Закон о социальном обеспечении
![]() | |
Другие короткие названия | Закон о социальном обеспечении |
---|---|
Длинное название | Закон об обеспечении общего благосостояния путем создания системы федеральных пособий по старости и предоставления возможности нескольким штатам обеспечить более адекватные условия для пожилых людей, детей-иждивенцев и детей-инвалидов, охраны материнства и детства, общественного здравоохранения и администрации. их законов о безработице; создать Совет социального обеспечения; увеличить доход; и для других целей. |
Прозвища | ССА |
Принят | 74- й Конгресс США |
Цитаты | |
Уставы в целом | Паб. L. 74–271 , 49 Stat. 620 , принят 14 августа 1935 г. |
Кодификация | |
Названия изменены | 42 USC: Общественное здравоохранение и социальное обеспечение |
ОСК Созданы разделы | 42 U.S.C. ch. 7 |
Законодательная история | |
| |
Основные поправки | |
Поправки о социальном обеспечении 1965 года. Закон об уточнении сбалансированного бюджета Medicare, Medicaid и SCHIP 1999 г. | |
Верховного суда США Дела | |
Закон о социальном обеспечении 1935 года — это закон, принятый 74-м Конгрессом США и подписанный президентом США Франклином Д. Рузвельтом . Закон создал программу социального обеспечения, а также страхование от безработицы . Закон был частью внутренней программы «Нового курса» Рузвельта .
К 1930 году Соединенные Штаты были одной из немногих промышленно развитых стран, не имевших национальной системы социального обеспечения. [ 1 ] В условиях Великой депрессии врач Фрэнсис Таунсенд активизировал поддержку предложения о прямых выплатах пожилым людям. В ответ на это движение Рузвельт организовал комитет во главе с министром труда Фрэнсис Перкинс для разработки крупного предложения по программе социального обеспечения. Рузвельт представил план в начале 1935 года и 14 августа 1935 года подписал Закон о социальном обеспечении. Верховный суд поддержал этот закон в двух крупных делах, решение по которым было принято в 1937 году.
Закон установил программу социального обеспечения. Программа по старости финансируется за счет налогов на заработную плату , и в последующие десятилетия она способствовала резкому снижению уровня бедности среди пожилых людей, а расходы на социальное обеспечение стали значительной частью федерального бюджета. Закон о социальном обеспечении также установил программу страхования по безработице, администрируемую штатами, и программу помощи детям-иждивенцам , которая предоставляла помощь семьям, возглавляемым матерями-одиночками. Позже в закон были внесены поправки такими актами, как Поправки о социальном обеспечении 1965 года , которые установили две основные программы здравоохранения: Medicare и Medicaid .
Предыстория и история
[ редактировать ]
Индустриализация и урбанизация в 20-м веке создали множество новых социальных проблем и из-за них изменили представления о том, как общество и правительство должны функционировать вместе. По мере расширения промышленности города быстро росли, чтобы удовлетворить спрос на рабочую силу. Многоквартирные дома строились быстро и плохо, загоняя новых мигрантов с ферм, а также иммигрантов из Южной и Восточной Европы в тесные и нездоровые помещения. Рабочие места были еще более небезопасными. [ 3 ]
К 1930-м годам Соединенные Штаты были одной из немногих современных индустриальных стран, в которых люди столкнулись с Депрессией без какой-либо национальной системы социального обеспечения, хотя в нескольких штатах были плохо финансируемые программы страхования по старости. [ 4 ] Федеральное правительство предоставляло пенсии ветеранам после Гражданской войны и других войн, а в некоторых штатах были созданы системы добровольного пенсионного обеспечения по старости, но в остальном у Соединенных Штатов было мало опыта работы с программами социального страхования . [ 5 ] Для большинства американских рабочих выход на пенсию в старости не был реалистичным вариантом. [ 6 ] В 1930-х годах врач Фрэнсис Таунсенд активизировал поддержку своего пенсионного предложения, которое призывало федеральное правительство выплачивать пожилым людям прямые выплаты в размере 200 долларов в месяц. [ 7 ] Рузвельта привлекла общая идея плана Таунсенда, потому что он предусматривал защиту тех, кто больше не способен работать, стимулировал спрос в экономике и уменьшал предложение рабочей силы. [ 8 ] В 1934 году законопроект Дилла-Коннери о федеральном финансировании государственных пенсионных программ был принят