Постоянная трудовая сертификация
Постоянная трудовая аттестация (не путать с заявлением об условиях труда , LCA) — это этап процесса, требуемый некоторыми категориями иммиграции по трудоустройству в Соединенные Штаты Америки . Его заявленная цель состоит в том, чтобы « защитить американских рабочих и рынок труда США, гарантируя, что иностранные рабочие, претендующие на получение иммиграционной визы, не вытеснят равноквалифицированных американских рабочих». [ 1 ] Американские работники являются гражданами США , подданными или законными постоянными жителями США . [ 2 ]
В 2005 году была введена электронная система подачи заявок на постоянную трудовую аттестацию под названием Program Electronic Review Management или PERM , широко используемый термин, под которым теперь известен весь процесс.
Американским работодателям, желающим нанять иностранных работников-неиммигрантов на временной, но долгосрочной основе, доступно несколько вариантов: визы H-1B , визы L-1 , статус TN и другие варианты. Этих временных вариантов часто бывает достаточно для удовлетворения потребностей работодателя и работника. Однако когда американский работодатель желает воспользоваться услугами иностранного работника на постоянной основе, начинается сложный процесс спонсорства для получения грин-карты , процесс, который может занять годы. [ 3 ] Обычно (хотя и не всегда) первым шагом в этом процессе является постоянная трудовая аттестация. Постоянная трудовая аттестация — это процесс доказательства того, что в США нет квалифицированных, желающих и способных работников на предлагаемую должность. Если есть квалифицированные американские рабочие - фактически, даже если вообще говоря, есть хотя бы минимально квалифицированные американские рабочие - тогда иностранному рабочему не может быть предложена эта должность на постоянной основе. Однако это не обязательно означает, что иностранный рабочий будет немедленно заменен квалифицированным американским работником. Иностранный работник все еще может отслужить оставшуюся часть своей существующей временной визы в США и вполне может повторно подать заявление на получение постоянной трудовой аттестации и получить одобрение. Но это создает существенные неудобства для американского работодателя, желающего нанять иностранного работника, что обеспечивает некоторую защиту американским работникам, хотя этот процесс и является спорным.
Первый шаг: преобладающее определение заработной платы
[ редактировать ]Первой частью сертификации постоянного труда является определение преобладающей заработной платы (PWD). Прежде чем рынок труда можно будет проверить, чтобы увидеть, готовы ли какие-либо работники в США и имеют ли они квалификацию работать на определенной должности, на которую спонсируется иностранный гражданин, Министерство труда должно определить, какова средняя преобладающая заработная плата в США для этой должности. . Преобладающая заработная плата основана на том, что средний рабочий в США зарабатывает на той же должности, что и спонсируемая работа, и примерно в том же месте работы. Например, американский программист продвинутого уровня обычно будет иметь более высокую преобладающую заработную плату, если он будет работать в районе залива Сан-Франциско, чем в Индианаполисе. PWD разработан для того, чтобы гарантировать, что заработная плата в США не будет снижена или сокращена из-за найма иностранных рабочих через процесс постоянной трудовой аттестации. Чтобы запросить определение преобладающей заработной платы, работодатели должны заполнить форму ETA-9141 (Заявление об определении преобладающей заработной платы) и представить ее в Национальный центр преобладающей заработной платы (NPWC) Министерства труда. [ 4 ] По состоянию на 2024 год выдача удостоверений инвалидам займет 6–8 месяцев. [ 5 ]
Обжалование преобладающего определения заработной платы
[ редактировать ]Если они считают, что она слишком высока, работодатели-спонсоры могут обжаловать преобладающий уровень заработной платы, определенный NPWC DOL. За рассмотрение апелляций отвечает Совет по рассмотрению апелляций на трудовую сертификацию иностранцев (BALCA).
Набор персонала
[ редактировать ]После выдачи PWD работодатель-спонсор должен проверить рынок труда, чтобы определить, есть ли в США работники, которые обладают минимальной квалификацией и готовы выполнять работу в желаемом месте работы с зарплатой, определенной для PWD. . С этой целью работодатели-спонсоры обязаны разместить объявление о вакансии (указав точные обязанности и минимальную квалификацию, которая использовалась для получения PWD) в или на:
- Воскресные газеты общего тиража в сфере занятости, на два воскресенья.
