Jump to content

Закон об освобождении от ответственности малого бизнеса и возрождении заброшенных месторождений

Закон о смягчении ответственности малого бизнеса и заброшенных месторождений возрождении ( Pub. L. Tooltip Public Law (United States)   107–118 (текст) (PDF) , 115 stat. 2356, «Закон о заброшенных месторождениях») был подписан президентом Джорджем Бушем. . Бушу 11 января 2002 года. Заброшенные месторождения определяются как «бывшие промышленные или коммерческие объекты, на будущее использование которых влияет реальное или предполагаемое загрязнение окружающей среды». [1] Закон о заброшенных месторождениях внес поправки в Закон о комплексном реагировании на окружающую среду, компенсациях и ответственности ( CERCLA или Superfund ), предоставив средства для оценки и очистки заброшенных месторождений, разъяснив меры защиты ответственности CERCLA и предоставив средства для расширения программ реагирования штатов и племен. Другие соответствующие законы и правила влияют на очистку и повторное использование старых месторождений посредством финансовых стимулов и нормативных требований.

Исполнительный взгляд

[ редактировать ]

Закон об освобождении от ответственности малого бизнеса и возрождении заброшенных месторождений стал ответом на закон 1980 года под названием «Суперфонд», который заставлял промышленные предприятия платить за собственные разливы токсичных веществ и общее загрязнение. Президент Буш процитировал в своем обращении 11 января 2002 года, что «в американских городах много подобных бельм на глазу; по всей нашей стране находится от 500 000 до миллиона заброшенных полей». [2] В свою очередь, этот законопроект был создан, чтобы положить конец избыточному регулированию и судебным разбирательствам, с которыми сталкиваются многие предприниматели при возрождении ветхих полей. [3]

Преимущества

[ редактировать ]

Этот закон разрешает бедным бедным сторонам оказывать финансовую помощь, соглашаться на меньшие суммы платежей и использовать альтернативные способы оплаты. Этот закон также позволяет сторонам, владеющим собственностью, прилегающей к заброшенным месторождениям, которые могут содержать опасные отходы, заражающие их недвижимость, освободиться от положений, за которые они ранее несли ответственность. Кроме того, владельцы недвижимости, чьи грунтовые воды загрязнены эрозией, после принятия Закона теперь освобождаются от установки систем восстановления и проведения каких-либо дальнейших проверок. Ранее ответственные стороны теперь освобождены от законодательства Суперфонда. Невиновные землевладельцы теперь могут быть защищены, если они намерены полностью сотрудничать в восстановлении природных ресурсов, соблюдать ограничения на собственность и не препятствовать целостности правящего института.

Исключения

[ редактировать ]

Группы, желающие утилизировать менее 110 галлонов или 200 фунтов опасных отходов, освобождаются от этого закона, если утилизация произошла до 1 апреля 2001 года. Список национальных приоритетов, филиал Агентства по охране окружающей среды (EPA). , также заявляет, что группы, в которых работает менее 100 штатных сотрудников, также освобождаются от прежних соглашений Superfund. Кроме того, президент сохраняет возможность отменить любые исключения, которые он сочтет необходимыми из-за плохого обращения с природными ресурсами. Президент также может отменить любые неудовлетворенные запросы, поданные ранее ответственными сторонами или нынешними землевладельцами. [4] В разделе 221 закона любой владелец земли, прилегающей к загрязненной собственности, выделяющей опасные вещества, также освобождается от положений, ранее требуемых Суперфондом 1980 года.

Землевладельцы после принятия Закона об освобождении от ответственности малого бизнеса и возрождении Браунсфилда обязаны провести «все необходимое расследование», в ходе которого они спрашивают предыдущих владельцев о характере использования земель. Кроме того, для проведения необходимого расследования нынешний землевладелец должен предпринять обычные шаги по защите человеческой деятельности от загрязненной территории на территории и спасению любых природных ресурсов, загрязненных загрязнением. Наконец, закон требует от администратора Агентства по охране окружающей среды сообщать о любом загрязнении собственности, доступном для общественности, в течение двух лет с момента обнаружения. [3]

Финансирование

[ редактировать ]

Два источника финансирования были получены из раздела 104 (k) подзаголовка A и раздела 128 (a) подзаголовка C этого Закона, которые устанавливают 250 миллионов долларов в год на возрождение старых месторождений. [5] В частности, 200 миллионов долларов в год на оценку старых полей, очистку, возобновляемые кредиты и обучение экологическим специальностям, а также 50 миллионов долларов в год на помощь программам реагирования штатов и племен. Программа «Браунфилдс» Агентства по охране окружающей среды сотрудничает с другими программами Агентства по охране окружающей среды, федеральными партнерами и агентствами штата с целью выявления и использования ресурсов, которые можно использовать для деятельности на заброшенных месторождениях. [6] Это сотрудничество приводит к процессу взаимодействия, основанному на государственно-частном партнерстве, с целью превратить ветхую недвижимость в жизнеспособную экономическую реконструкцию или «зеленую зону» по всей стране. Критерии финансирования включают степень, в которой деньги будут использоваться для защиты здоровья человека и окружающей среды, стимулирования реконструкции и создания рабочих мест, сохранения открытых пространств и парков, представления «справедливого» распределения между городскими и сельскими районами, решения проблем «чувствительного населения». и привлечь местное сообщество. [7]

