~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 49A91DB11112D8ABCCC3677730845F77__1714727760 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Karole Armitage - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Кэрол Армитидж — Википедия, бесплатная энциклопедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Karole_Armitage ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/77/49a91db11112d8abccc3677730845f77.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/77/49a91db11112d8abccc3677730845f77__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 11.07.2024 17:52:46 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 3 May 2024, at 12:16 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Кэрол Армитидж — Википедия, бесплатная энциклопедия Jump to content

Кэрол Армитидж

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Кэрол Армитидж
Рожденный ( 1954-03-03 ) 3 марта 1954 г. (70 лет)
Род занятий Танцор, хореограф

Кароль Армитидж (родилась 3 марта 1954 года) — американская танцовщица и хореограф, в настоящее время проживающая в Нью-Йорке . Она является художественным руководителем Armitage Gone! Dance, труппа современного танца, которая несколько раз в год выступает в Нью-Йорке, а также гастролирует по всему миру. В 1980-е годы ее прозвали «панк-балериной». Она была номинирована на премию «Тони» за хореографию в бродвейском мюзикле «Волосы» .

Ранняя жизнь карьера ранняя и

Армитидж родилась в Мэдисоне, штат Висконсин , и выросла, проживая в двух местах: Готике, Колорадо , [1] и Лоуренс, Канзас . В Готике располагалась биологическая лаборатория Скалистых гор , где ее отец, биолог, проводил исследования. Армитидж начал изучать балет в Лоуренсе, штат Канзас, в возрасте четырех лет у бывшей танцовщицы нью-йоркского балета Томи Уортам, после чего последовали занятия в Крестед-Бьютт, штат Колорадо, с Ширли Страбхаур. Затем она продолжила обучение в Ballet West в Аспене и Солт-Лейк-Сити , в Школе американского балета , Harkness House в Нью-Йорке, в Школе искусств Северной Каролины и у Леонида Мясина в Лондоне .

Армитидж начала свою профессиональную карьеру в 1973 году в качестве участницы балета Большого театра Женевы в Швейцарии. [1] Труппа, которой руководили Джордж Баланчин и Патриция Нири , была основана на эстетике Баланчина и посвятила себя исключительно его репертуару. Там она исполнила множество шедевров Баланчина, в том числе «Агон», «Четыре темперамента» и «Серенада». В 1975 году она стала гражданкой Швейцарии и имеет двойное гражданство с США. С 1976 по 1981 год она была участницей танцевальной труппы Мерса Каннингема, исполняя ведущие роли по всему миру.

В 1978 году она создала свою первую работу Ne , а в 1981 году последовала культовая работа «Drastic-Classicism» . На протяжении 1980-х годов Армитидж руководила собственной компанией, базирующейся в Нью-Йорке. Ее компания гастролировала по всему миру и была известна своим сотрудничеством с художниками Дэвидом Саллем и Джеффом Кунсом . В 1984 году ее пригласил Михаил Барышников для создания спектакля для Американского театра балета . Три года спустя Рудольф Нуриев заказал одно из ее произведений для балета Парижской оперы . [2] В 1980-е годы она создала пять балетов для Парижской национальной оперы , что привело к получению заказов в США и Европе, которые она выполняла на протяжении 1990-х годов.

Армитидж была назначена художественным руководителем и хореографом MaggioDanza (1995–1998) — балетной труппы Оперного театра во Флоренции , Италия, где она ставила, курировала и представляла классический репертуар, произведения современных мастеров и современные произведения.

В 1999 году она была назначена постоянным хореографом балета Лотарингии в Нанси, Франция , где оставалась до 2002 года, создав для труппы более 20 работ, которые гастролировали по Европе.

В 2004 году она работала художественным руководителем Международного фестиваля современного танца в Венецианской биеннале, приглашая компании со всего мира демонстрировать инновационные танцы по всему городу, в том числе в Арсенале, где художественная биеннале проводится каждые два года.

Армитидж Ушёл! Танец [ править ]

Вернувшись в Нью-Йорк после 15 лет за границей, Армитидж основала свою нынешнюю компанию Armitage Gone! Танец в 2004 году как способ создать культуру танцоров-единомышленников, исследующих новые идеи о том, чем может быть танец. [3] Его администрирует Фонд Армитиджа, некоммерческий фонд 501 (c), базирующийся в Нью-Йорке.

Армитидж ушел! У Дэнса есть дом в Mana Contemporary , который расположен в огромном бывшем табачном складе.

