Jump to content

Компенсация биоразнообразия

Предоставление сельскохозяйственных угодий для получения компенсационных кредитов за биоразнообразие создаст инвестиции, необходимые для улучшения биоразнообразия на больших территориях.

Компенсация биоразнообразия – это система, используемая преимущественно органами планирования и застройщиками для полной компенсации воздействия на биоразнообразие, связанного с экономическим развитием , посредством процесса планирования . В некоторых обстоятельствах компенсация биоразнообразия призвана привести к общему увеличению биоразнообразия. Компенсация обычно считается заключительным этапом в иерархии смягчения последствий , в соответствии с которой разработчики должны сначала избежать, свести к минимуму и обратить вспять прогнозируемые воздействия на биоразнообразие, прежде чем компенсировать любые оставшиеся воздействия. Иерархия мер по смягчению последствий служит соблюдению принципа экологической политики «Нет чистой потери» биоразнообразия наряду с развитием. [ 1 ] [ 2 ]

Частные лица или компании, участвующие в организации компенсаций за сохранение биоразнообразия, будут использовать количественные меры для определения количества, типа и качества среды обитания , на которую может повлиять предлагаемый проект. Затем они создадут новое место или места (часто называемые рецепторными участками ), где можно будет воссоздать такое же количество, тип и качество среды обитания. Целью компенсаций за биоразнообразие является не просто предоставление финансовой компенсации за потери биоразнообразия , связанные с развитием, хотя в некоторых случаях разработчики могут выплачивать финансовую компенсацию, если можно будет точно продемонстрировать, каковы будут физические выгоды для биоразнообразия, достигнутые этой компенсацией. Тип экологической компенсации, обеспечиваемой компенсацией биоразнообразия, отличается от банковского финансирования биоразнообразия тем, что он должен демонстрировать как измеримые, так и долгосрочные улучшения биоразнообразия, которые можно продемонстрировать для противодействия потерям. Однако на данный момент существуют неоднозначные доказательства того, что компенсация биоразнообразия успешно противодействует потерям биоразнообразия, вызванным сопутствующими разработками, при этом имеются данные о том, что компенсация, как правило, более успешна в менее структурно сложных и более быстро восстанавливающихся средах обитания, таких как потеря биоразнообразия упростила среду обитания водно-болотных угодий. [ 3 ] Для того чтобы компенсация биоразнообразия могла успешно компенсировать потерю биоразнообразия в других местах, необходимо, чтобы она демонстрировала дополнительность (т.е. обеспечивала улучшение биоразнообразия, которое в противном случае не произошло бы). Несмотря на то, что существуют отдельные тематические исследования компенсаций, которые успешно принесли дополнительные результаты, [ 4 ] другие оценки крупномасштабных рынков компенсации биоразнообразия продемонстрировали серьезные недостатки дополнительности. [ 5 ]

Терминология

[ редактировать ]

Компенсация биоразнообразия определяется Программой компенсации бизнеса и биоразнообразия как «измеримые природоохранные результаты действий, направленных на компенсацию значительных остаточных неблагоприятных воздействий на биоразнообразие, возникающих в результате разработки проекта, после принятия соответствующих мер по предотвращению и смягчению последствий». [ 6 ]

В определении также говорится, что целью компенсации биоразнообразия является отсутствие чистой потери биоразнообразия или, в идеале, получение чистой выгоды. [ 6 ] Отсутствие чистых потерь (NNL) — это подход экологической политики, определяемый как цель проектов/мероприятий по развитию и политики, в которых воздействие на биоразнообразие либо уравновешивается, либо перевешивается мерами, обеспечивающими сохранение биоразнообразия на том же уровне, что и до проекта. [ 7 ]

[ редактировать ]

Компенсацию биоразнообразия можно спутать со связанными с ней терминами, такими как банковское дело биоразнообразия . Банковское дело биоразнообразия относится к рыночному механизму, в соответствии с которым компенсации становятся активами в форме кредитов биоразнообразия, которыми можно торговать, чтобы компенсировать дебет негативных последствий развития. [ 8 ] [ 9 ] Банки биоразнообразия — это участки, на которых проводились мероприятия по сохранению или восстановлению на благо биоразнообразия. [ 10 ] Положительные результаты для биоразнообразия или данной территории банка количественно выражаются в форме кредита биоразнообразия . [ 8 ]  

На некоторых языках, таких как испанский или китайский , компенсация биоразнообразия описывается как «компенсация», поскольку не существует соответствующего термина для компенсации. [ 11 ] Термин «компенсация» обычно используется в английском языке в более широком смысле для описания мер по компенсации ущерба биоразнообразию, причиненного проектами развития. Компенсация не обязательно требует достижения цели отсутствия чистых потерь, эквивалентности потерь и прироста биоразнообразия или измеримых результатов по сохранению биоразнообразия. [ 6 ] [ 12 ] Таким образом, компенсацию биоразнообразия можно рассматривать как более конкретный и ориентированный на результат тип компенсационной меры. [ 11 ]

Термин «смягчение последствий» также иногда используется как синоним компенсации, например, в Соединенных Штатах, где компенсация биоразнообразия описывается как «компенсационное смягчение». Однако «смягчение последствий» может использоваться для обозначения последовательности действий, описанной иерархией смягчения последствий, структурой, обычно используемой для руководства по применению компенсации биоразнообразия в процессах планирования, таких как оценки воздействия на окружающую среду . [ 6 ] Иерархия смягчения последствий описывает ряд мер, которые следует последовательно применять для снижения воздействия на биоразнообразие до уровня, когда не остается никаких неблагоприятных последствий, часто включая этапы предотвращения, сокращения, восстановления/реабилитации и компенсации. [ 13 ] Компенсацию часто рассматривают как «последнюю меру» в иерархии мер по смягчению последствий. [ 14 ]

Соответствующие природоохранные мероприятия

[ редактировать ]

Проекты компенсации биоразнообразия могут включать в себя различные управленческие мероприятия, которые, как можно доказать, приносят пользу биоразнообразию. Эта деятельность очень часто включает активные по восстановлению или созданию среды обитания проекты (например, создание новых водно-болотных угодий , восстановление пастбищ ). Однако также жизнеспособны так называемые «предотвращенные потери» компенсации биоразнообразия, при которых принимаются меры для предотвращения экологической деградации там, где она почти наверняка произошла бы в противном случае. Компенсация предотвращенных потерь может включать создание новых охраняемых территорий (для сохранения видов фауны, которые в противном случае исчезли бы), удаление инвазивных видов из районов обитания (что в противном случае привело бы к сокращению или вытеснению популяций местных видов ) или позитивные меры по сократить экстенсивное использование природных ресурсов (например, предложение создания альтернативных средств к существованию для предотвращения деятельности, ведущей к обезлесению ).

Любая деятельность, которая не приводит к положительному и измеримому улучшению биоразнообразия, обычно не считается частью компенсации биоразнообразия. Например, если разработчик финансирует исследования по сохранению окружающей среды в регионе, на который он оказывает влияние посредством проекта, это не будет считаться компенсацией (если только не может быть показано количественно, какую пользу принесет конкретная фауна и флора). вместо этого это будет более общая форма компенсации. Обратите внимание, что компенсации за биоразнообразие можно рассматривать как очень специфическую, надежную и прозрачную категорию экологической компенсации.

Рецепторные сайты

[ редактировать ]

Во многих компенсационных системах рецепторными участками являются участки земли, предоставленные компаниями или частными лицами, желающими получить оплату в обмен на создание (или восстановление) среды обитания биоразнообразия на их территории. Проекты по восстановлению биоразнообразия финансируются за счет компенсаций застройщиков, стремящихся компенсировать воздействие на биоразнообразие. Результирующее изменение уровня биоразнообразия на новых объектах-рецепторах должно быть равно или превышать потери на исходном «месте воздействия»; для того, чтобы избежать чистых потерь – а желательно – прироста – общего биоразнообразия. Такие системы часто полагаются на покупку (застройщиками) и продажу (землевладельцами) природоохранных кредитов .

Однако характеристики рецепторных участков могут различаться в разных юрисдикциях. В некоторых странах, например, земля в основном принадлежит государству, поэтому именно правительство владеет и управляет проектами по компенсации биоразнообразия. Что касается компенсации биоразнообразия в морской среде, рецепторные участки могут находиться в ведении нескольких управляющих организаций и не обязательно принадлежать кому-либо. Вызывает споры то, что некоторые компенсации биоразнообразия используют существующие охраняемые территории в качестве рецепторов (т.е. повышают эффективность территорий, которые уже управляются с целью сохранения биоразнообразия).

