Jump to content

Федеральная комиссия по регулированию энергетики

(Перенаправлено с FERC )
Федеральная комиссия по регулированию энергетики
Печать Федеральной комиссии по регулированию энергетики США
Обзор агентства
Сформированный 1 октября 1977 г .; 46 лет назад ( 1977-10-01 )
Предыдущий
Юрисдикция правительство США
Штаб-квартира Вашингтон, округ Колумбия , США
руководитель агентства
Головной отдел Министерство энергетики США
Веб-сайт www.FERC.gov

Федеральная комиссия по регулированию энергетики ( FERC ) является независимым агентством правительства США , которое регулирует межштатную передачу и оптовую продажу электроэнергии и природного газа , а также регулирует цены на межштатную транспортировку нефти по трубопроводам . FERC также рассматривает предложения по строительству межгосударственных газопроводов, проектов по хранению природного газа и терминалов сжиженного природного газа (СПГ), а также лицензированию нефедеральных гидроэнергетических проектов.

FERC была создана Конгрессом США в 1977 году после нефтяного кризиса 1973 года . FERC является независимым агентством, несмотря на то, что входит в состав Министерства энергетики США . Его возглавляют пять членов комиссии, которые назначаются президентом США и утверждаются Сенатом США . В состав комиссии одновременно может входить не более трех членов одной политической партии. [1]

Основные обязанности

[ редактировать ]

В обязанности FERC входит следующее:

  • Регулирование транспортировки и продажи природного газа для перепродажи в торговле между штатами ;
  • Регулирование транспортировки нефти по трубопроводам в межгосударственной торговле;
  • Регулирование передачи и оптовой продажи электроэнергии в межгосударственной торговле;
  • Лицензирование и проверка частных, муниципальных и государственных гидроэнергетических проектов;
  • Одобрение размещения и ликвидации межгосударственных объектов природного газа, включая трубопроводы, хранилища и сжиженный природный газ ;
  • Обеспечение надежности межгосударственной системы электропередачи высокого напряжения;
  • Мониторинг и исследование энергетических рынков;
  • Применение гражданских санкций и других мер против энергетических организаций и частных лиц, нарушающих правила FERC на энергетических рынках;
  • Курирование экологических вопросов, связанных с проектами природного газа и гидроэнергетики, а также крупными инициативами политики в области электроэнергетики; и
  • Администрирование правил бухгалтерского учета и финансовой отчетности и регулирование деятельности регулируемых компаний.

Юрисдикция и органы власти

[ редактировать ]

FERC — крупное независимое регулирующее агентство , Министерства энергетики США которое участвует в надзоре за бизнесом. [2] : 12  Президент Конгресс и обычно не пересматривают решения FERC, но эти решения могут быть пересмотрены федеральными судами . FERC является самофинансируемой, поскольку Конгресс устанавливает свой бюджет посредством ежегодных и дополнительных ассигнований, а FERC уполномочена собирать доходы для возмещения Казначейству США ее ассигнований за счет ежегодных отчислений в отрасли природного газа, нефти и электроэнергетики, которые она регулирует. [3]

FERC независима от политической структуры Министерства энергетики, поскольку деятельность FERC «не подлежит дальнейшему рассмотрению со стороны министра [энергетики] или любого должностного лица или сотрудника Министерства». [4] Однако Министерство энергетики может участвовать в разбирательстве FERC в качестве третьей стороны.

FERC способствовала добровольному созданию региональных передающих организаций (RTO) и независимых системных операторов (ISO) для устранения возможности неоправданной дискриминации при доступе к электрической сети ; он принял ключевые решения по расширению своих полномочий в региональном и межрегиональном планировании передачи электроэнергии и распределении затрат посредством знаковых Приказов № 1000, 1920, 1977 и 2023 годов.

FERC расследовала предполагаемые манипуляции рынком электроэнергии со стороны Enron и других энергетических компаний, а также их роль в электроэнергетическом кризисе в Калифорнии . FERC получила более 6,3 миллиарда долларов от участников электрического рынка Калифорнии посредством расчетов. [5] С момента принятия Закона об энергетической политике 2005 года FERC путем урегулирования споров и распоряжений наложила более 1 миллиарда долларов США в виде гражданских штрафов и возврата неправомерной прибыли для устранения нарушений ее антирыночных манипуляций и других правил.

FERC регулирует около 1600 гидроэнергетических проектов в США. Она в основном отвечает за выдачу разрешений на строительство крупной сети межштатных газопроводов. FERC также тесно сотрудничает с Береговой охраной США для проверки безопасности, защищенности и воздействия на окружающую среду предлагаемых терминалов СПГ и связанных с ними перевозок.

