Кэрол Армитидж
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Кэрол Армитидж | |
---|---|
Рожденный | |
Род занятий | Танцор, хореограф |
Кароль Армитидж (родилась 3 марта 1954 года) — американская танцовщица и хореограф, в настоящее время проживающая в Нью-Йорке . Она является художественным руководителем Armitage Gone! Dance, труппа современного танца, которая несколько раз в год выступает в Нью-Йорке, а также гастролирует по всему миру. В 1980-е годы ее прозвали «панк-балериной». Она была номинирована на премию «Тони» за хореографию в бродвейском мюзикле « Волосы» .
и ранняя карьера Ранняя жизнь
Армитидж родилась в Мэдисоне, штат Висконсин , и выросла, разделив свое время в двух местах: Готике, Колорадо , [1] и Лоуренс, Канзас . В Готике располагалась биологическая лаборатория Скалистых гор, где ее отец, биолог, проводил исследования. Армитидж начал изучать балет в Лоуренсе, штат Канзас, в возрасте четырех лет у бывшей танцовщицы нью-йоркского балета Томи Уортам, после чего последовали занятия в Крестед-Бьютт, штат Колорадо, с Ширли Страбхаур. Затем она продолжила обучение в Ballet West в Аспене и Солт-Лейк-Сити , в Школе американского балета , Harkness House в Нью-Йорке, в Школе искусств Северной Каролины и у Леонида Мясина в Лондоне .
Армитидж начала свою профессиональную карьеру в 1973 году в качестве участницы балета Большого театра Женевы в Швейцарии. [1] Труппа, которой руководили Джордж Баланчин и Патриция Нири , была основана на эстетике Баланчина и посвятила себя исключительно его репертуару. Там она исполнила множество шедевров Баланчина, в том числе «Агон», «Четыре темперамента» и «Серенада». В 1975 году она стала гражданкой Швейцарии и имеет двойное гражданство с США. С 1976 по 1981 год она была участницей танцевальной труппы Мерса Каннингема, исполняя ведущие роли по всему миру.
В 1978 году она создала свою первую работу Ne , а в 1981 году последовала культовая работа «Drastic-Classicism». На протяжении 1980-х годов Армитидж руководила собственной компанией, базирующейся в Нью-Йорке. Ее компания гастролировала по всему миру и была известна своим сотрудничеством с художниками Дэвидом Саллем и Джеффом Кунсом . В 1984 году ее пригласил Михаил Барышников для создания спектакля для Американского театра балета . Три года спустя Рудольф Нуриев заказал одно из ее произведений для балета Парижской оперы . [2] В 1980-е годы она создала пять балетов для Парижской национальной оперы , что привело к получению заказов в США и Европе, которые она выполняла на протяжении 1990-х годов.
Армитидж была назначена художественным руководителем и хореографом MaggioDanza (1995–1998) — балетной труппы Оперного театра во Флоренции , Италия, где она ставила, курировала и представляла классический репертуар, произведения современных мастеров и современные произведения.
В 1999 году она была назначена постоянным хореографом балета Лотарингии в Нанси, Франция , где оставалась до 2002 года, создав для труппы более 20 работ, которые гастролировали по Европе.
В 2004 году она работала художественным руководителем Международного фестиваля современного танца в Венецианской биеннале, приглашая компании со всего мира демонстрировать инновационные танцы по всему городу, в том числе в Арсенале , где художественная биеннале проводится каждые два года.
Армитидж Ушёл! Танец [ править ]
Вернувшись в Нью-Йорк после 15 лет за границей, Армитидж основала свою нынешнюю компанию Armitage Gone! Танец в 2004 году как способ создать культуру танцоров-единомышленников, исследующих новые идеи о том, чем может быть танец и чем он может быть. [3] Его администрирует Фонд Армитиджа, некоммерческий фонд 501 (c), базирующийся в Нью-Йорке.
Армитидж ушел! У Дэнса есть дом в Mana Contemporary , который расположен в огромном бывшем табачном складе.
Хореографический стиль [ править ]
![]() | Этот раздел биографии живого человека не содержит никаких ссылок и источников . ( сентябрь 2021 г. ) |
Армитидж известен тем, что раздвигает границы и создает произведения, сочетающие в себе танец, музыку, науку и искусство и затрагивающие философские вопросы о поиске смысла. Несмотря на строгое мастерство, механизм Armitage выглядит спонтанно. [ нужна ссылка ] Такие концепции, как «кубизм в движении», применяются к групповым рисункам, создавая несколько точек обзора, так что движение рассматривается с разных точек зрения, углов и уровней, при этом плоскости перетекают друг в друга. Шаги основаны на каллиграфии и фрактальной геометрии (облаков, гор, морского побережья), создавая извилистую, криволинейную лексику, в отличие от евклидовой геометрии танцевальной традиции. Танцоры разделяют общую цель, но не танцуют в унисон, создавая фанковую, демократичную индивидуальность с лиризмом, акцентированным грубыми, интуитивными акцентами.
