Jump to content

Центр исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди

Координаты : 38 ° 53'45 "N 77 ° 03'21" W  /  38,8957 ° N 77,0559 ° W  / 38,8957; -77,0559

Мемориальный центр исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди
Центр Кеннеди, вид со стороны реки Потомак
Мемориальный центр исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди расположен в центре Вашингтона, округ Колумбия.
Мемориальный центр исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди
Мемориальный центр исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди
Расположение в центре Вашингтона, округ Колумбия
Адрес 2700 F Street, СЗ
Расположение Вашингтон, округ Колумбия , США
Координаты 38 ° 53'45 "N 77 ° 03'21" W  /  38,8957 ° N 77,0559 ° W  / 38,8957; -77,0559
Общественный транспорт Вашингтон Метро
в Туманном дне – GWU
Автобусный транспорт Метробус
Владелец Правительство США
Оператор Центр исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди
Дэвид Рубинштейн , председатель
Дебора Раттер , президент
Тип Центр исполнительских искусств
Емкость Концертный зал: 2465
Театр Эйзенхауэра: 1161
Семейный театр: 320
Джаз-клуб: 160
Этап Тысячелетия: 235
Оперный театр: 2347
Терраса театра: 490
Театральная лаборатория: 398
Строительство
Сломал землю 2 декабря 1964 г.
Открыто 8 сентября 1971 г. ( 1971-09-08 )
Архитектор Эдвард Даррелл Стоун
Инженер-строитель Северуд Ассошиэйтс
Генеральный подрядчик Джон МакШейн
Арендаторы
Национальный симфонический оркестр
Вашингтонская национальная опера
Веб-сайт
www .кеннеди-центр .org

Центр исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди (официально известный как Мемориальный центр исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди и обычно называемый Центром Кеннеди ) — Национальный культурный центр США, расположенный на восточном берегу реки Река Потомак в Вашингтоне, округ Колумбия. Она была названа в 1964 году памятником убитому президенту Джону Ф. Кеннеди . Открытый 8 сентября 1971 года, центр представляет множество различных жанров исполнительского искусства, таких как театр , танцы , оркестры , джаз , поп , психоделическая и народная музыка .

Утверждено Законом Конгресса о Национальном культурном центре 1958 года. [1] который требует, чтобы его программы поддерживались за счет частных средств, центр представляет собой государственно-частное партнерство . Его деятельность включает образовательные и информационно-пропагандистские инициативы, почти полностью финансируемые за счет продажи билетов и подарков от частных лиц, корпораций и частных фондов.

Оригинальное здание, спроектированное архитектором Эдвардом Дареллом Стоуном . [1] был построен филадельфийским подрядчиком Джоном МакШейном и управляется как бюро Смитсоновского института . Более раннее проектное предложение предусматривало создание более изогнутого здания в стиле космического корабля, похожего на то, как сегодня выглядит Уотергейтский комплекс . [2] Пристройка к каменному зданию Дарелла была спроектирована Стивеном Холлом и открыта в 2019 году. Центр получает ежегодное федеральное финансирование для оплаты содержания и эксплуатации здания.

История [ править ]

Вид на Центр Кеннеди с воздуха 8 января 2006 г. (до строительства расширения REACH). часть комплекса Уотергейт . Слева видна

Идея создания национального культурного центра возникла в 1933 году, когда первая леди Элеонора Рузвельт обсуждала идеи Управления по чрезвычайным ситуациям и строительным работам по созданию рабочих мест для безработных актеров во время Великой депрессии . [3] В 1935 году Конгресс провел слушания по планам создания Департамента науки, искусства и литературы на уровне кабинета министров , а также строительства монументального здания театра и искусств на Капитолийском холме рядом со зданием Верховного суда . Резолюция Конгресса 1938 года призывала к строительству «общественного здания, которое будет называться Национальным культурным центром » недалеко от Судебной площади , но ничего не произошло. [3]

Идея создания национального театра вновь возникла в 1950 году, когда представитель США Артур Джордж Кляйн из Нью-Йорка представил законопроект, разрешающий выделение средств на планирование и строительство культурного центра. Законопроект включал положения, согласно которым центр будет запрещать любую дискриминацию актеров или аудитории. В 1955 году Стэнфордскому исследовательскому институту было поручено выбрать место и предоставить предложения по проектированию центра. [4] С 1955 по 1958 год Конгресс обсуждал эту идею среди множества противоречий. Законопроект был наконец принят Конгрессом летом 1958 года, а 4 сентября президент Дуайт Д. Эйзенхауэр подписал Закон о Национальном культурном центре, который придал импульс проекту. [5]

Это был первый случай, когда федеральное правительство помогло профинансировать структуру, занимающуюся исполнительским искусством. Законодательство требовало, чтобы часть расходов, оцениваемая в 10–25 миллионов долларов, была собрана в течение пяти лет после принятия законопроекта. [6] Эдвард Дарелл Стоун был выбран архитектором проекта в июне 1959 года. [7] В октябре 1959 года он представил предварительные проекты президентскому музыкальному комитету, а его сметная стоимость составила 50 миллионов долларов, что вдвое превышает первоначальную смету в 25–30 миллионов долларов. К ноябрю 1959 года сметная стоимость выросла до 61 миллиона долларов. [8] Несмотря на это, дизайн Стоуна был хорошо принят в редакционных статьях в The Washington Post , Washington Star и быстро одобрен Комиссией изящных искусств США , Национальной комиссией по капитальному планированию и Службой национальных парков . [9]

Национальный культурный центр был переименован в Центр исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди в 1964 году после убийства президента Кеннеди . [10]

Сбор средств [ править ]

Сбор средств возглавил Совет попечителей Национального культурного центра, группа, созданная президентом Эйзенхауэром 29 января 1959 года. [6] Усилия по сбору средств не увенчались успехом: за первые три года было собрано всего 13 425 долларов. [11] Президент Джон Ф. Кеннеди был заинтересован в привнесении культуры в столицу страны и обеспечил руководство и поддержку проекта. [12] В 1961 году президент Кеннеди попросил Роджера Л. Стивенса помочь в развитии Национального культурного центра и стать председателем Попечительского совета. Стивенс назначил первую леди Жаклин Кеннеди почетным председателем центра, а бывшую первую леди Мейми Эйзенхауэр - сопредседателем. [13] В январе 1961 года Джарольд А. Киффер стал первым исполнительным директором Национального культурного центра, курируя многочисленные усилия по сбору средств и помогая с архитектурным планом. [14]

Общая стоимость строительства составила 70 миллионов долларов. [10] Конгресс выделил 43 миллиона долларов на расходы на строительство, в том числе 23 миллиона долларов в виде прямого гранта , а остальные 20 миллионов долларов в виде облигаций . [12] Пожертвования также составили значительную часть финансирования, в том числе 5 миллионов долларов от Фонда Форда и примерно 500 000 долларов от семьи Кеннеди . [15] [16] Среди других крупных доноров были Дж. Уиллард Марриотт , Марджори Мерриуэзер Пост , Джон Д. Рокфеллер III и Роберт В. Вудрафф , а также многие корпоративные доноры. [16] Зарубежные страны предоставили Центру Кеннеди подарки, в том числе подарок 3700 тонн каррарского мрамора из Италии (стоимостью 1,5 миллиона долларов) от итальянского правительства , который был использован при строительстве здания. [17]

Строительство [ править ]

Роджер Л. Стивенс (слева) наблюдает, как президент Линдон Б. Джонсон закладывает фундамент, 2 декабря 1964 года.
Роуз Кеннеди и Тед Кеннеди в президентской ложе во время торжественного открытия центра 8 сентября 1971 года.

