Jump to content

Заявление об условиях труда

Заявление об условиях труда

Заявление об условиях труда ( LCA ) — это заявление, подаваемое потенциальными работодателями от имени работников, подающих заявление на получение разрешения на работу для неиммигрантских статусов H-1B , H-1B1 (вариант H-1B для людей из Сингапура и Чили ) и Е-3 (вариант H-1B для рабочих из Австралии ). Заявление подается и должно быть одобрено Министерства труда США, Управления занятости и обучения Управлением сертификации иностранной рабочей силы (OFLC) (DOLETA). Для подачи заявления используется форма ETA 9035. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Сертификаты

[ редактировать ]

Заявление об условиях труда должно включать в себя четыре подтверждения от работодателя. Работодателям необходимо вести соответствующую документацию и, возможно, потребуется предоставить ее, если их об этом попросят. [ 4 ] Подтверждения приведены в разделе F формы ETA 9035 (форма LCA). [ 3 ]

Заработная плата (преобладающие требования к заработной плате)

[ редактировать ]

Работодатель должен подтвердить и, возможно, потребуется предоставить документацию по запросу, подтверждающую, что работники-неиммигранты, от имени которых подается заявление, будут получать оплату на уровне или выше обеих этих цифр: [ 5 ]

  • Фактическая заработная плата : это заработная плата, выплачиваемая другим сотрудникам компании, выполняющим ту же работу.
  • Преобладающая заработная плата : это заработная плата за данную профессию в данном географическом регионе.

Работодатель должен предоставить аналогичное подтверждение в отношении предлагаемых льгот, не связанных с заработной платой.

Условия труда

[ редактировать ]

Работодатель должен подтвердить, что наем работников-неиммигрантов не окажет отрицательного влияния на условия труда аналогично нанятых работников в компании, и что работникам-неиммигрантам будут предложены такие же условия труда, как и коренным работникам США. [ 6 ]

Забастовка, локаут или остановка работы

[ редактировать ]

Работодатель должен подтвердить, что на день подачи заявления по указанной специальности по месту работы не было забастовки, локаута или прекращения работы и что, если такая забастовка, локаут или прекращение работы произойдет после подачи заявления подана, работодатель уведомит ETA в течение трех (3) дней с момента такого события и заявление не будет использоваться для подачи ходатайства о разрешении на работу до тех пор, пока ETA не определит, что остановка работы прекращена. [ 7 ]

Уведомление

[ редактировать ]

Работодатель должен подтвердить, что на дату подачи заявления уведомление о заявлении было или будет предоставлено обоим работникам компании, указанным в указанном заявлении. Кроме того, (потенциальным) работникам, от имени которых подано заявление, должна быть предоставлена ​​копия заявления. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Подчинение

[ редактировать ]

LCA подается через форму ETA 9035. LCA необходимо подавать через систему шлюза подачи заявлений на работу для иностранных работников (FLAG) Министерства труда ( https://flag.dol.gov/ ), которая доступна в любое время. Двумя исключениями из электронной подачи являются работодатели с ограниченными физическими возможностями или работодатели, у которых нет доступа к Интернету и которые не могут подать форму ETA 9035E в электронном виде через систему iCERT. Работодатель должен обратиться к администратору OFLC за получением специального разрешения на подачу LCA по почте по форме ETA 9035. [ 1 ]

FLAG заменяет устаревшую систему Министерства труда под названием iCERT, поддержка которой была прекращена 1 мая 2020 года. [ 11 ]

Одобрение

[ редактировать ]

Министерству труда США обычно требуется до 7 дней, чтобы утвердить или отклонить LCA. [ 1 ] Отказ сопровождается явным перечислением проблем с заявками. Работодатель может повторно подать LCA после решения проблем. [ 12 ]

Срок действия

[ редактировать ]

Для H-1B и H-1B1 LCA действителен в течение трех лет после даты начала, указанной в LCA, или до даты окончания, указанной в LCA. [ 13 ] Однако, если работодатель становится зависимым от H-1B или между моментом подачи LCA и утверждением соответствующей петиции H-1B происходит забастовка, локаут или остановка работы, LCA перестает быть действительным. [ 3 ]