Ее вдохновляют разрозненные, не повествовательные источники: от физики 20-го века до флорентийской моды 16-го века, поп-культуры и новых медиа. В ее руках классическая лексика получает необходимый шок для своей системы: скорость, ломаные линии, абстракции и симметрия противостоят асимметрии. Музыка — это ее сценарий, и она сотрудничала с современными композиторами и композиторами-экспериментаторами, такими как Джон Лютер Адамс , Томас Адес, Рис Чатем, Виджай Айер и Лукас Лигети. Партитуры могут отличаться крайним лиризмом, а также диссонансом, шумом и полиритмией. Декорации и костюмы для ее произведений часто создают ведущие художники мира современного искусства, в том числе Карен Килимник, Джефф Кунс, Вера Люттер, Дэвид Салле, Филип Таафф. и Брайс Марден. Она также сотрудничала с модельерами Кристианом Лакруа, Жаном-Полем Готье и Питером Спелиопулосом, с которыми создала множество работ. Кинорежиссер Джеймс Айвори создал декорации и костюмы для вечера ее хореографии, который был показан в историческом итальянском Театре делла Пергола, построенном в 1656 году.
Хореографию Армитиджа можно разделить на три различных эстетических периода: панк, живопись и поэзия».
Панк [ править ]
Армитидж присоединяется к длинному ряду художников, смотрящих на прошлое и одновременно стремящихся его разрушить. В ее ранних работах эстетика Мерса Каннингема сочеталась с кипучим, радостным, вдохновленным панком ликованием разрушения старого ради появления нового. Работа не только бросила вызов формальным представлениям о танце, но ее образы и содержание возвестили о росте тем, касающихся сексуальности и гендера, которые стали столь важными в дискурсе конца 20-го и начала 21-го века. Она изменила представление о балерине, изобразив ее как независимого мыслителя с эротическим аппетитом, а не как недостижимый романтический идеал. В 1980 году она вывела на сцену мужчину в юбке как такового, а не как дрэг.
В 1982 году Армитидж вдохновилась изучить свои корни как артистки классического балета после создания трех новых произведений для балета Парижской оперы по приглашению Розеллы Хайтауэр и Рудольфа Нуриева. Она объединила поэтическую утонченность Баланчина и блестящее фразирование с использованием Каннингемом сценического пространства как поля действия. Ее противоречивый рецепт, сочетающий враждующие фракции балета и современного танца, наполненный энергией хард-рока и табу сексуального содержания, дал танцу столь необходимый шок для его систем скоростью, ломаными линиями, несбалансированными движениями, абстракциями и симметрией, которым противостоит асимметрия. и ударить.
Изображение [ править ]
В 1984 году Армитидж познакомился с художником Дэвидом Салем на ужине после выступления, на котором присутствовала хореограф Ивонн Райнер. Встреча положила начало второму периоду эстетического развития Армитиджа: Армитидж и Салле начали сотрудничество, которое продолжается и по сей день. Работы Салля, сочетающие фигуративность с чрезвычайно разнообразным изобразительным языком, принесли на сцену ослепительно оригинальные декорации и костюмы. Раннее сотрудничество Армитиджа и Зала было основано на свободолюбивом исследовании стиля, эпох, множественностей и сравнений, охватывая смешение языков в мозаике узоров. Разделение на балет и модерн, высокое и низкое, серьезное и банальное исчезло благодаря коллажам, сопоставлениям и юмору. Армитидж и ее танцоры выступали под устный текст, классическую и популярную музыку, джаз, музыку мира и тишину. Исследуя американскую идентичность с точки зрения культуры, использующей все для продажи товаров, сценические работы Армитиджа и Саля создали созерцательную вселенную, полную красок. Хотя Армитидж обнаружила влияние потребительской культуры на создание беспокойства, ее сотрудничество с Салле было осуществлено не в духе социальной критики, а в духе борьбы художника за форму, за новое, за экспериментирование.
Джефф Кунс присоединился к Залю для разработки нескольких постановок Армитиджа. Первое сотрудничество в 1988 году привело к созданию «Гого-балерины», для которой Кунс и Салле совместно создавали дизайн костюмов, а Кунс создавал декорации. Армитидж тесно сотрудничал с Кунсом, обсуждая темы и содержание новой работы, вдохновляя на создание больших интерактивных декораций для произведения. Ее танцоры использовали их физически: выходили из черной коробки шоколада в форме сердца, танцевали на освещенных коробках гого с красными мишками из плексигласа, сердечками и цветами и разламывали большой экстравагантный торт. Наборы Кунса были уничтожены в начале 2000-х, когда расходы на хранение стали непомерно высокими. Салле и Кунс снова работали вместе в 1989 году над фильмами «Презрение, за бортом» (1991) и «Бал хищников / Торговцы душой» (1996), где оба предоставили декорации и костюмы.
