Jump to content

Заявление о воздействии на окружающую среду

Заявление о воздействии на окружающую среду ( EIS ) в соответствии с экологическим законодательством США является документом, требуемым Законом о национальной экологической политике 1969 года (NEPA) для определенных действий, «существенно влияющих на качество окружающей среды человека». [1] EIS – это инструмент принятия решений. В нем описываются положительные и отрицательные последствия предлагаемого действия для окружающей среды, а также обычно также перечисляются одно или несколько альтернативных действий, которые могут быть выбраны вместо действия, описанного в EIS. Одним из основных авторов закона является Линтон К. Колдуэлл .

Предварительные версии этих документов официально известны как проект заявления о воздействии на окружающую среду (DEIS). [2] или проект отчета о воздействии на окружающую среду (DEIR). [3]

Цель NEPA - способствовать принятию обоснованных решений федеральными агентствами путем предоставления «подробной информации о значительном воздействии на окружающую среду» как руководителям агентств, так и общественности. [4] NEPA был первым законодательным актом, который создал комплексный метод одновременной оценки потенциальных и существующих экологических рисков. Это также поощряет общение и сотрудничество между всеми участниками, участвующими в принятии экологических решений, включая государственных чиновников, частный бизнес и граждан. [5]

В частности, EIS действует как механизм обеспечения соблюдения, гарантирующий, что федеральное правительство придерживается целей и политики, изложенных в NEPA. EIS должна быть создана своевременно, как только агентство планирует развитие или получает предложение по развитию. В заявлении должен использоваться междисциплинарный подход, чтобы точно оценить как физические, так и социальные последствия предлагаемого развития. [6] Во многих случаях действие может считаться подпадающим под действие требований EIS NEPA, даже если действие не спонсируется конкретно федеральным агентством. Эти факторы могут включать действия, которые получают федеральное финансирование, федеральную лицензию или разрешение или которые подлежат федеральному контролю. [7]

Не все федеральные действия требуют полной EIS. Если действие может оказать или не оказать существенное воздействие, агентство может сначала подготовить меньший и более короткий документ, называемый Экологической оценкой (ЭО). Результаты EA определяют, требуется ли EIS. Если ЭО укажет, что существенное воздействие маловероятно, тогда агентство может опубликовать заключение об отсутствии значительного воздействия (FONSI) и продолжить предлагаемые действия. В противном случае агентству придется провести полномасштабную EIS. Большинство советников приводят к FONSI. Ограниченное количество федеральных действий может обойти требования EA и EIS в соответствии с NEPA, если они соответствуют критериям категорического исключения (CATEX). CATEX обычно разрешается, когда образ действий идентичен или очень похож на прошлый образ действий, и воздействие на окружающую среду от предыдущего действия можно предположить для предлагаемого действия или для строительства структуры на территории существующего действия. , более крупный объект или комплекс. Например, два недавно завершенных раздела Межштатная автомагистраль 69 в Кентукки получила сертификат CATEX в соответствии с требованиями NEPA, поскольку на этих участках I-69 используются существующие автострады, которые потребовали лишь незначительных точечных улучшений и смены указателей на шоссе. Кроме того, CATEX может быть выдан во время чрезвычайной ситуации , когда время не позволяет подготовить EA или EIS. Примером последнего является то, что Федеральное управление автомобильных дорог выдало CATEX на строительство нового моста после обрушения моста через реку Миссисипи I-35W .

NEPA не запрещает федеральному правительству или его лицензиатам/обладателям разрешений наносить вред окружающей среде, вместо этого оно требует, чтобы предполагаемые последствия были поняты и раскрыты заранее. Цель NEPA – помочь ключевым лицам, принимающим решения, и заинтересованным сторонам сбалансировать необходимость реализации действия с его воздействием на окружающую среду человека и окружающую среду, а также предоставить возможности для смягчения этих воздействий, сохраняя при этом стоимость и график реализации действия под контролем. Тем не менее, многие виды деятельности требуют различных федеральных разрешений для соблюдения других экологических законов, таких как Закон о чистом воздухе , Закон о чистой воде , Закон об исчезающих видах и Раздел 4 (f) Закона о федеральных автомобильных дорогах , и это лишь некоторые из них. Аналогичным образом, многие штаты и местные юрисдикции приняли экологические законы и постановления, требующие дополнительных разрешений штата и местных органов власти, прежде чем действие может быть продолжено. Получение этих разрешений обычно требует от ведущего агентства внедрения наименее экологически вредной практически осуществимой альтернативы (LEDPA). соблюдать федеральные, государственные и местные законы об охране окружающей среды, которые являются дополнительными к NEPA. В некоторых случаях результат анализа NEPA приводит к отказу или отмене предложенного действия, особенно когда альтернативой «Нет действий» в конечном итоге становится LEDPA.