Требование компенсировать биоразнообразие

[ редактировать ]

Проекты по компенсации биоразнообразия можно найти на всех крупных континентах, кроме Антарктиды. [ 15 ] По состоянию на 2019 год более 100 стран имели или разрабатывали политику компенсации биоразнообразия. [ 16 ] и более 37 стран требуют компенсации за биоразнообразие по закону. [ 16 ] Эти политики обычно предусматривают компенсацию биоразнообразия в системах планирования для компенсации неизбежного остаточного ущерба биоразнообразию в качестве последнего шага иерархии смягчения последствий , инструмента управления рисками для биоразнообразия. [ 1 ] Там, где ущерб биоразнообразию невозможно избежать или уменьшить, компенсация биоразнообразия может быть использована в качестве инструмента сохранения , исходя из идеи, что проекты развития приведут либо к «отсутствию чистых потерь», либо к «чистому выигрышу», либо к «чистому положительному воздействию»/на биоразнообразие. [ 17 ]

Термины, используемые для описания компенсации биоразнообразия, и методы реализации различаются в зависимости от региона. Термин «компенсация биоразнообразия» обычно используется в Австралии, Новой Зеландии, Южной Африке и Великобритании. [ 11 ] Однако в других местах используются другие термины: [ 11 ]

Термин(ы) для компенсации биоразнообразия (перевод на английский) Страна/страны
Компенсация за биоразнообразие Аргентина, Чили, Колумбия, Казахстан, Мексика, Перу, Испания, Узбекистан, Венесуэла
Компенсация биоразнообразия Австралия, Новая Зеландия, Южная Африка, Великобритания
Компенсация Дания, Швеция
Компенсационные меры Канада, Франция, Германия, Мадагаскар
Компенсационное смягчение Соединенные Штаты
Компенсация сохранения Канада
Экологическая компенсация Китай
Сертификация экологического заповедника Бразилия
Замена, экологическая компенсация Швеция

Компенсация биоразнообразия может также потребоваться кредитным учреждениям, которые совместно финансируют разработки. Например, любой проект, финансируемый Международной финансовой корпорацией (IFC), должен обеспечивать «отсутствие чистых потерь» или «чистый прирост» биоразнообразия. [ 18 ] требуется в соответствии со Стандартом деятельности IFC 6 (PS6). PS6 считается влиятельной и примером передовой практики. [ 19 ] Однако по состоянию на 2019 год только 8 компенсационных проектов были реализованы непосредственно из-за этого требования. [ 16 ]

Наконец, компенсационные проекты могут возникнуть в результате добровольных обязательств, взятых на себя корпорациями или представителями всего сектора. [ 20 ] Таким образом возникает лишь небольшая часть компенсаций, но создаваемые проекты, как правило, крупнее тех, которые вытекают из требований государственной политики. [ 16 ] Например, шахта Амбатовый на Мадагаскаре использует добровольную [ 21 ] избежал возмещения убытков, чтобы смягчить воздействие на биоразнообразие, компенсируя вырубку леса на руднике. Проект находится на пути к тому, чтобы не достичь чистых потерь, но устойчивость результатов сохранения, достигнутых с использованием компенсации биоразнообразия, пока неизвестна. [ 21 ] [ 22 ]

Компенсация за биоразнообразие в Колумбии

[ редактировать ]

В Колумбии эквивалентный термин «компенсация биоразнообразия» буквально переводится как «компенсация биоразнообразия» ( испанский : compensaciones de biodiversidad ). [ 11 ] регулирующие применение компенсаций, и с 2012 года в стране действует «Руководство по компенсации биоразнообразия» исп . Были установлены принципы , ( Резолюция 256. [ 23 ] [ 24 ] Необходимые принципы, определяющие проектирование компенсации, включают цель отсутствия чистых потерь, эквивалентность компенсации и затронутой экосистемы, дополнительность и минимальную продолжительность проекта разработки. [ 25 ]

Существует несколько различных правил, регулирующих компенсацию биоразнообразия, в том числе в отношении системы экологического лицензирования, лесных резерватов, вырубки лесов и эксплуатации исчезающих видов . [ 26 ]

Компенсация за биоразнообразие в Перу

[ редактировать ]

В Перу эквивалентный термин «компенсация биоразнообразия» буквально переводится как «компенсация биоразнообразия» ( испанский : compensaciones de biodiversidad ). [ 11 ] В стране действуют четкие правовые рамки, требующие компенсации биоразнообразия для некоторых проектов, подлежащих оценке воздействия на окружающую среду (ОВОС), в соответствии с законами, регулирующими природоохранное лицензирование. Термин «экологическое лицензирование» ( испанский : certifcaciónambiental ) используется для описания мер по оценке или смягчению потенциального воздействия разработок на окружающую среду.

Официальные рекомендации по компенсации, опубликованные SEIA ( , испанский : Национальная система оценки воздействия на окружающую среду Sistema Nacional de Evaluación de Impacto Ambiental ) в 2015 году. [ 27 ] требуют цели «отсутствия чистых потерь» биоразнообразия и функциональности экосистем, а также требуют, чтобы компенсации основывались на принципах дополнительности , экологической эквивалентности и соблюдении иерархии смягчения последствий. [ 28 ] Компенсации должны действовать в течение всего периода воздействия на окружающую среду и должны действовать на момент утверждения экологической лицензии. [ 28 ]

Экологическая компенсация в Китае

[ редактировать ]

В Китае компенсация биоразнообразия обозначается термином «экологическая компенсация» ( упрощенный китайский : механизм экологической компенсации ; традиционный китайский : механизм экологической компенсации ; пиньинь : shēngtài bǔcháng jīzhì ) или экокомпенсация. [ 11 ] Система компенсации биоразнообразия в Китае требует, чтобы разработчики завершили оценку воздействия на окружающую среду , чтобы определить воздействие своего проекта, а затем решили либо компенсировать воздействие самостоятельно, либо заплатить правительству, чтобы оно сделало это от их имени. [ 29 ] Цель, подобная «отсутствию чистых потерь», называемая «поддерживать биоразнообразие» ( китайский : упрощенный ; традиционный китайский : поддерживать биоразнообразие поддерживать биоразнообразие ; пиньинь : wéihù shēngwù duōyàng xìng ), используется в экокомпенсации. Однако компенсаций нет. придерживаться принципа «подобное за подобное», согласно которому компенсация экологически эквивалентна участку застройки. [ 30 ]

Термин «экологическая компенсация» принимает несколько значений в китайской экологической политике , включая компенсацию за продолжающееся воздействие развития (эквивалентно политике компенсации биоразнообразия в других странах), компенсацию за предыдущие воздействия развития, платежи за экосистемные услуги и компенсацию за незаконное использование природных ресурсов. ресурсы. [ 29 ] В контексте компенсации биоразнообразия компенсация предполагает смягчение негативного воздействия на биоразнообразие, возникающего в результате проектов развития, путем увеличения биоразнообразия в других местах, обычно стремясь к «отсутствию чистых потерь» или «чистым положительным» результатам в области биоразнообразия. [ 31 ]

С целью обратить вспять разрушение среды обитания , вызванное быстрым расширением инфраструктуры, правительство Китая впервые запустило свою схему экокомпенсации в конце 1990-х - начале 2000-х годов. [ 32 ] Некоторые из механизмов компенсации биоразнообразия, используемых в Китае, включают плату за восстановление лесной растительности (FVRF), плату за восстановление луговой растительности (GVRF, упрощенный китайский язык : 草原植被恢复费 ) и плату за восстановление водно-болотных угодий (WRF).

Плата за восстановление лесной растительности (FVRF) ( упрощенный китайский : 森林植被恢复费 ) была самым ранним механизмом экологической компенсации, разработанным в Китае. [ 30 ] и широко считается основным китайским инструментом «без чистых потерь» (NNL), поскольку он включает в себя юридическое обязательство не допускать чистых потерь лесного покрова. [ 30 ] Это означает, что предприятия (например, горнодобывающие предприятия), занимающие лесные площади с одобрения Национальной администрации лесного хозяйства и пастбищ, должны платить сборы за восстановление этой растительности. [ 33 ] FVRF были созданы в 1998 году в рамках первого китайского Закона о лесном хозяйстве, который учредил «компенсационный фонд в интересах лесной экологии». [ 34 ] Они также являются наиболее широко используемым компенсационным механизмом в Китае. Это связано с тем, что политика уделяет приоритетное внимание защите лесов и облесению для обеспечения устойчивости. Напротив, WRF находится в зачаточном состоянии, а GVRF применяется лишь в некоторых регионах. [ 30 ]

Экокомпенсацию в Китае критикуют за значительную степень участия государства за счет использования государственных средств в качестве источников финансирования. [ 32 ] С другой стороны, участие правительств также считается важным в развивающихся странах для обеспечения бесперебойной работы проектов по компенсации биоразнообразия. [ 32 ] Кроме того, не существует стандартизированных методов измерения компенсационных программ, а количественные показатели для определения воздействия на биоразнообразие не обязательны. [ 29 ]

Компенсационные смягчения в США

[ редактировать ]

Компенсация биоразнообразия, как правило, подпадает под термин «компенсационное смягчение последствий» в Соединенных Штатах, где возникла компенсация биоразнообразия и ее цель «отсутствия чистых потерь». [ 35 ] [ 36 ] Компенсационное смягчение последствий (в контексте водно-болотных угодий ) определяется Министерством сельского хозяйства США (USDA) компенсирует неизбежные воздействия на водно-болотные угодья или другие водные ресурсы». как «смягчение, которое заранее [ 37 ] Это достигается путем восстановления, создания, улучшения или сохранения.

