Jump to content

Канзас-Сити Балет

Канзас-Сити Балет
Общая информация
Имя Канзас-Сити Балет
Год основания 1957
Основатель Татьяна Докудовская [1]
Основное место проведения Центр исполнительских искусств Кауфмана
Канзас-Сити, Миссури
Веб-сайт КСбалет .org Отредактируйте это в Викиданных
Старший персонал
Исполнительный директор Дэвид Грей
Художественный состав
Художественный руководитель Девон Карни
Другой
Официальная школа Балетная школа Канзас-Сити
Формирование Ансамбль / без рейтинга

The Kansas City Ballet ( KCB ) — профессиональная балетная труппа, базирующаяся в Канзас-Сити, штат Миссури . Компания была основана в 1957 году русской эмигранткой Татьяной Докудовской . Каждый сезон KCB представляет пять крупных спектаклей, включая ежегодную постановку «Щелкунчика» . KCB, его школа и его сотрудники размещаются, работают и репетируют в Центре танца и творчества Тодда Болендера , отремонтированном семистудийном, офисном и репетиционном центре в Канзас-Сити, штат Миссури, который открылся в Август 2011 года. Труппа выступает и является резидентом балетной труппы близлежащего Центра исполнительских искусств Кауфмана , площадки для выступлений в центре Канзас-Сити, которая открылась в сентябре 2011 года.

1957–1981 – эпоха Докудовской.

[ редактировать ]
Татьяна Докудовская

В 1957 году Татьяна Докудовская [2] основал балет Канзас-Сити (KCB) в Каретном дворце на территории нынешнего Оверленд-Парка, штат Канзас . 30 апреля 1957 года труппа дала свой премьерный спектакль в театре «Виктория» (переименованном в « Лирический театр »), первым художественным руководителем которого стала Докудовская. В программу вошли два балета: » Михаила Фокина оригинальная «Сильфида и «Руза любви » — обработка Докудовской « Игрушки » Фокина . В декабре 1957 года балетная труппа Канзас-Сити стала 501 (c) (3) некоммерческой организацией с советом директоров, бизнес-менеджером и музыкальным руководителем.

В сезоне 1958–1959 годов название труппы изменилось на Kansas City Civic Ballet .

В 1963 году компания переехала из Carriage Club в место в самом Канзас-Сити, на 45-й улице, рядом с музеем Нельсона Аткинса .

В 1966 году приглашенная художница Натали Красовска приехала в Канзас-Сити, чтобы поставить Антона Долина повторную постановку « Па де Катр» на труппе .

В 1967 году Докудовска привела Ширли Уивер. [3] уроженец Канзас-Сити и бывший танцор Метрополитен-опера и Русского балета Монте-Карло, в KCB. Уивер танцевала главные партии с KCB, ставила хореографию, была (почетной) балетмейстером и Университета Миссури в Канзас-Сити много лет преподавала вместе с Докудовской в ​​Музыкальной консерватории . В ознаменование своего 10-летия труппа представила программу в мюзик-холле Канзас-Сити с участием трех приглашенных хореографов.

В 1968 году компания переехала в Тредуэй-холл на кампусе Университета Миссури в Канзас-Сити .

В апреле 1968 года хореограф Закари Солов [4] начал многолетнее сотрудничество с KCB, приехав в Канзас-Сити, чтобы поставить хореографию и поставить два мировых премьерных балета с KCB: абстрактную пьесу на Моцарта Симфонию № 40 и театральный балет по мотивам «Карнавала животных Святого » -Санс . [5] В программу также вошли выступления New York City Ballet приглашенных артистов Эдварда Виллеллы и Патрисии МакБрайд .

К открытию сезона 1969–70 Солов вернулся в Канзас-Сити, чтобы вместе с KCB создать и представить три мировых премьерных балета: «Мир, который я знал» (по мотивам Массне ). «Альзасских сцен» [6] ), Зигоза и Дивертисмент . Главные партии в первой пьесе исполнили New York City Ballet приглашенные артисты Жак д'Амбуаз и Мелисса Хейден .

В 1970 году мэр Канзас-Сити Илус Уинфилд Дэвис провозгласил специальную «Гражданскую неделю балета» в знак признания компании. В сезоне 1970–1971 годов название компании снова изменилось на Kansas City Ballet .

Весной 1971 года Солов снова вернулся в Канзас-Сити, чтобы представить программу «Века невинности». [7] с ККБ. Солов поставил для ККБ еще две постановки: «Рапсодия» и «Праздник». В программу также вошли два номера, исполненные New York City Ballet приглашенными артистами Жаком д'Амбуазом и Мелиссой Хейден .

В сезоне 1973–74 KCB снова переехал, на этот раз в здание бывшего магазина бытовой техники. В декабре 1973 года KCB исполнили свой первый полнометражный «Щелкунчик» .

В 1975 году Лирический театр был назначен местом проведения сезонных выступлений труппы. и весенним постановкам компания добавила третью осеннюю постановку В том же году к существующим «Щелкунчику» . Также компания осуществила первую продажу абонементов подписной серии.

В 1976 году Докудовская ушла с поста художественного руководителя балета, чтобы посвятить свое время преподаванию в качестве руководителя балетного отделения Музыкальной консерватории в кампусе Университета Миссури в Канзас-Сити . В том же году KCB получил квалификацию члена программы танцевальных туров Национального фонда искусств .

С 1976 по 1978 год Эрик Херст занимал должность художественного руководителя.

В 1977 году офис компании переехал в пожарную часть Прескотта в Канзас-Сити, штат Канзас , в комнату наверху с пожарным столбом в углу. В апреле 1977 года танцовщица Нью-Йоркского балета Патрисия МакБрайд представила свою первую полнометражную постановку « Жизели» с KCB.

В 1977–1978 годах компания перешла на четырехпроизводственный сезон с добавлением второго весеннего шоу.

Рональд М. Секвойо занимал пост художественного руководителя с 1978 по 1980 год. В 1979 году компания переехала на склад под Бродвейским мостом на 3-й улице и Бродвее в Канзас-Сити, штат Миссури.

1981–1995 – Болендер и

[ редактировать ]
Тодд Болендер

В январе 1981 года Тодд Болендер , известный и давний танцор, педагог и хореограф Нью-Йоркского балета (NYCB), принял художественное руководство балетом Канзас-Сити. Его первый год оказался решающим для труппы: он представил новые крупные произведения и реализовал несколько крупных инициатив, включая создание балетной школы Канзас-Сити .

В мае 1982 года Болендер приветствовал своего наставника Джорджа Баланчина , организовав четырехдневный фестиваль Баланчина в Лирическом театре .

Кевин Эми присоединился к KCB в качестве менеджера компании в феврале 1983 года. В сезоне 1983–1984 годов компания увеличила свою производительность, проведя 25 туров в пяти штатах: Арканзас, Канзас, Миссури, Небраска и Вайоминг.