Для E-3 LCA действителен только два года. [ 13 ]

Связь с процессом подачи заявления на получение разрешения на работу и получение визы

[ редактировать ]

Петиция LCA, одобренная Министерством труда США, должна быть подана как часть формы I-129 (Петиция для работника-неиммигранта) для получения разрешения на работу для статуса H-1B, H-1B1 или E-3. [ 2 ] Это справедливо как для людей, подающих заявление на получение первого разрешения на работу H-1B, так и для людей, переходящих на другую работу. Петиции LCA можно подавать круглый год. Однако тем, кто подает заявку на первое разрешение на работу по ограниченной форме H-1B, где заявления обычно можно подавать только в первые несколько недель апреля из-за ограничений на каждый финансовый год, им необходимо убедиться, что заявка LCA одобрена в время для цикла петиций H-1B.

Для категорий H-1B1 и E-3 петиция формы I-129 не требуется для людей, находящихся за пределами Соединенных Штатов. Они могут напрямую подать заявление на получение визы H-1B1 или E-3 в местном консульстве на основании утвержденного LCA и других подтверждающих документов. Тем, кто уже находится в Соединенных Штатах и ​​меняет статус или работодателя, необходимо подать форму I-129.

В соответствии с Правилом переносимости Закона о конкурентоспособности Америки в 21 веке (AC21) 2000 года, лицо со статусом H-1B может переключиться на новую работу и приступить к новой работе после по форме I-129 подачи петиции H-1B. получено Службой гражданства и иммиграции США , но ему не нужно ждать одобрения петиции.

Несвоевременная подача LCA считается одной из главных ошибок, которые допускают претенденты на получение визы H-1B. [ 14 ]

Предприятия с несколькими сотрудниками, имеющими неиммиграционный статус, которым требуется LCA

[ редактировать ]

Единая LCA для нескольких сотрудников

[ редактировать ]

Работодатель может использовать одну LCA для нескольких сотрудников при условии, что все они относятся к одной профессии и имеют один и тот же класс визы (т. е. одно и то же заявление не может использоваться одновременно для работников H-1B и E-3). Кроме того, в случае работодателей, зависящих от H-1B , необходимо использовать разные петиции для освобожденных и не освобожденных работников. [ 15 ]

Дополнительные требования к подаче документов для работодателей, зависящих от H-1B, и работодателей, уличенных в умышленном искажении фактов в прошлом заявлении.

[ редактировать ]

Работодатель считается зависимым от H-1B, если количество сотрудников H-1B превышает порог относительно общего числа сотрудников: [ 3 ] [ 16 ]

  • Для предприятий с 25 или менее сотрудниками работодатель зависит от H-1B тогда и только тогда, когда в нем работает не менее 8 сотрудников H-1B.
  • Для предприятий, в которых работает еще 26-50 сотрудников, работодатель зависит от H-1B тогда и только тогда, когда в нем работает как минимум 13 сотрудников H-1B.
  • Для предприятий с 51 или более сотрудниками работодатель зависит от H-1B тогда и только тогда, когда не менее 15% рабочей силы имеют статус H-1B.

Работодатели, которые идентифицированы как зависимые от H-1B и/или которые были признаны виновными в умышленном нарушении или искажении существенного факта за последние пять лет, должны заполнить подраздел 2 раздела F-1 формы 9035, предоставив дополнительные сведения. аттестации, как описано ниже. Более того, если работодатель становится зависимым от H-1B после подачи утверждения LCA, но до подачи петиции H-1B, то LCA необходимо подать повторно. [ 3 ]

Однако работодатели, зависящие от H-1B, могут освободить себя от аттестации, если все заявители, от имени которых подается петиция, имеют степень магистра или более высокую степень или получают заработную плату не менее 60 000 долларов США в год. [ 3 ] [ 17 ]

(А) Смещение

[ редактировать ]

Работодатель обещает не вытеснять любого аналогично нанятого американского работника в течение периода, начинающегося за 90 дней до и заканчивающегося через 90 дней после даты подачи петиции о неиммиграции H-1B (обратите внимание, что это не дата подачи LCA).

