Jump to content

Коридор электропередачи национальных интересов

Коридор NIETC, выделенный Министерством энергетики США для Среднеатлантического региона в 2007 году.

Коридор электропередачи национальных интересов (NIETC) — это географический регион, обозначенный Министерством энергетики США , где ограничения на передачу электроэнергии отрицательно влияют на американских граждан. Закон об энергетической политике 2005 года предоставил Федеральной комиссии по регулированию энергетики (FERC) полномочия создавать эти регионы для увеличения пропускной способности в короткие сроки. Если правительства штатов и местные органы власти не смогут выдать разрешения на увеличение пропускной способности в этих районах, FERC может выдать федеральные разрешения, дающие директорам проектов право использовать выдающийся домен для приобретения собственности, необходимой для завершения проектов. [1]

В Соединенных Штатах производство электроэнергии растет в четыре раза быстрее, чем ее передача, и источники энергии, которые сделали бы США более энергетически независимыми, не могут быть построены, поскольку нет мощностей по передаче электроэнергии потребителям. [ нужна ссылка ] Поскольку энергетическая независимость Соединенных Штатов является национальным приоритетом, эта проблема привлекла значительное внимание федерального правительства.

Исторически сложилось так, что местные органы власти осуществляли власть над электросетями и имели мало стимулов предпринимать действия, которые принесли бы пользу другим штатам, но не их собственным. У штатов с дешевой электроэнергией нет стимула облегчать торговлю электроэнергией между штатами , поскольку другие штаты смогут конкурировать за местную энергию и повышать тарифы. Кроме того, активные местные избиратели могут заблокировать или замедлить выдачу разрешений, указывая на визуальное воздействие, экологические проблемы и предполагаемые проблемы со здоровьем.

Крупная модернизация электропередач требует координации нескольких штатов, множества разрешений на блокировку и значительной части из 500 компаний, владеющих сетью. С политической точки зрения контроль над энергосистемой является балканизированным , и бывший министр энергетики Билл Ричардсон называет ее «сетью третьего мира». Чтобы удовлетворить интересы национальной безопасности США в значительном увеличении пропускной способности, Закон об энергетической политике 2005 года предоставил Министерству энергетики полномочия утверждать передачу, если штаты откажутся действовать. Однако вскоре после того, как Министерство энергетики использовало свои полномочия для обозначения двух национальных коридоров, четырнадцать сенаторов подписали письмо, в котором говорилось, что Министерство энергетики ведет себя слишком агрессивно. [2]

Законодательство

[ редактировать ]

Признавая последствия перегрузки линий электропередачи , межштатный характер потребностей в передаче электроэнергии и необходимость предоставления возможностей для содействия развитию пропускной способности, Конгресс США принял Закон об энергетической политике 2005 года, который добавил раздел 216 к Федеральному закону об энергетике ( FPA; законодательство эпохи «Нового курса»), которое предписывает Министерству энергетики США (DOE) каждые три года проводить исследование перегрузок электропередачи. Основываясь на результатах этих исследований, министр энергетики может обозначить «любую географическую зону, испытывающую ограничения по мощности передачи электроэнергии или перегрузки, которые отрицательно влияют на потребителей, коридором электропередачи национальных интересов». Назначение NIETC подчеркивает, что Министерство энергетики считает рассматриваемую проблему перегрузок национальной проблемой и позволяет FERC одобрить размещение проектов по передаче электроэнергии в коридоре. [3]

Национальное исследование перегрузок электропередач, 2006 г.

[ редактировать ]

Первое исследование, проведенное Министерством энергетики, было завершено в 2006 году. В ходе исследования были разработаны и обобщены показатели эффективности передачи электроэнергии, связанные с величиной и воздействием перегрузок (например, количество часов в году, когда ограничения по передаче нагружаются до максимально безопасного уровня). рабочий уровень и т. д.). На основании этих данных Министерство энергетики определило три категории перегруженных территорий, которые имеют более высокий уровень перегруженности линий электропередачи для Восточного межсетевого соединения и Западного межсетевого соединения (ERCOT исключен из этих исследований, поскольку система не находится в ведении федеральных властей; торговля между штатами отсутствует). ). В исследовании проблемные зоны были разделены на три категории: критические зоны скопления, проблемные зоны скопления и условные зоны скопления.

