Виза H-2A
Виза H-2A позволяет иностранному рабочему въезжать в Соединенные Штаты для временных сельскохозяйственных работ. Есть несколько требований работодателя в отношении этой визы. Временная сельскохозяйственная программа H-2A предоставляет сельскохозяйственным работодателям, которые ожидают нехватки домашних работников -неиммигрантов , возможность привозить иностранных рабочих в США для выполнения сельскохозяйственных работ или оказания услуг временного или сезонного характера. [ 1 ] В 2015 году по этой визовой программе насчитывалось около 140 000 временных сельскохозяйственных рабочих. Сроки работы могут составлять всего месяц или два или в большинстве случаев до 10 месяцев, хотя существуют некоторые специальные процедуры, которые позволяют работникам оставаться дольше 10 месяцев. На всех этих работников распространяются законы США о заработной плате , компенсациях работникам и других стандартах; кроме того, на временных работников и их работодателей распространяются мандаты работодателя и/или отдельных лиц в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании. Из-за опасений, что гастарбайтеры могут подвергнуться несправедливой эксплуатации, Отдел заработной платы и рабочего времени Министерства труда США особенно бдительно проводит аудит и проверку работодателей H-2A. Работодатели H-2A — единственная группа работодателей, которые обязаны оплачивать въездной и выездной транспорт, бесплатное жилье и обеспечивать питание своих работников. Сельскохозяйственные работодатели H-2A являются одними из наиболее жестко регулируемых и контролируемых работодателей в Соединенных Штатах. В отличие от других программ для гастарбайтеров, количество виз H-2A, выдаваемых каждый год, не ограничено. [ 2 ]
Наем работников H-2A
[ редактировать ]Заработная плата
[ редактировать ]Заработная плата или ставка оплаты должны быть одинаковыми для американских рабочих и работников H-2A. Почасовая ставка должна быть как минимум такой же высокой, как применимая ставка заработной платы с отрицательными эффектами (AEWR). [ 3 ] на федеральном уровне или уровне штата минимальная заработная плата или применимая преобладающая почасовая ставка заработной платы , в зависимости от того, какая из них выше. AEWR ежегодно учреждается Министерством труда для каждого штата, кроме Аляски.
Если работник будет получать сдельную оплату , он должен получать преобладающую сдельную ставку, определенную Государственным агентством работников (SWA). Если сдельная оплата не приводит к среднему почасовому сдельному заработку в течение периода оплаты, по меньшей мере равному сумме, которую работник заработал бы, если бы работнику платили по почасовой ставке, то заработная плата работника должна быть увеличена до эквивалентного почасового уровня. . Предлагаемая сдельная оплата должна быть не ниже той, которая преобладает в данном районе для той же культуры и/или вида деятельности. [ 3 ]
Найм
[ редактировать ]Найм означает активные усилия, включая рекламу в газетах и радио в областях ожидаемого предложения рабочей силы. Такой набор персонала должен быть, по крайней мере, эквивалентен тому, который проводится сельскохозяйственными работодателями, не имеющими статуса H-2A, на тех же или аналогичных культурах и в тех же или аналогичных культурах и районах, чтобы заполучить американских рабочих. Это должно быть независимое и дополняющее усилия SWA в течение как минимум 15 дней. При установлении квалификации работника и/или должностных характеристик работодатель должен указать только те квалификации и характеристики, которые необходимы для выполнения работы и которые обычно требуются другими работодателями, которые не нанимают иностранных работников.
