Электронная проверка


Штат требует E-Verify для большинства государственных работодателей
Штат требует E-Verify для некоторых государственных подрядчиков и субподрядчиков
Штат требует E-Verify для всех работодателей
E-Verify США — это веб-сайт Министерства внутренней безопасности (DHS), который позволяет предприятиям определять право своих сотрудников, как граждан США, так и иностранных граждан, на работу в Соединенных Штатах . [1] Первоначально сайт был создан в 1996 году как базовая пилотная программа, призванная не допускать найма компаниями людей, которые нарушили иммиграционное законодательство и въехали в Соединенные Штаты нелегально. [2] В августе 2007 года DHS начало требовать от всех федеральных подрядчиков и поставщиков использования E-Verify. Интернет-программа бесплатна и поддерживается правительством США . Хотя федеральный закон не требует использования E-Verify для нефедеральных служащих, некоторые штаты обязали использовать E-Verify или аналогичные программы, в то время как другие не одобряют эту программу. [3]
E-Verify сравнивает информацию из формы подтверждения права на трудоустройство сотрудника I-9 с данными из отчетов правительства США. Если информация совпадает, этот сотрудник имеет право работать в США. В случае несоответствия E-Verify предупреждает работодателя, и сотруднику разрешается работать, пока проблема решена. Сотрудники должны связаться с соответствующим агентством для устранения несоответствия в течение восьми рабочих дней федерального правительства с даты направления. [4] Программой управляет DHS в партнерстве с Администрацией социального обеспечения . По данным веб-сайта DHS, по состоянию на 2018 год более 700 000 работодателей использовали E-Verify. [5]
Исследования показывают, что E-Verify вредит положению нелегальных иммигрантов на рынке труда и улучшает положение на рынке труда мексиканских легальных иммигрантов и выходцев из Латинской Америки, родившихся в США, но не оказывает никакого влияния на положение на рынке труда белых американцев неиспаноязычного происхождения. [6] Исследование 2016 года показывает, что E-Verify сокращает количество нелегальных иммигрантов в штатах, которые обязали использовать E-Verify для всех работодателей, а также отмечает, что программа может сдерживать нелегальную иммиграцию в Соединенные Штаты в целом. [7]
История
[ редактировать ]Программа была первоначально создана в 1997 году как Базовая пилотная программа вместе с двумя другими программами, созданными для защиты рабочих мест для уполномоченных работников США и обеспечения легальной рабочей силы в Соединенных Штатах. [8] Остальные были прекращены. За два года, прошедших с тех пор, как Иммиграционная и таможенная служба (ICE) завершила разработку правил электронного хранения и/или создания записей формы I-9, также наблюдался устойчивый рост количества административных проверок формы I-9, когда работодателей просят предоставить свои документы. I-9 записывает в ICE в течение 72 часов для проверки. [9] Отдел проверки Службы гражданства и иммиграции США (USCIS) сообщил, что в 2010 финансовом году было выдано более 16 000 писем о соответствии требованиям E-Verify. Еще 13 000 писем и более 26 000 электронных писем были отправлены работодателям в 2011 финансовом году. Кроме того, еще 23 000 электронных писем были отправлены работодателям. письма были отправлены только в первой половине 2012 финансового года. [10]
Операции
[ редактировать ]По закону все работодатели должны заполнять форму I-9. E-Verify тесно связан с формой I-9, но участие в E-Verify является добровольным для большинства работодателей. После того, как работник нанят на оплачиваемую работу, он и работодатель заполняют форму I-9. После того, как сотрудник приступает к оплачиваемой работе, работодатель вводит информацию из формы I-9 в E-Verify. Затем E-Verify сравнивает эту информацию с миллионами правительственных записей и возвращает результат. [11]
31 августа 2007 года программа начала включать данные изображений лица , чтобы облегчить поиск. В программе используются 14 миллионов изображений, хранящихся в федеральных иммиграционных органах, и правительство ведет переговоры с некоторыми штатами о перекрестных ссылках на записи о водительских правах штата. [8] [12] [13]
Во время закрытия федерального правительства США в 2013 году предполагалось, что E-Verify «будет недоступна на время закрытия». Кроме того, «правило трех дней» для обработки запросов о праве на трудоустройство в E-Verify приостановлено на неопределенный срок до разрешения тупиковой ситуации с финансированием в 2013 году». [14]
Влияние
[ редактировать ]Исследование 2015 года показало, что E-Verify снизил средний заработок нелегальных иммигрантов, улучшил результаты на рынке труда для мужчин-иммигрантов из Мексики и латиноамериканцев, родившихся в США, и не оказал никакого влияния на белых неиспаноязычных людей, родившихся в США. [6] Исследование 2016 года показало, что E-Verify «сокращает количество менее образованных иммигрантов расцвета из Мексики и Центральной Америки — иммигрантов, которые, скорее всего, не имеют разрешения — живущих в штате. Мы находим доказательства того, что некоторые новые мигранты перенаправляются в другие страны. штатов, но также и убедительные доказательства того, что некоторые уже присутствующие мигранты полностью покидают страну». [7] Анализ, проведенный в 2019 году Институтом Катона , который поддерживает рост иммиграции, показал, что, хотя раньше E-Verify был эффективен в выявлении нелегальных иммигрантов, сейчас это уже не так. [15] По оценкам анализа, в 2018 финансовом году система обнаружила наем только 16,1 процента нелегальных рабочих-иммигрантов. [15]
Обязательное использование
[ редактировать ]Федеральное правительство
[ редактировать ]По состоянию на сентябрь 2007 года большая часть федерального правительства не использовала эту систему при найме сотрудников, но директива Управления управления и бюджета требует, чтобы все федеральные правительственные учреждения подписались на использование E-Verify к 1 октября 2007 года. [16]
Согласно отчету генерального инспектора агентства за январь 2010 года, Управление социального обеспечения не смогло провести необходимые проверки номеров социального страхования 19 процентов своих новых сотрудников в течение 18-месячного периода. [17]
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( январь 2016 г. ) |
Федеральные подрядчики
[ редактировать ]С 8 сентября 2009 г. работодатели с федеральными контрактами или субподрядами, которые содержат пункт E-Verify Положения о федеральных закупках (FAR), обязаны использовать E-Verify для определения права на трудоустройство 1) сотрудников, выполняющих прямую существенную работу в соответствии с этими федеральными контрактами. и 2) Новые сотрудники в масштабах всей организации, независимо от того, работают ли они по федеральному контракту. Федеральный подрядчик или субподрядчик, заключивший контракт с пунктом FAR E-Verify, также имеет возможность проверить весь персонал компании. [18]
