Пенсионный совет железнодорожников
![]() | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 29 августа 1935 г. [ 1 ] |
Штаб-квартира | Уильяма О. Липински Федеральное здание , Чикаго , Иллинойс , США |
руководитель агентства |
|
Веб-сайт | www |
Совет по пенсионному обеспечению железнодорожников США ( RRB ) — независимое агентство в исполнительной власти правительства США, созданное в 1935 году. [ 2 ] управлять программой социального страхования, обеспечивающей пенсионные страны выплаты железнодорожникам .
RRB обслуживает железнодорожников США и их семьи, а также выплачивает пенсии, пособия по случаю потери кормильца, пособия по безработице и болезни. Следовательно, железнодорожники не участвуют в программе социального обеспечения США . Штаб-квартира RRB находится в Чикаго , штат Иллинойс , с отделениями по всей стране.
страхования железнодорожников Что касается пенсионной программы, RRB несет административную ответственность в соответствии с Законом о социальном обеспечении в отношении выплат определенных пособий и медицинского .
В течение 2009 финансового года пособия по случаю выхода на пенсию в размере около 10,5 миллиардов долларов США были выплачены примерно 589 000 бенефициарам, в то время как чистые пособия по безработице по болезни были выплачены в размере 160 миллионов долларов США, включая более 10 миллионов долларов США в виде временных расширенных пособий по безработице в соответствии с Законом о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 года. более чем 40 000 заявителям.
В конце 2018 финансового года средний аннуитет, выплачиваемый карьерным железнодорожным работникам, составлял 3525 долларов в месяц, средний аннуитет, выплачиваемый всем вышедшим на пенсию железнодорожным работникам, составлял 2815 долларов в месяц, а средний размер пенсионного пособия в рамках социального обеспечения составлял 1415 долларов в месяц. [ 3 ]
Выплаты пенсионных пособий железнодорожникам финансируются в основном за счет налогов на заработную плату, уплачиваемых железнодорожными работодателями и их работниками. С 2002 года средства, не необходимые немедленно для выплаты пособий или административных расходов, инвестируются независимым Национальным фондом пенсионных инвестиций железнодорожников, который квалифицируется как некоммерческий 501(c)(28) . По состоянию на 30 сентября 2009 г. общая сумма активов, находящихся в доверительном управлении, и активов RRB, находящихся в резерве, составила почти 25 миллиардов долларов. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Назначение, отпуск и отзыв большинства железнодорожных служащих основывались на стаже работы . Когда работы стало не хватать, первыми увольняли сотрудников с наименьшим стажем. Большинство железнодорожников были охвачены пенсионными планами, но выплаты частных пенсий могли быть сокращены в случае падения доходов, и многие из них были резко сокращены к 1934 году.
Эта практика создала конфликт между пожилыми работниками, которые предпочитали гарантированную зарплату ненадежной пенсии, и более молодыми работниками, которые видели возможность повысить гарантию занятости, если пожилых работников можно было бы убедить выйти на пенсию, гарантируя им достойную пенсию.
Железнодорожники сформировали ассоциацию, чтобы агитировать за действия правительства. В ответ Министерство труда предложило свой собственный план, в конечном итоге пойдя на компромисс с рабочими и выпустив Закон о пенсионном обеспечении железнодорожников 1934 года. Этот закон предвосхитил Закон о социальном обеспечении 1935 года , который распространялся на большинство других сотрудников, и был адаптирован для решения конкретных проблем железнодорожников. железнодорожники.
Закон вскоре был признан неконституционным, но президент Рузвельт вмешался, чтобы добиться прочного компромисса. Это давление привело к принятию Закона о пенсионном обеспечении железнодорожников 1935 года, который установил пенсионный план для персонала, предусматривающий аннуитеты, основанные на заслуживающих доверия заработках и услугах служащих на железной дороге, а также Закона о пенсионном обеспечении железнодорожников и налогообложении перевозчиков 1937 года, который сделал железнодорожных служащих единственными работниками частного сектора. за пределами системы социального обеспечения иметь отдельный пенсионный план, управляемый федеральным правительством. К концу 1937 года более 95 тысяч пожилых и инвалидов-железнодорожников обратились за пенсионными пособиями. [ 5 ]
После принятия Закона о выходе на пенсию железнодорожников 1930-х годов впоследствии были приняты многочисленные другие законы о железнодорожном транспорте.
