H-1B-зависимый работодатель
Термин H-1B-зависимый работодатель используется Министерством труда Соединенных Штатов для описания работодателя, который соответствует конкретному порогу с точки зрения доли рабочей силы, включающих работников в статусе H-1B . Работодатель, классифицированный как H-1B-зависимый, необходимо включить дополнительные аттестации в заявку на условия труда, используемое для ходатайства о любом бенефициаре H-1B, предлагаемой годовой компенсации менее 60 000 долл. США и без степени магистра. Это понятие было введено в Американский закон о конкурентоспособности и улучшении рабочей силы (ACWIA), принятый в 1998 году и введенный в действие через промежуточное окончательное правило H-1B от 20 декабря 2000 года . Регулирование указано в 20 CFR 655.736 в Кодекс федеральных правил . [ 1 ]
Одной из ключевых целей концепции H-1B-зависимости является сокращение использования виз H-1B для замены американских квалифицированных работников более дешевым рабочей силой из других стран. Разграничение H-1B-зависимости предназначено для того, чтобы найти баланс между необходимостью предотвращения широкомасштабного использования H-1B для облегчения «дешевой труда» против цели минимизации регулирующего бремени для работодателей, которые используют H-1B экономно. Работодатели, удовлетворяющие небольшие изменения критерия для H-1B-зависимости, были предназначены для дополнительных сборов H-1B (по публичному праву 111-230 и 114–113). Предложения по реформе H-1B предполагают различные способы ограничения использования программы H-1B работниками H-1B, но строгие ограничения никогда не были законодательно или административно. [ 2 ] [ 3 ]
Дозависимость H-1B не имеет отношения к заявкам на условия труда, поданные для H-1B1 и E-3 . работников [ 4 ]
Определение и применимость
[ редактировать ]Раздел 1а LCA стремится классифицировать работодателя, подавшего LCA в одну из трех категорий:
- Работодатель не зависит от H-1B
- Подача работников освобождают неиммигранты
- Сотрудники, которые ходатайствуют, не освобождаются, и поэтому работодатель включает в себя дополнительные аттестации
Пороги определения H-1B-зависимости
[ редактировать ]Ниже приведены пороговые значения для определения того, классифицируется ли работодатель как H-1B-зависимый. Обратите внимание, что для первого столбца, ниже, следует учитывать только сотрудники в Соединенных Штатах, но это может включать других сотрудников по H-1B или другой статус временного работника, а также граждан Соединенных Штатов и законные постоянные жители. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]
Количество эквивалентных работников в Соединенных Штатах | Минимальное количество неиммиграционных работников H-1B, необходимого для создания работодателя H-1B-зависимым | Как порог варьируется в процентах от общего числа сотрудников |
---|---|---|
От 1 до 25 | 8 или более | 100% (8 сотрудников) до 32%. Обратите внимание, что следствием этого правила является то, что работодатели с 7 или менее работниками FTE не могут быть классифицированы как H-1B-зависимый. |
26-50 | 13 или более | 50% до 26%. Обратите внимание на внезапный прыжок вверх по порогу от 25 до 26 сотрудников, что делает его выгодным пересечь порог. |
51 или больше | 15% или более рабочей силы | 15%. Обратите внимание на внезапный прыжок вниз в пороге от 50 до 51 сотрудников, что делает его невыгодным пересекать этот порог. |
Освобожден от неиммигранта
[ редактировать ]Даже для H-1B-зависимого работодателя неиммигрант считается освобожденным от дополнительных аттестаций H-1B, если какое-либо из этих двух условий удовлетворяется: [ 6 ] [ 7 ]
- Рабочину выплачивают 60 000 долл. США и более в годовой компенсации.
- Работник имеет магистратуру или более высокую степень или ее эквивалент в специальности, связанной с предполагаемой занятостью. Эквивалентные иностранные степени допускаются.
