Закон о федеральных страховых взносах
Эта статья является частью серии, посвященной |
Налогообложение в США |
---|
Портал США |
Закон о федеральных страховых взносах ( FICA / ˈ f aɪ k ə / ) — это (или занятость) США, федеральный налог на заработную плату уплачиваемый как работниками, так и работодателями для финансирования социального обеспечения и медицинской помощи. [ 1 ] — федеральные программы, предоставляющие льготы пенсионерам, людям с ограниченными возможностями и детям умерших работников.
Расчет
[ редактировать ]Обзор
[ редактировать ]Закон о федеральных страховых взносах представляет собой налоговый механизм, закрепленный в разделе 26 , подзаголовке C, главе 21 Кодекса законов США . [ 3 ]
Пособия по социальному обеспечению включают страхование по старости, потере кормильца и страхование по инвалидности (OASDI); Medicare предоставляет страховые льготы для пожилых людей. Сумма, которую человек платит в виде налогов на заработную плату на протяжении всей своей трудовой карьеры, косвенно связана с аннуитетными пособиями по социальному обеспечению, которые он получает как пенсионер. [ 4 ] Следовательно, Кевин Хассетт написал, что FICA не является налогом, поскольку его сбор напрямую связан с льготами, которые человек имеет право получить в дальнейшей жизни. [ 5 ] Однако Верховный суд США постановил в деле «Флемминг против Нестора» (1960 г.), что система социального обеспечения не является ни пенсией, ни программой страхования и что ни у кого нет накопленного имущественного права на получение пособий от системы, независимо от того, сколько человек может получить от этой системы. внесли свой вклад. Таким образом, FICA действует как налог для всех практических целей, предназначенный для конкретных целей Конгресса, но полностью подчиняющийся полномочиям Конгресса, включая перенаправление.
Налог FICA применяется только к заработанному доходу и не взимается с инвестиционных доходов, таких как доход от аренды, проценты или дивиденды. Часть FICA по больничному страхованию (HI), которая финансирует больничные льготы Medicare Part A, применяется ко всем заработанным доходам, в то время как часть налога OASDI взимается с заработанных доходов только до предела, ежегодно установленного Конгрессом (160 200 долларов США в 2023 году). [ 6 ] [ 7 ] В 2004 году Центр по бюджету и приоритетам политики заявил, что три четверти налогоплательщиков платят больше налогов на заработную плату, чем подоходного налога. [ 8 ] FICA не подлежит ни стандартному вычету , ни каким-либо личным освобождениям и поэтому обычно считается регрессивным налогом .
Постоянно трудоустроенные люди
[ редактировать ]С 1990 года доля работника в части налога FICA на социальное обеспечение составляла 6,2% от валовой компенсации до предела, который корректируется с учетом инфляции. [ а ] [ 9 ] Налоговый лимит в 2020 году составлял 137 700 долларов валовой компенсации, в результате чего максимальный налог на социальное обеспечение на 2020 год составил 8 537,40 долларов США. [ 7 ] Этот предел, известный как база заработной платы социального обеспечения , увеличивается каждый год в зависимости от средней заработной платы по стране и, как правило, более быстрыми темпами, чем индекс потребительских цен (ИПЦ-U). Доля работника в части налога Medicare составляет 1,45% от заработной платы, без ограничений на сумму заработной платы, облагаемую частью налога Medicare. [ 9 ] Поскольку некоторые компенсации из заработной платы могут облагаться федеральным подоходным налогом и подоходным налогом штата в дополнение к удержанию налога на социальное обеспечение и налога на медицинскую помощь, налоги на социальное обеспечение и медицинскую помощь часто составляют лишь часть общей суммы, которую платит сотрудник.
Работодатель также несет ответственность за уплату налогов на социальное обеспечение в размере 6,2% и на медицинскую помощь в размере 1,45%. [ 10 ] в результате чего общий налог на социальное обеспечение составит 12,4% от заработной платы, а общий налог на медицинскую помощь - 2,9%. (На самозанятых приходится весь процент FICA, составляющий 15,3% (= 12,4% + 2,9%), поскольку они в некотором смысле являются одновременно и работодателем, и наемным работником; см. в разделе о самозанятых лицах более подробную информацию .)