Президент Линдон Б. Джонсон выкопал церемониальную первую лопату земли при закладке фундамента Центра Кеннеди 2 декабря 1964 года. [18] Однако дебаты по поводу участка «Фогги Боттом» продолжались еще год , причем некоторые выступали за другое место на Пенсильвания-авеню . [15] Раскопки на этом месте начались 11 декабря 1965 года и были расчищены к январю 1967 года. [19]

присутствовало 2200 представителей широкой публики . Леонарда Бернстайна в Первое представление состоялось 5 сентября 1971 года, на премьере мессы Оперном театре [10] а официальное открытие центра состоялось 8 сентября 1971 года с официальным гала-концертом и премьерой мессы Бернштейна . [20] Концертный зал был открыт 9 сентября 1971 года выступлением Национального симфонического оркестра под управлением Антала Дорати . [20] Альберто Хинастеры Премьера оперы «Беатрикс Ченчи» состоялась в Оперном театре Кеннеди-центра 10 сентября 1971 года. Театр Эйзенхауэра был открыт 18 октября 1971 года спектаклем « Кукольный дом» с Клэр Блум в главной роли . [21]

Архитектура [ править ]

Архитектор Эдвард Дарелл Стоун спроектировал Центр Кеннеди. [22] В целом здание имеет высоту 100 футов (30 м), длину 630 футов (190 м) и ширину 300 футов (91 м). Центр Кеннеди имеет большое фойе длиной 630 футов (190 м) и высотой 63 фута (19 м) с 16 хрустальными люстрами Orrefors ручной работы (подарок из Швеции ) и красным ковровым покрытием . Зал Штатов и Зал Наций представляют собой коридоры длиной 250 футов (76 м) и высотой 63 фута (19 м). Здание вызвало критику за свое расположение (далеко от станций метро Вашингтона ), а также за его масштаб и форму , хотя оно также вызвало похвалу за свою акустику и террасу с видом на реку Потомак. [22] В своей книге «Об архитектуре » Ада Луиза Хакстейбл назвала это « gemütlich Speer ». [23]

Сирил М. Харрис спроектировал залы Центра Кеннеди и их акустику. [24] Ключевым моментом является то, что многие самолеты летают вдоль реки Потомак и над Центром Кеннеди, взлетая и приземляясь в близлежащем Вашингтонском национальном аэропорту имени Рональда Рейгана . Вертолетное движение над Центром Кеннеди также довольно велико. Чтобы не допустить этого шума, Центр Кеннеди был спроектирован как коробка внутри коробки, придав каждому залу дополнительную внешнюю оболочку. [25]

После того, как первоначальная структура была отмечена для расширения, конкурс в 2013 году выбрал архитекторов Стивена Холла для разработки проекта. [26] Расширение под названием REACH открылось в 2019 году. [27]

Работа [ править ]

Бюст Джона Ф. Кеннеди работы Роберта Беркса, расположенный напротив входа в Оперный театр в Центре Кеннеди.
Пешеходы гуляют по террасе на крыше, закрывающей нижний проход.

На входе в Центр Кеннеди на площади представлены две картины немецкого скульптора Юргена Вебера ; созданные между 1965 и 1971 годами и ставшие подарком Центру Кеннеди от правительства Западной Германии . Около северного конца площади находится экспозиция обнаженных фигур в сценах, изображающих войну и мир , под названием «Война или мир» . На произведении размером 8 × 50 × 1,5 фута (2,44 × 15,24 × 0,46 м) изображены пять сцен, демонстрирующих символику войны и мира: сцена войны, убийство, семья и творчество. [28] В южном конце находится Америка , которая представляет собой образ Америки Вебера (8 × 50 × 1,5 фута). Изображены четыре сцены, представляющие угрозы свободе, технологиям, иностранной помощи и выживанию, а также свободе слова. [29] Художнику потребовалось четыре года, чтобы вылепить два рельефа из гипса, отлив 200 отливок, и еще два года литейному цеху в Берлине, чтобы отлить детали. В 1994 году Смитсоновский институт « Спасите уличную скульптуру!» Программа исследовала «Войну или мир » и «Америку» и описала их как находящиеся в хорошем состоянии. [28] [29] Другая скульптура « Дон Кихот» работы Аурелио Тено занимает место недалеко от северо-восточного угла здания. Король Хуан Карлос I и Испании королева София подарили скульптуру Соединенным Штатам на ее двухсотлетие , 3 июня 1976 года. [30]

Площадки [ править ]

Планировка трех основных театров Кеннеди-центра

Кеннеди-центр имеет три основных театра: Концертный зал, Оперный театр и Театр Эйзенхауэра.

Концертный зал [ править ]

51-й ежегодный концерт «Мессия» пройдет в Концертном зале Центра Кеннеди 23 декабря 2023 года.
51-й ежегодный концерт «Мессия » пройдет в Концертном зале Центра Кеннеди 23 декабря 2023 года.

Концертный зал, расположенный в южной части центра, вмещает 2465 мест. [31] включая сиденья для хористов и сценические ложи, а также расположение сидений аналогично тому, которое используется во многих европейских залах, таких как Musikverein в Вене. Концертный зал — самое большое пространство для выступлений в Кеннеди-центре и дом Национального симфонического оркестра . Реконструкция 1997 года принесла высокотехнологичный акустический навес, места для людей с ограниченными возможностями на каждом уровне и новые секции для сидения (ложи на сцене, места для хористов и сиденья в партере). Хрустальные люстры Hadeland , подаренные норвежским правительством, были переставлены, чтобы обеспечить более четкий обзор. [17] Канадский производитель органов Casavant Frères построил и установил новый орган в 2012 году. [32]

Оперный театр [ править ]

В Оперном театре посередине около 2347 зрителей. [31] сиденья. Его внутренние особенности включают стены, покрытые красным бархатом, характерный красно-золотой шелковый занавес, подаренный правительством Японии, и хрустальную люстру Lobmeyr с соответствующими подвесками, подарком правительства Австрии . [17] Это главная оперная, балетная и крупная музыкальная площадка центра, закрытая в сезоне 2003/2004 г. на капитальный ремонт, в ходе которого было изменено расположение сидений и изменен дизайн входов на уровне оркестра. [33] Это дом Вашингтонской национальной оперы и ежегодного вручения наград Центра Кеннеди .

Театр Эйзенхауэра [ править ]

Театр Эйзенхауэра на северной стороне вмещает около 1161 места. [31] и назван в честь президента Дуайта Д. Эйзенхауэра , который 2 сентября 1958 года подписал Закон о Национальном культурном центре. В основном здесь проводятся пьесы и мюзиклы, небольшие оперы, балет и современный танец. В театре есть оркестровая яма, вмещающая до 35 музыкантов, которую можно превратить в форвард или дополнительное место для сидения. Заведение вновь открылось в октябре 2008 года после 16-месячной реконструкции, в ходе которой были изменены цветовая гамма и расположение сидений.

Другие площадки для выступлений [ править ]

Вход в театральную лабораторию.