Поэзия [ править ]
В 1995 году Армитидж был приглашен руководить балетом Флоренции, Италия (известным как MaggioDanza). Влияние итальянской истории, политики и эстетики, живущей на улицах Данте и Макиавелли, привело к третьему, поэтическому, периоду в художественном мышлении Армитиджа. Она начала работать с минимумом ингредиентов, чтобы заниматься философскими вопросами поиска смысла. Ее идеи продолжали развиваться, когда она жила в Неаполе, работая в Театре Сан-Карло, и в Венеции, где она руководила Венецианской международной биеннале современного танца. Ее долгое сотрудничество с модельером Питером Спелиопулосом началось в 2000 году с картины «Птицы» , созданной для Греческого национального балета в Афинах. Он оформил более 30 оперных и танцевальных постановок Армитиджа для важных театров Европы, включая постановки во Франции, когда Армитидж работал постоянным хореографом Балета Лотарингии (1999–2004). Их сотрудничество играет важную роль в третьем периоде творчества Армитиджа.
По возвращении в Нью-Йорк в 2004 году Армитидж перезапустила Armitage Gone! Танец в период интенсивного творчества. Чтобы дополнить свою работу с художниками, Армитидж начала постоянное сотрудничество с учёными, опираясь на концептуальные идеи о времени, пространстве и геометрии. На этом новом этапе Армитидж создал механизм, который выглядит спонтанным и личным, несмотря на строгое мастерство. Здесь танец, свет, музыка и дизайн объединены в сбалансированное целое. [ нужна ссылка ] Такие концепции, как «кубизм в движении», применяются к групповым рисункам, создавая несколько точек обзора, так что движение рассматривается с разных точек зрения, углов и уровней, при этом плоскости перетекают друг в друга. Сами шаги основаны на каллиграфии и фрактальной геометрии (геометрия природы: облака, горы, морские берега), создавая извилистую, криволинейную лексику, в отличие от евклидовой геометрии танцевальной традиции. В ее работах танцоры преследуют общую цель, но не танцуют в унисон. Ее пространственный дизайн одновременно продуман и сплочен, создавая причудливую, демократичную индивидуальность. Чрезвычайный лиризм акцентируется грубыми, жестокими акцентами.
Музыка [ править ]
Армитидж ставил хореографию до тишины, использовал текст в качестве партитуры, работал с панком, роком, рэпом, электронной танцевальной музыкой и заказал новые партитуры. Она ищет музыку, в которой много пространства и тишины, позволяющая публике рассматривать танец как основной источник общения. Армитидж также работал с классической музыкой, например, композиторов Белы Бартока («Время - это эхо топора в лесу»), Дьёрдя Лигети («Очерки Лигети») и, совсем недавно, сына Дьёрдя, Лукаса Лигети. В разговоре с Лукасом Лигети Для журнала BOMB Армитаж рассказал о сложностях постановки Itutu . Itutu — это танцевальная пьеса, основанная как на собственных композициях Лигети, так и на композициях Burkina Electric, группы, базирующейся в Буркина-Фасо, которая работает с электроникой и популярной музыкой Буркина-Фасо в сотрудничестве с танцором. музыкантов группы, Itutu предоставил возможность «придать этим разным, противоречивым музыкальным мирам нечто театральное, исследуя поливизуальный танец и измененные состояния сознания».
Танцевальные комиссии
![]() | Этот раздел биографии живого человека не содержит никаких ссылок и источников . ( сентябрь 2021 г. ) |
Армитидж ставил танцы для многих трупп, включая балет Парижской оперы, Американский театр балета, Тасманскую танцевальную труппу, Импровизированную танцевальную труппу, Англия, The White Oak Dance Project, Немецкую оперу в Берлине, Баварскую государственную оперу в Мюнхене, Les Ballets de Monte Carlo. , Балет Лионской оперы, Национальный балет Кубы, Греческий национальный балет, Вашингтонский балет, Американский театр танца Элвина Эйли, Балет Канзас-Сити, Балет Берна, Вашингтонский балет, Балетный театр Турина, Танцевальная труппа Рамберта, Интроданс в Голландии и Бостонский балет.
