Jump to content

Смягчение банковских операций

Банковское обслуживание смягчения последствий — это рыночная система (используемая в основном в Соединенных Штатах как часть политики «отсутствия чистых потерь» ), которая включает в себя восстановление, создание или улучшение водно-болотных угодий для компенсации неизбежных воздействий на водно-болотные угодья в другом месте. [1] Он включает в себя систему банков смягчения последствий, мест, где проекты по восстановлению, созданию или улучшению водно-болотных угодий могут быть реализованы до наступления воздействий. Результаты этих проектов оцениваются посредством создания компенсационных кредитов по смягчению последствий, которые можно приобрести у банков по смягчению последствий, чтобы компенсировать негативное воздействие развития или расширения сельского хозяйства на водно-болотные угодья и водную среду обитания. [2] Этот процесс обычно проводится с целью недопущения чистой потери функций и ценности конкретных водных сред обитания, например, с точки зрения биоразнообразия или экосистемных услуг, обеспечиваемых водно-болотными угодьями. [3]

Банковское дело по смягчению последствий — это форма банковского обслуживания биоразнообразия и механизм компенсации биоразнообразия (описываемый термином «компенсационное смягчение последствий» в Соединенных Штатах). Банковское дело по смягчению последствий было разработано в Соединенных Штатах с целью сохранения водно-болотных угодий (при этом допуская их развитие ) путем достижения цели «отсутствия чистой потери водно-болотных угодий», что является результатом компенсационной политики смягчения последствий в соответствии с разделом 404 Закона о чистой воде . [4] С тех пор эта концепция вышла за пределы Соединенных Штатов, и на основе банковских операций по смягчению последствий развились различные другие формы банковских операций по сохранению биоразнообразия , включая банковские услуги по сохранению и банковские услуги по сохранению среды обитания. [5]

Фокс-Крик смотрит на юг с окружного автомобильного моста в Чемпионе, штат Миссури, США.
Фокс-Крик недалеко от Сент-Луиса, штат Миссури, место расположения первого в США банка по смягчению последствий рек, одобренного Инженерным корпусом армии США в 2000 году. [6]

Общественные интересы удовлетворяются, когда правоохранительные органы требуют большего количества мест обитания в качестве меры по смягчению последствий, часто называемой коэффициентом смягчения последствий, на которую отрицательно влияет управление или развитие близлежащих площадей. [7] Кредиты на смягчение последствий водно-болотных угодий не дают никакого интереса к недвижимости, на которой находится банк смягчения последствий. Кредиты за водно-болотные угодья рассматриваются в целях бухгалтерского учета как нематериальная личная собственность.

Терминология

[ редактировать ]

Банковская деятельность по смягчению последствий определяется Службой охраны природных ресурсов (правительственное учреждение США) как «восстановление, создание или улучшение водно-болотных угодий с целью компенсации за манипулирование водно-болотными угодьями в другом месте». [8]

В этой системе используются банки смягчения последствий – водно-болотные угодья, которые были восстановлены, созданы, улучшены или сохранены вдали от мест воздействий и выделены для компенсации будущего ущерба водно-болотным угодьям. [9] Банки могут создаваться спонсорами банков (такими как правительственные учреждения, корпорации, некоммерческие организации) путем заключения официального соглашения с Инженерным корпусом армии США , в котором описывается план восстановления объекта и количество кредитов, которое оно, как ожидается, принесет. Функции банка или акров, которые были восстановлены в пределах его «зоны обслуживания» (его географического положения), оцениваются количественно для определения стоимости кредитов, проданных банком. [8]