Расширение OPT для студентов
[ редактировать ]В апреле 2008 года правительство США продлило срок действия разрешения на работу после завершения («Дополнительное практическое обучение» (OPT))от 12 месяцев до дополнительных 24 месяцев, что в общей сложности составляет 36 месяцев разрешения на работу между различными разрешениями OPT, выданными USCIS, для определенных квалифицированных студентов с законченными американскими степенями в области науки, технологий, инженерии и математики (STEM). При любых обстоятельствах студенты имеют право на это продление только в том случае, если их работодатель участвует в программе E-Verify. Если работодатель не участвует в E-Verify, студентам, работающим на этих работодателей, предоставляется только 12 месяцев OPT, и они не могут получить 24-месячное продление, даже если в противном случае они имели бы право на продление. [19]
Государственные законы
[ редактировать ]Существует ряд законов штата, требующих или ограничивающих использование E-Verify для работодателей. Согласно опросу, проведенному Центром иммиграционных исследований в 2012 году, 16 штатов требуют использования E-Verify в той или иной форме. Опрос показал, что в шести штатах действуют законы, требующие от всех или почти всех предприятий использовать E-Verify для определения права на трудоустройство: Аризона, Миссисипи, Южная Каролина, Алабама, Джорджия и Северная Каролина. Пять штатов требуют использования E-Verify государственными работодателями и всеми или большинством государственных подрядчиков: Индиана, Небраска, Оклахома, Вирджиния и Миссури. Три штата требуют, чтобы только государственные подрядчики использовали E-Verify: Луизиана, Миннесота и Пенсильвания. Айдахо требует, чтобы государственные работодатели использовали E-Verify, в то время как Флорида требует этого только от агентств, находящихся под руководством губернатора. Колорадо и Юта поощряют использование E-Verify, но допускают альтернативные способы проверки занятости. Полномочие только E-Verify в Юте зависит от усилий штата по созданию программы для гастарбайтеров на уровне штата. Опрос также показал, что некоторые штаты двинулись в противоположном направлении, ограничивая или препятствуя использованию E-Verify: Калифорния, Род-Айленд и Иллинойс. [20]
В 2011 году Верховный суд США отклонил иск, утверждая, что закон штата Аризона , который может привести к тому, что работодатели, уличенные в неиспользовании E-Verify, потеряют свои лицензии на ведение бизнеса в штате, имеет преимущественную силу перед федеральным законом. Постановление фактически подтвердило, что штаты могут обязать использование E-Verify. [21]
По состоянию на 1 января 2023 г. следующие штаты требуют E-Verify для некоторых или всех работодателей: Алабама, Аризона, Колорадо, Флорида, Джорджия, Айдахо, Индиана, Луизиана, Мичиган, Миннесота, Миссисипи, Миссури, Небраска, Северная Каролина, Оклахома, Пенсильвания, Южная Каролина, Теннесси, Техас, Юта, Вирджиния и Западная Вирджиния. [22]
Алабама
[ редактировать ]Штат Алабама принял закон, обязывающий работодателей использовать E-Verify при приеме на работу новых сотрудников. [23] 9 июня 2011 года был подписан «Закон о защите налогоплательщиков и граждан штата Алабама» (HB 56). [24] Закон запрещает любому коммерческому субъекту, работодателю или государственному работодателю «сознательно нанимать, нанимать на работу или продолжать нанимать» иммигранта без документов для выполнения работы в пределах штата. С 1 апреля 2012 года каждый работодатель в Алабаме должен зарегистрироваться в E-Verify и использовать программу для проверки разрешения на работу. Закон создает стимул для использования E-Verify, поскольку предприятия и субподрядчики, зарегистрировавшиеся в E-Verify, освобождаются от ответственности за прием на работу иммигранта без документов. Закон требует от Министерства внутренней безопасности штата Алабама (DHS) создать и поддерживать службу E-Verify для работодателей для любого работодателя в штате с 25 или менее сотрудниками, которому нужна помощь. DHS Алабамы бесплатно зарегистрирует участвующую компанию в E-Verify от своего имени. [25] Этот закон применяется к предприятиям как внутри Алабамы, так и за ее пределами, которые ведут дела со штатом.
Аризона
[ редактировать ]Штат Аризона требует, чтобы работодатели участвовали в E-Verify: Закон о законности трудящихся Аризоны пережил ряд конституционных проблем, вплоть до Верховного суда США. [26] и действует в настоящее время. Закон о легальных работниках Аризоны требует, чтобы все работодатели Аризоны использовали E-Verify для всех вновь нанятых сотрудников с 1 января 2008 года. [27] По состоянию на декабрь 2008 года 5,6 процента предприятий Аризоны подписались на E-Verify. [27]
С поправками закон запрещает работодателям намеренно и/или сознательно нанимать на работу нелегальных иммигрантов (или лиц, которые нанимают нелегальных иммигрантов или заключают с ними контракт) и требует, чтобы все работодатели использовали E-Verify во время процесса трудоустройства и вели учет проверок для продолжительность работы работника или не менее трех лет, в зависимости от того, какой срок дольше. [28] Дополнительное законодательство запрещает правительству штата заключать контракты с любым подрядчиком или субподрядчиком, который не использует E-Verify. [29] По данным USCIS, в Аризоне 39 191 работодатель использует E-Verify на 84 703 сайтах по найму. [30]
Калифорния
[ редактировать ]В 2011 году Калифорния приняла закон, запрещающий муниципалитетам требовать использования E-Verify. [31] По меньшей мере 20 муниципалитетов потребовали использования E-Verify. [32] для всех предприятий и/или компаний, ведущих бизнес с местными властями, включая Mission Viejo [33] (2007), Темекула [34] [35] (постановление от 5.06.030) (2010 г.), Мурриета [36] [37] [38] (постановление, глава 5.04) (2010 г.), Риверсайд, [39] Санта-Мария [40] [41] (только для городских служащих), озеро Эльсинор [42] (Постановление № 1279) [43] (2010), Вильдомар [44] (только для подрядчиков) (2010), Ланкастер [45] (Постановление № 934), Палмдейл, Сан-Клементе, Эскондидо, Менифи, Хемет, Сан-Хуан Капистрано, Гесперия, Норко, округ Сан-Бернардино, Ранчо Санта-Маргарита и Сими-Вэлли. [32]
Городами, рассматривающими постановления о внедрении E-Verify для предприятий на 2011 год, являются Коста-Меса, [46] Сан-Луис-Обиспо, Санта-Мария [47] (для всех предприятий) Санта-Барбара и Сан-Хосе. Однако Коста Меса [48] [49] [50] - единственный город, который адаптировал тот же закон штата, что и SB-1070 Аризоны, что позволяет городским властям арестовывать лиц без надлежащего подтверждения статуса проживания по подозрению в незаконном пребывании в Соединенных Штатах.