Доля работника в Часть налога на социальное обеспечение FICA [ 11 ] |
---|
Если работник приступает к новой работе в середине года и в течение этого года уже заработал сумму, превышающую базовый предел заработной платы по налогу на социальное обеспечение у старого работодателя, новому работодателю не разрешается прекращать удержание до тех пор, пока не будет достигнут предел базовой заработной платы. с новым работодателем (то есть без учета предела базовой заработной платы, полученной у старого работодателя). Существуют некоторые ограниченные случаи, такие как перевод работодателя от преемника-предшественника, в которых уже удержанные платежи могут быть засчитаны в общую сумму за текущий год.
Если работник переплатил в счет социального обеспечения из-за того, что работал более чем на одной работе или сменил работу в течение года, этот работник может подать запрос на зачет этой переплаты в качестве зачета уплаченного налога при подаче федеральной налоговой декларации. . Если налогоплательщику подлежит возврат , то переплата налога FICA возмещается.
Самозанятые люди
[ редактировать ]Налог, аналогичный налогу FICA, взимается с доходов самозанятых лиц, таких как независимые подрядчики и члены партнерства . Этот налог взимается не Законом о федеральных страховых взносах, а Законом о взносах самозанятых 1954 года (SECA), который кодифицирован как глава 2 подзаголовка A Налогового кодекса, от 26 USC § 1401 до 26 USC § 1403. («Закон о налоге на SE»). Согласно Закону о налоге на SE, самозанятые лица несут ответственность за весь процент в размере 15,3% (= 12,4% [Социальный сек.] + 2,9% [Medicare]); однако мультипликатор 15,3% применяется к 92,35% чистой прибыли предприятия от самозанятости , а не к 100% валового дохода; разница, 7,65%, составляет половину от 15,3% и делает расчет справедливым по сравнению с расчетом обычных (несамозанятых) сотрудников. [ 13 ]
SECA требует, чтобы самозанятые лица в Соединенных Штатах платили налоги на социальное обеспечение и медицинскую помощь . [ 14 ] Если индивидуальный предприниматель имеет чистый доход в размере 400 долларов США или более в налоговом году, он, как правило, обязан платить налоги SECA. Самозанятые лица несут ответственность за уплату части этих налогов как работодателем, так и работником. Однако могут применяться исключения и особые правила в зависимости от характера самозанятости и индивидуальных обстоятельств. [ 15 ]
Исключения
[ редактировать ]Некоторые студенты
[ редактировать ]Некоторые студенты-работники освобождены от налога FICA. [ 16 ] Студенты, обучающиеся в университете как минимум на полставки и работающие неполный рабочий день в том же университете, освобождаются от налогов на заработную плату FICA тогда и только тогда, когда их отношения с университетом носят преимущественно образовательный характер. [ 17 ] Чтобы быть освобожденным от налогов на заработную плату FICA, работа студента должна быть «связана» с продолжением курса обучения, что редко случается при полной занятости. [ 18 ] Однако студенты колледжей дневного отделения никогда не освобождаются от налогов FICA на работу, выполняемую за пределами кампуса. [ 18 ]
ординаторы-медики, работающие полный рабочий день, не считаются студентами и не освобождаются от налогов на заработную плату FICA. Согласно постановлению Верховного суда США, принятому в 2011 году, [ 18 ]
Студент, зачисленный и регулярно посещающий занятия в школе, колледже или университете, который выполняет работу поваром, официантом, дворецким, горничной, уборщиком, прачкой, топочником, разнорабочим, садовником, экономкой, домохозяйкой или выполняет аналогичные обязанности в клубе или за его пределами. комнаты или дом местного студенческого клуба, а также внутри или рядом с клубными комнатами или домом местного отделения студенческого братства или женского общества освобождаются от налога FICA. [ 19 ] Однако если основной целью объекта является предоставление жилья или питания, то работа облагается налогом FICA. [ 19 ] Выполнение этих услуг для клуба выпускников или отделения выпускников также не дает права на освобождение от налога FICA. [ 19 ]
Сотрудники некоторых правительств штатов и местных органов власти
[ редактировать ]Ряд государственных и местных работодателей и их сотрудники в штатах Аляска, Калифорния, Колорадо, Иллинойс, Луизиана, Мэн, Массачусетс, Невада, Огайо и Техас в настоящее время освобождены от уплаты налогов FICA, относящихся к социальному обеспечению. Они предоставляют своим сотрудникам альтернативные пенсионные и пенсионные планы. Первоначально FICA не обращалось к правительствам штатов и местным органам власти, которым позже была предоставлена возможность участия. Со временем большинство из них решили участвовать, но значительное число остается вне системы. [ 20 ]
Определенные выплаты коренных американцев, правительств племен коренных американцев и организаций коренных американцев.
