Центр исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди
Адрес | 2700 F Street, СЗ |
---|---|
Расположение | Вашингтон, округ Колумбия , США |
Координаты | 38 ° 53'45 "N 77 ° 03'21" W / 38,8957 ° N 77,0559 ° W |
Общественный транспорт | Вашингтон Метро в Туманном дне – GWU Метробус |
Владелец | Правительство США |
Оператор | Центр исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди Дэвид Рубинштейн , председатель Дебора Раттер , президент |
Тип | Центр исполнительских искусств |
Емкость | Концертный зал: 2465 Театр Эйзенхауэра: 1161 Семейный театр: 320 Джаз-клуб: 160 Этап Тысячелетия: 235 Оперный театр: 2347 Терраса театра: 490 Театральная лаборатория: 398 |
Строительство | |
Сломал землю | 2 декабря 1964 г. |
Открыто | 8 сентября 1971 г. |
Архитектор | Эдвард Даррелл Стоун |
Инженер-строитель | Северуд Ассошиэйтс |
Генеральный подрядчик | Джон МакШейн |
Арендаторы | |
Национальный симфонический оркестр Вашингтонская национальная опера | |
Веб-сайт | |
www |
Центр исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди (официально известный как Мемориальный центр исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди и обычно называемый Центром Кеннеди ) — Национальный культурный центр США, расположенный на восточном берегу реки Река Потомак в Вашингтоне, округ Колумбия. Она была названа в 1964 году памятником убитому президенту Джону Ф. Кеннеди . Открытый 8 сентября 1971 года, центр представляет множество различных жанров исполнительского искусства, таких как театр , танцы , оркестры , джаз , поп , психоделическая и народная музыка .
Утверждено Законом Конгресса о Национальном культурном центре 1958 года. [1] который требует, чтобы его программы поддерживались за счет частных средств, центр представляет собой государственно-частное партнерство . Его деятельность включает образовательные и информационно-пропагандистские инициативы, почти полностью финансируемые за счет продажи билетов и подарков от частных лиц, корпораций и частных фондов.
Оригинальное здание, спроектированное архитектором Эдвардом Дареллом Стоуном . [1] был построен филадельфийским подрядчиком Джоном МакШейном и управляется как бюро Смитсоновского института . Более раннее проектное предложение предусматривало создание более изогнутого здания в стиле космического корабля, похожего на то, как сегодня выглядит Уотергейтский комплекс . [2] Пристройка к каменному зданию Дарелла была спроектирована Стивеном Холлом и открыта в 2019 году. Центр получает ежегодное федеральное финансирование для оплаты содержания и эксплуатации здания.
История [ править ]
Идея создания национального культурного центра возникла в 1933 году, когда первая леди Элеонора Рузвельт обсуждала идеи Управления по чрезвычайным ситуациям и строительным работам по созданию рабочих мест для безработных актеров во время Великой депрессии . [3] В 1935 году Конгресс провел слушания по планам создания Департамента науки, искусства и литературы на уровне кабинета министров , а также строительства монументального здания театра и искусств на Капитолийском холме рядом со зданием Верховного суда . Резолюция Конгресса 1938 года призывала к строительству «общественного здания, которое будет называться Национальным культурным центром » недалеко от Судебной площади , но ничего не произошло. [3]
Идея создания национального театра вновь возникла в 1950 году, когда представитель США Артур Джордж Кляйн из Нью-Йорка представил законопроект, разрешающий выделение средств на планирование и строительство культурного центра. Законопроект включал положения, согласно которым центр будет запрещать любую дискриминацию актеров или аудитории. В 1955 году Стэнфордскому исследовательскому институту было поручено выбрать место и предоставить предложения по проектированию центра. [4] С 1955 по 1958 год Конгресс обсуждал эту идею среди множества противоречий. Законопроект был наконец принят Конгрессом летом 1958 года, а 4 сентября президент Дуайт Д. Эйзенхауэр подписал Закон о Национальном культурном центре, который придал импульс проекту. [5]
Это был первый случай, когда федеральное правительство помогло профинансировать структуру, занимающуюся исполнительским искусством. Законодательство требовало, чтобы часть расходов, оцениваемая в 10–25 миллионов долларов, была собрана в течение пяти лет после принятия законопроекта. [6] Эдвард Дарелл Стоун был выбран архитектором проекта в июне 1959 года. [7] В октябре 1959 года он представил предварительные проекты президентскому музыкальному комитету, а его сметная стоимость составила 50 миллионов долларов, что вдвое превышает первоначальную смету в 25–30 миллионов долларов. К ноябрю 1959 года сметная стоимость выросла до 61 миллиона долларов. [8] Несмотря на это, дизайн Стоуна был хорошо принят в редакционных статьях в The Washington Post , Washington Star и быстро одобрен Комиссией изящных искусств США , Национальной комиссией по капитальному планированию и Службой национальных парков . [9]
Национальный культурный центр был переименован в Центр исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди в 1964 году после убийства президента Кеннеди . [10]
Сбор средств [ править ]
Сбор средств возглавил Совет попечителей Национального культурного центра, группа, созданная президентом Эйзенхауэром 29 января 1959 года. [6] Усилия по сбору средств не увенчались успехом: за первые три года было собрано всего 13 425 долларов. [11] Президент Джон Ф. Кеннеди был заинтересован в привнесении культуры в столицу страны и обеспечил руководство и поддержку проекта. [12] В 1961 году президент Кеннеди попросил Роджера Л. Стивенса помочь в развитии Национального культурного центра и стать председателем Попечительского совета. Стивенс назначил первую леди Жаклин Кеннеди почетным председателем центра, а бывшую первую леди Мейми Эйзенхауэр - сопредседателем. [13] В январе 1961 года Джарольд А. Киффер стал первым исполнительным директором Национального культурного центра, курируя многочисленные усилия по сбору средств и помогая с архитектурным планом. [14]
Общая стоимость строительства составила 70 миллионов долларов. [10] Конгресс выделил 43 миллиона долларов на расходы на строительство, в том числе 23 миллиона долларов в виде прямого гранта , а остальные 20 миллионов долларов в виде облигаций . [12] Пожертвования также составили значительную часть финансирования, в том числе 5 миллионов долларов от Фонда Форда и примерно 500 000 долларов от семьи Кеннеди . [15] [16] Среди других крупных доноров были Дж. Уиллард Марриотт , Марджори Мерриуэзер Пост , Джон Д. Рокфеллер III и Роберт В. Вудрафф , а также многие корпоративные доноры. [16] Зарубежные страны предоставили Центру Кеннеди подарки, в том числе подарок 3700 тонн каррарского мрамора из Италии (стоимостью 1,5 миллиона долларов) от итальянского правительства , который был использован при строительстве здания. [17]
Строительство [ править ]