Колорадо
[ редактировать ]Закон Колорадо об электронной проверке вступил в силу 7 августа 2006 г., в него были внесены поправки 13 мая 2008 г. (HB 06-1343, поправки HB 07-1073 и SB 08-193). Поправка создала «Программу департамента» и предлагается в качестве альтернативы E-Verify, что означает, что E-Verify не является обязательным в Колорадо. Государственные подрядчики должны участвовать либо в E-Verify, либо в программе Департамента. Департаменту труда и занятости штата поручено расследовать жалобы, и он может проводить выездные проверки и выборочные проверки государственных органов. Он имеет право запрашивать и проверять документы о гражданстве лиц, выполняющих работу по государственному контракту. В соответствии с «Ведомственной программой» государственные подрядчики должны давать согласие на выборочные проверки для оценки соблюдения закона. [51]
Флорида
[ редактировать ]4 января 2011 года губернатор Рик Скотт подписал указ, обязывающий агентства, находящиеся под его руководством, использовать E-Verify. 27 мая 2011 года он был заменен аналогичным приказом об электронной проверке, который привел политику в большее соответствие со стандартной практикой электронной проверки, требуя проверки новых сотрудников, а не как новых, так и существующих сотрудников. [52] [53] В частности, всем агентствам под руководством губернатора было поручено проверять право на трудоустройство всех новых сотрудников с помощью E-Verify. Агентствам, не находящимся под руководством губернатора, «рекомендуется» следовать тем же принципам. Все агентства под руководством губернатора должны прямо требовать от подрядчиков использовать E-Verify для всех новых сотрудников, нанятых подрядчиком в течение срока действия контракта, в качестве условия всех контрактов на поставку товаров и услуг государству сверх номинальной стоимости. . Кроме того, субподрядчики, выполняющие работы по контракту, должны использовать E-Verify. Агентствам, не находящимся под руководством губернатора, также рекомендуется следовать этим рекомендациям. [25]
Флорида стала вторым штатом, присоединившимся к программе E-Verify RIDE, которая позволяет работодателям просматривать удостоверение личности штата и фотографии водительских прав во время процесса проверки. [54]
30 июня 2020 года губернатор Рон ДеСантис подписал законопроект, требующий от государственных работодателей и частных компаний, заключивших контракт с правительством, использовать E-Verify. [55] [56]
10 мая 2023 года Рон ДеСантис подписал сенатский законопроект 1718, который требует от всех работодателей, как государственных, так и частных, с 25 и более сотрудниками, использовать E-Verify. Закон вступает в силу 1 июля 2023 года. [57]
Грузия
[ редактировать ]Грузия требует, чтобы как государственные, так и частные работодатели использовали E-Verify в процессе найма. В 2006 году штат принял «Закон Грузии о безопасности и соблюдении иммиграционного законодательства» (SB 529), который распространялся на государственных работодателей, подрядчиков и субподрядчиков, за которым последовал ряд поправок. [58] [59] В 2011 году штат принял « Закон о реформе и обеспечении соблюдения законов о нелегальной иммиграции 2011 года » (HB 87), который распространяет обязательное использование E-Verify на частных работодателей. [60]
С 1 июля 2007 года все государственные работодатели в Грузии были обязаны использовать E-Verify для всех новых сотрудников. С дополнительными поправками закон теперь требует, чтобы все государственные служащие постоянно размещали на веб-сайте работодателя федеральный идентификационный номер пользователя и дату авторизации. Если у государственного работодателя нет веб-сайта, то местному органу власти предписывается представить соответствующую информацию в Институт государственного управления Карла Винсона Университета Джорджии для размещения институтом на веб-сайте, созданном для аудита местного правительства и бюджетной отчетности. . [60]
Представитель Министерства труда штата сообщил Центру иммиграционных исследований, что финансирование для процесса проверки не было выделено, что делает закон в значительной степени неэффективным. [61]
Айдахо
[ редактировать ]29 мая 2009 года губернатор Бутч Оттер подписал Исполнительный указ 2009–10, согласно которому, среди прочего, агентства штата должны проверять, имеют ли новые сотрудники право на трудоустройство в соответствии с федеральным законодательством и законодательством штата. [62] Хотя в приказе конкретно не упоминается E-Verify, последующие внутренние инструкции привели к тому, что все государственные учреждения использовали E-Verify для выполнения требований приказа. [30] Приказ вступил в силу 1 июля 2009 года.
Государственные подрядчики и субподрядчики обязаны заявить государственному агентству-заказчику, что они «подтвердили, что все сотрудники, предоставляющие услуги или каким-либо образом участвующие в проектах, финансируемых непосредственно или полностью или частично поддерживаемых из фондов штата или федеральных стимулирующих долларов», имеют законные полномочия. работать в США. По словам представителя Департамента человеческих ресурсов штата, государственные подрядчики поощряются, но не обязаны использовать E-Verify для выполнения этого требования. [30]
14 июля 2013 года Айдахо присоединился к программе E-verify RIDE, которая позволяет работодателям просматривать удостоверение личности штата и фотографии водительских прав во время процесса проверки. [63]
Иллинойс
[ редактировать ]Как правило, в Иллинойсе E-Verify не требуется. Иллинойс также является единственным штатом, который пытался заблокировать использование E-Verify частными работодателями.
Раздел 12(a) Закона штата Иллинойс о праве на неприкосновенность частной жизни на рабочем месте запрещает работодателям штата Иллинойс использовать E-verify для проверки разрешения на работу своих сотрудников. [64] Министерство внутренней безопасности США подал в суд с требованием не допустить вступления закона в силу в запланированные сроки 1 января 2008 года. [65] 12 марта 2009 года, согласившись с федеральным правительством, Окружной суд США Центрального округа штата Иллинойс постановил, что закон штата Иллинойс недействителен в соответствии с пунктом о верховенстве Конституции США, поскольку он противоречит федеральному Закону о реформе нелегальной иммиграции и ответственности иммигрантов ( ИИРИРА). Дело было «Соединенные Штаты против Иллинойса» (№ 07-3261, CD Ill., 2009 г.). [66]
Согласно новому закону, [67] который вносит поправки в Закон штата Иллинойс о праве на неприкосновенность частной жизни на рабочем месте, работодатели штата Иллинойс обязаны подписать заверенное свидетельство либо при первоначальной регистрации в E-Verify, либо до 31 января 2010 года, если они уже зарегистрированы в программе. Форма аттестации подтверждает, что работодатель получил необходимые учебные материалы по E-Verify от Министерства внутренней безопасности США («DHS») и что все сотрудники, имеющие доступ к учетной записи компании E-Verify, прошли обязательные онлайн-уроки по E-Verify. . Далее говорится, что работодатель разместил необходимые юридические уведомления относительно своей регистрации в системе E-Verify и некоторых процедур недискриминации. Работодатель должен сохранить подписанный оригинал аттестата и подтверждение прохождения обучения своих сотрудников E-Verify. [ нужна ссылка ]
Индиана
[ редактировать ]1 июля 2011 года Индиана приняла SB 590. [68] Помимо прочего, закон требует, чтобы государственные органы и политические подразделения использовали E-Verify для определения статуса разрешения на работу всех сотрудников, принятых на работу после 30 июня 2011 года. Требование использования E-Verify также распространяется на государственных подрядчиков. Закон не содержит каких-либо правоприменительных положений или какой-либо процедуры аудита для определения соблюдения работодателем. [30]
Луизиана
[ редактировать ]15 августа 2011 года в Луизиане были одобрены два закона об E-Verify. Первый законопроект, HB 342, требует, чтобы все подрядчики штата и местные подрядчики, желающие вести бизнес с Луизианой, использовали E-Verify. Второй законопроект, HB 646, призывает все частные предприятия проверять юридический статус своих новых сотрудников, предоставляя работодателям безопасную гавань от санкций, если они используют E-Verify или другой метод определения соответствия требованиям работников. [69] [70]
Миннесота
[ редактировать ]7 января 2008 года тогдашний губернатор Тим Павленти подписал Исполнительный указ 08-01, требующий использования E-Verify для сотрудников исполнительной власти штата и для некоторых государственных контрактов. Губернатор Марк Дейтон допустил истечение срока действия указа в апреле 2011 года. [71] Новое положение E-Verify требует использования E-Verify только для некоторых государственных контрактов. Он требует государственных контрактов на услуги на сумму более 50 000 долларов США, чтобы требовать от поставщиков и субподрядчиков сертификации того, что они внедрили или находятся в процессе внедрения программы E-Verify для всех вновь нанятых сотрудников, которые будут выполнять работу по контракту. Он освобождает от налога контракты, заключенные Государственным советом по инвестициям. [72]
Миссисипи
