Jump to content

Прожиточный минимум

Стоимость простой, но достойной жизни для семьи [1] [2]

определяется Прожиточный минимум как минимальный доход , необходимый работнику для удовлетворения своих основных потребностей. [3] Это не то же самое, что прожиточный минимум, который относится к биологическому минимуму, или солидарная заработная плата, которая относится к минимальной заработной плате, отслеживающей производительность труда . Потребности определяются как продукты питания, жилье и другие основные потребности, такие как одежда. Цель прожиточного минимума – позволить работнику обеспечить базовый, но достойный уровень жизни посредством трудоустройства без государственных субсидий . [4] Из-за гибкого характера термина «потребности» не существует единого общепринятого показателя прожиточного минимума, и поэтому он варьируется в зависимости от местоположения и типа домохозяйства. [5] С этим связана концепция семейной заработной платы , достаточной для того, чтобы не только содержать себя, но и содержать семью.

Прожиточный минимум отличается от минимальной заработной платы тем, что последняя может не соответствовать требованиям базового качества жизни , в результате чего работнику приходится полагаться на государственные программы для получения дополнительного дохода. [6] Прожиточный минимум обычно принимается только в муниципалитетах . С экономической точки зрения минимальная заработная плата — это нижний предел цен на труд, установленный законом, а не резервированная заработная плата, созданная путем установления цен . Прожиточный минимум является одним из возможных ориентиров для определения целевого нижнего уровня цен, тогда как минимальная заработная плата представляет собой политику обеспечения соблюдения выбранного нижнего уровня цен.

Расчет прожиточного минимума [1] [2]

В Соединенном Королевстве и Новой Зеландии сторонники определения прожиточного минимума означают, что человек, работающий 40 часов в неделю, без дополнительного дохода, должен иметь возможность позволить себе самое необходимое для скромной, но достойной жизни, например, еду , кров , коммунальные услуги , транспорт , здравоохранение и уход за детьми . [7] [8] Сторонники прожиточного минимума далее определили прожиточный минимум как заработную плату, эквивалентную черте бедности для семьи из четырех человек. Доход должен позволять семье «обеспечивать еду, кров, одежду, медицинское обслуживание, транспорт и другие потребности жизни в современном обществе». [9] Определение прожиточного минимума, используемое Администрацией Большого Лондона (GLA), представляет собой пороговую заработную плату, рассчитываемую как доход в размере 60% от медианного дохода и дополнительных 15% с учетом непредвиденных событий. [5]

Кампании по прожиточному минимуму возникли частично как ответ на рейганомику и тэтчеризм в США и Великобритании соответственно, которые сместили макроэкономическую политику в сторону неолиберализма . [10] Прожиточный минимум за счет увеличения покупательной способности работников с низкими доходами поддерживается кейнсианской и посткейнсианской экономикой, которая фокусируется на стимулировании спроса с целью улучшения состояния экономики. [10]

«Мне кажется столь же очевидным, что ни один бизнес, существование которого зависит от выплаты своим работникам заработной платы ниже прожиточного минимума, не имеет никакого права продолжать существование в этой стране».

Президент Франклин Д. Рузвельт , 1933 год. [11] [12]

Понятие прожиточного минимума, хотя оно и не было определено как таковое, можно проследить до работ древнегреческих философов, таких как Платон и Аристотель . Оба выступали за доход, учитывающий потребности, особенно те, которые обеспечивают общественное благо. [10] Аристотель рассматривал самодостаточность как требование для счастья, которое он определял как «то, что само по себе делает жизнь достойной выбора и ни в чем не нуждаясь». [13] Поскольку он возложил на себя ответственность за то, чтобы бедные могли зарабатывать на устойчивую жизнь в штате, его идеи рассматриваются как ранний пример поддержки прожиточного минимума.

«Каждый работающий имеет право на справедливое и достойное вознаграждение, обеспечивающее ему и его семье существование, достойное человеческого достоинства».

Всеобщая декларация прав человека , ст. 23 сек. 3

Эволюцию этой концепции можно увидеть позже у средневековых ученых, таких как Фома Аквинский, которые выступали за «справедливую заработную плату». [10] Концепция справедливой заработной платы была связана с концепцией справедливых цен , которые позволяли каждому получить доступ к предметам первой необходимости. Цены и заработная плата, которые препятствовали доступу к предметам первой необходимости, считались несправедливыми, поскольку они ставили под угрозу добродетель тех, у кого не было доступа. [14]

В «Богатстве народов » Адам Смит признал, что повышение реальной заработной платы приводит к «улучшению положения низших слоев населения» и, следовательно, является преимуществом для общества. [15] Экономический рост и система свободы были средствами, с помощью которых трудящаяся беднота могла обеспечить более высокую заработную плату и приемлемый уровень жизни. Рост реальной заработной платы обеспечивается за счет роста производительности труда при стабильном уровне цен, т.е. цен, не подверженных влиянию инфляции. Система свободы, обеспеченная политическими институтами, благодаря которой даже «низшие слои людей» могли бы обеспечить себе возможность более высокой заработной платы и приемлемого уровня жизни.

Слуги, чернорабочие и рабочие разных категорий составляют гораздо большую часть любого великого политического общества. Но то, что улучшает положение большей части, никогда не может рассматриваться как неудобство для целого. Ни одно общество, конечно, не может быть процветающим и счастливым, гораздо большая часть членов которого бедна и несчастна. Кроме того, справедливым является то, что те, кто кормит, одевает и дает жилье всему народу, должны иметь такую ​​долю продуктов своего собственного труда, чтобы самим быть достаточно сытыми, одетыми и обеспеченными жильем.

- Адам Смит, Богатство народов , I.viii.36. [15]

Основываясь на этих трудах, Смит выступал за то, чтобы труд получал справедливую долю того, что производит труд. Для Смита эта справедливая доля превышала прожиточный минимум. Смит приравнял интересы труда и интересы земли к всеобъемлющим общественным интересам. Он рассуждал, что по мере роста заработной платы и арендной платы в результате более высокой производительности будет происходить рост общества, что приведет к повышению качества жизни для большей части его членов. [16]

Как и Смит, сторонники прожиточного минимума утверждают, что большее благо для общества достигается за счет более высокой заработной платы и прожиточного минимума. Утверждается, что правительство должно, в свою очередь, попытаться согласовать интересы тех, кто гонится за прибылью, с интересами трудящихся, чтобы обеспечить социальные преимущества для большинства общества. Смит утверждал, что более высокая производительность и общий экономический рост привели к повышению заработной платы, что, в свою очередь, привело к увеличению выгод для общества. Основываясь на его трудах, можно сделать вывод, что Смит будет поддерживать прожиточный минимум, соизмеримый с общим ростом экономики. Это, в свою очередь, приведет к большему счастью и радости людей, одновременно помогая уберечь семьи и людей от бедности. Политические институты могут создать систему свободы для людей, чтобы обеспечить возможность более высокой заработной платы за счет увеличения производства и, следовательно, стабильного роста общества.