Президент Линдон Б. Джонсон выкопал церемониальную первую лопату земли при закладке фундамента Центра Кеннеди 2 декабря 1964 года. [18] Однако дебаты по поводу участка «Фогги Боттом» продолжались еще год , причем некоторые выступали за другое место на Пенсильвания-авеню . [15] Раскопки на этом месте начались 11 декабря 1965 года и были расчищены к январю 1967 года. [19]
присутствовало 2200 представителей широкой публики . Леонарда Бернстайна в Первое представление состоялось 5 сентября 1971 года, на премьере мессы Оперном театре [10] а официальное открытие центра состоялось 8 сентября 1971 года с официальным гала-концертом и премьерой мессы Бернштейна . [20] Концертный зал был открыт 9 сентября 1971 года выступлением Национального симфонического оркестра под управлением Антала Дорати . [20] Альберто Хинастеры Премьера оперы «Беатрикс Ченчи» состоялась в Оперном театре Кеннеди-центра 10 сентября 1971 года. Театр Эйзенхауэра был открыт 18 октября 1971 года спектаклем « Кукольный дом» с Клэр Блум в главной роли . [21]
Архитектура [ править ]
Архитектор Эдвард Дарелл Стоун спроектировал Центр Кеннеди. [22] В целом здание имеет высоту 100 футов (30 м), длину 630 футов (190 м) и ширину 300 футов (91 м). Центр Кеннеди имеет большое фойе длиной 630 футов (190 м) и высотой 63 фута (19 м) с 16 хрустальными люстрами Orrefors ручной работы (подарок из Швеции ) и красным ковровым покрытием . Зал Штатов и Зал Наций представляют собой коридоры длиной 250 футов (76 м) и высотой 63 фута (19 м). Здание вызвало критику за свое расположение (далеко от станций метро Вашингтона ), а также за его масштаб и форму , хотя оно также вызвало похвалу за свою акустику и террасу с видом на реку Потомак. [22] В своей книге «Об архитектуре » Ада Луиза Хакстейбл назвала это « gemütlich Speer ». [23]
Сирил М. Харрис спроектировал залы Центра Кеннеди и их акустику. [24] Ключевым моментом является то, что многие самолеты летают вдоль реки Потомак и над Центром Кеннеди, взлетая и приземляясь в близлежащем Вашингтонском национальном аэропорту имени Рональда Рейгана . Вертолетное движение над Центром Кеннеди также довольно велико. Чтобы не допустить этого шума, Центр Кеннеди был спроектирован как коробка внутри коробки, придав каждому залу дополнительную внешнюю оболочку. [25]
После того, как первоначальная структура была отмечена для расширения, конкурс в 2013 году выбрал архитекторов Стивена Холла для разработки проекта. [26] Расширение под названием REACH открылось в 2019 году. [27]
Работа [ править ]
На входе в Центр Кеннеди на площади представлены две картины немецкого скульптора Юргена Вебера ; созданные между 1965 и 1971 годами и ставшие подарком Центру Кеннеди от правительства Западной Германии . Около северного конца площади находится экспозиция обнаженных фигур в сценах, изображающих войну и мир , под названием «Война или мир» . На произведении размером 8 × 50 × 1,5 фута (2,44 × 15,24 × 0,46 м) изображены пять сцен, демонстрирующих символику войны и мира: сцена войны, убийство, семья и творчество. [28] В южном конце находится Америка , которая представляет собой образ Америки Вебера (8 × 50 × 1,5 фута). Изображены четыре сцены, представляющие угрозы свободе, технологиям, иностранной помощи и выживанию, а также свободе слова. [29] Художнику потребовалось четыре года, чтобы вылепить два рельефа из гипса, отлив 200 отливок, и еще два года литейному цеху в Берлине, чтобы отлить детали. В 1994 году Смитсоновский институт « Спасите уличную скульптуру!» Программа исследовала «Войну или мир » и «Америку» и описала их как находящиеся в хорошем состоянии. [28] [29] Другая скульптура « Дон Кихот» работы Аурелио Тено занимает место недалеко от северо-восточного угла здания. Король Хуан Карлос I и Испании королева София подарили скульптуру Соединенным Штатам на ее двухсотлетие , 3 июня 1976 года. [30]
Площадки [ править ]
Кеннеди-центр имеет три основных театра: Концертный зал, Оперный театр и Театр Эйзенхауэра.
Концертный зал [ править ]
Концертный зал, расположенный в южной части центра, вмещает 2465 мест. [31] включая сиденья для хористов и сценические ложи, а также расположение сидений аналогично тому, которое используется во многих европейских залах, таких как Musikverein в Вене. Концертный зал — самое большое пространство для выступлений в Кеннеди-центре и дом Национального симфонического оркестра . Реконструкция 1997 года принесла высокотехнологичный акустический навес, места для людей с ограниченными возможностями на каждом уровне и новые секции для сидения (ложи на сцене, места для хористов и сиденья в партере). Хрустальные люстры Hadeland , подаренные норвежским правительством, были переставлены, чтобы обеспечить более четкий обзор. [17] Канадский производитель органов Casavant Frères построил и установил новый орган в 2012 году. [32]
Оперный театр [ править ]
В Оперном театре посередине около 2347 зрителей. [31] сиденья. Его внутренние особенности включают стены, покрытые красным бархатом, характерный красно-золотой шелковый занавес, подаренный правительством Японии, и хрустальную люстру Lobmeyr с соответствующими подвесками, подарком правительства Австрии . [17] Это главная оперная, балетная и крупная музыкальная площадка центра, закрытая в сезоне 2003/2004 г. на капитальный ремонт, в ходе которого было изменено расположение сидений и изменен дизайн входов на уровне оркестра. [33] Это дом Вашингтонской национальной оперы и ежегодного вручения наград Центра Кеннеди .
Театр Эйзенхауэра [ править ]
Театр Эйзенхауэра на северной стороне вмещает около 1161 места. [31] и назван в честь президента Дуайта Д. Эйзенхауэра , который 2 сентября 1958 года подписал Закон о Национальном культурном центре. В основном здесь проводятся пьесы и мюзиклы, небольшие оперы, балет и современный танец. В театре есть оркестровая яма, вмещающая до 35 музыкантов, которую можно превратить в форвард или дополнительное место для сидения. Заведение вновь открылось в октябре 2008 года после 16-месячной реконструкции, в ходе которой были изменены цветовая гамма и расположение сидений.
Другие площадки для выступлений [ править ]
Другие площадки для выступлений в центре включают:
- Форум справедливости имеет 144 места. [31] лекционный зал, расположенный в The Reach. Предназначенное для кинопоказов, презентаций и ансамблей, это пространство оборудовано проекционными экранами, а сиденья имеют подставку для стола для ведения заметок.
- Этап Тысячелетия . на 235 мест. В рамках концепции «Исполнительское искусство для всех», выдвинутой председателем Джеймсом Джонсоном зимой 1997 года, на сцене «Миллениум» проводятся бесплатные представления в 18:00 со среды по субботу на двух специально созданных сценах в обоих концах Большого фойе. Фильм Millennium Stage показывают по воскресеньям в 15:00. На сцене «Миллениум» представлен широкий спектр форм искусства. К ним относятся артисты и группы из всех 50 штатов, а также программа «Артисты-резиденты», в которой артисты выступают несколько вечеров в месяц. Каждое выступление на сцене «Миллениум» доступно в виде одновременной трансляции живого выступления в 18:00 и архивируется для последующего просмотра на веб-сайте Центра Кеннеди.
