Jump to content

Джон А. Райан

Джон А. Райан
Рожденный
Джон Августин Райан

( 1869-05-25 ) 25 мая 1869 г.
Умер 16 сентября 1945 г. (1945-09-16) (76 лет)
Церковная карьера
Религия Католическая церковь
Церковь Латинская церковь
Рукоположен 1898
Академическое образование
Альма-матер
Влияния
Академическая работа
Дисциплина Теология
Субдисциплина Моральное богословие
Школа или традиция томизм [ 7 ]
Учреждения
Известные работы Прожиточный минимум (1906)
Под влиянием Филип Мюррей [ 8 ]

Джон Августин Райан (1869–1945) был американским католическим священником , известным теологом-моралистом и защитником социальной справедливости . Райан жил в решающий момент развития католического социального учения в Соединенных Штатах. Самый большой приток иммигрантов в истории Америки , освобождение американских рабов и промышленная революция создали новый социальный климат в начале двадцатого века, и католическая церковь столкнулась с растущим давлением, вынуждающим занять определенную позицию по вопросам социальных реформ. [ 9 ]

Райан рассматривал дебаты о социальных реформах в начале двадцатого века как, по сути, спор между либертарианскими индивидуалистами и коллективистами, озабоченными вопросами равенства, и поэтому утверждал, что акцент на человеческом благосостоянии, сформулированный в теории естественного права, обеспечивает наиболее многообещающие средства для объединения противоречивых забот по поводу личности и социальное обеспечение. [ 10 ] Влиятельным ответом Райана стало развитие католической критики американской капиталистической системы, которая подчеркивала существование абсолютных естественных прав человека. [ 11 ]

Хотя Райан считал себя прежде всего моральным теологом, он также внес важный вклад в американскую политическую жизнь и экономическую мысль. Он поддержал ряд социальных реформ, которые в конечном итоге были включены в « Новый курс» и стали неотъемлемой частью современного государства всеобщего благосостояния . Самым известным вкладом Райана в американскую экономическую мысль стал его аргумент в пользу минимальной заработной платы, представленный в книге «Прожиточный минимум» , переформулировке его докторской диссертации. [ 12 ]

Райан признал важность «синергетических отношений между наукой, моральным обучением и политическим активизмом», что привело к его энергичному применению морального мышления на политической арене. [ 13 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Райан родился 25 мая 1869 года в Вермиллионе , штат Миннесота , в семье Уильяма Райана и Марии Луби. Райан, выросший в популистских традициях на ферме, устроенной его ирландскими родителями-католиками вместе с десятью младшими братьями и сестрами, детский опыт борьбы с проблемами, с которыми сталкиваются фермеры, повлиял на его ранние инвестиции в экономическую справедливость и роль католической церкви в содействии социальным изменениям.

Интерес Райана к моральным размышлениям о современных экономических проблемах и сочувствие к бедным получили дальнейшее развитие в раннем подростковом возрасте, когда Райан прочитал книгу Генри Джорджа « Прогресс и бедность» . Хотя позже Райан признался, что в то время не до конца понимал книгу, он называет свое первое прочтение работы Джорджа началом всей его жизни, посвященной вопросам социальной справедливости . [ 13 ]

Образование и академическая жизнь

[ редактировать ]

Райан посещал среднюю школу в Школе христианских братьев в 1887 году и продолжил обучение в семинарии Св. Фомы Аквинского в Сент-Поле , штат Миннесота, которая теперь называется Университетом Св. Фомы . В 1892 году он окончил свой класс с прощальной речью. Райан был членом первого класса семинарии Святого Павла в 1894 году. [ 14 ] Окончив обучение в 1898 году, Райан получил священный сан от архиепископа Джона Ирландии из архиепархии Святого Павла и Миннеаполиса . С разрешения Ирландии он затем переехал в Вашингтон, округ Колумбия , чтобы в том же году продолжить обучение в аспирантуре Католического университета Америки . В Католическом университете Америки Райан получил лицензию по литературе в 1900 году и степень доктора священного богословия в 1906 году.