В 1891 году Папа Лев XIII издал папскую буллу под названием Rerum novarum , которая считается первым выражением католической церкви взглядов в поддержку прожиточного минимума. Церковь признала, что заработная плата должна быть достаточной для содержания семьи . С тех пор эта позиция получила широкую поддержку церкви и неоднократно подтверждалась папством, например, Папой Пием XI в 1931 году Quadragesimo anno и снова в 1961 году Папой Иоанном XXIII , написавшим в энциклике Mater et magistra. . Совсем недавно Папа Иоанн Павел II написал: «Следовательно, в каждом случае справедливая заработная плата является конкретным средством проверки всей социально-экономической системы и, в любом случае, проверки ее справедливого функционирования». [17]

Современная мысль

[ редактировать ]
Избирательная кампания за право женщин голосовать и прожиточный минимум (ок. 1903 г.)

Различные идеи о прожиточном минимуме были выдвинуты современными кампаниями, которые призывали местные жители принять их. Сторонники прожиточного минимума утверждают, что заработная плата — это нечто большее, чем просто компенсация за труд. Это средство обеспечения жизни, и оно ведет к государственной политике, направленной как на уровень заработной платы, так и на ее порядочность. [16] Современные исследования Андреа Вернер и Минг Лим проанализировали работы Джона Райана , Джерольда Уолтмана и Дональда Стабила на предмет их философских и этических взглядов на прожиточный минимум. [10]

Джон Райан выступает за прожиточный минимум с точки зрения прав человека. Он считает, что прожиточный минимум — это право, на которое имеют право все работники из «общих даров природы». [18] Он утверждает, что частная собственность на ресурсы исключает доступ к ним тех, кому они понадобятся для поддержания себя. Таким образом, обязанность реализовать право на прожиточный минимум лежит на владельцах и работодателях частных ресурсов. Его аргумент выходит за рамки того, что заработная плата должна обеспечивать простое существование, но должна предоставлять людям возможность «развивать в разумных пределах все [свои] способности: физические, интеллектуальные, моральные и духовные». [18] Прожиточный минимум для него — это «сумма вознаграждения, достаточная для достойного содержания рабочего» . [19]

Джерольд Уолтман в книге «Дело о прожиточном минимуме» приводит доводы в пользу прожиточного минимума, основанного не на индивидуальных правах, а с точки зрения общины, или « гражданского республиканизма ». Он видит необходимость того, чтобы граждане были связаны со своим сообществом, и, таким образом, считает индивидуальные и общественные интересы неразрывно связанными. Две основные проблемы, противоположные гражданскому республиканизму, — это бедность и неравенство. Прожиточный минимум предназначен для решения этих проблем, обеспечивая материальную основу, которая дает людям определенную степень автономии и предотвращает непропорциональные доходы и богатство, которые неизбежно приводят к социальному расколу между богатыми и бедными. Прожиточный минимум также позволяет участвовать в политической жизни всем классам людей, что необходимо для предотвращения подрыва политических интересов богатых потребностей бедных. Эти аргументы в пользу прожиточного минимума, взятые вместе, можно рассматривать как необходимые элементы «социальной устойчивости и сплоченности». [10]

В ожидании плаката о прожиточном минимуме (1913)

Дональд Стабайл выступает за прожиточный минимум, основанный на моральной экономической мысли и связанных с ней темах устойчивости, возможностей и внешних эффектов . В общих чертах, Stabile указывает, что устойчивость экономики может потребовать, чтобы у людей были средства для «достойного проживания, транспорта, одежды и ухода за собой». [10] Он уточняет это утверждение, поскольку считает индивидуальные потребности контекстуальными и, следовательно, способными меняться со временем, в зависимости от культуры и в различных макроэкономических обстоятельствах. [10] Это предполагает, что концепция и определение прожиточного минимума не могут быть объективными для всех мест и во все времена. Мысли Стабиле о возможностях напрямую отсылают к Амартии Сена работе о подходе к возможностям . [10] Связь с прожиточным минимумом связана с идеей о том, что доход является важным, хотя и не исключительным, средством реализации способностей. Расширение способностей людей позволяет им лучше функционировать как в обществе, так и в качестве работников. Эти способности в дальнейшем передаются от родителей к детям. Наконец, Стабиле анализирует отсутствие прожиточного минимума как наложение негативных внешних эффектов на других. Эти внешние эффекты принимают форму истощения запасов рабочей силы в результате «эксплуатации и истощения рабочей силы». [10] Это приводит к экономической неэффективности, поскольку предприятия в конечном итоге перепроизводят свою продукцию из-за неоплаты полной стоимости рабочей силы. [10]

Другие современные исследования поднимают тему внешних эффектов, возникающих из-за отсутствия прожиточного минимума. Мюленбург и Сингх рассматривают программы социального обеспечения, такие как жилье и школьное питание, как субсидии для работодателей, которые позволяют им платить низкую заработную плату. [20] Эта субсидия, принимая форму внешнего эффекта, конечно же, оплачивается обществом в виде налогов. Эту мысль повторяет Гримшоу, который утверждает, что работодатели компенсируют социальные затраты на содержание своей рабочей силы за счет налоговых льгот, жилья, пособий и других субсидий на заработную плату. [21] Этот вопрос был поднят во время первичных выборов Демократической партии в 2016 году в США, когда кандидат в президенты Берни Сандерс упомянул, что «борющиеся рабочие семьи не должны субсидировать самую богатую семью в стране», и, следовательно, подразумевал, что крупный ритейлер Walmart , принадлежащая самой богатой семье в стране, не платила справедливую заработную плату и субсидировалась налогоплательщиками. [22]

Сторонники постановлений о прожиточном минимуме в первую очередь исследуют негативные последствия недостаточной минимальной заработной платы. При перекрестном сравнении постановлений о минимальной заработной плате и постановлениях о прожиточном минимуме наблюдается глубокое психологическое воздействие на введение прожиточного минимума. [23] Сторонники политики, ориентированной на прожиточный минимум, утверждают, что важно признать затраты, специфичные для региона, которые серьезно не учитываются в измерениях минимальной заработной платы. Эта точка зрения утверждает, что прожиточный минимум может повысить вовлеченность и производительность, если он будет реализован.

Реализации

[ редактировать ]

Австралия

[ редактировать ]
Расследование прожиточного минимума в Сиднее, Австралия (1935 г.)

В Австралии 1907 года решение Харвестера постановило, что работодатель обязан выплачивать своим работникам заработную плату, гарантирующую им уровень жизни, который был бы разумным для того, чтобы «человек в цивилизованном обществе» жил в «скромном комфорте, оцениваемом нынешними... . стандарты», [24] независимо от платежеспособности работодателя. Судья Х.Б. Хиггинс установил заработную плату в размере 7 шиллингов ( 7 шиллингов ) в день или 42 шиллинга в неделю в качестве «справедливой и разумной» минимальной заработной платы для неквалифицированных рабочих.

Бангладеш

[ редактировать ]

В Бангладеш зарплаты одни из самых низких в мире. В 2012 году заработная плата колебалась в пределах 38 долларов США в месяц в зависимости от обменного курса. Исследования профессора Дуга Миллера, проведенные в 2010–2012 годах, выявили развивающуюся мировую торговую практику в книге « На пути к устойчивым затратам на рабочую силу в розничной торговле модной одеждой в Великобритании» . [25] Этот официальный документ, опубликованный в 2013 году Манчестерским университетом, по-видимому, предполагает, что конкуренция между закупочными организациями имеет последствия для низких заработных плат в таких странах, как Бангладеш. Он разработал дорожную карту для достижения устойчивой заработной платы.