Хотя пенсионная система железнодорожников остается отдельной от системы социального обеспечения, эти две системы тесно скоординированы в отношении зачетов заработка, выплат пособий и налогов. Финансирование двух систем связано посредством финансового обмена, в рамках которого, по сути, часть пенсионных аннуитетов железнодорожников, эквивалентная пособиям социального обеспечения, координируется с системой социального обеспечения. Цель этой финансовой координации состоит в том, чтобы поставить трастовые фонды социального обеспечения в то же положение, в котором они находились бы, если бы железнодорожные услуги были охвачены программой социального обеспечения, а не программой пенсионного обеспечения железнодорожников.
Законодательство, принятое в 1974 году, реструктурировало пенсионные выплаты железнодорожникам на два уровня, чтобы более полно согласовать их с пособиями по социальному обеспечению. Первый уровень основан на комбинированных пенсионных выплатах железнодорожников и кредитах социального обеспечения с использованием формул социального обеспечения. Второй уровень основан только на железнодорожном транспорте и сопоставим с пенсиями, выплачиваемыми сверх пособий по социальному обеспечению в других отраслях.
Система страхования по безработице на железнодорожном транспорте также была создана в 1930-х годах. Великая депрессия продемонстрировала необходимость программ компенсаций по безработице, и государственные программы по безработице были созданы в соответствии с Законом о социальном обеспечении в 1935 году. Хотя государственные программы по безработице обычно охватывали железнодорожников, операции железных дорог, пересекающие границы штатов, вызывали особые проблемы. Безработным железнодорожникам было отказано в компенсации в одном штате, поскольку их работодатели заплатили налоги по безработице в другом штате. Хотя были случаи, когда сотрудники подпадали под действие страховки более чем в одном штате, они часто не соответствовали критериям ни в одном штате.
Федеральная исследовательская комиссия, которая сообщила об общенациональных планах штата по страхованию по безработице, рекомендовала, чтобы железнодорожники были охвачены отдельным планом из-за сложностей, которые их страхование вызвало в планах штата. Впоследствии в июне 1938 года Конгресс принял Закон о страховании по безработице на железнодорожном транспорте. Закон установил систему пособий для безработных железнодорожников, полностью финансируемую железнодорожными работодателями и управляемую RRB. Пособия по болезни были добавлены в 1946 году.
Офисы агентства первоначально располагались в Вашингтоне, округ Колумбия. Они переехали в Чикаго, штат Иллинойс, в рамках децентрализации правительственных учреждений после нападения на Перл-Харбор и вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну.
Закон о выходе на пенсию железнодорожников
[ редактировать ]В соответствии с Законом о пенсионном обеспечении железнодорожников аннуитеты по пенсии и инвалидности выплачиваются железнодорожникам со стажем работы не менее 10 лет. Такие аннуитеты также выплачиваются работникам со стажем работы 5 лет, если они были произведены после 1995 года.
Положения
[ редактировать ]Аннуитеты по совершеннолетию выплачиваются в возрасте 60 лет работникам с 30-летним стажем. Тем, у кого стаж менее 30 лет, уменьшенные аннуитеты выплачиваются в возрасте 62 лет, а несокращенные аннуитеты выплачиваются по достижении полного пенсионного возраста, который постепенно повышается с 65 до 67 лет в зависимости от года рождения. Аннуитеты по инвалидности могут выплачиваться на основании полной или профессиональной нетрудоспособности. Аннуитеты также выплачиваются супругам и разведенным супругам работников-пенсионеров, а также вдовам, пережившим разведенные супругам, вдовам, вступившим в повторный брак, детям и родителям умерших железнодорожников. Квалифицированные получатели пенсионного обеспечения железнодорожников покрываются программой Medicare так же, как и получатели социального обеспечения.