комиссары

[ редактировать ]

В состав FERC входят до пяти членов комиссии, которые назначаются президентом и утверждаются Сенатом на пятилетний срок в шахматном порядке. Президент назначает одного из членов комиссии председателем FERC, административным главой агентства. FERC является двухпартийной организацией; не более трех членов комиссии могут принадлежать к одной и той же политической партии. Члены Комиссии могут продолжать занимать свои посты после окончания срока их полномочий, если преемник еще не утвержден, до конца текущей сессии Конгресса. Комиссары:

Имя Вечеринка Вступил в должность Срок истекает
Уилли Л. Филлипс (председатель) Демократический 3 декабря 2021 г. 30 июня 2026 г.
Марк Кристи республиканец 4 января 2021 г. 30 июня 2025 г.
Дэвид Рознер Демократический 17 июня 2024 г. 30 июня 2027 г.
Линдси Си республиканец 28 июня 2024 г. 30 июня 2028 г.
Джуди Чанг Демократический 15 июля 2024 г. 30 июня 2029 г.

Бывшие комиссары

[ редактировать ]
комиссары [6] Годы службы
Дон С. Смит 13 декабря 1973 г. - 30 июня 1979 г. (работал FPC)
Чарльз Б. Кертис 10 августа 1977 г. - 31 декабря 1980 г.
Джорджиана Шелдон 11 августа 1977 г. - 19 июля 1985 г.
Мэтью Холден-младший 28 октября 1977 г. - 31 августа 1981 г.
Джордж Р. Холл 28 октября 1977 г. - 8 мая 1981 г.
Дж. Дэвид Хьюз 8 сентября 1980 г. - 13 июля 1984 г.
КМ Батлер III 5 июня 1981 г. - 7 октября 1983 г.
Энтони Дж. Соуза 1 сентября 1981 г. - 30 июля 1988 г.
Оливер Дж. Ричард III 31 августа 1982 г. - 12 июля 1985 г.
Рэймонд Дж. О'Коннор 10 ноября 1983 г. - 31 января 1986 г.
Чарльз Дж. Сталлоне 14 июля 1984 г. - 10 ноября 1989 г.
КМ Наив 4 ноября 1985 г. - 30 апреля 1988 г.
Чарльз А. Трабандт 4 ноября 1985 г. - 31 марта 1993 г.
Марта О. Гессен 6 октября 1986 г. - 28 ноября 1989 г.
Джерри Дж. Лэнгдон 4 октября 1988 г. - 5 июня 1993 г.
Элизабет Энн Молер 7 октября 1988 г. - 16 июня 1997 г.
Мартин Л. Эллдей 13 ноября 1989 г. - 20 октября 1993 г.
Бранко Терзич 20 октября 1990 г. - 24 мая 1993 г.
Джеймс Дж. Хокер 20 мая 1993 г. - 18 января 2001 г.
Дональд Ф. Санта-младший. 20 мая 1993 г. - 30 июня 1997 г.
Уильям Л. Мэсси 20 мая 1993 г. - 9 декабря 2003 г.
Вики А. Бэйли 20 мая 1993 г. - 28 января 2000 г.
Кертис Л. Хеберт мл. 14 ноября 1997 г. - 31 августа 2001 г.
Линда Ки Бретитт 13 ноября 1997 г. - 22 ноября 2002 г.
Патрик Х. Вуд III 5 июня 2001 г. - 8 июля 2005 г.
Нора Мид Браунелл 12 июня 2001 г. - 21 июля 2006 г.
Джозеф Т. Келлихер 21 ноября 2003 г. - 13 марта 2009 г.
Сьюдин Дж. Келли 24 ноября 2003 г. - 24 декабря 2009 г.
Марк Спитцер 21 июля 2006 г. - 14 декабря 2011 г.
Джон Веллингхофф 31 июля 2006 г. - 24 ноября 2013 г.
Филип Д. Мёллер 24 июля 2006 г. - 30 октября 2015 г.
Джон Р. Норрис 11 января 2010 г. - 20 августа 2014 г.
Шерил ЛаФлер 13 июля 2010 г. – 30 августа 2019 г.
Тони Кларк 15 июня 2012 г. - 30 сентября 2016 г.
Норман Бэй 4 августа 2014 г. – 3 февраля 2017 г.
Колетт Д. Хонорант 5 января 2015 г. – 30 июня 2017 г.
Роберт Пауэлсон 10 августа 2017 г. – 10 августа 2018 г.
Кевин Дж. Макинтайр 7 декабря 2017 г. – 2 января 2019 г.
Нил Чаттерджи 8 августа 2017 г. – 30 августа 2021 г.
Ричард Глик 29 ноября 2017 г. – 3 января 2023 г.
Бернард Л. МакНэми 11 декабря 2018 г. – 4 сентября 2020 г.
Джеймс Дэнли 30 марта 2020 г. – 3 января 2024 г.
Эллисон Клементс 8 декабря 2020 г. – 30 июня 2024 г.