В 1985 году Майкл Кайзер присоединился к KCB в качестве генерального директора.

В 1986 году KCB был переименован в Государственный балет Миссури . Компания продолжала работать под этим названием в течение следующих 14 с лишним лет.

В 1987 году KCB дебютировал в Нью-Йорке с четырьмя балетами Болендера — «Сувениры» , «Тихая точка» , «Классическая симфония» и «Концерт фа мажор» . [8]

В 1988 году Элвин Эйли пришел в KCB со своим балетом «Река» – первой работой Эйли в труппе. Также в 1988 году Американского театра балета из Кларк Типпетт ставит свою работу «Достаточно сказано» .

В 1989 году KCB представила премьеру произведения Болендера «Celebration» , созданного и исполненного в честь 150-летия основания Университета Миссури .

В 1991 году KCB представила премьеру своего первого произведения Антония Тюдора « Сиреневый сад» .

В 1994 году Мюриэл Кауфман , давний общественный деятель Канзас-Сити, филантроп и председатель правления KCB с 1990 по 1992 год, учредила пожертвование в размере 1 миллиона долларов для балета Канзас-Сити. [9]

В 1994 году наборы «Щелкунчик» KCB были обновлены Робертом Флетчером (художником и дизайнером).

Уна Кай ушла с поста балетмейстера в 1994 году. [10]

Осенью 1995 года Болендер поставил «Дань Мюриэл». [11] в память о давнем филантропе из Канзас-Сити и стороннице KCB Мюриэл Кауфман .

В 1995 году Болендер вышел на пенсию в возрасте 81 года. В 1996 году он был назначен почетным художественным руководителем.

Осенью 1996 года Болендер представил свою последнюю новую работу для компании « Арена» , созданную по заказу гранта «Знакомство с композитором». [12] с Джеймсом Мобберли , [13] профессор композиции в консерватории UMKC и постоянный композитор Симфонического оркестра Канзас-Сити .

1996–2013 – эпоха Уайтнера

[ редактировать ]
Уильям Уайтнер

Уильям Уайтнер , ветеран балета Джоффри и танцор Твайлы Тарп Осенью 1996 года , плодовитый хореограф и опытный художественный руководитель, был выбран художественным руководителем KCB.

Весной 1997 года Уайтнер представил премьеру «Танцев Скарлатти» , первого из своих многочисленных творений для KCB. Осенью 1997 года KCB учредил должность директора по работе с населением на полную ставку .

В 1998 году Джеффри Бентли был назначен исполнительным директором KCB. Весной 1998 года Уайтнер представил премьеру двух новых работ: «Песни под открытым небом» и «Сон в летнюю ночь» с участием хорала Канзас-Сити и местного актера из Канзас-Сити Дейла О'Брайена в театре Мидленд .

В 1999 году компания переехала на Бродвей, 1601, в старое здание NCR (возможно, пророчески, в 2011 году это стало адресом нового Центра исполнительских искусств Кауфмана ). KCB представила «Жизель » в постановке балетмейстера /директора школы KCB Карен П. Браун , а также две мировые премьеры с акцентом на живую музыку: Лилы Йорк. «Глория» [14] на котором был представлен симфонический хор Канзас-Сити с балетным оркестром Канзас-Сити и Энн Рейнкинг « сюита Кандер» , в которую на сцене входила группа из шести музыкантов.

В январе 2000 года, после почти 15 лет существования балета штата Миссури, балет Канзас-Сити вернул себе первоначальное название. В октябре 2000 года Уайтнер поставила хореографию «На бульваре» вместе с Твайлы Тарп по танцам коллегой Шелли Фрейдонт . Танцоры выступают вместе с биг-бэндом Boulevard с приглашенной вокалисткой, номинированной на Грэмми, Кэррин Эллисон . В мае 2000 года почетный художественный руководитель Тодд Болендер отправился в Нью-Йорк с четырьмя танцорами труппы по приглашению Фонда Джорджа Баланчина, чтобы снять на видео воссоздание Болендером «потерянного» Баланчина « балета Ренар » . [15]

В 2001 году компания участвовала в Фестивале Стравинского в Канзас-Сити . KCB представил два балета Баланчина , его шедевр «Агон» и воссозданную Болендером «Ренарда» Баланчина .

Весной 2002 года Уайтнер привлек внимание всей страны и опубликовал на обложке журнала Dance Magazine свою работу «Шесть соло», программу, представляющую шесть сольных работ, созданных легендарными хореографами Лотте Гослар , Анной Соколов , Мерсом Каннингемом , Аньес де Милль , Даниэлем Нагрином и Михаил Фокин . [16]

В феврале 2003 года в сотрудничестве с Общественным колледжем округа Джонсон , KCB исполнили Мерса Каннингема » « Дуэты в постановке Кэтрин Керр с Каннингема участием .

В 2004 году в рамках празднования столетия Баланчина , впервые с 1987 года, танцоры KCB были приглашены в Нью-Йорк, чтобы исполнить воссозданную Болендером Баланчина версию Ренарда на мероприятии «Баланчин от стены до стены» в театре Шарпа на Манхэттене. . [17]

В 2005 году KCB исполнили Тарп Твайлы «Девять песен Синатры» в рамках танцевальной серии «Вечерние звезды» в Бэттери-парке в Нью-Йорке . Молодежный балет Среднего Запада (ныне Молодежный балет Канзас-Сити ) начал свою резиденцию в балетной школе Канзас-Сити в сентябре 2005 года.

В 2006 году KCB объявил о планах отремонтировать старое здание электростанции на станции Юнион в центре Канзас-Сити, штат Миссури, в качестве своего нового постоянного дома. сюжетный балет La Fille bad Gardee и представила вторую серию сольных танцев мастеров-хореографов «Шесть соло последствий II». Уайтнер добавила в репертуар [18]

В январе 2007 года KCB совершил последний временный переезд в бывший оптовый склад женской одежды на Бродвее, 1616. В мае 2007 года Уайтнер добавила Кармен. [19] в репертуар KCB.

В 2008 году, в рамках сезона празднования 50-летия KCB, Уайтнер добавил Тарпа в репертуар « Брамса Паганини» , а также две мировые премьеры: «Первая позиция Уайтнера» и «Дональд МакКейл Эй-Хей, отправляюсь в Канзас-Сити» . В том же году KCB дебютировали в Театре Джойс в Нью-Йорке. [20] [21] [22] а также Центр исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди в Вашингтоне, округ Колумбия. [23] [24] Компания также исполнила расширенную версию « Иба Андерсена . Ромео и Джульетты» [25] в Музыкальном зале .

В 2009 году Уайтнер продолжил пополнять репертуар KCB » Юрия Посохова , «Жар-птицей мировой премьерой «Арктической песни» Кэрол Армитидж и Джессики Лэнг » «Splendid Isolation III .

