Канзас-Сити Балет
Канзас-Сити Балет | |
---|---|
Общая информация | |
Имя | Канзас-Сити Балет |
Год основания | 1957 |
Основатель | Татьяна Докудовская [1] |
Основное место проведения | Центр исполнительских искусств Кауфмана Канзас-Сити, Миссури |
Веб-сайт | КСбалет |
Старший персонал | |
Исполнительный директор | Дэвид Грей |
Художественный состав | |
Художественный руководитель | Девон Карни |
Другой | |
Официальная школа | Балетная школа Канзас-Сити |
Формирование | Ансамбль / без рейтинга |
The Kansas City Ballet ( KCB ) — профессиональная балетная труппа, базирующаяся в Канзас-Сити, штат Миссури . Компания была основана в 1957 году русской эмигранткой Татьяной Докудовской . Каждый сезон KCB представляет пять крупных спектаклей, включая ежегодную постановку «Щелкунчика» . KCB, его школа и его сотрудники размещаются, работают и репетируют в Центре танца и творчества Тодда Болендера , отремонтированном семистудийном, офисном и репетиционном центре в Канзас-Сити, штат Миссури, который открылся в Август 2011 года. Труппа выступает и является резидентом балетной труппы близлежащего Центра исполнительских искусств Кауфмана , площадки для выступлений в центре Канзас-Сити, которая открылась в сентябре 2011 года.
История
[ редактировать ]1957–1981 – эпоха Докудовской.
[ редактировать ]В 1957 году Татьяна Докудовская [2] основал балет Канзас-Сити (KCB) в Каретном дворце на территории нынешнего Оверленд-Парка, штат Канзас . 30 апреля 1957 года труппа дала свой премьерный спектакль в театре «Виктория» (переименованном в « Лирический театр »), первым художественным руководителем которого стала Докудовская. В программу вошли два балета: » Михаила Фокина оригинальная «Сильфида и «Руза любви » — обработка Докудовской « Игрушки » Фокина . В декабре 1957 года балетная труппа Канзас-Сити стала 501 (c) (3) некоммерческой организацией с советом директоров, бизнес-менеджером и музыкальным руководителем.
В сезоне 1958–1959 годов название труппы изменилось на Kansas City Civic Ballet .
В 1963 году компания переехала из Carriage Club в место в самом Канзас-Сити, на 45-й улице, рядом с музеем Нельсона Аткинса .
В 1966 году приглашенная художница Натали Красовска приехала в Канзас-Сити, чтобы поставить Антона Долина повторную постановку « Па де Катр» на труппе .
В 1967 году Докудовска привела Ширли Уивер. [3] уроженец Канзас-Сити и бывший танцор Метрополитен-опера и Русского балета Монте-Карло, в KCB. Уивер танцевала главные партии с KCB, ставила хореографию, была (почетной) балетмейстером и Университета Миссури в Канзас-Сити много лет преподавала вместе с Докудовской в Музыкальной консерватории . В ознаменование своего 10-летия труппа представила программу в мюзик-холле Канзас-Сити с участием трех приглашенных хореографов.
В 1968 году компания переехала в Тредуэй-холл на кампусе Университета Миссури в Канзас-Сити .
В апреле 1968 года хореограф Закари Солов [4] начал многолетнее сотрудничество с KCB, приехав в Канзас-Сити, чтобы поставить хореографию и поставить два мировых премьерных балета с KCB: абстрактную пьесу на Моцарта Симфонию № 40 и театральный балет по мотивам «Карнавала животных Святого » -Санс . [5] В программу также вошли выступления New York City Ballet приглашенных артистов Эдварда Виллеллы и Патрисии МакБрайд .
К открытию сезона 1969–70 Солов вернулся в Канзас-Сити, чтобы вместе с KCB создать и представить три мировых премьерных балета: «Мир, который я знал» (по мотивам Массне ). «Альзасских сцен» [6] ), Зигоза и Дивертисмент . Главные партии в первой пьесе исполнили New York City Ballet приглашенные артисты Жак д'Амбуаз и Мелисса Хейден .
В 1970 году мэр Канзас-Сити Илус Уинфилд Дэвис провозгласил специальную «Гражданскую неделю балета» в знак признания компании. В сезоне 1970–1971 годов название компании снова изменилось на Kansas City Ballet .
Весной 1971 года Солов снова вернулся в Канзас-Сити, чтобы представить программу «Века невинности». [7] с ККБ. Солов поставил для ККБ еще две постановки: «Рапсодия» и «Праздник». В программу также вошли два номера, исполненные New York City Ballet приглашенными артистами Жаком д'Амбуазом и Мелиссой Хейден .
В сезоне 1973–74 KCB снова переехал, на этот раз в здание бывшего магазина бытовой техники. В декабре 1973 года KCB исполнили свой первый полнометражный «Щелкунчик» .
В 1975 году Лирический театр был назначен местом проведения сезонных выступлений труппы. и весенним постановкам компания добавила третью осеннюю постановку В том же году к существующим «Щелкунчику» . Также компания осуществила первую продажу абонементов подписной серии.
В 1976 году Докудовская ушла с поста художественного руководителя балета, чтобы посвятить свое время преподаванию в качестве руководителя балетного отделения Музыкальной консерватории в кампусе Университета Миссури в Канзас-Сити . В том же году KCB получил квалификацию члена программы танцевальных туров Национального фонда искусств .
С 1976 по 1978 год Эрик Херст занимал должность художественного руководителя.
В 1977 году офис компании переехал в пожарную часть Прескотта в Канзас-Сити, штат Канзас , в комнату наверху с пожарным столбом в углу. В апреле 1977 года танцовщица Нью-Йоркского балета Патрисия МакБрайд представила свою первую полнометражную постановку « Жизели» с KCB.
В 1977–1978 годах компания перешла на четырехпроизводственный сезон с добавлением второго весеннего шоу.
Рональд М. Секвойо занимал пост художественного руководителя с 1978 по 1980 год. В 1979 году компания переехала на склад под Бродвейским мостом на 3-й улице и Бродвее в Канзас-Сити, штат Миссури.
1981–1995 – Болендер и
[ редактировать ]В январе 1981 года Тодд Болендер , известный и давний танцор, педагог и хореограф Нью-Йоркского балета (NYCB), принял художественное руководство балетом Канзас-Сити. Его первый год оказался решающим для труппы: он представил новые крупные произведения и реализовал несколько крупных инициатив, включая создание балетной школы Канзас-Сити .
В мае 1982 года Болендер приветствовал своего наставника Джорджа Баланчина , организовав четырехдневный фестиваль Баланчина в Лирическом театре .
