Jump to content

Ветроэнергетика в Нью-Йорке

Ветроэнергетика в Нью-Йорке расположена в Нью-Йорке.
Уэтерсфилд
Уэтерсфилд
Мэдисон
Мэдисон
Стальные Ветры
Стальные Ветры
Феннер
Феннер
Клинтон
Клинтон
Хардскраббл
Хардскраббл
Черный Дуб
Черный Дуб
ветроэнергетики Проекты в Нью-Йорке
  Операционная
  В разработке
  Предложенный
  Отменено или выведено из эксплуатации

По состоянию на 2022 год в Нью-Йорке установленная мощность ветроэнергетики составляет 2192 МВт. [1] Большая часть ветровой энергии Нью-Йорка расположена в северной части штата Нью-Йорк в виде береговых ветряных электростанций. Нью-Йорк поставил цель к 2035 году создать морскую ветроэнергетическую мощность мощностью 9000 МВт, которая будет обеспечивать электроэнергией около 6 миллионов домов. По состоянию на октябрь 2022 года в Нью-Йорке строятся пять морских ветряных электростанций установленной мощностью около 4300 МВт. [2]

Ветровые электростанции

[ редактировать ]
Ветряная турбина в открытом поле, на заднем плане также турбины на линии хребта.
Ветряная электростанция Кассадага
Ветровые турбины торчат из леса на фоне высокотравного поля.
Ветряная электростанция Аркрайт Саммит

Первые ветряные электростанции в Нью-Йорке были запущены в эксплуатацию в 2000 году. Это были относительно небольшие проекты. Ветряная электростанция Мэдисон с паспортной генерирующей мощностью 11,55 МВт, расположенная в округе Мэдисон, первой начала работу. Также в том же году была введена в эксплуатацию ветряная электростанция Уэтерсфилд мощностью 6,6 МВт, расположенная в округе Вайоминг. В следующем году начала работу ветряная электростанция Феннер мощностью 30 МВт, также в округе Мэдисон.

Прошло пять лет, прежде чем ветряная электростанция Maple Ridge , крупнейшая ветряная электростанция в штате Нью-Йорк , расположенная в округе Льюис, со 195 Vestas модели V82 мощностью 1,65 мегаватт (МВт) ветряными турбинами , начала работу. [3] [4] В совокупности турбины имеют номинальную или паспортную мощность 320 МВт. [5] Ветряная электростанция Maple Ridge вступила в полную эксплуатацию в январе 2006 года.

Ветряной парк Bliss в округе Вайоминг открылся в мае 2008 года мощностью 100,5 мегаватт. Кроме того, в 2008 году начал работу ветропарк Clinton мощностью 100,5 МВт, расположенный в округе Клинтон. были завершены работы по строительству еще трех крупных ветряных электростанций — ветропарков Альтона, Шатоге и Уэтерсфилд В феврале 2009 года в северной части штата Нью-Йорк в округах Клинтон, Франклин и Вайоминг . Установленная мощность проектов составляет 97,5, 106,5 и 124 МВт соответственно. Все четыре используют General Electric 1.5SLE ветряные турбины . [6] мощностью 112,5 МВт Ветроэнергетический проект Шелдон в округе Вайоминг также был введен в эксплуатацию в 2009 году. В 2010 году ветряная электростанция Хардскрэббл, расположенная в округе Херкимер, была построена в городах Фарфилд, Норвегия, и Литл-Фолс, штат Нью-Йорк. Ветряная электростанция оснащена 37 ветряными турбинами Gamesa G90 мощностью 2,0 МВт и введена в эксплуатацию в 2011 году. Проект генерирует 74 мегаватта электроэнергии и принадлежит Iberdrola Renewables. В 2012 году начала работу ветряная электростанция Марбл-Ривер мощностью 215 МВт, расположенная в округе Клинтон. Ветряные электростанции, построенные в 2018 году, включают ветряную электростанцию ​​Arkwright Summit и ветряную электростанцию ​​Копенгагена. [7]

Коэффициент мощности ветряных электростанций в Нью-Йорке составляет около 30 процентов. Однако эффективная мощность — доля номинальной мощности, вырабатываемой в летние дни, в период пикового спроса — оценивается в 10 процентов для всего штата, за исключением Лонг-Айленда, где прогнозируется около 40%. [8]

Развитие ветроэнергетики

[ редактировать ]

