Jump to content

Виза H-2A

Виза H-2A позволяет иностранному рабочему въезжать в Соединенные Штаты для временных сельскохозяйственных работ. Есть несколько требований работодателя в отношении этой визы. Временная сельскохозяйственная программа H-2A предоставляет сельскохозяйственным работодателям, которые ожидают нехватки домашних работников -неиммигрантов , возможность привозить иностранных рабочих в США для выполнения сельскохозяйственных работ или оказания услуг временного или сезонного характера. [ 1 ] В 2015 году по этой визовой программе насчитывалось около 140 000 временных сельскохозяйственных рабочих. Сроки работы могут составлять всего месяц или два или в большинстве случаев до 10 месяцев, хотя существуют некоторые специальные процедуры, которые позволяют работникам оставаться дольше 10 месяцев. На всех этих работников распространяются законы США о заработной плате , компенсациях работникам и других стандартах; кроме того, на временных работников и их работодателей распространяются мандаты работодателя и/или отдельных лиц в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании. Из-за опасений, что гастарбайтеры могут подвергнуться несправедливой эксплуатации, Отдел заработной платы и рабочего времени Министерства труда США особенно бдительно проводит аудит и проверку работодателей H-2A. Работодатели H-2A — единственная группа работодателей, которые обязаны оплачивать въездной и выездной транспорт, бесплатное жилье и обеспечивать питание своих работников. Сельскохозяйственные работодатели H-2A являются одними из наиболее жестко регулируемых и контролируемых работодателей в Соединенных Штатах. В отличие от других программ для гастарбайтеров, количество виз H-2A, выдаваемых каждый год, не ограничено. [ 2 ]

Наем работников H-2A

[ редактировать ]

Заработная плата

[ редактировать ]

Заработная плата или ставка оплаты должны быть одинаковыми для американских рабочих и работников H-2A. Почасовая ставка должна быть как минимум такой же высокой, как применимая ставка заработной платы с отрицательными эффектами (AEWR). [ 3 ] на федеральном уровне или уровне штата минимальная заработная плата или применимая преобладающая почасовая ставка заработной платы , в зависимости от того, какая из них выше. AEWR ежегодно учреждается Министерством труда для каждого штата, кроме Аляски.

Если работник будет получать сдельную оплату , он должен получать преобладающую сдельную ставку, определенную Государственным агентством работников (SWA). Если сдельная оплата не приводит к среднему почасовому сдельному заработку в течение периода оплаты, по меньшей мере равному сумме, которую работник заработал бы, если бы работнику платили по почасовой ставке, то заработная плата работника должна быть увеличена до эквивалентного почасового уровня. . Предлагаемая сдельная оплата должна быть не ниже той, которая преобладает в данном районе для той же культуры и/или вида деятельности. [ 3 ]

Найм означает активные усилия, включая рекламу в газетах и ​​радио в областях ожидаемого предложения рабочей силы. Такой набор персонала должен быть, по крайней мере, эквивалентен тому, который проводится сельскохозяйственными работодателями, не имеющими статуса H-2A, на тех же или аналогичных культурах и в тех же или аналогичных культурах и районах, чтобы заполучить американских рабочих. Это должно быть независимое и дополняющее усилия SWA в течение как минимум 15 дней. При установлении квалификации работника и/или должностных характеристик работодатель должен указать только те квалификации и характеристики, которые необходимы для выполнения работы и которые обычно требуются другими работодателями, которые не нанимают иностранных работников.

Средства к существованию рабочих

[ редактировать ]

Жилье и питание

[ редактировать ]

Работодатель обязан предоставить бесплатное жилье всем работникам, которые не имеют разумной возможности вернуться в свои дома или места жительства в тот же день. Такое жилье должно быть проверено и одобрено в соответствии с соответствующими стандартами. Жилье, предоставляемое работодателем, должно соответствовать всем стандартам Управления по охране труда (OSHA) Министерства труда, изложенным в CFR 1910.142, или полному набору стандартов 654.404-645.417. [ 3 ]

Альтернативной формой жилья является арендное жилье, которое должно соответствовать местным или государственным стандартам здравоохранения и безопасности. В Северной Каролине действующие стандарты штата не предусматривают установки дверей и окон высотой 75 футов. 3 на человека или 27 человек за холодильник, одна умывальная ванна на 30 человек с горячей и холодной водой, помещения для сушки белья; отсутствуют санитарные требования к предоставлению матрасов, 1 туалету на 15 человек или 1 писсуару на 25 человек и 1 душу на 10 человек без кабинок для уединения. [ 4 ]

Работодатель должен либо обеспечить трехразовое питание каждому из работников, либо предоставить бесплатную и удобную кухню, чтобы работники могли готовить себе еду. Если питание обеспечивает работодатель, то работодатель имеет право взимать с каждого работника определенную сумму в день за трехразовое питание. [ 3 ]

Транспорт и инструменты

[ редактировать ]

Существует несколько положений о перевозке работников. Размер транспортной платы должен быть не менее (и не обязан быть больше) наиболее экономичного и разумно аналогичного транспортным расходам на соответствующие расстояния. [ 3 ] Работодатель несет ответственность за несколько видов транспорта в зависимости от ситуации. После завершения работником не менее половины срока трудового договора работодатель обязан возместить работнику расходы на проезд и проживание от места приема на работу до места работы, если эти расходы были возложены на работника. Работодатель обязан обеспечить работнику бесплатный проезд между жильем работодателя и местом работы. А по завершении трудового договора работодатель должен оплатить расходы на проживание и транспортировку работника обратно к месту приема на работу. Некоторые особые условия применяются, когда работник не возвращается в район найма, поскольку он переходит на другую работу. Если работодатель компенсирует иностранным работникам транспортные расходы, он должен сделать то же самое и для американских рабочих. Если работодатель предоставляет транспорт иностранным работникам, он также должен обеспечить транспорт и работникам из США.

