Закон о справедливых трудовых стандартах 1938 года.
![]() | |
Длинное название | Закон, обеспечивающий установление справедливых трудовых стандартов в сфере занятости и влияющей на торговлю между штатами, а также для других целей. |
---|---|
Сокращения (разговорный) | ФЛСА |
Принят | 75- й Конгресс США |
Эффективный | 25 июня 1938 г |
Цитаты | |
Публичное право | Паб. L. 75–718 |
Уставы в целом | 52 Стат. С 1060 по 52 Стат. 1070 (3 страницы) |
Законодательная история | |
| |
Верховного суда США Дела | |
Список |

Закон о справедливых трудовых стандартах 1938 года 29 USC § 203 [1] ( FLSA ) — это трудовой закон США , который создает право на минимальную заработную плату и в размере « полутора часов » оплату сверхурочной работы , если люди работают более сорока часов в неделю. [2] [3] Он также запрещает в « использование несовершеннолетних угнетающем детском труде». [4] Он применяется к работникам, занятым в торговле между штатами или нанятым на предприятие, занимающееся торговлей или производством товаров для торговли, [5] если только работодатель не может потребовать освобождения от страхового покрытия. Закон был принят 75-м Конгрессом и подписан президентом Франклином Д. Рузвельтом в 1938 году.
Практическое применение
[ редактировать ]Закон о справедливых трудовых стандартах применяется к «работникам, которые занимаются торговлей между штатами или производством товаров для торговли, или которые работают на предприятии, занимающемся торговлей или производством товаров для торговли». [5] если только работодатель не может потребовать освобождения от страхового покрытия. Как правило, работодатель с объемом продаж или валовым объемом продаж не менее 500 000 долларов США в год удовлетворяет коммерческим требованиям FLSA, [6] и, следовательно, работники этого работодателя подпадают под защиту Закона о справедливых трудовых стандартах, если не применяется другое исключение. Существует несколько исключений, которые освобождают работодателя от необходимости соблюдать установленные законом требования к минимальной заработной плате, сверхурочной работе и ведению учета. Наибольшие исключения касаются так называемых « белых воротничков », которые применимы к профессиональным, административным и исполнительным работникам, хотя исключения также существуют для таких должностей, как кинотеатров . работники [7] Исключения толкуются узко, поскольку работодатель должен доказать, что сотрудники «четко и безошибочно» соответствуют условиям освобождения.
Закон о справедливых трудовых стандартах применяется к «любому лицу, нанятому работодателем», но не к независимым подрядчикам или волонтерам, поскольку они не считаются «сотрудниками» в соответствии с FLSA. [8] Тем не менее, работодатель не может просто освободить работников от Закона о справедливых трудовых стандартах, назвав их независимыми подрядчиками, и многие работодатели незаконно и неправильно классифицировали своих работников как независимых подрядчиков. Некоторые работодатели также ошибочно называют сотрудников волонтерами. Суды рассматривают «экономическую реальность» отношений между предполагаемым работодателем и работником, чтобы определить, является ли работник независимым подрядчиком. Суды используют аналогичный тест, чтобы определить, работал ли работник одновременно более чем у одного физического или юридического лица; обычно называемые «совместными работодателями». Например, сельскохозяйственный работник может считаться совместно нанятым подрядчиком (который отвечает за набор, транспортировку, расчет заработной платы и учет рабочего времени) и фермером (который обычно контролирует качество выполняемой работы, определяет, куда нанимать работников, контролирует объем доступной работы, предъявляет требования к контролю качества и имеет право увольнять, дисциплинировать или давать рабочие инструкции работникам).
Во многих случаях работодатели не оплачивают должным образом сверхурочную работу на работах, не подлежащих освобождению от уплаты налогов. [ нужны разъяснения ] например, не платить сотруднику за время в пути между рабочими местами, за действия до или после смены, а также за подготовку, занимающую центральное место в рабочей деятельности. [9] Если работник имеет право на сверхурочную работу, работодатель должен заплатить ему в полтора раза больше его «обычной ставки» за все часы, которые он отработал свыше 40 в течение одной и той же рабочей недели.
В соответствии с этим законом сотрудники, занятые на министерских должностях у религиозно связанного работодателя, не имеют права на сверхурочную работу. [10] [11]
Во время Второй мировой войны награда армии и флота «E» за выдающиеся достижения в военном производстве требовала соблюдения справедливых трудовых стандартов, установленных Законом. [12]
Исключения
[ редактировать ]Закон о справедливых трудовых стандартах устанавливает минимальную заработную плату, оплату сверхурочных, стандарты ведения учета и детского труда, но некоторые сотрудники могут быть освобождены от этого. Исключения включают в себя исключения для руководителей, административных, профессиональных работников, компьютерных работников и сторонних продаж. [13]
Чаевые
[ редактировать ]В соответствии с Законом о справедливых трудовых стандартах работодатель должен выплачивать каждому работнику минимальную заработную плату, за исключением случаев, когда работник «занимается профессией, при которой работник обычно и регулярно получает более 30 долларов в месяц в виде чаевых». Если заработная плата работника не равна минимальной заработной плате, включая чаевые, работодатель должен компенсировать разницу. [14] [15] Однако сотруднику должно быть разрешено сохранять все чаевые, либо индивидуально, либо через пул чаевых. [16] В пул чаевых также могут входить только «сотрудники, которые обычно и регулярно получают чаевые». [17] «Фраза «обычно и регулярно» означает частоту, которая должна быть больше, чем случайная, но может быть меньше, чем постоянная». [18]
Хотя номенклатура названий должностей не является определяющей, должность «помощник официанта» явно подтверждается для включения в пул чаевых авторитетным источником. [16] «Официант выполняет неотъемлемую часть обслуживания клиентов без особого прямого взаимодействия, но делает это так, чтобы это было видно клиентам... Таким образом, чтобы бармен-сервис был законно включен в пул чаевых, он должен соответствовать этому минимальному порогу. таким образом, чтобы стимулировать клиентов «обычно и регулярно» давать чаевые в знак признания его услуг (хотя ему не обязательно получать чаевые напрямую). [19] [20]
Законодательная и административная история
[ редактировать ]
Закон о справедливых трудовых стандартах 1938 года
[ редактировать ]Закон о справедливых трудовых стандартах был первоначально разработан в 1932 году сенатором Хьюго Блэком , чье предложение потребовать от работодателей ввести тридцатичасовую рабочую неделю встретило ожесточенное сопротивление. [23]
В 1938 году была принята пересмотренная версия предложения Блэка. Пересмотренная версия была поддержана рядом известных людей, включая Фрэнсис Перкинс , Клару Мортенсон Бейер из Бюро трудовых стандартов Министерства труда США , а также женщину-конгрессмена Мэри Т. Нортон . [24] Пересмотренное предложение установило восьмичасовой рабочий день и сорокачасовую рабочую неделю, а позволило работникам получать заработную плату за дополнительные четыре часа сверхурочной работы . также [23] Согласно закону, работникам должна выплачиваться минимальная заработная плата, а оплата за сверхурочную работу должна быть в полтора раза выше обычной заработной платы. Дети до восемнадцати лет не могут выполнять некоторые опасные работы, а дети до шестнадцати лет не могут работать на производстве или в горнодобывающей промышленности или во время школьных занятий. [25] [4] Хотя Закон о справедливых трудовых стандартах не распространялся на руководителей, сезонных работников и некоторые другие группы, он позволил повысить зарплату 700 000 рабочих, а президент США Франклин Рузвельт назвал его самым важным законодательным актом « Нового курса» со времен Закона о социальном обеспечении 1935 года . [26]
Закон 1947 года о переходе от портала к порталу
[ редактировать ]В 1946 году Верховный суд США постановил в деле Андерсон против компании Mt. Clemens Pottery Co., что предварительная трудовая деятельность, контролируемая работодателем и выполняемая исключительно в интересах работодателя, должным образом включается в рабочее время в соответствии с FLSA.