В августе 2011 года, после более чем 50 лет работы в девяти различных местах, KCB переехал в свой новый постоянный дом — полностью отремонтированный Центр танца и творчества Тодда Болендера . В октябре 2011 года KCB дебютировала в качестве постоянной танцевальной труппы Центра исполнительских искусств Кауфмана с постановкой Уильяма Уайтнера « Том Сойер: балет в трех действиях» . [26]

2013 – настоящее время – эпоха Карни.

[ редактировать ]
Девон Карни, художественный руководитель балета Канзас-Сити

Девон Карни [27] KCB стал художественным руководителем в 2013 году. [28]

Одной из первых инициатив Карни в KCB осенью 2013 года стало создание программы «Вторая компания» под эгидой школы KCB . Карни видел во Второй роте , в которую входят выпускники аспирантуры и начинающие профессиональные танцоры, важный мост и связующее звено между школьными программами KCB и профессиональной компанией. Одновременно Карни начал согласованные усилия по расширению репертуара KCB, представив серию полнометражных классических балетов, а также более современные произведения известных хореографов.

Сезон 2013–2014 гг. Карни поставил и поставил свою первую новую работу для KCB, Opus I. [29] [30] который был представлен в октябре 2013 года. В феврале 2014 года KCB исполнили «Дракулу». [31] [32] хореограф Майкл Пинк . [33] В завершение сезона Карни представил полнометражный балет «Золушка» . [34] хореограф Виктория Морген [35]

В марте 2014 года Карни запустил «Новые ходы». [36] инициатива, направленная на поиск, развитие и демонстрацию новых национальных, местных и корпоративных хореографов. Теперь ежегодное мероприятие KCB «Новые движения» в Болендер-центре предлагает участвующим хореографам время, пространство и возможность работать с опытными профессиональными танцорами для создания и представления мировых премьер.

2014–2015 гг. Карни привез хореографа Септима Вебра в Канзас-Сити для постановки балета Вебра «Алиса в стране чудес» . [37] [38] В декабре 2015 года KCB прекратил выпуск своей почтенной постановки «Щелкунчик Болендер» (которая проводится ежегодно в Канзас-Сити с 1981 года). Вместо него Карни поставил и поставил совершенно новую постановку «Щелкунчика» . [39] Карни завершил сезон 2014–2015 премьерой своей полнометражной версии классического балета «Жизель» . [40]

2015–2016 гг. Карни добавил в репертуар KCB еще два полнометражных балета: «Три мушкетера» и «Лебединое озеро» . [41] Для последней пьесы Карни пригласил бывшую Американского театра балета приму-балерину Синтию Грегори приехать в Канзас-Сити, чтобы тренировать танцоров KCB в роли Одетты/Одиллии. Весной 2016 года Карни представил программу из четырех современных работ: [42] новая работа Весна , [43] Юрия Посохова , «Ныряние в сирень» « Хелен Пикетт » Лепесток и Адама Хафленда «Весна священная» . [44] [45] Для последней работы бывший New York City Ballet руководитель Венди Уилан приехала в Канзас-Сити, чтобы тренировать труппу.

2016–2017 гг. KCB начал сезон с Брюса Уэллса [46] балет «Сон в летнюю ночь» . Весенним спектаклем стала постановка Карни знаменитого сказочного балета «Спящая красавица» . [47] KCB завершил сезон программой «Выбор режиссера», состоящей из трех работ: Джерома Роббинса » «Интерплей , Вэла Канипароли » «Лотерея и Джорджа Баланчина «Тема с вариациями » .

Студия балета Канзас-Сити в центре города

2017–2018 гг. В сезоне 2017–2018 годов KCB отпраздновал свое 60-летие. Карни открыл юбилейный сезон постановкой «Ромео и Джульетты» . [48] [49] В ноябре 2017 года Центр исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди пригласил KCB в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы представить новую постановку «Щелкунчика». [50] для национальной аудитории. [51] Весной 2018 года KCB представил свой 60-летний юбилейный танцевальный фестиваль. [52] в течение двух выходных подряд. Первая неделя включала в себя выступления Мэтью Нинана. [53] Неровный , [54] Иржи Килиана » «Маленькая смерть и Джорджа Баланчина шедевр «Бриллианты » . Вторая неделя фестиваля принесла мировую премьеру « Андреа Шермоли Перспектив Кляйна» , а также Стэнтона Уэлча » «Игры и «Человека в черном » Джеймса Куделки . Карни завершил сезон, посвященный 60-летию KCB, своей оригинальной постановкой « Питера Пэна» . [55]

2018–2019 гг. Хореограф Септим Вебр вернулся в Канзас-Сити, чтобы создать и представить мировую премьеру своего балета «Волшебник страны Оз» . [56] [57] Эта работа была результатом совместного сотрудничества KCB, Colorado Ballet, [58] и Королевский балет Виннипега. [59] В ноябре 2018 года канал PBS Канзас-Сити показал документальный фильм «Я, Дороти… и эта дорога в страну Оз». [60] в котором отражена закулисная история создания балета «Волшебник страны Оз». Канзас-Сити PBS получила региональную премию «Эмми» за этот документальный фильм. [61] KCB завершил сезон 2018–2019 программой из трех частей. [62] выделим произведения трех ведущих американских хореографов - Уильяма Форсайта , «В середине, несколько возвышеннее» [63] мировая премьера Дэвида Парсонса (выросшего в Канзас-Сити )«Игра ради любви», [64] и Твайлы Тарп . «В горнице» [65]

2019–2020 гг. Карни начал сезон с программы [66] из трёх современных произведений: – мировая премьера «Кармина Бурана» [67] на KCB хореография Адама Хафленда , премьера на канале KCB оперы Аннабель Лопес Очоа «Tulips & Lobster», [68] и Хелен Пикетт . «Лепесток» [69] В феврале 2020 года KCB вернулся к своему классическому балетному репертуару с репродукцией «Лебединого озера» Девона Карни. [70] В марте 2020 года KCB объявили, что откладывают и/или отменяют запланированные выступления на оставшуюся часть сезона 2019–2020 годов из-за пандемии коронавируса .

2020–2021 гг. Первоначально KCB объявил об отмене всего сезона 2020–21. Однако в феврале 2021 года KCB смог виртуально вернуться на сцену со своим «New Moves: The Broadcast Series», который состоял из шестнадцати видеороликов (транслируемых еженедельно) с новыми произведениями, снятыми на известных площадках в районе Большого Канзас-Сити. В конце мая 2021 года KCB физически вернулись на сцену (хотя и в масках), представив живые выступления под открытым небом в историческом театре «Звездный свет» .

