Jump to content

Закон о безопасном ограждении 2006 г.

Закон о безопасном ограждении 2006 г.
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон об установлении оперативного контроля над международными сухопутными и морскими границами Соединенных Штатов.
Принят 109- й Конгресс США
Цитаты
Публичное право Паб. L. Подсказка по публичному праву (США)   109–367 (текст) (PDF)
Уставы в целом 120  Stat.  2638 –2640
Кодификация
Законы изменены Закон о реформе нелегальной иммиграции и ответственности иммигрантов 1996 г.
В разделы ОСК внесены изменения 8 USC   § 1103 , 14 USC   § 637
Законодательная история
Президент Джордж Буш подписывает Закон о безопасном ограждении 2006 года.
США и Мексики Забор на границе недалеко от Эль-Пасо, штат Техас . Закон о безопасных ограждениях 2006 года разрешает строительство дополнительных 700 миль (1100 км) заборов из двойной цепи и колючей проволоки со столбами для освещения и инфракрасных камер.

Закон о безопасном ограждении 2006 года ( Pub. L. Tooltip Public Law (United States)   109–367 (текст) (PDF) ), также обозначенный HR 6061, является актом Конгресса США , который санкционировал и частично профинансировал строительство 700 миль (1125 км) ограждения вдоль мексиканской границы. Закон был подписан 26 октября 2006 года президентом США Джорджем Бушем , который заявил тогда, что закон «поможет защитить американский народ», «сделает наши границы более безопасными» и является «законом». важный шаг на пути к иммиграционной реформе». [1]

Ограждение, построенное в соответствии с законом 2006 года, не было первым пограничным ограждением в Соединенных Штатах. Пограничный патруль США впервые начал возводить физические барьеры на своем участке в Сан-Диего в 1990 году. [2] Четырнадцать миль ограждений были возведены вдоль границы Сан-Диего, Калифорния , и Тихуаны, Мексика . [3] [4]

Проход и положения

[ редактировать ]

Закон о безопасном ограждении (законопроект HR 6061) был внесен в Палату представителей 13 сентября 2006 года конгрессменом Питером Т. Кингом , республиканцем от Нью-Йорка. Закон был принят Палатой представителей 283–138 голосами 14 сентября 2006 года. [5] Он был принят Сенатом 80–19 29 сентября 2006 года. [6] Закон получил двухпартийную поддержку. [7]

В 2006 году, когда был принят Закон о безопасном заборе, Белый дом Джорджа Буша рекламировал забор как «важный шаг на пути к иммиграционной реформе». [1] Офис пресс-секретаря Белого дома заявил, что Закон «разрешает строительство сотен миль дополнительных ограждений вдоль нашей южной границы; разрешает больше автомобильных барьеров, контрольно-пропускных пунктов и освещения, чтобы помочь предотвратить незаконный въезд людей в нашу страну; уполномочивает Департамент Министерства внутренней безопасности увеличить использование передовых технологий, таких как камеры, спутники и беспилотные летательные аппараты, для укрепления нашей инфраструктуры на границе». [1] [ нужен лучший источник ]

поправка 2007 г.

[ редактировать ]

Закон о безопасном ограждении предусматривал строительство «как минимум двух слоев усиленного ограждения». Однако Министерство внутренней безопасности США (DHS) успешно доказало Конгрессу, что «различные приграничные территории требуют разных типов ограждений, и что универсальный подход по всей границе не имеет смысла». [8]

Поправка, внесенная сенатором Кей Бэйли Хатчисон , республиканцем от Техаса, была принята как часть Закона о консолидированных ассигнованиях 2008 года . [9] внесение поправки в закон гласит: «Ничто в этом параграфе не требует от министра внутренней безопасности установки ограждений, физических барьеров, дорог, освещения, камер и датчиков в определенном месте вдоль международной границы Соединенных Штатов, если министр решит что использование или размещение таких ресурсов не является наиболее подходящим средством достижения и поддержания оперативного контроля над международной границей в таком месте». [8]

Возведение забора

[ редактировать ]

К апрелю 2009 года DHS установило около 613 миль (985 км) новых ограждений для пешеходов и транспортных средств вдоль юго-западной границы от Калифорнии до Техаса. [10] Задержки расстроили некоторых, например, сенатора Джима ДеМинта , республиканца от Южной Каролины, который в 2010 году представил закон, требующий завершения строительства двухслойного забора длиной 700 миль. (С 2007 года DHS начало «перемещать свое внимание на возведение «виртуального забора» вдоль границы протяженностью 2000 миль с использованием датчиков, камер и другого высокотехнологичного оборудования для предотвращения незаконных пересечений».) Законопроект ДеМинта был отклонен в результате голосования 52–52 голосов. 45 голосов в Сенате в 2010 году. [11]