Средства к существованию рабочих
[ редактировать ]Жилье и питание
[ редактировать ]Работодатель обязан предоставить бесплатное жилье всем работникам, которые не имеют разумной возможности вернуться в свои дома или места жительства в тот же день. Такое жилье должно быть проверено и одобрено в соответствии с соответствующими стандартами. Жилье, предоставляемое работодателем, должно соответствовать всем стандартам Управления по охране труда (OSHA) Министерства труда, изложенным в CFR 1910.142, или полному набору стандартов 654.404-645.417. [ 3 ]
Альтернативной формой жилья является арендное жилье, которое должно соответствовать местным или государственным стандартам здравоохранения и безопасности. В Северной Каролине действующие стандарты штата не предусматривают установки дверей и окон высотой 75 футов. 3 на человека или 27 человек за холодильник, одна умывальная ванна на 30 человек с горячей и холодной водой, помещения для сушки белья; отсутствуют санитарные требования к предоставлению матрасов, 1 туалету на 15 человек или 1 писсуару на 25 человек и 1 душу на 10 человек без кабинок для уединения. [ 4 ]
Работодатель должен либо обеспечить трехразовое питание каждому из работников, либо предоставить бесплатную и удобную кухню, чтобы работники могли готовить себе еду. Если питание обеспечивает работодатель, то работодатель имеет право взимать с каждого работника определенную сумму в день за трехразовое питание. [ 3 ]
Транспорт и инструменты
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Октябрь 2017 г. ) |
Существует несколько положений о перевозке работников. Размер транспортной платы должен быть не менее (и не обязан быть больше) наиболее экономичного и разумно аналогичного транспортным расходам на соответствующие расстояния. [ 3 ] Работодатель несет ответственность за несколько видов транспорта в зависимости от ситуации. После завершения работником не менее половины срока трудового договора работодатель обязан возместить работнику расходы на проезд и проживание от места приема на работу до места работы, если эти расходы были возложены на работника. Работодатель обязан обеспечить работнику бесплатный проезд между жильем работодателя и местом работы. А по завершении трудового договора работодатель должен оплатить расходы на проживание и транспортировку работника обратно к месту приема на работу. Некоторые особые условия применяются, когда работник не возвращается в район найма, поскольку он переходит на другую работу. Если работодатель компенсирует иностранным работникам транспортные расходы, он должен сделать то же самое и для американских рабочих. Если работодатель предоставляет транспорт иностранным работникам, он также должен обеспечить транспорт и работникам из США.
Работодатель должен бесплатно покрыть стоимость инструментов и расходных материалов, необходимых для выполнения работы, за исключением случаев, когда это является необычным и профессия требует от работника предоставления определенных предметов.
Процесс подачи заявки
[ редактировать ]Процесс, позволяющий работнику начать работу со статусом H-2A, включает в себя заказ на работу от Государственного агентства по трудоустройству, временную трудовую сертификацию от Управления по сертификации иностранной рабочей силы Министерства труда США, форму I. -129 одобрение Службы гражданства и иммиграции США (подразделение Министерства внутренней безопасности США ), виза от сотрудника консульства, представляющего Государственный департамент США , и форма I-94, выданная Таможенной и пограничной службой США . порт въезда. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Заказ на работу (форма ETA 790)
[ редактировать ]Предложение о работе (форма ETA 790) должно быть подано в Государственное агентство по трудоустройству (SWA) в районе предполагаемого трудоустройства за 60–75 дней до даты потребности в работниках. [ 5 ] У каждого государственного агентства по трудоустройству есть почтовый адрес, а у некоторых есть веб-сайты, контактные адреса электронной почты и номера телефонов. Государственное агентство по трудоустройству также отвечает за обработку заказов на работу по визе H-2B , но конкретное контактное лицо или почтовый адрес могут отличаться. [ 8 ] Приказы о приеме на работу публикуются Государственным агентством по трудоустройству (в том числе на их веб-сайте). Кроме того, работодатель должен разместить объявление о вакансии в местных газетах. Любой гражданин Соединенных Штатов, претендующий на работу, должен получить его. [ 9 ]
Свидетельство о временном труде H-2A от Министерства труда США.
[ редактировать ]Работодателю необходимо получить временную трудовую сертификацию (TLC) в труда США Отделе сертификации иностранной рабочей силы Управления по трудоустройству и обучению Министерства . [ 5 ] Обратите внимание, что эту трудовую сертификацию не следует путать с трудовой сертификацией PERM для постоянной иммиграции по трудоустройству или с заявлением об условиях труда для H-1B и аналогичных статусов. Он также отличается от аналогичного процесса сертификации временного труда H-2B.
Пакет заявления должен включать форму ETA 9142A и принятый приказ о приеме на работу (форма ETA 790) от Государственного агентства по трудоустройству. Его необходимо подать в Чикагский национальный процессинговый центр или онлайн через портал iCert не менее чем за 45 дней до даты, когда работодателю это необходимо. [ 5 ]
Для утверждения сертификации Департамент должен убедиться в том, что:
- в США недостаточно способных, желающих и квалифицированных рабочих для выполнения временных и сезонных сельскохозяйственных работ, для которых требуются иностранные рабочие-неиммигранты; и
- занятость работников H-2A не окажет негативного влияния на заработную плату и условия труда аналогичных работников в США. Законодательство и постановления ведомства предусматривают многочисленные меры защиты работников и требования работодателей в отношении заработной платы и условий труда. Отдел заработной платы и часов Департамента (WHD) несет ответственность за обеспечение соблюдения положений трудовых договоров.
