Остин Даулинг
Дэниел Остин Даулинг | |
---|---|
Архиепископ Святого Павла | |
Видеть | Архиепископия Святого Павла |
Установлено | 25 марта 1919 г. |
Срок закончился | 29 ноября 1930 г. |
Предшественник | Джон Ирландия |
Преемник | Джон Мюррей |
Заказы | |
Рукоположение | 24 июня 1891 г. Мэтью Харкинс |
Посвящение | 25 апреля 1912 г. Мэтью Харкинс |
Личные данные | |
Рожденный | 6 апреля 1868 г. Нью-Йорк, Нью-Йорк , США |
Умер | 29 ноября 1930 г. (62 года) Сент-Пол, Миннесота , США |
Образование | Манхэттенский колледж Семинария Святого Иоанна (Массачусетс) |
Дэниел Остин Даулинг (6 апреля 1868 – 29 ноября 1930) был американским прелатом Римско -католической церкви , который с 1919 года до своей смерти служил вторым архиепископом тогдашней архиепископии Святого Павла в Миннесоте.
Даулинг служил первым епископом епархии Де-Мойна в Айове с 1912 по 1919 год.
Фон
[ редактировать ]Дэниел Даулинг родился в Нью-Йорке 6 апреля 1868 года в семье Дэниела и Марии Терезы (урожденной Сантри) Даулинг. 19 апреля крестился и получил христианское имя Дэниел Остин. Когда Даулинг был ребенком, его семья переехала в Ньюпорт, штат Род-Айленд . Он учился в Академии сестер милосердия в Ньюпорте.
Даулинг отправился в Нью-Йорк, чтобы поступить в Манхэттенский колледж , который окончил с отличием в 1887 году. [ 1 ] Даулинг начал свое богословское обучение в семинарии Св. Иоанна в Бостоне, штат Массачусетс. [ нужна ссылка ]
Карьера
[ редактировать ]Священство
[ редактировать ]Даулинг был рукоположен в сан священника епископом Мэтью А. Харкинсом 24 июня 1891 года от епархии Провиденса . [ 2 ] После рукоположения Даулинг был отправлен в Вашингтон, округ Колумбия, для работы над аспирантурой по теологии и истории церкви в Католическом университете Америки .
Прослужив один год пастором в приходе в Уоррене, штат Род-Айленд , Даулинг вернулся в семинарию Св. Иоанна, чтобы преподавать историю церкви в течение двух лет . Автор Марвин О'Коннелл описал Даулинга как
«...человек, который по вкусу, привычкам и профессии был историком; он не мог приступить к поиску решений стоящих перед ним проблем, пока не рассмотрел эти проблемы в свете прошлого». [ 3 ]
В 1896 году Даулинг проработал два года редактором журнала Providence Visitor , завоевав репутацию католического редактора в Соединенных Штатах. После ухода из газеты он был назначен помощником пастора в приходе Св. Иосифа в Провиденсе, Род-Айленд , затем пастором прихода Св. Марии в Уоррене, Род-Айленд . Позже Даулинг был назначен настоятелем собора Святых Петра и Павла в Провиденсе. [ 4 ]
Епископ Де-Мойна
[ редактировать ]31 января 1912 года Папа Пий X назначил Даулинга епископом епархии Де-Мойна. Он был рукоположен епископом Харкинсом 25 апреля 1912 года в соборе Святых Петра и Павла в Провиденсе. [ 2 ] Коллеги Даулинга восприняли это назначение как признание его талантов. [ 4 ] в то время как Даулинг чувствовал себя так, словно его отправили в «изгнание» на американский Запад . [ 1 ]
В 1918 году Даулинг основал католический колледж Де-Мойна. [ 1 ]
Архиепископ Святого Павла
[ редактировать ]31 января 1919 года Папа Бенедикт XV назначил Даулинга архиепископом архиепископа Святого Павла. В своем обращении к своей инсталляции 25 марта 1919 года Даулинг назвал себя «неизвестным, неожиданным и ничем не примечательным преемником великого архиепископа Ирландии». [ 5 ] [ 2 ]
В последующее десятилетие Даулинг учредил Образовательный фонд архиепископа Ирландии, улучшил семинарию Св. Павла и входил в совет по образованию Национального католического совета благосостояния (или «NCWC», теперь известного как Конференция католических епископов США или USCCB). Он был известен своим вкладом в образование и любовью к истории Церкви. В частности, автор Марвин О'Коннелл назвал Даулинга «одним из ведущих светил» с момента создания NCWC, который возглавлял отдел образования NCWC, что позволило ему напрямую контактировать с Ассоциацией католического образования. [ 6 ]
Личная жизнь и смерть
[ редактировать ]В последние годы жизни здоровье Даулинга серьезно подорвано из-за болезни сердца. [ 5 ] Летом 1929 года он потерял сознание во время конфирмационного тура и серьезно заболел. На какое-то время он выздоровел до такой степени, что смог самостоятельно ходить, но у него развилась пневмония . [ нужна ссылка ]