Ветер является очень мощным элементом общества и способен обеспечивать энергию без выбросов парниковых газов. Таким образом, мы можем внести существенный вклад в удовлетворение потребностей в электроэнергии. Более четверти электроэнергии спортивного комплекса Юнион-колледжа округа Скенектади обеспечивается за счет высоких ветряных турбин. В 2014 году на долю энергетических проектов пришлось более 1800 МВт. Что, в свою очередь, оценивается примерно в 2,6 электроэнергии, доступной на «генерирующих мощностях в Нью-Йорке» и способной обеспечить электроэнергией миллион жителей. В штате Нью-Йорк строятся два энергетических проекта, но еще один проект находится на стадии «активного рассмотрения». Развитие ветроэнергетики само по себе направлено на достижение целей возобновляемой энергетики Нью-Йорка.

Эта серия проектов — только начало для Нью-Йорка, 15-го по величине ветреного штата в стране. Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии подтвердила, что ветровые ресурсы способны обеспечить как минимум половину потребностей штата в электроэнергии.

Исследование NYISO, проведенное в 2010 году, « Растущий ветер: окончательный отчет исследования ветрогенерации NYISO 2010 года» (сентябрь 2010 года) , показало, что энергосистема Нью-Йорка позволит интегрировать до 8000 МВт ветрогенерации без отрицательного воздействия на надежность. . При более высоких уровнях ветрогенерации из-за повышенной изменчивости анализ показал, что на каждые 1000 МВт увеличения между уровнем проникновения ветра в 4250 МВт и 8000 МВт средние требования регулирования увеличиваются примерно на 9 процентов. Кроме того, учитывая существующие ограничения по передаче электроэнергии, в смоделированном сценарии мощностью 6000 МВт 8,8% производства энергии в трех районах северной части штата Нью-Йорк (зоны C – Центральная, D – Северная и E – Ирокез) будут «разлиты в бутылки» или не будут доставлены. Благодаря модернизации количество энергии ветра в баллонах может быть сокращено до менее чем 2 процентов. Аналогичная схема розлива была обнаружена в модели мощностью 8000 МВт. Морская ветровая энергия, как показано в модели, полностью осуществима. [9]

В январе 2015 года компания Sims Муниципальная переработка (подразделение Sims Metal Management ) открыла единственную в Нью-Йорке коммерческого масштаба ветряную турбину в своем центре переработки отходов на морском терминале Южного Бруклина . Построенная компанией Northern Power Systems стоимостью около 750 000 долларов, турбина высотой 160 футов (49 м) способна производить 100 киловатт, или 4% потребностей центра в электроэнергии. [10] [11]

Морская ветроэнергетика

[ редактировать ]

В 2009 году коммунальные предприятия штата, такие как Энергетическое управление Нью-Йорка и Энергетическое управление Лонг-Айленда, изучали возможность строительства крупномасштабных морских объектов либо в океане, либо в океане. [12] или в Великих озерах. [13] В 2011 году Энергетическое управление Нью-Йорка отменило проект «Морская ветроэнергетика Великих озер» (GLOW). [14]

8 сентября 2011 г. Управление энергетики Нью-Йорка, Управление энергетики Лонг-Айленда и Con Edison (Сотрудничество в области морской ветроэнергетики) подали запрос в Бюро управления энергией океана (BOEM) Министерства внутренних дел США о выдаче коммерческой аренды. на внешнем континентальном шельфе Управлению энергетики Нью-Йорка для разработки проекта морской ветроэнергетики Лонг-Айленд – Нью-Йорк. Этот проект будет расположен в Атлантическом океане недалеко от округа Нассау, примерно в 13 морских милях от полуострова Рокуэй, на длинной клиновидной территории площадью 65 000 акров между судоходными каналами, направленной к юго-западу от полуострова Рокуэй. Проект в его нынешней конфигурации состоит из 97 морских турбин общей паспортной генерирующей мощностью 350 МВт. При наличии 194 турбин генерирующая мощность может быть увеличена вдвое до 700 МВт. Учитывая длительный процесс получения разрешений, предлагаемый проект Коллаборации не будет введен в эксплуатацию не раньше 2018 года. 4 января 2013 г. BOEM опубликовало запрос на участие (идентификатор протокола: BOEM-2012-0083), чтобы определить, заинтересованы ли другие стороны в разработке той же территории. В дополнение к ответу Collaborative BOEM получила письма о заинтересованности в коммерческой аренде этой территории от Fishermen's Energy LLC и Energy Management, Inc. [15]