Как уже отмечалось, RRB выплачивает пенсионные аннуитеты работникам, а также их супругам и/или разведенным супругам, если у работника был стаж работы на железной дороге не менее 10 лет или 5 лет, если он работал после 1995 года. Однако в отношении пособий по случаю потери кормильца существует дополнительное требование о том, чтобы последняя постоянная работа сотрудника перед выходом на пенсию или смертью была в железнодорожной отрасли. Если железнодорожный служащий или его или ее оставшиеся в живых не имеют права на получение пенсионного пособия железнодорожника, RRB передает пенсионные кредиты железнодорожного работника в Администрацию социального обеспечения, где они рассматриваются как кредиты социального обеспечения.
Финансирование
[ редактировать ]Налоги на заработную плату, уплачиваемые работодателями железнодорожных компаний и их сотрудниками, являются основным источником финансирования программ пособий по случаю выхода на пенсию железнодорожникам. Пенсионные налоги железнодорожников, которые исторически были выше, чем налоги на социальное обеспечение, рассчитываются, как и выплаты пособий, на двухуровневой основе. Налоги на заработную плату пенсионного уровня I уровня железнодорожников координируются с налогами на социальное обеспечение, так что сотрудники и работодатели платят налоги I уровня по той же ставке, что и налоги на социальное обеспечение. Кроме того, как работники, так и работодатели платят налоги второго уровня, которые используются для финансирования выплат пенсионных пособий железнодорожникам сверх уровня социального обеспечения. Эти налоги второго уровня основаны на соотношении остатков определенных активов к сумме выплат пособий и административных расходов.
Доходы, превышающие выплаты пособий, инвестируются для обеспечения дополнительных доходов трастового фонда. Национальный пенсионный инвестиционный фонд железных дорог управляет пенсионными активами железнодорожных компаний и инвестирует их. Пенсионные фонды железнодорожников инвестируются в негосударственные активы, а также в государственные ценные бумаги.
Дополнительный доход целевого фонда получается в результате финансового обмена с трастовыми фондами социального обеспечения, доходов от федеральных подоходных налогов на пенсионные пособия железнодорожников и ассигнований из общих доходов казначейства, предоставленных после 1974 года в рамках поэтапного отказа от некоторых закрепленных двойных льгот. [ 6 ]
Закон о страховании по безработице на железнодорожном транспорте
[ редактировать ]В соответствии с Законом о страховании по безработице на железнодорожном транспорте пособия по безработице выплачиваются железнодорожникам, которые являются безработными, но готовы, желают и способны работать, а также пособия по болезни железнодорожникам, которые не могут работать из-за болезни или травмы. RRB также управляет службой трудоустройства, призванной помочь безработным железнодорожникам в трудоустройстве.
Год выплаты
[ редактировать ]Новый год пособия по безработице начинается каждый 1 июля, при этом право на получение пособия обычно зависит от железнодорожных услуг и доходов за предыдущий календарный год. В течение льготного года физическому лицу выплачивается до 26 недель обычных пособий по безработице или болезни. Дополнительные расширенные льготы выплачиваются лицам со стажем работы 10 и более лет.
Финансирование
[ редактировать ]Программа пособий по безработице и болезни железнодорожников финансируется за счет налогов, взимаемых с работодателей железнодорожных компаний, в соответствии с системой оценки опыта. Ставка налога на заработную плату каждого работодателя определяется РРБ ежегодно на основе выплат пособий работникам железной дороги.
