Закон о загрязнении нефтью 1961 года.
Длинное название | Закон о реализации положений Международной конвенции по предотвращению загрязнения моря нефтью 1954 года. |
---|---|
Прозвища | Закон о загрязнении нефтью, 1961 г. |
Принят | 87- й Конгресс США |
Эффективный | 30 августа 1961 г. |
Цитаты | |
Публичное право | 87-167 |
Уставы в целом | 75 Stat. 402 |
Кодификация | |
Названия изменены | 33 USC: Судоходные воды |
ОСК Созданы разделы | 33 U.S.C. ch. 20 §§ 1001-1016 |
Законодательная история | |
|
Закон о загрязнении нефтью 1961 года , глава 20 USC, §§ 1001–1011, установил судебные определения и прибрежные запреты для морской отрасли США. Закон ссылался на положения Международной конвенции по предотвращению загрязнения моря нефтью 1954 года. Международное соглашение предусматривало положения по контролю за сбросом ископаемого топлива загрязнителей с морских судов в открытом море .
S. 2187 Законопроект был принят 87-й сессией Конгресса США и принят 35-м президентом США Джоном Ф. Кеннеди 30 августа 1961 года.
История
[ редактировать ]Международная конвенция по предотвращению загрязнения моря нефтью (OILPOL) — международная конвенция, организованная Соединенным Королевством в 1954 году. Конвенция проходила в Лондоне, Англия , с 26 апреля 1954 года по 12 мая 1954 года. Встреча была созвана для признания факта удаления вредных отходов, которые представляют угрозу морским экосистемам . [1]
Оригинальный текст Международной конвенции по предотвращению загрязнения моря нефтью 1954 года был написан на английском и французском языках . В международное соглашение 1954 года вносились поправки в 1962, 1969 и 1971 годах. [2] [3]
Положения Закона
[ редактировать ]Закон повторял последующие формальности Международной конвенции по предотвращению загрязнения моря нефтью 1954 года.
Определения
[ редактировать ]- Сброс в отношении масла или маслянистой смеси означает любой слив или утечку, независимо от причины.
- Тяжелое дизельное топливо означает судовое дизельное топливо , кроме тех дистиллятов, более пятидесяти процентов которых по объему перегоняется при температуре не выше 340 °C / 644 °F при испытании по Американского общества по испытаниям и материалам . стандартному методу D158-53 [4] [5]
- Миля означает морскую милю длиной 6080 футов (1850 м).
- Под нефтью подразумеваются стойкие масла, такие как сырая нефть , мазут , тяжелое дизельное топливо и смазочное масло . Содержание нефти в нефтяной смеси составляет менее ста частей на один миллион частей нефтяной смеси, и не считается, что она загрязняет поверхность моря.
- Запрещенные зоны означают четыре обозначенные зоны, называемые зонами Адриатики, зонами Северного моря, атлантическими зонами и австралийской зоной.
- Корабль означает
- (I) корабли, используемые в настоящее время в качестве вспомогательных военно-морских сил;
- менее пятисот тонн (II) суда валовой вместимостью ;
- (III) суда, в настоящее время занимающиеся китобойным промыслом;
- (IV) суда в настоящее время плавают по Великим озерам Северной Америки и их соединяющим и притокам водам вплоть до нижнего выхода из канала Лашин в Монреале в провинции Квебек , Канада .
- Секретарь означает министр армии США.
Зональные запреты
[ редактировать ]- Адриатические зоны . В Адриатическом море запрещенные зоны у берегов Италии и Югославии соответственно простираются на расстояние 50 миль (80 км) от суши, за исключением только острова Вис .
- Зоны Северного моря . Зона Северного моря простирается на расстояние 100 миль (160 км) от побережий следующих стран:
- но не дальше точки, где граница 100-мильной (160-километровой) зоны у западного побережья Ютландии пересекает границу 50-мильной (80-километровой) зоны у побережья Норвегии .
- Атлантические зоны . Атлантическая зона должна находиться в пределах линии, проведенной от точки на Гринвичском меридиане в 100 милях (160 км) в северо-северо-восточном направлении от Шетландских островов ; оттуда на север вдоль Гринвичского меридиана до широты 64° северной ; оттуда на запад вдоль 64-й параллели до 10° западной долготы ( 64 ° 00'00 "N 10 ° 00'00" W / 64,00000 ° N 10,00000 ° W ); оттуда до 60° северной широты и 14° западной долготы ( 60 ° 00'00 "N 14 ° 00'00" W / 60,00000 ° N 14,00000 ° W ); оттуда до 54°30' северной широты и 30° западной долготы ( 54 ° 30'00 "N 30 ° 00'00" W / 54,50000 ° N 30,00000 ° W ); оттуда до 44°20' северной широты и 30° западной долготы ( 44 ° 20'00 "N 30 ° 00'00" W / 44,33333 ° N 30,00000 ° W ); оттуда до 48° северной широты и 14° западной долготы ( 48 ° 00'00 "N 14 ° 00'00" W / 48,00000 ° N 14,00000 ° W ); оттуда на восток вдоль 48-й параллели до точки пересечения с 50-мильной (80-километровой) зоной у побережья Франции .