Танец и наука [ править ]
![]() | Этот раздел биографии живого человека не содержит никаких ссылок и источников . ( сентябрь 2021 г. ) |
В 2010 году Армитидж создал первую часть « Трех теорий», вдохновленную Брайана Грина научно-популярной книгой «Элегантная Вселенная» . Премьера состоялась на Всемирном фестивале науки ( физика черных дыр и теория струн) . [4] Армитидж заявил, что «Физика заставляет меня мечтать. Я стараюсь мыслить нестандартно и открывать свой разум. Мне нравится наука. Наука всегда подвергает сомнению авторитеты». Этот конфликт между теориями показался мне таким драматичным и таким невероятно фундаментальным».
Армитидж Ушёл! Dance Company дебютировала с полноформатной версией « Трех теорий » в 2010 году в Центре исполнительских искусств Краннерт в Шампейн-Урбане. Пьеса, рожденная из желания Армитиджа воплотить основные принципы физики, представляла собой исполнение освежающе виртуозной хореографии современного балета.
В марте 2015 года Армитидж впервые в сотрудничестве с биологом из Стэнфордского университета Полом Эрлихом и 30 танцорами создал «О природе вещей» , работу об изменении климата в Зале океанской жизни Мильштейна в Американском музее естественной истории в Нью-Йорке. в музее прошел сезон представлений.
Танец и театр [ править ]
Летом 2010 года Армитидж работал с композитором из Массачусетского технологического института Тодом Мачовером над его оперой « Смерть и силы» . В этой опере Армитидж включил хореографию как для роботов, так и для певцов.
Армитидж несколько раз работал в Американском репертуарном театре, в частности, в пьесе Дэвида Аджми « Мария-Антуанетта» , которая также шла в Йельском репертуарном театре с хореографией Армитиджа.
Танцы оркестры и
Армитидж поставил два произведения для Нью-Йоркской филармонии, представленных в Эйвери Фишер-холле Линкольн-центра. Обе постановки дирижировал музыкальный руководитель Алан Гилберт. Яначека, Премьера первого из них, «Хитрая маленькая лисичка» состоялась в 2011 году. Во втором, «Мечта танцора » (2013), участвовали солистки New York City Ballet Сара Мирнс и Амар Рамасар вместе с Армитиджем Gone! Танец в хореографии на музыку Игоря Стравинского.
В 2016 году «Армитаж» и «Армитаж ушел!» Танец был заказан Лондонской филармонией для создания «Агона» на музыку Стравинского под управлением Эсы-Пекки Салонена в рамках сезона «Мифы и ритуалы».
Оперный директор [ править ]
Армитидж ставил оперы в стиле барокко и современного репертуара для многих престижных театров Европы. К ним относятся Театр Сан-Карло в Неаполе, Театр дю Шатле в Париже, Лирическая опера в Афинах и Театр Het Muzik в Амстердаме. Ее последняя постановка «Орфей и Эвридика» для оперного театра Сан-Карло в Неаполе в 2015 году была снята для телевидения RAI и выпущена на DVD.
В 2007 году Армитидж поставил и поставил контртенора Энтони Рота Костанцо в Принстонской постановке « Зефирино - Голос кастрата» .
Армитидж поставил «Безумную Ариадну» для Готэмской камерной оперы в Нью-Йорке и оперы для оперы Саратога, в том числе «Дидона и Эней» Филипа Гласса (2016) (2015) и «Венецианские ведьмы» .
Art Dance ( Выставка Making ) 2015
![]() | Этот раздел биографии живого человека не содержит никаких ссылок и источников . ( сентябрь 2021 г. ) |
В 2015 году Mana Contemporary представила Making Art Dance, выставку, отражающую 35 лет сотрудничества Армитиджа с художниками и модельерами в галерее площадью 25 000 квадратных футов. Костюмы, декорации, декорации и рисунки с 1978 по 2015 год были прибиты к стенам, прикреплены к формам одежды и подвешены к стропилам.