Палатой представителей и в мае того же года был близок к принятию в Сенате. Согласно одному исследованию, «Рузвельт не занял открытой позиции по законопроекту, но вызвал сторонников в Белый дом и убедил их отложить принятие до тех пор, пока администрация не подготовит свою собственную, «более полную версию». [ 9 ] В том же году Рузвельт поручил Комитету экономической безопасности под председательством министра труда Фрэнсис Перкинс разработать пенсионную программу по старости, систему страхования по безработице и национальную программу здравоохранения . Предложение о создании национальной системы здравоохранения было отклонено, но комитет разработал программу страхования по безработице, которой в основном будут управлять штаты. Комитет также разработал план по старости; по настоянию Рузвельта он будет финансироваться за счет индивидуальных взносов рабочих. [ 10 ]
В январе 1935 года Рузвельт предложил Закон о социальном обеспечении, который он представил как более практичную альтернативу плану Таунсенда. После серии слушаний в Конгрессе Закон о социальном обеспечении стал законом в августе 1935 года. [ 11 ] Во время дебатов в Конгрессе по поводу социального обеспечения программа была расширена и теперь обеспечивает выплаты вдовам и иждивенцам получателей социального обеспечения. [ 12 ] Категории должностей, которые не подпадали под действие закона, включали работников сельскохозяйственного труда, домашней прислуги, государственных служащих, а также многих учителей, медсестер, сотрудников больниц, библиотекарей и социальных работников. [ 13 ] Как результат,
65 процентов афроамериканской рабочей силы были исключены из первоначальной программы социального обеспечения (а также 27 процентов белых рабочих). Многие из этих работников были охвачены страховкой лишь позже, когда в 1950, а затем в 1954 году было расширено социальное обеспечение. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Программа финансировалась за счет недавно установленного налога на заработную плату, который позже стал известен как налог в соответствии с Законом о федеральных страховых взносах . Налоги на социальное обеспечение будут взиматься с работодателей штатами, при этом работодатели и работники будут вносить равный вклад в уплату налога. [ 17 ] Поскольку налог на социальное обеспечение был регрессивным , а пособия по социальному обеспечению основывались на том, сколько каждый человек заплатил в систему, программа не способствовала перераспределению доходов так, как надеялись некоторые реформаторы, включая Перкинса. [ 18 ] Помимо создания программы, Закон о социальном обеспечении также установил государственную систему страхования по безработице и программу помощи детям-иждивенцам , которая предоставляла помощь семьям, возглавляемым матерями-одиночками. [ 19 ] Рузвельт считал, что социальное обеспечение должно охватывать всех, заявляя: «Я не вижу причин, по которым каждый ребенок со дня его рождения не должен быть членом системы социального обеспечения. Когда он подрастет, он должен знать, что будет получать пособие по старости непосредственно от системы страхования, к которой он будет принадлежать всю свою жизнь. Если он останется без работы, он получит пособие. Если он болен или искалечен, ему полагается пособие… Не понимаю, почему бы и нет. От колыбели до могилы – от колыбели до могилы они должны находиться в системе социального страхования». [ 20 ] По сравнению с системами социального обеспечения в Западной Европе Закон о социальном обеспечении 1935 года был довольно консервативным. Однако это был первый случай, когда федеральное правительство взяло на себя ответственность за экономическую безопасность пожилых людей, временно безработных, детей-иждивенцев и инвалидов. [ 21 ]
Титулы
[ редактировать ]Закон о социальном обеспечении со временем претерпел значительные изменения. Первоначальный закон имел десять основных заголовков, причем в Разделе XI были изложены определения и правила. Дополнительные названия были добавлены после внесения поправок в Закон о социальном обеспечении.
Раздел I. Старость
[ редактировать ]Программа Title I предназначена для предоставления штатам денег на оказание помощи пожилым людям.
Раздел II — Счет Федеральной резервной системы
[ редактировать ]Раздел II устанавливает счет Федеральной резервной системы, используемый для выплаты пособий по социальному обеспечению, и дает министру финансов полномочия инвестировать избыточные резервы со счета.
