Политика США в области ветроэнергетики
Современная политика ветроэнергетики Соединенных Штатов совпала с началом современной ветроэнергетики Соединенных Штатов , которая началась в начале 1980-х годов с появлением ветряных турбин коммунального масштаба в Калифорнии на ветряной электростанции Альтамонт-Пасс . [ 1 ] С тех пор отрасли пришлось терпеть финансовую неопределенность, вызванную сильно меняющейся программой налоговых льгот . Поскольку эти ранние ветроэнергетические проекты подпитывались инвестиционными налоговыми льготами, основанными на установке, а не на производительности, они столкнулись с проблемами низкой производительности и надежности оборудования. [ 1 ] Срок действия этих инвестиционных налоговых льгот истек в 1986 году, что заставило инвесторов сосредоточиться на повышении надежности и эффективности своих турбин. [ 1 ] В 1990-е годы появился новый тип налоговых льгот – налоговые льготы на производство , которые еще больше способствовали технологическому совершенствованию ветряных турбин, побуждая инвесторов сосредоточиться на производстве электроэнергии, а не на установке. [ 2 ]
Политика ветроэнергетики обычно направлена на три категории составляющих:
- Научно-исследовательские организации
- Коммерческие/бытовые генераторы
- Производители и производители
с одной из двух целей:
- предоставлять стимулы или требовать производства и установки ветряных турбин или производства электроэнергии из ветра, или
- облегчить правильное расположение ветряных турбин.
стимулы применялись в виде налоговых льгот на производство или монтаж , грантов и стандартов портфеля возобновляемых источников энергии Исторически на федеральном, региональном и местном уровнях власти . Политика, способствующая правильному расположению, исторически принимала форму местных постановлений и требований к разрешениям.
Фон
[ редактировать ]Ветроэнергетика — это отрасль энергетической отрасли быстро расширилась в Соединенных Штатах . , которая за последние несколько лет [ 3 ] 425,2 тераватт-часа С января по декабрь 2023 года за счет энергии ветра было произведено , или 10,18% электроэнергии в США . [ 4 ] Средняя ветряная турбина за 46 минут вырабатывает достаточно электроэнергии, чтобы обеспечить электроэнергией средний американский дом в течение одного месяца. [ 5 ] В 2019 году энергия ветра превзошла гидроэлектроэнергию как крупнейший возобновляемый источник энергии в США .
По состоянию на январь 2023 года общая установленная паспортная мощность ветроэнергетики в США составляла 141 300 мегаватт (МВт). [ 6 ] Эту мощность превосходят только Китай и Европейский Союз . [ 7 ] На данный момент наибольший рост мощности ветроэнергетики произошел в 2020 году, когда было установлено 16 913 МВт ветровой энергии. [ 8 ] За ним следовали 2021 год, в течение которого было установлено 13 365 МВт, и 2012 год, когда было добавлено 11 895 МВт, что составляет 26,5% новой мощности, установленной в 2012 году. [ 3 ]
К сентябрю 2019 года 19 штатов имели установленную мощность более 1000 МВт, а пять штатов — Техас , Айова , Оклахома , Канзас и Калифорния — производили более половины всей ветровой энергии в стране. [ 9 ] Техас с мощностью 28 843 МВт, что составляет около 16,8% потребления электроэнергии в штате, имел наибольшую установленную мощность ветроэнергетики среди всех штатов США на конец 2019 года. [ 10 ] В Техасе также строилось больше объектов, чем было построено в любом другом штате. [ 11 ] Штатом, производящим наибольший процент энергии за счет энергии ветра, является Айова, на которую приходится более 57% общего производства энергии. [ 9 ] В Северной Дакоте больше всего ветрогенерации на душу населения.
Центр ветроэнергетики Альта в Калифорнии — крупнейшая ветряная электростанция в США мощностью 1548 МВт . [ 12 ] GE Power — крупнейший отечественный производитель ветряных турбин . [ 13 ]История законодательства США в области энергетики
[ редактировать ]Политика в области возобновляемых источников энергии приобрела интерес после нефтяных потрясений 1970-х годов и экологических проблем, поскольку она предлагала диверсификацию энергетического портфеля США. Закон об энергетической политике и сохранении энергии (PL) 94-163). Энергия ветра была одним из вариантов возобновляемой энергии, включенных в энергетическую политику, начиная с 1970-х годов и продолжающихся по сей день. Рост ветроэнергетики во многом можно объяснить государственной политикой, предоставляющей стимулы и технологические достижения, что делает ветроэнергетику одним из немногих конкурентоспособных по стоимости вариантов возобновляемой энергии. [ 14 ] Хотя с 1980-х годов произошло значительное снижение стоимости киловатт-часа энергии ветра, энергия ветра составляет лишь небольшую часть спроса на электроэнергию в США. [ 14 ]
Политика ветроэнергетики имела два подхода к развитию отрасли. Один из подходов заключался в расширении внедрения или усовершенствовании технологии. В качестве альтернативы также проводилась политика, направленная на развитие всей отрасли в целом, объединяя внедрение и технологии. [ 15 ] История законодательства описывает государственную политику, которая проводилась начиная с 1970-х годов, приведя к действующему энергетическому законодательству, и какое влияние оно оказало на возобновляемые источники энергии, особенно ветровую.
Закон об энергетической политике и сохранении энергии 1975 г.
[ редактировать ]Этот закон, подписанный президентом Джеральдом Фордом в 1975 году , был призван сократить спрос на энергию. [ 16 ] Хотя этот закон был принят в первую очередь из-за нефтяных потрясений 1970-х годов, он также поощрял программы, исследования и проекты, связанные с альтернативными видами топлива. Министру энергетики было поручено доложить Конгрессу о осуществимости и прогрессе по этому вопросу. [ 17 ]
Закон о политике регулирования коммунальных предприятий 1978 года
[ редактировать ]Закон о политике регулирования коммунальных предприятий (PURPA PL 95-617), принятый в 1978 году, имел очень важное значение для увеличения производства электроэнергии на объектах возобновляемой энергетики. PURPA требовала, чтобы электроэнергетические компании взаимодействовали с объектами по производству возобновляемой энергии. Тогда им придется покупать эту энергию по цене, установленной их государством, равной избегаемым затратам; Избежаемые затраты — это затраты, которых коммунальное предприятие избегает при покупке этой электроэнергии, в отличие от строительства новой электростанции, состоящей из капитальных и эксплуатационных затрат утраченной электростанции. [ 18 ]
Закон о конкурентоспособности возобновляемых источников энергии и энергоэффективных технологий 1989 г.
[ редактировать ]Целью Закона о возобновляемых источниках энергии и конкурентоспособности энергоэффективности 1989 года (PL 101-218) было установление конкретных целей для США в области программ ветровой, фотоэлектрической и солнечной тепловой энергии. [ 19 ] Для ветроэнергетики конкретные поставленные цели включают в себя «улучшение методологий проектирования и разработку более надежных и эффективных ветряных турбин для повышения ценовой конкурентоспособности ветроэнергетики». В исследовательских усилиях особое внимание должно быть уделено: (i) деятельности, направленной на решение краткосрочных технических проблем и оказанию помощи частному сектору. использование сектором рыночных возможностей ветроэнергетической отрасли; (ii) разработка таких технологий, как усовершенствованные аэродинамические профили и генераторы с регулируемой скоростью, для увеличения мощности ветряных турбин и снижения затрат на техническое обслуживание за счет снижения структурных напряжений и усталости; (iii) повышение базовых знаний в области аэродинамики, структурная динамика, усталость и взаимодействие электрических систем применительно к ветроэнергетическим технологиям и (iv) улучшение совместимости электроэнергии, производимой ветряными электростанциями, с традиционными коммунальными потребностями».
Законодательство продолжает определять цели Программы исследований в области ветроэнергетики: «(i) снизить средние затраты на энергию ветра до 3–5 центов за киловатт-час к 1995 году; (ii) снизить капитальные затраты на новые ветроэнергетические системы до 500–750 долларов за киловатт». установленной мощности к 1995 году; (iii) снизить затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание ветроэнергетических систем до уровня менее одного цента за киловатт-час к 1995 году и (iv) увеличить коэффициент мощности для новых ветроэнергетических систем до 25–35 процентов к 1995 году». [ 20 ]
Закон о стимулировании производства солнечной, ветровой, мусорной и геотермальной энергии 1990 г.
[ редактировать ]Этот закон представляет собой поправку к Закону о политике регулирования коммунальных предприятий (PURPA) 1978 года и Закону о федеральной энергетике . Основная цель — снять ограничения по размерам, налагаемые на объекты возобновляемой энергетики, такие как солнечная и ветровая, для получения льгот PURPA. [ 21 ] Это будет способствовать развитию производства возобновляемой энергии. [ 22 ] В законе указаны квалификация, заявка, сроки строительства и требования к объектам. [ 21 ] В 1991 году по техническим причинам в закон были внесены поправки, включившие в него объекты возобновляемой энергетики всех размеров. [ 22 ]
Закон об энергетической политике (EPACT) 1992 г.
