Алабама HB 56
Алабама HB 56 (AL Act 2011–535), озаглавленный « Закон Бисона-Хэммона о защите налогоплательщиков и граждан Алабамы», представляет собой законопроект о борьбе с нелегальной иммиграцией , подписанный в американском штате Алабама в июне 2011 года. [1]
Закон, во многом написанный госсекретарем штата Канзас Крисом Кобахом , [2] [3] при поддержке представителя Алабамы Микки Хэммона и сенатора штата Алабама Скотта Бисона , [4] был принят Палатой представителей Алабамы и Сенатом Алабамы при широкой законодательной поддержке. [5] Затем 9 июня 2011 года он был подписан губернатором Робертом Дж. Бентли . [5]
Положения
[ редактировать ]Закон штата Алабама требует, чтобы, если у полиции есть «обоснованные подозрения» в том, что человек является иммигрантом, незаконно находящимся в Соединенных Штатах, во время любого законного задержания, задержания или ареста, предприняла аналогичную разумную попытку определить правовой статус этого человека. Исключение предусмотрено, если такие действия помешают проведению какого-либо официального расследования. [1]
Закон запрещает нелегальным иммигрантам получать какие-либо общественные блага как на уровне штата, так и на местном уровне. Он запрещает нелегальным иммигрантам посещать государственные колледжи и университеты (в настоящее время заблокированные). [6] ). Закон требует, чтобы школьные чиновники старших, средних и начальных государственных школ проверяли, являются ли учащиеся нелегальными иммигрантами. Посещение занятий таким студентам не запрещено; школьные округа обязаны ежегодно предоставлять отчеты о предполагаемом количестве нелегальных иммигрантов при подаче отчета государственным чиновникам образования. [1] [7]
Закон запрещает транспортировку или укрывательство нелегальных иммигрантов (в настоящее время заблокировано). [6] ). Он запрещает арендодателям сдавать недвижимость в аренду нелегальным иммигрантам. Он запрещает работодателям сознательно нанимать нелегальных иммигрантов на любую работу в Алабаме. Более того, он считает дискриминационной практикой любые действия по отказу в приеме на работу или увольнению легального жителя государства, когда нелегальный уже трудоустроен (в настоящее время заблокировано). [6] ). Закон требует, чтобы крупные и малые предприятия подтверждали иммиграционный статус сотрудников с помощью программы E-Verify в США . Закон запрещает нелегальным иммигрантам подавать заявление на работу. (на данный момент заблокировано [6] ) [1]
Изготовление фальшивых документов, удостоверяющих личность, считается преступлением. Контракты, заключенные, в которых одна сторона является нелегальным иммигрантом, а другая непосредственно знает об этом, считаются недействительными. Закон также требует от избирателей предоставить подтверждение гражданства при регистрации. [1]
Юридические проблемы с законом
[ редактировать ]предприняли против него судебные иски Первоначально планировалось, что закон вступит в силу 1 сентября 2011 года, но администрация Обамы , некоторые религиозные группы, студенческие группы (Испанский и латиноамериканский студенческий альянс) и некоторые группы по защите прав иммигрантов , выдвинув претензии. что закон был неконституционным. [7]
29 августа 2011 года судья США Шэрон Лавлейс Блэкберн , заседавшая в Окружном суде США Северного округа Алабамы , временно заблокировала исполнение закона, заявив, что ей нужно больше времени для изучения дела. [7] 28 сентября 2011 года судья Блэкберн дал зеленый свет ключевым частям закона. [6]
Менее чем через месяц после подписания законопроекта Коалиция латиноамериканских интересов Алабамы (HICA) возбудила дело « Коалиция латиноамериканских интересов Алабамы против Бентли», оспаривая HB 56 на том основании, что различные положения закона и весь закон как в целом, приоритетны федеральным законом и, следовательно, являются незаконными. [8] HICA была лишь первой, кто подал такой иск, за ним последовали Министерство юстиции США с иском « Соединенные Штаты против Алабамы» и группа церковных лидеров Алабамы с иском «Петрушка против Бентли» . [8] После того, как Министерство юстиции США и коалиция групп, включая ACLU, обжаловали это решение, 11-й окружной апелляционный суд 14 октября 2011 г. снова приостановил действие ряда ключевых положений до тех пор, пока не будут решены вопросы конституционности , включая требование о школы для сбора информации об иммиграционном статусе зачисленных учащихся. Другие положения, например положения о признании недействительными контрактов с иностранцами без документов, остались в силе. [9] [10]