[ редактировать ]Закон штата Миссисипи о защите занятости требует, чтобы все работодатели штата Миссисипи использовали E-Verify при приеме на работу новых сотрудников. [73] [74] Работодатели Миссисипи, имеющие 250 и более сотрудников, должны соблюдать закон с 1 июля 2008 года. [74] Закон вступает в силу для работодателей со штатом от 100 до 249 сотрудников с 1 июля 2009 года. [74] Работодатели, имеющие от 30 до 99 сотрудников, должны выполнить требования к 1 июля 2010 года. [74] Закон вступает в силу для работодателей со штатом менее 30 сотрудников с 1 июля 2011 года. [74] По состоянию на июнь 2011 года E-Verify использовали в общей сложности 4336 работодателей, представляющих более 9000 рабочих мест в Миссисипи. [75]
Обеспечение соблюдения закона и его эффективность остаются серьезной проблемой. Чиновник генеральной прокуратуры штата Миссисипи объяснил Центру иммиграционных исследований, что его ведомству поручено расследовать жалобы, которые может подать общественность о потенциальных нарушениях закона. Однако на вопрос, как часто подаются такие жалобы, он ответил: «Редко». Это согласуется с информацией, полученной на двухдневных иммиграционных слушаниях, состоявшихся в столице штата в 2010 году. Затем другой представитель генеральной прокуратуры пояснил, что в офис не поступало никаких официальных жалоб. Представитель штата сообщил Центру иммиграционных исследований, что, поскольку закон штата предоставляет полномочия по регулированию E-Verify нескольким государственным агентствам, ни одно агентство не взяло на себя инициативу, и обеспечение соблюдения было номинальным. [25]
По состоянию на август 2012 года Миссисипи был первым штатом, который использовал программу RIDE USCIS в рамках своей программы E-Verify (с тех пор к ней также присоединились Флорида и Айдахо). 13 июня 2011 года, стремясь повысить точность E-Verify в Миссисипи, Иммиграционная и таможенная служба (ICE) запустила в штате программу «Записи и информация из DMV для E-Verify» (RIDE). Программа RIDE сравнивает водительские права или другие удостоверения личности, выданные государством, с данными, хранящимися в автомобильном агентстве штата. [76]
Миссури
[ редактировать ]7 июля 2008 года законопроект об электронной проверке штата Миссури (HR 1549) был подписан и вступил в силу. [77] Он вступил в силу 1 января 2009 года. Закон запрещает предприятиям сознательно нанимать, нанимать или продолжать нанимать нелегальных иммигрантов для выполнения работы на территории штата Миссури. Часть закона, посвященная E-Verify, не распространяется на все предприятия, но тем предприятиям, которые используют E-Verify, предоставляется позитивная защита от того, что бизнес не нарушил положения закона, запрещающие трудоустройство нелегальных иммигрантов. Все государственные работодатели обязаны «активно участвовать» в E-Verify. [25]
Небраска
[ редактировать ]8 апреля 2009 года был подписан закон LB 403 штата Небраска. [78] Закон требует использования E-Verify государственными органами (и политическими подразделениями) и государственными подрядчиками начиная с 1 октября 2009 года. Каждый контракт между государственным работодателем и государственным подрядчиком должен содержать положение, требующее от государственного подрядчика использовать E-Verify для новых сотрудников. физическое оказание услуг на территории Небраски. Требование не распространяется на государственные контракты, заключенные до дня вступления в силу настоящего Закона. Согласно государственным опросам, использование E-Verify остается низким. [25]
Северная Каролина
[ редактировать ]Губернатор Северной Каролины подписал закон HB 36 23 июня 2011 года. Все округа и муниципалитеты должны были начать использовать E-Verify к 1 октября 2011 года. Закон также требует, чтобы частные предприятия использовали E-Verify для новых сотрудников, но освобождает от ответственности всех " сезонный временный работник, который работает 90 или менее дней в течение 12 месяцев подряд». Работодатели, имеющие 500 и более сотрудников, должны использовать E-Verify до 1 октября 2012 года; работодатели со штатом от 100 до 499 сотрудников должны использовать E-Verify до 1 января 2013 года; а работодатели с числом сотрудников от 25 до 99 должны использовать E-Verify к 1 июля 2013 года. [79] [80] [81] Закон не предусматривает выборочного аудита для определения соблюдения работодателем требований. [25]
Оклахома
[ редактировать ]«Закон Оклахомы о защите налогоплательщиков и граждан 2007 года» (HB 1804) был подписан 9 мая 2007 года. [82] Помимо прочего, закон требует от государственных подрядчиков и субподрядчиков использовать E-Verify (или стороннюю программу с равной или более высокой степенью надежности, если таковая появится). После 1 июля 2008 года государственным работодателям было запрещено заключать контракты на физическое выполнение услуг в Оклахоме, если подрядчик (и любой субподрядчик) не использует E-Verify для проверки разрешения на работу всех новых сотрудников. Если независимый подрядчик, заключающий контракт на физическое выполнение услуг в Оклахоме, не предоставляет организации-заказчику документацию для подтверждения разрешения на работу независимого подрядчика, организация-заказчик обязана удерживать подоходный налог штата по максимальной предельной ставке подоходного налога, как предусмотрено по закону штата. [25]
Пенсильвания
[ редактировать ]5 июля 2012 года губернатор Пенсильвании Том Корбетт подписал «Закон о проверке занятости в общественных работах» (SB 637). Он требует от некоторых подрядчиков и субподрядчиков общественных работ использовать E-Verify для определения права на трудоустройство всех новых сотрудников. Для обеспечения соблюдения требований работодатели подвергаются выборочным проверкам на основе жалоб. Закон вступает в силу 1 января 2013 года. Согласно закону, «общественные работы» означают «строительство, реконструкцию, снос, перестройку и/или ремонтные работы, кроме работ по техническому обслуживанию, выполняемые по контракту и оплачиваемые полностью или частично за счет средств государственного органа», если сметная стоимость всего проекта превышает 25 000 долларов США, но не включает работы, выполняемые в рамках «программы реабилитации или подготовки рабочей силы». [83]
Законодательство было одобрено обеими палатами законодательного собрания штата и направлено на то, чтобы гарантировать, что на всех строительных работах, финансируемых налогоплательщиками, будут работать только зарегистрированные работники путем проверки информации о сотрудниках по государственным данным. [84]
Род-Айленд
[ редактировать ]В марте 2008 года губернатор Карчиери издал указ, требующий от исполнительных органов использовать E-Verify; и для всех физических и юридических лиц, включая грантополучателей, подрядчиков, их субподрядчиков и поставщиков, использовать E-Verify. [85]
5 января 2011 года, менее чем через 24 часа после приведения к присяге, губернатор Линкольн Чейфи отменил Исполнительный указ 08-01, назвав его «агентом разногласий, невежливости и недоверия среди граждан штата». [86] Защищая свой шаг, губернатор Чейфи по крайней мере дважды ошибочно утверждал, что Род-Айленд был одним из шести штатов с мандатом E-Verify. [87]
Южная Каролина
[ редактировать ]«Закон о реформе нелегальной иммиграции в Южной Каролине» (H. 4400) был подписан 4 июня 2008 года, а 27 июня 2011 года в него были внесены поправки (раздел 20). [88] [89] [90] Закон требует, чтобы все работодатели использовали E-Verify. Первоначальная версия закона давала работодателям возможность подтверждать право новых сотрудников либо с помощью E-Verify, либо путем проверки действительности водительских прав и других удостоверений личности. Поправка 2011 года сделала E-Verify эксклюзивным методом подтверждения права на трудоустройство. Говорят, что в Южной Каролине действует один из самых эффективных законов об электронной проверке в стране, поскольку штат использует процесс аудита, чтобы гарантировать, что предприятия соблюдают закон. [25]
Южная Каролина провела около 6000 проверок предприятий в соответствии с версией закона 2008 года. В течение первого года – с 1 июля 2009 г. по 30 июня 2010 г., когда закон распространялся на предприятия со 100 и более сотрудниками (всего 2300 работодателей) – Южная Каролина провела около 1900 проверок. На второй год, когда закон распространялся на каждого работодателя, государство провело проверки примерно 4200 предприятий. [25]
Каждый государственный работодатель должен зарегистрироваться и участвовать в «федеральной программе разрешения на работу для проверки разрешения на трудоустройство всех новых сотрудников». См. раздел 8-14-20(A) Кодекса SC. Государственный работодатель также должен потребовать от государственных подрядчиков и субподрядчиков согласия использовать электронную проверку или «нанимать только тех работников, которые» имеют или имеют право на получение водительских прав или удостоверения личности SC. См. раздел Кодекса SC 8-14-20(B). Последнее требование применяется следующим образом: «(1) 1 января 2009 года и после этой даты в отношении подрядчиков, субподрядчиков или субсубподрядчиков с числом сотрудников в пятьсот или более человек; (2) 1 июля 2009 года и после этой даты в отношении подрядчиков , субподрядчикам или субподрядчикам со ста или более сотрудниками, но менее пятисот сотрудников, и (3) 1 января 2010 года и после этой даты в отношении всех других подрядчиков, субподрядчиков или субподрядчиков». См. раздел Кодекса SC 8-14-20(D).