Великобритания

[ редактировать ]
Прожиточный минимум
Выбор регионов (2017) [26]
Регионы Почасово (долл. США)
Новая Зеландия

$ 14.57

(20,50 новозеландских долларов [8] [27] )

Соединенные Штаты $16.07 [28]
Англелес $18.95 [29]
Нью-Йорк $21.55 [30]
San Francisco $23.79 [31]

Муниципальное регулирование уровня заработной платы началось в некоторых городах Британских островов в 1524 году. Национальный закон о минимальной заработной плате начался с а , Закона о торговых советах Уинстона Черчилля 1909 года Закон о советах по заработной плате 1945 года установил стандарты минимальной заработной платы во многих секторах экономики. Советы по заработной плате были упразднены в 1993 году и впоследствии заменены единой установленной законом национальной минимальной заработной платой Законом о национальной минимальной заработной плате 1998 года , который действует до сих пор. страны Ставки пересматриваются каждый год Комиссией по низкой оплате труда . С 1 апреля 2016 года минимальная заработная плата выплачивается в качестве обязательного национального прожиточного минимума для работников старше 25 лет. Она вводилась поэтапно в период с 2016 по 2020 год и была установлена ​​на значительно более высоком уровне, чем предыдущие ставки минимальной заработной платы. Ожидалось, что к 2020 году эта сумма вырастет как минимум до 9 фунтов стерлингов в час и составит годовую зарплату за полный рабочий день, эквивалентную 60% среднего заработка в Великобритании. [32] На практике уровень оставался ниже 9 фунтов стерлингов в час до 2022 года. [33]

Тем не менее, национальный прожиточный минимум ниже значения прожиточного минимума, рассчитанного Фондом прожиточного минимума . [34] Некоторые организации добровольно выплачивают своим сотрудникам прожиточный минимум, несколько превышающий установленный законом уровень. С сентября 2014 года всем сотрудникам Национальной службы здравоохранения Уэльса выплачивается минимум «прожиточного минимума», рекомендованного Комиссией по прожиточному минимуму. Около 2400 сотрудников получили первоначальную прибавку к заработной плате на сумму до 470 фунтов стерлингов сверх ставок , предусмотренных Программой перемен для всей Великобритании . [35]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Нью-Йорк «Живой город», мероприятие «Прожиточный минимум» в 2015 году

По состоянию на 2006 год в число городов США, в которых действуют законы о прожиточном минимуме, входят Санта-Фе и Альбукерке в Нью-Мексико ; Сан-Франциско, Калифорния ; и Вашингтон, округ Колумбия [36] Город Чикаго, штат Иллинойс , также принял постановление о прожиточном минимуме в 2006 году, но на него наложил вето мэр Ричард М. Дейли . [37] Законы о прожиточном минимуме обычно распространяются только на предприятия, которые получают государственную помощь или имеют контракты с правительством. [38]

Тепловая карта Соединенных Штатов по прожиточному минимуму одинокого бездетного человека согласно калькулятору прожиточного минимума Массачусетского технологического института по состоянию на 2023 год. [39]
  $15-15.99
  $16.00-16.99
  $17.00-17.99
  $18.00-18.99
  $19.00-19.99
  $20+

В 2014 году Международный союз работников сферы обслуживания штата Висконсин объединился с государственными чиновниками против закона об отмене местного прожиточного минимума. По данным Министерства труда США, Wisconsin Jobs Now — некоммерческая организация, борющаяся с неравенством посредством повышения заработной платы — получила не менее 2,5 миллионов долларов от организаций SEIU с 2011 по 2013 год. [40]

Хотя эти постановления появились недавно, в ряде исследований были предприняты попытки измерить влияние этой политики на заработную плату и занятость. Исследователям было трудно оценить влияние этой политики, поскольку трудно выделить контрольную группу для сравнения. В известном исследовании контрольная группа определялась как подгруппа городов, которые пытались принять закон о прожиточном минимуме, но безуспешно. [41] Это сравнение показывает, что прожиточный минимум повышает средний уровень заработной платы в городах. Однако это снижает вероятность трудоустройства для лиц, находящихся в нижнем процентиле распределения заработной платы. [ нужна ссылка ]

Указания правительства могут помочь работодателям перейти к предложению прожиточного минимума.

Исследования показывают, что законы о минимальной заработной плате и законодательство о прожиточном минимуме по-разному влияют на бедность: данные показывают, что законодательство о прожиточном минимуме снижает уровень бедности. [42] Стороны, на которых влияют законы о минимальной заработной плате и законы о прожиточном минимуме, различаются, поскольку законодательство о прожиточном минимуме обычно применяется к более ограниченному сектору населения. По оценкам, работники, подпадающие под действие законодательства о прожиточном минимуме, в настоящее время составляют 1-2% нижнего квартиля распределения заработной платы. [42] Важно учитывать последствия для реальной жизни законодательства о прожиточном минимуме. Повышение заработной платы может уменьшить возможности трудоустройства для низкооплачиваемых работников, поскольку оно сокращает затраты организаций и компаний, стремящихся к получению прибыли. Пул становится меньше, несмотря на рост ставок заработной платы. [43]

Ноймарк и Адамс в своей статье «Сокращают ли постановления о прожиточном минимуме городскую бедность?» заявляют: «Есть свидетельства того, что постановления о прожиточном минимуме умеренно снижают уровень бедности в тех местах, где эти постановления приняты. Однако нет никаких доказательств того, что законы штатов о минимальной заработной плате делают это». [44]

Исследование, проведенное в Гамильтоне, Канада, Зенгом и Хонигом, показало, что работники, получающие прожиточный минимум, имеют более высокую эмоциональную приверженность и более низкое намерение текучести кадров. [45] Работники, получающие прожиточный минимум, с большей вероятностью поддерживали организацию, в которой они работают, различными способами, включая: «защиту общественного имиджа организации, помощь коллегам в решении проблем, улучшение своих навыков и методов, предоставление предложений или советов управленческой команде и заботу о организация». [45] Авторы интерпретируют эти выводы с помощью теории социального обмена , которая указывает на взаимные обязательства работодателей и работников по отношению друг к другу, когда работники чувствуют, что к ним относятся благосклонно. [45]

Оценка прожиточного минимума

[ редактировать ]

По состоянию на 2003 год в американских городах действуют 122 постановления о прожиточном минимуме и еще 75 находятся на стадии обсуждения. [46] Статья 23 Всеобщей декларации прав человека ООН гласит: «Каждый работающий имеет право на справедливое и благоприятное вознаграждение, обеспечивающее ему и его семье существование, достойное человеческого достоинства».

Помимо законодательных актов, многие корпорации приняли добровольные кодексы поведения. Принципы Салливана в Южной Африке являются примером добровольного кодекса поведения, в котором говорится, что фирмы должны выплачивать работникам компенсацию, по крайней мере, для покрытия их основных потребностей.