Райан видел свое призвание в преподавании моральной теологии и экономической справедливости, подчеркивая, в частности, свое влияние на католических избирателей и политиков. американского электората [ 15 ] Хотя большая часть его инструкций основывалась на многочисленных статьях и брошюрах, которые он писал на протяжении всей своей жизни, Райан также занимал официальные профессорские должности. Он преподавал моральное богословие в семинарии Св. Павла с 1902 по 1915 год, а затем вернулся в Вашингтон, где с 1915 по 1939 год работал профессором в Католическом университете Америки, читая курсы для аспирантов по моральному богословию, промышленной этике и социология. [ 16 ] Во время своего пребывания в Католическом университете Америки Райан также преподавал экономику и социальную этику в Тринити-колледже в Вашингтоне, ныне известном как Университет Тринити Вашингтона .

Экономическая мысль

[ редактировать ]

Райан рассматривал отделение экономической мысли от религиозных и этических правил как корень практических экономических проблем, с которыми столкнулись американцы в первой половине двадцатого века. [ 17 ] Во время учебы в семинарии Святого Павла в 1894 году Райан прочитал Льва XIII Папы энциклику Rerum novarum , в которой он нашел утверждение Лео о том, что все рабочие имеют право на достаточное количество мирских благ, чтобы жить в скромном комфорте, и государство обязано гарантировать это верно. [ 18 ]

В 1902 году журнал American Catholic Quarterly Review опубликовал эссе Райана «Мораль целей и методов профсоюзов», статью в поддержку профсоюзов.

Райана Лицензионная диссертация « Некоторые этические аспекты спекуляций » исследовала мораль спекуляций . доктора священного богословия Его диссертация стала влиятельным ранним экономическим и моральным аргументом в пользу законодательства о минимальной заработной плате . Он был опубликован под названием «Прожиточный минимум» в 1906 году. Райан настаивал в тексте, что все мужчины имеют право на прожиточный минимум , достаточный для содержания себя и своей семьи. Всегда основывая свою политическую мысль на моральном богословии, Райан утверждал, что Rerum novarum превратил прожиточный минимум «из неявного в явный принцип католической этики». [ 19 ]

Опубликованная в 1916 году второй крупной научной работой Райана стала книга « Распределительная справедливость: правильное и неправильное в нашем нынешнем распределении богатства» , в которой он представил исследование ренты земельной , процентов на капитал , прибыли от предпринимательства и заработной платы за труд в отношение к моральным принципам. [ 20 ] Как и в случае с «Прожиточным минимумом» , Райан опирался как на этические, так и на экономические соображения; он утверждал, что все четыре агента производства – рабочий , предприниматель , капиталист и землевладелец – имели право на готовый продукт, поскольку каждый вносил в его производство незаменимый элемент. [ 21 ] Далее Райан на практическом и моральном уровне возражал как против пуританской промышленной этики , так и против «евангелия потребления», которое поощряло рост потребления за счет производства новых форм спроса, таких как предметы роскоши и услуги. [ 22 ] Райан снова увидел в обоих этих ошибочных экономических взглядах результат исторического разделения этики и экономической жизни. Райан основывал свое видение экономического прогресса в Америке на справедливом распределении богатства , сокращении рабочего времени и гарантированной минимальной заработной плате . В экономической мысли Райана была четко выражена дисциплинированная приверженность как этическому , так и практическому анализу экономических проблем его страны.

Хотя «Прожиточный минимум» получил более высокую степень признания, Райан заявил в своей автобиографии: « Распределительная справедливость, несомненно, является самой важной книгой, которую я написал». [ 23 ]

В этих ранних публикациях Райан отстаивал экономическую позицию, которая поддерживала примат частной собственности , но отвергала чрезмерно стяжательный и нерегулируемый капитализм свободного рынка как экономически нездоровый и морально несостоятельный . Он будет отстаивать эту экономическую философию всю свою жизнь.

Общественная жизнь

[ редактировать ]

Точно так же, как экономическая мысль Райана руководствовалась приверженностью моральному богословию, его политическая деятельность была неразрывно связана с его религиозными убеждениями. Хотя Райан был прежде всего интеллектуальным и моральным богословом, его глубокое убеждение в том, что церковь должна играть надлежащую роль в общественных делах, побудило его на протяжении всей своей жизни последовательно участвовать в американской политике. Райан избегал политических ярлыков, таких как либерал или консерватор , но в конце концов остановился на слове «папалист» для описания своей общественной позиции, что означает «ортодоксальную приверженность Святому Престолу ». [ 24 ] Райан рассматривал надлежащую роль государства как активное содействие общему благу только в той степени, в которой оно не может быть реализовано посредством семьи или добровольных объединений. Райан был одним из первых сторонников законов о минимальной заработной плате в Соединенных Штатах.