- Речной павильон вместимостью 268 человек. [34] гибкое внутреннее пространство, расположенное в The Reach. В комплекте с кафе из этого места открывается великолепный вид на реку Потомак. Стена окон обеспечивает естественный солнечный свет и вид на отражающиеся бассейны и Президентскую рощу деревьев гинкго.
- Комната PT-109 — это конференц-зал в The Reach, вмещающий 85 человек. [34] Отлично подходит для встреч, ужинов и секционных заседаний конференций. Это пространство выходит на отражающий бассейн.
- Павильон Skylight расположен в The Reach и вмещает 425 человек. [34] Из этого помещения со сводчатым потолком открывается панорамный вид на реку, а под многочисленными стеклянными потолочными окнами проводятся мероприятия, приемы и ужины.
- Studio F — это большой многофункциональный репетиционный зал, расположенный в The Reach. Это помещение больше, чем Studio J, и вмещает 164 человека. [34] Это пространство, оснащенное балетными станками и зеркалами, может быть зеленой комнатой, репетиционной комнатой, комнатой отдыха или использоваться для приема или ужина.
- Studio J — это многофункциональный репетиционный зал, расположенный в The Reach. Это пространство дополнено зеркалами с балетными станками. Подходит для зеленой комнаты, конференц-зала, приема или ужина. Это помещение рассчитано на 50 мест. [34]
- Studio K — самая большая многофункциональная комната в The Reach. Вместимостью 350 [34] В этом пространстве имеется смотровой балкон, и его можно использовать для проведения различных мероприятий, представлений, театральных постановок или секционных заседаний. Сейчас здесь находится джаз-клуб Кеннеди-центра.
- Семейный театр , 320 мест. [34] мест, открыт 9 декабря 2005 года. Он заменил бывший театр Американского института кино, расположенный рядом с Залом Штатов. Новый театр, спроектированный архитектурной фирмой Richter Cornbrooks Gribble, Inc. из Балтимора, включает в себя компьютеризированную систему оснащения; и цифровая видеопроекционная система.
- Галерея Террас . 12 марта 2003 года пространство, ранее известное как Образовательный ресурсный центр, было официально названо Террасной галереей.
- Театр «Терраса» , 490 человек. [31] сидений, был построен на уровне террасы на крыше в конце 1970-х годов как подарок к двухсотлетию народа Японии Соединенным Штатам. Он используется для камерной музыки, балета и современного танца, а также театра. В период с 2015 по 2019 год театр был отремонтирован с целью обновления отделки и систем и приведения помещения в соответствие с требованиями ADA . [35]
- В Театральной лаборатории на 399 мест в настоящее время размещается детективный сериал « Shear Madness» , который непрерывно играет с августа 1987 года.
Река и террасы на крыше [ править ]
Центр Кеннеди предлагает одну из немногих открытых террас на крыше в Вашингтоне, округ Колумбия; это бесплатно для публики с 10:00 до полуночи каждый день, за исключением случаев, когда закрыто для частных мероприятий. С широкой террасы открывается вид во всех четырех направлениях на горизонт Росслина в округе Арлингтон, штат Вирджиния , на западе; река Потомак и национальный аэропорт на юге; гавань Вашингтона и комплекс Уотергейт на севере; и Мемориал Линкольна , здания Государственного департамента , Университет Джорджа Вашингтона и посольство Саудовской Аравии на востоке.
Производство [ править ]
Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2011 г. ) |
Танец [ править ]
Мировые премьеры произведений, заказанных Центром Кеннеди, были предложены в рамках программы ввода в эксплуатацию новых балетных и танцевальных произведений. Эти произведения были созданы выдающимися хореографами Америки — Полом Тейлором, Ларом Любовичем и Мерсом Каннингемом — для ведущих американских танцевальных трупп, включая American Ballet Theater , Ballet West , Houston Ballet , Pacific Northwest Ballet , Pennsylvania Ballet и San Francisco Ballet . Центр Кеннеди ранее поддерживал и продюсировал балет Сюзанны Фаррелл в выступлениях в центре и во время расширенных туров.
Центр спонсирует две ежегодные программы танцевальной резидентуры для молодежи; «Изучаем балет с Сюзанной Фаррелл» и программу резидентуры «Театр танца Гарлема», которым уже второе десятилетие. Серия «Современный танец» Центра Кеннеди предлагает широкий спектр художественных перспектив: от выдающихся мастеров жанра до новейших и самых ярких артистов этого вида искусства. В серии 2008/2009 года Центр Кеннеди признал современных мастеров американского танца, включив в себя танцевальную труппу Марты Грэм , танцевальную труппу Мерса Каннингема , танцевальную труппу Лимона , танцевальную группу Марка Морриса , Американский театр танца Элвина Эйли , Билла Т. Джонса / Арни Зейна. Танцевальная труппа и танцевальная труппа Пола Тейлора .
Центр известен ежегодной постановкой балета « Щелкунчик ». На протяжении многих лет его исполняли различные компании по всей территории Соединенных Штатов. Балет Канзас-Сити представил «Щелкунчик» в Кеннеди-центре в ноябре 2022 года. [36]
Государственное образование [ править ]
В последние годы Центр Кеннеди расширил свои программы государственного образования по всей стране. Этому способствовало открытие в 2005 году Семейного театра. [37]
Спектакли для юной публики [ править ]
- Театр юного зрителя (ТЮА)
В программе сезона 2008–2009 гг. «Представлений для юных зрителей» было включено более 100 представлений для молодежи и их семей и более 110 представлений для школьной публики. В этом сезоне состоялись четыре мировые премьеры, организованные Кеннеди-центром: «Труба лебедя» , мюзикл, адаптированный Пулитцеровской премии лауреатом Маршей Норман по книге Э. Б. Уайта на музыку Джейсона Роберта Брауна ; «Русалки, монстры и мир, окрашенный в фиолетовый цвет» , новая пьеса Марко Рамиреса; Развязан! «Тайная жизнь домашних животных Белого дома» — новая пьеса Эллисон Каррин, созданная в сотрудничестве с Исторической ассоциацией Белого дома; и ОМАН... О чувак! , новая танцевальная постановка, задуманная и поставленная Дебби Аллен и являющаяся частью арабского фестиваля центра «Арабески: искусство арабского мира» . Гастроли Театра юной публики гастролировали с двумя гастролирующими по стране постановками «Призрачная платная будка» и «Блюзовое путешествие» .
и Пигги: Мы в игре!» по заказу Театра для юной публики Кеннеди-центра! что мюзикл «Слон 8 июня 2016 года было объявлено , Новый театр Победы в январе 2017 года. [38]
- Выступления Национального симфонического оркестра для юной аудитории
Члены Национального симфонического оркестра будут продолжать представлять концерты Teddy Bear на протяжении всего сезона. Во время этих концертов дети в возрасте от трех до пяти лет приносят свои любимые мягкие игрушки на интерактивные музыкальные программы с участием членов НСО. Члены НСО представляют концерты ансамблей НСО, соединяющие музыку с различными школьными предметами, такими как естествознание и математика, детские концерты, знакомящие детей с оркестровыми инструментами и классическими композиторами, а также семейные концерты НСО.