Работодатель должен бесплатно покрыть стоимость инструментов и расходных материалов, необходимых для выполнения работы, за исключением случаев, когда это является необычным и профессия требует от работника предоставления определенных предметов.

Процесс подачи заявки

[ редактировать ]

Процесс, позволяющий работнику начать работу со статусом H-2A, включает в себя заказ на работу от Государственного агентства по трудоустройству, временную трудовую сертификацию от Управления по сертификации иностранной рабочей силы Министерства труда США, форму I. -129 одобрение Службы гражданства и иммиграции США (подразделение Министерства внутренней безопасности США ), виза от сотрудника консульства, представляющего Государственный департамент США , и форма I-94, выданная Таможенной и пограничной службой США . порт въезда. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Заказ на работу (форма ETA 790)

[ редактировать ]

Предложение о работе (форма ETA 790) должно быть подано в Государственное агентство по трудоустройству (SWA) в районе предполагаемого трудоустройства за 60–75 дней до даты потребности в работниках. [ 5 ] У каждого государственного агентства по трудоустройству есть почтовый адрес, а у некоторых есть веб-сайты, контактные адреса электронной почты и номера телефонов. Государственное агентство по трудоустройству также отвечает за обработку заказов на работу по визе H-2B , но конкретное контактное лицо или почтовый адрес могут отличаться. [ 8 ] Приказы о приеме на работу публикуются Государственным агентством по трудоустройству (в том числе на их веб-сайте). Кроме того, работодатель должен разместить объявление о вакансии в местных газетах. Любой гражданин Соединенных Штатов, претендующий на работу, должен получить его. [ 9 ]

Свидетельство о временном труде H-2A от Министерства труда США.

[ редактировать ]

Работодателю необходимо получить временную трудовую сертификацию (TLC) в труда США Отделе сертификации иностранной рабочей силы Управления по трудоустройству и обучению Министерства . [ 5 ] Обратите внимание, что эту трудовую сертификацию не следует путать с трудовой сертификацией PERM для постоянной иммиграции по трудоустройству или с заявлением об условиях труда для H-1B и аналогичных статусов. Он также отличается от аналогичного процесса сертификации временного труда H-2B.

Пакет заявления должен включать форму ETA 9142A и принятый приказ о приеме на работу (форма ETA 790) от Государственного агентства по трудоустройству. Его необходимо подать в Чикагский национальный процессинговый центр или онлайн через портал iCert не менее чем за 45 дней до даты, когда работодателю это необходимо. [ 5 ]

Для утверждения сертификации Департамент должен убедиться в том, что:

  1. в США недостаточно способных, желающих и квалифицированных рабочих для выполнения временных и сезонных сельскохозяйственных работ, для которых требуются иностранные рабочие-неиммигранты; и
  2. занятость работников H-2A не окажет негативного влияния на заработную плату и условия труда аналогичных работников в США. Законодательство и постановления ведомства предусматривают многочисленные меры защиты работников и требования работодателей в отношении заработной платы и условий труда. Отдел заработной платы и часов Департамента (WHD) несет ответственность за обеспечение соблюдения положений трудовых договоров.

Петиция по форме I-129, поданная в Службу гражданства и иммиграции США.

[ редактировать ]

Работодатель должен подать форму I-129 (Петиция для работника-неиммигранта) от имени потенциального работника (бенефициара) в Службу гражданства и иммиграции США вместе с приказом о приеме на работу (Форма ETA 790) и утвержденной временной формой H-2A. Трудовая аттестация как первоначальное доказательство. [ 6 ] Обратите внимание, что форма I-129 используется для большого количества статусов рабочих-неиммигрантов, а не только для H-2A. Тем, кто использует его для получения статуса H-2A, необходимо заполнить основную форму, а затем дополнение к классификации H, страницы 13–17. [ 10 ]

Статус H-2A — это один из статусов, при котором одну форму I-129 можно использовать для нескольких бенефициаров. Дополнительные бенефициары могут быть указаны в Приложении 1 (страницы 35–36) к Форме I-129. Однако все бенефициары, перечисленные в одном заявлении, должны иметь одну и ту же запрошенную дату начала и окончания, и все они утверждаются вместе. В случае, если для разных бенефициаров необходимы разные даты начала или если у одного из них более сложная ситуация (так что ходатайство бенефициара может быть отложено), работодателям рекомендуется подать отдельные формы I-129 для таких сотрудников. [ 6 ] [ 10 ]

Сбор за подачу формы I-129 составляет 460 долларов США. Формы заполняются автоматически, учитывая сезонный и срочный характер сельскохозяйственных работ, но также можно запросить услугу премиум-обработки за 1225 долларов США, чтобы получить первоначальный ответ в течение 15 календарных дней. [ 11 ]

Как правило, петиции по форме I-129 можно подавать за шесть месяцев до даты начала работы. Однако, поскольку первоначальные доказательства петиции включают приказ о приеме на работу, который должен быть подан за 60–75 дней до даты начала, заявление можно фактически подать не позднее, чем за 75 дней до даты начала.