Наиболее распространенным механизмом компенсационного смягчения последствий в Соединенных Штатах является банкинг смягчения последствий - концепция, которая с тех пор была расширена для создания других форм банковского обслуживания биоразнообразия , таких как сохранение банков и банковское обеспечение среды обитания. [ 38 ] Банковское дело по смягчению последствий — это рыночная система, позволяющая компенсировать манипуляции с водно-болотными угодьями (или другими водными ресурсами, такими как ручьи ) посредством восстановления, создания или улучшения водно-болотных угодий в банках по смягчению последствий, которые генерируют кредиты. [ 39 ] Кредиты могут быть приобретены застройщиками для компенсации/компенсации дебета, возникшего в результате неизбежного негативного воздействия на водно-болотные угодья. [ 40 ]  

Раздел 404 Закона о чистой воде формирует правовую основу банковских операций по смягчению последствий изменения климата на водно-болотных угодьях в Соединенных Штатах, находящихся в ведении Инженерного корпуса армии США и контролируемых Агентством по охране окружающей среды . [ 41 ]  

Компенсация в Австралии

[ редактировать ]

В Австралии компенсация биоразнообразия применяется как минимум с 2001 года в соответствии с условиями Закона об охране окружающей среды и сохранении биоразнообразия 1999 года (Закон EPBC). [ 42 ] На федеральном уровне и на уровне штатов/территорий была принята политика регулирования компенсации биоразнообразия; потенциальные компенсации биоразнообразия могут потребовать одобрения как в соответствии с Законом EPBC, так и в соответствии с политикой штата/территории, где осуществляется разработка. [ 43 ] Кроме того, большая часть научных исследований по компенсации биоразнообразия за пределами США была проведена Австралией, особенно такими организациями, как CEED и CSIRO.

Закон об охране окружающей среды и сохранении биоразнообразия 1999 года (Закон EPBC) регулирует компенсацию биоразнообразия на федеральном уровне и формирует основу правительственной «Политики экологической компенсации». В соответствии с Законом EPBC, если предлагаемое строительство (например, жилищное строительство, горнодобывающие проекты или строительство дорог) может оказать воздействие на охраняемую территорию, оценку воздействия на окружающую среду необходимо провести . Компенсация может осуществляться как часть иерархии мер по смягчению последствий, чтобы компенсировать неблагоприятные воздействия, которых невозможно избежать или минимизировать.

Участие федерального правительства ограничивается вопросами национального экологического значения , известными как «защищенные вопросы» в соответствии с Законом EPBC. [ 44 ] Например, потенциальное неблагоприятное воздействие на биоразнообразие в отношении объектов всемирного наследия , водно-болотных угодий международного значения в соответствии с Рамсарской конвенцией и видов, находящихся под угрозой исчезновения. [ 43 ] компенсации применяются почти к 80% одобренных действий в Австралии в соответствии с правовыми условиями Закона EPBC. Согласно отчету Национального аудиторского управления Австралии за 2020 год, [ 45 ]

Требования по компенсации штатов и территорий

[ редактировать ]

Правительства штатов и территорий в Австралии установили свою собственную политику компенсации биоразнообразия, в том числе в Федеральной столичной территории , Новом Южном Уэльсе , Квинсленде , Виктории , Западной Австралии и Северной территории – в Тасмании политика компенсации биоразнообразия применяется только в определенных контекстах. 

Механизмы банковского финансирования биоразнообразия также действуют на региональном уровне внутри Австралии. Банковское дело биоразнообразия включает в себя создание кредитов биоразнообразия (в качестве показателя биоразнообразия ). [ 1 ] от оценки ценности биоразнообразия земель, на которых природоохранные мероприятия по восстановлению проводились или управлению средой обитания. Эти участки, расположенные вдали от строительной площадки, известны как «биобанки». Кредиты на биоразнообразие, полученные от биобанков, затем могут быть проданы в рамках рынка для получения компенсаций за сохранение биоразнообразия, направленных на смягчение негативных последствий проектов развития.

Компенсация в Южной Африке

[ редактировать ]

В Южной Африке существует правовая база, регулирующая реализацию компенсации биоразнообразия посредством Национального закона об управлении окружающей средой (NEMA) и Положений об оценке воздействия на окружающую среду (EIAR), хотя этот термин прямо не упоминается в этих законах.

NEMA выдвигает принцип «загрязнитель платит» , который может быть реализован с использованием компенсации биоразнообразия, и требует от разработчиков учитывать необходимость предотвращения или минимизации и исправления (где предотвращение невозможно) утраты биоразнообразия как части устойчивого развития . [ 46 ] EIAR включает неявные правовые положения об использовании компенсаций. [ 47 ] Эти законы легли в основу «Национального руководства по компенсации биоразнообразия» , выпущенного Министерством лесного, рыбного хозяйства и окружающей среды в январе 2023 года. [ 48 ] В соответствии с этими руководящими принципами, компенсация биоразнообразия требуется, когда существует вероятность того, что предлагаемая деятельность может иметь остаточные негативные последствия для биоразнообразия «средней или высокой значимости» (когда биоразнообразие может быть потеряно в уязвимых районах или районах признанной важности) после принятия мер. были предприняты, чтобы избежать или минимизировать эти воздействия.

Внедрение национального руководства по компенсации биоразнообразия было рекомендовано Национальной рамочной программой по сохранению биоразнообразия (2019–2024 гг.). [ 49 ] В ответ на эту рекомендацию «Национальное руководство по компенсации биоразнообразия». опубликовало Министерство лесного хозяйства, рыболовства и окружающей среды [ 48 ] для руководства внедрением EIAR и NEMA. Он содержит рекомендации по принципам компенсации биоразнообразия, требованиям к компенсации биоразнообразия, компенсации биоразнообразия в контексте оценок воздействия на окружающую среду , выбора участков и планирования. [ 50 ] Принципы руководства признают компенсацию как последний шаг в иерархии смягчения последствий, предпочтение экологической эквивалентности компенсаций и необходимость того, чтобы компенсации были дополнительными к мерам по сохранению, которые уже требуются по закону. В нем не упоминаются «отсутствие чистых потерь» или «чистое положительное воздействие» в качестве целей для биоразнообразия, вместо этого обсуждается необходимость «уравновесить остаточное воздействие». [ 48 ]

Провинциальные правила компенсации

[ редактировать ]

Помимо национальных правил, в некоторых провинциях Южной Африки действуют свои собственные правила компенсации. Первой систему компенсации биоразнообразия разработала Западно-Капская провинция, приняв Провинциальные руководящие принципы компенсации биоразнообразия. [ 51 ] Провинции Квазулу -Натал и Гаутенг также опубликовали руководящие принципы по компенсации биоразнообразия, а другие провинции разрабатывают свою собственную политику. [ 51 ]

Руководящие принципы Западной Капской провинции требуют, чтобы застройщики компенсировали остаточные воздействия на биоразнообразие и экосистемные услуги в рамках процесса оценки воздействия на окружающую среду . Однако если проектное предложение считается фатально ошибочным (у него есть серьезный дефект, который должен привести к его отклонению) из-за его воздействия на биоразнообразие, это означает, что компенсационные выплаты не могут быть применены. Как и национальные руководящие принципы, руководящие принципы Западно-Капской провинции не используют цель «отсутствия чистых потерь» для определения амбиций по компенсациям, поскольку она считается нереальной из-за статуса Южной Африки как развивающейся страны . [ 52 ] Вместо этого в руководстве приводятся требования по компенсации приемлемой потери видов растительности и экосистемных услуг, находящихся под угрозой исчезновения.

