Jump to content

Закон об энергетической политике 2005 г.

Закон об энергетической политике 2005 г.
Большая печать Соединенных Штатов
Другие короткие названия
  • Поправки к Закону о лизинге угля 2005 г.
  • Закон о модернизации электроэнергетики 2005 г.
  • Закон о налоговых льготах в области энергетической политики 2005 г.
  • Закон об энергетических исследованиях, разработках, демонстрации и коммерческом применении 2005 г.
  • Закон о налоговых льготах на энергию от 2005 г.
  • Федеральный закон о реформулированном топливе 2005 г.
  • Закон о развитии энергетики и самоопределении индийских племен 2005 г.
  • ЭПАкт 2005 г.
  • Поправки к Закону о геотермальном пару Джона Ришела 2005 г.
  • Закон о Национальной программе сохранения геологических и геофизических данных 2005 г.
  • Закон о запрете картелей по добыче и экспорту нефти 2005 г.
  • НОПЕК
  • Закон о горючих сланцах, битуминозных песках и других стратегических нетрадиционных видах топлива от 2005 г.
  • Закон о поправках Прайса-Андерсона 2005 г.
  • Закон о холдинговых компаниях коммунального назначения 2005 г.
  • БЕЗОПАСНЫЙ закон
  • Закон о свободе Америки 2005 года
  • Закон Спарка М. Мацунаги о водороде 2005 г.
  • Закон о соответствии требованиям подземных резервуаров для хранения
Длинное название Закон об обеспечении рабочих мест для нашего будущего с помощью безопасной, доступной и надежной энергии.
Принят 109- й Конгресс США
Эффективный 8 августа 2005 г.
Цитаты
Публичное право 109-58
Уставы в целом 119  Stat.  594
Кодификация
Законы изменены Закон об энергетической политике 1992 г.
Закон о политике регулирования коммунальных предприятий (PURPA) 1978 г.
Акты отменены Закон о холдинговых компаниях коммунального назначения 1935 года
Названия изменены 16 Университет Южной Калифорнии: Сохранение
42 USC: Общественное здравоохранение и социальное обеспечение
ОСК Созданы разделы 42 УСК гл. 149 § 15801 и последующие.
В разделы ОСК внесены изменения 16 ОСК гл. 46 § 2601 и последующие.
42 УСК гл. 134 § 13201 и последующие.
Законодательная история
Основные поправки
Закон о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 г.
Закон о налоговых льготах, возобновлении страхования по безработице и создании рабочих мест 2010 г.

Джордж Буш подписывает Закон об энергетической политике 2005 года, который был разработан для содействия строительству ядерных реакторов в США посредством стимулов и субсидий, включая поддержку перерасхода средств на общую сумму до 2 миллиардов долларов для шести новых атомных электростанций. [1]

Закон об энергетической политике 2005 года ( Pub. L. Tooltip Public Law (United States)   109–58 (текст) (PDF) ) — федеральный закон, подписанный президентом Джорджем Бушем 8 августа 2005 года в Национальных лабораториях Сандиа в Альбукерке, Нью-Мексико . Закон, описанный его сторонниками как попытка борьбы с растущими энергетическими проблемами, изменил энергетическую политику США , предоставив налоговые льготы и кредитные гарантии для производства энергии различных типов. Наиболее важным аспектом закона было значительное увеличение производства этанола. [2] смешивать с бензином. Закон также отменил Закон о холдинговых компаниях коммунального назначения 1935 года , вступивший в силу в феврале 2006 года. [3]

Положения

[ редактировать ]

Общие положения

[ редактировать ]
  • Он стремится увеличить использование угля в качестве источника энергии, а также сократить загрязнение воздуха, выделяя ежегодно 200 миллионов долларов на инициативы по чистому углю, отменяя нынешнюю 160-акровую (0,65 км²) 2 ) ограничение на аренду угля, позволяющее досрочную выплату роялти от угольных шахт и требующее оценки запасов угля на федеральных землях, не являющихся национальными парками;

Налоговые льготы по предметным областям

[ редактировать ]

Переход на летнее время

[ редактировать ]

Закон внес поправки в Закон о едином времени 1966 года, изменив даты начала и окончания летнего времени , начиная с 2007 года. Часы были переведены на один час вперед во второе воскресенье марта (11 марта 2007 г.) вместо первого воскресенья летнего времени. Апрель (1 апреля 2007 г.). Часы были переведены на один час назад в первое воскресенье ноября (4 ноября 2007 г.), а не в последнее воскресенье октября (28 октября 2007 г.). В конечном итоге это привело к небольшому увеличению продолжительности летнего времени.

