Закон об энергетической политике 2005 г.
Другие короткие названия |
|
---|---|
Длинное название | Закон об обеспечении рабочих мест для нашего будущего с помощью безопасной, доступной и надежной энергии. |
Принят | 109- й Конгресс США |
Эффективный | 8 августа 2005 г. |
Цитаты | |
Публичное право | 109-58 |
Уставы в целом | 119 Stat. 594 |
Кодификация | |
Законы изменены | Закон об энергетической политике 1992 г. Закон о политике регулирования коммунальных предприятий (PURPA) 1978 г. |
Акты отменены | Закон о холдинговых компаниях коммунального назначения 1935 года |
Названия изменены | 16 Университет Южной Калифорнии: Сохранение 42 USC: Общественное здравоохранение и социальное обеспечение |
ОСК Созданы разделы | 42 УСК гл. 149 § 15801 и последующие. |
В разделы ОСК внесены изменения | 16 ОСК гл. 46 § 2601 и последующие. 42 УСК гл. 134 § 13201 и последующие. |
Законодательная история | |
| |
Основные поправки | |
Закон о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 г. Закон о налоговых льготах, возобновлении страхования по безработице и создании рабочих мест 2010 г. |
Закон об энергетической политике 2005 года ( Pub. L. 109–58 (текст) (PDF) ) — федеральный закон, подписанный президентом Джорджем Бушем 8 августа 2005 года в Национальных лабораториях Сандиа в Альбукерке, Нью-Мексико . Закон, описанный его сторонниками как попытка борьбы с растущими энергетическими проблемами, изменил энергетическую политику США , предоставив налоговые льготы и кредитные гарантии для производства энергии различных типов. Наиболее важным аспектом закона было значительное увеличение производства этанола. [2] смешивать с бензином. Закон также отменил Закон о холдинговых компаниях коммунального назначения 1935 года , вступивший в силу в феврале 2006 года. [3]
Положения
[ редактировать ]Общие положения
[ редактировать ]- Закон увеличивает количество биотоплива (обычно этанола ), которое необходимо смешивать с бензином, продаваемым в Соединенных Штатах, до 4 миллиардов галлонов США (15 000 000 м3). 3 ) к 2006 году 6,1 миллиарда галлонов США (23 000 000 м 3 ) к 2009 году и 7,5 миллиардов галлонов США (28 000 000 м 3 ) к 2012 году; [4] два года спустя Закон об энергетической независимости и безопасности 2007 года расширил цель до 36 миллиардов галлонов США (140 000 000 м3). 3 ) к 2022 году. [5]
- В соответствии с поправкой к Закону о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года , раздел 406, Закон об энергетической политике от 2005 года разрешает кредитные гарантии для инновационных технологий, позволяющих избежать выбросов парниковых газов , которые могут включать в себя передовые конструкции ядерных реакторов , такие как модульные реакторы с галечным слоем (PBMR). а также улавливание и хранение углерода и возобновляемые источники энергии ;
- Он стремится увеличить использование угля в качестве источника энергии, а также сократить загрязнение воздуха, выделяя ежегодно 200 миллионов долларов на инициативы по чистому углю, отменяя нынешнюю 160-акровую (0,65 км²) 2 ) ограничение на аренду угля, позволяющее досрочную выплату роялти от угольных шахт и требующее оценки запасов угля на федеральных землях, не являющихся национальными парками;
- Он разрешает налоговые льготы производителям ветровой и других альтернативных источников энергии ;
- в него добавлены источники энергии океана, включая волн и приливов, как отдельно идентифицированные возобновляемые технологии; энергию Впервые
- Он разрешает выделять 50 миллионов долларов ежегодно в течение срока действия закона на гранты на биомассу;
- Он включает положения, направленные на повышение конкурентоспособности геотермальной энергии по сравнению с ископаемым топливом при производстве электроэнергии;
- Он требует от Министерства энергетики :
- Исследование и отчет о существующих природных энергетических ресурсах, включая ветер, солнце, волны и приливы;
- Изучать и сообщать о национальных выгодах от реагирования на спрос и давать рекомендации по достижению конкретных уровней льгот, а также поощрять установление цен на основе времени и другие формы реагирования на спрос в качестве политического решения;
- Назначить коридоры электропередачи национального значения , где существуют значительные ограничения передачи , отрицательно влияющие на население ( Федеральная комиссия по регулированию энергетики может выдавать федеральные разрешения на проекты передачи электроэнергии в этих регионах);