Программа социальной реконструкции

[ редактировать ]

Помимо своих влиятельных текстов «Прожиточный минимум и распределительная справедливость » и ряда других политических и экономических брошюр, Райан в 1919 году является автором «Программы социальной реконструкции», текста, который был принят Административным комитетом Национального католического военного совета как заявление об их социальных и экономических целях и стало Епископской программой социальной реконструкции . [ 25 ] Ряд авторов назвали этот текст основой для законодательства «Нового курса», хотя другие также заявили, что такие связи преувеличены. [ 15 ] Каким бы прямым ни было влияние Райана на «Новый курс», его текст предлагал либеральные социальные реформы, в которых подчеркивалась активная роль государства в продвижении социальной справедливости, многие из которых были приняты во время президента Франклина Д. Рузвельта правления . Тем не менее, текст также включал ряд менее успешных реформ, которые бросают вызов популярным интерпретациям Райана как строго либерального политического мыслителя, таких как федеральный запрет на распространение информации о контроле над рождаемостью и жесткая поддержка законов об абортах. Что наиболее очевидно в «Программе социальной реконструкции», так это систематическое применение Райаном католической этики к социальной реконструкции. [ 25 ]

Политическая деятельность

[ редактировать ]

Помимо написания политических текстов, Райан также предпринял ряд решительных политических действий. Преподавая в семинарии Святого Павла, Райан проявлял активный интерес к профсоюзам, пропагандируя их дело среди внешних групп, выступая на профсоюзных собраниях, а также помогая разрабатывать и продвигать социальное законодательство. [ 26 ]

В 1923 году Райан инициировал Католическую конференцию по промышленным проблемам.

После преподавания в Католическом университете Америки Райан стал главой отдела социальных действий Национальной католической конференции благосостояния , и эта должность давала ему значительные возможности влиять на политиков в Вашингтоне. Он был известным сторонником неудавшейся поправки о детском труде к Конституции США, несмотря на противодействие со стороны влиятельного архиепископа Бостона кардинала Уильяма Генри О'Коннелла .

Райан также активно сотрудничал с Национальной лигой потребителей , которая пыталась побудить потребителей добиваться достойных условий труда. [ 27 ] В 1927 году Райан основал Католическую ассоциацию за международный мир .

Райан был настолько ярым сторонником «Нового курса», что его прозвали «Новым курсом монсеньора». [ 28 ]

В 1931 году Райан призвал федеральное правительство разработать кампанию общественных работ стоимостью 5 миллиардов долларов.

В 1933 году администрация Рузвельта заручилась помощью Райана в мобилизации поддержки среди католических священнослужителей своих кодексов НРА. В 1934 году Райан был избран в состав Апелляционного совета по трудовым спорам Национальной администрации восстановления, состоящего из трех человек.

Одним из самых противоречивых проектов Райана в американской политике была поддержка по национальному радио от Демократической партии кандидата Франклина Д. Рузвельта, когда он баллотировался на переизбрание на пост президента в 1936 году. [ 29 ] Когда «Радио-священник» Чарльз Кофлин яростно выступил против Рузвельта и « Нового курса» во время президентской кампании 1936 года и призвал своих слушателей голосовать вместо этого за Уильяма Лемке Кофлина из новой Союзной партии , [ 30 ] Райан ответил откровенно партийной политической речью («Рузвельт защищает Америку»), переданной по национальному радио 8 октября 1936 года, призывая католиков отвергнуть Кофлина и поддержать «Новый курс» и Рузвельта. Опасаясь потенциальной полемики, которую могла вызвать его речь, он начал свое одобрение со слов: «Сегодня вечером я произношу то, что можно назвать политической речью. Это не так. В основном это обсуждение определенных политических событий в свете моральный закон». Тем не менее, эта поддержка привела Райана к открытому конфликту с Кофлином, который дал Райану саркастическое прозвище «Достопочтенный новый дилер». Эта речь также стоила Райану доверия архиепископа Балтимора Майкла Дж. Керли. [ 29 ]

20 января 1945 года он дал благословение на инаугурации четвертого срока президента Франклина Рузвельта.