Лоббистами этого положения были Ассоциация производителей спортивных товаров, Национальная ассоциация круглосуточных магазинов и Национальный фонд борьбы со слепотой при пигментном ретините .

Среди лоббистов против этого положения были Конференция католических епископов США , Объединенная синагога консервативного иудаизма , Национальная ассоциация родителей и учителей , Консорциум календаря и планирования, Электрический институт Эдисона и Ассоциация воздушного транспорта . [18] Этот раздел закона вызывает споры; некоторые задаются вопросом, приводит ли переход на летнее время к чистой экономии энергии. [19]

Вычет за коммерческое строительство

[ редактировать ]

Закон создал «Налоговый вычет для энергоэффективных коммерческих зданий» — специальный финансовый стимул, предназначенный для снижения первоначальной стоимости инвестиций в энергоэффективные строительные системы посредством ускоренного налогового вычета в соответствии с разделом §179D Налогового кодекса (IRC) [1] Многие Владельцы зданий не знают, что [Закон о политике 2005 года] включает налоговый вычет (§179D) для инвестиций в «энергоэффективную коммерческую недвижимость», предназначенную для значительного снижения затрат на отопление, охлаждение, нагрев воды и внутреннее освещение новых или существующих коммерческих зданий. здания, введенные в эксплуатацию в период с 1 января 2006 г. по 31 декабря 2013 г.§179D включает полные и частичные налоговые вычеты для инвестиций в энергоэффективные коммерческие здания, которые предназначены для повышения эффективности энергопотребляющих функций. До 0,60 доллара за освещение, 0,60 доллара за систему отопления, вентиляции и кондиционирования и 0,60 доллара за ограждающую конструкцию здания, что дает потенциальную скидку в размере 1,80 доллара за квадратный фут. Внутреннее освещение также можно улучшить с помощью Временного правила освещения, которое обеспечивает упрощенный процесс получения вычета, ограниченного 0,30–0,60 доллара США за квадратный фут. Улучшения сравниваются с базовым уровнем Стандарты ASHRAE 2001. [20]

Чтобы получить эти льготы, энергетическое подразделение предприятия, его налоговый отдел и фирма, специализирующаяся на вычетах по EPAct 179D, должны сотрудничать. Необходимо было использовать программное обеспечение, утвержденное IRS, и независимая третья сторона должна была подтвердить квалификацию. Что касается муниципальных зданий, льготы были переданы основным проектировщикам/архитекторам в попытке стимулировать новаторский муниципальный дизайн.

Срок действия налогового вычета на коммерческие здания продлевался дважды, в последний раз Законом об улучшении и расширении энергетики 2008 года . Благодаря этому продлению CBTD можно будет претендовать на соответствующие проекты, завершенные до 1 января 2014 года. [20] [21]

Энергоменеджмент

[ редактировать ]

Налоговые вычеты по коммерческому строительству [22] может быть использовано для увеличения срока окупаемости перспективных инвестиций в улучшение энергетики. Вычеты можно объединить, участвуя в программах реагирования на спрос, в рамках которых владельцы зданий соглашаются сократить использование электроэнергии в часы пик за дополнительную плату. Наиболее распространенными квалификационными проектами были области освещения.

Экономия энергии

[ редактировать ]

Сводная информация о процентах энергосбережения, предоставленная руководством IRS [23]

Проценты, разрешенные согласно Уведомлению 2006-52 (Действует в отношении недвижимости, введенной в эксплуатацию с 1 января 2006 г. по 31 декабря 2008 г.)

  • Системы внутреннего освещения 16⅔%,
  • Системы отопления, охлаждения, вентиляции и горячего водоснабжения 16⅔%,
  • Конверт здания 16⅔%.

Проценты, разрешенные согласно Уведомлению 2008-40 (Действует в отношении объектов, введенных в эксплуатацию с 1 января 2006 г. по 31 декабря 2013 г.)