Если водно-болотное угодье описывается как «манипулируемое», это может означать, что оно было осушено, углублено , засыпано, выровнено или изменено каким-либо другим способом, чтобы на этом участке можно было вести сельское хозяйство или развитие. [8] Если манипулирование водно-болотными угодьями приводит к неизбежным негативным последствиям, для компенсации этих воздействий используются компенсирующие меры по смягчению последствий. Неизбежные неблагоприятные воздействия – это негативные воздействия на водно-болотные угодья, которых невозможно избежать или свести к минимуму, поэтому требуется компенсационное смягчение. Последовательность мер по смягчению последствий используется в качестве инструмента для определения типа и уровня компенсационных мер по смягчению последствий, которые потребуются в соответствии с Законом о чистой воде. [10] Он включает в себя шаги по предотвращению, минимизации и компенсации, требуя, чтобы меры по предотвращению и минимизации были предприняты до выплаты компенсации. [10] Также может использоваться термин «иерархия смягчения последствий», и его рамки были расширены. [11]

Компенсационные меры по смягчению последствий включают меры по восстановлению, созданию, улучшению и сохранению водно-болотных угодий для компенсации неизбежных неблагоприятных воздействий. [12] Это форма смягчения воздействия на окружающую среду , которая может включать смягчение последствий как на месте (на месте воздействия или рядом с ним), так и за его пределами. Меры, подпадающие под компенсационное смягчение последствий и проводимые в рамках банковских мер по смягчению последствий, определяются EPA как: [13]

  • Восстановление включает восстановление условий водно-болотных угодий на территории, где раньше существовали водно-болотные угодья.
  • Улучшение включает в себя изменения для повышения функциональности и ценности существующих водно-болотных угодий.
  • Создание предполагает создание нового водно-болотного угодья или водного ресурса там, где его раньше не существовало.
  • Сохранение предполагает постоянную защиту водно-болотных угодий, которые считаются экологически важными. Это может включать в себя физические и юридические методы, такие как природоохранные сервитуты или передача прав собственности.

Банковская деятельность по смягчению последствий является одним из трех основных механизмов, используемых в Соединенных Штатах для осуществления компенсационного смягчения, в дополнение к смягчению последствий за счет пошлин и смягчению последствий, ответственных за разрешение. [13]

Банковское дело по смягчению последствий в США

[ редактировать ]

Политика

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах федеральные агентства (согласно разделу 404 Закона о чистой воде ), а также многие правительства штатов и местные органы власти требуют смягчения последствий нарушения или разрушения водно-болотных угодий, ручьев или среды обитания исчезающих видов . После одобрения регулирующими органами банк по смягчению последствий может продавать кредиты разработчикам, чьи проекты окажут влияние на эти различные экосистемы.

USEPA . определяет четыре компонента банка по смягчению последствий: место банка, банковский инструмент, межведомственная группа по анализу (IRT) и зона обслуживания На сайте банка указана площадь сохраненной, улучшенной, восстановленной или созданной территории. Банковский инструмент представляет собой официальное соглашение между регулирующими органами и владельцем банка, которое устанавливает ответственность и успех банка по смягчению последствий. IRT регулирует утверждение и надзор за банком смягчения последствий. Зона обслуживания определяет территорию, в которой банк может продавать кредиты на разрешенные воздействия. [14] Банки по смягчению последствий с несколькими типами кредитов (типами среды обитания) могут иметь разные зоны обслуживания для каждого типа кредита. [15]

Кредиты на смягчение последствий

[ редактировать ]

Кредиты определяются межведомственной группой по проверке банка смягчения последствий (MBRT). [16] MBRT оценивает и разрешает создание предлагаемого банка смягчения последствий. Они также определяют количество потенциальных кредитов на смягчение последствий, которые банк может заработать и продать. В состав MBRT могут входить представители различных федеральных, государственных и/или местных правительственных учреждений, в том числе: Инженерный корпус армии США , Национальная служба морского рыболовства , Агентство по охране окружающей среды , Служба рыболовства и дикой природы США , Подразделения охраны окружающей среды штата, Местные районы управления водными ресурсами, Окружные департаменты окружающей среды и Служба охраны почв .