- Австралийская зона . Австралийская зона простирается на расстояние 150 миль (240 км) от побережья Австралии , за исключением северного и западного побережья материковой части Австралии, между точкой напротив острова Четверг и точкой на западном побережье под углом 20°. южная широта ( 20 ° 00'00 "ю.ш., 119 ° 40'00" в.д. / 20,00000 ° ю.ш., 119,66667 ° в.д. ).
Книга нефтяных рекордов
[ редактировать ]- На каждом судне должна иметься книга нефтяного учета . В случае такого сброса или утечки нефти с судна в запрещенной зоне должностное лицо или капитан судна, ответственные за соответствующие операции, и капитан судна должны сделать в журнале нефтяных операций подписанное заявление о том, что обстоятельства и причины увольнения или побега.
Книга нефтяных рекордов для танкеров |
---|
Дата въезда |
I.) Балластировка и слив балласта из грузовых танков. |
Идентификационные номера танка(ов) |
Тип масла, ранее находившегося в баке(ах) |
Дата и место балластировки |
Дата и время сброса балластной воды |
Место или положение корабля |
Примерное количество загрязненной нефтью воды, перекачиваемой в отстойный(ые) танк(и) |
Идентификационные номера отстойных танков |
II.) Очистка грузовых танков |
Идентификационные номера очищенных резервуаров |
Тип масла, ранее находившегося в баке(ах) |
Идентификационные номера отстойных танков, в которые перекачивались промывные воды |
Даты и время уборки |
III.) Оседание в отстойных танках и слив воды. |
Идентификационные номера отстойных танков |
Период заселения (в часах) |
Дата и время сброса воды |
Место или положение корабля |
Приблизительное количество остатков |
IV.) Удаление с судна остатков нефти из отстойных танков и других источников. |
Дата и способ утилизации |
Место или положение корабля |
Источники и приблизительные количества |
Журнал нефтяных операций для судов, кроме танкеров |
---|
Дата въезда |
I.) Балластировка или очистка во время рейса бункерных топливных цистерн. |
Идентификационные номера танка(ов) |
Тип масла, ранее находившегося в баке(ах) |
Дата и место балластировки |
Дата и время сброса балласта или промывочной воды |
Место или положение корабля |
Использовался ли сепаратор: если да, укажите срок использования. |
Утилизация остатков масла, оставшихся на борту |
II.) Удаление с судна остатков нефти из бункерных топливных баков и других источников. |
Дата и способ утилизации |
Место или положение корабля |
Источники и приблизительные количества |
Журнал нефтяных операций для всех судов |
---|
Дата въезда |
Аварийные и другие исключительные сбросы или утечки нефти |
Дата и время возникновения |
Место или положение корабля |
Примерное количество и тип масла |
Обстоятельства освобождения или побега и общие замечания |
Отмена Закона о загрязнении нефтью 1961 года.
[ редактировать ]1961 года Статут США был отменен принятием Закона о предотвращении загрязнения с судов 21 октября 1980 года.
См. также
[ редактировать ]- Балластная цистерна
- Сброс балластных вод и окружающая среда
- Воздействие судоходства на окружающую среду
- Международная морская организация
- МАРПОЛ 73/78
- Оборудование для контроля сброса нефти
- Закон о загрязнении нефтью 1924 года
- Закон о загрязнении нефтью 1973 года.
- Закон о загрязнении нефтью 1990 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Международная конвенция по предотвращению загрязнения моря нефтью 1954 года» . Руководство по адмиралтейству и морскому праву. 12 мая 1954 года . Проверено 25 ноября 2013 г.
- ^ «Поправки к Международной конвенции по предотвращению загрязнения моря нефтью от 12 мая 1954 года» . Руководство по адмиралтейству и морскому праву. 11 апреля 1962 года . Проверено 26 ноября 2013 г.
- ^ «Поправки к Международной конвенции по предотвращению загрязнения моря нефтью от 12 мая 1954 года» . Руководство по адмиралтейству и морскому праву. 21 октября 1969 года . Проверено 26 ноября 2013 г.
- ^ «ASTM D158-59 Метод испытаний на перегонку газойля и аналогичных дистиллятных мазутов (отозван в 1962 г.)» . Стандарты и публикации. ASTM International, ранее Американское общество по испытаниям и материалам (ASTM) . Проверено 29 ноября 2013 г.
- ^ Фрейденрих, доктор философии, Крейг. «Как работает нефтепереработка» . HowStuffWorks, Inc. Проверено 29 ноября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Международная конвенция по предотвращению загрязнения моря нефтью, 1954 г. , с. 2989, в Google Книгах.
- Дополнение к Международной конвенции по предотвращению загрязнения моря нефтью 1954 года с поправками, внесенными в 1962 и 1969 годах , стр. 1, в Google Книгах
- ОСЛК 496668525
- ОСЛК 630927457
- ОСЛК 10925358
- ОСЛК 17155361
- «Система автоматической идентификации морского слежения» . MarineTraffic.com .
- «Система автоматической идентификации слежения за судами» . VesselFinder.com .