[ редактировать ]Выплаты членам признанного на федеральном уровне индейского племени за услуги, выполняемые в качестве членов совета, не подпадают под действие FICA. [ 21 ] [ 22 ]
Если член признанного на федеральном уровне индейского племени, которое признало права на рыбную ловлю, или квалифицированная индейская организация нанимает другого члена того же индейского племени для деятельности, связанной с правами на рыболовство, заработная плата освобождается от уплаты FICA. [ 23 ] [ 22 ]
Некоторые иностранцы-нерезиденты
[ редактировать ]Некоторые иностранцы-нерезиденты освобождены от налога FICA.
- Иностранцы-нерезиденты, являющиеся служащими иностранных правительств, освобождаются от уплаты FICA в отношении заработной платы, выплачиваемой в их официальном качестве в качестве иностранных государственных служащих. [ 24 ]
- Иностранцы-нерезиденты, нанятые иностранным работодателем в качестве члена экипажа, освобождаются от уплаты FICA заработной платы, выплачиваемой за работу на иностранном корабле или иностранном самолете. [ 24 ] [ 25 ]
- Иностранцы-нерезиденты, которые являются студентами, учеными, профессорами, учителями, стажерами, исследователями, врачами, помощницами по хозяйству или работниками летних лагерей и временно находятся в Соединенных Штатах в рамках F-1 , J-1 , M-1 , Q-1 или Статус неиммигранта Q-2 освобождается от уплаты FICA заработной платы, выплачиваемой им за услуги, которые разрешены их визовым статусом и выполняются для достижения целей визового статуса. [ 24 ]
- Иностранцы-нерезиденты, являющиеся сотрудниками международных организаций, освобождаются от уплаты FICA заработной платы, выплачиваемой международными организациями. [ 24 ]
- Иностранцы-нерезиденты, имеющие визы H-2A , H-2B или H-2R и являющиеся резидентами Филиппин , освобождаются от уплаты FICA заработной платы, выплачиваемой за работу, выполненную на Гуаме . [ 24 ]
- Иностранцы-нерезиденты, имеющие визу H-2A, освобождаются от уплаты FICA. [ 24 ]
Члены некоторых религиозных групп
[ редактировать ]Члены определенных религиозных групп, таких как меннониты и амиши , могут подать заявление на освобождение от уплаты налога FICA. [ 26 ] [ 27 ] Эти религиозные группы считают страхование недостатком доверия к Богу и считают своим религиозным долгом обеспечивать больных, инвалидов или пожилых людей. [ 28 ]
Чтобы подать заявку на освобождение от уплаты налога FICA в соответствии с этим положением, лицо должно подать форму 4029, которая удостоверяет, что лицо: [ 29 ]
- Отказывается от прав человека на все льготы в соответствии с Законом о социальном обеспечении ; [ 26 ]
- Является ли членом признанной религиозной группы, которая сознательно выступает против получения пособий в рамках частного плана или системы, которая осуществляет выплаты в случае смерти, инвалидности или выхода на пенсию , или которая осуществляет оплату расходов или обеспечивает медицинское обслуживание, в том числе льготы любой системы страхования, установленной Социальным обеспечением ; [ 26 ]
- Является членом религиозной группы, которая обеспечивает разумное питание, кров и медицинскую помощь своим зависимым членам и делает это постоянно с 31 декабря 1950 года; [ 26 ] и
- Никогда не получал и не имел права на какие-либо льготы, выплачиваемые в рамках программ социального обеспечения. [ 26 ]
Люди, претендующие на вышеуказанное освобождение, должны согласиться уведомить Налоговую службу в течение 60 дней либо о выходе из религиозной группы, либо о прекращении следования установленным учениям религиозной группы. [ 27 ]
Некоторые иностранцы на временной работе
[ редактировать ]Когда человек временно работает за пределами страны происхождения, он может быть охвачен программами социального обеспечения двух разных стран для одной и той же работы. [ 30 ] Чтобы избавить человека от двойного налогообложения, некоторые страны и США заключили налоговые соглашения, известные как соглашения о тотализации . [ 30 ]
Иностранцы, которых работодатель отправляет их в Соединенные Штаты на временную работу, могут быть освобождены от уплаты налога FICA на их доходы от работы в Соединенных Штатах, если между Соединенными Штатами и страной происхождения работника существует соглашение о суммировании. [ 30 ] Страны, у которых есть такое налоговое соглашение с Соединенными Штатами, включают Австралию , [ 31 ] Австрия , [ 32 ] Бельгия , [ 33 ] Канада , [ 34 ] Чили , [ 35 ] Чешская Республика , [ 36 ] Дания , [ 37 ] Финляндия , [ 38 ] Франция , [ 39 ] Германия , [ 40 ] Греция , [ 41 ] Венгрия , [ 42 ] Ирландия , [ 43 ] Япония , [ 44 ] Люксембург , [ 45 ] Нидерланды , [ 46 ] Норвегия , [ 47 ] Польша , [ 48 ] Португалия , [ 49 ] Словакия , [ 50 ] Южная Корея , [ 51 ] Испания , [ 52 ] Швеция , [ 53 ] Швейцария , [ 54 ] и Соединенное Королевство . [ 55 ]