Раздел III. Безработица
[ редактировать ]Раздел III касается страхования по безработице.
Раздел IV – Помощь детям
[ редактировать ]Раздел IV касается помощи семьям с детьми-иждивенцами .
Раздел V. Благополучие детей
[ редактировать ]Раздел V касается охраны материнства и детства.
Раздел VI – Общественное здравоохранение
[ редактировать ]Раздел VI касается общественного здравоохранения (исследования болезней и проблем санитарии). Он предоставляет Главному хирургу право распределять деньги штатам для этой цели с одобрения министра финансов.
Раздел VII — Совет социального обеспечения
[ редактировать ]Раздел VII учреждает Совет социального обеспечения и определяет, что он должен состоять из трех назначенцев, выбранных президентом и одобренных Сенатом и сроком на шесть лет.
Раздел VIII. Налоги, связанные с занятостью
[ редактировать ]Раздел VIII устанавливает налог на заработную плату, используемый для финансирования социального обеспечения. В поправках 1939 года налог был исключен из Закона о социальном обеспечении, помещен в Налоговый кодекс и переименован в Закон о федеральных страховых взносах . Когда в 1966 году была основана программа Medicare , налог FICA был увеличен и для финансирования этой программы.
Раздел IX — Налог с работодателей, имеющих восемь и более человек
[ редактировать ]Раздел IX устанавливает акцизный налог , который работодатели должны платить в первый день каждого года пропорционально общей заработной плате своих сотрудников. Он также учреждает первую федеральную программу страхования по безработице в Соединенных Штатах.
Раздел X. Слепота
[ редактировать ]Раздел X касается поддержки слепых. [ 22 ]
Раздел XI — Общие положения, экспертная оценка, прогрессивная выборка и административное упрощение
[ редактировать ]Раздел XII. Авансы в государственные фонды безработицы
[ редактировать ]Раздел XIII — Пособия по безработице для моряков, прошедших реконверсию
[ редактировать ]Раздел XIV — Гранты штатам на помощь лицам с постоянной и полной инвалидностью
[ редактировать ]Раздел XV – Пособия по безработице для федеральных служащих
[ редактировать ]Раздел XVI — Гранты штатам на помощь престарелым, слепым или инвалидам
[ редактировать ]Раздел XVI — Дополнительный доход по страхованию престарелых, слепых и инвалидов
[ редактировать ]Раздел XVI устанавливает и касается дополнительного дохода по страхованию (SSI) .
Раздел XVII — Гранты на планирование комплексных действий по борьбе с умственной отсталостью
[ редактировать ]Раздел XVIII. Медицинское страхование престарелых и инвалидов.
[ редактировать ]Раздел XVIII устанавливает и касается программы Medicare .
Раздел XIX – Гранты штатам на программы медицинской помощи
[ редактировать ]Раздел XIX устанавливает и касается Medicaid .
Раздел XX — Блоковые гранты штатам на социальные услуги
[ редактировать ]Раздел XX устанавливает правила для долей федерального лимита по штатам в соответствии с формулой. [ 23 ]
Раздел XXI. Государственная программа медицинского страхования детей.
[ редактировать ]Раздел XXI устанавливает и касается CHIP .
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( сентябрь 2016 г. ) |
Поправки
[ редактировать ]Поправки к Закону о социальном обеспечении 1939 года
[ редактировать ]HR6635 Утверждено 10 августа 1939 г., Публичное право 76-379
Расширение преимуществ
[ редактировать ]Первоначальный закон предусматривал только одно федеральное пособие: страхование по старости, которое выплачивалось только застрахованному работнику. Поправки 1939 года изменили саму природу программы социального обеспечения. Поправки создали две новые категории льгот в соответствии со статьей 202 Закона:
- Выплаты супругу и детям вышедшего на пенсию работника, называемые иждивенцами или семейными пособиями , представляют собой страхование по старости.
- Выплаты семье застрахованного работника в случае преждевременной смерти работника, называемые пособиями по случаю потери кормильца , в рамках недавно созданной программы страхования оставшихся в живых.
Жены пенсионного возраста, дети до 16 лет (до 18 лет, если они посещают школу), овдовевшие матери, ухаживающие за детьми, имеющими на это право, и пожилые вдовы получили право на получение пособий по иждивенцам и кормильцам.