Еще один морской ветроэнергетический проект, который будет поставлять электроэнергию в Нью-Йорк, — это Deepwater ONE. 12 сентября 2013 года BOEM заключила договор аренды двух коммерческих морских ветроэнергетических проектов, OCS-A-0486 и OCS-A-0487, с компанией Deepwater Wind New England LLC для разработки регионального проекта морской ветроэнергетики. [16] Deepwater ONE (бывший Deepwater Wind Energy Center) будет расположен в Атлантическом океане на площади 256 квадратных миль на внешнем континентальном шельфе, примерно в 30 милях к востоку от Монтаука, штат Нью-Йорк, и в 15 милях к востоку от Мартас-Виньярд, штат Массачусетс. Проект будет состоять из 150–200 турбин общей номинальной генерирующей мощностью от 900 до 1200 МВт. Он включает в себя подводную линию электропередачи длиной 98 миль и мощностью 600 МВт, новую региональную систему передачи постоянного тока высокого напряжения и соединительную линию Нью-Йорк-Лонг-Айленд для соединения систем электроснабжения Новой Англии и Лонг-Айленда. [17]

В октябре 2023 года Нью-Йорк заключил контракт с тремя дополнительными морскими ветроэнергетическими проектами мощностью 4032 МВт.

Список ветроэнергетических проектов по контракту NYSERDA в штате Нью-Йорк [18] [19]
Проект Разработчик Мощность ( МВт ) Прогнозируемое завершение
Маяк Ветра ООО «Эквинор Винд США» 1,230 2028
Империя Ветра 2 ООО «Эквинор Винд США» 1,260 2027
Империя Ветра 1 ООО «Эквинор Винд США» 816 2026
Восход Ветра ООО «Санрайз Винд» 924 2025
Ветряная электростанция Саут-Форк Эрстед и Eversource 130 2023
Внимательная энергия один TotalEnergies, Rise Light & Power и Corio Generation 1,404 2030
Сообщество морского ветра RWE Offshore Renewables и национальные сетевые предприятия 1314 МВт 2030
Эксельсиор Ветер Vineyard Offshore (Copenhagen Infrastructure Partners) 1314 МВт 2030

Стимулы к возобновляемым источникам энергии

[ редактировать ]

Стандарт портфеля возобновляемых источников энергии

[ редактировать ]

В 2004 году Комиссия по коммунальным услугам штата Нью-Йорк приняла политику «Стандарт портфеля возобновляемых источников энергии» (RPS), призывая к увеличению использования возобновляемых источников энергии в штате с нынешнего уровня в 19,3 процента (в основном за счет устаревших гидроэнергетических проектов) до не менее 25 процентов к концу 2013 года. В 2010 году Комиссия повысила стандарт до 30 процентов к концу 2015 года и продлила программу до 2015 года. Поскольку программа RPS должна завершиться в 2015 году, Комиссия провела обзор программы. . В отличие от большинства штатов с RPS, Нью-Йорк придерживается модели централизованных закупок, при этом за достижение большинства целей RPS отвечает Управление энергетических исследований и разработок штата Нью-Йорк (NYSERDA). NYSERDA получает большую часть атрибутов ПСР (включая любые и все сокращения вредных загрязняющих веществ и выбросов, таких как углекислый газ и оксиды серы и азота) посредством конкурентной закупки возобновляемых ресурсов в масштабе коммунального предприятия на «основном уровне». «Уровень, ориентированный на клиента», меньшие по размеру ресурсы, предоставляемые жилыми, коммерческими, институциональными и государственными проектами, дополняет основной уровень. Баланс составляют добровольные рынки, закупки государственных агентств и закупки Управления энергетики Лонг-Айленда. [20]

Ветроэнергетика является преобладающей технологией производства энергии на основном уровне: 21 ветряная электростанция будет генерировать или, как ожидается, выработает 1696 МВт новой возобновляемой энергии к концу 2014 года. По состоянию на конец 2013 года 18 ветряных электростанций, финансируемых через основной уровень, производили 1657 МВт новой возобновляемой энергии. [21]

Финансовые стимулы

[ редактировать ]