Кевин Эми присоединился к KCB в качестве менеджера компании в феврале 1983 года. В сезоне 1983–1984 годов компания увеличила свою производительность, проведя 25 туров в пяти штатах: Арканзас, Канзас, Миссури, Небраска и Вайоминг.
В 1985 году Майкл Кайзер присоединился к KCB в качестве генерального директора.
В 1986 году KCB был переименован в Государственный балет Миссури . Компания продолжала работать под этим названием в течение следующих 14 с лишним лет.
В 1987 году KCB дебютировал в Нью-Йорке с четырьмя балетами Болендера — «Сувениры» , «Тихая точка» , «Классическая симфония» и «Концерт фа мажор» . [8]
В 1988 году Элвин Эйли пришел в KCB со своим балетом «Река» – первой работой Эйли в труппе. Также в 1988 году Американского театра балета из Кларк Типпетт ставит свою работу «Достаточно сказано» .
В 1989 году KCB представила премьеру произведения Болендера «Celebration» , созданного и исполненного в честь 150-летия основания Университета Миссури .
В 1991 году KCB представила премьеру своего первого произведения Антония Тюдора « Сиреневый сад» .
В 1994 году Мюриэл Кауфман , давний общественный деятель Канзас-Сити, филантроп и председатель правления KCB с 1990 по 1992 год, учредила пожертвование в размере 1 миллиона долларов для балета Канзас-Сити. [9]
В 1994 году наборы «Щелкунчик» KCB были обновлены Робертом Флетчером (художником и дизайнером).
Уна Кай ушла с поста балетмейстера в 1994 году. [10]
Осенью 1995 года Болендер поставил «Дань Мюриэл». [11] в память о давнем филантропе из Канзас-Сити и стороннице KCB Мюриэл Кауфман .
В 1995 году Болендер вышел на пенсию в возрасте 81 года. В 1996 году он был назначен почетным художественным руководителем.
Осенью 1996 года Болендер представил свою последнюю новую работу для компании « Арена» , созданную по заказу гранта «Знакомство с композитором». [12] с Джеймсом Мобберли , [13] профессор композиции в консерватории UMKC и постоянный композитор Симфонического оркестра Канзас-Сити .
1996–2013 – эпоха Уайтнера
[ редактировать ]Уильям Уайтнер , ветеран балета Джоффри и танцор Твайлы Тарп Осенью 1996 года , плодовитый хореограф и опытный художественный руководитель, был выбран художественным руководителем KCB.
Весной 1997 года Уайтнер представил премьеру «Танцев Скарлатти» , первого из своих многочисленных творений для KCB. Осенью 1997 года KCB учредил должность директора по работе с населением на полную ставку .
В 1998 году Джеффри Бентли был назначен исполнительным директором KCB. Весной 1998 года Уайтнер представил премьеру двух новых работ: «Песни под открытым небом» и «Сон в летнюю ночь» с участием хорала Канзас-Сити и местного актера из Канзас-Сити Дейла О'Брайена в театре Мидленд .
В 1999 году компания переехала на Бродвей, 1601, в старое здание NCR (возможно, пророчески, в 2011 году это стало адресом нового Центра исполнительских искусств Кауфмана ). KCB представила «Жизель » в постановке балетмейстера /директора школы KCB Карен П. Браун , а также две мировые премьеры с акцентом на живую музыку: Лилы Йорк. «Глория» [14] на котором был представлен симфонический хор Канзас-Сити с балетным оркестром Канзас-Сити и Энн Рейнкинг « сюита Кандер» , в которую на сцене входила группа из шести музыкантов.
В январе 2000 года, после почти 15 лет существования балета штата Миссури, балет Канзас-Сити вернул себе первоначальное название. В октябре 2000 года Уайтнер поставила хореографию «На бульваре» вместе с Твайлы Тарп по танцам коллегой Шелли Фрейдонт . Танцоры выступают вместе с биг-бэндом Boulevard с приглашенной вокалисткой, номинированной на Грэмми, Кэррин Эллисон . В мае 2000 года почетный художественный руководитель Тодд Болендер отправился в Нью-Йорк с четырьмя танцорами труппы по приглашению Фонда Джорджа Баланчина, чтобы снять на видео воссоздание Болендером «потерянного» Баланчина « балета Ренар » . [15]
В 2001 году компания участвовала в Фестивале Стравинского в Канзас-Сити . KCB представил два балета Баланчина , его шедевр «Агон» и воссозданную Болендером «Ренарда» Баланчина .
Весной 2002 года Уайтнер привлек внимание всей страны и опубликовал на обложке журнала Dance Magazine свою работу «Шесть соло», программу, представляющую шесть сольных работ, созданных легендарными хореографами Лотте Гослар , Анной Соколов , Мерсом Каннингемом , Аньес де Милль , Даниэлем Нагрином и Михаил Фокин . [16]
В феврале 2003 года в сотрудничестве с Общественным колледжем округа Джонсон , KCB исполнили Мерса Каннингема » « Дуэты в постановке Кэтрин Керр с Каннингема участием .
В 2004 году в рамках празднования столетия Баланчина , впервые с 1987 года, танцоры KCB были приглашены в Нью-Йорк, чтобы исполнить воссозданную Болендером Баланчина версию Ренарда на мероприятии «Баланчин от стены до стены» в театре Шарпа на Манхэттене. . [17]
В 2005 году KCB исполнили Тарп Твайлы «Девять песен Синатры» в рамках танцевальной серии «Вечерние звезды» в Бэттери-парке в Нью-Йорке . Молодежный балет Среднего Запада (ныне Молодежный балет Канзас-Сити ) начал свою резиденцию в балетной школе Канзас-Сити в сентябре 2005 года.
В 2006 году KCB объявил о планах отремонтировать старое здание электростанции на станции Юнион в центре Канзас-Сити, штат Миссури, в качестве своего нового постоянного дома. сюжетный балет La Fille bad Gardee и представила вторую серию сольных танцев мастеров-хореографов «Шесть соло последствий II». Уайтнер добавила в репертуар [18]
В январе 2007 года KCB совершил последний временный переезд в бывший оптовый склад женской одежды на Бродвее, 1616. В мае 2007 года Уайтнер добавила Кармен. [19] в репертуар KCB.
В 2008 году, в рамках сезона празднования 50-летия KCB, Уайтнер добавил Тарпа в репертуар « Брамса Паганини» , а также две мировые премьеры: «Первая позиция Уайтнера» и «Дональд МакКейл Эй-Хей, отправляюсь в Канзас-Сити» . В том же году KCB дебютировали в Театре Джойс в Нью-Йорке. [20] [21] [22] а также Центр исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди в Вашингтоне, округ Колумбия. [23] [24] Компания также исполнила расширенную версию « Иба Андерсена . Ромео и Джульетты» [25] в Музыкальном зале .