- Веб-сайт официального агентства по трудоустройству штата , в котором расположен сайт вакансий (например: www.employflorida.com для Флориды), на 30 дней.
Кроме того, спонсирующие работодатели должны рекламировать вакансию любыми тремя из следующих способов: [ 6 ]
- Сайт работодателя-спонсора
- Ярмарки вакансий
- Офисы размещения в кампусе
- Реклама на радио и телевидении
- При наборе в кампус
- Частные фирмы по трудоустройству
- Реферальная программа для сотрудников с поощрениями
- Местные газеты
- Торговые или профессиональные организации
- Интернет-доски объявлений о вакансиях
Подача заявления на постоянную трудовую сертификацию
[ редактировать ]Если период найма заканчивается, а способные, желающие и квалифицированные работники из США не подают заявки, работодатель-спонсор может, наконец, подать заявку на получение постоянной трудовой аттестации в DOL, заполнив форму ETA-9089. Заполняя форму, работодатель-спонсор подтверждает, что не удалось найти минимально квалифицированных и желающих работников из США. По состоянию на начало 2024 года обработка этого заявления занимает примерно 12 месяцев, но может занять значительно больше времени, если дело будет проверено DOL. [ 7 ] DOL может отказать в выдаче постоянной трудовой аттестации, если сочтет, что не были соблюдены надлежащие процедуры, или запросит проведение аудита.
Апелляция на отказ в выдаче постоянной трудовой аттестации
[ редактировать ]Как и в случае с преобладающими решениями по определению заработной платы, работодатели-спонсоры могут обжаловать отказ DOL в выдаче постоянных трудовых сертификатов в BALCA.
Сокращение набора персонала
[ редактировать ]Первоначальный процесс постоянной трудовой аттестации, который использовался исключительно примерно до 1998 года, включал в себя длительный процесс собеседования, в ходе которого после подачи дела давались инструкции о том, как работодатель должен был набирать сотрудников на эту должность. После выполнения этих инструкций работодателю необходимо было убедительно аргументировать, почему любые претенденты из США на эту должность не соответствуют требованиям — в противном случае ходатайство было бы отклонено. Начиная с 1998 года был введен более рациональный подход под названием «Сокращение набора персонала » (RIR). В рамках RIR последовательность событий была обратной: работодатель сначала проводил набор персонала, а затем возбудил дело с доказательствами того, что не удалось найти работников с минимальной квалификацией в США.
RIR имел тенденцию несколько ускорять время обработки, поэтому время постоянной трудовой аттестации, которое раньше измерялось годами, теперь измеряется месяцами. Как обычная, так и постоянная трудовая аттестация RIR включала подачу сначала в Министерство труда отдельного штата, в котором находилась работа (предположительно, этот штат лучше всего знаком с условиями местного рынка труда), а затем, в случае одобрения на уровне штата, рассмотрение дела. затем был передан в федеральное министерство труда для окончательного утверждения.
Управление электронным рецензированием программы
[ редактировать ]В марте 2005 года вступила в действие полностью электронная система постоянной трудовой аттестации PERM (Program Electronic Review Management). Программа PERM была призвана сократить время прохождения аттестации постоянного труда до менее чем 60 дней. Однако PERM может создавать столько невыполненных работ, сколько он призван решить. Из-за ежегодных квот, установленных Конгрессом, виз может не хватить для выдачи грин-карт всем, кто одобрен PERM, что могло сыграть роль в отмене приоритетных дат 13 сентября 2005 года.
Стандарты, используемые при определении постоянной трудовой аттестации в рамках системы PERM, будут основаны на:
1) недостаточно ли в США рабочих, способных, желающих, квалифицированных и доступных; 2) окажет ли трудоустройство иностранца неблагоприятное воздействие на заработную плату и условия труда работников Соединенных Штатов, нанятых аналогичным образом; и 3) соблюдены ли работодателем процессуальные требования нормативных актов.
Работодатель имеет возможность подать заявку на PERM в электронном виде (используя веб-формы и инструкции) или по почте. Однако Министерство труда рекомендует работодателям подавать декларацию в электронном виде. Электронная заявка не только быстрее, но и гарантирует, что работодатель предоставил всю необходимую информацию, поскольку электронное заявление не может быть подано, если обязательные поля не заполнены.