При жизни Райан подвергался резкой критике за свою экономическую и политическую мысль. Временами его называли социалистом за поддержку такой политики, как государственное жилье, социальное обеспечение, медицинское страхование, страхование по безработице и права женщин на рабочем месте, а также за критику нерегулируемого капитализма свободного рынка. [ 31 ]

Отказываясь придерживаться либеральной или консервативной политической доктрины, но вместо этого предпочитая поддерживать политику, основанную на его теологических убеждениях, Райан временами вызывал недовольство как либеральных, так и консервативных политиков. Откровенно политические действия Райана также снискали ему неодобрение в католической церкви . [ 29 ]

Тем не менее, Райан на протяжении всей своей жизни был также глубоко уважаемым теологом-моралистом. Благодаря своему положению в Национальной католической конференции благосостояния он был уполномочен епископами в качестве главного католического представителя социальных реформ в Соединенных Штатах и ​​стал первым католическим священником, произнесшим благословение на инаугурации президента в 1937 году. [ 31 ]

Смерть и наследие

[ редактировать ]

После непродолжительной болезни Райан умер 16 сентября 1945 года в своем родном штате Миннесота. Сегодня его помнят как одного из первых и важных сторонников социальных реформ в первой половине двадцатого века. Он сохраняет уникальную роль в истории американской католической традиции как пионер в применении католического богословия к вопросам социальной справедливости в индустриальном обществе.

Институт католической социальной мысли Джона А. Райана при Университете Св. Фомы исследует взаимосвязь между католической социальной традицией, теорией и практикой бизнеса, способствуя более глубокой интеграции веры и работы. [ 32 ]