Список приемлемых стран

[ редактировать ]

Службе гражданства и иммиграции США предоставляется список стран, имеющих право на получение виз H-2 (с небольшими различиями между H-2A и H-2B), и они обычно одобряют петиции только в том случае, если бенефициар происходит из страны, включенной в список. Обновления списка стран, отвечающих критериям участия, публикуются в Федеральном реестре . С 18 января 2016 года список стран, отвечающих критериям участия, включает 84 страны, а полный список можно найти на веб-сайте USCIS. [ 6 ] Список расширился с момента его первоначального создания: совсем недавно, в ноябре 2015 года, в него было добавлено 16 новых стран. [ 12 ]

Согласно официальным правилам, гражданин страны, не включенной в список, может быть бенефициаром одобренной петиции H-2A только в том случае, если министр внутренней безопасности определит, что в интересах США, чтобы он или она были бенефициаром такой петиции. петиция. [ 6 ]

Страна может быть добавлена ​​в список по рекомендации Государственного департамента США , правительства страны, работодателя, который хотел бы нанять граждан страны со статусом H-2A, или любой другой заинтересованной стороны или сторон. При определении стран для включения в список министр внутренней безопасности с согласия государственного секретаря будет учитывать факторы, включая, помимо прочего: [ 6 ]

  1. Сотрудничество страны в выдаче проездных документов гражданам, подданным, подданным и резидентам этой страны, подлежащим окончательному приказу о выдворении;
  2. Количество окончательных и неисполненных (то есть выполненных, но еще не исполненных) приказов о высылке граждан, подданных, подданных и жителей этой страны;
  3. Количество приказов о выдворении, исполненных в отношении граждан, подданных, подданных и резидентов этой страны; и
  4. Другие факторы, которые могут послужить интересам США.

Заявление на визу

[ редактировать ]

Если бенефициар уже находится в Соединенных Штатах с действительным статусом и не имеет необходимости покидать Соединенные Штаты, бенефициар может просто перейти на статус H-2A. Если бенефициар находится за пределами США, необходимы два дополнительных шага: [ 6 ]

  • Бенефициар должен подать заявление на получение визы H-2A в консульство США в своей стране, предоставив утвержденную петицию формы I-129, форму ETA 790, утвержденное временное трудовое свидетельство и другие необходимые документы. Решение о выдаче визы принимает сотрудник консульства, представляющий Государственный департамент США .
  • Вооружившись визой H-2A и другими документами, бенефициар может явиться в порт въезда, где сотрудник таможни и пограничной службы США выдает бенефициару форму I-94 для получения статуса H-2A.

Срок действия

[ редактировать ]

Основные правила

[ редактировать ]

Ниже приведены основные правила, регулирующие статус H-2A: [ 6 ]

  • Каждое заявление по форме I-129 о первоначальном трудоустройстве или продлении трудового договора может быть подано на срок не более одного года.
  • После того, как работник отработает три года в статусе H-2A, он должен покинуть Соединенные Штаты как минимум на три месяца, прежде чем сможет вернуться в статусе H-2A. Фактически, правила учитывают непрерывное пребывание для всех статусов H с целью подсчета трех лет.

Расчет прерванного пребывания

[ редактировать ]

К работникам, временно покидающим Соединенные Штаты, применяются следующие правила в отношении исключения времени за пределами Соединенных Штатов: [ 13 ]

  • Если работник находился в США 18 месяцев или меньше, то время H-2 прерывается, если работник находится за пределами США не менее 45 дней, но менее 3 месяцев. Это означает, что время, проведенное за пределами Соединенных Штатов, не будет засчитываться в трехлетний лимит, а, скорее, по возвращении часы работника возобновятся с того места, где они остановились во время отъезда.
  • Если работник находился в Соединенных Штатах где-то от 18 месяцев до 3 лет, время H-2 работника прерывается, если работник находится за пределами Соединенных Штатов не менее 2 месяцев, но менее 3 месяцев.

Обратите внимание, что время, необходимое за пределами США для того, чтобы претендовать на прерванное пребывание, превышает максимальное время, разрешенное для автоматического продления визы , которое составляет 30 дней.

Если работник находится за пределами Соединенных Штатов в течение 3 месяцев или более, его часы полностью сбрасываются, и всякий раз, когда работник в следующий раз возвращается по визе H-2, время его пребывания в Соединенных Штатах начинается с нуля.