Использование компенсации биоразнообразия в Южной Африке вызвало споры. [ 51 ] Исследователи выявили ряд препятствий на пути эффективной реализации. Например, особой проблемой является отсутствие общего понимания теории и практического применения компенсации биоразнообразия внутри страны. [ 51 ]

Компенсация в Уганде

[ редактировать ]

Правовые положения о компенсации биоразнообразия были введены в Уганде в соответствии с Национальным законом об окружающей среде (NEA) 2019 года с целью предотвращения чистых потерь и стремления к чистой выгоде. [ 53 ] Кроме того, Уганда опубликовала «Национальную стратегию по сохранению биоразнообразия и социальной компенсации» и «Национальную стратегию и план действий по сохранению биоразнообразия» на 2015–2025 годы, в которых упоминаются компенсации по сохранению биоразнообразия. [ 54 ] [ 55 ]

АЯЭ выдвигает принципы управления окружающей средой, которые включают требование применения иерархии смягчения последствий в оценках воздействия на окружающую среду и социальную среду (ОВОСиСС). [ 56 ] Закон требует, чтобы компенсация биоразнообразия была разработана для устранения остаточных воздействий, достижения измеримых результатов по сохранению природы и соблюдения принципа «аналогично или лучше». [ 57 ] В соответствии с принципом «аналогично или лучше» компенсации должны обеспечивать результаты для биоразнообразия, которые либо эквивалентны, либо превосходят утраченное биоразнообразие. [ 58 ] В соответствии с Законом застройщики также обязаны контролировать проекты, чтобы гарантировать эффективность мер по смягчению последствий и достижение NNL компенсаций. [ 57 ]

До появления требований государственной политики в Уганде были реализованы проекты компенсации биоразнообразия в рамках кредитных требований Всемирного банка . [ 59 ] [ 60 ] Например, создание компенсации между водопадами Калагала и водопадом Итанда на реке Нил для смягчения негативного воздействия гидроэлектростанции Буджагали , согласованное между правительством Уганды и Всемирным банком в качестве условия финансирования плотины на водопаде Буджагали в 2007. [ 61 ] водопад Буджагали В результате проекта был затоплен. Это подверглось критике за воздействие на биоразнообразие, туристическую индустрию, которая опиралась на развлекательные мероприятия, а также за то, что водопад Буджагали имел духовное значение для местного населения. [ 62 ] Позже правительство нарушило соглашение о компенсации в этом районе, когда оно поддержало строительство гидроэлектростанции Исимба (начатое в 2013 году и сейчас завершенное) на территории смещения Калагала-Итанда. [ 60 ]

Компенсация в Великобритании

[ редактировать ]

Чистый прирост биоразнообразия в Англии

[ редактировать ]

Компенсация биоразнообразия была официально внедрена в процесс планирования в Англии путем введения 12 февраля 2024 года Чистого прироста биоразнообразия (BNG) в соответствии с Законом об окружающей среде 2021 года путем внесения изменений в Закон о городском и деревенском планировании. BNG — это внутренняя экологическая компенсационная политика Англии, призванная компенсировать экологический ущерб, причиненный новыми разработками. BNG требует, чтобы для получения разрешения на строительство от местных органов планирования (LPA) застройщики должны продемонстрировать чистый прирост биоразнообразия на 10%. [ 63 ] в рамках предлагаемой разработки по сравнению со сценарием, предшествующим разработке, с использованием «Уставного показателя биоразнообразия».

Несоблюдение этого критерия обязывает разработчика скорректировать свой план проекта или компенсировать нехватку единиц биоразнообразия путем приобретения компенсаций за биоразнообразие, которые предоставляются либо посредством платежа совету, либо третьей стороне, например, брокеру, управляющему банк среды обитания. Если в местном органе планирования, где планируется застройка, нет компенсационных участков, компенсация разрешается в других местных органах власти, что приводит к увеличению требуемых компенсационных единиц из-за пространственного множителя в рамках Метрики. В качестве последнего варианта разработчики могут приобрести «обязательные кредиты на биоразнообразие» у национального правительства. Таким образом, компенсация представляет собой небольшую часть улучшений биоразнообразия, достигнутых посредством этой политики; большая часть улучшения биоразнообразия достигается за счет мероприятий по управлению средой обитания, осуществляемых в пределах самих новых застроек. [ 63 ]

Оценки чистого прироста биоразнообразия традиционно интегрируются в процесс оценки экологического воздействия (EcIA). Это включает в себя использование данных, собранных в ходе экологических обследований перед началом разработки, и их обработку с помощью установленной метрики биоразнообразия (инструмент на основе Excel), чтобы оценить экологическую ценность объекта в «единицах биоразнообразия». Этот показатель использует среду обитания в качестве показателя биоразнообразия. [ 64 ] путем объединения таких факторов, как площадь, состояние среды обитания, самобытность и множество параметров (таких как риск, время, необходимое для развития среды обитания, и экологическая значимость участка в ландшафтном масштабе) для каждого участка среды обитания в пределах территории застройки. С помощью этого показателя рассчитывается общий показатель биоразнообразия, измеряемый в единицах биоразнообразия. Базовые единицы биоразнообразия на территории освоения и связанные с ними компенсационные территории, принадлежащие или управляемые разработчиками, сравниваются с ожидаемыми единицами биоразнообразия после освоения. Например, если застройка наносит ущерб среде обитания «высокой самобытности», они будут обязаны компенсировать это средой обитания того же типа, а не обменивать ее на менее экологически ценную среду обитания.

Предварительные научные данные об экологических результатах чистого прироста биоразнообразия позволяют предположить, что эта политика способствует обмену утраченных мест обитания в результате строительства на меньшие, но более экологически ценные места обитания, которые будут созданы в будущем. [ 63 ] Существуют опасения, что мониторинг и оценка преимуществ биоразнообразия, предоставляемых посредством этой политики, недостаточны для обеспечения эффективного обеспечения этих будущих результатов в области биоразнообразия. [ 65 ] Из-за этого считается, что обеспечение соблюдения этой политики разработчиками будет непростой задачей. [ 66 ]

Кроме того, существуют опасения, что показатель биоразнообразия может не быть эффективным показателем биоразнообразия и, следовательно, что чистый прирост биоразнообразия, продемонстрированный этим показателем, может не привести к реальному улучшению биоразнообразия, например, популяций диких животных. [ 64 ]

До чистого прироста биоразнообразия

[ редактировать ]

До принятия этой политики застройщики могли добровольно включать компенсации в планы проектов, следуя иерархии мер по смягчению последствий для управления рисками для биоразнообразия, предпринимая шаги по предотвращению и минимизации экологического ущерба на участке разработки, если только это не требуется по закону для воздействия на охраняемые объекты и виды.

В обзоре Лоутона в 2010 году предлагалось, чтобы компенсация биоразнообразия, установленная в ходе процессов планирования, могла использоваться для улучшения экологических сетей, но предупредилось, что компенсация биоразнообразия не должна становиться «лицензией на уничтожение». [ 67 ] На момент написания отчета компенсация была обязательной только в тех областях, где развитие, представляющее большой общественный интерес, могло бы оказать существенное влияние на сеть Европейского Союза «Натура 2000» или любой участок, населенный охраняемыми европейскими видами. Обзор рекомендовал создать пилотные схемы для тестирования потенциальных систем компенсации биоразнообразия в стране. В официальном документе 2011 года «Естественный выбор: обеспечение ценности природы» в ответ на обзор Лоутона было объявлено о планах по внедрению добровольной компенсации биоразнообразия посредством пилотных схем. [ 68 ]

В апреле 2012 года Министерство окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства (Defra) запустило пилотную схему добровольной компенсации биоразнообразия. [ 69 ] Застройщики в пилотных районах были обязаны предоставить компенсацию за потерю биоразнообразия в соответствии с политикой планирования и могли выбрать для этого компенсацию. Схема также была направлена ​​на проверку показателя компенсации биоразнообразия, разработанного Defra. Эта схема включала 6 пилотных территорий: Донкастер, Девон, Эссекс, Большой Норидж, Ноттингемшир и Уорикшир. [ 70 ] В марте 2014 года пилотная схема завершилась и была рассмотрена Collingwood Environmental Planning Limited в партнерстве с Институтом европейской экологической политики (IEEP). Однако эта схема также вызвала критику со стороны «Друзей Земли», которые назвали ее «лицензией на уничтожение». [ 71 ] и возможность соразмерной компенсации утраты биоразнообразия была поставлена ​​под сомнение.

В 2012 году Defra опробовала стандартный показатель биоразнообразия для использования в пилотной схеме компенсации биоразнообразия. [ 72 ] Консультации представителей секторов окружающей среды, планирования, землепользования, академических кругов и развития привели к обновлению многочисленных показателей биоразнообразия за период в несколько лет. Показатель биоразнообразия 4.0 был запущен Defra и Natural England в марте 2023 года для измерения чистого прироста биоразнообразия. [ 73 ] Установленный законом показатель биоразнообразия был позднее введен в Закон об окружающей среде в качестве юридически обязательного показателя для использования в рамках политики чистого прироста биоразнообразия. Этот показатель использует среду обитания в качестве показателя биоразнообразия. [ 64 ] путем объединения таких факторов, как площадь, состояние среды обитания, самобытность и множество параметров (таких как риск, время, необходимое для развития среды обитания, и экологическая значимость участка в ландшафтном масштабе) для каждого участка среды обитания в пределах территории застройки.

В марте 2019 года правительство , который потребует от «застройщиков обеспечить улучшение среды обитания диких животных и оставить их в гораздо объявило о планах ввести в Англии политику чистого прироста биоразнообразия в рамках законопроекта об окружающей среде лучшем состоянии, чем они были до застройки». [ 74 ] Позже законопроект был принят как Закон об окружающей среде 2021 года . Первоначально планировалось, что BNG вступит в силу к ноябрю 2023 года, но из-за задержек он был реализован только 12 февраля 2024 года. Эта задержка подверглась критике со стороны защитников окружающей среды, в том числе The Wildlife Trusts, которые назвали это «еще одним ударом молота по природе». [ 75 ] В ответ на эту критику представитель правительства подтвердил приверженность правительства BNG, заявив, что «мы полностью привержены чистому увеличению биоразнообразия, которое принесет пользу людям и природе». [ 75 ]

Экономическая ценность

[ редактировать ]

Биоразнообразие все чаще рассматривается как имеющее экономическую ценность. [ 76 ] мира благодаря растущему признанию ограниченности природных ресурсов и благодаря преимуществам экосистемных услуг (природа обеспечивает чистый воздух, пищу и воду, естественную защиту от наводнений, услуги по опылению и возможности для отдыха ). Финансовая ценность биоразнообразия создала рынок для сохранения и восстановления среды обитания.