2021–2022 гг. KCB предложили полный сезон живых выступлений в сезоне 2021–22. В сентябре 2021 года KCB исполнила мировую премьеру произведения «Amor Brujo», хореографию которого поставила и поставила труппа кубинская танцовщица Ирен Родригес , в рамках 8-го ежегодного мероприятия New Dance Partners в Трастовом центре Среднего Запада при Общественном колледже округа Джонсон в Оверленд-Парк, Канзас. KCB вернулись на свою домашнюю сцену в Театре Мюриэл Кауфман в Центре исполнительских искусств Кауфмана в октябре 2021 года, чтобы представить программу из трёх современных произведений: «Серенада» ( Джордж Баланчин ), «Страна чудес» ( Эдвард Лян ) и «Кельты». ( Лила Йорк ). В феврале 2022 года KCB повторили произведение Майкла Пинка «Дракула» (первоначально предложенное KCB в 2014 году). В марте 2022 года KCB провела свою ежегодную презентацию New Moves в Центре танца и творчества Тодда Болендера , на которой впервые был представлен набор оригинальных произведений, созданных женщинами-хореографами. KCB завершил сезон 2021–2022 годов в мае 2022 года повторением популярного «Волшебника страны Оз» Септиме Вебра (первоначальная премьера которого состоялась на KCB в 2018 году).

2022–2023 гг. KCB открыл свой сезон 2022–23 с расправы над «Жизелью» Девона Карни. [71] В конце ноября 2022 года компания вернулась в Центр исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди, чтобы представить «Щелкунчик» Девона Карни, а в декабре 2022 года состоялся традиционный показ «Щелкунчика» на их домашней сцене в Канзас-Сити. В феврале 2023 года KCB представили новую постановку Карни «Золушка». [72] Конец сезона KCB получил меткое название «Точка блаженства». [73] и состоял из трех современных произведений; Марка Морриса «Наждачная бумага» Иржи Килиана , «Маленькая смерть» и «Кактусы» Александра Экмана . Последнее произведение включало в себя выступление на сцене местного струнного квартета Opus 76 из Канзас-Сити .

В мае 2022 года давний исполнительный директор KCB Джеффри Бентли объявил о своем выходе на пенсию по окончании сезона 2022–23. В мае 2023 года KCB объявил о выборе Дэвида Грея своим новым исполнительным директором с началом сезона 2023–24.

2023–2024 гг. KCB открыл сезон 2023–2024 годов североамериканской премьерой фильма Вэла Канипароли «Джекилл и Хайд». [74] В феврале 2024 года KCB вернула на сцену постановку Девона Карни «Питер Пэн» (первоначально исполненную KCB в 2018 году). [75] . После стандартного месячного показа «Щелкунчика» Карни в декабре 2023 года KCB представил свой ежегодный отчет. Программа «Новые ходы» в Центре Болендер в марте 2024 года. В программу этого сезона вошли семь новых работ; три хореографии поставили танцоры труппы KCB, одна хореография была поставлена ​​директором репетиций KCB Пэрришем Мейнардом , а также три работы хореографов Наташи Адорли , Моргена Сиклик и совместной работы Кэролайн Дам и Хейли Костас . KCB великолепно завершили сезон 2023–24 годов премьерой фильма Джорджа Баланчина «Драгоценности». полнометражного [76]

Старший персонал

[ редактировать ]

Исполнительный директор

[ редактировать ]
Дэвид Грей, исполнительный директор балета Канзас-Сити

Дэвид Грей присоединился к KCB в качестве исполнительного директора 1 июля 2023 года. До приезда в Канзас-Сити Грей работал пресс-директором New York City Ballet, исполнительным директором Филадельфийского балета, Американского репертуарного балета и Принстонской балетной школы, а также исполнительным директором Филадельфийского балета. основал финансовую консалтинговую фирму, ориентированную на некоммерческие организации.

Художественный состав

[ редактировать ]

Художественный руководитель

[ редактировать ]

KCB Девон Карни стал художественным руководителем в 2013 году. [28] Уроженец Нового Орлеана , Карни долгое время был солистом и балетмейстером Бостонского балета . Он также много гастролировал по Соединенным Штатам, Мексике, Европе и Азии с такими знаменитостями балета, как Рудольф Нуриев , Фернандо Бухонес и Синтия Грегори . До прихода в KCB Карни работал заместителем художественного руководителя балета Цинциннати . [77]

Режиссеры репетиций

[ редактировать ]

Кристи Кэппс присоединилась к артистическому коллективу KCB в 2013 году. Уроженка Шарлотты, Северная Каролина, балетная подготовка Кэппса включала Школу американского балета , Консерваторию Харида и Школу искусств Университета Северной Каролины . [78] После окончания UNCSA г-жа Кэппс проработала три сезона в балете Атланты , а затем в 1996 году перешла в балет Цинциннати. [79] Получив должность директора в 2002 году, Кэппс продолжала танцевать в Цинциннати до выхода на пенсию в 2010 году.

Пэрриш Мейнард присоединился к KCB в 2016 году. Он танцевал в Американском театре балета и в качестве солистки в балете Джоффри и балете Сан-Франциско . С 2005 по 2015 год Мейнард работал на факультете балетной школы Сан-Франциско . [80] [81]

Кристофер Рууд — новый член художественного персонала KCB, он присоединился к KCB в 2019 году, исполняя двойную роль: менеджера второй компании KCB и директора репетиций. Рууд получил большую часть своего балетного образования в балетной школе Сан-Франциско . Он был принят на работу в Ballet West в 1998 году, стал солистом в 2004 году и продолжал танцевать с труппой до выхода на пенсию в 2019 году. [82]

Музыкальный руководитель

[ редактировать ]

Рамона Пансеграу присоединилась к KCB в октябре 2006 года в качестве первого музыкального директора . Ранее Пансеграу работала в балетных труппах Бостона и Талсы, где она занимала должности солистки, солистки, музыкального руководителя и дирижера соответственно. Она также работала на факультете в качестве музыкального руководителя и / или дирижера / приглашенного дирижера на танцевальном фестивале в Аспене / Сноумассе, нескольких международных балетных конкурсах, фестивале «Балет через Америку», балете Орландо и балетной программе «Подушка Джейкоба». [83]

Компания

[ редактировать ]

Балет Канзас-Сити — это ансамбль или труппа без рейтинга, состоящая из 30 танцоров. Танцоры регулярно меняются местами и при необходимости исполняют несколько главных, сольных или кордебалетных ролей в постановках.

Танцоры труппы на сезон 2023–2024 гг. (имя (год прихода в KCB), * = ученик):

Репертуар

[ редактировать ]

С момента своего основания в 1957 году ККБ выполнило более 200 работ. Полный перечень выполненных работ компания ведет на своем сайте. [84]

Рост труппы до 30 штатных танцоров и добавление Второй труппы позволили ей выпускать все более крупные полнометражные классические произведения.

Школа KCB была основана в 1981 году художественным руководителем KCB Тоддом Болендером . Он проводил предпрофессиональную подготовку под его личным руководством и под руководством балетмейстера KCB Уны Кай. [85] Почти 40 лет спустя школа значительно выросла и расширилась, предлагая теперь комплексную и разнообразную программу обучения для учащихся всех возрастов. В 2017 году она получила награду «Выдающаяся школа». [86] 2018, [87] Региональные полуфиналы Гран-при Молодёжной Америки 2019 и 2020 годов.