- Доклад за год о том, как утилизировать высокоактивные ядерные отходы ;
- Он уполномочивает Министерство внутренних дел предоставлять аренду для деятельности, которая включает производство, транспортировку или передачу энергии на землях Внешнего континентального шельфа из источников, отличных от газа и нефти (раздел 388); [6]
- Он требует, чтобы все коммунальные электроэнергетические компании предлагали чистые измерения по запросу; своим потребителям
- Он запрещает производство и импорт балластов ртутных ламп после 1 января 2008 г.;
- Он предоставляет налоговые льготы тем, кто улучшает энергосбережение в своих домах;
- Он предоставляет стимулы компаниям для добычи нефти в Мексиканском заливе ;
- Он освобождает производителей нефти и газа от некоторых требований Закона о безопасной питьевой воде ;
- Это продлевает летнее время на четыре-пять недель, в зависимости от года (см. ниже);
- или под ними не проводилось бурение на газ или нефть Он требует, чтобы на территории Великих озер ;
- Он требует, чтобы транспортные средства Федерального флота, способные работать на альтернативных видах топлива, работали исключительно на этих видах топлива (раздел 701);
- Он устанавливает федеральные стандарты надежности, регулирующие работу электросетей (сделано в ответ на отключение электроэнергии в Северной Америке в 2003 году ); [7] [8] [9]
- Он включает в себя положения, касающиеся атомной энергетики; [10]
- Он продлевает действие Закона Прайса-Андерсона о возмещении ущерба ядерной промышленности до 2025 года;
- Он санкционирует поддержку перерасхода средств в общей сложности до 2 миллиардов долларов для шести новых атомных электростанций ;
- Он разрешает налоговый кредит на производство в размере до 125 миллионов долларов США в год, что оценивается в 1,8 цента США/кВтч в течение первых восьми лет эксплуатации для первых 6000 МВт мощности. [11] соответствует возобновляемым источникам энергии;
- Он разрешает предоставление кредитных гарантий в размере до 80% стоимости проекта с погашением в течение 30 лет или 90% срока действия проекта; [12]
- Он выделяет 2,95 миллиарда долларов на НИОКР и строительство усовершенствованного реактора когенерации водорода в Национальной лаборатории Айдахо ; [13]
- Он разрешает «резервную поддержку» на случай задержек новых реакторов, которая компенсирует финансовые последствия задержек, находящихся вне контроля отрасли, для первых шести реакторов, включая 100% покрытие первых двух станций на сумму до 500 миллионов долларов США каждая и 50% стоимости задержек. для заводов с третьего по шестой — до 350 миллионов долларов каждый; [14]
- Он позволяет работникам атомной станции и некоторым подрядчикам носить огнестрельное оружие;
- Он запрещает продажу, экспорт или передачу ядерных материалов и «чувствительных ядерных технологий» любому государству, спонсирующему террористическую деятельность;
- Он обновляет налоговый режим фондов вывода из эксплуатации;
- Закон освободил жидкости, используемые в процессе добычи природного газа при гидроразрыве (разрыве пласта), от защиты в соответствии с Законом о чистом воздухе , Законом о чистой воде , Законом о безопасной питьевой воде и CERCLA («Суперфонд»). [15]
- Он поручает министру внутренних дел подготовить программный отчет о воздействии на окружающую среду для программы коммерческой аренды ресурсов горючих сланцев и битуминозных песков на государственных землях с упором на наиболее геологически перспективные земли в каждом из штатов Колорадо , Юта и Вайоминг. . [16]
Налоговые льготы по предметным областям
[ редактировать ]- 4,3 миллиарда долларов на атомную энергетику [17]
- 2,8 миллиарда долларов на добычу ископаемого топлива
- 2,7 миллиарда долларов на продление на производство возобновляемой электроэнергии кредита
- Налоговые льготы на сумму 1,6 миллиарда долларов для инвестиций в « чистого угля » объекты
- 1,3 миллиарда долларов на энергосбережение и эффективность
- 1,3 миллиарда долларов на альтернативные виды топлива для транспортных средств и топлива ( биоэтанол , биометан , сжиженный природный газ , пропан )
- (CREBS) на сумму 500 миллионов долларов США Облигации чистой возобновляемой энергии для государственных учреждений по проектам возобновляемой энергетики.