В ответ Конгресс принял Закон 1947 года о портале-портале, который сузил решение Верховного суда. [27] В нем конкретно указано, какой тип времени считается компенсируемым рабочим временем. В целом, пока работник занимается деятельностью, приносящей пользу работодателю, независимо от того, когда она осуществляется, работодатель обязан оплатить работнику это время. В законе также указано, что поездка на работу и обратно является обычным явлением на работе и не должна считаться оплачиваемым рабочим временем.
В акте указано, что у сотрудников есть два года выполнения работы для подачи иска о некомпенсированном времени. [27] После подписания закона президент Гарри Трумэн призвал Конгресс повысить минимальную заработную плату с 40 центов в час до 65 центов в час. [27]
Поправка к стандартам справедливого труда 1949 г.
[ редактировать ]Полный эффект FLSA 1938 года был отложен из-за военной инфляции 1940-х годов, которая увеличила (номинальную) заработную плату выше уровня, указанного в Законе. 26 октября 1949 года президент Трумэн подписал Закон о внесении поправок в стандарты справедливого труда 1949 года (гл. 736, Pub. L. 81–393 , 63 Stat. 910 , 29 USC § 201 ). [28]
Закон определил «обычную ставку» заработной платы работника для целей расчета оплаты за сверхурочную работу. [29] В законе уточнялось, что на сотрудников распространяется действие Закона о справедливых трудовых стандартах, если они «непосредственно необходимы» для производства товаров для торговли между штатами . [29] Закон увеличил минимальную заработную плату с 40 центов до 75 центов в час с 24 января 1950 года. [29] Закон запрещал репрессивный детский труд в торговле или при производстве товаров для торговли. [29] Закон также включал несколько новых исключений для особых классов рабочих.
поправка 1955 года
[ редактировать ]В 1955 году президент Эйзенхауэр призвал Конгресс внести поправки в FLSA, чтобы увеличить количество сотрудников, на которых распространяются законы о минимальной заработной плате, а также увеличить саму минимальную заработную плату до 90 центов в час. [30] [31] В то время законы о минимальной заработной плате не распространялись на работников розничной торговли и сферы услуг. [30]
Конгресс принял поправку к FLSA, и президент Эйзенхауэр подписал ее 12 августа 1955 года. [31] Поправка увеличила минимальную заработную плату с 75 центов в час до 1 доллара в час с 1 марта 1956 года. [31] Несмотря на давление со стороны некоторых членов Конгресса, работники розничной торговли, сферы услуг, сельскохозяйственные рабочие и строители по-прежнему не должны были получать хотя бы минимальную заработную плату. [31]
поправка 1961 года
[ редактировать ]Поправка 1961 года добавила еще один метод определения типа страхования, называемый корпоративным страхованием. Покрытие предприятия применяется только в том случае, если предприятие участвует в торговле между штатами и его валовой годовой объем бизнеса составляет минимум 500 000 долларов США. В таком случае на всех сотрудников, работающих на «предприятиях», распространяется действие FLSA, если доходы отдельных фирм «предприятия» превышают 500 000 долларов в год. [32] Согласно первоначальному Закону 1938 года, работник, чья работа осуществляется в каналах торговли между штатами, подпадает под действие закона как физическое лицо. «Межштатная торговля» интерпретируется настолько широко, что включает в себя большую часть работы, например, заказ, погрузку или использование материалов из другого штата, прием платежей от клиентов на основе кредитных карт, выпущенных банками за пределами штата, и так далее.
Поправка 1961 года также предусматривала автоматическое страхование школ, больниц, домов престарелых и других учреждений интернатного типа. Охват также является автоматическим для всех государственных учреждений на любом уровне правительства, независимо от их размера. Страхование не распространяется на определенные организации, не созданные для ведения бизнеса, такие как церкви и благотворительные учреждения. Уровень минимальной заработной платы снова был увеличен до 1,25 доллара в час. Было конкретно определено, что можно считать заработной платой, и было предоставлено право предъявлять иски о взыскании задолженности по заработной плате.
Закон о равной оплате труда 1963 года
[ редактировать ]Закон о равной оплате труда 1963 года был принят с целью внести поправки в FLSA и сделать незаконным выплату некоторым работникам более низкой заработной платы, чем другим, строго в зависимости от их пола. [33] [34] Его часто суммируют фразой « равная оплата за равный труд ». Закон о равной оплате труда допускает неравную оплату за равный труд только в том случае, если работодатель устанавливает заработную плату в соответствии с системой старшинства, системой заслуг, системой, которая измеряет заработки по количеству или качеству продукции или другим факторам, не связанным с полом. В течение первых девяти лет действия EPA требование равной оплаты за равный труд не распространялось на лиц, занятых на руководящих, административных или профессиональных должностях, а также на сторонних продавцов. Таким образом, EPA освободило женщин-белых воротничков от защиты равной оплаты за равный труд. В 1972 году Конгресс принял Поправки об образовании 1972 года , которые внесли поправки в FLSA, чтобы расширить сферу действия EPA на этих сотрудников, исключив EPA из освобождения профессиональных работников от FLSA.
поправка 1966 года
[ редактировать ]Поправка 1966 года расширила охват некоторых сельскохозяйственных рабочих и поэтапно увеличила минимальную заработную плату до 1,60 доллара в час. Поправка к Закону о справедливых трудовых стандартах 1966 года также впервые предоставила страховку федеральным служащим. [35]
Исследование 2021 года, посвященное последствиям продления 1966 года, в результате которого была повышена минимальная заработная плата в нескольких секторах экономики, показало, что повышение минимальной заработной платы привело к резкому увеличению доходов без какого-либо негативного совокупного воздействия на занятость. Законодательство также существенно сократило расовую разницу в заработной плате. [36]
Закон 1967 года о возрастной дискриминации в сфере труда
[ редактировать ]Закон о возрастной дискриминации при приеме на работу 1967 года (ADEA) запрещает дискриминацию при приеме на работу в отношении лиц старше сорока лет. Некоторым пожилым работникам отказывали в льготах по здоровью в зависимости от их возраста и в возможностях обучения до принятия ADEA. Закон распространяется только на предприятия, на которых занято более двадцати работников.