Он работает из двух мест; Центр Болендер в центре Канзас-Сити, штат Миссури , и его южный кампус в Медоубруке в соседнем округе Джонсон, штат Канзас . В июне 2022 года KCB объявил о планах расширения своего южного кампуса стоимостью 1,8 миллиона долларов. [88] Расширение, в результате которого площадь объекта увеличивается почти в три раза, добавляются две студии (с двух до четырех), а также предоставляются помещения для персонала и расширенные/полные раздевалки, было завершено в августе 2023 года. [89]

Директор школы

[ редактировать ]

Оливер Тилл присоединился к KCB в качестве директора Балетной школы Канзас-Сити 1 июля 2024 года. В прошлом он был солистом Королевского балета Бирмингема , где исполнял широкий спектр партий и репертуаров, а также много гастролировал по Великобритании, Европе, США, Японии и Японии. Китай. После танцевальной карьеры Оливер перешел на балетное обучение, начав со Шведской национальной балетной школы, а затем присоединившись к балету Джоффри в качестве руководителя детских, взрослых и адаптивных программ.

Школьные программы

[ редактировать ]

В школе KCB есть два подразделения: академия , которая начинается с 3 лет, и студия-студия для детей от 12 лет и старше.

  • Академия . В настоящее время в академии обучается более 500 учеников, что делает ее одной из крупнейших балетных школ региона. Академия разделена на две секции: «младшую» школу и «старшую» школу.

- Младшая школа . Младшая школа предлагает две программы. Детская программа для детей от 3 до 7 лет знакомит детей с балетом и движением, уделяя особое внимание творчеству и групповому взаимодействию. Начальная программа для детей от 7 до 11 лет закладывает основу для более продвинутого обучения классическому балету.

- Старшая школа . Старшая школа предлагает программы среднего и продвинутого уровня. Обе программы направлены на развитие техники, музыкальности и артистизма учащихся. Разнообразная учебная программа и повышение уровней позволяют вырастить сильного и разностороннего танцора. Дневная программа была введена в 2016 году как продолжение Старшей школы. Он предлагает студентам возможность интенсивно учиться в течение дня. Студенты посещают 20-25 часов тренировок каждую неделю, включая занятия по всем видам танцев.

  • Студийный отдел . Предлагаемые классы/программы включают:

- Занятия в Junior Studio предназначены для учащихся в возрасте от 7 до 15 лет, которые не могут выделить количество занятий в неделю, необходимое для участия в Academy Division. Эти занятия также дают студентам Академии возможность дополнить свое танцевальное образование занятиями по другим танцевальным программам, таким как джаз и хип-хоп.

- Занятия в студии танцев и фитнеса предназначены для всех возрастов и уровней опыта.

- танцевальные классы и семинары для взрослых , которые проводятся в течение 4 или 6 недель. Доступны

Молодежный балет Канзас-Сити

[ редактировать ]

Первоначально называвшийся Молодежным балетом Среднего Запада, он начал свою деятельность в школе KCB в 2005 году. В состав KCYB входят танцоры в возрасте от 13 до 18 лет. Каждый сезон труппа представляет два крупных спектакля и проводит образовательные демонстрации среди населения, демонстрируя работы. местными и национальными хореографами, а также новыми начинающими артистами.

Программа «Вторая компания»

[ редактировать ]

Вторая компания KCB [90] это программа для новых профессионалов. Он предоставляет талантливым молодым танцорам профессиональный опыт в качестве прелюдии к их переходу в профессиональную труппу.

  • Программа стажировок . Платная программа стажировок была создана в 2014 году для развития технических навыков и артистизма молодых начинающих танцоров после средней школы, подготовки их к танцевальной карьере путем преодоления разрыва между студенческим и профессиональным уровнем. Стажеры участвуют в некоторых занятиях компании и имеют возможность рассматриваться для выступлений с компанией KCB в течение сезона. Они также выступают в тандеме с KCB II в своих образовательных и общественных выступлениях в течение года.
  • ККБ II . Концепция KCB II была создана и реализована в качестве стратегической инициативы художественным руководителем KCB Девоном Карни осенью 2013 года. [90] В настоящее время в его состав входят семь начинающих танцоров, отобранных со всех концов США. Танцоры KCB II оттачивают свои танцевальные навыки и приобретают опыт в профессиональной среде, и им часто предоставляется возможность выступать вместе с профессиональной труппой KCB. Они также выступают в качестве послов танца и KCB по всему региону, обращаясь к местной публике и сообществам посредством «мини-представлений» на частных и общественных площадках. Предыдущие мероприятия включали выступления в местных художественных галереях Канзас-Сити, историческом вокзале Юнион-Стейшн в Канзас-Сити и на ежегодном фестивале Kansas City Plaza Lights. [91] Церемония.
Студия балета Канзас-Сити расположена в нескольких кварталах от вокзала Юнион-Стейшн в центре Канзас-Сити.

Протяни руку и танцуй (ДОРОГА)

[ редактировать ]
  • Программа резидентуры. Программа «Reach Out And Dance» (ROAD) была создана в 2000 году и в настоящее время ежегодно знакомит более 1000 учеников начальной школы района Канзас-Сити с движением, музыкой и балетом. ROAD — это школьная программа танцевальной резидентуры продолжительностью от 12 до 24 недель, направленная на поощрение и вовлечение учащихся в более глубокое понимание танца и связь с ним. ROAD преподают профессиональные артисты KCB, обучающие живой музыке. Участие в ROAD не требует от учеников специальной танцевальной одежды, обуви или оборудования. Учебная программа специально разработана для учащихся 3 и 4 классов и знакомит учащихся с основами танца: пространством, временем, усилием, самодисциплиной и совместным обучением. Еженедельные уроки интегрированы в академическую программу школы и основаны на национальных образовательных стандартах штатов Миссури и Канзас. Программа ROAD каждый год завершается специальным «ROAD Rally» для семей студентов ROAD.
  • Стипендиальная программа ROAD. Стипендиальная программа KCB ROAD была инициирована в сентябре 2017 года в партнерстве с государственными школами Канзас-Сити (KCPS) в штате Миссури и Объединенным школьным округом Тернер 202 в Канзасе. Эта программа предоставляет более 100 избранным детям из шестнадцати школ, участвующих в программе школьной резиденции ROAD, возможность изучать танцы один раз в неделю во время учебного дня в Центре Болендер. Школьные округа обеспечивают транспортировку учащихся в центр Болендер и обратно.
  • Распознавание программы. В 2019 году, признавая влияние и важность программы ROAD для детей в большом сообществе Канзас-Сити, Фонд Херста выделил программе ROAD грант в размере 100 000 долларов США. [92]

Вовлечение сообщества и образование

[ редактировать ]

KCB предлагает множество программ взаимодействия с общественностью и образовательных программ, призванных повысить осведомленность и понимание балета, а также вовлечь учащихся всех возрастов в более глубокое понимание и связь с танцем и формой балетного искусства.