В таблице ниже сопоставимая межнациональная заработная плата была оценена для двенадцати стран и указана в местных валютах и ​​по паритету покупательной способности (ППС). Оценки прожиточного минимума на 2000 год варьируются от 1,7 доллара США по ППС в час в странах с низкими доходами до примерно 11,6 долларов США по ППС в час в странах с высокими доходами. [46]

Страна Один работник, работающий полный рабочий день (домохозяйство из четырех человек) Среднее количество эквивалентов работников, работающих полный рабочий день, в стране (домохозяйство из четырех человек) Один работник, работающий полный рабочий день (размер семьи зависит от страны) Среднее количество эквивалентов работников, работающих полный рабочий день, в каждой стране
Бангладеш 1.61 1.14 2.02 1.44
Индия 1.55 1.32 1.79 1.52
Зимбабве 2.43 1.70 3.18 2.22
Средний низкий доход 1.86 1.39 2.33 1.72
Армения 3.03 2.05 2.52 1.70
Эквадор 1.94 1.74 2. 23 2.01
Египет 1.96 1.77 2.45 2.21
Китай 2.08 1.47 1.95 1.38
ЮАР 3.10 2.60 3.35 2.81
Средний доход ниже среднего 2.42 1.93 2.50 2.02
Литва 4.62 3.21 3.97 2.76
Коста-Рика 3.68 3.38 3.90 3.58
Средний доход выше среднего 4.14 3.30 3.94 3.17
Соединенные Штаты 13.10 11.00 13.36 11.23
Швейцария 16.41 13.23 14.76 11.91
Средний высокий доход 14.75 12.10 14.06 11.57

Оценки прожиточного минимума значительно различаются в зависимости от региона и могут рассчитываться по-разному. В отчете за 2019 год правозащитная группа США « Национальная жилищная коалиция для малообеспеченных слоев населения» рассчитала необходимую почасовую заработную плату за полный рабочий день, чтобы потратить 30% дохода на аренду недорогой квартиры с 2 спальнями. Оценки варьируются от 36,82 долларов США в час на Гавайях (где минимальная заработная плата составляет 10,10 долларов США в час) до 14,26 долларов США в час в Арканзасе (самый низкий штат, повышающий минимальную заработную плату с 9,25 до 11 долларов США в час) и 9,59 долларов США в час в Пуэрто-Рико (где минимальная заработная плата составляет 7,25 доллара в час). [47]

Движение прожиточного минимума

[ редактировать ]

Фонд прожиточного минимума

[ редактировать ]
Рабочие протестуют за прожиточный минимум в Лондоне, Великобритания (2017 г.)

Кампания по прожиточному минимуму в Соединенном Королевстве зародилась в Лондоне, где она была запущена в 2001 году членами общественной организации London Citizens (ныне Citizens UK ). Он участвовал в серии кампаний по прожиточному минимуму, и в 2005 году власти Большого Лондона учредили подразделение по прожиточному минимуму для расчета прожиточного минимума в Лондоне, хотя власти не имели полномочий обеспечивать его соблюдение. Лондонский прожиточный минимум был разработан в 2008 году, когда Trust for London выделил грант в размере более 1 миллиона фунтов стерлингов на проведение кампаний, исследований и схему аккредитации работодателей. Кампания «Прожиточный минимум» впоследствии переросла в национальное движение, проводящее локальные кампании по всей Великобритании. Фонд Джозефа Раунтри профинансировал Центр исследований в области социальной политики (CRSP) при Университете Лафборо. [48] для расчета общебританского стандарта минимального дохода (MIS), среднего показателя по всей Великобритании, независимо от более высокой стоимости жизни в Лондоне.

В 2011 году CRSP использовал MIS в качестве основы для разработки стандартной модели определения прожиточного минимума в Великобритании за пределами Лондона. Citizens UK , общенациональное общественное учреждение, созданное на базе London Citizens, запустило Фонд прожиточного минимума и знак работодателя прожиточного минимума. [49] С 2011 года Фонд прожиточного минимума аккредитовал тысячи работодателей, которые выплачивают предложенный ему прожиточный минимум. Прожиточный минимум в Лондоне рассчитывается GLA Economics, а CRSP рассчитывает прожиточный минимум за пределами Лондона. Их рекомендуемые почасовые ставки на 2015 год составляют 9,40 фунтов стерлингов для Лондона и 8,25 фунтов стерлингов для остальной части Великобритании. [50] Эти тарифы обновляются ежегодно в ноябре. В январе 2016 года Фонд прожиточного минимума учредил новую Комиссию по прожиточному минимуму для надзора за расчетом ставок прожиточного минимума в Великобритании. [51]

Кейт Браун (SNP) и другие шотландские активисты, поддерживающие прожиточный минимум в размере 8,75 фунтов стерлингов в 2017 году.

В 2012 году исследование затрат и выгод прожиточного минимума в Лондоне финансировалось Фондом Лондона и проводилось Лондонским университетом Королевы Марии . [52] Дальнейшие исследования были опубликованы в 2014 году в ряде отчетов о потенциальном влиянии повышения установленной законом национальной минимальной заработной платы в Великобритании до того же уровня, что и рекомендация Фонда прожиточного минимума по прожиточному минимуму. Сюда вошли два отчета, финансируемые Фондом Лондона. [53] и проведено Институтом исследований государственной политики (IPPR) и Фондом резолюций : «За гранью практических результатов». [54] и «Какова цена прожиточного минимума?» [55] Кроме того, Landman Economics опубликовала «Экономическое влияние повышения прожиточного минимума на всех сотрудников в Великобритании». [56]

В отчете Комиссии по прожиточному минимуму за 2014 год под председательством доктора Джона Сентаму , архиепископа Йоркского , рекомендовалось, чтобы правительство Великобритании выплачивало своим работникам «прожиточный минимум», но чтобы это было добровольно для частного сектора. [57] Данные, опубликованные в конце 2014 года Институтом новой политики и фондом Trust for London, показали, что 20% служащих в Лондоне в период с 2011 по 2013 год получали зарплату ниже рекомендованного Фондом прожиточного минимума. Доля жителей, которым платили меньше этой ставки, была самой высокой в ​​Ньюхэме (37 %) и Brent (32%). [58] Исследование Управления национальной статистики, проведенное в 2014 году, показало, что в то время доля рабочих мест за пределами Лондона с зарплатой ниже прожиточного минимума составляла 23%. Эквивалентный показатель в Лондоне составил 19%. [59] Исследование Университета Лафборо, проведенное по заказу Trust for London, показывает, что четверо из десяти лондонцев не могут позволить себе достойный уровень жизни, который позволяет им удовлетворять свои основные потребности и участвовать в жизни общества на минимальном уровне. Это значительно выше, чем 30%, которые ниже стандарта в Великобритании в целом. Это составляет 3,5 миллиона лондонцев, что на 400 000 больше, чем в 2010/11 году. Исследование подчеркивает необходимость повышения доходов за счет повышения заработной платы, в основном прожиточного минимума в Лондоне, чтобы обеспечить достойному уровню жизни как можно большему количеству лондонцев. [60]

Эд Милибэнд , лидер оппозиционной Лейбористской партии с 2010 по 2015 год, поддерживал прожиточный минимум [61] и предложил налоговые льготы для работодателей, которые его приняли. [62] Лейбористская партия ввела прожиточный минимум в некоторых местных советах , которые она контролирует, например, в Бирмингеме. [63] и Кардифф [64] советы. Партия зеленых также поддерживает введение прожиточного минимума, полагая, что национальная минимальная заработная плата должна составлять 60% от чистого среднего заработка по стране. [65] Шинн Фейн также поддерживает введение прожиточного минимума в Северной Ирландии . Среди других сторонников - The Guardian обозреватель газеты Полли Тойнби , организация Church Action on Poverty , [66] шотландское подразделение низкой заработной платы и Bloomsbury Fightback!. [67]

Республика Ирландия

[ редактировать ]

проводится активная кампания по повышению прожиточного минимума С 2014 года в Ирландии . [68] Его поддерживают Винсентианское партнерство за социальную справедливость (VPSJ), Институт экономических исследований Невина (NERI), TASC , Социальная справедливость Ирландии, Школа социальной политики, социальной работы и социальной справедливости UCD, SIPTU , Unite the Union и Общество св. Винсент де Поль . [69]

Ниже представлена ​​таблица минимальной почасовой оплаты труда (для взрослых) и прожиточного минимума, рекомендованного кампанией по прожиточному минимуму, за каждый год, начиная с 2014 года.

