Jump to content

Закон об иммиграции 1990 г.

Закон об иммиграции 1990 г.
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон о внесении поправок в Закон об иммиграции и гражданстве для изменения уровня и системы предпочтений при приеме иммигрантов в Соединенные Штаты, а также для обеспечения административной натурализации и для других целей.
Принят 101- й Конгресс США
Цитаты
Публичное право Паб. L. Tooltip Публичное право (США)   101–649
Уставы в целом 104  Stat.  4978
Кодификация
Названия изменены 8 USC: Иностранцы и гражданство
Законодательная история

Закон об иммиграции 1990 года ( Pub. L. Tooltip Public Law (United States)   101–649 , 104 Stat.   4978 , вступил в силу 29 ноября 1990 года ) был подписан Джорджем Бушем- старшим 29 ноября 1990 года. [1] Впервые он был представлен сенатором Тедом Кеннеди в 1989 году. Это была национальная реформа Закона об иммиграции и гражданстве 1965 года . Он увеличил общий объем иммиграции, что позволило 700 000 иммигрантов приезжать в США в год в 1992–94 финансовых годах и 675 000 в год после этого. [2] Он предоставил семейную иммиграционную визу, создал пять различных виз для трудоустройства, классифицированных по роду занятий, а также программу виз для разнообразия, которая создала лотерею для приема иммигрантов из стран с «низким уровнем приема». [3] или страны, граждане которых были недостаточно представлены в США

Помимо этих иммиграционных виз, произошли также изменения в неиммиграционных визах, таких как виза H-1B для высококвалифицированных работников. Также произошло сокращение выдачи виз дальним родственникам. [4] Конгресс также создал временный защищенный статус (виза TPS), который Генеральный прокурор может предоставлять иммигрантам, которые временно не могут безопасно вернуться в свою страну из-за продолжающегося вооруженного конфликта, экологической катастрофы или других чрезвычайных и временных условий. Это особенно принесло пользу гражданам Сальвадора . [2]

Закон также отменил процедуру тестирования на знание английского языка для натурализации, которая была введена Законом о натурализации 1906 года для постоянных жителей старше 55 лет, проживавших в Соединенных Штатах в качестве постоянного жителя в течение пятнадцати лет. [5] [6] и устранил исключение гомосексуалистов из необоснованной с медицинской точки зрения классификации « сексуальных девиантов », которая была в Законе 1965 года. [7] Джордж Буш-старший сказал: «Я также рад отметить, что этот закон облегчает иммиграцию не только в цифровом выражении, но и с точки зрения основных прав на въезд для тех, кто находится за пределами наших границ». [8]

До принятия Закона об иммиграции 1990 года Теда Кеннеди в Палате представителей и Сенате велись разговоры об иммиграционной реформе, в частности о количестве иммигрантов, которым было разрешено въехать в Соединенные Штаты. В 1988 году Палата представителей проголосовала против предложения, ограничивающего число членов семей иммигрантов, которые могли въехать в Соединенные Штаты. Поскольку в то время система позволяла въезжать неограниченному количеству членов семьи, группы противников иммиграционной реформы в основном боролись с разрешением этой системы. Затем Сенат обсудил иммиграционную реформу в 1989 году, прежде чем Тед Кеннеди предложил Закон об иммиграции 1990 года, который продолжал выдавать семейные иммиграционные визы.

Наиболее важной частью Закона об иммиграции 1990 года является увеличение числа иммигрантов, которым разрешен въезд в США, что впоследствии позволило миллионам иммигрантов въехать в последующие десятилетия. В частности, раздел I, раздел 104, [9] что увеличило число лиц, получивших убежище, способных въехать в страну. В том же названии законопроект допускает увеличение иммиграции по семейным, а также по визовым критериям.

По сравнению с первоначальным внесением законопроекта в Сенат, конечная цель окончательного проекта мало отличается от того, что было задумано. Однако формулировки официального проекта закона значительно отличались от оригинала. Например, в предыдущей окончательной версии положения содержали многочисленные конкретные ограничения иммиграции для разных категорий вместо простых 675 000 в год, предусмотренных законом. Большая часть формулировок, использованных в Разделе I, была исключена в окончательной версии Закона.