Председатели

[ редактировать ]
Председатели [7] Годы службы
Чарльз Б. Кертис 1 октября 1977 г. - 1 января 1981 г.
Джорджиана Шелдон (исполняющая обязанности) 2 января 1981 г. - 5 июня 1981 г.
КМ Батлер III 5 июня 1981 г. - 5 октября 1983 г.
Рэймонд Дж. О'Коннор 10 ноября 1983 г. - 31 января 1986 г.
Энтони Дж. Соуза (исполняющий обязанности) 1 февраля 1986 г. - 5 октября 1986 г.
Марта О. Гессен 6 октября 1986 г. - 19 ноября 1989 г.
Мартин Л. Эллдей 21 ноября 1989 г. - 5 февраля 1993 г.
Элизабет Энн Молер 5 февраля 1993 г. - 16 июня 1997 г.
Джеймс Дж. Хокер 19 июня 1997 г. - 18 января 2001 г.
Уильям Л. Мэсси 19 января 2001 г. - 21 января 2001 г.
Кертис Л. Хеберт мл. 22 января 2001 г. - 31 августа 2001 г.
Патрик Х. Вуд III 1 сентября 2001 г. - 8 июля 2005 г.
Джозеф Т. Келлихер 9 июля 2005 г. - 23 января 2009 г.
Джон Веллингхофф (исполняющий обязанности) 23 января 2009 г. - 19 марта 2009 г.
Джон Веллингхофф 19 марта 2009 г. - 24 ноября 2013 г.
Шерил ЛаФлер (исполняющая обязанности) 25 ноября 2013 г. - 30 июля 2014 г.
Шерил ЛаФлер 30 июля 2014 г. – 14 апреля 2015 г.
Норман Бэй 15 апреля 2015 г. – 23 января 2017 г.
Шерил ЛаФлер (исполняющая обязанности) 23 января 2017 г. – 10 августа 2017 г.
Нил Чаттерджи 10 августа 2017 г. – 7 декабря 2017 г.
Кевин Дж. Макинтайр 7 декабря 2017 г. – 24 октября 2018 г.
Нил Чаттерджи 24 октября 2018 г. – 5 ноября 2020 г.
Джеймс Дэнли 5 ноября 2020 г. – 21 января 2021 г.
Ричард Глик 21 января 2021 г. – 3 января 2023 г.
Уилли Л. Филлипс (Действующий) 3 января 2023 г. – 9 февраля 2024 г.
Уилли Л. Филлипс 9 февраля 2024 г. – настоящее время.

Федеральная энергетическая комиссия

[ редактировать ]

Федеральная энергетическая комиссия (FPC), предшествовавшая FERC, была создана Конгрессом в 1920 году, чтобы позволить членам кабинета министров координировать развитие федеральной гидроэнергетики.

В 1935 году ФПК была преобразована в независимый регулирующий орган с пятью членами, назначаемыми президентом и утверждаемыми Сенатом . ФПК было уполномочено регулировать как гидроэнергетику, так и электроэнергию между штатами.

Закон о природном газе 1938 года

[ редактировать ]

В 1938 году Закон о природном газе предоставил FPC юрисдикцию в отношении межштатных газопроводов и оптовых продаж. В 1942 году эта юрисдикция была расширена и теперь охватывает лицензирование большего количества объектов природного газа. В 1954 году решение Верховного суда по делу Phillips Petroleum Co. против Висконсина расширило юрисдикцию FPC на все продажи природного газа на скважинах в торговле между штатами.

Рождение DOE; ФПК становится FERC

[ редактировать ]

В ответ на нефтяной кризис 1973 года Конгресс принял Закон об организации Министерства энергетики в 1977 году , чтобы объединить различные агентства, связанные с энергетикой, в Министерство энергетики . Конгресс настоял на сохранении отдельного независимого регулирующего органа, и FPC была переименована в Федеральную комиссию по регулированию энергетики (FERC), сохранив свой независимый статус в рамках ведомства. [8] Его основная задача заключалась в том, чтобы «определить, были ли оптовые цены на электроэнергию несправедливыми и необоснованными, и, если да, регулировать ценообразование и потребовать возмещения завышенных цен плательщикам налогов». [9] На FERC также была возложена дополнительная обязанность рассматривать апелляции по решениям Министерства энергетики по контролю над ценами на нефть и проводить все слушания «для протокола» для Министерства энергетики. [10] В результате в DOE нет судей по административным делам . В качестве дополнительной защиты, когда Министерство энергетики предлагает правило, оно должно передать это предложение в FERC, и FERC может взять на себя разбирательство, если FERC определит, что нормотворчество «может существенно повлиять» на вопросы, находящиеся в ее юрисдикции. [11] Закон Министерства энергетики также передал регулирование межштатных нефтепроводов от Комиссии по торговле между штатами FERC. [12] Однако FERC потеряла некоторую юрисдикцию в отношении импорта и экспорта газа и электроэнергии.

В 1978 году на FERC были возложены дополнительные обязанности по гармонизации регулирования продаж устьевого газа как на внутригосударственном, так и на межштатном рынках. FERC также руководила программой по развитию новой когенерации и малой энергетики в соответствии с Законом о политике регулирования коммунальных предприятий 1978 года , который был принят как часть Закона о национальной энергетике 1978 года . Закон о национальной энергетике включал Закон о политике в области природного газа 1978 года , который сократил объем федерального регулирования цен, чтобы повысить конкуренцию как в газовой, так и в электроэнергетической промышленности.