EIS обычно состоит из четырех разделов: [8]

  • Введение, включая заявление о цели и необходимости предлагаемого действия .
  • Описание Затронутой среды .
  • Ряд альтернатив предлагаемым действиям. Альтернативы считаются «сердцем» EIS.
  • Анализ . воздействия на окружающую среду каждой из возможных альтернатив В этом разделе рассматриваются такие темы, как:

Хотя это и не требуется в EIS, следующие темы могут быть включены как часть EIS или как отдельные документы в соответствии с политикой агентства.

  • Финансовый план предлагаемого действия с указанием источников гарантированного финансирования действия. Например, Федеральное управление шоссейных дорог начало требовать от штатов предоставления финансового плана, показывающего, что финансирование было обеспечено для крупных дорожных проектов, прежде чем оно утвердит EIS и выпустит протокол решения.
  • план смягчения последствий для окружающей среды , (EPA) часто запрашивает Агентство по охране окружающей среды если от предпочтительной альтернативы ожидается существенное воздействие на окружающую среду.
  • Дополнительная документация для соблюдения законов штата и местного уровня об экологической политике и получения необходимых федеральных, государственных и местных разрешений, прежде чем можно будет приступить к действиям.

Каждая EIS должна проанализировать альтернативу бездействия в дополнение к ряду альтернатив, представленных для изучения. Альтернатива «без действий» определяет ожидаемое воздействие на окружающую среду в будущем, если существующие условия останутся такими, как есть, без каких-либо действий со стороны ведущего агентства. Анализ альтернативы «без действий» используется для установления исходного уровня для сравнения предлагаемых альтернатив «без действий». Вопреки распространенному мнению, вариант «бездействия» не обязательно означает, что ничего не произойдет, если этот вариант выбран в протоколе решения. Например, «Альтернатива без действий» была выбрана для Заявления о воздействии на окружающую среду I-69/Транстехасского коридора уровня I. В этом протоколе решения Министерство транспорта Техаса решило не продолжать строительство своей части I-69 в качестве одного из Транстехасских коридоров, который будет построен как маршрут с новой местностью (концепция Транстехасского коридора в конечном итоге была отменена). полностью), но вместо этого решил приступить к преобразованию существующих маршрутов США в I-69 путем модернизации этих дорог до межгосударственных стандартов.

процесс НЕПА

[ редактировать ]

Процесс NEPA предназначен для привлечения общественности и сбора наилучшей доступной информации в одном месте, чтобы лица, принимающие решения, могли быть полностью информированы, когда они делают свой выбор.

Это процесс EIS

  • Предложение: На этом этапе были определены потребности и цели проекта, но проект не был профинансирован.
  • Категорическое исключение (CATEX): Как обсуждалось выше, правительство может освободить агентство от этой процедуры. Затем агентство может приступить к реализации проекта и пропустить оставшиеся этапы.
  • Экологическая оценка (ЭО): предложение анализируется в дополнение к местной окружающей среде с целью уменьшения негативного воздействия застройки на территорию. [5]
  • Обнаружение отсутствия значительного воздействия (FONSI): происходит, когда в ЭО не выявлено существенного воздействия. FONSI обычно позволяет ведущему агентству приступить к работе без необходимости заполнения EIS.