Критическая зона перегрузки — это зона, которая «критически важна для устранения существующих или растущих проблем перегрузки, поскольку текущие и/или прогнозируемые последствия перегрузки являются серьезными». Области, вызывающие обеспокоенность по поводу перегрузок, — это области, где «крупномасштабная проблема перегрузок существует или может возникнуть, но, по-видимому, необходимо больше информации и анализа, чтобы определить масштаб проблемы и вероятную актуальность расширения передачи и других решений». Условные зоны перегрузки — это районы, где «в настоящее время существуют некоторые перегрузки на линии передачи, но значительные перегрузки могут возникнуть, если будут разрабатываться большие объемы ресурсов новой генерации без одновременного развития соответствующей пропускной способности». [4]

В результате этого исследования Министерство энергетики продвинулось вперед в рассмотрении вопроса о назначении двух районов, определенных как критические зоны скопления людей (прибрежная зона Атлантического океана от Нью-Йорка на юг через Северную Вирджинию; и в Южной Калифорнии), в качестве национальных коридоров для облегчения оказания помощи. перегрузки передачи. Чтобы начать процесс, Министерство энергетики поставило перед ключевыми заинтересованными сторонами системы передачи три первоначальных вопроса:

  1. Будет ли определение одного или нескольких национальных коридоров в отношении этих территорий более уместным и отвечающим общественным интересам?
  2. Как и где Министерство энергетики должно установить географические границы национального коридора?
  3. В той степени, в которой комментатор сосредотачивается на предлагаемом проекте передачи, как будут распределяться затраты на объект? [4]

На основе этих обсуждений министр энергетики объявил в октябре 2007 года два национальных коридора: коридоры электропередачи национального интереса Среднеатлантического и юго-западного региона. [5]

Обозначения коридоров 2007 г.

[ редактировать ]
Коридор NIETC, выделенный для юго-западного района в 2007 г.

В 2007 году Министерство энергетики определило два коридора: национальный коридор Срединно-Атлантической зоны и коридор Юго-западной зоны. Используя подход «источник-приемник», Министерство энергетики определило области значительной перегрузки сети электропередачи и спроса на электроэнергию (приемник), а затем исследовало вероятные области близлежащей генерации (источник). Возможные пути между этими источниками и стоками определили регионы с наивысшим приоритетом, где необходимо построить линии электропередачи. При определении коридора NIETC Министерство энергетики не указывает предпочтительные маршруты для проектов, а только общий регион, в котором такие проекты имеют право на получение федеральных разрешений. Кроме того, Министерство энергетики не исключило федеральные земли или земли штатов из регионов, поскольку право на вытеснение домена по разрешению FERC к ним не распространялось. Хотя Конгресс не уточнил, что срок действия национальных коридоров истекает, министр энергетики установил предел в 12 лет для Юго-Западного и Среднеатлантического коридоров, который подлежит пересмотру в любое время после уведомления и возможности общественного обсуждения. [1]

Утверждение проекта

[ редактировать ]

Утверждение маршрутов для конкретных проектов по-прежнему будет оставаться обязанностью государственных органов. Однако FERC может выдать разрешение, если предлагаемый проект значительно уменьшит ограничения по передаче электроэнергии в национальном коридоре. (По состоянию на 2024 г. этот принцип, известный как «полномочия по выбору площадки», продолжает действовать в соответствии с Приказом FERC № 1977. [6] ) По мнению Министерства энергетики, процесс выдачи разрешений NIETC не должен нарушать существующую деятельность государственных органов, и FERC будет расследовать утверждения о том, что заявитель действовал недобросовестно в государственных разбирательствах.