Финансовая выгода от компенсации биоразнообразия достигается за счет продажи природоохранных кредитов землевладельцами через механизмы банковского обслуживания биоразнообразия . Частные лица или компании, которые хотят получить финансовые выплаты в обмен на создание или улучшение определенных мест обитания диких животных на своей территории, могут получить оценку своей земли в виде природоохранных кредитов у брокера, компенсирующего биоразнообразие. [ 77 ] кто затем зарегистрирует свои кредиты для продажи [ 78 ] разработчикам, стремящимся компенсировать любое остаточное воздействие на биоразнообразие от одобренных ими проектов.

Разработчики также могут найти бизнес по компенсации биоразнообразия привлекательным с финансовой точки зрения, поскольку компенсационные выплаты за остаточное воздействие их проекта на биоразнообразие оформляются в рамках одного соглашения, и землевладелец, получающий этот платеж (и, следовательно, обязанности по воссозданию среды обитания), несет ответственность за восстановление биоразнообразия и управление им. после этого. Затраты могут составлять небольшую часть бюджета разработчика и часто перевешиваются долгосрочными выгодами проекта. Поскольку корпоративная социальная ответственность часто является частью бизнес-приоритетов крупных компаний, возможность продемонстрировать экологически ответственную практику может стать дополнительным стимулом.

Компенсация биоразнообразия, основанная на демонстрации экономической ценности утраченной среды обитания, является весьма спорной. [ 79 ] Схемы, предложенные для Великобритании, были расценены как неспособные защитить биоразнообразие и действительно ведущие к дальнейшим потерям в приоритете развития над сохранением. [ 80 ] Экономист-эколог Клайв Спэш описал фундаментальную экономику как ведущую к «разрушению биоразнообразия» в рамках подхода, который считает оптимальное вымирание видов необходимым для достижения экономической эффективности. [ 81 ]

Кредиты на сохранение

[ редактировать ]

Стоимость воссоздания территории среды обитания, затронутой предложением по застройке (места воздействия), может быть рассчитана и представлена ​​как количество природоохранных кредитов, которые разработчик может приобрести, чтобы компенсировать воздействие на биоразнообразие. Земля, предложенная для инвестиций с целью воссоздания пострадавшего биоразнообразия (объекта воздействия), также рассчитывается в природоохранных кредитах (для учета затрат на создание или восстановление биоразнообразия на этом конкретном участке и для покрытия затрат на долгосрочное управление его сохранением ). Эта ситуация позволяет покупать (застройщикам) и продавать (землевладельцам) природоохранные кредиты. Утвержденные правительством ( количественные и качественные ) показатели должны использоваться для расчета количества природоохранных кредитов, которые могут быть применены к каждому участку, чтобы обеспечить точность и последовательность в стоимости природоохранного кредита.

Мотивация

[ редактировать ]

Сокращение глобального биоразнообразия [ 82 ] частично обусловлено изменениями в землепользовании, [ 83 ] в том числе с целью развития инфраструктуры. Поэтому согласование экономического развития с необходимостью сохранения биоразнообразия может оказаться непростой задачей, особенно в развивающихся странах. [ 84 ] Необходимость борьбы с этим сокращением послужила мотивацией для создания системы в процессе планирования, которая устраняет неизбежные и остаточные воздействия на биоразнообразие.

Реализация этого на практике часто предполагает формальную оценку возможного воздействия на диких животных (и их среду обитания) на потенциальном участке застройки, прежде чем застройщики смогут получить одобрение. Это может происходить в форме оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) , в которой рассматривается, как предлагаемые проекты повлияют на окружающую среду (включая биоразнообразие) на участке строительства в сочетании с социальными и экономическими проблемами. [ 85 ] ОВОС получили широкое распространение в работе органов государственного планирования. В некоторых юрисдикциях они требуются по закону, и эти требования часто мотивируют использование компенсации биоразнообразия. [ 86 ]

Утверждение проектного предложения может зависеть от использования мер по смягчению его потенциального воздействия. В рамках процесса ОВОС можно было бы рекомендовать пакет мер, включая компенсацию биоразнообразия. [ 87 ] Иерархия смягчения последствий обычно применяется к ОВОС для руководства по смягчению негативного воздействия на биоразнообразие. [ 87 ] Иерархия мер по смягчению последствий представляет собой структуру последовательных шагов (избегание, сокращение/минимизация, восстановление/реабилитация и компенсация), а компенсация биоразнообразия является последним шагом по уравновешиванию воздействий, которых невозможно избежать или уменьшить. [ 88 ]

Компенсация биоразнообразия является предметом серьезных дискуссий. Проблемы, связанные с внедрением компенсаций на практике и эффективным управлением ими, были признаны как сторонниками, так и противниками этой концепции. [ 89 ] Например, некоторые из этих проблем включают в себя: применение иерархии смягчения последствий на практике, программы мониторинга и оценки для отслеживания того, достигают ли компенсации целевых показателей, а также показатели, используемые в качестве показателя потерь и выгод биоразнообразия. [ 89 ] Существуют разногласия по поводу того, осуществимы или приемлемы ли компенсации в качестве инструмента сохранения биоразнообразия.

Отсутствие чистых потерь (NNL), обычно используемое в качестве цели для компенсации биоразнообразия, является одной из причин для дискуссий. Цель отсутствия чистых потерь требует, чтобы потеря биоразнообразия в одной области уравновешивалась потенциальными, но неопределенными выгодами в другой области. [ 90 ] Обзор исследований, проведенных для определения успеха политики отсутствия чистых потерь, показал, что около трети политик NNL и отдельных компенсаций за сохранение биоразнообразия сообщили об отсутствии чистых потерь. [ 91 ]

Высказывались опасения по поводу осуществимости достижения NNL из-за сложной природы биоразнообразия во всех его аспектах (таких как видовое разнообразие, генетическое разнообразие и т. д.), а это означает, что усилия по количественной оценке биоразнообразия и определению эквивалентности между биоразнообразием в двух различных области определения потерь и выгод могут считаться либо трудными, либо невозможными. [ 92 ] Дальнейшие опасения были высказаны по поводу замены биоразнообразия в конкретном месте усилиями по сохранению биоразнообразия в других местах, учитывая, что биоразнообразие может иметь локальную культурную и духовную ценность для людей, а также из-за того, что биоразнообразие рассматривается как имеющее внутреннюю ценность за пределами выгоды для человека. [ 93 ]

По причинам, упомянутым выше и другим, критики утверждают, что компенсация является этически ошибочным процессом. Например, утверждалось, что компенсация биоразнообразия узаконивает продолжающееся разрушение среды обитания и способствует «сничтожению биоразнообразия». [ 94 ] Аналогичной точки зрения придерживается экологическая организация «Друзья Земли» , которая выступает против использования компенсаций за биоразнообразие и выражает обеспокоенность по поводу использования измеримых единиц для оценки природы. [ 95 ] Компенсация биоразнообразия также была описана критиками как «лицензия на мусор». [ 92 ]