Заявление о воздействии на окружающую среду

  • Определение объема: первые встречи проводятся для обсуждения существующих законов, доступной информации и необходимых исследований. Задачи распределяются и выбирается ведущая группа. Лица, принимающие решения, и все, кто связан с проектом, могут присутствовать на встречах. [5]
  • Уведомление: Общественность уведомляется о том, что агентство готовит EIS. Агентство также предоставляет общественности информацию о том, как они могут принять участие в этом процессе. [5] Агентство объявляет о своем проектном предложении посредством уведомления в Федеральном реестре , объявлений в местных средствах массовой информации и писем гражданам и группам, которые, как ему известно, могут быть заинтересованы. Граждане и группы могут присылать комментарии, помогающие агентству определить проблемы, которые оно должно решить в EIS (или EA).
  • Проект EIS (DEIS): Основываясь как на опыте агентства, так и на проблемах, поднятых общественностью, агентство готовит проект EIS с полным описанием затрагиваемой окружающей среды, разумным набором альтернатив и анализом воздействия каждой альтернативы.
  • Комментарий: Затронутые лица затем имеют возможность высказать свое мнение посредством письменных заявлений и заявлений на публичных слушаниях. [5]
  • Окончательная версия EIS (FEIS) и предлагаемые действия. На основе комментариев к проекту EIS агентство составляет окончательную версию EIS и объявляет предлагаемые действия. Общественность не приглашается комментировать это, но если она по-прежнему недовольна или считает, что агентство упустило из виду важную проблему, она может опротестовать EIS директору агентства. Директор может либо попросить агентство пересмотреть EIS, либо объяснить протестующему, почему его жалобы на самом деле не рассматриваются.
  • Повторная оценка: подготавливается после одобрения FEIS или ROD, когда происходят непредвиденные изменения в предлагаемом действии или его последствиях, или когда между одобрением действия и запланированным началом указанного действия прошел значительный период времени. В зависимости от значимости изменений отчет о повторной оценке может привести к трем результатам: (1) действие может продолжаться без существенных изменений в FEIS, (2) изменение ожидает значительные последствия, которые могут быть адекватно учтены в Дополнительный EIS (SEIS), или (3) обстоятельства вынуждают полностью изменить характер и масштаб предлагаемых действий, тем самым аннулируя ранее существовавшую FEIS (и ROD, если применимо), требуя от ведущего агентства перезапустить NEPA. обработать и подготовить новую EIS, чтобы учесть изменения.
  • Дополнительная EIS (SEIS): Обычно готовится после того, как была выпущена окончательная EIS или протокол решения и обнаружены новые воздействия на окружающую среду, которые не были учтены в исходной EIS, что требует от ведущего агентства переоценить свое первоначальное решение и рассмотреть новые альтернативы. чтобы избежать или смягчить новые воздействия. Дополнительные EIS также подготавливаются, когда размер и масштаб федерального действия меняются, когда с момента завершения FEIS прошел значительный период времени для учета изменений в окружающей среде за это время или когда все предложенные альтернативы в Считается, что EIS оказывает неприемлемое воздействие на окружающую среду, и предлагаются новые альтернативы.
  • Протокол решения (ROD). После разрешения всех протестов агентство выпускает протокол решения, который является его окончательным действием перед его реализацией. Если представители общественности по-прежнему недовольны результатом, они могут подать иск на агентство в Федеральный суд.

Часто агентства, ответственные за подготовку ЭО или ОВОС, не составляют документ напрямую, а передают эту работу частным консалтинговым фирмам, имеющим опыт в предлагаемых действиях и их ожидаемом воздействии на окружающую среду. Из-за высокой степени детализации, необходимой для анализа альтернатив, представленных в EIS или EA, на составление таких документов могут уйти годы или даже десятилетия, и они часто состоят из нескольких томов, длина которых может составлять от тысяч до десятков тысяч страниц.

Чтобы избежать потенциальных конфликтов при получении необходимых разрешений и одобрений после выдачи ROD, ведущее агентство часто координирует свои действия с заинтересованными сторонами на всех уровнях и разрешает любые конфликты в максимально возможной степени в ходе процесса EIS. Подобный подход помогает избежать межведомственных конфликтов и потенциальных судебных исков после того, как ведущее ведомство примет свое решение.