Кристиан Марклей, будучи студентом Массового колледжа искусств, создал декорации, костюмы и плакаты для первой работы Армитиджа «Не» в 1978 году. Ее последующие панк-работы были разработаны режиссером Чарльзом Атласом. Художник Дэвид Салле стал ее основным соавтором в 1984 году. Салле создавала фильмы, костюмы, фоны, скульптуры, квартиры и реквизит для нескольких воплощений нью-йоркских танцевальных трупп «Армитаж», а также для европейских балетных и оперных постановок. Кэрролл Данэм создал декорации для фильма «Станции Софи» в 1988 году. Джефф Кунс работал с Армитиджем с 1987 по 1996 год над постановками в США и за рубежом, создавая декорации и костюмы в сотрудничестве с Дэвидом Салле. Филип Таафф сотрудничал в «Шегерзаде» в 1995 году и в «Itutu» в 2008 году. Брайс Марден создал декорации для итальянской постановки «Орфея и Эурдики» в 2004 году в Театре Сан-Карло в Неаполе. Для «Расстроенной Ариадны» в 2008 году Вера Люттер создала декорации, а Дональд Бэхлер разработал реквизит. Карен Килимник создала расписные панно по мотивам «Il Designi Di Pulcinella» Доменико Тьеполо для Сделано в Неаполе в 2009 году. В число сотрудников Armitage входят композиторы, архитекторы, модельеры, художники по свету и ученые. Кинорежиссер Джеймс Айвори создал декорации и костюмы для Армитиджа во Флоренции, Италия, как и Жан Поль Готье и Кристина Лакруа. Питер Спелиопулос, креативный директор Donna Karan, активно сотрудничал при создании костюмов для постановок Armitage с середины 1990-х годов и продолжает делать это сегодня.
Уменьшенная версия выставки была представлена в Национальном музее танца в Саратога-Спрингс, штат Нью-Йорк, с 2015 по 2016 год. Несколько костюмов Армитиджа остаются в постоянной экспозиции.
культура Популярная
Помимо работы на сцене, Армитидж работал с поп-музыкой, включая хореографию для « In The Closet Мадонны » Майкла Джексона и «Vogue» . [6]
Цирка дю Солей В 2012 году она поставила хореографию шоу «Амалуна» , шоу, подчеркивающего красоту и силу женщин, по мотивам пьесы Шекспира « Буря » под руководством Дианы Паулюс.
Она также поставила хореографию в нескольких фильмах в сотрудничестве с режиссером Джеймсом Айвори, в том числе «Золотая чаша» и «Белая графиня» . Ее работы стали предметом двух документальных фильмов, снятых для телевидения: «Шоу Саут-Бэнк» (1985) режиссера Дэвида Хинтона и «Дикая балерина» (1998) режиссера Марка Киделя. Ее балет Rave был снят для телевидения для европейского канала Arte.
Работает [ править ]
- Не (1978) - Армитидж ушел! Танцы – спортзал средней школы Святого Франциска Ксавьера. Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Сможем ли мы (1979) - Армитидж ушел! Танец - Кухня. Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Вертидж (1980) - Армитидж ушел! Танец - Нью-Йоркский клуб
- Это случилось в клубе Bombay Cinema - Компания импровизированного танца Лондон, Англия - Лондон, Англия
- Резкий классицизм (1981) - Армитидж ушел! Танец - Мастерская танцевального театра, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Рай # 1 (1982) - Армитидж ушел! Танец - Украинский бальный зал, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Бойня на улице Макдугала (1982) - Исследовательская группа Парижской оперы - Шатоваллон, Франция
- Fender (1982) - Армитидж ушел! Танец
- Щелкунчик (1982) - Балет Парижской оперы - Театр Парижской оперы, Париж, Франция
- Настоящий танец ушел (1982) - Армитидж ушел! Танец - Театр Ла Мама, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Рай # 2 (1983) - Армитидж ушел! Танец - Бордо, Франция
- Последний ушедший танец (1983) - Армитидж ушел! Танец – Театр де ла Виль, Париж, Франция
- GV-10 (1984) - Ballet Théâtre de l'Opéra de Paris - Théâtre de l'Opéra Comique, Париж, Франция
- Тасманский дьявол (1984) - Тасманская танцевальная труппа - Тасмания
- Шоу на Южном берегу (1985) - Армитидж ушел! Танец
- Комната Моллино (1985) - Американский театр балета - Центр Кеннеди, Вашингтон, округ Колумбия
- Дуэты Ватто (1985) - Армитидж ушел! Танец - Maison de la Culture, Гренобль, Франция
- Елизаветинская формулировка покойного Альберта Эйлера (1986) - Армитидж ушел! Танец - Эйндховен, Голландия
- Le Stances a Sophie (1987) - Армитидж ушел! Танец - Театр Джойса, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Потускневшие ангелы (1987) - Балет Парижской оперы - Театр Парижской оперы, Франция
- GoGo Ballerina (1988) - Армитидж ушел! Танец - Мир, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Каммердиско (1988) - Армитидж ушел! Танец – Сан-Паулу, Бразилия
