Jump to content

Закон о комплексной иммиграционной реформе 2006 г.

Закон о комплексной иммиграционной реформе ( CIRA , S. 2611 ) — законопроект Сената США, внесенный на 109-м Конгрессе (2005–2006 гг.) сенатором Арленом Спектером (республиканец от штата Пенсильвания) 7 апреля 2006 года. Соавторы, подписавшие в тот же день присутствовали сенатор Чак Хейгел (республиканец от штата Северная Каролина), сенатор Мел Мартинес (республиканец от Флориды), сенатор Джон Маккейн (республиканец от штата Аризона), сенатор Тед Кеннеди (демократ от штата Массачусетс), сенатор Линдси Грэм. (R-SC) и сенатор Сэм Браунбэк (R-KS).

Законопроект касался иммиграционной реформы . Он предложил усилить безопасность вдоль южной границы Соединенных Штатов с Мексикой , позволить давним нелегальным иммигрантам получить легальный статус и увеличить число гастарбайтеров сверх тех, которые уже присутствуют в США, посредством новой «голубой карты». визовая программа. Спонсор законопроекта, сенатор Арлен Спектер , представил его 7 апреля 2006 года. Он был принят 25 мая 2006 года 62 голосами против 36. Было объявлено о закрытии заседания , что ограничило дебаты 30-часовым периодом. Параллельный Палаты представителей законопроект HR 4437 рассматривал бы иммиграцию по-другому. Ни один из законопроектов не стал законом, поскольку обе палаты не смогли прийти к соглашению о рассмотрении комитета конференции. Завершение 109-го Конгресса (3 января 2007 г.) ознаменовало поражение обоих законопроектов.

По оценкам, в 2006 году в Соединенных Штатах проживало от 8 до 20 миллионов нелегальных иммигрантов, при этом по наиболее распространенным оценкам их число составляло от 11 до 12 миллионов. [1] Еще больше усложняют проблему крайняя бедность , существующая в Мексике и других странах Латинской Америки, высокий спрос на неквалифицированную рабочую силу в Соединенных Штатах , предполагаемая неадекватность нынешних легальных иммиграционных маршрутов, а также наличие контрабанды наркотиков и людей на территории США. граница. 16 декабря 2005 года Палата представителей приняла HR 4437 , в котором особое внимание уделялось безопасности американо-мексиканской границы и штрафам для работодателей, контрабандистов и тех, кто, например, церкви и благотворительные организации, оказывают помощь нелегальным иммигрантам. Один из наиболее спорных аспектов законопроекта о Палате представителей был направлен на то, чтобы превратить незаконное присутствие в Соединенных Штатах из гражданского правонарушения в уголовное преступление.

Основное различие между HR 4437 и S. 2611 заключалось в предложенной легализации нелегальных иммигрантов в S. 2611. Законодательство Сената позволяло нелегальным иммигрантам, которые находились в стране более пяти лет, а их число оценивается в 7 миллионов человек, подавать заявления. для получения гражданства путем уплаты штрафов и налоговой задолженности. Нелегальным иммигрантам, находящимся в стране от 2 до 5 лет, численностью около 3 миллионов, будет разрешено оставаться в стране, не опасаясь депортации, но через 3 года они должны будут покинуть США и смогут подать заявление на получение гражданства за рубежом. Те, кто находится в стране менее двух лет, должны будут вернуться в свои родные страны. Таким образом, после некоторого ожидания 10 миллионов нелегальных иммигрантов смогут получить право стать гражданами. Штраф составляет около 2000 долларов, но некоторые источники говорят, что он может быть выше.

Законопроект также вводит визу H-2C, или «голубую карту». Эта виза позволяет работодателям привлекать внешних работников на срок до 6 лет, после чего работник должен провести один год в своей родной стране. Законопроект предлагает построить ограждение протяженностью 370 миль (600 км) вдоль густонаселенных районов вблизи границы; HR 4437 предлагает 700 миль (1100 км) ограждения. В законопроекте не упоминается какая-либо расширенная роль местных правоохранительных органов в выполнении задач по обеспечению соблюдения границ (в первую очередь для внутренних дел), как это предусмотрено в HR 4437. Существует дополнительный пункт, Поправка Инхоуфа , предложение только на английском языке , которое делает английский «национальным языком» Соединенных Штатов с целью воспрепятствовать предоставлению услуг на любом другом языке, кроме английского.