Банк по смягчению последствий выдает кредиты за количество и качество среды обитания, которое улучшается на территории банка. Кредиты – это единицы обмена, определяемые как экологическая ценность, связанная с преобразованием естественного водно-болотного угодья или другого конкретного типа среды обитания в экономических целях. Кредиты на смягчение последствий для компенсации прибрежного воздействия могут быть назначены в зависимости от линейного расстояния ручья, функционирующего с максимально возможной производительностью в пределах водораздела берега. Кредиты на смягчение последствий определяются на основе банковских площадей, функциональных подразделений и других оценок. Предполагаемое потенциальное количество кредитов, которые может получить банк, может варьироваться в зависимости от экологических показателей банка. Межведомственная группа по анализу периодически выдает банковские кредиты, когда банк достигает определенных показателей эффективности. Это происходит в течение «периода становления», который длится от 10 до 12 лет. Когда IRT выдает потенциальные банковские кредиты, они становятся доступными, что означает, что их можно приобрести в качестве компенсации за экологические последствия. [15]

RIBITS (Регуляторная система вместо сборов и банковской информации) — это веб-сайт, созданный USACE, на котором размещена информация о банках по смягчению последствий и сохранению выбросов, а также сайтах программ вместо сборов (ILF). На веб-сайте представлены местные и национальные политики и процедуры по снижению банковских рисков. На нем хранится информация обо всех сайтах по смягчению последствий и ILF, включая документы объектов, наличие кредитов на смягчение последствий и зонах обслуживания, а также отслеживаются все кредитные транзакции. [17]

Налогообложение

[ редактировать ]

Создание банка смягчения последствий потребует от владельца земли предоставления бессрочного природоохранного сервитута . Природоохранный сервитут — это юридическое соглашение, запрещающее дальнейшее развитие объекта. Налоговая служба рассматривала подачу бессрочного природоохранного сервитута в обмен на смягчающие кредиты как продажу или обмен собственности в соответствии с разделом 1001 для целей федерального подоходного налога. [18]

Банковское дело по смягчению последствий за пределами США

[ редактировать ]

Концепция банковского финансирования мер по смягчению последствий была расширена для разработки других форм банковского обслуживания биоразнообразия , которые применяются за пределами Соединенных Штатов в качестве механизма компенсации биоразнообразия . [19] Например, банковское обслуживание мер по смягчению последствий использовалось для информирования и формирования механизмов банковского финансирования биоразнообразия в Австралии, Новой Зеландии, Канаде, Колумбии и Бразилии.

Банковское дело биоразнообразия – это общий термин, охватывающий целый ряд рыночных систем компенсации, в том числе банковское дело по смягчению последствий, природоохранное банковское дело, банковское обслуживание среды обитания и банковское обслуживание видов. [20] Банковское дело биоразнообразия описывает рыночную структуру компенсации биоразнообразия, при которой компенсациями можно торговать в форме кредитов для компенсации негативного воздействия проектов или мероприятий развития на окружающую среду. [21] [19]

Раздел 404 1972 года Закона о чистой воде направлен на непосредственную защиту водно-болотных угодий, предписывая, что для оказания негативного воздействия на водно-болотные угодья человек должен сначала получить разрешение от Инженерного корпуса армии США (Корпус). В этом процессе разработчик подает заявку, называемую Публичным уведомлением, в соответствующий округ USACE с просьбой реализовать проект и связанные с ним экологические последствия. Корпус оценивает возможные последствия и запрашивает комментарии к публичным уведомлениям, которые можно использовать при принятии решения о выдаче, изменении или отказе в разрешении.

Первоначально Корпус предпочитал смягчать последствия на месте, чтобы сохранить функции водно-болотных угодий на их месте. К сожалению, этот подход имел низкий уровень долгосрочного успеха. Меморандум о соглашении 1993 года дал национальные рекомендации по смягчению последствий банковской деятельности, вместо этого поддержав рыночно-ориентированный метод. Он поддержал меры по смягчению воздействий на водно-болотные угодья за пределами территории, при которых получатель разрешения приобретает кредиты на смягчение последствий у стороннего банка по смягчению последствий. Эта организация, частная, государственная или неправительственная, продвигает политику отсутствия чистых потерь, восстанавливая или превращая территорию водно-болотных угодий в банк смягчения последствий и продавая компенсационные кредиты на смягчение последствий лицам, получившим разрешение. К 2000 году существовало более 230 частных банков по смягчению последствий и 180 государственных банков по смягчению последствий. [22]

