Закон о безопасном ограждении 2006 г.
![]() | |
Длинное название | Закон об установлении оперативного контроля над международными сухопутными и морскими границами Соединенных Штатов. |
---|---|
Принят | 109- й Конгресс США |
Цитаты | |
Публичное право | Паб. L. 109–367 (текст) (PDF) |
Уставы в целом | 120 Stat. 2638 –2640 |
Кодификация | |
Законы изменены | Закон о реформе нелегальной иммиграции и ответственности иммигрантов 1996 г. |
В разделы ОСК внесены изменения | 8 USC § 1103 , 14 USC § 637 |
Законодательная история | |
|


Закон о безопасном ограждении 2006 года ( Pub. L. 109–367 (текст) (PDF) ), также обозначенный HR 6061, является актом Конгресса США , который санкционировал и частично профинансировал строительство 700 миль (1125 км) ограждения вдоль мексиканской границы. Закон был подписан 26 октября 2006 года президентом США Джорджем Бушем , который заявил тогда, что закон «поможет защитить американский народ», «сделает наши границы более безопасными» и является «законом». важный шаг на пути к иммиграционной реформе». [1]
Фон
[ редактировать ]Ограждение, построенное в соответствии с законом 2006 года, не было первым пограничным ограждением в Соединенных Штатах. Пограничный патруль США впервые начал возводить физические барьеры на своем участке в Сан-Диего в 1990 году. [2] Четырнадцать миль ограждений были возведены вдоль границы Сан-Диего, Калифорния , и Тихуаны, Мексика . [3] [4]
Проход и положения
[ редактировать ]Закон о безопасном ограждении (законопроект HR 6061) был внесен в Палату представителей 13 сентября 2006 года конгрессменом Питером Т. Кингом , республиканцем от Нью-Йорка. Закон был принят Палатой представителей 283–138 голосами 14 сентября 2006 года. [5] Он был принят Сенатом 80–19 29 сентября 2006 года. [6] Закон получил двухпартийную поддержку. [7]
В 2006 году, когда был принят Закон о безопасном заборе, Белый дом Джорджа Буша рекламировал забор как «важный шаг на пути к иммиграционной реформе». [1] Офис пресс-секретаря Белого дома заявил, что Закон «разрешает строительство сотен миль дополнительных ограждений вдоль нашей южной границы; разрешает больше автомобильных барьеров, контрольно-пропускных пунктов и освещения, чтобы помочь предотвратить незаконный въезд людей в нашу страну; уполномочивает Департамент Министерства внутренней безопасности увеличить использование передовых технологий, таких как камеры, спутники и беспилотные летательные аппараты, для укрепления нашей инфраструктуры на границе». [1] [ нужен лучший источник ]
поправка 2007 г.
[ редактировать ]Закон о безопасном ограждении предусматривал строительство «как минимум двух слоев усиленного ограждения». Однако Министерство внутренней безопасности США (DHS) успешно доказало Конгрессу, что «различные приграничные территории требуют разных типов ограждений, и что универсальный подход по всей границе не имеет смысла». [8]
Поправка, внесенная сенатором Кей Бэйли Хатчисон , республиканцем от Техаса, была принята как часть Закона о консолидированных ассигнованиях 2008 года . [9] внесение поправки в закон гласит: «Ничто в этом параграфе не требует от министра внутренней безопасности установки ограждений, физических барьеров, дорог, освещения, камер и датчиков в определенном месте вдоль международной границы Соединенных Штатов, если министр решит что использование или размещение таких ресурсов не является наиболее подходящим средством достижения и поддержания оперативного контроля над международной границей в таком месте». [8]
Возведение забора
[ редактировать ]К апрелю 2009 года DHS установило около 613 миль (985 км) новых ограждений для пешеходов и транспортных средств вдоль юго-западной границы от Калифорнии до Техаса. [10] Задержки расстроили некоторых, например, сенатора Джима ДеМинта , республиканца от Южной Каролины, который в 2010 году представил закон, требующий завершения строительства двухслойного забора длиной 700 миль. (С 2007 года DHS начало «перемещать свое внимание на возведение «виртуального забора» вдоль границы протяженностью 2000 миль с использованием датчиков, камер и другого высокотехнологичного оборудования для предотвращения незаконных пересечений».) Законопроект ДеМинта был отклонен в результате голосования 52–52 голосов. 45 голосов в Сенате в 2010 году. [11]