Введение в 1986 году

[ редактировать ]

Закон об иммиграции и гражданстве 1952 года ввел категорию временных неквалифицированных рабочих — категорию H-2. Закон об иммиграционной реформе и контроле 1986 года разделил эту категорию на две подкатегории: H-2A (категория без ограничений для временных сельскохозяйственных рабочих) и H-2B (категория с ограничениями для временных работников в других сферах). Особое значение, придаваемое временным сельскохозяйственным работникам, было направлено на то, чтобы сбалансировать потенциальное сокращение численности нелегальных иммигрантов из-за усиления положений Закона о безопасности границ и иммиграционного контроля. [ 14 ]

Внедрение услуги премиальной обработки в 2001 г.

[ редактировать ]

1 июня 2001 года была введена услуга премиум-обработки по цене 1000 долларов США, доступная для петиций по форме I-129 для большинства статусов, включая статус H-2A. [ 15 ] В ноябре 2010 года плата за премиум-услугу по обработке была увеличена с 1000 до 1225 долларов США в рамках общего изменения в графике сборов за формы USCIS.

Изменения в списке допущенных стран

[ редактировать ]

Список стран, подходящих для участия в программе H-2A, был создан на основании правила, опубликованного Министерством внутренней безопасности США 18 декабря 2008 г. и вступившего в силу 17 января 2009 г. [ 16 ] Список постепенно увеличивался с 28 стран вначале до 84 стран по состоянию на 2016 год. Ниже приведены даты различных объявлений Федерального реестра об обновлениях списка с указанием общего количества стран, количества добавленных новых стран и названий. новых добавленных стран. Даты, указанные ниже, являются датами объявления. Дата вступления списка в силу может наступить немного позже даты объявления. Как правило, обновленные списки вступают в силу примерно с 17 или 18 января года.

