Jump to content

Алабама HB 56

Алабама HB 56 (AL Act 2011–535), озаглавленный « Закон Бисона-Хэммона о защите налогоплательщиков и граждан Алабамы», представляет собой законопроект о борьбе с нелегальной иммиграцией , подписанный в американском штате Алабама в июне 2011 года. [1]

Закон, во многом написанный госсекретарем штата Канзас Крисом Кобахом , [2] [3] при поддержке представителя Алабамы Микки Хэммона и сенатора штата Алабама Скотта Бисона , [4] был принят Палатой представителей Алабамы и Сенатом Алабамы при широкой законодательной поддержке. [5] Затем 9 июня 2011 года он был подписан губернатором Робертом Дж. Бентли . [5]

Положения

[ редактировать ]

Закон штата Алабама требует, чтобы, если у полиции есть «обоснованные подозрения» в том, что человек является иммигрантом, незаконно находящимся в Соединенных Штатах, во время любого законного задержания, задержания или ареста, предприняла аналогичную разумную попытку определить правовой статус этого человека. Исключение предусмотрено, если такие действия помешают проведению какого-либо официального расследования. [1]

Закон запрещает нелегальным иммигрантам получать какие-либо общественные блага как на уровне штата, так и на местном уровне. Он запрещает нелегальным иммигрантам посещать государственные колледжи и университеты (в настоящее время заблокированные). [6] ). Закон требует, чтобы школьные чиновники старших, средних и начальных государственных школ проверяли, являются ли учащиеся нелегальными иммигрантами. Посещение занятий таким студентам не запрещено; школьные округа обязаны ежегодно предоставлять отчеты о предполагаемом количестве нелегальных иммигрантов при подаче отчета государственным чиновникам образования. [1] [7]

Закон запрещает транспортировку или укрывательство нелегальных иммигрантов (в настоящее время заблокировано). [6] ). Он запрещает арендодателям сдавать недвижимость в аренду нелегальным иммигрантам. Он запрещает работодателям сознательно нанимать нелегальных иммигрантов на любую работу в Алабаме. Более того, он считает дискриминационной практикой любые действия по отказу в приеме на работу или увольнению легального жителя государства, когда нелегальный уже трудоустроен (в настоящее время заблокировано). [6] ). Закон требует, чтобы крупные и малые предприятия подтверждали иммиграционный статус сотрудников с помощью программы E-Verify в США . Закон запрещает нелегальным иммигрантам подавать заявление на работу. (на данный момент заблокировано [6] ) [1]

Изготовление фальшивых документов, удостоверяющих личность, считается преступлением. Контракты, заключенные, в которых одна сторона является нелегальным иммигрантом, а другая непосредственно знает об этом, считаются недействительными. Закон также требует от избирателей предоставить подтверждение гражданства при регистрации. [1]

[ редактировать ]

предприняли против него судебные иски Первоначально планировалось, что закон вступит в силу 1 сентября 2011 года, но администрация Обамы , некоторые религиозные группы, студенческие группы (Испанский и латиноамериканский студенческий альянс) и некоторые группы по защите прав иммигрантов , выдвинув претензии. что закон был неконституционным. [7]

29 августа 2011 года судья США Шэрон Лавлейс Блэкберн , заседавшая в Окружном суде США Северного округа Алабамы , временно заблокировала исполнение закона, заявив, что ей нужно больше времени для изучения дела. [7] 28 сентября 2011 года судья Блэкберн дал зеленый свет ключевым частям закона. [6]

Менее чем через месяц после подписания законопроекта Коалиция латиноамериканских интересов Алабамы (HICA) возбудила дело « Коалиция латиноамериканских интересов Алабамы против Бентли», оспаривая HB 56 на том основании, что различные положения закона и весь закон как в целом, приоритетны федеральным законом и, следовательно, являются незаконными. [8] HICA была лишь первой, кто подал такой иск, за ним последовали Министерство юстиции США с иском « Соединенные Штаты против Алабамы» и группа церковных лидеров Алабамы с иском «Петрушка против Бентли» . [8] После того, как Министерство юстиции США и коалиция групп, включая ACLU, обжаловали это решение, 11-й окружной апелляционный суд 14 октября 2011 г. снова приостановил действие ряда ключевых положений до тех пор, пока не будут решены вопросы конституционности , включая требование о школы для сбора информации об иммиграционном статусе зачисленных учащихся. Другие положения, например положения о признании недействительными контрактов с иностранцами без документов, остались в силе. [9] [10]

