Jump to content

Ускоренное удаление

Ускоренная высылка — это процесс, связанный с иммиграционным контролем в Соединенных Штатах , когда иностранцу отказывают во въезде в страну и/или его физически выдворяют из страны. [1] без прохождения обычной процедуры выдворения (которая включает слушания перед иммиграционным судьей ). [2] Юридическое право на ускоренную высылку (в Законе о реформе нелегальной иммиграции и ответственности иммигрантов 1996 года (IIRIRA)) позволяет использовать ее против большинства неавторизованных въезжающих, которые находились в Соединенных Штатах менее двух лет. [3] До сих пор его внедрение было ограничено людьми, претендующими на въезд, и теми, кто находился в Соединенных Штатах 14 дней или меньше. [3] и исключает впервые нарушивших правила из Мексики и Канады. [2]

[ редактировать ]

Ускоренная высылка была впервые введена в иммиграционное законодательство США как часть закона IIRIRA, принятого 104-м Конгрессом США и подписанного тогдашним президентом США Биллом Клинтоном . [3]

IIRIRA предоставила Службе иммиграции и натурализации США (название головной организации, отвечавшей в то время за иммиграционное правоприменение) полномочия высылать из Соединенных Штатов без необходимости слушания перед иммиграционным судьей людей, которые: [3] [4]

  1. являются либо заявителями на въезд в Соединенные Штаты , либо удовлетворяют следующим условиям: въехали в Соединенные Штаты без въезда или предварительного условно-досрочного освобождения и постоянно физически присутствуют в Соединенных Штатах в течение менее двух лет,
  2. являются неприемлемыми по определенным законодательным основаниям, в первую очередь из-за несоблюдения требований к визе или другим въездным документам и/или мошенничества или введения в заблуждение,
  3. не претендовать на законный статус постоянного жителя, и
  4. не ищите убежища и не выражайте опасений преследования.

Первоначальное внедрение в портах въезда (1997 г.)

[ редактировать ]

Начиная с апреля 1997 года, когда IIRIRA вступило в силу, INS осуществила ускоренную высылку только в отношении неграждан, желающих получить въезд в определенных портах въезда (таких как аэропорты и морские порты).

Расширение числа прибывающих по морю и официальное оформление достоверной проверки на страх (2002 г.)

[ редактировать ]

В ноябре 2002 года INS расширила применение ускоренной высылки на людей, удовлетворяющих этим трем условиям: [3] [5]

  1. прибыл в США по морю, на лодке или другим способом,
  2. не были приняты или освобождены условно-досрочно в США
  3. не присутствовали постоянно в США в течение как минимум двух лет.

Учитывая, что ускоренная высылка теперь включает людей, которые уже находились в Соединенных Штатах и, следовательно, могут затронуть людей, имеющих право на убежище, INS также ввела заслуживающий доверия процесс проверки страха для тех, кто указал, что они могут иметь право на убежище. [6]

Расширение на 100-мильную приграничную зону и всех людей в течение 14 дней после прибытия (2004 г.)

[ редактировать ]

В 2004 году Министерство внутренней безопасности США немедленно вступающее в силу уведомление, опубликовало в Федеральном реестре расширяющее применение ускоренной высылки к иностранцам, которые встречаются в пределах 100 миль от любой сухопутной или морской границы и которые въехали в США без проверки менее чем за 14 дней. до того, как они будут обнаружены. [3] Таким образом, Таможенная и пограничная служба США может выявлять возможных нарушителей иммиграционных правил в любой точке этой 100-мильной пограничной зоны и обрабатывать их для ускоренного выдворения, если они находились в стране менее 14 дней.

В уведомлении разъяснялось, что по усмотрению прокурора DHS будет применять расширения только к:

  1. граждане третьих стран (не из Мексики или Канады )
  2. Граждане Мексики или Канады, ранее участвовавшие в уголовных или иммиграционных нарушениях, например, контрабандисты или иностранцы, совершившие многочисленные незаконные въезды.

Он также указал, что офицеры могут по своему усмотрению не начинать процедуру ускоренного выдворения на основании индивидуальных долей.