Некоторые утверждают, что дебаты о компенсации биоразнообразия также являются частью более широкой дискуссии об этике экономической оценки биоразнообразия и применении неолиберальных принципов к сохранению биоразнообразия. [ 96 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Булл, Джозеф В.; Саттл, К. Блейк; Гордон, Аскелин; Сингх, Навиндер Дж.; Милнер-Галланд, Э.Дж. (7 июля 2013 г.). «Компенсация биоразнообразия в теории и практике» . Орикс . 47 (3): 369–380. дои : 10.1017/S003060531200172X . S2CID   3005499 .
  2. ^ «Компенсация биоразнообразия и проблема предотвращения чистых потерь» (Гарднер и др., 2013) [1] Архивировано 27 мая 2015 г. в Wayback Machine.
  3. ^ «Экологические результаты компенсации биоразнообразия в рамках политики отсутствия чистых потерь: глобальный обзор» (zu Ermgassen et al. 2019) [2] Архивировано 14 ноября 2019 г. на Wayback Machine.
  4. ^ Девениш, Кэти; Дебюро, Себастьян; Уиллкок, Саймон; Джонс, Джулия (2022). «На пути к тому, чтобы добиться отсутствия чистых потерь леса на крупнейшем руднике Мадагаскара» . Устойчивость природы . 5 (6): 498–508. Бибкод : 2022NatSu...5..498D . дои : 10.1038/s41893-022-00850-7 .
  5. ^ цу Эрмгассен, Софус; Девениш, Кэти; Александр Симмонс, Блейк; Гордон, Аскелин; Джонс, Джулия; Марон, Мартина; Шульте Буне, Хенрике; Шарма, Рошан; Сонтер, Лаура; Странно, Нильс; Уорд, Мишель; Булл, Джозеф (2023). «Оценка воздействия компенсации биоразнообразия на местную растительность» . Биология глобальных изменений . 29 (15): 4397–4411. дои : 10.1111/gcb.16801 . hdl : 10072/430090 . ПМЦ   10946555 . ПМИД   37300408 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Программа компенсации бизнеса и биоразнообразия (BBOP). 2018. Глоссарий. BBOP, Вашингтон, округ Колумбия, 3-е обновленное издание.
  7. ^ «Компенсация биоразнообразия» . www.iucn.org . Проверено 26 июля 2024 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Кумарасвами, С.; Удаякумар, М. (2011). «Банковское дело биоразнообразия: стратегический механизм сохранения» . Биоразнообразие и сохранение . 20 (6): 1155–1165. дои : 10.1007/s10531-011-0020-5 . ISSN   0960-3115 .
  9. ^ Байон, Рикардо; Кэрролл, Натаниэль; Фокс, Джессика (27 апреля 2012 г.). Банки сохранения и биоразнообразия (0 изд.). Рутледж. дои : 10.4324/9781849770842 . ISBN  978-1-136-56918-0 .
  10. ^ Байон, Рикардо; Кэрролл, Натаниэль; Фокс, Джессика (27 апреля 2012 г.). Банки сохранения и биоразнообразия (0 изд.). Рутледж. дои : 10.4324/9781849770842 . ISBN  978-1-136-56918-0 .
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Булл, Джозеф В.; Гордон, Аскелин; Уотсон, Джеймс Э.М.; Марон, Мартина (декабрь 2016 г.). Карвальо, Сильвия (ред.). «В поисках сближения ключевых концепций политики отсутствия чистых потерь» . Журнал прикладной экологии . 53 (6): 1686–1693. Бибкод : 2016JApEc..53.1686B . дои : 10.1111/1365-2664.12726 . ISSN   0021-8901 .
  12. ^ «Компенсация и компенсация биоразнообразия в морской среде | Боффа Мискелл» . www.boffamiskell.co.nz . Проверено 29 июля 2024 г.
  13. ^ «Иерархия мер по смягчению последствий – Консультационная служба по биоразнообразию» . www.thebiodiversityconsultancy.com . Проверено 29 июля 2024 г.
  14. ^ «Руководство для начинающих по компенсации биоразнообразия | Экология через дизайн» . | Экология по дизайну . 08.11.2022 . Проверено 29 июля 2024 г.
  15. ^ GIBOP, (2019-09-05), «Глобальный реестр политик компенсации биоразнообразия (GIBOP), Международный союз охраны природы, Консультативная компания по биоразнообразию, Институт охраны и экологии Даррелла, https://portals.iucn.org/ офсетная политика/
  16. ^ Перейти обратно: а б с д Булл, Джозеф Уильям; Странно, Нильс (декабрь 2018 г.). «Глобальные масштабы реализации программы компенсации биоразнообразия в рамках политики отсутствия чистых потерь» . Устойчивость природы . 1 (12): 790–798. Бибкод : 2018NatSu...1..790B . дои : 10.1038/s41893-018-0176-z . ISSN   2398-9629 .
  17. ^ Дросте, Нильс; Алкан Олссон, Джоанна; Хэнсон, Хелена; Кнаггорд, Оса; Лима, Гильерме; Лундмарк, Линда; Тони, Тереза; Зелли, Фариборз (15 августа 2022 г.). «Глобальный обзор управления компенсацией биоразнообразия» . Журнал экологического менеджмента . 316 : 115231. Бибкод : 2022JEnvM.31615231D . дои : 10.1016/j.jenvman.2022.115231 . ISSN   0301-4797 . ПМИД   35550953 .
  18. ^ «Стандарт производительности 6» . МФК . Проверено 4 июля 2024 г.
  19. ^ Браунедер, Керстин М.; Монтес, Хлоя; Блит, Саймон; Беннун, Леон; Бутчарт, Стюарт Х.М.; Хоффманн, Майкл; Берджесс, Нил Д.; Каттелод, Аннабель; Джонс, Мэтт И.; Капос, Вэл; Пилигрим, Джон; Толли, Мелисса Дж.; Андервуд, Эмма С.; Уэтердон, Лорен В.; Брукс, Шэрон Э. (22 марта 2018 г.). «Глобальный отбор критической среды обитания в наземном мире» . ПЛОС ОДИН . 13 (3): e0193102. Бибкод : 2018PLoSO..1393102B . дои : 10.1371/journal.pone.0193102 . ISSN   1932-6203 . ПМЦ   5863962 . ПМИД   29565977 .
  20. ^ Дарби, Марианна (2020). Разница в биоразнообразии между регулированием и добровольными обязательствами . дои : 10.1007/978-3-030-25594-7 . ISBN  978-3-030-25593-0 .
  21. ^ Перейти обратно: а б Бидо, Сесиль; Храбански, Мари; Мераль, Филипп (октябрь 2015 г.). «Добровольные стратегии компенсации биоразнообразия на Мадагаскаре» . Экосистемные услуги . 15 : 181–189. Бибкод : 2015ЭкоСв..15..181Б . дои : 10.1016/j.ecoser.2015.02.011 . ISSN   2212-0416 .
  22. ^ Бут, Холли; Милнер-Галланд, Э.Дж.; Маккормик, Надин; Старки, Малькольм (июль 2024 г.). «Осуществление преобразующих изменений для бизнеса в контексте Nature Positive» . Одна Земля . дои : 10.1016/j.oneear.2024.06.003 . ISSN   2590-3322 .
  23. ^ «Руководство по компенсациям биотического компонента - | Министерство окружающей среды и устойчивого развития» . archive.minambiente.gov.co . Проверено 25 июля 2024 г.
  24. ^ «Атлантическая региональная автономная корпорация» . www.redjurista.com (на испанском языке) . Проверено 25 июля 2024 г.
  25. ^ Салес, Кэтрин; Фраскария-Лакост, Натали; Марти, Паскаль (1 сентября 2023 г.). «Место пространственной экологической информации в определении и реализации политики в области биоразнообразия. Сравнительное исследование Колумбии и Франции» . Экологическая наука и политика . 147 : 279–291. дои : 10.1016/j.envsci.2023.06.014 . ISSN   1462-9011 .
  26. ^ Салес, Кэтрин; Фраскария-Лакост, Натали; Марти, Паскаль (1 сентября 2023 г.). «Место пространственной экологической информации в определении и реализации политики в области биоразнообразия. Сравнительное исследование Колумбии и Франции» . Экологическая наука и политика . 147 : 279–291. дои : 10.1016/j.envsci.2023.06.014 . ISSN   1462-9011 .
  27. ^ «Руководство по экологической компенсации в рамках Национальной системы оценки воздействия на окружающую среду (SEIA)» . www.gob.pe (на испанском языке) . Проверено 25 июля 2024 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Салес, Кэтрин; Марти, Паскаль; Фраскария-Лакост, Натали (01 ноября 2023 г.). «Решение ограничений в компенсации биоразнообразия? Сравнение перуанского и французского подходов» . Региональные экологические изменения . 23 (4): 145. дои : 10.1007/s10113-023-02143-x . ISSN   1436-378X .
  29. ^ Перейти обратно: а б с Милнер-Галланд, Элеонора Джейн; Булл, Джозеф Уильям; Гао, Шуо; Эрмгассен, Софус цу (10 сентября 2023 г.). «Китай заставляет застройщиков платить компенсацию за их воздействие на окружающую среду – вот как работает эта уникальная схема» . Разговор . Проверено 4 июля 2024 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с д Гао, Шуо; Булл, Джозеф В.; Бейкер, Джулия; цу Эрмгассен, Sophus OSE; Милнер-Галланд, Э.Дж. (2023). «Анализ результатов китайской схемы экологической компенсации за утрату биоразнообразия, связанную с развитием» . Наука и практика охраны природы . 5 (10). дои : 10.1111/csp2.13010 . ISSN   2578-4854 .