Управление энергетических исследований и разработок штата Нью-Йорк (NYSERDA) в рамках своей программы стимулирования ветровых турбин на объектах (начавшейся в 2007 году) выделяет 13,8 млн долларов на стимулы для поощрения установки жилых, коммерческих, институциональных и государственных объектов. -использовать ветроэнергетические системы. Программа действует с 1 декабря 2012 г. по 31 декабря 2015 г., при этом заполненные заявки принимаются до 30 сентября 2015 г. NYSERDA выплатит до 50 процентов от общей стоимости установки ветроэнергетической системы соответствующим установщикам, которые установят новые утвержденные сети. -подключенные системы с использованием квалифицированного оборудования в соответствии с квалификационными требованиями. Установщик должен передать все стимулы клиенту. Максимальный стимул составляет 1 миллион долларов США на объект или клиента, а максимальный размер турбины — 2 МВт (2000 кВт). [22]

Процедурные реформы

[ редактировать ]
Два знака во дворе сельского дома с надписью «Ветровые турбины запрещены» и «Высота 600 футов, ГОЛОСУЙТЕ НЕТ».
Противодействие ветряным турбинам коммунального масштаба в округе Чаутокуа

Учитывая сильную традицию самоуправления и отсутствие на протяжении многих лет требований или указаний штата по размещению объектов, размещение крупных объектов в штате Нью-Йорк вызвало некоторые споры, наряду с бесчисленными разнообразными муниципальными усилиями по зонированию или запрету ветряных электростанций. Такие условия помогли летом 2009 года разработать Кодекс поведения [23] обнародован генеральным прокурором штата Эндрю Куомо и поддержан разработчиками ветроэнергетики, ответственными за большинство объектов штата.

В рамках важной реформы, направленной на поощрение инвестиций в экологически чистые энергетические технологии, губернатор Эндрю Куомо 4 августа 2011 года подписал Закон о энергетике Нью-Йорка 2011 года, главу 388 законов 2011 года, вступивший в силу статью 10 Закона о государственной службе, создание единого процесса рассмотрения размещения крупных электрогенерирующих объектов; то есть объекты генерирующей мощностью 25 МВт и более. 17 июля 2012 г. Департамент государственной службы штата Нью-Йорк и Департамент охраны окружающей среды Нью-Йорка приняли исполнительные нормативные акты: Глава X «Сертификация крупных электрогенерирующих объектов», 16 NYCRR, Часть 1000, и «Анализ вопросов экологической справедливости при размещении крупных электрогенерирующих объектов», 6 Часть 487 NYCRR. После 17 июля 2012 г. все заявители на получение разрешений на строительство крупных электрогенерирующих объектов должны соблюдать статью 10. Кроме того, заявители, подавшие заявки на получение разрешений или лицензий до этой даты, а также заявители на получение разрешений или лицензий для определенных другие типы электрогенерирующих мощностей, исключенные из статьи 10, могут по своему выбору следовать статье 10.

Статья 10 создает административный орган при Министерстве коммунального обслуживания, Совет по выбору площадок для электрогенерации и окружающей среде, для проведения проверок и принятия окончательных административных решений по выбору площадок. В состав Совета входят семь членов; пять являются руководителями агентств («Постоянный совет»), а двое назначаются для каждого проекта (местные, специальные представители общественности). Новый закон предусматривает единый процесс рассмотрения государственных разрешений, лицензий и других одобрений, необходимых для размещения, строительства и эксплуатации крупного электроэнергетического объекта. Проверка Департаментом охраны окружающей среды заявок на получение разрешений в соответствии с делегированными или одобренными на федеральном уровне программами Закона о чистом воздухе, Закона о чистой воде и Закона о сохранении и восстановлении ресурсов координируется и проводится посредством рассмотрения в соответствии со статьей 10. Определение соответствия прибрежной зоны Государственным департаментом также согласовывается с проверкой статьи 10. Рассмотрение федеральных разрешений и лицензий может быть скоординировано с рассмотрением статьи 10. Статья 10 предусматривает учет местных законов, а решения Совета должны содержать причины отклонения от местных существенных требований. Статья 10 направлена ​​на содействие раннему и эффективному участию общественности в процессе выбора площадки, облегчая общение между заявителем и заинтересованными лицами, минимизируя последующие задержки и уменьшая вероятность судебных разбирательств, оспаривающих решения о выборе площадки. Он предоставляет многочисленные возможности для участия общественности, включая распределение «средств вмешательства», полученных в виде сборов за подачу заявления, чтобы дать возможность муниципалитетам и местным сторонам нанимать технических экспертов и юристов для оказания им помощи в участии в судебном разбирательстве. [24]

Кроме того, расширение законодательства штата о чистых измерениях в 2008 году может помочь развитию рынка небольших жилых, сельскохозяйственных или коммерческих установок.