Другие площадки для выступлений в центре включают:

  • Форум справедливости имеет 144 места. [31] лекционный зал, расположенный в The Reach. Предназначенное для кинопоказов, презентаций и ансамблей, это пространство оборудовано проекционными экранами, а сиденья имеют подставку для стола для ведения заметок.
  • Этап Тысячелетия . на 235 мест. В рамках концепции «Исполнительское искусство для всех», выдвинутой председателем Джеймсом Джонсоном зимой 1997 года, на сцене «Миллениум» проводятся бесплатные представления в 18:00 со среды по субботу на двух специально созданных сценах в обоих концах Большого фойе. Фильм Millennium Stage показывают по воскресеньям в 15:00. На сцене «Миллениум» представлен широкий спектр форм искусства. К ним относятся артисты и группы из всех 50 штатов, а также программа «Артисты-резиденты», в которой артисты выступают несколько вечеров в месяц. Каждое выступление на сцене «Миллениум» доступно в виде одновременной трансляции живого выступления в 18:00 и архивируется для последующего просмотра на веб-сайте Центра Кеннеди.
  • Речной павильон вместимостью 268 человек. [34] гибкое внутреннее пространство, расположенное в The Reach. В комплекте с кафе из этого места открывается великолепный вид на реку Потомак. Стена окон обеспечивает естественный солнечный свет и вид на отражающиеся бассейны и Президентскую рощу деревьев гинкго.
  • Комната PT-109 — это конференц-зал в The Reach, вмещающий 85 человек. [34] Отлично подходит для встреч, ужинов и секционных заседаний конференций. Это пространство выходит на отражающий бассейн.
  • Павильон Skylight расположен в The Reach и вмещает 425 человек. [34] Из этого помещения со сводчатым потолком открывается панорамный вид на реку, а под многочисленными стеклянными потолочными окнами проводятся мероприятия, приемы и ужины.
  • Studio F — это большой многофункциональный репетиционный зал, расположенный в The Reach. Это помещение больше, чем Studio J, и вмещает 164 человека. [34] Это пространство, оснащенное балетными станками и зеркалами, может быть зеленой комнатой, репетиционной комнатой, комнатой отдыха или использоваться для приема или ужина.
  • Studio J — это многофункциональный репетиционный зал, расположенный в The Reach. Это пространство дополнено зеркалами с балетными станками. Подходит для зеленой комнаты, конференц-зала, приема или ужина. Это помещение рассчитано на 50 мест. [34]
  • Studio K — самая большая многофункциональная комната в The Reach. Вместимостью 350 [34] В этом пространстве имеется смотровой балкон, и его можно использовать для проведения различных мероприятий, представлений, театральных постановок или секционных заседаний. Сейчас здесь находится джаз-клуб Кеннеди-центра.
  • Семейный театр , 320 мест. [34] мест, открыт 9 декабря 2005 года. Он заменил бывший театр Американского института кино, расположенный рядом с Залом Штатов. Новый театр, спроектированный архитектурной фирмой Richter Cornbrooks Gribble, Inc. из Балтимора, включает в себя компьютеризированную систему оснащения; и цифровая видеопроекционная система.
  • Галерея Террас . 12 марта 2003 года пространство, ранее известное как Образовательный ресурсный центр, было официально названо Террасной галереей.
  • Театр «Терраса» , 490 человек. [31] сидений, был построен на уровне террасы на крыше в конце 1970-х годов как подарок к двухсотлетию народа Японии Соединенным Штатам. Он используется для камерной музыки, балета и современного танца, а также театра. В период с 2015 по 2019 год театр был отремонтирован с целью обновления отделки и систем и приведения помещения в соответствие с требованиями ADA . [35]
  • В Театральной лаборатории на 399 мест в настоящее время размещается детективный сериал « Shear Madness» , который непрерывно играет с августа 1987 года.

Река и террасы на крыше [ править ]

Центр Кеннеди предлагает одну из немногих открытых террас на крыше в Вашингтоне, округ Колумбия; это бесплатно для публики с 10:00 до полуночи каждый день, за исключением случаев, когда закрыто для частных мероприятий. С широкой террасы открывается вид во всех четырех направлениях на горизонт Росслина в округе Арлингтон, штат Вирджиния , на западе; река Потомак и национальный аэропорт на юге; гавань Вашингтона и комплекс Уотергейт на севере; и Мемориал Линкольна , здания Государственного департамента , Университет Джорджа Вашингтона и посольство Саудовской Аравии на востоке.

Большое фойе высотой 63 фута (19 м) и длиной 630 футов (190 м) является одним из самых больших залов в мире. [ нужна ссылка ] на бок, Если положить памятник Вашингтону он поместится в этой комнате с запасом 75 футов (23 м).

Производство [ править ]

Танец [ править ]

Мировые премьеры произведений, заказанных Центром Кеннеди, были предложены в рамках программы ввода в эксплуатацию новых балетных и танцевальных произведений. Эти произведения были созданы выдающимися хореографами Америки — Полом Тейлором, Ларом Любовичем и Мерсом Каннингемом — для ведущих американских танцевальных трупп, включая American Ballet Theater , Ballet West , Houston Ballet , Pacific Northwest Ballet , Pennsylvania Ballet и San Francisco Ballet . Центр Кеннеди ранее поддерживал и продюсировал балет Сюзанны Фаррелл в выступлениях в центре и во время расширенных туров.

Центр спонсирует две ежегодные программы танцевальной резидентуры для молодежи; «Изучаем балет с Сюзанной Фаррелл» и программу резидентуры «Театр танца Гарлема», которым уже второе десятилетие. Серия «Современный танец» Центра Кеннеди предлагает широкий спектр художественных перспектив: от выдающихся мастеров жанра до новейших и самых ярких артистов этого вида искусства. В серии 2008/2009 года Центр Кеннеди признал современных мастеров американского танца, включив в себя танцевальную труппу Марты Грэм , танцевальную труппу Мерса Каннингема , танцевальную труппу Лимона , танцевальную группу Марка Морриса , Американский театр танца Элвина Эйли , Билла Т. Джонса / Арни Зейна. Танцевальная труппа и танцевальная труппа Пола Тейлора .

Центр известен ежегодной постановкой балета « Щелкунчик ». На протяжении многих лет его исполняли различные компании по всей территории Соединенных Штатов. Балет Канзас-Сити представил «Щелкунчик» в Кеннеди-центре в ноябре 2022 года. [36]

Государственное образование [ править ]

В последние годы Центр Кеннеди расширил свои программы государственного образования по всей стране. Этому способствовало открытие в 2005 году Семейного театра. [37]

Спектакли для юной публики [ править ]

Театр юного зрителя (ТЮА)

В программе сезона 2008–2009 гг. «Представлений для юных зрителей» было включено более 100 представлений для молодежи и их семей и более 110 представлений для школьной публики. В этом сезоне состоялись четыре мировые премьеры, организованные Кеннеди-центром: «Труба лебедя» , мюзикл, адаптированный Пулитцеровской премии лауреатом Маршей Норман по книге Э. Б. Уайта на музыку Джейсона Роберта Брауна ; «Русалки, монстры и мир, окрашенный в фиолетовый цвет» , новая пьеса Марко Рамиреса; Развязан! «Тайная жизнь домашних животных Белого дома» — новая пьеса Эллисон Каррин, созданная в сотрудничестве с Исторической ассоциацией Белого дома; и ОМАН... О чувак! , новая танцевальная постановка, задуманная и поставленная Дебби Аллен и являющаяся частью арабского фестиваля центра «Арабески: искусство арабского мира» . Гастроли Театра юной публики гастролировали с двумя гастролирующими по стране постановками «Призрачная платная будка» и «Блюзовое путешествие» .