Дата Размер списка стран, отвечающих критериям участия Количество новых стран Количество удаленных стран Полный список Новые страны Удаленные страны
18 декабря 2008 г. [ 16 ] 28 Аргентина , Австралия , Белиз , Бразилия , Болгария , Канада , Чили , Коста-Рика , Доминиканская Республика , Сальвадор , Гватемала , Гондурас , Индонезия , , Израиль , Ямайка , Япония , Мексика , Молдова , Новая , Перу , Филиппины , Польша Зеландия Румыния , Южная Африка , Южная Корея , Турция , Украина , Великобритания
19 января 2010 г. [ 17 ] 39 11 0 Аргентина , Австралия , Белиз , Бразилия , Болгария , Канада , Чили , Коста-Рика , Хорватия , Доминиканская Республика , Эквадор , Эфиопия , Сальвадор , Гватемала , Гондурас , Индонезия , Ирландия , Израиль , Ямайка , Япония , Литва , Мексика , Молдова , Нидерланды , Никарагуа , Новая Зеландия , Норвегия , Перу , Филиппины , Польша , Румыния , Сербия , Словакия , Южная Африка , Южная Корея , Турция , Украина , Великобритания , Уругвай Хорватия , Эквадор , Эфиопия , Индонезия , Ирландия , Литва , Нидерланды , Никарагуа , Норвегия , Сербия , Уругвай --
18 января 2011 г. [ 18 ] 53 15 1 Аргентина , Австралия , Барбадос , Белиз , Бразилия , Болгария , Канада , Чили , Коста-Рика , Хорватия , Доминиканская Республика , Эквадор , Сальвадор , Эстония , Эфиопия , Фиджи , Гватемала , Гондурас , Венгрия , Ирландия , Израиль , Ямайка , Япония , Кирибати , Латвия , Литва , Македония , Мексика , Молдова , Науру , Нидерланды , Никарагуа , Новая Зеландия , Норвегия , Папуа Новая Гвинея , Перу , Филиппины , Польша , Румыния , Самоа , Сербия , Словакия , Словения , Соломоновы Острова , Южная Африка , Южная Корея , Тонга , Турция , Тувалу , Украина , Великобритания , Уругвай , Вануату Барбадос , Эстония , Фиджи , Венгрия , Кирибати , Латвия , Македония , Науру , Папуа-Новая Гвинея , Самоа , Словения , Соломоновы Острова , Тонга , Тувалу , Вануату Индонезия
18 января 2012 г. [ 19 ] 58 5 0 Аргентина , Австралия , Барбадос , Белиз , Бразилия , Болгария , Канада , Чили , Коста-Рика , Хорватия , Доминиканская Республика , Эквадор , Сальвадор , Эстония , Эфиопия , Фиджи , Гватемала , Гаити , Гондурас , Венгрия , Исландия , Ирландия , Израиль , Ямайка , Япония , Кирибати , Латвия , Литва , Македония , Мексика , Молдова , Черногория , Науру , Нидерланды , Никарагуа , , Новая Зеландия , Норвегия , Новая Гвинея , Перу , Филиппины , Польша , Румыния , Самоа , Сербия , Словакия , Словения Папуа - Соломоновы Острова , Южная Африка , Южная Корея , Испания , Швейцария , Тонга , Турция , Тувалу , Украина , Великобритания , Уругвай , Вануату Гаити , Исландия , Черногория , Испания , Швейцария --
18 января 2013 г. [ 20 ] 59 1 0 Аргентина , Австралия , Барбадос , Белиз , Бразилия , Болгария , Канада , Чили , Коста-Рика , Хорватия , Доминиканская Республика , Эквадор , Сальвадор , Эстония , Эфиопия , Фиджи , Гренада , Гватемала , Гаити , Гондурас , Венгрия , Исландия , Ирландия , Израиль , Ямайка , Япония , Кирибати , Латвия , Литва , Македония , Мексика , Молдова , , Черногория , Науру , Нидерланды , Никарагуа , Новая Зеландия , Норвегия , Новая Гвинея , Перу , Филиппины , Польша , Румыния , Самоа , Сербия , Словакия Папуа - Словения , Соломоновы Острова , Южная Африка , Южная Корея , Испания , Швейцария , Тонга , Турция , Тувалу , Украина , Великобритания , Уругвай , Вануату Гренада --
17 января 2014 г. [ 21 ] 63 4 0 Аргентина , Австралия , Австрия , Барбадос , Белиз , Бразилия , Болгария , Канада , Чили , Коста-Рика , Хорватия , Доминиканская Республика , Эквадор , Сальвадор , Эстония , Эфиопия , Фиджи , Гренада , Гватемала , Гаити , Гондурас , Венгрия , Исландия , Ирландия , Израиль , Италия , Ямайка , Япония , Кирибати , Латвия , Литва , Македония , Мексика , Молдова , , Черногория , Науру , Нидерланды , Никарагуа , Новая Зеландия , Норвегия , Панама Папуа - Новая Гвинея , Перу , Филиппины , Польша , Румыния , Самоа , Сербия , Словакия , Словения , Соломоновы Острова , Южная Африка , Южная Корея , Испания , Швейцария , Таиланд , Тонга , Турция , Тувалу , Украина , Великобритания , Уругвай , Вануату Австрия , Италия , Панама , Таиланд --
16 декабря 2014 г. [ 22 ] 68 5 0 Аргентина , Австралия , Австрия , Барбадос , Белиз , Бразилия , Болгария , Канада , Чили , Коста-Рика , Хорватия , Республика Чехия , Дания , Доминиканская , Эквадор , Сальвадор , Эстония , Эфиопия , Фиджи , Гренада , Гватемала , Гаити , Гондурас , Венгрия , Исландия , Ирландия , Израиль , Италия , Ямайка , Япония , Кирибати , Латвия , Литва , Македония , , Мадагаскар , Мексика , Молдова , Черногория , Науру , Нидерланды , Никарагуа , Новая Зеландия , Норвегия , Панама Папуа - Новая Гвинея , Перу , Филиппины Польша , Португалия , Румыния , Самоа , Сербия , Словакия , Словения , , , Острова , Южная Африка , Южная Корея , Испания , Швеция , Швейцария , Таиланд , Тонга , Турция , Тувалу , Украина , Великобритания , Уругвай Соломоновы Вануату Чехия , Дания , Мадагаскар , Португалия , Швеция. --
18 ноября 2015 г. [ 12 ] [ 23 ] 84 16 0 Андорра , Аргентина , Австралия , Австрия , Барбадос , Бельгия , Белиз , Бразилия , Бруней , Болгария , Канада , Чили , Колумбия , Коста-Рика , Хорватия , Республика Чехия , Дания , Доминиканская , Эквадор , Сальвадор , Эстония , Эфиопия , Фиджи , Финляндия , Франция , Германия , Греция , Гренада , Гватемала , Гаити , Гондурас , Венгрия , Исландия , Ирландия , Израиль , Италия , Ямайка , Япония , Кирибати , Латвия , Лихтенштейн , Литва , Люксембург , Македония , Мадагаскар , Мальта , Мексика , Молдова , Монако , Черногория , Науру , Нидерланды , Никарагуа , Новая Зеландия , Норвегия , Панама , Папуа-Новая Гвинея , Перу , Филиппины , Польша , Португалия , Румыния , Самоа , Сан-Марино , Сербия , Сингапур , Словакия , Словения , Соломоновы Острова , Юг. Африка , Южная Корея , Испания , Швеция , Швейцария , Тайвань , Таиланд , Тимор-Лешти , Тонга , Турция , Тувалу , Украина , Великобритания , Уругвай , Вануату Андорра , Бельгия , Бруней , Колумбия , Финляндия , Франция , Германия , Греция , Лихтенштейн , Люксембург , Мальта , Монако , Сан-Марино , Сингапур , Тайвань , Тимор-Лешти --
18 января 2018 г. [ 24 ] 83 2 3 Андорра , Аргентина , Австралия , Австрия , Барбадос , Бельгия , Бразилия , Бруней , Болгария , Канада , Чили , Хорватия Колумбия , Коста-Рика , Чехия , Республика , Дания , Доминиканская , Эквадор , Сальвадор , Эфиопия , Эстония , Фиджи , Финляндия , Франция , Германия , Греция , Гренада , Гватемала , Гондурас , Венгрия , Исландия , Ирландия , Израиль , Италия , Ямайка , Япония , Кирибати , Латвия , Лихтенштейн , Литва , Люксембург , Македония , Мадагаскар , Мальта , Мексика , Молдова , Монако , Монголия , Черногория , Науру , Нидерланды , Никарагуа , Новая Зеландия , Норвегия , Панама , Новая Гвинея , Перу , Филиппины , Польша , Португалия , Румыния , Сан-Марино , Сербия , Сингапур , Словакия , Словения , Папуа - Соломоновы Острова , Южная Африка , Южная Корея , Испания , Сент-Винсент и Гренадины , Швеция , Швейцария , Тайвань , Таиланд , Тимор-Лешти , Тонга , Турция , Тувалу , Украина , Великобритания , Уругвай , Вануату Монголия , Сент-Винсент и Гренадины Белиз , Гаити , Самоа

Статистика

[ редактировать ]
Графика Счетной палаты правительства, показывающая количество виз H-2A, обработанных в Мексике в зависимости от местоположения в 2011 году.