В 2009 году Уайтнер продолжил пополнять репертуар KCB » Юрия Посохова , «Жар-птицей мировой премьерой «Арктической песни» Кэрол Армитидж и Джессики Лэнг » «Splendid Isolation III .
В августе 2011 года, после более чем 50 лет работы в девяти различных местах, KCB переехал в свой новый постоянный дом — полностью отремонтированный Центр танца и творчества Тодда Болендера . В октябре 2011 года KCB дебютировала в качестве постоянной танцевальной труппы Центра исполнительских искусств Кауфмана с постановкой Уильяма Уайтнера « Том Сойер: балет в трех действиях» . [26]
2013 – настоящее время – эпоха Карни.
[ редактировать ]Девон Карни [27] KCB стал художественным руководителем в 2013 году. [28]
Одной из первых инициатив Карни в KCB осенью 2013 года стало создание программы «Вторая компания» под эгидой школы KCB . Карни видел во Второй роте , в которую входят выпускники аспирантуры и начинающие профессиональные танцоры, важный мост и связующее звено между школьными программами KCB и профессиональной компанией. Одновременно Карни начал согласованные усилия по расширению репертуара KCB, представив серию полнометражных классических балетов, а также более современные произведения известных хореографов.
Сезон 2013–2014 гг. Карни поставил и поставил свою первую новую работу для KCB, Opus I. [29] [30] который был представлен в октябре 2013 года. В феврале 2014 года KCB исполнили «Дракулу». [31] [32] хореограф Майкл Пинк . [33] В завершение сезона Карни представил полнометражный балет «Золушка» . [34] хореограф Виктория Морген [35]
В марте 2014 года Карни запустил «Новые ходы». [36] инициатива, направленная на поиск, развитие и демонстрацию новых национальных, местных и корпоративных хореографов. Теперь ежегодное мероприятие KCB «Новые движения» в Болендер-центре предлагает участвующим хореографам время, пространство и возможность работать с опытными профессиональными танцорами для создания и представления мировых премьер.
2014–2015 гг. Карни привез хореографа Септима Вебра в Канзас-Сити для постановки балета Вебра «Алиса в стране чудес» . [37] [38] В декабре 2015 года KCB прекратил выпуск своей почтенной постановки «Щелкунчик Болендер» (которая проводится ежегодно в Канзас-Сити с 1981 года). Вместо него Карни поставил и поставил совершенно новую постановку «Щелкунчика» . [39] Карни завершил сезон 2014–2015 премьерой своей полнометражной версии классического балета «Жизель» . [40]
2015–2016 гг. Карни добавил в репертуар KCB еще два полнометражных балета: «Три мушкетера» и «Лебединое озеро» . [41] Для последней пьесы Карни пригласил бывшую Американского театра балета приму-балерину Синтию Грегори приехать в Канзас-Сити, чтобы тренировать танцоров KCB в роли Одетты/Одиллии. Весной 2016 года Карни представил программу из четырех современных работ: [42] новая работа Весна , [43] Юрия Посохова , «Ныряние в сирень» « Хелен Пикетт » Лепесток и Адама Хафленда «Весна священная» . [44] [45] Для последней работы бывший New York City Ballet руководитель Венди Уилан приехала в Канзас-Сити, чтобы тренировать труппу.
2016–2017 гг. KCB начал сезон с Брюса Уэллса [46] балет «Сон в летнюю ночь» . Весенним спектаклем стала постановка Карни знаменитого сказочного балета «Спящая красавица» . [47] KCB завершил сезон программой «Выбор режиссера», состоящей из трех работ: Джерома Роббинса » «Интерплей , Вэла Канипароли » «Лотерея и Джорджа Баланчина «Тема с вариациями » .
2017–2018 гг. В сезоне 2017–2018 годов KCB отпраздновал свое 60-летие. Карни открыл юбилейный сезон постановкой «Ромео и Джульетты» . [48] [49] В ноябре 2017 года Центр исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди пригласил KCB в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы представить новую постановку «Щелкунчика». [50] для национальной аудитории. [51] Весной 2018 года KCB представил свой 60-летний юбилейный танцевальный фестиваль. [52] в течение двух выходных подряд. Первая неделя включала в себя выступления Мэтью Нинана. [53] Неровный , [54] Иржи Килиана » «Маленькая смерть и Джорджа Баланчина шедевр «Бриллианты » . Вторая неделя фестиваля принесла мировую премьеру « Андреа Шермоли Перспектив Кляйна» , а также Стэнтона Уэлча » «Игры и «Человека в черном » Джеймса Куделки . Карни завершил сезон, посвященный 60-летию KCB, своей оригинальной постановкой « Питера Пэна» . [55]
2018–2019 гг. Хореограф Септим Вебр вернулся в Канзас-Сити, чтобы создать и представить мировую премьеру своего балета «Волшебник страны Оз» . [56] [57] Эта работа была результатом совместного сотрудничества KCB, Colorado Ballet, [58] и Королевский балет Виннипега. [59] В ноябре 2018 года канал PBS Канзас-Сити показал документальный фильм «Я, Дороти… и эта дорога в страну Оз». [60] в котором отражена закулисная история создания балета «Волшебник страны Оз». Канзас-Сити PBS получила региональную премию «Эмми» за этот документальный фильм. [61] KCB завершил сезон 2018–2019 программой из трех частей. [62] выделим произведения трех ведущих американских хореографов - Уильяма Форсайта , «В середине, несколько возвышеннее» [63] мировая премьера Дэвида Парсонса (выросшего в Канзас-Сити )«Игра ради любви», [64] и Твайлы Тарп . «В горнице» [65]
2019–2020 гг. Карни начал сезон с программы [66] из трёх современных произведений: – мировая премьера «Кармина Бурана» [67] на KCB хореография Адама Хафленда , премьера на канале KCB оперы Аннабель Лопес Очоа «Tulips & Lobster», [68] и Хелен Пикетт . «Лепесток» [69] В феврале 2020 года KCB вернулся к своему классическому балетному репертуару с репродукцией «Лебединого озера» Девона Карни. [70] В марте 2020 года KCB объявили, что откладывают и/или отменяют запланированные выступления на оставшуюся часть сезона 2019–2020 годов из-за пандемии коронавируса .