Воссоединение семьи

[ редактировать ]

Воссоединение семей оставалось приоритетом, как и в Законе об иммиграции и гражданстве 1965 года . Закон 1990 года увеличил количество иммиграционных виз для семей, выдаваемых в год, до 480 000, но также сделал определение семьи более эксклюзивным, ограничив его ближайшими членами семьи. [4]

Иммиграция по трудоустройству

[ редактировать ]

В Законе об иммиграции 1990 года иммиграция по найму была разделена на пять профессиональных категорий (в Законе 1965 года их было только две). [2] Закон предусматривал выдачу 140 000 виз в год для иммиграции по месту работы. [4] Эти категории были:

Виза EB 4 неясна, но она предназначена для религиозных деятелей, желающих продолжить свою карьеру в США. Отдельная категория существует, потому что другие визы требуют контакта с работодателем и трудовой сертификации через Министерство труда США , а заявитель на визу религиозного работника не ограничен строго въездом, спонсируемым работодателем. [2]

Помимо необходимости спонсироваться работодателем, иностранец обычно должен подать заявление на работу в районе нехватки рабочей силы в США, или работодатель должен вести переговоры от имени иностранца и доказать, что он исчерпал все другие внутренние усилия по набору персонала. [2]

Разнообразные иммиграционные визы

[ редактировать ]

Иммиграционная виза за разнообразие была новым важным аспектом поправки, которая была впервые введена в национальную иммиграционную политику. «Начиная с 1991 года каждый год Генеральный прокурор на основе информации, собранной за последний пятилетний период, решает, какие регионы или страны считаются штатами с высоким или низким уровнем приема» [10] Согласно этому анализу, граждане определенных стран считаются имеющими или не имеющими права подавать заявление на получение визы разнообразия. «Регион или страна с высоким уровнем допуска — это страна, в которой 50 000 или более иммигрантов получили визу на постоянное жительство. Регионам с высоким уровнем приема визы не выдаются в соответствии с этим законом в целях содействия разнообразию». [3] Начиная с 1995 финансового года, для «разнообразных» виз было выделено не более 55 000 виз. Сейчас их число составляет около 50 000. Изменения в требования к разнообразным визам вносились почти раз в два года (если не чаще) с 1990 года, чтобы оценить, какие страны соответствуют критериям. В 1990 году квалифицируемыми странами были Албания, Алжир, Аргентина, Австрия, Бельгия, Чехия, Словакия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция (включая Гваделупу и Новую Каледонию), Германия, Венгрия, Исландия, Индонезия, Ирландия, Италия, Япония. Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Сан-Марино, Швеция, Швейцария, Тунис и Великобритания (включая Бермудские острова и Гибралтар). [11] Для получения этой визы требуется ряд требований, помимо того, что вы находитесь в одной из квалификационных зон. Кандидаты должны:

Кроме того, SOS отслеживает возраст, род занятий, образование и т. д. всех иммигрантов, получающих эту визу. Выбор подходящих претендентов является случайным. Кто-то, получивший одобрение и получение визы, распространяется на таких обладателей визы. Дети и супруги имеют право на постоянное место жительства. Эта политика, в частности, положительно повлияла на перемещенных тибетцев в период с 1991 по 1994 год, которым выдавалось 1000 виз в год. [3]

Комментарии администрации Буша

[ редактировать ]

Джордж Буш: «С. 358 выполняет то, к чему эта администрация стремилась с самого начала процесса иммиграционной реформы: дополнительное сочетание нашей традиции воссоединения семей с увеличением иммиграции квалифицированных специалистов для удовлетворения наших экономических потребностей».

«Сегодня я рад подписать S. 358, «Закон об иммиграции 1990 года» — самую всеобъемлющую реформу нашего иммиграционного законодательства за 66 лет».

«Иммиграционная реформа началась в 1986 году с попытки закрыть «черный ход» нелегальной иммиграции путем принятия Закона 1986 года об иммиграционной реформе и контроле (IRCA). Теперь, когда мы открываем «парадную дверь» для увеличения легальной иммиграции, я рад, что этот закон также предоставляет необходимые правоприменительные полномочия».

«Мне также приятно отметить, что этот закон облегчает иммиграцию не только в количественном выражении, но и с точки зрения основных прав на въезд тех, кто находится за пределами наших границ. S. 358 пересматривает политически связанные «основания для исключения» впервые с момента его принятия. в 1952 году». [8]

Неиммиграционные визы

[ редактировать ]

Споры по поводу закона об иммиграции 1990 года возникли в основном из-за расширения грин-карт для иностранных рабочих и новых ограничений на доступ к временным визам, таким как виза H-1B для приезжающих ученых. В бюллетене, выпущенном службой новостей Стэнфордского университета в сентябре 1991 года, утверждается, что «Стэнфорду и другим университетам придется оформлять больше документов, чтобы нанимать краткосрочных приглашенных профессоров и исследователей в рамках программы визы H-1». [11]

Законопроект также ввел ограничение в 65 000 в год для H-1B и исключил из квалификации медсестер, артистов, спортсменов и художников. [2] Еще одна краткосрочная виза - это неиммигранты категории «D», которые работают «на борту морских или авиаперевозчиков или в качестве портовых рабочих», к которым также были добавлены дополнительные ограничения к их возможности получить визы. [2]

Однако он также создал новые категории неиммиграционных виз. Категории O и P предназначались для иностранцев с выдающимися навыками в сфере развлечений, спорта, науки и т. д. Их прием зависел от «консультации с соответствующими профсоюзами», обычно те, кто приглашал их в США, и их время, отведенное здесь, зависело от того, как долго продолжалось событие/мероприятие, в котором они участвовали. [2]

Положения Закона

[ редактировать ]
Иностранцы среди рабочей силы США, 1900–2015 гг.