(Б) Вторичное смещение

[ редактировать ]

Работодатель обещает не нанимать работника на рабочее место другого работодателя, если только работодатель не проведет добросовестное расследование относительно того, заменил ли другой работодатель или намеревается ли он сместить работника из США в любое время между 90 днями до и 90 днями после трудоустройства, и не имеет противоположного знания. Если другой работодатель произведет такое перемещение, заявитель-работодатель может быть подвергнут гражданско-правовым денежным штрафам и лишению статуса адвоката.

(C) Набор и найм

[ редактировать ]

Прежде чем подать какое-либо ходатайство о неиммигранте H-1B в соответствии с заявлением, работодатель предпринял или предпримет добросовестные шаги для соответствия общеотраслевым стандартам по найму американских работников на работу, на которую разыскивается неиммигрант, предлагая компенсацию, по крайней мере, в размере настолько великолепен, насколько это необходимо предложить неиммигранту. Работодатель предложит (предложит) работу равному или более квалифицированному работнику из США.

Записи заявлений об условиях труда

[ редактировать ]

Данные опубликованы Министерством труда

[ редактировать ]

Управление сертификации иностранной рабочей силы Министерства труда США , которое обрабатывает LCA, предоставляет различные типы данных о производительности на ежеквартальной и ежегодной основе, в том числе: [ 18 ]

  • Общие годовые отчеты о результатах деятельности: это подробные отчеты, которые включают как статистические данные, так и некоторую интерпретацию статистических данных.
  • Годовые показатели с разбивкой по штатам: для каждого штата указывается количество сертифицированных должностей и средняя заработная плата офицеров для трех крупнейших городов и пяти ведущих профессий.
  • Отобранные статистические данные, как для преобладающего определения заработной платы, так и для программы условий труда.
  • Ежеквартальные данные раскрытия, большая электронная таблица с полной информацией о списке заявок, их статусе (одобрено/отклонено) и значениях полей в каждой заявке (компания, спонсирующая заявителя, должность, заработная плата, указанная преобладающая заработная плата). , и т. д.)

Центр иммиграционных исследований , аналитический центр, который выступает за строгие ограничения иммиграции и критикует программы временных работников, также использовал доступные данные по LCA, чтобы лучше понять и критиковать программу H-1B. Как отметил CIS в своей критике, данные LCA являются ошибочным показателем для понимания программы H-1B, поскольку не все LCA используются для реальных петиций H-1B, не все петиции H-1B с действительными LCA одобряются, и не все с одобренная петиция позволяет получить визу и приступить к работе. Однако Служба гражданства и иммиграции США публикует гораздо более грубые данные по одобренным петициям формы H-1B I-129, а не данные на уровне отдельных петиций, что заставляет исследователей и аналитиков больше полагаться на данные LCA, несмотря на их недостатки. [ 19 ]

Файл в публичном доступе

[ редактировать ]

Любой работодатель, подающий заявление об условиях труда для петиций H-1B, H-1B1 или E-3, обязан вести общедоступный файл для каждого работника с таким статусом, пока работник работает, и до одного года спустя. . Этот файл предназначен для предоставления дополнительных объяснений того, как работодатель заполнил Заявление об условиях труда. Файл общего доступа должен включать: [ 20 ]

  • Полное и четкое объяснение системы, используемой для определения преобладающей заработной платы (относится к Свидетельству № 1).
  • Полное и четкое объяснение системы, используемой для определения фактической заработной платы (относится к Свидетельству № 1).
  • Доказательство выполнения требований об уведомлении профсоюза/сотрудника (относится к Аттестации № 4).
  • Если работодатель, который на первый взгляд кажется зависимым от H-1B (или неоднозначным), регистрирует как независящий от H-1B, тогда информация, объясняющая расчет.
  • Если работодатель зависит от H-1B и/или является умышленным нарушителем и указывает в LCA, что будут наняты только «освобожденные» неиммигранты H-1B, список таких «освобожденных» неиммигрантов H-1B (см. §655.737(e)(1)). [ 21 ]

Файл для публичного доступа должен быть доступен любому представителю общественности в течение одного рабочего дня после даты подачи LCA в ETA. [ 21 ] Отсутствие общедоступного файла для публичного доступа в кратчайшие сроки само по себе является нарушением требований, даже если работодатель может создать файл (т. е. в остальном работодатель соблюдает все правила).