Все в настоящее время работающие сотрудники H-1B учитываются в количестве сотрудников H-1B, когда они используются для определения зависимости H-1B, независимо от того, были ли они сами освобождены от аттестаций. [ Цитация необходима ]
Освобождение на основе компенсации
[ редактировать ]За освобождение, основанное на компенсации, можно учитывать только зарплату и денежные бонусы. Неистниженные льготы (такие как запасы) не могут быть включены. [ 6 ] [ 7 ]
Этот критерий несколько отличается от условий аттестации о заработной плате, необходимой для всех LCA. Аттестация заработной платы в LCA говорит, что заработная плата, выплачиваемая работнику, больше или равна как преобладающей заработной плате за эту профессию, так и область предполагаемой занятости, так и фактической заработной плате, выплачиваемой другим работникам в компании. [ 8 ] Во многих случаях (таких как высококвалифицированные профессии и/или рабочие места в дорогих городских районах) минимальная годовая компенсация, необходимая для удовлетворения этих аттестаций, превышает 60 000 долларов США. Однако это не всегда так.
Порог освобождения в размере 60 000 долл. США не скорректируется на инфляцию и не изменялся с момента введенного правила. [ 6 ]
Освобождение, основанное на образовательной квалификации
[ редактировать ]Образовательный критерий является промежуточным между двумя другими образовательными критериями, используемыми в контексте петиций H-1B: [ 6 ] [ 7 ]
- Это строго , чем образовательный критерий, используемый для установления того, что один из них является квалифицированным работником в ходатайстве I-129 формы I-129 о статусе H-1B. Эта петиция позволяет использовать опыт работы вместо образовательных полномочий, тогда как неиммигрант может быть освобожден только в присутствии фактической степени магистра.
- Он слабее , чем критерий, используемый для определения права на участие в 20 000 слотов, освобожденных от ограничения, каждый финансовый год. Эти освобожденные в слоты доступны только для людей, которые получили степень магистра в университетах США, тогда как неиммигрант может быть освобожден на основе степени магистра в Университете США или Университета Соединенных Штатов.
DOL использует руководящие принципы, опубликованные Американской ассоциацией университетских регистраторов и приемных сотрудников для определения эквивалентности степени. Обратите внимание, что регулирование DOL не имеет прямого отношения к тому, как USCIS оценивает эквивалентность степени при оценке петиций Form I-129 на основе утвержденного LCA.
Нуждаются свидетельства
[ редактировать ]Следующие аттестации необходимы для LCAS, поданной H-1B-зависимым работодателем, подавшим неиммигрант H-1B. Несмотря на то, что H-1B-зависимость является глобальным обозначением, применяемым к компании, утверждение, сделанное аттестациями, отличается в зависимости от конкретной позиции, в которой используется работник. Таким образом, работодатель, который может правдиво сделать аттестации для одного типа работника (например, инженера -программиста), может быть не в состоянии сделать это для другого типа работника (например, менеджер). На должности, где не нанимаются работники H-1B, нет необходимости соответствовать критериям этих аттестаций, даже если работодатель зависит от H-1B. [ 9 ] [ 10 ]
Более того, поскольку аттестации связаны с временем (поскольку они относятся к деятельности между 90 днями до и 90 дней после подачи формы I-129), они могут не оставаться верными вечно.
(А) смещение
[ редактировать ]Работодатель обещает не вытеснять любого нанятого американского работника в течение периода, начиная с 90 дней до и заканчивая 90 дней после даты подачи ходатайства о неиммигрантах H-1B; Это не дата подачи LCA.
(Б) вторичное смещение
[ редактировать ]Работодатель обещает не размещать работника на рабочем месте другого работодателя, если только работодатель не дал добросовестного расследования относительно того, был ли другой работодатель перемещен или намерен вытеснить американского работника в любое время между 90 днями до 90 дней после размещения, и не имеет противоположных знаний. Если другой работодатель делает такое перемещение, заявитель работодателя может быть подвергнут гражданским деньгам и разобщению.
(В) набор и найм
[ редактировать ]Прежде чем подавать ходатайство о неиммигранте H-1B в соответствии с заявлением, работодатель предпринял или предпримет добросовестные шаги, чтобы соответствовать общенациональным стандартам для набора работников США для работы, за которую стремится неиммигрант, предлагая компенсацию, по крайней мере, как как Отлично, как это необходимо предложить неиммигранту. Работодатель (имеет) предлагать (ed) работу для одинаково или более квалифицированного американского работника.
Обычные LCA не требуют какого-либо аттестации, чтобы продемонстрировать добросовестные усилия по найму Соединенных Штатов. В этом отношении обычные LCA отличаются от постоянной трудовой сертификации , что требует доказательств добросовестных усилий по набору американских работников. Однако даже с этими дополнительными аттестациями требования, с которыми сталкиваются LCA, менее обременительны, чем требования для сертификации труда. Одним из ключевых отличий является то, что, хотя трудовая сертификация требует ожидания в течение нескольких месяцев, чтобы попытаться нанять на конкретную должность, аттестации на LCA требуют только для того, чтобы соответствовать общим отраслевым стандартам найма.