Поправки к стандартам справедливого труда 1974 г.
[ редактировать ]Поправка 1974 года расширила сферу действия, включив в нее других служащих государственных и местных органов власти, которые ранее не были охвачены. Домашние работники также были охвачены страховкой, а минимальная заработная плата была поэтапно увеличена до 2,30 доллара в час. [35]
Поправки к стандартам справедливого труда 1977 года
[ редактировать ]Поправка 1977 года увеличила минимальную заработную плату с ежегодным увеличением до 1981 года до 3,35 доллара в час. [35] Изменения коснулись сотрудников, получающих чаевые, и суммы чаевых. Частичное освобождение от сверхурочной работы было поэтапно отменено для некоторых сотрудников отелей, мотелей и ресторанов.
Закон 1983 года о защите мигрантов и сезонных сельскохозяйственных рабочих.
[ редактировать ]Закон о защите мигрантов и сезонных сельскохозяйственных рабочих (MSPA), принятый в 1983 году, был разработан, чтобы предоставить мигрантам и сезонным сельскохозяйственным работникам защиту в отношении оплаты, условий труда и условий, связанных с работой, требуя от подрядчиков сельскохозяйственной рабочей силы регистрации в Министерстве США по труду. Трудитесь и обеспечьте необходимую защиту сельскохозяйственных рабочих, сельскохозяйственных ассоциаций и сельскохозяйственных работодателей.
Поправки к стандартам справедливого труда 1985 г.
[ редактировать ]Поправка разрешила работодателям государственных и местных органов власти компенсировать своим сотрудникам сверхурочные часы оплачиваемым временем вне работы вместо оплаты сверхурочной работы. [37] Оплачиваемый отпуск должен предоставляться из расчета полтора часа за каждый час работы, за которую в соответствии с Законом о справедливых трудовых стандартах потребуется компенсация за сверхурочную работу. [37] Другие работодатели не могут компенсировать работникам оплачиваемый отпуск вместо оплаты сверхурочной работы. [37]
Поправка освободила правительства штатов и местные органы власти от оплаты сверхурочных за специальную работу, выполняемую сотрудниками пожарной охраны, правоохранительных органов и тюремной безопасности. [37] Поправка освободила правительства штатов и местные органы власти от оплаты сверхурочной работы сотрудникам, работающим в должности, существенно отличающейся от обычной полной занятости, на спорадической основе. [37]
В поправке говорилось, что на лиц, которые добровольно оказывают услуги государственным или местным органам власти, не распространяется действие Закона о справедливых трудовых стандартах, если они не получают никакой компенсации или номинальной компенсации. [37]
В поправке говорилось, что на сотрудников законодательных органов штата и местных органов власти, за исключением сотрудников законодательных библиотек, не распространяется действие Закона о справедливых трудовых стандартах. [37]
Поправка 1986 года
[ редактировать ]В 1986 году в Закон о справедливых трудовых стандартах были внесены поправки, позволяющие министру труда США выдавать специальные сертификаты, позволяющие работодателю платить заработную плату ниже минимальной заработной платы лицам, чей заработок или производительная способность ограничены возрастом, физическими или умственными недостатками. или травма. [38] Этим работникам по-прежнему должна выплачиваться заработная плата, которая зависит от производительности человека и соизмерима с заработной платой, выплачиваемой работникам, не имеющим инвалидности, которые находятся и работают в аналогичном месте. [38] Однако оплата труда работников с ограниченными возможностями ниже минимальной заработной платы была запрещена в Нью-Гэмпшире в 2015 году, в Мэриленде в 2016 году и на Аляске в 2018 году. [39]
Раздел 14(с)
[ редактировать ]В разделе 14(c) Закона о справедливых трудовых стандартах говорится, что с одобрения Отдела заработной платы и рабочего времени Министерства труда (WHD) некоторые работодатели могут платить работникам с ограниченными возможностями заработную плату ниже минимальной заработной платы. [40] Для применения субминимальной заработной платы инвалидность работника должна напрямую влиять на его производительность на данной должности. Работодатель должен доказать, что труд работника с инвалидностью менее продуктивен, чем норматив, установленный для работников без инвалидности. В случае одобрения WHD ставка оплаты труда работника с инвалидностью может коррелировать с его производительностью по сравнению с работниками без инвалидности. [41] Как минимум каждые шесть месяцев работодатели, сертифицированные в соответствии с разделом 14(c), должны пересматривать специальную минимальную заработную плату своих почасовых сотрудников. Ежегодно работодатели, предусмотренные разделом 14(c), должны также корректировать ставку заработной платы работников, получающих специальную минимальную заработную плату, чтобы она оставалась сопоставимой со ставкой заработной платы работников без инвалидности. [42] Эти требования о пересмотре работодателями заработной платы ниже минимальной были добавлены в раздел 14 (c) посредством поправки 1986 года. [43] Целью этого раздела является обеспечение более высокой занятости для людей с ограниченными возможностями. Проблема обеспечения соблюдения минимальной заработной платы заключалась в том, что это приведет к уменьшению возможностей трудоустройства для работников с ограниченными возможностями, поэтому раздел 14 (c) следует использовать только по мере необходимости, чтобы компенсировать любую потерю возможностей. [42]
Большинство работников раздела 14(c) трудоустроены через рабочие центры, но эти люди также работают на предприятиях, в школах и больницах. По состоянию на 2001 год [ нужно обновить ] 424 000 работников с ограниченными возможностями получали заработную плату ниже минимальной через 5 600 работодателей в соответствии с разделом 14 (c). [40] Более 50% работников с ограниченными возможностями получали от работодателей 2,50 доллара в час или меньше из-за снижения производительности, вызванного инвалидностью. [40] Есть несколько предложенных законопроектов, которые отменяют и, в конечном итоге, поэтапно упраздняют сертификаты Раздела 14(c), такие как HR 873. [44] или HR 582 (Закон о повышении заработной платы), который был принят Палатой представителей в июле 2019 года, но не прошел. [45] Обе политические партии выразили поддержку отмене этой программы. [46] [47]
Закон о разрешениях Министерства обороны 1986 г.
[ редактировать ]Закон о разрешении Министерства обороны 1986 года отменил восьмичасовые ежедневные требования к сверхурочной работе по всем федеральным контрактам.
Поправки к стандартам справедливого труда 1989 г.
