Национальная лига потребителей
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( сентябрь 2020 г. ) |

Национальная лига потребителей , основанная в 1899 году, — американская организация потребителей . Национальная лига потребителей — это частная некоммерческая правозащитная группа, представляющая интересы потребителей по вопросам рынка и труда. NCL предоставляет правительству, предприятиям и другим организациям точку зрения потребителей на такие проблемы, как детский труд , конфиденциальность, безопасность пищевых продуктов и информацию о лекарствах.
Организация была основана в 1899 году социальными реформаторами Джейн Аддамс и Жозефиной Лоуэлл . Ее первым генеральным секретарем была Флоренс Келли . Под руководством Келли первоочередной задачей Лиги было противодействие суровым, нерегулируемым условиям труда, которые вынуждены были терпеть многие американцы. Основополагающие принципы NCL заключаются в следующем: « Условия труда, которые мы принимаем для наших сограждан, должны отражаться в наших покупках, и что потребители должны требовать безопасности и надежности от товаров и услуг, которые они покупают». Целью лиги по-прежнему является содействие созданию справедливого рынка для работников и потребителей. [1]
Цели
[ редактировать ]NCL основала свою организацию на идеалах потребительского гражданства, согласно которым граждане обязаны защищать государственное законодательство и использовать свою индивидуальную покупательную способность для формирования более этичного потребительского рынка. Лига использовала такие инструменты, как исследования и обучение, чтобы способствовать переменам. Члены Лиги часто проводили тщательные расследования, чтобы изучить соответствующие социальные проблемы в своем сообществе. Затем они составляли отчет и представляли его другим женщинам и членам сообщества, часто посредством публичных мероприятий, женских ток-клубов или ярмарок. [2] В первые годы своего существования она награждала компанию или производителя «Белой этикеткой», которая означала, что лига одобряет их этику и что это будет признано другими информированными потребителями. [3] По мере продвижения они все больше обращали свое внимание на реализацию законодательства, которое обеспечило бы защиту эксплуатируемых рабочих и потребителей. В 1970-е годы они сосредоточили свое внимание на благополучии потребителей как личности, а не на условиях труда. [2]
Выдающиеся члены
[ редактировать ]

Флоренс Келли
[ редактировать ]Флоренс Келли была генеральным секретарем Национальной лиги потребителей с момента ее основания в 1899 году до своей смерти в 1931 году. [4]
При основании Национальной лиги потребителей в 1899 году одной из основных задач Келли было то, что лига выступает против потогонного труда . Келли также работал над установлением ограничения рабочего дня восемью часами . Она работала в поддержку профсоюзов, чтобы еще больше защитить работников. В 1907 году она участвовала в Верховного суда деле «Мюллер против Орегона» , которое стремилось отменить ограничения на часы, в течение которых работницы могли работать в неопасных профессиях. [3] Келли помог составить « Краткое заключение Брандейса» , которое включало социологические и медицинские доказательства опасности сверхурочной работы, и создало прецедент признания Верховным судом социологических доказательств, которые позже были использованы с большим эффектом в деле « Браун против Совета директоров». Образование . Кроме того, Келли оказывал помощь в организации Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения . [3]
Эстер Петерсон
[ редактировать ]Участие Эстер Петерсон в NCL сыграло важную роль в потребительской политике и работала как в правительственных учреждениях, так и на самом потребительском рынке. Она долгое время была членом NCL, работала с ними еще в 1944 году и занимала пост президента организации с 1974 по 1976 год. Петерсон работал в Белом доме в качестве специального помощника по делам потребителей в 1964-70 годах во время президентства Линдона Б. Джонсона . Она занимала должность директора Управления по делам потребителей до 1981 года. Петерсон также была консультантом по вопросам потребителей в сети супермаркетов Giant с 1970 по 1976 год. Петерсон также тесно сотрудничал с офисом президента Джимми Картера, представляя интересы потребителей при разработке политики. Петерсон посвятила свою работу защите потребителей, например точной маркировке продуктов питания, и выступала за защиту классов, расы и пола на рынке труда и на потребительском рынке. Петерсон приложил усилия для улучшения рынка таким образом, чтобы это принесло пользу как бизнесу, так и потребителям. [5]
Эры активизма
[ редактировать ]Эра Нового курса
[ редактировать ]В 1920-х и 1930-х годах NCL сосредоточила свое внимание на лоббировании гендерно-ориентированной минимальной заработной платы. Когда США вступили в депрессию, они начали лоббировать условия труда как для мужчин, так и для женщин и способствовали принятию Закона о справедливых трудовых стандартах 1938 года , который является одним из первых законодательных достижений, устанавливающих стандарты условий труда и запрещающих детский труд. [2] Кроме того, они боролись за использование кодексов честной конкуренции, оказывая давление на Национальную администрацию восстановления . В эпоху «Нового курса» NCL столкнулась с некоторым противодействием со стороны Национальной женской партии по поводу различных взглядов на гендерную заработную плату. [6]
