Jump to content

Закон об иммиграции 1907 года

Закон об иммиграции 1907 года
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон о регулировании иммиграции иностранцев в Соединенные Штаты.
Принят 59- й Конгресс США
Цитаты
Публичное право 59-96
Уставы в целом 34  Stat.  898
Кодификация
Законы изменены Закон об иммиграции 1903 года
Законодательная история

Закон об иммиграции 1907 года — часть федерального иммиграционного законодательства США , принятая 59-м Конгрессом и подписанная президентом Теодором Рузвельтом 20 февраля 1907 года. [2] Закон был частью серии реформ, направленных на ограничение растущего числа и групп иммигрантов, прибывающих в США перед Первой мировой войной . Закон ввел и реформировал ряд ограничений для иммигрантов, которые могли быть приняты в Соединенные Штаты, в первую очередь в отношении инвалидности и болезней. [2]

Закон об исключении китайцев , принятый в 1882 году, считается первой политикой Соединенных Штатов, ограничивающей иммиграцию, которая ранее разрешалась без ограничений. [3] После принятия этого ключевого закона для администраций Уильяма МакКинли (1897–1901) и Теодора Рузвельта (1901–1909) характерно усиление контроля и регулирования иммиграции со стороны федерального правительства. Иммиграционная бюрократия выросла на 4200 процентов за 15 лет, чтобы справиться с новыми правилами, необходимыми для обеспечения соблюдения Закона об исключении китайцев. [3] Такие учреждения, как остров Эллис , открытый в 1892 году, ознаменовали новый тип иммиграционной политики Соединенных Штатов , которая не допускала определенных лиц, которые не считались подходящими для въезда в Соединенные Штаты, и давала федеральному правительству больше контроля над регулированием иммиграции. [4] За год до этого, в 1891 году, иммиграция продолжала расти, и были добавлены новые конкретные ограничения, чтобы не допускать иммигрантов, которых Роджер Дэниелс описывает как «лиц с психическими расстройствами, людей, страдающих от «отвратительных или заразных» болезней, нищих, лиц, осужденных за уголовное преступление или позорное преступление или проступок моральной распущенности и многоженства». [4] Во время президентства Уильяма МакКинли также были исключены те иммигранты, которые выступали за свержение правительства Соединенных Штатов, что дало иммиграционным чиновникам больше возможностей задавать вопросы и отказывать иммигрантам. [5] Эта политическая линия вопроса также сопровождала переход Бюро иммиграции в Министерство торговли , и в 1906 году Конгресс возложил на иммиграционных чиновников ответственность за натурализацию и сделал знание английского языка требованием для натурализации. [5] Кроме того, в том же году, когда был принят Закон об иммиграции 1907 года, Япония и Соединенные Штаты заключили « Джентльменское соглашение », согласно которому Соединенные Штаты не будут ограничивать японскую иммиграцию, а японцы не разрешат эмиграцию. [6] Этот период до принятия закона сигнализировал о том, что правительство Соединенных Штатов заинтересовано в ограничении тех типов иммигрантов, которые будут рассматриваться как нежелательные. [6] Такая политика сигнализировала о растущей централизованной политике иммиграции в Соединенные Штаты, что привело к принятию в 1907 году более всеобъемлющего законодательства.

Подробности Закона

[ редактировать ]

В рамках общего движения за ограничение притока иммигрантов начала 20-го века, которое, по предположению Роджера Дэниелса, было «кампанией по ограничению всей иммиграции», [6] Закон об иммиграции 1907 года классифицировал еще одну группу людей, въезд которой будет дополнительно ограничен. Вторая часть Закона гласит:

Все идиоты, слабоумные, слабоумные, эпилептики, душевнобольные и лица, сошедшие с ума в течение пяти лет назад; лица, перенесшие в любое время ранее два или более приступов безумия; нищие; лица, которые могут стать общественным бременем; профессиональные нищие; лица, больные туберкулезом или отвратительными или опасными заразными заболеваниями; лица, не относящиеся ни к одному из вышеперечисленных исключенных классов, которые признаны и подтверждены хирургом, проводящим обследование, умственно или физически неполноценными, причем такой умственный или физический дефект имеет характер, который может повлиять на способность такого иностранца зарабатывать на жизнь … [7]

Подобные правила были впервые введены в 1882 году вместе с Законом об исключении китайцев, чтобы запретить всем «сумасшедшим, идиотам или любому человеку, который не может позаботиться о себе, не становясь при этом общественным бременем». [8] основанием для отказа в отказе являются отсутствие трудоспособного состояния или болезнь. Закон 1907 года, однако, изменил формулировку на «вероятно, станет общественным обвинением», что, как утверждает Дуглас Бэйнтон, «значительно снизило порог исключения и расширило возможности иммиграционных чиновников отказывать во въезде». [8] Закон 1907 года также пошел дальше, чем предшествующие ему статуи, автоматически исключив «имбецилов» и «слабоумных людей», добавив к запрету 1903 года, уже введенному в отношении эпилептиков и «идиотов». [9] Чтобы предотвратить заболевание при въезде, одиннадцатая статья закона расширила запрет на въезд инфицированных лиц, предусмотрев, что судмедэксперт может отказать этому человеку и любому другому иммигранту, сопровождающему его. [7] Это добавление множественных инвалидностей и конкретных заболеваний в формулировку законодательства расширило полномочия членов комиссии и медицинских экспертов определять и отклонять тех, кто считается непригодным для въезда в Соединенные Штаты на основании их психического и физического состояния. [9]