Американский судья Майрон Герберт Томпсон , заседавший в Окружном суде США в Среднем округе Алабамы , 23 ноября 2011 года заблокировал дополнительную часть закона, которая запрещала иммигрантам без документов получать определенные регистрации передвижных домов. [4]

В следующем постановлении от 12 декабря 2011 года Томпсон раскритиковал историю, лежащую в основе закона, охарактеризовав законодательные дебаты как «пронизанные уничижительными комментариями в адрес латиноамериканцев». Он сказал, что вполне вероятно, что весь закон был «дискриминационным» и что законодатели использовали этнические стереотипы и использовали термины «латиноамериканец» и «нелегальный иммигрант» как синонимы. Он обвинил представителя штата Хэммона в том, что он неправильно использовал новостную статью для обоснования утверждения о том, что Алабама является домом для второго по темпам роста населения нелегальных иммигрантов в стране. [11] [12]

После вступления в силу федерального постановления от 29 сентября 2011 года, поддерживающего большую часть закона, несколько школьных округов Алабамы сообщили о значительном сокращении числа латиноамериканских детей, посещающих государственные школы. Государственные и местные чиновники призвали иммигрантов оставить своих детей в школах, заявив, что закон не запрещает им посещать школы. [13]

Сильно пострадали отрасли, зависящие от труда мигрантов. Фермеры обнаружили, что американцы не желают работать в таких тяжелых условиях за низкую зарплату. [14] Некоторые предприятия в других отраслях потеряли работников, в том числе легальных, в результате принятия нового иммиграционного закона. [15]

18 ноября 2011 года немецкий руководитель Mercedes-Benz был арестован за отсутствие на него надлежащих документов во время командировки в Алабаму, за то, что он оставил свой паспорт в отеле, где он остановился, и имел при себе только свое немецкое удостоверение личности . [16]

2 декабря 2011 года японский руководитель Honda был остановлен в Лидсе, штат Алабама , на контрольно-пропускном пункте, установленном полицией для поимки водителей без прав. Ему на месте оформили штраф, несмотря на то, что он предъявил международное водительское удостоверение , действующий паспорт и разрешение на работу в США . [17]

Ахмад Иджаз, директор по экономическому прогнозированию в Университете Алабамы , обнаружил, что большая часть роста рабочих мест в 2011 году пришлась на автомобильный сектор – область экономики, где работники без документов были редкостью. Иджаз объяснил рост занятости ростом розничной торговли во время праздничных распродаж. Вопреки ожиданиям, не наблюдалось роста рабочих мест в секторах, где обычно работают латиноамериканцы – строительстве, сельском хозяйстве и переработке птицы. [18]

В 2012 году исследование доктора Сэмюэля Адди из Университета Алабамы показало, что HB56 может сократить годовой ВВП штата на 11 миллиардов долларов, или почти на 6%, в результате потери налогов с продаж и подоходного налога, а также падения спроса со стороны потерянных потребителей. [19] Одно исследование показало, что «Алабама HB 56 способствовала увеличению уровня насильственных преступлений, [20] хотя после этого акта не произошло существенных изменений в уровне преступлений против собственности». [21]

Призывы к пересмотру

[ редактировать ]