К маю 2011 года DHS сообщило, что проложило 649 миль ограждений (99,5% от запланированных 652 миль). Барьер состоял из 299 миль автомобильных барьеров и 350 миль пешеходного ограждения. [8] Ограждение включает стальной забор (высота варьируется от 18 до 26 футов), который разделяет приграничные города Ногалес , штат Аризона , США, и Ногалес, штат Сонора, в Мексике. [12] В отчете Счетной палаты правительства за 2016 год подтверждено, что правительство завершило строительство забора к 2015 году. [13] В отчете GAO за 2017 год отмечается: «В дополнение к 654 милям основного ограждения CBP также развернуло дополнительные слои пешеходного ограждения за основным пограничным ограждением, включая 37 миль вторичного ограждения и 14 миль третичного ограждения». [14]

Хотя закон 2006 года разрешил строительство забора, Конгресс первоначально не выделил на это средства в полной мере (см. процесс получения разрешения и ассигнований ). «Конгресс выделил на забор 1,4 миллиарда долларов, но общая стоимость, включая техническое обслуживание, была оценена в 50 миллиардов долларов в течение 25 лет, согласно анализу того времени». [13]

В отчете GAO за 2017 год отмечалось: «Согласно CBP, с 2007 по 2015 финансовый год было потрачено около 2,3 миллиарда долларов на развертывание пограничного ограждения вдоль юго-западной границы, и CBP придется потратить значительную сумму для поддержания этих инвестиций в течение всего срока их службы. не представила текущую оценку затрат в течение жизненного цикла на содержание ограждений для пешеходов и транспортных средств, однако в 2009 году CBP подсчитала, что содержание ограждения обойдется более чем в 1 миллиард долларов в течение 20 лет». [15]

Воздействие и эффекты

[ редактировать ]

Миграция и нелегальное пересечение границы

[ редактировать ]

В отчете Исследовательской службы Конгресса , опубликованном в мае 2008 года , были обнаружены «веские доказательства» того, что лица, нелегально пересекающие границу, просто нашли новые маршруты. [16] New York Times Обозреватель Лоуренс Даунс написал в 2013 году: «Альпинист с веревкой может перепрыгнуть через него менее чем за полминуты. ... Контрабандисты с отбойными молотками прокладывают туннель под ним. Они бросают через него наркотики и камни. Забор пробитый не только солнечным светом и тенями, но и пристальными взглядами наблюдателей наркокартеля и пулями. Пограничники описывают свою работу как бесконечную битву умов, игру в кошки-мышки с постоянной угрозой насилия». [12] [17]

По состоянию на 2016 год на забор регулярно перелезали или иным образом обходили его. [12] за 2017 год В отчете Счетной палаты правительства США (GAO) со ссылкой на данные Таможенной и пограничной службы США (CBP) установлено, что с 2010 по 2015 финансовый год ограждение на границе США и Мексики было нарушено 9 287 раз, средняя стоимость которого составила 784 доллара США. за каждое нарушение, требующее ремонта. [18] В том же отчете GAO сделан вывод, что «CBP не может измерить вклад ограждения в операции по обеспечению безопасности границы вдоль юго-западной границы, поскольку оно не разработало показатели для этой оценки». [15] GAO отметило, что, поскольку у правительства не было таких данных, оно не смогло оценить эффективность ограждения границы и, следовательно, не могло «определить экономическую эффективность ограждения границы по сравнению с другими активами, которые использует агентство, включая агентов пограничного патруля и различные технологии наблюдения. " [19]

В 2017 году GAO сообщило, что как пешеходные, так и автомобильные барьеры преодолеваются различными методами, в том числе использованием пандусов для проезда транспортных средств «вверх и через» ограждения транспортных средств в секторе; перелезать через пешеходное ограждение, перепрыгивать его или нарушать его; рытье нор или туннелей под землей; и даже с использованием малой авиации. [20]

, опубликованном в 2019 году В докладе Национального бюро экономических исследований экономистами Дартмутского колледжа и Стэнфордского университета, было обнаружено, что «общий эффект расширения пограничной стены, включая все корректировки общего равновесия , заключался в сокращении (в долгосрочной перспективе) числа мексиканских рабочих, проживающих в Соединенных Штатах, на около 50 000, снижение примерно на 0,4%.» [21]

Экономика

[ редактировать ]

По оценке экономистов Дартмута и Стэнфорда, проведенной в 2019 году, мексиканские рабочие и высококвалифицированные рабочие в США понесли незначительный экономический ущерб в результате расширения ограждения (средняя годовая потеря дохода составила 81 цент, 1,82 доллара и 2,73 доллара для низкоквалифицированных мексиканских рабочих, высокий показатель). -квалифицированные мексиканские рабочие и высококвалифицированные американские рабочие соответственно), и что в среднем низкоквалифицированные американские рабочие получили незначительную экономическую выгоду (средний годовой прирост дохода составил 28 центов в год). [21] В эти оценки не включены прямые затраты на строительство стен (около 7 долларов на человека в США). [21]