Год Прожиточный минимум Минимальная заработная плата
2014 €11.45 €8.65
2015 €11.50 €8.65
2016 €11.50 €9.15
2017 €11.70 €9.25
2018 €11.90 €9.55
2019–20 €12.30 €9.80
2020–21 €12.30 €10.20
2021–22 €12.90 €10.44

Он рассчитывается на основе исследования VPSJ о минимальном необходимом уровне жизни (MESL) и устанавливается Технической группой по прожиточному минимуму на основе стоимости минимального уровня жизни . [70] [71] Его поддерживают политические партии Шинн Фейн , Лейбористская партия и Социал-демократы , а партия «Солидарность – Люди прежде прибыли» рекомендует прожиточный минимум в размере 15 евро. [72] [73] [74] [75] Аонту поддерживает прожиточный минимум с различными региональными ставками, а также рекомендует «прожиточную пенсию». [76] [77]

Против этого выступили работодатели, в том числе Ibec и Ирландская ассоциация малых фирм (ISFA), в то время как сети супермаркетов Lidl и Aldi обязались выплачивать всем своим сотрудникам прожиточный минимум в 2020 году. [78] [79] [80]

В 2021 году Комиссия по низким зарплатам начала изучать прожиточный минимум и решать, должен ли быть разный прожиточный минимум для разных возрастных категорий или регионов. [81]

Минимальная заработная плата в Азии

[ редактировать ]

Созданная в 2009 году организация Asia Floor Wage представляет собой свободную коалицию профсоюзов и других групп, стремящихся ввести прожиточный минимум по всей Азии, уделяя особое внимание текстильному производству . Существуют ассоциации-члены в Бангладеш, Камбодже, САР Гонконг, Индии, Индонезии, Малайзии, Пакистане, на Филиппинах, Шри-Ланке, Таиланде и Турции, а также сторонники в Европе и Северной Америке. Кампания нацелена на транснациональных работодателей, которые не платят своим работникам в развивающихся странах прожиточный минимум. [82]

Кампании по прожиточному минимуму в США

[ редактировать ]

Нью-Йорк

[ редактировать ]
Протест и марш прожиточного минимума в Нью-Йорке (2015 г.)

Предлагаемый закон проинформирует налогоплательщиков о том, куда идут их инвестиционные доллары, и потребует от застройщиков соблюдения более строгих стандартов занятости. Предлагаемый закон потребует от застройщиков, которые получают значительные субсидии, финансируемые налогоплательщиками, выплачивать работникам минимальный прожиточный минимум. Закон призван повысить качество жизни и стимулировать местную экономику. В частности, предлагаемый закон будет гарантировать, что работники крупных проектов развития будут получать заработную плату не менее 10 долларов в час. Прожиточный минимум будет индексироваться таким образом, чтобы соответствовать росту стоимости жизни . Кроме того, закон потребует, чтобы сотрудники, которые не получают медицинскую страховку от своего работодателя, получали дополнительно 1,50 доллара в час для субсидирования своих расходов на здравоохранение. Работники, занятые на субсидируемых проектах, также будут иметь право на гарантию прожиточного минимума. [83]

Многие городские чиновники выступают против требований о прожиточном минимуме, поскольку считают, что они ограничивают деловой климат, делая города менее привлекательными для потенциальных отраслей. С точки зрения логистики города должны нанимать сотрудников для выполнения постановления. И наоборот, сторонники законодательства признали, что, когда заработная плата недостаточна, низкооплачиваемые работники часто вынуждены полагаться на государственную помощь в виде талонов на питание или Medicaid . [83]

Джеймс Пэрротт из Института налогово-бюджетной политики заявил во время заседания городского совета Нью-Йорка в мае 2011 года, что реальная заработная плата низкооплачиваемых рабочих в городе существенно снизилась за последние 20 лет, несмотря на резкое повышение среднего уровня образования. Института В отчете налогово-бюджетной политики указывается, что налоговые субсидии для бизнеса растут в два с половиной раза быстрее, чем общие сборы налогов в Нью-Йорке, и задается вопрос, почему эти государственные ресурсы инвестируются в рабочие места для бедных. Г-н Пэрротт показал, что неравенство доходов в Нью-Йорке превышает неравенство в других крупных городах: 1 процент самых высокооплачиваемых людей получает 44 процента всех доходов.

Округ Майами-Дейд

[ редактировать ]

Коалиция сообщества за прожиточный минимум (CCLW) была создана в 1997 году в Майами , штат Флорида , как партнерство между местными по борьбе с бедностью и трудовыми организациями организациями Catalyst Miami , Legal Services of Greater Miami и AFL-CIO Южной Флориды . CCLW организовал успешную кампанию по принятию постановления о прожиточном минимуме округа Майами-Дейд в 1999 году, первого в своем роде на Юге. [84] Постановление требует, чтобы округ Майами-Дейд и его подрядчики выплачивали всем сотрудникам прожиточный минимум, привязанный к инфляции: 12,63 доллара в час с льготами или 15 долларов без них (по состоянию на 2018 год). [85]

Университет Вирджинии

[ редактировать ]

В феврале 2012 года в рамках кампании по прожиточному минимуму в Университете Вирджинии был выпущен ряд требований к администраторам университета, призывающих к проведению политики прожиточного минимума в университете. Эти требования включали требование о том, чтобы университет «явно решил» этот вопрос до 17 февраля. Хотя президент университета Тереза ​​Салливан ответила на требования в массовом электронном письме, отправленном университетскому сообществу незадолго до конца дня 17 февраля, Кампания раскритиковала ее ответ как «намеренно вводящий в заблуждение» и пообещала принять меры. [86]

18 февраля кампания объявила, что 12 студентов начнут голодовку, чтобы привлечь внимание общественности к тяжелому положению низкооплачиваемых рабочих. [87]

Марш за прожиточный минимум в Сиэтле, США (2014 г.)