Сотрудники H-1B1 и E-3 не учитываются в пороге
[ редактировать ]Существует два варианта статуса H-1B, которые также требуют подачи заявления на условия труда : статус H-1B1 для граждан Сингапура и Чили , а также статус E-3 для граждан Австралии . Концепция H-1B-зависимости не имеет значения для LCA сотрудников для этих классификаций. Более того, сотрудники этих категорий не учитывают пороги для определения зависимости H-1B.
Подробности о определениях и документации
[ редактировать ]Определение эквивалентного сотрудника на полный рабочий день
[ редактировать ]Поскольку классифицируется как H-1B-зависимый, требует от работодателей понести дополнительные затраты и сложность, а порог для H-1B обычно увеличивается с количеством сообщений о эквивалентных работниках на полный рабочий день (за исключением нисходящего скачка с 50 до 51) Работодатели стимулированы, чтобы сделать свое количество эквивалентных работников на полную ставку как можно большим. Таким образом, правила направлены на ограничение работодателей от чрезмерного размещения количества FTE.
Промежуточное окончательное правило 2000 года от Министерства труда США предоставило следующее руководство относительно определения полномочного эквивалентного работника с целью определения зависимости H-1B.
Что считается работником США
[ редактировать ]Чтобы считаться работником США, это лицо должно работать в Соединенных Штатах. Сотрудники Соединенных Штатов включают граждан США и законные постоянные жители, а также сотрудники H-1B в Соединенных Штатах. Для многонациональных фирм работники в других странах не могут быть подсчитаны. В частности, это важно для транснациональных корпораций, потому что способность считать сотрудников за пределами Соединенных Штатов в знаменателе может означать разницу между классифицированием как H-1B-NON-зависимых и H-1B-зависимых. Согласно официальным правилам, список сотрудников должен быть определен из последних ежеквартальных налоговых отчетов, если они не включают всех сотрудников. [ 1 ]
Что считается полный рабочий день
[ редактировать ]Любой сотрудник, который работает 40 или более часов в неделю, рассматривается как один полный рабочий день. Сотрудник, который работает менее 35 часов в неделю, не может рассматриваться как полный рабочий день. Сотрудники, которые работают от 35 до 40 часов, могут рассматриваться как эквивалентные полный рабочий день, если это принимается в регулярном курсе работодателя.
Для работников, которые меньше, чем полный рабочий день, работодатель может выбрать один из этих двух методов:
- Считайте каждого такого сотрудника как 1/2 эквивалента полный рабочий день.
- Всего часов, работающих каждым работником, и делятся по стандартным часам работодателя на полный рабочий день (которые должны быть не менее 35 часов).
Сотрудник, который работает более 40 часов в неделю, не может считаться более чем одним эквивалентом на полный рабочий день. [ 1 ]
Количество часов, проработанных на одного сотрудника, должно быть рассчитано на основе последней записи заработной платы работодателя. [ 1 ]
Что считается работником
[ редактировать ]Независимые подрядчики и консультанты не считаются сотрудниками. Министерство труда США считает кого -то как сотрудника только в том случае, если это лицо рассматривается как работник для всех налоговых и юридических целей, включая взносы FICA, согласно Закону Соединенных Штатов . [ 5 ]
Объединение всех организаций как «единственного работодателя»
[ редактировать ]Связанные организации также должны быть включены при вычислении общего числа сотрудников FTE с целью определения H-1B-зависимости (хотя они не имеют отношения к остальной части LCA). В частности, все они включены как «единственный работодатель»: [ 1 ] [ 5 ]
- Контролируемые группы корпораций: такие как контролируемая родительская группа, группа, контролируемая братом-сестой или объединенную группу;
- Сделки или предприятия под общим контролем: которые могут включать в себя единоличное владение, партнерские отношения, поместья, трасты и корпорации; или
- Аффилированные сервисные группы: такие как услуга (организация здравоохранения, юридическая фирма, бухгалтерская фирма) и другие организации, которые регулярно оказывают услуги для первой организации и являются либо акционерами, либо партнерами в первой организации, либо интерес к второй организации проводятся высокооплачиваемыми сотрудниками первой организации.