Организация и функции
[ редактировать ]Совет по пенсионному обеспечению железнодорожников возглавляют три члена, назначаемые президентом Соединенных Штатов по рекомендации и с согласия Сената. Один член назначается по рекомендации работодателей железных дорог, один — по рекомендации профсоюзных организаций железнодорожников, а третий, являющийся председателем, назначается для представления общественных интересов. Срок полномочий членов Совета составляет пять лет и истекает в разные годы. Президент также назначает генерального инспектора РРБ.
Основной функцией RRB является определение и выплата пособий в рамках программ по случаю выхода на пенсию и по болезни по безработице. С этой целью RRB нанимает представителей на местах для оказания помощи железнодорожникам и их семьям в подаче заявлений на получение пособий, экспертов для вынесения решений по заявлениям, а также сотрудников информационных технологий, оборудования и программ для ведения учета доходов, расчета пособий и обработки платежей.
RRB также нанимает актуариев для прогнозирования будущих доходов и расходов пенсионной системы железнодорожников, статистиков и экономистов для предоставления важных данных, а также адвокатов для интерпретации законодательства и представления интересов RRB в судебных процессах. Генеральный инспектор нанимает аудиторов и следователей для выявления любых растрат, мошенничества или злоупотреблений в программах льгот. [ 7 ]
Споры об инвалидности на железной дороге Лонг-Айленда
[ редактировать ]В отличие от программы по инвалидности, предлагаемой Службой социального обеспечения , Railroad Retirement предлагает два типа аннуитетов по инвалидности. Полная инвалидность, или «Замораживание инвалидности», основана на руководящих принципах, аналогичных правилам социального обеспечения по инвалидности. Профессиональная инвалидность требует только наличия у заявителей определенных заболеваний, которые по закону считаются неспособностью безопасно выполнять свою конкретную обычную работу.
Сотрудники железной дороги, подающие заявление на получение аннуитета по инвалидности, должны прекратить любую компенсируемую службу в течение 90 дней с даты подачи заявления. Сотрудники либо увольняются с работы, либо выходят на пенсию, либо исчерпывают пособие по болезни, прежде чем подать заявление на получение инвалидности. Из-за этого требования и ограничений на работу при получении аннуитета по инвалидности большинство получателей аннуитета работали на перевозчиков, которые уже назначали им пенсии в частных компаниях.
В 2008 году более 90 процентов пенсионеров Long Island Rail Road (LIRR) получали выплаты по профессиональной инвалидности. [ 8 ] Бывший менеджер пенсионного отдела LIRR был арестован и обвинен в должностном правонарушении за то, что якобы «брал деньги, чтобы помочь железнодорожным работникам найти врача и заполнить документы для федеральных выплат по инвалидности». [ 9 ] Все обвинения в коррупции и должностных нарушениях были сняты судьей Верховного суда Кейсом 11 декабря 2009 года. [ 10 ] который заявил, что обвинение ввело в заблуждение Большое жюри при составлении обвинительного заключения. В октябре того же года Совет проголосовал за усиление надзора за пенсиями по инвалидности. [ 11 ]
Отчет, подготовленный в сентябре 2009 года Счетной палатой правительства США , показал, что пять федеральных агентств, которые расследовали и проверяли выплаты по инвалидности, не обнаружили никаких доказательств мошенничества или правонарушений ни со стороны Пенсионного совета железнодорожников, ни пенсионеров, подавших заявки на эти выплаты. Однако в ходе расследования было установлено, что «почти 100-процентный уровень одобрения федеральной программы по инвалидности вызывает тревогу и может указывать на слабый внутренний контроль в процессе принятия решений Советом, недостатки в разработке программы или на то и другое». В отчете не обнаружено мошенничества или правонарушений, но отмечается, что «в ходе предыдущей работы мы обнаружили, что многочисленные заявления, подтверждающие показания одних и тех же врачей, могут быть индикатором потенциального мошенничества или злоупотреблений»; В отличие от родственного агентства Metro-North Railroad , доказательства инвалидности LIRR были предоставлены в основном одним из трех врачей. [ 12 ]
В марте 2010 года Генеральная прокуратура Нью-Йорка объявила, что LIRR согласилась назначить независимого эксперта и провести другие реформы для борьбы со злоупотреблениями пособиями по профессиональной инвалидности со стороны своих пенсионеров и для обеспечения того, чтобы пособия были доступны только тем, кто действительно отключены. [ 13 ]
Еще 11 федеральных арестов произошли 27 октября 2011 г., в том числе два врача и бывший профсоюзный чиновник. [ 14 ] [ 15 ] В сентябре 2012 года четверо пенсионеров LIRR признали себя виновными в мошенничестве. [ 16 ] В феврале 2014 года врачу Питеру Дж. Лесневски было предъявлено обвинение в предоставлении «мошеннических медицинских показаний в поддержку заявлений об инвалидности по меньшей мере 230 сотрудников LIRR». [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]- Раздел 20 Кодекса федеральных правил
- Пенсии
- Пенсионные планы
- Социальное страхование
- Здание пенсионного совета железнодорожников
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Записи пенсионного совета железнодорожников» . Национальный архив . 1995.