Закон в целом сохранил предпочтение иммиграции для воссоединения семей, но сделал дополнительный акцент на иммиграции, связанной с трудоустройством, и создал категорию иммигрантов из стран, недостаточно представленных в пуле иммигрантов. [12] Конкретные положения Закона:

  • Повысили лимит иммиграции с 270 000 человек в год до 675 000 в год и 700 000 в течение первых трех лет после принятия Закона, а также увеличили лимит иммиграционных виз для каждой страны до 25 600 (с 20 000). [12]
  • Для семейных виз установите годовой минимум в 226 000 и максимум, установленный по формуле, которая обычно дает от 421 000 до 675 000. [12]
  • Создана категория многообразных иммигрантов для иммигрантов из недостаточно представленных стран (тех, в которых за предыдущие пять лет было принято менее 50 000 иммигрантов); с 1995 финансового года этой категории (позже названной категорией иммиграционных виз по принципу разнообразия ) ежегодно выдается 55 000 виз. [13]
  • предоставлен временный защищенный статус сальвадорцам, спасающимся от насилия во время гражданской войны в Сальвадоре ; [12] [14]
  • Предусмотрен найм 1000 дополнительных агентов пограничного патруля США , ужесточение наказаний за нарушения иммиграционного законодательства и ускорение процедуры депортации. [15]
  • Внесены поправки в положения об «медицинском исключении» Закона об иммиграции и национальном законодательстве, чтобы исключить текст, позволяющий агентам исключать «подозреваемых гомосексуалистов», и удалить формулировки о психопатической личности и психических дефектах , которые десятилетиями использовались для исключения подозреваемых гомосексуалистов. [16]
  • Продление программы безвизового въезда, позволяющей иммигрантам, не имеющим визы, въезжать в страну. [9]
  • Права трудящихся иностранцев в отношении «работы на берегу». Это означает, что вы не можете принуждать иммигрантов заниматься ручным трудом (т.е. погрузкой и разгрузкой грузов) в обмен на привоз их в США. [9]
  • Введение новых профессий, к которым могут претендовать иммигранты для получения рабочей визы. К этим профессиям относятся спортсмены, артисты и те, кто занимается религиозной деятельностью. Эти положения в конечном итоге позволяют большему количеству иммигрантов въезжать в США легально. [9]

Законодательная история

[ редактировать ]
  • Внесен в сенат в феврале 1989 года.
  • Юридический комитет Сената, 1989 год.
  • 3 июля 1989 года. Разговор о количестве иммигрантов, прибывающих в США, и о том, должен ли быть установлен предел числа въезжающих иммигрантов. [17]
  • 11, 12, 13 июля 1989 г. 4300 домовая версия.
  • Июль 1989 года. Сенат обсуждает законопроект.
  • Слушания Палаты представителей: 27 сентября 1989 г. и 21 февраля 1990 г., затем 4 слушания в марте.
  • 2, 3 октября 1990 г. (обсуждалось 4300 человек) затем принял законопроект сената, но включил в него текст палаты представителей.
  • Слушания в Сенате: 3 марта 1989 г.
  • 3 октября 1990 года. В доме проходят дебаты по законопроекту. [18]
  • 3 октября 1990 г. Более обширная статья упомянутой выше дискуссии. [19]
  • 4 октября 1990 года. Законопроект принят в доме. [20]
  • 7 октября 1990 г. Реакция иммигрантов, поддержавших законопроект. [21] [22]
  • Подписан Бушем-старшим 29 ноября 1990 года.

Иорданская комиссия

[ редактировать ]

После принятия этого закона в период с 1991 по 2000 год в США было допущено больше иммигрантов, чем за любое предыдущее десятилетие в истории США: было зарегистрировано 10–11 миллионов въездов. [6]

Этот акт также привел к созданию Иорданской комиссии или Комиссии США по иммиграционной реформе . Комиссия выпустила четыре отчета, охватывающих все аспекты иммиграционной политики США, оценила ее качество и эффективность, дав рекомендации на основе своих выводов. [23]

Отчет завершается следующим заявлением о принципах: «Правильно регулируемая иммиграционная и иммиграционная политика служит национальным интересам, обеспечивая въезд тех, кто внесет наибольший вклад в наше общество, и помогая законным вновь прибывшим приспособиться к жизни в Соединенных Штатах. должное внимание к изменяющимся экономическим реалиям; хорошо регулируемая система устанавливает приоритеты для приема; обеспечивает работодателям доступ к глобальному рынку труда, одновременно защищая американских рабочих и обеспечивая выполнение наших обязательств по переселению беженцев; как один из нескольких элементов гуманитарной защиты преследуемых». [23]