К маю 2011 года DHS сообщило, что проложило 649 миль ограждений (99,5% от запланированных 652 миль). Барьер состоял из 299 миль автомобильных барьеров и 350 миль пешеходного ограждения. [8] Ограждение включает стальной забор (высота варьируется от 18 до 26 футов), который разделяет приграничные города Ногалес , штат Аризона , США, и Ногалес, штат Сонора, в Мексике. [12] В отчете Счетной палаты правительства за 2016 год подтверждено, что правительство завершило строительство забора к 2015 году. [13] В отчете GAO за 2017 год отмечается: «В дополнение к 654 милям основного ограждения CBP также развернуло дополнительные слои пешеходного ограждения за основным пограничным ограждением, включая 37 миль вторичного ограждения и 14 миль третичного ограждения». [14]
Расходы
[ редактировать ]Хотя закон 2006 года разрешил строительство забора, Конгресс первоначально не выделил на это средства в полной мере (см. процесс получения разрешения и ассигнований ). «Конгресс выделил на забор 1,4 миллиарда долларов, но общая стоимость, включая техническое обслуживание, была оценена в 50 миллиардов долларов в течение 25 лет, согласно анализу того времени». [13]
В отчете GAO за 2017 год отмечалось: «Согласно CBP, с 2007 по 2015 финансовый год было потрачено около 2,3 миллиарда долларов на развертывание пограничного ограждения вдоль юго-западной границы, и CBP придется потратить значительную сумму для поддержания этих инвестиций в течение всего срока их службы. не представила текущую оценку затрат в течение жизненного цикла на содержание ограждений для пешеходов и транспортных средств, однако в 2009 году CBP подсчитала, что содержание ограждения обойдется более чем в 1 миллиард долларов в течение 20 лет». [15]
Воздействие и эффекты
[ редактировать ]Миграция и нелегальное пересечение границы
[ редактировать ]В отчете Исследовательской службы Конгресса , опубликованном в мае 2008 года , были обнаружены «веские доказательства» того, что лица, нелегально пересекающие границу, просто нашли новые маршруты. [16] New York Times Обозреватель Лоуренс Даунс написал в 2013 году: «Альпинист с веревкой может перепрыгнуть через него менее чем за полминуты. ... Контрабандисты с отбойными молотками прокладывают туннель под ним. Они бросают через него наркотики и камни. Забор пробитый не только солнечным светом и тенями, но и пристальными взглядами наблюдателей наркокартеля и пулями. Пограничники описывают свою работу как бесконечную битву умов, игру в кошки-мышки с постоянной угрозой насилия». [12] [17]
По состоянию на 2016 год на забор регулярно перелезали или иным образом обходили его. [12] за 2017 год В отчете Счетной палаты правительства США (GAO) со ссылкой на данные Таможенной и пограничной службы США (CBP) установлено, что с 2010 по 2015 финансовый год ограждение на границе США и Мексики было нарушено 9 287 раз, средняя стоимость которого составила 784 доллара США. за каждое нарушение, требующее ремонта. [18] В том же отчете GAO сделан вывод, что «CBP не может измерить вклад ограждения в операции по обеспечению безопасности границы вдоль юго-западной границы, поскольку оно не разработало показатели для этой оценки». [15] GAO отметило, что, поскольку у правительства не было таких данных, оно не смогло оценить эффективность ограждения границы и, следовательно, не могло «определить экономическую эффективность ограждения границы по сравнению с другими активами, которые использует агентство, включая агентов пограничного патруля и различные технологии наблюдения. " [19]
В 2017 году GAO сообщило, что как пешеходные, так и автомобильные барьеры преодолеваются различными методами, в том числе использованием пандусов для проезда транспортных средств «вверх и через» ограждения транспортных средств в секторе; перелезать через пешеходное ограждение, перепрыгивать его или нарушать его; рытье нор или туннелей под землей; и даже с использованием малой авиации. [20]
, опубликованном в 2019 году В докладе Национального бюро экономических исследований экономистами Дартмутского колледжа и Стэнфордского университета, было обнаружено, что «общий эффект расширения пограничной стены, включая все корректировки общего равновесия , заключался в сокращении (в долгосрочной перспективе) числа мексиканских рабочих, проживающих в Соединенных Штатах, на около 50 000, снижение примерно на 0,4%.» [21]
Экономика
[ редактировать ]По оценке экономистов Дартмута и Стэнфорда, проведенной в 2019 году, мексиканские рабочие и высококвалифицированные рабочие в США понесли незначительный экономический ущерб в результате расширения ограждения (средняя годовая потеря дохода составила 81 цент, 1,82 доллара и 2,73 доллара для низкоквалифицированных мексиканских рабочих, высокий показатель). -квалифицированные мексиканские рабочие и высококвалифицированные американские рабочие соответственно), и что в среднем низкоквалифицированные американские рабочие получили незначительную экономическую выгоду (средний годовой прирост дохода составил 28 центов в год). [21] В эти оценки не включены прямые затраты на строительство стен (около 7 долларов на человека в США). [21]