Петиция по форме I-129, поданная в Службу гражданства и иммиграции США.
[ редактировать ]Работодатель должен подать форму I-129 (Петиция для работника-неиммигранта) от имени потенциального работника (бенефициара) в Службу гражданства и иммиграции США вместе с приказом о приеме на работу (Форма ETA 790) и утвержденной временной формой H-2A. Трудовая аттестация как первоначальное доказательство. [ 6 ] Обратите внимание, что форма I-129 используется для большого количества статусов рабочих-неиммигрантов, а не только для H-2A. Тем, кто использует его для получения статуса H-2A, необходимо заполнить основную форму, а затем дополнение к классификации H, страницы 13–17. [ 10 ]
Статус H-2A — это один из статусов, при котором одну форму I-129 можно использовать для нескольких бенефициаров. Дополнительные бенефициары могут быть указаны в Приложении 1 (страницы 35–36) к Форме I-129. Однако все бенефициары, перечисленные в одном заявлении, должны иметь одну и ту же запрошенную дату начала и окончания, и все они утверждаются вместе. В случае, если для разных бенефициаров необходимы разные даты начала или если у одного из них более сложная ситуация (так что ходатайство бенефициара может быть отложено), работодателям рекомендуется подать отдельные формы I-129 для таких сотрудников. [ 6 ] [ 10 ]
Сбор за подачу формы I-129 составляет 460 долларов США. Формы заполняются автоматически, учитывая сезонный и срочный характер сельскохозяйственных работ, но также можно запросить услугу премиум-обработки за 1225 долларов США, чтобы получить первоначальный ответ в течение 15 календарных дней. [ 11 ]
Как правило, петиции по форме I-129 можно подавать за шесть месяцев до даты начала работы. Однако, поскольку первоначальные доказательства петиции включают приказ о приеме на работу, который должен быть подан за 60–75 дней до даты начала, заявление можно фактически подать не позднее, чем за 75 дней до даты начала.
Список приемлемых стран
[ редактировать ]Службе гражданства и иммиграции США предоставляется список стран, имеющих право на получение виз H-2 (с небольшими различиями между H-2A и H-2B), и они обычно одобряют петиции только в том случае, если бенефициар происходит из страны, включенной в список. Обновления списка стран, отвечающих критериям участия, публикуются в Федеральном реестре . С 18 января 2016 года список стран, отвечающих критериям участия, включает 84 страны, а полный список можно найти на веб-сайте USCIS. [ 6 ] Список расширился с момента его первоначального создания: совсем недавно, в ноябре 2015 года, в него было добавлено 16 новых стран. [ 12 ]
Согласно официальным правилам, гражданин страны, не включенной в список, может быть бенефициаром одобренной петиции H-2A только в том случае, если министр внутренней безопасности определит, что в интересах США, чтобы он или она были бенефициаром такой петиции. петиция. [ 6 ]
Страна может быть добавлена в список по рекомендации Государственного департамента США , правительства страны, работодателя, который хотел бы нанять граждан страны со статусом H-2A, или любой другой заинтересованной стороны или сторон. При определении стран для включения в список министр внутренней безопасности с согласия государственного секретаря будет учитывать факторы, включая, помимо прочего: [ 6 ]
- Сотрудничество страны в выдаче проездных документов гражданам, подданным, подданным и резидентам этой страны, подлежащим окончательному приказу о выдворении;
- Количество окончательных и неисполненных (то есть выполненных, но еще не исполненных) приказов о высылке граждан, подданных, подданных и жителей этой страны;
- Количество приказов о выдворении, исполненных в отношении граждан, подданных, подданных и резидентов этой страны; и
- Другие факторы, которые могут послужить интересам США.
Заявление на визу
[ редактировать ]Если бенефициар уже находится в Соединенных Штатах с действительным статусом и не имеет необходимости покидать Соединенные Штаты, бенефициар может просто перейти на статус H-2A. Если бенефициар находится за пределами США, необходимы два дополнительных шага: [ 6 ]
- Бенефициар должен подать заявление на получение визы H-2A в консульство США в своей стране, предоставив утвержденную петицию формы I-129, форму ETA 790, утвержденное временное трудовое свидетельство и другие необходимые документы. Решение о выдаче визы принимает сотрудник консульства, представляющий Государственный департамент США .
- Вооружившись визой H-2A и другими документами, бенефициар может явиться в порт въезда, где сотрудник таможни и пограничной службы США выдает бенефициару форму I-94 для получения статуса H-2A.