В 1989 году Конгресс прекратил федеральное регулирование цен на устьевой природный газ, приняв Закон 1989 года о снятии контроля с устья скважин природного газа . [13]

Заказ № 888

[ редактировать ]

В 1996 году FERC издала Приказ № 888, который стимулировал создание региональных передающих организаций в США. Это повлияет на существующие пулы электроэнергии, поскольку они будут переименованы в независимых операторов передачи. Электроэнергетические компании в некоторых регионах начали выделять свои генерирующие подразделения в отдельные компании, которые будут конкурировать на оптовом рынке электроэнергии, управляемом МРК. [14] После того как FERC создала основу для региональных передающих организаций Приказом № 888, было утверждено несколько таких МРК. Ранее существовавшие объединение сил нескольких штатов под названием PJM (Пенсильвания, Джерси, Мэриленд), Независимый системный оператор Нью-Йорка (NYISO) и Независимый системный оператор Новой Англии (ISO-NE) были ранними последователями. Калифорния, при поддержке политиков штата и Конгресса, добивалась одобрения спорной схемы по созданию своей ISO, названной California ISO, со штаб-квартирой недалеко от Сакраменто, Калифорния. FERC одобрила его без изменений, поскольку Калифорния предупредила, что не примет никаких изменений.Enron поручила одному из своих политических аналитиков выяснить, как максимально эффективно использовать ошибочные правила, установленные для калифорнийского рынка электроэнергии. Enron добилась успеха в своих мошеннических рыночных операциях.

Закон об энергетической политике 2005 г.

[ редактировать ]

В 2001 году администрация Джорджа Буша стремилась предоставить FERC полномочия выдающегося домена, чтобы обойти бюрократические процессы на уровне штатов и на местном уровне, которые часто замедляли размещение новых проектов по передаче электроэнергии. Это расширение власти встретило наиболее яростное сопротивление со стороны Республиканской партии Буша, поскольку оно представляло собой расширение федеральной власти. Юридические баталии по этому вопросу закончились принятием Закона об энергетике 2005 года ( Закон об энергетической политике 2005 года ), который был принят с одобрения демократов и республиканцев.

Закон об энергетической политике 2005 года расширил полномочия FERC по защите надежности и кибербезопасности энергосистемы путем установления и обеспечения соблюдения обязательных стандартов, а также значительно расширил полномочия FERC по наложению гражданских санкций на организации, манипулирующие рынками электроэнергии и природного газа. . Закон об энергетической политике 2005 года также наделил FERC дополнительными обязанностями и полномочиями. Среди множества положений закона FERC получила так называемые полномочия по выбору места «поддержки», которые позволяют FERC отменять любые отказы в проектах электропередачи со стороны государства в пределах установленных коридоров перегрузки электропередачи , «чтобы расширить передачу в ограниченных регионах страны, сталкивающихся с проблемой перегрузки электропередачи». ограничения передачи». [15] [16]

Заказ № 1000

[ редактировать ]

В 2010 году FERC издала Приказ № 1000, который требовал от RTO создавать региональные планы передачи и определять потребности в передаче на основе государственной политики. Были включены реформы распределения затрат, возможно, для уменьшения барьеров, с которыми сталкиваются не действующие разработчики систем передачи электроэнергии. [17]

Приказ № 841

[ редактировать ]

В феврале 2018 года FERC издала Приказ № 841, который требовал, чтобы оптовые рынки были открыты для индивидуальных систем хранения, независимо от точки подключения (передача, распределение или за счетчиком). [18] [19] Приказ был оспорен в суде комиссиями государственных коммунальных предприятий через Национальную ассоциацию комиссаров по регулированию коммунальных предприятий (NARUC) , Американскую ассоциацию общественной энергетики и других, которые утверждали, что FERC превысила свою юрисдикцию, регулируя, как местное распределение электроэнергии и скрытое управление администрируются счетчики, т.е. не обеспечивается отказ от доступа к оптовому рынку для объектов хранения энергии, расположенных на уровне распределения или за счетчиками. ( В июле 2020 года Апелляционный суд США округ округа Колумбия) издал постановление, оставив в силе Приказ 841 и отклонив жалобы заявителей. [20] [21] [22]

Заказ № 2222

[ редактировать ]

17 сентября 2020 года FERC издала приказ № 2222, разрешающий распределенным энергетическим ресурсам , таким как аккумуляторы и средства реагирования на спрос, участвовать в региональных оптовых рынках электроэнергии. [23] [24] Операторы рынка представили первоначальные планы соблюдения требований к началу 2022 года. [25] Верховный суд постановил В 2016 году в деле FERC против Ассоциации по электроснабжению , что агентство имеет полномочия регулировать операции по реагированию на спрос . [26]

Приказ № 2023

[ редактировать ]

28 июля 2023 года Федеральная комиссия по регулированию энергетики издала Приказ № 2023, который регулирует процесс межсетевого соединения, связывающего проекты возобновляемой энергетики в крупномасштабную сеть. Помимо других положений, это правило требует, чтобы планировщики электропередачи объединяли проекты в «кластеры» для целей утверждения регулирующими органами по принципу «первым готов — первым обслужен», что отдает приоритет наиболее хорошо изученным и полностью профинансированным проектам, прогнозирует передовые технологии и позволяет для нескольких проектов использовать одну новую точку соединения. Он также «устанавливает жесткие сроки и штрафы, если поставщики услуг передачи не смогут вовремя завершить исследования межсетевых соединений». [27]

Приказы № 1920 и 1977 г.