Американский судья Майрон Герберт Томпсон , заседавший в Окружном суде США в Среднем округе Алабамы , 23 ноября 2011 года заблокировал дополнительную часть закона, которая запрещала иммигрантам без документов получать определенные регистрации передвижных домов. [4]
В следующем постановлении от 12 декабря 2011 года Томпсон раскритиковал историю, лежащую в основе закона, охарактеризовав законодательные дебаты как «пронизанные уничижительными комментариями в адрес латиноамериканцев». Он сказал, что вполне вероятно, что весь закон был «дискриминационным» и что законодатели использовали этнические стереотипы и использовали термины «латиноамериканец» и «нелегальный иммигрант» как синонимы. Он обвинил представителя штата Хэммона в том, что он неправильно использовал новостную статью для обоснования утверждения о том, что Алабама является домом для второго по темпам роста населения нелегальных иммигрантов в стране. [11] [12]
Влияние
[ редактировать ]После вступления в силу федерального постановления от 29 сентября 2011 года, поддерживающего большую часть закона, несколько школьных округов Алабамы сообщили о значительном сокращении числа латиноамериканских детей, посещающих государственные школы. Государственные и местные чиновники призвали иммигрантов оставить своих детей в школах, заявив, что закон не запрещает им посещать школы. [13]
Сильно пострадали отрасли, зависящие от труда мигрантов. Фермеры обнаружили, что американцы не желают работать в таких тяжелых условиях за низкую зарплату. [14] Некоторые предприятия в других отраслях потеряли работников, в том числе легальных, в результате принятия нового иммиграционного закона. [15]
18 ноября 2011 года немецкий руководитель Mercedes-Benz был арестован за отсутствие на него надлежащих документов во время командировки в Алабаму, за то, что он оставил свой паспорт в отеле, где он остановился, и имел при себе только свое немецкое удостоверение личности . [16]
2 декабря 2011 года японский руководитель Honda был остановлен в Лидсе, штат Алабама , на контрольно-пропускном пункте, установленном полицией для поимки водителей без прав. Ему на месте оформили штраф, несмотря на то, что он предъявил международное водительское удостоверение , действующий паспорт и разрешение на работу в США . [17]
Ахмад Иджаз, директор по экономическому прогнозированию в Университете Алабамы , обнаружил, что большая часть роста рабочих мест в 2011 году пришлась на автомобильный сектор – область экономики, где работники без документов были редкостью. Иджаз объяснил рост занятости ростом розничной торговли во время праздничных распродаж. Вопреки ожиданиям, не наблюдалось роста рабочих мест в секторах, где обычно работают латиноамериканцы – строительстве, сельском хозяйстве и переработке птицы. [18]
В 2012 году исследование доктора Сэмюэля Адди из Университета Алабамы показало, что HB56 может сократить годовой ВВП штата на 11 миллиардов долларов, или почти на 6%, в результате потери налогов с продаж и подоходного налога, а также падения спроса со стороны потерянных потребителей. [19] Одно исследование показало, что «Алабама HB 56 способствовала увеличению уровня насильственных преступлений, [20] хотя после этого акта не произошло существенных изменений в уровне преступлений против собственности». [21]
Призывы к пересмотру
[ редактировать ]5 декабря 2011 года генеральный прокурор Алабамы Лютер Стрэндж рекомендовал отменить несколько частей закона: положение, требующее сбора информации об иммиграционном статусе учащихся государственных школ, положение, требующее от иммигрантов всегда иметь при себе регистрационные карточки иностранцев, а также разрешение судебных исков со стороны граждане штата, которые не верят, что государственные чиновники соблюдают закон. [22]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Фоссе, Ришар (10 июня 2011 г.). «Алабама принимает закон о борьбе с нелегальной иммиграцией, который считается самым строгим в стране» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 27 августа 2011 г.
- ^ Престон, Джулия (3 июня 2011 г.). «В Алабаме суровый законопроект для нелегальных жителей» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 октября 2011 г.
- ^ Талбот, Джордж (16 октября 2011 г.). «Крис Кобач, юрист из Канзаса, стоящий за иммиграционным законодательством Алабамы» . Мобильный пресс-регистр .