Срок действия
[ редактировать ]Основные правила
[ редактировать ]Ниже приведены основные правила, регулирующие статус H-2A: [ 6 ]
- Каждое заявление по форме I-129 о первоначальном трудоустройстве или продлении трудового договора может быть подано на срок не более одного года.
- После того, как работник отработает три года в статусе H-2A, он должен покинуть Соединенные Штаты как минимум на три месяца, прежде чем сможет вернуться в статусе H-2A. Фактически, правила учитывают непрерывное пребывание для всех статусов H с целью подсчета трех лет.
Расчет прерванного пребывания
[ редактировать ]К работникам, временно покидающим Соединенные Штаты, применяются следующие правила в отношении исключения времени за пределами Соединенных Штатов: [ 13 ]
- Если работник находился в США 18 месяцев или меньше, то время H-2 прерывается, если работник находится за пределами США не менее 45 дней, но менее 3 месяцев. Это означает, что время, проведенное за пределами Соединенных Штатов, не будет засчитываться в трехлетний лимит, а, скорее, по возвращении часы работника возобновятся с того места, где они остановились во время отъезда.
- Если работник находился в Соединенных Штатах где-то от 18 месяцев до 3 лет, время H-2 работника прерывается, если работник находится за пределами Соединенных Штатов не менее 2 месяцев, но менее 3 месяцев.
Обратите внимание, что время, необходимое за пределами США для того, чтобы претендовать на прерванное пребывание, превышает максимальное время, разрешенное для автоматического продления визы , которое составляет 30 дней.
Если работник находится за пределами Соединенных Штатов в течение 3 месяцев или более, его часы полностью сбрасываются, и всякий раз, когда работник в следующий раз возвращается по визе H-2, время его пребывания в Соединенных Штатах начинается с нуля.
История
[ редактировать ]Введение в 1986 году
[ редактировать ]Закон об иммиграции и гражданстве 1952 года ввел категорию временных неквалифицированных рабочих — категорию H-2. Закон об иммиграционной реформе и контроле 1986 года разделил эту категорию на две подкатегории: H-2A (категория без ограничений для временных сельскохозяйственных рабочих) и H-2B (категория с ограничениями для временных работников в других сферах). Особое значение, придаваемое временным сельскохозяйственным работникам, было направлено на то, чтобы сбалансировать потенциальное сокращение численности нелегальных иммигрантов из-за усиления положений Закона о безопасности границ и иммиграционного контроля. [ 14 ]
Внедрение услуги премиальной обработки в 2001 г.
[ редактировать ]1 июня 2001 года была введена услуга премиум-обработки по цене 1000 долларов США, доступная для петиций по форме I-129 для большинства статусов, включая статус H-2A. [ 15 ] В ноябре 2010 года плата за премиум-услугу по обработке была увеличена с 1000 до 1225 долларов США в рамках общего изменения в графике сборов за формы USCIS.
Изменения в списке допущенных стран
[ редактировать ]Список стран, подходящих для участия в программе H-2A, был создан на основании правила, опубликованного Министерством внутренней безопасности США 18 декабря 2008 г. и вступившего в силу 17 января 2009 г. [ 16 ] Список постепенно увеличивался с 28 стран вначале до 84 стран по состоянию на 2016 год. Ниже приведены даты различных объявлений Федерального реестра об обновлениях списка с указанием общего количества стран, количества добавленных новых стран и названий. новых добавленных стран. Даты, указанные ниже, являются датами объявления. Дата вступления списка в силу может наступить немного позже даты объявления. Как правило, обновленные списки вступают в силу примерно с 17 или 18 января года.
Статистика
[ редактировать ]
Одобрение виз по финансовому году и стране
[ редактировать ]Обратите внимание, что ниже указано количество виз, выданных сотрудником консульства США. Годы здесь являются финансовыми годами, поэтому, например, 2004 год относится к периоду с 1 октября 2003 г. по 30 сентября 2004 г. Они должны примерно совпадать, но не могут точно совпадать с количеством утвержденных форм I-129 для H-2A. статус Службы гражданства и иммиграции США или фактическое количество работников, прибывающих в США со статусом H-2A. [ 25 ] Страны, включенные в приведенную ниже диаграмму, выбраны в качестве крупнейших пользователей в 2014 финансовом году. Помимо крупнейших пользователей в 2014 финансовом году, включены Таиланд и Гаити , поскольку они были более крупными пользователями программы в прошлые годы. Обратите внимание, что список приемлемых стран стал активным с января 2009 года, поэтому на Гаити и Таиланде наблюдался спад в их использовании между моментом активации списка и моментом их добавления в список.