Одобрение виз по финансовому году и стране

[ редактировать ]

Обратите внимание, что ниже указано количество виз, выданных сотрудником консульства США. Годы здесь являются финансовыми годами, поэтому, например, 2004 год относится к периоду с 1 октября 2003 г. по 30 сентября 2004 г. Они должны примерно совпадать, но не могут точно совпадать с количеством утвержденных форм I-129 для H-2A. статус Службы гражданства и иммиграции США или фактическое количество работников, прибывающих в США со статусом H-2A. [ 25 ] Страны, включенные в приведенную ниже диаграмму, выбраны в качестве крупнейших пользователей в 2014 финансовом году. Помимо крупнейших пользователей в 2014 финансовом году, включены Таиланд и Гаити , поскольку они были более крупными пользователями программы в прошлые годы. Обратите внимание, что список приемлемых стран стал активным с января 2009 года, поэтому на Гаити и Таиланде наблюдался спад в их использовании между моментом активации списка и моментом их добавления в список.

Как видно из приведенных ниже данных, на Мексику постоянно приходится более 90% случаев использования визы H-2A. В настоящее время другие страны происхождения обладателей визы H-2A находятся в основном из Америки, в регионах, физически близких к Соединенным Штатам. Крупнейшим пользователем с африканского континента является Южная Африка (на долю которого приходится более 90% использования из Африки), а крупнейшим пользователем из Европы является Румыния (на долю которого приходится около половины использования из Европы). Кроме того, хотя Мексика и Перу последовательно активно пользовались программой с 1997 года (когда начали вести учет), другие страны начали ее использовать совсем недавно.

Финансовый год Общее количество виз H-2A Мексика ЮАР Гватемала Перу Гондурас Никарагуа (получила право на участие в 2010 г.) Румыния Таиланд (получил право на участие в 2014 г.) Гаити (получило право на участие в 2012 году и снова лишилось права на участие в 2018 году)
1997 16,011 15,335 0 0 349 0 2 0 0 0
1998 22,676 21,969 6 0 378 7 0 0 0 0
1999 28,568 27,293 173 5 468 12 11 0 0 0
2000 30,201 28,442 551 93 407 6 21 0 2 0
2001 31,523 29,273 971 4 458 5 27 1 3 4
2002 31,538 29,006 1,209 0 466 1 27 0 3 0
2003 29,882 27,117 1,323 17 480 4 63 1 110 3
2004 31,774 28,683 1,326 39 614 3 114 368 339 3
2005 31,892 28,563 1,247 87 687 15 130 150 374 5
2006 37,149 34,195 1,054 110 841 3 146 87 11 78
2007 50,791 47,399 1,159 179 900 21 166 157 10 110
2008 64,404 59,669 1,375 534 887 21 225 242 32 558
2009 60,112 55,693 1,234 807 910 8 128 166 11 296
2010 55,921 52,317 1,123 660 830 20 194 206 11 0
2011 55,384 51,927 1,018 624 809 20 240 165 9 0
2012 65,345 61,324 1,122 702 993 33 260 185 11 58
2013 74,192 69,787 1,298 982 361 173 276 164 7 14
2014 89,274 83,674 1,591 1,453 790 525 318 195 15 15
2015 108,144 102,174 1,947 1,426 1,019 193 363 190 17 50
2016 134,368 123,231 2,335 1,680 874 400 388 202 25 65
2017 161,583 147,272 2,800 3,451 942 415 445 216 29 64
2018 196,409 180,420 3,562 3,936 946 334 483 249 36 1
2019 204,801 188,758 4,816 2,537 974 306 593 236 32 0
2020 213,394 197,908 5,508 2,123 536 299 693 224 4 0

Количество петиций, одобренных USCIS, с разбивкой по кварталам и штатам

[ редактировать ]

Начиная с 2012 финансового года, USCIS публикует данные о количестве полученных, одобренных и отклоненных петиций H-2A (формы I-129) с разбивкой по кварталам, штатам США и работодателям. [ 26 ] Обратите внимание на следующие предостережения:

  • Годы и кварталы используют финансовый год США, который начинается 1 октября предыдущего календарного года и заканчивается 30 сентября календарного года. Например, первый квартал 2012 года начинается 1 октября 2011 года и заканчивается 31 декабря 2011 года.
  • Поскольку одна петиция H-2A может быть подана для нескольких работников, количество одобренных петиций существенно меньше, чем количество одобренных работников.
  • Квартал получения петиции не может совпадать с кварталом ее утверждения. Аналогично, квартал, в котором утверждается петиция, может не совпадать с кварталом, в котором выдается виза на основании петиции (однако процесс, скорее всего, охватит не более двух соседних кварталов из-за ускорения обработки петиции). петиции H-2A и тот факт, что петиция не может быть подана более чем за 75 дней до даты начала).