[ редактировать ]В 1989 году сенатор Эдвард М. Кеннеди внес законопроект о поэтапном увеличении минимальной заработной платы с 3,35 долларов в час до 4,55 долларов в час. [48] Министр труда Элизабет Доул поддержала увеличение минимальной заработной платы до 4,25 долларов в час, а также разрешила устанавливать минимальную заработную плату в размере 3,35 долларов в час для новых сотрудников в течение первых девяноста дней работы у работодателя. [48] Госсекретарь Доул заявил, что президент Джордж Буш-старший наложит вето на любой законопроект, повышающий минимальную заработную плату до более чем 4,25 доллара в час. [49]
248 голосами против 171 Палата представителей одобрила законопроект о поэтапном повышении минимальной заработной платы до 4,55 долларов в час в течение двухлетнего периода. [50] Законопроект также позволил работодателям выплачивать новым работникам не менее 85 процентов минимальной заработной платы в течение первых шестидесяти дней работы вновь нанятого работника, ранее не работавшего. [50] Законопроект также увеличил освобождение от закона о минимальной заработной плате для малого бизнеса с 362 500 долларов США до 500 000 долларов годовых продаж. [51] 61 голосом против 39 Сенат одобрил законопроект о повышении минимальной заработной платы до 4,55 долларов в час. [52] Президент Буш наложил вето на законопроект. [53] назвав повышение «чрезмерным». [54] Палата представителей безуспешно попыталась преодолеть вето, проголосовав за отмену вето 247 голосами против 178, не хватило 37 голосов. [55]
Палата представителей 382 голосами против 37 одобрила пересмотренный законопроект, который увеличит минимальную заработную плату до 3,80 долларов в час с апреля 1990 года и до 4,25 долларов в час с 1 апреля 1991 года. [56] Законопроект позволит снизить минимальную заработную плату для сотрудников моложе двадцати лет. [56] Законопроект отменил разные минимальные заработные платы для предприятий розничной и нерозничной торговли. [57] [58] На следующей неделе Сенат одобрил законопроект 89 голосами против 8. [59] Сенаторам Оррину Хэтчу , Стиву Симмсу и Филу Грэмму не удалось добиться освобождения от минимальной заработной платы для малого бизнеса и фермеров, использующих мигрантов или сезонных рабочих. [59] Две недели спустя президент Буш подписал законопроект. [60]
Поправка 1990 г.
[ редактировать ]Хотя информатика была относительно новой областью, с 1960-х годов утверждалось, что тщательно определенных технических специалистов в области компьютерных услуг следует рассматривать как «профессиональных» и, таким образом, освобождать от защиты оплаты сверхурочных, предусмотренной FLSA. [61] В 1990 году законодательство классифицировало компьютерных работников как профессионалов, если их почасовая оплата «как минимум в 6,5 раз превышала действующую минимальную заработную плату». [62]
Закон о защите рабочих мест в малом бизнесе 1996 г.
[ редактировать ]Поправка 1996 года увеличила минимальную заработную плату до 5,15 доллара в час. Однако Закон о защите рабочих мест в малом бизнесе 1996 года (PL 104-188), который предусматривал повышение минимальной заработной платы, также исключил сотрудников, получающих чаевые, от будущего повышения минимальной заработной платы. [63]
Изменение правил 2004 г.
[ редактировать ]23 августа 2004 г. вступили в силу спорные изменения в освобождении от требований FLSA по минимальной заработной плате и сверхурочной работе, внесшие существенные изменения в определение «освобожденного» работника. Рабочие руководители низшего звена во всех американских отраслях были реклассифицированы в «руководителей» и потеряли право на сверхурочную работу. Изменения были востребованы деловыми кругами, которые утверждали, что законы нуждаются в разъяснениях и что это затронет лишь немногих работников. Администрация Буша назвала новые правила «FairPay». Однако другие организации, такие как AFL-CIO , заявили, что эти изменения лишат миллионы дополнительных работников права на получение льгот по оплате сверхурочной работы в соответствии с FLSA. Попытки Конгресса отменить новые правила не увенчались успехом.
И наоборот, некоторые сотрудники низшего звена (особенно персонал административного обеспечения), которые ранее классифицировались как освобожденные от налога, теперь были реклассифицированы как не освобожденные. Хотя такие сотрудники работают на должностях, носящих титулы, которые ранее использовались для определения статуса освобождения от уплаты налогов (например, «помощник руководителя»), поправка 2004 года к FLSA теперь требует, чтобы освобождение от уплаты налогов было основано на фактической должности, а не на названии должности. Сотрудники, должности которых ранее допускали освобождение от налога, но чьи должностные инструкции не включали управленческие функции, теперь были переведены из категории освобожденных в категорию не освобожденных.
Закон о справедливой минимальной заработной плате 2007 года
[ редактировать ]25 мая 2007 года президент Буш подписал закон о дополнительных ассигнованиях (HR 2206), который содержит Закон о справедливой минимальной заработной плате 2007 года . [64] Это положение внесло поправки в FLSA, предусмотрев повышение федеральной минимальной заработной платы за счет поэтапного плана, кульминацией которого стала минимальная заработная плата в размере 7,25 доллара в час к 24 июля 2009 года. Кроме того, американские территории, включая Американское Самоа и Пуэрто-Рико, должны были принять материковую часть минимальная заработная плата в серии поэтапных повышений.
Закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании 2010 г.
[ редактировать ]Раздел 4207 Закона о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании (HR 3590) вносит поправки в раздел 7, добавляя положение о «перерыве для кормящих матерей». перерыв В нем указывается, что работодатели должны предоставлять кормящим матерям для сцеживания молока и что «место, кроме ванной, защищенное от посторонних глаз и свободное от вмешательства со стороны коллег и публики», должно быть доступно сотрудникам для сцеживания молока. [65]
Изменение правил в 2019 году
[ редактировать ]27 сентября 2019 года Министерство труда опубликовало правило, устанавливающее уровень или сумму заработной платы в размере 684 долларов в неделю (что эквивалентно 35 568 долларам в год), чтобы сотрудник мог квалифицироваться как исполнительный служащий, освобожденный от уплаты FLSA, административный служащий и профессиональный сотрудник. [66] [67] [68] Чтобы квалифицироваться как высокооплачиваемый сотрудник, общая годовая компенсация была установлена в размере 107 432 долларов США. [66] [67] [68] Когда Министерство труда определило общую годовую компенсацию, оно основывало ее на восьмидесятом процентиле недельного заработка штатных сотрудников в Соединенных Штатах. [66] [67] [68]
Предлагаемые поправки
[ редактировать ]Закон об оплачиваемом отпуске 2009/2013 г.