Чтобы претендовать на освобождение от уплаты налога FICA, иностранный работник должен находиться на временной командировке сроком не более пяти лет, и иностранный работник должен иметь справку из страны, подтверждающую, что работник будет по-прежнему охвачен социальным страхованием страны. система безопасности, пока работник находится в США. [ 30 ]
Некоторые семейные сотрудники
[ редактировать ]Когда родитель нанимает ребенка в возрасте до 18 лет (или в возрасте до 21 года для домашней работы ), выплаты ребенку освобождаются от налога FICA. [ 56 ] [ 57 ] Освобождение также применяется, когда ребенок работает в партнерстве , в котором каждый партнер является родителем ребенка. [ 57 ] [ 58 ] Освобождение не применяется, если ребенок работает в корпорации или партнерстве с партнерами, которые не являются родителем ребенка. [ 57 ]
Иностранные правительства и некоторые международные организации
[ редактировать ]Иностранные правительства освобождены от налога FICA на выплаты своим сотрудникам. [ 59 ] Международные организации также освобождаются от налога, если организация включена в Закон об иммунитете международных организаций . [ 60 ] [ 61 ]
Если сотрудник является гражданином США, то он обычно должен платить налог на самозанятость с доходов от работы, выполненной в Соединенных Штатах. [ 61 ]
Услуги, оказываемые определенными лицами, нанятыми для освобождения от безработицы
[ редактировать ]Если правительство штата или местное самоуправление платит физическим лицам за услуги, оказанные для освобождения от безработицы, выплаты физическим лицам освобождаются от налога FICA. [ 62 ] Услуги не должны оказываться физическими лицами по другим видам программ. [ 63 ] Выплаты не освобождаются от налога FICA, если основной целью программы является повышение шансов человека на трудоустройство путем предоставления обучения и опыта работы. [ 63 ]
Услуги, оказываемые заключенными
[ редактировать ]Платежи заключенным тюрьмы за услуги, оказываемые государству или местному органу власти, который управляет тюрьмой, освобождаются от налога FICA, независимо от места оказания услуг. [ 64 ] [ 63 ] [ 65 ] Услуги, выполняемые в рамках программы освобождения от работы, освобождаются от налога FICA тогда и только тогда, когда физические лица не считаются наемными работниками в соответствии с общим правом, например, когда физическое лицо контролирует, какая работа выполняется и как она выполняется. [ 63 ] [ 65 ] [ 66 ]
Услуги, оказываемые пациентами
[ редактировать ]Платежи пациентам учреждения за услуги, оказываемые для органа местного самоуправления, который управляет учреждением, освобождаются от налога FICA. [ 64 ] [ 63 ] Услуги, оказываемые пациентами в рамках реабилитационной или терапевтической программы учреждения, освобождаются от налога FICA. [ 63 ]
Некоторые аварийные работники
[ редактировать ]Если служащие органа государственной власти или органа местного самоуправления были наняты на временной основе в связи с конкретным непредвиденным пожаром, ураганом, снегом, землетрясением, наводнением или аналогичной чрезвычайной ситуацией, и работник не намерен стать постоянным работником, то выплаты этому работник освобождается от налога FICA. [ 67 ] [ 68 ] Чтобы иметь право на освобождение от налога FICA, работник должен быть нанят для временной работы в связи с непредвиденной чрезвычайной ситуацией, например, человек, временно нанятый для борьбы с крупным лесным пожаром, для реагирования на извержение вулкана или для оказания помощи. люди, пострадавшие от сильного землетрясения или наводнения. [ 63 ] Обычные сотрудники полиции, работающие с долгосрочным стажем, и обычные сотрудники пожарной службы, работающие с долгосрочным стажем, не подпадают под это конкретное освобождение от налога FICA. [ 63 ]
Некоторые носители газет
[ редактировать ]Выплаты распространителям газет в возрасте до 18 лет освобождаются от налога FICA. [ 69 ]
Некоторые агенты по недвижимости и продавцы
[ редактировать ]Вознаграждение агентов по недвижимости и продавцов освобождается от налога FICA при определенных обстоятельствах. [ 70 ] [ 71 ] Компенсация освобождается от налога, если практически вся компенсация напрямую связана с продажами или другой продукцией, а не с количеством отработанных часов, и существует письменный договор, в котором говорится, что физические лица не будут рассматриваться как наемные работники для целей федерального налогообложения. [ 70 ] [ 71 ] Физическое лицо обычно должно платить налог на самозанятость в качестве компенсации. [ 70 ] [ 71 ]
История
[ редактировать ]До Великой депрессии американцам представляли трудности: [ 72 ]
- В США не было пенсионных накоплений, предусмотренных федеральным законом; следовательно, для тех людей, которые добровольно не откладывали деньги на протяжении всей своей трудовой жизни, конец их трудовой карьеры означал конец всех доходов.