  31. ^ Марон, Мартина; Браунли, Сьюзи; Булл, Джозеф В.; Эванс, Меган С.; фон Хазе, Амрей; Кетье, Фабьен; Уотсон, Джеймс Э.М.; Гордон, Аскелин (2018). «Множество значений отсутствия чистых потерь в экологической политике» . Устойчивость природы . 1 (1): 19–27. дои : 10.1038/s41893-017-0007-7 . ISSN   2398-9629 .
  32. ^ Перейти обратно: а б с Шан, Вэньсю; Гун, Ичэн; Ван, Чжунцзин; Стюардсон, Майкл Дж. (2018). «Экокомпенсация в Китае: теория, практика и предложения на будущее» . Журнал экологического менеджмента . 210 : 162–170. дои : 10.1016/j.jenvman.2017.12.077 . ISSN   0301-4797 .
  33. ^ «Лесной закон Китайской Народной Республики_Министерство экологии и окружающей среды Китайской Народной Республики» www.mee.gov.cn Проверено 4 июля 2024 г.
  34. ^ «законы» . www.npc.gov.cn. ​Проверено 4 июля 2024 г.
  35. ^ Дж. Б. Рул и Джеймс Зальцман, Нет чистых потерь? Прошлое, настоящее и будущее банковской деятельности по смягчению последствий изменения климата на водно-болотных угодьях , 73 Дело W. Rsrv. Л. Откр. 411 (2022 г.)
  36. ^ Кормос, Р., Мид, Д., и Виннедж, Б. 2015. Компенсация биоразнообразия в Соединенных Штатах: извлеченные уроки по максимизации их экологического вклада.
  37. ^ Министерство сельского хозяйства США (30 июля 2024 г.). «Глоссарий по соблюдению природоохранных требований» . Министерство сельского хозяйства США . Проверено 30 июля 2024 г.
  38. ^ Байон, Рикардо; Фокс, Джессика; Кэрролл, Натаниэль, ред. (2009). Банковские услуги по сохранению и сохранению биоразнообразия: руководство по созданию и эксплуатации систем торговли кредитами на биоразнообразие . Лондон Стерлинг, Вирджиния: Earthscan. ISBN  978-1-84407-814-1 .
  39. ^ Служба охраны природных ресурсов Министерства сельского хозяйства США (31 июля 2024 г.). «Глоссарий по соблюдению природоохранных требований» . НРКС, Министерство сельского хозяйства США . Проверено 31 июля 2024 г.
  40. ^ «Торговля смягчением последствий: компенсация экологического вреда» . Инвестопедия . Проверено 31 июля 2024 г.
  41. ^ Агентство по охране окружающей среды США, штат Огайо (16 июня 2015 г.). «Банки по смягчению последствий в соответствии с разделом 404 CWA» . www.epa.gov . Проверено 31 июля 2024 г.
  42. ^ Миллер, Кэтрин Л.; Трезис, Джеймс А.; Краус, Стефан; Дриппс, Кимберли; Эванс, Меган С.; Гиббонс, Филип; Поссингем, Хью П.; Марон, Мартина (2015). «Развитие австралийской экологической компенсационной политики: от теории к практике» . Охрана окружающей среды . 42 (4): 306–314. дои : 10.1017/S037689291400040X . ISSN   0376-8929 .
  43. ^ Перейти обратно: а б Департамент изменения климата, энергетики, окружающей среды и водных ресурсов (2012 г.). «Закон об охране окружающей среды и сохранении биоразнообразия 1999 г., Политика экологической компенсации» (PDF) . Департамент изменения климата, энергетики, окружающей среды и водных ресурсов . Проверено 5 июля 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  44. ^ Эванс, Меган С. (2023). «Возврат к вымиранию: борьба с конфликтом ценностей в рамках федеральной политики Австралии по компенсации биоразнообразия» . Австралийский журнал государственного управления . 82 (2): 228–247. дои : 10.1111/1467-8500.12581 . hdl : 1959.4/unsworks_83049 . ISSN   0313-6647 .
  45. ^ Национальное аудиторское управление Австралии (25 июня 2020 г.). «Отчет Генерального аудитора № 47 за 2019–2020 годы: направления, оценки и одобрение контролируемых действий в соответствии с Законом об охране окружающей среды и сохранении биоразнообразия 1999 года» (PDF) . Австралийское национальное аудиторское управление . Проверено 9 июля 2024 г.
  46. ^ «Действующее законодательство» . www.lawsofsouthafrica.up.ac.za . Проверено 11 июля 2024 г.
  47. ^ Люки, Питер; Камминг, Трейси; Парас, Сьюки; Кубишевский, Ида; Ллойд, Сэмюэл (2017). «Компенсация биоразнообразия в Южной Африке – перспектива управления» . Экосистемные услуги . 27 : 281–290. дои : 10.1016/j.ecoser.2017.05.001 . ISSN   2212-0416 .
  48. ^ Перейти обратно: а б с «Национальное руководство по компенсации биоразнообразия» (PDF) . Правительство Южной Африки, официальная информация и услуги . 2023-06-23 . Проверено 8 июля 2024 г.
  49. ^ Правительственный вестник (19 августа 2022 г.). «Национальная программа Южной Африки по сохранению биоразнообразия (2019–2024 гг.)» (PDF) . Сеть «Одна планета» .
  50. ^ Бургер, Шалк (23 июня 2023 г.). «Первое в Южной Африке Национальное руководство по компенсации биоразнообразия опубликовано для реализации» . Инженерные новости Creamer Media . Проверено 8 июля 2024 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б с д Люки, Питер; Камминг, Трейси; Парас, Сьюки; Кубишевский, Ида; Ллойд, Сэмюэл (2017). «Компенсация биоразнообразия в Южной Африке – перспектива управления» . Экосистемные услуги . 27 : 281–290. дои : 10.1016/j.ecoser.2017.05.001 . ISSN   2212-0416 .
  52. ^ Кох, Ниак Сиан; Хан, Томас; Бунстра, Вибрен Дж. (15 февраля 2019 г.). «Какая часть рынка задействована в компенсации биоразнообразия? Типология политики компенсации биоразнообразия» . Журнал экологического менеджмента . 232 : 679–691. дои : 10.1016/j.jenvman.2018.11.080 . ISSN   0301-4797 .
  53. ^ «ФАОЛЭКС» . www.фао.орг . Проверено 24 июля 2024 г.
  54. ^ «Нефть, газ и окружающая среда Уганды: выиграть должны все» . Независимая Уганда . 06.06.2024 . Проверено 24 июля 2024 г.
  55. ^ НЕМА (2022 г.). «Национальные руководящие принципы по сохранению биоразнообразия и социальной компенсации» (PDF) . Национальное управление по охране окружающей среды . Проверено 24 июля 2024 г.
  56. ^ «ФАОЛЭКС» . www.фао.орг . Проверено 24 июля 2024 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б Угандийская полиграфическая и издательская корпорация (07.03.2019). «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ 2019 ГОДА» (PDF) . Национальное управление по охране окружающей среды, правительство Уганды . Проверено 24 июля 2024 г.
  58. ^ Досвальд, Н., Барселлос Харрис, М., Джонс, М., Пилла, Э., и Малдер, И. §. (2012) Компенсация биоразнообразия: добровольные режимы и режимы соблюдения. Обзор существующих схем, инициатив и рекомендаций для финансовых учреждений. ЮНЕП-ВЦМК, Кембридж, Великобритания. ЮНЕП ФИ, Женева, Швейцария
  59. ^ Кигонья, Рита; Подарки, Патрик; Уборщик, Эдвард; Несчастный приговор, Шарлотта (2024). « Компенсация биоразнообразия» на охраняемых территориях Уганды: путь к восстановлению лесного биоразнообразия?» . Экологический менеджмент . 73 (6): 1134–1149. дои : 10.1007/s00267-024-01982-6 . ISSN   0364-152X . ПМЦ   11136839 . ПМИД   38730130 .
  60. ^ Перейти обратно: а б «Серия о плотине Исимба: плотина удачи или несчастья?» . Новое видение . Проверено 23 июля 2024 г.
  61. ^ Гриффитс, Виктория Ф.; Шеремет Олег; Хэнли, Ник; Бейкер, Джулия; Булл, Джозеф В.; Милнер-Галланд, Э.Дж. (2019). «Предпочтения местного населения в отношении биоразнообразия компенсируются, чтобы добиться «отсутствия чистых потерь» для экономического развития» . Биологическая консервация . 236 : 162–170. doi : 10.1016/j.biocon.2019.05.049 . ISSN   0006-3207 .
  62. ^ «Почти достроенная плотина на Белом Ниле отбрасывает длинную тень» . Ирландские Таймс . Проверено 23 июля 2024 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б с цу Эрмгассен, Sophus OSE; Марш, Салли; Райланд, Кейт; Черч, Эдвард; Марш, Ричард; Булл, Джозеф В. (ноябрь 2021 г.). «Изучение экологических результатов обязательного чистого прироста биоразнообразия с использованием данных из юрисдикций, которые первыми приняли этот закон в Англии» . Письма о сохранении . 14 (6). Бибкод : 2021ConL...14E2820Z . дои : 10.1111/conl.12820 . ISSN   1755-263X .