Работодателям также необходимо хранить дополнительную личную информацию в файле с частным доступом, чтобы поделиться ею с Министерством труда США в случае проверки или расследования мошенничества, но этот файл с частным доступом не может быть запрошен общественностью. Работодателям настоятельно рекомендуется не включать в файл для публичного доступа какую-либо информацию, выходящую за рамки того, что предписано законом, чтобы не нарушать конфиденциальность сотрудников и других заинтересованных сторон компании.

Различия с трудовой аттестацией

[ редактировать ]

Заявление об условиях труда не следует путать с постоянной трудовой аттестацией — процессом, который люди должны пройти для получения большинства виз EB (виз для трудоустройства), которые обеспечивают путь к постоянному месту жительства. Ниже приведены некоторые ключевые различия:

Атрибут Заявление об условиях труда Сертификация труда
Тип визы Временная рабочая виза: H-1B, H-1B1 или E-3. Виза, основанная на трудоустройстве (например, виза EB-2 или виза EB-3 ), которая обеспечивает путь к постоянному месту жительства ( Зеленая карта )
Типичное время одобрения Меньше недели Несколько месяцев
Бремя доказывания Работодатель должен продемонстрировать, что работнику платят, по крайней мере, преобладающую заработную плату для этого региона и профессии и сопоставимую с заработной платой местных работников в фирме, и что прием на работу работника не окажет отрицательного воздействия на нынешних работников. Работодателю не нужно доказывать отсутствие квалифицированного работника из США, подходящего для этой работы. Работодатель должен продемонстрировать, что нет квалифицированного американского работника, готового выполнять работу за сопоставимую заработную плату, и он должен добросовестно приложить усилия для найма местного работника из США.

Заявление об условиях труда было сформировано на основе некоторых ключевых законодательных актов.