Образовательные спектакли

[ редактировать ]
  • Утренники для школ. KCB проводит утренние утренники со специальной скидкой для школ, предназначенные для улучшения междисциплинарного обучения, включая искусство английского языка, обществознание/историю, музыку и технологии. Учителя получают мультимедийное онлайн-пособие, которое включает в себя краткий обзор балета, образовательные мероприятия и ресурсы, связанные с выступлениями.
  • Лекционные демонстрации. KCB Second Company предлагает 60-минутную интерактивную танцевальную программу в школах, подходящую для учащихся начальной, средней и старшей школы. Эти программы озвучены танцорами и сотрудниками KCB и включают разнообразный репертуар классических и современных балетов, включая отрывки из текущего сезона KCB.

Общественные программы

[ редактировать ]
  • Танец-история. Для учащихся дошкольного и младшего школьного возраста KCB проводит 45-минутные мастер-классы «Dance-a-Story», которые воплощают истории в жизнь посредством творческих движений, музыки, а также показа и рассказа костюмов и реквизита.
  • Мастер-классы. Учащиеся танцев среднего и продвинутого уровня могут брать уроки у одного из главных преподавателей KCB или у приглашенного преподавателя.
  • Танец говорит. Dance Speaks — это образовательная серия, предлагаемая KCB на различных общественных площадках. Серия представляет собой подробные и личные обсуждения с приглашенными артистами текущего репертуара KCB, творческих процессов штатных и начинающих хореографов, а также тенденций в этой области.
  • Закулисные туры. Общественные группы приглашаются совершить поездку по Центру танца и творчества Тодда Болендера, дому KCB, а также посмотреть занятия и репетиции компании. Группы также получают информационные материалы о предстоящих балетах труппы.
  • КС День танца. С 2010 года KCB открывает Центр Болендер для публики для проведения ежегодного мероприятия «День танца KC». Тысячи людей из региона Канзас-Сити ежегодно приезжают на это мероприятие на бесплатные уроки танцев, а также на выступления местных танцевальных групп Канзас-Сити. Уильям Уайтнер заявил, что День танца KC «стал подарком KC Ballet местному танцевальному сообществу... Это был способ поддержать, признать и вызвать энтузиазм ко всем видам танцев в этом районе».

Группы поддержки

[ редактировать ]

БАРРЕ КС

[ редактировать ]

BARRE KC был основан в 2004 году как группа поддержки/сетевого взаимодействия KCB, ориентированная на молодых людей и специалистов, заинтересованных в поддержке KCB. BARRE KC спонсирует ежегодный сбор средств BARRE Soirée, в рамках которого финансируются стипендии для школ и студентов, участвующих в программе KCB Reach Out And Dance (ROAD).

Гильдия ККБ

[ редактировать ]

Гильдию KCB можно проследить до группы, созданной матерями KCB для поддержки KCB еще в 1961 году. [93] В 1967 году эта группа была известна как KCB «Женский комитет», впоследствии она была переименована в «Балетную гильдию Канзас-Сити». Гильдия KCB в настоящее время представляет собой группу из более чем 200 сторонников балета в районе Канзас-Сити, которые выступают в защиту танца и балета в сообществе Канзас-Сити.

  • Сбор средств. Ежегодно Гильдия проводит два крупных мероприятия по сбору средств для KCB — бутика «Щелкунчик». [94] и ежегодный Балетный Бал. «Женский комитет» KCB спонсировал первый «Балетный бал» в 1968 году с участием Элизабет Хард. [95] и Ян Ньюман в качестве сопредседателей. В 2017 году Гильдия KCB спонсировала «Бриллиантовый бал» , посвященный 60-летию KCB, собрав для KCB более 300 тысяч долларов. [96]
  • Архив. Архивный комитет гильдии KCB поддерживает Библиотеку танца Татьяны Докудовской , основанную в 2008 году. В настоящее время в ней хранятся четыре коллекции: основная коллекция KCB. [97] и три специальных сборника, содержащих материалы каждого из трех предыдущих художественных руководителей; Татьяна Докудовская, [98] Тодд Болендер, [99] и Уильям Уайтнер. [100] Основная коллекция охватывает 1957–2012 годы, при этом большая часть записей датируется после 1980 года. В мае 2023 года Гильдия объявила о создании специального благотворительного фонда для поддержки дальнейшего развития Архива KCB.

Общество Болендера

[ редактировать ]

Общество KCB Bolender — это группа сторонников балета, которые ежегодно делают значительные пожертвования и/или пожертвования в пользу KCB. Членов приглашают на специальные мероприятия KCB, такие как обеды/лекции с приглашенными хореографами, общественные встречи с танцорами труппы, частные репетиции и поездки на танцевальные представления.

В 2016 году сотрудники KCB организовали недельную поездку для 44 членов и сотрудников KCB на Кубу для участия в 25-м Международном фестивале балета в Гаване . [101] Участникам каждый день предлагались специальные туры (включая посещение Кубинской национальной балетной школы ), а каждый вечер они посещали выступления IBF.