Как видно из приведенных ниже данных, на Мексику постоянно приходится более 90% случаев использования визы H-2A. В настоящее время другие страны происхождения обладателей визы H-2A находятся в основном из Америки, в регионах, физически близких к Соединенным Штатам. Крупнейшим пользователем с африканского континента является Южная Африка (на долю которого приходится более 90% использования из Африки), а крупнейшим пользователем из Европы является Румыния (на долю которого приходится около половины использования из Европы). Кроме того, хотя Мексика и Перу последовательно активно пользовались программой с 1997 года (когда начали вести учет), другие страны начали ее использовать совсем недавно.
Финансовый год | Общее количество виз H-2A | Мексика | ЮАР | Гватемала | Перу | Гондурас | Никарагуа (получила право на участие в 2010 г.) | Румыния | Таиланд (получил право на участие в 2014 г.) | Гаити (получило право на участие в 2012 году и снова лишилось права на участие в 2018 году) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1997 | 16,011 | 15,335 | 0 | 0 | 349 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 |
1998 | 22,676 | 21,969 | 6 | 0 | 378 | 7 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1999 | 28,568 | 27,293 | 173 | 5 | 468 | 12 | 11 | 0 | 0 | 0 |
2000 | 30,201 | 28,442 | 551 | 93 | 407 | 6 | 21 | 0 | 2 | 0 |
2001 | 31,523 | 29,273 | 971 | 4 | 458 | 5 | 27 | 1 | 3 | 4 |
2002 | 31,538 | 29,006 | 1,209 | 0 | 466 | 1 | 27 | 0 | 3 | 0 |
2003 | 29,882 | 27,117 | 1,323 | 17 | 480 | 4 | 63 | 1 | 110 | 3 |
2004 | 31,774 | 28,683 | 1,326 | 39 | 614 | 3 | 114 | 368 | 339 | 3 |
2005 | 31,892 | 28,563 | 1,247 | 87 | 687 | 15 | 130 | 150 | 374 | 5 |
2006 | 37,149 | 34,195 | 1,054 | 110 | 841 | 3 | 146 | 87 | 11 | 78 |
2007 | 50,791 | 47,399 | 1,159 | 179 | 900 | 21 | 166 | 157 | 10 | 110 |
2008 | 64,404 | 59,669 | 1,375 | 534 | 887 | 21 | 225 | 242 | 32 | 558 |
2009 | 60,112 | 55,693 | 1,234 | 807 | 910 | 8 | 128 | 166 | 11 | 296 |
2010 | 55,921 | 52,317 | 1,123 | 660 | 830 | 20 | 194 | 206 | 11 | 0 |
2011 | 55,384 | 51,927 | 1,018 | 624 | 809 | 20 | 240 | 165 | 9 | 0 |
2012 | 65,345 | 61,324 | 1,122 | 702 | 993 | 33 | 260 | 185 | 11 | 58 |
2013 | 74,192 | 69,787 | 1,298 | 982 | 361 | 173 | 276 | 164 | 7 | 14 |
2014 | 89,274 | 83,674 | 1,591 | 1,453 | 790 | 525 | 318 | 195 | 15 | 15 |
2015 | 108,144 | 102,174 | 1,947 | 1,426 | 1,019 | 193 | 363 | 190 | 17 | 50 |
2016 | 134,368 | 123,231 | 2,335 | 1,680 | 874 | 400 | 388 | 202 | 25 | 65 |
2017 | 161,583 | 147,272 | 2,800 | 3,451 | 942 | 415 | 445 | 216 | 29 | 64 |
2018 | 196,409 | 180,420 | 3,562 | 3,936 | 946 | 334 | 483 | 249 | 36 | 1 |
2019 | 204,801 | 188,758 | 4,816 | 2,537 | 974 | 306 | 593 | 236 | 32 | 0 |
2020 | 213,394 | 197,908 | 5,508 | 2,123 | 536 | 299 | 693 | 224 | 4 | 0 |
Количество петиций, одобренных USCIS, с разбивкой по кварталам и штатам
[ редактировать ]Начиная с 2012 финансового года, USCIS публикует данные о количестве полученных, одобренных и отклоненных петиций H-2A (формы I-129) с разбивкой по кварталам, штатам США и работодателям. [ 26 ] Обратите внимание на следующие предостережения:
- Годы и кварталы используют финансовый год США, который начинается 1 октября предыдущего календарного года и заканчивается 30 сентября календарного года. Например, первый квартал 2012 года начинается 1 октября 2011 года и заканчивается 31 декабря 2011 года.