Опубликованные работы

[ редактировать ]
  • Прожиточный минимум: его этические и экономические аспекты . Нью-Йорк: Macmillan Co., 1906. OCLC   1048795962 .
  • Франсиско Феррер, преступный заговорщик . Сент-Луис, Миссури: B Herder Book Co., 1911.
  • Якобы социализм отцов церкви . Сент-Луис, Миссури: B Herder Book Co., 1913.
  • Прожиточный минимум: его этические и экономические аспекты (ред.). Нью-Йорк: Macmillan Co., 1914.
  • Социализм: обещание или угроза? С Хиллкуитом, Моррисом . Нью-Йорк: Macmillan Co., 1914. hdl : 2027/uc2.ark:/13960/t9h41nb7d  . ОСЛК   2619720 .
  • Распределительная справедливость: правильное и неправильное в нашем нынешнем распределении богатства . Нью-Йорк: Macmillan Co., 1916.
  • Церковь и социализм и другие очерки . Вашингтон: Университетское издательство. 1919.
  • Церковь и труд . С Хуслейном, Джозеф. Нью-Йорк: Macmillan Co., 1920.
  • Социальная реконструкция . Нью-Йорк: Macmillan Co., 1920.
  • Государство и Церковь . С Милларом, Moorhouse FX Нью-Йорк: Macmillan Co., 1922.
  • Снижение свободы и другие документы . Нью-Йорк: Macmillan Co., 1927.
  • Распределительная справедливость: правильное и неправильное в нашем нынешнем распределении богатства (ред.). Нью-Йорк: Macmillan Co., 1927.
  • Католическая церковь и гражданин . Нью-Йорк: Macmillan Co., 1928.
  • Вопросы дня . Бостон: Stratford Co., 1931. OCLC   878520081 .
  • Лучший экономический порядок . Нью-Йорк: Харпер и братья. 1935 год.
  • Семь тревожных лет, 1930–1936: Сборник статей о депрессии и проблемах восстановления и реформ . Анн-Арбор, Мичиган: Братья Эдвардс. 1937 год.
  • Католические принципы политики . С Боландом, Фрэнсис Дж. Нью-Йорк: Macmillan Co., 1940. [ а ]
  • Социальная доктрина в действии: личная история . Нью-Йорк: Харпер и братья. 1941 год.
  • Распределительная справедливость: правильное и неправильное в нашем нынешнем распределении богатства (3-е изд.). Нью-Йорк: Macmillan Co., 1942.
  • Норма морали, определенная и примененная к конкретным действиям . Анн-Арбор, Мичиган: Братья Эдвардс. 1944 год.
  • Церковь и интерес. Сент-Луис: Б. Гердер, 1910.
  • Минимальная заработная плата по законодательству. Сент-Луис: Центральное бюро Немецко-римского центрального союза, 1911.
  • Социальная реформа по католическому образцу. Бруклин: Фольксферайн, Гринпойнт, 1912 г.
  • Прожиточный минимум. Серия Католических социальных гильдий. Лондон: Католическое общество истины, 1913.
  • Социальная реформа по католическому образцу. Нью-Йорк; Columbus Press, 1914. (переработанное издание)
  • Действующие законы о минимальной заработной плате. Нью-Йорк: Паулист Пресс, 1915.
  • Семейные ограничения, церковь и контроль над рождаемостью. Нью-Йорк: Паулист Пресс, 1916.
  • Католическая церковь против социализма. Нью-Йорк: The Mail and Express Co., 1918.
  • Проблемы мирной конференции. Нью-Йорк: Американская пресса, 1918.
  • Епископская программа социальной реконструкции. Вашингтон: Национальная конференция католического благосостояния, 1919 г.
  • Католическая доктрина о праве на самоуправление. Нью-Йорк: Паулист Пресс, 1919.
  • Социальная реконструкция, общий обзор проблем и обзор средств правовой защиты. Вашингтон: Национальный католический военный совет, 1919 г.
  • Капитал и труд. Вашингтон: Национальный католический совет благосостояния, 1920.
  • Денверская трамвайная забастовка 1920 года. Денвер: Денверская комиссия религиозных сил, 1921 год. (совместно с Эдвардом Т. Девином и Джоном А. Лаппом)
  • Трудовая проблема: что это такое и как ее решить. Нью-Йорк: Paulist Press, 1921. (Совместно с Рэймондом Макгоуэном, также опубликовано под названием «Катехизис социального вопроса»).
  • Христианское учение о собственности. Нью-Йорк: Паулист Пресс, 1923.
  • Верховный суд и минимальная заработная плата. Нью-Йорк: Паулист Пресс, 1923.
  • Христианское милосердие и тяжелое положение Европы. Нью-Йорк: Паулист Пресс, 1924.
  • Поправка о равных правах в отношении защитного законодательства для женщин. Вашингтон: Национальная конференция католического благосостояния, 1929 г.
  • Предлагаемая поправка к детскому труду. Нью-Йорк: Национальный комитет по детскому труду, 1924.
