбауэр, Майкл (30 июня 2015 г.). «Музей авиации и космонавтики разваливается. У нас есть подробности о ремонте стоимостью 365 миллионов долларов» . Вашингтонский деловой журнал . Архивировано из оригинала 26 августа 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  18. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бойл, Кэтрин. «В галерее «Вехи полета» Музея авиации и космонавтики начинается двухлетняя реконструкция». Вашингтон Пост. 3 апреля 2014 г. Архивировано 3 апреля 2014 г. на Wayback Machine, по состоянию на 3 апреля 2014 г.
  19. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б МакГлоун, Пегги (22 июня 2016 г.). «Реконструкция Музея авиации и космонавтики оценивается в 1 миллиард долларов» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 23 июня 2016 года . Проверено 23 июня 2016 г.
  20. ^ «В декабре запланировано частичное закрытие популярного Музея авиации и космонавтики» . Вашингтон Пост . 3 октября 2018 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2021 г. Проверено 6 мая 2022 г.
  21. ^ «Национальный музей авиации и космонавтики временно закроется в марте 2022 года, чтобы завершить строительство новых галерей» . Смитсоновский журнал . 24 ноября 2021 года. Архивировано из оригинала 6 мая 2022 года . Проверено 6 мая 2022 г.
  22. ^ «Музей авиации и космонавтики закроется в марте как минимум на шесть месяцев» . Вашингтон Пост . 23 ноября 2021 года. Архивировано из оригинала 21 января 2022 года . Проверено 6 мая 2022 г.
  23. ^ «Ресторанный павильон Гё Обаты на Национальной аллее будет снесен, чтобы освободить место для учебного центра Безоса стоимостью 130 миллионов долларов» . Газета Архитектора . 7 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 6 мая 2022 года . Проверено 6 мая 2022 г.
  24. ^ «Музей авиации и космонавтики вновь откроется 14 октября. «Поклонникам «Звездных войн» следует радоваться» . Вашингтон Пост . 2 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 2 августа 2022 года . Проверено 2 августа 2022 г.
  25. ^ «Национальный музей авиации и космонавтики вновь открывает территорию Национальной аллеи после обширной реконструкции» . abc7chicago.com . 9 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 14 октября 2022 г.
  26. ^ «Лос-Анджелес Таймс, 3 мая 1995 г., стр. 21» . Pqasb.pqarchiver.com. 3 мая 1995 года. Архивировано из оригинала 19 июня 2012 года . Проверено 6 марта 2012 г.
  27. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Уоллес, Майк (1996). История Микки Мауса и другие очерки американской памяти . Филадельфия: Издательство Университета Темпл. п. 278. ИСБН  1566394449 .
  28. ^ Уоллес, Майк (1996). История Микки Мауса и другие очерки американской памяти . Филадельфия: Издательство Университета Темпл. п. 280. ИСБН  1566394449 .
  29. ^ Сэнгер, Дэвид Э. (6 августа 1995 г.). «Рекомендации для туристов: отчет корреспондента; Энола Гей и маленький мальчик, ровно 50 лет спустя» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 года . Проверено 15 марта 2012 г.
  30. ^ «Хронология спора» . Энола Гей Архив . Журнал ВВС.com. Архивировано из оригинала 7 августа 2012 года . Проверено 1 сентября 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  31. ^ «Музей авиации и космонавтики закрыт демонстрантами» . США сегодня . Ассошиэйтед Пресс. 8 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 11 октября 2011 г.
  32. ^ Цукерман, Алекс (28 августа 2010 г.). «Перцовый баллончик облили демонстрантов в Музее авиации и космонавтики» . CNN . Архивировано из оригинала 12 октября 2011 года.
  33. ^ «Вашингтонский музей авиации и космонавтики закрылся после вторжения протестующих» . Новости Эн-Би-Си. 8 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2020 г. . Проверено 6 марта 2012 г.
  34. ^ Браун, Эмма; Уилбер, Дель Квентин (9 октября 2011 г.). «Музей авиации и космонавтики закрывается после столкновения охранников с протестующими» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 16 октября 2011 года.
  35. ^ Лазло, Мэтт (5 декабря 2013 г.). «Работники фастфуда протестуют против заработной платы в Музее авиации и космонавтики» . ВАМУ . Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 года . Проверено 16 декабря 2013 г.
  36. ^ «Работники Смитсоновского института быстрого питания бастуют из-за минимальной заработной платы» . Фокс Ньюс . 5 декабря 2013. Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 года . Проверено 16 декабря 2013 г.
  37. ^ Берман, Мэтт (13 декабря 2013 г.). «Смитсоновский институт расследует инцидент с участием фотожурналиста в Музее авиации и космонавтики» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Проверено 16 декабря 2013 г.
  38. ^ Хьюз, Сара Энн (6 декабря 2013 г.). «Интервью/Фото: Охранники Смитсоновского института схватили фотографа, снимавшего протест в Музее авиации и космонавтики» . DCист . Архивировано из оригинала 9 декабря 2013 года . Проверено 16 декабря 2013 г.
  39. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д В поисках вспомогательных средств к официальным отчетам Смитсоновского института, блок записей 330: серия 1. Архивировано 7 декабря 2008 г., в Wayback Machine , Национальный музей авиации и космонавтики, отчеты, 1912–1971 гг.
  40. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Вспомогательные средства к официальным отчетам Смитсоновского института, блок записей 338. Архивировано 7 декабря 2008 г., в Wayback Machine , Национальный музей авиации и космонавтики, отчеты, около 1972–1989 гг.
  41. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Национальный музей авиации и космонавтики, кабинет директора – история агентства» . Siarchives.si.edu. 29 августа 2002 года. Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 года . Проверено 6 марта 2012 г.
  42. ^ «Директор Смитсоновского национального музея авиации и космонавтики объявляет об уходе на пенсию» . Смитсоновский национальный музей авиации и космонавтики . Смитсоновский институт. 20 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2018 года . Проверено 19 апреля 2018 г.
  43. ^ Браун, Кристофер У. (6 апреля 2018 г.). «Приветствуем нашего нового директора, доктора Эллен Стофан» . Смитсоновский национальный музей авиации и космонавтики . Смитсоновский институт. Архивировано из оригинала 23 марта 2021 года . Проверено 19 апреля 2018 г.
  44. ^ «Строительство на основе информационного бюллетеня Национальной аллеи» . Национальный музей авиации и космонавтики . Смитсоновский институт. Архивировано из оригинала 9 мая 2010 года . Проверено 3 ноября 2010 г.
  45. ^ «Исследовательские стипендии Национального музея авиации и космонавтики» . Примите участие: стажировки и стипендии . Национальный музей авиации и космонавтики. Архивировано из оригинала 10 апреля 2011 года . Проверено 26 мая 2011 г.
  46. ^ «Пресс-кит Национального музея авиации и космонавтики: Смитсоновский институт и полеты» . Пресс-центр . Национальный музей авиации и космонавтики. Архивировано из оригинала 6 марта 2012 года . Проверено 26 мая 2011 г.
  47. ^ «Чарльз Гарвард Гиббс-Смит» , Некрологи сотрудников , Музей Виктории и Альберта, заархивировано из оригинала 15 января 2011 г. , получено 26 мая 2011 г. , Воспроизведено с любезного разрешения The Times ©Times Newspapers Limited

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21dd22be8eeb1836a37bfdc4e66c57e6__1718121600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/e6/21dd22be8eeb1836a37bfdc4e66c57e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Air and Space Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)