Критика против реализации законов о прожиточном минимуме приняла те же формы, что и критика против минимальной заработной платы . С экономической точки зрения оба показателя можно проанализировать как минимальную цену на рабочую силу. , Минимальная цена если она выше равновесной цены и, следовательно, эффективна, обязательно приводит к излишку. Это означает, что количество работников, которых работодатель готов нанять при прожиточном минимуме, ниже числа, которое он был бы готов нанять при равновесной цене заработной платы. Многие утверждают, что в контексте рынка труда это приведет к снижению макроэкономического совокупного спроса на рабочую силу среди всех работодателей, и поэтому предполагают, что установление минимальной заработной платы на уровне прожиточного минимума может привести к росту безработицы. [88] [89] Вместо этого Рен и Мейднер предположили, что более высокая минимальная заработная плата будет стимулировать рост производительности за счет структурных изменений , реорганизовывая работников на разные должности среди работодателей с разными микроэкономическими потребностями в рабочей силе, а не снижая совокупный спрос на рабочую силу. Большое количество эмпирических исследований было сосредоточено на влиянии минимальной заработной платы на занятость, большая часть которых последовала за исследованием Дэвида Карда и Алана Крюгера, не обнаружившего никакой разницы в уровне безработицы в двух штатах после повышения минимальной заработной платы в одном.

Разногласия, которые часто препятствуют принятию постановления о прожиточном минимуме, связаны с его масштабами; остается спорным вопрос о том, следует ли это применять к отдельному человеку или к всей семье, поскольку заработная плата может иметь нюансы, когда в штате существует несколько типов домохозяйств. [90] Потенциальные решения сложности постановления о прожиточном минимуме включают «конкретное положение о работодателе», которое направлено на оценку плюсов и минусов прожиточного минимума на уровне каждой компании. Аргументом в пользу этого подхода является то, что он может помочь укрепить моральный дух сотрудников и увеличить социальный капитал. [90]

Критики предупреждают не только о росте безработицы, но и о росте цен и нехватке рабочих мест начального уровня из-за эффекта замещения рабочей силы. [10] Добровольное установление прожиточного минимума критикуется как невозможное из-за конкурентного преимущества, которое другие предприятия на том же рынке будут иметь по сравнению с теми, кто переходит на прожиточный минимум. [91] Экономический аргумент будет заключаться в том, что при прочих равных условиях (при прочих равных условиях) компания, которая платит своим работникам больше, чем требует рынок, не сможет конкурировать с теми, кто платит по рыночным ставкам. [10]

Другая возникшая проблема заключается в том, что прожиточный минимум может быть менее эффективным инструментом борьбы с бедностью, чем другие меры. Авторы указывают на то, что прожиточный минимум является лишь ограниченным способом решения проблем растущего экономического неравенства , увеличения долгосрочных низкооплачиваемых рабочих мест, а также упадка профсоюзов и правовой защиты работников. [10] Поскольку постановления о прожиточном минимуме пытаются решить проблему прожиточного минимума, который некоторые из его сторонников определяют как семейную заработную плату, а не как индивидуальную заработную плату, многие из бенефициаров, возможно, уже находятся в семьях, которые зарабатывают значительно больше, чем необходимо для обеспечения достаточный уровень жизни; этот аргумент фокусируется на той части, которая получает выгоду и которая находится в бедности, а не на той части бедности, которая получает выгоду. Согласно опросу экономистов труда, проведенному Институтом политики занятости в 2000 году, только 31% рассматривали прожиточный минимум как очень или в некоторой степени эффективный инструмент борьбы с бедностью, в то время как 98% рассматривали такие меры, как налоговые льготы по налогу на заработанный доход в США и гранты на общее благосостояние в качестве альтернативы. аналогичная вена. [92] С другой стороны, по мнению Загроса Маджда-Саджади, экономиста из Отдела статистики и исследований труда штата Калифорния, прожиточный минимум может рассматриваться обществом как предпочтительный по сравнению с другими методами, поскольку он укрепляет трудовую этику и гарантирует, что представляет собой нечто ценное, в отличие от благосостояния, которое часто считается чистым денежным «подарком» из государственной казны». [93]