- Утиные танцы (1988) - Армитидж ушел! Танец - Анжер, Франция
- Без тебя я ничто (1989)
- Презрение (1989) - Армитидж ушел! Танец - La Quartz, Брест, Франция
- Различные видеоклипы (1990)
- Мировое турне Милли Ванилли (1990)
- Школа любви (1990)
- Джек и Бетти (1990) - Les Nomades - Лозанна, Швейцария
- Танцующий Заппа (1990) - Балет Лионской оперы, Лион, Франция
- Сорок пистолетов (1990) - Армитидж ушел! Танец - Центр искусств, Крестед-Бьютт, Колорадо
- За бортом (1991) - Шарлеа Дэнс, Шарлеуа, Бельгия
- Renegade Dance Wave (1991) - Армитидж ушел! Танец - Центр искусств, Крестед-Бьютт, Колорадо
- Сурок Квикстеп (1991) - Армитидж ушел! Танец - Центр искусств, Крестед-Бьютт, Колорадо
- Цепь желаний (1991)
- Мировое турне Dyvinals (1991)
- Мировое турне Blond Ambition, Мадонна (1991)
- Vogue (песня Мадонны) для Мадонны (1991)
- Зеркальный зал (1992)
- С Днем Рождения, Россини (1992) - MaggioDanzo di Firenze, Флоренция, Италия - Театр делла Пергола, Флоренция, Италия
- В шкафу для Майкла Джексона (1992)
- Вторая кожа (1992) - Балет Монте-Карло - Монте-Карло, Монако
- У меня была мечта (1993) - Балет Монте-Карло - Монте-Карло, Монако
- Торговцы душой (1993) - Армитидж ушел! Танец - Maison de la Culture, Бобиньи, Париж, Франция
- Найдите и уничтожьте (1994)
- Возвращение Распутина (1994)
- Собака - это мы (1994) - Балет Немецкой оперы в Берлине - Берлин, Германия
- Тату и пачка (1994) - Балет Баварской стасоперы Мюнхена - Статсопер, Мюнхен, Германия
- На грани хаоса (1994) - Театр балета Орегона - Портленд, Орегон
- Шахерезада (1995) - MaggioDanza di Firenze - Комунальный театр, Флоренция, Италия
- Бал хищников / Торговцы душой (1996) - MaggioDanza di Firenze - Бруклинская музыкальная академия, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Бал хищников (1996) - MaggioDanza di Firenze - Театр делла Пергола, Флоренция, Италия
- Аполлон и Дафна (1997) - MaggioDanza di Firenze - Театр делла Пергола Флоренция, Италия
- Терпсихора (1997) - MaggioDanza di Firenze - Театр делла Пергола, Флоренция, Италия
- Погода реальности (1997) - MaggioDanza di Firenze - Комунальный театр Флоренции, Италия
- Край зеркала (1998) - Балет Монте-Карло - Опера Монте-Карло, Монако
- Дикая балерина (1998)
- Надасварам (1998) - MaggioDanza di Firenze - Бастия, Корсика, Франция
- Пиноккио (1998) - MaggioDanza di Firenze - Театр делла Пергола, Флоренция, Италия
- На вилле (1999)
- История жизни (1999) - Нью-Йоркский городской балет - Королевский фестивальный зал, Лондон, Англия
- Последний круг (1999) - Проект «Белый дуб» - Театр «Новая Победа», Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Золотая чаша (2000)
- Птицы (2000) - Греческий национальный оперный балет - Театр Иродион, Акрополь, Афины, Греция
- Эй, Джакомо Казанова (2000) - Армитидж ушел! Танец - Античный театр, Таормина, Сицилия
- Смертельное танго (2000) - Древний театр, Тоармина, Сицилия
- Conciso Concerto (2000) - Национальный балет Кубы - Театр Гарсиа Лорки, Гавана, Куба
- Кот Шрёдингера (2000) - Балет Лотарингии - Театр оперы, Нанси, Франция
- Технария (2001) - Армитидж ушел! Танец - Театр Джойса, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Drastic Remix (2001) - Ballet de Lorraine - Театр оперы, Нанси, Франция
- Power Surge (2001) - Танцевальный факультет Канзасского университета - Лейд-центр
- Rave (2001) - Ballet de Lorraine - Театр оперы, Нанси, Франция
- Мелодиен (2002) - Балет Лотарингии - Театр оперы, Нанси, Франция
- Соната да Качча (2002) - Балет Лотарингии - Мексика
- Пиноккио (2002) - Introdans - Шоубург Орфей, Апелдорн, Нидерланды
- SZ110 (2002) - Балет Лотарингии - Театр оперы, Нанси, Франция
- Замок Синей Бороды (2002) - Опера Нанси и Балет Лотарингии - Театр Оперы, Нанси, Франция
- Разбитое стекло (2002) - Флорентийская танцевальная труппа - Театр Гольдони, Флоренция, Италия
- Орфей и Эвридика (2003) - Опера Сан-Карло - Оперный театр Сан-Карло, Неаполь, Италия
- Живые игрушки (2003) - Dance Company Rambert - Глазго, Шотландия
- Время – это эхо топора в лесу (2004) – Armitage Gone! Танец - Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Двойная жизнь Зефирино (2004) - Армитидж ушел! Танец - Принстон, Нью-Джерси
- 10 стихотворений (2004) - ABCDance Company - Санкт-Пёльтен, Австрия
- Пигмалион (2004) - Оперный театр Нанси, Франция и Балет Лотарингии - Opera de Nancy et de Lorraine, Франция
- Белая графиня (2005)
- Очерки Лигети (Песни) (2005) - Балет Лотарингии - Центр Мальро Вандоевр, Франция