Распространение расширения в приграничную зону

[ редактировать ]

Из-за ограниченности ресурсов распространение ускоренного вывоза на всю приграничную зону произошло не сразу. Реализация проводилась в три этапа: [3]

  1. Первоначально DHS реализовало ускоренную высылку иностранцев в Тусона ( Аризона ), Макаллена ( Техас ) и Ларедо ( Техас ). секторах пограничного патрулирования
  2. В сентябре 2005 года ускоренный вывоз был распространен на все девять секторов пограничного патрулирования вдоль юго-западной границы.
  3. В марте 2006 года было объявлено, что ускоренный вывоз осуществлен во всей приграничной зоне.

Расширение по всей стране в течение двух лет после вступления

[ редактировать ]

В июле 2019 года было объявлено, что ускоренная высылка будет осуществляться, чтобы включить «(1) иностранцев, которые прибыли не по морю, которые встречаются где-либо в Соединенных Штатах на расстоянии более 100 воздушных миль от международной сухопутной границы США и которые постоянно находились в Соединенных Штатах в течение менее двух лет и (2) иностранцы, прибывшие не по морю, встреченные в пределах 100 воздушных миль от международной сухопутной границы США и постоянно находящиеся в Соединенных Штатах; не менее 14 дней, но менее двух лет». [7]

Исключения и усмотрение правительства

[ редактировать ]

ряд исключений де-факто и де-юре . К ускоренному выдворению применяется [2]

Просители убежища

[ редактировать ]

Те, кто просит подать заявление о предоставлении убежища или выражает опасения преследования или пыток при контакте с иммиграционной службой, направляются на заслуживающее доверия интервью с сотрудником Службы гражданства и иммиграции США . Если они смогут продемонстрировать офицеру, что у них есть реальные опасения преследования или пыток, они больше не могут подвергаться ускоренному выдворению, а могут пройти обычные иммиграционные слушания перед судьей. [2] Если им не удастся убедить офицера USCIS в том, что они действительно опасаются преследования или пыток, они могут быть подвергнуты ускоренной высылке.

Кубинские граждане

[ редактировать ]

До реформализации дипломатических отношений с Кубой президентом Обамой Соединенные Штаты придерживались политики «мокрые ноги, сухие ноги ». Кубинцы, уже находившиеся в Соединенных Штатах, имели право остаться и не подвергались ускоренной процедуре выдворения. Однако те, кто прибыл в назначенный порт въезда, могут быть подвергнуты ускоренной высылке. [2]

В рамках ренормализации дипломатических отношений 12 января 2017 года министр внутренней безопасности Джей Джонсон объявил о следующем изменении: [8]

«Начиная с сегодняшнего дня, DHS отменил некоторые правила, уникальные для кубинских граждан. Профессионалы, известные как Кубинская программа условно-досрочного освобождения медицинских работников, теперь политика Департамента заключается в том, чтобы рассматривать любые просьбы об условно-досрочном освобождении так же, как просьбы об условно-досрочном освобождении, поданные гражданами других стран».

«DHS также отменяет исключение, которое ранее препятствовало использованию ускоренной процедуры высылки кубинских граждан, задержанных в пунктах въезда или вблизи границы. Существующая программа условно-досрочного воссоединения кубинских семей не затрагивается этим объявлением и остается в силе».

Претенденты на статус

[ редактировать ]

Любой, кто под присягой заявит пограничному агенту, что он является гражданином, законным постоянным жителем или лицом, получившим убежище, не может подлежать ускоренной высылке и получает возможность предстать перед иммиграционным судьей. Ложь о своем статусе в таких обстоятельствах может сделать человека неприемным и даже привести к пожизненному запрету на въезд в США. [2]

Добровольное возвращение

[ редактировать ]

Офицер в назначенном пункте въезда может по своему усмотрению предоставить возвращаемым обратно людям возможность «добровольного возвращения» в качестве альтернативы ускоренному выдворению. также Добровольное возвращение заносится в иммиграционную запись человека, но имеет меньше серьезных юридических последствий для попытки въезда в будущем, чем приказ о выдворении. [2]

Процедура

[ редактировать ]

Порядок ускоренного вывоза

[ редактировать ]