Ограждение, построенное в соответствии с Законом о безопасных ограждениях 2006 года, привело к фрагментации среды обитания , что отрицательно сказалось на дикой природе, в том числе находящейся под угрозой исчезновения . Исследование 2011 года, опубликованное в рецензируемом журнале Diversity and Distributions, показало, что фрагментация среды обитания определяет, что «небольшой размер ареала связан с более высоким риском исчезновения, а для некоторых видов барьеры сокращают ареал на целых 75%». [22] В ходе исследования были выявлены виды, находящиеся в зоне наибольшего риска: жаба Арройо ( Anaxyrus californicus ), калифорнийская красноногая лягушка ( Rana draytonii ), чернопятнистый тритон ( Notophthalmus meridionalis ), тихоокеанская прудовая черепаха ( Clemmys marmorata ) и ягуарунди ( Puma). Ягуаранди) . Исследование также определило прибрежную Калифорнию, прибрежный Техас и архипелаг Мадринского Скай-Айленда на юго-востоке Аризоны как три приграничных региона, где барьер представляет наибольший риск для дикой природы. В Техасе, например, «пограничный барьер затрагивает от 60% до 70% среды обитания в комплексе заповедников дикой природы Южного Техаса, который включает в себя лагуну Атаскоса , долину Нижнего Рио-Гранде и национальный заповедник дикой природы Санта-Ана ». [22]

В докладе политолога из Пенсильванского университета Бенджамина Лафлина говорится, что Закон о безопасном ограждении стал причиной как минимум 1000 дополнительных смертей в мексиканских регионах, прилегающих к американо-мексиканской границе. Строительство забора изменило «ценность территории для контрабанды», тем самым разрушив соглашения между мексиканскими наркокартелями , что привело к росту насилия и обострению мексиканской войны с наркотиками . [23]

Предложения по дальнейшему расширению

[ редактировать ]

Платформа Республиканской партии 2012 года призывала построить «двухслойное ограждение», как первоначально предусматривалось в законе 2006 года (до поправки 2007 года). [24] Вашингтонский офис по Латинской Америке пишет, что чрезвычайно высокая стоимость выполнения требований Закона о безопасном ограждении, оцениваемая в 4,1 миллиарда долларов США, что превышает весь годовой бюджет Пограничной службы в 3,55 миллиарда долларов США, была основной причиной того, что забор не был установлен. полностью построен. [25]