[ редактировать ]Этот раздел может содержать чрезмерное количество сложных деталей, которые могут заинтересовать только определенную аудиторию . ( июнь 2021 г. ) |
Закон об энергетической политике 1992 года (PL 102-486) заменил Национальный закон об энергосбережении (NECPA) и сосредоточился на следующих вопросах: экономия воды, Федеральный фонд энергоэффективности , программы стимулирования коммунальных предприятий, программа финансового стимулирования, демонстрация новых технологий, общие администрирование услуг Федеральный строительный фонд, контракты на энергосбережение, группы энергоаудита, закупка энергоэффективной продукции, строительные правила Почтовой службы США и Конгресса, а также управление автопарком. [ 23 ]
Раздел XII этого Закона напрямую обсуждает возобновляемую энергию и вносит поправки в Закон о конкурентоспособности возобновляемых источников энергии и энергоэффективных технологий 1989 года следующим образом: «(1) реализовать пятилетнюю программу по дальнейшей коммерциализации возобновляемых источников энергии и технологий энергоэффективности путем сбора предложений по демонстрации и проекты коммерческого применения; и (2) создать Консультативный комитет по демонстрации и коммерческому применению технологий возобновляемой энергии и энергоэффективности».
Далее он поручает Секретарю: «(1) подготовить и представить Конгрессу трехлетний национальный план управления возобновляемыми источниками энергии и энергоэффективностью с конкретным содержанием; (2) создать программу обучения технологиям экспорта возобновляемой энергии для лиц из развивающихся стран; (3) вручать награды за развитие возобновляемой энергетики в знак признания разработок, способствующих практическому применению определенных технологий возобновляемой энергетики, и (4) изучать и сообщать Конгрессу о том, приводят ли определенные традиционные процедуры налогообложения и установления ставок к экономическим барьерам или стимулам для них; , электростанции на возобновляемых источниках энергии по сравнению с традиционными электростанциями». [ 24 ]
Налоговый кредит на производство возобновляемой электроэнергии
[ редактировать ]EPACT '92 ввел налоговую льготу для производства электроэнергии из возобновляемых источников (PTC). PTC представляет собой корпоративную налоговую льготу для нескольких возобновляемых источников энергии, включая ветер, которая дает зачет 1,5 ₡ за кВтч за электроэнергию, произведенную с помощью энергии ветра. Срок действия PTC истек в июле 1999 года, и его несколько раз расширяли и продлевали посредством множества различных законов, включая Закон о создании рабочих мест и помощи работникам 2002 года (PL 107-47), Закон о создании американских рабочих мест 2004 года (PL 108-357), Энергетическую политику . Закон 2005 г. (PL 109-58) и ряд других. Совсем недавно действие PTC было расширено Законом о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 года (PL 111-5). Срок его действия истекает в конце 2012 года, и теперь начисляется 2,3 ₡ за кВтч за электроэнергию, произведенную с помощью энергии ветра. [ 25 ] PTC стал основным стимулом для развития ветроэнергетики и помог стимулировать независимых производителей ветровой энергии. [ 18 ] В рамках финансового соглашения 2013 года «PTC был продлен еще на год, и правила его действия были изменены». [ 26 ]
Стимулирование производства возобновляемой энергии
[ редактировать ]EPACT '92 также установил федеральные стимулы для возобновляемых источников энергии, включая энергию ветра. Целью программы стимулирования производства возобновляемой энергии (REPI) является предоставление стимулирующих выплат за электроэнергию, произведенную и проданную новыми возобновляемыми источниками энергии, отвечающими критериям. Предприятия, отвечающие критериям, могли получать 1,5 цента за киловатт-час (кВтч) в долларах 1993 года, теперь с поправкой на инфляцию и равные 2,3 цента за киловатт-час, в течение первых 10 лет работы. Эти льготы будут дополняться федеральной налоговой льготой для производства возобновляемой энергии (PTC). Крайний срок действия этой льготы — 1 октября 2016 г. и применяется только к электроэнергии, проданной другой организации. [ 27 ]
Закон об энергетической политике (EPACT) 2005 г.
[ редактировать ]Этот раздел может содержать чрезмерное количество сложных деталей, которые могут заинтересовать только определенную аудиторию . ( июнь 2021 г. ) |
EPACT 2005 (PL 109-58) рассматривает многочисленные цели управления энергопотреблением на федеральных объектах. Закон также вносит поправки в Закон о национальной политике энергосбережения (NECPA). В число вопросов, которые он рассматривает, входят: измерение и отчетность, закупка энергоэффективной продукции, контракты на энергосбережение, стандарты эксплуатации зданий, требования к возобновляемым источникам энергии и использование альтернативного топлива. Влияние на ветроэнергетику осуществляется через требования к возобновляемым источникам энергии.
Потребность в возобновляемых источниках энергии
Министр энергетики должен, если это технически и экономически осуществимо, потребовать, чтобы общая потребляемая электроэнергия обеспечивалась за счет возобновляемых источников энергии для федерального правительства:
1. Не менее 3% за 2007–2009 гг.
2. Не менее 5% в 2010–2012 гг.
3. Не менее 7,5% с 2013 года и далее.
Двойной кредит должен быть предоставлен, если возобновляемая энергия производится на федеральном объекте, на федеральных землях или землях коренных американцев.
Для федеральных зданий должна быть разработана программа коммерциализации фотоэлектрических систем, и в федеральных зданиях должно быть установлено 20 000 систем солнечной энергии.
Чтобы соответствовать этим требованиям, правительственные учреждения должны представлять годовой отчет Министерству энергетики. Это должно содержать подробное описание прогресса на пути к соблюдению стандартов в рамках ежегодной отчетности . Затем министр энергетики должен предоставить Конгрессу отчет, используя информацию агентства. [ 28 ] [ 29 ]
Закон об энергетической независимости и безопасности 2007 г. (EISA 2007)
[ редактировать ]Закон об энергетической независимости и безопасности 2007 года (PL 110-140) содержал очень мало политических положений в отношении ветроэнергетики. Единственное важное положение, касающееся ветра, содержится в статье 656 закона. Он поручает Министерству энергетики создать программу партнерства в сфере производства инноваций в области возобновляемых источников энергии с разделением затрат. В рамках этой программы будут присуждаться награды для поддержки исследований, разработок и демонстрации передовых производственных процессов, материалов и инфраструктуры для технологий возобновляемой энергетики. Ветровые системы являются одной из нескольких альтернативных форм энергетического оборудования, имеющих право на эти вознаграждения. В этом разделе устанавливаются дальнейшие цели по увеличению внутреннего производства возобновляемой энергии, а также по лучшей координации ресурсов федерального государства и частного сектора. [ 30 ]
Закон США о реинвестировании и восстановлении (ARRA) 2009 г.
[ редактировать ]Этот раздел может содержать чрезмерное количество сложных деталей, которые могут заинтересовать только определенную аудиторию . ( июнь 2021 г. ) |
Совсем недавно политика в области ветроэнергетики получила продолжение в Законе о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 года (PL 111-5), подписанном президентом Обамой. Что касается ветроэнергетики, были продвинуты пять направлений: 1. было продлено действие федеральной налоговой льготы на производство (PTC) до 31 декабря 2012 года; 2. Ветроэнергетические предприятия могут использовать инвестиционный налоговый кредит (ITC) для определенного имущества вместо PTC; 3. Ветроэнергетические проекты, начатые в 2009 и 2010 годах, могут получить 30% грант от Министерства финансов на стоимость имущества; 4. изменены общие бизнес-кредиты; 5. Продлена амортизация бонусов за 2009 год. Право на получение ITC дает кредит в размере 30% от стоимости имущества, используемого для ветроэнергетической установки. Денежные гранты устраняют необходимость для партнера использовать налоговые льготы. Период переноса был продлен для бизнес-кредита вместе с амортизацией бонуса. Дополнительные стимулы включают 30%-ные инвестиционные кредиты для производителей технологий возобновляемой энергетики, увеличение количества новых облигаций в области экологически чистой возобновляемой энергетики для финансирования ветроэнергетических установок и финансирование развития электросетей. [ 31 ]
Наряду с этими достижениями в политике, 1,64 миллиарда долларов было выделено на возобновляемые источники энергии, из них 93 миллиона долларов - на проекты в области ветроэнергетики. [ 32 ] 45 миллионов долларов пойдут на исследования и испытания трансмиссии ветряных турбин, 14 миллионов долларов на разработку технологий, 24 миллиона долларов на исследования и разработки в области ветроэнергетики и 10 миллионов долларов на Национальный центр ветровых технологий . Наряду с этим финансированием Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии (NREL) получит более 100 миллионов долларов от ARRA. [ 33 ]
Дополнительные расширения PTC
[ редактировать ]PTC продлевался и расширялся еще несколько раз: Закон о помощи американским налогоплательщикам 2012 года (HR 8, раздел 407) в январе 2013 года, Закон о предотвращении повышения налогов 2014 года (HR 5771, раздел 155) в декабре 2014 года, и Закон о консолидированных ассигнованиях 2016 года (HR 2029, раздел 301) в декабре 2015 года. [ 34 ]
Налоговый кредит на ветропроизводство (PTC)