После того, как сотрудник иммиграционной службы (работающий на таможенно-пограничную службу США ) вступает в контакт с лицом, которое, как предполагается, имеет право на ускоренную высылку, чиновник спрашивает этого человека, хочет ли он подать заявление о предоставлении убежища или боится ли он преследований или пыток в случае возвращения домой. страна. [9]

  • Если человек отвечает утвердительно, ему выдается форма M-444 «Информация об собеседовании по поводу достоверного страха» и направляется на собеседование по поводу достоверного страха у сотрудника Службы гражданства и иммиграции США .
  • Если человек отвечает отрицательно или после того, как он ответил положительно, но получил неблагоприятное заключение в ходе собеседования по поводу достоверного страха, ему выдается уведомление по форме I-860 и приказ об ускоренном выдворении .
  • Теперь этого человека могут физически выдворить из Соединенных Штатов.

Оспаривание приказа об ускоренном удалении

[ редактировать ]

Решение об ускоренном выдворении не может быть обжаловано. Тем не менее, можно оспорить приказ Таможенно-пограничной службы США о пересмотре приказа об ускоренной высылке. [2] Жалоба должна быть подана в течение 30 дней с момента принятия решения. На основании предоставленной информации и доказательств CBP может по своему усмотрению отменить свой предыдущий приказ об ускоренном выдворении. [10] Если приказ об ускоренной высылке был выдан в назначенном порту въезда, например, в аэропорту, пострадавшая сторона может также подать жалобу в программу DHS по возмещению ущерба путешественникам . [10]

Влияние на будущую приемлемость в США

[ редактировать ]

Что касается последствий для будущей приемлемости в Соединенных Штатах, ускоренная высылка рассматривается так же, как и обычная высылка. [2] Для впервые совершивших преступление, не совершивших тяжкое преступление и не лгавших под присягой, типичный срок запрета составляет пять лет. Однако запрет может быть пятилетним, десятилетним, двадцатилетним или постоянным в зависимости от обстоятельств. [11]

[ редактировать ]

В обзоре «Только факты», подготовленном Центром иммиграционной политики, выявлено несколько других практик краткого выдворения, похожих на ускоренное выдворение: [12]

  • Восстановление высылки : Это относится к негражданам, которые незаконно возвращаются в Соединенные Штаты после предыдущей депортации. По сути, DHS «восстанавливает» первоначальный приказ о высылке, не принимая во внимание текущую ситуацию человека, причины возвращения в Соединенные Штаты или наличие недостатков в первоначальной процедуре выдворения.
  • Условное выдворение : в этом случае человеку предъявляется официальное обвинение и он предстает перед иммиграционным судьей. Однако на самом деле человек не предстает перед судьей, а скорее соглашается (или «оговаривает») на депортацию и отказывается от права на слушание дела. Иммиграционный судья может вынести постановление о выдворении, не видя человека и не спрашивая его, было ли это условие выполнено сознательно и добровольно.

Другие процедуры, связанные с ускоренным удалением, включают:

  • Операция Streamline : это программа, в рамках которой лица, пойманные при пересечении границы без разрешения, подвергаются федеральным уголовным обвинениям.
  • Административное удаление преступников при отягчающих обстоятельствах: это процесс, при котором лица, осужденные за тяжкое преступление, могут быть удалены сразу после окончания срока тюремного заключения без прохождения процедуры удаления.

Критика с точки зрения гражданских прав, конституционных прав и прав иммигрантов

[ редактировать ]

Ряд защитников прав иммигрантов выразили обеспокоенность по поводу отсутствия надлежащей правовой процедуры, связанной с ускоренной высылкой, как в определенных пунктах въезда, так и для людей, находящихся в приграничной зоне. [13]

Национальный центр иммиграционного права выразил обеспокоенность по поводу распространения ускоренной высылки на всю приграничную зону, учитывая, что обеспокоенность, выраженная Комиссией США по международной религиозной свободе относительно защиты лиц, ищущих убежища, не была должным образом решена. [3] Аналогичным образом, Американский союз гражданских свобод утверждает, что ускоренная высылка может привести к депортации многих людей, которые имеют право на получение убежища. [14] Центр иммиграционной политики отметил, что ускоренная процедура выдворения и другие решения о быстрой депортации «часто не принимают во внимание многие критические факторы, в том числе имеет ли человек право подать заявление на получение законного статуса в Соединенных Штатах, есть ли у него или нее давние связи здесь, или есть ли у него или нее члены семьи - граждане США». [12]