- Точно так же в США не было обязательного на федеральном уровне страхования доходов по инвалидности , которое могло бы обеспечить граждан, ставших инвалидами в результате травм (любого рода, не связанных с работой); следовательно, для большинства людей травма, приводящая к инвалидности, означала потерю дохода (поскольку большинство людей практически не имеют дохода, за исключением заработка от работы).
- Кроме того, не существовало обязательного на федеральном уровне страхования доходов по инвалидности, которое могло бы обеспечить людей, которые не могут когда-либо работать в течение своей жизни, например, тех, кто родился с тяжелой умственной отсталостью .
- Кроме того, в США не было обязательной на федеральном уровне медицинской страховки для пожилых людей; следовательно, для многих людей конец их трудовой карьеры означал конец их способности платить за медицинское обслуживание.
В 1930-х годах « Новый курс» ввел систему социального обеспечения для решения первых трех проблем (выход на пенсию, инвалидность в результате травм или врожденная инвалидность). Он ввел налог FICA как средство оплаты социального обеспечения.
В 1960-х годах была введена программа Medicare , чтобы решить четвертую проблему (медицинское обслуживание пожилых людей). Налог FICA был увеличен, чтобы покрыть эти расходы.
В декабре 2010 года в рамках закона, продлившего сокращение налогов Буша (названного « Закон о налоговых льготах, повторном разрешении страхования по безработице и создании рабочих мест» 2010 года ), правительство провело переговоры о временном, на один год снижении налога на заработную плату FICA. В феврале 2012 года снижение налогов было продлено еще на год. [ 73 ]
Согласно FICA, налог на заработную плату применяется к «заработной плате» (определяемой в законе как «вознаграждение за труд»). В 2014 году Верховный суд единогласно постановил в деле Соединенные Штаты против Quality Stores, Inc., что выходное пособие является облагаемой налогом заработной платой для целей FICA. [ 74 ]
В августе 2020 года президент Дональд Трамп подписал указ о временной приостановке сбора налога с сентября по декабрь 2020 года. Критики опасаются, что этот шаг приведет к еще большему недофинансированию Целевого фонда социального обеспечения и Целевого фонда Medicare. [ 75 ] [ 76 ]
Критика
[ редактировать ]Компонент социального обеспечения налога FICA является регрессивным . То есть эффективная ставка налога регрессирует или снижается по мере того, как доход увеличивается сверх предела компенсации или предельной суммы базовой заработной платы. [ 77 ] Компонент социального обеспечения представляет собой фиксированный налог для уровня заработной платы в пределах базовой заработной платы социального обеспечения (см. «Обычные» сотрудники выше). Поскольку с заработной платы, превышающей предел базовой заработной платы, налог не взимается, общая ставка налога снижается по мере увеличения заработной платы сверх этого предела. Другими словами, для уровней заработной платы, превышающих этот предел, абсолютная сумма причитающегося налога в долларах остается постоянной.
Однако заработок, превышающий базовый лимит заработной платы, не учитывается в сумме первичного страхования (PIA) для определения пособий, выплачиваемых в рамках различных программ страхования социального обеспечения. [ 78 ]
Налог FICA также не взимается с нетрудовых доходов , включая проценты по сберегательным депозитам, дивиденды по акциям и прирост капитала, например, прибыль от продажи акций или недвижимости. Доля общего дохода, освобожденная от налога FICA как «нетрудовой доход», имеет тенденцию увеличиваться по мере увеличения доходов.