[ редактировать ]Налоговые льготы на производство (PTC) были частью Закона об энергетической политике 1992 года (102-й Конгресс HR776.ENR, сокращенно EPACT92) и предназначены для ветровых и биоэнергетических ресурсов. Целью производственного налогового кредита является поддержка возобновляемых источников энергии на основе преимуществ для окружающей среды, экономики и энергетической безопасности, которые могут обеспечить возобновляемые источники энергии. Помимо энергии ветра, PTC также покрывает биомассу с замкнутым контуром, геотермальную энергию и половину тарифа на биомассу с открытым контуром , гидроэнергетику , свалочный газ и твердые бытовые отходы . [ 35 ] PTC предоставляет льготу в размере 2,2 цента за киловатт-час в течение первых десяти лет работы объекта возобновляемой энергии. [ 36 ] Он доступен только для ветроэнергетического оборудования, расположенного на территории США, и только в том случае, если произведенная электроэнергия продается несвязанной стороне. [ 37 ] Любые неиспользованные кредиты могут быть перенесены на срок до 20 лет после генерации. [ 38 ]
История производственного налогового кредита
[ редактировать ]Закон об энергетической политике 1992 года первоначально ввел в действие налоговую льготу на добычу, и первый срок ее действия произошел в июне 1999 года. Действие PTC было продлено в декабре 1999 года до 31 декабря 2001 года. Срок действия PTC снова истек в декабре 2001 года и не был принят снова до марта 2002 года. где затем он был продлен еще на два года. В конце 2003 года срок действия PTC истек в третий раз, пока в октябре 2004 года не было предоставлено продление на один год. После продления в 2004 году бывший президент Джордж Буш включил Налоговый кредит на производство в группу налоговых льгот для предприятий. Действие PTC было продлено до 2005 года, а также расширилось число различных типов возобновляемых источников энергии, которые будут включены в законопроект. [ 36 ] Закон об энергетической политике 2005 года (HR 6) изменил кредит и продлил его до конца 2007 года. В декабре 2006 года PTC был продлен еще на год Законом о налоговых льготах и здравоохранении 2006 года (HR 6111). Президент Барак Обама продлил действие PTC, подписав Закон о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 года (HR 1). Срок действия Wind PTC был продлен еще на два года, срок действия которого истекает в конце 2012 года, а затем был продлен в рамках соглашения о финансовом обрыве, срок действия которого истекает в конце 2013 года. [ 39 ] В конце 2015 года власти предоставили PTC сроком на 5 лет, в отличие от обычных 1- или 2-летних. [ 40 ] но постепенно прекращается к 2020 году со скоростью 20% в год. Палата представителей проголосовала 316–113, а Сенат – 65–33. [ 41 ] Аналитики ожидают увеличения ветровой энергии на 25 ГВт в период с 2016 по 2018 год. [ 42 ] Закон о консолидированных ассигнованиях 2016 года продлил срок действия этой налоговой льготы до 31 декабря 2019 года для ветряных электростанций, строительство которых начинается, с началом поэтапного сокращения для ветроэнергетических проектов, строительство которых начинается после 31 декабря 2016 года. Закон продлил налоговую льготу для другие соответствующие критериям технологии использования возобновляемых источников энергии, строительство которых начнется до 31 декабря 2016 года. Закон применяется обратной силой с 1 января 2015 года. [ 34 ]
Влияние налогового кредита на производство
[ редактировать ]Этот раздел необходимо обновить . ( июнь 2021 г. ) |
Налоговый кредит на производство был основным стимулом для развития ветроэнергетики и имел важное значение для исследований и разработок в отрасли. Развитие ветроэнергетики в США показало большую зависимость от PTC. Ветроэнергетика переживала рост в годы, предшествовавшие истечению срока действия PTC, и резкое снижение установленной ветровой мощности в годы, когда действие PTC истекло. В 2003 году было установлено 1687 МВт мощности, что привело к прекращению действия PTC в 2004 году. В 2004 году в Соединенных Штатах было установлено только 400 МВт мощности. После восстановления PTC в 2005 году было установлено 2431 МВт мощности, что на тот момент было рекордом для США. [ 36 ] PTC позволил Соединенным Штатам стать лидером в мире по увеличению ветровой энергии в 2005 и 2006 годах, при этом 16% мировой мощности, установленной в 2006 году, приходилось на Соединенные Штаты. [ 35 ] Процесс планирования и получения разрешений на использование ветровой энергии может занять до двух лет. При краткосрочном продлении PTC менее вероятны крупные инвестиции со стороны компаний в исследования и разработки. [ 36 ] Текущая тенденция краткосрочного продления налоговых кредитов на производство привела к циклу бума и спада краткосрочного планирования и низкому количеству инвестиций. По мере истечения срока действия PTC многие инвесторы спешат завершить проекты, создавая таким образом установки меньшей мощности и создавая более высокие затраты на электроэнергию. [ 43 ] Долгосрочная политика налоговых льгот на производство будет стимулировать развитие недорогой ветроэнергетики и установить более стабильную политику развития ветроэнергетики. Краткосрочное продление PTC потенциально может замедлить развитие ветроэнергетики, повысить затраты, потребовать большей зависимости от иностранного производства, вызвать проблемы с передачей энергии и, что наиболее важно, может сократить объем исследований и разработок в области ветровой энергии. [ 35 ] По оценкам Мирового энергетического совета, новые ветровые мощности во всем мире составят от 150 до 400 миллиардов долларов США в виде нового бизнеса в течение следующих двадцати лет. [ 44 ] Ожидается, что продление в 2015 году добавит 35 миллиардов долларов инвестиций в ветроэнергетику мощностью 20 гигаватт. Аналогичные цифры ожидаются и по солнечной энергетике , а общая стоимость PTC составляет 25 миллиардов долларов. [ 40 ] В период с 2005 по 2019 год на PTC было потрачено 20 миллиардов долларов. [ 45 ]
Стимулы PTC
[ редактировать ]Существует несколько стимулов, которые сопровождают налоговую льготу на производство ветровой энергии. PTC предоставляет льготу в размере 2,1 цента за киловатт-час в течение первых десяти лет работы объекта возобновляемой энергии. Вторым стимулом PTC является то, что разработчики ветровой энергии могут получить 30% инвестиционный налоговый кредит (ITC) вместо производственного налогового кредита. Это применимо только в том случае, если проекты были введены в эксплуатацию в период с 2009 по 2013 год. [ 46 ] Наконец, третьим стимулом Налогового кредита на производство является предоставление грантов, которые покрывают до 30% проектов возобновляемой энергетики. Эта программа находится в ведении Министерства финансов и эффективна для ветроэнергетических проектов, которые были введены в эксплуатацию в 2009-2010 годах или строительство которых начато к 2010 году и планируется ввести в эксплуатацию до 2013 года. [ 47 ]
Анализ, проведенный Марком Боллинджером и др. в марте 2009 г. показали, что проекты стоимостью 1500 долларов США/кВт или меньше, скорее всего, получат большую выгоду от PTC, в то время как проекты стоимостью более 2500 долларов США/кВт, вероятно, получат больше выгоды от ITC. [ 47 ] ITC будет поддерживаться на уровне 30% до 2019 года, а затем будет снижен до 10% и сохранится на уровне 10% к 2022 году. [ 42 ]
Государственная политика
[ редактировать ]Политика в области ветроэнергетики в основном исходит на уровне штата из-за ограниченного доступа к соответствующим федеральным стимулам. [ нужна ссылка ] В большинстве штатов США существует энергетическая политика, направленная на поддержку развития ветроэнергетики. Государственная политика предлагает стимулы и налоговые льготы как производителям, так и потребителям, чтобы сделать энергию ветра более доступной. Эти налоговые льготы предназначены для личных финансов или стоимости имущества. [ 48 ] Стандарт портфеля возобновляемых источников энергии (RPS) и программы государственных грантов также используются для увеличения использования энергии ветра в Соединенных Штатах. Используя эти стимулы, США могут сделать ветроэнергетику более заметной для продвижения возобновляемых источников энергии, стремясь уменьшить свою зависимость от иностранной нефти. [ нужно обновить ] защитить окружающую среду и стабилизировать затраты на электроэнергию. [ 49 ] В этом разделе описываются различные финансовые стимулы, доступные государством, а также программы, предназначенные для увеличения развития и использования ветровой энергии. Он также отображает требования государственных разрешений и постановлений, обычно принимаемые на уровне округа, которые важно знать перед установкой ветряных турбин.
Налоговые льготы
[ редактировать ]Этот раздел необходимо обновить . ( июнь 2021 г. ) |
Налоговые льготы для технологий возобновляемой энергетики поддерживают внедрение экологически чистых энергетических технологий за счет снижения чистых затрат на проект для потребителей и поощрения принятия рынком практики экологически чистой энергетики. Они предлагают личные финансовые стимулы и финансовые стимулы на основе стоимости недвижимости для инвестирования в технологии возобновляемых источников энергии, такие как энергия ветра. Их можно использовать для освобождения ветроэнергетического оборудования от налогов с продаж с целью сокращения капитальных вложений. Их также можно использовать для снижения налогов на недвижимость для ветроэнергетических объектов или для снижения федеральных подоходных налогов для квалифицированных владельцев-плательщиков налогов на основе капитальных вложений, произведенных в развитие ветроэнергетических проектов. [ 50 ] [ 51 ] На уровне штата условия кредита, сумма кредита и стоимость кредита различаются в зависимости от штата. Использование государственных льгот и налоговых льгот помогает достичь целей государственной политики в области чистой энергетики.