- В этом сне, который меня преследует (2005) — Армитидж ушел! Танец - Театр «Герцог на 42-й улице», Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Cantus Articus (мастерская) (2006) - Танцевальная труппа Второй авеню - Школа искусств Тиш Нью-Йоркского университета, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Визуальный мозговой штурм (2006) - Армитидж ушел! Танец - Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Сцены из фильма "Деревенский кролик" (2006)
- Сады Гамелан (2006) - Американский театр танца Элвина Эйли - Центр Нью-Йорка, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Очерки Лигети (2007) - Армитидж ушел! Танец - Театр Джойса, Нью-Йорк
- Собираясь с мыслями (2007) - Вашингтонский балет - Вашингтон, округ Колумбия
- Passing Strange (2007) - Общественный театр Нью-Йорка
- Gran Partita (2007) - Танцевальная труппа Рамберта - Театр Сэдлерс Уэллс, Лондон, Великобритания
- Волосы: Американский племенной мюзикл Love-Rock - Концертное выступление в честь 40-летия (2007) - Центральный парк театра Делакорте, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Passing Strange (2007) - Репертуарный театр Беркли - Беркли, Калифорния
- Ценители хаоса (2008) - Армитидж ушел! Танец - Театр Джойса, Нью-Йорк
- Passing Strange (2008) - Театр Беласко, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Расстроенная Ариадна (2008) - Армитидж ушел! Танец - Центр искусств Абронс
- Лето любви (2008) - Армитидж ушел! Танец - Парк Дамрош, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Между часами и кроватью (2008) - Балет Городского театра Берна - Городской театр Берна, Швейцария
- Волосы: Американский племенной мюзикл Love-Rock - На Бродвее (2009) - Театр Эла Хиршфельда, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Мэшап (2009) - Армитидж ушел! Танец - Кухня, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Wild Thing (возрождение) (2009) - Армитидж ушел! Танец - Кухня, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Дуэты Ватто (пересмотренный) (2009) - Армитидж ушел! Танец - Кухня, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Резкий классицизм (пересмотр) (2009) - Армитидж ушел! Танец - Кухня, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Арктическая песня (2009) - Балет Канзас-Сити - Лирический театр, Канзас-Сити, Миссури
- Лето любви (2009) - Армитидж ушел! Танец – Театр Беллини, Катания, Италия
- Сделано в Неаполе (2009) - Армитидж ушел! Танец – Театр Сан-Фердинандо, Неаполь, Италия
- Это будет громко (2009) - Танцевальная труппа Рири-Вудбери - Театр Роуз Вагнер, Солт-Лейк-Сити, Юта
- Синий всадник (2009) - Армитидж ушел! Танец - Театр Миллера, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Итуту (2009) - Армитидж ушел! Танец - Бруклинская музыкальная академия, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Брамс на грани (2010) - Вашингтонский балет - Центр Хармона, Вашингтон, округ Колумбия
- Три теории (2010) - Армитидж ушел! Танец - Центр исполнительских искусств Краннерта при Университете Иллинойса в Урбан-Чампейн, Иллинойс
- Фрактус (2011) - Балет Большого театра - Центр исполнительских искусств округа Ориндж, Коста Меса, Калифорния
- Танцующий изысканный труп (2011) - Армитидж ушел! Танец - Capitale, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Случайные мысли (2011) - Кортни Генри - Театр Американского танцевального центра Элвина Эйли, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Гага-Гаку (2011) - Армитидж ушел! Танец - Театр Джойса, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Непросто (2011) - Армитидж ушел! Танец - SummerStage, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Амалуна (2012) - Цирк дю Солей - Монреаль, Канада
- Мария-Антуанетта (версия 1) (2012) - ART Гарвард, Кембридж, Массачусетс
- Мария-Антуанетта (версия 2) (2012) - Йельский репертуарный театр, Нью-Хейвен, Коннектикут
- Механика танцевальной машины (2013) - Армитидж ушел! Танец - New York Live Arts, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Мечта танцора (2013) - Сара Минс, Амара Рамасар с Нью-Йоркским филармоническим оркестром - Эйвери Фишер Холл, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Басни о глобальном потеплении (2013) - Армитидж ушел! Танец - Центр исполнительских искусств Краннерта, Урбана, Иллинойс
- EMV (превью) (2014) — Армитидж ушел! Танец – Бруклин, Нью-Йорк
- Четыре сезона - Вращающаяся планета (2014) Армитидж ушел! Танец - Центр Нью-Йорка, Нью-Йорк
- О природе вещей (2015) - Армитидж ушел! Танец - Зал океанской жизни Мильштейна, Американский музей естественной истории.