  1. ^ «Татьяна Докудовская» . kcballet.org . Проверено 7 марта 2019 г.
  2. ^ «Некролог Татьяны Докудовской - Канзас-Сити, Миссури | Звезда Канзас-Сити» . Legacy.com . Проверено 21 октября 2019 г.
  3. ^ «Некролог ШИРЛИ УИВЕР - Канзас-Сити, Миссури | Звезда Канзас-Сити» . Legacy.com . Проверено 21 октября 2019 г.
  4. ^ Киссельгофф, Анна (12 ноября 2004 г.). «Умер Закари Солов, 81 год, танцор Met Opera» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 марта 2023 г.
  5. ^ «Канзас-Сити Таймс» из Канзас-Сити, штат Миссури, 2 марта 1968 года · Страница 16» . Газеты.com . Проверено 7 марта 2019 г.
  6. ^ «Сюита №7 для оркестра («Альзасские сцены»)» . Вся музыка . Проверено 7 марта 2019 г.
  7. ^ «Канзас-Сити Таймс» из Канзас-Сити, штат Миссури, 29 марта 1971 года · Страница 6» . Газеты.com . 29 марта 1971 года . Проверено 7 марта 2019 г.
  8. ^ Киссельгофф, Анна (30 марта 1987 г.). «ТАНЕЦ: МИССУРИ БАЛЕТ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 31 марта 2023 г.
  9. ^ "О нас" . murielmcbrienkauffmanfoundation.org . Проверено 7 марта 2019 г.
  10. ^ Статья «Балетмейстерша... уходит на пенсию», Kansas City Star, 28 апреля 1994 г., Record Group 6, Box 2, Балетный архив Канзас-Сити
  11. ^ «ЦЕНТР ВНИМАНИЯ: Пока весь мир наблюдает, Кауфман открывает чрезвычайно успешные первые выходные – The Independent» . kcindependent.com . Проверено 7 марта 2019 г.
  12. ^ «Новая музыка США | Музыкальные гранты» . Внутри благотворительности . 15 апреля 2022 г. Проверено 31 марта 2023 г.
  13. ^ https://info.umkc.edu/cmda-comp/?page_id=663
  14. ^ «Репертуар – Лила Йорк» .
  15. ^ https://www.revolvy.com/main/index.php?s=Todd+Bolender&item_type=topic
  16. ^ «Канзас-Сити Балет» . Танцевальный журнал . 11 апреля 2002 года . Проверено 7 марта 2019 г.
  17. ^ Даннинг, Дженнифер (22 марта 2004 г.). «DANCE REVIEW; Хитрый кусочек фантазии из раннего Баланчина» . Нью-Йорк Таймс .
  18. ^ http://www.dancemagazine.com/reviews-previews-2306861126.html
  19. ^ «Мировая премьера Кармен в балете Канзас-Сити» . Май 2007.
  20. ^ «Балет Канзас-Сити сочетает в себе классику и народность» . 12 марта 2008 г.
  21. ^ Роквелл, Джон (8 сентября 2006 г.). «Страшная работа на тарпе, которая все еще актуальна в загробной жизни» . Нью-Йорк Таймс .
  22. ^ «Балет Канзас-Сити: с пятидесятилетием!» . 18 марта 2008 г.
  23. ^ «Видеть танец, говорить о танце в Вашингтоне, округ Колумбия» .
  24. ^ http://www.danceviewtimes.com/2008/06/ballet-across-a.html
  25. ^ «WHEREFORE ART TOU: версия классики Шекспира от KC Ballet передает драму через чистый танец – The Independent» .
  26. ^ Маколей, Аластер (24 октября 2011 г.). « Том Сойер» балета Канзас-Сити – Обзор» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 марта 2019 г.
  27. ^ «Художественный руководитель» . kcballet.org . Проверено 7 марта 2019 г.
  28. ^ Jump up to: а б Спенсер, Лаура (24 мая 2013 г.). «Новый художественный руководитель балета Канзас-Сити» . KCUR.org . Проверено 7 марта 2019 г.
  29. ^ «Опус 1» . kcballet.org . Проверено 7 марта 2019 г.
  30. ^ КСУР 89.3 (7 октября 2013 г.). «Девон Карни оставляет свой след в балете Канзас-Сити» . Проверено 7 марта 2019 г. - через YouTube. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  31. ^ «Дракула» . kcballet.org . Проверено 7 марта 2019 г.
  32. ^ «На грани между историей и кровью: «Дракула» KC Ballet впечатляет глаз, но разочаровывает душу» . kcindependent.com . Проверено 7 марта 2019 г.
  33. ^ «Биография» . www.michaelpinkchoreographer.com . Проверено 7 марта 2019 г.
  34. ^ «Золушка» . kcballet.org . Проверено 7 марта 2019 г.
  35. ^ «ТАНЕЦ ПОД МУЗЫКУ: Золушка из KC Ballet демонстрирует прекрасный танец и бессмертную музыку» . kcindependent.com . Проверено 7 марта 2019 г.
  36. ^ Ханссен, Либби (14 февраля 2018 г.). «Будущее танца устрашающе, поэтому балет Канзас-Сити рискует «новыми движениями» » . KCUR.org . Проверено 7 марта 2019 г.
  37. ^ «Алиса (в стране чудес)» . kcballet.org . Проверено 7 марта 2019 г.
  38. ^ Уилсон, Стив. «Обзор BWW: АЛИСА (В СТРАНЕ ЧУДЕС) открывает балетный сезон в Канзас-Сити» . BroadwayWorld.com . Проверено 7 марта 2019 г.
  39. ^ «ОБЗОР: новый «Щелкунчик» KC Ballet — это шумно, насыщенно и потрясающе весело» . kcindependent.com . Проверено 7 марта 2019 г.
  40. ^ Денеша, Лаура Спенсер, Джули (20 марта 2015 г.). «Художественный руководитель балета Канзас-Сити говорит, что «Жизель» - это личный опыт» . KCUR.org . Проверено 7 марта 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  41. ^ «Тяжелая работа делает «Лебединое озеро» балета Канзас-Сити легким» . Канзассити . Проверено 7 марта 2019 г.
  42. ^ «Виктор Плотников» . jacobspillow.org . Проверено 7 марта 2019 г.
  43. ^ «Весна» . kcballet.org . Проверено 7 марта 2019 г.
  44. ^ «Весна священная» . kcballet.org . Проверено 7 марта 2019 г.
  45. ^ «Балет Канзас-Сити предлагает смешанный список премьер» . Канзассити . Проверено 7 марта 2019 г.
  46. ^ «Брюс Уэллс» . jacobspillow.org . Проверено 7 марта 2019 г.
  47. ^ «KC Ballet представляет роскошную «Спящую красавицу» на премьере труппы» . Канзассити . Проверено 7 марта 2019 г.
  48. ^ «Ромео и Джульетта Девона Карни» . kcballet.org . Проверено 7 марта 2019 г.
  49. ^ «ОТ СТРАНИЦЫ ДО СЦЕНЫ: Путешествие Карни в качестве рефери и судьи завершает круг с премьерой KC Ballet» . kcindependent.com . Проверено 7 марта 2019 г.
  50. ^ «Щелкунчик» Девона Карни . kcballet.org . Проверено 7 марта 2019 г.
  51. ^ «Опрятный «Щелкунчик» со всеми фурнитурами» . Вашингтон Пост . 23 ноября 2017 года . Проверено 21 октября 2019 г.
  52. ^ «Балет Канзас-Сити отмечает 60-летие блестящими премьерами» . Канзассити . Проверено 7 марта 2019 г.
  53. ^ «Хореограф Мэтью Нинан - Биография» . www.matthewneenan.com . Проверено 7 марта 2019 г.
  54. ^ «ОБЗОР: Сезон исполнительских искусств открывается прекрасным, разнообразным танцем» . kcindependent.com . Проверено 7 марта 2019 г.
  55. ^ «Обзор: ПИТЕР ПЭН в балете Канзас-Сити» . выполнить.чернила . 14 мая 2018 года . Проверено 7 марта 2019 г.