По данным Министерства энергетики, налоговые льготы обычно более ценны, чем эквивалентные налоговые вычеты. Они сокращают доллар за долларом, а не удаляют процент причитающегося налога. [ 52 ] Они нацелены и приносят пользу: производителям, покупателям, операторам зданий, а также коммерческим, промышленным и жилым клиентам. [ 53 ] Налоговые льготы и льготы оказываются наиболее эффективными, когда они связаны с другими политиками, что важно учитывать при разработке государственных программ налоговых льгот для наиболее эффективного использования налоговых льгот, предусмотренных EPAct 2005. [ 52 ]
Ниже приведена таблица, показывающая налоговые льготы по штатам на развитие ветроэнергетики в Соединенных Штатах. Для получения дополнительной информации о ветровой политике см. также Базу данных государственных стимулов для возобновляемых источников энергии и эффективности .
Таблица 1. Налоговые льготы штата для физических лиц и имущества за возобновляемые источники энергии, взятые из Базы данных государственных стимулов для возобновляемых источников энергии и эффективности (DSIRE)
Стандарты портфеля возобновляемых источников энергии (RPS)
[ редактировать ]Этот раздел может содержать чрезмерное количество сложных деталей, которые могут заинтересовать только определенную аудиторию . ( июнь 2021 г. ) |
Стандарты портфеля возобновляемых источников энергии представляют собой письменную политику, призванную требовать от розничных поставщиков электроэнергии предоставлять определенный минимальный процент электроэнергии из конкретного возобновляемого источника энергии в течение определенного периода времени. [ 48 ] Программы ПСР часто используются из-за энергетических, экологических и экономических выгод, создаваемых использованием возобновляемых источников энергии. Программы RPS создают рыночный спрос на поставки возобновляемой энергии, стремясь стимулировать энергетический рынок, чтобы сделать чистую энергию экономически конкурентоспособной по сравнению с традиционными формами электроэнергии. [ 54 ] Согласно данным Агентства по охране окружающей среды в « Стандартах портфеля возобновляемых источников энергии: эффективная политика поддержки поставок чистой энергии », нынешние штаты с требованиями RPS требуют, чтобы 4–30% электроэнергии производилось из возобновляемых источников к определенной дате, однако портфель возобновляемых источников энергии Стандарты могут иметь несколько целей. [ 54 ] Текущие программы RPS также включают цели по достижению местных, региональных или глобальных экологических выгод, местного экономического развития, снижения рисков, связанных с ценами на ископаемое топливо, и продвижения технологий возобновляемой энергетики. [ 54 ]
Существует два типа стандартов портфеля возобновляемых источников энергии: обязательные и добровольные. Как указывалось ранее, обязательные рынки требуют от поставщиков электроуслуг минимального количества возобновляемой энергии в их электроснабжении, в то время как добровольные рынки электроэнергии позволяют потребителю выбирать, превзойти требуемую политику и снизить воздействие использования электроэнергии на окружающую среду дальше, чем требуется. Обязательные программы ПСР редко применяются к муниципальным коммунальным предприятиям, которые обычно являются саморегулируемыми, а скорее к коммунальным предприятиям, принадлежащим инвесторам, и поставщикам электрических услуг. [ 54 ] Добровольные рынки помогают создавать мощности возобновляемых источников энергии, которые превышают возможности обязательных рынков по всей стране. [ 55 ]
По данным Агентства по охране окружающей среды, на основе знаний, полученных от штатов с успешными стандартами портфеля возобновляемых источников энергии, разработка и реализация эффективной программы ПСР во многом зависит от: поддержки правительства штата, облегчения обсуждений с важными заинтересованными сторонами с упором на соответствующую структуру ПСР, четких целей и задач, и разработку четкой и простой в использовании системы учета соблюдения требований. Также важно провести среднесрочный обзор эффективности. Это необходимо сделать для выявления причин любой задержки в достижении целевых показателей ПСР и внесения изменений в программу по мере необходимости для достижения первоначальных целей ПСР. [ 54 ] По состоянию на 2009 год 33 штата, включая Вашингтон, округ Колумбия, приняли успешные стандарты портфеля возобновляемых источников энергии, а в настоящее время их осталось 37. [ 54 ] В 2003 году программы RPS произвели более 2300 мегаватт (МВт) новых мощностей возобновляемой энергии. [ 54 ] В феврале 2009 года проект Союза обеспокоенных ученых заявил, что к 2025 году на долю RPS будет приходиться 76 750 мегаватт (МВт) новой возобновляемой энергии. [ 54 ]
Ниже приведена таблица текущих штатов со стандартами портфеля возобновляемых источников энергии. Для получения дополнительной информации о ветровой политике см. также Базу данных государственных стимулов для возобновляемых источников энергии и эффективности .
Таблица 2: Государственные стандарты портфеля возобновляемых источников энергии для возобновляемых источников энергии из Базы данных государственных стимулов для возобновляемых источников энергии и эффективности (DSIRE)
Грантовые программы
[ редактировать ]Этот раздел необходимо обновить . ( июнь 2021 г. ) |
Штаты предлагают различные программы грантов для поощрения использования и роста возобновляемых источников энергии. Гранты на проекты ветроэнергетики предлагаются в первую очередь для использования в коммерческом, промышленном, коммунальном, образовательном и государственном секторах. [ 56 ] Подача заявок на гранты предлагает потребителям возможность облегчить инвестиционные затраты в проекты развития ветроэнергетики. Их также можно использовать для поддержки исследований и разработок. Они получаются путем подачи заявок на различные государственные программы и предлагаются в виде денежных средств или налоговых льгот. Программы грантов предлагают способ оплатить значительную часть первоначальных затрат на ветроэнергетические проекты и помогают поддержать национальную систему возобновляемых источников энергии, чтобы она была менее зависимой от традиционных источников энергии и защищала окружающую среду от будущего вреда.
Ниже приведена таблица со списком доступных программ грантов на развитие возобновляемых источников энергии, включая ветроэнергетику, по штатам. Для получения дополнительной информации о ветровой политике см. также Базу данных государственных стимулов для возобновляемых источников энергии и эффективности .
Таблица 3 : Программы государственных грантов на возобновляемые источники энергии из Базы данных государственных стимулов для возобновляемых источников энергии и эффективности (DSIRE)
Разрешения и постановления
[ редактировать ]Этот раздел необходимо обновить . ( июнь 2021 г. ) |
Инвесторы в ветроэнергетику часто сталкиваются с нефинансовыми дилеммами в процессе развития ветроэнергетики из-за постановлений и разрешений о зонировании. Зонирование было впервые реализовано в 1920-х годах и представляет собой одну из форм закона о землепользовании. По данным Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии, «наличие требований к зонированию является основным [ sic ] средством для местных органов власти осуществлять планирование землепользования». [ 57 ] Цель принятия законов о зонировании состоит в том, чтобы выбор и регулирование землепользования осуществлялись на местном уровне, оставаясь как можно ближе к владельцам недвижимости, затронутым установкой. [ 57 ] Однако, согласно Базе данных государственных стимулов для возобновляемых источников энергии и эффективности, в некоторых штатах требования к разрешениям и постановления принимаются правительством штата.
Часто действующие постановления не касаются таких технологий, как ветряные турбины. У них также часто есть ограничения по росту; обычно конструкции, построенные высотой более 35 футов, требуют специальных разрешений на использование. [ 57 ] Ветровые турбины редко считаются объектом разрешенного использования, поэтому развитие ветроэнергетической системы требует большего, чем просто крупные инвестиции. [ 57 ] Проектам часто необходимы разрешения для мониторинга воздействия на окружающую среду, такого как эрозия почвы и отложение осадков. Важно знать об этих требованиях и дополнительно изучать политику округа при реализации ветроэнергетического проекта.
Ниже представлена таблица государственной политики в области землепользования. Для получения дополнительной информации о ветровой политике см. также Базу данных государственных стимулов для возобновляемых источников энергии и эффективности .