- Дидона и Эней (2015) - Армитидж ушел! Танец - внутренний двор под открытым небом Национального музея танца, Саратога-Спрингс, Нью-Йорк.
- GoGo Ballerina (Возрождение) (2016) - Introdans - Муниципальный театр Арнема, Нидерланды
- Танцуй везде (2016) - Армитидж ушел! Танец - Вестибюль Гарвардского художественного музея
- Bitches Brew (2016) - Бостонский балет - Бостонский оперный театр, Бостон
- Агон (2016) - Армитидж ушел! Танец – Королевский фестивальный зал, Лондон, Великобритания
- Лето (2016) - Армитидж ушел! Танец - Фестиваль американской мечты, Бельведер-ди-Вилла Руфоло, Италия
- Хэллоуин на свободе: танцующие кости, вкус тьмы и внутренний скелет (2017) — Армитидж ушел! Танец - Театр ЛаМама на первом этаже
- Стены (2017) - Армитидж ушел! Танец - Бельведер на вилле Руфоло
- Donkey Jaw Bone (2018) - Армитидж ушел! Танец - New York Live Arts, Нью-Йорк
- Искусство промежуточного (2018) - Армитидж ушел! Танец - Национальные опилки
- Ты взял часть меня (2019) - Армитидж ушел! Танец - Японское общество
Награды и почести [ править ]
В 2004 году Армитидж получил Фонда современного искусства для художников. премию [3] Весной 2009 года Армитидж был удостоен самой престижной награды Франции — кавалера Ордена искусств и литературы. [4]
Стипендии [ править ]
Стипендия Рэдклиффа (2016 г.) и Стипендия Саймонса в области общественных гуманитарных наук (2016 г.)
Будучи стипендиатом Рэдклиффа в Гарвардском университете и стипендиатом Саймонса в Университете Канзаса, Армитидж исследовал способы привнести уникальную точку зрения культур коренных народов в современные представления, уделяя особое внимание культуре аборигенов региона Кимберли в Австралии и Канзы, осейджей. и индейские племена равнин Пауни в Соединенных Штатах. Сотрудничая с мыслителями внутри и за пределами академии, в том числе из Университета индейских наций Хаскелла, Армитаж продолжает исследования других способов существования, мышления и ориентации на земле.
Сотрудник директора медиа-лаборатории MIT (2017–2019 гг.) Армитидж присоединяется к разнообразной группе мыслителей и изобретателей, проводящих семинары и исследующих идеи о том, как танец и перформанс могут пересекаться с технологиями.
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Курлас, Гия (19 марта 2015 г.). «Новая танцевальная работа Кэрол Армитидж ведет к более экологичному пути» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, США . Проверено 19 марта 2015 г.
- ^ Армитидж ушел! Танцевальный веб-сайт , заархивировано из оригинала 3 августа 2008 г. , получено 4 августа 2008 г.
- ^ «Кароль Армитидж :: Фонд современного искусства» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2012 г.
- ^ Бернс, Мелисса. «Выбор Мелиссы: Кэрол Армитидж». 14 января 2011 г. получено 16 октября 2011 г. < http://dismagazine.com/blog/12471/melissas-picks-karole-armitage/ >
Внешние ссылки [ править ]
- Архивные кадры танцевальной труппы Кэрол Армитидж Armitage Gone! Танцевальное выступление в «Трех теориях» в 2010 году в Jacob's Pillow.
- Архивные кадры дискуссии с Кэрол Армитидж под названием « Танцы сквозь теоретическую физику» на фестивале танцев подушек Джейкоба 18 июня 2010 г.
- Армитидж Ушёл! Танец
- Профиль Кэрол Армитидж в Smyles & Fish
- Кэрол Армитидж на Answers.com
- Кэрол Армитидж в базе данных Internet Broadway
- Кэрол Армитидж в базе данных Internet Off-Broadway
- Кэрол Армитидж на IMDb
- 2009 г. в журнале BOMB Magazine, Интервью Лукаса Лигети с Кароль Армитидж
- «Список работ — Армитидж ушел! Танец» . www.armitagegonedance.org . Проверено 8 января 2023 г.
СМИ, связанные с Кэрол Армитидж, на Викискладе?