и Пигги: Мы в игре!» по заказу Театра для юной публики Кеннеди-центра! что мюзикл «Слон 8 июня 2016 года было объявлено , Новый театр Победы в январе 2017 года. [38]

Выступления Национального симфонического оркестра для юной аудитории

Члены Национального симфонического оркестра будут продолжать представлять концерты Teddy Bear на протяжении всего сезона. Во время этих концертов дети в возрасте от трех до пяти лет приносят свои любимые мягкие игрушки на интерактивные музыкальные программы с участием членов НСО. Члены НСО представляют концерты ансамблей НСО, соединяющие музыку с различными школьными предметами, такими как естествознание и математика, детские концерты, знакомящие детей с оркестровыми инструментами и классическими композиторами, а также семейные концерты НСО.

театральный фестиваль американских колледжей ( KCACTF ) Кеннеди-центр ,

(KCACTF) , основанный в 1969 году Роджером Л. Стивенсом, председателем-основателем Центра Кеннеди, Театральный фестиваль американских колледжей Центра Кеннеди представляет собой национальную театральную программу, в которой участвуют 18 000 студентов колледжей и университетов по всей стране, которая послужила катализатором в улучшении качества обучения в колледжах. театр в США. KCACTF превратился в сеть из более чем 600 академических учреждений по всей стране, где театральные факультеты и студенты-художники демонстрируют свои работы и получают внешнюю оценку от респондентов KCACTF. С момента своего создания в 1969 году KCACTF охватил более 17,5 миллионов студентов и преподавателей театра по всей стране.

образования через искусство ( Изменение CETA )

Миссия программы CETA Центра Кеннеди — сделать искусство важнейшим компонентом образования каждого ребенка. CETA, что означает «Изменение образования через искусство», создает возможности профессионального развития для учителей и школьных администраторов. Ежегодно более 700 учителей участвуют примерно в 60 курсах, посвященных способам интеграции искусства в преподавание. [39] Программа CETA Центра Кеннеди также сотрудничает с шестнадцатью школами в районе метро Вашингтона, округ Колумбия, для разработки долгосрочного плана интеграции искусств в их школе. Две из этих школ, начальная школа Кенсингтон-Парквуд в Кенсингтоне, штат Мэриленд, и начальная школа изящных и коммуникативных искусств Вудберна в Фолс-Черч, штат Вирджиния, служат школами исследований и разработок для CETA.

балета с Сюзанной Фаррелл ( Изучение EBSF )

«Изучение балета с Сюзанной Фаррелл» — это трехнедельный летний интенсив по балету для международных предпрофессиональных балерин в возрасте 14–18 лет. Сюзанна Фаррелл , одна из самых почитаемых балерин 20-го века, с 1993 года проводит этот интенсив, вдохновленный Баланчиным, в Центре Кеннеди. [40] [41] В течение трех недель в Вашингтоне, округ Колумбия, ученики Фаррелла практикуют технику и хореографию на занятиях два раза в день, шесть дней в неделю. Вне классной комнаты для студентов EBSF запланированы экскурсии, мероприятия и выступления, чтобы они могли полностью погрузиться в культуру столицы страны. [40]

: Президент Джон Ф. Кеннеди Искусство и идеалы

Открытая в сентябре 2022 года выставка «Искусство и идеалы: президент Джон Ф. Кеннеди» представляет собой постоянную выставку, посвященную отношениям президента Джона Ф. Кеннеди с искусством. [42] Выставка состоит из четырех разделов, каждый из которых объясняет роль искусства в культуре, демократии, социальных изменениях и Белом доме во время президентства Кеннеди. [43] [44] Выставка была спроектирована архитектурной фирмой KieranTimberlake , куратором Илин Галлахгер и комитетом из пяти американских историков. [45]

Фестивали [ править ]

Центр Кеннеди представляет фестивали, посвященные городам, странам и регионам мира. Фестивали наполнены широким спектром исполнительских видов искусства, изобразительного искусства, кухни и мультимедиа. В 2008 году центр представил исследование культуры Японии под названием « Япония!». культура + гиперкультура . Арабский фестиваль 2009 года стал беспрецедентным исследованием культуры 22 арабских стран Лиги арабских государств под названием «Арабески: искусство арабского мира» . В 2011 году Центр Кеннеди представил «Максимум ИНДИИ» — трехнедельный праздник искусства и культуры субконтинента.

Джаз [ править ]

С момента своего основания в сентябре 1971 года Центр исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди демонстрирует джаз в сольном исполнении, в различных ансамблях и в биг-бэндах. В 1994 году Центр Кеннеди назначил доктора Билли Тейлора художественным консультантом по джазу, и его первой инсталляцией стало его собственное радиошоу « Джаз Билли Тейлора» в Центре Кеннеди . С участием его трио и приглашенных артистов в выступлениях и обсуждениях сериал транслировался на канале NPR в течение семи сезонов . С момента назначения Тейлора в 1994 году центр инициировал многочисленные программы выступлений для продвижения джаза на национальной сцене с участием ведущих мировых артистов и восходящих звезд, в том числе: Фортепианную панораму Арта Татума , названную в честь наставника доктора Тейлора; « Наследие Луи Армстронга» , посвященное вокалистам; фестиваль Мэри Лу Уильямс «Женщины в джазе», первый фестиваль крупного учреждения, продвигающего выдающихся женщин-джазовых артисток; Beyond Category: художники, чьи работы выходят за рамки жанра; Platinum Series с участием всемирно известных хедлайнеров; Послы джаза с Государственный департамент США отправлял музыкантов в мировые туры доброй воли (1998–2004); Джаз-клуб KC, получивший высокую оценку интимной обстановки; и Discovery Artists в джаз-клубе KC, подчеркивая многообещающие таланты. Центр Кеннеди и NPR ежегодно сотрудничали в любимой праздничной трансляции «Рождество фортепианного джаза NPR» до выхода на пенсию ведущей Мэриан Макпартленд и, следовательно, шоу в 2011 году. С 2003 года джазовые программы центра регулярно транслируются на JazzSet NPR с Ди. Ди Бриджуотер . Среди последних ярких моментов, выпущенных центром, - «Великая атмосфера», «Приветствие Лайонелу Хэмптону» (1995); Празднование 80-летия Билли Тейлора (2002 г.); Нэнси Уилсон , Праздник карьеры (2003); Мишель Легран с Патти Остин в рамках Фестиваля Франции в центре (2004 г.); Дань Ширли Хорн (2004); Джеймса Муди 80-летие со дня рождения (2005 г.); и Бенни Голсон в 80 лет (2009). В марте 2007 года в центре прошел уникальный праздник «Джаз в наше время», в ходе которого более 30 уважаемых артистов были награждены премией центра «Живая легенда джаза». За время правления доктора Тейлора центр создал признанные образовательные инициативы, в том числе национальные спутниковые программы дистанционного обучения джазу; серия лекций для взрослых; мастер-классы и семинары с национальными художниками и студентами местного столичного Вашингтона, округ Колумбия; и «Jazz Ahead» Бетти Картер — продолжение традиции певицы по выявлению выдающихся молодых талантов. В 2015 году Леди Гага и Тони Беннетт выступили там в рамках своего тура Cheek to Cheek Tour . [46]

Национальный симфонический оркестр (НСО) [ править ]

Национальный симфонический оркестр играет в Кеннеди-центре в 2009 году.