Законопроект также увеличит годовой лимит для рабочих виз H-1B с 65 000 до 115 000 с автоматическим увеличением на 20% в годовом исчислении, тем самым увеличивая количество специалистов в области информационных технологий и других специалистов из зарубежных стран, имеющих право работать в США. снизит стандарт, по которому судьи определяют, кто имеет право на статус беженца , с «четких и убедительных доказательств» до «существенных доказательств».

Это позволит нелегальным иммигрантам, которые позже станут легальными, получать пособия по социальному обеспечению на основе кредитов социального обеспечения, полученных в то время, когда они были нелегальными. Кроме того, федеральному правительству Соединенных Штатов придется проконсультироваться с мексиканскими властями перед началом строительства любого забора на американской стороне границы.

Этот законопроект сравнивают с Законом об иммиграционной реформе и контроле 1986 года .

Положения

[ редактировать ]

В законопроекте изложены положения о безопасности границ и обеспечении их соблюдения, включая положения, касающиеся: [1]

(1) увеличение и усовершенствование персонала и активов; (2) Национальная стратегия безопасности границ; (3) инициативы по обеспечению безопасности границ, включая улучшение биометрических данных и биометрическую систему въезда-выезда, целостность документов и обязательное задержание иностранцев, задержанных в портах въезда или между ними; и (4) банды Центральной Америки.