Переход на летнее время
[ редактировать ]Закон внес поправки в Закон о едином времени 1966 года, изменив даты начала и окончания летнего времени , начиная с 2007 года. Часы были переведены на один час вперед во второе воскресенье марта (11 марта 2007 г.) вместо первого воскресенья летнего времени. Апрель (1 апреля 2007 г.). Часы были переведены на один час назад в первое воскресенье ноября (4 ноября 2007 г.), а не в последнее воскресенье октября (28 октября 2007 г.). В конечном итоге это привело к небольшому увеличению продолжительности летнего времени.
Лоббистами этого положения были Ассоциация производителей спортивных товаров, Национальная ассоциация круглосуточных магазинов и Национальный фонд борьбы со слепотой при пигментном ретините .
Среди лоббистов против этого положения были Конференция католических епископов США , Объединенная синагога консервативного иудаизма , Национальная ассоциация родителей и учителей , Консорциум календаря и планирования, Электрический институт Эдисона и Ассоциация воздушного транспорта . [18] Этот раздел закона вызывает споры; некоторые задаются вопросом, приводит ли переход на летнее время к чистой экономии энергии. [19]
Вычет за коммерческое строительство
[ редактировать ]Закон создал «Налоговый вычет для энергоэффективных коммерческих зданий» — специальный финансовый стимул, предназначенный для снижения первоначальной стоимости инвестиций в энергоэффективные строительные системы посредством ускоренного налогового вычета в соответствии с разделом §179D Налогового кодекса (IRC) [1] Многие Владельцы зданий не знают, что [Закон о политике 2005 года] включает налоговый вычет (§179D) для инвестиций в «энергоэффективную коммерческую недвижимость», предназначенную для значительного снижения затрат на отопление, охлаждение, нагрев воды и внутреннее освещение новых или существующих коммерческих зданий. здания, введенные в эксплуатацию в период с 1 января 2006 г. по 31 декабря 2013 г.§179D включает полные и частичные налоговые вычеты для инвестиций в энергоэффективные коммерческие здания, которые предназначены для повышения эффективности энергопотребляющих функций. До 0,60 доллара за освещение, 0,60 доллара за систему отопления, вентиляции и кондиционирования и 0,60 доллара за ограждающую конструкцию здания, что дает потенциальную скидку в размере 1,80 доллара за квадратный фут. Внутреннее освещение также можно улучшить с помощью Временного правила освещения, которое обеспечивает упрощенный процесс получения вычета, ограниченного 0,30–0,60 доллара США за квадратный фут. Улучшения сравниваются с базовым уровнем Стандарты ASHRAE 2001. [20]
Чтобы получить эти льготы, энергетическое подразделение предприятия, его налоговый отдел и фирма, специализирующаяся на вычетах по EPAct 179D, должны сотрудничать. Необходимо было использовать программное обеспечение, утвержденное IRS, и независимая третья сторона должна была подтвердить квалификацию. Что касается муниципальных зданий, льготы были переданы основным проектировщикам/архитекторам в попытке стимулировать новаторский муниципальный дизайн.