Текущее руководство
[ редактировать ]Салли Гринберг, ранее старший юрист Союза потребителей (CU), является исполнительным директором Национальной лиги потребителей. Гринберг работал с членами Конгресса, Национальной администрацией безопасности дорожного движения, другими федеральными агентствами, средствами массовой информации и организациями, занимающимися безопасностью потребителей, над формированием политики по таким вопросам, как безопасность продукции, автомобильная безопасность, а также реформа законодательства и ответственности. [7]
Программы
[ редактировать ]LifeSmarts (www.LifeSmarts.org) — это бесплатная программа, предназначенная для обучения подростков потребительским правам и обязанностям в отношении здоровья, финансов, технологий и окружающей среды. [8]
Fraud.org — это платформа отчетности, с помощью которой Национальная лига потребителей собирает информацию о мошенничестве, извлекает тенденции из данных и передает отчеты в правоохранительные органы. [9]
Коалиция детского труда (www.StopChildLabor.org) была создана в 1989 году для борьбы с детским трудом и защиты работающих подростков от угроз здоровью и безопасности. Его сопредседателями являются Национальная лига потребителей и Американская федерация учителей. [10]
Script Your Future (www.ScriptYourFuture.org) — это инициатива по повышению осведомленности общественности, которая учит пациентов, проходящих длительную рецептурную терапию, важности общения с медицинскими работниками и тщательного соблюдения режимов лечения. [11]
Критика
[ редактировать ]NCL столкнулась с критикой со стороны прогрессивных групп и профсоюзов за получение финансирования от корпораций, имеющих финансовую долю в отраслях, где NCL предлагает политические рекомендации. В 1998 году Mother Jones утверждала, что NCL «в последние годы была насыщена финансовыми вкладами крупных корпораций США до такой степени, что ее больше нельзя считать законной независимой группой потребителей или группой общественных интересов». [12]
В 2021 году профсоюзные лидеры компаний Communications Workers of America , United Food and Commercial Workers и United Auto Workers вышли из состава правления NCL из-за участия NCL и финансовой поддержки со стороны Amazon . [13]
См. также
[ редактировать ]- Антимонопольное законодательство
- Лучшее бизнес-бюро
- Коллективный иск
- Жалоба потребителя
- Мейбл Кори Костиган , вице-президент и лоббист NCL в 20 веке
- Сертификация справедливой торговли
- Обязательная маркировка
- Планируемое устаревание
- Отзыв продукта
- Нечестная конкуренция
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Национальная лига потребителей (2009). Краткий обзор более чем 100-летней пропагандистской деятельности . nclnet.org. Проверено: 6 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Джейкобс, Мэг (2001). «Обзор цивилизованного капитализма: Национальная лига потребителей, женский активизм и трудовые стандарты в эпоху нового курса» . Обзор истории бизнеса . 75 (3): 610–613. дои : 10.2307/3116396 . ISSN 0007-6805 . JSTOR 3116396 .
- ^ Jump up to: а б с Драйер, Питер (2012). «ФЛОРЕНС КЕЛЛИ: Пионер трудовой реформы» . Новый трудовой форум . 21 (1): 70–76. дои : 10.4179/NLF.211.0000011 . ISSN 1095-7960 . JSTOR 41408604 . S2CID 153894180 .
- ^ Восе, Клемент Э. (1957). «Национальная лига потребителей и записка Брандейса» . Среднезападный журнал политических наук . 1 (3/4): 267–290. дои : 10.2307/2109304 . ISSN 0026-3397 .
- ^ Блэк, Лоуренс (28 декабря 2018 г.). «Рыночные несовершенства бизнеса, покупателей и потребительства: Эстер Петерсон и наследие Национальной лиги потребителей» . Исторические исследования . 92 (255): 205–227. дои : 10.1111/1468-2281.12253 . ISSN 0950-3471 . S2CID 159944240 .
- ^ Саймон, Брайант (2001). «Обзор цивилизованного капитализма: Национальная лига потребителей, женский активизм и трудовые стандарты в эпоху нового курса» . Предприятие и общество . 2 (2): 411–413. дои : 10.1093/es/2.2.411 . ISSN 1467-2227 . JSTOR 23699587 .
- ^ «Лидерство – Национальная лига потребителей» . Проверено 9 декабря 2020 г.
- ^ Алан Миллер, «Конкурс LifeSmarts направлен на то, чтобы научить студентов практическим жизненным знаниям». Архивировано 23 июня 2018 г. в Wayback Machine , KFYR-TV , 8 февраля 2017 г.
- ↑ Натан Гримм, «Источники: раскрыта личная информация почти 300 сотрудников Alton Steel» , The Telegraph , 8 февраля 2017 г.
- ^ Зеленая Америка, «Зеленая Америка и Коалиция детского труда предупреждают о том, что Кертис Эллис возглавляет Бюро по международным трудовым вопросам DOL» , PR Newswire , 18 мая 2017 г.
- ^ Дамита Томас, «Аптечный колледж NEOMED выигрывает национальные награды» , Patch Media , 31 мая 2017 г.
- ↑ Рассел Мокибер, «Корпоративное поглощение» , Mother Jones , 5 мая 1998 г.
- ^ Джошуа Эйдельсон, «Финансирование Amazon стимулирует исход профсоюзов из правления группы потребителей» , Bloomberg , 13 августа 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Жозефина Голдмарк и др. «Работа Национальной лиги потребителей. В течение года, закончившегося 1 марта 1910 года», Анналы Американской академии политических и социальных наук , Vol. 36, Приложение (сентябрь 1910 г.), стр. 1–75 JSTOR 1011480 , первоисточник.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Национальная лига потребителей - официальный сайт
- Рекорды Национальной лиги потребителей. Библиотека Шлезингера. Архивировано 9 мая 2012 г. в Wayback Machine , Институт Рэдклиффа, Гарвардский университет.