Закон об иммиграции и гражданстве, раздел 287 (g)
Раздел 287(g) Закона США об иммиграции и гражданстве уполномочивает Министерство внутренней безопасности (DHS) назначать избранных сотрудников правоохранительных органов штата и местных органов власти для обеспечения соблюдения федерального иммиграционного законодательства. [1] [2] Раздел 287(g) позволяет DHS и правоохранительным органам заключать соглашения, которые требуют от сотрудников штата и местных органов пройти обучение и работать под надзором Иммиграционной и таможенной полиции США . ICE предоставляет офицерам полномочия выявлять, обрабатывать и, при необходимости, задерживать иммиграционных правонарушителей, с которыми они сталкиваются в ходе своей обычной повседневной правоохранительной деятельности.
Раздел 287(g), кодифицированный в Закона о реформе нелегальной иммиграции и ответственности иммигрантов 1996 года . [2]
, был добавлен разделом 133Выполнение
[ редактировать ]В настоящее время ICE требует, чтобы участвующие офицеры прошли четырехнедельный процесс обучения. [1] Из 15 338 местных отделений полиции и шерифа в США [3] по состоянию на март 2017 года только 37 человек участвовали в 287(g). [1] Местные чиновники, которые решили не участвовать или прекратили программу, в качестве причин называют стоимость программы, нарушение своих отношений с местными жителями, плохую рекламу и желание сосредоточиться на обеспечении соблюдения уголовного законодательства, а не на федеральном гражданском законодательстве, включая иммиграционное законодательство. [4] В период с 2006 по 2015 год более 402 000 иммигрантов были признаны подлежащими депортации на основании § 287(g). [5]
История
[ редактировать ]Программы 287(g) изначально использовались для депортации преступников, прошедших проверку в тюрьме. Затем, в 2006 году, офицеры под руководством шерифа Шарлотты, Северная Каролина , Джима Пендерграфа, начали проверять население на предмет нарушений закона о гражданской иммиграции. Это положило начало «модели оперативной группы» 287 (g) в дополнение к первоначальной модели, основанной на тюрьмах. Позже Пендерграф был назначен главой Управления государственной и местной координации ICE, и на этой должности он распространил модель оперативной группы на другие сообщества. [4] [6] В конце 2012 года ICE сообщила, что решила прекратить действие своих соглашений в рамках модели целевой группы, заявив, что «другие программы обеспечения соблюдения требований, включая Secure Communities , обеспечивают более эффективное использование ресурсов». [7] Участие населенных пунктов в программе 287(g) сократилось с пиковых 72 населенных пунктов в 2011 году до 37 в марте 2017 года. [4] Крис Ньюман, юридический директор организации National Day Laborer Organization Network, сообщил в начале 2017 года, что, по его мнению, программа 287(g) подходит к концу. [4] Однако Дональд Трамп от января 2017 года попросил Министерство внутренней безопасности создать больше партнерств по статье 287(g) в своем указе . [8] Комментаторы предполагают, что его запланированное расширение включает возврат к модели «оперативной группы». [9] Впоследствии ряд шерифов обратились с просьбой присоединиться к программе 287(g) в первые месяцы правления администрации Трампа. [4]
Нарушения гражданских прав
[ редактировать ]Министерство юстиции США обнаружило, что некоторые населенные пункты, участвующие в программе 287(g), использовали свои полномочия для совершения крупномасштабных нарушений конституции или практики . Например, Марикопы, штат Аризона, шериф Джо Арпайо использовал свои полномочия в соответствии с § 287 (g) для оправдания зачисток, в ходе которых латиноамериканцы подвергались незаконному расовому профилированию. [10] [11] Музаффар Чишти из Института миграционной политики описал ситуацию там, сказав: «Повсюду бегали люди в желтых костюмах, ловя латиноамериканцев». [4] В округе Аламанс, Северная Каролина, помощники шерифа установили контрольно-пропускные пункты на въездах в латиноамериканские кварталы, где вероятность остановки водителей-латиноамериканцев в десять раз выше, чем у водителей нелатиноамериканцев. Также выяснилось, что за одни и те же нарушения правил дорожного движения водители-латиноамериканцы часто арестовывались, тогда как водители нелатиноамериканского происхождения просто получали штрафы. [12] В феврале 2017 года ACLU привел многочисленные случаи нарушений гражданских прав, расовой дискриминации и ненадлежащего поведения среди участвующих в § 287 (g) населенных пунктов и призвал ICE прекратить программу на том основании, что этим населенным пунктам нельзя доверять. заботиться о конституционных и гражданских правах. [13]