театральный фестиваль американских колледжей ( KCACTF ) Кеннеди-центр ,
(KCACTF) , основанный в 1969 году Роджером Л. Стивенсом, председателем-основателем Центра Кеннеди, Театральный фестиваль американских колледжей Центра Кеннеди представляет собой национальную театральную программу, в которой участвуют 18 000 студентов колледжей и университетов по всей стране, которая послужила катализатором в улучшении качества обучения в колледжах. театр в США. KCACTF превратился в сеть из более чем 600 академических учреждений по всей стране, где театральные факультеты и студенты-художники демонстрируют свои работы и получают внешнюю оценку от респондентов KCACTF. С момента своего создания в 1969 году KCACTF охватил более 17,5 миллионов студентов и преподавателей театра по всей стране.
образования через искусство ( Изменение CETA )
Миссия программы CETA Центра Кеннеди — сделать искусство важнейшим компонентом образования каждого ребенка. CETA, что означает «Изменение образования через искусство», создает возможности профессионального развития для учителей и школьных администраторов. Ежегодно более 700 учителей участвуют примерно в 60 курсах, посвященных способам интеграции искусства в преподавание. [39] Программа CETA Центра Кеннеди также сотрудничает с шестнадцатью школами в районе метро Вашингтона, округ Колумбия, для разработки долгосрочного плана интеграции искусств в их школе. Две из этих школ, начальная школа Кенсингтон-Парквуд в Кенсингтоне, штат Мэриленд, и начальная школа изящных и коммуникативных искусств Вудберна в Фолс-Черч, штат Вирджиния, служат школами исследований и разработок для CETA.
балета с Сюзанной Фаррелл ( Изучение EBSF )
«Изучение балета с Сюзанной Фаррелл» — это трехнедельный летний интенсив по балету для международных предпрофессиональных балерин в возрасте 14–18 лет. Сюзанна Фаррелл , одна из самых почитаемых балерин 20-го века, с 1993 года проводит этот интенсив, вдохновленный Баланчиным, в Центре Кеннеди. [40] [41] В течение трех недель в Вашингтоне, округ Колумбия, ученики Фаррелла практикуют технику и хореографию на занятиях два раза в день, шесть дней в неделю. Вне классной комнаты для студентов EBSF запланированы экскурсии, мероприятия и выступления, чтобы они могли полностью погрузиться в культуру столицы страны. [40]
: Президент Джон Ф. Кеннеди Искусство и идеалы
Открытая в сентябре 2022 года выставка «Искусство и идеалы: президент Джон Ф. Кеннеди» представляет собой постоянную выставку, посвященную отношениям президента Джона Ф. Кеннеди с искусством. [42] Выставка состоит из четырех разделов, каждый из которых объясняет роль искусства в культуре, демократии, социальных изменениях и Белом доме во время президентства Кеннеди. [43] [44] Выставка была спроектирована архитектурной фирмой KieranTimberlake , куратором Илин Галлахгер и комитетом из пяти американских историков. [45]
Фестивали [ править ]
Центр Кеннеди представляет фестивали, посвященные городам, странам и регионам мира. Фестивали наполнены широким спектром исполнительских видов искусства, изобразительного искусства, кухни и мультимедиа. В 2008 году центр представил исследование культуры Японии под названием « Япония!». культура + гиперкультура . Арабский фестиваль 2009 года стал беспрецедентным исследованием культуры 22 арабских стран Лиги арабских государств под названием «Арабески: искусство арабского мира» . В 2011 году Центр Кеннеди представил «Максимум ИНДИИ» — трехнедельный праздник искусства и культуры субконтинента.
Джаз [ править ]
С момента своего основания в сентябре 1971 года Центр исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди демонстрирует джаз в сольном исполнении, в различных ансамблях и в биг-бэндах. В 1994 году Центр Кеннеди назначил доктора Билли Тейлора художественным консультантом по джазу, и его первой инсталляцией стало его собственное радиошоу « Джаз Билли Тейлора» в Центре Кеннеди . С участием его трио и приглашенных артистов в выступлениях и обсуждениях сериал транслировался на канале NPR в течение семи сезонов . С момента назначения Тейлора в 1994 году центр инициировал многочисленные программы выступлений для продвижения джаза на национальной сцене с участием ведущих мировых артистов и восходящих звезд, в том числе: Фортепианную панораму Арта Татума , названную в честь наставника доктора Тейлора; « Наследие Луи Армстронга» , посвященное вокалистам; фестиваль Мэри Лу Уильямс «Женщины в джазе», первый фестиваль крупного учреждения, продвигающего выдающихся женщин-джазовых артисток; Beyond Category: художники, чьи работы выходят за рамки жанра; Platinum Series с участием всемирно известных хедлайнеров; Послы джаза с Государственный департамент США отправлял музыкантов в мировые туры доброй воли (1998–2004); Джаз-клуб KC, получивший высокую оценку интимной обстановки; и Discovery Artists в джаз-клубе KC, подчеркивая многообещающие таланты. Центр Кеннеди и NPR ежегодно сотрудничали в любимой праздничной трансляции «Рождество фортепианного джаза NPR» до выхода на пенсию ведущей Мэриан Макпартленд и, следовательно, шоу в 2011 году. С 2003 года джазовые программы центра регулярно транслируются на JazzSet NPR с Ди. Ди Бриджуотер . Среди последних ярких моментов, выпущенных центром, - «Великая атмосфера», «Приветствие Лайонелу Хэмптону» (1995); Празднование 80-летия Билли Тейлора (2002 г.); Нэнси Уилсон , Праздник карьеры (2003); Мишель Легран с Патти Остин в рамках Фестиваля Франции в центре (2004 г.); Дань Ширли Хорн (2004); Джеймса Муди 80-летие со дня рождения (2005 г.); и Бенни Голсон в 80 лет (2009). В марте 2007 года в центре прошел уникальный праздник «Джаз в наше время», в ходе которого более 30 уважаемых артистов были награждены премией центра «Живая легенда джаза». За время правления доктора Тейлора центр создал признанные образовательные инициативы, в том числе национальные спутниковые программы дистанционного обучения джазу; серия лекций для взрослых; мастер-классы и семинары с национальными художниками и студентами местного столичного Вашингтона, округ Колумбия; и «Jazz Ahead» Бетти Картер — продолжение традиции певицы по выявлению выдающихся молодых талантов. В 2015 году Леди Гага и Тони Беннетт выступили там в рамках своего тура Cheek to Cheek Tour . [46]
Национальный симфонический оркестр (НСО) [ править ]
Национальный симфонический оркестр , художественный филиал Центра Кеннеди с 1987 года, заказал десятки новых произведений, среди них » Стивена Альберта , «RiverRun получивший Пулитцеровскую премию в области музыки; Гулда Мортона Stringmusic , также лауреата Пулитцеровской премии; Шестая симфония Уильяма Болкома , Роджера Рейнольдса » «Джордж ВАШИНГТОН и Майкла Догерти » «НЛО , концерт для ударных соло с оркестром.