Раздел 41-8-20 Кодекса SC требует, чтобы «(A) Всем частным работодателям в Южной Каролине должна быть присвоена лицензия на трудоустройство Южной Каролины, которая позволяет частному работодателю нанимать человека в этом штате. Частный работодатель не может нанимать человека за исключением случаев, когда лицензия на трудоустройство частного работодателя в Южной Каролине и любые другие применимые лицензии, как определено в Разделе 41-8-10, действуют и не приостановлены или отозваны. Лицензия на трудоустройство частного работодателя остается в силе при условии, что частный работодатель соблюдает положения настоящего Закона. эту главу.(B) Все частные работодатели, которые согласно федеральному закону обязаны заполнять и хранить федеральные формы или документы, подтверждающие право на работу, должны зарегистрироваться и участвовать в федеральной программе разрешения на работу E-Verify или ее преемнице для проверки разрешения на работу каждого нового сотрудника. в течение трех рабочих дней после приема на работу нового работника. Частный работодатель, не соблюдающий требования настоящего подраздела, нарушает лицензии частного работодателя.(C) Департамент занятости и рабочей силы Южной Каролины должен предоставить частным работодателямс техническими консультациями и электронным доступом к веб-сайту федеральной программы разрешения на работу E-Verify.исключительно с целью регистрации и участия в программе.(D) Частные работодатели временно нанимают нового работника до тех пор, пока новый работник не выйдет на работу.авторизация была проверена в соответствии с данным разделом. Частный работодатель представляет новыйимя и информация сотрудника для проверки, даже если работа нового сотрудника увольняетсяменее трех рабочих дней после трудоустройства. Если разрешение на работу нового сотрудника не выданопроверено федеральной программой разрешения на работу, частный работодатель не должен нанимать, продолжатьпринять на работу или повторно нанять нового сотрудника.(E) Чтобы помочь частным работодателям понять требования настоящей главы, директор долженнаправить письменное уведомление о требованиях этого раздела всем работодателям Южной Каролины и опубликоватьинформацию, содержащуюся в уведомлении на ее веб-сайте. Ничто в этом разделе не создает правовыхтребование о том, чтобы любой частный работодатель получал фактическое уведомление о требованиях настоящей главы черезписьменное уведомление от директора, а также не создавать никакой правовой защиты в случае неполучения уведомления.(F) Если частный работодатель является подрядчиком, частный работодатель должен сохранить контактные номера телефонов.всех субподрядчиков и субсубподрядчиков, оказывающих услуги частному работодателю. Частныйработодатель должен предоставить контактные телефоны или номер контактного телефона, в зависимости от обстоятельств,директору в соответствии с аудитом или расследованием в течение семидесяти двух часов после запроса директора.ИСТОРИЯ: Закон № 280 2008 г., раздел 19, вступил в силу 4 июня 2008 г.; Закон № 69 2011 года, раздел 9, вступил в силу 1 января 2012 года». [91]
Теннесси
[ редактировать ]Закон Теннесси о законном трудоустройстве (HB 1378) был подписан губернатором Биллом Хасламом в июне 2011 года. С 1 января 2017 года частные работодатели с 50 или более сотрудниками, зарегистрированными в рамках одного и того же закона FEIN, обязаны использовать федеральный процесс проверки занятости E-Verify. Это относится к сотрудникам, работающим в штате Теннесси или за его пределами. Частные работодатели со штатом менее 50 сотрудников могут использовать E-Verify для вновь нанятых сотрудников или запрашивать и хранить документы в соответствии со списком утвержденных документов, удостоверяющих личность и имеющих право на работу, TLEA. Закон TLEA также распространяется на «не-сотрудников», которые, хотя и не работают напрямую, получают оплату непосредственно от работодателя за труд или услуги. Компании в Теннесси обязаны запрашивать и хранить копии определенных документов, удостоверяющих личность и разрешений на работу для лиц, не являющихся сотрудниками, за исключением случаев, когда применяются исключения (т. е. работники наняты отдельной компанией). [92] С 1 января 2023 года в Закон штата Теннесси о законном трудоустройстве были внесены поправки, сокращающие минимальное количество сотрудников с 50 до 35. В соответствии с новой поправкой частные работодатели с числом сотрудников менее 35 по-прежнему могут зарегистрироваться в системе E-Verify или запросить и сохранить документы. согласно списку TLEA утвержденных документов, удостоверяющих личность и имеющих право на трудоустройство. [93]
Техас
[ редактировать ]В декабре 2014 года губернатор Рик Перри издал Исполнительный указ RP 80, который требует от всех агентств штата проверять право на трудоустройство всех нынешних и будущих сотрудников через систему E-Verify. Он также требует, чтобы государственные подрядчики использовали E-Verify для всех лиц, нанятых для выполнения обязанностей в Техасе, а также для субподрядчиков. [94]
Юта
[ редактировать ]«Закон о проверке частных работодателей» (SB 251) был подписан 31 марта 2010 года. [95] Он требует, чтобы все частные работодатели, у которых по состоянию на 1 июля 2010 года работало более 15 или более сотрудников, использовали «систему проверки статуса» для проверки права на трудоустройство новых сотрудников, хотя это не требует использования E-Verify. В качестве альтернативы E-Verify предприятия могут использовать любую другую федеральную программу, которую штат считает эквивалентной E-Verify, включая « Службу проверки номера социального страхования или аналогичный процесс онлайн-проверки, реализованный Администрацией социального обеспечения США». (Примечание: однако электронная проверка считается более надежной, чем простая проверка через базу данных Управления социального обеспечения, подтверждающая совпадение номера социального страхования, имени сотрудника и даты рождения. [96] ) Закон освобождает работодателей иностранцев от виз H-2A (временная сельскохозяйственная) и H-2B (временная, несельскохозяйственная) виз. Представитель Управления социального обеспечения сообщил Центру иммиграционных исследований, что этой программы недостаточно для определения иммиграционного статуса. [25]
Вирджиния