Хореографический стиль [ править ]

Армитидж известен тем, что раздвигает границы и создает произведения, сочетающие в себе танец, музыку, науку и искусство и затрагивающие философские вопросы о поиске смысла. Несмотря на строгое мастерство, механизм Armitage выглядит спонтанно. [ нужна цитата ] Такие концепции, как «кубизм в движении», применяются к групповым рисункам, создавая несколько точек обзора, так что движение рассматривается с разных точек зрения, углов и уровней, при этом плоскости перетекают друг в друга. Шаги основаны на каллиграфии и фрактальной геометрии (облаков, гор, морского побережья), создавая извилистую, криволинейную лексику, в отличие от евклидовой геометрии танцевальной традиции. Танцоры разделяют общую цель, но не танцуют в унисон, создавая фанковую, демократичную индивидуальность с лиризмом, акцентированным грубыми, интуитивными акцентами.

Ее вдохновляют разрозненные, не повествовательные источники: от физики 20-го века до флорентийской моды 16-го века, поп-культуры и новых медиа. В ее руках классическая лексика получает необходимый шок для своей системы: скорость, ломаные линии, абстракции и симметрия противостоят асимметрии. Музыка — это ее сценарий, и она сотрудничала с современными композиторами и композиторами-экспериментаторами, такими как Джон Лютер Адамс , Томас Адес, Рис Чатем, Виджай Айер и Лукас Лигети. Партитуры могут отличаться крайним лиризмом, а также диссонансом, шумом и полиритмией. Декорации и костюмы для ее произведений часто создают ведущие художники мира современного искусства, в том числе Карен Килимник, Джефф Кунс, Вера Люттер, Дэвид Салле, Филип Таафф. и Брайс Марден. Она также сотрудничала с модельерами Кристианом Лакруа, Жаном-Полем Готье и Питером Спелиопулосом, с которыми создала множество работ. Кинорежиссер Джеймс Айвори создал декорации и костюмы для вечера ее хореографии, который был показан в историческом итальянском театре делла Пергола, построенном в 1656 году.

Хореографию Армитиджа можно разделить на три различных эстетических периода: панк, живопись и поэзия».

Панк [ править ]

Армитидж присоединяется к длинному ряду художников, смотрящих на прошлое и одновременно стремящихся его разрушить. В ее ранних работах эстетика Мерса Каннингема сочеталась с кипучим, радостным, вдохновленным панком ликованием разрушения старого ради появления нового. Работа не только бросила вызов формальным представлениям о танце, но ее образы и содержание возвестили о росте тем, касающихся сексуальности и гендера, которые стали столь важными в дискурсе конца 20-го и начала 21-го века. Она изменила представление о балерине, изобразив ее как независимого мыслителя с эротическим аппетитом, а не как недостижимый романтический идеал. В 1980 году она вывела на сцену мужчину в юбке как такового, а не как бреда.

В 1982 году Армитидж вдохновилась изучить свои корни как артистки классического балета после создания трех новых произведений для балета Парижской оперы по приглашению Розеллы Хайтауэр и Рудольфа Нуреева. Она объединила поэтическую утонченность Баланчина и блестящее фразирование с использованием Каннингемом сценического пространства как поля действия. Ее противоречивый рецепт, сочетающий враждующие фракции балета и современного танца, наполненный энергией хард-рока и табу сексуального содержания, дал танцу столь необходимый шок для его систем скоростью, ломаными линиями, несбалансированными движениями, абстракциями и симметрией, которым противостоит асимметрия. и ударить.

Изображение [ править ]

В 1984 году Армитидж познакомился с художником Дэвидом Салем на ужине после выступления, на котором присутствовала хореограф Ивонн Райнер. Встреча положила начало второму периоду эстетического развития Армитиджа: Армитидж и Салле начали сотрудничество, которое продолжается и по сей день. Работы Салля, сочетающие фигуративность с чрезвычайно разнообразным изобразительным языком, принесли на сцену ослепительно оригинальные декорации и костюмы. Раннее сотрудничество Армитиджа и Зала было основано на свободолюбивом исследовании стиля, эпох, множественностей и сравнений, охватывая смешение языков в мозаике узоров. Разделение на балет и модерн, высокое и низкое, серьезное и банальное исчезло благодаря коллажам, сопоставлениям и юмору. Армитидж и ее танцоры выступали под устный текст, классическую и популярную музыку, джаз, музыку мира и тишину. Исследуя американскую идентичность с точки зрения культуры, использующей все для продажи товаров, сценические работы Армитиджа и Саля создали созерцательную вселенную, полную красок. Хотя Армитидж обнаружила влияние потребительской культуры на создание беспокойства, ее сотрудничество с Салле было осуществлено не в духе социальной критики, а в духе борьбы художника за форму, за новое, за экспериментирование.