В 2016 году кандидат в президенты от республиканской партии Дональд Трамп предложил построить пограничную стену «высотой до 55 футов» вдоль американо-мексиканской границы, сделав это обещание центральным элементом своей кампании. [12] Предлагаемая Трампом стена, которая, по его словам, будет состоять из 2000 миль «из затвердевшего бетона,... арматуры и стали» через всю южную границу. [26] будет гораздо более обширным, чем ограждение, построенное в соответствии с законом 2006 года. [13] [27] 25 января 2017 года, через несколько дней после вступления в должность, Трамп издал указ № 13767 , предписывающий строительство стены на границе с США. Эксперты сомневаются, что пограничная стена, предложенная Трампом, на самом деле существенно сократит нелегальную иммиграцию или принесет какие-либо выгоды, соизмеримые с ожидаемой высокой стоимостью строительства, которая оценивается в миллиарды долларов. [28] [29] Требование Трампа к Конгрессу выделить 5,7 миллиарда долларов на строительство стены привело к закрытию работы федерального правительства США в 2018–2019 годах , которое длилось 35 дней.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Информационный бюллетень: Закон о безопасных ограждениях 2006 года» . Белый дом . Проверено 1 ноября 2010 г.
  2. ^ Чад К. Хаддал и др., Безопасность границ: Барьеры вдоль международной границы США , Исследовательская служба Конгресса (16 марта 2009 г.).
  3. Тед Роббинс, «Забор Сан-Диего дает уроки пограничного контроля» , утренний выпуск , NPR (6 апреля 2006 г.).
  4. ^ Нуньес-Нето, Блас; Гарсия, Майкл Джон (23 мая 2007 г.). Пограничная безопасность: Забор Сан-Диего (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательская служба Конгресса . Проверено 11 февраля 2018 г.
  5. ^ Гамбоа, Сюзанна (15 сентября 2006 г.). (неактивная ссылка 22 августа 2019 г.) «Палата представителей одобрила строительство ограждения на американо-мексиканской границе» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 17 ноября 2016 г. {{cite news}}: Проверять |url= ценность ( помощь )
  6. ^ «Сенат США: поименное голосование в Сенате США на 109-м Конгрессе - 2-я сессия» . www.senate.gov .
  7. ^ «Демократы согласились на забор на границе в 2006 году – стена Трампа другая?» . Новости CBS . 3 января 2019 года . Проверено 26 февраля 2019 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Роберт Фарли, Обама говорит, что забор на границе «теперь практически завершен» , PolitiFact (16 мая 2011 г.).
  9. ^ «Безопасность границ: барьеры вдоль международной границы США» . Исследовательская служба Конгресса . 16 марта 2009 г. п. 9 . Получено 7 августа 2019 г. - через EveryCRSReport.com.
  10. ^ Риз, апрель (16 апреля 2009 г.). «Строительство забора между США и Мексикой продолжается, несмотря на обещание Обамы проанализировать последствия» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 октября 2010 г.
  11. Джеймс Розен, Сенат отклоняет предложение ДеМинта завершить строительство ограждения на границе США и Мексики , McClatchy Newspapers (27 мая 2010 г.).
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Питер Холли, «Трамп предлагает построить пограничную стену. Но она уже есть, и на нее перелезают» , Washington Post (2 апреля 2016 г.).
  13. ^ Перейти обратно: а б с Энни Лински, В 2006 году демократы говорили: «Постройте этот забор!» , Boston Globe (27 января 2017 г.).
  14. ^ GAO, февраль 2017 г., с. 9.
  15. ^ Перейти обратно: а б ГАО, февраль 2017 г., с. 25.
  16. ^ Саймон, Стефани (4 февраля 2009 г.). «Проект строительства пограничного забора столкнулся с проблемой» . Уолл Стрит Джорнал .
  17. ^ Лоуренс Даунс, Пограничное безумие у забора в Ногалесе , New York Times (7 декабря 2013 г.).
  18. ^ GAO, февраль 2017 г., с. 29; Отчет, обобщенный Скоттом Бронштейном, Куртом Дивайном и Дрю Гриффином, « Стена на границе была прорвана 9000 раз». Это вообще работает? , CNN (16 февраля 2017 г.).
  19. ^ GAO, февраль 2017 г., с. 27.
  20. ^ GAO, февраль 2017 г., стр. 23–24.
  21. ^ Перейти обратно: а б с Аллен, Треб; Доббин, Кауэ; Мортен, Мелани (февраль 2019 г.) [ноябрь 2018 г.]. Пограничные стены (PDF) (Отчет). Национальное бюро экономических исследований.
  22. ^ Перейти обратно: а б Джесси Р. Ласки, Уолтер Джетц и Тимоти Х. Кейтт, Природоохранная биогеография границы США и Мексики: трансконтинентальная оценка риска препятствий для расселения животных (впервые опубликовано в Интернете 3 марта 2011 г.; в июле 2011 г.), том 17, выпуск 4 , стр. 673–687, doi:10.1111/j.1472-4642.2011.00765.x . Как подытожила Мелисса Гаскилл, пограничное ограждение Соединенных Штатов угрожает дикой природе: Барьер между Соединенными Штатами и Мексикой разделяет среду обитания и подвергает виды риску , Nature (2 августа 2011 г.), doi:10.1038/news.2011.452 .
  23. ^ Бенджамин Лафлин (март 2019 г.). «Пограничные заборы и война с наркотиками в Мексике» (PDF) .
  24. ^ «Платформа Республиканской партии 2012» (PDF) . Республиканский национальный съезд . Проверено 24 сентября 2012 г.
  25. ^ Исаксон, Адам. «Предложение, разрушающее бюджет республиканской платформы» . Проверка фактов о границе . Вашингтонский офис по Латинской Америке . Проверено 24 сентября 2012 г.
  26. ^ Скотт Бронштейн, Курт Дивайн и Дрю Гриффин, Трамп хочет стену. Пограничные эксперты хотят построить забор , CNN (16 февраля 2017 г.).
  27. ^ Сара Хауэр, Прав ли Дональд Трамп в том, что Хиллари Клинтон когда-то «хотела построить стену» на мексиканской границе? , ПолитиФакт (15 августа 2016 г.).
  28. Трамп только что подписал указ о начале строительства стены на границе , Agence France-Presse / Public Radio International , The World (25 января 2017 г.).
  29. Стивен Лойакони, Эксперты: пограничная стена Трампа может оказаться дорогостоящей и неэффективной (18 августа 2015 г.).

Цитируемые работы

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35d3c0db473df824f6db72bd01537098__1720084620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/98/35d3c0db473df824f6db72bd01537098.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Secure Fence Act of 2006 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)