Национальный симфонический оркестр , художественный филиал Центра Кеннеди с 1987 года, заказал десятки новых произведений, среди них » Стивена Альберта , «RiverRun получивший Пулитцеровскую премию в области музыки; Гулда Мортона Stringmusic , также лауреата Пулитцеровской премии; Шестая симфония Уильяма Болкома , Роджера Рейнольдса » «Джордж ВАШИНГТОН и Майкла Догерти » «НЛО , концерт для ударных соло с оркестром.

В дополнение к своим регулярным концертам Национальный симфонический оркестр каждый год представляет информационно-просветительские, образовательные и эстрадные программы, а также концерты в Wolf Trap . Ежегодная американская резиденция Центра Кеннеди — это программа, уникальная для Национального симфонического оркестра и центра. Центр каждый год отправляет оркестр в другой штат для интенсивного периода выступлений и обучения, включающего полные оркестровые, камерные и сольные концерты, мастер-классы и другие учебные занятия. На данный момент оркестр дал эти резиденции в 20 штатах: Алабама, Аляска, Аризона, Арканзас, Канзас, Луизиана, Мэн, Миссисипи, Небраска, Невада, Северная и Южная Каролина, Оклахома, Северная и Южная Дакота, Теннесси, Вермонт, Невада, и Вайоминг/Монтана.

Запись NSO Джона Корильяно песни Of Rage and Remembrance получила премию Грэмми в 1996 году.

Исполнительское искусство для всех PAFE ( )

Центр Кеннеди — единственное учреждение в США, которое представляет бесплатные представления 365 дней в году, ежедневно в 18:00 (12:00 24 декабря). Сцена «Миллениум», созданная в рамках инициативы центра «Исполнительское искусство для всех» в 1997 году и финансируемая Джеймсом А. Джонсоном и Максин Айзекс , представляет широкий спектр исполнительских видов искусства, от танца и джаза до камерной музыки и народной музыки, комедии и рассказывания историй. и театр. За последние двенадцать лет выступления Millennium Stage посетили более трех миллионов человек. На сцене «Миллениум» выступило более 42 000 артистов, в том числе более 4 000 международных артистов из более чем 70 стран; артисты, представляющие все 50 штатов; и 20 000 ансамблей и сольных исполнителей из Вашингтона. Трио Чарли Берда и Трио Билли Тейлора были первыми артистами, которые порадовали публику бесплатным выступлением 1 марта 1997 года. В 1999 году центр начал транслировать через Интернет каждый вечер живое выступление и продолжает архивировать и хранить каждое мероприятие в виде база данных, содержащая более 3000 представлений, доступ к которой можно получить через веб-сайт центра. Инициативы «Исполнительское искусство для всех» также включают в себя недорогие и бесплатные билеты на выступления на каждой сцене Центра Кеннеди, а также несколько информационных программ, призванных расширить доступ к билетам и выступлениям Центра Кеннеди.

Проект Консерватории [ править ]

Проект «Консерватория», инициатива «Сцены тысячелетия», представляет собой мероприятие, проводимое раз в полгода в феврале и мае и призванное представить лучших молодых артистов классического, джазового, музыкального театра и оперы из ведущих консерваторий, колледжей и оперных театров. университеты.

Резиденции художников [ править ]

В Центре Кеннеди размещаются резиденции художников для сотрудничества с исполнительскими ансамблями, программистами и общественными инициативами центра. В центре имеются должности постоянного композитора, постоянного художника-просветителя и постоянного художника культуры. В настоящее время постоянными артистами являются The Roots , автор Жаклин Вудсон , композитор Карлос Саймон и пианист Роберт Гласпер . [47]

Театр [ править ]

За последние 43 года центр стал со-продюсером более 300 новых театральных постановок, в том числе спектаклей, получивших премию Тони, от «Энни в 1977 году» до «Несколько хороших парней» , «Как добиться успеха в бизнесе, не особо стараясь» , «Король и я» , «Титаник» . и американская премьера «Отверженных» . Центр также поставил « Праздник Сондхейма» (шесть мюзиклов Стивена Сондхейма ) в 2002 году, «Теннесси Уильямс исследовал» (три классические пьесы Теннесси Уильямса ) в 2004 году, «Мэйм» с Кристиной Барански в главной роли в 2006 году, «Карнавал!» в 2007 году Августа Уилсона » «Питтсбургский цикл (полный цикл из десяти пьес Уилсона представлен в виде полностью постановочных чтений) и «Бродвей: три поколения » в 2008 году, а также новая постановка «Рэгтайма» в 2009 году. Фонд новых американских пьес Центра Кеннеди предоставил критическая поддержка в разработке 135 новых театральных произведений. новая постановка « Безумия» с Бернадетт Питерс В 2011 году в Театре Эйзенхауэра открылась в главной роли, а осенью того же года ее перенесли на Бродвей . [48]

Кеннеди Награды Центра

Президент Билл Клинтон и первая леди Хиллари Клинтон на церемонии вручения наград Центра Кеннеди в декабре 2000 года.

С 1978 года награды Центра Кеннеди вручаются ежегодно Попечительским советом центра . Ежегодно пять артистов или групп награждаются за вклад в американскую культуру и исполнительское искусство, включая танец, музыку, театр, оперу, кино и телевидение. [49]

Марка Твена за юмор Премия американский

Центр Кеннеди вручает Премию Марка Твена за американский юмор ежегодно с 1998 года. Названная в честь юмориста XIX века Марка Твена , она вручается людям, которые «оказали влияние на американское общество таким же образом, как и Твен». [50]

искусства исполнительского Местные организации

Многие местные художественные организации представляют (или представили) свои работы в Центре Кеннеди. Некоторые из них включают в себя:

Другие события [ править ]

Центр Кеннеди регулярно проводит специальные в честь Дня инаугурации мероприятия и гала-концерты в начале каждого президентского срока .

Во время двухсотлетия США в 1976 году Центр Кеннеди провел множество специальных мероприятий, в том числе шесть заказанных пьес. [53] В центре прошли бесплатные выступления групп из каждого штата. [54] В декабре 1976 года в исполнении Михаила Барышникова . версия балета «Щелкунчик» две недели шла [55]

В 1977 году в Оперном театре был показан Джорджа Бернарда Шоу » « Цезарь и Клеопатра с Рексом Харрисоном и Элизабет Эшли . [56] Американский театр балета также часто выступал в Центре Кеннеди. [57] Постановка труппы « Лебединое озеро» 2004 года в постановке Кевина Маккензи была записана там на пленку, показана на канале PBS в июне 2005 года и вскоре после этого выпущена на DVD. Постановки « Короля Льва» и Тревора Нанна постановка « Моя прекрасная леди » (хореография Мэтью Борна ) были представлены в сезоне 2007–2008 годов, и это лишь некоторые из них. [58]

Концерт «Центр Кеннеди в 50 лет» , посвященный 50-летию центра, состоялся 14 сентября 2021 года и транслировался на канале PBS 1 октября 2021 года Одра Макдональд . Вела первая леди Джилл Байден . , а со вступительной речью выступила [59] [60]

Архив сцены « » Миллениум

Этап тысячелетия в 2019 году

Центр Кеннеди ежедневно проводит бесплатные представления на сцене «Миллениум» в Большом фойе . На сцене «Миллениум» представлены различные виды искусства, в том числе артисты и группы.

