Корпоративное поведение
Корпоративное поведение – это действия компании или группы, действующих как единое целое. Он определяет этическую стратегию компании и описывает имидж компании. [1] Исследования корпоративного поведения показывают связь между корпоративным общением и формированием его идентичности . [2]
Роль
[ редактировать ]Корпоративное поведение не только играет различную роль в разных сферах бизнеса, но и позволяет предприятиям преодолевать любые проблемы, с которыми они могут столкнуться. Например, из-за усиления глобализации языковые барьеры, вероятно, возрастут для организаций, создавая серьезные проблемы, поскольку повседневная деятельность может быть нарушена. Корпоративное поведение позволяет менеджерам преодолеть эту проблему за счет повышения гибкости. Кроме того, многие предприятия изо всех сил пытаются оставаться конкурентоспособными с точки зрения качества и производительности из-за острой конкуренции на рынках. Однако корпоративное поведение способно решить эту проблему, позволяя менеджерам расширять возможности своих сотрудников, поскольку именно они способны внести изменения. Позитивное корпоративное поведение может привести к тому, что сотрудники будут чувствовать себя счастливыми и довольными работой, обеспечивая наилучшие результаты. Это выгодно для руководства, поскольку может привести к созданию эффективных команд, что приведет к появлению инновационных идей, полезных для бизнеса. Это также помогает уменьшить текучесть кадров, позволяющая организации сохранить наиболее ценных сотрудников. [3]
Важность
[ редактировать ]Корпоративное поведение важно для укрепления отношений внутри организации между отдельными людьми, командами и в организации в целом. Это важно, поскольку отражает ценности бизнеса и степень этичности. [4] Корпоративное поведение относится к ценностям компании, которые определяют ее и делают ее отличной от других компаний и делают ее лучше. Изображение позитивного корпоративного поведения внутри компании способствует бренда созданию сильного имиджа ; следовательно, брендинг усиливает важность корпоративного поведения. [5]
Факторы влияния
[ редактировать ]Факторы PESTLE во многом влияют на корпоративное поведение. Они заставляют организации менять методы своей работы; однако размер и характер изменений зависят от того, какой фактор вызывает изменения (политический, экономический, социальный, технологический, правовой или экологический). Внешние силы являются важным фактором влияния на корпоративное поведение, отсюда и термин «корпоративное гражданство» . [6]
Политический
[ редактировать ]Политические факторы, такие как права собственности , верховенство закона и статус правительства, влияют на корпоративный и экономический ландшафт. [6] Примерами политических факторов могут быть изменения в государственном законодательстве. Это может повлиять на корпоративное поведение организации, поскольку ей придется изменить методы своей работы, чтобы реализовать эти изменения; некоторым сотрудникам могут не понравиться внесенные новые изменения. [7] [8] [9]
Экономический
[ редактировать ]Рецессия является примером экономического фактора. Если экономика окажется в состоянии рецессии, предприятия могут обнаружить, что им придется сокращать рабочие места. Это повлияет на корпоративное поведение, поскольку бизнес-командам будет не хватать навыков и идей для эффективной работы. [7] [8] [9] Согласно Национальному исследованию деловой этики рабочей силы США, проведенному в 2013 году, экономика и неправомерное поведение не являются взаимозависимыми, как считалось традиционно. В докладе говорится, что, хотя в 2011 и 2013 годах экономика росла, количество нарушений в бизнесе было самым низким. [10] Смешанная экономика означает пересечение интересов частного сектора корпораций и государственного сектора правительства. [6]
Социальный