- ^ «Обзор пенсионной программы железнодорожников» . Проверено 12 июля 2019 г.
- ^ «Вопросы и ответы: сравнение пособий по пенсионному обеспечению и социальному обеспечению железнодорожников» . rrb.gov . Проверено 12 июля 2019 г.
- ^ «Главная - RRB.Gov» (PDF) . Ррб.gov . Проверено 17 апреля 2018 г.
- ^ Как работает выход на пенсию железнодорожников Publications International, Ltd., редакторы. «Железнодорожный пенсионный совет». 18 апреля 2008 г. HowStuffWorks.com. 6 февраля 2010 г.
- ^ «Закон о выходе на пенсию железнодорожников | RRB.Gov» . www.rrb.gov . Проверено 25 мая 2023 г.
- ^ "Дом" . Ррб.gov . Проверено 17 апреля 2018 г.
- ^ Эпидемия инвалидности среди железнодорожных пенсионеров New York Times, 20 сентября 2008 г.
- ^ Бывший менеджер обвинен в расследовании инвалидности LIRR New York Times, 17 ноября 2008 г.
- ↑ Судья отклоняет большинство обвинений против официального представителя LIRR Newsday, 11 декабря 2009 г.
- ^ International Business Times. Архивировано 25 января 2009 г. в Wayback Machine. Пенсионный совет железных дорог США одобряет реформы.
- ^ «GAO-09-821R, Пенсионный совет железнодорожников: рассмотрение заявлений о профессиональной инвалидности пригородных железных дорог выявляет потенциальные уязвимости программы» . Гао.гов . Архивировано из оригинала 15 октября 2009 года . Проверено 17 апреля 2018 г.
- ^ «Генеральный прокурор Куомо получает соглашение с Long Island Rail Road о проведении независимой экспертизы и других реформах, направленных на прекращение злоупотреблений пособиями по инвалидности» . Архивировано из оригинала 25 марта 2010 г. Проверено 25 марта 2010 г.
- ^ NBC Нью-Йорк, 27 октября 2011 г. 11 обвинены в массовом скандале с пенсией по инвалидности LIRR
- ^ «Прокурор Манхэттена, США, объявляет об обвинениях в мошенничестве с пенсиями по инвалидности против 11 обвиняемых, связанных с железной дорогой Лонг-Айленда, которые могут стоить 1 миллиард долларов» . ФБР – Полевой офис в Нью-Йорке. 27 октября 2011 г.
- ^ Еще двое признали себя виновными в пенсионном мошенничестве LIRR Newsday, 19 сентября 2012 г., 22:28, ДЖОН РАЙЛИ
- ^ «Врач-инвалид Питер Дж. Лесневски приговорен Федеральным судом Манхэттена к восьми годам тюремного заключения за участие в схеме мошенничества на железной дороге Лонг-Айленда» . ФБР – Полевой офис в Нью-Йорке. 21 февраля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]