[ редактировать ]Закон об оплачиваемом отпуске 2009 г., представленный представителем Аланом Грейсоном 21 мая 2009 г., [69] предложил всем работодателям, имеющим 100 и более сотрудников, предоставить оплачиваемый отпуск всем имеющим на это право сотрудникам. Этот заработанный период времени первоначально был определен как семь рабочих дней и увеличился до четырнадцати рабочих дней через три года после принятия законопроекта. Кроме того, работодатели с численностью персонала 50 и более человек должны были предоставить одну рабочую неделю оплачиваемого отпуска. Этот отпуск должен был быть использован в течение двенадцати месяцев. В дополнение к этим положениям законопроект разрешал проводить кампанию по информированию общественности под надзором министра труда и требовал проведения исследования влияния оплачиваемого отпуска на рабочем месте. [70] 21 мая 2009 года законопроект был передан в комитет палаты представителей по образованию и труду, а два месяца спустя — в подкомитет по защите трудящихся. Законопроект остался в подкомитете без какого-либо отчета или рекомендации. [71] На момент подачи предложения у HR 2563 было два первоначальных соавтора; два дополнительных соавтора добавились в июле 2009 г. [71]
В 2013 году представитель Грейсон вновь представил Закон об оплачиваемом отпуске под названием HR 2096. [72] За исключением отсутствия раздела результатов предложения 2009 года, HR 2096 был практически идентичен HR 2563. [73] Представитель Грейсон был единственным первоначальным спонсором законопроекта, который был немедленно передан в комитет Палаты представителей по образованию и труду. Как и первоначальное предложение, законопроект был передан в Подкомитет Палаты представителей по защите трудящихся в июле 2013 года. [71] Ни комитет, ни подкомитет не представили никаких отчетов. Оба законопроекта были встречены оппозицией, которая выразила опасения по поводу потери рабочих мест или льгот. [74]
Закон о справедливости минимальной заработной платы 2014 г.
[ редактировать ]В апреле 2014 года Сенат США обсудил Закон о справедливости минимальной заработной платы (S. 1737; 113-й Конгресс) . Законопроект внес бы поправки в Закон о справедливых трудовых стандартах 1938 года (FLSA), увеличив федеральную минимальную заработную плату для сотрудников до 10,10 долларов в час в течение двухлетнего периода. [75] Законопроект был решительно поддержан президентом Бараком Обамой и многими сенаторами-демократами, но против него решительно выступили республиканцы в Сенате и Палате представителей. [76] [77] [78]
Закон о здоровой семье 2015 г.
[ редактировать ]В январе 2015 года президент Барак Обама попросил Конгресс принять Закон о здоровых семьях, согласно которому работодателям будет разрешено предоставлять сотрудникам один час оплачиваемого отпуска по болезни за каждые 30 часов работы. Это применимо к предоставлению оплачиваемого отпуска по болезни продолжительностью до семи дней или 56 часов в год вместо оплаты сверхурочной работы сотрудникам. Законопроект в предложенном виде будет применяться к работодателям, имеющим 15 или более сотрудников для сотрудников, как это определено в Законе о справедливых трудовых стандартах. [79]
Предложенное нормотворчество 2015 г.
[ редактировать ]6 июля 2015 г. Министерство труда опубликовало Уведомление о предлагаемом нормотворчестве. [80] на основе президентского меморандума 2014 года, подписанного президентом Бараком Обамой, предписывающего Министерству труда обновить правила, определяющие, какие служащие защищены стандартами минимальной заработной платы и сверхурочной работы FLSA. [81] 18 мая 2016 года была опубликована окончательная версия правила. [81] согласно которому с 1 декабря 2016 года работникам, получающим зарплату менее 913 долларов в неделю, будут выплачиваться сверхурочные, [81] а порог будет автоматически корректироваться каждые три года, начиная с 1 января 2020 года. [81]
23 ноября 2016 года окружной судья США наложил судебный запрет , временно приостановив действие правила по всей стране, чтобы иметь время определить, имеет ли Министерство труда полномочия издавать постановление. [82] Когда администрация Трампа пришла к власти в январе 2017 года, она решила не защищать это правило в суде, что привело к вынесению 31 августа упрощенного решения о том, что правило было недействительным, поскольку порог был настолько высоким, что делал проверку пошлин неуместной, а также потому, что автоматический Корректировки, предусмотренные правилом, были незаконными. [83]
Закон 2016 года о предотвращении хищений заработной платы и ее восстановлении
[ редактировать ]В сентябре 2016 года члены Палаты представителей и Сената США от Демократической партии представили Закон о предотвращении хищений заработной платы и ее восстановлении. Это увеличило бы ответственность работодателя по искам FLSA до суммы, обещанной работодателем, а не до минимальной заработной платы, запретило бы арбитражным соглашениям до начала спора исключать иск о краже заработной платы в суде, позволило бы подавать коллективные иски FLSA без индивидуального согласия работников, у которых была украдена заработная плата, ввести автоматические финансовые санкции за нарушения и предоставить Министерству труда дискреционную возможность направлять нарушителей в Министерство юстиции для судебного преследования. Законопроект не прошел рассмотрение комитетов ни в Палате представителей, ни в Сенате. [84]
См. также
[ редактировать ]- Трудовое право США
- Хронология прав детей в Соединенных Штатах
- Фрэнк Мерфи
- Второй Билль о правах
- Закон о дискриминации при приеме на работу в США
- Tennessee Coal, Iron & Railroad Co. против Мускоды, местный орган № 123
- Гарсия против Управления городского транспорта Сан-Антонио
- Прожиточный минимум
- Минимальная заработная плата в США
- Список минимальных зарплат в США
- Максимальная заработная плата
- Зарплата раба
- Синий закон
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Паб. L. 75–718 , гл. 676, 52 Стат. 1060 г. , 25 июня 1938 г.
- ^ Сэмюэл, Ховард (декабрь 2000 г.). «Проблемы: рабочее движение и Закон о справедливых трудовых стандартах» (PDF) . Ежемесячный обзор труда . Бюро статистики труда США . Проверено 20 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б См. 29 USC § 212 . и
- ^ Jump up to: а б «Закон о справедливых трудовых стандартах – FLSA – 29 Кодекса США, глава 8» . finduslaw.com .
- ^ «Часто задаваемые вопросы о федеральных правилах сверхурочной работы» . дол.гов . Департамент труда. 2016. Архивировано из оригинала 27 октября 2016 года.
- ^ «Освобождены ли работники театра от федеральных законов о сверхурочной работе?» . Малый бизнес — Chron.com . Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ «Закон о справедливых трудовых стандартах – FLSA – 29 Кодекса США, глава 8» . finduslaw.com .
- ^ «Обновленный Федеральный закон о сверхурочной работе означает учет времени» . Проведите пальцем по часам. 2016.
- ^ «Поскольку кошерный руководитель нанят на министерскую должность религиозно связанным работодателем, он подпадает под «министерское исключение» FLSA », HR Comply , Ceridian, 8 апреля 2004 г.
- ^ «Шалиехсабу против Еврейского дома Большого Вашингтона, Инкорпорейтед» (PDF) , Окружной апелляционный суд США четвертого округа , 2 апреля 2004 г., заархивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2006 г. , получено 26 апреля 2012 г.
- ^ «Награда Е Армии и Флота — Разные документы и изображения» . Библиотека Военно-морского ведомства . Проверено 21 января 2014 г.