5 декабря 2011 года генеральный прокурор Алабамы Лютер Стрэндж рекомендовал отменить несколько частей закона: положение, требующее сбора информации об иммиграционном статусе учащихся государственных школ, положение, требующее от иммигрантов всегда иметь при себе регистрационные карточки иностранцев, а также разрешение судебных исков со стороны граждане штата, которые не верят, что государственные чиновники соблюдают закон. [22]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Фоссе, Ришар (10 июня 2011 г.). «Алабама принимает закон о борьбе с нелегальной иммиграцией, который считается самым строгим в стране» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 27 августа 2011 г.
  2. ^ Престон, Джулия (3 июня 2011 г.). «В Алабаме суровый законопроект для нелегальных жителей» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 октября 2011 г.
  3. ^ Талбот, Джордж (16 октября 2011 г.). «Крис Кобач, юрист из Канзаса, стоящий за иммиграционным законодательством Алабамы» . Мобильный пресс-регистр .
  4. ^ Jump up to: а б Браун, Мелисса (30 ноября 2011 г.). «Иммиграционное законодательство сталкивается с новой проблемой» . Юго-восточное Солнце . Архивировано из оригинала 28 февраля 2021 года . Проверено 24 февраля 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б Гаргис, Пегги (9 июня 2011 г.). «Алабама устанавливает самый жесткий иммиграционный закон в стране» . Рейтер . Проверено 1 октября 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Гаргис, Пегги (28 сентября 2011 г.). «Судья оставляет в силе ключевые части иммиграционного закона Алабамы» . Чикаго Трибьюн . Рейтер . Архивировано из оригинала 1 октября 2011 года . Проверено 29 сентября 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Федеральный судья блокирует закон Алабамы о нелегальной иммиграции – на данный момент» . Фокс Ньюс. Ассошиэйтед Пресс . 29 августа 2011 года . Проверено 29 сентября 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Иммиграционный закон Алабамы: Закон № 2011-535» . Генеральный прокурор Лютер Стрэндж: Штат Алабама. (. Архивировано . 4 января 2012 года Проверено 23 февраля 2012 года .
  9. ^ Лайман, Брайан (14 октября 2011 г.). «Федеральный апелляционный суд блокирует некоторые части иммиграционного закона» . Рекламодатель Монтгомери . Архивировано из оригинала 16 октября 2011 года . Проверено 14 октября 2011 г.
  10. ^ Бельчик, Жаклин (14 октября 2011 г.). «Федеральный апелляционный суд блокирует иммиграционный закон Алабамы» . ЮРИСТ . Проверено 10 ноября 2011 г.
  11. ^ Бауэр, Мэри (14 декабря 2011 г.). «Суд указывает на дискриминационные намерения антииммигрантского закона Алабамы» . Южный юридический центр по борьбе с бедностью . Архивировано из оригинала 11 марта 2012 года.
  12. ^ Браун, Мелисса (30 ноября 2011 г.). «Иммиграционное законодательство сталкивается с новой проблемой» . Юго-восточное Солнце . Архивировано из оригинала 28 февраля 2021 года . Проверено 24 февраля 2012 г.
  13. ^ «Алабама: многие иммигранты забирают детей из школ» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс . 30 сентября 2011 года . Проверено 4 октября 2011 г.
  14. ^ Колдуэлл, Алисия А.; Ривз, Джей (20 октября 2011 г.). «Мало кто из американцев устраивает работу иммигрантам в Алабаме» . Новости Эн-Би-Си . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 22 октября 2011 г.
  15. Рой Л. Уильямс (12 октября 2011 г.). «Владельцы ресторанов в Алабаме говорят, что некоторые легальные латиноамериканские работники уезжают из-за нового иммиграционного закона» . Бирмингемские новости .
  16. ^ «Менеджер Mercedes-Benz из Германии арестован в соответствии с новым строгим иммиграционным законом Алабамы» . Вашингтон Пост . Ассошиэйтед Пресс . 18 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2018 года . Проверено 23 ноября 2011 г.
  17. ^ Пилкингтон, Эд (2 декабря 2011 г.). «Алабама покраснела как второй босс иномарки, задержанный в соответствии с иммиграционным законодательством» . Хранитель . Лондон.
  18. ^ Джек Хитт (27 января 2012 г.). «Пожни то, что посеял» . Эта американская жизнь . ВБЭЗ .
  19. ^ Адди, Сэмюэл (31 января 2012 г.). «Анализ затрат и выгод нового иммиграционного закона Алабамы» (PDF) . Центр бизнеса и экономических исследований . Проверено 28 июня 2019 г.
  20. ^ Чжан, Иньцзюньцзе; Пальма, Марко А.; Сюй, Чжичэн Фил (1 октября 2016 г.). «Непреднамеренное влияние иммиграционного закона Алабамы HB 56 на преступность: предварительный анализ» . Письма по экономике . 147 : 68–71. дои : 10.1016/j.econlet.2016.08.026 . ISSN   0165-1765 .
  21. ^ «Влияние иммиграционного закона Алабамы HB 56 на преступность: подход к синтетическому контролю» . ageconsearch.umn.edu . Проверено 26 января 2016 г.
  22. ^ Фоли, Элиза (6 декабря 2011 г.). «Алабама AG Лютер Стрэндж рекомендует отменить некоторые части закона штата об иммиграции» . Хаффингтон Пост .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45fcec75e60ff741030a34ba13da57ec__1722691620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/ec/45fcec75e60ff741030a34ba13da57ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alabama HB 56 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)