Когда для проекта выбран конкретный маршрут, FERC подготовит заявление о воздействии на окружающую среду (EIS) до начала закладки фундамента. Министерство энергетики не проводило EIS ни для одного региона NIETC, утверждая, что это определение не санкционирует какие-либо конкретные проекты или маршруты. [1]

Экологический совет Пьемонта против FERC , 2009 г.

[ редактировать ]

В 2009 году Апелляционный суд четвертого округа США рассмотрел интерпретацию FERC раздела 216 FPA в результате определения Среднеатлантического и Юго-западного коридоров передачи национальных интересов. В данном случае суд отменил интерпретацию FPA, предложенную FERC, которая оставляет за собой право отменить отказ штата в выдаче разрешения в соответствии с предоставленными FPA полномочиями принимать на себя юрисдикцию по выдаче разрешений, если штат «отказывал в одобрении [заявки на получение разрешения] более 1 года. " Суд установил, что толкование полномочий по утверждению отклоненных заявок на получение разрешений было неправильным и ограничило полномочия FERC по утверждению заявок, отложенных более чем на один год. [7]

Результатом этого решения стало то, что полномочия FERC в соответствии с FPA в отношении выдачи разрешений были ограничены определенной категорией заявок. При условии, что государственный орган, выдающий разрешения, явно отклоняет заявку на получение разрешения в течение одного года с момента подачи петиции, FERC не имеет полномочий выдавать такие разрешения. Кроме того, эта интерпретация была в значительной степени подтверждена последующими предложениями по законодательству в области энергетической политики в Конгрессе, которые исключали явное расширение полномочий FERC в отношении заявок на получение разрешений, в которых было отказано. [7]

Национальное исследование перегрузок электропередач, 2009 г.

[ редактировать ]

В 2009 году Министерство энергетики провело второе исследование перегрузок системы передачи. Процесс сбора и анализа данных значительно отличался от исследования 2006 года тем, что вместо того, чтобы полагаться на внутренние источники сбора и анализа данных, существующие исследования и исследования были использованы ключевыми заинтересованными сторонами для разработки исследования. [8]

Кроме того, в соответствии с Законом о восстановлении 2009 года Министерство энергетики специально рассмотрело те ограничения по передаче электроэнергии, которые оказали или, по прогнозам, окажут негативное влияние на развитие потенциала возобновляемых источников энергии. В рамках этого требования Министерство энергетики добавило две подкатегории зон условной перегрузки: Тип I — зона с большой доступностью возобновляемых ресурсов, которую можно было бы развивать с использованием существующих технологий, если бы была доступна достаточная передача; и Тип II - территория с потенциалом возобновляемых ресурсов, которая еще не является технологически зрелой, но показывает многообещающие результаты благодаря своему качеству, размеру и местоположению. [8]

Министерство энергетики пришло к выводу, что как в Среднеатлантической, так и в Юго-западной критических зонах скопления людей не произошло значительного положительного развития, и рекомендовало, чтобы национальные коридоры по-прежнему оставались действительными. Кроме того, в отчете 2009 года вновь подтверждено, что проблемные зоны скопления Сан-Франциско, Сиэтл-Портленд и Феникс-Тусон по-прежнему являются действительными классификациями. Однако классификация зон, вызывающих озабоченность в Новой Англии, из отчета 2006 года была отменена, поскольку регион i) продемонстрировал значительное развитие коммунальных услуг и малых мощностей, ii) разработал агрессивные системы реагирования на спрос, которые были эффективны в своевременном снижении нагрузки, и iii ) продемонстрировали успех в реализации программ энергоэффективности на всей территории пострадавшего региона. [8]

Коалиция дикой природы Калифорнии против Министерства энергетики США , 2011 г.