Джефф Кунс присоединился к Залю для разработки нескольких постановок Армитиджа. Первое сотрудничество в 1988 году привело к созданию «Гого-балерины», для которой Кунс и Салле совместно создавали дизайн костюмов, а Кунс создавал декорации. Армитидж тесно сотрудничал с Кунсом, обсуждая темы и содержание новой работы, вдохновляя на создание больших интерактивных декораций для произведения. Ее танцоры использовали их физически: выходили из черной коробки шоколада в форме сердца, танцевали на освещенных коробках гого с красными мишками из плексигласа, сердечками и цветами и разламывали большой экстравагантный торт. Наборы Кунса были уничтожены в начале 2000-х, когда расходы на хранение стали непомерно высокими. Салле и Кунс снова работали вместе в 1989 году над фильмами «Презрение, за бортом » (1991) и «Бал хищников / Торговцы душой » (1996), где оба предоставили декорации и костюмы.

Поэзия [ править ]

В 1995 году Армитидж был приглашен руководить балетом Флоренции, Италия (известным как MaggioDanza). Влияние итальянской истории, политики и эстетики, живущей на улицах Данте и Макиавелли, привело к третьему, поэтическому, периоду в художественном мышлении Армитиджа. Она начала работать с минимумом ингредиентов, чтобы заниматься философскими вопросами поиска смысла. Ее идеи продолжали развиваться, когда она жила в Неаполе, работая в Театре Сан-Карло, и в Венеции, где она руководила Венецианской международной биеннале современного танца. Ее долгое сотрудничество с модельером Питером Спелиопулосом началось в 2000 году с картины «Птицы» , созданной для Греческого национального балета в Афинах. Он оформил более 30 оперных и танцевальных постановок Армитиджа для важных театров Европы, включая постановки во Франции, когда Армитидж работал постоянным хореографом в балете Лотарингии (1999–2004). Их сотрудничество играет важную роль в третьем периоде творчества Армитиджа.

По возвращении в Нью-Йорк в 2004 году Армитидж перезапустила Armitage Gone! Танец в период интенсивного творчества. Чтобы дополнить свою работу с художниками, Армитидж начала постоянное сотрудничество с учёными, опираясь на концептуальные идеи о времени, пространстве и геометрии. На этом новом этапе Армитидж создал механизм, который выглядит спонтанным и личным, несмотря на строгое мастерство. Здесь танец, свет, музыка и дизайн объединены в сбалансированное целое. [ нужна цитата ] Такие концепции, как «кубизм в движении», применяются к групповым рисункам, создавая несколько точек обзора, так что движение рассматривается с разных точек зрения, углов и уровней, при этом плоскости перетекают друг в друга. Сами шаги основаны на каллиграфии и фрактальной геометрии (геометрия природы: облака, горы, морские берега), создавая извилистую, криволинейную лексику, в отличие от евклидовой геометрии танцевальной традиции. В ее работах танцоры преследуют общую цель, но не танцуют в унисон. Ее пространственный дизайн одновременно продуман и сплочен, создавая причудливую, демократичную индивидуальность. Чрезвычайный лиризм акцентируется грубыми, жестокими акцентами.

Музыка [ править ]

Армитидж ставил хореографию до тишины, использовал текст в качестве партитуры, работал с панком, роком, рэпом, электронной танцевальной музыкой и заказал новые партитуры. Она ищет музыку, в которой много пространства и тишины, позволяющая публике увидеть танец как основной источник общения. Армитидж также работал с классической музыкой, например, композиторов Белы Бартока («Время - это эхо топора в лесу»), Дьёрдя Лигети («Очерки Лигети») и, совсем недавно, сына Дьёрдя, Лукаса Лигети. В разговоре с Лукасом Лигети Для журнала BOMB Армитаж рассказал о сложностях постановки Itutu . Itutu — это танцевальная пьеса, основанная как на собственных композициях Лигети, так и на композициях Burkina Electric, группы, базирующейся в Буркина-Фасо, которая работает с электроникой и популярной музыкой Буркина-Фасо в сотрудничестве с танцором. музыкантов группы, Itutu предоставил возможность «придать этим разным, противоречивым музыкальным мирам нечто театральное, исследуя поливизуальный танец и измененные состояния сознания».

комиссии Танцевальные

Армитидж ставил танцы для многих трупп, включая балет Парижской оперы, Американский театр балета, Тасманскую танцевальную труппу, Импровизированную танцевальную труппу, Англия, The White Oak Dance Project, Немецкую оперу в Берлине, Баварскую государственную оперу в Мюнхене, Les Ballets de Monte Carlo. , Балет Лионской оперы, Национальный балет Кубы, Греческий национальный балет, Вашингтонский балет, Американский театр танца Элвина Эйли, Балет Канзас-Сити, Балет Берна, Вашингтонский балет, Балетный театр Турина, Танцевальная труппа Рамберта, Интроданс в Голландии и Бостонский балет.