Американский союз гражданских свобод отметил, что в 100-мильной «пограничной зоне», в пределах которой может быть осуществлено ускоренное выселение, проживает примерно 2/3 населения Соединенных Штатов, и выразил обеспокоенность по поводу последствий этих широких полномочий по обеспечению соблюдения гражданских прав. и конституционная защита. [15]

Поддержка групп, занимающихся борьбой с нелегальной иммиграцией

[ редактировать ]

Центр иммиграционных исследований , группа, которая выступает за сокращение иммиграции в Соединенные Штаты (как легальной, так и нелегальной), отметила, что ускоренная высылка, санкционированная IIRIRA, дала исполнительной власти достаточные полномочия для депортации значительной части нелегальных иммигрантов. но исполнительная власть была чрезвычайно осторожна в его применении. [4]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ 8 USC   § 1225
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Ускоренное удаление» (PDF) . Американский иммиграционный совет . 20 февраля 2017 года . Проверено 17 декабря 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «DHS объявляет о последнем из серии ускоренных расширений высылки. Теперь покрыта вся граница США» . Национальный центр иммиграционного права . 23 марта 2006. Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 19 июля 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б Ризонер, WD (1 июля 2011 г.). «Основы депортации. Как иммиграционная служба работает (или не работает) в реальной жизни» . Центр иммиграционных исследований . Проверено 19 июля 2015 г.
  5. ^ «Комментарии ACLU к уведомлению INS о расширении ускоренного удаления» . Американский союз гражданских свобод . Проверено 13 ноября 2016 г.
  6. ^ «Основная статистика и результаты по защите беженцев на границе США и Мексики» (PDF) . Права человека прежде всего. 1 июня 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 июля 2015 г. . Проверено 3 июня 2015 г.
  7. ^ «Уведомление Федеральному регистру» . Федеральный реестр: Ежедневный журнал правительства США . Национальный архив. 23 июля 2019 г. Проверено 26 июля 2019 г.
  8. ^ «ФАКТИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛИТИКЕ ДОПУСТИТЕЛЬНО-ДОПУСТИТЕЛЬНОГО И УСКОРЕННОЙ ВЫДЫВКИ, ЗАКАЗЫВАЮЩИХ ГРАЖДАН КУБИНЫ» (Портативный формат документа (PDF)) . Департамент внутренней безопасности . Министерство внутренней безопасности США. 12 января 2017 года . Проверено 14 февраля 2017 г.
  9. ^ «Что делать, если вы находитесь в режиме ускоренного удаления или восстановления удаления» (PDF) . Флорентийский проект по правам иммигрантов и беженцев. 1 октября 2011 года . Проверено 23 июля 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Что нужно знать об ускоренном процессе выдворения» . Мшале. 29 февраля 2012 года . Проверено 19 июля 2015 г.
  11. ^ «Возвращение в Соединенные Штаты после депортации» (PDF) . Центр по правам человека и международному правосудию . Бостонский колледж. Август 2011 года . Проверено 17 декабря 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Высылка без права обращения за помощью: рост суммарных депортаций из США» . Центр иммиграционной политики . 28 апреля 2014 года . Проверено 19 июля 2015 г.
  13. ^ Каплан-Брикер, Нора (14 апреля 2014 г.). «Депортирован без встречи с судьей: одна из худших частей иммиграционной системы» . Новая Республика . Проверено 19 июля 2015 г.
  14. ^ «Комментарии ACLU к уведомлению INS о расширении ускоренного удаления» . Американский союз гражданских свобод . Проверено 19 июля 2015 г.
  15. ^ «Знайте свои права: 100-мильная «пограничная» зона правительства — карта» . Американский союз гражданских свобод . Проверено 19 июля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de81dacedc38895233cdd430036da768__1717902540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/68/de81dacedc38895233cdd430036da768.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Expedited removal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)