  56. ^ «Волшебник страны Оз» . kcballet.org . Проверено 7 марта 2019 г.
  57. ^ «Рецензия: «Волшебник страны Оз» балета Канзас-Сити» . inkansascity.com . 14 октября 2018 года . Проверено 7 марта 2019 г.
  58. ^ «Балет Колорадо представляет новую постановку «Волшебника страны Оз» » . cbslocal.com . 7 февраля 2019 г. . Проверено 7 марта 2019 г.
  59. ^ «Волшебник страны Оз» . Королевский балет Виннипега . Проверено 7 марта 2019 г.
  60. ^ «Я, Дороти… и эта дорога в страну Оз» . pbs.org . Проверено 23 октября 2020 г.
  61. ^ «Три Эмми отправляются в KCPT» . 7 октября 2019 г. Проверено 23 октября 2020 г.
  62. ^ Пол Хорсли. «В обзоре:…» . kcindependent.com . Проверено 24 октября 2020 г.
  63. ^ «В середине, несколько возвышеннее» . kcballet.org . Проверено 24 октября 2020 г.
  64. ^ «Игра ради любви» . kcballet.org . Проверено 24 октября 2020 г.
  65. ^ «В горнице» . kcballet.org . Проверено 24 октября 2020 г.
  66. ^ Грегори Кантрелл (14 октября 2019 г.). «Кармина Бурана ослепляет в Центре Кауфмана» . kcapplauds.net . Проверено 24 октября 2020 г.
  67. ^ «Кармина Бурана» . kcballet.org . Проверено 24 октября 2020 г.
  68. ^ «Тюльпаны и Омары» . kcballet.org . Проверено 24 октября 2020 г.
  69. ^ «Лепесток» . Кс Балет . Проверено 24 октября 2020 г.
  70. ^ Хорсли, Пол. «В обзоре…» kcindependent.com . Проверено 24 октября 2020 г.
  71. ^ Стро, Хилари. «Захватывающая Жизель открывает балетный сезон в Канзас-Сити» . bachtrack.com . Проверено 16 марта 2023 г.
  72. ^ Кук, Лонита. « Золушка» в балете Канзас-Сити дает новое представление о процессе волшебства» . blackbeebuzz.com . Проверено 23 февраля 2023 г.
  73. ^ Стро, Хилари. «Балет Канзас-Сити: веселье в точке блаженства» . bachtrack.com . Проверено 14 мая 2023 г.
  74. ^ Стро, Хилари. «Североамериканская премьера фильма Канипароли «Джекилл и Хайд» захватывает» . bachtrack.com . Проверено 22 июня 2024 г.
  75. ^ Ханссен, Либби (19 февраля 2024 г.). «Питер Пэн» балета Канзас-Сити » . выполнить.чернила . Проверено 22 июня 2024 г.
  76. ^ Фэрбанк, С. (11 мая 2024 г.). «Балет: Джордж Баланчин/Драгоценности» . sfairbank.com . Проверено 22 июня 2024 г.
  77. ^ «Биография» . Балет Канзас-Сити . Проверено 14 апреля 2019 г.
  78. ^ «Школа искусств Университета Северной Каролины» . www.uncsa.edu . Проверено 21 октября 2019 г.
  79. ^ «Классическая красота» . Танцевальный журнал . 22 декабря 2008 года . Проверено 7 марта 2019 г.
  80. ^ "Школа" . www.sfballet.org . Проверено 7 марта 2019 г.
  81. ^ «В центре внимания факультета балетной школы Сан-Франциско: Пэрриш Мейнард -» . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 17 августа 2018 г.
  82. ^ « Я бы делал это вечно, если бы мое тело не болело так сильно»: Кристофер Рууд уходит на пенсию после 20 лет работы в Ballet West» . Солт-Лейк-Трибьюн . Проверено 21 октября 2019 г.
  83. ^ «Рамона Пансеграу» . jacobspillow.org . Проверено 7 марта 2019 г.
  84. ^ «Репертуар» . kcballet.org . Проверено 7 марта 2019 г.
  85. ^ Пресс-релиз, Балет Канзас-Сити, 15 сентября 1981 г., Группа записей 9, Коробка 2, Папка 11, Архив балета Канзас-Сити.
  86. ^ Служба новостей BWW. «Балетная школа Канзас-Сити будет отмечена на полуфинале Гран-при Молодёжной Америки в Нью-Йорке, 7–14 апреля» . BroadwayWorld.com . Проверено 7 марта 2019 г.
  87. ^ http://yagp.org/misc/Downloads/2018/YAGP%202018%20KANSAS%20CITY,%20MO,%20GUIDE.pdf [ пустой URL PDF ]
  88. ^ «Балет Канзас-Сити имеет план стоимостью 1,8 миллиона долларов по созданию «современного центра танца» в Прейри-Виллидж» . kcur.org . 21 июня 2022 г. Проверено 28 июля 2023 г.
  89. ^ «Перерезание ленточки Южного кампуса» . kctv5.com . 18 августа 2023 г. . Проверено 30 сентября 2023 г.
  90. ^ Jump up to: а б говорит Дэйв Уиллис (22 августа 2013 г.). «Анонсируем KCB II» . kcballet.org . Проверено 7 марта 2019 г.
  91. ^ «Загородный клуб Plaza Lights - IC Канзас-Сити» . www.kansascityic.com . Проверено 7 марта 2019 г.
  92. ^ «Балет Канзас-Сити получает 100 000 долларов от фондов Hearst Foundation на подготовку танцоров начальной школы» . 10 апреля 2019 г. Проверено 14 апреля 2019 г.
  93. ^ Программа, 2007–2008, Сезон 50-летия, Группа записей 5, Коробка 11, Папка 7, Архив балета Канзас-Сити
  94. ^ "Вечеринка по установлению цен на бутик балетной гильдии KC "Щелкунчик"" . kcballet.org . 20 октября 2016 г. Проверено 7 марта 2019 г.
  95. ^ «Балетная гильдия Канзас-Сити – Бриллиантовый бал» . kcindependent.com . Проверено 7 марта 2019 г.
  96. ^ «Diamond Ball собрал 476 000 долларов для балета Канзас-Сити» . Канзассити . Проверено 7 марта 2019 г.
  97. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2018 года . Проверено 6 апреля 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  98. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 сентября 2018 г. Проверено 6 апреля 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  99. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2018 года . Проверено 6 апреля 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  100. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 сентября 2018 г. Проверено 6 апреля 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  101. ^ «Гавана примет 25-й Международный фестиваль балета – Эскамбрай» . ru.escambray.cu . 27 сентября 2016 года . Проверено 7 марта 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кайзер, Майкл (2008). Искусство перемен: создание и поддержание здоровых художественных организаций . Ганновер: Университетское издательство Новой Англии. п. 183. ИСБН  9781584657354 .
  • Фонд Мюриэль Кауфман (1995). Привет Тодду Болендеру . Государственный балет Миссури.
  • Таунли, Вятт (2001). Балет Канзас-Сити: первые пятьдесят лет . Книги Рокхилла. п. 51. ИСБН  193346643X .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43633166522c66700805ecf4faf71a71__1721374140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/71/43633166522c66700805ecf4faf71a71.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kansas City Ballet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)