Срок действия налогового вычета на коммерческие здания продлевался дважды, в последний раз Законом об улучшении и расширении энергетики 2008 года . Благодаря этому продлению CBTD можно будет претендовать на соответствующие проекты, завершенные до 1 января 2014 года. [20] [21]
Энергоменеджмент
[ редактировать ]Налоговые вычеты по коммерческому строительству [22] может быть использовано для увеличения срока окупаемости перспективных инвестиций в улучшение энергетики. Вычеты можно объединить, участвуя в программах реагирования на спрос, в рамках которых владельцы зданий соглашаются сократить использование электроэнергии в часы пик за дополнительную плату. Наиболее распространенными квалификационными проектами были области освещения.
Экономия энергии
[ редактировать ]Сводная информация о процентах энергосбережения, предоставленная руководством IRS [23]
Проценты, разрешенные согласно Уведомлению 2006-52 (Действует в отношении недвижимости, введенной в эксплуатацию с 1 января 2006 г. по 31 декабря 2008 г.)
- Системы внутреннего освещения 16⅔%,
- Системы отопления, охлаждения, вентиляции и горячего водоснабжения 16⅔%,
- Конверт здания 16⅔%.
Проценты, разрешенные согласно Уведомлению 2008-40 (Действует в отношении объектов, введенных в эксплуатацию с 1 января 2006 г. по 31 декабря 2013 г.)
- Системы внутреннего освещения 20%,
- Системы отопления, охлаждения, вентиляции и горячего водоснабжения 20%,
- Конверт здания 10%.
Проценты, разрешенные согласно Уведомлению 2012-22
- Системы внутреннего освещения 25%,
- Системы отопления, охлаждения, вентиляции и горячего водоснабжения 15%,
- Конверт здания 10%.
Дата вступления в силу Уведомления 2012-22 – 31 декабря 2013 г.; если §179D продлен после 31 декабря 2013 г., он также вступает в силу (за исключением случаев, предусмотренных поправкой к §179D или инструкциями к нему) в течение периода продления.
Смета стоимости
[ редактировать ]( По оценкам Бюджетного управления Конгресса CBO) версии законопроекта, принятой для конференций, этот закон увеличит прямые расходы на 2,2 миллиарда долларов в период 2006–2010 годов и на 1,6 миллиарда долларов в период 2006–2015 годов. CBO не пыталось оценить дополнительное влияние на дискреционные расходы. По оценкам CBO и Объединенного комитета по налогообложению, этот закон приведет к сокращению доходов на 7,9 миллиарда долларов в период 2005–2010 годов и на 12,3 миллиарда долларов в период 2005–2015 годов. [ нужна ссылка ]
Поддерживать
[ редактировать ]Коллективное сокращение национального потребления энергии (газа и электричества) имеет большое значение для отопления домов. Закон предоставил существенные финансовые стимулы (налоговые льготы) среднестатистическим домовладельцам для внесения экологически положительных изменений в свои дома. Это сделало улучшение использования энергии в доме более доступным для стен, дверей, окон, крыш, водонагревателей и т. д. Потребительские расходы, а, следовательно, и национальная экономика, были поддержаны. Промышленность выросла для производства этих экологически положительных улучшений. Эти положительные улучшения имели краткосрочный и долгосрочный эффект.
Коллективное сокращение национального потребления нефти имеет большое значение для автомобильной техники. Закон предоставил ощутимые финансовые стимулы (налоговые льготы) операторам гибридных транспортных средств. Это помогло усилить конкуренцию среди автопроизводителей, чтобы удовлетворить растущий спрос на экономичные автомобили . Потребительские расходы, а, следовательно, и национальная экономика, были поддержаны. Зависимость от импорта нефти снизилась. Дефицит национального торгового баланса улучшился. Промышленность выросла для производства этих экологически положительных улучшений. Эти положительные улучшения имели краткосрочный и долгосрочный эффект.