Таблица 4 : Государственные правила, положения и политика развития ветроэнергетических проектов из Базы данных государственных стимулов для возобновляемых источников энергии и эффективности (DSIRE)
Воздействие на окружающую среду
[ редактировать ]Воздействие производства электроэнергии с помощью энергии ветра на окружающую среду незначительно по сравнению с воздействием на окружающую среду, производимой с использованием ископаемого топлива . [ 58 ] Ветровые турбины имеют один из самых низких потенциалов глобального потепления на единицу произведенной электроэнергии: выбрасывается гораздо меньше парниковых газов, чем на среднюю единицу электроэнергии, поэтому энергия ветра помогает ограничить изменение климата . [ 59 ] Энергия ветра не потребляет топлива и не загрязняет воздух , в отличие от источников энергии на ископаемом топливе. Энергия, затраченная на производство и транспортировку материалов, используемых для строительства ветряной электростанции, равна новой энергии, произведенной станцией за несколько месяцев. [ 60 ]
Береговые (наземные) ветряные электростанции могут оказывать значительное визуальное воздействие и влияние на ландшафт. [ 61 ] Из-за очень низкой поверхностной плотности мощности и требований к пространству ветряные электростанции обычно приходится размещать на большей территории, чем другие электростанции. [ 62 ] [ 63 ] Их сеть турбин, подъездных дорог, линий электропередачи и подстанций может привести к «разрастанию энергетики»; [ 64 ] хотя землю между турбинами и дорогами все еще можно использовать для сельского хозяйства. [ 65 ] [ 66 ]
Конфликты возникают особенно в живописных и культурно важных ландшафтах. Ограничения по выбору места (например, откат ) могут быть введены для ограничения воздействия. [ 67 ] Земля между турбинами и подъездными дорогами по-прежнему может использоваться для ведения сельского хозяйства и выпаса скота. [ 65 ] [ 68 ] Они могут привести к «индустриализации деревни». [ 69 ] Некоторые ветряные электростанции выступают против того, чтобы потенциально наносить ущерб охраняемым живописным территориям, археологическим ландшафтам и объектам наследия. [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] В отчете Совета по альпинизму Шотландии сделан вывод, что ветряные электростанции наносят ущерб туризму в районах, известных природными ландшафтами и панорамными видами. [ 73 ]
Утрата и фрагментация среды обитания являются наибольшим потенциальным воздействием на дикую природу береговых ветряных электростанций. [ 64 ] но они маленькие [ 74 ] и их можно смягчить, если будут реализованы надлежащие стратегии мониторинга и смягчения последствий. [ 75 ] Мировое экологическое воздействие минимально. [ 58 ] Тысячи птиц и летучих мышей, в том числе редких видов, погибли от лопастей ветряных турбин. [ 76 ] как и другие искусственные сооружения, хотя ветряные турбины ответственны за гораздо меньшее количество смертей птиц, чем инфраструктура, работающая на ископаемом топливе. [ 77 ] [ 78 ] Это можно смягчить путем надлежащего мониторинга дикой природы. [ 79 ]
Многие лопасти ветряных турбин изготовлены из стекловолокна , а срок службы некоторых составляет всего от 10 до 20 лет. [ 80 ] Раньше рынка по переработке этих старых лезвий не было, [ 81 ] и их обычно выбрасывали на свалки. [ 82 ] Поскольку лезвия полые, они занимают большой объем по сравнению с их массой. С 2019 года некоторые операторы свалок начали требовать измельчения лезвий перед их вывозом на свалку. [ 80 ] Лезвия, произведенные в 2020-х годах, скорее всего, будут полностью пригодны для вторичной переработки. [ 82 ]
Ветровые турбины также создают шум. На расстоянии 300 метров (980 футов) этот уровень может составлять около 45 дБ, что немного громче, чем у холодильника. На расстоянии 1,5 км (1 миля) они становятся неслышимыми. [ 83 ] [ 84 ] Имеются отдельные сообщения о негативных последствиях для здоровья людей, живущих очень близко к ветряным турбинам. [ 85 ] Рецензируемые исследования, как правило, не подтверждают эти утверждения. [ 86 ] [ 87 ] [ 88 ] Забивка свай для строительства неплавающих ветряных электростанций шумит под водой . [ 89 ] но при эксплуатации морской ветер намного тише, чем на кораблях. [ 90 ]Передача инфекции
[ редактировать ]Этот раздел необходимо обновить . ( июнь 2021 г. ) |
Сеть электропередачи в Соединенных Штатах представляет собой стареющую инфраструктуру, которая создает ограничения для развития новых ветроэнергетических установок, включая ограниченный географический доступ и мощность, трудности с планированием и задержки в межсетевых соединениях. [ 2 ]
Поскольку большая часть наиболее перспективных ветровых ресурсов страны расположена в отдаленных регионах страны, поиск доступа к существующим линиям электропередачи часто является проблемой. Инвестиции в новую передающую инфраструктуру представляют собой дорогостоящую и часто экономически неоправданную перспективу. Затраты на строительство нового доступа к электропередаче являются настолько высоким барьером для входа на рынок, что частные компании начали инвестировать в инфраструктуру электропередачи в надежде снизить стоимость новых ветроэнергетических проектов (см. Atlantic Wind Connection ).
Перегруженность существующих линий также представляет угрозу для новых ветровых электростанций. Запросы на передачу часто отклоняются из-за перегрузки. В 2006 году Североамериканская корпорация по надежности электроснабжения сообщила о 2397 отказах в запросах на передачу. [ 91 ] Высокая частота перегрузок при передаче также приводит к длинным очередям на межсоединение, которые являются необходимой частью процесса разработки. [ 92 ]
Прерывистый характер ветроэнергетики противоречил первоначальной политике в отношении генераторов энергии. Согласно этой политике, с производителей электроэнергии будут взиматься экономические штрафы, если они не выполнят обещанные квоты. Поскольку ветряные электростанции не имеют полного контроля над временем и количеством выработки электроэнергии, Федеральная комиссия по регулированию энергетики (FERC) издала Приказ № 890 о реформировании сборов за дисбаланс генераторов. [ 93 ]
Политика США в отношении морской ветроэнергетики
[ редактировать ]Этот раздел необходимо обновить . ( июнь 2021 г. ) |
Основы политики прибрежной ветроэнергетики в Соединенных Штатах формировались с конца 1800-х годов. Хотя это и не связано напрямую, первое политическое регулирование было сформулировано в Законе о реках и гаванях 1899 года , согласно которому Инженерный корпус армии США имел полномочия контролировать любое строительство в федеральных водах. Лишь в 2005 году власть изменилась, когда был принят Закон об энергетической политике 2005 года (Pub.L. 109-58), согласно которому в рамках федерального регулирующего агентства по водоснабжению была назначена должность министра внутренних дел для управления федеральными водными ресурсами. Бюро управления, регулирования и обеспечения использования энергии океана (BOEMRE), ранее известное как Служба управления минеральными ресурсами (MMS). Агентство «отвечает за надзор за безопасным и экологически ответственным освоением энергетических и минеральных ресурсов на внешнем континентальном шельфе ». [ 94 ] Другие меры политики, которые повлияли на развитие морской ветроэнергетики в федеральных водах, включают Закон о землях внешнего континентального шельфа (43 USC 1337) и Закон о национальной экологической политике (NEPA) (42 USC 4321-4347). Единственной политикой в отношении вод штата является Закон об управлении прибрежной зоной 1972 года (Pub.L. 92-583).
История
[ редактировать ]Первый проект морской ветроэнергетики в США был предложен в 2001 году компанией Cape Wind . взял Инженерный корпус армии США на себя ведущую федеральную регулирующую роль в соответствии с Законом о реках и гаванях 1899 года и в 2004 году опубликовал проект Заявления о воздействии на окружающую среду (EIS). В 2004 году Министерство энергетики США (DOE) подготовило « Заявление о воздействии на окружающую среду» (EIS). Рамки развития морской ветроэнергетики в Соединенных Штатах . В отчете исследованы потенциал и осуществимость установки ветряных турбин на побережье Средней Атлантики, на побережье Мексиканского залива и в районе Великих озер. В документе также подробно обсуждаются основные проблемы, которые могут возникнуть. впереди, такие как развитие технологий, экологическая совместимость, экономическая финансовая жизнеспособность, регулирование и государственная политика, а также координация руководства. [ 95 ]
В соответствии с Законом об энергетической политике 2005 года (Публичный закон 109-58) Бюро управления, регулирования и обеспечения использования энергии океана (BOEMRE) взяло на себя ведущую федеральную ответственность и инициировало собственную независимую экологическую экспертизу в соответствии с Законом о национальной экологической политике (NEPA). . В то время как Министерство энергетики сосредоточило свое внимание на развитии береговой ветроэнергетики, несколько прибрежных штатов выступили с важными инициативами по привлечению, стимулированию и планированию развития ветроэнергетики на море. В 2009 году Объединение морской ветроэнергетики США (USOWC) выпустило документ «Морская ветроэнергетика США: путь вперед». В этом документе представлен обзор морской ветроэнергетики США, и он служит ресурсом для правительства, промышленности и неправительственных заинтересованных сторон. [ 96 ]
6 октября 2010 года внутренних дел США министр Кен Салазар и президент Cape Wind Associates Джим Гордон подписали первый в стране договор аренды на коммерческое развитие ветроэнергетики на Внешнем континентальном шельфе (OCS). 7 февраля 2011 года министр энергетики Чу объявил о Национальной стратегии морской ветроэнергетики . Стратегия предполагает финансирование в размере 50 миллионов долларов, которое будет направлено на развитие технологий, устранение рыночных барьеров и трансмиссию следующего поколения. Новая стратегия будет направлена на реализацию морских возможностей как в федеральных водах, так и в водах штатов. [ 97 ]
Политика
[ редактировать ]Государственное разрешение
[ редактировать ]Морские ветроэнергетические проекты в водах штата подлежат разрешению на основании Планов управления прибрежной зоной, установленных в каждом штате. В большинстве штатов действуют параллельные агентства, которые обеспечивают политическое регулирование. Ветровые проекты, которые будут простираться между прибрежными штатами, потребуют согласования разрешений в рамках прибрежного плана каждого штата. Разногласия в разрешениях для таких проектов могут привести к длительным задержкам в строительстве морских ветряных электростанций.