Поддержка и противодействие
[ редактировать ]Национальная ассоциация шерифов опубликовала позиционный документ в поддержку расширения программы 287(g), в котором говорится: «Крайне важно, чтобы местные правоохранительные органы поддерживали и развивали партнерские отношения с федеральными правоохранительными органами, чтобы гарантировать, что коллективно мы можем продвигать и защищать и охранять общественную безопасность и национальную безопасность ». [14] Международная ассоциация начальников полиции и Ассоциация начальников крупных городов выступили с заявлениями против участия полиции в иммиграционном правоприменении на том основании, что это мешает «доверию, общению и сотрудничеству» между полицией и сообществом иммигрантов, которые необходимы для полиции. для поддержания общественного порядка. [15] [16] [17] [18] [а] Специальная группа правоохранительных органов по вопросам иммиграции, состоящая из 63 шерифов и начальников полиции, подписала письмо, в котором утверждается, что они не хотят, чтобы их сотрудники выступали в качестве агентов иммиграционной службы. [19] 287(g) также встретил решительный протест со стороны ACLU . [20] Американский иммиграционный совет , [2] и Южный центр по правам человека. [21]
См. также
[ редактировать ]- Нелегальная иммиграция в США
- Иммиграционная политика Дональда Трампа
- Управление по делам жертв иммиграционных преступлений
- Споры о Джессике Колотл
- Город-убежище # США
Примечания
[ редактировать ]- ^ См. также Хоффмастер, Дебра А.; Мерфи, Джерард; Макфадден, Шеннон; Грисволд, Молли (2010), Полиция и иммиграция: как руководители руководят своими сообществами, преодолевая трудности (PDF) , Исследовательский форум руководителей полиции , получено 19 марта 2017 г .; Теодор, Ник (1 мая 2013 г.), Небезопасные сообщества: восприятие латиноамериканцами участия полиции в иммиграционном правоприменении , Чикаго, Иллинойс: Университет Иллинойса в Чикаго , дата обращения 5 апреля 2017 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Делегирование иммиграционных полномочий, раздел 287 (g) Закона об иммиграции и гражданстве» . Иммиграционная и таможенная служба . Проверено 20 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Программа 287(g): обзор» . Американский иммиграционный совет . 29 ноября 2012 года . Проверено 20 марта 2017 г.
- ^ Ривз, Брайан А. (май 2015 г.), Местные полицейские управления, 2013: Персонал, политика и практика (PDF) , Вашингтон, округ Колумбия: Статистика Бюро юстиции, стр. 2, NCJ 248677 , получено 12 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Администрация Трампа ищет помощи шерифов с депортациями» . time.com . 17 марта 2017 года . Проверено 20 марта 2017 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . www.dhs.gov . Архивировано из оригинала (PDF) 28 февраля 2017 года . Проверено 12 января 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Ордоньес, Франко (26 августа 2008 г.). «Пендерграф покидает федеральное положение» . Шарлоттео Наблюдатель . Проверено 4 мая 2017 г.
- ^ Иммиграционная и таможенная служба (20 декабря 2012 г.). «2012 финансовый год: ICE объявляет цифры высылки на конец года, уделяет особое внимание ключевым приоритетам и выпускает новое национальное руководство по задержанным для дальнейшего сосредоточения ресурсов» .
- ^ Трамп, Дональд (25 января 2017 г.). «Указ: улучшение пограничной безопасности и иммиграционного контроля» . Белый дом . Проверено 20 марта 2017 г. - из Национального архива .
- ^ Фини, Мэтью (30 января 2017 г.). «Трамп обращается к местной полиции для обеспечения иммиграционного контроля» . Институт Катона . Проверено 20 марта 2017 г.
