Jump to content

MV Джон Ф. Кеннеди

Джон Ф. Кеннеди приближается к Манхэттену в ноябре 2015 года.
История
Имя MV Джон Ф. Кеннеди
Тезка Джон Ф. Кеннеди
Владелец Пит Дэвидсон , Колин Йост , Пол Италия, Рон Кастеллано
Оператор Паром на Статен-Айленд / Город Нью-Йорк
Порт приписки Нью-Йорк
Заказал 1963
Строитель Левингстонская судостроительная компания [1]
Номер двора 647
Запущен 1965
Завершенный 14 мая 1965 г.
Идентификация
Статус Ушел с коммерческой службы; переоборудовать в развлекательное заведение
Общие характеристики
Класс и тип Кеннеди класса Пассажирский паром
Тоннаж 2109 [1]
Длина 277 футов (84 м) [1]
Луч 69 футов (21 м) [1]
Черновик 19 футов 1 дюйм (5,82 м) [3]
колоды 3
Установленная мощность 6500 лошадиных сил [1]
Движение 4 GM-EMD 567C16 дизеля [1]
Скорость 11,4 узла (21,1 км/ч) (в среднем) [2]
Емкость 3500 пассажиров, 40 автомобилей [1]

MV Манхэттене John F. Kennedy — последний оставшийся паром класса «Кеннеди» , ранее работавший на пароме Статен-Айленд, перевозивший пассажиров между Уайтхолл на терминалом и терминалом Сент-Джордж на Статен-Айленде в Нью-Йорке , штат Нью-Йорк, США. Построенный судостроительной компанией «Левингстон» в 1963–1965 годах для Министерства морской пехоты и авиации, « Джон Ф. Кеннеди» был доставлен 14 мая 1965 года. [4]

Джон Ф. Кеннеди был назван в честь 35-го президента США. Он вступил в строй в 1965 году вместе с двумя своими родственными кораблями, MV American Legion и MV The Gov. Herbert H. Lehman .В то время как Американский Легион был выведен из эксплуатации в 2006 году, когда в эксплуатацию вступили новые Молинари паромы класса , а губернатор Герберт Х. Леман был выведен из эксплуатации в следующем году, [1] Джон Ф. Кеннеди оставался любимцем как пассажиров, так и паромных операторов, в основном работая «по мере необходимости» по расписанию будних дней (когда для обслуживания необходимы четыре из шести лодок). Капитаны считали ее самым надежным судном флота. [5] и гонщики предпочитали ее обильное пространство под открытым небом. [6]

Джон Ф. Кеннеди был уволен со службы в августе 2021 года, и его заменил недавно построенный MV Michael H. Ollis , головной корабль новой тройки паромов, известных под общим названием Ollis -class . [7] На дизайн этого нового класса сильно повлиял Джон Ф. Кеннеди , отличающийся характерными открытыми прогулочными площадками и расширенными носовыми палубами. [6]

После выхода на пенсию Кеннеди была пришвартована у терминала Сент-Джордж, чтобы ожидать своей участи. К 16 января 2022 года город Нью-Йорк пытался продать судно на аукционе за 125 000 долларов после того, как предыдущая попытка продать судно за 250 000 долларов не получила ни одного предложения. [8] Аукцион завершился 19 января 2022 года, и паром был продан «как есть» и «где есть» Полу Италиа, Рону Кастеллано и уроженцам Статен-Айленда Колину Йосту и Питу Дэвидсону. [9] по окончательной цене продажи 280 100 долларов. [10] Новые владельцы планировали превратить паром в развлекательное заведение стоимостью 34 миллиона долларов к 2024 году. . [11] В апреле 2022 года Кеннеди отбуксировали на верфь в Нью-Брайтоне, Статен-Айленд . [12] [13] поскольку ее окончательное местонахождение осталось неопределенным. [14] В начале 2024 года Кастеллано заявил, что продолжает пересматривать планы Кеннеди реконструкции . [11] [15]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Статен-Айленд Ферри Каррент Феррис» . Паром на Статен-Айленд . Проверено 5 апреля 2017 г.
  2. ^ «ДЖОН Ф. КЕННЕДИ» . Флитмон . Проверено 4 апреля 2017 г.
  3. ^ «Документация судна береговой охраны» . НОАА . Проверено 5 апреля 2017 г.
  4. ^ Тим Колтон, «История судостроения США: Судостроение в Левингстоне, Ориндж, Техас», http://shipbuildinghistory.com/shipyards/large/levingston.htm
  5. ^ Гартланд, Майкл (6 апреля 2014 г.). «С.И. Капитан парома предупреждает: корабли тикают как бомбы замедленного действия» . Нью-Йорк Пост . Проверено 4 апреля 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б Бароне, Винсент (25 июля 2015 г.). «Следующее поколение паромов будет создано по образцу популярных лодок класса Кеннеди» . Статен-Айленд Прогресс . Проверено 5 апреля 2017 г.
  7. ^ «Восточный участник низкой цены на паромный контракт на Статен-Айленд» . Морской журнал. 3 ноября 2016 г. Проверено 5 апреля 2017 г.
  8. ^ Ловалло, Лорен (16 января 2022 г.). «Аукционная цена на паром JFK Staten Island, разрезанная пополам: историческое судно может стать вашим за 125 000 долларов» . Статен-Айленд Прогресс . Проверено 19 января 2022 г.
  9. ^ МакГихан, Патрик (21 января 2022 г.). «Почему Пит Дэвидсон и Колин Йост только что купили паром на Статен-Айленд: отчет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 января 2022 г.
  10. ^ «Аукцион № 2960513 — Паром на Статен-Айленд, культовое двухстороннее пассажирское и транспортное судно JFK» . Общественная группа . Проверено 20 января 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б Филлипс, Зои Дж. (25 марта 2024 г.). «Паром на Статен-Айленд Пита Дэвидсона и Колина Джоста станет туристическим отелем, рестораном и баром стоимостью 34 миллиона долларов» . Голливудский репортер . Проверено 31 марта 2024 г.
  12. ^ МакГихан, Патрик (11 апреля 2022 г.). « Звезда SNL Колин Йост катается на пароме, который он купил вместе с Питом Дэвидсоном» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 13 мая 2022 г.
  13. ^ «Колин Йост развлекается с дедушкой на пароме Стейтен-Айленд, который он купил вместе с Питом Дэвидсоном, - говорится в отчете» . Статен-Айленд Прогресс . 12 апреля 2022 г. Проверено 13 мая 2022 г.
  14. ^ «Острова Нью-Йорка борются за то, чтобы стать портом приписки Пита Дэвидсона, Колина Джоста Ферри» . NBC Нью-Йорк . 10 апреля 2022 г. Проверено 13 мая 2022 г.
  15. ^ Куинлан, Адриана (22 марта 2024 г.). «Паром Пита Дэвидсона и Колина Йоста очень много происходит» . Обузданный . Проверено 31 марта 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91bd1cbe59d363dbfa32c22835f72d57__1717755900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/57/91bd1cbe59d363dbfa32c22835f72d57.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV John F. Kennedy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)