Танец и наука [ править ]

В 2010 году Армитидж создал первую часть « Трех теорий», вдохновленную Брайана Грина научно-популярной книгой «Элегантная Вселенная» . Премьера состоялась на Всемирном фестивале науки ( физика черных дыр и теория струн) . [4] Армитидж заявил, что «Физика заставляет меня мечтать. Я стараюсь мыслить нестандартно и открывать свой разум. Мне нравится наука. Наука всегда подвергает сомнению авторитеты». Этот конфликт между теориями показался мне таким драматичным и таким невероятно фундаментальным».

Армитидж Ушёл! Dance Company дебютировала с полноформатной версией « Трех теорий» в 2010 году в Центре исполнительских искусств Краннерт в Шампейн-Урбане. Пьеса, рожденная из желания Армитиджа воплотить основные принципы физики, представляла собой исполнение освежающе виртуозной хореографии современного балета.

сотрудничестве с биологом из Стэнфордского университета Полом Эрлихом и 30 танцорами создал « О природе вещей» В марте 2015 года Армитидж впервые в , работу об изменении климата в Зале океанской жизни Мильштейна в Американском музее естественной истории в Нью-Йорке. в музее прошел сезон представлений.

Танец и театр [ править ]

Летом 2010 года Армитидж работал с композитором из Массачусетского технологического института Тодом Мачовером над его оперой « Смерть и силы» . В этой опере Армитидж включил хореографию как для роботов, так и для певцов.

Армитидж несколько раз работал в Американском репертуарном театре, в частности, в пьесе Дэвида Аджми «Мария-Антуанетта» , которая также шла в Йельском репертуарном театре с хореографией Армитиджа.

и оркестры Танцы

Армитидж поставил два произведения для Нью-Йоркской филармонии, представленных в Эйвери Фишер-холле Линкольн-центра. Обе постановки дирижировал музыкальный руководитель Алан Гилберт. Яначека, Премьера первого, «Хитрая маленькая лисичка» состоялась в 2011 году. Во втором, « Мечта танцора » (2013), участвовали солистки New York City Ballet Сара Мирнс и Амар Рамасар с Армитиджем Gone! Танец в хореографии на музыку Игоря Стравинского.

В 2016 году «Армитаж» и «Армитаж ушел!» Танец был заказан Лондонской филармонией для создания «Агона» на музыку Стравинского под управлением Эсы-Пекки Салонена в рамках сезона «Мифы и ритуалы».

Оперный директор [ править ]

Армитидж ставил оперы в стиле барокко и современного репертуара для многих престижных театров Европы. К ним относятся Театр Сан-Карло в Неаполе, Театр дю Шатле в Париже, Лирическая опера в Афинах и Театр Het Muzik в Амстердаме. Ее последняя постановка «Орфей и Эвридика» для оперного театра Сан-Карло в Неаполе в 2015 году была снята для телевидения RAI и выпущена на DVD.

В 2007 году Армитидж поставил и поставил контр-тенора Энтони Рота Костанцо принстонскую постановку « Зефирино - Голос кастрата» .

Армитидж поставил «Безумную Ариадну» для Готэмской камерной оперы в Нью-Йорке и оперы для оперы Саратога, в том числе «Дидона и Эней» Филипа Гласса (2016) (2015) и «Венецианские ведьмы» .

Выставка Making Art Dance ( 2015 )

В 2015 году Mana Contemporary представила Making Art Dance, выставку, отражающую 35 лет сотрудничества Армитиджа с художниками и модельерами в галерее площадью 25 000 квадратных футов. Костюмы, декорации, декорации и рисунки с 1978 по 2015 годы были прибиты к стенам, прикреплены к формам одежды и подвешены к стропилам.