  • Системы внутреннего освещения 20%,
  • Системы отопления, охлаждения, вентиляции и горячего водоснабжения 20%,
  • Конверт здания 10%.

Проценты, разрешенные согласно Уведомлению 2012-22

  • Системы внутреннего освещения 25%,
  • Системы отопления, охлаждения, вентиляции и горячего водоснабжения 15%,
  • Конверт здания 10%.

Дата вступления в силу Уведомления 2012-22 – 31 декабря 2013 г.; если §179D продлен после 31 декабря 2013 г., он также вступает в силу (за исключением случаев, предусмотренных поправкой к §179D или инструкциями к нему) в течение периода продления.

Смета стоимости

[ редактировать ]

( По оценкам Бюджетного управления Конгресса CBO) версии законопроекта, принятой для конференций, этот закон увеличит прямые расходы на 2,2 миллиарда долларов в период 2006–2010 годов и на 1,6 миллиарда долларов в период 2006–2015 годов. CBO не пыталось оценить дополнительное влияние на дискреционные расходы. По оценкам CBO и Объединенного комитета по налогообложению, этот закон приведет к сокращению доходов на 7,9 миллиарда долларов в период 2005–2010 годов и на 12,3 миллиарда долларов в период 2005–2015 годов. [ нужна ссылка ]

Поддерживать

[ редактировать ]

Коллективное сокращение национального потребления энергии (газа и электричества) имеет большое значение для отопления домов. Закон предоставил существенные финансовые стимулы (налоговые льготы) среднестатистическим домовладельцам для внесения экологически положительных изменений в свои дома. Это сделало улучшение использования энергии в доме более доступным для стен, дверей, окон, крыш, водонагревателей и т. д. Потребительские расходы, а, следовательно, и национальная экономика, были поддержаны. Промышленность выросла для производства этих экологически положительных улучшений. Эти положительные улучшения имели краткосрочный и долгосрочный эффект.

Коллективное сокращение национального потребления нефти имеет большое значение для автомобильной техники. Закон предоставил ощутимые финансовые стимулы (налоговые льготы) операторам гибридных транспортных средств. Это помогло усилить конкуренцию среди автопроизводителей, чтобы удовлетворить растущий спрос на экономичные автомобили . Потребительские расходы, а, следовательно, и национальная экономика, были поддержаны. Зависимость от импорта нефти снизилась. Дефицит национального торгового баланса улучшился. Промышленность выросла для производства этих экологически положительных улучшений. Эти положительные улучшения имели краткосрочный и долгосрочный эффект.

  • Газета Washington Post утверждала, что законопроект о расходах представляет собой широкий набор субсидий для энергетических компаний США; в частности, атомная и нефтяная промышленность. [24]
  • Выступая от имени Национальной республиканской ассоциации защиты окружающей среды, президент Марта Маркс заявила, что организация разочарована законом, поскольку он недостаточно поддерживает охрану окружающей среды, и продолжает субсидировать хорошо зарекомендовавшие себя нефтегазовые отрасли, которые не требуют субсидий. [25]
  • Закон не включал положения о бурении в Арктическом национальном заповеднике (ANWR); некоторые республиканцы утверждали, что «доступ к богатым запасам нефти в ANWR укрепит энергетическую независимость Америки, не нанося вреда окружающей среде». [26]
  • Сенатор Хиллари Клинтон раскритиковала голосование сенатора Барака Обамы за законопроект на праймериз Демократической партии 2008 года . [27]

Законодательная история

[ редактировать ]

Закон был проголосован и принят Сенатом США дважды : один раз до заседания комитета конференции и один раз после него. проголосовали многочисленные сенаторы В обоих случаях против законопроекта . Джон Маккейн , кандидат от Республиканской партии на пост президента США на выборах 2008 года, проголосовал против законопроекта. За законопроект проголосовал демократ Барак Обама , президент США с января 2009 по январь 2017 года.