Среда
[ редактировать ]Ограждение, построенное в соответствии с Законом о безопасных ограждениях 2006 года, привело к фрагментации среды обитания , что отрицательно сказалось на дикой природе, в том числе находящейся под угрозой исчезновения . Исследование 2011 года, опубликованное в рецензируемом журнале Diversity and Distributions, показало, что фрагментация среды обитания определяет, что «небольшой размер ареала связан с более высоким риском исчезновения, а для некоторых видов барьеры сокращают ареал на целых 75%». [22] В ходе исследования были выявлены виды, находящиеся в зоне наибольшего риска: жаба Арройо ( Anaxyrus californicus ), калифорнийская красноногая лягушка ( Rana draytonii ), чернопятнистый тритон ( Notophthalmus meridionalis ), тихоокеанская прудовая черепаха ( Clemmys marmorata ) и ягуарунди ( Puma). Ягуаранди) . Исследование также определило прибрежную Калифорнию, прибрежный Техас и архипелаг Мадринского Скай-Айленда на юго-востоке Аризоны как три приграничных региона, где барьер представляет наибольший риск для дикой природы. В Техасе, например, «пограничный барьер затрагивает от 60% до 70% среды обитания в комплексе заповедников дикой природы Южного Техаса, который включает в себя лагуну Атаскоса , долину Нижнего Рио-Гранде и национальный заповедник дикой природы Санта-Ана ». [22]
Насилие
[ редактировать ]В докладе политолога из Пенсильванского университета Бенджамина Лафлина говорится, что Закон о безопасном ограждении стал причиной как минимум 1000 дополнительных смертей в мексиканских регионах, прилегающих к американо-мексиканской границе. Строительство забора изменило «ценность территории для контрабанды», тем самым разрушив соглашения между мексиканскими наркокартелями , что привело к росту насилия и обострению мексиканской войны с наркотиками . [23]
Предложения по дальнейшему расширению
[ редактировать ]Платформа Республиканской партии 2012 года призывала построить «двухслойное ограждение», как первоначально предусматривалось в законе 2006 года (до поправки 2007 года). [24] Вашингтонский офис по Латинской Америке пишет, что чрезвычайно высокая стоимость выполнения требований Закона о безопасном ограждении, оцениваемая в 4,1 миллиарда долларов США, что превышает весь годовой бюджет Пограничной службы в 3,55 миллиарда долларов США, была основной причиной того, что забор не был установлен. полностью построен. [25]
В 2016 году кандидат в президенты от республиканской партии Дональд Трамп предложил построить пограничную стену «высотой до 55 футов» вдоль американо-мексиканской границы, сделав это обещание центральным элементом своей кампании. [12] Предлагаемая Трампом стена, которая, по его словам, будет состоять из 2000 миль «из затвердевшего бетона,... арматуры и стали» через всю южную границу. [26] будет гораздо более обширным, чем ограждение, построенное в соответствии с законом 2006 года. [13] [27] 25 января 2017 года, через несколько дней после вступления в должность, Трамп издал указ № 13767 , предписывающий строительство стены на границе с США. Эксперты сомневаются, что пограничная стена, предложенная Трампом, на самом деле существенно сократит нелегальную иммиграцию или принесет какие-либо выгоды, соизмеримые с ожидаемой высокой стоимостью строительства, которая оценивается в миллиарды долларов. [28] [29] Требование Трампа к Конгрессу выделить 5,7 миллиарда долларов на строительство стены привело к закрытию работы федерального правительства США в 2018–2019 годах , которое длилось 35 дней.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Информационный бюллетень: Закон о безопасных ограждениях 2006 года» . Белый дом . Проверено 1 ноября 2010 г.
- ^ Чад К. Хаддал и др., Безопасность границ: Барьеры вдоль международной границы США , Исследовательская служба Конгресса (16 марта 2009 г.).
- ↑ Тед Роббинс, «Забор Сан-Диего дает уроки пограничного контроля» , утренний выпуск , NPR (6 апреля 2006 г.).
- ^ Нуньес-Нето, Блас; Гарсия, Майкл Джон (23 мая 2007 г.). Пограничная безопасность: Забор Сан-Диего (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательская служба Конгресса . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ Гамбоа, Сюзанна (15 сентября 2006 г.). (неактивная ссылка 22 августа 2019 г.) «Палата представителей одобрила строительство ограждения на американо-мексиканской границе» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 17 ноября 2016 г.