В дополнение к своим регулярным концертам Национальный симфонический оркестр каждый год представляет информационно-просветительские, образовательные и эстрадные программы, а также концерты в Wolf Trap . Ежегодная американская резиденция Центра Кеннеди — это программа, уникальная для Национального симфонического оркестра и центра. Центр каждый год отправляет оркестр в другой штат для интенсивного периода выступлений и обучения, включающего полные оркестровые, камерные и сольные концерты, мастер-классы и другие учебные занятия. На данный момент оркестр дал эти резиденции в 20 штатах: Алабама, Аляска, Аризона, Арканзас, Канзас, Луизиана, Мэн, Миссисипи, Небраска, Невада, Северная и Южная Каролина, Оклахома, Северная и Южная Дакота, Теннесси, Вермонт, Невада, и Вайоминг/Монтана.
Запись NSO Джона Корильяно песни Of Rage and Remembrance получила премию Грэмми в 1996 году.
Исполнительское искусство для всех PAFE ( )
Центр Кеннеди — единственное учреждение в США, которое представляет бесплатные представления 365 дней в году, ежедневно в 18:00 (12:00 24 декабря). Сцена «Миллениум», созданная в рамках инициативы центра «Исполнительское искусство для всех» в 1997 году и финансируемая Джеймсом А. Джонсоном и Максин Айзекс , представляет широкий спектр исполнительских видов искусства, от танца и джаза до камерной музыки и народной музыки, комедии и рассказывания историй. и театр. За последние двенадцать лет выступления Millennium Stage посетили более трех миллионов человек. На сцене «Миллениум» выступило более 42 000 артистов, в том числе более 4 000 международных артистов из более чем 70 стран; артисты, представляющие все 50 штатов; и 20 000 ансамблей и сольных исполнителей из Вашингтона. Трио Чарли Берда и Трио Билли Тейлора были первыми артистами, которые порадовали публику бесплатным выступлением 1 марта 1997 года. В 1999 году центр начал транслировать через Интернет каждый вечер живое выступление и продолжает архивировать и хранить каждое мероприятие в виде база данных, содержащая более 3000 представлений, доступ к которой можно получить через веб-сайт центра. Инициативы «Исполнительское искусство для всех» также включают в себя недорогие и бесплатные билеты на выступления на каждой сцене Центра Кеннеди, а также несколько информационных программ, призванных расширить доступ к билетам и выступлениям Центра Кеннеди.
Проект Консерватории [ править ]
Проект «Консерватория», инициатива «Сцены тысячелетия», представляет собой мероприятие, проводимое раз в полгода в феврале и мае и призванное представить лучших молодых артистов классического, джазового, музыкального театра и оперы из ведущих консерваторий, колледжей и оперных театров. университеты.
Резиденции художников [ править ]
В Центре Кеннеди размещаются резиденции художников для сотрудничества с исполнительскими ансамблями, программистами и общественными инициативами центра. В центре имеются должности постоянного композитора, постоянного художника-просветителя и постоянного художника культуры. В настоящее время постоянными артистами являются The Roots , автор Жаклин Вудсон , композитор Карлос Саймон и пианист Роберт Гласпер . [47]
Театр [ править ]
За последние 43 года центр стал со-продюсером более 300 новых театральных постановок, в том числе спектаклей, получивших премию Тони, от «Энни в 1977 году» до «Несколько хороших парней» , «Как добиться успеха в бизнесе, не особо стараясь» , «Король и я» , «Титаник» . и американская премьера «Отверженных» . Центр также поставил « Праздник Сондхейма» (шесть мюзиклов Стивена Сондхейма ) в 2002 году, «Теннесси Уильямс исследовал» (три классические пьесы Теннесси Уильямса ) в 2004 году, «Мэйм» с Кристиной Барански в главной роли в 2006 году, «Карнавал!» в 2007 году Августа Уилсона » «Питтсбургский цикл (полный цикл из десяти пьес Уилсона представлен в виде полностью постановочных чтений) и «Бродвей: три поколения » в 2008 году, а также новая постановка «Рэгтайма» в 2009 году. Фонд новых американских пьес Центра Кеннеди предоставил критическая поддержка в разработке 135 новых театральных произведений. новая постановка « Безумия» с Бернадетт Питерс В 2011 году в Театре Эйзенхауэра открылась в главной роли, а осенью того же года ее перенесли на Бродвей . [48]
Кеннеди Награды Центра
С 1978 года награды Центра Кеннеди вручаются ежегодно Попечительским советом центра . Ежегодно пять артистов или групп награждаются за вклад в американскую культуру и исполнительское искусство, включая танец, музыку, театр, оперу, кино и телевидение. [49]
Марка Твена за юмор Премия американский
Центр Кеннеди вручает Премию Марка Твена за американский юмор ежегодно с 1998 года. Названная в честь юмориста XIX века Марка Твена , она вручается людям, которые «оказали влияние на американское общество таким же образом, как и Твен». [50]
искусства исполнительского Местные организации
Многие местные художественные организации представляют (или представили) свои работы в Центре Кеннеди. Некоторые из них включают в себя:
- Американский институт кино
- Вашингтонский хор
- Соборное хоровое общество Вашингтона
- Общество хорового искусства Вашингтона
- Опера Лафайет
- ВСА искусство
- Вашингтонский балет
- Вашингтонская концертная опера
- Вашингтонская национальная опера
- Вашингтонское общество исполнительских искусств [51]
- Театральная труппа «Шерстистый мамонт»
- Молодые концертные артисты Вашингтона [52]
Другие события [ править ]
Центр Кеннеди регулярно проводит специальные в честь Дня инаугурации мероприятия и гала-концерты в начале каждого президентского срока .
Во время двухсотлетия США в 1976 году Центр Кеннеди провел множество специальных мероприятий, в том числе шесть заказанных пьес. [53] В центре прошли бесплатные выступления групп из каждого штата. [54] В декабре 1976 года в исполнении Михаила Барышникова . версия балета «Щелкунчик» две недели шла [55]
В 1977 году в Оперном театре был показан Джорджа Бернарда Шоу » « Цезарь и Клеопатра с Рексом Харрисоном и Элизабет Эшли . [56] Американский театр балета также часто выступал в Центре Кеннеди. [57] Постановка труппы « Лебединое озеро» 2004 года в постановке Кевина Маккензи была записана там на пленку, показана на канале PBS в июне 2005 года и вскоре после этого выпущена на DVD. Постановки « Короля Льва» и Тревора Нанна постановка « Моя прекрасная леди » (хореография Мэтью Борна ) были представлены в сезоне 2007–2008 годов, и это лишь некоторые из них. [58]
Концерт «Центр Кеннеди в 50 лет» , посвященный 50-летию центра, состоялся 14 сентября 2021 года и транслировался на канале PBS 1 октября 2021 года Одра Макдональд . Вела первая леди Джилл Байден . , а со вступительной речью выступила [59] [60]
Архив сцены « » Миллениум
Центр Кеннеди ежедневно проводит бесплатные представления на сцене «Миллениум» в Большом фойе . На сцене «Миллениум» представлены различные виды искусства, в том числе артисты и группы.