При определенных обстоятельствах родители умерших застрахованных работников также имели право на страхование по случаю потери кормильца. Чтобы иметь право на участие, родители должны быть не моложе 65 лет, не иметь права на страхование по старости, полностью зависеть от дохода застрахованного работника и не должны вступать в брак после смерти застрахованного работника. Кроме того, родитель(и) не имеют права на получение пособия, если умерший застрахованный работник оставляет вдову или незамужнего выжившего ребенка в возрасте до 18 лет.
Поправки 1939 года также увеличили суммы пособий и ускорили начало ежемесячных выплат пособий с 1940 по 1942 год.
Изменение механизмов финансирования
[ редактировать ]Резервный счет по старости, ранее созданный в соответствии с § 201 Закона, был заменен Федеральным целевым фондом страхования по старости и кормильцам, которым управляет Попечительский совет. Министр финансов , министр труда и председатель Совета социального обеспечения были членами по должности . С тех пор состав Попечительского совета претерпел существенные изменения.
Закон о военной мобилизации и реконверсии 1944 г.
[ редактировать ]S.2051 Утвержден 3 октября 1944 г.
Публичное право 78-458
Раздел XII
Поправки к Закону о социальном обеспечении 1946 года
[ редактировать ]HR7037 Утверждено 10 августа 1946 г. Публичное право 79-719
Раздел XIII
Поправки к Закону о социальном обеспечении 1950 года
[ редактировать ]HR6000 Утвержден 28 августа 1950 г. Публичное право 81-734
Эти поправки впервые увеличили льготы и поставили программу на путь практически всеобщего охвата, который она имеет сегодня. В частности, это введение поправки на стоимость жизни (COLA).
HR6291
[ редактировать ]Утвержден 28 июня 1952 г. Публичное право 82-420
Поправки к Закону о социальном обеспечении 1952 года
[ редактировать ]HR7800 Утверждено 18 июля 1952 г. Публичное право 82-590
Поправки к Закону о социальном обеспечении 1954 года
[ редактировать ]HR9366 Утвержден 1 сентября 1954 г. Публичное право 83-761
HR9709
[ редактировать ]Утвержден 1 сентября 1954 г. Публичное право 83-767
Раздел XV
Поправки к планированию охраны здоровья матери и ребенка и умственной отсталости 1963 г.
[ редактировать ]HR7544 Утверждено 24 октября 1963 г. Публичное право 88-156
Раздел XVII
Поправки о социальном обеспечении 1965 года.
[ редактировать ]HR6675 Утверждено 30 июля 1965 г. Публичное право 89-97
Раздел XVIII Раздел XIX
Конституционный суд
[ редактировать ]В 1930-х годах Верховный суд отменил многие положения законодательства Рузвельта «Новый курс», в том числе Закон о выходе на пенсию железнодорожников . Суд отклонил центральную часть «Нового курса», Закон о восстановлении национальной промышленности , Закон о регулировании сельского хозяйства и закон штата Нью-Йорк о минимальной заработной плате . Президент Рузвельт ответил попыткой заполнить суд законопроектом о реформе судебных процедур 1937 года . 5 февраля 1937 года он направил Конгрессу специальное послание, в котором предлагал принять закон, предоставляющий президенту новые полномочия по добавлению дополнительных судей во все федеральные суды всякий раз, когда в нем находились действующие судьи в возрасте 70 лет и старше, отказывающиеся уйти в отставку. [ 24 ] Практический эффект этого предложения заключался в том, что президент сможет назначить шесть новых судей в Верховный суд (и 44 судьи в федеральные суды низшей инстанции), что мгновенно изменит политический баланс в Суде в его пользу. Дебаты по этому предложению продолжались более шести месяцев. Начиная с ряда решений, принятых в марте, апреле и мае 1937 года (включая дела, связанные с Законом о социальном обеспечении), Суд поддержал ряд законов «Нового курса». [ 25 ]