  • Вопрос тактики для граждан-католиков. 1924 год
  • Промышленная демократия с католической точки зрения. Вашингтон: Росси-Брин Ко, 1925.
  • Стерилизация человека. Вашингтон: Национальная конференция католического благосостояния, 1927 г.
  • Должен ли католик быть президентом? Споры Смита и Маршалла. Нью-Йорк: Издательская корпорация Калверт, 1927.
  • Этика оценки коммунальных услуг. Вашингтон: Национальная лига народного правительства , 1928 год.
  • Международная этика. Вашингтон: Католическая ассоциация за международный мир, 1928 г. (совместно с Комитетом по этике).
  • Запрет сегодня и завтра. Вашингтон: Обзор католической благотворительной организации, 1928.
  • Верховный суд и минимальная заработная плата. Нью-Йорк: Паулист Пресс, 1928.
  • Запрет и гражданская лояльность. Вашингтон: (самопубликовано), 1929.
  • Безработица. Вашингтон. Национальная конференция католического благосостояния, 1929 год.
  • Ватикано-итальянское соглашение. Нью-Йорк: Ассоциация внешней политики, 1929 г. (с графом Карло Сфорца и Чарльзом К. Маршаллом)
  • Моральные аспекты стерилизации. Вашингтон: Национальная конференция католического благосостояния, 1930 г.
  • Запрет: да или нет? Нью-Йорк: Паулист Пресс, 1930.
  • Капитал и труд. Нью-Йорк: Паулист Пресс, 1931.
  • Моральные факторы в экономической жизни. Вашингтон: Национальный совет мужчин-католиков, 1931 г. (совместно с Фрэнсисом Дж. Хаасом)
  • Католические принципы и нынешние кризисы. Вашингтон: Католическая конференция по промышленным проблемам, 1932 г.
  • Радикальные заявления пап Льва XIII и Пия XI. Вашингтон: Национальная конференция католического благосостояния, 1932 г.
  • Некоторые своевременные комментарии к великой энциклике. Вашингтон: Национальная конференция католического благосостояния, 1932 г.
  • Отношение церкви к общественной собственности. Нью-Йорк: Лига государственной собственности, 1932.
  • Католическое учение о нашей индустриальной системе. Вашингтон: Национальная конференция католического благосостояния, 1934 г.
  • Международная экономическая жизнь. Вашингтон: Католическая ассоциация за международный мир, 1934 г. (совместно с Паркером Т. Мумом и Рэймондом А. Макгоуэном)
  • Организованная социальная справедливость. Нью-Йорк: Паулист Пресс, 1934.
  • Следует ли отказаться от НРА? Вашингтон: Католическая конференция по промышленным проблемам, 1934 г.
  • Социальная справедливость в Конгрессе 1935 года. Вашингтон: Национальная конференция католического благосостояния, 1935 г.
  • Стерилизация человека. Вашингтон: Национальная конференция католического благосостояния, 1936 г.
  • Послание энциклики для Америки сегодня. Вашингтон: Национальная конференция католического благосостояния, 1936 г.
  • Рузвельт защищает Америку. Нью-Йорк: Национальный комитет Демократической партии, 1936.
  • Конституция и католическое промышленное обучение. Нью-Йорк: Паулист Пресс, 1937.
  • Церковь, государство и безработица. Вашингтон: Государственная типография, 1938.
  • Нынешняя рецессия в бизнесе. Вашингтон: Государственная типография, 1938.
  • Отношение католицизма к фашизму, коммунизму и демократии. Вашингтон: Национальная конференция католического благосостояния, 1938 г.
  • Епископская программа социальной реконструкции, общий обзор проблем и обзор социальной реконструкции. Вашингтон: Государственная типография, 1939.
  • Гражданин, Церковь и Государство. Нью-Йорк: Паулист Пресс, 1939.
  • Свидетельский ужин. Вашингтон: Католическая конференция по промышленным проблемам, 1939 г.
  • Можно ли покончить с безработицей? Вашингтон: Американская ассоциация экономической свободы, 1940.
  • Защита Америки. Нью-Йорк: Макмиллан, 1940.
  • Обязанность католиков содействовать миру. Вашингтон: Католическая ассоциация международного мира, 1940.
  • Отчет Межконфессиональной конференции по безработице. Вашингтон: Национальная конференция католического благосостояния, 1940 г.
  • Право и зло войны. Вашингтон: (частное издание), 1940.
  • Американская демократия против расизма и коммунизма. Нью-Йорк Паулист Пресс, 1941.
  • Враг — Гитлер. Саут-Бенд, Индиана: Комитет борьбы за свободу, 1941 год.