[ редактировать ]

13 мая 2024 года FERC издала приказы № 1920 и 1977. Первый приказ требует от коммунальных предприятий планировать на 20 лет вперед прогнозирование будущих региональных (но не межрегиональных) потребностей в передаче электроэнергии с пятилетними обновлениями и сотрудничать в создании план распределения затрат по умолчанию для предоставления регулирующим органам штата. Он «обеспечивает экономически эффективное расширение линий электропередачи, которые при необходимости заменяются, что известно как «оптимальные» мощности электропередачи», и дает штатам больше возможностей для сотрудничества с коммунальными компаниями и разработчиками энергетических проектов, одновременно не позволяя государствам, которые получают выгоду. от региональных проектов электропередачи от неплатежа за них. [28] [29] [30]

Последний приказ подтверждает полномочия FERC по выбору места в коридорах электропередачи национального значения , если регулирующий орган штата отказывается от какой-либо ответственности за это. Приказ создает Кодекс поведения заявителя, чтобы стимулировать надлежащую работу с землевладельцами, а также добавляет отчеты о качестве воздуха, экологической справедливости и взаимодействии с племенами в список требований к заявителям проектов. [31]

FERC подвергалась критике и растущей активности со стороны людей из сообществ, на которые повлияли ее решения об утверждении трубопровода и связанных с ним проектов. [32] Они утверждают, что FERC «беспечно дает зеленый свет слишком большому количеству трубопроводов, экспортных терминалов и другой газовой инфраструктуры». [32] и что структура FERC, в которой она возмещает свои годовые эксплуатационные расходы непосредственно от организаций, которые она регулирует, создает предвзятость в пользу выдачи сертификатов на трубопроводы. [33] Некоторые критики сорвали несколько регулярных открытых заседаний Комиссии. [34] и устроили пару недельных блокад штаб-квартиры FERC в Вашингтоне, округ Колумбия, чтобы доказать свою точку зрения. [35] «Трубопроводы сталкиваются с беспрецедентным сопротивлением», — заметил комиссар ЛаФлер в своем выступлении перед Национальным пресс-клубом в 2015 году. «У нас здесь такая ситуация». [36] [37] [38]

Решения FERC по этим делам часто оставляются в силе судами. В решении от 1 июля 2014 года « Нет газопровода против Федеральной комиссии по регулированию энергетики» Апелляционный суд США по округу Колумбия (DC Circuit) заявил, что заявители на строительство газопровода вряд ли будут требовать получения многих сертификатов, которые являются безнадежными. «Тот факт, что им обычно удается потратить свои ресурсы на заявки, которые служат их собственным финансовым интересам, не означает, что агентство, которое признает ценность таких заявок, является предвзятым», - заявил суд. [39] Другие прямо оспаривают критиков FERC, указывая: «FERC является творением закона. Она следует тщательному административному пути, чтобы регулировать только часть природного газа, такую ​​​​как межштатные трубопроводы и терминалы для импорта и экспорта СПГ. Это регулирование включает в себя обширную экологическую экспертизу, руководствуется многими федеральными законами, принятыми Конгрессом, подписанными президентом, а также рассмотренными и поддержанными Верховным судом США. Если бы агентство выбрало путь, [предложенный этими критиками], решения FERC обычно были бы отменены федеральными судами. " [40]

Окружной суд США по округу Колумбия также отклонил дело, связанное с обвинениями в структурной предвзятости со стороны FERC. Истцы утверждали, что механизм финансирования Закона о сводном бюджете 1986 года требует от комиссии возмещения своего бюджета за счет пропорциональных сборов с регулируемых организаций, что делает FERC предвзятым в пользу отрасли, из которой она получает финансирование. Но в постановлении от 22 марта 2017 года суд заявил, что простой язык статута указывает на то, что FERC не имеет контроля над собственным бюджетом. «Бюджет Комиссии не может быть увеличен путем утверждения трубопроводов; скорее, [статут] требует, чтобы Комиссия вносила коррективы, чтобы «устранить любое чрезмерное или недостаточное восстановление». Если истцы недовольны ассигнованиями, выбранными Конгрессом для Комиссии..., истцы могут обратиться за помощью к своим представителям законодательных органов». [33]