Установленная мощность

[ редактировать ]
Ветрогенерация Нью-Йорка по годам
Тысячи мегаватт-часов [25] [26] [27]
Мощность ветроэнергетики Нью-Йорка по годам (МВт) [28]
Год Количество Изменять % Изменять
1999 0 0 0%
2000 18.2 18.2
2001 48.2 30
2002 48.5 0.3
2003 48.5 0 0%
2004 48.5 0 0%
2005 185.5 136.5 283%
2006 370.3 185.3 100%
2007 424.8 54.5 15%
2008 831.8 407 96%
2009 1,274.3 442.5 53%
2010 1,274.3 0 0%
2011 1,403 128.7 10%
2012 1,638 235 17%
2013 1,722 84 5%
2014 1,748 26 2%
2015 1,749 1 5%
2016 1,827 78
2017 1,829 2 1%
2018 1,987 158 8%
2019 1,987 0 0%
2020 1,987

Генерация ветра

[ редактировать ]
Плотность мощности ветроэнергетики в 2013 г. по штатам
Ветровая генерация Нью-Йорка (ГВтч, млн кВтч)
Год Общий Ян февраль Мар апрель Может июнь июль август Сентябрь октябрь ноябрь декабрь
2001 23 2 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2
2002 82 5 5 5 5 5 6 6 6 5 5 5 24
2003 41 3 3 4 3 3 3 3 3 3 4 4 5
2004 118 13 11 13 11 10 7 6 5 6 9 12 15
2005 102 9 9 11 8 6 5 5 5 8 8 15 13
2006 656 59 61 54 55 42 33 46 38 47 68 53 100
2007 832 84 93 107 87 45 50 44 51 55 65 73 78
2008 1,251 109 85 88 83 110 157 88 62 68 94 99 208
2009 2,266 163 208 176 298 222 96 153 128 134 184 202 302
2010 2,595 230 206 238 236 196 173 157 157 235 255 257 255
2011 2,831 178 326 312 325 187 173 146 157 151 242 330 304
2012 2,992 394 308 321 274 168 206 123 149 184 271 242 352
2013 3,539 422 290 312 404 280 207 145 180 205 299 445 350
2014 3,968 456 368 399 443 288 189 236 185 239 362 472 331
2015 3,977 488 343 440 395 318 220 184 195 189 390 415 401
2016 3,940 480 437 388 257 236 278 219 214 195 327 371 538
2017 4,236 368 384 427 418 360 327 249 218 250 409 479 347
2018 3,998 451 427 305 360 323 244 233 241 260 381 389 384
2019 4,457 465 414 471 449 301 328 242 255 278 393 372 489
2020 4,523 385 391 472 451 318 242 273 247 352 376 563 453
2021 4,389 315 378 535 382 325 343 233 239 341 366 415 517
2022 4,788 417 485 507 462 355 327 299 239 268 406 510 513
2023 1,489 368 568 553

  Бирюзовый фон указывает на самый большой месяц генерации ветра в году.

  Зелёный фон указывает на самый большой месяц выработки энергии ветром на сегодняшний день.