{{cite news}}
: Проверять|url=
ценность ( помощь ) - ^ «Сенат США: поименное голосование в Сенате США на 109-м Конгрессе - 2-я сессия» . www.senate.gov .
- ^ «Демократы согласились на забор на границе в 2006 году – стена Трампа другая?» . Новости CBS . 3 января 2019 года . Проверено 26 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Роберт Фарли, Обама говорит, что забор на границе «теперь практически завершен» , PolitiFact (16 мая 2011 г.).
- ^ «Безопасность границ: барьеры вдоль международной границы США» . Исследовательская служба Конгресса . 16 марта 2009 г. п. 9 . Получено 7 августа 2019 г. - через EveryCRSReport.com.
- ^ Риз, апрель (16 апреля 2009 г.). «Строительство забора между США и Мексикой продолжается, несмотря на обещание Обамы проанализировать последствия» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 октября 2010 г.
- ↑ Джеймс Розен, Сенат отклоняет предложение ДеМинта завершить строительство ограждения на границе США и Мексики , McClatchy Newspapers (27 мая 2010 г.).
- ^ Перейти обратно: а б с д Питер Холли, «Трамп предлагает построить пограничную стену. Но она уже есть, и на нее перелезают» , Washington Post (2 апреля 2016 г.).
- ^ Перейти обратно: а б с Энни Лински, В 2006 году демократы говорили: «Постройте этот забор!» , Boston Globe (27 января 2017 г.).
- ^ GAO, февраль 2017 г., с. 9.
- ^ Перейти обратно: а б ГАО, февраль 2017 г., с. 25.
- ^ Саймон, Стефани (4 февраля 2009 г.). «Проект строительства пограничного забора столкнулся с проблемой» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ Лоуренс Даунс, Пограничное безумие у забора в Ногалесе , New York Times (7 декабря 2013 г.).
- ^ GAO, февраль 2017 г., с. 29; Отчет, обобщенный Скоттом Бронштейном, Куртом Дивайном и Дрю Гриффином, « Стена на границе была прорвана 9000 раз». Это вообще работает? , CNN (16 февраля 2017 г.).
- ^ GAO, февраль 2017 г., с. 27.
- ^ GAO, февраль 2017 г., стр. 23–24.
- ^ Перейти обратно: а б с Аллен, Треб; Доббин, Кауэ; Мортен, Мелани (февраль 2019 г.) [ноябрь 2018 г.]. Пограничные стены (PDF) (Отчет). Национальное бюро экономических исследований.
- ^ Перейти обратно: а б Джесси Р. Ласки, Уолтер Джетц и Тимоти Х. Кейтт, Природоохранная биогеография границы США и Мексики: трансконтинентальная оценка риска препятствий для расселения животных (впервые опубликовано в Интернете 3 марта 2011 г.; в июле 2011 г.), том 17, выпуск 4 , стр. 673–687, doi:10.1111/j.1472-4642.2011.00765.x . Как подытожила Мелисса Гаскилл, пограничное ограждение Соединенных Штатов угрожает дикой природе: Барьер между Соединенными Штатами и Мексикой разделяет среду обитания и подвергает виды риску , Nature (2 августа 2011 г.), doi:10.1038/news.2011.452 .
- ^ Бенджамин Лафлин (март 2019 г.). «Пограничные заборы и война с наркотиками в Мексике» (PDF) .
- ^ «Платформа Республиканской партии 2012» (PDF) . Республиканский национальный съезд . Проверено 24 сентября 2012 г.
- ^ Исаксон, Адам. «Предложение, разрушающее бюджет республиканской платформы» . Проверка фактов о границе . Вашингтонский офис по Латинской Америке . Проверено 24 сентября 2012 г.
- ^ Скотт Бронштейн, Курт Дивайн и Дрю Гриффин, Трамп хочет стену. Пограничные эксперты хотят построить забор , CNN (16 февраля 2017 г.).
- ^ Сара Хауэр, Прав ли Дональд Трамп в том, что Хиллари Клинтон когда-то «хотела построить стену» на мексиканской границе? , ПолитиФакт (15 августа 2016 г.).
- ↑ Трамп только что подписал указ о начале строительства стены на границе , Agence France-Presse / Public Radio International , The World (25 января 2017 г.).
- ↑ Стивен Лойакони, Эксперты: пограничная стена Трампа может оказаться дорогостоящей и неэффективной (18 августа 2015 г.).
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Безопасность юго-западной границы: дополнительные действия, необходимые для лучшей оценки вклада ограждения в операции и предоставления рекомендаций по выявлению пробелов в возможностях , Счетная палата правительства США (февраль 2017 г.).
Внешние ссылки
[ редактировать ]