В Нью-Джерси одобрение FERC трубопровода Penn East было встречено широкой критикой со стороны экологических групп, которые назвали это решение крайне партийным. «FERC еще раз продемонстрировала свою огромную предвзятость и партнерство с трубопроводной отраслью», - сказала Майя ван Россум, руководитель Delaware Riverkeeper Network. Дуг О'Мэлли, президент организации по охране окружающей среды штата Нью-Джерси, назвал одобрение строительства трубопровода FERC «катастрофой». Дэвид Прингл, директор государственной кампании Clean Water Action и кандидат в Конгресс в 2018 году, предположил, что FERC служит партизанским интересам народа Нью-Джерси, предположив, что «FERC должна помнить, что она работает для народа Соединенных Штатов, а не для народа Соединенных Штатов». ПеннИст». [41] Эта критика была необоснованной, поскольку 10 июля 2018 года Окружной апелляционный суд округа Колумбия отклонил заявление Delaware Riverkeeper Network и Майи Ван Россум о том, что у FERC есть стимул выдавать сертификаты на трубопроводы, поскольку она получает свои операционные расходы от регулируемых сторон. Поддержав решение суда низшей инстанции, округ округа Колумбия также отклонил иск Delaware Riverkeeper Network против использования FERC приказов о взимании платы за проезд для соблюдения установленных законом сроков рассмотрения заявлений о повторном слушании. [42]

Однако округ округа Колумбия предоставил дополнительные рекомендации относительно процедур Комиссии, заявив, что в одном случае FERC не учла совокупное воздействие на окружающую среду четырех проектов, которые были отдельно предложены в одном и том же трубопроводе. Суд округа Колумбия постановил, что проекты не были финансово независимыми и представляли собой «единый трубопровод», который был «линейным и физически взаимозависимым», поэтому совокупное воздействие на окружающую среду должно было учитываться одновременно. [43] В отдельном решении округ округа Колумбия позже поддержал проведение комиссией отдельных экологических оценок, когда он пояснил, что «критическим» фактором было то, что все проекты трубопровода либо находились в стадии строительства, либо находились на рассмотрении FERC для экологической экспертизы одновременно, отметив что проекты не имели временного дублирования. [44] Более того, в другом случае Окружной суд округа Колумбия поддержал использование комиссией отдельной экологической оценки, когда он пришел к выводу, что спорные проекты «не связаны между собой» и не зависят друг от друга в своем обосновании. [45] Это руководство позволило FERC рассмотреть дополнительные претензии по поводу неправильной сегментации. [46]

Лидеры FERC много раз подчеркивали с момента начала возросшей активности, что правильный способ противостоять предложенному новому инфраструктурному проекту – это участвовать в соответствующем разбирательстве, отправляя комментарии и участвуя в сессиях общественного обсуждения, посещениях объектов и аналитических совещаниях, поскольку решения FERC может быть обжаловано в Верховном суде.

Федеральная власть против власти штата

[ редактировать ]

Есть регионы страны, где комиссия штата по коммунальным предприятиям и региональная передающая организация, регулируемая FERC, действуют по одинаковой схеме (например, в штате Нью-Йорк ). Там, где это происходит, политики штата и FERC часто расходятся во мнениях относительно степени федеральной власти и влияния внутри штата.

Планирование и размещение электростанций государственной политики, возобновляемых источников энергии и коммерческих линий электропередачи могут быть спорными, поскольку процесс планирования должен проходить через обе стороны. Например, в штате Нью-Йорк любая крупная (более 20 МВт для NYISO или 2 МВт для Комитета по выбору площадки штата) генерирующая или коммерческая передающая установка должна пройти через процесс планирования NYISO, который работает на двухгодичном сроке. как минимум, с включенным в учебный год пулом новых проектов, оцениваемых одновременно, и процессом выбора места Советом штата по выбору места для электрооборудования и окружающей среде. До создания NYISO процесс планирования определялся в основном советом штата по выбору места (хотя у энергетического пула коммунальных предприятий могла быть своя собственная закрытая сессия планирования), а крупные генерирующие проекты разрабатывались самими коммунальными предприятиями. [47] [48] Процесс двойного планирования дает возможность другим участникам рынка затянуть этот процесс на законных основаниях, не включая другие государственные и/или федеральные экологические, торговые (если запрашиваются международные связи с Канадой) и местные процессы сертификации и регулирования, которые необходимо быть встречены.