Раздел 2 закона также расширил определение морального характера, добавив к политическому положению 1903 года запрет на «лиц, которые были осуждены или признались в совершении тяжкого преступления или другого преступления или проступка, связанного с моральной распущенностью; полигамистов или лиц, которые признают их вера в практику полигамии, анархистов или людей, которые верят или выступают за свержение силой или насилием правительства Соединенных Штатов или всего правительства, или всех форм закона, или убийство государственных чиновников; лица, пришедшие с аморальными целями..." [7] Этот запрет усилил страх перед политическим подстрекательством, а также способствовал преследованию женщин, подозреваемых в проституции, наряду с Законом об исключении китайцев 1882 года, поскольку он упоминал людей, которые приезжали сюда с «аморальными целями». [2] Многоженство уже упоминалось в статуе в 1891 году, но 1907 год снова расширил определение не только многоженца, но и человека, который верил в эту практику. [2] Второй раздел также продолжил действие ранее действовавшего запрета на въезд лиц для работы по контракту, который ранее был объявлен вне закона. [10] но теперь это было основанием для исключения. [2] Хотя эти положения были приняты ранее, этот закон уточнил определение тех иммигрантов, которым можно было на законных основаниях отказать.

Другие меры включали положение раздела двенадцать, которое требовало, чтобы прибывающие суда подробно указывали возраст, пол, национальное происхождение, род занятий и место жительства всех пассажиров. [7] которые прибывали в Соединенные Штаты, чтобы обеспечить более тщательный реестр выездов, который можно было бы использовать в статистических целях. [2] Девятая статья также запрещала любому лицу перевозить таких запрещенных классов «имбецилов». [7] Первый раздел закона увеличивал подушный налог до четырех долларов на человека, который должен был быть помещен в «иммиграционный фонд», который мог быть использован для отъезда любого лица, въехавшего незаконно, стал государственным сбором через три года или «должен был быть используется под руководством министра торговли и труда для покрытия расходов на регулирование иммиграции иностранцев в Соединенные Штаты в соответствии с указанными законами. [7]

Долгосрочные последствия этого закона возникли из-за Раздела 39, согласно которому была создана Объединенная иммиграционная комиссия Конгресса США . [2] Его цель состояла в том, чтобы подготовить отчеты, в которых излагался бы Конгрессу статус иммиграции и необходимость доработки законов. Эта комиссия продолжала давать рекомендации, которые привели к введению системы квот в Законе об иммиграции 1924 года и дополнительным ограничениям на иммиграцию азиатских и неквалифицированных рабочих. [2]

  1. ^ «Гарвардский Мирадор Зритель» . nrs.harvard.edu . Проверено 15 августа 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Апэм-Борнштейн, Линда. «Акт об иммиграции 1907 года» . Иммиграция в Америку . иммиграционная Америка.org . Проверено 28 сентября 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б Дэниелс, Роджер (2001). Два приветствия иммиграции . Каммер Хилл, Оксфорд, Англия: Rowman&Littlefield Publishers, Inc., с. 15 . ISBN  0847694097 .
  4. ^ Jump up to: а б Дэниелс, Роджер (2001). Два приветствия иммиграции . Каммер Хилл, Оксфорд, Англия: Rowman&Littlefield Publishers, Inc., с. 14 . ISBN  0847694097 .
  5. ^ Jump up to: а б Дэниелс, Роджер (2001). Два приветствия иммиграции . Каммер-Хилл, Оксфорд, Англия: Роуман и Литтлфилд. п. 16 . ISBN  0847694097 .
  6. ^ Jump up to: а б с Дэниелс, Роджер (2001). Два приветствия иммиграции . Каммер Хилл, Оксфорд, Англия: Rowman&Littlefield Publishers, Inc., с. 11 . ISBN  0847694097 .
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Конгресс США. «Закон об иммиграции [1907 г.]» . Центр истории . Historycentral.com . Проверено 27 сентября 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б Бейнтон, Дуглас (2000). «Инвалидность и оправдание неравенства в американской истории». Новая история инвалидности : 45.
  9. ^ Jump up to: а б Бейнтон, Дуглас (2000). «Инвалидность и оправдание неравенства в американской истории». Новая история инвалидности : 46.
  10. ^ Грэм, Отис (2001). Регулирование иммиграции в национальных интересах . Каммер Хилл, Оксфорд, Англия: Rowman&Littlefield Publishers, Inc., с. 100 . ISBN  0847694097 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 388758ebf3358a27201ee0b07ad536ee__1714487400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/ee/388758ebf3358a27201ee0b07ad536ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Immigration Act of 1907 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)