Что запускает расчет H-1B-зависимости
[ редактировать ]Работодатель должен определять статус H-1B-зависимости каждый раз, когда работодатель подает заявку на условия труда . Кроме того, если работодатель, который не подал в зависимости от H-1B во время подачи LCA, становится H-1B-зависимым при подаче формы I-129 , работодатель не может использовать LCA и должен получить новый.
Процедура определения зависимости и необходимой документации
[ редактировать ]Поскольку H-1B-зависимый статус требует дополнительных аттестаций, работодатели имеют стимулы, которые должны быть классифицированы как не зависимые. Следовательно, существует более сильное бремя доказывания для поддержания и представления документации в тех случаях, когда работодатель, который Prima Facie появляется в зависимости от H-1B (или пограничных) файлов в качестве не зависимых.
В рамках выполнения заполнения LCA работодатель может использовать тест «Snap Shot»: выполнить численность персонала рабочей силы и нынешних сотрудников H-1B, а затем сравнивать с порогами. Этот снимок должен проводиться с использованием записей самой последней заработной платы. [ 5 ]
Работодатель, который выступает как четкий H-1B-NON-зависимый или H-1B-зависимый, может подать LCA соответствующим образом без предоставления какой-либо дополнительной документации. Если, однако, работодатель, который выступает в зависимости от H-1B на основе Snap Shot, то файлы не зависимым, у работодателя должна быть документация, показывающая это. Типичные усложняющие факторы, которые делают статус работодателя неоднозначным, включают в себя широкое использование работников, занятых неполный рабочий день, существование нескольких организаций, которые необходимо сгруппировать как «единственного работодателя» и значительный отток работников.
Файл публичного доступа
[ редактировать ]Министерство труда США не требует, чтобы все петиции были в файле общественного доступа, но он требует, чтобы файл публичного доступа содержал список всех освобожденных неиммигрантов. Однако, если все петиции, поданные работодателем, предназначены для освобожденных неиммигрантов, то этот список не необходимо поддерживать. [ 11 ]
Дополнительная документация списков сотрудников и заработной платы, которая использовалась для определения H-1B-зависимости, должна поддерживать работодатель, но не должен быть частью файла публичного доступа. [ 11 ]
Дополнительные сборы
[ редактировать ]Сама H-1B-зависимость не вызывает никаких дополнительных сборов. Однако в различных моментах истории закона H-1B были взимаются дополнительные сборы на работодателях, удовлетворяющих условиям, аналогичными H-1B-зависимости. Это работодатели, которые имеют более 50 эквивалентов работников, работающих на полную ставку, и с количеством неиммигрантов H-1B и L-1 в настоящее время равны более чем 50% их текущего количества эквивалентов FTE. Соответствующий порог для H-1B-зависимости составляет 15%, но одним из способов различаются эти пороговые значения, что порог 50% для дополнительных сборов требует, чтобы работодатель подсчитывал людей в H-1B, а также людей в статусе L-1. Кроме того, в отличие от случая дополнительных аттестаций LCA, нет никаких исключений для людей, основанных на том, сколько они зарабатывают или их образовательную квалификацию.
Принимая во внимание, что концепция H-1B-зависимости используется только Министерством труда Соединенных Штатов , дополнительные сборы здесь взимаются гражданскими и иммиграционными службами Соединенных Штатов .
Публичный закон 111-230 (август 2010 года по сентябрь 2015 года): дополнительная плата в 2000 долл. США
[ редактировать ]Раздел 402 государственного права 111–230, подписанный тогдашним президентом штатов Бараком Обамой 13 августа 2010 года, вложил дополнительную плату в размере 2000 долларов США на определенные ходатайства о неиммигрантах H-1 и 2250 долл. США на определенные петиции L-1A и L-1B. Все ходатайства подаются с использованием формы I-129 , и эти сборы применяются сверх любых применимых сборов за эти формы. Как упоминалось выше, работодатель должен был заплатить дополнительные сборы H-1B только в том случае, если у работодателя было 51 или более сотрудников, а сотрудники H-1B и L-1 вместе составляли более 50% рабочей силы. [ 12 ]
Плата будет взиматься только к петициям по почтовым помещениям 14 августа 2010 года или после 30 сентября 2014 года. [ 13 ] Публичный закон 111-347 продлил эти сборы до 30 сентября 2015 года. Петиции, поданные 1 октября 2015 года, больше не были подлежат этим сборам. [ 14 ]
Публичный закон 114-113 (декабрь 2015 года по сентябрь 2025 г.): дополнительная плата в размере 4000 долларов США.