Колебания в зависимости от квартала и штата отражают сезонные и географические различия в спросе на сельскохозяйственную рабочую силу. В 2017 финансовом году более половины всех сотрудников H-2A были сертифицированы для работы на рабочих местах всего в пяти штатах: Северная Каролина , Вашингтон (штат) , Флорида , Джорджия (штат США) и Калифорния . [ 27 ]

Данные за некоторые кварталы приведены ниже. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]

Состояние 1 квартал 2012 г. 2012кв.2 3 квартал 2012 г. 4 квартал 2012 г. 1 квартал 2013 г. 2013кв.2 3 квартал 2013 г. 4 квартал 2013 г.
Алабама 7 7 5 3 5 6 2 4
Аляска 0 1 0 0 0 1 0 0
Аризона 3 5 5 3 8 3 9 1
Арканзас 6 74 30 5 16 59 26 8
Калифорния 17 11 13 7 12 22 22 17
Колорадо 27 77 30 8 29 54 33 11
Коннектикут 0 1 4 0 0 0 1 0
Делавэр 1 1 1 1 1 1 1 2
Округ Колумбия 0 1 0 0 0 0 0 0
Флорида 59 19 45 22 65 23 47 58
Грузия 14 29 48 30 31 100 56 72
Гавайи 3 1 0 0 1 0 0 1
Айдахо 12 388 77 21 8 380 127 24
Иллинойс 0 10 9 2 0 5 2 2
Индиана 2 2 2 1 0 3 0 0
Айова 5 9 17 6 15 11 28 52
Канзас 22 57 40 13 17 44 25 7
Кентукки 4 146 591 178 16 194 500 322
Луизиана 110 250 147 70 175 238 84 90
Мэн 5 4 27 5 3 2 23 3
Мэриленд 1 33 11 3 3 24 6 4
Массачусетс 0 2 0 1 0 2 0 0
Мичиган 0 8 3 0 0 3 1 1
Миннесота 7 39 31 11 8 38 22 12
Миссисипи 4 35 18 9 16 24 16 13
Миссури 2 41 11 2 5 50 9 3
Монтана 3 8 6 3 2 13 7 4
Небраска 5 10 9 1 5 9 9 4
Невада 1 7 14 8 5 6 5 7
Нью-Гэмпшир 0 58 168 86 7 75 113 126
Нью-Джерси 0 16 5 0 0 17 3 0
Нью-Мексико 4 10 4 2 2 9 6 0
Нью-Йорк 8 97 86 61 4 91 52 78
Северная Каролина 103 262 267 81 101 288 227 125
Северная Дакота 11 85 58 21 13 92 67 31
Огайо 0 17 9 0 0 7 0 1
Оклахома 17 52 45 22 18 61 42 29
Орегон 0 1 3 2 1 2 1 1
Пенсильвания 0 29 0 4 0 14 9 4
Род-Айленд 0 0 0 0 0 0 0 0
Южная Каролина 1 13 4 1 4 9 5 0
Южная Дакота 21 34 31 15 14 33 29 19
Теннесси 1 29 81 20 1 28 27 11
Техас 29 145 91 42 42 142 78 58
Юта 211 232 161 157 138 340 130 189
Вермонт 1 11 23 17 4 15 24 30
Вирджиния 1 25 23 17 16 124 60 30
Вашингтон 11 4 21 12 3 7 25 41
Западная Вирджиния 0 1 0 0 0 1 0 0
Висконсин 0 3 0 0 0 1 0 0
Вайоминг 107 218 119 82 130 178 110 85
Не сообщается государством 1 1 17 0 0 2 10 0
Общий 847 2619 2435 945 2851 2079 1580