[ редактировать ]

отменил результаты исследования перегруженности линий электропередачи 2006 года и определения коридоров электропередачи среднеатлантического и юго-западного национальных интересов в 2007 году В 2011 году Апелляционный суд девятого округа США по делу Калифорнийская коалиция по дикой природе против Министерства энергетики США . Решение об отмене исследования перегрузок электропередачи 2006 года было принято на том основании, что Министерство энергетики не провело адекватных консультаций со штатами при проведении исследования, как того требует FPA, с особым упоминанием о том, что «существовала вероятность того, что надлежащие консультации привели бы к различным результатам». результаты». [9]

Девятый окружной суд также аннулировал обозначения NIETC, сделанные в 2007 году, на основании неспособности Министерства энергетики адекватно рассмотреть воздействие таких обозначений на окружающую среду, как того требует Закон о национальной экологической политике (NEPA). [9]

Национальное исследование перегрузок электропередач, 2012 г.

[ редактировать ]

Во многом из-за дела Калифорнийской коалиции по дикой природе против Министерства энергетики США, Национальное исследование электропередачи 2012 года было отложено. В течение 2012 года Министерство энергетики провело исследование и провело три интернет-вебинара с ключевыми заинтересованными сторонами в сфере передачи электроэнергии в электроэнергетической отрасли для обсуждения предварительных выводов Министерства энергетики. После этих вебинаров в августе 2012 года Министерство энергетики опубликовало предварительное резюме своих выводов, которые кратко изложены ниже: [10]

  • В исследовании не будут сделаны общие выводы о крупных географических территориях (т.е. Министерство энергетики не будет определять или обновлять критические зоны перегрузки, зоны, вызывающие обеспокоенность, или зоны условных перегрузок);
  • Исследование будет полностью опираться на общедоступные данные и анализ – никакого моделирования Министерства энергетики;
  • В исследовании не будет анализироваться экономика альтернативных методов решения конкретных проблем перегрузок;
  • Экономический спад, начавшийся в 2008 году, привел к снижению темпов роста спроса на электроэнергию и, соответственно, к меньшему увеличению перегрузок на линиях электропередачи;
  • Низкие цены на природный газ привели к уменьшению заторов за счет i) увеличения выработки электроэнергии газовыми генераторами, которые часто расположены ближе к центрам спроса, и ii) снижения затрат на топливо, что приводит к снижению издержек из-за заторов;
  • Государственные стандарты портфеля возобновляемых источников энергии (RPS) приводят к увеличению перегруженности определенных транспортных коридоров;
  • Развитие системы передачи данных с 2009 года помогло уменьшить заторы;
  • В Северо-восточном регионе наблюдается снижение затрат из-за заторов по сравнению с общими затратами на электроэнергию.
  • Данные, собранные в регионах Запада и Среднего Запада, в целом совпадают с данными Северо-Восточного региона.
  • Министерство энергетики выявило острую необходимость в улучшении данных о передаче и работает с ключевыми заинтересованными сторонами для определения и сбора согласованных данных, касающихся развития передачи, использования, надежности и методов эксплуатации.

Тем не менее, в январе 2014 года Министерство энергетики опубликовало отчет под названием «Ограничения передачи и перегрузки в западных и восточных межсетевых соединениях», в котором рассматриваются многие из тех же тем, которые в конечном итоге будут рассмотрены в официальном Национальном исследовании перегрузок электросетей. [11]

В феврале 2014 года Министерство энергетики представило консультационный проект Национального исследования перегрузок электропередач 2012 года председателям государственных комиссий по коммунальным предприятиям и руководителям региональных организаций по надежности, запросив письменные комментарии не позднее апреля 2014 года. [12]

Национальное исследование потребностей в передаче электроэнергии на 2023 год

[ редактировать ]