2020–2021 гг. Первоначально KCB объявил об отмене всего сезона 2020–21. Однако в феврале 2021 года KCB смог виртуально вернуться на сцену со своим «New Moves: The Broadcast Series», который состоял из шестнадцати видеороликов (транслируемых еженедельно) с новыми произведениями, снятыми на известных площадках в районе Большого Канзас-Сити. В конце мая 2021 года KCB физически вернулись на сцену (хотя и в масках), представив живые выступления под открытым небом в историческом театре «Звездный свет» .
2021–2022 гг. KCB предложили полный сезон живых выступлений в сезоне 2021–22. В сентябре 2021 года KCB исполнила мировую премьеру произведения «Amor Brujo», хореографию которого поставила и поставила труппа кубинская танцовщица Ирен Родригес , в рамках 8-го ежегодного мероприятия New Dance Partners в Трастовом центре Среднего Запада при Общественном колледже округа Джонсон в Оверленд-Парк, Канзас. KCB вернулись на свою домашнюю сцену в Театре Мюриэл Кауфман в Центре исполнительских искусств Кауфмана в октябре 2021 года, чтобы представить программу из трёх современных произведений: «Серенада» ( Джордж Баланчин ), «Страна чудес» ( Эдвард Лян ) и «Кельты». ( Лила Йорк ). В феврале 2022 года KCB повторили произведение Майкла Пинка «Дракула» (первоначально предложенное KCB в 2014 году). В марте 2022 года KCB провела свою ежегодную презентацию New Moves в Центре танца и творчества Тодда Болендера , на которой впервые был представлен набор оригинальных произведений, созданных женщинами-хореографами. KCB завершил сезон 2021–2022 годов в мае 2022 года повторением популярного «Волшебника страны Оз» Септиме Вебра (первоначальная премьера которого состоялась на KCB в 2018 году).
2022–2023 гг. KCB открыл свой сезон 2022–23 с расправы над «Жизелью» Девона Карни. [71] В конце ноября 2022 года компания вернулась в Центр исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди, чтобы представить «Щелкунчик» Девона Карни, а в декабре 2022 года состоялся традиционный показ «Щелкунчика» на их домашней сцене в Канзас-Сити. В феврале 2023 года KCB представили новую постановку Карни «Золушка». [72] Конец сезона KCB получил меткое название «Точка блаженства». [73] и состоял из трех современных произведений; Марка Морриса «Наждачная бумага» Иржи Килиана , «Маленькая смерть» и «Кактусы» Александра Экмана . Последнее произведение включало в себя выступление на сцене местного струнного квартета Opus 76 из Канзас-Сити .
В мае 2022 года давний исполнительный директор KCB Джеффри Бентли объявил о своем выходе на пенсию по окончании сезона 2022–23. В мае 2023 года KCB объявил о выборе Дэвида Грея своим новым исполнительным директором с началом сезона 2023–24.
2023–2024 гг. KCB открыл сезон 2023–2024 годов североамериканской премьерой фильма Вэла Канипароли «Джекилл и Хайд». [74] В феврале 2024 года KCB вернула на сцену постановку Девона Карни «Питер Пэн» (первоначально исполненную KCB в 2018 году). [75] . После стандартного месячного показа «Щелкунчика» Карни в декабре 2023 года KCB представил свой ежегодный отчет. Программа «Новые ходы» в Центре Болендер в марте 2024 года. В программу этого сезона вошли семь новых работ; три хореографии поставили танцоры труппы KCB, одна хореография была поставлена директором репетиций KCB Пэрришем Мейнардом , а также три работы хореографов Наташи Адорли , Моргена Сиклик и совместной работы Кэролайн Дам и Хейли Костас . KCB великолепно завершили сезон 2023–24 годов премьерой фильма Джорджа Баланчина «Драгоценности». полнометражного [76]
Старший персонал
[ редактировать ]Исполнительный директор
[ редактировать ]Дэвид Грей присоединился к KCB в качестве исполнительного директора 1 июля 2023 года. До приезда в Канзас-Сити Грей работал пресс-директором New York City Ballet, исполнительным директором Филадельфийского балета, Американского репертуарного балета и Принстонской балетной школы, а также исполнительным директором Филадельфийского балета. основал финансовую консалтинговую фирму, ориентированную на некоммерческие организации.
Художественный состав
[ редактировать ]Художественный руководитель
[ редактировать ]KCB Девон Карни стал художественным руководителем в 2013 году. [28] Уроженец Нового Орлеана , Карни долгое время был солистом и балетмейстером Бостонского балета . Он также много гастролировал по Соединенным Штатам, Мексике, Европе и Азии с такими знаменитостями балета, как Рудольф Нуриев , Фернандо Бухонес и Синтия Грегори . До прихода в KCB Карни работал заместителем художественного руководителя балета Цинциннати . [77]
Режиссеры репетиций
[ редактировать ]Кристи Кэппс присоединилась к артистическому коллективу KCB в 2013 году. Уроженка Шарлотты, Северная Каролина, балетная подготовка Кэппса включала Школу американского балета , Консерваторию Харида и Школу искусств Университета Северной Каролины . [78] После окончания UNCSA г-жа Кэппс проработала три сезона в балете Атланты , а затем в 1996 году перешла в балет Цинциннати. [79] Получив должность директора в 2002 году, Кэппс продолжала танцевать в Цинциннати до выхода на пенсию в 2010 году.
Пэрриш Мейнард присоединился к KCB в 2016 году. Он танцевал в Американском театре балета и в качестве солистки в балете Джоффри и балете Сан-Франциско . С 2005 по 2015 год Мейнард работал на факультете балетной школы Сан-Франциско . [80] [81]
Кристофер Рууд — новый член художественного персонала KCB, он присоединился к KCB в 2019 году, исполняя двойную роль: менеджера второй компании KCB и директора репетиций. Рууд получил большую часть своего балетного образования в балетной школе Сан-Франциско . Он был принят на работу в Ballet West в 1998 году, стал солистом в 2004 году и продолжал танцевать с труппой до выхода на пенсию в 2019 году. [82]
Музыкальный руководитель
[ редактировать ]Рамона Пансеграу присоединилась к KCB в октябре 2006 года в качестве первого музыкального директора . Ранее Пансеграу работала в балетных труппах Бостона и Талсы, где она занимала должности солистки, солистки, музыкального руководителя и дирижера соответственно. Она также работала на факультете в качестве музыкального руководителя и / или дирижера / приглашенного дирижера на танцевальном фестивале в Аспене / Сноумассе, нескольких международных балетных конкурсах, фестивале «Балет через Америку», балете Орландо и балетной программе «Подушка Джейкоба». [83]
Компания
[ редактировать ]Балет Канзас-Сити — это ансамбль или труппа без рейтинга, состоящая из 30 танцоров. Танцоры регулярно меняются местами и при необходимости исполняют несколько главных, сольных или кордебалетных ролей в постановках.