Положения первоначального законопроекта, которых не было в законе

[ редактировать ]

Удалить из статьи 18 CFR, часть 366.1, определения «электроэнергетической компании» и освободить оптового производителя (EWG), согласно которому EWG не является электроэнергетической компанией. [3]

Предварительное голосование в Сенате

[ редактировать ]

28 июня 2005 г., 10:00 Да – 85, Нет – 12

Комитет конференции

[ редактировать ]

В состав комитета конференции по законопроекту вошли 14 сенаторов и 51 член Палаты представителей. Сенаторами в комитете были: республиканцы Доменичи, Крейг, Томас, Александр, Мурковски, Берр, Грассли и демократы Бингаман, Акака, Дорган, Уайден, Джонсон и Баукус.

Окончательное голосование в Сенате

[ редактировать ]

29 июля 2005 г., 12:50 [28] Да – 74, Нет – 26

Законодательная история

[ редактировать ]
Этап Палата представителей Сенат
Первоначальные дебаты
Введение 18 апреля 2005 г. 11 июня
Преданный идее 18 апреля 14 июня
Название(а) комитета Энергетика и коммерция
Образование и рабочая сила
Финансовые услуги
Сельское хозяйство
Ресурсы
Наука
Пути и средства
Транспорт и инфраструктура
Этап комитета с 18 по 19 апреля
Отчет комитета 19 апреля
Дебаты в зале с 19 по 21 апреля с 14 по 23 июня

Закрытие вступило в силу 23 июня. [29]

Проход 21 апреля, [30] 28 июня, [31]
Этап конференции
Конференция затребована/принята 13 июля 1 июля
Конференции Встречи с 14 по 24 июля
Отчет подан 27 июля
Финальный проход
Заключительные дебаты 28 июля 28–29 июля
Закон о бюджете отменен 29 июля, [32]
Совпадение и переход 28 июля, [33] 29 июля, [34]
Представлено Президенту 4 августа
Подписано 8 августа