Преимущества

[ редактировать ]

Использование банковских кредитов для смягчения последствий имеет ряд преимуществ. Например:

  • Банки по смягчению последствий устанавливают на землю бессрочный природоохранный сервитут с трастовым фондом, специально предназначенным для долгосрочного управления природными ресурсами, принадлежащими банку. Получая кредиты на смягчение последствий от соседних экосистем, многие крупные землевладельцы, включая правительство, могут поддерживать собственность в ее текущем состоянии управления (например, выпас скота, вывозка древесины, отдых с низким уровнем воздействия или образование), сохраняя при этом экологическую функциональность, также называемую экосистемными услугами . важно для общественных интересов .
  • Банки по смягчению последствий обычно обеспечивают большую выгоду, чем усилия по смягчению последствий на месте или на небольших участках. Землевладельцы: недвижимость PERC, имеющая более высокое экологическое качество, чем воздействие небольших участков, которое они компенсируют. Объединив действия, необходимые для создания, поддержания и мониторинга смягчения последствий, банки могут предоставлять превосходные экосистемные услуги по сниженным ценам.
  • Банки смягчения последствий предоставляют множество функциональных бизнес-преимуществ, облегчающих развитие. Они позволяют застройщику максимально эффективно использовать предпочитаемый участок застройки, а не разбивать его на неоптимальные варианты использования собственности. Поскольку кредиты банка по смягчению последствий обсуждаются до начала разработки, а, следовательно, до воздействия, покупка кредитов у банка по смягчению последствий сокращает время, необходимое для выдачи разрешений, а также гарантирует отсутствие чистой потери среды обитания. Стоимость зачастую ниже, чем у других альтернатив. Как регуляторный, так и долгосрочный управленческий риск передаются от разработчика к банкиру, занимающемуся смягчением последствий.

Проблемы

[ редактировать ]

Несмотря на политику, требующую отсутствия чистой потери ценности и функций среды обитания, агентствам было трудно обеспечить управление программами по смягчению последствий. Например, программы по смягчению последствий водно-болотных угодий в некоторых случаях утверждались на основе общего количества акров, а не с точки зрения эквивалентности экологической ценности или функции. Простое предположение, что компенсация включает одинаковое количество акров, не соответствует истинной эквивалентности, если только замещающие экологические функции, обеспечиваемые этими акрами, также не являются одинаковыми. [23] [24]