  • Всемирное общество, совместный отчет. Нью-Йорк: Паулист Пресс, 1941.
  • Международная послевоенная реконструкция. Вашингтон: Национальная конференция католического благосостояния, 1942 г.
  • Первородный грех и человеческие страдания. Нью-Йорк: Паулист Пресс, 1942.
  • Предлагаемое ограничение капиталистической собственности. Дублин: Католическое общество истины Ирландии, 1946.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Это переработанное издание книги «Государство и церковь» .
  1. ^ Jump up to: а б Гайардец 1990 , с. 120.
  2. ^ Мейерс, Артур С. (6 июля 2018 г.). «Воин социальной справедливости» . Содружество . Том. 145, нет. 12. ISSN   0010-3330 . Проверено 12 сентября 2020 г.
  3. ^ L. V. Ryan 1991 , p. 523.
  4. ^ Шмизинг 2003 , с. 115.
  5. ^ Хелстром 2016 , стр. 29.
  6. ^ Гайардец 1990 , с. 109.
  7. ^ Гайардец 1990 , с. 114.
  8. ^ Хелстром 2016 , стр. 5.
  9. ^ Герти 1953 , с. 6.
  10. ^ Гайардец 1990 , с. 110.
  11. ^ Гайардец 1990 .
  12. ^ Ханникатт 1983 , с. 384.
  13. ^ Jump up to: а б Бекли 2001 , с. 7.
  14. ^ Кеннеди и др. 2001 , с. 1.
  15. ^ Jump up to: а б Бекли 2001 , с. 6.
  16. ^ Герти 1953 , с. 35.
  17. ^ Ханникатт 1983 , с. 392.
  18. ^ Бродерик 1969 .
  19. ^ Бродерик 1969 , с. 2.
  20. ^ Герти 1953 , с. 36.
  21. ^ Бродерик 1963 , с. 91.
  22. ^ Ханникатт 1983 , с. 391.
  23. ^ Дж. А. Райан 1941 , с. 136.
  24. ^ Бродерик 1969 , с. 1.
  25. ^ Jump up to: а б Ханникатт 1983 , с. 385.
  26. ^ Герти 1953 , с. 33.
  27. ^ Бродерик 1963 , с. 80.
  28. ^ Нейхаус, Ричард Джон (февраль 2001 г.). «Две политики выборов 2000 года» . Первые вещи . ISSN   1047-5141 . Проверено 12 сентября 2020 г.
  29. ^ Jump up to: а б с Бекли 2001 , с. 8.
  30. ^ См. Стегнер 1949 , стр. 243–247.
  31. ^ Jump up to: а б Кеннеди и др. 2001 , с. 2.
  32. ^ «Институт католической социальной мысли Джона А. Райана» . Миннеаполис, Миннесота: Университет Сент-Томаса. Архивировано из оригинала 3 февраля 2009 года . Проверено 9 мая 2009 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бекли, Харлан (2001). «Размышления о жизни монсеньора Джона А. Райана». В Кеннеди, Роберт Г.; Атанс, Мэри Кристина; Брэди, Бернард В.; Макдонаф, Уильям К.; Нотон, Майкл Дж. (ред.). Религия и общественная жизнь: наследие монсеньора Джона А. Райана . Лэнхэм, Мэриленд: Университетское издательство Америки.
  • Бродерик, Фрэнсис Л. (1963). Преподобный новый дилер: Джон А. Райан . Нью-Йорк: Компания Macmillan.
  •  ——— (1969). «Энциклики и социальные действия: типичен ли Джон А. Райан?». Католический исторический обзор . 55 (1): 1–6. ISSN   1534-0708 . JSTOR   25018342 .
  • Гайардец, Ричард Р. (1990). «Джон А. Райан: ранний ревизионист?». Журнал религиозной этики . 18 (2): 107–122. ISSN   1467-9795 . JSTOR   40015110 .
  • Герти, Патрик В. (1953). Экономическая мысль монсеньора Джона А. Райана . Вашингтон: Издательство Католического университета Америки.
  • Хелстрем, Карл IV (2016). Отец Кофлин, Джон А. Райан и католическое социальное преподавание (дипломная работа бакалавра). Анн-Арбор, Мичиган: Мичиганский университет. hdl : 2027.42/139670 .
  • Ханникатт, Бенджамин К. (1983). «Монсеньор Джон А. Райан и сокращенный рабочий день: забытое видение« подлинного »прогресса». Католический исторический обзор . 69 (3): 384–402. ISSN   1534-0708 . JSTOR   25021636 .
  • Кеннеди, Роберт Г.; Атанс, Мэри Кристина; Брэди, Бернард В.; Макдонаф, Уильям К.; Нотон, Майкл Дж., ред. (2001). "Введение". Религия и общественная жизнь: наследие монсеньора Джона А. Райана . Лэнхэм, Мэриленд: Университетское издательство Америки.
  • Райан, Джон А. (1941). Социальная доктрина в действии: личная история . Нью-Йорк: Харпер и братья.
  • Райан, Лео В. (1991). «Американские протестантские и католические социальные проблемы около 1890 года и отношения Эли-Райана». Обзор социальной экономики . 49 (4): 514–531. дои : 10.1080/00346769100000043 . ISSN   1470-1162 . JSTOR   29769579 .
  • Шмизинг, Кевин (2003). «Джон А. Райан, Вирджил Мишель и проблема клерикальной политики». Журнал церкви и государства . 45 (1): 113–129. дои : 10.1093/jcs/45.1.113 . ISSN   2040-4867 . JSTOR   23920161 .
