Jump to content

Закон об иммиграции и гражданстве, раздел 287 (g)

Раздел 287(g) Закона США об иммиграции и гражданстве уполномочивает Министерство внутренней безопасности (DHS) назначать избранных сотрудников правоохранительных органов штата и местных органов власти для обеспечения соблюдения федерального иммиграционного законодательства. [1] [2] Раздел 287(g) позволяет DHS и правоохранительным органам заключать соглашения, которые требуют от сотрудников штата и местных органов пройти обучение и работать под надзором Иммиграционной и таможенной полиции США . ICE предоставляет офицерам полномочия выявлять, обрабатывать и, при необходимости, задерживать иммиграционных правонарушителей, с которыми они сталкиваются в ходе своей обычной повседневной правоохранительной деятельности.

Раздел 287(g), кодифицированный в 8 USC   § 1357(g) , был добавлен разделом 133 Закона о реформе нелегальной иммиграции и ответственности иммигрантов 1996 года . [2]

Выполнение

[ редактировать ]

В настоящее время ICE требует, чтобы участвующие офицеры прошли четырехнедельный процесс обучения. [1] Из 15 338 местных отделений полиции и шерифа в США [3] по состоянию на март 2017 года только 37 человек участвовали в 287(g). [1] Местные чиновники, которые решили не участвовать или прекратили программу, в качестве причин называют стоимость программы, нарушение своих отношений с местными жителями, плохую рекламу и желание сосредоточиться на обеспечении соблюдения уголовного законодательства, а не на федеральном гражданском законодательстве, включая иммиграционное законодательство. [4] В период с 2006 по 2015 год более 402 000 иммигрантов были признаны подлежащими депортации на основании § 287(g). [5]

Программы 287(g) изначально использовались для депортации преступников, прошедших проверку в тюрьме. Затем, в 2006 году, офицеры под руководством шерифа Шарлотты, Северная Каролина , Джима Пендерграфа, начали проверять население на предмет нарушений закона о гражданской иммиграции. Это положило начало «модели оперативной группы» 287 (g) в дополнение к первоначальной модели, основанной на тюрьмах. Позже Пендерграф был назначен главой Управления государственной и местной координации ICE, и на этой должности он распространил модель оперативной группы на другие сообщества. [4] [6] В конце 2012 года ICE сообщила, что решила прекратить действие своих соглашений в рамках модели целевой группы, заявив, что «другие программы обеспечения соблюдения требований, включая Secure Communities , обеспечивают более эффективное использование ресурсов». [7] Участие населенных пунктов в программе 287(g) сократилось с пиковых 72 населенных пунктов в 2011 году до 37 в марте 2017 года. [4] Крис Ньюман, юридический директор организации National Day Laborer Organization Network, сообщил в начале 2017 года, что, по его мнению, программа 287(g) подходит к концу. [4] Однако Дональд Трамп от января 2017 года попросил Министерство внутренней безопасности создать больше партнерств по статье 287(g) в своем указе . [8] Комментаторы предполагают, что его запланированное расширение включает возврат к модели «оперативной группы». [9] Впоследствии ряд шерифов обратились с просьбой присоединиться к программе 287(g) в первые месяцы правления администрации Трампа. [4]

Нарушения гражданских прав

[ редактировать ]

Министерство юстиции США обнаружило, что некоторые населенные пункты, участвующие в программе 287(g), использовали свои полномочия для совершения крупномасштабных нарушений конституции или практики . Например, Марикопы, штат Аризона, шериф Джо Арпайо использовал свои полномочия в соответствии с § 287 (g) для оправдания зачисток, в ходе которых латиноамериканцы подвергались незаконному расовому профилированию. [10] [11] Музаффар Чишти из Института миграционной политики описал ситуацию там, сказав: «Повсюду бегали люди в желтых костюмах, ловя латиноамериканцев». [4] В округе Аламанс, Северная Каролина, помощники шерифа установили контрольно-пропускные пункты на въездах в латиноамериканские кварталы, где вероятность остановки водителей-латиноамериканцев в десять раз выше, чем у водителей нелатиноамериканцев. Также выяснилось, что за одни и те же нарушения правил дорожного движения водители-латиноамериканцы часто арестовывались, тогда как водители нелатиноамериканского происхождения просто получали штрафы. [12] В феврале 2017 года ACLU привел многочисленные случаи нарушений гражданских прав, расовой дискриминации и ненадлежащего поведения среди участвующих в § 287 (g) населенных пунктов и призвал ICE прекратить программу на том основании, что этим населенным пунктам нельзя доверять. заботиться о конституционных и гражданских правах. [13]

Поддержка и противодействие

[ редактировать ]