Критика
[ редактировать ]- Газета Washington Post утверждала, что законопроект о расходах представляет собой широкий набор субсидий для энергетических компаний США; в частности, атомная и нефтяная промышленность. [24]
- Выступая от имени Национальной республиканской ассоциации защиты окружающей среды, президент Марта Маркс заявила, что организация разочарована законом, поскольку он недостаточно поддерживает охрану окружающей среды, и продолжает субсидировать хорошо зарекомендовавшие себя нефтегазовые отрасли, которые не требуют субсидий. [25]
- Закон не включал положения о бурении в Арктическом национальном заповеднике (ANWR); некоторые республиканцы утверждали, что «доступ к богатым запасам нефти в ANWR укрепит энергетическую независимость Америки, не нанося вреда окружающей среде». [26]
- Сенатор Хиллари Клинтон раскритиковала голосование сенатора Барака Обамы за законопроект на праймериз Демократической партии 2008 года . [27]
Законодательная история
[ редактировать ]Закон был проголосован и принят Сенатом США дважды : один раз до заседания комитета конференции и один раз после него. проголосовали многочисленные сенаторы В обоих случаях против законопроекта . Джон Маккейн , кандидат от Республиканской партии на пост президента США на выборах 2008 года, проголосовал против законопроекта. За законопроект проголосовал демократ Барак Обама , президент США с января 2009 по январь 2017 года.
Положения первоначального законопроекта, которых не было в законе
[ редактировать ]- Ограниченная ответственность производителей МТБЭ .
- Бурение нефти в Арктическом национальном заповеднике дикой природы (ANWR).
- Повышение стандартов эффективности транспортных средств ( CAFE ).
- Требование более широкого использования источников энергии, не вызывающих выбросов парниковых газов, аналогично Киотскому протоколу .
Удалить из статьи 18 CFR, часть 366.1, определения «электроэнергетической компании» и освободить оптового производителя (EWG), согласно которому EWG не является электроэнергетической компанией. [3]
Предварительное голосование в Сенате
[ редактировать ]28 июня 2005 г., 10:00 Да – 85, Нет – 12
Комитет конференции
[ редактировать ]В состав комитета конференции по законопроекту вошли 14 сенаторов и 51 член Палаты представителей. Сенаторами в комитете были: республиканцы Доменичи, Крейг, Томас, Александр, Мурковски, Берр, Грассли и демократы Бингаман, Акака, Дорган, Уайден, Джонсон и Баукус.
Окончательное голосование в Сенате
[ редактировать ]29 июля 2005 г., 12:50 [28] Да – 74, Нет – 26
Законодательная история
[ редактировать ]Этап | Палата представителей | Сенат |
---|---|---|
Первоначальные дебаты | ||
Введение | 18 апреля 2005 г. | 11 июня |
Преданный идее | 18 апреля | 14 июня |
Название(а) комитета | Энергетика и коммерция Образование и рабочая сила Финансовые услуги Сельское хозяйство Ресурсы Наука Пути и средства Транспорт и инфраструктура | |
Этап комитета | с 18 по 19 апреля | |
Отчет комитета | 19 апреля | |
Дебаты в зале | с 19 по 21 апреля | с 14 по 23 июня Закрытие вступило в силу 23 июня. [29] |
Проход | 21 апреля, [30] | 28 июня, [31] |
Этап конференции | ||
Конференция затребована/принята | 13 июля | 1 июля |
Конференции Встречи | с 14 по 24 июля | |
Отчет подан | 27 июля | |
Финальный проход | ||
Заключительные дебаты | 28 июля | 28–29 июля Закон о бюджете отменен 29 июля, [32] |
Совпадение и переход | 28 июля, [33] | 29 июля, [34] |
Представлено Президенту | 4 августа | |
Подписано | 8 августа |
См. также
[ редактировать ]- Закон об энергетической политике 1992 г.
- Закон о политике регулирования коммунальных предприятий (PURPA) 1978 г.