Остин Даулинг умер 29 ноября 1930 года в возрасте 62 лет в Сент-Поле. [ 5 ]
точки зрения
[ редактировать ]Иммигранты и церковь
[ редактировать ]«В первом десятилетии 20-го века иммиграция подскочила с минимума в 3,5 миллиона за это десятилетие до максимума в 9 миллионов из-за депрессии 1890-х годов. После 1914 года иммиграция упала из-за войны, а затем из-за иммиграционные ограничения, введенные в 1920-х годах». [ 7 ] Даулинг описал проблемы, с которыми столкнулись католики в эпоху после Первой мировой войны, следующим образом:
Старый порядок проходит, уступая место новому. Иммиграция практически прекратилась, и когда она возобновится — если ей когда-нибудь будет позволено возродиться, — она вряд ли достигнет масштабов прежних дней. …Язык, обычаи, воспоминания передаются из поколения в поколение. До сих пор Церковь в этой стране поддерживалась исключительно благодаря импульсу духовных сил, пришедших из других стран и других времен. В новом дне не будет такого мощного помощника, дополняющего нашу обычную деятельность. Это будет Американская католическая церковь, или ничего не останется .
— Архиепископ Остин Даулинг, [ 8 ]
Проблема для американских католиков в 1920-е годы заключалась в том, что иммигранты приезжали в Америку бедными и обездоленными и ассоциировали католическую религию со своими старыми странами . По мере того как иммигранты улучшали качество своей жизни и становились более «американскими», культура и религия были потеряны и забыты. Лучше всего это резюмировал Даулинг, сказав: «По мере того, как они прогрессируют в богатстве и положении, они часто стремятся скрыть свое происхождение, изменить свои имена и повлиять на манеры, которые им не свойственны. Даже когда они продолжают практиковать свою религию, их часто стыдно за это. [ 9 ] "
Даулинг утверждал, что решением было бы убедить людей в том, что «иностранство» и католицизм не связаны между собой тесно. [ 1 ] Первая мировая война дала возможность католикам доказать свой патриотизм. Национальный католический военный совет был создан для координации программ для капелланов и беженцев, а также для развития экуменических и межконфессиональных отношений . [ 1 ]
Наследие
[ редактировать ]Католический колледж Де-Мойна позже был переименован в католическую среднюю школу Даулинга в его честь. [ 1 ]
Образовательный фонд архиепископа Ирландии
[ редактировать ]по первой годовщине На панихиде своего предшественника, архиепископа Джона Ирландии , Даулинг учредил Образовательный фонд архиепископа Ирландии. [ 5 ] Он сказал, что нынешние потребности в образовании заключаются в «развитии, координации и консолидации системы образования для обеспечения большей эффективности». [ 5 ] Для достижения этой цели Даулинг объявил кампанию по сбору 5 000 000 долларов. [ 1 ]
К сентябрю 1925 года 45 551 человек пообещали внести в общей сложности 4 392 872,50 доллара. Средний индивидуальный залог составлял около 100 долларов. [ 5 ] Основные ассигнования из фонда включали 200 000 долларов в благотворительный фонд Колледжа Св. Екатерины в Сент-Поле и 150 000 долларов в Колледж Св. Томаса . [ 5 ]
Самая крупная сумма составила 1 280 000 долларов на «строительство и частичное пожертвование подготовительной семинарии, известной как Назарет-Холл». Она была построена на участке на берегу озера Джоанна . [ 5 ] Рирден описывает отношения Даулинга с Назарет-холлом:
Назарет-холл был зеницей его ока, и горе для священника или мирянина, осмелившегося произнести нелестное слово об учреждении, его архитектуре, местоположении, назначении, факультете или продукте. Все остальные учреждения в епархии были пасынками, посещаемыми редко, за исключением официальных случаев. В Назарет-холле для него были отведены хорошо обставленные комнаты, куда он время от времени удалялся, чтобы отдохнуть, восстановить силы и подышать бодрящим пригородным воздухом. [ 5 ]
Семинария Святого Павла
[ редактировать ]Создание Назарет-холла оказало большое влияние на семинарию Святого Павла. После этого большинство студентов будут готовиться в изолированной среде, что, по мнению Даулинга, было более подходящим, чем кампус колледжа. [ 1 ] Доулинг считал, что священник будущего «должен быть вооружен прежде, чем преодолеть искушения времени». [ 1 ] и что лучше всего было бы закрепить их на прочном фундаменте внутренней жизни и научить их практике священнических добродетелей.