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Штатный автор (17 января 2011 г.). «Барбадос добавлен в список рабочих виз США» . BBCCaribbean.com . 21:40 по Гринвичу . Проверено 17 января 2011 г. Барбадос входит в число 15 стран, добавленных в список, имеющих право участвовать в двух известных программах США для иностранных рабочих: H2A и H2B. [. . .] Ямайка, Белиз и Доминиканская Республика входят в число 53 стран, одобренных в рамках обеих программ.
  2. ^ «Временные сельскохозяйственные рабочие H-2A» . USCIS.gov . 8 марта 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Управление по трудоустройству и обучению: сертификация H-2A для временных или сезонных сельскохозяйственных работ . 28 ноября 2007 г. Министерство труда США, Вашингтон, округ Колумбия, 2 декабря 2007 г.
  4. ^ Жилье для сельскохозяйственных рабочих в Северной Каролине. Лори Ф. Хамала и Мелинда Виггинс. Сентябрь 2004 г. Сеть защиты сельскохозяйственных рабочих, Северная Каролина. 4 декабря 2007 г. [1] Архивировано 9 июня 2007 г. в Wayback Machine.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д «Сертификация H-2A» . Министерства труда США . Управления по трудоустройству и обучению Управление сертификации иностранной рабочей силы
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Временные сельскохозяйственные рабочие H-2A» . Служба гражданства и иммиграции США . Проверено 10 апреля 2016 г.
  7. ^ «Классификации неиммиграционных работников H-2A и H-2B (презентация)» (PDF) . Конференция Национального Конгресса 2010 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
  8. ^ «Список контактов по сертификации иностранной рабочей силы» . Министерства труда США Управления по трудоустройству и обучению Управление сертификации иностранной рабочей силы . Проверено 11 апреля 2016 г.
  9. ^ Клеменс, Майкл (28 февраля 2012 г.). «Отбирают ли сельскохозяйственные рабочие из развивающихся стран работу у американцев?» . Проверено 11 апреля 2016 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «I-129, Петиция для рабочего-неиммигранта» (PDF) . Служба гражданства и иммиграции США . Проверено 12 апреля 2016 г.
  11. ^ «Как мне использовать услугу обработки премиум-класса?» . Служба гражданства и иммиграции США . Проверено 4 апреля 2015 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «USCIS объявляет о добавлении 16 стран, имеющих право участвовать в визовых программах H-2A и H-2B» . Служба гражданства и иммиграции США . 18 ноября 2015 года . Проверено 13 апреля 2016 г.
  13. ^ «Расчет прерывистого пребывания для категорий H-2» . Служба гражданства и иммиграции США . Проверено 12 апреля 2016 г.
  14. ^ «Программы временных работников: Введение» . Работающие иммигранты. 12 января 2013 года . Проверено 12 апреля 2016 г.
  15. ^ «Информационный бюллетень: Служба обработки премиум-класса» (PDF) . Служба гражданства и иммиграции США . Проверено 12 апреля 2016 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Шнайдер, Пол (18 декабря 2008 г.). «Определение иностранных стран, граждане которых имеют право участвовать в визовой программе H-2A» . Федеральный реестр . Проверено 13 апреля 2016 г.
  17. ^ Наполитано, Джанет (19 января 2010 г.). «Идентификация зарубежных стран, граждане которых имеют право участвовать в визовых программах H-2A и H-2B» . Федеральный реестр . Проверено 13 апреля 2016 г.
  18. ^ Наполитано, Джанет (18 января 2011 г.). «Определение зарубежных стран, граждане которых имеют право на участие в программах для неиммигрантов H-2A и H-2B» . Федеральный реестр . Проверено 13 апреля 2016 г.
  19. ^ Наполитано, Джанет (18 января 2012 г.). «Определение зарубежных стран, граждане которых имеют право на участие в программах для неиммигрантов H-2A и H-2B» . Федеральный реестр . Проверено 13 апреля 2016 г.
  20. ^ Наполитано, Джанет (18 января 2013 г.). «Определение зарубежных стран, граждане которых имеют право на участие в программах для неиммигрантов H-2A и H-2B» . Федеральный реестр . Проверено 13 апреля 2016 г.
  21. ^ Джонсон, Джей Чарльз . «Определение зарубежных стран, граждане которых имеют право на участие в программах для неиммигрантов H-2A и H-2B» . Федеральный реестр .
  22. ^ Джонсон, Дж. Чарльз (16 декабря 2014 г.). «Определение зарубежных стран, граждане которых имеют право на участие в программах для неиммигрантов H-2A и H-2B» . Федеральный реестр . Проверено 13 апреля 2016 г.
  23. ^ Джонсон, Джей Чарльз (18 ноября 2015 г.). «Идентификация зарубежных стран, граждане которых имеют право на участие в программах для неиммигрантов H-2A и H-2B» . Федеральный реестр . Проверено 13 апреля 2016 г.
  24. ^ « Идентификация иностранных стран, граждане которых имеют право на участие в программах для рабочих-неиммигрантов H-2A и H-2B . Министерство внутренней безопасности США . Федеральный реестр . 18 января 2018 г.
  25. ^ «Статистика неиммиграционных виз» . Государственный департамент США . Проверено 17 октября 2021 г.
  26. ^ «Набор данных: форма I-129, ходатайство о временном сельскохозяйственном работнике (H-2A)» . Служба гражданства и иммиграции США . Проверено 23 апреля 2016 г.
  27. ^ Хюэннекенс, Престон (6 августа 2018 г.). «Оценка данных о раскрытии информации H-2A» . Центр иммиграционных исследований .
  28. ^ «Петиция для рабочего-неиммигранта (I-129) со статусом временного сельскохозяйственного работника (H-2A), поступления и завершенные работы по кварталам по штатам по компаниям, 2012 финансовый год» (PDF) . Служба гражданства и иммиграции США . 12 декабря 2012 года . Проверено 23 апреля 2016 г.
  29. ^ «Форма I-129 Ходатайство о работнике-неиммигранте со статусом временного сельскохозяйственного работника. Получения, одобрения и отказы по штатам и кварталам заявителя. 2013 финансовый год: октябрь 2012 г. - июнь 2013 г.» (PDF) . 22 января 2014 года . Проверено 23 апреля 2016 г.
  30. ^ «Номер петиции I-129 для временного сельскохозяйственного работника-неиммигранта (H-2A) в зависимости от статуса дела и штата, 1 июля — 30 сентября 2013 г.» (PDF) . Служба гражданства и иммиграции США . 19 марта 2014 года . Проверено 23 апреля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 030c43c2792e07442a0188b51a64cf18__1720114500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/18/030c43c2792e07442a0188b51a64cf18.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
H-2A visa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)