Jump to content

Закон о загрязнении нефтью 1961 года.

Закон о загрязнении нефтью 1961 года.
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон о реализации положений Международной конвенции по предотвращению загрязнения моря нефтью 1954 года.
Прозвища Закон о загрязнении нефтью, 1961 г.
Принят 87- й Конгресс США
Эффективный 30 августа 1961 г.
Цитаты
Публичное право 87-167
Уставы в целом 75  Stat.  402
Кодификация
Названия изменены 33 USC: Судоходные воды
ОСК Созданы разделы 33 U.S.C. ch. 20 §§ 1001-1016
Законодательная история
  • Внесен в Сенат как S. 2187.
  • Принят Сенатом 16 мая 1961 г. ( 92-0 ).
  • Подписан президентом Джоном Ф. Кеннеди 30 августа 1961 года.

Закон о загрязнении нефтью 1961 года , глава 20 USC, §§ 1001–1011, установил судебные определения и прибрежные запреты для морской отрасли США. Закон ссылался на положения Международной конвенции по предотвращению загрязнения моря нефтью 1954 года. Международное соглашение предусматривало положения по контролю за сбросом ископаемого топлива загрязнителей с морских судов в открытом море .

S. 2187 Законопроект был принят 87-й сессией Конгресса США и принят 35-м президентом США Джоном Ф. Кеннеди 30 августа 1961 года.

Международная конвенция по предотвращению загрязнения моря нефтью (OILPOL) — международная конвенция, организованная Соединенным Королевством в 1954 году. Конвенция проходила в Лондоне, Англия , с 26 апреля 1954 года по 12 мая 1954 года. Встреча была созвана для признания факта удаления вредных отходов, которые представляют угрозу морским экосистемам . [1]

Оригинальный текст Международной конвенции по предотвращению загрязнения моря нефтью 1954 года был написан на английском и французском языках . В международное соглашение 1954 года вносились поправки в 1962, 1969 и 1971 годах. [2] [3]

Положения Закона

[ редактировать ]

Закон повторял последующие формальности Международной конвенции по предотвращению загрязнения моря нефтью 1954 года.

Определения

[ редактировать ]
Сброс в отношении масла или маслянистой смеси означает любой слив или утечку, независимо от причины.
Тяжелое дизельное топливо означает судовое дизельное топливо , кроме тех дистиллятов, более пятидесяти процентов которых по объему перегоняется при температуре не выше 340 °C / 644 °F при испытании по Американского общества по испытаниям и материалам . стандартному методу D158-53 [4] [5]
Миля означает морскую милю длиной 6080 футов (1850 м).
Под нефтью подразумеваются стойкие масла, такие как сырая нефть , мазут , тяжелое дизельное топливо и смазочное масло . Содержание нефти в нефтяной смеси составляет менее ста частей на один миллион частей нефтяной смеси, и не считается, что она загрязняет поверхность моря.
Запрещенные зоны означают четыре обозначенные зоны, называемые зонами Адриатики, зонами Северного моря, атлантическими зонами и австралийской зоной.
Корабль означает
(I) корабли, используемые в настоящее время в качестве вспомогательных военно-морских сил;
менее пятисот тонн (II) суда валовой вместимостью ;
(III) суда, в настоящее время занимающиеся китобойным промыслом;
(IV) суда в настоящее время плавают по Великим озерам Северной Америки и их соединяющим и притокам водам вплоть до нижнего выхода из канала Лашин в Монреале в провинции Квебек , Канада .
Секретарь означает министр армии США.

Зональные запреты

[ редактировать ]
Адриатические зоны . В Адриатическом море запрещенные зоны у берегов Италии и Югославии соответственно простираются на расстояние 50 миль (80 км) от суши, за исключением только острова Вис .
Зоны Северного моря . Зона Северного моря простирается на расстояние 100 миль (160 км) от побережий следующих стран:
Бельгия
Дания
Федеративная Республика Германия
Нидерланды
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
но не дальше точки, где граница 100-мильной (160-километровой) зоны у западного побережья Ютландии пересекает границу 50-мильной (80-километровой) зоны у побережья Норвегии .
Атлантические зоны . Атлантическая зона должна находиться в пределах линии, проведенной от точки на Гринвичском меридиане в 100 милях (160 км) в северо-северо-восточном направлении от Шетландских островов ; оттуда на север вдоль Гринвичского меридиана до широты 64° северной ; оттуда на запад вдоль 64-й параллели до 10° западной долготы ( 64 ° 00'00 "N 10 ° 00'00" W  /  64,00000 ° N 10,00000 ° W  / 64,00000; -10,00000 ); оттуда до 60° северной широты и 14° западной долготы ( 60 ° 00'00 "N 14 ° 00'00" W  /  60,00000 ° N 14,00000 ° W  / 60,00000; -14,00000 ); оттуда до 54°30' северной широты и 30° западной долготы ( 54 ° 30'00 "N 30 ° 00'00" W  /  54,50000 ° N 30,00000 ° W  / 54,50000; -30,00000 ); оттуда до 44°20' северной широты и 30° западной долготы ( 44 ° 20'00 "N 30 ° 00'00" W  /  44,33333 ° N 30,00000 ° W  / 44,33333; -30,00000 ); оттуда до 48° северной широты и 14° западной долготы ( 48 ° 00'00 "N 14 ° 00'00" W  /  48,00000 ° N 14,00000 ° W  / 48,00000; -14,00000 ); оттуда на восток вдоль 48-й параллели до точки пересечения с 50-мильной (80-километровой) зоной у побережья Франции .
Австралийская зона . Австралийская зона простирается на расстояние 150 миль (240 км) от побережья Австралии , за исключением северного и западного побережья материковой части Австралии, между точкой напротив острова Четверг и точкой на западном побережье под углом 20°. южная широта ( 20 ° 00'00 "ю.ш., 119 ° 40'00" в.д.  /  20,00000 ° ю.ш., 119,66667 ° в.д.  / -20,00000; 119,66667 ).