[ редактировать ]11 апреля 2010 года был подписан закон HB 737 штата Вирджиния. [97] В начале 2011 года губернатор Роберт МакДоннелл объявил, что переносит крайний срок на 18 месяцев, до 1 июня 2011 года. [98] Политика штата в отношении E-Verify требует, чтобы как государственные учреждения, так и предприятия, заключившие контракт с Вирджинией, использовали E-Verify, что является результатом двух законодательных актов. 25 марта 2011 года был подписан законопроект E-Verify, предназначенный для государственных подрядчиков: HB 1859. [99] С 1 декабря 2013 года работодатели, у которых за последние 12 месяцев в среднем работало более 50 сотрудников, заключившие контракт на работу или оказание услуг на сумму, превышающую 50 000 долларов США с любым государственным органом, должны зарегистрироваться и участвовать в E-Verify. Несоблюдение закона влечет за собой лишение работодателя права заключать договоры с любым государственным органом на срок до одного года. Такое отстранение прекращается после регистрации работодателя и участия в E-Verify. [30]
Критика
[ редактировать ]По состоянию на май 2023 года правительство США сообщает, что E-Verify использовалась в 48 042 413 случаях, что привело к 738 507 несоответствиям. Лишь 0,011% всех случаев представляли собой несоответствия, которые оспаривались, но в конечном итоге не были подтверждены. [100] Критики, выступающие за иммиграцию, называют 52 280 первоначальных несоответствий в первых 34 853 666 делах по состоянию на 2017 год неприемлемо высоким показателем (0,15%). [101] С тех пор среди еще 13 миллионов случаев было выявлено менее 5000 дополнительных ошибочных несоответствий. [102] уровень ошибок 0,04%.
В 2012 году «общая точность E-Verify для работников, имеющих разрешение на трудоустройство, измеренная по показателю точности FNC (окончательных неподтверждений), составила примерно 94 процента». [103] Однако погрешность, составляющая в настоящее время около 8%, снижается, поскольку многие ошибки возникли из-за смены фамилии после брака или неинформирования правительства об изменении статуса гражданства. [ нужна ссылка ] По состоянию на 2018 год 98,88% соискателей E-Verify получили разрешение на работу. [104]
Крис Калабрезе из Американского союза гражданских свобод выступает против E-Verify, ссылаясь на опасения, что она может превратиться в обременительную национальную систему удостоверений личности: «Работодатели не являются полицейскими, за исключением того единственного случая, когда мы внезапно хотим, чтобы они были агентами правоохранительных органов, которые собираюсь следить за своей рабочей силой». [105] Федеральный закон уже требует, чтобы работодатели собирали документы, удостоверяющие право работника на работу, и подавали форму подтверждения права на трудоустройство I-9. [106]
Федерация Американского фермерского бюро выступает против E-Verify и заявила в июле 2011 года, что это «может оказать существенное негативное влияние на сельскохозяйственное производство в США, не только ставя под угрозу средства к существованию многих фермеров и владельцев ранчо, занимающихся трудоемким сельским хозяйством, но и ставя под угрозу здоровье». сельской экономики, где сельское хозяйство играет важную роль». [107]
В мае 2023 года журнал Reason сообщил о неодобрении E-Verify со стороны некоторых конгрессменов -республиканцев, таких как Томас Мэсси . Мэсси выступает против E-Verify на том основании, что он считает, что законопроект может быть использован как форма вторжения в частную жизнь всех американских граждан, в отличие от его предполагаемого использования в основном против иммигрантов, аналогично « Патриотическому акту 2.0». Цитировались слова Мэсси в твите : «Законопроект о национальной электронной проверке содержит расплывчатые ссылки на две пилотные программы нефотографических технологий, которые вы должны использовать для подтверждения своей личности в DHS, чтобы получить работу. Что это? Отпечатки пальцев? ДНК? Retina? Почему бы просто не указать это в законопроекте? Действительно ли E-Verify соответствует Закону о Патриоте 2.0?» [108]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Введение в E-Verify» .
- ^ Оррениус, Пиа; Заводный, Мэдлин; Грир, Сара (январь 2020 г.). «Кто подписывается на E-Verify? Информация из записей о регистрации DHS» . Федеральный резервный банк Далласа, Рабочие документы . 2020 (2002). дои : 10.24149/wp2002 .
- ^ «Программа E-Verify, иммиграция в США, I-9, санкции работодателя» . Закон Шустермана . 6 ноября 2013 года . Проверено 17 марта 2021 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Разрешение предварительной непроверки» . 6 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2012 года . Проверено 6 июня 2010 г.
- ^ «Информационный бюллетень: электронная проверка» . иммиграционный форум . 14 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2019 года . Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Оррениус, Пиа М.; Заводный, Мэдлин (1 апреля 2015 г.). «Влияние мандатов E-Verify на результаты рынка труда». Южный экономический журнал . 81 (4): 947–959. дои : 10.1002/soej.12023 . ISSN 2325-8012 .
- ^ Перейти обратно: а б Оррениус, Пиа М.; Заводный, Мэдлин (1 декабря 2016 г.). «Сокращают ли законы о проверке права на государственную работу несанкционированную иммиграцию?» . IZA Журнал миграции . 5 (1): 5. дои : 10.1186/s40176-016-0053-3 . ISSN 2193-9039 .
- ^ Перейти обратно: а б «Информационный бюллетень Министерства внутренней безопасности США» . Архивировано из оригинала 20 марта 2008 года . Проверено 2 ноября 2007 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «ICE выпускает руководство по оценке электронных систем I-9» . Лологикс Групп, Инк . Джон Фэй. 18 октября 2012 года . Проверено 12 ноября 2012 г.
- ^ «Может ли электронная проверка «самооценки» помочь работодателю?» . Обзор национального законодательства . LawLogxGroup, Inc., 2 августа 2012 г. Проверено 22 октября 2012 г.
- ^ «Сопровождающий Службы гражданства и иммиграции США для формы I-9» . 12 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 6 мая 2010 года . Проверено 5 мая 2010 г.
- ^ Франклин, Стивен (25 сентября 2007 г.). «Борьба с потоком фальшивых удостоверений личности» . Чикаго Трибьюн . Проверено 2 ноября 2007 г.
- ^ Кейси, Винтер (10 августа 2007 г.). «Администрация объявляет пограничные, иммиграционные инициативы» . Technology Daily Национального журнала. Архивировано из оригинала 17 декабря 2007 года . Проверено 2 ноября 2007 г.
- ^ Бинштейн, Наталья (2 октября 2013 г.). «Закрытие правительства приводит к закрытию системы электронной проверки и ставит под угрозу другие иммиграционные службы» . Обзор национального законодательства .