Закон об управлении прибрежной зоной (CZMA)
[ редактировать ]Закон об управлении прибрежной зоной 1972 года (Pub.L. 92-583, 86 Stat. 1280, принят 27 октября 1972 года, 16 USC §§ 1451–1464, глава 33) (см. Закон об управлении прибрежной зоной ) был принят в целях поощрять государства к разработке планов управления прибрежными зонами. Планы будут сосредоточены на сохранении путем защиты дикой природы и природных ресурсов. В каждой государственной программе должны быть определены меры по сохранению и разрешенному использованию земельных и водных ресурсов. [ 98 ] В Закон были внесены поправки Законом об энергетической политике 2005 года для изучения самых последних проблем, с которыми сталкиваются прибрежные земли и воды. Конгресс перечислил несколько выводов, в том числе «национальную цель достижения большей степени энергетической самодостаточности за счет расширения энергетической деятельности в прибрежном регионе». [ 99 ]
Федеральное разрешение
[ редактировать ]Морские ветроэнергетические проекты в федеральных водах подлежат разрешению на основании договоров аренды, заключенных министром внутренних дел с BOEMRE . 22 апреля 2009 года президент объявил, что Министерство внутренних дел завершило разработку окончательной концепции возобновляемой энергетики, регулирующей управление Программой возобновляемой энергетики. «Окончательное правило устанавливает программу предоставления аренды, сервитутов и права проезда для упорядоченной, безопасной и экологически ответственной деятельности по развитию возобновляемых источников энергии, такой как размещение и строительство морских ветряных электростанций на OCS, а также других форм. возобновляемых источников энергии, таких как волны, ток и солнечная энергия». [ 100 ]
Закон о реках и гаванях
[ редактировать ]Закон о реках и гаванях 1899 года гласил, что Инженерный корпус армии США является руководящим органом по строительству любых сооружений в федеральных водах. Любое препятствие, не одобренное Конгрессом, будет запрещено строить в любых водах Соединенных Штатов. Начальник инженерного отдела должен был рекомендовать любые построенные конструкции, а затем получать одобрение военного министра. [ 101 ] Хотя юрисдикция Корпуса над морскими ветроэнергетическими проектами никогда не была прямо указана в Законе, раздел 388 Закона об энергетической политике 2005 года был направлен на устранение любых заблуждений.
Закон об энергетической политике 2005 г.
[ редактировать ]Раздел 388 Закона об энергетической политике 2005 года (Pub.L. 109-58) вносит поправки в Закон о землях внешнего континентального шельфа ((43 USC 1337)). Поправка гласит, что министр внутренних дел может предоставить аренду, сервитут или право отвода на внешнем континентальном шельфе, если иное не указано в Законе. Морские ветроэнергетические проекты теперь могут быть переданы в аренду в распоряжение министра внутренних дел федерального регулирующего агентства BOEMRE. До заключения каких-либо договоров аренды все проекты альтернативной энергетики должны соответствовать стандартам Закона о национальной экологической политике.
Закон о национальной экологической политике
[ редактировать ]Закон о национальной экологической политике 1969 года (42 USC 4321-4347) был принят в качестве основы для разработки экологической политики в США с целью защиты, восстановления и улучшения окружающей среды. [ 102 ] BOEMRE разработало документы для планирования развития энергетики в соответствии со стандартами NEPA. Они готовят экологические оценки (ЭО), чтобы определить, существуют ли экологические последствия для потенциального морского проекта, а также обзоры категориальных исключений (CER), чтобы проверить, необходимы ли в первую очередь ЭО или Заявление о воздействии на окружающую среду (EIS).
Оффшорная аренда
[ редактировать ]Этот раздел необходимо обновить . ( июнь 2021 г. ) |
Мыс Ветер
[ редактировать ]Cape Wind — первый морской ветроэнергетический проект в США, которому была предоставлена аренда в федеральных водах после почти 10 лет напряженной выдачи разрешений. Компания Cape Wind Associates впервые подала заявку на аренду в 2001 году в Инженерный корпус армии США , который в то время отвечал за предоставление аренды в соответствии с разделом 10 Закона о реках и гаванях 1899 года. Сразу после этого был создан Альянс по защите пролива Нантакет. создана для противодействия проекту. [ 103 ] В 2002 году Корпус объявил, что от Cape Wind Associates потребуется заявление о воздействии на окружающую среду (EIS). В 2004 году был представлен EIS, в котором говорилось, что проект принесет много пользы жителям Кейп-Кода и окажет положительное воздействие на окружающую среду. После принятия Закона об энергетической политике 2005 года Министерство внутренних дел взяло на себя основную ответственность за предоставление проекта в аренду и признало необходимость новой EIS. [ 103 ] В 2009 году новая EIS была представлена публике, а в апреле 2010 года проект был одобрен. 6 октября 2010 года министр внутренних дел Кен Салазар подписал первый договор аренды оффшора с Cape Wind Associates. [ 104 ]
Другие
[ редактировать ]Проведены три аукциона по аренде оффшоров. Первая (3,6 ГВт ) досталась компании Deepwater Wind недалеко от Массачусетса и Род-Айленда. [ 105 ] второй (2 ГВт) достался компании Dominion Virginia Power в 23 милях от побережья Вирджинии, [ 106 ] а третий (1,45 ГВт) достался компании US Wind в 10 милях от побережья Оушен-Сити, штат Мэриленд. [ 107 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Грей, Том (сентябрь 2004 г.). «Состояние ветроэнергетической отрасли в 2004 году» . Американская ассоциация ветроэнергетики . Проверено 17 апреля 2011 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б Логан, Джеффри; Стэн Марк Каплан (20 июня 2008 г.). «Отчет CRS для Конгресса: Ветроэнергетика в Соединенных Штатах: вопросы технологии, экономики и политики». Исследовательская служба Конгресса . RL34546.
- ^ Jump up to: а б «Отчет AWEA о публичном рынке за 4 квартал 2014 г.» (PDF) . Американская ассоциация ветроэнергетики (AWEA). Январь 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 ноября 2017 г. . Проверено 1 февраля 2014 г.
- ^ «Электроэнергетический ежемесячник» . Управление энергетической информации США (EIA). Архивировано из оригинала 6 февраля 2018 года . Проверено 1 марта 2012 г.
- ^ «Сколько домов в среднем может обеспечить электроэнергией ветряная турбина?» . Геологическая служба США (USGS) . Проверено 25 августа 2022 г.
Другими словами, средняя ветряная турбина, запущенная в эксплуатацию в 2020 году, всего за 46 минут вырабатывает достаточно электроэнергии, чтобы обеспечить электроэнергией средний дом в США в течение одного месяца.
- ^ «Ветер, солнечная энергия и батареи все чаще приводят к увеличению новых энергетических мощностей в США» . Управление энергетической информации США (EIA). 6 марта 2023 г. . Проверено 7 апреля 2023 г.
- ^ «GWEC, Глобальный отчет о ветроэнергетике за 2015 год, Ежегодный обзор рынка» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 1 июня 2019 г. Проверено 16 ноября 2016 г.
- ^ «Ветроиндустрия закрыла рекорд 2020 года с самым сильным кварталом за всю историю» . Американская ассоциация чистой энергии. 4 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2021 года . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет AWEA о публичном рынке за 3 квартал 2019 г.» (PDF) . Американская ассоциация ветроэнергетики (AWEA). Сентябрь 2019. Архивировано (PDF) из оригинала 5 января 2020 года . Проверено 8 декабря 2019 г.
- ^ Друзин, Рожь (23 августа 2018 г.). «Ветрогенерация в Техасе продолжает расти, штат остается на первом месте» . Хьюстонские хроники . Архивировано из оригинала 7 июня 2019 года . Проверено 5 декабря 2018 г.
- ^ «Отчет рынка AWEA за четвертый квартал 2016 г.» . АВЕА . Американская ассоциация ветроэнергетики. Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года . Проверено 9 февраля 2017 г.
- ^ «Ветроэнергетический центр Альта — крупнейший ветроэнергетический комплекс страны» . Калифорнийская энергетическая комиссия . Архивировано из оригинала 30 ноября 2018 года . Проверено 12 декабря 2016 г.
- ^ «Годовой отчет ветроэнергетической отрасли за 2008 год» (PDF) . Американская ассоциация ветроэнергетики. 2009. стр. 9–10. Архивировано из оригинала (PDF) 20 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Норбер-Бом, Вики (2 ноября 2000 г.). «Создание стимулов для экологически благоприятных технологических изменений: уроки 30-летней политики США в области энергетических технологий». Технологическое прогнозирование и социальные изменения . 65 (2): 125–148. дои : 10.1016/S0040-1625(00)00076-7 .
- ^ Лоитер, Джеффри; Вики Норберг-Бом (февраль 1999 г.). «Технологическая политика и возобновляемые источники энергии: роль общества в развитии новых энергетических технологий». Энергетическая политика . 27 (2): 85–97. дои : 10.1016/S0301-4215(99)00013-0 .
- ^ Окно в правительство штата. «Эффективность и экономия» . Проверено 17 апреля 2011 г.
- ^ Кравчак, Матвей. «Закон об энергетической политике и энергосбережении 1975 года и средней корпоративной экономии топлива (CAFE)» . Проверено 17 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Сиссин, Фред. «Политика в области возобновляемых источников энергии: налоговые льготы, бюджет и вопросы регулирования» (PDF) . Отчет ЦРС . Проверено 24 марта 2011 г.
- ^ Библиотека Конгресса - Томас (1989). «Краткое содержание законопроекта и статус 101-го Конгресса (1989–1990 гг.), S. 488 Краткое изложение CRS» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2016 года . Проверено 19 апреля 2011 г.
- ^ 42 USC Глава 125. «Возобновляемая энергетика и конкурентоспособность энергоэффективных технологий» . Проверено 19 апреля 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Краткое изложение законопроекта и статус 101-го Конгресса (1989–1990 гг.) Краткое изложение HR 4808 CRS (15 ноября 1990 г.). «Сводка и статус счета» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2016 г. Проверено 17 апреля 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Энциклопедия Земли. «Закон о производстве солнечной, ветровой, отходной и геотермальной энергии 1990 года, США» . Проверено 17 апреля 2011 г.