Источник: [25]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «WINDExchange: ветроэнергетика в Нью-Йорке» . Windexchange.energy.gov . Проверено 30 октября 2022 г.
  2. ^ «Призыв 2022» . НАЙСЕРДА . Проверено 30 октября 2022 г.
  3. ^ «Крупный заказ США на Vestas Wind Systems» . Министерство иностранных дел (Дания) . 7 апреля 2005 г. Проверено 7 сентября 2008 г.
  4. ^ «Ветряная электростанция Мэйпл-Ридж» . Горизонт ветроэнергетики . Проверено 7 сентября 2008 г.
  5. ^ «Знаменитый проект ветряной электростанции Мэйпл-Ридж увеличит мощность ветроэнергетики Нью-Йорка в четыре раза» . Хроники изменения климата. 7 апреля 2005 года . Проверено 16 мая 2006 г.
  6. ^ 330 МВт ветровой энергии в сети в Нью-Йорке
  7. ^ «База данных ветряных турбин США» . Проверено 12 августа 2019 г.
  8. ^ «Влияние интеграции ветровой энергии на планирование, надежность и эксплуатацию системы электропередачи - отчет о этапе 2» (PDF) . Управление энергетических исследований и разработок штата Нью-Йорк. 4 марта 2005 г. с. 7.16 . Проверено 2 мая 2009 г. Коэффициенты мощности внутренних ветровых станций в Нью-Йорке составляют порядка 30% от их номинальной мощности. Однако их эффективная мощность составляет около 10% из-за того, что как сезонные, так и ежедневные характеристики ветрогенерации в значительной степени «не совпадают по фазе» с схемами нагрузки NYISO. Морская площадка на Лонг-Айленде демонстрирует эффективную мощность порядка 40% как в годовом, так и в пиковом периоде.
  9. ^ Независимый системный оператор Нью-Йорка, Растущий ветер: итоговый отчет исследования ветрогенерации NYISO 2010 г. (сентябрь 2010 г.) .
  10. ^ Джамбюссо, Давид (15 января 2015 г.). «Фирма по переработке отходов представляет первую в городе коммерческую ветряную турбину» . КапиталНью-Йорк . Проверено 22 февраля 2015 г.
  11. ^ Шлоссбергян, Татьяна (15 января 2015 г.). «В Бруклине благодатная почва для ветряной турбины» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 февраля 2015 г.
  12. ^ Лонг-Айленд - Проект морской ветроэнергетики Нью-Йорка
  13. ^ [Совет штата Нью-Йорк по размещению электрогенерации и окружающей среде http://www.nypa.gov/nypawindpower/ Ветровая энергия администрации порта Нью-Йорка]
  14. ^ Пресс-релиз
  15. ^ Бюро управления энергией океана США: Деятельность в Нью-Йорке
  16. ^ Бюро управления энергией океана США, Коммерческая аренда ветровой энергии для зоны ветроэнергетики на шельфе Род-Айленда и Массачусетса
  17. ^ Глубоководный ветер: Deepwater ONE
  18. ^ «Проекты морской ветроэнергетики Нью-Йорка» . НАЙСЕРДА . Проверено 30 октября 2022 г.
  19. ^ «Губернатор Хоукул объявляет, что в Нью-Йорке продвигаются крупнейшие в истории страны инвестиции штата в возобновляемые источники энергии | Губернатор Кэти Хоукул» . www.governor.ny.gov . Проверено 24 октября 2023 г.
  20. ^ Комиссия по коммунальным услугам штата Нью-Йорк, Стандарт портфеля возобновляемых источников энергии (Дело 03-E-0188) ; Управление энергетических исследований и разработок штата Нью-Йорк, Стандарт портфеля возобновляемых источников энергии штата Нью-Йорк ; Центр энергетики и климата Пейс, Стандарт портфеля возобновляемых источников энергии Нью-Йорка: куда двигаться дальше? (Юридическая школа Пейс, 2013 г.).
  21. ^ Управление энергетических исследований и разработок штата Нью-Йорк, Стандарт портфеля возобновляемых источников энергии штата Нью-Йорк: годовой отчет о деятельности до 31 декабря 2013 г. (Итоговый отчет за 2014 г.).
  22. ^ Программа стимулирования ветровых турбин NYSERDA на местах
  23. ^ Генеральный прокурор Нью-Йорка объявляет, что 17 застройщиков ветроэнергетики подписали новый кодекс поведения.
  24. ^ Совет штата Нью-Йорк по размещению электрогенерации и окружающей среде
  25. ^ Jump up to: а б «Обозреватель данных по электроэнергии» . Министерство энергетики США. 28 марта 2018 г. . Проверено 28 марта 2018 г.
  26. ^ Управление энергоэффективности и возобновляемых источников энергии (12 марта 2010 г.). «Установленная ветровая мощность по штатам» . Министерство энергетики США . Проверено 12 марта 2010 г.
  27. ^ Ветроэнергетика в Нью-Йорке
  28. ^ WINDExchange: Установленная и потенциальная мощность и выработка ветровой энергии в США.
[ редактировать ]
  • Блог о законе о ветроэнергетике посвящен правовым изменениям в области ветроэнергетики, особенно в отношении законодательства о землепользовании и зонировании, сделках с недвижимостью, экологических проблемах, а также судебных и нормативных действиях. В этом блоге основное внимание уделяется развитию ветроэнергетики в штате Нью-Йорк, а также затрагиваются вопросы, представляющие более широкий интерес.
  • Информация о ветроэнергетике Hope Farm — страница, посвященная обеспечению стимулов, строительству и мониторингу электроэнергии, вырабатываемой небольшими ветровыми электростанциями на ферме в северной части штата Нью-Йорк.
  • Список ветроэнергетических проектов штата Нью-Йорк
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f527ba18ee07de59a36d4a271c939c2__1712909040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/c2/7f527ba18ee07de59a36d4a271c939c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wind power in New York - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)