  • Стегнер, Уоллес (1949). «Радиосвященник и его паства». В Лейтоне, Изобель (ред.). Эпоха аспирина, 1919–1941 гг . Нью-Йорк: Саймон и Шустер (опубликовано в 1963 г.). стр. 232–257. ISBN  978-0-671-20062-6 . Проверено 12 сентября 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Абелл, Аарон И. (1946). «Монсеньор Джон А. Райан: историческая оценка». Обзор политики . 8 (1): 128–134. дои : 10.1017/S0034670500040183 . ISSN   1748-6858 . JSTOR   1403975 . S2CID   145176666 .
  • Андельсон, Роберт В. (1974). «Критика Генри Джорджа монсеньором Джоном А. Райаном». Американский журнал экономики и социологии . 33 (3): 273–286. дои : 10.1111/j.1536-7150.1974.tb02203.x . JSTOR   3485407 .
  • Бекли, Харлан (1992). Страсть к справедливости: возвращение к наследию Уолтера Раушенбуша, Джона А. Райана и Рейнхольда Нибура . Луисвилл, Кентукки: Вестминстер/Джон Нокс Пресс. ISBN  978-0-664-21944-4 .
  • Бендер, Реджинальд Джордж (1974). Доктрина частной собственности в трудах монсеньора Джона А. Райана (диссертация STD). Вашингтон: Католический университет Америки. ОСЛК   26332966 .
  • Беттен, Нил (1970). «Социал-католицизм и появление католического радикализма в Америке». Журнал человеческих отношений . 18 (1): 710–727.
  •  ——— (1971). «Джон А. Райан и Департамент социальных действий». Мысль . 46 (181): 227–246. дои : 10.5840/ Thought197146217 .
  • Бродерик, Фрэнсис Л. (1959). Бродерик, Фрэнсис Л. (ред.). «Либерализм и мексиканские кризисы 1927 года: дебаты между Норманом Томасом и Джоном А. Райаном». Католический исторический обзор . 45 (3): 309–326. ISSN   1534-0708 . JSTOR   25016581 .
  • Гулдрик, Джон В. (1979). Теория государства Джона А. Райана (диссертация STD). Вашингтон: Католический университет Америки. ОСЛК   6519503 .
  • Хиггинс, Джордж Г. (1942). Теория недостаточного потребления в трудах монсеньора Джона А. Райана (магистерская диссертация). Вашингтон: Католический университет Америки.
  • Лавей, Патрик Бернард (1986). Уильям Дж. Керби, Джон А. Райан и пробуждение американского католического общественного сознания двадцатого века, 1899–1919 (докторская диссертация). Университет Иллинойса в Урбане-Шампейне. OCLC   15533552 .
  • МакГилл, Теодора Э. (1952). Биобиблиография монсеньора Джона А. Райана (диссертация магистра). Вашингтон: Католический университет Америки. OCLC   45303553 .
  • МакШейн, Джозеф М. (1986). «Достаточно радикальный»: католицизм, прогрессизм и епископская программа 1919 года . Вашингтон: Издательство Католического университета Америки. ISBN  978-0-8132-0631-8 .
  • Мигер, Тимоти; Шеперд, Джон; Туррини, Джозеф (2001). «Работа ради справедливости: архивные ресурсы для изучения Джорджа Хиггинса и католических социальных действий в архивах Католического университета Америки». Католический историк США . 19 (4): 51–56. ISSN   1947-8224 . JSTOR   25154792 .
  • Медхерст, Мартин Дж. (1988). «Аргумент и роль: монсеньор Джон А. Райан о социальной справедливости». Западный журнал речевой коммуникации . 52 (1): 75–90. дои : 10.1080/10570318809389626 . ISSN   1745-1027 .
  • Мискамбл, Уилсон Д. (1990). «Границы американского католического антифашизма: дело Джона А. Райана». История Церкви . 59 (4): 523–538. дои : 10.2307/3169147 . ISSN   1755-2613 . JSTOR   3169147 . S2CID   154218879 .
  • Престон, Роберт М. (1970). «Христианский моралист как научный реформатор: ранние годы Джона А. Райана». Отчеты Американского католического исторического общества Филадельфии . 81 (1): 27–41. ISSN   2573-9778 . JSTOR   44210708 .
  • Перселл, Ричард Дж. (1946). «Джон А. Райан: Пророк социальной справедливости». Исследования . 35 (138): 153–174. ISSN   0039-3495 . JSTOR   30099649 .
  • Смайли, Джеймс Х. (1960). «Римско-католическая церковь, государство и Эл Смит». История Церкви . 29 (4): 321–343. дои : 10.2307/3162214 . ISSN   1755-2613 . JSTOR   3162214 . S2CID   162411233 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43f0e82b264bd480a26c94905208dda0__1721736060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/a0/43f0e82b264bd480a26c94905208dda0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John A. Ryan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)