- Поскольку одна петиция H-2A может быть подана для нескольких работников, количество одобренных петиций существенно меньше, чем количество одобренных работников.
- Квартал получения петиции не может совпадать с кварталом ее утверждения. Аналогично, квартал, в котором утверждается петиция, может не совпадать с кварталом, в котором выдается виза на основании петиции (однако процесс, скорее всего, охватит не более двух соседних кварталов из-за ускорения обработки петиции). петиции H-2A и тот факт, что петиция не может быть подана более чем за 75 дней до даты начала).
Колебания в зависимости от квартала и штата отражают сезонные и географические различия в спросе на сельскохозяйственную рабочую силу. В 2017 финансовом году более половины всех сотрудников H-2A были сертифицированы для работы на рабочих местах всего в пяти штатах: Северная Каролина , Вашингтон (штат) , Флорида , Джорджия (штат США) и Калифорния . [ 27 ]
Данные за некоторые кварталы приведены ниже. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]
Состояние | 1 квартал 2012 г. | 2012кв.2 | 3 квартал 2012 г. | 4 квартал 2012 г. | 1 квартал 2013 г. | 2013кв.2 | 3 квартал 2013 г. | 4 квартал 2013 г. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Алабама | 7 | 7 | 5 | 3 | 5 | 6 | 2 | 4 |
Аляска | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 |
Аризона | 3 | 5 | 5 | 3 | 8 | 3 | 9 | 1 |
Арканзас | 6 | 74 | 30 | 5 | 16 | 59 | 26 | 8 |
Калифорния | 17 | 11 | 13 | 7 | 12 | 22 | 22 | 17 |
Колорадо | 27 | 77 | 30 | 8 | 29 | 54 | 33 | 11 |
Коннектикут | 0 | 1 | 4 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 |
Делавэр | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 |
Округ Колумбия | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Флорида | 59 | 19 | 45 | 22 | 65 | 23 | 47 | 58 |
Грузия | 14 | 29 | 48 | 30 | 31 | 100 | 56 | 72 |
Гавайи | 3 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 |
Айдахо | 12 | 388 | 77 | 21 | 8 | 380 | 127 | 24 |
Иллинойс | 0 | 10 | 9 | 2 | 0 | 5 | 2 | 2 |
Индиана | 2 | 2 | 2 | 1 | 0 | 3 | 0 | 0 |
Айова | 5 | 9 | 17 | 6 | 15 | 11 | 28 | 52 |
Канзас | 22 | 57 | 40 | 13 | 17 | 44 | 25 | 7 |
Кентукки | 4 | 146 | 591 | 178 | 16 | 194 | 500 | 322 |
Луизиана | 110 | 250 | 147 | 70 | 175 | 238 | 84 | 90 |
Мэн | 5 | 4 | 27 | 5 | 3 | 2 | 23 | 3 |
Мэриленд | 1 | 33 | 11 | 3 | 3 | 24 | 6 | 4 |
Массачусетс | 0 | 2 | 0 | 1 | 0 | 2 | 0 | 0 |
Мичиган | 0 | 8 | 3 | 0 | 0 | 3 | 1 | 1 |
Миннесота | 7 | 39 | 31 | 11 | 8 | 38 | 22 | 12 |
Миссисипи | 4 | 35 | 18 | 9 | 16 | 24 | 16 | 13 |
Миссури | 2 | 41 | 11 | 2 | 5 | 50 | 9 | 3 |
Монтана | 3 | 8 | 6 | 3 | 2 | 13 | 7 | 4 |
Небраска | 5 | 10 | 9 | 1 | 5 | 9 | 9 | 4 |
Невада | 1 | 7 | 14 | 8 | 5 | 6 | 5 | 7 |
Нью-Гэмпшир | 0 | 58 | 168 | 86 | 7 | 75 | 113 | 126 |
Нью-Джерси | 0 | 16 | 5 | 0 | 0 | 17 | 3 | 0 |
Нью-Мексико | 4 | 10 | 4 | 2 | 2 | 9 | 6 | 0 |
Нью-Йорк | 8 | 97 | 86 | 61 | 4 | 91 | 52 | 78 |
Северная Каролина | 103 | 262 | 267 | 81 | 101 | 288 | 227 | 125 |
Северная Дакота | 11 | 85 | 58 | 21 | 13 | 92 | 67 | 31 |
Огайо | 0 | 17 | 9 | 0 | 0 | 7 | 0 | 1 |
Оклахома | 17 | 52 | 45 | 22 | 18 | 61 | 42 | 29 |
Орегон | 0 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 |
Пенсильвания | 0 | 29 | 0 | 4 | 0 | 14 | 9 | 4 |
Род-Айленд | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Южная Каролина | 1 | 13 | 4 | 1 | 4 | 9 | 5 | 0 |
Южная Дакота | 21 | 34 | 31 | 15 | 14 | 33 | 29 | 19 |
Теннесси | 1 | 29 | 81 | 20 | 1 | 28 | 27 | 11 |