- ^ Перейти обратно: а б Бир, Дэвид (29 мая 2019 г.). «E-Verify позволила 12 миллионам незаконных наймов на работу с 2006 года – 80% попыток» . Институт Катона . Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ «Заявление Службы гражданства и иммиграции США для протокола: E-Verify» . 20 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2008 г. Проверено 5 мая 2010 г.
- ^ «SSA не проводит электронную проверку 19 процентов новых сотрудников, — сообщает IG» . 11 января 2010 года. Архивировано из оригинала 17 марта 2010 года . Проверено 5 мая 2010 г.
- ^ «Информационный бюллетень электронной проверки Службы гражданства и иммиграции США» . 18 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 26 декабря 2009 года . Проверено 26 декабря 2009 г.
- ^ «Вопросы и ответы: Расширение факультативной программы практики для квалифицированных студентов» . 25 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 24 ноября 2013 года . Проверено 23 апреля 2013 г.
- ^ Джон Фир, «Обзор политики электронной проверки на уровне штата», июль 2012 г., Центр иммиграционных исследований. Доступно по адресу: http://cis.org/e-verify-at-the-state-level.
- ^ Кефарт, Дженис. (26 мая 2011 г.) Аризона получает перерыв от Верховного суда | Центр иммиграционных исследований . Cis.org. Проверено 18 октября 2011 г.
- ^ «История и вехи» . www.e-verify.gov . Проверено 27 марта 2023 г.
- ^ «Иммиграционный закон Алабамы: теперь требуется электронная проверка» . Рейтер . 10 июня 2011 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 1 декабря 2011 года . Проверено 10 ноября 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Джон Фир, «Обзор политики электронной проверки на уровне штата», Центр иммиграционных исследований, июль 2012 г. Доступно по адресу: http://cis.org/e-verify-at-the-state-level .
- ^ Мирс, Билл (25 мая 2011 г.). «Высокий суд поддерживает иммиграционный закон Аризоны, который наказывает бизнес» . CNN . Проверено 26 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б МакКомбс, Брэди (11 декабря 2008 г.). «Государственный закон о санкциях в отношении работодателей по большей части не используется» . Аризона Дейли Стар .
- ^ «Перенаправление страницы» . www.azleg.gov . Архивировано из оригинала 23 сентября 2012 года . Проверено 24 августа 2012 г.
- ^ «Формат документа» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 27 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Джон Фир, «Обзор политики электронной проверки на уровне штата», Центр иммиграционных исследований, июль 2012 г. Доступно по адресу: http://cis.org/e-verify-at-the-state-level .
- ^ «Зачислен» (PDF) . leginfo.ca.gov . Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фиер, Джон. (14 октября 2011 г.) Калифорния ограничивает электронную проверку и поддерживает незаконную практику найма | Центр иммиграционных исследований . Cis.org. Проверено 18 октября 2011 г.
- ^ Руководство по законодательству E-Verify . Clientconnexions.com. Проверено 18 октября 2011 г.
- ^ Муниципальный кодекс Темекулы (Темекула, Калифорния) . Qcode.us. Проверено 18 октября 2011 г.
- ^ «Temecula требует использования E-Verify | Внутренние новости | PE.com | Новости Южной Калифорнии | Новости для внутренних районов Южной Калифорнии» . www.pe.com . Архивировано из оригинала 17 июля 2010 года.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2011 года . Проверено 3 февраля 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Авантс, Мэгги. (4 января 2011 г.) Постановление Мурриеты об электронной проверке попало в заголовки национальных новостей – исправление в Мурриете, Калифорния. Архивировано 15 июля 2011 г. на Wayback Machine . Murrieta.patch.com. Проверено 18 октября 2011 г.
- ^ Ловетт, Ян (4 января 2011 г.). «Калифорния борется с нелегальной иммиграцией» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Риверсайд, Калифорния | Город искусств и инноваций | Городские вакансии . Cityjobs.riversideca.gov. Проверено 18 октября 2011 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 декабря 2010 года . Проверено 3 февраля 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 декабря 2010 года . Проверено 3 февраля 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Город озера Эльсинор: Бизнес-лицензия. Архивировано 17 декабря 2010 года в Wayback Machine . Озеро-Эльсинор.org. Проверено 18 октября 2011 г.
- ^ Озеро Эльсинор, Калифорния . Codepublishing.com. Проверено 18 октября 2011 г.
- ^ ВИЛДОМАР: Совет принимает ограниченную политику электронной проверки. Архивировано 30 августа 2010 г. в Wayback Machine . Nctimes.com (11 августа 2010 г.). Проверено 18 октября 2011 г.
- ^ Город Ланкастер: Лицензирование бизнеса. Архивировано 7 января 2011 года в Wayback Machine . Cityoflancasterca.org. Проверено 18 октября 2011 г.
- ^ Город может использовать E-Verify для определения иммиграционного статуса – Daily Pilot . Articles.dailypilot.com (14 августа 2010 г.). Проверено 18 октября 2011 г.
- ^ Том Дэвидсон . Santamariatimes.com (13 августа 2010 г.). Проверено 18 октября 2011 г.
- ^ «Совет объявляет Коста-Месу «городом верховенства закона» » . Реестр округа Ориндж . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 3 февраля 2011 г.
- ^ «Калифорнийский город выступает против нелегальной иммиграции, поскольку в Аризоне бушует битва за бойкот» . Фокс Ньюс. 20 мая 2010 г.
- ^ «Лос-Анджелес сейчас» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ «Архивная копия» . www.colorado.gov . Архивировано из оригинала 5 августа 2012 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Приостановить» (PDF) . www.flgov.com. 2011 . Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ «Сюрприз Саншайн (штат) – новое требование Флориды по электронной проверке» . Обзор национального законодательства . Гринберг Трауриг, ТОО. 10 января 2011 года . Проверено 1 июля 2012 года .
- ^ «E-Verify, вероятно, не работает из-за того, что Флорида начинает участвовать в программе RIDE» . Джей Ди Супра .
- ^ Себальос, Ана (30 июня 2020 г.). «ДеСантис (тихо) подписывает требование об электронной проверке иммиграционного статуса» . Тампа Бэй Таймс . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ Каина Кальван, Бобби (1 июля 2020 г.). «Без помпы губернатор Флориды подписывает закон об E-Verify» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ «Губернатор Рон ДеСантис подписывает самый строгий в стране закон о борьбе с нелегальной иммиграцией для борьбы с пограничным кризисом Байдена» . Проверено 28 мая 2023 г.
- ^ "Sb529.HTML" . Архивировано из оригинала 18 сентября 2011 года . Проверено 29 сентября 2011 г.
- ^ Пикель, Мэри Лу (19 марта 2008 г.). «Работодатели Джорджии используют систему для сдерживания нелегальных работников» . Атланта Журнал-Конституция .
- ^ Перейти обратно: а б "Hb87.HTML" . Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 24 августа 2012 г.
- ^ Джон Фир, «Обзор политики электронной проверки на уровне штата», Центр иммиграционных исследований, июль 2012 г. Доступно по адресу: http://cis.org/e-verify-at-the-state-level ; См. также http://www.myfoxatlanta.com/dpp/news/iteam/I-Team-Illegal-Workers-20120213-pm-pk .
- ^ «Губернатор CL «Буч» Оттер – штат Айдахо» . Айдахо.gov . Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 28 августа 2012 г.