[ редактировать ]Публичный закон 114–113, часть Закона о консолидированных ассигнованиях 2016 года , взимала плату в размере 4000 долл. США на петиции H-1B и 4500 долл. США на петиции L-1A и L-1B. Дополнительные сборы H-1B будут применяться ко всем петициям после помех 18 декабря 2015 года или после или после 30 сентября 2025 года. [ 15 ] [ 16 ]
Список H-1B-зависимых работодателей
[ редактировать ]Последний список компаний, идентифицированных как h-1b-зависимость_акультизаторов в их заявках LCA, может быть получен из DOL «Данные раскрытия» . В файле данных в столбце H-1B_DEPENTAIND будет иметь значение Y или N (Y = работник зависит от H-1B; n = работник не зависит от H-1B), указывающего на статус, который компания использовала в подаче.
H-1B-зависимость среди ведущих пользователей программы H-1B
[ редактировать ]Лучшие пользователи программы H-1B и их H-1B-зависимый статус, предоставленные работодателями LCAS, поданных на даты начала работы в 2016 году: [ 2 ]
Название компании | Количество виз H-1B, утвержденных в 2014 финансовом году | Классифицируется как H-1B-зависимый? |
---|---|---|
Tata Consultancy Services и другие в рамках Tata Group | 7149 | Да |
Сознание технологические решения и другие в рамках группы «Комплексная родительская группа» | 5228 | Противоречивая информация в разных LCA |
Infosys | 4022 | Нет [ Цитация необходима ] |
Wipro | 3246 | Нет [ Цитация необходима ] |
Акцент | 2376 | Нет |
Tech Mahindra и другие в рамках группы Mahindra | 1850 | Нет |
IBM | 1513 | Нет |
Синтел | 1149 | Да |
Ларсен и Тубро | 1001 | Противоречивая информация в разных LCA |
HCL Technologies | 927 | Нет [ Цитация необходима ] |
История
[ редактировать ]Введение в Acwia (1998)
[ редактировать ]Американский закон о конкурентоспособности и улучшении рабочей силы временно увеличил годовые ограничения по статусу H-1B, поскольку CAP получал переподписан. Некоторые группы по интересам, в том числе некоторые законодатели, профсоюзы и Белый дом, были обеспокоены влиянием этого увеличения этих ограничений на местную заработную плату в технологическом секторе. Acwia включала некоторые уступки, предназначенные для решения этих проблем. Введение концепции H-1B-зависимости, предназначенное для того, чтобы работодатели не использовали эту визу для облегчения крупномасштабного офшоринга, было одной из таких уступков. Заявление о условиях труда было изменено соответственно. [ 17 ] [ 18 ]
Временное окончательное правило 2000 года
[ редактировать ]Временное окончательное правило, опубликованное Министерством труда Соединенных Штатов , опубликованное в декабре 2000 года, дало больше ясности о том, как работодатели должны определить, зависят ли они с H-1B и какую документацию им необходимо поддерживать. Это правило остается основным руководством к этой дате. [ Цитация необходима ]
Позднее введение других вариантов категории H-1B
[ редактировать ]Когда были добавлены виза H-1B1 (для Сингапура и Чили ) и E-3 Visa (для Австралии ) (в период с 2003 по 2005 год), а приложение для условий труда было изменено, чтобы включить их, было обновлено, чтобы отразить, что сотрудники в этих Категории не потребуют дополнительных аттестаций, и что эти сотрудники не будут учитывать количество сотрудников H-1B. В частности, раздел 1а (подраздел 1) LCA прямо заявляет, что дополнительные заявления работодателя рабочей силы предназначены только для H-1B. [ 4 ]
Введение дополнительных сборов
[ редактировать ]Одним из способов, которыми работодатели отреагировали на в целом увеличенные правила, окружающие H-1B, а также строгие ограничения на категории, было более либерально использовать визу L-1 для внутрипроизводительных переводов. В ответ на работодателям были взимаются дополнительные сборы для кандидатов H-1B и L-1 для работодателей с более чем 50 сотрудниками, для которых общая сумма H-1B и L-1 превысила 50% рабочей силы Соединенных Штатов, как обсуждалось в дополнительном Стоимость сборов на этой странице . Сборы широко рассматривались как способ более высокооплачиваемых технологических фирм (таких как технологические фирмы в районе залива Сан-Франциско ), которые, как правило, имеют относительно небольшие доли своей рабочей