- ^ Министерство юстиции США. «Расследование США в отношении офиса шерифа округа Марикопа» (PDF) . Письмо Биллу Монтгомери, прокурору округа Марикопа, штат Аризона . Проверено 19 марта 2017 г.
- ^ Хэган, Джо (16 августа 2012 г.). «Долгая и беззаконная поездка шерифа Джо Арпайо» . Роллинг Стоун . Проверено 4 мая 2017 г.
- ^ Перес, Томас Э. (18 сентября 2012 г.). «Расследование США в отношении офиса шерифа округа Аламанс» (PDF) . Письмо Клайду Б. Олбрайту и Чаку Китчену . Проверено 4 мая 2017 г.
- ^ Ньюман, Рональд (7 февраля 2017 г.). «Непригодность заявителей к участию в программе иммиграционного контроля 287 (g)» (PDF) . Письмо Брюсу Фридману, Управление гражданских прав и гражданских свобод Министерства внутренней безопасности . Проверено 19 марта 2017 г.
- ^ Воан, Джессика (1 марта 2012 г.). «Национальная ассоциация шерифов поддерживает мандат электронной проверки, 287 (g), и полное соблюдение требований» . Центр иммиграционных исследований . Проверено 4 мая 2017 г. ; см. также http://www.cis.org/articles/2012/nsa-position-paper-on-immigration-and-border-security.pdf. Архивировано 19 июня 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Ассоциация вождей крупных городов (июнь 2006 г.), Рекомендации Иммиграционного комитета MCC по обеспечению соблюдения иммиграционного законодательства местными полицейскими органами (PDF) , получено 19 марта 2017 г.
- ^ http://www.theiacp.org/About/PressCenter/tabid/81/Default.aspx?id=867&v=1 .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Мангер, Дж. Томас, Исследование 287 (g): Роль правоохранительных органов штата и местных органов власти в иммиграционном законодательстве. Отчет председателя Законодательного комитета Ассоциации вождей крупных городов Комитету Палаты представителей по внутренней безопасности.
- ^ Международная ассоциация начальников полиции (30 ноября 2004 г.), Обеспечение соблюдения иммиграционного законодательства: роль правоохранительных органов государства, племен и местного уровня (PDF) , дата обращения 19 марта 2017 г.
- ^ Специальная группа правоохранительных органов по вопросам иммиграции (17 марта 2017 г.), Письмо сенаторам (PDF) , получено 19 марта 2017 г.
- ^ «287(g) Соглашения» . Американский союз гражданских свобод . Проверено 20 марта 2017 г.
- ^ «Защитники выступили с заявлением, осуждающим расширение администрацией Обамы провалившейся программы 287(g) DHS» . Южный центр по правам человека . 30 января 2017 года . Проверено 20 марта 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Список участвующих агентств и PDF-файл всех подписанных соглашений 287 (g)
- ACLU по статье 287(g) Заявления и новости
- Веб-страница Американского иммиграционного совета по статье 287 (g)
- Информационный бюллетень ICE по статье 287(g)
- Кэппс, Рэнди; Розенблюм, Марк Р.; Чишти, Музаффар; Родригес, Кристина (январь 2011 г.), Делегирование и расхождения: 287 (g) Иммиграционная служба штата и на местах , Институт миграционной политики
- Кэппс, Рэндольф. «Местное обеспечение соблюдения иммиграционного законодательства: эволюция программы 287 (g) и ее потенциальное влияние на местные сообщества» (PDF) . В Малине, Мэри (ред.). Роль местной полиции . Проверено 19 марта 2017 г.
- Юго-западная пограничная оперативная группа (сентябрь 2009 г.), Рекомендации (PDF) , получено 19 марта 2017 г.
- Хоффмастер, Дебра А.; Мерфи, Джерард; Макфадден, Шеннон; Грисволд, Молли (2010), Полиция и иммиграция: как руководители руководят своими сообществами, преодолевая трудности (PDF) , Исследовательский форум руководителей полиции , получено 19 марта 2017 г.
- Хашу, Анита (апрель 2009 г.), Роль местной полиции в достижении баланса между иммиграционным контролем и гражданскими свободами (PDF) , Police Foundation , получено 19 марта 2017 г.