Ревитализация земель

[ редактировать ]

В связи с принятием Закона о комплексной компенсации и ответственности за экологические последствия (CERCLA/Superfund), подписанного в 1980 году, и последующих судебных решений, возлагающих ответственность за очистку на широкий круг организаций, связанных с загрязненной собственностью, люди начали избегать реконструкции, повторного использования и возрождения. объектов недвижимости, идентифицированных с предыдущей коммерческой или промышленной деловой практикой. [8] Одним из наиболее серьезных препятствий, с которыми сталкиваются города, общины и представители частного сектора при попытках приобрести и реконструировать загрязненную собственность, является нехватка капитала для проведения необходимых мероприятий на ранних стадиях, таких как оценка территории, восстановление, меры реагирования и очистка. [7] Этот Закон обеспечивает решение этих препятствий, предоставляя увеличенное финансирование для оценки и очистки объектов, реформу ответственности Суперфонда и разъяснения ответственности за заброшенные месторождения, а также новые ограничения полномочий EPA в отношении программ реагирования штата. [9]

Описание цикла проекта

[ редактировать ]

Жизненный цикл проекта заброшенного месторождения начинается, когда имеющая право на участие организация определяет существующий объект недвижимости в своем сообществе, а также определяет потребности и цели реконструкции сообщества. Затем этот объект недвижимости подвергается соответствующему обследованию или экологической оценке объекта для оценки потенциальной связанной с ним ответственности. Если обнаруживается признанная экологическая проблема, оценивается степень исторического загрязнения, связанного с объектом. После того, как степень исторического загрязнения будет определена во всех направлениях, участок будет восстановлен, чтобы сделать землю защитной для здоровья человека и окружающей среды. Когда очистка территории будет завершена, недвижимость будет готова к реконструкции или обновлению. Если в ходе комплексного расследования или экологической оценки объекта не обнаружено никаких обязательств или признанных экологических проблем , объект недвижимости может пропустить этапы оценки и восстановления в рамках проектного цикла и перейти непосредственно к реконструкции.

Государственно-частное партнерство посредством редевелопмента заброшенных месторождений

[ редактировать ]

Государственно-частное партнерство определяется как долгосрочные отношения между принципиально разными секторами, ориентированные на развитие инфраструктуры, необходимой для оказания услуг, и более эффективное предоставление государственных услуг, стремящиеся обеспечить социально-экономическое развитие на национальном, региональном и местном уровне. уровни. [10] Закон об освобождении от ответственности малого бизнеса и возрождении заброшенных месторождений создал новую платформу для межсекторального сотрудничества, создав процесс взаимодействия между организациями. Механизм в рамках этой платформы включает гранты государственной программы реагирования, утвержденные разделом 128 (a) (1) CERCLA, которые направлены на защиту здоровья человека и окружающей среды путем поощрения добровольного исследования и очистки объектов путем заключения меморандума о соглашениях / взаимопониманиях с государственными природоохранными органами. . [11] Когда заброшенный объект включен в программу реагирования штата, ответственная сторона защищена от правоприменения. [12] Эта защита и доступные ресурсы для проведения экологической оценки объектов и ограниченной очистки являются атрибутами, которые способствуют возрождению исторических мест с промышленным прошлым. В Техасе Техасская комиссия по качеству окружающей среды (TCEQ) имеет Программу добровольной очистки (VCP), которая предоставляет участникам административные, технические и юридические стимулы для проведения исследований, очистки и реконструкции. [13]

Дискавери Грин

[ редактировать ]

В 2004 году Фонд Брауна, Фонд Киндер, Фонд Уортам, Хьюстонский фонд, Inc. и городские власти Хьюстона создали государственно-частное партнерство для обеспечения безопасности объекта в центре Хьюстона, штат Техас, для создания Discovery Green Conservancy. . [14] Эта группа предполагала превратить неразвитую и малоиспользуемую парковку с долгой историей промышленных жителей в городской парк в центре города. Discovery Green Conservancy — это частная некоммерческая организация, созданная для сбора средств, эксплуатации и ухода за этим парком. [14]

Обычно достопримечательности с индустриальным прошлым приравниваются к экологическим проблемам. Оценка затронутого объекта недвижимости выявила воздействие на почвы металлов и нефтяных углеводородов , а также на грунтовые воды, на которые влияют летучие органические соединения . Для восстановления этого объекта загрязненные почвы были надлежащим образом утилизированы на разрешенном объекте по переработке за пределами объекта, а грунтовые воды были обработаны микроорганизмами для биоремедиации на месте . [14] Когда объект был восстановлен с целью защиты здоровья человека и окружающей среды, он получил сертификат завершения строительства VCP, и строительство парка началось.