Концепция прожиточного минимума, основанная на его определении как семейной заработной платы, подверглась критике со стороны некоторых за подчеркивание роли мужчин как кормильцев. [10]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Анкер, Ричард; Анкер, Марта (27 января 2017 г.). Прожиточный минимум во всем мире: Руководство по измерению . Издательство Эдварда Элгара. п. 19. ISBN  9781786431462 .
  2. ^ Jump up to: а б Гласмайер, Эми (2016). «Калькулятор прожиточного минимума, Руководство пользователя / Технические примечания» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 февраля 2018 года.
  3. ^ «LILIING WAGE | определение в Кембриджском словаре английского языка» . словарь.cambridge.org . Проверено 26 января 2020 г. .
  4. ^ Ричард, Анкер (27 января 2017 г.). Прожиточный минимум в мире: руководство по измерению . Челтнем. п. 8. ISBN  9781786431462 . ОСЛК   970036008 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  5. ^ Jump up to: а б «Как рассчитывается прожиточный минимум» . Экономист . 20 мая 2015 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
  6. ^ Олдерман, Лиз; Теплица, Стивен (27 октября 2014 г.). «Фаст-фуд в Дании предлагает нечто нетипичное: прожиточный минимум» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 октября 2014 г.
  7. ^ Конор Д'Арси, Дэвид Финч (ноябрь 2017 г.). «Расчет прожиточного минимума для Лондона и остальной части Великобритании» (PDF) . Фонд прожиточного минимума.
  8. ^ Jump up to: а б «Каков прожиточный минимум?» . Движение за прожиточный минимум Аотеароа, Новая Зеландия . Проверено 15 декабря 2017 г.
  9. ^ Клэри, Бетси Джейн (1 ноября 2009 г.). «Смит и прожиточный минимум: аргументы в поддержку обязательного прожиточного минимума». Американский журнал экономики и социологии . 68 (5): 1063–1084. дои : 10.1111/j.1536-7150.2009.00653.x . ISSN   1536-7150 .
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Вернер, Андреа; Лим, Мин (1 сентября 2016 г.). «Этика прожиточного минимума: обзор и программа исследований» . Журнал деловой этики . 137 (3): 433–447. дои : 10.1007/s10551-015-2562-z . hdl : 2381/42274 . ISSN   0167-4544 .
  11. ^ Трич, Тереза ​​(7 марта 2014 г.). «Рузвельт выступает за минимальную заработную плату» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 марта 2014 г.
  12. ^ «Заявление Франклина Рузвельта о Законе о восстановлении национальной промышленности» . Президентская библиотека и музей Франклина Д. Рузвельта Наши документы . 16 июня 1933 года . Проверено 17 марта 2018 г.
  13. ^ Кенни, Энтони (1992). «Счастье и самодостаточность» . Аристотель о совершенной жизни . стр. 23–42. doi : 10.1093/acprof:oso/9780198240174.003.0003 . ISBN  9780198240174 .
  14. ^ Дональд., Стабиле (1 января 2009 г.). Прожиточный минимум: уроки истории экономической мысли . Эдвард Элгар. ISBN  978-1848441972 . ОСЛК   262720284 .
  15. ^ Jump up to: а б ([1776] 1976). Исследование природы и причин богатства народов.
  16. ^ Jump up to: а б Клэри, Би Джей (2009). «Смит и прожиточный минимум: аргументы в поддержку обязательного прожиточного минимума». Американский журнал экономики и социологии . 68 (5): 1063–1084. дои : 10.1111/j.1536-7150.2009.00653.x .
  17. ^ Уильям П., Куигли (28 августа 2006 г.). «Прожиточный минимум и католическое социальное учение» . Америка . Проверено 29 февраля 2012 г.
  18. ^ Jump up to: а б Райан, Джон (1912). Прожиточный минимум: его этические и экономические аспекты . Лондон: Макмиллан. стр. 27, 43, 46. ISBN.  978-1532703553 .
  19. ^ Вернер А. и Лим М., 2016. Этика прожиточного минимума: обзор и программа исследований. Журнал деловой этики, 137 (3), стр. 433–447.
  20. ^ Мюленбург, Камаль; Сингх, Гангарам (1 января 2007 г.). «Современное движение за прожиточный минимум». Обзор компенсаций и льгот . 39 (1): 21–28. дои : 10.1177/0886368706297430 . ISSN   0886-3687 . S2CID   153379818 .
  21. ^ Гримшоу, Д. (2004). Динамика прожиточного минимума: глобальные перспективы . Лондон: Рутледж. стр. 101–121.
  22. ^ «Сандерс: Заработная плата в Wal-Mart «далеко не достаточна» » . Сенатор Берни Сандерс . Проверено 27 апреля 2017 г.
  23. ^ «Почему прожиточный минимум не является минимальной заработной платой?». СОВЕТ: Производственно-организационный психолог . 56 : 50–57. 2018 г. – через EBSCO.
  24. ^ [1] Архивировано 6 октября 2009 г. в Wayback Machine.
  25. ^ Миллер, Дуг (5 февраля 2013 г.). «На пути к устойчивым затратам на рабочую силу в розничной торговле модной одеждой в Великобритании». дои : 10.2139/ssrn.2212100 . S2CID   166733679 . ССРН   2212100 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  26. ^ Прожиточный минимум в час для человека рассчитывается для семьи с двумя работающими взрослыми и двумя детьми.
  27. ^ Питер Кинг, Чарльз Уолдегрейв. «Отчет о расследовании определения прожиточного минимума в Новой Зеландии» (PDF) . Отдел исследования социальной политики Семейного центра.
  28. ^ Гласмайер, Эми (2017). «Результаты обновления данных за 2017 год» . www.livingwage.mit.edu . Массачусетский технологический институт (MIT) . Проверено 6 апреля 2018 г.
  29. ^ Гласмайер, Эми (2017). «Расчет прожиточного минимума для округа Лос-Анджелес, Калифорния» . www.livingwage.mit.edu . Массачусетский технологический институт (MIT) . Проверено 6 апреля 2018 г.
  30. ^ Гласмайер, Эми (2017). «Расчет прожиточного минимума для округа Нью-Йорк, штат Нью-Йорк» . www.livingwage.mit.edu . Массачусетский технологический институт (MIT) . Проверено 6 апреля 2018 г.
  31. ^ Гласмайер, Эми (2017). «Расчет прожиточного минимума для округа Сан-Франциско, Калифорния» . www.livingwage.mit.edu . Массачусетский технологический институт (MIT) . Проверено 6 апреля 2018 г.
  32. ^ Эндрю Воробей и Ник Флетчер (8 июля 2015 г.). «Бюджет 2015 года в прямом эфире: Джордж Осборн объявляет «прожиточный минимум» в размере 9 фунтов стерлингов в час» . Проверено 8 июля 2015 г.
  33. ^ «Национальная минимальная заработная плата и национальный прожиточный минимум» . GOV.UK. ​Проверено 29 марта 2023 г.
  34. ^ Джон Стоун (8 июля 2015 г.). «Прожиточный минимум Джорджа Осборна на самом деле не является прожиточным минимумом, — говорит Фонд прожиточного минимума» . Независимый . Проверено 12 апреля 2016 г.
  35. ^ Марк Смит (9 июля 2014 г.). «Самым низкооплачиваемым сотрудникам Национальной службы здравоохранения в Уэльсе будет повышена зарплата» . Уэльс онлайн . Проверено 6 августа 2014 г.
  36. ^ Белланди, Дина (27 июля 2006 г.). «Совет Чикаго принимает Закон о прожиточном минимуме» . Вашингтон Пост . Проверено 12 октября 2007 г.
  37. ^ «Мэр наложил вето на постановление Чикаго о «прожиточном минимуме», направленное на крупных ритейлеров» . США сегодня . 11 сентября 2006 года . Проверено 17 сентября 2010 г.
  38. ^ «Прожиточный минимум: часто задаваемые вопросы» . Архивировано из оригинала (информационного бюллетеня) 20 июля 2008 года . Проверено 29 июня 2008 г.
  39. ^ «Калькулятор прожиточного минимума» . www.livingwage.mit.edu . Проверено 2 октября 2023 г.
  40. ^ Тобиас, Адам. «Профсоюзная группа координировала свои действия с выборными должностными лицами, чтобы отменить законопроект, направленный против прожиточного минимума» . Проверено 22 сентября 2014 г.
  41. ^ Скотт Адамс и Дэвид Ноймарк, «Влияние законов о прожиточном минимуме: данные из неудачных и сорванных кампаний по прожиточному минимуму», Journal of Urban Economics 58 (сентябрь 2005 г.): 177-202.
  42. ^ Jump up to: а б Клейн, С.Х. (2007). «Как законодательство о прожиточном минимуме влияет на уровень бедности в США». Журнал трудовых исследований . 29 (3): 205–218. дои : 10.1007/s12122-007-9028-8 . S2CID   153424688 .
  43. ^ «Политика и инструменты: прожиточный минимум | Партнерство для работающих семей» . www.forworkingfamilies.org . 17 октября 2012 года . Проверено 19 февраля 2020 г.