Книга нефтяных рекордов

[ редактировать ]
На каждом судне должна иметься книга нефтяного учета . В случае такого сброса или утечки нефти с судна в запрещенной зоне должностное лицо или капитан судна, ответственные за соответствующие операции, и капитан судна должны сделать в журнале нефтяных операций подписанное заявление о том, что обстоятельства и причины увольнения или побега.


Книга нефтяных рекордов для танкеров
Дата въезда
I.) Балластировка и слив балласта из грузовых танков.
Идентификационные номера танка(ов)
Тип масла, ранее находившегося в баке(ах)
Дата и место балластировки
Дата и время сброса балластной воды
Место или положение корабля
Примерное количество загрязненной нефтью воды, перекачиваемой в отстойный(ые) танк(и)
Идентификационные номера отстойных танков
II.) Очистка грузовых танков
Идентификационные номера очищенных резервуаров
Тип масла, ранее находившегося в баке(ах)
Идентификационные номера отстойных танков, в которые перекачивались промывные воды
Даты и время уборки
III.) Оседание в отстойных танках и слив воды.
Идентификационные номера отстойных танков
Период заселения (в часах)
Дата и время сброса воды
Место или положение корабля
Приблизительное количество остатков
IV.) Удаление с судна остатков нефти из отстойных танков и других источников.
Дата и способ утилизации
Место или положение корабля
Источники и приблизительные количества


Журнал нефтяных операций для судов, кроме танкеров
Дата въезда
I.) Балластировка или очистка во время рейса бункерных топливных цистерн.
Идентификационные номера танка(ов)
Тип масла, ранее находившегося в баке(ах)
Дата и место балластировки
Дата и время сброса балласта или промывочной воды
Место или положение корабля
Использовался ли сепаратор: если да, укажите срок использования.
Утилизация остатков масла, оставшихся на борту
II.) Удаление с судна остатков нефти из бункерных топливных баков и других источников.
Дата и способ утилизации
Место или положение корабля
Источники и приблизительные количества


Журнал нефтяных операций для всех судов
Дата въезда
Аварийные и другие исключительные сбросы или утечки нефти
Дата и время возникновения
Место или положение корабля
Примерное количество и тип масла
Обстоятельства освобождения или побега и общие замечания

Отмена Закона о загрязнении нефтью 1961 года.

[ редактировать ]

1961 года Статут США был отменен принятием Закона о предотвращении загрязнения с судов 21 октября 1980 года.

См. также

[ редактировать ]
Балластная цистерна
Сброс балластных вод и окружающая среда
Воздействие судоходства на окружающую среду
Международная морская организация
МАРПОЛ 73/78
Оборудование для контроля сброса нефти
Закон о загрязнении нефтью 1924 года
Закон о загрязнении нефтью 1973 года.
Закон о загрязнении нефтью 1990 г.
  1. ^ «Международная конвенция по предотвращению загрязнения моря нефтью 1954 года» . Руководство по адмиралтейству и морскому праву. 12 мая 1954 года . Проверено 25 ноября 2013 г.
  2. ^ «Поправки к Международной конвенции по предотвращению загрязнения моря нефтью от 12 мая 1954 года» . Руководство по адмиралтейству и морскому праву. 11 апреля 1962 года . Проверено 26 ноября 2013 г.
  3. ^ «Поправки к Международной конвенции по предотвращению загрязнения моря нефтью от 12 мая 1954 года» . Руководство по адмиралтейству и морскому праву. 21 октября 1969 года . Проверено 26 ноября 2013 г.
  4. ^ «ASTM D158-59 Метод испытаний на перегонку газойля и аналогичных дистиллятных мазутов (отозван в 1962 г.)» . Стандарты и публикации. ASTM International, ранее Американское общество по испытаниям и материалам (ASTM) . Проверено 29 ноября 2013 г.
  5. ^ Фрейденрих, доктор философии, Крейг. «Как работает нефтепереработка» . HowStuffWorks, Inc. Проверено 29 ноября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ead44070c24303fd1c99f10111df79e__1687939920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/9e/8ead44070c24303fd1c99f10111df79e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oil Pollution Act of 1961 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)