Jump to content

Закон США о конкурентоспособности и улучшении рабочей силы

Закон об американской конкурентоспособности и улучшении рабочей силы ( ACWIA ) — закон, принятый правительством Соединённых Штатов 21 октября 1998 года (когда Билл Клинтон был президентом Соединённых Штатов ), касающийся иммиграции высококвалифицированных специалистов в Соединённые Штаты , в частности иммиграцию через визу H-1B и помощь в улучшении возможностей внутренней рабочей силы в Соединенных Штатах для снижения потребности в иностранной рабочей силе. [1]

Согласно истории права, написанной Юнгом Хамом для Cornell Law Review , [2] Ближайшим стимулом для ACWIA стало то, что впервые квота H-1B была превышена в 1997 году. В то время как некоторые интересы, связанные с работодателями в отраслях, использующих работников H-1B, хотели увеличить или даже отменить ограничения на количество виз, другие, особенно активное меньшинство в Конгрессе, а также профсоюзы и Белый дом, были против такого расширения из-за опасений по поводу влияния на заработную плату местных жителей и возможности трудоустройства. ACWIA представлял собой компромиссный законопроект, выработанный осенью 1998 года между этими конкурирующими группами интересов.

Одна из идей, рассмотренных и отвергнутых в ходе процесса, заключалась в том, чтобы ввести требование ко всем H-1B продемонстрировать, что были предприняты усилия по найму местного работника с той же квалификацией. [3] Сенатор Спенсер Абрахам раскритиковал это требование, отметив, что огромное количество времени, затрачиваемое на постоянную трудовую аттестацию (соответствующее требование при приеме на работу для постоянных иммигрантов), не имеет смысла для временной работы. [3] [4]

За ACWIA последовал Закон о конкурентоспособности Америки в 21 веке (AC21), принятый в 2000 году, который значительно изменил структуру H-1B, чтобы позволить гораздо больше временных работников без каких-либо официальных изменений в ограничениях, а также дал еще несколько лет работы. льготный период, прежде чем ограничение снова станет обязательным.

Положения

[ редактировать ]

Раздел 411: Временное увеличение максимального размера H-1B

[ редактировать ]

Годовой лимит для виз H-1B составляет 65 000. Раздел 411 увеличил этот годовой лимит до 115 000 на 1999 финансовый год; 115 000 в 2000 финансовом году; и 107 500 в 2001 финансовом году. Начиная с 2002 финансового года ограничение вернется к 65 000.

Раздел 412: Защита от перемещения работников США в случае работодателей, зависимых от H-1B

[ редактировать ]

В этом разделе представлена ​​концепция работодателей, зависящих от H-1B, определяемых как работодатели, которые пересекли определенный порог с точки зрения как абсолютного количества, так и доли своей рабочей силы, получающей H-1B. Как работодатели, зависящие от H-1B, так и работодатели, которые были уличены в умышленном искажении существенных фактов в недавнем заявлении, должны были предоставить дополнительные подтверждения в своих заявлениях об условиях труда . Эти аттестации по-прежнему необходимы с 2015 года.

Раздел 413(a): Изменения в правоприменении и штрафах

[ редактировать ]

Исторически сложилось так, что одна из критических замечаний в отношении режима H-1B заключалась в том, что, хотя от заявителей требовалось предоставить конкретные подтверждения в своих заявлениях об условиях труда , было очень мало наказаний для тех, кто лгал или искажал факты в своих заявлениях. ACWIA стремилась исправить свою предполагаемую проблему, наложив явные штрафы в дополнение к дополнительным подтверждениям, требуемым разделом 412.

Ниже приведены различные положения этого раздела:

  • Основные наказания : штраф в размере 1000 долларов США и дисквалификация на срок не менее 1 года за невыполнение требований об отказе от забастовок, локаута или увольнения.
  • Наказания за умышленные действия : штраф в размере 5000 долларов США и лишение прав на срок не менее 2 лет за любое умышленное невыполнение каких-либо условий аттестации, умышленное искажение существенных фактов или нарушение пункта о сообщениях о нарушениях.
  • Усиленные наказания за серьезные нарушения : штраф в размере 35 000 долларов США и дисквалификация не менее чем на 3 года за умышленное невыполнение или умышленное искажение существенного факта, в ходе которого работодатель уволил американского работника в течение 90 дней до и 90 дней после подачи визы. ходатайство на основании заявления.
  • Защита информаторов : защита сотрудников, которые могут разоблачить или сообщить работодателям о нарушениях правил H-1B в их компаниях.
  • Новое наказание за «недобросовестные положения контракта» : работодатель может быть оштрафован на 1000 долларов за каждое нарушение, требующее от неиммигранта H-1B уплаты штрафа за увольнение с работы до даты, согласованной между неиммигрантом и работодателем.
  • Никакого правила «скамейки запасных» : работодатели должны платить неиммигрантам H-1B требуемую заработную плату за полные часы, указанные в ходатайстве о выдаче визы H-1B, даже если бенефициар находится в непроизводительном статусе по решению работодателя или по причине отсутствия у неиммигранта разрешения на получение лицензии, т. е. работникам, занятым полный рабочий день, должна выплачиваться заработная плата за полный рабочий день, а работникам, занятым неполный рабочий день, должна быть оплачена минимальная продолжительность рабочего времени, указанная в ходатайстве. Кроме того, работодатели должны выплачивать неиммигрантам H-1B необходимую заработную плату, начиная не позднее, чем через 30 дней после даты, когда неиммигрант въезжает в Соединенные Штаты в соответствии с петицией, или через 60 дней после того, как неиммигрант получит право работать на работодателя. Однако это положение не применяется к непроизводительному времени, вызванному факторами, не связанными с работой, такими как добровольное отсутствие (по просьбе неиммигранта) или обстоятельства, делающие человека неспособным работать. Школы или другие образовательные учреждения могут применять установленную практику заработной платы к неиммигрантам H-1B, включая оплату за стаж менее 12 месяцев, при условии, что такой график выплат согласован неиммигрантом H-1B. Нарушение этого положения считается нарушением требований к заработной плате и влечет за собой такие же штрафы.
  • Новые требования к льготам : Работодатели должны предлагать неиммигрантам H-1B льготы и право на получение пособий (включая участие в планах страхования здоровья, жизни, инвалидности и других планах, пенсионных и сберегательных планах, бонусах и опционах на акции) на той же основе и в соответствии с те же критерии, которые предлагаются работникам США. Нарушение этого положения рассматривается как нарушение требований к заработной плате и влечет за собой такое же наказание.

Раздел 413(b): Арбитраж по спорам, связанным с квалификацией американских работников

[ редактировать ]

Были разработаны руководящие принципы для получения и рассмотрения жалоб относительно неспособности работодателя предложить возможность трудоустройства квалифицированному американскому работнику (если требуется это засвидетельствовать) или искажения существенных фактов в отношении такого условия. Обратите внимание, что не все работодатели были обязаны делать такие аттестации. Скорее, только те, кто считался зависимым от H-1B или совершил умышленные нарушения закона, должны были подтвердить добросовестные усилия по набору американских рабочих.

Другие части раздела 413

[ редактировать ]
  • В разделе 413(c) говорится, что работодатель, нанявший работника к другому работодателю, несет ответственность за любое перемещение американских работников на рабочее место другого работодателя. Таким образом, если требуется предоставить дополнительные подтверждения в связи с зависимостью от H-1B или совершением умышленного искажения существенных фактов в прошлом, работодатель несет ответственность за то, чтобы убедиться, что другой работодатель не увольнял американского работника в период за 90 дней до этого и после размещения.
  • Раздел 413(d) наделял Министерство труда США полномочиями проводить (выборочные, на месте) выборочные расследования в отношении работодателей, совершивших умышленное нарушение за последние пять лет.
  • Раздел 413(e) предоставил Министерству труда США «новые полномочия по расследованию» для расследования работодателя на предмет соответствия H-1B, если он получает «конкретную, достоверную информацию» из источника, который, вероятно, знает практику работодателя, условия найма или согласие. Такая информация должна предоставлять «разумное основание» полагать, что было совершено нарушение требований LCA (за исключением требования о публикации). DOL может провести 30-дневное расследование после получения личной подписи министра труда (или исполняющего обязанности министра).

Раздел 414: Новые сборы за стипендии и обучение

[ редактировать ]

В этом разделе указан дополнительный сбор в размере 500 долларов США (сверх сборов за подачу заявки) для заявителей H-1B, который будет использоваться для финансирования стипендиальных и учебных программ, а также для финансирования административной и правоприменительной деятельности Министерства труда США в рамках программы. Сбор будет взиматься Генеральным прокурором во время подачи первоначального ходатайства о предоставлении иностранному гражданину статуса H-1B, при первом ходатайстве о продлении пребывания неиммигранта H-1B, а также при ходатайстве другого работодателя. на работу по совместительству или на новую работу. Это не требуется при подаче заявления на продление пребывания после первоначального продления тем же работодателем, а также для измененных петиций, которые не требуют продления пребывания. Работодателю не разрешалось компенсировать гонорар с иностранного работника какими-либо способами (например, сокращением заработной платы или льгот).

Колледжи, университеты и некоммерческие исследовательские институты будут освобождены от этого сбора.