[ редактировать ]Изменения тенденций и рынка являются социальным фактором, влияющим на корпоративное поведение. Организациям, возможно, придется изменить свои продукты или услуги, чтобы идти в ногу с новыми тенденциями. Для этого сотрудникам может потребоваться освоить новые навыки в течение короткого периода времени, чтобы внести эти изменения; Из-за этих изменений отношения между сотрудниками и руководством могут оказаться под угрозой. [7] [8] [9] Учитываются также моральные императивы и ожидания. Если социальные проблемы являются общими для многих компаний из разных отраслей, их часто можно наиболее эффективно решить с помощью моделей и инициатив сотрудничества. [6]
Технологический
[ редактировать ]Внедрение технологий в организациях может означать больше виртуальных встреч и меньше личных встреч. В результате отношения между руководством и сотрудниками могут ослабнуть из-за меньшего количества личных разговоров. [7] [8] [9]
Юридический
[ редактировать ]Законодательные правила, такие как налоги, могут увеличиться, что приведет к увеличению затрат организации. Чтобы покрыть эти дополнительные расходы, возможно, придется внести такие изменения, как изменение способа работы организации. [8] [9]
Относящийся к окружающей среде
[ редактировать ]Корпоративная экологическая ответственность направлена на создание доброй воли корпораций различными способами по отношению к обществу. [6] Факторами окружающей среды могут быть любые факторы, предотвращающие ущерб окружающей среде. Например, может потребоваться удаленная работа , чтобы сократить количество сотрудников, физически путешествующих в офисы, что приведет к сокращению выбросов парниковых газов . Однако это может привести к изоляции, поскольку общение сокращается, что ослабляет корпоративное поведение внутри фирм. [8] [9]
Влияние заинтересованных сторон
[ редактировать ]У бизнеса есть много заинтересованных сторон , которые влияют на корпоративное поведение. Однако предприятия, которые принимают теорию заинтересованных сторон, скорее всего, будут больше привлекать свои заинтересованные стороны, поскольку они проявляют к ним свою заботу и приверженность. Это помогает укрепить корпоративное поведение внутри фирмы и снижает потребность заинтересованных сторон требовать изменений. [11] [12] Учитывая различные факторы, влияющие на общество и экономику в наше время, заинтересованные стороны все чаще проявляют интерес к корпоративной социальной ответственности (КСО). Стратегическая КСО также считается маркетинговой стратегией и, следовательно, потенциальным источником конкурентного преимущества . [6]
См. также
[ редактировать ]- Деловая этика
- Корпоративные преступления
- Корпоративная культура
- Корпоративное управление
- Корпоративное право
- Корпорация
- Нормативная этика
- ПЕСТИЛЬ
- Акционер
- Концепция заинтересованных сторон
Примечания
[ редактировать ]- ^ Качество жизни . Филип Сид, Грег Ллойд. 1997. ISBN 9781853024139 . Проверено 8 октября 2014 г.
- ^ Балмер, Джон М.Т.; Грей, Эдмунд Р. (2000). «Фирменный стиль и корпоративные коммуникации: создание конкурентного преимущества» . Промышленное и коммерческое обучение . 32 (7). Изумрудное понимание: 256–262. дои : 10.1108/00197850010379811 . Проверено 12 апреля 2023 г.
- ^ «Корпоративное поведение и политический риск» (PDF) . Проверено 9 октября 2014 г.
- ^ Организационное поведение . Хеллригель, Дон и Слокам, Джон. Январь 2010 г. ISBN . 978-1111787998 . Проверено 7 октября 2014 г.
- ^ «Определяет ли культура бренд?» . опекун . Проверено 9 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Стратегия и общество: связь между конкурентным преимуществом и корпоративной социальной ответственностью» (PDF) . Гарвардское деловое обозрение . Проверено 12 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «МАКРО-СРЕДА И АНАЛИЗ ВРЕДИТЕЛЕЙ» . Проверено 6 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «ПЕСТИЛЬНЫЙ Анализ» . Проверено 7 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Организационное поведение и управление . Мартин, Джон. 2005. ISBN 1861529481 . Проверено 9 октября 2014 г.
- ^ «Национальное исследование деловой этики» (PDF) . IBE.CO.UK. 2013.
- ^ Стратегический менеджмент: подход заинтересованных сторон . Фриман, Р.Эдвард. 11 марта 2010 г. ISBN. 9780521151740 . Проверено 6 октября 2014 г.
- ^ Стратегия устойчивого конкурентного преимущества . Частон, Ян. 4 мая 2012 г. ISBN 9781136325694 . Проверено 7 октября 2014 г.