- ^ Jump up to: а б Браун, Мелисса (30 ноября 2011 г.). «Иммиграционное законодательство сталкивается с новой проблемой» . Юго-восточное Солнце . Архивировано из оригинала 28 февраля 2021 года . Проверено 24 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Гаргис, Пегги (9 июня 2011 г.). «Алабама устанавливает самый жесткий иммиграционный закон в стране» . Рейтер . Проверено 1 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Гаргис, Пегги (28 сентября 2011 г.). «Судья оставляет в силе ключевые части иммиграционного закона Алабамы» . Чикаго Трибьюн . Рейтер . Архивировано из оригинала 1 октября 2011 года . Проверено 29 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Федеральный судья блокирует закон Алабамы о нелегальной иммиграции – на данный момент» . Фокс Ньюс. Ассошиэйтед Пресс . 29 августа 2011 года . Проверено 29 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Иммиграционный закон Алабамы: Закон № 2011-535» . Генеральный прокурор Лютер Стрэндж: Штат Алабама. (. Архивировано . 4 января 2012 года Проверено 23 февраля 2012 года .
- ^ Лайман, Брайан (14 октября 2011 г.). «Федеральный апелляционный суд блокирует некоторые части иммиграционного закона» . Рекламодатель Монтгомери . Архивировано из оригинала 16 октября 2011 года . Проверено 14 октября 2011 г.
- ^ Бельчик, Жаклин (14 октября 2011 г.). «Федеральный апелляционный суд блокирует иммиграционный закон Алабамы» . ЮРИСТ . Проверено 10 ноября 2011 г.
- ^ Бауэр, Мэри (14 декабря 2011 г.). «Суд указывает на дискриминационные намерения антииммигрантского закона Алабамы» . Южный юридический центр по борьбе с бедностью . Архивировано из оригинала 11 марта 2012 года.
- ^ Браун, Мелисса (30 ноября 2011 г.). «Иммиграционное законодательство сталкивается с новой проблемой» . Юго-восточное Солнце . Архивировано из оригинала 28 февраля 2021 года . Проверено 24 февраля 2012 г.
- ^ «Алабама: многие иммигранты забирают детей из школ» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс . 30 сентября 2011 года . Проверено 4 октября 2011 г.
- ^ Колдуэлл, Алисия А.; Ривз, Джей (20 октября 2011 г.). «Мало кто из американцев устраивает работу иммигрантам в Алабаме» . Новости Эн-Би-Си . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 22 октября 2011 г.
- ↑ Рой Л. Уильямс (12 октября 2011 г.). «Владельцы ресторанов в Алабаме говорят, что некоторые легальные латиноамериканские работники уезжают из-за нового иммиграционного закона» . Бирмингемские новости .
- ^ «Менеджер Mercedes-Benz из Германии арестован в соответствии с новым строгим иммиграционным законом Алабамы» . Вашингтон Пост . Ассошиэйтед Пресс . 18 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2018 года . Проверено 23 ноября 2011 г.
- ^ Пилкингтон, Эд (2 декабря 2011 г.). «Алабама покраснела как второй босс иномарки, задержанный в соответствии с иммиграционным законодательством» . Хранитель . Лондон.
- ^ Джек Хитт (27 января 2012 г.). «Пожни то, что посеял» . Эта американская жизнь . ВБЭЗ .
- ^ Адди, Сэмюэл (31 января 2012 г.). «Анализ затрат и выгод нового иммиграционного закона Алабамы» (PDF) . Центр бизнеса и экономических исследований . Проверено 28 июня 2019 г.
- ^ Чжан, Иньцзюньцзе; Пальма, Марко А.; Сюй, Чжичэн Фил (1 октября 2016 г.). «Непреднамеренное влияние иммиграционного закона Алабамы HB 56 на преступность: предварительный анализ» . Письма по экономике . 147 : 68–71. дои : 10.1016/j.econlet.2016.08.026 . ISSN 0165-1765 .
- ^ «Влияние иммиграционного закона Алабамы HB 56 на преступность: подход к синтетическому контролю» . ageconsearch.umn.edu . Проверено 26 января 2016 г.
- ^ Фоли, Элиза (6 декабря 2011 г.). «Алабама AG Лютер Стрэндж рекомендует отменить некоторые части закона штата об иммиграции» . Хаффингтон Пост .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Текст Алабамы HB 56 (PDF) , acca-online.org
- HB56 -- что нужно знать , uab.edu