- ^ «Закон о справедливых трудовых стандартах (FLSA) | Человеческие ресурсы» . hr.ucmerced.edu . Проверено 25 мая 2023 г.
- ^ Лор, Майкл. «Часто задаваемые вопросы о квалификации сверхурочной работы и освобождении от нее» . Часто задаваемые вопросы о сверхурочной работе . Майкл Д. Лор, ПК. Архивировано из оригинала 24 декабря 2014 года . Проверено 10 ноября 2014 г.
Если работодатель решает использовать положение о чаевых, он должен заранее проинформировать работника и должен быть в состоянии доказать, что работник получает по крайней мере минимальную заработную плату, если прямая заработная плата и надбавка за чаевые объединены. Если чаевые работника в сочетании с прямой заработной платой работодателя не равны минимальной почасовой оплате труда, работодатель должен компенсировать разницу.
- ^ «Минимальная заработная плата» . Министерство труда США – Отдел заработной платы и часов (WHD) . 24 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б § 531.54 Объединение чаевых. :: ЧАСТЬ 531 - ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ О СПРАВЕДЛИВЫХ ТРУДОВЫХ СТАНДАРТАХ 1938 ГОДА :: ГЛАВА V - ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ, ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА :: Раздел 29 - Труд :: Кодекс федеральных правил :: Постановления :: Закон :: Justia . Law.justia.com. Проверено 12 августа 2013 г.
- ^ Лор, Майкл. «Часто задаваемые вопросы о квалификации сверхурочной работы и освобождении от нее» . Часто задаваемые вопросы о сверхурочной работе . Майкл Д. Лор, ПК. Архивировано из оригинала 24 декабря 2014 года . Проверено 10 ноября 2014 г.
Сотрудники должны сохранять все свои чаевые, за исключением тех случаев, когда они участвуют в действующем соглашении об объединении или распределении чаевых. Фонд чаевых часто может быть признан недействительным, если чаевые передаются менеджерам, посудомойщикам, поварам, поварам или другим людям, которые не имеют права делиться чаевыми.
- ^ «Получение минимальной суммы «обычно и регулярно». — Раздел 29 — Труд — Свод федеральных правил — ЛИИ/Институт правовой информации» . Law.cornell.edu . Проверено 12 августа 2013 г.
29 С.Ф.Н. 531.57
- ^ «ВИРДЖИНИЯ БАРРЕРА Истец, против MTC, INC. d/b/a MY LAND CAFE AND BAKERY d/b/a LA MARGARITA RESTAURANT & OYSTER BAR и d/b/a PICO DE GALLO RESTAURANT, Окружной суд США по делам .» ЗАПАДНЫЙ ОКРУГ ТЕХАСА, ОТДЕЛЕНИЕ САН-АНТОНИО» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября . Получено 16 , сентября
- ^ «Суд Техаса постановил, что «обслуживающие бармены» могут иметь право на участие в обязательном пуле чаевых в соответствии с FLSA]. Обновление закона о заработной плате и часах» . 22 августа 2011 года . Проверено 12 августа 2013 г.
- ^ Исследовательская служба Конгресса (2 марта 2023 г.). «Государственная минимальная заработная плата: обзор» . График на странице 3.
- ^ График ФРЕДА . Использование данных Министерства труда США . Федеральная минимальная почасовая оплата труда несельскохозяйственных работников в США . Инфляция скорректирована (по FRED ) через индекс потребительских цен для всех городских потребителей: все товары в среднем по городу США (CPIAUCSL) . Наведите курсор на график, чтобы увидеть номинальной и реальной минимальной заработной платы за определенные месяцы. всплывающие окна
- ^ Jump up to: а б Хьюго Л. Блэк. «Хьюго Л. Блэк» . Энциклопедия Алабамы . Архивировано из оригинала 5 ноября 2011 года.
- ^ Уэр, Сьюзен. (2004). Известные американские женщины: завершение двадцатого века . Бейер, Клара Мортенсон.
- ^ Боландер, Дональд О. (1990). Библиотека практической информации Нью-Вебстера: Путеводитель по семейному праву . Публикации по лексикону. п. 51. ИСБН 0-7172-4500-4 .
- ^ Сэмюэл, Ховард Д. (декабрь 2000 г.). «Проблемы: рабочее движение и Закон о справедливых трудовых стандартах» (PDF) . Ежемесячный обзор труда . БЛС. стр. 32–37.
- ^ Jump up to: а б с Старкс, Луис. «Приводит свои причины: Трумэн одобряет бар Portal Suit» . Нью-Йорк Таймс . 15 мая 1947 г. с. 1.
- ^ Левьеро, Энтони. «Трумэн подписывает законопроект о повышении заработной платы; борьба за минимальную зарплату начинается с 1 доллара: Трумэн подписывает законопроект о минимальной заработной плате; начинается борьба за повышение до 1 доллара в час» . Нью-Йорк Таймс . 27 октября 1949 г. с. 1.
- ^ Jump up to: а б с д Кроутер, Родни. «Трумэн подписывает закон о минимальной заработной плате: закон о базовой заработной плате в 75 центов вступит в силу через 90 дней» . Балтимор Сан . 27 октября 1949 г. с. 2.
- ^ Jump up to: а б Лофтус, Джозеф А. «Эйзенхауэр призывает к расширению закона о заработной плате: увеличение минимальной заработной платы подчиненных для охвата большего числа работников» . Нью-Йорк Таймс . 28 апреля 1955 г. с. 23.
- ^ Jump up to: а б с д Найтон, Уильям-младший «Президент подписывает законопроект, устанавливающий минимальную заработную плату в размере 1 доллара в час» . Балтимор Сан . 13 августа 1955 г. с. 4.
- ^ «Информационный бюллетень № 14: Покрытие в соответствии с Законом о справедливых трудовых стандартах (FLSA)» . Департамент заработной платы и рабочего времени Министерства труда США . Проверено 7 сентября 2010 г.
- ^ «Закон о равной оплате труда 1963 года» . Комиссия США по равным возможностям трудоустройства. Архивировано из оригинала 5 октября 2017 года . Проверено 3 января 2017 г.
- ^ «Закону о равной оплате труда исполняется 40 лет» . Комиссия США по равным возможностям трудоустройства. Архивировано из оригинала 26 июня 2012 года.
- ^ Jump up to: а б с «История изменений закона о минимальной заработной плате» . Министерство труда США . Проверено 3 января 2017 г.
- ^ Деренонкур, Эллора; Монтиалу, Клэр (22 декабря 2020 г.). «Минимальная заработная плата и расовое неравенство» . Ежеквартальный экономический журнал . 136 (1): 169–228. дои : 10.1093/qje/qjaa031 . ISSN 0033-5533 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «S.1570 – Поправки к справедливым трудовым стандартам 1985 года» . Конгресс США . 13 ноября 1985 года.
- ^ Jump up to: а б «S.2884 – 99-й Конгресс (1985-1986)» . Конгресс США . 16 октября 1986 года.