Закон или акт Дата вступления в силу Президент Конгресс Влияние на применение условий труда
Закон об иммиграции 1990 г. 29 ноября 1990 г. Джордж Буш-старший 101-е место Введены LCA и базовые аттестации.
Американский Закон о конкурентоспособности и улучшении рабочей силы (ACWIA) 21 октября 1998 г. Билл Клинтон 105-е место Ввели концепцию «работодателя, зависимого от H-1B», и потребовали дополнительных подтверждений о невытеснении американских работников от работодателей, которые зависели от H-1B или допустили умышленное введение в заблуждение в заявлении в недавнем прошлом.
Соглашения о свободной торговле: Соглашение о свободной торговле между Сингапуром и США , Соглашение о свободной торговле между Чили и США и Соглашение о свободной торговле между Австралией и США. 2003-2005 Джордж Буш 108-е место LCA был изменен, чтобы его можно было использовать для подачи заявлений на визы категорий H-1B1 (для Сингапура и Чили ) и E-3 (для Австралии ).
Закон о реформе виз H-1B 2004 г. , часть Закона о консолидированных ассигнованиях 2005 г. 6 декабря 2004 г. Джордж Буш 108-е место Расширил следственные полномочия Министерства труда, но также предоставил работодателям две стандартные линии защиты (Защита от добросовестного соблюдения и Защита признанных отраслевых стандартов). Кроме того, дополнительные аттестации LCA, введенные в ACWIA, стали постоянными. Других прямых изменений в самом LCA не было.
Закон о найме американских рабочих , часть Закона о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 года. 17 февраля 2009 г. (закат 17 февраля 2011 г.) Barack Obama 111-е место Все получатели Программы помощи проблемным активам (TARP) или раздела 13 Закона о Федеральной резервной системе должны были подать дополнительные аттестации, необходимые от работодателей, зависящих от H-1B, для любого сотрудника, который еще не начал работать по визе H-1B.
  1. ^ Jump up to: а б с «Работники специальности (профессиональные) H-1B, H-1B1 и E-3» . Министерство труда США , Управление по трудоустройству и обучению , Управление сертификации иностранной рабочей силы . Проверено 21 января 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б «20 CFR 655.730 — Каков процесс подачи заявления об условиях труда?» . Свод федеральных правил (зеркало на сайте Института правовой информации ) . Проверено 20 января 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «Форма ETA 9035 (версия для печати)» (PDF) . Министерство труда США , Управление по трудоустройству и обучению , Управление сертификации иностранной рабочей силы . Проверено 29 марта 2015 г.
  4. ^ «Титульные страницы заявления об условиях труда» (PDF) . труда США Управление по трудоустройству и обучению Министерства , Управление сертификации иностранной рабочей силы . Проверено 21 января 2015 г.
  5. ^ «20 CFR 655.731 — Каково первое требование LCA в отношении заработной платы?» . Свод федеральных правил (зеркало на сайте Института правовой информации ) . Проверено 12 июня 2016 г.
  6. ^ «20 CFR 655.732 — Каково второе требование LCA относительно условий труда?» . Свод федеральных правил (зеркало на сайте Института правовой информации ) . Проверено 12 июня 2016 г.
  7. ^ «20 CFR 655.733 — Каково третье требование LCA в отношении забастовок и локаутов?» . Свод федеральных правил (зеркало на сайте Института правовой информации ) . Проверено 12 июня 2016 г.
  8. ^ «20 CFR 655.734 — Каково четвертое требование LCA в отношении уведомления?» . Свод федеральных правил (зеркало на сайте Института правовой информации ) . Проверено 12 июня 2016 г.
  9. ^ «Информационный бюллетень № 62M: Каковы требования к уведомлению работодателя H-1B?» . Министерство труда США . Август 2009 года . Проверено 21 января 2015 г.
  10. ^ «Внутреннее уведомление H-1B о подаче заявления об условиях труда» (PDF) . Мичиганский государственный университет . Проверено 21 января 2015 г.
  11. ^ «OFLC ОБЪЯВЛЯЕТ ГРАФИК ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ФАЗЫ ВЫВОДА С ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМЫ ICERT» . Министерство труда США . 8 апреля 2020 г. . Проверено 19 декабря 2021 г.
  12. ^ «Заявление об условиях труда для неиммигрантов H-1B и E-3» . 21 января 2015 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Работники специальности (профессиональные) H-1B; H-1B1 и E-3» . Управление занятости и обучения , Министерство труда США . Проверено 22 января 2016 г.
  14. ^ «Основные ошибки работодателей по визе H1B» . Bridge.us. 19 августа 2014 года . Проверено 21 января 2015 г.
  15. ^ «Часто задаваемые вопросы (Управление сертификации иностранной рабочей силы)» (PDF) . Министерства труда США Управление по трудоустройству и обучению . 17 февраля 2011 года . Проверено 21 января 2015 г.
  16. ^ «20 CFR 655.736 — Что такое работодатели, зависящие от H-1B, и умышленные нарушители?» . Свод федеральных правил (зеркало на сайте Института правовой информации ) . Проверено 12 июня 2016 г.
  17. ^ «20 CFR 655.737 — Что такое «освобожденные» неиммигранты по H-1B и как их трудоустройство влияет на дополнительные аттестационные обязательства работодателей, зависящих от H-1B, и работодателей-сознательных нарушителей?» . Свод федеральных правил (зеркало на сайте Института правовой информации ) . Проверено 12 июня 2016 г.
  18. ^ «Данные о производительности OFLC» . Управление сертификации иностранной рабочей силы . Проверено 2 апреля 2016 г.
  19. ^ Миано, Джон (1 апреля 2007 г.). «Низкие зарплаты при низкой квалификации: заработная плата и уровень квалификации компьютерных работников H-1B, 2005 г.» . Центр иммиграционных исследований . Проверено 2 апреля 2016 г.
  20. ^ «20 CFR 655.760 — Какие записи должны быть доступны публике и какие записи следует сохранять?» . Свод федеральных правил (зеркало на сайте Института правовой информации ).
  21. ^ Jump up to: а б «20 CFR, часть 655, подраздел H» . www.nafsa.org . Проверено 12 декабря 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c39053b96617c975153030b82c6da21f__1710894180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/1f/c39053b96617c975153030b82c6da21f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Labor Condition Application - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)