Главный судья Чарльз Эванс Хьюз сыграл ведущую роль в разгроме суда, торопливо проведя эти части закона «Нового курса» и гарантируя, что большинство суда поддержит его. [ 26 ] В марте 1937 года помощник судьи Оуэн Робертс суда , который ранее был на стороне четырех консервативных судей суда , шокировал американскую общественность, встав на сторону Хьюза и трех либеральных судей , отменив предыдущее решение суда по делу 1923 года Адкинс против детской больницы. , который постановил, что законы о минимальной заработной плате являются нарушением положения о надлежащей правовой процедуре Пятой поправки и, таким образом, являются неконституционными, и подтвердил конституционность закона штата Вашингтон о минимальной заработной плате в деле West Coast Hotel Co. против Пэрриша . В 1936 году Робертс присоединился к четырем консервативным судьям, воспользовавшись решением Адкинса об отмене аналогичного закона о минимальной заработной плате, который применялся в штате Нью-Йорк в деле Морхед против Нью-Йорка ex rel. Типальдо [ 27 ] и его решение отменить свое предыдущее голосование по решению Морхеда будет известно как сдвиг во времени, который спас девять . Несмотря на широко распространенные предположения о том, что Робертс согласился присоединиться к большинству суда в поддержке законодательства «Нового курса», такого как Закон о социальном обеспечении, только весной 1937 года из-за плана упаковки судов, Хьюз написал в своих автобиографических заметках, что предложение Рузвельта о судебной реформе «не оказало ни малейшего влияния на наше [суд] решение» по Пэрриша делу [ 28 ] : 419 и что запоздалое объявление решения создало ложное впечатление, что Суд отступил под огнем. [ 28 ] : 419 После широкой поддержки «Нового курса», продемонстрированной переизбранием Рузвельта в 1936 году , [ 28 ] : 422–23 Хьюз убедил Робертса больше не основывать свои решения на политических маневрах и встать на его сторону в будущих делах, связанных с принятием закона «Новый курс». [ 28 ] : 422–23
Записи показывают, что Робертс заявил о своем желании отменить решение Адкинса через два дня после завершения устных прений по делу Пэрриша 19 декабря 1936 года. [ 28 ] : 413 Однако за это время суд разделился на 4–4 после первоначальной телеконференции, поскольку помощник судьи Харлан Фиск Стоун , один из трех либеральных судей, которые постоянно голосовали за поддержку законодательства Нового курса, отсутствовал из-за болезни; [ 28 ] : 414 при таком равном разделении в суде решение Верховного суда Вашингтона , признавшего закон о минимальной заработной плате конституционным, останется в силе. Поскольку Хьюз хотел четкого и решительного подтверждения решения Верховного суда Вашингтона 5–4, а не стандартного подтверждения 4–4, он убедил других судей подождать до возвращения Стоуна, прежде чем принимать решение и объявлять по делу. [ 28 ] : 414
Дела Верховного суда США
[ редактировать ]Два решения Верховного суда подтвердили конституционность Закона о социальном обеспечении.
- Steward Machine Company против Дэвиса , 301 США, 548 [ 29 ] (1937) принял решение 5–4 голосами, учитывая остроту Великой депрессии : «[Сегодня] слишком поздно, чтобы с терпимостью можно было услышать аргумент о том, что в условиях столь серьезного кризиса использование денег нации для Помощь безработным и их иждивенцам — это использование для каких-либо целей, более узких, чем содействие общему благосостоянию ». Аргументы против Закона о социальном обеспечении, сформулированные судьями Батлером , Макрейнольдсом и Сазерлендом в их мнениях, заключались в том, что Закон о социальном обеспечении выходит за рамки полномочий, предоставленных федеральному правительству в Конституции США . Они утверждали, что, вводя налог на работодателей, которого можно было избежать, только делая взносы в фонд компенсации по безработице штата , федеральное правительство, по сути, вынуждало каждый штат создать фонд компенсации по безработице, который отвечал бы его критериям, и что федеральное правительство нет полномочий для принятия такой программы.
- Хелверинг против Дэвиса , 301 US 619 (1937), принял решение в тот же день, что и Стюард , поддержал программу: «Поступления от налогов [на работников и работодателей] должны выплачиваться в Казначейство, как и налоги на внутренние доходы в целом, и никоим образом не выделены». То есть налог на социальное обеспечение был конституционным как простое осуществление общих налоговых полномочий Конгресса.