Танцоры труппы на сезон 2023–2024 гг. (имя (год прихода в KCB), * = ученик):
- Гэвин Аберкромби (2018)
- Исаак Аллен (2022)
- Алладсон Баррето (2022)
- Джошуа Бодден (2014)
- Калина Беркс (2010)
- Анджелин Каррант (2018)
- Аманда Девенута (2014)
- Эйдан Даффи (2023)
- Джорджия Фуллер (2020)
- Сидни Хаефс (2019)
- Чейз Хэнсон (2023)
- Келси Ивана Хеллебак (2016)
- Софи Ход (2022)
- Амира Хоган (2023)*
- Уитни Хьюэлл (2014)
- Оливия Джейкобус (2022)*
- Джошуа Кизель (2021)
- Габриэль Лорена (2022)
- Брок Мэй (2022)*
- Эмили Мистретта (2016)
- Амелия Мейснер (2023)
- Тарин Пачиарз (2012)
- Амайя Родригес (2016)
- Эллиотт Роджерс (2023)*
- Наоми Таниока (2019)
- Кэмерон Томас (2017)
- Эндрю Весчери (2022)
- Мариса Дитт Уайтман (2018)
- Кевин Уилсон (2016)
- Пол Зузи (2021)
Репертуар
[ редактировать ]С момента своего основания в 1957 году ККБ выполнило более 200 работ. Полный перечень выполненных работ компания ведет на своем сайте. [84]
Рост труппы до 30 штатных танцоров и добавление Второй труппы позволили ей выпускать все более крупные полнометражные классические произведения.
Школа
[ редактировать ]Школа KCB была основана в 1981 году художественным руководителем KCB Тоддом Болендером . Он проводил предпрофессиональную подготовку под его личным руководством и под руководством балетмейстера KCB Уны Кай. [85] Почти 40 лет спустя школа значительно выросла и расширилась, предлагая теперь комплексную и разнообразную программу обучения для учащихся всех возрастов. В 2017 году она получила награду «Выдающаяся школа». [86] 2018, [87] Региональные полуфиналы Гран-при Молодёжной Америки 2019 и 2020 годов.
Он работает из двух мест; Центр Болендер в центре Канзас-Сити, штат Миссури , и его южный кампус в Медоубруке в соседнем округе Джонсон, штат Канзас . В июне 2022 года KCB объявил о планах расширения своего южного кампуса стоимостью 1,8 миллиона долларов. [88] Расширение, в результате которого площадь объекта увеличивается почти в три раза, добавляются две студии (с двух до четырех), а также предоставляются помещения для персонала и расширенные/полные раздевалки, было завершено в августе 2023 года. [89]
Директор школы
[ редактировать ]Оливер Тилл присоединился к KCB в качестве директора Балетной школы Канзас-Сити 1 июля 2024 года. В прошлом он был солистом Королевского балета Бирмингема , где исполнял широкий спектр партий и репертуаров, а также много гастролировал по Великобритании, Европе, США, Японии и Японии. Китай. После танцевальной карьеры Оливер перешел на балетное обучение, начав со Шведской национальной балетной школы, а затем присоединившись к балету Джоффри в качестве руководителя детских, взрослых и адаптивных программ.
Школьные программы
[ редактировать ]В школе KCB есть два подразделения: академия , которая начинается с 3 лет, и студия-студия для детей от 12 лет и старше.
- Академия . В настоящее время в академии обучается более 500 учеников, что делает ее одной из крупнейших балетных школ региона. Академия разделена на две секции: «младшую» школу и «старшую» школу.
- Младшая школа . Младшая школа предлагает две программы. Детская программа для детей от 3 до 7 лет знакомит детей с балетом и движением, уделяя особое внимание творчеству и групповому взаимодействию. Начальная программа для детей от 7 до 11 лет закладывает основу для более продвинутого обучения классическому балету.
- Старшая школа . Старшая школа предлагает программы среднего и продвинутого уровня. Обе программы направлены на развитие техники, музыкальности и артистизма учащихся. Разнообразная учебная программа и повышение уровней позволяют вырастить сильного и разностороннего танцора. Дневная программа была введена в 2016 году как продолжение Старшей школы. Он предлагает студентам возможность интенсивно учиться в течение дня. Студенты посещают 20-25 часов тренировок каждую неделю, включая занятия по всем видам танцев.
- Студийный отдел . Предлагаемые классы/программы включают:
- Занятия в Junior Studio предназначены для учащихся в возрасте от 7 до 15 лет, которые не могут выделить количество занятий в неделю, необходимое для участия в Academy Division. Эти занятия также дают студентам Академии возможность дополнить свое танцевальное образование занятиями по другим танцевальным программам, таким как джаз и хип-хоп.
- Занятия в студии танцев и фитнеса предназначены для всех возрастов и уровней опыта.
- танцевальные классы и семинары для взрослых , которые проводятся в течение 4 или 6 недель. Доступны
Молодежный балет Канзас-Сити
[ редактировать ]Первоначально называвшийся Молодежным балетом Среднего Запада, он начал свою деятельность в школе KCB в 2005 году. В состав KCYB входят танцоры в возрасте от 13 до 18 лет. Каждый сезон труппа представляет два крупных спектакля и проводит образовательные демонстрации среди населения, демонстрируя работы. местными и национальными хореографами, а также новыми начинающими артистами.
Программа «Вторая компания»
[ редактировать ]Вторая компания KCB [90] это программа для новых профессионалов. Он предоставляет талантливым молодым танцорам профессиональный опыт в качестве прелюдии к их переходу в профессиональную труппу.
- Программа стажировок . Платная программа стажировок была создана в 2014 году для развития технических навыков и артистизма молодых начинающих танцоров после средней школы, подготовки их к танцевальной карьере путем преодоления разрыва между студенческим и профессиональным уровнем. Стажеры участвуют в некоторых занятиях компании и имеют возможность рассматриваться для выступлений с компанией KCB в течение сезона. Они также выступают в тандеме с KCB II в своих образовательных и общественных выступлениях в течение года.