силы в статусе H-1B и платят более высокую заработную плату, за заработную плату, за заработную плату, за заработную плату, за заработную плату, за заработную плату, за заработную плату, за заработную плату, за заработную плату, за заработную плату, за заработную плату, за заработную плату. Уменьшите конкуренцию за ограниченную квоту H-1B от офшоринга и аутсорсинговых фирм, которые в настоящее время доминируют в использовании H-1B. [ 3 ] [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «20 CFR 655.736-Что такое H-1B-зависимые работодатели и преднамеренные нарушители?» Полем Кодекс федеральных правил (отражается на веб -сайте Института юридической информации ) . Получено 3 апреля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Несмотря на лотерею H-1B, оффшорные фирмы доминируют в визе» . Computerworld. 30 июля 2015 года . Получено 2 апреля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Север, Дэвид (30 апреля 2013 г.). «Большие ИТ-компании стремятся отрицать индийские фирмы много виз H-1B» . Центр иммиграционных исследований . Получено 3 апреля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Заявление на условие труда для неиммигрантов» (PDF) . Управление по трудоустройству и обучению, Министерство труда США . Получено 28 марта 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Фактический бюллетень № 62C: Кто является H-1B-зависимым работодателем?" (PDF) . Министерство труда США . Получено 29 марта 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «20 CFR 655.737-Что являются« освобожденными »неиммигрантами H-1B, и как их занятость влияет на дополнительные обязательства по аттестации работодателей, зависящих от H-1B, и преднамеренных работодателей нарушителей?» Полем Кодекс федеральных правил (отражается на веб -сайте Института юридической информации ) . Получено 12 июня 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Информационный бюллетень № 62Q: что« освобожденные »неиммигранты H-1B?» (PDF) . Министерство труда США . Получено 20 июля 2020 года .
- ^ "20 CFR § 655.731 - Каково первое требование LCA, касающееся заработной платы?" Полем Кодекс федеральных правил (отражается на веб -сайте Института юридической информации ) . Получено 20 июля 2020 года .
- ^ «20 CFR § 655.738-Каковы« несвязанные обязательства американских работников », которые применяются к H-1B-зависимым работодателям и преднамеренным нарушителям, и как они работают?» Полем Кодекс федеральных правил (отражается на веб -сайте Института юридической информации ) . Получено 20 июля 2020 года .
- ^ «Информационный бюллетень № 62O: Должен ли работодатель H-1B набирать американских работников, прежде чем искать работников H-1B?» (PDF) . Министерство труда США . Получено 20 июля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «20 CFR 655.760 - Какие записи должны быть доступны для общественности и какие записи должны быть сохранены?» Полем Кодекс федеральных правил (отражается на веб -сайте Института юридической информации ).
- ^ «USCIS реализует увеличение платы H-1 и L-1 в соответствии с PL 111-230» . Службы гражданства и иммиграции США . Получено 28 марта 2016 года .
- ^ «Телеконференция: реализация публичного права 111-230» . Службы гражданства и иммиграции США . Получено 28 марта 2016 года .
- ^ «Публичное право 111-230 H-1B, истекает дополнительные сборы L-1» . Службы гражданства и иммиграции США . 5 октября 2015 г. Получено 28 марта 2016 года .
- ^ «Новый закон увеличивает плату за петицию H-1B и L-1» . Службы гражданства и иммиграции США . Получено 29 марта 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Индийские ИТ -компании платят более 8000 долларов за визу» . Получено 29 марта 2016 года .
- ^ «Американский закон о конкурентоспособности и улучшении рабочей силы 1998 года» . Управление административных судей , Министерство труда США . 21 октября 1998 года. Архивировано с оригинала 25 декабря 2014 года . Получено 15 марта 2015 года .
- ^ Хам, Юнг (1 сентября 2000 г.). «Американский закон о конкурентоспособности и улучшении рабочей силы: баланс экономического и трудового интереса в рамках новой визовой программы H-1B» . Корнелл Лоу Обзор . 85 (6) . Получено 15 марта 2015 года .