Техас | 29 | 145 | 91 | 42 | 42 | 142 | 78 | 58 |
Юта | 211 | 232 | 161 | 157 | 138 | 340 | 130 | 189 |
Вермонт | 1 | 11 | 23 | 17 | 4 | 15 | 24 | 30 |
Вирджиния | 1 | 25 | 23 | 17 | 16 | 124 | 60 | 30 |
Вашингтон | 11 | 4 | 21 | 12 | 3 | 7 | 25 | 41 |
Западная Вирджиния | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 |
Висконсин | 0 | 3 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 |
Вайоминг | 107 | 218 | 119 | 82 | 130 | 178 | 110 | 85 |
Не сообщается государством | 1 | 1 | 17 | 0 | 0 | 2 | 10 | 0 |
Общий | 847 | 2619 | 2435 | 945 | 2851 | 2079 | 1580 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Штатный автор (17 января 2011 г.). «Барбадос добавлен в список рабочих виз США» . BBCCaribbean.com . 21:40 по Гринвичу . Проверено 17 января 2011 г.
Барбадос входит в число 15 стран, добавленных в список, имеющих право участвовать в двух известных программах США для иностранных рабочих: H2A и H2B. [. . .] Ямайка, Белиз и Доминиканская Республика входят в число 53 стран, одобренных в рамках обеих программ.
- ^ «Временные сельскохозяйственные рабочие H-2A» . USCIS.gov . 8 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Управление по трудоустройству и обучению: сертификация H-2A для временных или сезонных сельскохозяйственных работ . 28 ноября 2007 г. Министерство труда США, Вашингтон, округ Колумбия, 2 декабря 2007 г.
- ^ Жилье для сельскохозяйственных рабочих в Северной Каролине. Лори Ф. Хамала и Мелинда Виггинс. Сентябрь 2004 г. Сеть защиты сельскохозяйственных рабочих, Северная Каролина. 4 декабря 2007 г. [1] Архивировано 9 июня 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Сертификация H-2A» . Министерства труда США . Управления по трудоустройству и обучению Управление сертификации иностранной рабочей силы
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Временные сельскохозяйственные рабочие H-2A» . Служба гражданства и иммиграции США . Проверено 10 апреля 2016 г.
- ^ «Классификации неиммиграционных работников H-2A и H-2B (презентация)» (PDF) . Конференция Национального Конгресса 2010 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ «Список контактов по сертификации иностранной рабочей силы» . Министерства труда США Управления по трудоустройству и обучению Управление сертификации иностранной рабочей силы . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ Клеменс, Майкл (28 февраля 2012 г.). «Отбирают ли сельскохозяйственные рабочие из развивающихся стран работу у американцев?» . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «I-129, Петиция для рабочего-неиммигранта» (PDF) . Служба гражданства и иммиграции США . Проверено 12 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «USCIS объявляет о добавлении 16 стран, имеющих право участвовать в визовых программах H-2A и H-2B» . Служба гражданства и иммиграции США . 18 ноября 2015 года . Проверено 13 апреля 2016 г.
- ^ «Расчет прерывистого пребывания для категорий H-2» . Служба гражданства и иммиграции США . Проверено 12 апреля 2016 г.
- ^ «Программы временных работников: Введение» . Работающие иммигранты. 12 января 2013 года . Проверено 12 апреля 2016 г.
- ^ «Информационный бюллетень: Служба обработки премиум-класса» (PDF) . Служба гражданства и иммиграции США . Проверено 12 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шнайдер, Пол (18 декабря 2008 г.). «Определение иностранных стран, граждане которых имеют право участвовать в визовой программе H-2A» . Федеральный реестр . Проверено 13 апреля 2016 г.