Даулинг также верил в суровость академических задач еще со времен учебы в семинарии Св. Иоанна. [ 1 ] Чтобы создать сильную богословскую фабрику, которую он желал, Даулинг назначил Хамфри Мойнихана ректором семинарии Святого Павла. [ 1 ] Мойнихан делал упор на культуру и утонченность своего преподавания.
Даулинг лично интересовался семинаристами, посещавшими школу. Говорили, что он «зорко следил за каждым кандидатом в священство». [ 10 ] Фактически, он знал многих мальчиков в Назарет-Холле так же, как их знали учителя. [ 10 ] Многие чувствовали, что его влияние на их жизнь продолжалось и после того, как они покинули семинарию Святого Павла, вплоть до рукоположения и за его пределами. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Атанс, Мэри Кристина. «Работать для всего народа»; Семинария Джона Айрленда в Сент-Поле. Махва, Нью-Джерси: Paulist Press, 2002. стр. 135–167. ISBN 0-8091-0545-4
- ^ Jump up to: а б с «Архиепископ Остин Даулинг». Католическая иерархия. Проверено 09.12.2008.
- ^ Цитируется Атансом: О'Коннелл, Марвин. Десятилетие Даулинга в Сент-Поле. Неопубликованная магистерская диссертация, семинария Святого Павла, 1955, стр.53.
- ^ Jump up to: а б «Преподобный ОСТИН ДАУЛИНГ». Бюллетень Католического университета 18 (1912): 281.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Рирдон, Джеймс (1952) Католическая церковь в епархии Святого Павла . п. 435-505 Сент-Пол, Миннесота: North Central Publishing Company
- ^ Марвин Р. О'Коннелл (2009). Паломники Северной Земли: Архиепископия Святого Павла, 1840–1962 гг . Издательство Университета Нотр-Дам. п. 424 . Проверено 27 февраля 2023 г.
- ^ Иммиграция в начале 1900-х годов , EyeWitness to History (2000). Получено 10.12.08.
- ^ Даулинг, Остин. «Посвящение Суплицианской семинарии, Вашингтон, округ Колумбия», проповедь, произнесенная 23 сентября 1919 года, Проповеди, с. 12 Акцент добавлен
- ^ Цитируется Атансом: Отчет Ad Limina (проект 1923 г.), Документы Остина Даулинга (DP), AASPM
- ^ Jump up to: а б с Цитируется Атансом: Хамфри, Мойнихан — миссис Э. Э. [Кларе Хилл] Линдли, Сент-Пол, 18 декабря 1927 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Епископальная преемственность
[ редактировать ]- 1868 рождений
- 1930 смертей
- Американское римско-католическое духовенство ирландского происхождения
- Религиозные лидеры Род-Айленда
- Выпускники семинарии Святого Иоанна (Массачусетс)
- Выпускники Католического университета Америки
- Римско-католические архиепископы 20-го века в Соединенных Штатах
- Духовенство из Нью-Йорка
- Выпускники Манхэттенского колледжа
- Римско-католическая епархия Провиденса
- Римско-католические епископы Де-Мойна
- Римско-католические архиепископы Святого Павла
- Авторы Католической энциклопедии