30 октября 2023 года Министерство энергетики объявило о результатах своего следующего исследования перегрузок, которое впервые в своей истории включало прогноз будущих потребностей в передаче энергии в сети; Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах прямо требовал этого включения, что потребовало его переименования в «Исследование национальных потребностей в передаче электроэнергии». Исследование выявило снижение инвестиций в инфраструктуру с 2015 года и стабильно высокие цены в Ржавом поясе и Калифорнии с 2018 года, а также прогнозировало, что внутри регионов потребуется увеличение передачи на 20–128 процентов, а межрегиональную передачу необходимо увеличить на 25–412 процентов. процентов и обнаружили, что наибольший потенциал заключается в улучшении соединения Техаса с юго-западным регионом, дельты Миссисипи и регионов Среднего Запада с регионом Великих равнин и Нью-Йорка с Новой Англией. [13] [14]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Отчет о перегруженности национальных электропередач и окончательные обозначения национальных коридоров: часто задаваемые вопросы» . Министерство энергетики США . 2007-10-02. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 г.
  2. ^ Уолд, Мэтью (27 августа 2008 г.). «Ветровая энергия выходит за пределы энергосистемы» . Нью-Йорк Таймс . п. А1 . Проверено 12 декабря 2008 г.
  3. ^ Министерство энергетики США. «Национальные исследования перегрузок электропередач» . Министерство энергетики США . Проверено 17 июля 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б Министерство энергетики США (2006 г.). «Национальное исследование перегрузок электропередач, 2006 г. – Краткое изложение» . Министерство энергетики США . Министерство энергетики США . Проверено 17 июля 2014 г.
  5. ^ «Министерство энергетики определяет коридоры электропередачи национального значения для юго-западной и среднеатлантической зон» . Министерство энергетики США . 2 октября 2007 года . Проверено 17 июля 2014 г.
  6. ^ «Презентация сотрудников: Заявки на получение разрешений на размещение объектов межгосударственной электропередачи» . Федеральная комиссия по регулированию энергетики . 14 мая 2024 г. . Проверено 15 мая 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б Дорси, М.С. (2010). «Экологический совет Пьемонта против FERC» (PDF) . Гарвардский обзор экологического права . 34 : 593–603 . Проверено 17 июля 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Министерство энергетики США (декабрь 2009 г.). «Национальное исследование перегрузок электропередач, 2009 г. – Краткое изложение» . Министерство энергетики США . УСДОЭ . Проверено 17 июля 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б Кинг и Сполдинг (2011). «Девятый округ отменяет исследование Министерства энергетики по перегрузкам в передаче» (PDF) . Группа практики глобальных транзакций. стр. 1–3 . Проверено 17 июля 2014 г.
  10. ^ Министерство энергетики США (август 2012 г.). «Национальное исследование перегрузок электропередач, 2012 г.: предварительные результаты» (PDF) . Министерство энергетики США . Министерство энергетики США . Проверено 17 июля 2014 г.
  11. ^ Министерство энергетики США (февраль 2014 г.). «Ограничения на передачу и перегруженность западных и восточных межсетевых соединений, 2009–2012 гг.» (PDF) . Министерство энергетики США . Проверено 18 июля 2014 г.
  12. ^ КОМИССИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ АЛАБАМЫ (4 апреля 2014 г.). «Комментарии Комиссии по коммунальным услугам Алабамы к консультативному проекту исследования перегрузок электропередачи Министерства энергетики» (PDF) . Проверено 18 июля 2014 г.
  13. ^ «Исследование национальных потребностей в передаче электроэнергии» . Energy.gov.ru . 8 ноября 2023 г. . Проверено 15 мая 2024 г.
  14. ^ Боутон, Стивен Г.; Кигер, Майлз (16 ноября 2023 г.). «Министерство энергетики публикует трехгодичное исследование национальных потребностей в передаче электроэнергии» . Вашингтонский энергетический отчет . Проверено 29 апреля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 631686690d9ee387544402375a60af12__1717428180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/12/631686690d9ee387544402375a60af12.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Interest Electric Transmission Corridor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)