  64. ^ Перейти обратно: а б с Маршалл, Сисили AM; Уэйд, Кристиан; Кендалл, Исла С.; Порчер, Ханна; Поффли, Джейкоб; Бладон, Эндрю Дж.; Дикс, Линн В.; Тревик, Джо (27 июня 2024 г.). «Законодательный показатель биоразнообразия Англии увеличивает биоразнообразие растений, но не птиц и бабочек» . Журнал прикладной экологии . дои : 10.1111/1365-2664.14697 . ISSN   0021-8901 .
  65. ^ Рэмплинг, Эмили Э.; цу Эрмгассен, Sophus OSE; Хокинс, Изобель; Булл, Джозеф В. (апрель 2024 г.). «Достижение чистого выигрыша в области биоразнообразия путем устранения пробелов в управлении, лежащих в основе политики экологической компенсации» . Биология сохранения . 38 (2): e14198. Бибкод : 2024ConBi..38E4198R . дои : 10.1111/cobi.14198 . ISSN   0888-8892 . ПМИД   37811729 .
  66. ^ «Закон о чистом приросте биоразнообразия может стать «вызовом», говорят экологи» . Новости Би-би-си . 08.08.2024 . Проверено 8 августа 2024 г.
  67. ^ Лоутон, Дж. Х., Браттон, П. Н. М., Браун, В. К., Элфик, К., Фиттер, А. Х., Форшоу, Дж., Хэддоу, Р. В., Хилборн, С., Лиф, Р. Н., Мейс, GM, Саутгейт, член парламента, Сазерленд, У.Дж., Тью, Т.Э., Варли, Дж., и Винн, Г.Р. (2010) Создание пространства для природы: обзор объектов дикой природы и экологической сети Англии. Доложите Дефре.
  68. ^ Правительство Ее Величества, (2011), «Естественный выбор: обеспечение ценности природы», The Stationery Office Limited, https://assets.publishing.service.gov.uk/media/5a7cb8fce5274a38e57565a4/8082.pdf
  69. ^ «Планы по компенсации биоразнообразия слишком упрощены, - предупреждают депутаты» . Новости Би-би-си . 12 ноября 2013 г. Проверено 4 июля 2024 г.
  70. ^ Defra & Natural England, (2012), «Руководство по пилотным проектам компенсации биоразнообразия для поставщиков компенсационных услуг», Министерство окружающей среды, продовольствия и сельских дел, https://assets.publishing.service.gov.uk/media/5a78ce95e5274a2acd189f00/pb13742- био-руководство-смещение-поставщики.pdf
  71. ^ «Изложены предложения по зеленой компенсации» . Новости Би-би-си . 05.09.2013 . Проверено 4 июля 2024 г.
  72. ^ Англия, Натуральный. «Показатель биоразнообразия Defra – Введение в предлагаемый обновленный показатель – BD2020-10» . Естественная Англия – доступ к доказательствам . Проверено 4 июля 2024 г.
  73. ^ «Измерение чистого прироста биоразнообразия – публикация показателя биоразнообразия 4.0» . naturalengland.blog.gov.uk . 28 марта 2023 г. Проверено 4 июля 2024 г.
  74. ^ «Правительство санкционирует «чистый прирост биоразнообразия» – Defra в СМИ» . deframedia.blog.gov.uk . 13 марта 2019 г. Проверено 4 июля 2024 г.
  75. ^ Перейти обратно: а б «Правительство отложит введение новых правил экологического строительства» . Новости Би-би-си . 26 сентября 2023 г. Проверено 4 июля 2024 г.
  76. ^ «Дефра; Оценка преимуществ биоразнообразия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2014 г.
  77. ^ «Экологический банк» . Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 г. Проверено 3 декабря 2013 г.
  78. ^ «Биржа экологических рынков» . Архивировано из оригинала 7 августа 2013 г. Проверено 3 декабря 2013 г.
  79. ^ «Спаш, CL 2011. Ужасная экономика, экосистемы и банковское дело. Экологические ценности, том 20, № 2, 141–145» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2012 г.
  80. ^ «С. Салливан и М. Ханнис, «Сети и рамки, потери и выгоды: борьба за ценность при участии в политике компенсации биоразнообразия в Англии» (Центр изучения ценностей Леверхалма, Манчестерский университет, Манчестер, 2014 г.)» (PDF) ) . Архивировано (PDF) из оригинала 30 декабря 2015 г. Проверено 17 апреля 2016 г.
  81. ^ Спаш, Клайв Л. (2015). «Бульдозерное биоразнообразие: экономика компенсаций и торговли природой». Биологическая консервация . 192 : 541–551. Бибкод : 2015BCons.192..541S . дои : 10.1016/j.biocon.2015.07.037 .
  82. ^ WWF (2020) Отчет «Живая планета» за 2020 год — Изменение кривой потери биоразнообразия. Алмонд, Р.А., Гроутен М. и Петерсен, Т. (ред.). WWF, Гланд, Швейцария. https://www.wwf.org.uk/sites/default/files/2020-09/LPR20_Full_report.pdf
  83. ^ Семенчук Филипп; Плуцар, Кристофер; Кастнер, Томас; Матей, Сара; Бидольо, Джорджо; Эрб, Карл-Хайнц; Эссль, Франц; Хаберль, Гельмут; Уэссели, Джон; Краусманн, Фридолин; Дуллинджер, Стефан (01 февраля 2022 г.). «Относительное влияние переустройства земель и интенсивности землепользования на разнообразие наземных позвоночных» . Природные коммуникации . 13 (1): 615. Бибкод : 2022NatCo..13..615S . дои : 10.1038/s41467-022-28245-4 . ISSN   2041-1723 . ПМЦ   8807604 . ПМИД   35105884 .
  84. ^ «Сочетание сохранения и развития биоразнообразия?» . www.afd.fr. ​Проверено 19 июля 2024 г.
  85. ^ Консультации по биоразнообразию (19 августа 2021 г.). «Использование иерархии смягчения последствий для управления воздействием на биоразнообразие в островных странах и территориях Тихоокеанского региона — методическая записка» (PDF) . Тихоокеанский портал экологических данных . Проверено 19 июля 2024 г.
  86. ^ десять Кейт К.., Бишоп Дж. и Байон Р. (2004). Компенсация биоразнообразия: мнения, опыт и экономическое обоснование. МСОП, Гланд, Швейцария и Кембридж, Великобритания, и Insight Investment, Лондон, Великобритания, https://www.cbd.int/financial/offsets/g-offsets-iucn.pdf
  87. ^ Перейти обратно: а б Программа компенсации бизнеса и биоразнообразия (BBOP). 2009. Взаимосвязь между компенсацией биоразнообразия и оценкой воздействия: Справочный документ BBOP. BBOP, Вашингтон, округ Колумбия
  88. ^ «Компенсации биоразнообразия - Консультации по биоразнообразию» . www.thebiodiversityconsultancy.com . Проверено 19 июля 2024 г.
  89. ^ Перейти обратно: а б Марон, Мартина; Айвз, Кристофер Д.; Куджала, Хейни; Булл, Джозеф В.; Масейк, Флер Ж.Ф.; Бекесси, Сара; Гордон, Аскелин; Уотсон, Джеймс Э.М.; Лентини, Пиа Э.; Гиббонс, Филип; Поссингем, Хью П.; Хоббс, Ричард Дж.; Кейт, Дэвид А.; Винтл, Брендан А.; Эванс, Меган С. (01 июня 2016 г.). «Укрощение злой проблемы: разрешение противоречий в области компенсации биоразнообразия» . Бионаука . 66 (6): 489–498. doi : 10.1093/biosci/biw038 . ISSN   0006-3568 .
  90. ^ Булл, Джозеф В.; Саттл, К. Блейк; Гордон, Аскелин; Сингх, Навиндер Дж.; Милнер-Галланд, Э.Дж. (14 мая 2013 г.). «Компенсация биоразнообразия в теории и практике» . Орикс . 47 (3): 369–380. дои : 10.1017/S003060531200172X . ISSN   0030-6053 .
  91. ^ цу Эрмгассен, Sophus OSE; Бейкер, Джулия; Гриффитс, Ричард А.; Странно, Нильс; Струбиг, Мэтью Дж.; Булл, Джозеф В. (2019). «Экологические результаты компенсации биоразнообразия в рамках политики отсутствия чистых потерь: глобальный обзор» . Письма о сохранении . 12 (6). дои : 10.1111/conl.12664 . ISSN   1755-263X .
  92. ^ Перейти обратно: а б Феррейра, Карлос (30 октября 2013 г.). «Компенсация биоразнообразия может стимулировать рост, но уклоняйтесь от проблемы» . Разговор . Проверено 26 июля 2024 г.
  93. ^ Айвз, Кристофер Д.; Бекесси, Сара А. (2015). «Этика компенсации природы» . Границы в экологии и окружающей среде . 13 (10): 568–573. дои : 10.1890/150021 . ISSN   1540-9295 .
  94. ^ Спаш, Клайв Л. (2015). «Сжигание биоразнообразия: экономика компенсаций и торговли природой» . Биологическая консервация . 192 : 541–551. дои : 10.1016/j.biocon.2015.07.037 .
  95. ^ Друзья Земли, Европа (2014). «Природа не продается. Опасности превращения в товар нашего природного мира» (PDF) . Друзья Земли Европа . Проверено 23 июля 2024 г.
  96. ^ Апостолопулу, Евангелия; Адамс, Уильям М. (01 января 2019 г.). «Приведение природы в соответствие: урбанизация, неолиберализм и компенсация биоразнообразия в Англии» . Геофорум . 98 : 214–225. дои : 10.1016/j.geoforum.2017.05.013 . ISSN   0016-7185 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a12062b635ba6772f615d92f5b88c390__1723208280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/90/a12062b635ba6772f615d92f5b88c390.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Biodiversity offsetting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)