Выставка Making Art Dance в Mana Contemporary

Кристиан Марклей, будучи студентом Массового колледжа искусств, создал декорации, костюмы и плакаты для первой работы Армитиджа «Не» в 1978 году. Ее последующие панк-работы были разработаны режиссером Чарльзом Атласом. Художник Дэвид Салле стал ее основным соавтором в 1984 году. Салле создавала фильмы, костюмы, фоны, скульптуры, квартиры и реквизит для нескольких воплощений нью-йоркских танцевальных трупп «Армитаж», а также для европейских балетных и оперных постановок. Кэрролл Данэм создал декорации для фильма «Станции Софи» в 1988 году. Джефф Кунс работал с Армитиджем с 1987 по 1996 год над постановками в США и за рубежом, создавая декорации и костюмы в сотрудничестве с Дэвидом Салле. Филип Таафф сотрудничал в «Шехерзаде» в 1995 году и в «Itutu» в 2008 году. Брайс Марден создал декорации для итальянской постановки «Орфея и Эурдики» в 2004 году в Театре Сан-Карло в Неаполе. Для «Расстроенной Ариадны» в 2008 году Вера Люттер создала декорации, а Дональд Бэхлер разработал реквизит. Карен Килимник создала расписные панно по мотивам «Il Designi Di Pulcinella» Доменико Тьеполо для Сделано в Неаполе в 2009 году. В число сотрудников Armitage входят композиторы, архитекторы, модельеры, художники по свету и ученые. Кинорежиссер Джеймс Айвори создал декорации и костюмы для Армитиджа во Флоренции, Италия, как и Жан Поль Готье и Кристина Лакруа. Питер Спелиопулос, креативный директор Donna Karan, активно сотрудничал при создании костюмов для постановок Armitage с середины 1990-х годов и продолжает делать это сегодня.

Уменьшенная версия выставки была представлена ​​в Национальном музее танца в Саратога-Спрингс, штат Нью-Йорк, с 2015 по 2016 год. Несколько костюмов Армитиджа остаются в постоянной экспозиции.

Популярная культура

Помимо работы на сцене, Армитидж работал с поп-музыкой, включая хореографию для « In The Closet » Мадонны » Майкла Джексона и «Vogue . [6]

В 2012 году она поставила хореографию шоу « Амалуна » Цирка дю Солей , шоу, подчеркивающего красоту и силу женщин, по мотивам пьесы Шекспира «Буря » под руководством Дианы Паулюс.

Она также поставила хореографию в нескольких фильмах в сотрудничестве с режиссером Джеймсом Айвори, в том числе «Золотая чаша» и «Белая графиня» . Ее работы стали предметом двух документальных фильмов, снятых для телевидения: «Шоу Саут-Бэнк» (1985) режиссера Дэвида Хинтона и «Дикая балерина » (1998) режиссера Марка Киделя. Ее балет Rave был снят для телевидения для европейского канала Arte.

Работает [ править ]