Два театра The Millennium Stage оснащены светом, звуковыми системами и камерами. Каждое бесплатное мероприятие, проводимое на этом этапе, записывается и архивируется на веб-сайте Центра Кеннеди. Эти архивы доступны общественности бесплатно с 2009 года. [61]

VSA [ edit ]

Кеннеди-центр ночью

VSA (ранее VSA arts) — международная некоммерческая организация, основанная в 1974 году послом Джин Кеннеди Смит с целью создания общества, в котором люди с ограниченными возможностями учатся, участвуют в искусстве и наслаждаются им. VSA предоставляет преподавателям, родителям и художникам ресурсы и инструменты для поддержки программ по искусству в школах и сообществах. VSA демонстрирует достижения художников с ограниченными возможностями и способствует расширению доступа к искусству для людей с ограниченными возможностями. Ежегодно 7 миллионов человек участвуют в программах VSA через общенациональную сеть филиалов в 54 странах мира. Будучи филиалом Центра Кеннеди с 2005 года, VSA была официально объединена с организацией в 2011 году и стала частью Департамента VSA и доступности центра.

Ремонт и расширение [ править ]

16 июня 1971 года Конгресс санкционировал выделение Совету попечителей ассигнований сроком на один год на расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание. В последующие годы ассигнования были предоставлены Службе национальных парков на эксплуатацию, техническое обслуживание, охрану, безопасность и другие функции, не связанные напрямую с деятельностью исполнительских искусств. [62] Служба национальных парков и Центр Кеннеди подписали соглашение о сотрудничестве, согласно которому каждая сторона должна оплатить часть расходов на эксплуатацию и техническое обслуживание в зависимости от того, какую долю времени здание будет использовать для выполнения художественных функций. В соглашении не уточнялось, кто отвечал за долгосрочные проекты капитального ремонта Центра Кеннеди, а также предусматривалось лишь периодическое финансирование со стороны Конгресса разовых проектов. [63]

1990–2005 [ править ]

В 1991 и 1992 финансовых годах Конгресс рекомендовал выделить 27,7 миллиона долларов на проекты капитального ремонта центра, в том числе 12 миллионов долларов на структурный ремонт гаража и 15,7 миллиона долларов на структурный и механический ремонт, а также проекты по улучшению доступа для инвалидов. [64] В 1994 году Конгресс возложил на Центр Кеннеди полную ответственность за проекты капитального ремонта и управление объектами. [65] С 1995 по 2005 год Центру Кеннеди было выделено более 200 миллионов долларов из федеральных средств на долгосрочные капитальные проекты, ремонт и приведение центра в соответствие с современными нормами пожарной безопасности и доступности. [65] Улучшения включали ремонт Концертного зала, Оперного театра, общественных мест на уровне площади и новую систему пожарной сигнализации. [66] Проекты реконструкции были завершены с превышением бюджета на 13–50 процентов из-за изменений в планах во время ремонта, что привело к сверхурочным работам и другим штрафам. [67] Реконструкция театра Эйзенхауэра была завершена в 2008 году. [58]

2013 – настоящее время [ править ]

Центр Кеннеди освещается цветами радуги каждый год в течение нескольких недель, предшествующих ежегодному вручению наград Центра Кеннеди.

Начиная с 2013 года, центр открылся с площадью 60 000 квадратных футов (5 600 м²). 2 ) проект расширения на четырех акрах южной площади центра. Расширение добавляет классные комнаты, помещения для репетиций и выступления и включает в себя три павильона (приветственный павильон, павильон просвета и павильон реки), отражающий бассейн , рощу деревьев, наклонный газон для выступлений на открытом воздухе и пешеходный мост. над бульваром Рок-Крик . [68] [69] Архитектор Стивен Холл . [69] при содействии архитектурного бюро БНИМ . [70] Эдмунд Холландер Ландшафтные архитекторы — ландшафтный архитектор. [71]

Планы проекта начались после того, как Дэвид М. Рубинштейн пожертвовал центру 50 миллионов долларов. [70] Церемония закладки фундамента состоялась в декабре 2014 года. Первоначально стоимость проекта оценивалась в 100 миллионов долларов, но стоимость проекта выросла до 175 миллионов долларов, а изменения в конструкции и крупный проект канализации постоянного тока значительно задержали строительство. Расширение под названием REACH открылось 7 сентября 2019 года открытием фестиваля искусств. [69] [72] [73] Цель по сбору средств для нового расширения REACH выросла до 250 миллионов долларов. [74] по мере реализации проекта, и цель была достигнута всего за два дня до открытия. С момента своего открытия REACH получил несколько наград в области дизайна, в том числе премию The Architect’s Newspaper ’s Best of the Year в категории «Культура» и почетную награду на церемонии вручения наград AIA New York Design Awards 2020. [75] [76]

Управление [ править ]

Вход в сумерках.

До 1980 года повседневная деятельность Центра Кеннеди контролировалась председателем совета директоров и самим советом. Аспекты программирования и деятельности центра курировались разными людьми. Джордж Лондон был первым исполнительным директором Центра Кеннеди (в прессе его часто называли «художественным руководителем», хотя это не было официальным титулом), работая с 1968 по 1970 год. [77] а Уильям Маккормик Блэр-младший был его первым административным директором. [78] Юлиус Рудель занял пост музыкального руководителя в 1971 году. [79] В 1972 году Мартин Файнштейн сменил Лондона и занимал должность художественного руководителя до 1980 года. [80] Марта Казальс Истомин была названа первой женщиной-художественным руководителем в 1980 году и занимала эту должность до 1990 года; [81] она также была первым человеком, официально удостоенным этого титула. [82] [83]

В 1991 году правление учредило должность главного операционного директора, чтобы отстранить от председателя и правления повседневную деятельность Центра Кеннеди. На эту должность был нанят Лоуренс Уилкер, который позже был переименован в президента. [84] Художественный руководитель продолжал курировать художественные программы под руководством президента.

Майкл Кайзер стал президентом Центра Кеннеди в 2001 году. Он покинул организацию, когда в сентябре 2014 года истек его контракт. [84] [85]

В сентябре 2014 года Дебора Ф. Раттер стала его третьим президентом; она первая женщина, занявшая этот пост. Раттер ранее была президентом Ассоциации Чикагского симфонического оркестра и занимала эту должность с 2003 года. [81] В 2015 году Раттер обратился к известному руководителю художественных организаций Роберту Ван Лиру для помощи в руководстве и расширении. [86]

Попечительский совет [ править ]

Попечительский совет Центра Кеннеди, официально известный как Попечители Центра исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди, поддерживает и управляет центром и его территорией. Дэвид М. Рубинштейн является председателем правления. [87]

Почетными председателями правления являются первая леди и ее ныне живущие предшественники. Члены совета определяются 20 USC 76h и включают членов ex officio , таких как министр здравоохранения и социальных служб , библиотекарь Конгресса , государственный секретарь (заменяющий директора Информационного агентства США после того, как это агентство было упразднено). ), председатель Комиссии изящных искусств , мэр округа Колумбия , суперинтендант школ округа Колумбия , директор Службы национальных парков , министр образования и секретарь Смитсоновского института , как а также 36 генеральных попечителей, назначаемых президентом США на шестилетний срок. [87]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