Некоторые, в том числе «Третий путь» , утверждают, что, поскольку налоги на социальное обеспечение в конечном итоге возвращаются налогоплательщикам с процентами в форме пособий по социальному обеспечению, регрессивность налога фактически сводится на нет. [ 79 ] То есть налогоплательщик получает обратно (более или менее) то, что он вложил в систему социального обеспечения. Другие, в том числе The Economist и Бюджетное управление Конгресса , отмечают, что система социального обеспечения в целом является прогрессивной для слоев населения с низкими доходами. Лица с более низкой средней заработной платой в течение жизни получают большее пособие (как в процентах от среднего дохода в течение жизни, так и в процентах от уплаченных налогов на социальное обеспечение), чем лица с более высокой средней заработной платой в течение жизни; но для некоторых людей с более низкими доходами более короткая продолжительность жизни может свести на нет преимущества. [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ]
См. также
[ редактировать ]- План кафетерия
- FICO , аналогичный инициализм, который иногда путают с FICA.
- Форма W-2
- Налог на прибыль
- Медикэр (США)
- Взносы национального страхования (NIC) , аналогичный налог в Соединенном Королевстве.
- Социальное обеспечение (США)
- Штраф за восстановление трастового фонда — личная ответственность работодателей, не уплативших налог.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ О'Салливан, Артур ; Шеффрин, Стивен М. (2003). Экономика: принципы в действии . Река Аппер-Сэддл, Нью-Джерси 07458: Пирсон Прентис Холл. п. 367. ИСБН 0-13-063085-3 .
{{cite book}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ JCX-49-11, Объединенный комитет по налогообложению, 22 сентября 2011 г., стр. 4, 50.
- ^ USC §§ 3101–3134 26
- ^ «Основы политики: федеральные налоги на заработную плату» . Центр бюджетных и политических приоритетов . 15 апреля 2013 года . Проверено 17 ноября 2013 г.
- ^ Кевин А. Хассетт, 29 марта 2005 г., «Является ли налог на заработную плату налогом?» National Review Online , на сайте nationalreview.com.
- ^ «Публикация IRS 15, Налоговое руководство для работодателя» (PDF) . Служба внутренних доходов . Департамент казначейства . Проверено 27 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «База взносов и пособий» . Управление социального обеспечения. Ноябрь 2017 года . Проверено 30 ноября 2017 г.
- ↑ Исследования Дэвида Камина и Исаака Шапиро, пролившие новый свет на последствия административного снижения налогов , Центр бюджетных и политических приоритетов, пересмотрено 13 сентября 2004 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Ставки налога на социальное обеспечение и медицинское обслуживание» . Управление социального обеспечения . Проверено 30 ноября 2017 г.
- ^ Раздел 3111 Налогового кодекса . Налоговый альманах .
- ^ «Тарифы и лимиты программ OASDI и SSI, 2018» . Управление социального обеспечения. Ноябрь 2017 года . Проверено 30 ноября 2017 г.
- ^ Таблица T11-0099, Эффективные ставки федерального налога в соответствии с действующим законодательством, по процентилям общего дохода, 2010 г., Центр налоговой политики.
- ^ «Налог на самозанятость (налоги на социальное обеспечение и медицинскую помощь)» . Служба внутренних доходов .
- ^ «Что такое налоги FICA и SECA?» . faq.ssa.gov . Проверено 25 мая 2023 г.
- ^ «Закон о взносах самозанятых (SECA): обзор и часто задаваемые вопросы» . Инвестопедия . Проверено 25 мая 2023 г.
- ^ « 26 CFR 31.3121(b)(10)-2 ». через Институт правовой информации юридического факультета Корнелльского университета. Проверено 23 декабря 2018 г.
- ^ Преподобный Proc. 2005–11 (pdf). Служба внутренних доходов . 1 апреля 2005 г. с. 5.
- ^ Перейти обратно: а б с Фонд Мэйо медицинского образования и исследований и др. против США (pdf). Верховный суд США. 11 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с « 26 CFR 31.3121(b)(2)-1 ». через Институт правовой информации юридического факультета Корнелльского университета. Проверено 23 декабря 2018 г.
- ^ Миллер, Жирар. « Толпа бесплатных обедов FICA ». Управление . 12 августа 2010 г.
- ^ " Постановление о доходах 59-354 ", 1959-2 CB 24.
- ^ Перейти обратно: а б « Справочник федерального уровня ». Служба внутренних доходов . Ноябрь 2004 г. с. 2-6.