  • Не (1978) - Армитидж ушел! Танцы – спортзал средней школы Святого Франциска Ксавьера. Нью Йорк, Нью Йорк
  • Сможем ли мы (1979) - Армитидж ушел! Танец - Кухня. Нью Йорк, Нью Йорк
  • Вертидж (1980) - Армитидж ушел! Танец - Нью-Йоркский клуб
  • Это случилось в клубе Bombay Cinema - Компания импровизированного танца Лондон, Англия - Лондон, Англия
  • Резкий классицизм (1981) - Армитидж ушел! Танец - Мастерская танцевального театра, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Рай # 1 (1982) - Армитидж ушел! Танец - Украинский бальный зал, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Бойня на улице Макдугала (1982) - Исследовательская группа Парижской оперы - Шатоваллон, Франция
  • Fender (1982) - Армитидж ушел! Танец
  • Щелкунчик (1982) - Балет Парижской оперы - Театр Парижской оперы, Париж, Франция
  • Настоящий танец ушел (1982) - Армитидж ушел! Танец - Театр Ла Мама, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Рай # 2 (1983) - Армитидж ушел! Танец - Бордо, Франция
  • Последний ушедший танец (1983) - Армитидж ушел! Танец – Театр де ла Виль, Париж, Франция
  • GV-10 (1984) - Ballet Théâtre de l'Opéra de Paris - Théâtre de l'Opéra Comique, Париж, Франция
  • Тасманский дьявол (1984) - Тасманская танцевальная труппа - Тасмания
  • Шоу на Южном берегу (1985) - Армитидж ушел! Танец
  • Комната Моллино (1985) - Американский театр балета - Центр Кеннеди, Вашингтон, округ Колумбия
  • Дуэты Ватто (1985) - Армитидж ушел! Танец - Maison de la Culture, Гренобль, Франция
  • Елизаветинская формулировка покойного Альберта Эйлера (1986) - Армитидж ушел! Танец - Эйндховен, Голландия
  • Le Stances a Sophie (1987) - Армитидж ушел! Танец - Театр Джойса, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Потускневшие ангелы (1987) - Балет Парижской оперы - Театр Парижской оперы, Франция
  • GoGo Ballerina (1988) - Армитидж ушел! Танец - Мир, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Каммердиско (1988) - Армитидж ушел! Танец – Сан-Паулу, Бразилия
  • Утиные танцы (1988) - Армитидж ушел! Танец - Анжер, Франция
  • Без тебя я ничто (1989)
  • Презрение (1989) - Армитидж ушел! Танец - La Quartz, Брест, Франция
  • Различные видеоклипы (1990)
  • Мировое турне Милли Ванилли (1990)
  • Школа любви (1990)
  • Джек и Бетти (1990) - Les Nomades - Лозанна, Швейцария
  • Танцующий Заппа (1990) - Балет Лионской оперы, Лион, Франция
  • Сорок пистолетов (1990) - Армитидж ушел! Танец - Центр искусств, Крестед-Бьютт, Колорадо
  • За бортом (1991) - Шарлеа Дэнс, Шарлеуа, Бельгия
  • Renegade Dance Wave (1991) - Армитидж ушел! Танец - Центр искусств, Крестед-Бьютт, Колорадо
  • Сурок Квикстеп (1991) - Армитидж ушел! Танец - Центр искусств, Крестед-Бьютт, Колорадо
  • Цепь желаний (1991)
  • Мировое турне Dyvinals (1991)
  • Мировое турне Blond Ambition, Мадонна (1991)
  • Vogue (песня Мадонны) для Мадонны (1991)
  • Зеркальный зал (1992)
  • С Днем Рождения, Россини (1992) - MaggioDanzo di Firenze, Флоренция, Италия - Театр делла Пергола, Флоренция, Италия
  • В шкафу для Майкла Джексона (1992)
  • Вторая кожа (1992) - Балет Монте-Карло - Монте-Карло, Монако
  • У меня была мечта (1993) - Балет Монте-Карло - Монте-Карло, Монако
  • Торговцы душой (1993) - Армитидж ушел! Танец - Maison de la Culture, Бобиньи, Париж, Франция
  • Найдите и уничтожьте (1994)
  • Возвращение Распутина (1994)
  • Собака - это мы (1994) - Балет Немецкой оперы в Берлине - Берлин, Германия
  • Тату и пачка (1994) - Балет Баварской стасоперы Мюнхена - Статсопер, Мюнхен, Германия
  • На грани хаоса (1994) - Театр балета Орегона - Портленд, Орегон
  • Шахерезада (1995) - MaggioDanza di Firenze - Комунальный театр, Флоренция, Италия
  • Бал хищников / Торговцы душой (1996) - MaggioDanza di Firenze - Бруклинская музыкальная академия, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Бал хищников (1996) - MaggioDanza di Firenze - Театр делла Пергола, Флоренция, Италия
  • Аполлон и Дафна (1997) - MaggioDanza di Firenze - Театр делла Пергола Флоренция, Италия
  • Терпсихора (1997) - MaggioDanza di Firenze - Театр делла Пергола, Флоренция, Италия
  • Погода реальности (1997) - MaggioDanza di Firenze - Комунальный театр Флоренции, Италия
  • Край зеркала (1998) - Балет Монте-Карло - Опера Монте-Карло, Монако
  • Дикая балерина (1998)
  • Надасварам (1998) - MaggioDanza di Firenze - Бастия, Корсика, Франция
  • Пиноккио (1998) - MaggioDanza di Firenze - Театр делла Пергола, Флоренция, Италия
  • На вилле (1999)
  • История жизни (1999) - Нью-Йоркский городской балет - Королевский фестивальный зал, Лондон, Англия
  • Последний круг (1999) - Проект «Белый дуб» - Театр «Новая Победа», Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Золотая чаша (2000)
  • Птицы (2000) - Греческий национальный оперный балет - Театр Иродион, Акрополь, Афины, Греция
  • Эй, Джакомо Казанова (2000) - Армитидж ушел! Танец - Античный театр, Таормина, Сицилия
  • Смертельное танго (2000) - Древний театр, Тоармина, Сицилия
  • Conciso Concerto (2000) - Национальный балет Кубы - Театр Гарсиа Лорки, Гавана, Куба
  • Кот Шрёдингера (2000) - Балет Лотарингии - Театр оперы, Нанси, Франция
  • Технария (2001) - Армитидж ушел! Танец - Театр Джойса, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Drastic Remix (2001) - Ballet de Lorraine - Театр оперы, Нанси, Франция
  • Power Surge (2001) - Танцевальный факультет Канзасского университета - Лейд-центр
  • Rave (2001) - Ballet de Lorraine - Театр оперы, Нанси, Франция
  • Мелодиен (2002) - Балет Лотарингии - Театр оперы, Нанси, Франция
  • Соната да Качча (2002) - Балет Лотарингии - Мексика
  • Пиноккио (2002) - Introdans - Шоубург Орфей, Апелдорн, Нидерланды
  • SZ110 (2002) - Балет Лотарингии - Театр оперы, Нанси, Франция
  • Замок Синей Бороды (2002) - Опера Нанси и Балет Лотарингии - Театр Оперы, Нанси, Франция
  • Разбитое стекло (2002) - Флорентийская танцевальная труппа - Театр Гольдони, Флоренция, Италия
  • Орфей и Эвридика (2003) - Опера Сан-Карло - Оперный театр Сан-Карло, Неаполь, Италия
  • Живые игрушки (2003) - Dance Company Rambert - Глазго, Шотландия