- ^ Энергоэффективность и возобновляемые источники энергии. «Закон об энергетической политике 1992 года» . Проверено 19 апреля 2011 г.
- ^ Библиотека Конгресса - Томас (24 октября 1992 г.). «Резюме законопроекта и статус 102-го Конгресса (1991–1992) HR 776 CRS Summary» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 г. Проверено 19 апреля 2011 г.
- ^ «Налоговый кредит на производство возобновляемой электроэнергии (PTC)» . Архивировано из оригинала 17 марта 2013 года . Проверено 24 марта 2011 г.
- ^ Герхардт, Тина (6 января 2013 г.). «Ветровая энергетика получает выгоду от резкого финансового кризиса» . Прогрессивный .
- ^ «Стимул производства возобновляемой энергии (REPI)» . База данных государственных стимулов для возобновляемых источников энергии и эффективности. 18 января 2011 года . Проверено 24 марта 2011 г.
- ^ Министерство энергетики США – Управление энергоэффективности и возобновляемых источников энергии – Федеральная программа управления энергетикой. «Руководство по требованиям к возобновляемым источникам энергии для EPACT 20005 и Исполнительного указа 13423» (PDF) . Проверено 17 апреля 2011 г.
- ^ Федеральная программа энергетического менеджмента. «Закон об энергетической политике 2005 года» . Проверено 18 апреля 2011 г.
- ^ Сиссин, Фред. «Закон об энергетической независимости и безопасности 2007 года: краткое изложение основных положений» (PDF) . Отчет CRS для Конгресса . Проверено 18 апреля 2011 г.
- ^ Мертенс, Александра; Дэниел Ярано. «Закон о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года – Положения о ветроэнергетике» . Фредриксон и Байрон, Пенсильвания . Проверено 24 марта 2011 г.
- ^ Министерство энергетики. «Возобновляемая энергетика» . Проверено 17 апреля 2011 г.
- ^ Энергоэффективность и возобновляемые источники энергии. «Госсекретарь Чу объявляет о выделении 93 миллионов долларов на Закон о восстановлении для поддержки проектов ветроэнергетики» . Проверено 17 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство энергетики США. «НАЛОГОВЫЙ КРЕДИТ НА ПРОИЗВОДСТВО ВОЗОБНОВЛЯЕМОЙ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ (PTC)» . Проверено 21 марта 2016 г. В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Jump up to: а б с Уайзер, Райан (29 марта 2007 г.). «Ветроэнергетика и налоговая льгота на производство: обзор результатов исследований» (PDF) . Национальная лаборатория Лоуренса Беркли . Проверено 16 апреля 2011 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) Свидетельские показания Финансовому комитету Сената США. - ^ Jump up to: а б с д «Налоговый кредит на производство возобновляемой энергии» . Союз обеспокоенных ученых. 13 сентября 2011 года . Проверено 21 сентября 2012 г.
- ^ Андерсон, Хайди (2003). «Федеральная налоговая льгота на производство: будет ли ее истечение означать конец ветровой промышленности США?». Репортер по экологическому праву .
- ^ «Налоговый кредит на производство возобновляемой электроэнергии (PTC)» . База данных государственных стимулов для возобновляемых источников энергии и эффективности (DSIRE) . Государственный университет Северной Каролины. Архивировано из оригинала 17 марта 2013 года . Проверено 21 сентября 2011 г.
- ^ Левитан, Дэйв (2 января 2013 г.). «Налоговый кредит на ветроэнергетику выдерживает финансовое кризисное соглашение» . Форбс . Проверено 9 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Рэндалл, Том (17 декабря 2015 г.). «Забудьте об экспорте нефти: то, что только что произошло с солнечной энергией, является действительно большим событием» . Блумберг – через www.bloomberg.com.
- ^ «Лидеры ветроэнергетической отрасли США хвалят многолетнее продление налоговых льгот» . Проверено 15 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Корина Ривера Линарес. «Хотя инвестиции в ближайшие годы могут замедлиться, строительство линий электропередачи будет продолжаться, инвестиции будут осуществляться» . Архивировано из оригинала 30 мая 2016 года . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ Стив, Джейме. «Налоговый кредит на производство ветровой энергии (PTC)» (PDF) . Американская ассоциация ветроэнергетики . Проверено 21 сентября 2012 г.
- ^ Андерсон, Хайди (2003). «Федеральная налоговая льгота на производство: будет ли ее истечение означать конец ветровой промышленности США?» . Репортер по экологическому праву . Проверено 16 апреля 2011 г.
- ^ Сторроу, Бенджамин (26 октября 2021 г.). «Конгресс рассматривает возможность выделения субсидий на чистую энергетику на сумму 235 миллиардов долларов. Вот они» . Новости Э&Э . Архивировано из оригинала 26 октября 2021 года.
- ^ «Налоговый кредит на производство (PTC): политические рекомендации» . Американская ассоциация ветроэнергетики . Проверено 25 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Болинджер, Марк; Мудрее, Райан; Кори, Карлинн; Джеймс, Тед (март 2009 г.). «PTC, ITC или денежный грант? Анализ выбора, стоящего перед проектами возобновляемой энергетики в Соединенных Штатах» (PDF) . Национальная лаборатория Лоуренса Беркли . Проверено 25 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Ветроэнергетика для государственного стимулирования» . Энергетическая Библия . Проверено 14 марта 2011 г.
- ^ «Помогаем изменить мир» . Фонд чистой энергии Коннектикута . Проверено 22 марта 2011 г.
- ^ «Государственное стимулирование ветроэнергетики» . Энергетическая Библия . Проверено 14 марта 2011 г.
- ^ Доброе слово, Дженна. «Итог по налоговым льготам на возобновляемую энергию» . Институт мировых ресурсов . Проверено 23 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Налоговые льготы для потребителей энергии» . Министерство энергетики США . Проверено 18 апреля 2011 г.
- ^ «Налоговые льготы на чистую энергию — Справочная информация» (PDF) . ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ «ЧИСТАЯ ЭНЕРГИЯ-ЭКОЛОГИЯ» . Проверено 18 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Стандарты возобновляемых источников энергии: эффективная политика поддержки поставок чистой энергии» . Агентство по охране окружающей среды США . Проверено 17 апреля 2011 г.
- ^ «Добровольные и обязательные рынки» . Агентство по охране окружающей среды . Проверено 17 апреля 2011 г.
- ^ «Стимулы/политика в области возобновляемых источников энергии и эффективности» . Государственный университет Северной Каролины под управлением NREL . Проверено 17 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Грин, Дж. «Зонирование для распределенной ветроэнергетики – преодоление барьеров» (PDF) . Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии . Проверено 19 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Даннетт, Себастьян; Холланд, Роберт А.; Тейлор, Гейл; Эйгенброд, Феликс (08 февраля 2022 г.). «Прогнозируемое расширение ветровой и солнечной энергии минимально пересекается с многочисленными приоритетами сохранения энергии в глобальных регионах» . Труды Национальной академии наук . 119 (6). Бибкод : 2022PNAS..11904764D . дои : 10.1073/pnas.2104764119 . ISSN 0027-8424 . ПМЦ 8832964 . ПМИД 35101973 .
- ^ «Как энергия ветра может помочь нам легче дышать» . Energy.gov.ru . Проверено 27 сентября 2022 г.
- ^ Гесурага, Бегонья; Заунер, Рудольф; Пёльц, Вернер (январь 2012 г.). «Оценка жизненного цикла двух ветряных турбин разных классов мощностью 2 МВт». Возобновляемая энергия . 37 (1): 37. Бибкод : 2012REne...37...37G . doi : 10.1016/j.renene.2011.05.008 .
- ^ Томас Кирхгоф (2014): Энергетический переход и эстетика ландшафта. Объективизация эстетических оценок энергетических систем посредством ссылки на три интерсубъективных ландшафтных идеала. Архивировано 18 апреля 2016 г. в Wayback Machine , в: Nature Conservation and Landscape Planning 46 (1): 10–16.
- ^ «Каковы плюсы и минусы береговой ветроэнергетики?» . Грэнтэмский научно-исследовательский институт по изменению климата и окружающей среде . Январь 2018 года . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ «Каковы плюсы и минусы береговой ветроэнергетики?» . Грэнтэмский научно-исследовательский институт по изменению климата и окружающей среде . Архивировано из оригинала 22 июня 2019 года . Проверено 12 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Натан Ф. Джонс, Либа Пейчар, Джозеф М. Кизекер. « Энергетический след: как нефть, природный газ и энергия ветра влияют на землю для биоразнообразия и потока экосистемных услуг ». BioScience , том 65, выпуск 3, март 2015 г., стр. 290–301.
- ^ Jump up to: а б «Почему Австралии нужна энергия ветра» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 7 января 2012 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы по ветроэнергетике» . Британская ассоциация ветроэнергетики. Архивировано из оригинала 19 апреля 2006 года . Проверено 21 апреля 2006 г.
- ^ Лорен Д. Кноппер, Кристофер А. Оллсон, Линдси К. МакКаллум, Мелисса Л. Уитфилд Ослунд, Роберт Г. Бергер, Кэтлин Сувейн и Мэри МакДэниел, Ветровые турбины и здоровье человека, [Границы общественного здравоохранения]. 19 июня 2014 г.; 2:63.