  1. ^ Стайн, Стивен Ф. (7 декабря 1990 г.). «Американские компании в Гонконге надеются, что иммиграционный закон сократит исход». Уолл Стрит Джорнал . п. Б7Д. ПроКвест   398297065 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Лейден, Уоррен. «Основные положения Закона об иммиграции США 1990 года» . Фордхэмский журнал международного права . Проверено 30 сентября 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Стоун, Стефани. «Закон об иммиграции и гражданстве № 1190» . Иммиграционное законодательство США в Интернете . Иммиграционное законодательство США в Интернете. Архивировано из оригинала 23 октября 2015 года . Проверено 30 сентября 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Закон об иммиграции 1990 года» . Laws.com . Проверено 30 сентября 2014 г.
  5. ^ «S.358 - 101-й Конгресс (1989-1990): Закон об иммиграции 1990 года» . 29 ноября 1990 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Закон об иммиграции 1990 года» . Безграничный. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 30 сентября 2014 г.
  7. ^ Дэвис, Трейси. «Открытие дверей иммиграции: сексуальная ориентация и убежище в Соединенных Штатах» . Вашингтонский юридический колледж. Архивировано из оригинала 22 августа 2002 года . Проверено 29 сентября 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Заявление о подписании Закона об иммиграции 1990 года» . Проект американского президентства . Проверено 29 сентября 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Закон об иммиграции 1990 г., Pub. Л. № 101-649, 104 Стат. 4978 (1990), доступно на сайте ProQuest Legislative Insight.
  10. ^ «Закон об иммиграции и гражданстве 1990 года» .
  11. ^ Jump up to: а б «Иммиграционный закон 1990 года означает хорошие и плохие новости для ученых-международников» . Служба новостей Стэнфордского университета . Проверено 30 сентября 2014 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д «Закон об иммиграции (Соединенные Штаты) (1990 г.)» в Джоне Пауэлле, Энциклопедии североамериканской иммиграции (факты в досье, 2005 г.), стр. 138.
  13. ^ Рут Эллен Васем, «Проблемы лотереи по визам для иммигрантов из разных стран» , Исследовательская служба Конгресса (1 апреля 2011 г.), Отчет №. Р41747.
  14. ^ Сьюзан Ф. Марти, Нация иммигрантов (Издательство Кембриджского университета, 2011), с. 245
  15. ^ Эми Бауманн Грау, «Пограничный патруль США» в книге « Нелегальные иммигранты в Соединенных Штатах: энциклопедия их опыта» , Vol. I: AJ (редактор Анны Очоа О'Лири: Гринвуд, 2014), стр. 737.
  16. ^ Аттикус Ли, «Сексуальным девиантам не нужно применять: угнетение ЛГБТК в иммиграционных поправках 1965 года» в Законе об иммиграции и гражданстве 1965 года: Законодательство в новой Америке (ред. Габриэль Дж. Чин и Роуз Куисон Виллазор: Cambridge University Press, 2015) , с. 267.
  17. ^ Раски, Сьюзен Ф. (13 июля 1989 г.). «Дебаты в Сенате о пересмотре законов, регулирующих легальную иммиграцию» . Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   110296458 .
  18. ^ «Сводка новостей». Нью-Йорк Таймс . 3 октября 1990 г. с. А2. ПроКвест   108487310 .
  19. ^ Нэш, Натаниэль К. (3 октября 1990 г.). «ИММИГРАЦИОННЫЙ ЗАКОН ОБСУЖДЕН В ПАЛАТЕ» . Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   108489277 .
  20. ^ Нэш, Натаниэль К. (4 октября 1990 г.). «ИММИГРАЦИОННЫЙ ЗАКОН ОДОБРЕН В ПАЛАТЕ» . Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   108488459 .
  21. ^ Хоу, Марвин (7 октября 1990 г.). «Американцы ирландского происхождения хвалят новый законопроект об иммиграции» . Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   108433510 .
  22. ^ Хилтс, Филип Дж. (26 октября 1990 г.). «ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ ОБЕЩАЕТ ОБЛЕГЧИТЬ ИММИГРАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ» . Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   108481612 .
  23. ^ Jump up to: а б «Комиссия США по иммиграционной реформе (1990-1997): «Иорданская комиссия» » . Центр иммиграционной политики . Американский иммиграционный совет. Архивировано из оригинала 5 января 2014 года . Проверено 10 января 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bfdf07df192862a784634892a4a94378__1720124160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/78/bfdf07df192862a784634892a4a94378.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Immigration Act of 1990 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)