- ^ Уведомление 89-34, 1989-1 CB 674.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж « Налоговая ответственность иностранных студентов, ученых, преподавателей, исследователей и стажеров за социальное обеспечение/медицину и самозанятость ». Служба внутренних доходов . 23 августа 2016 г. Проверено 12 мая 2017 г.
- ^ « 26 CFR 31.3121(b)(4)-1 ». через Институт правовой информации юридического факультета Корнелльского университета. Проверено 23 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и « Освобождаются ли члены религиозных групп от уплаты налогов на социальное обеспечение? Архивировано 16 февраля 2018 года в Wayback Machine » Управления социального обеспечения . 9 января 2017 г. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Перейти обратно: а б « Форма 4029: Заявление об освобождении от налогов на социальное обеспечение и медицинскую помощь, а также об отказе от пособий ». Служба внутренних доходов . Сентябрь 2014.
- ^ Грин, Парман Р. « Лакомая информация о налогообложении амишей - налоги на социальное обеспечение и медицинскую помощь. Архивировано 2 июля 2015 г. в Wayback Machine ». Университет Миссури . Проверено 12 мая 2017 г.
- ^ « RS 01802.273 Способ получения освобождения — процесс ». Управление социального обеспечения . Апрель 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д « Международные соглашения: Международные соглашения США о социальном обеспечении ». Управление социального обеспечения . Проверено 12 мая 2017 г.
- ^ « Соглашение о тотализации с Австралией ». Управление социального обеспечения . Январь 2004 года.
- ^ « Соглашение о тотализации с Австрией ». Управление социального обеспечения . Май 2005.
- ^ « Соглашение о тотализации с Бельгией ». Управление социального обеспечения . Январь 2004 года.
- ^ « Соглашение о тотализации с Канадой ». Управление социального обеспечения . Январь 2004 года.
- ^ « Соглашение о тотализации с Чили ». Управление социального обеспечения . Октябрь 2013.
- ^ « Соглашение о тотализации с Чехией ». Управление социального обеспечения . Февраль 2009 года.
- ^ « Соглашение о тотализации с Данией ». Управление социального обеспечения . Октябрь 2008 года.
- ^ « Соглашение о тотализации с Финляндией ». Управление социального обеспечения . Июль 2008 года.
- ^ « Соглашение о тотализации с Францией ». Управление социального обеспечения . Май 2012.
- ^ « Соглашение о тотализации с Германией ». Управление социального обеспечения . Май 2005.
- ^ « Соглашение о тотализации с Грецией ». Управление социального обеспечения . Сентябрь 2008 года.
- ^ « Соглашение о социальном обеспечении между США и Венгрией ». Управление социального обеспечения . 3 февраля 2015 г.
- ^ « Соглашение о тотализации с Ирландией ». Управление социального обеспечения . Июль 2005 года.
- ^ « Соглашение о тотализации с Японией ». Управление социального обеспечения . Август 2005.
- ^ « Соглашение о тотализации с Люксембургом ». Управление социального обеспечения . Январь 2005 года.
- ^ « Соглашение о тотализации с Нидерландами ». Управление социального обеспечения . Март 2011.
- ^ « Соглашение о тотализации с Норвегией ». Управление социального обеспечения . Январь 2004 года.
- ^ « Соглашение о тотализации с Польшей ». Управление социального обеспечения . Март 2011.
- ^ « Соглашение о тотализации с Португалией ». Управление социального обеспечения . Май 2009.
- ^ « Американско-словацкое соглашение о социальном обеспечении ». Управление социального обеспечения . 10 декабря 2012 г.
- ^ « Соглашение о тотализации с Кореей ». Управление социального обеспечения . Январь 2004 года.
- ^ « Соглашение о тотализации с Испанией ». Управление социального обеспечения . Ноябрь 2005 г.
- ^ « Соглашение о тотализации со Швецией ». Управление социального обеспечения . Июль 2007.
- ^ « Соглашение о тотализации со Швейцарией ». Управление социального обеспечения . Апрель 2005 года.
- ^ « Соглашение о тотализации с Соединенным Королевством ». Управление социального обеспечения . Май 2005.
- ^ « 26 CFR 31.3121(b)(3)-1 ». через Институт правовой информации юридического факультета Корнелльского университета. Проверено 23 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с « Публикация 15: (Циркуляр E), Налоговое руководство для работодателя ». Служба внутренних доходов . 2017. с. 12–13.
- ^ « 26 CFR 31.3121(b)(3)-1(c) ». через Институт правовой информации юридического факультета Корнелльского университета. Проверено 23 декабря 2018 г.