Два театра The Millennium Stage оснащены светом, звуковыми системами и камерами. Каждое бесплатное мероприятие, проводимое на этом этапе, записывается и архивируется на веб-сайте Центра Кеннеди. Эти архивы доступны общественности бесплатно с 2009 года. [61]
VSA [ edit ]
VSA (ранее VSA arts) — международная некоммерческая организация, основанная в 1974 году послом Джин Кеннеди Смит с целью создания общества, в котором люди с ограниченными возможностями учатся, участвуют в искусстве и наслаждаются им. VSA предоставляет преподавателям, родителям и художникам ресурсы и инструменты для поддержки программ по искусству в школах и сообществах. VSA демонстрирует достижения художников с ограниченными возможностями и способствует расширению доступа к искусству для людей с ограниченными возможностями. Ежегодно 7 миллионов человек участвуют в программах VSA через общенациональную сеть филиалов в 54 странах мира. Будучи филиалом Центра Кеннеди с 2005 года, VSA была официально объединена с организацией в 2011 году и стала частью Департамента VSA и доступности центра.
Ремонт и расширение [ править ]
16 июня 1971 года Конгресс санкционировал выделение Совету попечителей ассигнований сроком на один год на расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание. В последующие годы ассигнования были предоставлены Службе национальных парков на эксплуатацию, техническое обслуживание, охрану, безопасность и другие функции, не связанные напрямую с деятельностью исполнительских искусств. [62] Служба национальных парков и Центр Кеннеди подписали соглашение о сотрудничестве, согласно которому каждая сторона должна оплатить часть расходов на эксплуатацию и техническое обслуживание в зависимости от того, какую долю времени здание будет использовать для выполнения художественных функций. В соглашении не уточнялось, кто отвечал за долгосрочные проекты капитального ремонта Центра Кеннеди, а также предусматривалось лишь периодическое финансирование со стороны Конгресса разовых проектов. [63]
1990–2005 [ править ]
В 1991 и 1992 финансовых годах Конгресс рекомендовал выделить 27,7 миллиона долларов на проекты капитального ремонта центра, в том числе 12 миллионов долларов на структурный ремонт гаража и 15,7 миллиона долларов на структурный и механический ремонт, а также проекты по улучшению доступа для инвалидов. [64] В 1994 году Конгресс возложил на Центр Кеннеди полную ответственность за проекты капитального ремонта и управление объектами. [65] С 1995 по 2005 год Центру Кеннеди было выделено более 200 миллионов долларов из федеральных средств на долгосрочные капитальные проекты, ремонт и приведение центра в соответствие с современными нормами пожарной безопасности и доступности. [65] Улучшения включали ремонт Концертного зала, Оперного театра, общественных мест на уровне площади и новую систему пожарной сигнализации. [66] Проекты реконструкции были завершены с превышением бюджета на 13–50 процентов из-за изменений в планах во время ремонта, что привело к сверхурочным работам и другим штрафам. [67] Реконструкция театра Эйзенхауэра была завершена в 2008 году. [58]
2013 – настоящее время [ править ]
Начиная с 2013 года, центр открылся с площадью 60 000 квадратных футов (5 600 м²). 2 ) проект расширения на четырех акрах южной площади центра. Расширение добавляет классные комнаты, помещения для репетиций и выступления и включает в себя три павильона (приветственный павильон, павильон просвета и павильон реки), отражающий бассейн , рощу деревьев, наклонный газон для выступлений на открытом воздухе и пешеходный мост. над бульваром Рок-Крик . [68] [69] Архитектор Стивен Холл . [69] при содействии архитектурного бюро БНИМ . [70] Эдмунд Холландер Ландшафтные архитекторы — ландшафтный архитектор. [71]
Планы проекта начались после того, как Дэвид М. Рубинштейн пожертвовал центру 50 миллионов долларов. [70] Церемония закладки фундамента состоялась в декабре 2014 года. Первоначально стоимость проекта оценивалась в 100 миллионов долларов, но стоимость проекта выросла до 175 миллионов долларов, а изменения в конструкции и крупный проект канализации постоянного тока значительно задержали строительство. Расширение под названием REACH открылось 7 сентября 2019 года открытием фестиваля искусств. [69] [72] [73] Цель по сбору средств для нового расширения REACH выросла до 250 миллионов долларов. [74] по мере реализации проекта, и цель была достигнута всего за два дня до открытия. С момента своего открытия REACH получил несколько наград в области дизайна, в том числе премию The Architect’s Newspaper ’s Best of the Year в категории «Культура» и почетную награду на церемонии вручения наград AIA New York Design Awards 2020. [75] [76]
Управление [ править ]
До 1980 года повседневная деятельность Центра Кеннеди контролировалась председателем совета директоров и самим советом. Аспекты программирования и деятельности центра курировались разными людьми. Джордж Лондон был первым исполнительным директором Центра Кеннеди (в прессе его часто называли «художественным руководителем», хотя это не было официальным титулом), работая с 1968 по 1970 год. [77] а Уильям Маккормик Блэр-младший был его первым административным директором. [78] Юлиус Рудель занял пост музыкального руководителя в 1971 году. [79] В 1972 году Мартин Файнштейн сменил Лондона и занимал должность художественного руководителя до 1980 года. [80] Марта Казальс Истомин была названа первой женщиной-художественным руководителем в 1980 году и занимала эту должность до 1990 года; [81] она также была первым человеком, официально удостоенным этого титула. [82] [83]
В 1991 году правление учредило должность главного операционного директора, чтобы отстранить от председателя и правления повседневную деятельность Центра Кеннеди. На эту должность был нанят Лоуренс Уилкер, который позже был переименован в президента. [84] Художественный руководитель продолжал курировать художественные программы под руководством президента.
Майкл Кайзер стал президентом Центра Кеннеди в 2001 году. Он покинул организацию, когда в сентябре 2014 года истек его контракт. [84] [85]
В сентябре 2014 года Дебора Ф. Раттер стала его третьим президентом; она первая женщина, занявшая этот пост. Раттер ранее была президентом Ассоциации Чикагского симфонического оркестра и занимала эту должность с 2003 года. [81] В 2015 году Раттер обратился к известному руководителю художественных организаций Роберту Ван Лиру для помощи в руководстве и расширении. [86]
Попечительский совет [ править ]
Попечительский совет Центра Кеннеди, официально известный как Попечители Центра исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди, поддерживает и управляет центром и его территорией. Дэвид М. Рубинштейн является председателем правления. [87]
Почетными председателями правления являются первая леди и ее ныне живущие предшественники. Члены совета определяются 20 USC 76h и включают членов ex officio , таких как министр здравоохранения и социальных служб , библиотекарь Конгресса , государственный секретарь (заменяющий директора Информационного агентства США после того, как это агентство было упразднено). ), председатель Комиссии изящных искусств , мэр округа Колумбия , суперинтендант школ округа Колумбия , директор Службы национальных парков , министр образования и секретарь Смитсоновского института , как а также 36 генеральных попечителей, назначаемых президентом США на шестилетний срок. [87]
См. также [ править ]
- Список памятников Джону Ф. Кеннеди
- Список театров в Вашингтоне, округ Колумбия
- Архитектура Вашингтона, округ Колумбия
Ссылки [ править ]
Примечания
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Столица США стремится построить культурный центр» . Льюистон Морнинг Трибьюн . Ассошиэйтед Пресс . 21 октября 1962 г. с. 2.