- ^ «Айдахо присоединяется к программе E-Verify RIDE» . alipac.us .
- ^ Маркс, Александра (7 июля 2008 г.). «При использовании E-Verify слишком много ошибок, чтобы расширить его использование?» . Христианский научный монитор .
- ^ «Уведомление для работодателей штата Иллинойс об E-Verify» . Министерство внутренней безопасности США . 6 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 2 марта 2010 г.
- ^ «E-Verify снова — возможность проверки соответствия критериям для работодателей Иллинойса» . 16 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 26 декабря 2009 г.
- ^ «Новый закон штата Иллинойс об электронной проверке вступает в силу 1 января 2010 г.: Требуются особые процедуры штата Иллинойс» . Проверено 7 июля 2012 г.
- ^ «Закон о регистрации, законопроект Сената 0590» . in.gov .
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 25 января 2013 года . Проверено 28 августа 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Луизиана принимает законопроекты об электронной проверке, распространяющиеся на государственных подрядчиков и частных работодателей» . Числа США . 8 июля 2011 г.
- ^ Саша Асланян (19 августа 2011 г.). «Бюджетное соглашение возвращает E-Verify, но с некоторыми изменениями» . publicradio.org .
- ^ «Файл не найден – Палата представителей Миннесоты» . state.mn.us . Архивировано из оригинала 30 августа 2012 года . Проверено 28 августа 2012 г.
- ^ «Миссисипи требует использования E-Verify работодателями» . Бизнес и юридические отчеты, Inc. 25 марта 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Закон штата Миссисипи о защите занятости (законопроект Сената 2988)» . Сенат штата Миссисипи . 2008.
- ^ «USCIS и Миссисипи внедряют новый инструмент электронной проверки для борьбы с мошенничеством» . Иммиграционная служба США . Архивировано из оригинала 15 сентября 2012 года . Проверено 24 августа 2012 г.
- ^ «USCIS и Миссисипи внедряют новый инструмент электронной проверки для борьбы с мошенничеством» . Иммиграционная служба США . Архивировано из оригинала 21 августа 2012 года . Проверено 24 августа 2012 г.
- ^ «Документ Corel Office» (PDF) . Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ «LB403» (PDF) . nebraskalegislature.gov . Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ «Счет за дом» (PDF) . www.ncleg.net. 2011 . Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ «В Северной Каролине принят закон об обязательной электронной проверке» . Обзор национального законодательства . Дженнифер Дж. Парсер. 11 июля 2011 года . Проверено 10 апреля 2012 г.
- ^ «Северная Каролина пополнит ряды штатов, требующих от работодателей регистрации в системе E-Verify» . Обзор национального законодательства . ТОО Пойнер Спруилл. 29 января 2012 года . Проверено 7 апреля 2012 г.
- ^ «Microsoft Word — 637D3054.RTF» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 ноября 2012 года . Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ "Счет" . www.legis.state.pa.us . Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ «Новый закон требует проведения электронной проверки проектов общественного строительства в Пенсильвании» . Обзор национального законодательства . Гринберг Трауриг, ТОО. 21 июля 2012 года . Проверено 22 июля 2012 г.
- ^ http://www.riaclu.org/documents/Carcieri_Executive_Order_immigration.pdf . [ постоянная мертвая ссылка ] ; «Отдел закупок штата Род-Айленд – электронная проверка информации» . Архивировано из оригинала 7 января 2010 года . Проверено 26 декабря 2009 г.
- ^ http://www.governor.ri.gov/documents/executiveorders/2011/Executive_Order_11-02.pdf. Архивировано 14 мая 2012 г. в Wayback Machine ; «Чафи говорит, что равенство браков и отмена E-Verify важны для экономического роста» . Архивировано из оригинала 10 января 2011 года . Проверено 4 января 2011 г.
- ^ «Чейфи говорит, что только шесть штатов используют E-Verify» . @политифакт .
- ^ «Законопроект 4400 2007–2008 годов: Иностранцы-нелегалы» . Законодательное собрание Южной Каролины в Интернете . 9 января 2008 года . Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ Джексон, Винс (25 января 2009 г.). «Система E-Verify работает, - говорят чиновники округа Пикенс» . Архивировано из оригинала 7 февраля 2009 года . Проверено 26 декабря 2009 г.
- ^ Иммиграционный закон Южной Каролины сталкивается с юридическими проблемами . Huffingtonpost.com. Проверено 18 октября 2011 г.
- ^ Феллер, Рэйчел (2009). «Упреждающие правила штата по электронной проверке: пример неправильного законодательства Аризоны в области практики трудоустройства, связанной с иммиграцией». Вашингтон Л. Преподобный . 84 : 289.
- ^ «Проверка трудоустройства» . ТН.gov . 1 февраля 2021 г. Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ «Проверка трудоустройства» . tn.gov . Штат Теннесси . Проверено 6 сентября 2023 г.
- ^ «Офис губернатора Рика Перри – Исполнительный указ RP 80 – Относительно агентств штата, использующих систему E-Verify Министерства внутренней безопасности США» . Проверено 27 марта 2023 г.
- ^ SB 251 Заменяющие законопроекты – Генеральная сессия 2010 г. Le.utah.gov. Проверено 18 октября 2011 г.
- ^ «Проверка социального обеспечения против электронной проверки» .
- ^ «Отслеживание законопроектов – сессия 2010 г. > Законодательство» . lis.virginia.gov .
- ^ «Вирджиния перенесет дату E-Verify на 1 июня» . Вашингтон Таймс .
- ^ «§ 2.2-4308.2. Требуется регистрация и использование федеральной программы проверки права на трудоустройство; отстранение» . Law.lis.virginia.gov .
- ^ «Электронная проверка производительности» . E-Verify.gov . Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ «Доля ошибок в E-Verify» .
- ^ «Электронная проверка производительности» .
- ^ «ОЦЕНКА ТОЧНОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭЛЕКТРОННОЙ ВЕРИФИКАЦИИ» (PDF) . www.uscis.gov . 2012 . Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ Татьяна Санчес (23 января 2018 г.) E-Verify не запрещает многим компаниям нанимать работников без документов , ChicagoTribune.com. Архивировано . 21 февраля 2019 года. Проверено 10 мая 2018 года
- ^ Проблема с E-Verify . Журнал Reason (12 февраля 2013 г.).
- ^ «I-9, Проверка права на трудоустройство» . uscis.gov .
- ^ Электронная проверка . Веб-сайт Американской федерации фермерских бюро. Проверено 2 декабря 2021 г.
- ^ Харриган, Фиона (9 мая 2023 г.). «Томас Мэсси говорит, что национальная электронная проверка будет вредна для американских рабочих. Он прав» . Причина.com . Проверено 21 мая 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт E-Verify
- Веб-страница электронной проверки DHS
- Статья EPIC Spotlight on Surveillance Электронный информационный центр конфиденциальности. Статья, описывающая дефекты, проблемы и опасности системы E-Verify и ее использования.
- Проблема с E-Verify Американский союз гражданских свобод объясняет множество подводных камней, связанных с E-Verify.
- Как работает E-Verify и какую пользу она приносит американским работодателям и работникам: слушания в Подкомитете по иммиграции и пограничной безопасности Комитета судебной власти Палаты представителей, Сто тринадцатый Конгресс, первая сессия, 27 февраля 2013 г.