Задача, с которой сталкиваются регулирующие органы, заключается в определении правильной экономической или денежной оценки экологических потерь, даже с использованием методов экологической оценки. Хотя банки смягчения должны быть расположены в том же водоразделе , что и воздействие, чтобы считаться адекватной компенсацией, банки смягчения часто расположены далеко от фактического места воздействия. Поэтому трудно сохранить первоначальную ценность и функцию. [14]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Агентство по охране окружающей среды, США (28 июня 2024 г.). «Банки смягчения последствий в соответствии с разделом 404 CWA» . Агентство по охране окружающей среды . Проверено 31 июля 2024 г.
  2. ^ Агентство по охране окружающей среды, США (2008 г.). «Информационный бюллетень о правилах компенсационного смягчения» (PDF) . epa.gov . Проверено 30 июля 2024 г.
  3. ^ «История компенсационных мер по смягчению последствий | Институт экологического права» . www.eli.org . Проверено 31 июля 2024 г.
  4. ^ «Торговля смягчением последствий: компенсация экологического вреда» . Инвестопедия . Проверено 31 июля 2024 г.
  5. ^ Фрогер, Жеральдин; Менар, Софи; Мераль, Филипп (2015). «К сравнительному и критическому анализу банков биоразнообразия» . Экосистемные услуги . 15 : 152–161. дои : 10.1016/j.ecoser.2014.11.018 . ISSN   2212-0416 .
  6. ^ Хардинг, Скотт Д. (28 сентября 2001 г.). «Банк смягчения последствий Фокс-Крик» . Проектирование водно-болотных угодий и восстановление рек, 2001 г. Американское общество инженеров-строителей: 1–10. дои : 10.1061/40581(2001)25 . ISBN  978-0-7844-0581-9 .
  7. ^ «Калькулятор коэффициента смягчения последствий | Инструменты управления на основе экосистем» . www.ebmtools.org . Архивировано из оригинала 25 января 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Служба охраны природных ресурсов Министерства сельского хозяйства США (29 июля 2024 г.). «Глоссарий по соблюдению природоохранных требований» . Национальная служба охраны ресурсов, Министерство сельского хозяйства США . Проверено 27 июля 2024 г.
  9. ^ Агентство по охране окружающей среды, США (28 июня 2024 г.). «Банки смягчения последствий в соответствии с разделом 404 CWA» . Агентство по охране окружающей среды . Проверено 31 июля 2024 г.
  10. ^ Jump up to: а б ОЭСР (2016). Компенсация биоразнообразия: эффективный дизайн и реализация . Париж: Организация экономического сотрудничества и развития. дои : 10.1787/9789264222519-en .
  11. ^ «Понимание иерархии смягчения последствий» . www.joesblooms.com . Проверено 31 июля 2024 г.
  12. ^ «Митигация водно-болотных угодий» . Охрана водно-болотных угодий . Проверено 30 июля 2024 г.
  13. ^ Jump up to: а б Агентство по охране окружающей среды, США (2008 г.). «Информационный бюллетень о правилах компенсационного смягчения» (PDF) . epa.gov . Проверено 30 июля 2024 г.
  14. ^ Jump up to: а б Джавар, Викрам. «Понимание основ митигационного банкинга» . Инвестопедия . Проверено 1 декабря 2018 г.
  15. ^ Jump up to: а б Департамент экологии штата Вашингтон, Межведомственная обзорная группа. «Кредитное руководство для банков по смягчению последствий водно-болотных угодий» (PDF) . Доступ в Вашингтон . Проверено 2 декабря 2018 г.
  16. ^ «Банки по смягчению последствий в соответствии с разделом 404 CWA» . 16 июня 2015 г.
  17. ^ «О РЕБИНКАХ» . РЕБРЫ . Проверено 2 декабря 2018 г.
  18. ^ IRS PLR 201222004, выпущен 01.06.2012.
  19. ^ Jump up to: а б Байон, Рикардо; Фокс, Джессика; Кэрролл, Натаниэль, ред. (2009). Банковское дело сохранения и биоразнообразия: руководство по созданию и эксплуатации систем торговли кредитами на биоразнообразие . Лондон Стерлинг, Вирджиния: Earthscan. ISBN  978-1-84407-814-1 .
  20. ^ Фрогер, Жеральдин; Менар, Софи; Мераль, Филипп (2015). «К сравнительному и критическому анализу банков биоразнообразия» . Экосистемные услуги . 15 : 152–161. дои : 10.1016/j.ecoser.2014.11.018 . ISSN   2212-0416 .
  21. ^ «Руководство по банкингу биоразнообразия | Экология в дизайне» . | Экология по дизайну . 10 января 2022 г. Проверено 30 июля 2024 г.
  22. ^ Бондес и Помпе, Мэтью и Джеффри (11 марта 2004 г.). «Расчет кредитов на смягчение последствий водно-болотных угодий: поправка на функцию и расположение водно-болотных угодий» (PDF) . Проверено 1 декабря 2018 г.
  23. ^ Экономика окружающей среды и природных ресурсов, 8-е издание. Том Титенберг , Линн Льюис. 2009 Пирсон Образование
  24. ^ «Банковская деятельность по смягчению последствий водно-болотных угодий» . www.epa.gov . Архивировано из оригинала 5 ноября 1999 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b69b63c4e87ce09d409613282ff3c5aa__1722603780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/aa/b69b63c4e87ce09d409613282ff3c5aa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mitigation banking - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)