- ^ Том (24 февраля 2014 г.). «Центр Кеннеди мог бы выглядеть вот так» . Призраки Вашингтона . Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года . Проверено 19 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Меерсман, Роджер (1980). «Центр Кеннеди: от мечты к реальности». Отчеты Колумбийского исторического общества . 50 : 527–528.
- ^ «Хронология международных инноваций НИИ: 1940-е – 1950-е годы» . НИИ Интернешнл . Архивировано из оригинала 29 ноября 2006 года . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Меерсман, Роджер (1980). «Центр Кеннеди: от мечты к реальности» . Отчеты Колумбийского исторического общества . 50 : 529. JSTOR 40067836 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Меерсман, Роджер (1980). «Центр Кеннеди: от мечты к реальности». Отчеты Колумбийского исторического общества . 50 : 541.
- ^ Меерсман, Роджер (1980). «Центр Кеннеди: от мечты к реальности». Отчеты Колумбийского исторического общества . 50 : 542.
- ^ Меерсман, Роджер (1980). «Центр Кеннеди: от мечты к реальности». Отчеты Колумбийского исторического общества . 50 : 543.
- ^ Меерсман, Роджер (1980). «Центр Кеннеди: от мечты к реальности». Отчеты Колумбийского исторического общества . 50 : 544.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Робертсон, Нэн (6 сентября 1971 г.). «Наконец-то спектакли начинаются» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ Меерсман, Роджер (1980). «Центр Кеннеди: от мечты к реальности». Отчеты Колумбийского исторического общества . 50 : 545.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Лайдон, Кристофер (6 сентября 1971 г.). «Центр искусств Кеннеди готовится к открытию и надеется получить прибыль» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Меерсман, Роджер (1980). «Центр Кеннеди: от мечты к реальности». Отчеты Колумбийского исторического общества . 50 : 546.
- ^ Пресс-релиз [1] . Библиотека Джона Ф. Кеннеди. Получено: 6 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Меерсман, Роджер (1980). «Центр Кеннеди: от мечты к реальности». Отчеты Колумбийского исторического общества . 50 : 564.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Кертис, Шарлотта (3 сентября 1971 г.). «Продолжается борьба за места на открытии Кеннеди-центра» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Центр подарков на 3 миллиона долларов» . Нью-Йорк Таймс . 6 сентября 1971 года.
- ^ Меерсман, Роджер (1980). «Центр Кеннеди: от мечты к реальности». Отчеты Колумбийского исторического общества . 50 : 560.
- ^ Меерсман, Роджер (1980). «Центр Кеннеди: от мечты к реальности». Отчеты Колумбийского исторического общества . 50 : 568–569.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Шенберг, Гарольд К. (2 сентября 1971 г.). «Кеннеди Холл тренируется по акустике» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Хатчинсон, Луиза (19 октября 1971 г.). «Представление на открытии театра Эйзенхауэра, увиденное Никсоном» . Чикаго Трибьюн .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Уикс, Кристофер (1994). Путеводитель AIA по архитектуре Вашингтона, округ Колумбия (Третье изд.). Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN 978-0-8018-4713-4 .
- ^ Хакстейбл, Ада Луиза (2008). Об архитектуре: Сборник размышлений о веке перемен . Блумсбери. п. 82 . ISBN 978-0-8027-1707-8 .
- ^ Рот, Лиланд М. (1982). Краткая история американской архитектуры . Вествью Пресс. п. 337 . ISBN 978-0-0643-0086-5 .
- ^ Райчел, Дэниел Р. (2000). Наука и применение акустики . Спрингер. п. 252 . ISBN 978-0-3879-8907-5 .
- ^ «Стивен Холл получил одобрение на строительство пешеходного моста в Центре Кеннеди» . АрчДэйли . 31 июля 2016 г. Проверено 9 мая 2018 г.
- ^ «Добро пожаловать в РИЧ» . Центр Кеннеди . Проверено 20 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Война или мир (скульптура)» . Сохранить уличную скульптуру, опрос округа Колумбия . Смитсоновский институт. 1994 . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Америка, (скульптура)» . Сохранить уличную скульптуру, опрос округа Колумбия . Смитсоновский институт. 1994 . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ «Отряд Кеннеди, чтобы получить королевский подарок» . Спартанбургский Вестник-Журнал . Ассошиэйтед Пресс . 9 мая 1976 года . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и «Аренда театра» . Центр Кеннеди . Проверено 8 августа 2023 г.
- ^ Вакин, Дэниел Дж. (27 сентября 2011 г.). «Центр Кеннеди заменяет орган» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Реконструкция оперного театра Кеннеди-центра» . Кларк Констракшн . Проверено 22 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г «Аренда РИЧ» . Центр Кеннеди . Проверено 8 августа 2023 г.
- ^ Джилетт, Натан М. (4 ноября 2019 г.). «Любимый театр в Центре Кеннеди получил восторженные отзывы» . Модернизация . Проверено 22 июля 2022 г.
- ^ Кауфман, Сара Л. (24 ноября 2022 г.). «Рождество врывается в город под спектакль «Щелкунчик» балета Канзас-Сити » . Вашингтон Пост . Проверено 20 сентября 2023 г.
- ^ «Джаз Билли Тейлора - Центр Кеннеди» . Наследие.npr.org . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ Суэйн, Марианка (7 июня 2016 г.). «Анонсирован новый сезон театра «Новая Победа»» . БродвейМир . Проверено 22 июля 2022 г.
- ^ «Ceta: Обзор программы» . Проверено 18 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Изучение балета с Сюзанной Фаррелл» . Центр Кеннеди . Проверено 16 июля 2015 г.
- ^ Брандт, Эми (17 ноября 2010 г.). «Танцевальный центр: кривая обучения» . Пуэнт . Архивировано из оригинала 17 июля 2015 года . Проверено 22 июля 2022 г.
- ^ Хан, Фриц (20 сентября 2022 г.). «Новая выставка в Кеннеди-центре демонстрирует любовь Джона Кеннеди к искусству» . Вашингтон Пост . Проверено 28 января 2024 г.
- ^ Рудиг, Стефани (9 сентября 2022 г.). «Центр Кеннеди представляет новую постоянную интерактивную выставку в честь Джона Кеннеди» . dcist. Архивировано из оригинала 9 сентября 2022 года . Проверено 28 января 2024 г.
- ^ "Основные моменты" . Центр Кеннеди . Проверено 28 января 2024 г.