  • Запрещает сотрудникам правоохранительных органов штата и местных органов власти помогать федеральному правительству обеспечивать соблюдение иммиграционных нарушений, что им в настоящее время разрешено.
  • Предусматривает, что общее количество иностранцев и иждивенцев таких иностранцев, получивших законный статус постоянного жителя, не должно превышать 18 000 000 в течение каждого 10-летнего периода, начиная с периода, продолжающегося с 2007 по 2016 год.
  • Закон о предотвращении строительства пограничных туннелей. Предусматривает уголовное наказание за строительство, финансирование или использование незаконных пограничных туннелей или переходов.
  • Закон об облегчении пограничного контроля 2006 г. - разрешает программу грантов по облегчению границ для племенных, государственных или местных правоохранительных органов в округе: (1) не более чем в 100 милях (160 км) от границы США с Канадой или Мексикой; или (2) на расстоянии более 100 миль (160 км) от любой такой границы, но это зона высокого воздействия.
  • Устанавливает положения внутреннего правоприменения, включая положения, касающиеся: (1) иностранных террористов; (2) иностранные члены уличных банд; (3) незаконный въезд и повторный въезд; (4) мошенничество с паспортами и иммиграцией; (5) иностранцы-преступники; (6) добровольный выезд; (7) задержание и альтернативы; (8) уголовные наказания; (9) контрабанда иностранцев; (10) безопасность племенных земель; (11) соблюдение иммиграционного законодательства на уровне штата и на местном уровне; (12) ускоренное удаление; и (13) защита иностранцев от сексуальных преступников.
  • Делает незаконным сознательно нанимать, вербовать или направлять за плату неавторизованного иностранца.
  • Создает при Казначействе Фонд соблюдения требований работодателей.
  • Предусматривает дополнительный персонал для работы и обнаружения мошенничества.
  • Предусмотрен отчет, в котором рассматривается влияние текущих и предлагаемых ежегодных грантов легального статуса, включая статус иммигранта и неиммигранта, а также текущий уровень нелегальной иммиграции, на инфраструктуру и качество жизни США.
  • Создает программу временного приглашенного работника (виза H-2C). Предусматривает: (1) министр внутренней безопасности определяет право на участие в программе H-2C; (2) для трехлетнего приема с одним дополнительным трехлетним продлением; (3) выдача неиммиграционной визы H-4 для сопровождающих или сопровождающих супруга и детей; (4) для защиты работников США; (5) для внедрения системы управления трудоустройством иностранцев; и (6) создание рабочей группы по временным работникам.
  • Расширяет классификацию S-визы (свидетель/информатор).
  • Ограничивает классификацию L-виз (перевод внутри компании).
  • Закон о справедливости в иммиграционных судебных процессах 2006 года. Устанавливает положения, касающиеся средств правовой защиты в соответствии с иммиграционным законодательством.
  • Устанавливает положения о сокращении отставания в отношении: (1) уровней иммигрантов, спонсируемых семьей и работающих по найму; (2) страновые ограничения; (3) распределение иммиграционных виз; (4) несовершеннолетние дети; (5) дефицит профессий; и (6) студенческие визы и визы для получения ученой степени.
  • Закон о вдовах и сиротах 2006 года. Устанавливает специальную категорию иммигрантов для определенных детей и женщин, подвергающихся риску причинения вреда.
  • Закон об ответственности иммигрантов 2006 года. Обеспечивает корректировку статуса постоянного жителя для отвечающего критериям нелегального иностранца (а также супруга и детей такого иностранца), который находился в Соединенных Штатах в течение пяти лет и работал (с исключениями) в течение определенных периодов времени.
  • Разрешает обязательный выезд и повторный въезд иммигранта или неиммигранта для отвечающего критериям нелегального иностранца, который находился и работал в Соединенных Штатах с 7 января 2004 года. Устанавливает трехлетний статус обязательного выезда и устанавливает иммиграционные запреты и штрафы за невыезд или задержка выезда. Ставит супругу или детей главного иностранца на те же условия, что и самого иностранца, за исключением того, что если такой иностранец соответствует требованию о выезде, то супруг и дети будут считаться таковыми.
  • Закон о возможностях трудоустройства, льготах и ​​безопасности в сельском хозяйстве 2006 года или Закон AgJOBS 2006 года. Устанавливает пилотную программу (программу Blue Card) для адаптации к статусу постоянного жителя квалифицированных сельскохозяйственных рабочих, которые работали в Соединенных Штатах в течение двухлетнего периода. заканчивающийся 31 декабря 2005 г., и были трудоустроены в течение определенного периода времени после вступления в силу настоящего Закона.
  • Пересматривает программу визы H-2A (временный сельскохозяйственный работник).
  • Закон о развитии, помощи и образовании несовершеннолетних иностранцев 2006 года или Закон DREAM 2006 года — устраняет отказ в праве незаконного иностранца на получение льгот по высшему образованию на основании проживания в штате, за исключением случаев, когда гражданин США имеет такое же право безотносительно к такому государственному проживанию. Разрешает отмену высылки и перевод на статус условного постоянного жителя некоторых иностранных студентов, которые являются постоянными жителями США.
  • Устанавливает положения, касающиеся: (1) дополнительного иммиграционного персонала Министерства внутренней безопасности (DHS) и Министерства юстиции; и (2) Апелляционный совет по иммиграционным делам.
  • Закон Кенделла Фредерика о помощи в получении гражданства - предусматривает, что отпечатки пальцев, предоставленные лицом, имеющим право на военную службу, во время призыва на военную службу, должны соответствовать требованиям по натурализации отпечатков пальцев. Требуется, чтобы министр обороны учредил должность защитника гражданства на каждом пункте обработки въезда в армию.
  • Закон о программе грантов для судебных переводчиков штата. Предоставляет судам штатов гранты для оказания помощи лицам с ограниченным знанием английского языка в доступе и понимании судебных разбирательств, а также выделяет средства на соответствующую программу технической помощи судебным переводчикам.
  • Закон о модернизации пограничной инфраструктуры и технологий. Предусматривает: (1) исследование по оценке инфраструктуры порта въезда; (2) национальный план обеспечения безопасности сухопутных границ; и (3) программа демонстрации технологий в порту въезда.
  • Закон о семейной гуманитарной помощи и патриотизме от 11 сентября. Обеспечивает корректировку статуса постоянного жителя или отмену высылки и корректировку статуса постоянного жителя для отвечающего критериям иностранца, который на 10 сентября 2001 г. был женой, ребенком или иждивенцем сына или дочери законного иностранца-неиммигранта. погибший в результате террористических атак на США 11 сентября 2001 года.

Излагает положения, касающиеся: (1) членства неграждан в Вооруженных Силах; (2) неиммиграционный статус спортсменов; (3) продление срока освобождения возвращающихся работников; (4) программы наблюдения, включая воздушное и беспилотное воздушное наблюдение; (5) Инициатива по преследованию на северной границе; (6) возмещение расходов прокуроров Южного пограничного штата и округов за расследование дел о наркотиках, возбужденных на федеральном уровне; (7) условные гранты для работников-неиммигрантов; (8) безопасность границ на федеральных землях; и (9) льготы по условно-досрочному освобождению и корректировке статуса для соответствующих критериям вдов и сирот.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f22e86e1a0aa551210f08895be6a671__1720542180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/71/6f22e86e1a0aa551210f08895be6a671.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Comprehensive Immigration Reform Act of 2006 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)