Национальная ассоциация шерифов опубликовала позиционный документ в поддержку расширения программы 287(g), в котором говорится: «Крайне важно, чтобы местные правоохранительные органы поддерживали и развивали партнерские отношения с федеральными правоохранительными органами, чтобы гарантировать, что коллективно мы можем продвигать и защищать и охранять общественную безопасность и национальную безопасность ». [14] Международная ассоциация начальников полиции и Ассоциация начальников крупных городов выступили с заявлениями против участия полиции в иммиграционном правоприменении на том основании, что это мешает «доверию, общению и сотрудничеству» между полицией и сообществом иммигрантов, которые необходимы для полиции. для поддержания общественного порядка. [15] [16] [17] [18] [а] Специальная группа правоохранительных органов по вопросам иммиграции, состоящая из 63 шерифов и начальников полиции, подписала письмо, в котором утверждается, что они не хотят, чтобы их сотрудники выступали в качестве агентов иммиграционной службы. [19] 287(g) также встретил решительный протест со стороны ACLU . [20] Американский иммиграционный совет , [2] и Южный центр по правам человека. [21]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ См. также Хоффмастер, Дебра А.; Мерфи, Джерард; Макфадден, Шеннон; Грисволд, Молли (2010), Полиция и иммиграция: как руководители руководят своими сообществами, преодолевая трудности (PDF) , Исследовательский форум руководителей полиции , получено 19 марта 2017 г .; Теодор, Ник (1 мая 2013 г.), Небезопасные сообщества: восприятие латиноамериканцами участия полиции в иммиграционном правоприменении , Чикаго, Иллинойс: Университет Иллинойса в Чикаго , дата обращения 5 апреля 2017 г.
  1. ^ Jump up to: а б с «Делегирование иммиграционных полномочий, раздел 287 (g) Закона об иммиграции и гражданстве» . Иммиграционная и таможенная служба . Проверено 20 марта 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Программа 287(g): обзор» . Американский иммиграционный совет . 29 ноября 2012 года . Проверено 20 марта 2017 г.
  3. ^ Ривз, Брайан А. (май 2015 г.), Местные полицейские управления, 2013: Персонал, политика и практика (PDF) , Вашингтон, округ Колумбия: Статистика Бюро юстиции, стр. 2, NCJ 248677 , получено 12 декабря 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «Администрация Трампа ищет помощи шерифов с депортациями» . time.com . 17 марта 2017 года . Проверено 20 марта 2017 г.
  5. ^ «Архивная копия» (PDF) . www.dhs.gov . Архивировано из оригинала (PDF) 28 февраля 2017 года . Проверено 12 января 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  6. ^ Ордоньес, Франко (26 августа 2008 г.). «Пендерграф покидает федеральное положение» . Шарлоттео Наблюдатель . Проверено 4 мая 2017 г.
  7. ^ Иммиграционная и таможенная служба (20 декабря 2012 г.). «2012 финансовый год: ICE объявляет цифры высылки на конец года, уделяет особое внимание ключевым приоритетам и выпускает новое национальное руководство по задержанным для дальнейшего сосредоточения ресурсов» .
  8. ^ Трамп, Дональд (25 января 2017 г.). «Указ: улучшение пограничной безопасности и иммиграционного контроля» . Белый дом . Проверено 20 марта 2017 г. - из Национального архива .
  9. ^ Фини, Мэтью (30 января 2017 г.). «Трамп обращается к местной полиции для обеспечения иммиграционного контроля» . Институт Катона . Проверено 20 марта 2017 г.
  10. ^ Министерство юстиции США. «Расследование США в отношении офиса шерифа округа Марикопа» (PDF) . Письмо Биллу Монтгомери, прокурору округа Марикопа, штат Аризона . Проверено 19 марта 2017 г.
  11. ^ Хэган, Джо (16 августа 2012 г.). «Долгая и беззаконная поездка шерифа Джо Арпайо» . Роллинг Стоун . Проверено 4 мая 2017 г.
  12. ^ Перес, Томас Э. (18 сентября 2012 г.). «Расследование США в отношении офиса шерифа округа Аламанс» (PDF) . Письмо Клайду Б. Олбрайту и Чаку Китчену . Проверено 4 мая 2017 г.
  13. ^ Ньюман, Рональд (7 февраля 2017 г.). «Непригодность заявителей к участию в программе иммиграционного контроля 287 (g)» (PDF) . Письмо Брюсу Фридману, Управление гражданских прав и гражданских свобод Министерства внутренней безопасности . Проверено 19 марта 2017 г.
  14. ^ Воан, Джессика (1 марта 2012 г.). «Национальная ассоциация шерифов поддерживает мандат электронной проверки, 287 (g), и полное соблюдение требований» . Центр иммиграционных исследований . Проверено 4 мая 2017 г. ; см. также http://www.cis.org/articles/2012/nsa-position-paper-on-immigration-and-border-security.pdf. Архивировано 19 июня 2012 г. в Wayback Machine.
  15. ^ Ассоциация вождей крупных городов (июнь 2006 г.), Рекомендации Иммиграционного комитета MCC по обеспечению соблюдения иммиграционного законодательства местными полицейскими органами (PDF) , получено 19 марта 2017 г.
  16. ^ http://www.theiacp.org/About/PressCenter/tabid/81/Default.aspx?id=867&v=1 . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  17. ^ Мангер, Дж. Томас, Исследование 287 (g): Роль правоохранительных органов штата и местных органов власти в иммиграционном законодательстве. Отчет председателя Законодательного комитета Ассоциации вождей крупных городов Комитету Палаты представителей по внутренней безопасности.
  18. ^ Международная ассоциация начальников полиции (30 ноября 2004 г.), Обеспечение соблюдения иммиграционного законодательства: роль правоохранительных органов государства, племен и местного уровня (PDF) , дата обращения 19 марта 2017 г.
  19. ^ Специальная группа правоохранительных органов по вопросам иммиграции (17 марта 2017 г.), Письмо сенаторам (PDF) , получено 19 марта 2017 г.
  20. ^ «287(g) Соглашения» . Американский союз гражданских свобод . Проверено 20 марта 2017 г.
  21. ^ «Защитники выступили с заявлением, осуждающим расширение администрацией Обамы провалившейся программы 287(g) DHS» . Южный центр по правам человека . 30 января 2017 года . Проверено 20 марта 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48442d186981c7314eb2d8eb28e9201b__1704815400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/1b/48442d186981c7314eb2d8eb28e9201b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Immigration and Nationality Act Section 287(g) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)