- ККБ II . Концепция KCB II была создана и реализована в качестве стратегической инициативы художественным руководителем KCB Девоном Карни осенью 2013 года. [90] В настоящее время в его состав входят семь начинающих танцоров, отобранных со всех концов США. Танцоры KCB II оттачивают свои танцевальные навыки и приобретают опыт в профессиональной среде, и им часто предоставляется возможность выступать вместе с профессиональной труппой KCB. Они также выступают в качестве послов танца и KCB по всему региону, обращаясь к местной публике и сообществам посредством «мини-представлений» на частных и общественных площадках. Предыдущие мероприятия включали выступления в местных художественных галереях Канзас-Сити, историческом вокзале Юнион-Стейшн в Канзас-Сити и на ежегодном фестивале Kansas City Plaza Lights. [91] Церемония.
Протяни руку и танцуй (ДОРОГА)
[ редактировать ]- Программа резидентуры. Программа «Reach Out And Dance» (ROAD) была создана в 2000 году и в настоящее время ежегодно знакомит более 1000 учеников начальной школы района Канзас-Сити с движением, музыкой и балетом. ROAD — это школьная программа танцевальной резидентуры продолжительностью от 12 до 24 недель, направленная на поощрение и вовлечение учащихся в более глубокое понимание танца и связь с ним. ROAD преподают профессиональные артисты KCB, обучающие живой музыке. Участие в ROAD не требует от учеников специальной танцевальной одежды, обуви или оборудования. Учебная программа специально разработана для учащихся 3 и 4 классов и знакомит учащихся с основами танца: пространством, временем, усилием, самодисциплиной и совместным обучением. Еженедельные уроки интегрированы в академическую программу школы и основаны на национальных образовательных стандартах штатов Миссури и Канзас. Программа ROAD каждый год завершается специальным «ROAD Rally» для семей студентов ROAD.
- Стипендиальная программа ROAD. Стипендиальная программа KCB ROAD была инициирована в сентябре 2017 года в партнерстве с государственными школами Канзас-Сити (KCPS) в штате Миссури и Объединенным школьным округом Тернер 202 в Канзасе. Эта программа предоставляет более 100 избранным детям из шестнадцати школ, участвующих в программе школьной резиденции ROAD, возможность изучать танцы один раз в неделю во время учебного дня в Центре Болендер. Школьные округа обеспечивают транспортировку учащихся в центр Болендер и обратно.
- Распознавание программы. В 2019 году, признавая влияние и важность программы ROAD для детей в большом сообществе Канзас-Сити, Фонд Херста выделил программе ROAD грант в размере 100 000 долларов США. [92]
Вовлечение сообщества и образование
[ редактировать ]KCB предлагает множество программ взаимодействия с общественностью и образовательных программ, призванных повысить осведомленность и понимание балета, а также вовлечь учащихся всех возрастов в более глубокое понимание и связь с танцем и формой балетного искусства.
Образовательные спектакли
[ редактировать ]- Утренники для школ. KCB проводит утренние утренники со специальной скидкой для школ, предназначенные для улучшения междисциплинарного обучения, включая искусство английского языка, обществознание/историю, музыку и технологии. Учителя получают мультимедийное онлайн-пособие, которое включает в себя краткий обзор балета, образовательные мероприятия и ресурсы, связанные с выступлениями.
- Лекционные демонстрации. KCB Second Company предлагает 60-минутную интерактивную танцевальную программу в школах, подходящую для учащихся начальной, средней и старшей школы. Эти программы озвучены танцорами и сотрудниками KCB и включают разнообразный репертуар классических и современных балетов, включая отрывки из текущего сезона KCB.
Общественные программы
[ редактировать ]- Танец-история. Для учащихся дошкольного и младшего школьного возраста KCB проводит 45-минутные мастер-классы «Dance-a-Story», которые воплощают истории в жизнь посредством творческих движений, музыки, а также показа и рассказа костюмов и реквизита.
- Мастер-классы. Учащиеся танцев среднего и продвинутого уровня могут брать уроки у одного из главных преподавателей KCB или у приглашенного преподавателя.
- Танец говорит. Dance Speaks — это образовательная серия, предлагаемая KCB на различных общественных площадках. Серия представляет собой подробные и личные обсуждения с приглашенными артистами текущего репертуара KCB, творческих процессов штатных и начинающих хореографов, а также тенденций в этой области.
- Закулисные туры. Общественные группы приглашаются совершить поездку по Центру танца и творчества Тодда Болендера, дому KCB, а также посмотреть занятия и репетиции компании. Группы также получают информационные материалы о предстоящих балетах труппы.
- КС День танца. С 2010 года KCB открывает Центр Болендер для публики для проведения ежегодного мероприятия «День танца KC». Тысячи людей из региона Канзас-Сити ежегодно приезжают на это мероприятие на бесплатные уроки танцев, а также на выступления местных танцевальных групп Канзас-Сити. Уильям Уайтнер заявил, что День танца KC «стал подарком KC Ballet местному танцевальному сообществу... Это был способ поддержать, признать и вызвать энтузиазм ко всем видам танцев в этом районе».
Группы поддержки
[ редактировать ]БАРРЕ КС
[ редактировать ]BARRE KC был основан в 2004 году как группа поддержки/сетевого взаимодействия KCB, ориентированная на молодых людей и специалистов, заинтересованных в поддержке KCB. BARRE KC спонсирует ежегодный сбор средств BARRE Soirée, в рамках которого финансируются стипендии для школ и студентов, участвующих в программе KCB Reach Out And Dance (ROAD).
Гильдия ККБ
[ редактировать ]Гильдию KCB можно проследить до группы, созданной матерями KCB для поддержки KCB еще в 1961 году. [93] В 1967 году эта группа была известна как KCB «Женский комитет», впоследствии она была переименована в «Балетную гильдию Канзас-Сити». Гильдия KCB в настоящее время представляет собой группу из более чем 200 сторонников балета в районе Канзас-Сити, которые выступают в защиту танца и балета в сообществе Канзас-Сити.
- Сбор средств. Ежегодно Гильдия проводит два крупных мероприятия по сбору средств для KCB — бутика «Щелкунчик». [94] и ежегодный Балетный Бал. «Женский комитет» KCB спонсировал первый «Балетный бал» в 1968 году с участием Элизабет Хард. [95] и Ян Ньюман в качестве сопредседателей. В 2017 году Гильдия KCB спонсировала «Бриллиантовый бал» , посвященный 60-летию KCB, собрав для KCB более 300 тысяч долларов. [96]
- Архив. Архивный комитет гильдии KCB поддерживает Библиотеку танца Татьяны Докудовской , основанную в 2008 году. В настоящее время в ней хранятся четыре коллекции: основная коллекция KCB. [97] и три специальных сборника, содержащих материалы каждого из трех предыдущих художественных руководителей; Татьяна Докудовская, [98] Тодд Болендер, [99] и Уильям Уайтнер. [100] Основная коллекция охватывает 1957–2012 годы, при этом большая часть записей датируется после 1980 года. В мае 2023 года Гильдия объявила о создании специального благотворительного фонда для поддержки дальнейшего развития Архива KCB.