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Куиггин, Джон (8 ноября 2013 г.). «Возобновление дебатов по ядерной энергетике отвлекает внимание. Нам нужно использовать меньше энергии» . Хранитель .
  2. ^ «История производства этанола и политика — энергетика» .
  3. ^ Jump up to: а б «Отмена Закона о холдинговых компаниях коммунального назначения 1935 года и принятие Закона о холдинговых компаниях коммунального назначения 2005 года» (PDF) . Ferc.gov.ru. ​24 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2016 г. . Проверено 12 апреля 2014 г.
  4. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2011 года . Проверено 2 июля 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  5. ^ Турман, Уилл (17 ноября 2008 г.). «Светлое будущее биотоплива» (PDF) . Форбс . развивающиеся рынки.com. В декабре 2007 года, с неизбежным поступлением нефти по цене 100 долларов за баррель , Конгресс США быстро принял меры по повышению инициативы 2005 года по биотопливу и RFS с первоначальной цели в 7 миллиардов галлонов США (26 000 000 м3). 3 ) к 2012 году до пересмотренного целевого показателя RFS (принятого в декабре 2007 года) в 36 миллиардов галлонов США (140 000 000 м3). 3 ) производства биотоплива к 2022 году.
  6. ^ «Раздел 388» (PDF) . Библиотека Конгресса США. 8 августа 2005 г. с. 152 . Проверено 11 июля 2008 г.
  7. Кен Белсен и Мэтью Л. Уолд, «Отключение электроэнергии 2003 года вспоминается на фоне извлеченных уроков», The New York Times , 13 августа 2008 г., найдено на веб-сайте The New York Times . Проверено 27 августа 2008 г.
  8. Дэвид Фридлендер, «Это может случиться снова: в пятую годовщину отключения электроэнергии нация все еще уязвима», AMNY , 12 августа 2008 г. См. ответ в письме в редакцию. [ постоянная мертвая ссылка ] . Проверено 27 августа 2008 г.
  9. Отчет Комитета по энергетике и торговле, «Затмение 2003: как это произошло и почему? Полный комитет по энергетике и торговле, 4 сентября 2003 г., находится на веб-сайте Комитета по энергетике и торговле . Архивировано 25 ноября 2008 г. на Wayback Machine . Проверено. 27 августа 2008 г.
  10. ^ Конгресс принял первый за 13 лет комплексный законопроект об энергетике , Институт ядерной энергии, 2005 г.
  11. ^ Бельмар, Боб (17 января 2007 г.). «Новые атомные станции появятся в Соединенных Штатах?» . Утилита . Архивировано из оригинала 26 сентября 2007 года.
  12. ^ «Основные положения ядерной энергетики в Законе об энергетической политике 2005 года» . nei.gov . п. 3. Архивировано из оригинала 24 октября 2008 года.
  13. ^ «Основные положения ядерной энергетики в Законе об энергетической политике 2005 года» . nei.gov . п. 6. Архивировано из оригинала 24 октября 2008 года.
  14. ^ «Основные положения ядерной энергетики в Законе об энергетической политике 2005 года» . nei.gov . п. 5. Архивировано из оригинала 24 октября 2008 года.
  15. ^ Косник, Рене Льюис (октябрь 2007 г.). «Исключения и изъятия из основных экологических законов для нефтегазовой отрасли» (PDF) . Проект подотчетности компании Earthworks в области нефти и газа. Архивировано из оригинала (PDF) 18 октября 2011 года . Проверено 17 апреля 2012 г.
  16. ^ «Что входит в программу EIS по аренде сланца и битуминозных песков» . Программный информационный центр EIS по лизингу сланца и битуминозных песков. Архивировано из оригинала 3 июля 2007 года . Проверено 10 июля 2007 г.
  17. Подробная информация за 2005 год на сайте nei.org. Архивировано 10 июля 2007 года в Wayback Machine PDF , 29 КБ.
  18. ^ Бим, Алекс (26 июля 2005 г.). «Тупое предложение для светлого времени суток» . Бостон Глобус .
  19. ^ Келлог, Райан; Вольф, Хендрик (январь 2007 г.). «Поможет ли продление летнего времени экономить энергию? Данные австралийского эксперимента» (PDF) . CSEM WP 163. Энергетический институт Калифорнийского университета . Проверено 24 июня 2009 г.
  20. ^ Jump up to: а б ДиЛуи, Крейг. «Веб-сайт NEMA, посвященный аспектам освещения в рамках налогового вычета на коммерческие здания» . Национальная ассоциация производителей электрооборудования (NEMA) . Проверено 5 апреля 2010 г.
  21. ^ Гулдинг, Чарльз. «Раздел 179D EPAct» .
  22. ^ «§179D Налоговый вычет за энергоэффективность коммерческих зданий» .
  23. ^ «Бюллетень внутренних доходов: 2012–2017 годы» . См. таблицу в §3 Части III. Административные, процедурные и прочие вопросы
  24. ^ Грюнвальд, Майкл и Джульетта Эйльперин. « Законопроект об энергетике вызывает опасения по поводу загрязнения окружающей среды, критики мошенничества указывают на льготы для промышленности ». Вашингтон Пост . 30 июля 2005 г.
  25. ^ « Буш подписывает законопроект об энергетике на сумму 12,3 миллиарда долларов ». MSNBC . 8 августа 2005 г.
  26. ^ Найт, Пейтон. « Небольшая группа республиканцев в Палате представителей сорвала бурение ANWR. Архивировано 3 августа 2014 г. в Wayback Machine ». Вашингтон, округ Колумбия: Национальный центр исследований государственной политики . 10 ноября 2005 г.
  27. ^ Зито, Салена (15 марта 2008 г.). «Клинтон проповедует своему хору» . Питтсбург Трибьюн-Ревью . [ постоянная мертвая ссылка ]
  28. ^ «Сенат США: поименное голосование в Сенате США, 109-й Конгресс - 1-я сессия» . сенат.gov .
  29. ^ 92-4 senate.gov
  30. ^ 249-183 clerk.house.gov
  31. ^ 85-12 senate.gov
  32. ^ 71-29 senate.gov
  33. ^ 275-156 clerk.house.gov
  34. ^ 74-26 senate.gov
[ редактировать ]

Правительство

[ редактировать ]

Некоммерческая

[ редактировать ]
  • Clean Fuels Ohio — этот сайт посвящен альтернативным видам топлива, а также стимулам в отношении альтернативных видов топлива, созданным Законом об энергетической политике 2005 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9303ef6ef5ff71914e7d0f7ffc697f0f__1722696060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/0f/9303ef6ef5ff71914e7d0f7ffc697f0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Energy Policy Act of 2005 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)