- ^ Наполитано, Джанет (19 января 2010 г.). «Идентификация зарубежных стран, граждане которых имеют право участвовать в визовых программах H-2A и H-2B» . Федеральный реестр . Проверено 13 апреля 2016 г.
- ^ Наполитано, Джанет (18 января 2011 г.). «Определение зарубежных стран, граждане которых имеют право на участие в программах для неиммигрантов H-2A и H-2B» . Федеральный реестр . Проверено 13 апреля 2016 г.
- ^ Наполитано, Джанет (18 января 2012 г.). «Определение зарубежных стран, граждане которых имеют право на участие в программах для неиммигрантов H-2A и H-2B» . Федеральный реестр . Проверено 13 апреля 2016 г.
- ^ Наполитано, Джанет (18 января 2013 г.). «Определение зарубежных стран, граждане которых имеют право на участие в программах для неиммигрантов H-2A и H-2B» . Федеральный реестр . Проверено 13 апреля 2016 г.
- ^ Джонсон, Джей Чарльз . «Определение зарубежных стран, граждане которых имеют право на участие в программах для неиммигрантов H-2A и H-2B» . Федеральный реестр .
- ^ Джонсон, Дж. Чарльз (16 декабря 2014 г.). «Определение зарубежных стран, граждане которых имеют право на участие в программах для неиммигрантов H-2A и H-2B» . Федеральный реестр . Проверено 13 апреля 2016 г.
- ^ Джонсон, Джей Чарльз (18 ноября 2015 г.). «Идентификация зарубежных стран, граждане которых имеют право на участие в программах для неиммигрантов H-2A и H-2B» . Федеральный реестр . Проверено 13 апреля 2016 г.
- ^ « Идентификация иностранных стран, граждане которых имеют право на участие в программах для рабочих-неиммигрантов H-2A и H-2B . Министерство внутренней безопасности США . Федеральный реестр . 18 января 2018 г.
- ^ «Статистика неиммиграционных виз» . Государственный департамент США . Проверено 17 октября 2021 г.
- ^ «Набор данных: форма I-129, ходатайство о временном сельскохозяйственном работнике (H-2A)» . Служба гражданства и иммиграции США . Проверено 23 апреля 2016 г.
- ^ Хюэннекенс, Престон (6 августа 2018 г.). «Оценка данных о раскрытии информации H-2A» . Центр иммиграционных исследований .
- ^ «Петиция для рабочего-неиммигранта (I-129) со статусом временного сельскохозяйственного работника (H-2A), поступления и завершенные работы по кварталам по штатам по компаниям, 2012 финансовый год» (PDF) . Служба гражданства и иммиграции США . 12 декабря 2012 года . Проверено 23 апреля 2016 г.
- ^ «Форма I-129 Ходатайство о работнике-неиммигранте со статусом временного сельскохозяйственного работника. Получения, одобрения и отказы по штатам и кварталам заявителя. 2013 финансовый год: октябрь 2012 г. - июнь 2013 г.» (PDF) . 22 января 2014 года . Проверено 23 апреля 2016 г.
- ^ «Номер петиции I-129 для временного сельскохозяйственного работника-неиммигранта (H-2A) в зависимости от статуса дела и штата, 1 июля — 30 сентября 2013 г.» (PDF) . Служба гражданства и иммиграции США . 19 марта 2014 года . Проверено 23 апреля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Действия, необходимые для повышения прозрачности и надежности данных труда в Счетной палате правительства по программе H-2A
- Справочник работодателя H-2A от USDOL: http://www.foreignlaborcert.doleta.gov/pdf/H-2A_Employer_Handbook.pdf
- Веб-страница DOL H-2A США: http://www.foreignlaborcert.doleta.gov/h-2a.cfm
- Веб-сайт DHS США H-2A: http://www.uscis.gov/working-united-states/temporary-workers/h-2a-agricultural-workers/h-2a-temporary-agricultural-workers
- Веб-сайт DoS H Visa: https://travel.state.gov/content/travel/en/us-visas/employment/temporary-worker-visas.html
- Веб-сайт международного налогоплательщика IRS США: https://www.irs.gov/Individuals/International-Taxpayers/Foreign-Agricultural-Workers
- Визовая программа H-2A при Трампе: https://www.nbcnews.com/specials/h2a-visa-program-for-farmworkers-surging-under-trump-and-labor-violations/index.html
- Визы H‑2A для сельского хозяйства: сложный процесс найма фермерами сельскохозяйственных гастарбайтеров — предложение по реформе от Института Катона