Работодатель должен нанимать сотрудников в соответствии со стандартами профессиональных профессий, если данная профессия включена в список профессий, опубликованный в правилах PERM, для которых обычным требованием является наличие степени бакалавра или более высокой степени.
Для всех других профессий, обычно не требующих степени бакалавра или более высокой степени, работодатели могут просто нанимать сотрудников в соответствии с требованиями для непрофессиональных профессий. Хотя профессия, указанная в заявлении на получение постоянной трудовой аттестации, может быть непрофессиональной, правила не запрещают работодателям проводить набор большего количества сотрудников, чем указано для таких профессий. Поэтому, если работодатель не уверен, считается ли профессия профессиональной или нет, ему рекомендуется провести набор на профессиональную должность.
Споры
[ редактировать ]Как и многие иммиграционные процедуры, постоянная трудовая сертификация имеет тенденцию вызывать споры. Его сторонники утверждают, что это строгая процедура определения того, что нанимаются только иностранные работники, которые действительно обладают навыками, необходимыми на рынке труда США и недоступными на местном уровне. Ее критики, однако, говорят, что американские работодатели сначала нанимают иностранца по долгосрочной временной визе, а затем пытаются адаптировать описание должности так, чтобы этот иностранец был единственным человеком, которого можно нанять, тем самым играя в постоянную трудовую аттестацию. процесс, гарантирующий благоприятный результат. Однако требования к должности, описанные работодателем в заявлении на получение постоянной трудовой аттестации, должны отражать фактические минимальные требования работодателя для возможности трудоустройства. Требования к должностям, описанные в заявлении на получение постоянной трудовой аттестации, тщательно проверяются и оцениваются Министерством труда в соответствии с Кодексом федеральных правил, который устанавливает стандарты для определения соответствующих требований для возможности трудоустройства. В конечном счете, работодатель должен доказать, что он не нанимал работников с меньшей подготовкой или опытом на работу, существенно сопоставимую с той, которая предусмотрена для данной вакансии.
Различия с применением условий труда
[ редактировать ]Постоянную трудовую аттестацию не следует путать с заявлением об условиях труда , соответствующим процессом для временных рабочих виз. Различия представлены в виде таблицы ниже:
Атрибут | Заявление об условиях труда | Постоянная трудовая сертификация |
---|---|---|
Тип визы | Временная рабочая виза: H-1B, H-1B1 или E-3. | Виза на основе трудоустройства (например, виза EB-2 или виза EB-3 ), которая обеспечивает путь к постоянному месту жительства ( Зеленая карта ) |
Типичное время одобрения | Меньше недели | 6-24 месяца |
Бремя доказывания | Работодатель должен продемонстрировать, что работнику платят, по крайней мере, преобладающую заработную плату для этого региона и профессии и сопоставимую с заработной платой местных работников в фирме, и что прием на работу работника не окажет отрицательного воздействия на нынешних работников. Работодателю не нужно доказывать отсутствие квалифицированного работника из США, подходящего для этой работы. | Работодатель должен продемонстрировать, что нет квалифицированного американского работника, готового выполнять работу за сопоставимую заработную плату, и он должен добросовестно приложить усилия для найма местного работника из США. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Часто задаваемые вопросы, касающиеся предпринимателей и второй категории иммиграционной визы по трудоустройству» . Иммиграционная виза второго предпочтения для трудоустройства . Иммиграционная служба США . 2 августа 2011 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2013 года . Проверено 27 августа 2012 г.
- ^ «Определение: работник США из 8 USC § 1182(t)()(4) | LII / Институт правовой информации» . www.law.cornell.edu . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ «Отслеживание грин-карт на основе данных USCIS и DOS» .
- ^ «Преобладающая заработная плата | Flag.dol.gov» . flag.dol.gov . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ «Дорожная карта получения зеленой карты через ПЕРМЬ – Карран, Бергер и Клудт» . cbkimmigration.com . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ «20 CFR § 656.17 — Базовый процесс трудовой сертификации» . ЛИИ/Институт правовой информации . Проверено 18 июня 2024 г.
- ^ «Время обработки | Flag.dol.gov» . flag.dol.gov . Проверено 17 июня 2024 г.