- ^ «Часто задаваемые вопросы по ветроэнергетике» . Британская ассоциация ветроэнергетики. Архивировано из оригинала 19 апреля 2006 г. Проверено 21 апреля 2006 г.
- ^ Сарка, Джозеф. Ветроэнергетика в Европе: политика, бизнес и общество . Спрингер, 2007. с. 176.
- ^ Додд, Эймир (27 марта 2021 г.). «В разрешении на строительство пятитурбинной ветряной электростанции в Килранелахе отказано» . Ирландская независимая газета . Проверено 18 января 2022 г.
- ^ Кула, Адам (9 апреля 2021 г.). «Департамент защищает 500-футовую ветряную электростанцию в охраняемой зоне исключительной красоты» . Новостное письмо . Проверено 18 января 2022 г.
- ^ «Строительство ветряных электростанций может разрушить ландшафт Уэльса » . Новости Би-би-си . 4 ноября 2019 года . Проверено 18 января 2022 г.
- ^ Гордон, Дэвид. Ветряные электростанции и туризм в Шотландии. Архивировано 21 сентября 2020 года в Wayback Machine . Совет альпинизма Шотландии . Ноябрь 2017. с. 3.
- ^ Даннетт, Себастьян; Холланд, Роберт А.; Тейлор, Гейл; Эйгенброд, Феликс (08 февраля 2022 г.). «Прогнозируемое расширение ветровой и солнечной энергии минимально пересекается с многочисленными приоритетами сохранения энергии в глобальных регионах» . Труды Национальной академии наук . 119 (6). Бибкод : 2022PNAS..11904764D . дои : 10.1073/pnas.2104764119 . ISSN 0027-8424 . ПМЦ 8832964 . ПМИД 35101973 .
- ^ Паризе, Ж.; Уокер, Т.Р. (2017). «Мониторинг птиц и летучих мышей после строительства промышленных ветряных турбин: основа политики для Канады». Журнал экологического менеджмента . 201 : 252–259. Бибкод : 2017JEnvM.201..252P . дои : 10.1016/j.jenvman.2017.06.052 . ПМИД 28672197 .
- ^ Хосански, Дэвид (1 апреля 2011 г.). «Энергия ветра: полезна ли энергия ветра для окружающей среды?». Исследователь CQ .
- ^ Катович, Эрик (9 января 2024 г.). «Количественная оценка воздействия энергетической инфраструктуры на популяции птиц и биоразнообразие» . Экологические науки и технологии . 58 (1): 323–332. Бибкод : 2024EnST...58..323K . дои : 10.1021/acs.est.3c03899 . ISSN 0013-936X . ПМИД 38153963 .
- ^ «Ветровые турбины более дружелюбны для птиц, чем бурение нефтяных и газовых месторождений» . Экономист . ISSN 0013-0613 . Проверено 16 января 2024 г.
- ^ Паризе, Ж.; Уокер, Т.Р. (2017). «Мониторинг птиц и летучих мышей после строительства промышленных ветряных турбин: основа политики для Канады». Журнал экологического менеджмента . 201 : 252–259. Бибкод : 2017JEnvM.201..252P . дои : 10.1016/j.jenvman.2017.06.052 . ПМИД 28672197 .
- ^ Jump up to: а б Сневе, Джо (4 сентября 2019 г.). «Свалка Су-Фолс ужесточает правила после того, как Айова выбросила десятки лопастей ветряных турбин» . Лидер Аргуса . Архивировано из оригинала 24 ноября 2021 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ Келли, Рик (18 февраля 2018 г.). «Вывод изношенных ветряных турбин может стоить миллиарды, которых ни у кого нет» . Долина Утренней Звезды . Архивировано из оригинала 5 сентября 2019 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
Лезвия изготовлены из композитных материалов, они не подлежат вторичной переработке и продаже», — сказал Линовес. «Свалки будут заполнены лезвиями в кратчайшие сроки.
- ^ Jump up to: а б «Эти навесы для велосипедов сделаны из ветряных турбин» . Всемирный экономический форум . 19 октября 2021 г. Проверено 2 апреля 2022 г.
- ^ Насколько громкая ветряная турбина? Архивировано 15 декабря 2014 года в Wayback Machine . Отчеты GE (2 августа 2014 г.). Проверено 20 июля 2016 г.
- ^ Гайп, Пол (1995). Энергия ветра достигает зрелости . Джон Уайли и сыновья. стр. 376 –. ISBN 978-0-471-10924-2 .
- ^ Гольке, Дж. М.; и др. (2008). «Здоровье, экономика и окружающая среда: выбор устойчивой энергетики для нации» . Перспективы гигиены окружающей среды . 116 (6): А236–А237. дои : 10.1289/ehp.11602 . ПМК 2430245 . ПМИД 18560493 .
- ^ Профессор Саймон Чепмен. « Краткое изложение основных выводов, сделанных в 25 обзорах исследовательской литературы по ветряным электростанциям и здоровью. Архивировано 22 мая 2019 г. в Wayback Machine » Сиднейского университета , апрель 2015 г. , Школа общественного здравоохранения
- ^ Гамильтон, Тайлер (15 декабря 2009 г.). «Ветер становится чистым» Свидетельство о здоровье . Торонто Стар . Торонто . стр. B1–B2. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 16 декабря 2009 г.
- ^ Колби, В. Дэвид и др. (Декабрь 2009 г.) «Звук ветряных турбин и воздействие на здоровье: обзор экспертной группы». Архивировано 18 июня 2020 г. в Wayback Machine , Канадской ассоциации ветроэнергетики.
- ^ «Подводный звук морских ветряных электростанций» (PDF) .
- ^ Тугард, Якоб; Германсен, Лайн; Мэдсен, Питер Т. (01 ноября 2020 г.). «Насколько громок подводный шум от работающих морских ветряных турбин?» . Журнал Акустического общества Америки . 148 (5): 2885–2893. Бибкод : 2020ASAJ..148.2885T . дои : 10.1121/10.0002453 . ISSN 0001-4966 . ПМИД 33261376 . S2CID 227251351 .
- ^ Абель, Эми (30 января 2008 г.). «Электрическая передача: подходы к активизации ослабевающей отрасли» (PDF) : 11. RL33875 . Проверено 27 марта 2011 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Мудрее, Райан; Марк Болинджер; и др. (май 2008 г.). «Годовой отчет о тенденциях установки, стоимости и производительности ветроэнергетических установок в США: 2007 г.».
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Федеральная комиссия по регулированию энергетики (16 февраля 2007 г.). «Приказ № 890 «О предотвращении неправомерной дискриминации и преференций в сфере услуг передачи» (PDF) . Проверено 27 марта 2011 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Бюро управления, регулирования и обеспечения использования энергии океана» . Департамент внутренних дел . Архивировано из оригинала 21 апреля 2011 года . Проверено 17 апреля 2011 г.
- ^ «План развития морской ветроэнергетики в США» (PDF) . Министерство энергетики. Архивировано из оригинала (PDF) 13 августа 2018 года . Проверено 1 апреля 2011 г.
- ^ Кларк, Стивен. «Морская ветроэнергетика США: путь вперед» (PDF) . Совместная организация по прибрежной ветроэнергетике США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 августа 2011 года . Проверено 1 апреля 2011 г.
- ^ Бодри-Лозик, Жак. «Национальная стратегия морской ветроэнергетики» (PDF) . Министерство энергетики. Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2011 года . Проверено 1 апреля 2011 г.
- ^ Ванн, Адам. «Ветроэнергетика: морские разрешения» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса . Проверено 16 апреля 2011 г.
- ^ «Закон об управлении прибрежной зоной 1972 года» . Министерство торговли . Проверено 17 апреля 2011 г.
- ^ «Возобновляемая энергетика» . Бюро управления, регулирования и обеспечения использования энергии океана . Архивировано из оригинала 21 апреля 2011 года . Проверено 21 апреля 2011 г.
- ^ «Раздел 10 Закона об ассигнованиях рек и гаваней 1899 года» . Агентство по охране окружающей среды . Проверено 17 апреля 2011 г.
- ^ «Отрасль экологической экспертизы» . БЁМРЕ . Департамент внутренних дел . Проверено 17 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «История морского ветроэнергетического проекта Кэп-Код» . Энергетический бум . 28 апреля 2010 года . Проверено 17 апреля 2011 г.
- ^ «Подписан первый договор аренды морской ветряной электростанции в США» . Мыс Ветер . 6 октября 2010 г. Проверено 17 апреля 2011 г.
- ^ Первые договоры аренды морской ветроэнергетики в США переданы компании Deepwater
- ^ Второй договор аренды морской ветроэнергетики в США переходит к Dominion
- ^ Сишон, Мэг. « Третий аукцион по аренде морской ветроэнергетики в США переходит к базирующейся в Италии компании US Wind » 20 августа 2014 г. Доступ: 10 декабря 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Отчет CRS - Ветроэнергетика в США: технологические, экономические и политические вопросы
- Политика и правила DOE по выбору мест ветровых электростанций
- Основные моменты федеральной политики AWEA
- Новая программа ветроэнергетики
- Стимулы к возобновляемой энергетике и энергоэффективности: краткое изложение федеральных программ
- База данных по государственным стимулам в области возобновляемых источников энергии и эффективности