- ^ «Аляска запрещает работодателям платить инвалидам зарплату ниже минимальной» . Вокс. 23 февраля 2018 г. . Проверено 12 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Специальная программа минимальной заработной платы: центры предлагают трудоустройство и услуги поддержки работникам с ограниченными возможностями, но трудовые ресурсы должны улучшить надзор» (PDF) . Главное бухгалтерское управление США. 4 сентября 2001 года . Проверено 24 августа 2020 г.
- ^ «Часть 525. Прием на работу работников-инвалидов по специальным удостоверениям» . Свод федеральных правил . Национальный архив. 10 августа 1989 года . Проверено 24 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Раздел 214 FLSA» (PDF) . Издательство правительства США.
- ^ Кроуфорд, Мэтью; Гудман, Джошуа (2013). «Ниже минимума: критический обзор программы заработной платы 14 (c) для сотрудников с ограниченными возможностями» . Журнал трудового права Hofstra . 30 .
- ^ «HR 873» (PDF) . Издательство правительства США. 30 января 2019 года . Проверено 24 августа 2020 г.
- ^ «HR 582» . Конгресс.gov . 18 июля 2019 г. Проверено 24 августа 2020 г.
- ^ «Партийные платформы призывают положить конец минимальной заработной плате | Национальная федерация слепых» . nfb.org . Проверено 5 января 2023 г.
- ^ «Движение за инвестиции в работников-инвалидов набирает силу» . Фонд Века . 1 апреля 2022 г. . Проверено 5 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Секретность. Доул просит минимальную зарплату в размере 4,25 доллара» . Лос-Анджелес Таймс . 3 марта 1989 г. с. 3.
- ^ «Доул предупреждает о наложении вето Буша, если закон о заработной плате превысит 4,25 доллара» . Балтимор Сан . Ассошиэйтед Пресс. 4 марта 1989 г. с. 15Б.
- ^ Jump up to: а б Раски, Сьюзан Ф. «Повышение минимальной заработной платы по голосам Палаты представителей: демократы рассматривают проблему заработной платы как проверку обещаний Буша» . Нью-Йорк Таймс . 24 марта 1989 г. с. А1.
- ^ Хокинс, Огастес Ф. «Повышение заработной платы преодолевает первое препятствие» . Мичиган Гражданин (Хайленд-Парк, Мичиган). 22 апреля 1989 г. с. 5.
- ^ Сосна, Арт. «Сенат одобрил повышение минимальной заработной платы до 4,55 доллара» . Лос-Анджелес Таймс . 12 апреля 1989 г. с. 1.
- ^ «Буш наложил вето на повышение минимальной заработной платы до 4,55 доллара» . Лос-Анджелес Таймс . 13 июня 1989 г. с. 1.
- ^ Деврой, Энн; Дьюар, Хелен. «Буш наложил вето на «чрезмерное» повышение минимальной заработной платы» . Вашингтон Пост . 14 июня 1989 г. с. А1.
- ^ Раски, Сьюзен Ф. «Вето на законопроект о заработной плате выдерживает голосование: демократы Палаты представителей и Сената обещают искать компромисс по вопросу повышения минимальной заработной платы» . Нью-Йорк Таймс . 15 июня 1989 г. с. А21.
- ^ Jump up to: а б Итон, Уильям Дж. «Палата голосовает за закон о минимальной заработной плате в размере 4,25 доллара: компромисс отправляется в Сенат. Буш может подписать его ко Дню Благодарения» . Лос-Анджелес Таймс . 2 ноября 1989 г. с. 24.
- ^ «Заработная плата: ниже минимальной заработной платы» . Министерство труда США . Проверено 7 сентября 2010 г.
- ^ «Информационный бюллетень № 32: Минимальная заработная плата молодежи – Закон о справедливых трудовых стандартах» . Отдел заработной платы и рабочего времени Министерства труда США . Проверено 7 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Карр, Альберт Р. «Сенат принимает законопроект о минимальной заработной плате: Буш видел подписание» . Уолл Стрит Джорнал . 9 ноября 1989 г. с. 1.
- ^ «Буш подписывает закон о минимальной заработной плате» . Лос-Анджелес Таймс . 17 ноября 1989 г. с. 2.
- ^ Уиттакер, Уильям Г. (1 января 1991 г.). «Закон о справедливых трудовых стандартах: изменения, внесенные 101-м Конгрессом, и их последствия» . Цифровая библиотека ЕНТ . Проверено 22 февраля 2024 г.
- ^ «Закон о справедливых трудовых стандартах: минимальная заработная плата на 108-м Конгрессе» . www.everycrsreport.com . Проверено 22 февраля 2024 г.
- ^ «Глава 8 – Справедливые трудовые стандарты» . Кодекс США . Архивировано из оригинала 9 октября 2010 года . Проверено 7 сентября 2010 г.
- ^ Паб. L. 110–28 (текст) (PDF) , раздел VIII
- ^ «Перерыв для кормящих мам» . Министерство труда США . Проверено 3 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «RIN 1235–AA20: Определение и разграничение исключений для руководителей, административных, профессиональных сотрудников, сотрудников внешних продаж и компьютерных сотрудников (Окончательное правило)» . Отдел заработной платы и часов, Министерство труда США. Федеральный реестр . Том. 84. № 188. 27 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Робинсон-младший, Альфред Б. (24 сентября 2019 г.). «Наконец, последнее правило Части 541: 35 568 долларов — это новый порог заработной платы для освобожденных от уплаты налогов сотрудников» . Обзор национального законодательства .
- ^ Jump up to: а б с Нагеле-Пьяцца, Лиза (24 сентября 2019 г.). «Новое правило сверхурочной работы повышает минимальную зарплату до 35 568 долларов». Архивировано 15 октября 2021 года в Wayback Machine . Общество управления человеческими ресурсами .
- ^ Грейсон, Алан (22 октября 2009 г.). «HR2564 — 111-й Конгресс (2009–2010 гг.): Закон об оплачиваемом отпуске 2009 г.» . www.congress.gov . Проверено 22 августа 2022 г.
- ^ Текст — HR2564 — 111-й Конгресс (2009–2010 гг.): Закон об оплачиваемом отпуске 2009 г., HR2564, 111-й Конгресс. (2009), https://www.congress.gov/111/bills/hr2564/BILLS-111hr2564ih.xml
- ^ Jump up to: а б с «Записи Конгресса» . www.congress.gov . Проверено 22 августа 2022 г.
- ^ Грейсон, Алан (8 июля 2013 г.). «HR2096 — 113-й Конгресс (2013–2014): Закон об оплачиваемом отпуске» . www.congress.gov . Проверено 22 августа 2022 г.
- ^ «Текст - HR2096 - 113-й Конгресс (2013-2014): Закон об оплачиваемом отпуске». Конгресс.gov, Библиотека Конгресса, 8 июля 2013 г., https://www.congress.gov/113/bills/hr2096/BILLS-113hr2096ih.xml
- ^ Дишман, Лидия (24 августа 2018 г.). «Американцы борются за оплачиваемый отпуск уже 100 лет» . Компания Фаст . Проверено 22 августа 2022 г.