Многоуровневое распределение

[ редактировать ]

В случае исключительно крупных проектов, особенно предлагаемых автомобильных и железнодорожных коридоров , пересекающих большие расстояния, ведущее учреждение может использовать двухуровневый процесс до реализации предлагаемого действия. В таких случаях EIS уровня I будет анализировать потенциальные социально-экологические воздействия вдоль общего коридора, но не будет определять точное место, где будет происходить действие. Будет выдан ROD уровня I, утверждающий общую территорию, где будут реализованы действия. После ROD уровня I утвержденная территория уровня I далее разбивается на подрайоны, а затем для каждой подрайоны подготавливается EIS уровня II, в которой указывается точное место, где будет осуществляться предлагаемое действие. Подготовка EIS уровня II для каждой подзоны происходит в своем собственном темпе, независимо от других подрайонов в пределах зоны уровня I. Например, части предлагаемого расширения межштатной автомагистрали 69 в Индиане и Техасе , а также части коридора межштатной автомагистрали 11 в Неваде и Аризоне изучаются в рамках двухуровневого процесса.

Сильные стороны

[ редактировать ]

Требуя от агентств заполнения EIS, закон побуждает их учитывать экологические затраты проекта и вводит новую информацию в процесс принятия решений. NEPA увеличило влияние экологических аналитиков и агентств в федеральном правительстве, увеличив их участие в процессе развития. Поскольку EIS требует экспертных навыков и знаний, агентства должны нанимать экологических аналитиков. В отличие от агентств, у которых могут быть другие приоритеты, аналитики часто с пониманием относятся к экологическим проблемам. Кроме того, эта особенность вводит в политический процесс научные процедуры. [9]

Ограничения

[ редактировать ]

Различия, существующие между наукой и политикой, ограничивают точность EIS. Хотя аналитики являются членами научного сообщества, на них влияет политическая атмосфера. Аналитики не могут позволить себе роскошь неограниченного времени для исследований. На них также влияют разные мотивы исследования EIS и разные точки зрения на то, что представляет собой хороший анализ. Кроме того, правительственные чиновники не хотят раскрывать экологическую проблему внутри своего ведомства. [9]

Граждане часто неправильно понимают процесс экологической оценки. Общественность не осознает, что этот процесс предназначен только для сбора информации, имеющей отношение к решению. Даже если в заявлении прогнозируются негативные последствия проекта, лица, принимающие решения, все равно могут продолжить работу над этим предложением. [5]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Закон о национальной экологической политике 1969 года с поправками, 42 раздела 4321-4347 USC. Архивировано 17 октября 2008 г. в Wayback Machine (принят 1 января 1970 г.) из Совета по качеству окружающей среды NEPAnet. Архивировано 10 октября 2008 г. в Вейбэк-машина
  2. ^ «DEIS – Проект заявления о воздействии на окружающую среду» . Департамент транспорта Колорадо . Архивировано из оригинала 9 июня 2020 года . Проверено 9 июня 2020 г.
  3. ^ «Проект отчета о воздействии на окружающую среду (DEIR)» . www.метро.нет . Архивировано из оригинала 9 июня 2020 года . Проверено 9 июня 2020 г.
  4. ^ См. решение Верховного суда: Робертсон против Гражданского совета долины Метоу , 490 US 332, 349 (1989).
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Феллеман, Джон (5 апреля 2013 г.), «Оценка воздействия на окружающую среду» , Энциклопедия Земли , заархивировано из оригинала 24 апреля 2019 г. , получено 5 февраля 2017 г.
  6. ^ «Часть 1502 — Заявление о воздействии на окружающую среду» . Совет США по качеству окружающей среды. Архивировано из оригинала 22 апреля 2010 г.
  7. ^ Экклстон, Чарльз Х. (2008). NEPA и экологическое планирование: инструменты, методы и подходы для практиков. Архивировано 1 октября 2021 г. в Wayback Machine , стр. 148–149. ЦРК Пресс. ISBN   9780849375590 .
  8. ^ Экклстон, Чарльз Х. (2014). Книга EIS: Управление и подготовка отчетов о воздействии на окружающую среду. Глава 6. CRC Press. ISBN   978-1466583634 .
  9. ^ Jump up to: а б Тейлор, Серж. 1984. «Заставить бюрократию думать: стратегия заявления о воздействии на окружающую среду административной реформы». Издательство Стэнфордского университета: Стэнфорд, Калифорния.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 776e7d1ca8fe8fdc320e35fc884d3d49__1712091060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/49/776e7d1ca8fe8fdc320e35fc884d3d49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Environmental impact statement - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)