  • Время – это эхо топора в лесу (2004) – Armitage Gone! Танец - Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Двойная жизнь Зефирино (2004) - Армитидж ушел! Танец - Принстон, Нью-Джерси
  • 10 стихотворений (2004) - ABCDance Company - Санкт-Пёльтен, Австрия
  • Пигмалион (2004) - Оперный театр Нанси, Франция и Балет Лотарингии - Opera de Nancy et de Lorraine, Франция
  • Белая графиня (2005)
  • Эссе Лигети (Песни) (2005) - Балет Лотарингии - Центр Мальро Вандоевр, Франция
  • В этом сне, который меня преследует (2005) — Армитидж ушел! Танец - Театр «Герцог на 42-й улице», Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Cantus Articus (мастерская) (2006) - Танцевальная труппа Второй авеню - Школа искусств Тиш Нью-Йоркского университета, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Визуальный мозговой штурм (2006) - Армитидж ушел! Танец - Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Сцены из фильма "Деревенский кролик" (2006)
  • Сады Гамелан (2006) - Американский театр танца Элвина Эйли - Центр Нью-Йорка, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Очерки Лигети (2007) - Армитидж ушел! Танец - Театр Джойса, Нью-Йорк
  • Собираясь с мыслями (2007) - Вашингтонский балет - Вашингтон, округ Колумбия
  • Passing Strange (2007) - Общественный театр Нью-Йорка
  • Gran Partita (2007) - Танцевальная труппа Рамберта - Театр Сэдлерс Уэллс, Лондон, Великобритания
  • Волосы: Американский племенной мюзикл Love-Rock - Концертное выступление в честь 40-летия (2007) - Центральный парк театра Делакорте, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Passing Strange (2007) - Репертуарный театр Беркли - Беркли, Калифорния
  • Ценители хаоса (2008) - Армитидж ушел! Танец - Театр Джойса, Нью-Йорк
  • Passing Strange (2008) - Театр Беласко, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Расстроенная Ариадна (2008) - Армитидж ушел! Танец - Центр искусств Абронс
  • Лето любви (2008) - Армитидж ушел! Танец - Парк Дамрош, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Между часами и кроватью (2008) - Балет Городского театра Берна - Городской театр Берна, Швейцария
  • Волосы: Американский племенной мюзикл Love-Rock - На Бродвее (2009) - Театр Эла Хиршфельда, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Мэшап (2009) - Армитидж ушел! Танец - Кухня, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Wild Thing (возрождение) (2009) - Армитидж ушел! Танец - Кухня, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Дуэты Ватто (пересмотренный) (2009) - Армитидж ушел! Танец - Кухня, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Резкий классицизм (пересмотр) (2009) - Армитидж ушел! Танец - Кухня, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Арктическая песня (2009) - Балет Канзас-Сити - Лирический театр, Канзас-Сити, Миссури
  • Лето любви (2009) - Армитидж ушел! Танец – Театр Беллини, Катания, Италия
  • Сделано в Неаполе (2009) - Армитидж ушел! Танец – Театр Сан-Фердинандо, Неаполь, Италия
  • Это будет громко (2009) - Танцевальная труппа Рири-Вудбери - Театр Роуз Вагнер, Солт-Лейк-Сити, Юта
  • Синий всадник (2009) - Армитидж ушел! Танец - Театр Миллера, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Итуту (2009) - Армитидж ушел! Танец - Бруклинская музыкальная академия, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Брамс на грани (2010) - Вашингтонский балет - Центр Хармона, Вашингтон, округ Колумбия
  • Три теории (2010) - Армитидж ушел! Танец - Центр исполнительских искусств Краннерта при Университете Иллинойса в Урбан-Чампейн, Иллинойс
  • Фрактус (2011) - Балет Большого театра - Центр исполнительских искусств округа Ориндж, Коста Меса, Калифорния
  • Танцующий изысканный труп (2011) - Армитидж ушел! Танец - Capitale, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Случайные мысли (2011) - Кортни Генри - Театр Американского танцевального центра Элвина Эйли, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Гага-Гаку (2011) - Армитидж ушел! Танец - Театр Джойса, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Непросто (2011) - Армитидж ушел! Танец - SummerStage, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Амалуна (2012) - Цирк дю Солей - Монреаль, Канада
  • Мария-Антуанетта (версия 1) (2012) - ART Гарвард, Кембридж, Массачусетс
  • Мария-Антуанетта (версия 2) (2012) - Йельский репертуарный театр, Нью-Хейвен, Коннектикут
  • Механика танцевальной машины (2013) - Армитидж ушел! Танец - New York Live Arts, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Мечта танцора (2013) - Сара Минс, Амара Рамасар с Нью-Йоркским филармоническим оркестром - Эйвери Фишер Холл, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Басни о глобальном потеплении (2013) - Армитидж ушел! Танец - Центр исполнительских искусств Краннерта, Урбана, Иллинойс
  • EMV (превью) (2014) — Армитидж ушел! Танец – Бруклин, Нью-Йорк
  • Четыре сезона - Вращающаяся планета (2014) Армитидж ушел! Танец - Центр Нью-Йорка, Нью-Йорк
  • О природе вещей (2015) - Армитидж ушел! Танец - Зал океанской жизни Мильштейна, Американский музей естественной истории.
  • Дидона и Эней (2015) - Армитидж ушел! Танец - внутренний двор под открытым небом Национального музея танца, Саратога-Спрингс, Нью-Йорк.
  • GoGo Ballerina (Возрождение) (2016) - Introdans - Муниципальный театр Арнема, Нидерланды
  • Танцуй везде (2016) - Армитидж ушел! Танец - Вестибюль Гарвардского художественного музея
  • Bitches Brew (2016) - Бостонский балет - Бостонский оперный театр, Бостон
  • Агон (2016) - Армитидж ушел! Танец – Королевский фестивальный зал, Лондон, Великобритания
  • Лето (2016) - Армитидж ушел! Танец - Фестиваль американской мечты, Бельведер-ди-Вилла Руфоло, Италия
  • Хэллоуин на свободе: танцующие кости, вкус тьмы и внутренний скелет (2017) — Армитидж ушел! Танец - Театр ЛаМама на первом этаже
  • Стены (2017) - Армитидж ушел! Танец - Бельведер на вилле Руфоло
  • Donkey Jaw Bone (2018) - Армитидж ушел! Танец - New York Live Arts, Нью-Йорк
  • Искусство промежуточного (2018) - Армитидж ушел! Танец - Национальные опилки
  • Ты взял часть меня (2019) - Армитидж ушел! Танец - Японское общество

