Программа управления прибрежной зоной
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2024 г. ) |
Программа управления прибрежной зоной (CZM) представляет собой добровольное партнерство между федеральным правительством США и прибрежными штатами и территориями Великих озер, утвержденное Законом об управлении прибрежными зонами (CZMA) 1972 года для решения национальных прибрежных проблем. [1] Закон обеспечивает основу для защиты, восстановления и ответственного развития разнообразных прибрежных сообществ и ресурсов Соединенных Штатов. Для достижения целей CZMA Национальная программа CZM использует комплексный подход к управлению прибрежными ресурсами, балансируя часто конкурирующие, а иногда и противоречивые требования использования прибрежных ресурсов, экономического развития и сохранения. Некоторые из ключевых элементов Национальной программы CZM включают защиту природных ресурсов; управление развитием территорий повышенной опасности; придание приоритета развитию прибрежно-зависимым видам использования; обеспечение доступа населения для отдыха; и координация действий штата и федерального правительства.
История
[ редактировать ]Программа управления прибрежной зоной была создана Законом об управлении прибрежной зоной. [2] (27 октября 1972 г.). Он предоставляет гранты штатам и территориям, имеющим на это право, в качестве стимула для подготовки и реализации планов, определяющих использование прибрежных земель и ресурсов. Тридцать четыре из 35 соответствующих критериям штатов и территорий реализуют утвержденные на федеральном уровне планы. Поправки 1990 года потребовали от участников разработки программ неточечного загрязнения в сельском хозяйстве . Эти программы должны определить и реализовать меры управления по восстановлению и защите прибрежных вод. Меры по управлению определены в отношении эрозии , отложений , питательных веществ , пестицидов , выпаса скота и отходов животноводства . Участники должны реализовать эти меры управления после их одобрения любыми необходимыми средствами, включая регулирование. EPA и NOAA условно одобрили все эти программы; только несколько штатов [ который? ] получили окончательное одобрение.
Эффективность
[ редактировать ]Поскольку программа является добровольной, Аляска вышла из участия 1 июля 2011 года. [3]
По состоянию на 2016 год успех Закона об управлении прибрежной зоной был неоднозначным. Эффективность контроля загрязнения из неточечных источников ограничена. [4] Закон не был адаптирован для учета воздействия на прибрежные зоны повышения уровня моря в Соединенных Штатах, вызванного изменением климата. [4] Последствия урагана Катрина в Новом Орлеане в 2005 году продемонстрировали отсутствие организации и масштабных действий.пробелы в знаниях для принятия решений в местных прибрежных зонах. [4] NOAA и EPA не смогли обеспечить соблюдение Закона на лесозаготовках возле ручьев штата Орегон, по крайней мере, с 2001 года, за что защитники окружающей среды Северо-Запада подали на них в суд; NOAA и EPA потребовалось 15 лет, чтобы отказать штату Орегон в федеральном финансировании в 1,2 миллиона долларов. [4] : 9
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Арчер, Дж. Х.; Кнехт, RW (1987). «Программа управления национальной прибрежной зоной США - проблемы и возможности на следующем этапе». Береговое управление . 15 (2): 103. Бибкод : 1987CoasM..15..103A . дои : 10.1080/08920758709362021 .
- ^ «Закон об управлении прибрежной зоной 1972 года» (PDF) .
- ^ «Выход программы управления прибрежными зонами Аляски из Национальной программы управления прибрежными зонами в соответствии с Законом об управлении прибрежными зонами (CZMA)» . Федеральный реестр . 7 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Линдси Гартен (2016). «Закон об управлении прибрежной зоной: неоднозначный успех» . Согласованность: Журнал устойчивого развития . 16 (1): 1–13. дои : 10.7916/D8B85M7C .
В этой статье использованы общедоступные материалы из Джаспер Вомах. Отчет для Конгресса: Сельское хозяйство: Глоссарий терминов, программ и законов, издание 2005 г. (PDF) . Исследовательская служба Конгресса .