- ^ « Искусство и идеалы: президент Джон Ф. Кеннеди » . Пентаграмма . Проверено 28 января 2024 г.
- ^ Кимбл, Линдси (2 августа 2015 г.). «Леди Гага удивила Тони Беннета на сцене огромным тортом на его 89-летие» . Люди . Проверено 22 июля 2022 г.
- ^ «Центр Кеннеди представляет юбилейный сезон, посвященный 50-летию, включая повторное открытие осенью» . Центр Кеннеди (пресс-релиз). 6 апреля 2021 г. Проверено 22 июля 2022 г.
- ^ Ганс, Эндрю (15 июня 2011 г.). «Безумия Кеннеди-центра перенесут в бродвейский театр Маркиз» . Афиша . Проверено 22 июля 2022 г.
- ^ Болик, Брукс (8 сентября 1994 г.). «Кеннеди кивает Дугласу, Гулд». Голливудский репортер .
- ^ «Премия Марка Твена Центра Кеннеди за юмор» . Центр Кеннеди . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Веб-сайт Вашингтонского общества исполнительских искусств
- ^ Веб-сайт молодых концертных артистов Вашингтона.
- ^ Дарлинг, Линн (1 января 1977 г.). «Двухсотлетие прославлено своим наследием» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ «Круглый стол критиков по искусству: подготовка к 1977 году» . Вашингтон Пост . 2 января 1977 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ Кригсман, Алан М. (2 января 1977 г.). «Новый Щелкунчик : Художественный переворот» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ Куинн, Салли (12 января 1977 г.). «Рекс Харрисон: «Тогда мир был совсем другим» » . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ Кригсман, Алан М. (11 апреля 1977 г.). «Последние выходные ABT: оптимистичные выступления» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Смит, Тим (6 марта 2007 г.). «Кеннеди-центр объявляет подробности сезона 2007–2008 годов» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 24 марта 2007 года.
- ↑ Марш, Кайла (16 сентября 2021 г.). «Все снова ярко: внутри звездного концерта в честь 50-летия Кеннеди-центра» . Район Фрай . и Хэмптон, Оливия (16 сентября 2021 г.). «Звезды сияют на шоу, посвященном 50-летию Кеннеди-центра» . Театральное искусство округа Колумбия .
- ^ «Центр Кеннеди в 50 лет» . ПБС . 1 октября 2021 г.
- ^ «Этап Миллениум» . Центр Кеннеди . Проверено 28 декабря 2023 г.
- ^ Главная бухгалтерия (февраль 1993 г.). «Центр Кеннеди: Информация о программе капитального ремонта» (PDF) . п. 2.
- ^ Главная бухгалтерия (февраль 1993 г.). «Центр Кеннеди: Информация о программе капитального ремонта» (PDF) . п. 3.
- ^ Главная бухгалтерия (февраль 1993 г.). «Центр Кеннеди: Информация о программе капитального ремонта» (PDF) . Отчет GAO Конгрессу . п. 4.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Счетная палата правительства (апрель 2005 г.). «Необходим более строгий надзор за вопросами пожарной безопасности, строительными проектами и финансовым управлением» (PDF) . п. 1.
- ^ Счетная палата правительства (апрель 2005 г.). «Необходим более строгий надзор за вопросами пожарной безопасности, строительными проектами и финансовым управлением» (PDF) . п. 3.
- ^ Счетная палата правительства (апрель 2005 г.). «Необходим более строгий надзор за вопросами пожарной безопасности, строительными проектами и финансовым управлением» (PDF) . п. 4.
- ↑ МакГлоун, Пегги (8 мая 2018 г.). «До завершения расширения Центра Кеннеди осталось больше года» . Вашингтон Пост .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Проект расширения» . Центр Кеннеди .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Фирма KC BNIM поможет спроектировать расширение Центра Кеннеди стоимостью 100 миллионов долларов» . Звезда Канзас-Сити . 4 апреля 2013 года . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ «REACH в [sic] Центре Кеннеди» . Центр Кеннеди . Архивировано из оригинала 29 октября 2018 года . Проверено 28 октября 2018 г.
- ^ «Добро пожаловать в РИЧ» . Центр Кеннеди . Проверено 12 июля 2021 г.
- ^ «1000+ артистов, более 500 бесплатных мероприятий, практическое обучение и многое другое: REACH открывается в Вашингтоне бесплатным 16-дневным многожанровым фестивалем 7–22 сентября» . Центр Кеннеди (пресс-релиз). 7 августа 2019 г. Проверено 22 июля 2022 г.
- ^ «Кеннеди-центр отмечает последнее расширение «The Reach» бесплатным фестивалем открытия» . Новости ВТОП . 7 сентября 2019 года . Проверено 12 сентября 2019 г.
- ^ «Объявление победителей премии AN Best of Design Awards 2020» . Газета Архитектора . 2 декабря 2020 г. . Проверено 12 июля 2021 г.
- ^ "ОБЪЁМ" . АИА Нью-Йорк . Проверено 12 июля 2021 г.
- ^ Дэвис, Питер Г. (17 сентября 1981 г.). «Гала-концерт в честь Джорджа Лондона 4 ноября» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ Робертсон, Нэн (1 февраля 1968 г.). «Рудель и Блэр соглашаются на работу в Центре искусств Кеннеди» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ Таубман, Ховард (30 августа 1971 г.). «Рудель проводит напряженный день в роли Центра Кеннеди» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ Саксон, Вольфганг (7 февраля 2006 г.). «Мартин Файнштейн, 84 года, умер; руководил Национальной оперой» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бойл, Кэтрин (10 декабря 2013 г.). «Дебора Ф. Раттер станет третьим президентом Центра Кеннеди» . Вашингтон Пост . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ «Художественный руководитель Кеннеди-центра» . Христианский научный монитор . 29 февраля 1980 года . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ Каммингс, Джудит; Кребс, Альбин (27 февраля 1980 г.). «Центр Кеннеди назначает нового художественного руководителя» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бойл, Кэтрин (23 января 2013 г.). «Центр Кеннеди начнет поиск замены президента Майкла М. Кайзера» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 17 февраля 2013 года . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ Погребин, Робин (10 декабря 2013 г.). «Центр Кеннеди назначает нового руководителя» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ МакГлоун, Пегги (24 июня 2015 г.). «Центр Кеннеди назначает лондонского лидера новым вице-президентом по художественному планированию» . Проверено 20 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Попечители» . Центр Кеннеди . Проверено 21 сентября 2023 г.
Внешние ссылки [ править ]
- Центры исполнительских искусств в Вашингтоне, округ Колумбия
- Концертные залы в США
- Оперные театры в Вашингтоне, округ Колумбия
- Театры в Вашингтоне, округ Колумбия
- Туманное дно
- Памятники и мемориалы Джону Ф. Кеннеди в США
- Члены Культурного Альянса Большого Вашингтона
- Памятники и мемориалы в Вашингтоне, округ Колумбия
- Площадки для проведения мероприятий, открытые в 1971 году.
- Рок-Крик и Потомак-бульвар
- Эдвард Дарелл Каменные здания