- ^ « Публикация 15: (Циркуляр E), Налоговое руководство для работодателя ». Служба внутренних доходов . 2017. с. 37.
- ^ 22 USC 288-288f.
- ^ Перейти обратно: а б « Лица, работающие в иностранном правительстве или международной организации – Закон о федеральных страховых взносах (FICA) ». Служба внутренних доходов . 31 октября 2016 г.
- ^ « Раздел 3121 (b) (7) (F) (i)» Налогового кодекса США . Служба внутренних доходов . Проверено 19 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час « Публикация 963 ». Служба внутренних доходов . Ноябрь 2011. с. 3-22.
- ^ Перейти обратно: а б « Раздел 3121 (b) (7) (F) (ii) Налогового кодекса ». Служба внутренних доходов . Проверено 19 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Боуэн, Дениз Ю. (январь 2006 г.). «Суммы, выплачиваемые заключенным». Информационный бюллетень для федеральных органов власти, органов власти штатов и местных органов власти (FSLG) . Служба внутренних доходов. п. 3–5.
- ^ « Сотрудник (сотрудник гражданского права) » . Служба внутренних доходов . 23 апреля 2018 г.
- ^ « Раздел 3121 (b) (7) (F) (iii)» Налогового кодекса США . Служба внутренних доходов . Проверено 19 ноября 2018 г.
- ^ « Публикация 15: (Циркуляр E), Налоговое руководство для работодателя ». Служба внутренних доходов . 2017. с. 38.
- ^ « Публикация 15: (Циркуляр E), Налоговое руководство для работодателя ». Служба внутренних доходов . 2017. с. 39.
- ^ Перейти обратно: а б с « Публикация 15: (Циркуляр E), Налоговое руководство для работодателя ». Служба внутренних доходов . 2017. с. 40.
- ^ Перейти обратно: а б с « Публикация 15-А: Дополнительное налоговое руководство для работодателя ». Служба внутренних доходов . 2017. с. 6–7.
- ^ Историческая справка и развитие управления социальным обеспечением социального обеспечения
- ^ «Конгресс одобрил продление сокращения налогов на заработную плату и пособий по безработице» . Новости CBS .
- ^ Соединенные Штаты против Quality Stores, Inc. , 572 US 141 (2014).
- ^ Лухби, Тами (7 августа 2020 г.). «Коронавирус уже нанес удар по финансам социального обеспечения. Налоговые каникулы Трампа по заработной плате могут усугубить ситуацию» . CNN . Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ Говард Глекман, Трамп-разрушитель нацелился на социальное обеспечение , Центр налоговой политики (10 августа 2020 г.).
- ^ Ловушки и заблуждения социального обеспечения Ирвина Стельцера, The Weekly Standard . Проверено 23 июля 2008 г.
- ^ «База взносов и пособий» . Управление социального обеспечения . Проверено 6 июля 2018 г.
- ^ Кесслер, Джим; Браун, Дэвид (июль 2013 г.). « Регрессивно ли социальное обеспечение? » Третий путь .
- ^ Прогрессивно ли социальное обеспечение? Бюджетным управлением Конгресса , получено 23 июля 2008 г.
- ^ Слемрод, Джоэл Б. «Прогрессивные налоги» . Краткая энциклопедия экономики . Проверено 24 марта 2012 г.
[Т] о прогрессивности налоговой структуры нельзя судить, рассматривая только один компонент налогов... В последние годы самым быстрорастущим компонентом федеральных налогов был налог на заработную плату, который является регрессивным (противоположным прогрессивному). в его влиянии, потому что он облагает налогом по фиксированной ставке только на заработную плату ниже 63 400 долларов США (в 1991 году). Однако система социального обеспечения является прогрессивной, поскольку она выплачивает более высокие пособия (по сравнению с уплаченными налогами) работникам с низкими доходами.
- ^ «Являются ли налоги на социальное обеспечение регрессивными?» . Экономист . 14 апреля 2009 года . Проверено 24 марта 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Годовой максимальный налогооблагаемый доход и ставки взносов, 1937–2006 гг. , Данные Управления социального обеспечения.
- Краткое изложение поправок к социальному обеспечению 1983 года , предоставленное Управлением социального обеспечения.
- Исключение для студентов из налога FICA от Налогового управления США
- «Идите вперед и поднимите крышку» , обсуждая планы президентской кампании в США на 2008 год в отношении налогов на заработную плату, из Dollars & Sense . журнала