- ^ «С. 1737 — Краткое содержание» . Конгресс США. 2 апреля 2014 года . Проверено 8 апреля 2014 г.
- ^ Раковина, Джастин (2 апреля 2014 г.). «Обама: у Конгресса есть «четкий выбор» в отношении минимальной заработной платы» . Холм . Проверено 9 апреля 2014 г.
- ^ Болтон, Александр (8 апреля 2014 г.). «Рид настаивает на повышении минимальной заработной платы» . Холм . Проверено 9 апреля 2014 г.
- ^ Болтон, Александр (4 апреля 2014 г.). «Центристские республиканцы охладели к компромиссу о повышении минимальной заработной платы» . Холм . Проверено 9 апреля 2014 г.
- ^ Паркер, Кэтрин (15 января 2015 г.). «Нет конца волне законов об оплачиваемых семейных отпусках и отпусках по болезни» . Обзор национального законодательства . ТОО «Проскауэр Роуз» . Проверено 28 февраля 2015 г.
- ^ «80 FR 38515 — Определение и разграничение исключений для руководителей, административных, профессиональных, внешних продавцов и компьютерных сотрудников» . говинфо . Издательство правительства США. 6 июля 2015 г. Проверено 10 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Определение и разграничение исключений для руководителей, административных, профессиональных, внешних продавцов и компьютерных сотрудников в соответствии с Законом о справедливых трудовых стандартах». Архивировано 7 ноября 2016 г. на Wayback Machine . Отдел заработной платы и часов. Министерство труда США. 18 мая 2016 г.
- ^ Мортон, Виктор; Бойер, Дэйв. «Федеральный судья блокирует правило Обамы об оплате сверхурочной работы» . Вашингтон Таймс . 23 ноября 2016 г.
- ^ Миллер, Стивен; Нагеле-Пьяцца, Лиза (31 августа 2017 г.). «Федеральный судья отменяет правило сверхурочной работы Обамы DOL» . ШРМ . Проверено 10 марта 2022 г.
- ^ «HR4763 – Закон о предотвращении хищений заработной платы и ее возмещении 2016 г.» . 19 сентября 2016 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Буркхаузер, Ричард В.; Финеган, Т. Олдрич (1989). «Минимальная заработная плата и бедные: конец отношений». Журнал политического анализа и управления . 8 (1). Ассоциация анализа и управления государственной политикой: 53–71. дои : 10.2307/3324424 . JSTOR 3324424 .
- Гроссман, Дж. (1978). «Закон о справедливых трудовых стандартах 1938 года: максимальная борьба за минимальную заработную плату». Ежемесячный обзор труда . 101 (6): 22–30. ПМИД 10307721 .
- Лехнер, Джей П. (2005). «Новые правила FLSA для служащих — анализ изменений» . Журнал адвокатов Флориды . 79 (2): 20. Архивировано из оригинала 13 марта 2007 года.
- Меттлер, Сюзанна Б. (1994). «Федерализм, гендер и Закон о справедливых трудовых стандартах 1938 года». Политика . 26 (4). Журналы Пэлгрейва Макмиллана: 635–654. дои : 10.2307/3235098 . JSTOR 3235098 . S2CID 155777199 .
Другой
[ редактировать ]- «Закон о заработной плате и часах: периоды приема пищи и отдыха» . Архивировано из оригинала 21 ноября 2010 года.
- «Покупательная способность минимальной заработной платы с 1958 по 2002 год» (PDF) . www.financepolicy.org . Архивировано из оригинала (PDF) 3 августа 2016 г. Проверено 22 октября 2008 г.
- «АФТ-КПП, Американская федерация труда — Конгресс промышленных организаций» .
- «Минимальная заработная плата» . aflcio.org . Архивировано из оригинала 3 сентября 2005 года.
- «Изменения в правилах сверхурочной работы в 2004 г.» (PDF) . aflcio.org . Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2008 г.
- «Средняя заработная плата в сельском и несельскохозяйственном секторе США по сравнению с минимальной заработной платой (1981–2004 гг.)» . usda.gov . Архивировано из оригинала 26 сентября 2006 года.
- «Влияние предлагаемого повышения минимальной заработной платы на семьи с низкими доходами» (PDF) . Центр экономических и политических исследований . Архивировано из оригинала (PDF) 19 декабря 2005 г.
- «Решения ФЛСА» . Блог о законе о сверхурочной работе .
- «Ассоциация общественных организаций за реформы сейчас» .
- «Центр политических альтернатив» . Stateaction.org . Архивировано из оригинала 27 марта 2006 года.
- «Минимальная заработная плата» . Институт экономической политики . Архивировано из оригинала 21 января 2009 года.
- «Анализ изменений в правилах сверхурочной работы в 2004 году» . epinet.org . Архивировано из оригинала 1 декабря 2007 года.
- «Флоридийцы для всех» .
- «Повышение национальной минимальной заработной платы: информация, мнение, исследования» .
- «Минимальная заработная плата» . www.workfairfairness.org . Архивировано из оригинала 26 марта 2014 года . Проверено 22 октября 2008 г.
- «Компенсация за сверхурочную работу» . www.workfairfairness.org . Архивировано из оригинала 26 марта 2014 года . Проверено 22 октября 2008 г.
- «Бизнес и юридические отчеты» . Архивировано из оригинала 13 марта 2007 года.
- «Исследование показало, что многие поденщики подвергались эксплуатации» . Архивировано из оригинала 4 ноября 2019 года.
- «Верховный суд разъясняет закон о заработной плате и часах» . Архивировано из оригинала 4 ноября 2019 года.
- «Определение освобожденных и не освобожденных от уплаты налогов сотрудников» . Архивировано из оригинала 1 марта 2012 года . Проверено 22 октября 2008 г.
- «Закон о справедливых трудовых стандартах – FLSA» . 29 Кодекс США, глава 8 . Архивировано из оригинала 8 декабря 2008 года.
- «Расчет заработной платы сотрудников, получающих и не получающих чаевые, в каждом штате, включая чаевые» . ОфицианткаКальк 2012 . Архивировано из оригинала 5 февраля 2013 года.
- «Время проведения соревнований FLSA» . Архивировано из оригинала 22 октября 2021 года . Проверено 15 мая 2012 г.
- «Инспектор закона о заработной плате: «поразительные» нарушения требуют более жестких мер» . Уолл Стрит Джорнал . 30 декабря 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Согласно кодификации 29 USC, глава 8 Кодекса законов США из LII.
- Как закреплено в главе 8 Кодекса законов США 29 Кодекса законов США Палаты представителей США.
- Закон о справедливых трудовых стандартах 1938 года ( PDF / подробности ) с поправками, содержащимися в GPO. сборнике статутов