Споры также касаются различных вопросов оптового рынка электроэнергии в рамках RTO, когда государственная комиссия по коммунальным предприятиям утверждает, что на ее розничных плательщиков (в соответствии с государственным регулированием) повлияют решения и реформы участников оптового рынка (в соответствии с регулированием на федеральном уровне). Напротив, до создания NYISO в 1999 году в Нью-Йорке оптовые цены на электроэнергию устанавливались в рамках разбирательства по тарифам штата для коммунальных предприятий. Примеры спорных вопросов в Нью-Йорке включают разработку NYISO мер по смягчению последствий со стороны покупателя (минимальные цены) на своем рынке мощности, [49] характеристики прокси-пиковых единиц во время сброса кривой спроса (что помогает установить рыночные цены мощности), [50] [51] предоставление государством кредитов с нулевыми выбросами атомным электростанциям, участвующим в оптовом рынке, [52] и создание новой зоны пропускной способности в рамках инициатив государства и владельцев сетей передачи электроэнергии .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кама, Тимоти (29 июня 2017 г.). «Трамп привлекает помощника Демократической партии Сената в комиссию по энергетике» . Холм . Проверено 3 ноября 2017 г.
  2. ^ Ван Лоо, Рори (01 августа 2018 г.). «Регулирующие органы: полицейские фирмы в эпоху соблюдения требований» . Факультетская стипендия .
  3. ^ «О FERC» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2014 года . Проверено 9 апреля 2014 г.
  4. ^ 42 USC § 7172 (g)
  5. ^ «FERC: Решение западного энергетического кризиса 2000-2001 годов» . big.stanford.edu . Проверено 19 марта 2024 г.
  6. ^ «Бывшие комиссары» .
  7. ^ «Бывшие председатели FERC» .
  8. ^ 42 USC § 7134
  9. ^ «Регулирование – Что такое Ferc? | Затмение | FRONTLINE» . Pbs.org . Проверено 22 декабря 2018 г.
  10. ^ 42 USC § 7172 (d).
  11. ^ 42 USC § 7174.
  12. ^ 42 USC §7172 (b) (с момента отмены)
  13. ^ «Устав» (PDF) . Gpo.gov .
  14. ^ «FERC: Ориентировочные приказы – Приказ № 888» . Ferc.gov . Архивировано из оригинала 19 декабря 2016 года . Проверено 3 января 2019 г.
  15. ^ Министерство энергетики США (декабрь 2009 г.). «НАЦИОНАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕРЕГРУЗКИ ЭЛЕКТРОТРАНСМИССИИ» (PDF) . Emp.lbl.gov . Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2017 г. Проверено 22 декабря 2018 г.
  16. ^ Росси, Джим (21 декабря 2009 г.). «Троянский конь Управления по выбору линий электропередачи» . Law.lclark.edu . Проверено 22 декабря 2018 г.
  17. ^ «FERC: Промышленность – Приказ № 1000 – Планирование передачи и распределение затрат» . Ferc.gov . Архивировано из оригинала 30 октября 2018 года . Проверено 3 января 2019 г.
  18. ^ Ко, Тед (17 октября 2019 г.). «Давайте убьем «служебное» или «сетевое» хранилище» . Полезное погружение . Проверено 17 октября 2019 г.
  19. ^ Конидена, Рао (2019). «Приказ FERC 841 выравнивает правила игры в области хранения энергии» . MRS Энергетика и устойчивое развитие . 6 : 1–3. дои : 10.1557/mre.2019.5 . S2CID   182646294 — через CambridgeCore.
  20. ^ Джефф Сент-Джон (10 июля 2020 г.). « «Огромный шаг» в области хранения энергии, поскольку суд оставил в силе приказ FERC 841 об открытии оптовых рынков» . www.greentechmedia.com . Проверено 16 января 2021 г.
  21. ^ «Приказ FERC 841: США собираются сделать «самый важный» шаг на пути к будущему чистой энергетики» . www.energy-storage.news . 13 июля 2020 г. Проверено 16 января 2020 г.
  22. ^ Шон Баур (1 сентября 2020 г.). «Выход за рамки Приказа 841 к более значимой политике хранения FERC» . Проверено 16 января 2021 г.
  23. ^ «FERC открывает оптовые рынки для распределенных ресурсов: знаковое действие разрушает барьеры на пути новых технологий и усиливает конкуренцию» . ФЕРК . Проверено 7 апреля 2022 г.
  24. ^ « Приказ FERC, меняющий правила игры, открывает оптовые сетевые рынки для распределенных энергетических ресурсов» . www.greentechmedia.com . Проверено 7 апреля 2022 г.
  25. ^ «Приказ FERC 2222: Эксперты аплодируют и высмеивают первый раунд подачи заявок» . Канарские СМИ . Проверено 7 апреля 2022 г.
  26. ^ FERC против Ассоциации по электроснабжению. , № 14–840 , 577 США ____, бланк. в 2, 33–34 (2016).
  27. ^ «Разъяснение окончательного правила межсоединения» . Федеральная комиссия по регулированию энергетики . 28 июля 2023 г. . Проверено 15 мая 2024 г.
  28. ^ «Номер реестра RM21-17-000: Окончательное правило» . Федеральная комиссия по регулированию энергетики . 14 мая 2024 г. . Проверено 15 мая 2024 г.