Раздел 415: Преобладающая фиксированная заработная плата Хэтэуэя, преобладающая спортивная заработная плата

[ редактировать ]

Для высших учебных заведений, родственных или аффилированных некоммерческих организаций, а также некоммерческих или государственных исследовательских организаций преобладающая заработная плата (как для LCA, так и для постоянных трудовых сертификатов) должна учитывать только сотрудников таких учреждений и организаций в сфере трудоустройства. Преобладающая заработная плата профессиональных спортсменов в профессиональных спортивных лигах установлена ​​в уставе лиги. Оба изменения вступают в силу с даты вступления в силу.

Другие разделы

[ редактировать ]
  • Раздел 416: Служба иммиграции и натурализации (предшественница нынешней Службы гражданства и иммиграции США ) должна была поддерживать точное количество неиммигрантов H-1B и H-2B, которым выданы визы или иным образом предоставлен статус, включая пересмотр петиции. формы и ежеквартально представлять Конгрессу отчеты о цифрах. Были также установлены еще некоторые требования к отчетности.
  • Раздел 417: Отчет о дискриминации по возрасту в сфере информационных технологий: Совместный отчет Национального научного фонда и Национальной академии наук должен быть представлен 1 октября 2000 года.
  • Раздел 418: Отчет об использовании H-1B:
    • Исследование Национального научного фонда о потребностях рынка труда в работниках с высокими технологическими навыками в течение следующих 10 лет должно быть представлено Юридическим комитетам Палаты представителей и Сената 1 октября 2000 года.
    • Любой член Кабинета министров, председатель Федеральной резервной системы, директор Административно-бюджетного управления или председатель Совета экономических консультантов обязаны незамедлительно сообщать Конгрессу о результатах любого достоверного исследования, которое предполагает, что увеличение Визы H-1B повлияли на любой национальный экономический показатель (например, инфляцию или безработицу), который требует принятия мер со стороны Конгресса.
  • Раздел 421: Особый статус иммигранта для некоторых гражданских служащих НАТО
  • Раздел 431: Академический гонорар для людей, совершающих краткосрочные поездки по визе B в академические учреждения.

В статье Юнга Хама, опубликованной в Cornell Law Review в 2000 году, ACWIA рассматривается как попытка сбалансировать экономические и трудовые интересы и предлагается полностью отказаться от ограничений, вместо этого передав все правоприменительные функции Министерству труда США . [2]

В статье Линдси Лоуэлл из Центра сравнительных иммиграционных исследований в мае 2000 года была предпринята попытка оценить количество временных работников H-1B и то, как оно может измениться с принятием ACWIA. [5]

В статье Карла Линя, опубликованной в 2011 году, было рассмотрено влияние изменений иммиграционной политики в отношении иммиграции высококвалифицированных специалистов на работодателей и акционеров в Соединенных Штатах. В статье рассматриваются Закон об иммиграции 1990 года , ACWIA и Закон о конкурентоспособности Америки в 21 веке (2000 года). [6] Работу Линя процитировал в Bloomberg Чарльз Кенни . [7]

В документе Института Брукингса в 2013 году предлагались изменения в ACWIA, чтобы лучше согласовать доходы от визовых сборов H-1 с потребностями местной рабочей силы. [8]

  1. ^ «Закон об американской конкурентоспособности и улучшении рабочей силы 1998 года» . Управление судей по административным делам Министерства труда США . 21 октября 1998 года. Архивировано из оригинала 25 декабря 2014 года . Проверено 15 марта 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б Хам, Юнг (1 сентября 2000 г.). «Американский закон о конкурентоспособности и улучшении рабочей силы: баланс экономических и трудовых интересов в рамках новой визовой программы H-1B» . Обзор законодательства Корнелла . 85 (6) . Проверено 15 марта 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б Бир, Дэвид (22 июля 2016 г.). «Почему Конгресс отклонил требование о наборе H-1B» . Институт Катона . Проверено 5 февраля 2017 г.
  4. ^ «Отчет Конгресса, том 144, часть 7: Труды и дебаты 105-го Конгресса США» . Проверено 5 февраля 2017 г.
  5. ^ Лоуэлл, Линдси (май 2000 г.). «Временные работники H-1B: оценка численности населения» . Проверено 15 марта 2015 г.
  6. ^ Лин, Карл (12 июня 2011 г.). Дайте мне ваши проводные и ваши высококвалифицированные кадры: оценка влияния иммиграционной политики на работодателей и акционеров (отчет).
  7. ^ «Почему увеличение, а не уменьшение иммиграции является ключом к экономическому росту США» . Блумберг . 28 октября 2012 года . Проверено 15 марта 2015 г.
  8. ^ Руис, Нил; Уилсон, Джилл (13 марта 2013 г.). «Лучше согласовать доходы от визовых сборов H-1B с потребностями местной рабочей силы» (PDF) . Брукингский институт . Проверено 15 марта 2015 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91b044863d18dcc765b058c4eed43ec6__1710893940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/c6/91b044863d18dcc765b058c4eed43ec6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Competitiveness and Workforce Improvement Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)