Дискавери-Грин теперь представляет собой красивый и оживленный парк площадью 12 акров в самом центре Хьюстона, который открылся для публики в апреле 2008 года. [15] Общая стоимость приобретения земли, которая стала Discovery Green, составила примерно 57 миллионов долларов, а общая стоимость строительства, благоустройства и завершения проекта составила примерно 125 миллионов долларов. [15] С момента открытия в 2008 году парк способствовал развитию конгрессной деятельности и послужил катализатором для выделения 625 миллионов долларов на развитие центра города. [15]

Текущие проблемы

[ редактировать ]

Закон об освобождении от ответственности малого бизнеса и возрождении заброшенных месторождений является примером совместных подходов к поощрению добровольных улучшений окружающей среды, что является все более заметной альтернативой традиционным моделям регулирования защиты окружающей среды. [8] Однако такие проблемы, как стигматизация объектов, ограниченный объем присуждаемых грантовых средств и неравенство в финансировании премий, являются общими препятствиями, с которыми в настоящее время сталкивается политика Браунфилдов. Для решения этих проблем 7 марта 2013 года на рассмотрение 113-го Конгресса был внесен Закон об использовании, инвестициях и местном развитии (BUILD) 2013 года. [16] Этот закон предлагает расширить право на участие, увеличить финансирование грантов на восстановление и отдать приоритет небольшим общинам, включая индейские племена, сельским районам и районам с низкими доходами с населением менее 15 000 человек. [17]

  1. ^ "Определение" . Словарь.com . Проверено 26 апреля 2011 г.
  2. ^ «Информационный бюллетень о заброшенных месторождениях» . Белый дом . 11 января 2002 года . Проверено 28 мая 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Суперфонд получает супервал» . ВРЕМЯ . 25 февраля 2002 г. Проверено 21 октября 2014 г.
  4. ^ «Буш подписывает Закон об освобождении от ответственности малого бизнеса и возрождении заброшенных месторождений» . Зеленый грузовик . Архивировано из оригинала 17 июня 2002 г. Проверено 21 февраля 2011 г.
  5. ^ «Закон об облегчении ответственности малого бизнеса и возрождении существующих предприятий» . www.gpo.org . Типография правительства США . Проверено 1 декабря 2014 г.
  6. ^ «Гранты и развлечения Агентства по охране окружающей среды США» . www.epa.gov . Агентство по охране окружающей среды. 14 ноября 2013 г. Проверено 11 ноября 2014 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Барч, Чарльз (2003). «Новый федеральный закон о заброшенных месторождениях: Закон об освобождении от ответственности малого бизнеса и возрождении заброшенных месторождений». Экологические практики . 5 (1): 48–52. дои : 10.1017/s146604660303014x . S2CID   129788730 .
  8. ^ Перейти обратно: а б Тупой, Мэтью; Верстед, Крис (2010). «Переработка земель, возрождение сообществ и политика распределения: анализ поддержки программы EPA по заброшенным месторождениям». Политические науки . 38 (1): 119–141. дои : 10.1111/j.1541-0072.2009.00347.x . hdl : 10919/75016 .
  9. ^ Бернэм-Ховард, Кори (2004). «Строительство на заброшенных месторождениях: прогнозируемые последствия новых мер защиты ответственности для потенциальных покупателей и исследование других стимулов для реконструкции». Журнал профессиональных вопросов инженерного образования и практики . 130 (3): 212–225. дои : 10.1061/(asce)1052-3928(2004)130:3(212) . ISSN   1052-3928 .
  10. ^ Тунчикене, Живиле (2014). «Развитие государственно-частного партнерства: управленческие аспекты» (PDF) . Теория и практика бизнеса . 15 (1): 11–21. дои : 10.3846/btp.2014.02 . ISSN   1648-0627 .
  11. ^ «Соглашения о программе реагирования между штатами и племенами» . Агентство по охране окружающей среды США . 14 ноября 2013 г. Проверено 4 декабря 2014 г.
  12. ^ «Меморандум о соглашении» (PDF) . EPA.gov . Агентство по охране окружающей среды . Проверено 28 мая 2017 г.
  13. ^ «Программа добровольной уборки» .
  14. ^ Перейти обратно: а б с Берксан, Аннет (2011). «Discovery Green: зеленая трансформация в центре Хьюстона» . Техасский журнал адвокатов . 74 (5): 409.
  15. ^ Перейти обратно: а б с «История открытия Грина» . Дискавери Грин .
  16. ^ Лаутенбург, Франк. «Закон об использовании заброшенных месторождений, инвестициях и местном развитии 2013 года» . S.491 — 113-й Конгресс . Проверено 5 декабря 2013 г.
  17. ^ «S. Rept. 113-186 - Закон об использовании заброшенных месторождений, инвестициях и местном развитии от 2013 года» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d036504bcd75986461814d2428012ac8__1720086960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/c8/d036504bcd75986461814d2428012ac8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Small Business Liability Relief and Brownfields Revitalization Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)