Общество Болендера
[ редактировать ]Общество KCB Bolender — это группа сторонников балета, которые ежегодно делают значительные пожертвования и/или пожертвования в пользу KCB. Членов приглашают на специальные мероприятия KCB, такие как обеды/лекции с приглашенными хореографами, общественные встречи с танцорами труппы, частные репетиции и поездки на танцевальные представления.
В 2016 году сотрудники KCB организовали недельную поездку для 44 членов и сотрудников KCB на Кубу для участия в 25-м Международном фестивале балета в Гаване . [101] Участникам каждый день предлагались специальные туры (включая посещение Кубинской национальной балетной школы ), а каждый вечер они посещали выступления IBF.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Татьяна Докудовская» . kcballet.org . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ «Некролог Татьяны Докудовской - Канзас-Сити, Миссури | Звезда Канзас-Сити» . Legacy.com . Проверено 21 октября 2019 г.
- ^ «Некролог ШИРЛИ УИВЕР - Канзас-Сити, Миссури | Звезда Канзас-Сити» . Legacy.com . Проверено 21 октября 2019 г.
- ^ Киссельгофф, Анна (12 ноября 2004 г.). «Умер Закари Солов, 81 год, танцор Met Opera» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 марта 2023 г.
- ^ «Канзас-Сити Таймс» из Канзас-Сити, штат Миссури, 2 марта 1968 года · Страница 16» . Газеты.com . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ «Сюита №7 для оркестра («Альзасские сцены»)» . Вся музыка . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ «Канзас-Сити Таймс» из Канзас-Сити, штат Миссури, 29 марта 1971 года · Страница 6» . Газеты.com . 29 марта 1971 года . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ Киссельгофф, Анна (30 марта 1987 г.). «ТАНЕЦ: МИССУРИ БАЛЕТ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 31 марта 2023 г.
- ^ "О нас" . murielmcbrienkauffmanfoundation.org . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ Статья «Балетмейстерша... уходит на пенсию», Kansas City Star, 28 апреля 1994 г., Record Group 6, Box 2, Балетный архив Канзас-Сити
- ^ «ЦЕНТР ВНИМАНИЯ: Пока весь мир наблюдает, Кауфман открывает чрезвычайно успешные первые выходные – The Independent» . kcindependent.com . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ «Новая музыка США | Музыкальные гранты» . Внутри благотворительности . 15 апреля 2022 г. Проверено 31 марта 2023 г.
- ^ https://info.umkc.edu/cmda-comp/?page_id=663
- ^ «Репертуар – Лила Йорк» .
- ^ https://www.revolvy.com/main/index.php?s=Todd+Bolender&item_type=topic
- ^ «Канзас-Сити Балет» . Танцевальный журнал . 11 апреля 2002 года . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ Даннинг, Дженнифер (22 марта 2004 г.). «DANCE REVIEW; Хитрый кусочек фантазии из раннего Баланчина» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ http://www.dancemagazine.com/reviews-previews-2306861126.html
- ^ «Мировая премьера Кармен в балете Канзас-Сити» . Май 2007.
- ^ «Балет Канзас-Сити сочетает в себе классику и народность» . 12 марта 2008 г.
- ^ Роквелл, Джон (8 сентября 2006 г.). «Страшная работа на тарпе, которая все еще актуальна в загробной жизни» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Балет Канзас-Сити: с пятидесятилетием!» . 18 марта 2008 г.
- ^ «Видеть танец, говорить о танце в Вашингтоне, округ Колумбия» .
- ^ http://www.danceviewtimes.com/2008/06/ballet-across-a.html
- ^ «WHEREFORE ART TOU: версия классики Шекспира от KC Ballet передает драму через чистый танец – The Independent» .
- ^ Маколей, Аластер (24 октября 2011 г.). « Том Сойер» балета Канзас-Сити – Обзор» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ «Художественный руководитель» . kcballet.org . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Спенсер, Лаура (24 мая 2013 г.). «Новый художественный руководитель балета Канзас-Сити» . KCUR.org . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ «Опус 1» . kcballet.org . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ КСУР 89.3 (7 октября 2013 г.). «Девон Карни оставляет свой след в балете Канзас-Сити» . Проверено 7 марта 2019 г. - через YouTube.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Дракула» . kcballet.org . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ «На грани между историей и кровью: «Дракула» KC Ballet впечатляет глаз, но разочаровывает душу» . kcindependent.com . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ «Биография» . www.michaelpinkchoreographer.com . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ «Золушка» . kcballet.org . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ «ТАНЕЦ ПОД МУЗЫКУ: Золушка из KC Ballet демонстрирует прекрасный танец и бессмертную музыку» . kcindependent.com . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ Ханссен, Либби (14 февраля 2018 г.). «Будущее танца устрашающе, поэтому балет Канзас-Сити рискует «новыми движениями» » . KCUR.org . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ «Алиса (в стране чудес)» . kcballet.org . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ Уилсон, Стив. «Обзор BWW: АЛИСА (В СТРАНЕ ЧУДЕС) открывает балетный сезон в Канзас-Сити» . BroadwayWorld.com . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ «ОБЗОР: новый «Щелкунчик» KC Ballet — это шумно, насыщенно и потрясающе весело» . kcindependent.com . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ Денеша, Лаура Спенсер, Джули (20 марта 2015 г.). «Художественный руководитель балета Канзас-Сити говорит, что «Жизель» - это личный опыт» . KCUR.org . Проверено 7 марта 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Тяжелая работа делает «Лебединое озеро» балета Канзас-Сити легким» . Канзассити . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ «Виктор Плотников» . jacobspillow.org . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ «Весна» . kcballet.org . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ «Весна священная» . kcballet.org . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ «Балет Канзас-Сити предлагает смешанный список премьер» . Канзассити . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ «Брюс Уэллс» . jacobspillow.org . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ «KC Ballet представляет роскошную «Спящую красавицу» на премьере труппы» . Канзассити . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ «Ромео и Джульетта Девона Карни» . kcballet.org . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ «ОТ СТРАНИЦЫ ДО СЦЕНЫ: Путешествие Карни в качестве рефери и судьи завершает круг с премьерой KC Ballet» . kcindependent.com . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ «Щелкунчик» Девона Карни . kcballet.org . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ «Опрятный «Щелкунчик» со всеми фурнитурами» . Вашингтон Пост . 23 ноября 2017 года . Проверено 21 октября 2019 г.