Другие случаи
[ редактировать ]- Флемминг против Нестора , 363 US 603 (1960), поддерживающий §1104, позволяющий Конгрессу самому вносить поправки и пересматривать список пособий. Однако при этом получатели пособий не имели на них договорных прав.
- Голдберг против Келли 397 US 254 (1970) Уильям Бреннан-младший постановил, что необходимо провести слушание по доказательствам, прежде чем получатель может быть лишен государственных пособий в соответствии с положением о надлежащей правовой процедуре Четырнадцатой поправки .
- Дело Вайнбергер против Визенфельда (1975 г.) постановило, что вдовец-мужчина должен иметь право на пособие своей умершей жены так же, как вдова-женщина имела право на пособие умершего мужа, в соответствии с положениями о равной защите и надлежащей правовой процедуре Четырнадцатой поправки .
Влияние
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( апрель 2019 г. ) |
В 1940 году выплаченные пособия по социальному обеспечению составили 35 миллионов долларов и выросли до 961 миллиона долларов в 1950 году, 11,2 миллиарда долларов в 1960 году, 31,9 миллиарда долларов в 1970 году, 120,5 миллиарда долларов в 1980 году и 247,8 миллиарда долларов в 1990 году (все цифры в номинальных долларах, без поправки на инфляцию). . В 2004 году 47,5 миллионам бенефициаров было выплачено пособий на сумму 492 миллиарда долларов. [ 30 ] В 2009 году почти 51 миллион американцев получили пособия по социальному обеспечению на сумму 650 миллиардов долларов.
В 1950-е годы среди людей старше 65 лет по-прежнему наблюдался самый высокий уровень бедности среди всех возрастных групп в США, при этом самый большой процент национального богатства концентрировался в руках американцев моложе 35 лет. процент богатства находится в руках американцев 55–75 лет, а люди моложе 45 лет относятся к числу самых бедных. Бедность пожилых людей, которая когда-то была обычным явлением, к 21 веку стала редкостью. [ 31 ]
Отражая сохраняющуюся важность Закона о социальном обеспечении, биограф Кеннет С. Дэвис назвал Закон о социальном обеспечении «самым важным элементом социального законодательства во всей американской истории». [ 32 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Леймгрубер, Матье (2008). Солидарность без государства?: Бизнес и формирование швейцарского государства всеобщего благосостояния, 1890–2000 гг . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. п. 57. дои : 10.1017/cbo9780511497094 . ISBN 978-0-521-87540-0 .
- ^ «История 1930-х годов» . Управление социального обеспечения . Проверено 21 мая 2009 г.
- ^ Батлер, Крис. « Социальное воздействие индустриализации», «Поток истории» . Поток истории . Проверено 24 октября 2016 г.
- ^ Кеннеди 1999 , с. 260.
- ^ МакДжимси 2000 , стр. 105.
- ^ Кеннеди 1999 , с. 261.
- ^ МакДжимси 2000 , стр. 105–107.
- ^ Кеннеди 1999 , стр. 257–258, 371.
- ^ Работа без конца: отказ от сокращенного рабочего времени ради права на труд Бенджамин Ханникатт, 1988, стр.221
- ^ Кеннеди 1999 , стр. 262–266.
- ^ Кеннеди 1999 , стр. 270–271.
- ^ МакДжимси 2000 , стр. 108.
- ^ Quadagno, Джилл (1994). Цвет благосостояния: как расизм подорвал войну с бедностью . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета . п. 7.
- ^ Пламер, Брэд. «Второй взгляд на расистское происхождение социального обеспечения» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ Кацнельсон, Ира (2013). Сам страх: Новый курс и истоки нашего времени (Первое изд.). Нью-Йорк. ISBN 978-0-87140-450-3 . OCLC 783163618 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «NAACP | Взгляд на социальное обеспечение через призму гражданских прав» . НААКП . 14 августа 2020 г. . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ МакДжимси 2000 , стр. 107.
- ^ Кеннеди 1999 , стр. 267–269.
- ^ Кеннеди 1999 , стр. 271–272.
- ^ Мужчины на пенсии, мужественность, труд и старение в Америке, 1900-1960 Грегори Вуд, 2012, стр.100
- ^ Мэри Бет Нортон; и др. (2009). Народ и нация: история Соединенных Штатов. С 1865 года . Сенгаге. п. 670. ИСБН 978-0547175607 .