  29. ^ «Строительство будущего посредством регионального планирования передачи электроэнергии и распределения затрат» . Федеральная комиссия по регулированию энергетики . 14 мая 2024 г. . Проверено 15 мая 2024 г.
  30. ^ «Совместное согласие председателя Филлипса и комиссара Клементса по Приказу FERC № 1920» . Федеральная комиссия по регулированию энергетики . 14 мая 2024 г. . Проверено 15 мая 2024 г.
  31. ^ «Презентация сотрудников: Заявки на получение разрешений на размещение объектов межгосударственной электропередачи» . Федеральная комиссия по регулированию энергетики . 14 мая 2024 г. . Проверено 15 мая 2024 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б FERC сталкивается с повышенным вниманием по мере увеличения количества газовых проектов, Ханна Норти, E&E, 3 ноября 2014 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Delaware Riverkeepers Network против Федеральной комиссии по регулированию энергетики, № 16-CU-416 (DDC, 22 марта 2017 г.).
  34. ^ См., например, RTO Insider, Протестующие прерывают открытое собрание FERC, Майкл Брукс, 26 января 2015 г.
  35. ^ Познакомьтесь с людьми, которые на этой неделе немного усложняют жизнь FERC, RTO Insider, 26 мая 2015 г.
  36. ^ «Обед NPC с Шерил ЛаФлер, председателем Федеральной комиссии по регулированию энергетики» . Национальный пресс-клуб . 15 января 2015 года . Проверено 3 января 2019 г.
  37. ^ «ОБЕД НАЦИОНАЛЬНОГО ПРЕСС-КЛУБА С ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ FERC ШЕРИЛ ЛАФЛЕР: ТЕМА: ПЛАНЫ ПО СОКРАЩЕНИЮ ВЫБРОСОВ ПАРНИКОВЫХ ГАЗОВ» (PDF) . Пресс.орг . Проверено 3 января 2019 г.
  38. ^ Зулло, Роберт (22 декабря 2017 г.). «Новый руководитель FERC: Политика разрешений на строительство трубопроводов будет пересмотрена» . Ричмонд Таймс-Диспетчер . Ричмонд, Вирджиния. п. А5. FERC столкнулась с несколькими судебными исками по поводу одобрения проектов трубопроводов, которые, по мнению критиков, представляют собой резиновый штамп, который, в свою очередь, обеспечивает высокую норму прибыли и полномочия выдающегося владения для конфискации частной собственности без адекватной проверки, служат ли они истинной общественной цели.
  39. ^ НЕТ ГАЗОВОГО ТРУБОПРОВОДА, Истец против ФЕДЕРАЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ЭНЕРГЕТИКИ, Ответчик Statoil Natural Gas, LLC и др., Вступающие лица (№№ 12–1470, 12–1474, 12–1475). Принято решение: 1 июля 2014 г.
  40. Протесты FERC не имеют смысла, Кеннеди Мейз, Powermag.com, 24 мая 2016 г.
  41. ^ Дик, Майк (17 августа 2016 г.). «Активисты критикуют федеральные слушания по трубопроводу Penn East» . Моя центральная майка . Архивировано из оригинала 31 июля 2021 г. Проверено 31 июля 2021 г.
  42. ^ Delaware Riverkeeper Network и Майя Ван Россум против FERC, № 17-5084 (округ Колумбия, 2018 г.)
  43. ^ См. Делавэрская сеть Riverkeeper против FERC, 13-1015, Апелляционный суд округа Колумбия США.
  44. ^ Жители Minisink за охрану окружающей среды и безопасность и др. против FERC (№ 12-1481)
  45. ^ Граждане Майерсвилля за сельский комитет, Inc., против FERC, 783 F.3d 1301, 1326-7 (округ Колумбия, 2015 г.)
  46. ^ ООО «Трансконтинентальная газопроводная компания», 149 FERC, § 61 258 (2014 г.).
  47. ^ NYISO 30 OATT, Приложение X
  48. ^ «Совет по размещению электрогенерации и окружающей среде» . 3.dps.my.gov . Проверено 7 ноября 2018 г.
  49. ^ «ПОРЯДОК О ЧАСТИЧНОМ УДОВЛЕТВОРЕНИИ ЖАЛОБЫ И ЧАСТИЧНОМ ОТКАЗЕ» (PDF) . Ferc.gov . 3 февраля 2017 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 30 июня 2018 года . Проверено 7 ноября 2018 г.
  50. ^ Рич Хейдорн-младший (24 января 2017 г.). «FERC одобряет сброс кривой спроса NYISO» . Инсайдер РТО. Архивировано из оригинала 8 ноября 2018 года . Проверено 8 ноября 2018 г.
  51. ^ «КОММЕНТАРИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ К РЕКОМЕНДАЦИЯМ ПЕРСОНАЛА NYISO ОТНОСИТЕЛЬНО ПАРАМЕТРОВ КРИВОЙ СПРОСА ICAP» (PDF) . 3 октября 2016 г., стр. i, ii, 48–52. Архивировано из оригинала (PDF) 8 ноября 2018 г. Проверено 7 ноября 2018 г.
  52. ^ Рори Д. Суини (3 июня 2018 г.). «Аналитик: FERC заявляет о своей роли в управлении субсидиями на ядерное оружие» . Инсайдер РТО. Архивировано из оригинала 8 ноября 2018 года . Проверено 7 ноября 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81eccb36bd37d6d451ce8c2e6f452fba__1721301720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/ba/81eccb36bd37d6d451ce8c2e6f452fba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Federal Energy Regulatory Commission - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)