Примечания

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Столица США стремится построить культурный центр» . Льюистон Морнинг Трибьюн . Ассошиэйтед Пресс . 21 октября 1962 г. с. 2.
  2. ^ Том (24 февраля 2014 г.). «Центр Кеннеди мог бы выглядеть вот так» . Призраки Вашингтона . Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года . Проверено 19 февраля 2019 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Меерсман, Роджер (1980). «Центр Кеннеди: от мечты к реальности». Отчеты Колумбийского исторического общества . 50 : 527–528.
  4. ^ «Хронология международных инноваций НИИ: 1940-е – 1950-е годы» . НИИ Интернешнл . Архивировано из оригинала 29 ноября 2006 года . Проверено 1 июля 2012 г.
  5. ^ Меерсман, Роджер (1980). «Центр Кеннеди: от мечты к реальности» . Отчеты Колумбийского исторического общества . 50 : 529. JSTOR   40067836 .
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Меерсман, Роджер (1980). «Центр Кеннеди: от мечты к реальности». Отчеты Колумбийского исторического общества . 50 : 541.
  7. ^ Меерсман, Роджер (1980). «Центр Кеннеди: от мечты к реальности». Отчеты Колумбийского исторического общества . 50 : 542.
  8. ^ Меерсман, Роджер (1980). «Центр Кеннеди: от мечты к реальности». Отчеты Колумбийского исторического общества . 50 : 543.
  9. ^ Меерсман, Роджер (1980). «Центр Кеннеди: от мечты к реальности». Отчеты Колумбийского исторического общества . 50 : 544.
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Робертсон, Нэн (6 сентября 1971 г.). «Наконец-то спектакли начинаются» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 ноября 2014 г.
  11. ^ Меерсман, Роджер (1980). «Центр Кеннеди: от мечты к реальности». Отчеты Колумбийского исторического общества . 50 : 545.
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Лайдон, Кристофер (6 сентября 1971 г.). «Центр искусств Кеннеди готовится к открытию и надеется получить прибыль» . Нью-Йорк Таймс .
  13. ^ Меерсман, Роджер (1980). «Центр Кеннеди: от мечты к реальности». Отчеты Колумбийского исторического общества . 50 : 546.
  14. ^ Пресс-релиз [1] . Библиотека Джона Ф. Кеннеди. Получено: 6 марта 2020 г.
  15. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Меерсман, Роджер (1980). «Центр Кеннеди: от мечты к реальности». Отчеты Колумбийского исторического общества . 50 : 564.
  16. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Кертис, Шарлотта (3 сентября 1971 г.). «Продолжается борьба за места на открытии Кеннеди-центра» . Нью-Йорк Таймс .
  17. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Центр подарков на 3 миллиона долларов» . Нью-Йорк Таймс . 6 сентября 1971 года.
  18. ^ Меерсман, Роджер (1980). «Центр Кеннеди: от мечты к реальности». Отчеты Колумбийского исторического общества . 50 : 560.
  19. ^ Меерсман, Роджер (1980). «Центр Кеннеди: от мечты к реальности». Отчеты Колумбийского исторического общества . 50 : 568–569.
  20. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Шенберг, Гарольд К. (2 сентября 1971 г.). «Кеннеди Холл тренируется по акустике» . Нью-Йорк Таймс .
  21. ^ Хатчинсон, Луиза (19 октября 1971 г.). «Представление на открытии театра Эйзенхауэра, увиденное Никсоном» . Чикаго Трибьюн .
  22. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Уикс, Кристофер (1994). Путеводитель AIA по архитектуре Вашингтона, округ Колумбия (Третье изд.). Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN  978-0-8018-4713-4 .
  23. ^ Хакстейбл, Ада Луиза (2008). Об архитектуре: Сборник размышлений о веке перемен . Блумсбери. п. 82 . ISBN  978-0-8027-1707-8 .
  24. ^ Рот, Лиланд М. (1982). Краткая история американской архитектуры . Вествью Пресс. п. 337 . ISBN  978-0-0643-0086-5 .
  25. ^ Райчел, Дэниел Р. (2000). Наука и применение акустики . Спрингер. п. 252 . ISBN  978-0-3879-8907-5 .
  26. ^ «Стивен Холл получил одобрение на строительство пешеходного моста в Центре Кеннеди» . АрчДэйли . 31 июля 2016 г. Проверено 9 мая 2018 г.
  27. ^ «Добро пожаловать в РИЧ» . Центр Кеннеди . Проверено 20 сентября 2023 г.
  28. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Война или мир (скульптура)» . Сохранить уличную скульптуру, опрос округа Колумбия . Смитсоновский институт. 1994 . Проверено 4 ноября 2014 г.
  29. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Америка, (скульптура)» . Сохранить уличную скульптуру, опрос округа Колумбия . Смитсоновский институт. 1994 . Проверено 4 ноября 2014 г.
  30. ^ «Отряд Кеннеди, чтобы получить королевский подарок» . Спартанбургский Вестник-Журнал . Ассошиэйтед Пресс . 9 мая 1976 года . Проверено 4 ноября 2014 г.
  31. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и «Аренда театра» . Центр Кеннеди . Проверено 8 августа 2023 г.
  32. ^ Вакин, Дэниел Дж. (27 сентября 2011 г.). «Центр Кеннеди заменяет орган» . Нью-Йорк Таймс .
  33. ^ «Реконструкция оперного театра Кеннеди-центра» . Кларк Констракшн . Проверено 22 июля 2022 г.
  34. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г «Аренда РИЧ» . Центр Кеннеди . Проверено 8 августа 2023 г.
  35. ^ Джилетт, Натан М. (4 ноября 2019 г.). «Любимый театр в Центре Кеннеди получил восторженные отзывы» . Модернизация . Проверено 22 июля 2022 г.
  36. ^ Кауфман, Сара Л. (24 ноября 2022 г.). «Рождество врывается в город под спектакль «Щелкунчик» балета Канзас-Сити » . Вашингтон Пост . Проверено 20 сентября 2023 г.
  37. ^ «Джаз Билли Тейлора - Центр Кеннеди» . Наследие.npr.org . Проверено 10 февраля 2024 г.
  38. ^ Суэйн, Марианка (7 июня 2016 г.). «Анонсирован новый сезон театра «Новая Победа»» . БродвейМир . Проверено 22 июля 2022 г.
  39. ^ «Ceta: Обзор программы» . Проверено 18 декабря 2011 г.
  40. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Изучение балета с Сюзанной Фаррелл» . Центр Кеннеди . Проверено 16 июля 2015 г.
  41. ^ Брандт, Эми (17 ноября 2010 г.). «Танцевальный центр: кривая обучения» . Пуэнт . Архивировано из оригинала 17 июля 2015 года . Проверено 22 июля 2022 г.
  42. ^ Хан, Фриц (20 сентября 2022 г.). «Новая выставка в Кеннеди-центре демонстрирует любовь Джона Кеннеди к искусству» . Вашингтон Пост . Проверено 28 января 2024 г.
  43. ^ Рудиг, Стефани (9 сентября 2022 г.). «Центр Кеннеди представляет новую постоянную интерактивную выставку в честь Джона Кеннеди» . dcist. Архивировано из оригинала 9 сентября 2022 года . Проверено 28 января 2024 г.
  44. ^ "Основные моменты" . Центр Кеннеди . Проверено 28 января 2024 г.
  45. ^ « Искусство и идеалы: президент Джон Ф. Кеннеди » . Пентаграмма . Проверено 28 января 2024 г.
  46. ^ Кимбл, Линдси (2 августа 2015 г.). «Леди Гага удивила Тони Беннета на сцене огромным тортом на его 89-летие» . Люди . Проверено 22 июля 2022 г.