- ^ Ахене, Эндрю (1986). Видения и изменения в области социального обеспечения. Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета . п. 25-6.
- ^ Департамент социальных служб штата Иллинойс. «Раздел XX Отчеты социальных служб» . Проверено 6 июля 2023 г.
- ↑ Supremecourthistory.org. Архивировано 6 октября 2008 г., в Wayback Machine.
- ^ «Управление социальной защиты» . Ssa.gov . Проверено 11 сентября 2011 г.
- ^ Хенретта, Джеймс А. (весна 2006 г.). «Чарльз Эванс Хьюз и странная смерть либеральной Америки» . Право и история Обзор / Исторический кооператив . Архивировано из оригинала 27 апреля 2009 года . Проверено 15 сентября 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ 298 США 587 (1936)
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Маккенна, Мэриан К. (2002). Франклин Рузвельт и Великая конституционная война: кризис переполнения судов 1937 года . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. ISBN 978-0-8232-2154-7 .
- ^ « Компания Стюард Машин против Дэвиса , 301 США, 548» . Архивировано из оригинала 28 ноября 2005 года . Проверено 3 декабря 2005 г.
- ^ с. 19. Архивировано 29 декабря 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ «Проклятие молодых стариков» . Вашингтонпост.com . Проверено 19 ноября 2021 г.
- ^ Кеннеди 1999 , с. 273.
Библиография
[ редактировать ]- Бетелл, Томас Н. «Рузвельт Редукс». American Scholar 74.2 (2005): 18–31 онлайн , популярный отчет.
- Икенберри, Дж. Джон. и Теда Скочпол, «Расширение социальных льгот: роль социального обеспечения». Ежеквартальный журнал политологии 102.3 (1987): 389–416. онлайн
- Кеннеди, Дэвид М. (1999). Свобода от страха: американский народ в депрессии и войне, 1929-1945 гг . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0195038347 .
- МакДжимси, Джордж (2000). Президентство Франклина Делано Рузвельта . Университетское издательство Канзаса. ISBN 978-0-7006-1012-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Как закреплено в главе 7 42 USC Кодекса законов США от LII.
- Как закреплено в главе 7 раздела 42 Кодекса законов США Кодекса Соединенных Штатов Палаты представителей США.
- С поправками, содержащимися в GPO. сборнике уставов
- Раздел I. Гранты штатам на помощь пожилым людям ( PDF / подробности )
- Раздел II Федеральное страхование по старости, потере кормильца и инвалидности ( PDF / подробности )
- Раздел III Гранты штатам для управления компенсациями по безработице ( PDF / подробности )
- Гранты Раздела IV штатам на помощь и услуги нуждающимся семьям с детьми, а также на услуги по охране детства ( PDF / подробности )
- Блок-грант на оказание услуг по охране здоровья матери и ребенка Раздела V ( PDF / подробности )
- Раздел VI. Фонды помощи в связи с коронавирусом, финансового восстановления и важнейших капитальных проектов ( PDF / подробности )
- Раздел VII Администрация ( PDF / подробности )
- Раздел VIII. Особые льготы для некоторых ветеранов Второй мировой войны ( PDF / подробности )
- Раздел IX Прочие положения, касающиеся гарантий занятости ( PDF / подробности )
- Раздел XI Общие положения, экспертная оценка и административное упрощение ( PDF / подробности )
- Раздел XII Авансы в государственные фонды безработицы ( PDF / подробности )
- Раздел XVI Дополнительный доход по страхованию для престарелых, слепых и инвалидов ( PDF / подробности )
- Раздел XVII Гранты на планирование комплексных действий по борьбе с умственной отсталостью ( PDF / подробности )
- Раздел XVIII Медицинское страхование для пожилых людей и инвалидов ( PDF / подробности )
- Раздел XIX Гранты штатам на программы медицинской помощи ( PDF / подробности )
- Раздел XX Блок грантов и программ для социальных служб и правосудия по делам пожилых людей ( PDF / подробности )
- Раздел XXI Государственная программа медицинского страхования детей ( PDF / подробнее )