Награды и почести [ править ]

В 2004 году Армитидж получил премию Фонда современного искусства для художников. [3] Весной 2009 года Армитидж был удостоен самой престижной награды Франции — кавалера Ордена искусств и литературы. [4]

Стипендии [ править ]

Стипендия Рэдклиффа (2016 г.) и Стипендия Саймонса в области общественных гуманитарных наук (2016 г.)

Будучи стипендиатом Рэдклиффа в Гарвардском университете и стипендиатом Саймонса в Университете Канзаса, Армитидж исследовал способы привнести уникальную точку зрения культур коренных народов в современные представления, уделяя особое внимание культуре аборигенов региона Кимберли в Австралии и Канзы, осейджей. и индейские племена равнин Пауни в Соединенных Штатах. Сотрудничая с мыслителями внутри и за пределами академии, в том числе из Университета индейских наций Хаскелла, Армитаж продолжает исследования других способов существования, мышления и ориентации на земле.

Сотрудник директора медиа-лаборатории MIT (2017–2019 гг.) Армитидж присоединяется к разнообразной группе мыслителей и изобретателей, проводящих семинары и исследующих идеи о том, как танец и перформанс могут пересекаться с технологиями.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Курлас, Гия (19 марта 2015 г.). «Новая танцевальная работа Кэрол Армитидж ведет к более экологичному пути» . Газета "Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, США . Проверено 19 марта 2015 г.
  2. ^ Армитидж ушел! Танцевальный веб-сайт , заархивировано из оригинала 3 августа 2008 г. , получено 4 августа 2008 г.
  3. ^ «Кароль Армитидж :: Фонд современного искусства» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2012 г.
  4. ^ Бернс, Мелисса. «Выбор Мелиссы: Кэрол Армитидж». 14 января 2011 г. получено 16 октября 2011 г. < http://dismagazine.com/blog/12471/melissas-picks-karole-armitage/ >

Внешние ссылки [ править ]

СМИ, связанные с Кэрол Армитидж, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49A91DB11112D8ABCCC3677730845F77__1714727760
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Karole_Armitage
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Karole Armitage - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)