- Реакция спроса
- Энергетический кризис
- FutureGen , угольная электростанция с нулевым уровнем выбросов
- Водородная экономика
- Служба внутренних доходов
- Гарантия по кредиту
- Программа «Атомная энергетика 2010»
- Истощение нефти
- Нефтяная промышленность
- Электростанция
- Закон Прайса-Андерсона о возмещении ущерба ядерной промышленности
- Закон о холдинговых компаниях коммунального назначения 1935 года
- Возобновляемая энергия в США
- Закон о синтетическом жидком топливе
- Энергетическая политика США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Куиггин, Джон (8 ноября 2013 г.). «Возобновление дебатов по ядерной энергетике отвлекает внимание. Нам нужно использовать меньше энергии» . Хранитель .
- ^ «История производства этанола и политика — энергетика» .
- ^ Jump up to: а б «Отмена Закона о холдинговых компаниях коммунального назначения 1935 года и принятие Закона о холдинговых компаниях коммунального назначения 2005 года» (PDF) . Ferc.gov.ru. 24 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2016 г. . Проверено 12 апреля 2014 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2011 года . Проверено 2 июля 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Турман, Уилл (17 ноября 2008 г.). «Светлое будущее биотоплива» (PDF) . Форбс . развивающиеся рынки.com.
В декабре 2007 года, с неизбежным поступлением нефти по цене 100 долларов за баррель , Конгресс США быстро принял меры по повышению инициативы 2005 года по биотопливу и RFS с первоначальной цели в 7 миллиардов галлонов США (26 000 000 м3). 3 ) к 2012 году до пересмотренного целевого показателя RFS (принятого в декабре 2007 года) в 36 миллиардов галлонов США (140 000 000 м3). 3 ) производства биотоплива к 2022 году.
- ^ «Раздел 388» (PDF) . Библиотека Конгресса США. 8 августа 2005 г. с. 152 . Проверено 11 июля 2008 г.
- ↑ Кен Белсен и Мэтью Л. Уолд, «Отключение электроэнергии 2003 года вспоминается на фоне извлеченных уроков», The New York Times , 13 августа 2008 г., найдено на веб-сайте The New York Times . Проверено 27 августа 2008 г.
- ↑ Дэвид Фридлендер, «Это может случиться снова: в пятую годовщину отключения электроэнергии нация все еще уязвима», AMNY , 12 августа 2008 г. См. ответ в письме в редакцию. [ постоянная мертвая ссылка ] . Проверено 27 августа 2008 г.
- ↑ Отчет Комитета по энергетике и торговле, «Затмение 2003: как это произошло и почему? Полный комитет по энергетике и торговле, 4 сентября 2003 г., находится на веб-сайте Комитета по энергетике и торговле . Архивировано 25 ноября 2008 г. на Wayback Machine . Проверено. 27 августа 2008 г.
- ^ Конгресс принял первый за 13 лет комплексный законопроект об энергетике , Институт ядерной энергии, 2005 г.
- ^ Бельмар, Боб (17 января 2007 г.). «Новые атомные станции появятся в Соединенных Штатах?» . Утилита . Архивировано из оригинала 26 сентября 2007 года.
- ^ «Основные положения ядерной энергетики в Законе об энергетической политике 2005 года» . nei.gov . п. 3. Архивировано из оригинала 24 октября 2008 года.
- ^ «Основные положения ядерной энергетики в Законе об энергетической политике 2005 года» . nei.gov . п. 6. Архивировано из оригинала 24 октября 2008 года.
- ^ «Основные положения ядерной энергетики в Законе об энергетической политике 2005 года» . nei.gov . п. 5. Архивировано из оригинала 24 октября 2008 года.
- ^ Косник, Рене Льюис (октябрь 2007 г.). «Исключения и изъятия из основных экологических законов для нефтегазовой отрасли» (PDF) . Проект подотчетности компании Earthworks в области нефти и газа. Архивировано из оригинала (PDF) 18 октября 2011 года . Проверено 17 апреля 2012 г.
- ^ «Что входит в программу EIS по аренде сланца и битуминозных песков» . Программный информационный центр EIS по лизингу сланца и битуминозных песков. Архивировано из оригинала 3 июля 2007 года . Проверено 10 июля 2007 г.
- ↑ Подробная информация за 2005 год на сайте nei.org. Архивировано 10 июля 2007 года в Wayback Machine — PDF , 29 КБ.