  44. ^ Ноймарк Д., Адамс С. (2003a) Снижают ли постановления о прожиточном минимуме городскую бедность? J Hum Resour 38: 490–521 (лето)
  45. ^ Jump up to: а б с Цзэн, Чжаочэн; Хониг, Бенсон (1 марта 2017 г.). «Исследование влияния прожиточного минимума на отношение и поведение сотрудников, связанные с производительностью». Канадский журнал административных наук . 34 (1): 19–32. дои : 10.1002/cjas.1375 . ISSN   1936-4490 .
  46. ^ Jump up to: а б Анкер, Р. (2006). Прожиточный минимум во всем мире: новая методология и сопоставимые на международном уровне оценки. Международное обозрение труда, 145(4), 308-338.
  47. ^ «Вне досягаемости» . Национальная жилищная коалиция для малоимущих .
  48. ^ «Прожиточный минимум» . Университет Лафборо: Центр исследований в области социальной политики .
  49. ^ «История» . Фонд прожиточного минимума . Проверено 12 апреля 2016 г.
  50. ^ «Расчет» . Фонд прожиточного минимума . Проверено 8 ноября 2014 г.
  51. ^ «Новая комиссия по прожиточному минимуму создана для надзора за расчетом прожиточного минимума» (пресс-релиз). Фонд прожиточного минимума. 12 января 2016 года . Проверено 12 апреля 2016 г.
  52. ^ «Затраты и выгоды прожиточного минимума» (PDF) . Лондонский университет королевы Марии . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 12 апреля 2016 г.
  53. ^ «Лондонский прожиточный минимум» . Доверие к Лондону .
  54. ^ «За пределами практических результатов» (PDF) . Фонд Резолюции . Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2013 года . Проверено 30 июня 2014 г.
  55. ^ «Какова цена прожиточного минимума?» (PDF) . Доверие к Лондону . Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 12 апреля 2016 г.
  56. ^ «Экономические последствия повышения прожиточного минимума для всех сотрудников в Великобритании» (PDF) . Экономика Лэндмана . Архивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2014 года . Проверено 30 июня 2014 г.
  57. ^ «Работающая бедность — это «национальный скандал», — говорит архиепископ» . Новости Би-би-си . 24 июня 2014 года . Проверено 12 апреля 2016 г.
  58. ^ «Низкооплачиваемые жители по районам» . Профиль бедности Лондона .
  59. ^ «Больше рабочих мест с зарплатой ниже прожиточного минимума» . Новости Би-би-си . 12 октября 2015 г. Проверено 12 октября 2015 г.
  60. ^ «Стандарт минимального дохода для Лондона на 2016/17 год» . Доверие к Лондону .
  61. ^ «Кампания за прожиточный минимум» . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 17 марта 2011 г.
  62. ^ «Эд Милибэнд: Только лейбористы могут обеспечить «восстановление для всех» » . Новости Би-би-си . 5 ноября 2013 г.
  63. ^ «Городской совет Бирмингема планирует ввести «прожиточный минимум» » . Новости Би-би-си . 11 июня 2012 г.
  64. ^ «Низкооплачиваемые члены совета Кардиффа получат повышение прожиточного минимума на 1500 фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 3 июля 2012 г.
  65. ^ «Партия зеленых – рабочие места и прожиточный минимум» . Проверено 16 ноября 2014 г.
  66. ^ «Прожиточный минимум» . Church-poverty.org.uk\accessdate=2015-05-19 .
  67. ^ «Поддержите кампанию Сената Палаты представителей Лондона по прожиточному минимуму» . Блумсбери: ответный бой! . 3 августа 2011 г.
  68. ^ «История минимальной заработной платы в Ирландии» . www.gov.ie. ​9 января 2020 г.
  69. ^ Ирландия, Прожиточный минимум (25 августа 2016 г.). «Кто поддерживает прожиточный минимум» . Прожиточный минимум в Ирландии .
  70. ^ Ирландия, Минимальный бюджет на предметы первой необходимости (4 октября 2016 г.). «Прожиточный минимум 2021/22 — 12,90 евро в час» . Минимальный бюджет на предметы первой необходимости для Ирландии .
  71. ^ Макдермотт, Стивен (15 апреля 2021 г.). «Комиссия по низкой оплате труда рассмотрит возможность повышения минимальной заработной платы на 2,10 евро в час» . TheJournal.ie .
  72. ^ «Достойный труд и прожиточный минимум» . www.sinnfein.ie .
  73. ^ «Социал-демократы поддерживают повышение прожиточного минимума, но подчеркивают необходимость снижения стоимости жизни» . Социал-демократы . 5 июля 2017 г.
  74. ^ Куанн, Джек. «Смит: Солидарность-ПБП хочет, чтобы прожиточный минимум составлял не менее 15 евро» . Ньюсток .
  75. ^ «На пути к прожиточному минимуму» . Лейбористская партия . 25 ноября 2015 г.
  76. ^ «Права трудящихся» . Аонту .
  77. ^ Хант, Конор (5 февраля 2020 г.). «Аонту излагает свою политику по уходу за детьми» – через www.rte.ie. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  78. ^ Гудбоди, Уилл (29 сентября 2021 г.). «Группа прожиточного минимума рекомендует повысить на 60 центов до 12,90 евро в час» – через www.rte.ie. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  79. ^ О'Салливан, Мейв (2 июня 2021 г.). «Прожиточный минимум: Ирландия хочет быть мировым лидером, но может подавить малый бизнес» . Разговор .
  80. ^ Манган, Ян (23 января 2020 г.). «Прожиточный минимум будет выплачен сотрудникам Aldi в Ирландии с 1 февраля» . Ирландское зеркало .
  81. ^ Уолл, Мартин. «Правительство просит Комиссию по низкой оплате труда разработать «прожиточный минимум» в ирландском контексте» . Ирландские Таймс .
  82. ^ Беттина Мусиолек (октябрь 2011 г.). Кампания по минимальной заработной плате в Азии – Достойный доход для работников швейной промышленности в Азии (PDF) (Отчет). Институт Оствинд . Проверено 19 января 2016 г.
  83. ^ Jump up to: а б Фольбре, Нэнси (23 мая 2011 г.). «Прожиточный минимум в Нью-Йорке? Прожиточный минимум в Нью-Йорке? Прожиточный минимум в Нью-Йорке?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 февраля 2012 г.
  84. ^ Ниссен, Брюс (осень 2000 г.). «Кампании по прожиточному минимуму с точки зрения «социального движения»: опыт Майами». Журнал трудовых исследований . 25 (3): 29–50. дои : 10.1177/0160449X0002500302 . S2CID   145285720 .
  85. ^ Туркен, Сэм (10 июля 2018 г.). «Комиссия Майами-Дейд одобряет продление постановления о прожиточном минимуме для работников аэропортов» . ВЛРН . Проверено 11 мая 2019 г.
  86. ^ Дэвис, Меган (8 февраля 2012 г.). «Кампания UVa по прожиточному минимуму угрожает «действиями» » . Ежедневный прогресс . Архивировано из оригинала 20 января 2013 года . Проверено 29 февраля 2012 г.
  87. ^ «12 студентов Университета Вирджинии объявили голодовку в знак протеста против заработной платы работникам» . Ричмонд Таймс-Диспетч . 20 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2013 года . Проверено 29 февраля 2012 г.
  88. ^ Лен Шеклтон (11 сентября 2012 г.). «Прожиточный минимум, вероятно, уничтожит рабочие места и увеличит бедность» . Институт экономики . Проверено 5 ноября 2015 г.
  89. ^ «Недостаток заработной платы» . Экономист . 10 ноября 2012 г.
  90. ^ Jump up to: а б Вернер, Андреа; Лим, Мин (1 сентября 2016 г.). «Этика прожиточного минимума: обзор и программа исследований» . Журнал деловой этики . 137 (3): 433–447. дои : 10.1007/s10551-015-2562-z . hdl : 2381/42274 . ISSN   1573-0697 .
  91. ^ Поллин, Роберт (25 июля 2016 г.). «Оценка законов о прожиточном минимуме в Соединенных Штатах: конфликт добрых намерений и экономической реальности?» (PDF) . Ежеквартальный журнал экономического развития . 19 (1): 3–24. дои : 10.1177/0891242404268641 . S2CID   13831589 .
  92. ^ «Прожиточный минимум: опрос экономистов по труду» . Институт политики занятости . Проверено 5 ноября 2015 г.
  93. ^ Маджд-Саджади, Загрос (2001), Прожиточный минимум: проблемы и влияние Отдел статистики труда и исследований, Департамент производственных отношений Калифорнии, Сан-Франциско, Калифорния, стр. 10
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b044b7ec3b554e001a5b7aebb435e3ec__1719910860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/ec/b044b7ec3b554e001a5b7aebb435e3ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Living wage - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)