  47. ^ «Центр Кеннеди представляет юбилейный сезон, посвященный 50-летию, включая повторное открытие осенью» . Центр Кеннеди (пресс-релиз). 6 апреля 2021 г. Проверено 22 июля 2022 г.
  48. ^ Ганс, Эндрю (15 июня 2011 г.). «Безумия Кеннеди-центра перенесут в бродвейский театр Маркиз» . Афиша . Проверено 22 июля 2022 г.
  49. ^ Болик, Брукс (8 сентября 1994 г.). «Кеннеди кивает Дугласу, Гулд». Голливудский репортер .
  50. ^ «Премия Марка Твена Центра Кеннеди за юмор» . Центр Кеннеди . Проверено 29 марта 2020 г.
  51. ^ Веб-сайт Вашингтонского общества исполнительских искусств
  52. ^ Веб-сайт молодых концертных артистов Вашингтона.
  53. ^ Дарлинг, Линн (1 января 1977 г.). «Двухсотлетие прославлено своим наследием» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 4 ноября 2014 г.
  54. ^ «Круглый стол критиков по искусству: подготовка к 1977 году» . Вашингтон Пост . 2 января 1977 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 4 ноября 2014 г.
  55. ^ Кригсман, Алан М. (2 января 1977 г.). «Новый Щелкунчик : Художественный переворот» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 4 ноября 2014 г.
  56. ^ Куинн, Салли (12 января 1977 г.). «Рекс Харрисон: «Тогда мир был совсем другим» » . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 4 ноября 2014 г.
  57. ^ Кригсман, Алан М. (11 апреля 1977 г.). «Последние выходные ABT: оптимистичные выступления» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 4 ноября 2014 г.
  58. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Смит, Тим (6 марта 2007 г.). «Кеннеди-центр объявляет подробности сезона 2007–2008 годов» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 24 марта 2007 года.
  59. Марш, Кайла (16 сентября 2021 г.). «Все снова ярко: внутри звездного концерта в честь 50-летия Кеннеди-центра» . Район Фрай . и Хэмптон, Оливия (16 сентября 2021 г.). «Звезды сияют на шоу, посвященном 50-летию Кеннеди-центра» . Театральное искусство округа Колумбия .
  60. ^ «Центр Кеннеди в 50 лет» . ПБС . 1 октября 2021 г.
  61. ^ «Этап Миллениум» . Центр Кеннеди . Проверено 28 декабря 2023 г.
  62. ^ Главная бухгалтерия (февраль 1993 г.). «Центр Кеннеди: Информация о программе капитального ремонта» (PDF) . п. 2.
  63. ^ Главная бухгалтерия (февраль 1993 г.). «Центр Кеннеди: Информация о программе капитального ремонта» (PDF) . п. 3.
  64. ^ Главная бухгалтерия (февраль 1993 г.). «Центр Кеннеди: Информация о программе капитального ремонта» (PDF) . Отчет GAO Конгрессу . п. 4.
  65. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Счетная палата правительства (апрель 2005 г.). «Необходим более строгий надзор за вопросами пожарной безопасности, строительными проектами и финансовым управлением» (PDF) . п. 1.
  66. ^ Счетная палата правительства (апрель 2005 г.). «Необходим более строгий надзор за вопросами пожарной безопасности, строительными проектами и финансовым управлением» (PDF) . п. 3.
  67. ^ Счетная палата правительства (апрель 2005 г.). «Необходим более строгий надзор за вопросами пожарной безопасности, строительными проектами и финансовым управлением» (PDF) . п. 4.
  68. МакГлоун, Пегги (8 мая 2018 г.). «До завершения расширения Центра Кеннеди осталось больше года» . Вашингтон Пост .
  69. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Проект расширения» . Центр Кеннеди .
  70. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Фирма KC BNIM поможет спроектировать расширение Центра Кеннеди стоимостью 100 миллионов долларов» . Звезда Канзас-Сити . 4 апреля 2013 года . Проверено 4 ноября 2014 г.
  71. ^ «REACH в [sic] Центре Кеннеди» . Центр Кеннеди . Архивировано из оригинала 29 октября 2018 года . Проверено 28 октября 2018 г.
  72. ^ «Добро пожаловать в РИЧ» . Центр Кеннеди . Проверено 12 июля 2021 г.
  73. ^ «1000+ артистов, более 500 бесплатных мероприятий, практическое обучение и многое другое: REACH открывается в Вашингтоне бесплатным 16-дневным многожанровым фестивалем 7–22 сентября» . Центр Кеннеди (пресс-релиз). 7 августа 2019 г. Проверено 22 июля 2022 г.
  74. ^ «Кеннеди-центр отмечает последнее расширение «The Reach» бесплатным фестивалем открытия» . Новости ВТОП . 7 сентября 2019 года . Проверено 12 сентября 2019 г.
  75. ^ «Объявление победителей премии AN Best of Design Awards 2020» . Газета Архитектора . 2 декабря 2020 г. . Проверено 12 июля 2021 г.
  76. ^ "ОБЪЁМ" . АИА Нью-Йорк . Проверено 12 июля 2021 г.
  77. ^ Дэвис, Питер Г. (17 сентября 1981 г.). «Гала-концерт в честь Джорджа Лондона 4 ноября» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 ноября 2014 г.
  78. ^ Робертсон, Нэн (1 февраля 1968 г.). «Рудель и Блэр соглашаются на работу в Центре искусств Кеннеди» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 ноября 2014 г.
  79. ^ Таубман, Ховард (30 августа 1971 г.). «Рудель проводит напряженный день в роли Центра Кеннеди» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 ноября 2014 г.
  80. ^ Саксон, Вольфганг (7 февраля 2006 г.). «Мартин Файнштейн, 84 года, умер; руководил Национальной оперой» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 марта 2016 г.
  81. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бойл, Кэтрин (10 декабря 2013 г.). «Дебора Ф. Раттер станет третьим президентом Центра Кеннеди» . Вашингтон Пост . Проверено 4 ноября 2014 г.
  82. ^ «Художественный руководитель Кеннеди-центра» . Христианский научный монитор . 29 февраля 1980 года . Проверено 4 ноября 2014 г.
  83. ^ Каммингс, Джудит; Кребс, Альбин (27 февраля 1980 г.). «Центр Кеннеди назначает нового художественного руководителя» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 ноября 2014 г.
  84. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бойл, Кэтрин (23 января 2013 г.). «Центр Кеннеди начнет поиск замены президента Майкла М. Кайзера» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 17 февраля 2013 года . Проверено 4 ноября 2014 г.
  85. ^ Погребин, Робин (10 декабря 2013 г.). «Центр Кеннеди назначает нового руководителя» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 ноября 2014 г.
  86. ^ МакГлоун, Пегги (24 июня 2015 г.). «Центр Кеннеди назначает лондонского лидера новым вице-президентом по художественному планированию» . Проверено 20 сентября 2023 г.
  87. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Попечители» . Центр Кеннеди . Проверено 21 сентября 2023 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7eb5a1c17aa2dc9238cd5d338e8d7456__1717965360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/56/7eb5a1c17aa2dc9238cd5d338e8d7456.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John F. Kennedy Center for the Performing Arts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)