- ^ Бим, Алекс (26 июля 2005 г.). «Тупое предложение для светлого времени суток» . Бостон Глобус .
- ^ Келлог, Райан; Вольф, Хендрик (январь 2007 г.). «Поможет ли продление летнего времени экономить энергию? Данные австралийского эксперимента» (PDF) . CSEM WP 163. Энергетический институт Калифорнийского университета . Проверено 24 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б ДиЛуи, Крейг. «Веб-сайт NEMA, посвященный аспектам освещения в рамках налогового вычета на коммерческие здания» . Национальная ассоциация производителей электрооборудования (NEMA) . Проверено 5 апреля 2010 г.
- ^ Гулдинг, Чарльз. «Раздел 179D EPAct» .
- ^ «§179D Налоговый вычет за энергоэффективность коммерческих зданий» .
- ^ «Бюллетень внутренних доходов: 2012–2017 годы» .
См. таблицу в §3 Части III. Административные, процедурные и прочие вопросы
- ^ Грюнвальд, Майкл и Джульетта Эйльперин. « Законопроект об энергетике вызывает опасения по поводу загрязнения окружающей среды, критики мошенничества указывают на льготы для промышленности ». Вашингтон Пост . 30 июля 2005 г.
- ^ « Буш подписывает законопроект об энергетике на сумму 12,3 миллиарда долларов ». MSNBC . 8 августа 2005 г.
- ^ Найт, Пейтон. « Небольшая группа республиканцев в Палате представителей сорвала бурение ANWR. Архивировано 3 августа 2014 г. в Wayback Machine ». Вашингтон, округ Колумбия: Национальный центр исследований государственной политики . 10 ноября 2005 г.
- ^ Зито, Салена (15 марта 2008 г.). «Клинтон проповедует своему хору» . Питтсбург Трибьюн-Ревью . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Сенат США: поименное голосование в Сенате США, 109-й Конгресс - 1-я сессия» . сенат.gov .
- ^ 92-4 senate.gov
- ^ 249-183 clerk.house.gov
- ^ 85-12 senate.gov
- ^ 71-29 senate.gov
- ^ 275-156 clerk.house.gov
- ^ 74-26 senate.gov
Внешние ссылки
[ редактировать ]Правительство
[ редактировать ]- Закон об энергетической политике 2005 г. с поправками ( PDF / подробности ) в GPO. сборнике статутов
- Закон об энергетической политике 2005 года , принятый ( подробности ) в Законодательстве США в целом.
- HR 6 на Congress.gov
- В центре внимания Министерства энергетики законопроект. Архивировано 28 июля 2011 года в Wayback Machine - перечислены потребительские сбережения (налоговые льготы).
- Официальный пресс-релиз и обращение Буша / Альбукерке / 8 августа 2005 г.
- Смета расходов Бюджетного управления Конгресса по соглашению о конференции по законопроекту, 27 июля 2005 г.
- Резюме исследовательской службы
События
[ редактировать ]Новости
[ редактировать ]- Christian Science Monitor: Сколько новой нефти? Не много
- Бостон Геральд: редакционная статья
- Рейтер: краткое содержание
- MSNBC: новость [ мертвая ссылка ]
- TaxPayer.net: Как был принят законопроект – взгляд на причины принятия законопроекта и его издержки для налогоплательщиков. См. также: TaxPayer.net о субсидиях.
- Yahoo! Новости: подписание законопроекта
- CNN: Буш: последствия законопроекта об энергетике будут долгосрочными
- Страница WashingtonWatch.com, посвященная PL 109-58: Закон об энергетической политике 2005 г.
- Блог InfoWorld.com об устойчивом ИТ: Новое летнее время не такая уж блестящая идея – критика перехода на летнее время
Некоммерческая
[ редактировать ]- Clean Fuels Ohio — этот сайт посвящен альтернативным видам топлива, а также стимулам в отношении альтернативных видов топлива, созданным Законом об энергетической политике 2005 года.