- ^ «Балет Канзас-Сити отмечает 60-летие блестящими премьерами» . Канзассити . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ «Хореограф Мэтью Нинан - Биография» . www.matthewneenan.com . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ «ОБЗОР: Сезон исполнительских искусств открывается прекрасным, разнообразным танцем» . kcindependent.com . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ «Обзор: ПИТЕР ПЭН в балете Канзас-Сити» . выполнить.чернила . 14 мая 2018 года . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ «Волшебник страны Оз» . kcballet.org . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ «Рецензия: «Волшебник страны Оз» балета Канзас-Сити» . inkansascity.com . 14 октября 2018 года . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ «Балет Колорадо представляет новую постановку «Волшебника страны Оз» » . cbslocal.com . 7 февраля 2019 г. . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ «Волшебник страны Оз» . Королевский балет Виннипега . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ «Я, Дороти… и эта дорога в страну Оз» . pbs.org . Проверено 23 октября 2020 г.
- ^ «Три Эмми отправляются в KCPT» . 7 октября 2019 г. Проверено 23 октября 2020 г.
- ^ Пол Хорсли. «В обзоре:…» . kcindependent.com . Проверено 24 октября 2020 г.
- ^ «В середине, несколько возвышеннее» . kcballet.org . Проверено 24 октября 2020 г.
- ^ «Игра ради любви» . kcballet.org . Проверено 24 октября 2020 г.
- ^ «В горнице» . kcballet.org . Проверено 24 октября 2020 г.
- ^ Грегори Кантрелл (14 октября 2019 г.). «Кармина Бурана ослепляет в Центре Кауфмана» . kcapplauds.net . Проверено 24 октября 2020 г.
- ^ «Кармина Бурана» . kcballet.org . Проверено 24 октября 2020 г.
- ^ «Тюльпаны и Омары» . kcballet.org . Проверено 24 октября 2020 г.
- ^ «Лепесток» . Кс Балет . Проверено 24 октября 2020 г.
- ^ Хорсли, Пол. «В обзоре…» kcindependent.com . Проверено 24 октября 2020 г.
- ^ Стро, Хилари. «Захватывающая Жизель открывает балетный сезон в Канзас-Сити» . bachtrack.com . Проверено 16 марта 2023 г.
- ^ Кук, Лонита. « Золушка» в балете Канзас-Сити дает новое представление о процессе волшебства» . blackbeebuzz.com . Проверено 23 февраля 2023 г.
- ^ Стро, Хилари. «Балет Канзас-Сити: веселье в точке блаженства» . bachtrack.com . Проверено 14 мая 2023 г.
- ^ Стро, Хилари. «Североамериканская премьера фильма Канипароли «Джекилл и Хайд» захватывает» . bachtrack.com . Проверено 22 июня 2024 г.
- ^ Ханссен, Либби (19 февраля 2024 г.). «Питер Пэн» балета Канзас-Сити » . выполнить.чернила . Проверено 22 июня 2024 г.
- ^ Фэрбанк, С. (11 мая 2024 г.). «Балет: Джордж Баланчин/Драгоценности» . sfairbank.com . Проверено 22 июня 2024 г.
- ^ «Биография» . Балет Канзас-Сити . Проверено 14 апреля 2019 г.
- ^ «Школа искусств Университета Северной Каролины» . www.uncsa.edu . Проверено 21 октября 2019 г.
- ^ «Классическая красота» . Танцевальный журнал . 22 декабря 2008 года . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ "Школа" . www.sfballet.org . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ «В центре внимания факультета балетной школы Сан-Франциско: Пэрриш Мейнард -» . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 17 августа 2018 г.
- ^ « Я бы делал это вечно, если бы мое тело не болело так сильно»: Кристофер Рууд уходит на пенсию после 20 лет работы в Ballet West» . Солт-Лейк-Трибьюн . Проверено 21 октября 2019 г.
- ^ «Рамона Пансеграу» . jacobspillow.org . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ «Репертуар» . kcballet.org . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ Пресс-релиз, Балет Канзас-Сити, 15 сентября 1981 г., Группа записей 9, Коробка 2, Папка 11, Архив балета Канзас-Сити.
- ^ Служба новостей BWW. «Балетная школа Канзас-Сити будет отмечена на полуфинале Гран-при Молодёжной Америки в Нью-Йорке, 7–14 апреля» . BroadwayWorld.com . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ http://yagp.org/misc/Downloads/2018/YAGP%202018%20KANSAS%20CITY,%20MO,%20GUIDE.pdf [ пустой URL PDF ]
- ^ «Балет Канзас-Сити имеет план стоимостью 1,8 миллиона долларов по созданию «современного центра танца» в Прейри-Виллидж» . kcur.org . 21 июня 2022 г. Проверено 28 июля 2023 г.
- ^ «Перерезание ленточки Южного кампуса» . kctv5.com . 18 августа 2023 г. . Проверено 30 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б говорит Дэйв Уиллис (22 августа 2013 г.). «Анонсируем KCB II» . kcballet.org . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ «Загородный клуб Plaza Lights - IC Канзас-Сити» . www.kansascityic.com . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ «Балет Канзас-Сити получает 100 000 долларов от фондов Hearst Foundation на подготовку танцоров начальной школы» . 10 апреля 2019 г. Проверено 14 апреля 2019 г.
- ^ Программа, 2007–2008, Сезон 50-летия, Группа записей 5, Коробка 11, Папка 7, Архив балета Канзас-Сити
- ^ "Вечеринка по установлению цен на бутик балетной гильдии KC "Щелкунчик"" . kcballet.org . 20 октября 2016 г. Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ «Балетная гильдия Канзас-Сити – Бриллиантовый бал» . kcindependent.com . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ «Diamond Ball собрал 476 000 долларов для балета Канзас-Сити» . Канзассити . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2018 года . Проверено 6 апреля 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 сентября 2018 г. Проверено 6 апреля 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2018 года . Проверено 6 апреля 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 сентября 2018 г. Проверено 6 апреля 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Гавана примет 25-й Международный фестиваль балета – Эскамбрай» . ru.escambray.cu . 27 сентября 2016 года . Проверено 7 марта 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кайзер, Майкл (2008). Искусство перемен: создание и поддержание здоровых художественных организаций . Ганновер: Университетское издательство Новой Англии. п. 183. ИСБН 9781584657354 .
- Фонд Мюриэль Кауфман (1995). Привет Тодду Болендеру . Государственный балет Миссури.
- Таунли, Вятт (2001). Балет Канзас-Сити: первые пятьдесят лет . Книги Рокхилла. п. 51. ИСБН 193346643X .